Только эвтаназия… Латвия «безнадежно больна»

+28
Только эвтаназия… Латвия «безнадежно больна»

Фото: SilasCamargo / pixabay

Латвия живет исключительно за чужой счет. Еврофонды поддерживают ее деньгами, но зарплаты в Латвии все равно в два раза ниже, чем в других странах. Отсюда отток населения за рубеж, причем работоспособного, приносящего стране пользу в лучшие времена. По мнению мэра Вентспилса Айвара Лембергса, Латвия сейчас «безнадежно больна», но власти вместо ее спасения демонстрируют равнодушие, ничего не предпринимают.

Латвия разделилась на два мира: т.н. Большая Рига и остальная территория за пределами стокилометровой зоны вокруг столицы. Европейские деньги расходуются только на Ригу с пригородами, прочим областям достаются объедки с барского стола. Процесс уже необратим. Власть не понимает, что проведение налоговой реформы ситуации не изменит, ведь на ее проведение опять же будут потрачены заемные средства – 4 млрд. евро, выделенные Евросоюзом. Пропаганда, долги, старая история.

Таким способом в стране молодежь не удержать. Без человеческого ресурса страна долго не продержится. Опустеет. Народ ничего с этим сделать не может, ведь вся власть принадлежит, по сути, депутатам в Сейме, которые занимаются всем что угодно, но только не разработкой мер неотложного характера для экономического оживления латвийских регионов.

Ладно, Лембергсу все же грех жаловаться. Не последний бедняк, а вполне обеспеченный человек, крупный политик, держащий город Вентспилс не первый десяток лет. Другое дело – мнение стороннего человека, простого работяги на такую «прекрасную жизнь».

Так, в соцсети Facebook некий Интарс Лейтанс опубликовал пост, в котором рассказал о наболевшем.

«Депутаты повысили себе зарплаты на 200 денежек! В то же время они постоянно хают демографическую ситуацию в Латвии! В Цесисе закрылось родильное отделение! Такая же судьба в ближайшее время ждет еще пару городов! Оправдывайтесь сколько хотите - вы воры и ублюдки! Премии и другие доплаты!
Если я хочу вылечить своему ребенку зубы без очереди - 400 денежек! Глазного врача надо ждать три месяца! OCTA и дорожный налог растет, как крапива весной! Дороги в ужасном состоянии! Все в полной заднице, а вы себе добавляете денежек! Пахнет революцией!?».

Пожалуй, пост Лейтанса, как говорят, лучше тысячи слов и десятка заявлений латышских политиков… В стране хорошо живется не простым людям, и представителям власти, особенно в столице. Как существуют люди за пределами рижских пригородов депутатов Сейма и президента не интересует. Не знаю, что там мелькает в их глазках – доллары или латы, но итог один: капиталистическая Латвия и правда больна, но поможет ей только эвтаназия. Кто не верит, пускай сравнит жизнь нынешнюю и в составе СССР. Россия для прибалтов всегда была двигателем прогресса и лучшей жизни.

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (65)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
На сайте
+19
№1 S-E-R-G 14 ноября 2017 11:48
Пахнет революцией!?

Если все уедут, кто революцию делать будет? dumaet
Гражданин
Нет на сайте
+6
№2 gravitonus2000 14 ноября 2017 11:55
Таким способом в стране молодежь не удержать.

Именно!
Как они своё население хотят сохранить? facepalm
После этого о нашей "несостотяльности" говорят, ДЕБИЛЫ!
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
Нет на сайте
+4
№3 pdenisp 14 ноября 2017 15:02
Когда опустеет, придут русские и все скупят по дешевке.
Гражданин
На сайте
0
№4 Kolin Pa 15 ноября 2017 12:34
Зачем оно нам?
Снова восстанавливать.
Не пусть идкт мимо..
Гражданин
Нет на сайте
+7
№5 izlatvii 14 ноября 2017 12:53

Цитата: S-E-R-G
Пахнет революцией!?

Если все уедут, кто революцию делать будет? dumaet

Вот и я о том же. Революцию делают "онижедети". А где их взять? Если все за бугром. И подрастающее поколение - туда же смотрит.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№6 Бусыпсаки 14 ноября 2017 11:50
Вообще, статей о загибании Прибалтике стало очень много. Если их свести в одну, то речь будет идти о пустынной территории. Но на самом деле это не так. А серьезной аналитики с цифрами о демографической ситуации, о количестве выехавших в Европу нет. А без этого, такого рода статьи- это просто блаблабла.
Гражданин
На сайте
+4
№7 VSZ 14 ноября 2017 17:30
№5 Бусыпсаки Сегодня,

"речь будет идти о пустынной территории. А серьезной аналитики с цифрами о демографической ситуации, о количестве выехавших в Европу нет. А без этого, такого рода статьи- это просто блаблабла".
Серьезная аналитика с цифрами есть - НО если о ней узнает Европа, то трибалтам уменьшат огрызки с барского стола, поэтому трибалты в своей статистики готовы включать и умерших, помните Гоголя, т.к. их подкармливают от поголовья biggrin .
Гражданин
Нет на сайте
+2
№8 kolifani4 14 ноября 2017 18:23
Серьёзной демографической аналитики по Латвии нет ? )))
Да вы шутник, однако ! )))
До распада Союза в Латвии было чуть более 2,7 млн человек, сейчас - менее 2 млн.
Вам ещё аналитика надо какая-то ? )) Без войны потеряли более четверти всего населения !!! ))) И это не дедушки-бабушки - это самый работоспособный слой страны ("независимой", кстати biggrin )[u][/u] от 18 до 30 лет ![/u]
Гражданин
Нет на сайте
+4
№9 lmcdonald 14 ноября 2017 18:33
Далеко ходить не надо, .... зашла, как то, на ютуб и посмотрела на когда то процветающие места Латвии: Юрмалу, Кемери...ужаснулась, ночь не спала... Не поленитесь друзья, посмотрите, что творится там...( а какие санатории там были!) все прахом.... русские ушли и все прахом..
Гражданин
Нет на сайте
-12
№10 офицер64 14 ноября 2017 11:50
Сравните зарплату в Латвии и реальные заработки в России - и Вы сильно удивитесь. Спасибо ворам из едроссии...
Гражданин
На сайте
+20
№11 Надежда.Т 14 ноября 2017 12:22
А еще сравните стоимость ЖКХ,электроэнергии,газа,нефтепродуктов,медицины,образования
и вы сильно удивитесь.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№12 kolifani4 14 ноября 2017 18:26
"Дочка офицера" ? )) Ну, давай сравним, !!! цифры в студию ))
Хотя бы по столицам ))) biggrin
Гражданин
Нет на сайте
-2
№13 офицер64 14 ноября 2017 18:41
СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА ПО СТРАНАМ
(в долларах США) (статистика Международной организации труда по данным Википедии)

1 место Люксембург – 4088 долл.
16 место – Кипр – 2605 долл. – это после дефолта то!
21 место – Греция – 2300 долл. – это такой там кризис!
23 место – негры ЮАР – 1838 долл. - ну там видимо правительство не ворует.
35 место – Босния и Герцеговина – 1338 долл. - это у них послевоенная разруха.
37 место – Россия – 1215 долл. - привет ворам-едросам.
38 место – негры нищей Ямайки – 1135 долл. - там видимо у власти тоже «Единая Россия».
Гражданин
Нет на сайте
+6
№14 vasileva_ 14 ноября 2017 20:11
37 место – Россия – 1215 долл. - привет ворам-едросам.


И что? Вообще-то последнее место занимает Китай с его могучей экономикой. Ты от этих затрат отними налог и ЖКХ. Англичане, по утрам, моются и чистят зубы заткнув слив в раковине всей семьёй в одной воде.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№15 vasileva_ 14 ноября 2017 19:51
Спасибо ворам из едроссии..


На здоровье. winked
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 Dimmer 15 ноября 2017 13:43
И Вы про зарплаты, не удивляюсь совершенно, потому как в перещёте одна фигня.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№17 Янек Бульбаш 14 ноября 2017 11:50
Скоро это будут бесхозные ничейные пустые земли. Придется забирать.
Гражданин
Нет на сайте
-12
№18 офицер64 14 ноября 2017 11:54
В России средняя зарплата значительно ниже, чем в пустынной африканской Ботсване. Увы жулики рулят...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№19 Oldi 14 ноября 2017 12:11
Цитата: офицер64
В России средняя зарплата значительно ниже, чем в пустынной африканской Ботсване. Увы жулики рулят...


А Вы всё врёте!!! Либерасты!
"Среднемесячная начисленная зарплата в России в июле выросла в годовом выражении на 8,6 процента до 39355 рублей." - ВОТ! Росстат не врёт! russian
Гражданин
На сайте
+4
№20 GINNI 14 ноября 2017 13:15
Ты где видел такую зарплату всех кого знаю не больше 20000 получают больше только госслужащие
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 Dimmer 15 ноября 2017 13:58
А у меня окружение примерно так и получает плюс минус. Поэтому со статистикой вполне соглашусь. Но естественно есть изъяны зарплата директора и дворника совершенно разные, а средняя хорошая;).
Гражданин
Нет на сайте
-2
№22 офицер64 14 ноября 2017 18:42
СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА ПО СТРАНАМ
(в долларах США) (статистика Международной организации труда по данным Википедии)

1 место Люксембург – 4088 долл.
16 место – Кипр – 2605 долл. – это после дефолта то!
21 место – Греция – 2300 долл. – это такой там кризис!
23 место – негры ЮАР – 1838 долл. - ну там видимо правительство не ворует.
35 место – Босния и Герцеговина – 1338 долл. - это у них послевоенная разруха.
37 место – Россия – 1215 долл. - привет ворам-едросам.
38 место – негры нищей Ямайки – 1135 долл. - там видимо у власти тоже «Единая Россия».
Гражданин
Нет на сайте
+7
№23 Тот же 14 ноября 2017 12:30
Вот скажите, какая средняя температура по больнице? О чём это говорит? И что для вас в средней зарплате ясного? Например, для меня куда интереснее средний размер налоговых сборов с каждого гражданина Российской Федерации, но такие цифры в открытых источниках найти практически невозможно. Тут же начинается разговор, что есть такие налоги, есть сякие, а среднего значения не выявлено. С моей точки зрения это говорит о том, что Налоговая инспекция:
а) не знает, сколько в денежном эквиваленте реальная налоговая база страны;
б) не знает, какая налоговая нагрузка ложится на жителя России. Хотя бы по группам населения в зависимости от доходов (например, менее 15 тыс. руб. в месяц, 15-30 тыс. руб. в месяц, 30-70 тыс руб в меяц, 70-10 тыс руб в месяц и т.д.) и по территориям;
в) знает, но молчит и скрывает такую информацию от нас, опасаясь социального взрыва от осознания реальной ситуации народом.

П.С: И хрен с ней, с Латвией, у себя дома порядок бы навести, а потом и по сторонам смотреть будем где и что плохо лежит.
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 Тот же 14 ноября 2017 13:14
Если взять из Википедии размер населения в РФ - 146804372 человека, взять данные о размере бюджета РФ (http://investorschool.ru/byudzhet-rossii-2017-v-cifrax) по статьям дохода в 15200 млрд. руб. и соответственно разделить второе на первое, то на каждого жителя в бюджете страны приходится 103539.15 руб. Бюджет формируется исходя из налоговой базы государства.
Если взять за аксиому сообщение уважаемого Oldi, то по 13% ставке получаем средний налог на зарплату на одного жителя России в год - 61393,8 руб. Вычитая из доли бюджета на каждого жителя размер среднего внесённого налога, получим что остальные налоги оставят 41146 руб.
Таким образом получается, что граждане вносят большую долю налогов, чем государство собирает по другим типам и видам (как там правильно, не знаю). А правильно ли такое в государстве, где есть нефть, газ, земля родит не первый год рекордно и т.д.?
(Хотя приведённая мной математика притянута почти за уши, но вопросы возникают сами собой).
Гражданин
Нет на сайте
+5
№25 perst 14 ноября 2017 14:54
А извините, Вы в налоговую базу включали всех: детей, пенсионеров и инвалидов? Трудоспособного населения в стране примерно 50%. И не лень бессмысленные числа умножать/делить?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 Alex7381 14 ноября 2017 16:47
В России средняя зарплата значительно ниже, чем в пустынной африканской Ботсване. Увы жулики рулят...

Ковтунская логика. Пост о жизни в Латвии. Если люди врут говорят неправду, то напишите правду.
Я много раз бывал в Риге, Лиепае, Резекне. Красиво, чисто, уютно. Вам так не нравилось. Что ж, живите по европейски.
А если вас греет, что где-то хуже, грейтесь.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 Питерский 14 ноября 2017 12:03
Да хрен с ней, с этой Латвией. Тут новая заваруха начинается.

Испанские власти установили, что интернет-трафик с недостоверными сообщениями в соцсетях о референдуме в Каталонии шел из России. Об этом в Брюсселе заявила глава Минобороны Испании Мариа Долорес Коспедаль, передает во вторник, 14 ноября, Reuters.
По словам главы оборонного ведомства, для публикации информации о сепаратизме в Каталонии Россия и Венесуэла использовали Twitter, Facebook и другие соцсети. Это делалось, чтобы «повлиять на общественное мнение в преддверии референдума», сказала Коспедаль.
Ранее глава МИД королевства Альфонсо Дастис сообщил, что у Мадрида есть доказательства российского происхождения подобного контента: «Следы половины фейковых аккаунтов, дестабилизирующих ситуацию в Каталонии, ведут в Россию».
Гражданин
Нет на сайте
+9
№28 crownn90 14 ноября 2017 12:12
Да хрен с ней, с Испанией!
Уже не смешно и не стоит обращать на них внимания. Пусть бесятся со своей Каталонией!
Гражданин
На сайте
0
№29 GINNI 14 ноября 2017 13:16
кататония
Гражданин
Нет на сайте
+2
№30 myshonok74 14 ноября 2017 17:16
Ну слава Богу! А то я уже переживать начала - как это наши в стороне-то остались... Непорядок! putin
Гражданин
Нет на сайте
+6
№31 Starik 14 ноября 2017 21:30
Цитата: Питерский
... Испанские власти установили, что интернет-трафик с недостоверными сообщениями в соцсетях о референдуме в Каталонии шел из России. Об этом в Брюсселе заявила глава Минобороны Испании Мариа Долорес Коспедаль, передает во вторник, 14 ноября, Reuters. ...


Угу, прямо в точку: "Половина жителей Каталонии вывешивает каталонские флаги и сжигает испанские. Другая половина сжигает каталонские и вывешивает испанские. И только два эмигранта из РФ Изя и Мойша бойко торгуют испанскими и каталонскими флагами. И бензином со спичками до кучи." biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+11
№32 sdv1405 14 ноября 2017 12:05
Кто не верит, пускай сравнит жизнь нынешнюю и в составе СССР. Россия для прибалтов всегда была двигателем прогресса и лучшей жизни.
Только не это! facepalm А то щас начнётся: " Шпроты и русские - братья навек", "Мы все из одной страны".... Ещё, НЕ ДАЙ БОГ, вспомнят, что Пётр I их у шведов купил, как ... winked Нет, хватит! Кормушка закрылась в 1989 г. Так что сами-сами-сами fuck-you fuck-you hang
Гражданин
Нет на сайте
+2
№33 Трубогибов 14 ноября 2017 12:07
Я слышал, что о Латвии люди думают не больше не меньше, как о дачном поселке, то есть покупают там дома с целью приятного как дачного отдыха. А в настоящем дачном поселке все совершенно не так, как в городе, и даже не так как в селе. Поэтому, как в дачном поселке, разряженность населения; если рожать или просто вылечить зубы, то надо ехать куда-то.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№34 Oldi 14 ноября 2017 12:08
Если я хочу вылечить своему ребенку зубы без очереди - 400 денежек!

Источник: http://politikus.ru/events/101512-tolko-evtanaziya-latviya-beznadezhno-bolna.html
Politikus.ru
Мне сегодня за больной зуб предъявили 10т.р. мск. регион (при пенсии 12 в среднем). Вот теперь думаю, куда бы съездить вылечить. feel
Гражданин
Нет на сайте
+7
№35 Кац.не убит...Кац. контужен.. 14 ноября 2017 12:35
А мне , как на странно для Вас-либерастов, вылечили 2 ( два) зуба совершенно бесплатно...И это в Москве, где , якобы, плати за каждый "чих"...
Гражданин
Нет на сайте
-3
№36 Oldi 14 ноября 2017 14:14
Бесплатно моему другу с куском кости верхний зуб мудрости без снимка выдрали....после чего предупредили, чтобы аккуратнее кушал, т.к. можно загноение схватить и т.д. А дочке бесплатно лор, после двух часов в очереди, поставил диагноз - аллергия, а у платника оказалось - инородное тело в носу гниёт, промыл и мази (за всё 1500р.), у нас даже сдохнуть бесплатно по человечески не получится.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№37 Шулявка 14 ноября 2017 14:43
Oldi, нaдо было другу сaмостоятельно купить пленку для снимкa,ведь зубы мудрости имеют неровные корни. A что кaсaется простоять двa чaсa в очереди к специaлисту - это не срок,нет! Тaкaя ситуaция и хуже - во всех стрaнaх с плaтной медициной. A кстaти,знaете,где больше всего "беззубых" людей? В штaтaх,тaм этa услугa весьмa дорогaя. Что хочу скaзaть: все это происходит не потому,что "мск.регион",a потому что кaпитaлизм. О котором многие из нaс тaк долго мечтaли.. Вот они и сбылись, мечты!(((
Гражданин
Нет на сайте
+4
№38 Oldi 14 ноября 2017 14:54
Да, к сожалению Вы правы! Единственное в своём роде социально направленное государство уничтожено, как слишком опредевшее своё время, человечество обязательно к этому придёт! Если доживёт... feel
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 Dimmer 15 ноября 2017 14:04
Это не совсем так я вчера лечил кариес шестёрки, корни закрыты 2500 т.р. А деру только бесплатно у нас отличный хирург работает. Так что видимо Вы живёте на рублёвке.
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 Oldi 15 ноября 2017 14:50
Нет, но мск регион. Уже вылечил, 2 часа операцию делали, да -10 тыр. Это та сфера,где сколько угодно отдашь, лишь бы побыстрее вылечить.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№41 Предки с Дона 14 ноября 2017 12:10
Какие латы, какие доллары? Там давно еврики рулят.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№42 Глюкин 14 ноября 2017 12:14
Ха, в России смертность давно превысила рождаемость. Завозятся миллионы азиатов.
Цены растут, чиновники воруют. Зряплаты и пенсии низкие.
И чем мы отличаемся от прибалдонцев?
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 Зацепин. Зацепил. 14 ноября 2017 13:16
Чиновники, действительно ворье. А белый и пушистый, кто? Вся страна знает и пойдет за его голосовать. А я постараюсь дожить и дождаться товарища СТАЛИНА. С таким ворьем только Сталин справится .
Гражданин
Нет на сайте
+3
№44 maestro39 14 ноября 2017 12:16
Большая Рига и остальная территория за пределами стокилометровой зоны вокруг столицы - реально можно сократить до 10 км.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 krukser 14 ноября 2017 12:23
Главное на русских дерьмом кидаться, молится на своих эсесовцев-упырей, а остальное не важно. Сгинут скоро лёгкой руки американов и ЕэСовцев.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№46 disitax 14 ноября 2017 12:31
Сейчас был на УЗИ,бесплатно,ждал четыре дня,ну и полная бесплатная диспансеризация,делал все за пару недель!С прививками достали сделайте да сделайте,все кстати бесплатно!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№47 Роман_Романов 14 ноября 2017 12:34
Цитата: офицер64
Сравните зарплату в Латвии и реальные заработки в России - и Вы сильно удивитесь. Спасибо ворам из едроссии...

Может и цены сравнишь,умник....
Гражданин
Нет на сайте
-1
№48 maestro39 14 ноября 2017 12:39
По ценам эта ещё та тема. Лекарства я покупаю в Литве - цена в 2 раза ниже. Да и не только лекарства.
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 Кац.не убит...Кац. контужен.. 14 ноября 2017 12:44
То есть Вы проживаете в Латвии, а покупаете лекарства в Литве? "Мудрый" ход...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 ZERG73 14 ноября 2017 18:54
а чего там мудрого эт же в соседний город )))) там расстояния то
Гражданин
Нет на сайте
-2
№51 Роман_Романов 14 ноября 2017 12:42
Цитата: Глюкин
Ха, в России смертность давно превысила рождаемость. Завозятся миллионы азиатов.
Цены растут, чиновники воруют. Зряплаты и пенсии низкие.
И чем мы отличаемся от прибалдонцев?

Тем,что мы в топе10 экономик мира,радуйся хоть этому,если больше не чему...
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 maestro39 14 ноября 2017 12:45
Я живу в Калининграде.
Гражданин
На сайте
0
№53 Леший 14 ноября 2017 13:15
В *опе вы живёте ,в литве лекарства дороже 20-500 %.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
Нет на сайте
-2
№54 maestro39 14 ноября 2017 13:48
Ушлёпок. Национальный латышский юмор.
Гражданин
На сайте
0
№55 Леший 14 ноября 2017 17:20
№37 maestro39 Сегодня, 12:45
Я живу в Калининграде

Источник: http://
+5
№518 maestro39 7 апреля 2017 09:56
Не хрен тут минусовать. Я живу в погрангороде с натовским государством,


Ну что троль грёбаный !?
Говоришь живёшь в Калининграде ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 Зацепин. Зацепил. 14 ноября 2017 13:11
Украина и Латвия это продажные страны . ПРЕДАТЕЛИ .
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 anatoliy k 14 ноября 2017 13:12
Цитата: Oldi
Цитата: офицер64
В России средняя зарплата значительно ниже, чем в пустынной африканской Ботсване. Увы жулики рулят...


А Вы всё врёте!!! Либерасты!
"Среднемесячная начисленная зарплата в России в июле выросла в годовом выражении на 8,6 процента до 39355 рублей." - ВОТ! Росстат не врёт! russian

Это по Москве? Или по обслуге в Госдуме?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 Бармалей57 14 ноября 2017 13:13
Россия монополизировала слово преемник СССР, но забыла добавить, что СССР был социалистическим государством, а РФ - капиталистическая страна, почувствуйте разницу
Гражданин
Нет на сайте
+3
№59 Ирина Владимировна 14 ноября 2017 13:21
По международному праву, имеет значение только внешние границы, полученные по результатам второй мировой. Что там происходит ВНУТРИ этих границ, международное право не волнует.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№60 Dar Veter 14 ноября 2017 13:19
Да пидары они,-все!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 anatoliy k 14 ноября 2017 13:29
Через 4 года, по моему, исполнится ровно 300 лет как Пётр Алексеевич КУПИЛ эти земли. Кстати тогда всяких "чухонцев" никто не спрашивал. Так по моему землицу пора вернуть ЗАКОННОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ. Желательно без населения, всё к тому идёт.
Гражданин
На сайте
+3
№62 Serg124 14 ноября 2017 13:43
Была витрина СССР, а стала ж...пой. Причём со всех сторон!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№63 Kristina.Iv 14 ноября 2017 13:45
Социологи давно бьют тревогу по поводу демографической ситуации в Латвии, и пророчат ей судьбу дома престарелых лет так через 10. Очевидно, власти решили придать ускорение этому процессу: повышая себе зарплаты они указывают гражданам на дверь.
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 AKC 14 ноября 2017 19:58
Цитата: офицер64
Спасибо ворам из едроссии...

====
кроме них в рф и воров нет? лембергс, кстати, один таких же воров. однако и про город не забывает, тут автор прав.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№65 KunMa 15 ноября 2017 11:39
А это точно Латвию описали, а не заМКАДье?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.