Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16254 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украина теряет Черновицкую область и Закарпатье

Украина теряет Черновицкую область и Закарпатье

Фото: Alex_Po / shutterstock.com

Странное поведение украинских властей вызывает все больше вопросов. Почему, например, президент Петр Порошенко в упор не видит, что Черновицкая область интегрирована в Румынию, причем как в политическом, так и экономическом отношении?

Оказывается, румынские власти не просто жадно посматривают на южный регион Незалежной, но уже и отвоевывают его. Мягко и ненавязчиво, без шумихи в СМИ. Об этом на пресс-конференции в Киеве рассказал экс-глава информационного департамента МИД Украины Олег Волошин.

«В Черновицкой области фактически создан эксклав, где висят исключительно румынские флаги на сельсоветах. По сути, эта территория интегрирована в политическом, а главное — экономическом плане в состав румынского государства. То же самое происходит на Закарпатье», — подчеркивает эксперт.

Вот только, по словам Волошина, на это киевский режим не обращает внимания. По его мнению, власти страны не предпринимают никаких шагов, чтобы помешать Черновицкой области и Закарпатью отдалятся от Киева. Причем очевидно, что этого даже нет в планах.

Бывший сотрудник иностранного ведомства Украины полагает, что, если бы руководство Незалежной хотели бы продемонстрировать свой патриотизм и принципиальность, то наверняка должны были бы остановить скрытую экспансию Румынии и Венгрии.

Между тем, киевский режим делает все наоборот. Взять хотя бы новый закон об образовании — венгерские власти совсем не просто так резко реагируют на ущемление прав нацменьшинств из-за насильственной украинизации. Цель Будапешта заключается в том, чтобы присоединить Закарпатье к Венгрии в случае развала Незалежной.

На это есть все шансы. Эксперты уверены, что население Закарпатья давно готово к тому, чтобы выйти из состава Украины. У местных жителей есть венгерские паспорта, в соседнюю страну они ездят на работу и учебу. Кроме того, в Будапеште настроены бороться за свои этнические земли.

Таким образом, проблема, связанная с украинским законом об образовании, может выйти далеко за пределы политического конфликта. Учитывая, что Порошенко уже приобрел на Западе репутацию неадекватного руководителя, то официальному Будапешту это будет сделать не так сложно.

Очевидно, что американский проект по развалу Украины продвигается вполне успешно. И складывается впечатление, что после майдана киевский режим делает это намеренно. Сначала украинских граждан довели до отчаяния нищетой, безработицей и неуверенностью в будущем. Теперь Порошенко спокойно ждет, когда западная и южная часть Украины «отвалятся» сами.

При этом Киеву так же наплевать и на Крым, и на Донбасс. На самом деле эти территории используют для нападок против России, чтобы продлевать санкции и создавать хаос возле ее границ. С этой целью продолжается обстрел Донбасса и диверсии в Крыму, и украинское руководство именно этим вопросам уделяет все свое внимание.

А в это время западные кураторы делают все, чтобы развалить Украину и удерживать ее в русофобской истерике. Ведь США не нужна самостоятельная страна, которая может стать сильной, развивая отношения с Россией.



Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 дед Матвей 13 ноября 2017 11:18
+16
Да скорее бы уже от хохлостана остался бы один Куев.
№2 Yupiter 13 ноября 2017 12:36
+42
Не для того наши предки земли собирали, чтобы вот так их потерять. Никакой радости от того, что русские земли получат враги России быть не может.
№3 aiger 13 ноября 2017 13:37
+7
поддерживаю!!! ведь отошедшие земли в Евросоюз - это шаг ближе НАТО к Российской границе. Вот и получается чемодан без ручки...если бы можно было захватить и оставить только тех, кто видит себя с Россией...Только куда девать бандеровцев! Выгнать? их будут использовать потом против России....Убить? сразу будем Мордором для всех...Единственное...кастрировать и на БАМ-2...
№4 Georgey84 13 ноября 2017 14:58
0
Бандеровцев на Камчатку, Чукотку, Якутию на строительство трансполярной ж/д магистрали и без права возвращения в ближайшие 100 лет.
№5 Сяоми 13 ноября 2017 15:54
+8
Простите за нескромный вопрос, а зачем? Зачем их посылать туда?
Чтобы они там поскорее сдохли, это одно, только зная менталитет хохлов, они выживут и будут нам ещё и гадить.
Вам нравится, видать пятая жидоколонная, в России, раз Вы хотите прибавки к этой колонне гуана из Бандерштадта.
№6 aiger 13 ноября 2017 18:06
+1
и в этом соглашусь, так как будут гадить как могут...
№7 vyacheslav002 13 ноября 2017 20:09
0
Прям таки Камчатка, Чукотка...После их бардака это цивилизация. В Заполярье их, на южный берег Северного ледовитого моря-окияна. Пущяй мильёны тонн мусора убирают, за миску баланды в день. При -50 да с ветром, не вспотеют.
№8 Rose_Slon 14 ноября 2017 00:16
+2
Для бандеровцев в самом хохлостане есть урановые рудники в Кировоградской области. Далеко возить не надо - и польза очевидная.
№9 silinvv 13 ноября 2017 13:35
+5
Напомню, что украина это российская земля и российский народ и во второй мировой там было пролито очень много крови, а вы на чьей стороне?
№10 Сяоми 13 ноября 2017 15:49
+11
Вот и надо было за неё бороться, а не пускать дело на самотёк, попутно выкармливая бандеровцев за российские деньги. А теперь вспомнили, что это российская земля.
Ну хорошо. Вот только дальше то что? Как Вы её возвращать собираетесь? Войной на Украину пойдете, штоле? Ну возвратите вы её, допустим, силой, а с народом-то что делать будете? Думаете вас там "братаны" с распростертыми объятьями встретят?
Если раньше идеология Бандеры присутствовала в основном в западных областях, то теперь она распространилась по всей оставшейся территории Украины и со временем, благодаря потугам украинского минобразования она будут только крепнуть.
№11 Nani Ero 13 ноября 2017 18:07
+2
100%! good
№12 Teka 13 ноября 2017 22:51
+3
Да, все западные части украины уже давно подготовлены Румынами, венграми, поляками для перевода их под свою юрисдикцию, денег, времени и сил на это не жалели, ждали только момента, когда Россия примет ЛДНР и тогда бы понеслись рвать куски от украины, а виновата, конечно, Россия... это она начала первая, а румыны спасали своих граждан, проживающих на Буковине, поляки запереживали за сохранность своих захоронений во Львовской обл, ну и венгры тоже переживают. Нельзя им позволить захватить эти области хотя бы тем, что не давать прецедент. Пусть понежатся в бандеровском раю, пока в головах не созреет понимание кто им друг, а кто поросячий хвостик... А когда поймут, то не сомневайтесь, поступят правильно- сами разберутся со свидомитами. А если еще у них будет пример ЛДНР как наладить нормальную жизнь в ненормальных условиях, настоящую Народную Республику, то последуют примеру.
№13 aiger 14 ноября 2017 07:34
+1
Хм...Есть правда в ваших словах...Поэтому и не вступили на Донбасс...Надо китайцев попросить ввести умиротворяющий контингент, перекрасить российские самолеты под китайские и поддерживать с воздуха. Только такой вариант
№14 Teka 14 ноября 2017 11:33
+1
Представила умиротворцев с кикайским флагом... со звездами на красном фоне. Я не уверена, что упоротые все знают, что это именно китайский флаг, начнут опять биться в истерике, трубить о бурятской Красной Армии агрессоре..., но может и умиротворятся.
№15 Abrrr 13 ноября 2017 19:11
+1
Один Львов, который с Варшавой воевать будет. А с Киева это галицкое г... выселить назад в галицкую Цеевропу.
№16 Rose_Slon 14 ноября 2017 00:22
+1
Лемберг вообще никогда ни с кем не воевал biggrin - только сдавался и откупался. biggrin evrey Правда, пока там жили поляки и евреи. А селюки в трамваях не имели права ездить и по главным улицам ходить. biggrin Запасаемся семками biggrin
№17 Вован-с 13 ноября 2017 11:26
+22
Все просто,как апельсин.
Задайте себе вопрос: Кому нужна КОНКУРЕНТНАЯ промышленность незалежной ???
И если галицаи в порыве жадности и тупости разрушают украинскую промышленность, им никто мешать не будет.

А в отношении территорий - так существует историческая справедливость...
Если исторически Хохлостана не было, значит его и не будет.
Каждый заберет своё.
№18 Gnus 13 ноября 2017 15:50
+5
Хохляндии не существовало, но территории она получила от Российской Империи и СССР.
Следовательно они (территории) все НАШИ.
№19 gbell 13 ноября 2017 16:59
+4
Нет, это, конечно, просто безобразие - земли, завоеванные нашими предками, дура - украина, не оценив нашу добрую волю -признание ее независимости, задарма раздает !!!! Считаю, надо аннулировать беловежские посиделки, кстати, неутвержденные Верховным советом, признать их незаконными. Что же они творят))!!!
№20 Teka 13 ноября 2017 23:16
+1
Согласиться с вами- значит предать память простых солдат, офицеров и генералов, среди которых Герои Советского Союза похороненных в Черновцах. Два года тому назад в Черновицком парке им. Т.Шевченко памятники героям-освободителям были на месте и в полном порядке. Неужели отдадим своих героев? И как Румыния может называть эти земли своими, после своего поражения во Второй Мировой? По усам текло, а в рот не попало. Не будем торопиться отдавать итак много уже отдали.
№21 Вован-с 14 ноября 2017 12:15
0
Так уже отдали хохлам и жидо-бандеровцам ...

Предлагаете помочь им сохранить полученное задарма и продолжать насиловать ЧУЖУЮ землю ???
№22 Teka 14 ноября 2017 13:06
+1
Не передергивайте. Мне не нравится ваше выражение- "отдали хохлам и жидобандеровцам задорма", как-то уж слишком по-пиндосски это звучит. Страну делили предавшие интересы народа представители этих братских народов. Свои 30 серебренников каждый из них получил за эту сделку. Запад же получил возможность активно работать в новообразованных государствах. И только спустя десятилетия непрерывной и целенаправленной работы спецслужб были сформированы и нужные лидеры с их разной степенью радикальности партиями и боевыми отрядами, выросло поколение с деформацией мозга в сторону европейских ценностей, но осталось немало здравомыслящих людей, которым действительно дорога эта земля и которые себя видят потомками Киевской Руси, считают себя русскими украинцами и хотели бы сохранить страну в тех рамках, какой она была в составе Союза и дружественной России. Вот эту-то часть всячески и уничтожают на украине. Можно спокойно смотреть за этим процессом и злорадно потирать ручки, можно участвовать в этом, а можно воспрепятствовать. Вы вольны выбрать для себя любой вариант.
№23 Alex7381 13 ноября 2017 11:41
+10
Большевики разделили Одно государство на республики, т.е. заложили "трещины" по которым потом разделилось большая страна. Да, если бы не Горбачев и Ельцин...
Но, нельзя было делить Единую страну на внутренние отдельные регионы - республики.
На Украине несколько иное разделение. Многие области отличаются по проживающим национальностям. Власть должна была объединять страну. Развал экономики, финансовые проблемы, языковые "выпендрежи" всё больше подогревают сепаратистские желания.
Так что главный сепаратист на Украине это вся государственная укровласть.
№24 Rose_Slon 14 ноября 2017 00:30
+2
Именно и есть такое разделение, когда большевики приписали к руине Донецко-Криворожскую республику, и Юг попал под раздачу. Наверное, дабы пролетариатом уравновесить селюклвую махновскую центральную укранину. Потом Хрущ вообще Крым отдал. Отсюда и разница в менталитете. А отсюда и разница во всем.
№25 vikfisher 13 ноября 2017 11:42
+9
Каждый заберет своё.

Источник: https://politikus.ru/events/101481-ukraina-teryaet-chernovickuyu-oblast-i-zakarpate.html
Politikus.ru

я бы написал:ПРИОБРЕТЁТ!Нахрен не нужна украина власть имущим.Люди зарабатывают хуллиарды на развале и растаскивании страны.Час икс обязательно будет и сытая планёрка весело и довольно свалит из того,что останется апосля хохлостана.А то образование.которое останется,пожизненно будет стоять раком-ДОЛГИ"с,судари,их отдавать надобно.И полезет это недоразумение к нам,размазывая по своим лицам сопли и дерьмо.А это уже будет час икс для России.Что делать то будем?
№26 Staruchka5491 13 ноября 2017 12:03
+7
Что делать то будем?

дааа.....вопрос!?!
вроде и жалко народ, и в то же время...за что боролись....как говорится dumaet
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№27 Retirado 13 ноября 2017 13:29
+4
Что делать то будем?

- Взыскивать долги: прямые и наши потери от санкций, за моральный ущерб.
Я думаю, так правильно будет- чем мы хуже МВФ?
№28 Tired Cat 13 ноября 2017 15:30
+4
Уже и сейчас, считай, взыскивать с упырестана нечего.
Да и в любом случае - упыри и в страшном сне не могут себе представить, что они будут КОМУ-ТО отдавать СВОИ деньги.
Сейчас просто гейсоюз и пиндостан перекладывают СВОИ деньги из одного СВОЕГО кармана - в другой- но опять же свой.
Разве что с олигархов шкуру содрать - но на это вряд ли кто пойдёт.
А вот если упырей присоединить к России - то вот с нас кредиторы и снимут упырёвские долги.
А оно нам надо?
Это - чистая прагматика. Если России удастся на шею повесить упырестан - то под гнётом долгов, проблем и ненависти укроиньцев к "москалям клятым" - Россия просто рухнет.
№29 Retirado 13 ноября 2017 16:57
-1
Нет, я не говорил присоединять, - это даже не глупость, а роковая ошибка будет. А долги, ну, кто-то там ведь останется, а российского гражданства им после 2017- го не давать.
Можно, можно взыскать долги и восстановить Донбасс за их счёт. А гражданства не давать, иначе они все в Россию перебегут.
№30 Teka 13 ноября 2017 23:42
+1
Не переворачивай с ног на голову. Прежде всего долги нужно спросить с пиндостана и их союзников, которые вкладывали бабки в своих гауляйтеров и их партии, потом в формирование так называемых добробатов и других военных образований, поставки оружия и боеприпасов для того, чтобы наконец ввязать Россию в полноценную войну. А теперь, когда "все пропало" долги будут спрашивать с одураченной и обессиленной страны, скорее землей под НАТОвские базы? А упырь ты сам, раз такое пишешь. Я русская, живу на украине и не собираюсь отдавать ее басурманам для того, чтобы из нее сделали таран для России. А ты к этому призываешь своими постами. Россия рухнет, если таким как ты дать власть. Такие уже были у власти, к чему это привело знаем. Победа теперь будет за нами. Россия была, есть и будет великой. Понял?
№31 Антоний 13 ноября 2017 11:48
+21
Украина слеплена из кусков нескольких государств. Причем не естественным путем. Развал страны - лишь вопрос времени
№32 zigaamir 13 ноября 2017 12:02
+8
Ускорим "бег времени" biggrin
№33 -kornet- 13 ноября 2017 14:16
+1
"Украина слеплена из кусков нескольких государств".
любопытно, каких?
убедиться, что эти земли русские не составляет большого труда - полистать историю 18-19 веков.
станет понятно, кому своим существованием, как государство, обязаны Румыния, Венгрия, Польша, Финландия... две последние совсем недавно входила в состав государства Российского.
что, нужна будет еще одна война с неугомонной европой, что бы вернуть свое и прирастить им мешающее?
№34 Роман_Печатников 13 ноября 2017 13:02
+7
И где же танки, тяжёлая артиллерия, РСЗО, авиация и "Точки-У"? Где тотальная моГилизация и вопли про "румынских аХрессАрАв"???
№35 тавета 13 ноября 2017 13:23
+10
После отрыва "пуповины " от СССР это чудовищное образование,"смесь бульдога с носорогом" а-ля Франкенштейн,начало загнивать и разлагаться,смердя фашизмом и тупой злобностью. Отваливающиеся куски,с болью отдирая мертвечину от живого,будут сливаться с родным,от которого были насильно оторваны.
Я люблю свою страну,СССР для меня -РОДИНА,но силой принуждать Закарпатье ,Галицию,Черновцы оставаться с Россией считаю недопустимым.
Об "остаться с Украиной" речь,к сожалению ,уже не идет
№36 Бусыпсаки 13 ноября 2017 14:17
+4
журналисты прямо таки соревнуются между собой в эпатажности заголовков. Украина теряет...украина загнивает, украина..украина... Время покажет, цыплят по осени считают. Мне кажется, надо уже спокойнее относится к событиям на Украине. А если б в Донбассе не стреляли, так и вовсе можно было б игнорировать всё, что там происходит.
№37 SerVal-2 13 ноября 2017 14:34
+3
Цитата: Бусыпсаки
журналисты прямо таки соревнуются между собой в эпатажности заголовков

В Москве потребовали...
Запад в шоке...
Москва в ужасе...
Киев в бешенстве..
smile

*****
Как на Дерибасовской, угол Ришельевской,
В восемь часов вечера разнеслася весть,
Как у нашей бабушки, бабушки-старушки,
Шестеро налетчиков отобрали честь.
*****
smile
№38 Бармалей57 13 ноября 2017 14:20
+1
Жаль украинцев, неужто будут терпеть этот беспредел, теперь, уже венгры, румыны, потом поляки, пора браться за оружие товарищи хохлы.
№39 Сяоми 13 ноября 2017 18:08
0
Украинцы эту власть выбрали. Причём раз за разом, от выборов до майдана и от очередного майдана до выборов они выбирали и орали за тех, кто им больше всего нравился.
Ну скинут они одних украинцев, так думаете, что они выберут себе более честных порядочных, штоле? Если это так, то Вы меня реально рассмешили.
Жиды, ну т.е. украинцы, навешали хохлам лапшу на ухи про эуропейские ценности, те за них на майдане под пули полезли, а после феерической победы на майдане и бегства Януковича, тупых хохлов жиды, т.е. украинцы отправили подыхать на восток Украины.
Ничего там не изменится, ведь давно известно, что дурака учить, всё равно что мёртвого лечить и американцы в отличии от нас это давно поняли.
№40 вездеход 13 ноября 2017 14:51
+2
Американцы за всем этим дерьмом стоят.
№41 Heliantus tuberosus 13 ноября 2017 15:00
+2
Новый - украинский - Иерусалим строят?
№42 Сяоми 13 ноября 2017 18:11
0
Таки да!
Ведь если русский начинает балакать на мове, он превращается в хохла, а жиды всегда остаются верными себе, даже если меняют свои фамилии на хохляцкие, балакают на мове, надевают вышиванки и называются украинцами. biggrin
№43 passant 13 ноября 2017 21:55
+1
Там что-то уже строят?
№44 Heliantus tuberosus 13 ноября 2017 23:30
+2
Ну, выстраивают
№45 Georgey84 13 ноября 2017 14:57
+2
"на это киевский режим не обращает внимания"
Ну кто бы сомневался! Правильным пацанам все можно: и остров Змеиный отжать, и претендовать на Закарпатье и Черновцы. Это только для негритянской России все под запретом: в свое время из-за косы Тузла подняли ор на весь мир.
№46 Kristina.Iv 13 ноября 2017 15:03
0
Поговаривают, Порошенко готовит западу страны "большой подарок" в лице 20 тысяч сирийских мигрантов.
№47 Georgey84 13 ноября 2017 15:57
+1
Вот только не западу страны! Обязательно подселит к русскоязычным.
№48 Andrew_Daimont 13 ноября 2017 15:21
+3
Как только отвалятся Закарпатье и Черновцы, Донбасс получит полное право не только бить в полную силу ВСУ, но и освободить свои территории, оккупированные Руиной.
№49 vikfisher 13 ноября 2017 15:23
+2
Американцы за всем этим дерьмом стоят.

Источник: https://politikus.ru/events/101481-ukraina-teryaet-chernovickuyu-oblast-i-zakarpate.html#comment-id-4075700
Politikus.ru

.....ага,и "ушами шевелят".Сегодня они "стоят"-завтра их нет и небыло....Это дерьмо украинское,нефиг на амеров пенять.Хохлы в раде,хохлы на фронте.....Вот с кого конкретный спрос должен быть.
№50 Трубогибов 13 ноября 2017 15:23
+1
Если разыскиваемый правоохранительными органами Грузии Майкл Саакашвили по натуре трус, один, продемонстрировал всему миру в то время, когда на Украине обострена необходимость охраны собственных границ, что он может без паспорта войти на Украину с заранее им объявленной целью устроить смену власти и при этом он не встретил никакого сопротивления на границе и в Киеве, то каково же должно быть искушение Румынии, Польши и Венгрии с их вооруженными силами взять от Украины то, что эти страны считают своим, отнятыми от них ненавистным им СССР после войны с фашистами (1941-1945).
№51 vikfisher 13 ноября 2017 15:24
+1
сирийских мигрантов.

Источник: https://politikus.ru/events/101481-ukraina-teryaet-chernovickuyu-oblast-i-zakarpate.html#comment-id-4075700
Politikus.ru

окститесь,какие и откуда "СИРИЙСКИЕ МИГРАНТЫ"?
№52 vasilisa mikullishna 13 ноября 2017 15:27
+3
Не правильно прорезана Украина на картинке. Одессу надо к Крыму прицепить, не чего её отрезать.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№53 vikfisher 13 ноября 2017 15:45
0
Россия просто рухнет.

Источник: https://politikus.ru/events/101481-ukraina-teryaet-chernovickuyu-oblast-i-zakarpate.html
Politikus.ru

ну это уж сильно написано-сдюжем мы.уверен!Я не уверен в другом:в терпимости нашего народа.При таком раскладе хохлам лучше будет из России "сдрыснуть"и не отсвечивать,и не дай бог что-либо вякнуть на "москалей".
№54 wardem0n 13 ноября 2017 15:46
+6
Не надо истерик, венграм отдать их земли в Закарпатье, румынам Бессарабию, нашу территорию от Одессы до Чернигова и Харькова вернуть в Россию и забыть как недоразумение эту чумную территорию под глупым названием "Украина".
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№55 vikfisher 13 ноября 2017 15:47
0
прицепить, не чего её отрезать.

Источник: https://politikus.ru/events/101481-ukraina-teryaet-chernovickuyu-oblast-i-zakarpate.html
Politikus.ru
biggrin шо ещё,мадемуазель,прицепим?
№56 anatoliy k 13 ноября 2017 15:57
0
Цитата: Andrew_Daimont
Как только отвалятся Закарпатье и Черновцы, Донбасс получит полное право не только бить в полную силу ВСУ, но и освободить свои территории, оккупированные Руиной.

Полность Донецкую и Луганскую Народные Республики аж до Львова?
№57 Павел 13 ноября 2017 16:40
0
Цитата: Сяоми
Простите за нескромный вопрос, а зачем? Зачем их посылать туда?
Чтобы они там поскорее сдохли, это одно, только зная менталитет хохлов, они выживут и будут нам ещё и гадить.
Вам нравится, видать пятая жидоколонная, в России, раз Вы хотите прибавки к этой колонне гуана из Бандерштадта.


В целом, Вы правы, собственными руками, за свои же деньги, отправлять врагов в свой тыл...
Но...
Если Вы вспомните, то система Гулаг, работала очень чётко и жёстко, а порой и жестоко. В ней была своя куча перекосов и проблем. Но если, на её идее и с современными технологиями, может получится весьма неплохо.
Тем более, что нам сейчас, вместе с Китаем, Шёлковый путь строить.
Рабсила не помешает))
№58 Romires 13 ноября 2017 16:56
0
Цитата: дед Матвей
остался бы один Куев

а не жирно? ))) хватит им и двух метров земли, причем вглубь...
№59 Separ 13 ноября 2017 22:16
+1
Каклы..а слабо на западе вашей страны АТО сгондобить?
№60 Анна.З 14 ноября 2017 01:27
+1
Почему Румыния претендует на Черновцы? Ведь в 1775—1914 годах это была Австро-Венгрия (можно посмотреть в википедии) и Румынии никогда не принадлежали.
№61 Яна Игнатова 14 ноября 2017 09:33
0
Киевский режим - это ноль. А ноль, как известно, ничего не может. Поэтому и помалкивают в украинской столице в тряпочку, они бессильны перед Румынией и Венгрией, которые активно и по делу помогают Черновицкой области и Закарпатью, Киеву же абсолютно нечего предложить этим областям и ее жителям взамен.