Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16369 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

New York Times: Россию Путина экономически не сломить

New York Times: Россию Путина экономически не сломить

Фото: tacskooo / pixabay

«The New York Times» хвалит российскую экономику. Стоит отметить, что это уже своеобразная тенденция, а не единичный случай. Знаю, возможный скептицизм соотечественников на сей счёт: дескать, стоит насторожиться, когда тебя хвалит враг.

Предвижу традиционную критику экономического блока правительства и Центробанка. Тем не менее, Путину удалось вернуть экономику РФ на рельсы вопреки многим факторам.

Это и западные санкции, демпинг нефтегазовых цен и открытый саботаж управления президента многими представителями, так называемой российской элиты.

Операция по возвращению роста российской экономики потребовала введение российских контрсанкций, тысяч часов переговоров с иностранными дипломатами, производителями нефти и другими бизнесменами, победы над терроризмом в Сирии, наконец.

Теперь американские эксперты пророчат экономике РФ уверенный рост. В этом году показатели роста составят 2,1%, а в следующем, по прогнозу, удвоятся. При этом в России рекордно низкая инфляция – 4%. Некоторые оппозиционные издания из-за невозможности опровергнуть этот факт стали выискивать минусы низкой инфляции.

Иностранные инвесторы хотят вкладывать в России, несмотря на все запреты политиков. Отказаться от лакомых проектов (мост через Керченский пролив в Крым, газопровод в Китай и футбольные стадионы для чемпионата мира по футболу) не смогли даже многие крупные игроки. Например, Siemens поставлял свои турбины в Крым.

Несмотря на все заявления популистов о том, что они бы выправили положение дел в российской экономике на раз-два, похоже, в мире нет ни одного управленца, кроме Путина, кто бы мог выстраивать экономическую модель огромной страны в долгую. Запад, во всяком случае, убедился, что экономически Россию Путина не сломить.

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 MeN-TOR 25 ноября 2017 20:33
+28
если хвалят - это плохо..
№2 Ёжкина кошка 25 ноября 2017 20:38
+13
А если вынуждены хвалить?
№3 Kapanyz 25 ноября 2017 20:58
+8
Они тоже изредка вынуждены говорить правду. А то пролетят.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№4 Леший 25 ноября 2017 21:54
+8
В ихнем случае, молчание будет означать, или обгадились или готовят подлость.
Констатирование факта с ихней стороны ,означает , подлецы идут своей дорогой и у них есть план Б.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№5 Ассасин Кридман 25 ноября 2017 22:46
+5
Вот я только про турбины в Крым не понял? Может автор разъяснить подачу в суд "Сименсом" иска против российского партнёра? Спасибо!
№6 vasilisa mikullishna 26 ноября 2017 10:07
+2
Вроде как то это все замяли.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№7 Бывший оптимист 26 ноября 2017 13:13
-1
А я не понял чем учебником арифметики, или налоговым кодексом И. Новицкому спину надрать, можно ниже. Арифметика же гласит что нефть дорожает и серьёзно. По стопам за ней и экономика "растёт". Где второй оптимист беспредельный?
№8 Виктор_1955 25 ноября 2017 20:41
+7
Цитата: MeN-TOR
если хвалят - это плохо..

Похоже, не хвалят; ищут способы, как сломить...
№9 Бывший оптимист 26 ноября 2017 13:14
0
Их всё (ВСЁ) устраивает.
№10 Старуха из Ергиль 26 ноября 2017 07:41
0
Там, где выросла капуста, обязательно жди КОЗЛА (народная мудрость)
№11 Svarog57 25 ноября 2017 20:46
+16
Возможно, что с экономикой в России все и неплохо...но вот зарплату мне и коллегам последний раз индексировали в 2012 году. Потом разного рода кризисы пошли косяками. Мы даже не пытаемся считать уровень наших реальных доходов в 2017 по сравнению с 2012.
№12 Kapanyz 25 ноября 2017 20:56
+5
Ну, примерно в два раза меньше. Кризис с подачи наших секаспартнёров. Могло бы быть и хуже.
Зато теперь экономика менее зависима от них. Посмотрим когда там грянет. На сколько у них упадёт и как они запоют.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№13 Svarog57 25 ноября 2017 21:26
0
Ну, в 2013 мы с общечеловеками еще не сцепились, а кризис уже как бы и начался, т.к. денег на индексацию уже не оказалось. Похоже что не только в нашей конторе.
№14 -kornet- 25 ноября 2017 21:46
-1
не стоит так расстраиваться. может, лично вы не так уж много постарались для укрепления мощи и т.д. скажем, поработать на военном заводе, построить танк, ракету, или накопить кучу денег и отдать государству на постройку эсминца...
нет, лучше поддержать воспитателей детских домов, дошкольных учреждений... вырастет, с вашей помощью, новое поколение готовое на великие дела
№15 Роман_Печатников 25 ноября 2017 21:50
+12
Да не расстраивайтесь так! Бывает и хуже. И ой-ой-ой как хуже. Вот я в ДНР со своими знакомыми как-то сравнили реальные доходы в 2012-13 г.г. по сравнению с 2017... оказалось, что они стали меньше в 7-10 раз (!) А с лета 2014 по весну 2015 у многих людей доходы вообще падали ДО НУЛЯ! Так что всё познаётся в сравнении...
№16 Svarog57 25 ноября 2017 21:55
+2
Спасибо, утешили. Только я, в общем-то, и не ною - мне как хватало денег на жизнь, так и хватает. Ну, во Вьетнам вот стало дороговато летать на отдых, это есть.
№17 Роман_Печатников 25 ноября 2017 23:35
+4
Вот видите! Слава Богу, где-то ещё люди имеют возможность жить. А у нас они уже почти 4 года пытаются выживать. Получается не у всех.
№18 vasilisa mikullishna 26 ноября 2017 10:10
+5
Дай Бог всем жителям ЛДНР выдержать все это уродство со стороны Киева и наконец зажить нормальной жизнью.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№19 Бывший оптимист 26 ноября 2017 13:18
-1
Ваш пост ( Svarog57 ) автору бы отправить и учебник арифметики(злая наука).
№20 ЕгоркаС 25 ноября 2017 20:55
+5
Про инфляцию, возможно...у нас в Кемерово последние пару месяцев цены на бензин с цепи сорвались, наверное губернатору на новую инвалидную коляску собирают.
№21 K.G.B. 25 ноября 2017 21:05
+2
У вас солярка тоже 43 рубля за литр?)
№22 Anarchist 26 ноября 2017 01:07
+5
У вас солярка тоже 43 рубля за литр?)


Южно-Сахалинск - ДТ-46,5 руб. Есть предел, когда эти твари нажрутся?
№23 K.G.B. 26 ноября 2017 12:58
0
Сочувствую искренне!
У вас хоть остров хлебный.Можно что-то заработать от щедрот природных,да на материк отправить в буржуйскую столицу.А у нас ,сцуко,безводная пустыня и камень вместо земли.Из доходов только те же жители столицы.Но они у нас превращаются в сквалыг,несмотря на то что у бусурман тратятся по полной,поднимая экономику вражеской страны.)
№24 Бывший оптимист 26 ноября 2017 13:19
0
НЕТ!
№25 maestro39 25 ноября 2017 20:56
+1
Не производители нефти, а насосы-качальщики - так буде вернее.
№26 AHIL 25 ноября 2017 21:11
+5
////////////Некоторые оппозиционные издания из-за невозможности опровергнуть этот факт стали выискивать минусы низкой инфляции.

В этом и суть нашей оппозиции , очернять своё государство а не вести конструктивную критику , и вносить свои конструктивные предложения по улучшению ситуации ( кроме как - отдать Крым , выйти с Донбасса и за всё хорошее против всего плохого) . Она не наша оппозиция а иностранные агенты пиндосии на территории России . Даже можно назвать - агенты влияния . Тогда нафиг нужна эта оппозиция , пусть валит в гейропу , или на прямую к своему хозяину в пиндосию . Или со временем у неё появится шанс - осваивать Магаданские земли .
----------
---------------
№27 TVA 381 25 ноября 2017 21:28
+4
Ну если наша оппузиция считает Путина тираном то отправка всей этой мерзости под Магадан дело первостепенной важности.Пускай потусуются там лет так 5 - может мозги на место встанут.....
№28 LAP17 25 ноября 2017 21:22
+10
№5 Svarog57 и ему подобным

Раздражает постоянное нытье. Вы стремились к жизни в капиталистическом обществе? Вот оно! Если не стремились, то почему не вышли (Вы или Ваши родители) защитить СССР в 1991 г.? Осознаете ошибки? Ну, так не нойте, и стройте социалистическую страну. Для справки: в США зарплату на частных предприятиях не индексируют НИКОГДА, а на коллективных и гос-предприятиях (например, в университетах и гос. научных лабораториях) - только иногда, и на многих уже несколько лет назад постановили (на собраниях коллективов - ничего не напоминает?) отказаться от индексации, т.к. предприятия не могут ее потянуть. Инфляция в США - 4%-4.5%/год сейчас, т.е., как в России. С 90-х годов покупательная способность средней зарплаты в США снизилась примерно в 4 раза (для любознательных - живу здесь 25 лет, физик).
№29 maiman 25 ноября 2017 21:44
+7
Как мне тебя жалко! Слеза прошибла! Может приедешь в Магадан! Тут хорошо и зарплаты индексируют и воздух свежий! И северные доплачивают!
№30 LAP17 26 ноября 2017 07:20
-2
№21 maiman

Думаю, что жалеть надо Вас - вы плохо воспитаны и плохо образованы. Извините, я с такими не общаюсь. С удовольствием бы поехала в Магадан, но работы для физика там нет, и виза мне нужна.
№31 maiman 26 ноября 2017 08:17
+3
У меня инженерное и финансовое образование, и это лучше чем образование физика-перекати поле, бросившим Родину ради жирного куска! И работаю я в своей стране, для своего народа! А воспитание - понятие относительное! Мое воспитание не позволяет мне ради жирного куска продать святое!
№32 LAP17 28 ноября 2017 04:48
0
№31 maiman

Как я уже сказала, дискутировать с Вами я не буду, т.к. Вы не способны логически мыслить и переходите на личности в дискуссиях. В частности, пример выше, который я привела, чтобы продемонстрировать несостоятельность концепции капиталистического общества, Вы восприняли, как попытку жаловаться на жизнь (т.е., полностью вырвали этот пример из контекста разговора). Видимо, даже 2 образования не помогли, физик-финансист (!)

Не надо всех судить по себе - не у всех деньги и потребительство главные цели в жизни. Если интересно, почитайте ниже в моих постах (где я отвечаю людям более воспитанным, чем Вы), почему мне пришлось уехать в США. Учите историю, КОБ, и начинайте мыслить логически.
№33 maiman 28 ноября 2017 09:49
0
Как я счастлив, что моя страна очистилась от таких как ты! Пусть зараза вся уезжает на запад! Ты считаешь себя воспитанной? Ты хуже дворовой девки!
А-а-а! Ты с Украдины! Ну все ясно. Считаю ниже своего достоинства вести диалог. Все!
№34 LAP17 30 ноября 2017 06:13
-1
№31 maiman

Думаю, что большинство комментаторов, которые прочли комментарий от mainman выше, сожалеют, что из России не убрались именно физики-финансисты-mainman, а уехали по приглашениям такие специалисты, как я. Комментарий выше - показатель "интеллектуального уровня" физиков-финансистов-mainman-ов, которым уже никакое количество дипломов не поможет. Надеюсь, что таких особей с 90-х уже мало осталось, и судя по их нытью, жить им в России не очень сладко - "высокий интеллект" не позволяет. Россия действительно развивается.
№35 Svarog57 25 ноября 2017 21:52
+2
Я так и не понял что вы предлагаете - не ныть и терпеть капитализм или не ныть и строить социализм?
№36 LAP17 26 ноября 2017 07:21
+1
№22 Svarog57

Предлагаю перестать ныть и начинать строить соц. страну, помогая Путину.
№37 Murin 26 ноября 2017 08:46
+1
А Путин ее разве строит?
№38 LAP17 28 ноября 2017 03:28
0
№34 Murin

Да, как может, так и строит. Если почитать комментарии даже на Политикусе, то становится понятно, что многие не осознают политическую ситуацию в стране (проще говоря, политически безграмотны и плохо образованы), и объективно работают на либерастов.
№39 K.G.B. 26 ноября 2017 13:05
+2
Предлагаю перестать ныть и начинать строить соц. страну, помогая Путину.

Сказал американский гражданин,работающий и проживающий по месту своего гражданства! biggrin

Расскажите ,хотя бы тезисно,как именно Вы,планируете помогать Путину?Или это лишь теоретическая возможность? krut
№40 LAP17 28 ноября 2017 03:43
0
№35 K.G.B.

Любой гражданин любой страны, особенно русские (а я - русская), должны поддерживать усилия Путина по борьбе за мир и укреплению России как гаранта мира во всем мире, иначе финансовые правители этого мира ввергнут его в 3-ю мировую войну (финансовой клике США это объективно выгодно, т.к. обнулит все их долги).

Я не нахожу нужным обсуждать с Вами, тем более публично, как именно и что я планирую делать. Единственное, что я Вам гарантирую, так это то, что я делаю то, что могу, чтобы помочь улучшению взаимоотношений США и России.

25 миллионов русских оказались за рубежом, благодаря предательству Горбачева, Ельцина и Ко., а также благодаря равнодушию населениа СССР и его нежеланию защитить СССР. Из этого не следует, что эти русские вдруг потеряли интерес к России. Это наша Родина, и мы обязательно вернемся, как только вы созреете для утверждения новой Конституции и Гражданского права, в соответствии с которыми у нас появится такая возможность. Хочу подчеркнуть, что в настоящее время у меня практически нет возможности получить гражданство России - либерасты ваши постарались.

Предлагаю Вам задуматься над тем, что Ваше непонимание политической обстановки в России, особенно тяжелой ситуации, в которой находится Путин, играет на руку либерастам и другим врагам России.
№41 Svarog57 28 ноября 2017 09:57
+1
Цитата: LAP17
№35 K.G.B.

Любой гражданин любой страны, особенно русские (а я - русская)


Вы, извините, русская, эмигрировавшая в США по экономическим мотивам. Примерно как Сергей Никитич Хрущев. Бог вам судья, но поучать нас как жить и во что верить из США - это явный перебор.

P.S. Я, кстати, сам бывший радиофизик.
№42 LAP17 30 ноября 2017 07:44
0
№41 Svarog57

Просьба читать ответы на Ваши комментарии. В этом случае Вы бы узнали, что я уехала в США из фашистской Украины после серьезных попыток сохранить там свою научную группу. После развала СССР (я была гражданкой СССР и находилась в США в командировке в то время, когда ЕБН атаковал Верховный Совет) и ВЕРНУЛАСЬ на Украину, кот. еще входила в СССР. Посидев 2 года без зарплаты, так и не сохранив группу и не найдя помощи в РФ (там моих коллег тоже массово увольняли), я приняла приглашение на работу в Англии, а потом - в США, уехав из фашистской Украины (которая на тот момент уже объявила о самостийности). Гражданства РФ у меня никогда не было (если бы было, я уже писала бы Вам ответ из Москвы).

Я не хотела быть бывшим физиком-теоретиком, поэтому пришлось уехать. Уверена, что мои работы полезны всему человечеству, и особенно России - я работаю в фундаментальных областях науки и работаю на будущее.

Кстати, если Бог есть, то он видит и Ваши комментарии, и отмерит Вам за Ваш негатив по отношению к русским за рубежом полную меру.

Избегайте скоропалительных выводов, а то создается впечатление, что Вы дискутируете сами с собой, бывший радиофизик - видимо, потеряли опыт ведения научных дискуссий уже, скатываетесь на базарные разговоры.

Удачи!
№43 Svarog57 30 ноября 2017 10:37
+1
Среди моего выпуска каждый второй столкнулся с аналогичными проблемами после 1992 года. Я и сам вместо противотанковых роботов стал заниматься сушкой древесины паром и вакуумом (наш артиллерийский НИИ так вот "конвертировали"), а уже к лету 1992 понял, что испытываю постоянное чувство голода. Ничего, пережили.

Но вот в США/Канаду и прочий Запад среди моих однокурсников уехали на ПМЖ только представители вполне определенной национальности. Прочие же Родину менять на хлеб с черной икрой не стали - мой ближайший друг (ныне ДФМН и профессор) в 90-е раз 15 ездил в командировку в США, Канаду и Францию, чтобы денег там заработать и семью прокормить, но из России он не уехал - говорил и говорит, что "...работать в США, конечно, хорошо, но страна там чужая и счастья там не найти".

Искренне желаю Вам успешной работы на благо всего человечества (с территории США).

P.S. В ДНР вы, скорее всего, с американским паспортом запросто попадете с территории Украины - для граждан США на Украине наверняка давно установлен безвизовый режим.
№44 Svarog57 26 ноября 2017 14:44
0
При всем уважении к Путину, у него получается в основном олигархическая страна. Он мыслит геополитическими масштабами, а нужды и чаяния миллионов обычных жителей России в этом масштабе совсем не видны. Социализмом в любом виде у нас пока не пахнет.
№45 LAP17 28 ноября 2017 04:57
0
№38 Svarog57

Получается у Путина то, что можно сделать в данной ситуации. Почитайте посты на Политикусе (и это был, в целом, вменяемый ресурс), и Вам станет понятно, почему так получается у Путина - население политически и экономически безграмотно и хочет потреблять здесь и сейчас, вся власть и собственность принадлежат иностранцам и олигархату преимущественно правозащитной национальности, Конституция и законодательство написано для колонии американцами. Интересно, много ли бы Вы сделали в такой ситуации мирным путем? Или опять - до основанья, а затем ...?

Если у Вас есть идеи, способные ему помочь, можно их высказать на вебсайте Президента. Критика без разумных предложений просто помогает либерастам поливать грязью Путина. Вспомните 90-е (если Вы - взрослый человек), и скажите Путину спасибо, что хоть так удержал Россию от распада.
№46 Svarog57 28 ноября 2017 09:34
+1
Спасибо за советы, особенно с учетом того, что вы живете в США и наши проблемы вам, говоря откровенно, до лампады.
№47 LAP17 30 ноября 2017 07:53
+1
45 Svarog57

Ваши проблемы - это мои проблемы тоже, т.к. я собираюсь переехать в РФ в ближайшие год-два.

Поэтому мне очень важно, чтобы в России никто не организовал майдаун, или не привел к власти навальнят-собчаков и т.д., т.е., чтобы народ понимал что, почему и как делает Путин и ценил его хотя бы за то, что Россия жива, здорова и быстро развивается, как и за то, что он ее сохранил в целости. Человек пожертвовал 20 лет жизни для этого, включая семейную жизнь.

Вы сделали столько же для России? Тогда выставляйте свою кандидатуру на выборах Президента, пусть народ оценит.

Наконец, не надо за других людей делать выводы, что для них важно, а что - нет.

Успехов!
№48 Svarog57 30 ноября 2017 10:47
+1
Цитата: LAP17
45 Svarog57

Ваши проблемы - это мои проблемы тоже, т.к. я собираюсь переехать в РФ в ближайшие год-два.

Поэтому мне очень важно, чтобы в России никто не организовал майдаун, или не привел к власти навальнят-собчаков и т.д.
Успехов!


Переезжайте, если хотите и если получится. Ваш выбор.

Майдан в России, по моим ощущения, сейчас, слава богу, невозможен. Путин историей с Крымом очень серьезно улучшил отношение к себе со стороны миллионов (и мое тоже). Но народ не может вечно жить воспоминаниями о былых победах и в состоянии пермантентной фактической войны, хоть и гибридной. Очень нужны внутриэкономические победы, которые реально отразились бы на уровне жизни миллионов. И не надо нам объяснять, как Путину ТАМ тяжело и почему у него не все получилось - парадигму "надо немножко потерпеть" я слышу всю свою сознательную жизнь (т.е. лет 55 из моих 60), и отец мой ее всю жизнь слышал и терпел.
№49 Бывший оптимист 26 ноября 2017 13:29
+1
Очень сильно за Вас рад,№26 LAP17, хоть Вы и физик. Перестаёт сладко жить среди там?. Так, для справки: НДС среди у Вас там не вааще, налог на з/п сильно добрее, чем у нас, а про различные бонусы как низкие кредиты, вычеты и печатный станок опять же вааще молчу. Просто страну тупых трудно даже физикам вытянуть. когда халява заканчивается.
№50 LAP17 28 ноября 2017 04:25
-1
№39 Бывший оптимист

Не знаю, как Вам, а мне никогда сладко не жилось. В СССР мы с мужем (оба - физики) 15 лет снимали квартиру, например, и так и не получили свою (я купила квартиру только после того, как заработала денег в США и вернулась из моей первой командировки). Тем не менее, я считала и считаю, что социализм в СССР - это первая ласточка, и учитывая его достижения и недостатки, человечество будет строить новые социалистические общества. У капитализма будущего нет, что я проиллюстрировала Вам (в моем самом первом посте на Политикусе) на примере роста цен и т.д. в США, флагмане капиталистического общества.

Бонусы и все прочие начинаются, если у Вас есть деньги на первый взнос за жилье. В любой кап. стране примерно 2/3 населения ничего с этих бонусов не имеет. В США, например, 60 млн человек живут на таллоны на продовольствие. Конечно, никакие ссуды никто и никогда им не дает - это не Россия. Многие дети, например, падают в школах в обмороки, т.к. они раньше питались в школах, а теперь эти программы отменили, а у родителей нет денег на еду.

Не судите по благосостоянию ученых и специалистов обо всех людях в США. Мы приехали сюда образованными (и известными специалистами, в моем случае), без всяких долгов, на хорошо оплачиваемые рабочие места. У среднего человека в США далеко не такая судьба (была и есть) - они почти половину жизни выплачивают долги за учебу, и всю жизнь борятся за то, чтобы найти работу. Средний класс в США с 20% в 70-х годах уменьшился до 10% сейчас, и это произошло без всякой связи с СССР/Россией - это просто свойства капиталистического общества. Средний класс здесь существует, чтобы его доить в случае совершенно регулярно устраиваемых акулами капитализма кризисов - это перекачивает деньги из карманов общества в карманы этих акул. От разрушения СССР средний класс США не выиграл ничего - выиграла политическая, финансовая и промышленная верхушка.
№51 Svarog57 28 ноября 2017 10:02
+1
Цитата: Бывший оптимист
Очень сильно за Вас рад,№26 LAP17, хоть Вы и физик. Перестаёт сладко жить среди там?.

Да нет, там пока все нормально для "физиков". Просто вечером, сидя на веранде собственного дома где-нибудь в Калифорнии, почему бы и не поностальгировать про "страну родных осин", не поучить нас, лапотных, экономически и политически безграмотных, как жить и во что верить. Менталитет "исключительной нации" он такой, диффундирует даже в мозги русских эмигрантов - мы ж тут поголовно тупые, нас учить и наставлять надо.
№52 LAP17 30 ноября 2017 06:49
-1
№47 Svarog57

Не надо то, что было написано Вам, распространять на весь народ - это не логично. Вы лично - да, экономически и политически безграмотны, и я назвала имена российских политиков, ученых и аналитиков, у которых я лично учусь пониманию теории и практики современного общественного развития, и Вам советую. Это Пякин и весь коллектив Внутреннего Предиктора СССР, Таран (Инф. война), Евгений Федоров (НОД), Ольга Четверикова, Сергей Михеев и многие другие.

Я у Вас попросила совет о Донбассе. Оказалось, Вы не в теме, и стали открывать мне глаза на то, что квант. теория информации в Донбассе не нужна. А вот А. Захарченко, как и всякий умный гос. деятель, думает, что нужна, потому что думает о будущем - он, как я читала, всячески привлекает специалистов из-за рубежа в ДНР. Я Вам тоже желаю научиться (1) думать, и (2) вежливо и предметно вести дискуссию.

И да, я - физик-теоретик, и в моей области мои работы известны. Могу сбросить в личку ссылки на мои монографии, например. И моему домику в США завидовать нечего. Я надеюсь переехать в Россию, и в России тоже куплю домик. Если бы Вы стали серьезным специалистом в своей области, то у Вас тоже был бы домик и в России, и в других местах.

Чем больше России и русских везде в мире, тем лучше. Согласны? А то делаете вид, что патриот, а сами не рады, что влияние России в мире распространяется, и не в малой степени, благодаря высокой профессиональной репутации русских специалистов в мире, где бы они не находились, и какое бы гражданство не имели.

О гражданстве - у меня было укровское, а не российское, к сожалению. От российского гражданства никто из русских за рубежом не отказывается - учите матчасть, прежде, чем обвинять других людей в смертных грехах.

Успехов!
№53 fkmrf123 25 ноября 2017 21:51
0
Цитата: Kapanyz
говорить правду

Говорить эту правду кому, своим единоверцам? feel
№54 Piter F 25 ноября 2017 22:11
+7
Читал эту статью. Не хвалят они - излагают факты и скрипят зубами от разочарования
№55 vasilisa mikullishna 26 ноября 2017 10:12
+2
Точно, точно, а то Бабама объявил нас "разорваными в клочья" , а тут нате вам пожалуйста
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№56 Бывший оптимист 26 ноября 2017 13:30
-1
Ошибаетесь, к сожалению. Аксиома же всегда-аксиома.
№57 marina_aleksandrova 25 ноября 2017 22:17
+1
Цитата: Svarog57
Возможно, что с экономикой в России все и неплохо...но вот зарплату мне и коллегам последний раз индексировали в 2012 году. Потом разного рода кризисы пошли косяками. Мы даже не пытаемся считать уровень наших реальных доходов в 2017 по сравнению с 2012.


Потому что государству нужна дешёвая раб. сила. Иначе сюда никаких инвесторов палками не загонишь. Мы - Китай №2, когда там за миску риса в день работали. Хотя в Китае сейчас уровень доходов уже в 2 раза выше российских.
Такие доходы повсеместно, за исключением работников ИТР. Они себе не забывают регулярно индексировать зарплаты, премии придумывать и прочее. Разница в доходах - пропасть.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№58 Андрей_Лукин 25 ноября 2017 22:21
+7
Да, уж! Только, когда читаю об очередных мямляньях, с заглядываньем в глазки партнёрам, Лаврова и Захаровой, впечатление складывается совсем иное.
Да чё там! Я всегда в таких случаях всех отправляю на сайт Эха Москвы, которое содержит Газпром, которое в 99% всей своей информацией поносит Путина, который неделю назад наградил главу Газпрома Миллера. Фу, блин! Чёт совсем запутался...
№59 Турист 25 ноября 2017 22:58
+4
Да, Путин красава, вместе со своими олигархами отстроил великолепную офшорную экономику, да и америке не забывает дань платить, Россия ведь - щедрая душа.
Или это Медведев платит дань, у которого "денег нет, но он там держится".
А Путин куда смотрит тогда, ведь он хороший такой, гарант одним словом.
№60 passant 25 ноября 2017 23:43
+2
С такими природными богатствами, как в России, стране трудно стать развитой экономикой...Повезло так повезло.
№61 cyberia 25 ноября 2017 23:55
+5
Поясняю для не очень сведущих "новицких" что понятие экономика означает: Богатство и ресурсы страны в плане производства и потребления товаров и услуг.

Значит когда "новицкие" говорят что экономика "пошла верх", "встала на рельсы" и другие избитые фразы, это должно означать что увеличилось производство и потребление. Потребление может увеличиться только когда увеличились зарплаты значительно больше чем цены. Или зарплаты остались теми же, а цены значительно упали. Другого не бывает.

Есть такие наблюдения? Нет. И даже наоборот. Поэтому такие заявления это или заказ на поддержку корявой власти, или невежество, или и то и другое.
№62 Shanovich1943 26 ноября 2017 00:17
+2
Об этом тоже говорил, что в Магадан или под Магадан ни кого не надо ссылать, там свой дружный коллектив, правда гайдарка всё разрушил, Магаданская обл .сжалась как шагреневая кожа, не в смысле территории, а в людях, правда сейчас мне в Одноклассниках сообщают, что начали заселять Магадан бывшие республики Средней Азии, так что кто хочет зарабатывать побольше езжайте на Север, и не будете ныть, что мало платят, пятнадцать лет отработал и северная пенсия, а это как минимум двадцать пять тысяч,
----------
Шанович
№63 Михаил.В 26 ноября 2017 00:39
+1
Илья!

Вы, наверное, нас за идиотов держите?
Если "в этом году показатели роста составят 2,1%, а в следующем, по прогнозу, удвоятся", то это означает, что в 2018 году мы выйдем на темпы роста более 4%! Вы сами-то в это верите?

Послушайте выпуски Юрия Пронько на Царьграде и Вы поймёте, что, если срочно не изменить экономическую политику, то нас ждёт крах.

И ещё. Siemens турбины в Крым не поставлял. По поводу появления этих турбин в Крыму был грандиозный скандал.
№64 sliva 26 ноября 2017 00:51
+2
В цифрах вроде все красиво получается а по сути все скверно. Экономика для госчиновников а малыз предприятий закрылось больше 3500 за этот год. Хуже только в 2009 было. Прекрасно растем а налоги поднимают и поднимают. До маразма доходит. Уже бани в недвижимость под налог записывают. И это главный показатель проблем. А что банки по своей и не своей воле творят из-за дебильных инструкций ЦБ даже писать не хочется. Газпром кстати показал убыток впервые с 2009 года. А премии выписал. У них обычно по статье Прочие расходы в районе 30-40 млрд тратилось а в последний год аж 340 млрд.ахнули.
№65 ЕгоркаС 26 ноября 2017 06:44
+1
Цитата: Svarog57
Я так и не понял что вы предлагаете - не ныть и терпеть капитализм или не ныть и строить социализм?

Он уже строит свой социализм, оч далеко от России
№66 LAP17 26 ноября 2017 07:36
+4
№33 ЕгоркаС

Я уехала из фашистской б. Украины (а она уже в 90-х была фашистской) в США, поскольку наш институт, и мою группы, в частности, просто лишили финансирования. Посидев 2 года без зарплаты, приняла приглашение работать в США (Российские коллеги помочь не могли - у них было то же самое). Строить социализм в США - это не моя задача, а вот вернуться в Россию и помочь Путину хотелось бы. К сожалению, получение Российского ПМЖ весьма затруднительно, и возраст у меня далеко не юный.

Многие здесь на Политикусе просто не понимают в какой обстановке Путину приходится работать, и в каком окружении, и почему. Многое вам объясняют и Федоров, и Пякин, и многие другие умные люди. Начинайте думать, чтобы опять не потерять страну, как в 90-х. Для любознательных: каждый год бываю на б. Украине и вижу, по какому пути толкают Россию нытики и либерасты.
№67 Юрий_К 26 ноября 2017 08:02
0
"Я уехала из фашистской б. Украины (а она уже в 90-х была фашистской) в США"

Вы уехали жить в самое логово современного нацизма. В страну, которая заботливо вырастила украинский нацизм.
№68 LAP17 28 ноября 2017 04:04
-1
№52 Юрий_К

Нацизм на Украине выращивался со времен смерти Сталина (троцкист Хрущев начал это делать особенно активно), и при этом Вы и/или Ваши родители этому попустительствовали, т.к. не выражали мнение, отличное от позиции КПСС по этому вопросу. Значит ли это, что я должна Вас обвинить в помощи выращиванию нацизма на Украине? Вот и Вам не надо торопиться обвинять меня в поддержке нацизма в США, хотя бы потому, что народ в США - не нацисты.

Не надо на США возлагать ответственность за ошибки КПСС и советского народа (включая Вас и/или Ваших родителей), который не отреагировал адекватно на ошибки КПСС. Финансовое лобби США просто воспользовалось ситуацией и разогрело ее до состояния войны, и это финансовое лобби никогда не было другом России.

Когда в СССР случился Ельцинский переворот, я была за рубежом в командировке. Я вернулась на б. Украину, чтобы помочь сохранить свою исследовательскую группу, но было поздно - институт (3-ий по величине физико-технический институт в СССР, между прочим) уволил 2/3 сотрудников, включая всю мою группу. Меня оставили в штате, но зарплату перестали платить. После 2-х лет без зарплаты, понимая, что у российских коллег то же самое и они мне помочь не могут, я приняла предложение работать в США.

Теперь мой вопрос к Вам: что сделали Вы (или попытались сделать), чтобы поддержать Путина в восстановлении мощи России?

Не надо считать народ США нацистами или фашистами - это обычные люди, просто плохо образованные (как, впрочем, и молодежь в России), чем и пользуется финансовая олигархия в США. Вот и таких, как Вы, все валящих на Путина, использует либерастия в России, чтобы разрушить страну. Учите историю и КОБ, и начинайте думать, наконец, чтобы понимать, что происходит в России и в мире, и чтобы понимать, почему другие люди поступают тем или иным образом. Не судите всех по себе - далеко не у всех цель жизни состоит в зарабатывании денег и потребительстве (в чем Вы меня заподозрили, несомненно, в своем посте).
№69 Юрий_К 28 ноября 2017 13:24
0
LAP17 цитата:
Вам не надо торопиться обвинять меня в поддержке нацизма в США


В моём посте Вы увидели обвинения в свой адрес? Посмотрите ещё раз - их нет. Вероятно, из США очень удобно агитировать за нашего президента, я только на это обратил внимание.

LAP17 цитата:
Теперь мой вопрос к Вам: что сделали Вы (или попытались сделать), чтобы поддержать Путина в восстановлении мощи России?


У Вас нет права, по моему мнению, задавать подобные вопросы гражданам России, которые все время жили и трудились здесь.
№70 LAP17 30 ноября 2017 06:24
0
№64 Юрий_К

Т.е., Вы мне можете задавать вопросы, а я Вам нет? Вы - это судья и обвинитель в одном лице? А может, просто не можете или не хотите честно ответить на мой вопрос?
№71 Svarog57 30 ноября 2017 11:22
+1
Цитата: LAP17
№64 Юрий_К
Т.е., Вы мне можете задавать вопросы, а я Вам нет? Вы - это судья и обвинитель в одном лице? А может, просто не можете или не хотите честно ответить на мой вопрос?

С вами, уважаемая LAP17, очень тяжело вести дискуссию. Вы все время пытаетесь повысить градус противостояния и перейти к обвинениям оппонентов в различного рода некомпетентностях, подходящих по контексту. Возможно, вам интересны не поиски истины, а формальная победа в локальном споре, причем не за счет аргументов, а за счет умения красиво говорить. Для физика-теоретика с мировым именем это как-то некрасиво...

А вы сами, кстати, что-то попытались сделать для поддержания Путина в восстановлении мощи России из-за океана?
№72 Папка 26 ноября 2017 09:23
0
Пиндостан вместе с Российской "типа элитой" к марту или раньше организуют провокацию против государственности. Личное мнение.
№73 LAP17 28 ноября 2017 04:33
0
№56 Папка

Эти провокации организуются все время - Коля из Уренгоя не просто так появился, и не просто так российских спортсменов отстраняют от Игр и забирают медали. Все это - звенья одной цепи, и да, масштабные провокации тоже будут. Для этого разогревяется т.н. общественное мнение и в СМИ, и в интернете. Посмотрите, сколько стало нытиков, недовольных и разочаровавшихся в Путине на Политикусе (когда-то был вполне разумный ресурс) - не просто так, и не потому, что все забыли 90-е, а потому, что опять запад подкинул денег российской оппе, и оппа нанимает предателей для работы в СМИ и интернете, чтобы они создавали инфо-среду.
№74 Svarog57 26 ноября 2017 11:01
+2
Цитата: marina_aleksandrova

Потому что государству нужна дешёвая раб. сила. Иначе сюда никаких инвесторов палками не загонишь.

Из этого ничего не получится - себестоимость поддержания жизни в одной российской душе ВСЕГДА будет выше, чем во Вьетнаме/Таиланде/Индии/Мексике. Климат, знаете ли.
№75 Major 26 ноября 2017 18:59
0
Цитата: Svarog57
Спасибо, утешили. Только я, в общем-то, и не ною - мне как хватало денег на жизнь, так и хватает. Ну, во Вьетнам вот стало дороговато летать на отдых, это есть.

Давайте поменяемся. Вы к нам в Донбасс, а я на Ваше место. Фиг с ним, в Вьетнамом....
№76 LAP17 28 ноября 2017 04:37
0
Цитата: Svarog57

Подскажите, пожалуйста, можно ли попасть в ДНР по американскому паспорту (с визой в Россию)? Хочу почитать (бесплатно) лекции по квантовой теории информации в вузах ДНР, в качестве моей посильной помощи Республике. Заранее благодарю.
№77 Svarog57 28 ноября 2017 10:10
+1
У меня, кстати, однокурсник много лет живет в Майами, но в Нижний летает запросто - гражданство у него осталось российское. А вы, как я понимаю, сменили гражданство? Мудро...
А квантовая теория - это сейчас для ДНР главное, особенно с учетом того, что вообще непонятно, как они там выживают.
№78 LAP17 30 ноября 2017 07:23
0
№72 Svarog57

Призываю Вас читать ответы на свои комментарии. В частности, я уже писала, что у меня я уехала из б. Украины после развала СССР. (До сих пор меня хранится служебный пасспорт СССР.) Другими словами, я от гражданства ни СССР, ни РФ не отказывалась. Гражданство СССР просто перестало существоватю юридически, а гражданства РФ у меня никогда не было.

О ДНР и квант. теории информации я написала выше - А. Захарченко считает, что современная фундаментальная наука в ДНР нужна. Он - серьезный политик, который работает на будущее ДНР и всей России. Видимо, поэтому он руководит ДНР. Постарайтесь понять, что современная наука - один из краеугольных камней, на которые опирается выживание и победа России в современном мире.

Дискуссия имеет смысл, когда участники стараются (1) внимательно читать ответы друг друга, (2) мыслить логически и не делать скоропалительные заключения.

Успехов!
№79 Svarog57 28 ноября 2017 10:09
0
Цитата: Major

Давайте поменяемся. Вы к нам в Донбасс, а я на Ваше место. Фиг с ним, в Вьетнамом....

У меня нет ответа на ваш подразумевающийся вопрос. Я не понимаю, как вы там выживаете, не понимаю, что делать в этой ситуации России, не понимаю где выход вообще. У меня есть только чувство собственной вины, за "фиг с ним, с Вьетнамом" - вот это безусловно.
№80 Svarog57 28 ноября 2017 10:15
0
Цитата: LAP17
№56 Папка

Посмотрите, сколько стало нытиков, недовольных и разочаровавшихся в Путине на Политикусе (когда-то был вполне разумный ресурс) - не просто так, и не потому, что все забыли 90-е, а потому, что опять запад подкинул денег российской оппе, и оппа нанимает предателей для работы в СМИ и интернете, чтобы они создавали инфо-среду.

Отнюдь не поэтому - а потому что экономика РФ растет только в Росстате, а уровень жизни миллионов за три года упал где-то процентов на 50 и продолжает падать. И миллионы хотят знать, что будет дальше. Путину многое простилось за Крым, но проблемы с коррупцией и непонятками в экономике никуда не делись, они просто отложены. Невозможно вечно ссылаться на объективные обстоятельства, объясняя экономическую стагнацию.
№81 LAP17 30 ноября 2017 07:05
0
№72 Svarog57

В дискуссиях надо оперировать цифрами, а не эмоциональными "миллионами" (сильно напоминающими "миллионы замученных", о которых так переживают либерасты). Вам кажется, что цифры Росстат-а неправильны, тогда приведите другие цифры и предоставьте ссылки источники Вашей информации. Сравните Вами озвученные цифры (в терминах покупательной способности) с соответствующими данными для других развитых стран, и Вы убедитесь, что средний уровень жизни в России сейчас приближается примерно 70% от уровня жизни в Германии (и можно еще спорить о том, правильно ли вычисляется уровень жизни в Германии, т.к. там 90% жилья не находится в собственности граждан, а вот в России - находится).

В дополнение, ответьте себе на вопрос о том, когда Вы лучше жили - в 90-х или сейчас, и скажите спасибо Путину, что не дал развалить страну.

Если хотите узнать, что делается, строится и т.д. в России, смотрите Время-Вперед! и читайте "Сделано у нас" - там даются и цифры и ссылки.

Успехов!
№82 Svarog57 30 ноября 2017 10:51
0
Цитата: LAP17
№47 Svarog57
Вы лично - да, экономически и политически безграмотны,

Спасибо, вы очень добры. Возможно, сейчас физики-теоретики так и должны вести дискуссии - с ходу обвинять оппонентов во всех возможных грехах чохом.
№83 Svarog57 30 ноября 2017 11:05
0
Цитата: LAP17
№72 Svarog57

Сравните Вами озвученные цифры (в терминах покупательной способности) с соответствующими данными для других развитых стран, и Вы убедитесь, что средний уровень жизни в России сейчас приближается примерно 70% от уровня жизни в Германии

В дополнение, ответьте себе на вопрос о том, когда Вы лучше жили - в 90-х или сейчас, и скажите спасибо Путину, что не дал развалить страну.

Успехов!


Если сравнивать официальные душевые уровни ВВП/ППС - да, приближается, может даже и к 80% от германского. Если сравнивать мои экзелевские файлы с доходами/расходами за последние три года - скорее отдаляется - и это еще у меня очень приличная зарплата и вообще уровень жизни по местным меркам, а вот у моих коллег и подчиненных с этим делом вообще грустно. Ничего, терпим, смотрим "Время - вперед" и "Сделано у нас".

Вы там, в Америки, уж извините, от российской действительности серьезно оторвались - разве что в дискуссиях и навешивании ярлыков с вашими бывшими соотечественниками поднаторели. Мне вот тут пенсию подсчитали - оказывается, 20 лет моего рабочего стажа до 2000 года фактически пошли псу под хвост, ибо, говоря утрированно, "...нет данных и вообще решено этот период оплачивать по среднему". И если моему отцу в 1987 насчитали пенсию в 132 рубля, т.е. где-то 2/3 от его зарплаты тогда, то мне сейчас - только 1/6 от моей зарплаты. Ибо "...денег нет и вы тут держитесь". Вот и смотри тут "Время вперед".
№84 Svarog57 30 ноября 2017 11:31
0
Цитата: LAP17
№72 Svarog57
Гражданство СССР просто перестало существоватю юридически, а гражданства РФ у меня никогда не было.

Ну, это как сказать. Военную присягу в 1979 я принимал как гражданин СССР и никто ее не отменял, хотя самого государства вроде бы и нет. Паспорт СССР, кстати, в России до сих пор во многих случаях считается законным удостоверением личности.


Постарайтесь понять, что современная наука - один из краеугольных камней, на которые опирается выживание и победа России в современном мире.
Дискуссия имеет смысл, когда участники стараются (1) внимательно читать ответы друг друга, (2) мыслить логически и не делать скоропалительные заключения.


Зря вы так - я ведь не ваш студент, а вы говорите со мной как убеленный сединами профессор на лекции с несмышленым студентом.