«Свобода мореплавания»: Трампа поддержат 5 авианосных групп

+18
«Свобода мореплавания»: Трампа поддержат 5 авианосных групп

Фото: Defence-Imagery / pixabay

Представитель Госдепа Хизер Науэрт назвала предстоящие учения трёх авианосных групп ВМФ США демонстрацией права на свободу мореплавания.

По словам Науэрт, США хотят продемонстрировать свои возможности Китаю и КНДР. Ранее командующий 7-ого американского флота, базирующегося в японском Йокосуке, объявил о стартующих 11 ноября манёврах.

Манёвры пройдут в течение трёх дней в западной части Тихого океана. «По стечению обстоятельств» в это время в регионе будет находиться Дональд Трамп.

В американских учениях примут участие авианосцы: «Нимитц», «Теодор Рузвельт» и «Рональд Рейган» с кораблями сопровождения, в том числе 20 тысяч военнослужащих и сотни самолётов и вертолётов. В Тихом океане также находятся ещё две АУГ США во главе с авианосцами «Карл Винсон» и «Джон Стеннис».

Забавно было послушать комментарий Науэрт по поводу свободы мореплавания. По всей видимости, где начинается американская свобода, заканчивается свобода для всех остальных, ведь в Тихом океане в ближайшее время будет довольно тесно.

Зная манеру плавания американских моряков, стоит предположить возможность возникновения новых инцидентов схожих по сути с авариями эсминцев «Джон Маккейн» и «Фитцжеральд».

Престарелый жандарм не силён в дипломатии, поэтому собирается усилить свою переговорную позицию сразу пятью авианосными группами. Трамп любит играть мускулами перед оппонентами. Что ж, посмотрим, впечатлит ли данный ход американцев хоть кого-нибудь.

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (75)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+16
№1 Ачы Борыч 10 ноября 2017 20:23
У Путина ежели чего стая Калибров в неограниченном количестве прилетит, только свистни. Вот в Сирии периодически посвистывают, вот они и прилетают)))
Гражданин
Нет на сайте
-13
№2 розмысл 10 ноября 2017 20:31
опять шапками закидываем? В 41 тоже пели "броня крепка и танки наши быстры" и за 4 месяца быстро до Москвы. Это серьёзный и сильный противник.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№3 Ачы Борыч 10 ноября 2017 20:38
А что не так с 41-м? Броня действительно была крепка и танки быстры. Почитайте мемуары немецких военачальников. А России свойственно сосредотачиваться, сосредоточилась и алга до Берлина.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№4 розмысл 10 ноября 2017 20:40
только до Москвы 4 месяца а до Берлина ;года и 27 миллионов человек. Лучше сосредоточится заранее.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№5 Kapanyz 10 ноября 2017 20:43
Русский мужик долго запрягает .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+7
№6 розмысл 10 ноября 2017 20:46
У меня от таких запряганий два деда на фронте сгинули в 41г. и в Питере 18 человек родственников умерло от голода.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№7 Kapanyz 10 ноября 2017 20:51
Когда уже наши секас партнёры угомонятся. Столетия всё лезут и лезут со всех сторон .
А это произойдёт только тогда, когда Великая Россия не будет выглядеть слабой.

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+4
№8 Langepasovec 10 ноября 2017 21:56
В Ленинграде, если, что, нет такого города - Питер...
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 розмысл 10 ноября 2017 22:05
И я и мои предки родом из этого города. Аж с 18 века. И по другому чем Петербург(сокращённо Питер) мы его никогда не называли.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№10 Langepasovec 10 ноября 2017 22:27
Вы давно были в САНКТ-Петербурге? Питер-для приезжих. Просто и пошловато. Для местных, он-Ленинград. Ленинградцы никогда никого не обвиняли в боевых и небоевых потерях Красной армии и гражданского населения. Вы нагло врёте. Назвать Ленинград "этим" городом -свойственно проходимцам.
Гражданин
Нет на сайте
-20
№11 розмысл 10 ноября 2017 22:34

Ну мои родственники в Санкт-Петербурге дома строили. Как ни как академики архитектуры. А ваши видимо в Ленинграде, заложников расстреливали. Так. что не по пути мне с вами.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№12 Langepasovec 10 ноября 2017 22:39
Пустоту построить невозможно. Видимо, она Ваше - всё. Не позорьте двоюродных предков.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№13 Langepasovec 10 ноября 2017 23:01
Советую Вам, "Лучше сосредоточится заранее". Моих предков не надо трогать. Я Вам и не предлагал свой путь, кстати. Такие как Вы, должны поумнеть или уехать из страны. "Молоть" языком про потери в ВОВ "отсебятину" за подвиг считает каждый либерал.
Гражданин
Нет на сайте
-7
№14 розмысл 10 ноября 2017 23:08
Если бы Вы не только по клаве стучали, а все мои посты прочитали. То узнали бы, что все мои оставшиеся в живых родственники имеют медаль" За оборону Ленинграда" Только вот осталось их из 23 только трое. А всё потому что "малой кровью и на чужой территории" Легко за компом чужой кровушкой играть и ошибки прятать!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№15 Langepasovec 10 ноября 2017 23:28
А кто Вам дал право быть их судьёй, любезный? Вы прикрываетесь медалями своих героических родственников, одновременно, обливаете их подвиг грязью, ставя под сомнение их решения и жертвы во время ВОВ. Вы самоопределитесь, "безошибочный" воин. Пока Ваша "популярность" меня не проняла. Читать, судя, по этой ветке, нечего. Времени на Вас, увы, нет. У меня уже глубокая ночь. Думайте, что пишите, не "кипятитесь". Тема очень больная, а Вы, видимо, простой человек, не спец, так же как и я, кстати. Да, и не надо мне выделять шрифт цветом, жирностью и т.п. Я смогу понять смысл и тему Вашего поста и даже Ваше "возмущение". Советская школа меня научила этому. Успехов.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№16 Langepasovec 10 ноября 2017 23:35
Я из рабочих и крестьян.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№17 dmb84 10 ноября 2017 22:54
когда Ленинград, тогда Питер. Когда даже не Петроград, а Санкт-Петербург-то однозначно Ленинград. Но уважение ко всем трем названиям. А про себя легче сказать питерский. Правда приходится задумываться и говорить из Ленинграда. Потому что Санкт-Петербуг, Петроград, Ленинград.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№18 Langepasovec 10 ноября 2017 23:09
Местные считают себя петербуржцами или ленинградцами. В большинстве своём, они - образованнейшие и культурнейшие граждане. Одного из них мы выбрали президентом нашей страны.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№19 dmb84 10 ноября 2017 23:38
Полностью согласен. Но и пи...расов в городе больше чем хватает.
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 Langepasovec 10 ноября 2017 23:44
А где этого дерьма сейчас нет? Скажите, пожалуйста. Эта проблема глобальная и "матерное слово". Уже два раза банили, смотрящие.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 Фёдор.П 10 ноября 2017 23:26
Для местных он просто "город". Даже для областных. Но и "Питером" его никто не стесняется называть. А вот во времена Блокады - бесспорно Ленинград. Также как и не было никакой "Волгоградской битвы", а была "Сталинградская".
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 Langepasovec 10 ноября 2017 23:40
Согласен. Но, Питер-ближе к молодёжи, молодому поколению.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№23 dmb84 10 ноября 2017 23:08
Кронштатду повезло. Мы из Кронштатда. А мы из Питера не повезло - нет такого города.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 Langepasovec 10 ноября 2017 23:34
Та, ладно. Нравится, будьте Питерскими. Это разговорный сленг, что ли. Но я знаю, что местные люди этот сленг не приемлют. Самому приходится тоже следить за "базаром".
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 dmb84 10 ноября 2017 23:49
Это не сленг. А по теме, что эти пять авианосных групп против Питербургских бакланов? Питерский баклан клювом стадионы дороже авианосца рушит. А в Ленинграде бакланы не водились.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№26 Langepasovec 10 ноября 2017 23:58
Увы, в Ленинграде и Собчаки размножаются. Они бакланов и прикормили...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 dmb84 11 ноября 2017 00:10
Собчаки улетели - бакланы прилетели. Наверно шаурму жрать, шаверма не устроит однозначно.
Гражданин
На сайте
+1
№28 ZERG73 11 ноября 2017 04:40
если бы да кабы, что рассуждать что могло бы быть, а может немцы ядрёну бомбу сделали бы в 41 и от Питера вообще ничего бы неосталось как и от Москвы. а могли бы вообще ненапасть, а могло и не быть войны, почему то все считают что могло бы быть лучше, а может могло быть ещё хуже.
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 segun34 11 ноября 2017 12:21
Милейший,не повторяйте псевдоисторический бред,вам не к лицу.27 миллионов человек,это общие потери,из которых большее количество(около 20 миллионов),это гражданские лица.Военные потери,в живой силе,СССР и Германии с союзниками,сопоставимы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 Игнат Петрович 11 ноября 2017 20:21
Владимир Мещеряков. Сталин и заговорщики сорок первого года.

читайте этого. да, армия была сильная, к сожалении, большинство генералов были предателями.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№31 Фёдор.П 10 ноября 2017 20:51
В 41-м на нас напала объединенная Европа. Демографический ресурс Рейха и его союзников составлял 380 млн. чел., а СССР - 180 млн. Ощутимая разница?
И в 41-м у нас не было ЯО. Промышленная база только только была создана, шло перевооружение армии. И все же мы победили.
Гражданин
Нет на сайте
-10
№32 розмысл 10 ноября 2017 20:59
Да мы победили. Но не надо забывать какой ценой. А то тут некоторые калибрами разбрасываются и по Вашингтону примеряются. Аники воины.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№33 Фёдор.П 10 ноября 2017 21:10
А какой ценой? То что нацисты уничтожали мирное население в промышленных масштабах, угоняли людей как скот в Рейх и составило две трети цены. Не нужно принижать Подвиг наших предков сказками про "трупами забросали...".
И никто никого бомбить не станет. Дураков нет. Ни с нашей, ни с их стороны. А вот подрывать изнутри, душить экономически будут. Уже подрывают и уже душат.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№34 Kapanyz 10 ноября 2017 21:31
Угу. И как это видят либероиды.
"Европейская коалиция всеми силами пыталась образумить русских бандитов и привить им общечеловеческие правовые ценности. В этих целях повсеместно были созданы трудовые лагеря правового перевоспитания, однако русские всячески отказывались от вхождения в лоно цивилизованного человечества при искреннем желании сотрудников лагерей помочь им."
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+12
№35 Бутан 10 ноября 2017 22:01
Совершенно точно. Боевые потери СССР порядка 9-и миллионов солдат и офицеров (кстати, сопоставимо с потерями вермахта), остальное, почти 20 миллионов, - мирное население.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№36 Фёдор.П 10 ноября 2017 23:33
Не забудьте про гитлеровских прихвостней. Этих подонков тоже осталось немало в нашей земле.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 Виктор_1955 10 ноября 2017 23:36
Там еще с методиками подсчета потерь мухлеж. С нашей стороны считали все потери, включая гражданских, а с их стороны никто не считал даже не немецких военных, воевавших на стороне Гитлера.
И,кстати, 180 млн против 380-ти - потери и не могли быть меньше.
Гражданин
Нет на сайте
0
№38 Langepasovec 10 ноября 2017 21:58
"Ценник" на подвиг народа кто Вас уполномочил тут оглашать?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 Дементий 11 ноября 2017 00:35
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+14
№40 mastodont 10 ноября 2017 20:54
Напрасно вы так. Ведь действительно, потери немцев были просто ужасны. Например, никогда до конца войны они не сумели выставить над полем боя одновременно столько самолётов, сколько они выставили 22-го июня 1941-го года. И к Москве они приползли обессиленными до крайности. Поэтому и пришлось им откатиться. Ведь кто-то пустил им кровушку, не так ли? И ещё: англосаксы им перед войной сдали всю Европу со всем её оборонным потенциалом, если вы не в курсе. Так что, если это иметь в виду, выступили мы тогда совсем не плохо, могло быть значительно хуже.
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 розмысл 10 ноября 2017 21:10
Я не про то говорю, что воевали мы плохо. Хотя в 41-42 в основном плохо. Учится пришлось кровью. А про то, что шапкозакидательские настроения. Типа "малой кровью, на чужой территории". И сейчас опять появились. Типа американцы вояки никакие, мы их калибрами закидаем.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 Ачы Борыч 10 ноября 2017 21:21
Ирония-это понятие вам знакомо?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 розмысл 10 ноября 2017 21:22
biggrin applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+5
№44 masiyniya 11 ноября 2017 00:17
Закидаем не сомневайтесь. Вояки они действительно никакие.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№45 Купец I гильдии 10 ноября 2017 21:42
Почитайте, какой военно-технический потенциал был у одной только Чехословакии, которая сдалась немцам сразу же с предоставлением в пользование всего этого арсенала. Так что прав Фёдор.П про объединённую Европу, которой руководили англосаксы.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№46 С Марса 10 ноября 2017 21:02
Цитата: розмысл
В 41 тоже пели "броня крепка и танки наши быстры" и за 4 месяца быстро до Москвы.


В 41ом имело место предательство и саботаж части высшего командования западными округами.

Приказы в округах иной раз полностью противоречили командам из ставки.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№47 Дед Сергей 10 ноября 2017 21:04
Ну, если Вы про то, что и сегодня есть предатели-идиоты, готовые слить Русь, то - да, опасность несомненно существует, вот только не "опять щапками закидаем" - этот противник горазд только гражданских гуманитарно бомбить.
А его "серьёзность" продемонстрировал "Дональд Кук"!
mosking
Гражданин
Нет на сайте
-6
№48 розмысл 10 ноября 2017 21:27
Цитата: Дед Сергей
этот противник горазд только гражданских гуманитарно бомбить.

Японцы были фанатики по круче СС. Слово камикадзе слышали? А ведь такие не только в авиации были. Но штаты их до давили. Хоре шашкой махать.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№49 Леший 10 ноября 2017 21:45
Додавили Хиросимой и Нагасаки .
Не примени они атомные бомбы то Советская армия стояла бы в Токио!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
Нет на сайте
+7
№50 Дед Сергей 10 ноября 2017 22:31
Ну, при населении 131 млн. человек, во время ВМВ ЮСы
мобилизовали 16 112 566 человек,
потери солдат (все причины) 405 399 человек, т.е. 2,5%
(менее, чем за год второго фронта - 0,67%)
из них с Японией 296 929 человек т.е. 1,8%
ранено солдат 671 846 человек
Пленные солдаты 130 201 человек,
из них Японией 28 256 чел.
А Вы слышали про "ковровые бомбардировки"?
С разгону они ещё в Корее повоевали вничью и пролетели во Вьетнаме.
Как бомбили Дрезден тогда и недавно - Белград напомнить?
Даже в Ираке они купили победу у иракских генералов-предателей, плюс "неожиданный отказ" французской электроники у ПВО Саддама...
А так-то да, вояки! Ни разу, правда, наших на военных играх не победили...
mosking
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 Дементий 11 ноября 2017 00:37
applodisment good
Гражданин
Нет на сайте
+2
№52 Дементий 11 ноября 2017 00:32
калибры и ониксы будут способствовать свободному мореплаванию лучше, чем пяток АуГ пиндостана, априори.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№53 Дементий 11 ноября 2017 00:32
калибры и ониксы будут способствовать свободному мореплаванию лучше, чем пяток АуГ пиндостана, априори.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 vasilisa mikullishna 10 ноября 2017 20:32
А что за шнурочки mosking от корабля идут, вроде волна по ходу корабля, а что то привязано.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Журналист
Нет на сайте
+5
№55 Илья Новицкий 10 ноября 2017 20:33
Удочки fellow
Гражданин
Нет на сайте
+4
№56 Ачы Борыч 10 ноября 2017 20:39
Ага удочки)). Команда большая кормить нужно)).
Гражданин
Нет на сайте
+3
№57 passant 10 ноября 2017 21:00
Это весла...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№58 vk_49817496 10 ноября 2017 21:37
Это его стаи акул бурлачат.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№59 shax 10 ноября 2017 20:33
"В Тихом океане столкнулись два американских авианосца"-
вот было бы здорово.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№60 S-E-R-G 10 ноября 2017 21:03
А лучше бы все пять...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№61 Дед Сергей 10 ноября 2017 21:09
Как там у нас с РЭБ?
Не пора ли нам тоже чего-нить испытать?..
На предмет организации такого столкновения?
mosking
Гражданин
Нет на сайте
+2
№62 Нирэць 10 ноября 2017 20:36
Долбонуть бы ядерным зарядом по Манхетену, во славу демонстрации права на свободу перелётов.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№63 Kapanyz 10 ноября 2017 20:41
Ядрён-батон это не наш метод. Это крайний случай.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+3
№64 Kapanyz 10 ноября 2017 20:37
Можно было бы в честь престарелого жандарма и в честь такого великого события и потопить пару корыт .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+5
№65 Дед Сергей 10 ноября 2017 21:20
Ну, раз "свобода мореплавания", то и свободу испытаниям!
Может, и нам тоже чего-нить испытать, раз такой удобный случай - шесть яиц в одной корзине?
Столкновение трёх пар авианосцев - вечная слава, рекорд Гинеса и премия Дарвина гарантирован!
mosking
Гражданин
Нет на сайте
+1
№66 Фёдор.П 10 ноября 2017 20:53
Все и так знают сколько у американцев АУГ. Пусть Трампуша ещё минетмэны с собой в кортеже возит.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№67 Предки с Дона 10 ноября 2017 20:58
Просто ему страшно без своих АУГов рядом с маленькой Северной Кореей... biggrin
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№68 Sloven 10 ноября 2017 20:54
Трамп доказывает всему США, что он не еще не импотент.
Он еще хоть куда.
Обычно так и ведут себя политические импотенты.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№69 Дементий 11 ноября 2017 00:42
....Обычно так и ведут себя политические импотенты..... Нет,Sloven, так ведут себя латентные пи.$.дор@сы...:-)
.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№70 Лимпопо 10 ноября 2017 21:06
Счаз пухлый Ын через джлпонию очередную ракету запустит и вся пинтосня сдуется
Гражданин
Нет на сайте
+4
№71 Pravoslavny 10 ноября 2017 21:38
Пендосы показуху любят. Хорошо выступления показывать когда тебя не обстреливают. Несколько залпов и плавучие гробы на дне.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№72 cadabra 10 ноября 2017 22:48
Как бы под видом учений не началась война
Гражданин
Нет на сайте
+2
№73 Gw0zd 10 ноября 2017 23:55
~~~ Доиграется рыжий...Впрочем пусть эти гробы
расходуют драгоценный моторесурс, лишь бы не шмальнули
куда не надо. У амеров из 12 авианосцев традиционно
5-6 на ремонте у стенки стоят. Так что похоже Трамп
выгнал всё что пока исправно. Возможно ненадолго,
вот весной уже один авианосец и без войны вышел тут
из строя. А палубная авиация ? F/A-18 уже давно
"заресурсные" - латанные деталями из разборки...
Долго ждали F-35 а его всё не было, а теперь скоро
старьё с неба на палубы как драные вороны посыплются
и без боя...
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 Бармалей57 11 ноября 2017 06:42
Кого напугают эти плавающие корыта? Только трусливых либерастов
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 rand_99 11 ноября 2017 10:22
Цитата: розмысл
опять шапками закидываем? В 41 тоже пели "броня крепка и танки наши быстры" и за 4 месяца быстро до Москвы. Это серьёзный и сильный противник.

Сила была, но не соизмеримая с противником, против нас вышла вся европа! Опыта не было к сожалению. Самые подготовленные части НКВД стояли именно на границе. Они и держались до последнего.
За то по итогам ВОВ наша армия стала самой подготовленной, лучший средний танк т-34 и т д и т п.
Да и потом показательно применили свои навыки на дальнем востоке....
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.