Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16093 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Открытое письмо Президенту России Владимиру Путину от украинской диаспоры России

Открытое письмо Президенту России Владимиру Путину от украинской диаспоры России Давайте не губить в братоубийственом конфликте два близких нам государства!

Господин Президент!

Редакция сайта «Кобза – украинцы России» обращается к Вам от имени украинской диаспоры России. Вот уже несколько лет в России, стараниями Минюста и Верховного суда, не существует ни единой проукраинской федеральной общественной организации, поэтому в исключительных случаях наша редакция берет на себя ответственность делать официальные обращения от имени всей двухмиллионной украинской диаспоры.

Василь Коломацький, «Кобза»

Мы обращаемся к вам по поводу Вашего возможного выдвижения в Президенты России на четвертый срок.

Во-первых, выдвижение на четвертый президентский срок противоречит Конституции России. Всем, читавшим Конституцию России, это очевидно.

Во-вторых, есть определенные политические аспекты, связанные как с Украиной, так и с украинской диаспорой, о которых мы желаем Вам сообщить, представляя именно проукраинскую позицию.

В последние сотни лет считалась общепринятой та точка зрения, что украинский и русский народы являются близкими и братскими. В России в 1991 году проживало четыре миллиона этнических украинцев, а на Украине – больше восьми миллионов русских. В 1994 году был подписан Будапештский меморандум – основополагающий договор в сфере безопасности, в рамках которого Россия гарантировала территориальную целостность Украины. В 1997 году страны, в атмосфере дружбы и надежд, подписали «Большой договор о дружбе и сотрудничестве», который определял межгосударственные отношения во всех сферах на ближайшую историческую перспективу. Казалось, что все в украино-российских отношениях было определено, и на момент Вашего прихода к власти в 2000 году Украина и Россия жили в дружбе. Что же случилось за последние семнадцать лет?

Начнем с фактов. В России были убиты три видных активиста украинского диаспорного движения: Анатолий Крыль (Владивосток, 2004 год), Владимир Побуринный (Ивановская область, 2002 г.) и Владимир Сенишин (Тула, 2006 г.). Все убийства были резонансными. Мировой Конгресс Украинцев многократно обращался к Вам с призывами расследовать эти убийства, но убийцы до сих пор не найдены.

Все эти 17 лет продолжались гонения на прихожан УПЦ КП в городе Ногинске, Московской области. В 2003-2004 годах в Тюмени, в результате бюрократических процедур, были закрыты все украинские воскресные школы. В 2012 году Верховный суд РФ по представлению Минюста юридически ликвидировал старейшую украинскую организацию Объединение украинцев России (ОУР), а двумя годами раньше, таким же образом, была ликвидирована Федеральная национально-культурная автономия украинцев России (ФНКАУР).

В 2009 году власти РФ запретили въезд в страну москвичу, основателю Библиотеки украинской литературы в Москве, Юрию Кононенко. А в 2015 году был запрещен въезд в Россию ответственному секретарю общероссийской общественной организации «Украинский Конгресс России» Виктору Гиржову.

Обе мировые диаспорные организации – Мировой Конгресс Украинцев и Украинский Всемирный Координационный Совет попали в так называемый «стоп-лист» нежелательных общественных организаций на территории РФ, в результате чего, пять региональных украинских общественных организаций России, входящих в структуру Мирового Конгресса Украинцев, также оказались «вне закона».

После 2014 года усилилось давление на лидеров украинских региональных организаций – их постояно вызывают спецслужбы «для бесед», на них оказывается давление – некоторые прошли через суды по обвинению в «экстремизме». Можем назвать следующие имена преследуемых: профессор Стефан Паняк (Екатеринбург), Наталья Романенко (Хабаровск), Андрей Литвин (Петрозаводск), академик Тарас Дудко (Москва), митрополит Адриан (Ногинск). Этот список наверняка можно продолжить. Можно констатировать, что Правительство России систематически и грубо притесняет украинскую диаспору на протяжении всех лет Вашего правления.

Отношения между государствами Украиной и Россией в указанный период обострились еще больше и дошли до состояния затяжной войны. После многочисленных торговых войн «нулевых», последовало вмешательство России в президентские выборы на Украине в 2004 и в 2009 годах. В 2014 году произошло массированное вторжение Вооруженных сил России в Крым и на Донбасс. Крым был бессовестно, в нарушение всех договоров и клятв, аннексирован Россией. Донбасс, после сбития мирного малазийского Боинга и расстрела украинских войск в «зеленом коридоре» под Илловайском, остается под трехлетней оккупацией – в жуткой нищете, страхе и бесправии, без всякого разумного будущего. Торговые отношения между странами резко пошли на спад. Воздушное пространство закрыто. В гуманитарной сфере между странами царит ненависть, запреты и бойкот. С украинской стороны уже обсуждаются идеи разрыва дипломатических отношений с РФ и введения виз. На что Россия «молча» отвечает регулярными убийствами украинских политиков и журналистов на территории Украины, а также арестами граждан Украины на территории России и в оккупированном Крыму.

Если говорить в общем − как о различии русских и украинцев, так и о различии
двух государств, то это различие на уровне национальных идей и двух укладов жизни можно определить как различие между советским (авторитарным и имперским) и европейским (правовым и демократическим). Никакие отсылки (даже самые искренние!) к "славянским корням", "общей истории" или даже словам о "едином народе" никоим образом не сблизят то объективное расхождение в мировоззрении, которое лишь усугубилось войной на Востоке. В целом понятно, что ни Вы, ни нынешнее Правительство России принять это факт не в состоянии. И в этом корень многих политических ошибок как недавнего прошлого, так и будущего.

Хочется спросить Вас от имени украинской диаспоры России: к этому ли Вы стремились? Для войны ли с Украиной, или для международной изоляции нашей страны, или для борьбы с сыром пармезаном, Вас избрали народы России? Была ли эта политика заявлена в Вашей предвыборной программе в 2012 году?

Особенно украинцев удивляют Ваши безосновательные заявления по поводу выхода из тупика в российско-украинских отношениях. Недавно Вы публично заявили, что эти отношения улучшатся только после того, как сам украинский народ свергнет нынешнюю украинскую власть в Киеве. Украинцы России могут смело Вам сказать, что Вы вводите в заблуждение граждан России, поскольку до того момента, пока Вооруженные силы России оккупируют территорию Украины, украинский народ будет поддерживать в Киеве любую власть, которая сопротивляется оккупации. "Лучше Каня, чем Ваня", − именно эта эпиграмма из польских 80-х годов подтверждает сказанное. Таким образом, решение политической проблемы следует искать в Кремле, а не на площадях и улицах Украины.

Не выдерживает никакой критики тезис, выдвигаемый Вами о том, что «народ Донбасса» (?!) имеет право на самоопределение. Не существует в природе такого народа, а есть лишь украинские граждане, проживающие на территориях Донецкой и Луганской областей, оккупированных Вашими войсками. Зато есть многострадальный народ Чечни, выселенный Сталиным с его исконных территорий, а потом утопленный в крови после Вашего прихода к власти в ходе Второй чеченской войны. Как быть здесь с правом наций и народов на самоопределение?! Подобная ситуация наблюдается и в Крыму. Крымские татары так же, как их чеченские братья, были депортированы за пределы своих исторических земель, а теперь они снова подвергаются репрессиям, арестам, убийствам в результате оккупации полуострова. Идет беспрецедентная охота на украинских граждан, их безосновательные обвинения и осуждения на длительные сроки заключения. Делается это с целью психологического давления на Украину и формирования «обменного фонда» − для обмена безвинных украинских граждан на местных и приезжих террористов и преступников, действующих на Донбассе. Все это – свидетельства того, что в 2000 году к руководству Россией на всех уровнях пришли спецслужбы.

И, уж совсем свежие факты: выражая «праведный гнев» по поводу принятия на Украине «Закона об образовании» (относительно его седьмой, «языковой» статьи), и подстрекая к протестам относительно данного Закона своих сателлитов из Венгрии, Румынии, Молдовы, одновременно, по всей России власть начала наступление на языки национальных республик, прежде всего, это касается Татарстана и Башкирии. Двойные стандарты во всем – стиль государственной политики Кремля на протяжении многих веков. И период Вашего правления тут – не исключение.

В Российской Федерации не существует министерства по делам национальностей (а при кровавом диктаторе Сталине в Верховном Совете СССР даже работал Совет Национальностей). Почему? Может потому, что делами национальностей занимается соответствующий Совет при Президенте РФ (в который, к слову, входит откровенный украинофоб Богдан Безпалько, возглавляющий псевдоавтономию украинцев России), а также всесильная ФСБ?

Господин Президент, от имени украинской диаспоры России, если Вам дорога украино-российская дружба, если Вы желаете прекратить кровопролитие и остановить миллионный поток беженцев, если Вы пытаетесь сохранить хоть крохи духовного наследия Царя Алексея Михайловича и Гетьмана Богдана Хмельницкого, ми просим Вас не выдвигаться на четвертый президентский срок. Давайте не губить в братоубийственом конфликте два близких нам государства – Россию и Украину. 17-й год заставляет нас всех еще сильнее задуматься о сложности межнациональных отношений и о хрупкости самих государств.

От имени редакции сайта «Кобза – украинцы России»:

Василий Коломацкий
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
276 мнений. Оставьте своё
№1 tosikiss 22 ноября 2017 22:13
Ты А кто убивает людей на Донбассе Сами в себя Что ли стреляют
№2 Тутошний 22 ноября 2017 22:23
У-у, как всё запущено с этой украинской диаспорой... Дорогие гости, а вам наша страна не надоела, случайно? Может, вам пора обратно, в Нэньку? Мы уж как-нибудь сами порешаем, кто у нас будет президентом!
№3 Горожанка 22 ноября 2017 22:37
Сейчас прочитала на " Версиях", что этот " главнокомандующий диаспоры" обитает в Канаде. Ни в. Россию, ни на Украину наносить визиты не собирается. Но, душа-то, болит!
№4 mrHoly 22 ноября 2017 23:05
+98
Может напишем обращение к канадскому премьеру от лица украинской диаспоры Канады в подобной стилистике?!
№5 Доктор 22 ноября 2017 23:05
+52
А рожа ну типичного хохла. Лоснится. Сало, горилка, горячий борщ, "баба, товста як колода, и повна пазуха цыцёк"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№6 Doris 22 ноября 2017 23:07
Да этот сайт и якобы диаспора украинцев в России - просто западная фальшивка.
Зачем читать на "Версиях" - на главной странице сайта снизу такая информация:
Директор та головний редактор: Василь Коломацький (Аврора,Канада), [email protected]
Этот вонючий галицко-бандеровский сайт и его главный редактор занимается провокациями и нагнетанием розни между людьми, сидя у себя в Канаде!
Такая у него работа.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№7 Снежана 22 ноября 2017 23:30
Какое-то брезгливое чувство вызвал этот опус, не смотря на то что я прочитала только пару абзацев, а остальное по диагонали. Убожеством пахнуло. Даже читать не стала весь текст. Времени жалко.

А то что эта "украинская диаспора" вовсе не диаспора, можно было понять и не читая. Думаю, что некие спецслужбы известных государств пытаются "подойти" с разных сторон к выборам нашего Президента. Нервы нам еще помотают до выборов. Желаю нам всем выдержки, а Президенту - особенно.
№8 shura.belyakov 23 ноября 2017 12:49
+9
В окно Овертона вбросили очередную " дохлую кошку." Цель - сбор инфомации для аналитических центров о состоянии российского общества, его однородности и готовности принять ту информацию, которую вбрасывают такими письмами, как это. Это не секрет для тех, кто может хладокровно проанализировать событие. Лично мое мнение - они несколько поспешили, в результате таких действий даже та часть, которая колебалась по вопросу участия в выборах, примет решение пойти и проголосовать, даже и та часть населения, которую мы называем украинцами, и которая живет и работает в России Эффект от данного действия наших врагов может быть обратным ожидаемому, и вызовет большее сплочение наших рядов вместо раскола.
Я нисколько не сомневаюсь, что чем ближе к выборам, тем более чаще и более агрессивно будут происходить аналогичные выпады, и после Нового года я бы стал ожидать не только таких вбросов, но и откровенных провокаций, и даже терактов. Нужно быть готовым к развитию событий таким образом, и не горячиться, а хладнокровно отвечать - Да, мы приняли к сведению, но поступать будем так, как нам подсказывает наша совесть и наше понимание ситуации. А откровенных врагов будем просто уничтожать.
№9 kflvbkf36 22 ноября 2017 23:44
+27
У него не душа болит, а другое место, которое вместо совести выросло.
Это недоразумение Господне учит нашего президента как понимать нашу Конституцию! Поучил бы свою даму щи варить. Заодно бы предложил ей не убивать украинцев: ведь гибнут же ж! идиотики!
Если Господь хочет кого-то наказать, он отнимает у него разум. Заметно.
№10 Пиллигрим 23 ноября 2017 16:54
+2
Сей нацицюрник забув Анхелки написати... winked
Анхелка-а-а!!! Матка херманьску народу!!! Сис...ки тваи уже не те, и малоко не стерилизовано-о-о!!! Хеть из канцлерив!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№11 Балаба 23 ноября 2017 03:03
+31
biggrin Началось! Сейчас перед выборами столько будет всякого говна вылазить изо всех щелей, мама не горюй! Вот только у Василия Путин не спросил выдвигаться ему или нет! Хохлонаглости нет предела! Сиди там в своей Канаде и не вякай, ЧМО!
№12 Borjss72 23 ноября 2017 08:57
+6
Хохлохуцпа
№13 krukser 23 ноября 2017 04:59
+29
Национальная черта украинца, любить "ридну нэньку" из далека. Истово, до слёз, до кровавого поноса!
№14 Герасимова 23 ноября 2017 05:30
+23
Советую украинской диаспоре срочно вернуться в лоно неньки, и самим участвовать в возрождении укропии, а России - ввести визы для укропов, причём тоже очень срочно, точнее ещё почавчера. Тогда не будет подобных бредовых писем.
№15 Герасимова 23 ноября 2017 06:03
+2
Пока ВВП будет наводить порядок на дальних подступах, то в России будут не только такие письма. Разные диаспоры не сидят молча и сложа руки.
№16 Пиллигрим 23 ноября 2017 16:55
0
Истово, до слёз, до кровавого поноса! последнего настоящего украинца!!! fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№17 Михаил1962 23 ноября 2017 05:53
+12
Ну вот теперь все понятно, раз это укро-канадец. А то я сначала подумал, что это грязный пасквиль, а это банальная провокация
№18 Тутошний 23 ноября 2017 09:03
+2
*
№19 реалист 23 ноября 2017 16:35
+5
Ух ты!
А меня задело.ТАКОЕ и в ТАКОМ наглом,провокационном тоне(заранее осознавая,что пишешь ложь),можно писать только,если совсем не уважаешь своего оппонента,считаешь его за глупого,неуверенного в себе слабака.
Значит мы сами довели до того,что даже такое явное быдло и отребье может к нам так обращаться и питать какие-то свои жалкие иллюзии. shok
Иначе как можно воспринять обращение,в котором от тебя что-то требуют(где только по форме уважительное обращение),тебя же обвиняют(грубо мешая ложь с правдой),не стесняясь в выражениях и выбирая самые оскорбительные и провокационные формулировки,при этом тебя же критикуют и поучают("лечат")как ты должен(по их мнению)поступать!!!
Как это возможно "в одном флаконе"???Как они вообще осмелились публично написать такое?!
Я уж не напоминаю,что эта оскорбительная ядовитая тирада обращена лично к президенту России!Ну мы докатились...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№20 Пиллигрим 23 ноября 2017 16:58
+1
Не обращайте внимание... Это молочный брат Гойзмана... fellow
У того тоже хватило мозгов написать Путину... Только эти либерасты всегда забывают про примеры среди своих западных хозяев... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№21 Старуха из Ергиль 23 ноября 2017 17:44
0
ну, понятно-пиарится, никто об этом "хорошем хохле" не слышал, а теперь СЛАВА
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
№22 Kutukita 23 ноября 2017 20:13
0
Не столько у него душа болит, сколько брюхо жрать просит, и повкуснее. Интересно, сколько за этот опус получил? По какому курсу ныне сребреники?
----------
Боги – суть предки наши
№23 Ольга К. 25 ноября 2017 07:25
0
Кошелек у него болит...
№24 a.ustinov57 22 ноября 2017 23:11
+71
это уже распространненое явление в России...братья как никак...


Сергей Савчук
сегодня в 13:01
Пока маааасквичи и прочие томные ребята годами рассказывали, как их заебали понаехавшие узбеки и даги, на далеком Ямале тихо-ша сформировался целый регион, заселенный лицами славянского типа, ностальгирующих по продукции баварского пивоварения.
Мне еще на заре работы в ОГР чуваки с севера рассказывали мне анекдот:
- Знаешь, какая самая большая и неизвестная оккупация в истории? Оккупация Севера хохлами.
Нодопырок из Уренгоя вскрыл такой пласт каящегося дерьмища, по сравнению с которым угольные залежи позднего Мезозоя – слой пыли на подоконнике. В одной деревне уже ТРИ года местные жители не могут заставить местного главу сельсовета праздновать День Победы 9 мая, ибо тот с женой решили – празднуем 8-го и нам похуй. Дело дошло аж до ВВП, и? Хер на блюде, три в уме. Третий год подряд про это пишут газеты, результат – ноль.
Только вдумайтесь, мэрия Уренгоя не поздравляет ветеранов ВОВ. Вообще. Нет для них праздника Победы. Зато есть подзиговывающий мэр. Тогда чего вы удивляетесь тому, что на защиту малолетнего объебоса (по факту просто рупора местных чаяний и мыслей, вложенных ему в голову старшими) кинулись все – мэр, губернатор, усы Навки. На месте всё в лучших традициях украинского хутора – тихое болото, мэр наш з-пiд Полтавы, прокурор свой, в ФСБ тоже сын кума Мыколы трудится. Москва далеко, чужие здесь не ходят.
Слюнявая политика соглашательства и котолеопольдовщины заканчивается развалом страны, внутренними таможнями между субъектами, Юппи и ножками Буша. Миша Горбачов подтвердит. Да и Ники-Два тоже.
PS. Тема поста не против хохлов, а про то, что России пора выработать единую государственную идею и доктрину. Иначе Коли через 15 лет отделят Калининград и Кавказ.
Цинк: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=826..
№25 мурлыка 22 ноября 2017 23:19
+66
Там и училка по истории у Коли с Уренгоя - бандеровка. Сама, типа беженка из Луганска, всеми льготами в РФ пользуется и в головы нашим детям гадит, а сынок её в АТО уже который год луганчан из Градов утюжит.Вот такие "беженцы".
№26 Балаба 23 ноября 2017 03:05
+4
100500!!!
№27 uggalina 23 ноября 2017 09:06
+7
Зачем вы пишите ЛОЖЬ?! Провокатор или мразь и предатель РОССИИ? Я с Нового Уренгоя и могу сказать, что каждый год поздравляем всех ветеранов, Постоянно оказывают помощь ВО ВСЁМ!!! Открывают новые памятники, работают отряды по поиску погибших( они выезжают на места боёв в ВОВ). Прежде чем что-то писать, надо поискать информацию, а её достаточно на сайтах ямальских ТВ каналов, печатных изданий и т.п. Если возник с помощью предателей этот коля, то это не значит, что надо врать и лить грязь на других. Такие как вы и расшатывают ситуацию в стране, льют воду на мельницу тех, кто против ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ!
№28 a.ustinov57 23 ноября 2017 10:57
+2
№19 uggalina Сегодня, 09:06 Жалоба НОВЫЙ Зачем вы пишите ЛОЖЬ?! Провокатор или мразь и предатель РОССИИ?

Источник: https://politikus.ru/events/101846-otkrytoe-pismo-prezidentu-rossii-vladimiru-putinu-ot-ukrainskoy-diaspory-rossii.html#comment-id-4089873
Politikus.ru

во-первых это не я пишу...я скопировал с сайта ,там и фамилия есть того ,кто пишет...и он такой не один...
и кому верить ОДНОЙ вам или многим ??

№29 мурлыка 22 ноября 2017 23:16
+50
Если хохлы так против Путина - надо выбирать именно его!
№30 Снежана 22 ноября 2017 23:33
+31
А Вы сомневались?
№31 мурлыка 23 ноября 2017 14:01
+2
Я - нет. Но для сомневающихся не помешает мотиватор.
№32 kflvbkf36 22 ноября 2017 23:45
+25
И не только хохлы: все мировое недосообщество корчится от ненависти.
№33 Старуха из Ергиль 23 ноября 2017 17:53
0
и гнать хохлов поганой метлой из России
№34 Блэк Джек 23 ноября 2017 00:54
+41
Читал сей текст и было ощущение, что не текст читаю, слова и предложения, а на дерьмо пялюсь...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№35 Nik Nosov 23 ноября 2017 01:31
+12
Да уж! Ну и хлыщ! Извращает и поучает! Какое наступление на языки национальных республик, если татары и в Крыму, и в Татарии учатся в татарских школах, а башкиры - в Башкирских!?
И чего вы тогда делаете в России, если такие проукры? Скатертью дорога всем проукрам! В ту степь - в гуляй поле!
А вообще-то похоже на фальшивку, приготовленную к выборам!
№36 Тролебой 23 ноября 2017 02:32
+3
Да нет, к сожалению все на самом деле. Ходят по стране всякие тефты, денег чиновникам заносят, силовикам если надо. Организуют всякие центры изучения языков, учебники истории переписывают, ювеналку продавливают...
Все делается постепенно и незаметно, а потом "вдруг" пояляются либеральные навальнята и потомки великих укров.
№37 Властимир 23 ноября 2017 05:17
+5
Вот именно: какого хрена вы в России делаете? Уё..езжайте!!!
№38 orgonit7 23 ноября 2017 06:37
+3
Как легко вас развести на провокацию от руководителя канадской диаспоры. Вероятно есть около 5% от общего числа тех кто себя относит к украинской национальности так или иначе, а вы переносите это на всех. Вы как раз и работаете на разобщение народов вместо того чтобы разобраться в сути, вместо тупого эмоционирования.
У нас есть руководитель еврейского конгресса, но он не отражает мнение всех евреев, а только этого самого конгресса те части.
№39 DrRusuas 23 ноября 2017 07:52
+21
Наш дом Россия, где живет эта диаспора, для них не та оказалась!!!!
Что же им теперь им делать, вот "проблема"!!! saakashvili
№40 пятерочка 23 ноября 2017 11:38
+1
Не ну Вы видели эти небратья уже командуют нами.что дальше?Мы дальше будем терпеть эту мразоту?У меня нет слов .одни эмоции
№41 yiono47 23 ноября 2017 15:46
+2
А украинцы знают что они входят в эту самую диаспору зная много украинцев приехавших в Россию они просто каждый день ходят на работу решают свои каждодневные текучие проблемы как и большинство россиян и в последнюю очередь думают о наследии царя и гетмана
№42 NBF5 25 ноября 2017 16:45
+1
Точно, пора обратно в Неньку, ежели не могут принять, те "безобразия", что происходят в стране, в которой они проживают. Однако, не хотят, там ведь призовут на войну, на которой и убить могут.
Они всегда были наивные, словно дети, "любой каприз мой выполняйте", а требовать от меня ничего нельзя я - малый народ, маленьких обижать нехорошо. Мигранты в Европе, примерно, также себя ведут, огромными семьями сидят на шее простых европейцев и также недовольны властью, что приютила их, как и наши "диаспоры".
№43 Леший 22 ноября 2017 22:36
+35
Этот козёл может идти лесом , самое мягкое ,что ему можно пожелать
Какая вна украина и ,что это за национальность этнический украинец .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№44 S-E-R-G 22 ноября 2017 23:09
+41
№45 Блэк Джек 23 ноября 2017 00:55
+6
Это существо отличалось добротой, в отличие от свидомитов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№46 sgepeter 22 ноября 2017 22:41
+6
№47 sgepeter 22 ноября 2017 22:42
+28
Для справки: директором этого информационного ресурса является Стефан Паняк (Екатеринбург), главным редактором – Андрей Бондаренко (Самара), редакторами – Василий Коломацкий (проживающий в Канаде с 1996г.) и Наталья Литвиненко-Орлова (Мурманск). Официальные цели «Кобзы» стандартны для прозападной организации — популяризация украинской культуры, издательство книг украинских авторов по истории Украины на территории России, донесение до российской общественности «правды» о «геноциде украинского народа во времена голодомора», налаживание связей с правозащитными организациями, популяризация наследия А. Сахарова, В. Буковского, В. Стуса, генерала П. Григоренко.
№48 vvik 22 ноября 2017 22:57
+22
А денежки из Канады.
ОНИ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ СКРЫВАЮТ!
№49 Снежана 22 ноября 2017 23:36
+20
Значит эти СМИ иностранные агенты. Сегодня Совет Федерации одобрил это закон.
№50 kflvbkf36 22 ноября 2017 23:49
+10
Вот они, наши иностранные или иносраные? агенты! Искать не надо: сами о себе заявляют!
№51 casper149 22 ноября 2017 22:49
+36
Так кому не нравится валите из России, насильно вас некто не держит, у нас видит ли демократия. Там вы точно будете все в шоколаде усилиями Украинского президента.......
№52 uggalina 23 ноября 2017 09:12
+4
Если они уедут из РОССИИ, то хозяевам будут не нужны! Нет, они будут оставаться здесь и гадить, т.к. есть ещё у нас в стране люди без мозгов, которым нужно только набить брюхо и иметь крутой телефон. А если им ещё и хорошо заплатят, то они и мать родную предадут, не задумываясь.
№53 olushkache 22 ноября 2017 23:29
+22
Ты А кто убивает людей на Донбассе Сами в себя Что ли стреляют

Это очередная провокация против Путина. Череда последних событий - это все направлено, чтобы сорвать выборы и не допустить Путина на следующий срок. Так что удивляться не стоит, для подонков все методы хороши. Запад сейчас подключает всех своих подпиндосников к этому процессу и это нужно понимать и народу нужно писать встречное письмо этой диаспоре, что если хотят жить в России, то пусть не занимаются фальсификацией и вредительством, или будут отвечать глаза в глаза перед населением России, хватит им потакать. Нужно грамотно им ответить типа, что ваша провокация нам понятна, и на кого вы работате тоже, просрали Украину, а Россию мы вам просрать уж точно не дадим!!!
№54 крестьянин 23 ноября 2017 07:47
+8
О чём можно вообще рассуждать! Нет такой нации украинец! Просто НЕТ! Как нет нации подмосковец,сибиряк,уралец и прочих кличек и погонял! Австро-венгры придумали проект украинство для отжатия части западных земель Российской Империи.К сожалению этот проект по расколу одной нации(русских) эффективно работает до сих пор. А необходимо было этот бред в самом начале пресечь,тем более местное население на начальном этапе активно сопротивлялось украинизации. Но ни в царской России ни в СССР этим вопросом из-за слабоумия элит заниматься не стали. И теперь маленький поросёнок укр превратился в опасного безбашенного вепря.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№55 Ч.Игорь 23 ноября 2017 14:02
0
и государства быть недолжно
№57 Apolitikus 22 ноября 2017 22:13
+35
монитор не разбейте biggrin
№58 Nani Ero 22 ноября 2017 22:16
+57
Монитор жалко... Этот гавнюк не стоит столько со своими высерами.
№59 Еремеев_Андрей 22 ноября 2017 22:42
+38
Вспомнил жена рассказывала, как у нее бабушка вытирала телевизор от плевков дедушки после программы "Время" во времена Горбачева)))
№60 sgepeter 22 ноября 2017 22:43
+12
Спасибо, вовремя!
№61 Nani Ero 22 ноября 2017 22:43
+10
biggrin
№62 vasilisa mikullishna 22 ноября 2017 22:14
+70
А что это было? Уже хохлы диктуют кому выбираться, а кому нет. По-моему это уже чистое вмешательство в выборы президента.
Пригрели змей на груди. facepalm. Етишкин нос, "украинская диаспора"
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№63 Михаил 72 22 ноября 2017 22:19
+69
Перед президентскими выборами, полезла из щелей вся нечисть diablo
Надо как при Сталине, сразу avtomat
№64 cash1 22 ноября 2017 23:48
+9
плюсую за предложение.
списки в студию и на лубянку
№65 Elifant 22 ноября 2017 22:32
+33
Автор просто оборзел! Наглость высшей степени! Не нравится,поезжай в нэньку, а не диктуй,кто должен идти на выборы в России!Подключаются к раскачиванию лодки перед выборами..
№66 Снежана 22 ноября 2017 23:38
+5
Да какое это вмешательство. Никто не читает этот "сми"? Вот только мы тут развлеклись, да мониторы чуть не повредили.
№67 Nik Nosov 23 ноября 2017 02:02
+10
А то, что в либерастском ройзман-ходорском Екатеринбурге директор сей мерзопакостной организации сидит, думаете случайность?
А то, что в одной деревне в Уренгое уже ТРИ года местные жители не могут заставить местного главу сельсовета праздновать День Победы 9 мая, ибо тот с празднует 8-го?
А то, что, только вдумайтесь, мэрия Уренгоя не поздравляет ветеранов ВОВ думаете случайность? Вот и встал мэр Уренгоя з-пiд Полтавыон на защиту малолетнего покаянца из бундестага!
№68 figaro9992014 23 ноября 2017 06:01
+6
эта змея гадит из канады. А змееныши сидят в РФ. В Алматы тоже "диаспора" есть. До войны на Донбассе - нормальные (почти) люди. А после майдана - махровые нацики - иначе не назовешь. А прибегающие изредка из-под киева и полтавы "гости" - языки в ...опу засовывают и молчат настороженно. Хотя тут тоже многим "партнерские" сми промыли мозги - во всем Россия и Путин виноват, хохлы хотели свободы (от кого - не понятно).
----------
Ткаченко Олег Викторович
№69 orgonit7 23 ноября 2017 06:42
+3
Свободы в смысле жрать в три горла на халяву. Никто из майданутых не собирался ничего строить, трудиться . Прямая речь одного из участников майдана: "Я не для этого на майдане стоял!" А для чего - чтобы получать европейскую зарплату и свалить в ЕС...
№70 figaro9992014 23 ноября 2017 06:57
+3
речь шла, кроме всего прочего и о диаспоре. Они сидят за тысячи км от укропии и все мриють о незалежности. Правда непонятно от кого, эта самая незалежность, тем более для хохлов в Казахстане
----------
Ткаченко Олег Викторович
№72 uggalina 23 ноября 2017 09:15
+5
Надо очень пристально изучить работу таких "советчиков" и применив закон, лишить их возможности продолжать подрывную деятельность.
№73 passiflora 24 ноября 2017 17:34
+2
Дак, это... В Америке вмешивались - не вышло, - может, в России получится...
А чё - опыт есть, а аппетит приходит во время еды... winked
№74 Nani Ero 22 ноября 2017 22:15
+68
Переселить "украинскую диаспору" из России в район Чернобыля. На историческую родину. Пущяй там письма пишут.
№75 Серая Волчица 22 ноября 2017 22:24
+13
Это вы еще слишком добры к ним! В Чернобыль этих вотуродов, в реактор, и забетонировать. И там путь что хотят пишут.
№76 Пеплофф 22 ноября 2017 22:15
+45
В последние сотни лет считалась общепринятой та точка зрения, что украинский и русский народы являются близкими и братскими.

Источник: https://politikus.ru/events/101846-otkrytoe-pismo-prezidentu-rossii-vladimiru-putinu-ot-ukrainskoy-diaspory-rossii.html
Politikus.ru

Сразу ошибка. Украинский и русский народы не являются близкими и братскими. Это один народ - русский.

----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№77 Доктор 22 ноября 2017 22:53
+16
Да. Именно - ОДИН народ. НО! Представители (активные, орущие аж до уссыку) постоянно плюют в нас, русских. А остальные, которые не плюют, отворачиваются, внимательно изучаяя ногти, и "не видят-не слышат". Ну и чем отличаются принципиально одни от других?
Я не хочу разбираться в сортах ДЕРЬМА.
Я, может быть, слегка оттаю, если они своих фашистов повесят и у нас за плевки прощения попросят. Покаются.
Может быть. Оттаю.
А сейчас все укры... [нет цензурных слов]...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№78 vasileva_ 22 ноября 2017 23:13
+11
Я не хочу разбираться в сортах ДЕРЬМА.


applodisment
№79 orgonit7 23 ноября 2017 06:47
+2
Лично мне не в чем каятся, отдельно спасибо за сорта дерьма. Не хотите разбираться - будете скоро сами по уши в нем. Вы работаете своим постом на разобщение людей одного народа. Вам стоя аплодируют за океаном, в ЕС и Израиле сионисты и те кто стоят за ними.
№80 Доктор 23 ноября 2017 08:05
+3
Это ВАМ стоя аплодируют за океаном. Вам, тем, кто молчал в тряпочку на кричалку "Москаляку на гилляку!". Не согласен, но промолчу. Не меня же! Я тут, на укре живу!
Вам, кто своей "хатой с краю" позволил прийти к власти вот этим самым. А теперь сидите, как мыши под веником. Боитесь лишнее слово сказать. Потому что уже и вправду страшно. ОНИ набрали силу.
Так что за Сорта дерьма- пожалуйста. А я работаю своим постом на отрезвление людей, сомневающихся в том, что гангрена уже не станет живой тканью. Надо резать!
Либо срочно трезвейте и ДЕРИТЕСЬ ЗА СЕБЯ! ТОгда хоть перестанете быть одним из сортов.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№81 Влад Сербский 22 ноября 2017 22:17
+34
Какой-то дебил решает за два миллиона человек. Очередной межлис?
№82 Растаман 22 ноября 2017 22:25
+24
Провокация.Имха
№83 Seabird 22 ноября 2017 22:47
+27
Растаман
Согласен с Вами полностью - очень похоже на провокацию. Как раз, чтобы подогреть и усилить антиукраинские настроения после "Коли с Уренгоя".
№84 vvik 22 ноября 2017 22:59
+4
Вы просто НИКОГДА не общались со "спилкамы украинцев" во многих странах Европы и Канады
№85 vvik 23 ноября 2017 01:24
+7
В 2004 году деятель "спилкы украйонцев" в Португалии, перед выборами на Украине, обратился к португальскому правительству с ТРЕБОВАНИЕМ открыть участки не только в посольствах руины, а и в португальских сельсоветах.
Угадайте с одного разу КУДА ЕГО ПОСЛАЛИ?
ВОТ ТУДА ДОРОГА ЭТОМУ БАНДЕРОИДУ!
№86 sgepeter 22 ноября 2017 22:43
+3
Да.
№87 denlem 22 ноября 2017 22:17
+24
По моему это очередной майданутый. Украинские мигранты и украинская диаспора в России - поддерживают Путина!
№88 Тутошний 22 ноября 2017 22:35
+3
Если говорить в общем ? как о различии русских и украинцев, так и о различии двух государств, то это различие на уровне национальных идей и двух укладов жизни можно определить как различие между советским (авторитарным и имперским) и европейским (правовым и демократическим).

Источник: https://politikus.ru/events/101846-otkrytoe-pismo-prezidentu-rossii-vladimiru-putinu-ot-ukrainskoy-diaspory-rossii.html
Politikus.ru

Да растуды-т твою через коромысло, правовые и демократические це-европейцы, идите на xer, только дырки на коленках зашейте!
№89 Орк 22 ноября 2017 22:19
+23
Что он делает у агрессора? Вперед на неньку. Наглость просто зашкаливает.
№90 Starik 22 ноября 2017 22:32
+10
Цитата: Орк
... Наглость просто зашкаливает.


Не наглость зашкаливает, а тупость... обыкновенная хохлопитекская тупость!

P.S.
Василь Коломацький, «Кобза»

Источник: https://politikus.ru/events/101846-otkrytoe-pismo-prezidentu-rossii-vladimiru-putinu-ot-ukrainskoy-diaspory-rossii.html
Politikus.ru
Кто вообще знает что это за придурок и из какого туалетного очка он выполз?
P.S.S. А вообще то что удивительного: на нашем российском телевидении такие хохлопитеки табунами бродят..!
№91 classic 22 ноября 2017 22:19
+40
Дочитал до слов: ' это противоречит конституции Российской федерации... ". Всё. Василь Коломацкий, иди ты на хх Украину и там про конституцию рассказывай, обращатель хренов.
№92 n.pvlova 22 ноября 2017 22:20
+23
что-то не понятно, украинская диаспора нам выбирает президента или граждане России? 2000 человек украинской диаспоры пытаются диктовать что должен делать президент России.... biggrin biggrin biggrin им то какое дело до нашего президента
№93 Cornegan 23 ноября 2017 08:34
+5
Они уже своего выбрали. Обхохочешься.
№94 sundersol 22 ноября 2017 22:21
+50
Я украинец, живущий в России с 1974 года на Западном Урале. Политику Путина поддерживаю полностью. Если бы "умник", написавший статью столкнулся с российской армией, которая "оккупировала" Украину, то у него бы пятки сверкали до самой канадской границы.
№95 Чайка 23 ноября 2017 00:30
+12
А напишите письмо-опровержение от украинцев, действительно живущих в России украм канадским в поддержку нашего В.В.Путина! И пошлите этого деятеля в @опу прямым текстом!!! И опубликуйте на Политикусе, а мы уж разошлём дальше!
№96 berezka.s.a 22 ноября 2017 22:21
+13
МДА МОНИТОР И ВПРАВДУ ЧУТЬ НЕ РАЗБИЛ А ГДЕ ПОДСКАЖИТЕ ЭТОТ ХОХОЛЬЧИК ПРОЖИВАЕТ
№97 Apolitikus 22 ноября 2017 22:23
+15
на канадщине xoxol
№98 berezka.s.a 22 ноября 2017 22:29
0
БЫЛО БЫ ВЕСЕЛО ЕСЛИ БЫ ОН ГДЕ ТО В ТЮМЕНСКИХ БОЛОТАХ ВСТРЕТИЛСЯ С НАСЛЕДНИКОМ РОДА БАСКЕРВИЛЕЙ. И ШО БЫ ОН ГОВОРИЛ В ТОТ САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ ВЫДОХ
№99 aev 22 ноября 2017 22:55
+5
А может отправить ему ледоруб? Могу оплатить.
№100 Nik Nosov 23 ноября 2017 02:06
+3
Так директор сей мерзопакостной организации сидит в либерастском ройзман-ходорском Екатеринбурге! Найдите его!
№101 passiflora 24 ноября 2017 17:51
+2
Так пусть он канадцам и рассказывает, кому там баллотироваться, а кому - нет.
№102 PeterNOR 22 ноября 2017 22:21
+7
Столь литературно гладко изложить сущую околесицу немалого объема... это уметь надо. Талантливый человек, жаль что с реальностью не дружит... да еще и антисоветчик наверняка.
----------
PeterNOR
№103 Анна-91 22 ноября 2017 22:21
+50
Что за бред сивой кобылы, Коломацкий?! Я, украинка по происхождению, не давала тебе такого права говорить от моего имени и двух миллионов украинцев, проживающих в России. А русские и украинцы являются не близкими и братскими народами, а одним народом с общими корнями. Тебе не нравится Россия? ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, УКРАИНА. На Донбассе проживают РУССКИЕ, заруби это себе на носу. И не позорь нас, АДЕКВАТНЫХ украинцев. Бегом марш на свою историческую Родину - в Запукрию. Да и фамилия КОЛОМАЦКИЙ явно не украинская, а либо еврейская, либо польская, так что диктуй свои условия в Польше или в Израиле.
№104 dvu 22 ноября 2017 23:04
+10
Да, но ведь Вы не живете (как автор) в г. Аврора канадской провинции Онтарио. И дедушка Ваш в СС "Галичина" не служил. biggrin
№105 uggalina 23 ноября 2017 09:21
+3
Аня, спасибо тебе за твои слова!!!! applodisment applodisment applodisment
№106 himendriver 22 ноября 2017 22:22
+14
Вот это феерическая наглость.
№107 Растаман 22 ноября 2017 22:22
+24
Мы просим Вас не выдвигаться на четвертый президентский срок.Основной посыл данного обращения. От имени Укр.диаспоры говорит Госдеп. Очередная провокация и попытка рассорить отношения между украинцами и русскими уже внутри нашей страны. Интересно все ли укры в диаспоре думают также как и "редакция"? skalka
№108 София Романова 22 ноября 2017 22:39
+8
Кобза обратись с открытым письмом к Вальцману.
№109 Штирлец 22 ноября 2017 22:41
+7
Растаман! согласен. почему-то тоже подумал, о Госдепе. ...
№110 Ванькин отец 22 ноября 2017 22:22
+14
Эй, ты кто такой, чтоб за всех российских хохлов выступать? давай, до свиданья...
№111 Иван Петрович 22 ноября 2017 22:23
+13
Энтот дятел, оказывается, из Канады пишет!
Василий Анатольевич Коломацкий (род. 15 февраля 1965 г. Чернигов) — правозащитник, демократ, журналист, активист украинского движения в Канаде.
№112 Nik Nosov 23 ноября 2017 02:11
+4
Директор этой «Кобзы» является Стефан Паняк (Екатеринбург), главным редактором – Андрей Бондаренко (Самара), редакторами – Василий Коломацкий (проживающий в Канаде с 1996г.) и Наталья Литвиненко-Орлова (Мурманск).
№113 Иван Петрович 23 ноября 2017 08:43
+1
Ну понятно. Пятая колонна.
№114 Анна-91 23 ноября 2017 09:25
0
Всех на урановые рудники
№115 aik447 23 ноября 2017 08:42
+2
Завидел такого активиста -убей его. Иначе оно убьёт тебя.
№116 С Марса 22 ноября 2017 22:23
+16
Эта неделя прямо фиерия дерьма.

Оно бьет фонтанами отовсюду и во все стороны.

Уважаемый, Кобза, если Вас что-то так не устраивает в России, то может не стоит портить воздух и усугублять отношения между двумя частями одного народа, беря на себя право говорить за тех кто Вам его не давал, и просто свалить на хер и не мучать себя.

Или для начала победить фашизм в своей Украине.


А господину Путину, один маленький совет.

Дабы не оказаться в полном дерьме, может пора определиться с собственной позицией и точкой опоры с русским и советским народом он или с власовской ненавидящей народ элитой.

Которая уже завралась и свихнулась подлизывая Западуи партнерам все что только можно.
№117 fiona 22 ноября 2017 22:23
+8
до того момента, пока Вооруженные силы России оккупируют территорию Украины

Источник: https://politikus.ru/events/101846-otkrytoe-pismo-prezidentu-rossii-vladimiru-putinu-ot-ukrainskoy-diaspory-rossii.html
Politikus.ru

Автор письма точно находится в РФ? Или у него кастрюля на голове с 2014 года?
№118 fiona 22 ноября 2017 22:27
+15
Уже прочитала, что из Канады вещает. Ну там и кастрюли не надо.
№119 Иван Петрович 22 ноября 2017 22:27
+4
Он из Канады пишет.
№120 kwasha 22 ноября 2017 23:19
+3
В спортлото пусть пишет... Гы...
№121 pionerfm 22 ноября 2017 22:23
+15
Интересно письмецо то в госдепе или цру составляли?

Чувствуется рука подлецов. Держимся, рост провокаций будет нарастать и нарастать.

Хотя возможно и наши либерасты ручку приложили. От этих мерзавцев всего можно ожидать.

№122 Aequitas 22 ноября 2017 22:24
+6
Это что было?!..
№123 Nani Ero 22 ноября 2017 22:26
+24
Высер.... bad
№124 Rom69 22 ноября 2017 22:25
+9
Еще одна Ксюша,только в шароварах! Домой,хохлы,домой! Борщ стынет,горилка выдыхается... У нас своих предателей пруд-пруди!
№125 Ростовчанин 22 ноября 2017 22:25
+4
Может пора произвести массово депортацию украинской диаспоры России на Украину?
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№126 meteli88 22 ноября 2017 23:15
+3
Это просто провокация. Не поддавайтесь. в который раз задаю вопрос: интернет- хорошо или плохо? Жил бы себе спокойно....И думал бы о деле, а не о дебилах и сволочах.
№127 uggalina 23 ноября 2017 09:25
+2
Зачем отправлять вменяемых, трудолюбивых украинцев! Надо отправлять тех, кто сеет ложь, ненависть ко всему что делает РОССИЯ!
№128 viktop973 22 ноября 2017 22:26
+1
По одному тону, пошёл ты! в сексуальный поход!
№129 Надежда.Т 22 ноября 2017 22:27
+10
Пора собирать чемоданы,Кобза,и отправляться на свою "фатерлянд".Там будешь дирижировать выборами своего свидомого президента и нюансами образования.
№130 Vkras517 22 ноября 2017 22:28
+8
Во как! "От имени" оно выступает... Принципиальный, - домой, в фатерлянд. Чего ж за Россию так беспокоишься, "сроки выдвижения" считаешь...
Второй, после укронацистов уренгоя "шар" -пошел.
Не думаю, что бы подобная скотина читала мои комментарии, но все же...
После того, как Вы. укронацисты наконецто сбросили свои маски предателей, я, лично -НЕ ЗНАЮ такого государства как УКРАИНА. Его для меня -НЕТ. После того что вы сделали с моим народом, руссаким народом... вы все для меня -НАЦИСТЫ и преступники. Где бы вы не жили в какие "Конгрессы" нацистов не входили.
Да, мы потеряли много времени. нужно было еще в 1971 году, честно сказать народу, - внимание!!!! из "отсидки" возращаются сволтчи-полицаи-украинцы (ровно один миллион) с семьями. Они начнут гадить!!! Вот и начали. Честно сказать, - Хатынь и еще 121 селение Белой Руси - расстреляные и сгоревшие заживо, - женщины, дети, старики - дело рук -УКРАИНЦЕВ!!!!!!!!
Друзья! На приемере вот таких "обращений" у вас не должно быть никаких сомнений, украинцы- это подлецы и преступники, быть и называть себе украинцем - это позор и стыд!!!! Нет такого народа или народности как украинец. а есть нацисткая идиология под названием украинство, созданая с одной целью уничтожения русскиз людей.
№131 meteli88 22 ноября 2017 23:21
+4
" украинцы- это подлецы и преступники, быть и называть себе украинцем - это позор и стыд!!!!"
или провокатор или моральный урод. Украинцы бывают разные. Дальше продолжать не буду. Вся эта бодяга посвящается выборам президента. Будьте бдительными. и обязательно проголосуйте за нашего президента. иначе не будет не только достойных зарплат и пр., но и самой страны не будет.
№132 Vkras517 22 ноября 2017 23:48
+5
Шановный. Так же наивно предполагал -"украинцы бывают разные". Ага, и змеи бывают разные, -и ядовитые и не очень. А некоторые просто "обнмаются" так... своеобразно. Только у этих тварей законы природы действуют. А, у нацистов-украинцев, - ... только инстинкты.
Чем быстрее люди поймут ВСЕ про преступную идеологию - украинство, тем быстрее начнется ДЕНАЦИФИКАЦИЯ. Это когда, кто не знает, все про свою "исключительную нацию" выбивается вместе с остатками мозга.
Рекомендую избавится от наивных мыслей. Вы, повсей видимости, где то далеко от "эпицентра" говновзрыва планеты-карлика с названием украина. А я, в клоаке... представте. все преступления-на глазах, все их преступные рожи-в полный экран, все эти нацистсткие бесконечные речи-гимны-шествия-сугсы- ешь-не одляпайся.
Скажу честно, "дошел до ручки" когда стоял во дворе и смотрелкак "отскребают" от асфальта тело "неукраинца" самоубившегося с 7-го этажа. Еще хорошо "вставляет" свора-толпа "разныхукраинцев" многотысячная с факелами и гундосящая про "на ножи"... "бандера приде...", "на гиляку".
Можно для Вас они и разные... но я перестал разбираться в сортах...дерьма.
№133 meteli88 24 ноября 2017 17:15
0
от души сочувствую. от всей души. и понимаю
№134 Sloven 22 ноября 2017 22:29
+4
Этот наглец живёт в России и диктует нам свои условия.
Мягкотелая политика разжигает нахальство таких кобз.
№135 vasilisa mikullishna 22 ноября 2017 22:31
+11
Нет, оказывается из Канады это дерьмецо всплыло.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№136 Галинка 22 ноября 2017 22:29
+10
Столько букв только из-за одной фразы: ми просим Вас не выдвигаться на четвёртый президентский срок.
Василь Коломацький похоже уж и "зелёные фантики получил" за это обращение? И на каком же основании эта редакция сайта "Кобза - украинцы России" вмешивается в президентские выборы в России? Кто финансирует этот сайт?

Василь! А Конституцию Вы плохо изучили.
№137 dentoro 22 ноября 2017 22:30
+14
Я зашёл на этот сайт. Народ кроет матом этого пИтуха трёхэтажным матом. И пишут, кстати, что это мудло из Канады вещает.

# Имя 22.11.2017, 17:34
от украинской диаспоры России - Василь Коломацький (Аврора,Канада)
=====================
Лучше любых комментариев
Цитата
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№138 dracula 22 ноября 2017 22:31
+12
Хмм...я б вас послал,но вижу- вы оттуда!)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№139 Poceidon 22 ноября 2017 22:32
+8
Надо срочно помочь "От имени редакции сайта «Кобза – украинцы России»: Василий Коломацкий", отправив его на историческую родину, без права въезда в Россию пожизненно, за вмешательство в дела другого государства. Вот там пусть обращается, возмущается, советует. А в России только ГРАЖДАНЕ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО будут решать кого выбрать в ПРЕЗИДЕНТЫ.
Вот из за таких глупых, недалеких и кровожадных "От имени редакции сайта «Кобза – украинцы России»: Василий Коломацкий" мы и перестали уважать основную часть украинцев.
№140 Шевченко 22 ноября 2017 22:33
+8
Можно ли этот высер квалифицировать, как вмешательство в выборы? А ханыге вальцману этот галицЫйско-канадийский утырок написал?
№141 aik447 22 ноября 2017 22:34
+2
ни хрена себе
№142 shatelena 22 ноября 2017 22:37
+6
даже не стала углубляться в эту писанину, всё ясно, только зачем вообще о таких письмах нам говорить? из Канады, видите ли им виднее......
№143 Aleksandr333 22 ноября 2017 22:37
+4
У древних укров жареным запахло вот и решили что пора диаспору подключать.
№144 Morozco 22 ноября 2017 22:38
+11
Н-дя... Новая методичка ЦРУ для канатских хохлов.
№145 Остап Ибрагимыч 22 ноября 2017 22:39
+6
Это не украинцы!!! Украинцев я уважаю, а эти - самые натуральные хохлы!!! И запомните раз и навсегда - не вам нас учить!!!
№146 ы ы ы 23 ноября 2017 00:52
0
За Бандеру что ль,он тоже за украинцев и против хохлов?
№147 С.Сергеев 22 ноября 2017 22:42
+9
Для того, чтоб такое написать, думать долго не нужно, т.к. каждый день на российских каналах эту ересь повторяют ковтуны, трюханы, амнуэли и им подобные. Вот это и есть украинская диаспора. Поэтому автор пасквиля зря пастик исписал. В результате - деньги на ветер вместо того, чтобы взять билет в сторону своей нэньки, за которую он так, якобы, печётся, на самом деле отрабатывая 30 серебренников.
№148 Августа Серпенка 22 ноября 2017 23:48
+1
Ну так "от лоха лох недалеко лёг"...
№149 sgepeter 22 ноября 2017 22:44
+5
Ну и чмо....
№150 olovo 22 ноября 2017 22:44
+2
Вот вырусь хохлятский..((( словвв нет..."Жил" на севере(вахта) с черновицкими ...плакались за Крым..они..(МЫ!!!)-"отжали Крым" - я им...Дебилы..да мне по барабану,что ты купишь кусок земли или хату в Крыму или хоть где "у нас", но пиндосам продавать..тут уж ...уй..Б Е С П О Л Е З Н О...Не понимают...
№151 Metelitsa 22 ноября 2017 22:45
+10
Шито белыми нитками. Сначала Коля-с-Уренгоя ахеджакнул и кто-то тут же сделал вброс по всем сетям о проукраинской диаспоре, теперь вот какая то кобзя... Кому-то очень надо устроить в России гонения на украинцев. Не надо вестись на откровенные провокации.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№152 Игорра 22 ноября 2017 22:46
+13
Завтра у кума спрошу, поддерживает ли он эту петицию и буду пытать при встрече салом, состоит ли он в диаспоре, если состоит, то в каких отношениях и сколько смальца жертвует канадским чистокровным хохлам. Попозжа доложу.
№153 Morozco 22 ноября 2017 22:46
+10
Коломацкий Василий. Место жительства - Канада с 1996 года. Этим всё сказано.
№154 Фиксик-Переросток 22 ноября 2017 22:48
+3
Ти кто такой? Давай дооосвиданья! © biggrin
№155 viking-1969 22 ноября 2017 22:49
+7
клинический дебил
№156 reader17 22 ноября 2017 22:49
+2
Редакция сайта «Кобза – украинцы России»: Василий Коломацкий - чемодан -- вокзал - Львов. В Киеве этого придурка скоро тоже не примут.
№157 Зацепин. Зацепил. 22 ноября 2017 22:50
+23
Слышишь ты Канадский бандеровский отпрыск. Я Украинец живу в России и я не могу приехать к моей маме на Украину. Иты за меня не имеешь право говорить . Я буду голосовать за Путина . Что бы он стал Сталиным и наказал вас бандеровских ВЫРОДКОВ.
№158 AHIL 22 ноября 2017 22:50
+3
Ну вот и вылезли - собрать с трепьём и выслать на родину УСРАИНУ И ТАМ БУДУТ ОБЪЯСНЯТЬ КАК ИЗБЕРАТЬ ПРЕЗИДЕНТА . Достали уже скакуасы чубатые .
----------
---------------
№159 Aequitas 22 ноября 2017 22:50
+5
Больше всего доставляет опус о несоответствии Конституции РФ. Прям юристов развелось, понимаешь, специалистов по Конституции РФ...
№160 Berloga 22 ноября 2017 22:51
+18
Ну вот и шестая колонна проявилась «Кобза – украинцы России»


Мы любить Россию не просили
ваша нелюбовь к нам - не беда
коли вам не нравится Россия...
есть дорога на *** господин Василий Коломацкий
№161 Остап Ибрагимыч 22 ноября 2017 22:53
+9
Между прочим ,пора бы и Эльцинскую конституцию ,написанную в долбаных штатах выкинуть и принять свою )
№162 dok123 22 ноября 2017 22:53
+3
О, как ощетинились...
Выслать из страны организаторов "подполья"!
Мне что, ФСБ учить надо!?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№163 shnn 22 ноября 2017 22:57
+7
А кто выбирал его в диаспору ?
№164 Andrey2066 22 ноября 2017 22:57
+11
ЭХ какой ещё говопад будет ближе к выборам ...Держись Владимир Владимирович!!
№165 Ники 22 ноября 2017 22:58
+9
Он конечно погоречился валякать от всей украинской диаспоры России, правильнее будет обращение от бандеровцев России. Прочитала и поняла ФСБ таскает вас не зря..
№166 Andrey2066 22 ноября 2017 23:59
+8
один уже выступил от лица всех Российских школьников ,...мне одному кажется что у них общие организаторы?
№167 Августа Серпенка 22 ноября 2017 23:02
+5
Вспомнилось нетленное -"Никогда такого не было- и вот опять!"
№168 Птица Квезаль 22 ноября 2017 23:05
+6
Это вдогонку, или поперед "колюни с бундестага"?Или в одной упряжке с его "наставниками" этот затейник?
№169 Пушинка 22 ноября 2017 23:08
+2
поскольку до того момента, пока Вооруженные силы России оккупируют территорию Украины, украинский народ будет поддерживать в Киеве любую власть
И это пишет человек, который заявляет, что живёт в России?! shok
Тут закрадываются смутные сомнения... Скорее он с Марса, если такое заявляет.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№170 Абориген 22 ноября 2017 23:09
+7
До конца этот высер не дочитал, каюсь, но смысл понял, не нравится в России, идите лесом вна укрину, все проукраинсие диаспоры;
№171 С-300 22 ноября 2017 23:11
+3
Эта особь имеет наглость вещать от имени украинцев России? типичный укроп , называющий себя гражданином России.Вошь , которую надо придавить.
№172 Серая Волчица 22 ноября 2017 23:12
+5
Ну, повылазили изо всех щелей.
№173 Н.Владимир 22 ноября 2017 23:14
+9
Пошли они на-ер со своей диаспорой!!! Живёшь в России - значит русский и никаких диаспор. Кстати у меня фамилия малоросская, если что и отец у меня малоросс, хотя считает себя украинцем. Мои родственники с Украины порвали со мной все связи за поддержку Путина. Интересно как там на Украине русская диаспора поживает? Пишет ли письма порошенку?
№174 sermuratov 22 ноября 2017 23:17
+8
Поду за Путина голосовать, хотя никогда не голосовал.
№175 Цэдэнбал 22 ноября 2017 23:19
+3
fuck-you идите в жопу, диаспора...
№176 nemitrofan 22 ноября 2017 23:19
+6
Вот потому и Коли в бундестаге дядю Гитлера жалеют! Самая настоящая Пятая колонна! И причем - от имени всей диаспоры. Кто его уполномочил? Я очень сильно сомневаюсь в единстве мнения этой самой диаспоры. Они прекрасно знают, что творится в постмайданной Украине и кто виноват. Уж никак не Путин, которого выбирали ГРАЖДАНЕ России. И именно гражданам России решать, кто будет их президентом.
№177 Rom69 22 ноября 2017 23:21
+6
Интересно,сколько потянула эта писулька в зеленых фантиках? В идейность этого пугала,как Станиславский,НЕ ВЕРЮ!
№178 vikont 22 ноября 2017 23:22
+4
Как этот опус попал на" politikus"?
№179 passant 22 ноября 2017 23:23
+10
Попытка столкнуть русских и украинцев в России.
№180 Инсургент_Росс 22 ноября 2017 23:28
+6
если Вы пытаетесь сохранить хоть крохи духовного наследия Царя Алексея Михайловича и Гетьмана Богдана Хмельницкого

Источник: https://politikus.ru/events/101846-otkrytoe-pismo-prezidentu-rossii-vladimiru-putinu-ot-ukrainskoy-diaspory-rossii.html
Politikus.ru
А какое отношение имеют современные васили коломацькии к царю Алексею Михайловичу и к Богдану Хмельницкому? Не надо их трогать своими погаными лапами, вы их предали!
№181 Вадим Сталин 22 ноября 2017 23:30
+5
вся эта галиматья разбивается одним вопросом - а революция гидности вна украине по закону произошла ? Донбасс и Крым не поддержали бандитов , захвативших власть ну и еще добавлю , что те организации ,которые запрещены у нас , запрещены правильно ! свою страну такие же нацики развалили . теперь они возмущаются , что им не дают это и у нас сделать . так что курите бамбук шеневмерлик ). еще добавлю , что Путин сделал ошибку не подавив мятеж в Киеве в самом начале . думал , что народ грамотный , сам все поймет , а народ оказался тупой и ведомый , а не свидомый ) стадо , кароч !
№182 vvik 23 ноября 2017 01:13
+1
ГНИДЛИВОСТИ!
№183 Igorkish 22 ноября 2017 23:30
+10
Высер бешеного хохла!!! avtomat
№184 ы ы ы 23 ноября 2017 00:58
0
Именно украинца,за которого бандиты Бандера и Вельцман убивают русских,хохлы в этом списке.
№185 cash1 22 ноября 2017 23:31
+4
нищеброды качают права.
сначала разберемся со списками 300 000 убийц на донбассе
№186 const-73 22 ноября 2017 23:45
+1
СТАТЬЯ - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ biggrin
№187 Фёдор.П 23 ноября 2017 00:00
+5
Для справки: директором "кобза.ком.уа" является Стефан Паняк (Екатеринбург), главным редактором – Андрей Бондаренко (Самара), редакторами – Василий Коломацкий (проживающий в Канаде с 1996г.) и Наталья Литвиненко-Орлова (Мурманск).
№188 Фёдор.П 22 ноября 2017 23:47
+7
...выдвижение на четвертый президентский срок противоречит Конституции России. Всем, читавшим Конституцию России, это очевидно.
Читаем конституцию, статья 81 п. 3:
Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

В последние сотни лет считалась общепринятой та точка зрения, что украинский и русский народы являются близкими и братскими.
Вот только т.н. "украинский народ" существует менее полутора сотен лет.

В 1994 году был подписан Будапештский меморандум – основополагающий договор в сфере безопасности...
Согласно статьи 2 пункту "б" федерального закона "О международных договорах Российской Федерации": "ратификация", "утверждение", "принятие" и "присоединение" означают в зависимости от случая форму выражения согласия Российской Федерации на обязательность для нее международного договора. Будапештский меморандум не был ратифицирован(даже Украиной), он не является международным договором, в нём отсутствуют каки либо гарантии, помимо декларативных, а также механизмы данного "договора" применения.

По поводу гонений:
с моей точки зрения не дожали. Ещё в 50-х нужно было каленым железом выжечь "украинство", но пожалели. Теперь пожинаем...
А "УПЦ КП" - это секта. Её деятельность должна быть запрещена территории РФ. Действия униатов и свидетелей Денисенко(Филарета) во время майдана прекрасно это иллюстрируют.
№189 Карамболь 22 ноября 2017 23:47
+2
Эта рожа собирается с в Москву?
№190 Фёдор.П 22 ноября 2017 23:57
+3
Нет. Оно с 96-го проживает в Канаде. И не собирается ни в Москву, ни в Киев.
№191 GINNI 22 ноября 2017 23:53
+4
Кто не в курсе то в 91 году на Украине было 16 млн русских а не 8 мужик видно не той диаспоры бред пишет
№192 ы ы ы 23 ноября 2017 01:00
+2
А сто лет назад,не было ни одного украинца)))))))))))вот и делайте вывод, с какой скоростью украинизируют.
№193 Patriot-separatist 23 ноября 2017 00:03
+7
Во-вторых, есть определенные политические аспекты, связанные как с Украиной, так и с украинской диаспорой, о которых мы желаем Вам сообщить, представляя именно проукраинскую позицию.

Источник: https://politikus.ru/events/101846-otkrytoe-pismo-prezidentu-rossii-vladimiru-putinu-ot-ukrainskoy-diaspory-rossii.html
Politikus.ru
С этого момента поподробнее... В 2016 году, в Москве (на Арбате) видел флаг (не дружественного государства, какой-то "клюб"). Что такое "украинская диаспора"? Как в анекдоте "Украинцы живут на Украине, а "хохлы" там, где "салом намазано". Я как родился, работал, жил и служу на Донбассе. Служу народу Донецкой Народной Республике. "Диаспорой"-реально-"западло". Во времена Советского Союза-мы строили города, кто-то оставался. Кто-то вернулся. Из УССР (в частности из Донбасса) многие уезжали на Дальний Восток, "Воркутауголь, "Интауголь" и т.д. Если по национальному признаку- украинцев было больше (а кто тогда определел?). Под "землей", мне всё равно кого спасать было. Сейчас уже внуки "бабушек" проведать захотели. Есть возможность у "дияспоры" запретить? Когда "накрывали" огнем Донецк и Луганск, ни одного "писка" от "дияспоры" не слышно было. Так что "лижите и не отвлекайтесь". Грубо, но по правде, "звиняйте "Аполитикус"!
№194 Владимир_Носов 23 ноября 2017 00:12
+4
Ограниченное ЧМО на каком основании ОНО пишет от имени нормальных людей?
№195 Карамболь 23 ноября 2017 00:16
+3
Цитата: Фёдор.П
Нет. Оно с 96-го проживает в Канаде. И не собирается ни в Москву, ни в Киев.

Гаденыш
№196 Агрегат 23 ноября 2017 00:24
+9
Никогда такой х..ни не слышал, что в России есть укродиаспора в 2000000 рыл да еще и филиалы никем непризнанной рпц кп. Дочитать не смог - не осилил.
Автор сего опуса брехло собачье, подержать бы его за горло да живёт гад далеко - аж в канадчине.
№197 stepnoy 23 ноября 2017 00:25
0
При таком наличии "юристов" в украмании и ссылаться на договор о сохранении украины под горилку? и о какой стране без границ?, которых и сейчас нет - хитрожопые закусили своей поцей
№198 shtrih-m 23 ноября 2017 00:28
+8
"Все эти 17 лет продолжались гонения на прихожан УПЦ КП в городе Ногинске, Московской области."
Я сам коренной ногинчанин, мне 59 лет, много чего знаю, но про это первый раз слышу. Да, была заварушка в Богоявленском соборе лет 17назад,поп там один воду мутил, да его вовремя отлучили от церкви и он в укропию сбежал. Похоже ветер оттуда дует. Но только про это уже никто и не вспоминает. Одним словом болтун этот укропчик, как и все они. На кол короче.
№199 Patriot-separatist 23 ноября 2017 00:43
+4
"УПЦ КП в г Ногинске, Московской области"-не не слышали. С Географией в "курсе". С теологией- изучали. УПЦ КП-это для нас "тёмных", сродни "Свидетелей Иеговы"- сиречь "иеговисты", "пятидесятники (трясуны)", "баптисты", "Церковь Слова Христова" и остальное "шобло". В Донецке тоже мутили, ща успокоились.
№200 dbrnjh25 23 ноября 2017 00:37
+3
ну конечно, когда очередной иудский холуй начинает выставлять претензии ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ, это выглядит смешно!
но есть кое что и рациональное... ну например где конгресс украинцев России? пускай во главе того же янека или азарова, как представителей правительства Украины в изгнании? нету ? а П О Ч Е М У? А вот иуды... чуть что, тут же создают группу влияния, будь то педерасты, или любители собачек, кошечек, или нацисты... куда не ткнись везде торчит рожа иуды... знаете ли вы, например, что ХОХОЛ это ГРЕБЕНЬ, ПЕТУХ, педераст? нет не знаете, но иуды уже всем рассказали, что касап, это типа козел.. а вот хохол это гордый чубатый казак! ну и как вы думаете что творится в башке этого пейсателя писем?
№201 ы ы ы 23 ноября 2017 01:16
+2
Где вы видели хохлов в Бандерштате?Ряженые рагулявые селюки не в счет.Хохлов еще Екатерина переселила на Кубань,но они против того чтобы их называли хохлами,они просто русские.Так что не наводите тень на плетень,"украинцы" за которых был Бандера,ни разу не хохлы,а всякая шваль предавшая свою русскость и назвалась "украинцами".
№202 dbrnjh25 23 ноября 2017 09:26
+2
боже! хохлы это те же поляки (поляне) только православные! а Екатерина переселила на Кубань КАЗАКОВ т.е. православных сиверцев, т.е. в итоге русских! И на запорожьи остались только православные ПОЛЯНЕ которые и стали называться украинскими кОзаками, от слова КОЗА!. поэтому у украинцев нет своего языка а только МОВА, т.е. наречие ПОЛЬСКОГО!. Бандера руководил бандами ополяченых РУСИНОВ, которые, на самом деле к полянам никакого отношения не имели. кстати шо итересно, русины всегда, со времен князя Галицкого, стремились положить русь под папу римского... сегодня это у них получается весьма неплохо... да если вы не знаете, то польша это государство созданое иудами на основе двух народов, ЛЯХОВ и ПОЛЯН! почему двух? да потому что иудам их легче стравливать оставаясь постоянно на ключевых постах...
№203 ы ы ы 23 ноября 2017 17:20
0
Так в том то и дело,никто об этом ничего не знает и чешет всех под одну гребенку,принято так,раз хохол и фамилия подходящая,все,можно гнобить,так партия сказала,коммунистическая))))))))))).Тех которых Екатерина переселила, тоже когда то были хохлами и били ляхов,а если бы их не переселили, сейчас бы огребали до кучи.
№204 dbrnjh25 23 ноября 2017 22:04
0
хохлы никогда ляхов не били, почему и получили прозвище хохлы, т.е. педерасты, за свое вечное метание между своим единокровным братом пшеком и единоверцем русским. а били пшеков КАЗАКИ называвшиеся изначально, КАСАПЫ, за свою звериную ярость в битвах с иудокатолическими поляками...
№205 natali2311 23 ноября 2017 00:38
+2
Твари! Убирались бы из России лучше!
№206 -kornet- 23 ноября 2017 00:43
0
бандеровцев на ножи. так-то так
№207 Patriot-separatist 23 ноября 2017 00:46
+6
Лучшего примера, Настоящего Украинца, чем Сидор Артемович Ковпак ещё на было!!!
№208 сибирский я 23 ноября 2017 00:59
+5
Меня это вообще поражает. Путин тут причём? Киев начал Донбасс громить, из-за другой точки зрения. Не их ли политики говорили следующее про дончан: А. Яценюк- это недолюди. Правда он сказал по-немецки, но перевод таков. Ю. Тимошенко - их надо расстреливать из атомного оружия.
№209 Bombeer 23 ноября 2017 01:00
0
Капец... Смешались кони, люди...
Кто-нибудь причинно-следственную связь между четвертым сроком Путина и гражданской войной внаукраине уловил из этого опуса?
№210 Юрий.М 23 ноября 2017 01:09
+7
Прочитал. Удовлетворен! Еще некоторое количество русских пойдет на выборы и проголосует за Путина. Пилите Шура, пилите! Они Золотые! Шире надо публиковать такие опусы. Это же прямой вывод: ИДЕМ ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ. На выборы идти надо. КТО ЕСЛИ НЕ МЫ. Не элита же.
№211 РусскийКиев 23 ноября 2017 01:24
-1
Этот чувак прав, не существует такого "Народа Донбасса", а существуют русские люди и Святые Русские Земли под укрооккупацией под вывеской русофобского проекта "украина". И война эта не гражданская, как многие тут ошибочно думают. Идёт речь об геноциде русских людей под молчаливое бездействия Кремля.
№212 Юрий_Михайловский 23 ноября 2017 01:26
+2
Это провокатор.
№213 JaHA 23 ноября 2017 01:36
+5
Что совсем стало плохо бандеровцам, а как все начиналось,все веселились скакали кричали -Путин ху...... что забыли как забрасывали бутылками с бензином и яйцами РОССИЙСКОЕ посольство ,даа вы же были на пике эйфории выкрикивая всякие мерзости в адрес русских агрессоров ,вы так люто ненавидели русских что сжигали живьем в Одессе вы бомбите до сих пор Донбасс убивая стариков, детей, жен, матерей , жертв тысячи ,а вы в пьяном угаре все бомбите и бомбите причитая словами "с нами Америка" Вы уничтожили свою страну свою историю,вы променяли православную веру на католицизм ,вы предали славянское братство,вы предали Великую РУСЬ,променяв ДУШУ на деньги и кружевные трусики Что вы хотите от Русских ? Что вы хотите от Путина ?С к а ж и т е ......? Может вы хотите чтобы мы вас простили и полюбили в одночасье а может вы хотите обвинить нас русских за то что вы уничтожили свою Украину,те кто в ответственный момент бросили страну и уехали в страну врага.А сейчас вы просите нашего президента закончить братоубийственную войну,ох какие же вы хитрые и коварные "братья",поверти Путин никогда не отдаст приказ убивать братьев и просьба эта не по адресу, обращение направляйте своему Порошенко это ваша страна и вам там жить и вам там разгребать свое дерьмо мы русские не готовы посылать своих сыновей чтобы они за вас и ваше дерьмо умирали Мы РОССИЯ - РОДИНА СЛАВНЫХ СИЛОЙ И ДУХОМ , мы терпеливый народ и мы подождем, когда придет время и вы при усердии православном и с божьей помощью станете равными братьями вы сами должны определится кто вы , в противном случаи вы уничтожите сами себя ,вам нужен разум , вам нужен БОГ а не человек,только он поможет осознать и понять что вы натворили и как все это исправить. Путин всех предупреждал -не поверили глупцы,но что же выбор сделан .Да и на по следок , терпение -это не слабость а мудрость, не злите русских ,не провоцируйте а то русские придут и закатают вас в асфальт- это не угроза "БРАТ" ,это факт истории РУСИ
№214 РусскийКиев 23 ноября 2017 02:00
-2
Цитата: JaHA
Что совсем стало плохо бандеровцам, а как все начиналось,все веселились скакали кричали -Путин ху...... что забыли как забрасывали бутылками с бензином и яйцами РОССИЙСКОЕ посольство ,даа вы же были на пике эйфории выкрикивая всякие мерзости в адрес русских агрессоров ,вы так люто ненавидели русских что сжигали живьем в Одессе вы бомбите до сих пор Донбасс убивая стариков, детей, жен, матерей , жертв тысячи ,а вы в пьяном угаре все бомбите и бомбите причитая словами "с нами Америка" Вы уничтожили свою страну свою историю,вы променяли православную веру на католицизм ,вы предали славянское братство,вы предали Великую РУСЬ,променяв ДУШУ на деньги и кружевные трусики Что вы хотите от Русских ? Что вы хотите от Путина ?С к а ж и т е ......? Может вы хотите чтобы мы вас простили и полюбили в одночасье а может вы хотите обвинить нас русских за то что вы уничтожили свою Украину,те кто в ответственный момент бросили страну и уехали в страну врага.А сейчас вы просите нашего президента закончить братоубийственную войну,ох какие же вы хитрые и коварные "братья",поверти Путин никогда не отдаст приказ убивать братьев и просьба эта не по адресу, обращение направляйте своему Порошенко это ваша страна и вам там жить и вам там разгребать свое дерьмо мы русские не готовы посылать своих сыновей чтобы они за вас и ваше дерьмо умирали Мы РОССИЯ - РОДИНА СЛАВНЫХ СИЛОЙ И ДУХОМ , мы терпеливый народ и мы подождем, когда придет время и вы при усердии православном и с божьей помощью станете равными братьями вы сами должны определится кто вы , в противном случаи вы уничтожите сами себя ,вам нужен разум , вам нужен БОГ а не человек,только он поможет осознать и понять что вы натворили и как все это исправить. Путин всех предупреждал -не поверили глупцы,но что же выбор сделан .Да и на по следок , терпение -это не слабость а мудрость, не злите русских ,не провоцируйте а то русские придут и закатают вас в асфальт- это не угроза "БРАТ" ,это факт истории РУСИ


Нравятся мне эти терпилы, всё терпят и важно надувают щёки. Сколько ещё русских людей должны убить бандеры, пока придёт освобождение от укрооккупации?
№215 igra_i 23 ноября 2017 03:12
+5
Судя по изложенному тексту, вся эта диаспора полностью поддерживает укровермахт, всё написано как по методичке. Если они живут с такими взглядами, зачем они проживают у нас в стране? Вернее не так, почему им позволено проживать у нас в стране? Это же ярко выраженные враги, и даже не скрывают этого! И если это гавно, под именем "Василь Коломацький" говорит от имени "двухмиллионной диаспоры", которая его стопроцентно поддерживает, то получается у нас под носом сидит два миллиона потенциальных врагов, которые только ждут сигнала к действию? Возникает вопрос, кто и какими средствами, в случае их организованного выступления, будет с этими вражинами разбираться? 2 миллиона это не 200 человек, это очень много. А кроме них хватает и своих отщепенцев, мягко скажем не довольных "отсутствием пармезана ", и готовых развалить нашу страну за три серебряника. Спрашивается, для чего мы доводим ситуацию до того предела, когда другого пути не будет, кроме как защищаться в собственном же доме?
----------

№216 Maugli 23 ноября 2017 04:30
+3
Эти гады, вконец офигели? Езжайте на Окраину, всей своей кодлой и там живите, чего ж вы в России то попрятались?
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№217 anandreeva 23 ноября 2017 05:16
+7
Мой отец родом с Украины, Ровенская область, но слышать не слышал о "диаспоре украинцев России". Кто этого ублюдка уполномачивал говорить от имени всех уроженцев Малороссии, живущих в РФ? Особенно порадовал следующий пассаж :"редакция берёт на себя обязательство вещать от имени всех украинцев "Какие заботливые, сидя в Канаде так болеют душой за живущих в России. Боюсь письмо этого радетеля папе показывать, монитор разобьёт.
№218 zan_parti 23 ноября 2017 05:27
+5
Причины появления письма и его цель понятны. Автор "отрабатывает" гражданство и пытается столкнуть лбами два народа, надеясь при этом остаться в тени.

Поскольку из всей компашки "Кобза.уа.ру" был выбран тот, кто недоступен на территории России, то необходимо привлечь максимальное внимание именно к самой организации "Кобзарь" и к тем, кто находится на территории России.

Родина должна знать своих "героев" в лицо...
№219 vesna17 23 ноября 2017 05:50
0
Если вы так любите свою родину, в окопах сидите, а не писульки строчите. Диванные "патриоты". Лично мне на вашу страну глубоко нас...ть. Вы, как унтерменши, доказываете Европе свое право быть кандидатами в "цивилизованный мир". И ваш Ковтун расхваливает , какая в ЕС культура и цивилизация. Чистая власовщина. Мы может быть тоже в жопе живем, но в своей, а вы в чужой.
№220 ateeast 23 ноября 2017 05:50
+5
Это не украинская диаспора, а антирусская диаспора и с территории России должна быть изгнана вовсе! avtomat

Помню Гиржова, скорбить не буду.
№221 vesna17 23 ноября 2017 06:00
+2
И еще. Если ваш сосед с вами не разговаривает, не подает руки, да и еще срет под вашей дверью, с чего бы я его слушал, на ком мне жениться? Это я о выборах
№222 VasenevVladimir 23 ноября 2017 06:16
+6
НЕ РАСПИНАЙСЯ ЗА ВСЕХ УКРАИНЦЕВ, ЖИВУЩИХ В РОССИИ. Я И МНОГИЕ МОИ ЗЕМЛЯКИ ДУМАЮТ ИНАЧЕ. ХОЧЕШЬ ПРОТЕСТОВАТЬ - ВПЕРЁД. БИЛЕТЫ НА ЛЬВОВ ЗИМОЙ НЕ ДЕФИЦИТ.
№223 Маниту 23 ноября 2017 06:41
+4
ты глянь яка зараза divanoid
№224 astra12 23 ноября 2017 06:45
+2
Если кто-то приехал в гости в Россию, пожалуйста, не злоупотребляйте нашим гостеприимством. Подобные письма оскорбительны и не приемлемы для нас.
№225 Роман_Романов 23 ноября 2017 06:50
+5
Пичитал сайт этого рагуля,типичный иностранный агент из канадчины....
№226 User_4363 23 ноября 2017 06:55
+3
Вы уже построили свою Украину до той степени по своему что бежали в Россию теперь решили что вам позволят здесь диктовать свои взгляды? Это вряд ли не нравится порядок нашей страны чемодан вокзал Украины, вас там уже ждут не дождутся с востановленым станком называемым дыба. А в своей стране будем решать мы кто наш президент и сколько сроков ему управлять страной. А вот поддерживать соседа, который постоянно пакостит России это вряд ли, у вашей страны теперь другой будущее под протекцией США и НАТО и нам с вами явно не по пути. Что то вашей организации мы в упор не замечали в 2008 году когда националисты воевавшие на стороне Грузин убивали российских братьев? Где вы сидели и молчали? Вот и на данном этапе развития России не суйте палки в колеса можно и рученки потерять по неосторожности.
№227 Pavlention 23 ноября 2017 07:16
+2
Я так понимаю какая то там организация в вижу того что нет каких то федеративных проукраинских организаций возомнила себя такой и от лица украинцев России лапочет что то там, при это м забыв основной лозунг украинцев Украины которых тут они пытаются защищать "чемодан, вокзал(куда там вам надо?)).
№228 Lexx Bereza 23 ноября 2017 08:09
+2
После такого письма, всю диаспору, необходимо выслать на Цэуэропу, без права возращения в Россию. Люди , которые называют себя украинцами, являются антирусскими и могут вести диверсионную деятельность на территории России. Им , что то не нравится, здесь, пусть едут к своим, эти хохлы привыкли приезжать на заработки туда где больше платят и где заднице теплее. Ещё нужно разобраться, кто из них курировал колю-школяра из Н.Уренгоя.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№229 ateeast 23 ноября 2017 10:12
+2
Если украинцы из диаспоры не поддерживают это письмо, то, чтобы снять с себя подозрения и не быть выдворенными из России, должны сами разобраться со своими крысами и доложить руководству нашей страны о проделанной работе, что такого не повторится. А если уже они этого не сделают, вот тогда и ставить вопрос о прекращении деятельности этой так называемой украинской диаспоры на территории Российской Федерации.
№230 nikolay8552 23 ноября 2017 08:12
+4
Б..дь, плюсанул кривым пальцем. Прости Господи. Этих тварей тут воздух портящих нужно солью посыпать и помогать им быстро линять из нашей страны. Жалко же их, сдохнут тут от ненависти к России.
№231 СерёгаРу 23 ноября 2017 08:21
+1
кобзарь этот небось в лондоне сидит
№232 Starik 23 ноября 2017 13:09
-2
Цитата: СерёгаРу
кобзарь этот небось в лондоне сидит


В Канаде он сидит, в КАНАДЕ... а в прочем разницы нет!!! biggrin
№233 Faust63russia 23 ноября 2017 08:36
+5
"Во-первых, выдвижение на четвертый президентский срок противоречит Конституции России..."
Чемодан -вокзал-Хохляндия
еще будут нас в нашем доме учить ))))
№234 ateeast 23 ноября 2017 10:17
+1
3-й круг выборов для них норма, антиконституционная смена власти для них тоже норма. Вывод? Анархия для них норма. Диктат слабоумных выродков, имигрировавших в Канаду, нашему президенту для них это тоже норма! facepalm
№235 А.Борисов 23 ноября 2017 08:45
+4
Очередной поп Гапон
№236 zorch 23 ноября 2017 08:45
+2
Уважаемые гости, не надоели ли вам хозяева..
№237 Яна Игнатова 23 ноября 2017 08:47
+3
Даже до конца не дочитала, неохота было, не интересно. Вопрос только один, а кем он себя, простите, возомнил? По-моему, палку перегнул мужик капитально!!!
№238 Manticora 23 ноября 2017 08:53
+8
Какое-то чувство гадливости после прочтения первого же абзаца. Как будто в дерьмо вляпалась.

Хоспода хохлы, вас тут силком, что ли, держат? Неча на зеркало пенять, коли рожа крива: прежде чем советы раздавать, наведите порядок в своём борделе.
А не мило в России жить - нах хауз. Пинка для скорости обеспечим.
№239 Алекс1961 23 ноября 2017 08:59
+5
Даже до конца не дочитала, неохота было, не интересно.

Источник: https://politikus.ru/events/101846-otkrytoe-pismo-prezidentu-rossii-vladimiru-putinu-ot-ukrainskoy-diaspory-rossii.html
Politikus.ru

Полностью поддерживаю.Ни один из моих друзей, этнических украинцев, да и я сам, не давал права этому пропагандону делать такие заявления от нашего имени.И даже наоборот: подавляющее большинство нормальных украинцев с надеждой ждут переизбрания на новый срок Президентом РФ В.В.Путина, связывают с ним окончательное решение "украинского вопроса".С ним,и только с ним!
№240 ateeast 23 ноября 2017 10:21
+1
Ну так завалите ему пасть! Простым сидением и поглядыванием уже просохатили свою страну. Не допускайте больше таких ошибок.
№241 Тутошний 23 ноября 2017 09:05
+5
Цитата: Горожанка
Ни в. Россию, ни на Украину наносить визиты не собирается. Но, душа-то, болит!


Это ведь так свойственно хохлам: болеть душой за нэньку до хруста в костях, но только издалека, поглаживая пузо кабанчика.
№242 beng17 23 ноября 2017 09:16
+4
не должно быть больше никаких уропий на границах Руси-России.. В канадчине укропам самое место..
№243 uggalina 23 ноября 2017 09:40
+5
Нашему ПРЕЗИДЕНТУ обязательно надо идти на выборы и снова стать ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ, т.к сейчас всплывёт много грязи, сбросят маски все мрази и предатели. Поэтому надо выносить на референдум изменения в КОНСТИТУЦИЮ РФ, чтобы тот, кто попытается исказить историю, врать, нести ненависть и обливать словесной грязью народ, знал, что наказание будет по закону!
№244 ateeast 23 ноября 2017 10:23
+5
3-й срок - победа над ИГИЛ в Сирии. 4-й срок - победа над бандеровцами в Хохляндии.
№245 Gluk68 23 ноября 2017 09:57
+4
Не брат ты мне, Иуда.
№246 Matroski_n 23 ноября 2017 10:18
+3
Пустышка. Навалил каши, мол разбирайте.
№247 Перт Вацльман 23 ноября 2017 10:24
+1
Вернуть всю эту дияспору Вальцману, и закрыть тему. facepalm
№248 onia 23 ноября 2017 10:28
+3
Прямо-таки провокация против украинцев, живущих в России.
№249 РобинГуд 23 ноября 2017 10:40
+2
выдвижение на четвертый президентский срок противоречит Конституции России. Всем, читавшим Конституцию России, это очевидно. - Неверно.

Путин не подряд выдвигал кандидат на президенты.А был дважды и потом премьером и снова стал президентом и следующим ему можно выдвигать.

По конституции РФ разрешается только два раза.Путин управлял дважды и потом стал премьером министром России и потом снова выборы Путин по конституции РФ можно выдвигать на кандидат в президенты РФ и стал третий раз и в четвертый раз ему можно и не противоречит конституции России. Если не менял процедуру правления то только два раза, третий раз не положено.
№250 Dюймовочка 23 ноября 2017 10:51
+1
Откуда берется это генетическое отребье. Всех подписантов вместе с семьями - домой, поднимать экономику!!!
№251 Война 23 ноября 2017 10:53
+2
Кто ты такой , чтобы давать советы президенту РОССИИ????? Ты никто и звать тебя никак... avtomat hang
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№252 Весталка 23 ноября 2017 10:54
+2
Хватит принимать украинцев в России, а тем паче зазывать, по всему видно, что их количество превысило критическую массу, ввести мораторий не въезд и разобраться с теми кто уже приехал. Хотела бы почитать отчет о прибывших за последние 3 года, где они, чем заняты и чем дышат.
№253 Весталка 23 ноября 2017 12:46
+2
Принимать необходимо русских, а не хохлов, которые в России диаспоры свои создают и молятся на филарета Денисенко, всех под попу мешалкой.
№254 Rossia 23 ноября 2017 11:04
+3
Не выдерживает никакой критики тезис, выдвигаемый Вами о том, что «народ Донбасса» (?!) имеет право на самоопределение. Не существует в природе такого народа, а есть лишь украинские граждане,

Источник: https://politikus.ru/events/101846-otkrytoe-pismo-prezidentu-rossii-vladimiru-putinu-ot-ukrainskoy-diaspory-rossii.html
Politikus.ru

нет украинской нации. Это новодел. Все русские мы.
№255 le5ia 23 ноября 2017 11:05
+1
Не нравится Россия и наш ПРЕЗИДЕНТ - Флаг вам в руки (желто-говняного цвета),и вперёд на успешную,богатую Хохляндию.А выродков у нас и своих хватает.
№256 горизонт 23 ноября 2017 11:15
0
Жидо-бандеровец, сионский холуй, гнать ссаными тряпками свино-жида.
№257 NIL 23 ноября 2017 11:32
+4
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Дальше можно было не читать. Канадец даже не в курсе, что такое меморандум и что ни одна страна его не ратифицировала.
Дальше больше:
-Последовало вмешательство России в президентские выборы на Украине в 2004 и в 2009 годах.
Ага, в 2004 году Путин три тура выборов устроил на Украине, лишь бы Ющенко избрать. biggrin
-Воздушное пространство закрыто. Воздушное пространство тоже Путин закрыл? Блин, только сейчас узнал. biggrin
- Россия «молча» отвечает регулярными убийствами украинских политиков и журналистов на территории Украины
-В 2014 году произошло массированное вторжение Вооруженных сил России в Крым и на Донбасс.
А что же 30 000 штыков ВСУ, СБУ и МВД Украины не сделали ни единого выстрела? И больше половины офицеров остались служить в России.
Не знаю как это по русски, но на украинский трудно перевести: Ох-у-еть!
№258 Romires 23 ноября 2017 11:41
0
бараны! марш до хаты! или вас пулеметами сопроводить?
avtomat
№259 1080 mxmx 23 ноября 2017 11:44
-2
Цитата: Тутошний
У-у, как всё запущено с этой украинской диаспорой... Дорогие гости, а вам наша страна не надоела, случайно? Может, вам пора обратно, в Нэньку? Мы уж как-нибудь сами порешаем, кто у нас будет президентом!

Что Вы, что Вы! Как можно! Эти глисты точно знают,что из "укрожопы" им взять нечего- никуда они не поедут , пока мы не вспомним, что "гости загостевались - пора и честь знать".А лучше - принять "антипаразитарный" закон. Разве паразит может быть братом,хотя и имеет природное происхождение?
№260 1080 mxmx 23 ноября 2017 11:47
-4
Цитата: ateeast
3-й срок - победа над ИГИЛ в Сирии. 4-й срок - победа над бандеровцами в Хохляндии.

Давайте лучше своих либерал-уродов победим,а? А потом будем хохлам "хорошо делать".
№261 1080 mxmx 23 ноября 2017 11:55
-1
Цитата: Bombeer
Капец... Смешались кони, люди...
Кто-нибудь причинно-следственную связь между четвертым сроком Путина и гражданской войной внаукраине уловил из этого опуса?

Эти "этнические украинцы" - через одного дебилы со справками.Начнете искать логику, а,паче чаяния, еще и факты, в их речах - сами свихнетесь.
Так что - не ищите черную кошку в темной комнате - ибо там мозгов нет.Берегите свою психику!
№262 Aramis 23 ноября 2017 13:12
+2
Нет Украинского народа и Русского народа. Есть один народ! Все мы русские, славяне! А то, что пишется в этом письме то я дошел до третьего обзатца и дальше читать не захотелось.
Кто вам дал вообще право за всех людей приехавших с Украины выражать мнение?!
И если вам не нравиться наш уклад, то не лезьте к нам со своим. Не нравиться, у вас всегда есть выбор, вернуться в ту процветающую Украину. Вопрос только почему не едите?!
№263 knyazev_volodya 23 ноября 2017 14:12
+2
Ба! Сколько истерики, праведного гнева и т.д. и т.п.! А НИКТО НЕ ПОДУМАЛ О ТОМ, ЧТО, ИНОГДА, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОСУЩЕСТВИЛОСЬ ДЕЙСТВИЕ, СНАЧАЛА НУЖНО СОВЕРШИТЬ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ?! Лучше всего действие осуществляется после совершения в меру провокационного противодействия! В данном случае никто к экстремизму не призывал, террористических актов не планировал, и, даже если инициатором данного открытого письма выступила сама украинская диаспора (хотя, скажу честно, без разрешения спецслужб такое письмо вообще не могло появиться в медийном поле для общественного обсуждения, от слова ВООБЩЕ!)-они прекрасно знают, что пилят сук на котором сидят. Не с точки зрения разрешения от государства на свою деятельность-работать они будут (те, кому положено, их полностью контролируют и знают об их деятельности всё, вплоть до мельчайших подробностей), а с точки зрения отношения общества. По моему мнению, это очень умный ход в предвыборной кампании-получить нужный результат, отталкиваясь от противного! Как в вере-до тех пор, пока не искупаешься в яме из говна собственных грехов-с чем бороться и как бороться, не поймёшь!
№264 Krasnodar 23 ноября 2017 14:38
0
Какая-то пидара*****ская фашистская мразь. К бандере прямая дорога
№265 ИМХО 23 ноября 2017 14:59
0
И вот это вот "оно" ещё на нашей территории? Почему?
№266 Михаил.В 23 ноября 2017 15:27
+3
Товарищи! Не ведитесь на провокацию. Этот канадский бандеровец никакого отношения к украинской диаспоре России не имеет. Его цель - посеять вражду между гражданами России разной национальности.
№267 антисемит 23 ноября 2017 15:30
+2
готов оплатить за свой счет переезд как минимум 10 свидомым на историческую родину из ненавистной им России
№268 Сергей_Буздалин 23 ноября 2017 16:30
0
а в раду и Порошенко письмо написали???????????
скорее всего нет, выродки
№269 Ростовчанин 23 ноября 2017 18:29
+1
С уверенностью можно сказать, что мы не найдем автора этого письма. Это письмо нарисовано в Госдепе или на худой конец в МИДе Украины. У меня много друзей этнических украинцев, чьи корни из Полтавы и Запорожья. Их предки переселились во времена царствования Екатерины Великой. И никто из них не хочет обратно на Украину и никто не поддерживает нынешнюю власть и политику этого государства.
А как объяснить открытое письмо диаспоры украинцев в Крыму? Они в нем потребовали украинскую власть не лезть в дела Крыма.Как то не согласовал автор письма свое мнение с мнением крымской украинской диаспоры.
Вывод: письмо полная лажа.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№270 Мир-Труд-Май 23 ноября 2017 21:03
0
Ну и опус! Какая чушь. В каждом абзаце ложь.
Всё вывернуто наизнанку. Бред и ещё раз бред!

Они правду не видят и знать не хотят.
Да еще лезут с поучениями и советами.

Господи,.. это прекратится когда-нибудь или нет? facepalm

Читая этот бред такая злость берёт!!!
№271 Саня_К 23 ноября 2017 22:04
0
И давно в России существует украинская диаспора?
№272 byural1941 24 ноября 2017 01:24
0
А не пошёл бы ты вместе со всей грёбанной диаспорой к козе в трещену! И Колю "вермахта" с собой забери!
№273 Seldon555 24 ноября 2017 22:26
+1
Самое главное, что этот тупоголовый полудурок претендует на истинность своей ошибочной точки зрения, будто всё сказанное им, правда. Печально наблюдать редких дебилов во время помутнения рассудка.
№274 Полиграф Шариков 25 ноября 2017 06:16
0
интересно у него голова не болит от того количества хлама biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№275 Major 25 ноября 2017 13:15
0
У этого индивидуя, несомненно, имеется талант. К примеру так. В 200 литровую бочку, умеет вложить тонну дерьма. Опус длинный, скучный и явно пронизан галичанским СУГС. И пятой колонной, отдаёт воткрытую. Я живу в Донбассе, дети мои в России и во многом можем сказать, что сказанное в статье, бандеровские помои и жалконэзалэжная брехня. Ну и как стопроцентный хохол считаю, что всем этим галичанско-бандеровским диаспрорам и конгрессам, нужно дать хорошего пендаля "в казённую часть", чтобы не гадили там, где живут.....
№276 natali2311 26 ноября 2017 00:07
+1
Гнать их из России в три шеи. Еще будут еще тут "рулить", как им заблагорассудится.