Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16357 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Луганские ополченцы попросили Захарченко объединить ЛНР и ДНР под своим началом

Командир батальона «Брянка-СССР» Луганской народной республики Дмитрий Пиндюрин попросил главу ДНР Александра Захарченко взять под свое руководство ЛНР и реализовать идею о создании Новороссии.

«Прошу вас взять под свое руководство ЛНР, чтобы реализовать идею 2014 года о создании Новороссии. Прошу всех жителей Донбасса поддержать мое обращение к главе ДНР», – заявил Пиндюрин в своем видеообращении, выложенном на YouTube.



Напомним, источники сообщают, что в ЛНР происходит государственный переворот. Так, по неподтвержденным данным, в среду в Луганске взяли штурмом здание генпрокуратуры республики.

Утверждалось, что целью является объединение ЛНР и ДНР.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 Русские идут 22 ноября 2017 20:18
+74
Давно пора!
№2 Русич862 22 ноября 2017 20:46
+1
Давно то пора, но не все так просто. Тут еще и Кремль мутит воду. Вообще-то ситуация в Луганске очень мутная. Плотницкого тоже убрать не так просто - его подпись под Минском-2. Жаль, что ушли из жизни такие величины, которые могли объединить республики. В новостях по ТВ вообще ничего не говорят. Гнилая история, гнилая.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№3 Вован Петров 22 ноября 2017 21:04
+4
Вообще не вижу проблем:
Размещают его в "гостевом доме". Как "лицо" - он в наличии есть если что. Что касается "минских договорённостей" под №2, так их укры всё равно не соблюдают. Объединятся и подпишут если надо новые договорённости - "Минск-3".
№4 Nani Ero 22 ноября 2017 21:18
+54
Олланда тоже есть подпись под "минсками"... Где "минск", и где Олланд?....
№5 Абориген 22 ноября 2017 22:16
+2
Вы правы на все 100 % !
№6 PAKETA 23 ноября 2017 01:59
+2
Года 2 назад я вам задавал вопрос почему не реализовывалась идея НовоРоссии. В то время вы сами не смогли ответить на этот вопрос. Некоторое время спустя эту идею отложили и придумали, что реализация Минских соглашений противоречить идеи создания НовоРоссии. Вернее не так: НовоРоссии нет т.к. есть Минские соглашения. Теперь уже нет сомневающихся, что Минским соглашениям какой индекс не рисуй их не выполнят. Раз уж Германия свои обязательства по созданию финсистемы не выполняет, то нынешнее Украинское правительство тем более. Время идёт идея прорастает. В данной истории Россия желает, чтобы НовоРоссия имела Границы сегодняшней Украины с федеративным устройством. Но это я так вижу, а как будет не знают даже в Кремле.
№7 Kanados 23 ноября 2017 07:02
-3
Сурков воду мутит. Наверное в доле.
№8 Walter 23 ноября 2017 21:35
+3
Ну и что,есть подпись Плотницкого! А,он с окружением,собирался просто сдать ЛНР! В окружении Плотницкого,сплошь,"гниды укропские"! Это в Луганске народ давно говорит! И,есть сила которая объединит эти ЛНР и ДНР в Новороссию,это-Захарченко.Которого уважают на Донбассе! А,Плотницкий-мразь,вдруг заговорит совесть и,он тихонечко-покончит с собой!
№9 Русич862 22 ноября 2017 20:48
-7
Пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков дал журналистам краткий комментарий относительно событий, происходящих в эти дни и часы в Луганске.

Песков подчеркнул, что у Москвы «есть понимание» относительно того, какие силы могут стоять за обострением ситуации в ЛНР, и добавил, что в Кремле следят за ситуацией в Луганске.

«Безусловно», — ответил Песков на соответствующий вопрос.

Вместе с тем от более подробных комментариев в Кремле отказались.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№10 Белый Виталий 22 ноября 2017 21:31
+3
минус не Вам. Минус новости, которая у вас в комменте.
Извините, если для Вас это что-то значит.
№11 Nesoglasniy 22 ноября 2017 22:02
+3
Пескову нет веры, такое ощущение что он от имени своей жены говорит.
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
№12 Снежана 22 ноября 2017 23:51
+13
А что Вы хотели? В разгар операции нужно на весь мир поминутно сообщить о ее ходе? Москву не только Вы слушаете, но те против кого сейчас в Луганске идет эта операция.
Песков сказала, что в Москве есть понимание ситуации. Вот и подождите пока эту ситуацию разрулят специально подготовленные и обученные люди. А Вам потом доложат.
№13 filipja 22 ноября 2017 21:42
+6
Действительно давно пора!My Webpage
№14 Еремеев_Андрей 22 ноября 2017 22:03
+1
жесть..
№15 pukushonok 22 ноября 2017 20:19
+8
rus
№16 papastas 22 ноября 2017 20:22
+38
Единственное правильное решение, которое спасёт Новороссию!
№17 Пушинка 22 ноября 2017 20:23
+38
А зелёные человечки уже тут... Осталось дождаться Захарченко.
Мы удивляемся, почему до сих пор Новороссия существует только в умах и во флаге. Новороссии давно пора быть, ждём аж с 2014года.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№18 Нечаев Е.Е. 22 ноября 2017 23:42
+5
[Пушинка]А зелёные человечки уже тут... Осталось дождаться Захарченко.
Мы удивляемся, почему до сих пор Новороссия существует только в умах ...]
А мне думается, Новороссия появится только после президентских выборов у нас.
№19 Снежана 22 ноября 2017 23:52
+3
Уже недолго ждать осталось.
№20 Александр633 22 ноября 2017 20:23
+4
good
№21 figaro9992014 22 ноября 2017 20:23
+31
Дай бог, чтобы получилось. Давно пора объединяться, а не расползаться на удельные княжества.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№22 dampolit 22 ноября 2017 20:25
+8
Правильно! Дмитрий! а потом вместе,как впиндюрим!
№23 kpkvdexz 22 ноября 2017 20:25
-19
Объединить и поменять руководство.
Достали оба.
№24 antiukrop 22 ноября 2017 20:32
+18
ты хоть бы хер на аватарку поставил, доставальщик...
№25 Казачка 22 ноября 2017 21:38
+2
Цитата: antiukrop
ты хоть бы хер на аватарку поставил, доставальщик...

А зачем ему там аватарка biggrin
№26 PSyHo 22 ноября 2017 20:28
+18
Теперь НЕ ДНР И ЛНР.... А да здравствуй Новороссия!!!
№27 Lana61 22 ноября 2017 20:44
+25
Нет,Одессу,Харьков,Запорожье с Херсоном туда к ЛДНР.Вот тогда это будет Новороссия!!!
№28 Nani Ero 22 ноября 2017 21:19
+6
Интересно, когда в этих областях провозглашали Новороссию?...
№29 Lana61 22 ноября 2017 21:42
+7
"Интересно, когда в этих областях провозглашали Новороссию?.."

Во второй половине 19 века,Нани.И входили в нее в узком смысле Херсонская(николаевская,одесская,кировоградская обл), Екатеринославская(Днепропетровск) и Таврическая(Крым,Мелитополь) губернии, в широком — также Бессарабская губерния, Кубанская область, Черноморская и Ставропольская губернии, Область Войска Донского.
№30 Nani Ero 22 ноября 2017 21:47
+1
Цитата: PSyHo
Теперь НЕ ДНР И ЛНР.... А да здравствуй Новороссия!!!


Цитата: Lana61
Нет,Одессу,Харьков,Запорожье с Херсоном туда к ЛДНР.Вот тогда это будет Новороссия!!!


Не "нет", а "да!" Сегодня не 19-й век, 21-й.
№31 Абориген 22 ноября 2017 22:24
+6
А какая разница какой сегодня век, много земель не бывает, если эти земли в составе РФ!
№32 Nani Ero 22 ноября 2017 22:40
+2
Ну так берите!
№33 Снежана 22 ноября 2017 23:54
+8
Тяжело дается. Но все равно возьмем.
№34 Шевченко 22 ноября 2017 22:56
+11
Давайте восстановим историческую справедливость! Сколько русских погибло отвоевывая эти земли у бусурман, а потом их благоустраивал? Кто строил Херсон, Одессу, Николаев, Екатеринослав и т.д. Кто с нуля создавал Черноморский флот, защищал Крым от западных "партнеров"? Наверно не дивизия СС Галичина! Какое отношение к этим землям имеет рагульско-сифилисное быдло? Почему-то нигде не слышал от российских официальных лиц и великих политологов -пустобрехов высказываний на эту тему. Максимум говорили про незаконность передачи Крыма идиотом кукурузником! Хватит жевать сопли! Господа политики, называйте вещи своими именами!
№35 irishka 23 ноября 2017 00:51
0
и части Донецкой и Луганской областей, которые под властью украины
№36 Тата. 22 ноября 2017 20:30
+27
Ну наконец-то!!!!!! Слава Богу! Давайте, ребятки! Новороссию заждались уже, мОчи нет! good
№37 дядя Толя 22 ноября 2017 20:34
+4
Мало ли что попросили. Как будто Захарченко что-то решает. Разделение на ДНР и ЛНР были идиотскими с точки зрения логики изначально. Но жираф, как известно, большой и ему видней.
№38 comandаnte 22 ноября 2017 20:38
+14
Мне вообще изначально было непонятно - почему две формации не объединились в одну республику. Подозревал шкурные интересы. Может таки догадки были верными?
Идеологических разногласий вроде не было, почему же дрались врозь?!!
Есть кто с Донецка? Объясните пожалуйста. Что происходит?
----------
Alejandro Castro Ruz
№39 Августа Серпенка 22 ноября 2017 20:51
+14
Видимо Новороссией должна была стать не часть Луганской и часть Донецкой областей,а весь Донбасс плюс...
№40 comandаnte 22 ноября 2017 20:59
+2
Согласен!
----------
Alejandro Castro Ruz
№41 filipja 22 ноября 2017 21:44
+2
№42 bagira 22 ноября 2017 23:06
+2
Так по вашей сноске я так поняла не народная республика, а республика кланов и за них погибают наши ребята, ужас.
№43 Пилат 22 ноября 2017 23:55
+1
Это перепечатка из "Новой Газеты". Что она из себя представляет прочитайте хотя бы в Вики. Оригинал https://www.novayagazeta.ru/articles/2015/10/03/65857-vse-poshlo-po-klanu

Кстати вот ещё одна статейка этого же автора https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/07/09/69219-promka-chto-ostalos-za-kadrom

А теперь делайте выводы.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№44 comandаnte 23 ноября 2017 05:58
+2
Нашли на что ссылаться! На Либерастов! smile
----------
Alejandro Castro Ruz
№45 filipja 23 ноября 2017 17:34
+2
Я ж не могу сослаться на слова моих знакомых . dumaet А они говорят то же , что эта либеральная газета. Теперь вам понятно!? И еще. я всегда обращаю внимание на лицо . А у него личико отнюдь не честного человека. У него на лбу БОЛЬШИМИ буквами написано. ВОР! yes
№46 Vkras517 22 ноября 2017 21:29
+6
Говорил уже, -самое сладкое в жизни не деньги, не удовольствие, не женщины. Самое сладкое это -ВЛАСТЬ. А вот ее наличие и предполагает все выше названное.
Всегда считал - использование такого гов...на как национализм (по мне так -нацизм) -самый легкий и подлейший путь к этой власти. Во время выскочить и заороть -"вы самые-самые, вы -все в белом, а вас-гнобят и не дают развиваться... и КТО гнобит?!!!, наших бьют!". И давай делииться как амебы, границы там, кордоны... Чем (именно ЧЕМ) была бы нынешняя нацистко-украинская "аэлита" сохранись "великий и могучий" СССР? Кем бы были эти прыщики Ковтуны, бородавочники и К, все эти пасторы и свинюки? Ничем и звали бы их никак. А так, - царьки!!!!
Не нравятся мне "царьки и царства" ДНР и ЛНР. Но понимаю, - временный, этапный момент в борьбе... Конечно, по мне так - всей "толпой", -= домой... в Россию. Но! Кастрюлям пиндосы очень разумно вбили гвоздь в темпечко про "нарИд и державу", "враги сожгли родную хату" и "все вокруг МОЕ". Засранцы-одни, дебилы другие.
Входят в ступор и начинают СУГСить когда идиотам задаю одни вопрос, - "Почему Вам, БАНДЕРЛОГАМ в 91 году МОЖНО было иметь свой песочник, какую то дуркаину, а Донбассу-сегодня - нельзя". Что только в ответ не несут... маманегорюй. И Хельсинки вспоминают. И ООНское членство 404, и "большие" мы и "избранные" - вообщим нацизм (которого нет) -чистой воды. Ну те кто еще не все выскакал, - просто в ступор от такого вопроса впадают. Истерика как минимум.
Поэтому мой ход, такой - немедленное обьединение. Один "цар" -раз уж без него нельзя. На местах -комендатуры до выборов. И уже надо как то юридически России действовать. Ну не пойдут уже назад Нани и друзья к нам в рейх. Удила то закусили.
№47 Пушинка 22 ноября 2017 21:36
+1
Теперь, мне кажется, очевидно, что проект Новороссия был ширмой прикрытия для восстания олигархов, пожелавших совершить небольшой передел собственности на Украине. Были уже подготовлены армии Коломойского и др., Правый сектор натренирован, снайперы привезены. Не подразумевали они, что дело обернётся созданием ДНР и ЛНР. Всё было олигархами подготовлено заранее, те же флаги припасены. Но только человек предполагает, а Бог располагает. Бог помогает хорошим людям.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№48 bagira 22 ноября 2017 22:59
+2
Берхик, почему две формации не объединились? Чтобы знать почему, почитайте сноску , Филипа №7 в 21,42. Я тоже думала почему до сих пор мы не объединились, а прочитала сноску аж страшно стало, за что погибают наши мальчики ужас.
№49 Снежана 22 ноября 2017 23:56
+2
Цитата: berchik
Мне вообще изначально было непонятно - почему две формации не объединились в одну республику.

Похоже, что разные это были формации. В одну никак не сходились. Надеемся, что сейчас все изменится.
№50 Biohazard 22 ноября 2017 20:43
-9
нахер, опять Луганск в жопе будет а в Донецк бабло качать....
№51 Biohazard 22 ноября 2017 20:49
+3
Нани, а разве не так? В чём я не прав? Из луганска сколько я себя помню тупо выкачивали всё что можно, при том что по ВВП мы были сразу за Донецком. Самые высокие тарифы и самые низкие зарплаты при руинею. А Донецк сразу за Киевом был по зарплатам, разве не так? Меня в 2008 в Киев на работу пригласили, до 2010 работал потом вернулся. Да у них горячая вода была дешевле нашей холодной... Мне с женой хватало 400-450 грн в неделю затарить холодильник, при этом туда же входило 2 курочки с коньяком..Цены на продукты минимум на 20-40% дешевле были чем в Луганске.
№52 Biohazard 22 ноября 2017 21:01
+5
самое интересное, минусуют те, кто в Луганске не жил ни разу и понятия не имеют о том как нас гнобили
№53 Пеплофф 22 ноября 2017 21:05
+6
Вы лучше расскажите нам, чего у Вас там творится. Из первых рук, так сказать. Мне чего то кажется, что одного комбата маловато, чтоб Захарченко мог решение принять. Мож ещё кто присоединится к обращению?
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№54 Biohazard 22 ноября 2017 21:10
-6
капец творится который несколько лет зрел, вы не представляете как мне стыдно что я плотву защищал перед пользователями сайта( По той инфе что у меня есть, я не понимаю почему Игорь плотницкого не сливает. По обращению не скажу ничего,знаю по отзывам ребят с которыми говорил или знаю, Захарченко уважают, но я против объединения. Хочу развития республики, а не получить провинцию, всё таки в 2 раза город старше
№55 comandаnte 22 ноября 2017 21:21
+11
Вот он! Менталитет!!!
"но я против объединения. Хочу развития республики, а не получить провинцию"
Вы разум включите! Вы старую поговорку забыли? Таки я вам напомню: гуртом легко и батьку бить! Вот это самое "моя хата с краю" может стать главным фактором, используемым нацистами чтобы удушить Донбасс!
Впрочем , судя по всему вам ваш холодильник с курочкой и коньячком более дорог чем будущее ВАШИХ детей.
ЗЫ! Не к вам лично, а к тем кто против единства !!!
----------
Alejandro Castro Ruz
№56 Biohazard 22 ноября 2017 22:11
+2
простите, вы из Донецка или Луганска? А если из РФ, не просветите, почему РФ федерация, батьку же бить проще...
№57 comandаnte 23 ноября 2017 05:57
+1
А разве Луганск и Донецк уже Федерация с единым центром управления?
----------
Alejandro Castro Ruz
№58 Nani Ero 22 ноября 2017 21:20
+12
Не так то, что уж кто,кто, а Луганск точно не кормил , Донецк....Посмотрите на экономику сегодня ДНР и ЛНР. ДНР сегодня на экспорт продукцию отправляет, заводы поднимает, шахты запускает... Что в ЛНР? Почему уровень жизни в ЛНР хуже чем в ДНР?.. Если объединимся, еще ДНР будет тащить на себе ЛНР. Я лично , этого не против. Наши люди, не жалко...
№59 Biohazard 22 ноября 2017 22:14
+1
Нани, я наверное не так выразился, я не имел ввиду что в Донецк выкачивалось. Я знаю что Донецк растёт и открывает, и искренне по доброму завидую, я ездил на семинары в 2003 и в 2011, город, загляденье, но боюсь что если объеденить, расти Донецк будет и дальше, как последние 20 лет, а Луганск так и не построит ни одного дома для людей, как было до сих пор. ТОрговые центры и пипец.
№60 Nani Ero 22 ноября 2017 22:42
+5
Не бойтесь...Будет свое - единое.
№61 Монгол_Степной 22 ноября 2017 20:43
+29
В Луганске люди давно уже об этом говорят. Зачем нам таможня между ЛНР и ДНР, зачем и там и тут министерства? Донбасс и должен быть ЕДИНЫМ !!! Так что мы двумя руками-ЗА.
№62 comandаnte 23 ноября 2017 12:53
-1
good
----------
Alejandro Castro Ruz
№63 Трубогибов 22 ноября 2017 20:45
+14
Даже если общая численность военных по отдельности ДНР и ЛНР до воссоединения будет равна численности военных общей армии после воссоединения ДНР и ЛНР в Новороссию под единым командованием, армия будет сильнее, а сама идея Новороссии наберет гораздо больше силы.
№64 Августа Серпенка 22 ноября 2017 20:47
+10
Ну сколько можно народную милицию до сих пор называть ополчением ?
№65 Nesoglasniy 22 ноября 2017 22:13
+3
Вот как можно было милицию, полицией назвать? А мы тут колей из Уренгоя возмущаемся.
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
№66 Biohazard 22 ноября 2017 22:22
0
вот и спросите у ВВП как милиция полицией стала, у вас прямая линия есть для этого
№67 Ирина_Клименко 23 ноября 2017 12:07
0
Цитата: Biohazard
спросите у ВВП как милиция полицией стала
У Медведева надо спрашивать.
№68 Снежана 23 ноября 2017 00:01
+3
Привыкли мы. Родное для нас слово "ополченцы".
А кстати, сколько можно армию ЛНР называть милицией? ДНР не побоялся и назвал Свою армию армией.
№69 Сергей_Сакало 22 ноября 2017 20:47
-3
Не нужно "питать иллюзий". Создание Новороссии, это прямое нарушение "минских", а это Москве не "на руку". Очень жаль.((
№70 SerVal-2 22 ноября 2017 22:19
+6
Цитата: Сергей_Сакало
Создание Новороссии, это прямое нарушение "минских", а это Москве не "на руку

Если Новороссия - правопреемник ЛДНР, то никакого нарушения нет.
№71 Снежана 23 ноября 2017 00:03
+3
Вы не можете знать что сейчас "ну руку" Москве, а что "не на руку".Это только Вам кажется, что все должно навсегда замереть в одной позиции. А Гроссмейстер делает следующий ход, невзирая на Ваши страхи и сожаления.
№72 акула 22 ноября 2017 20:50
+1

"Думают думу без шуму",гласит народная мудрость.
№73 Вован Петров 22 ноября 2017 21:00
+2
Неужели свершится долгожданное событие?
№74 vikont 22 ноября 2017 21:02
+2
Странно,что все это происходит после звонка Путина.
№75 Снежана 23 ноября 2017 00:04
+3
Почему странно? По-моему все закономерно.
krut
№76 Igorrus 22 ноября 2017 21:07
+2
Не все так просто...
Опять укрофашисты взвоют и обвинят Кремль, да пох на них и на санкции пиндосов. Новороссии быть!!
№77 Снежана 23 ноября 2017 00:05
+2
Пора перестать думать и вспоминать о санкциях.
№78 neskolkoslov 22 ноября 2017 21:08
-1
похоже на фальшстарт... но в этот раз не в пользу Новороссии...
№79 Rosinant 22 ноября 2017 21:09
+2
Причём тут подпись конкретного человека? Есть должность , есть преемственность. Этот аргумент притянут за уши. А мутота у них уже изначально была - каждый хотел князьком в своём уделе сидеть, а общее дело по борту. Республики ЛДНР надеюсь можно (и нужно) объединить, а Новороссию слишком перпендикулярно.
№80 olovo 22 ноября 2017 21:43
+4
За князьков не соглашусь...Захарченко - реальный воин...может и "тормознул" по первости...но в остальном...по Маяковскому..Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
P.S. А по плотницкому всегда есть мнение ...жаба
№81 Снежана 23 ноября 2017 00:06
+2
Новороссия - это будущее (надеюсь, что ближайшее). Окно овертона уже открыто.
№82 karayafrog 22 ноября 2017 21:32
-3
если не ошибаюсь там подпись как частного лица - вообще ни о чем
№83 kpkvdexz 22 ноября 2017 21:40
+1
После мая 2015 возвращенцы заняли все ключевые должностя начиная с админ и заканчивая силовыми. Убрали почти всех командиров, остались единицы, в числе "абхаз". И Вы говорите что не надо ничего менять.
№84 kpkvdexz 22 ноября 2017 21:48
0
Цитата: berchik
Мне вообще изначально было непонятно - почему две формации не объединились в одну республику. Подозревал шкурные интересы. Может таки догадки были верными?
Идеологических разногласий вроде не было, почему же дрались врозь?!!
Есть кто с Донецка? Объясните пожалуйста. Что происходит?

Деньги и власть. После Дебальцево вагоны делили с углем и это было начало.
№85 comandаnte 22 ноября 2017 21:51
-1
ну так я предположил что шкурные интересы
----------
Alejandro Castro Ruz
№86 Arelav 22 ноября 2017 21:51
+4
Всей душой поддерживаю!!! Единая Республика,единая армия,единое руководство,единый народ!!!
№87 Moskalev 22 ноября 2017 22:00
-2
По военному, сдвинули нерадивого и посылают челобитную праведному князю, не вынося сор из избы в интернет на посмешище.
№88 Athwart 22 ноября 2017 22:02
+3
Минус не Кремлю, а минус Луганской республике.
Это слабое звено в построении Новоросии.
Пора уже объединяться, и переть на Украину.
№89 Абориген 22 ноября 2017 22:43
+3
Скоро всем вашим лидерам кирдык

Источник: https://politikus.ru/events/101793-luganskie-opolchency-poprosili-zaharchenko-obedinit-lnr-i-dnr-pod-svoim-nachalom.html
Politikus.ru
Ну это врятли, скорее т.н.кирдык скоро вас посетит,очень на это надеюсь...
№90 Инсургент_Росс 22 ноября 2017 23:11
+6
Объединение ДНР и ЛНР - это сердцевина Новороссии. obnimaet