Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16314 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Никому в мире не мешают мавзолеи

Никому в мире не мешают мавзолеи
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
219 мнений. Оставьте своё
№1 Seabird 2 ноября 2017 17:51
+68
В конце концов это наша история. Не надо уподобляться скакуасам - ломать памятники и уничтожать свою историю.
№2 Тоська 2 ноября 2017 18:38
-17
Земляки мои, вот объясните мне неведающей, как в ваших головах вяжется

КОММУНИЗМ, АТЕИЗМ - САКРАЛЬНОЕ, ЯЗЫЧЕСКОЕ, РЕЛИГИОЗНОЕ ЗАХОРОНЕНИЕ УМЕРШЕГО???!!!

Это же просто взрыв мозга!!! umnik
Согласно того же коммунистического материализма: все мы есть не творение всевышнего, а биологические создания, которые рано или поздно уйдут в землю, должны уйти в землю. ЭТО ЗАКОН ПРИРОДЫ!
№3 мурлыка 2 ноября 2017 18:44
+21
Теории, политические взгляды, мировоззрение меняются, а история страны остаётся. надо же её потомкам по каким-то экспонатам изучать. У нас в Соборе Василия Блаженного нетленные мощи лежат этого Святого. Тоже прикажете захоронить?
№4 Тоська 2 ноября 2017 18:47
+2
Прямо открытое тело лежит у всех на виду? И при чём здесь собор. где церковь там и верующие! А атеизм, который пропагандировал Ленин, как с этим сакральным захоронением вяжется?
№5 Теллур 2 ноября 2017 19:59
+1
не только открыто лежат, их еще тревожат и используют в окультных ритуалах.

так еще и расчленяют

ничего святого.
даже детей привлекают
№6 vasileva_ 3 ноября 2017 00:10
+6
А атеизм, который пропагандировал Ленин
Ленин не пропагандировал атеизм, он высказывал своё мнение о религии и обосновывал.
№7 мурлыка 3 ноября 2017 00:16
+8
Как исторический экспонат, к которому деды и прадеды в очередь выстраивались. Со всего СССР ехали чтобы посмотреть. И здесь неважно кто и как оценивает это явление. Важно не создавать поводов для расколов в обществе и постараться, чтобы будущие поколения смогли СВОИ оценки дать.
№8 Eneus 2 ноября 2017 19:12
+2
Вот и Славно! Может "мощи" человека по кличке "Ленин" тоже открыто положить. Тогда всем "святость" Вождя-революции сразу видна станет? Все вопросы быстро отпадут и МОРОК с ними заодно.
№9 Дмитрий.Д 2 ноября 2017 18:46
+16
А Вам не надо пытаться это осмыслить. В те времена многое было не понятно. Да и атеизм был больше политикой партии, а не определением народа. Вот моя мать была секретарь парторганизации, а в кошельке носила иконку, и дети у ней все крещённые.
№10 Тоська 2 ноября 2017 18:55
-12
Вот и я о том же. 100 лет уже прошло, пора бы и навести порядок в голове, тем более, что за 70 лет советской власти необразованных, вроде как, не осталось. Ведь никто не говорит о сносе самого мавзолея. Сам мавзолей - действительно памятник, но не мёртвое тело в открытом доступе.
№11 User_238 2 ноября 2017 18:59
+35
А ЧЕМ тело Ленина лично Вам мешает ? Вы ,враги Ленина ,отняли у народов на территории СССР советских героев и лидеров ,а КОГО вы дали народу взамен ?
Коллаборационистов Гражданской и Великой Отечественной ,холуйствовавших перед оккупантами их Родины интервентами и гитлеровцами ,вашего "Святого " Николая II , сепаратиста Бандеру ,кого еще ?
№12 Тоська 2 ноября 2017 19:02
+7
Вот Сталина похоронили, слава его великих достижений от этого стала меньше???
№13 a.ustinov57 2 ноября 2017 20:06
+13
10 Тоська Сегодня, 19:02 Жалоба Вот Сталина похоронили, слава его великих достижений от этого стала меньше???

Источник: https://politikus.ru/events/101107-nikomu-v-mire-ne-meshayut-mavzolei.html
Politikus.ru

Сталина не похоронили !!!
его тайком зарыли ночью...
или по вашему так хоронят православных ??
№14 Нюся 2 ноября 2017 20:20
+10
Не меньше. Но пока мы, жившие тогда, знаем о нем не из истории, а из жизни. Его оболгали. Врагов, которые против политики социализма, предостаточно, и "хорошо" говорить они могут. Им мешают мы, свидетели той жизни.
№15 Человек Ю 2 ноября 2017 21:06
+10
Тоське Ну похоронили СТАЛИНА и страна стала опускаться вниз, а потом и вовсе распалась,а Гагарин и Атом это всё от Виссарионыча да и небыло-бы ЕГО то и СССР бы небыло.
№16 olushkache 2 ноября 2017 23:07
0
Ну похоронили СТАЛИНА и страна стала опускаться вниз,

Слава Богу, хоть не поиздевались над телом Сталина! Хотя вряд ли бы и смогли. Настоящее тело Сталина пропало, до сих пор неизвестно в каком напрвлении.
№17 ПБОЮЛ 2 ноября 2017 19:30
-20
Даешь памятник Лавру Корнилову в Москве!

Белая Гвардия
Путь твой высок
Черному дулу грудь и висок
Божье да правое твое дело
Белое тело твое в песок
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№18 Г.Ричардович 2 ноября 2017 21:38
+4
Даешь памятник Лавру Корнилову в Москве!


А этим ?
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№19 Г.Ричардович 2 ноября 2017 21:42
-1
Кстати, Николай-2 пригрел гадюку на груди в лице Л.Карнилова который лично производил арест Николая-2 и его семьи.... Все были одурманены...ниче Лысый их всех протрезвил. В этом ВЕЛИКАЯ ЗАСЛУГА Лысого УПЫРЯ, что он всех, кто вместо того чтобы расселять Временное правительство и навести в стране порядок - пошли на поводу Вр.Правительства и ввергли страну в ХАОС
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№20 User_1883 2 ноября 2017 20:30
0
Есть стихотворение С. Щипачёва ЛЕНИН там ответ на инициативы собщачки и иже с ней.
№21 Nani Ero 2 ноября 2017 22:23
+7
Путин: Ленин подложил бомбу под Россию, и она взорвалась

Президент России Владимир Путин сегодня на Совете по науке и образованию высказался о поэме Пастернака «Высокая болезнь», где автор рассуждает о роли Ленина в мировой революции.

Глава Курчатовского института Михаил Ковальчук предложил на заседании Владимиру Путину создать для научной среды «организации, которые должны управлять течением мысли в конкретных направлениях», процитировав при этом строки Бориса Пастернака о Ленине: «Он управлял теченьем мысли /И только потому — страной». Он предложил создать или найти такие организации, которые будут ответственны за общественное мнение «в конкретных направлениях».

Владимир Путин, в свою очередь, ответил, что управлять течением мысли нужно, но так, чтобы эти меры привели к правильным результатам, «а не как у Владимира Ильича». «В конечном итоге эта мысль привела к развалу Советского Союза, вот к чему. Там много было мыслей таких: автономизация и так далее. Заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом. И мировая революция нам не нужна была. Вот такая мысль там тоже была», — сказал президент.
№22 Doris 2 ноября 2017 22:39
+10
К чему это?!
Собчаки и деньщики собчаков привели к развалу СССР. Теперь, после СССР, они хотят разрушить и Мавзолей, и мумию В.И.Ленина, но память и дело Вождя им никогда не уничтожить.
Ленин - не разрушитель, а СОЗДАТЕЛЬ Советского государства!
Перестаньте цитировать этот примитивный бред о бомбе, рассчитанный на кастрюлеголовых рассеян - клиентов ельцин-центров.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№23 Nani Ero 2 ноября 2017 22:41
+6
Уймитесь....Тут не палата №6, Ваши "выступления" остаются без оваций...
№24 Doris 2 ноября 2017 23:17
0
Не знаю, из какой палаты вы изволите быть, часом не из кремлевских? biggrin
В роли придворного шута или суфлера "темнейшего" вы смогли бы сорвать все овации.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№25 Nani Ero 3 ноября 2017 11:50
+3
Да лучше уж из кремлевских, чем из Кащенко. biggrin
№26 Eneus 2 ноября 2017 22:59
+7
Я так полагаю,что правдолюбивая Doris далеко от Донбасса и "гениальность" деяний вождя на своей нежной коже не испытала, и тем не менее в них упорно верит, в таковые деяния, и негодует.
№27 Doris 2 ноября 2017 23:24
0
Вы правы. А еще дальше от Новороссии, которая оказалась не более, чем кремлевской спекуляцией. Впрочем, олигархам все-равно где спекулировать: на Донбассе или на бирже.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№28 Nani Ero 3 ноября 2017 11:51
+4
Эта правдолюбка - "дочь крымского офицера".
№29 Nani Ero 3 ноября 2017 11:51
+4
Эта правдолюбка - "дочь крымского офицера".
№30 Тагир 25 декабря 2017 20:53
+1
Создатель Сталин.
№31 С Марса 3 ноября 2017 00:48
+3
Ленин заложил, а Путин с Ельциным и собчаком взорвали и что.
А кто бомбу под РИ заложил или под римскую империю.

Очень легко предав и просрав страну осуждать ее создателя.
№32 Eneus 3 ноября 2017 11:27
+7
"А кто бомбу под РИ заложил или под римскую империю?
Очень легко предав и просрав страну осуждать ее создателя" (С Марса).
С Марса, Вы всё больше и больше радуете! Светлая мысль, хоть ещё слабенькая и нежная пробивается сквозь революционный мусор и завидный темперамент. БЕРЕГИте этот ЖИВИТЕЛЬНЫЙ росток!
№33 olushkache 2 ноября 2017 23:04
-6
А ЧЕМ тело Ленина лично Вам мешает ?

Это уже не тело Ленина, а издевательство!!! Душа его не знает покоя до сих пор, пока тело не придали земле, его душа привязана к земному. Вы у Ленина спросите, хочет он, чтобы так с ним поступали?
Далекие предки бальзамировали своих вожаков, верили в окультные науки и использовали мумии для своих ритуалов. Похоже, что большинство так и осталось на их уровне развития. Сами то вы бы хотели, чтобы после вашей смерти над вашим телом поиздевались патологоанатомы и потом ваше тела выставили на общее обозрение??? Люди! Вы думаете, или вами думают те, кому это выгодно, чтобы манипулировать биомассами?
№34 Doris 2 ноября 2017 23:26
+4
Вами отлично проманипулировали - от кисельТВ и до самого верховного православного попа.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№35 olushkache 2 ноября 2017 23:47
0
Вами отлично проманипулировали - от кисельТВ и до самого верховного православного попа.

Вы это о себе написали? У меня лично нет таких интересов и не нужно мне приписывать Ваши интересы!!!
№36 Doris 2 ноября 2017 23:53
+5
Вы полны страхов загробного мира, это лучшее свидетельство того, что с вами, к сожалению, успели поиздевались уже при жизни.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№37 Тагир 6 ноября 2017 20:26
-1
Загробная жизнь Ленина незавидная. Детей у него не было. Никто не переживает, что он не похоронен. Но надо перенести в другое место вместе с мавзолеем. И кому надо пусть ходят, смотрят.
№38 a.ustinov57 2 ноября 2017 20:13
+25
8 Тоська Сегодня, 18:55 Жалоба Вот и я о том же. 100 лет уже прошло, пора бы и навести порядок в голове, тем более, что за 70 лет советской власти необразованных, вроде как, не осталось. Ведь никто не говорит о сносе самого мавзолея. Сам мавзолей - действительно памятник, но не мёртвое тело в открытом доступе.

Источник: https://politikus.ru/events/101107-nikomu-v-mire-ne-meshayut-mavzolei.html
Politikus.ru

вы либо молоды ,либо глумитесь...
дело не в Мавзолее ,ЛЕНИН это символ первой социальной страны ,так называемого СССР...
в начале убрали герб ,заменили красное Знамя на власовский триколор ,осталось Ленина зарыть и от нашего СССР ничего не останется...
ну а в Эльцинцентрах ,в школах все будет подаваться так ,что через пару поколений никто об СССР и знать ничего не будет....
а вы нам тут про Мавзолей рассказываете...да в нем ,когда Ленина вынесут ,откроют супермаркет и будут продавать бусы для аборигенов...
№39 Нюся 2 ноября 2017 20:24
+7
a/ustinoy57, абсолютно точно сказано.
№40 Морячок 2 ноября 2017 21:46
+6
Цитата: a.ustinov57
.....на власовский триколор ,осталось Ленина зарыть и от нашего СССР ничего не останется...


вообще то триколор он не власовский - это раз;
поясните, плз, чего такое "так называемый СССР" - это два;
и третье - Вы действительно полагаете, что именно тело Ленина не преданное земле и есть то, что должно как напоминать о СССР?
№41 olushkache 2 ноября 2017 23:13
+1
вы либо молоды ,либо глумитесь... дело не в Мавзолее

А сами то после смерти не хотите стать символом чего-то, чтобы патологоанатомы поиздевались над вашим телом, а потом изурудованное ваше тело выставили на общее обозрение, а душа никогда не имела бы покоя, так как бы была привязана к этому безобразию???
№42 Doris 2 ноября 2017 23:32
+5
Не беспокойтесь.
Вашему телу патологоанатомы не грозят, слишком уж расточительно.
Черви - таков ваш безобразный удел.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№43 olushkache 2 ноября 2017 23:49
+4
Не беспокойтесь. Вашему телу патологоанатомы не грозят, слишком уж расточительно. Черви - таков ваш безобразный удел.

Все Вами написанное Вам и вернется, потому что эти "черви" уже исходят из Вас. Больше мне не пишите, читать не буду. Вы этого не достойны!!!
№44 Doris 2 ноября 2017 23:58
+4
Как мило. Какая простота.Черви не от меня, а от Бога!
Разрешите небольшую цитату о червях: червь является тем созданием, которого коснулся Бог, тогда будьте осторожны. Этот червь превращается в новый молотильный инструмент, у которого имеются свои зубья. До тех пор, пока вы будете жить в том же духе, в котором жил Иаков, вам не избежать встречи у Иавока. Вы можете быть уверены, что Бог в свое время коснется вас и даже накажет. Однако благословенный оказался этот "калека", "червячок Иаков", которого коснулся Бог, Бог уже никогда не оставит его и не покинет его.
Вам следовало бы оформить абонемент в читальный зал и хотя бы немножечко поупражняться с книгами.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№45 vasileva_ 3 ноября 2017 00:13
+2
Церковь считает, что тело захоронено, т.к. находится ниже уровня земли. Если тебе так надо захоронить, то бери лопату и сама зарывай, а нам в суши не свисти.
№46 Игорь Кузьмин 2 ноября 2017 18:57
+7
Тоська, после согласно следует писать в дательном падеже. Мы же не пишем "по кочана", а "по кочану". Что, собственно одно и то же. Что бы понять что либо, следует вначале хорошо закончить школу, получить среднее образование. Тогда у Вас появиться мировоззрение, если повезет с учителями, то оно будет материалистическим и Вы начнёте верно оценивать происходящее. Тогда и глупых вопросов задавать не нужно будет. А, насчёт земли, то и в церкви поется: Земля еси и в землю отидеши. Это из чина православной панихиды.
№47 Тоська 2 ноября 2017 19:14
-7
Ошибку учту, спасибо) А насчёт мировоззрения - оно и так у меня вполне материалистическое. В моей семье считается, что для того, чтобы человеком быть - в церковь не обязательно ходить. А мавзолей превратили, если можно так выразиться, в "коммунистическую" церковь. Только, вот чёта мне кажется, что если бы у Ленина были дети и внуки - они бы первыми требовали человеческого захоронения для своего отца и деда.
№48 Guliver69 2 ноября 2017 21:40
+4
Вас так серьезно беспокоит где лежит Ленин? Прямо ночей не спите, переживаете?
Или вам на самом деле до лампочки где он лежит но взгляды либералов,буржуев капиталистов дают вам установку похоронить идею коммунизма? Ну так боритесь с идеей и аргументируйте, если есть чем. Чего вы пристали к мертвому человеку? Пока идет классовая борьба, борьба с умирающим капитализмом - империализмом этот вопрос должен относиться не к Ленину и где он должен лежать а к сфере духовной, то есть опять же борьбе идей и идеологий. Идите лесом "жертвы"коммунизма или ещё чего нибудь.
№49 Посторонним В 2 ноября 2017 19:08
+1
Это Россия, детка !
№50 Игорра 2 ноября 2017 21:09
+3
Тосенька, солнышко, что ж ты миленькая только на Ленина реагируешь, Не уж то, другие темы запретили обсуждать, или только мавзолей проплатили?
№51 Doris 2 ноября 2017 22:32
-2
Вам, к сожалению, осталось ждать осуществления этого ЗАКОНА ПРИРОДЫ в отношении себя ровно 1 год.
Учтите ЭТО.
Я знаю, о чем говорю.
Будьте бдительны и любите себя.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№52 ALTVOR 3 ноября 2017 00:18
+1
запахло серой и талмудизмом
№53 Heliantus tuberosus 2 ноября 2017 23:07
+2
Мозг у нее взрывается!Не о том думаете
№54 Петровна 3 ноября 2017 09:21
+3
Уважаемая Тоска! Так ведь очень просто.

Вот слова, произнесенные в 1924 году прот. Михаилом Ардовым

"партия большевиков — сатанинская пародия на Церковь, съезды — это соборы, парады, демонстрации и митинги — ритуальные действия, чучело Ленина пародирует святые мощи..
...лозунг “Могила Ленина — колыбель человечества” — это такая же точно сатанинская пародия на слова молитвы, обращенной ко Христу: “Гроб Твой — источник нашего воскресения
".
№55 kflvbkf36 7 ноября 2017 04:41
+1
Что вы так волнуетесь: должны уйти в землю, так уйдут, раз это ЗАКОН ПРИРОДЫ. Всему свое время. Пусть то, что творится в чужих головах, вас не беспокоит и не тревожит. Не стоит по этому поводу ничего разрушать, сносить, выносить. Есть немало первостепенных дел - занимайтесь ими.
Будьте проще - и люди к вам потянутся и, возможно, даже согласятся с вашим мнением. :)))
№56 Grond 9 ноября 2017 14:10
0
Вы не правильно трактуете материализм - раз.
Два - Ленин в Саркофаге это не мумифицированная святыня. Это Возможность отдать дань памяти великому человеку даже в мои 25 лет. Отдать дань памяти человеку который умер чуть меньше века назад. А знаете что я чертовски рад этой возможности. Это материальный нетленный символ революции, который кстати, самопожретвовал ради всего рабочего класса.
№57 Enzo 2 ноября 2017 19:17
-19
потрясающе.
труп на центральной площади - это памятник?
это же мракобесие..
№58 Alexandr020857 2 ноября 2017 19:36
+18
Свидомые тоже с памятниками В.И. Ленину боролись, мы им хотим уподобиться?
№59 Enzo 2 ноября 2017 19:40
-14
Алло, кто в танке.
Говорю - труп - это не памятник.
Мёртвых людей хоронят на кладбище, если что.
А Ленин на красной площади - это культ чёрной магии христианский, то бишь иудейский.
Очнитесь, фанатики!!!
№60 Ntali 2 ноября 2017 20:04
+9
Не обязательно. В соборах Кремля, например, довольно много гробниц. Черная магия, белая магия, какой смысл вы вкладываете, такая вам магия и будет, но только вам )
№61 Bad_Santa 2 ноября 2017 20:15
+8
А давайте вместе с Лениным тогда захороним все мощи святых. Снесем Мавзолей, а следом храм Василия Блаженного, снесем памятники Ленину, Петру Первому, Екатерине II, тысячелетию Руси и тогда точно заживем как в Европе. Сало Уронили!
№62 Eneus 2 ноября 2017 20:39
+2
Мощи Ленина святые? Они нетленны и мироточат?! А "украшение" Центра России - мавзолей, - Отвратительнейший, бардовый "ПАУК", упитый РУССКОЙ Кровью, - это Святой храм?! Галами поводите с ОДНОГО на другой, неужели разница в глаза не бросается? Их соседство ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО!
№63 Ntali 2 ноября 2017 21:11
+8
Бардовый паук... ))) Бедные барды.
№64 figaro9992014 2 ноября 2017 21:16
+7
Про нетленность мощей - давайте помолчим!
Нетленными мощами являются - КОСТИ - давайте смотреть правде в глаза. И за редким исключением - мумифицированные (природным способом - как в печерах Лавры, например) останки тел.
Про мироточение - это отдельный разговор. Сие до сих пор не доказанный факт! Никем не опровергнутый и не доказанный, как и огонь в храме гроба господня в Иерусалиме. Церкви христовой более 2000 лет!!!! Это эффективный и отлаженный бизнес действующий на протяжении 20 веков. 20 веков фирме с "дочками"!! Как вы думаете - у руководителей этого бизнеса было время ко всему подготовиться и все предусмотреть?
А про упитого паука.... Ну так каждого успешного и выдающегося Государя на Руси потомки недобитых ими врагов государства делают кровавыми тиранами. Это было с Иваном III, Иваном IV (Грозным), Петром I, Лениным, Сталиным. И если у ВВП хватит времени и сил на зачистку 5-й колонны в России - то он следующий претендент на роль кровавого тирана.
Короче - учите историю и старайтесь анализировать, а не слушать вопли и стенания врагов ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№65 Г.Ричардович 2 ноября 2017 21:29
-7
"ПАУК", упитый РУССКОЙ Кровью


Не возможно переубедить людей с Стокольмско-Сталинским синдромом... это они под гипнозом. Встречал людей у которых Сталинский режим превратил родителей в лаегруню пыль и они искренне утверждали, что дескать Сталин же этим лично не занимался. А на вопрос, почему при старом режиме это в ПРИНЦИПЕ не могло случиться с их родителями... было молчание... sad жалко этих людей... это же синдром... Ведь по ПСС Ленина - можно издавать брошюры по терроризму. Достаточно держать у себя ПСС Ленина и не нужно никаких брошюр !?! И никто об этом даже не задумывается... Например, "Отряды должны немедленно по образовании, т. е. теперь же, взяться за всестороннюю работу отнюдь не теоретическую только, но и непременно практическую также. К теоретической мы относим изучение военных наук, ознакомление с военными вопросами, чтение рефератов по военным вопросам, приглашение на беседы военных (офицеров, унтеров и пр. и пр. вплоть до бывших солдатами рабочих); чтение, разбор и усвоение нелегальных брошюр и статей в газетах об уличном бое и т. д. и т. д." К подготовительным относится раздобывание всякого оружия и всяких снарядов, подыскание удобно расположенных квартир для уличной битвы (удобных для борьбы сверху, для складов бомб или камней и т. д. или кислот для обливания полицейских и т. д. и т. д.
Вы представляете сегодня кто-либо бы призывал ОБЛИВАТЬ ПОЛИЦЕЙСКИХ КИСЛОТОЙ, как Ленин???
- Как тяжело противостоять отрядам бандитских армий, которые вооружатся бомбами мы это видим в Сирии по действия террористов -Ленин продолжает: "Отряды должны тотчас же начать военное обучение на немедленных операциях... взрыв полицейского участка, - нападение на банк для конфискации средств, и т. д. не бойтесь этих пробных нападений". это вообще без комментариев - хуже чем Новальный -
Ленин продолжает "Пусть каждый отряд сам учится хотя бы на избиении городовых: десятки жертв окупятся с лихвой конкретные призывы к массовым беспорядкам.
- https://www.uaio.ru/vil/11.htm ППС. Ленин ИНСТИТУТ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА при ЦК КПСС ПЕЧАТАЕТСЯ ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№66 aviapensioner 2 ноября 2017 22:44
+7
Когда дают ссылку на источник, то указывают не "ППС. Ленин", а номер тома, страницу, издание.
№67 Eneus 2 ноября 2017 23:32
+4
Чему ж удивляться? Потенциальные террористы, напрочь лишённые Русского национального самосознания, восхваляют своего "Успешного" (лежит аж в ЦЕНТРЕ России, да с почётным караулом) УЧИТЕЛЯ. Вся тысячелетняя история России для них видите ли сплошной мрак. Думать не научились, но думают, что думают, - такая форма СУМЕРЕЧНОГО Сознания, границ своего понимания не чувствуют.
№68 Инсургент_Росс 2 ноября 2017 22:33
0
Eneus.
Существует такое предание: однажды в 20-е годы прошлого века, где-то в мавзолее или же около него прорвало канализцию.
Услышав эту новость, Патриарх Тихон изрёк: "По мощам и мирро".
№69 Кислота 6 ноября 2017 13:27
0
"По мощам и елей!"
№70 sgepeter 2 ноября 2017 20:30
-1
Каждый сходит с ума по своему, вы не исключение.
№71 figaro9992014 2 ноября 2017 21:06
+12
Мертвых людей хоронят всяко!!!
В подземельях храмов.
На кладбищах - зарывая в землю.
На кладбищах - в склепах в земле.
На кладбища - в склепах в саркофага надземных.
На кладбищах - в гробнице каменной надземной.
В Европе ранее - в катакомбах под городами.
Сжигая и храня пепел дома в урнах.
Сжигая и развевая пепел над...- выберите сами.
Сжигая и замуровывая в стены на территории кладбищ.
Сжигая и сбрасывая в реку то, что не догорело (Индия).
Оставляя на растерзание хищным птицам - не помню страну - в сети найдете.
Мумифицируя и сохраняя в пирамидах, склепах, подземельях, храмах....

Кстати - почитайте закон РФ о погребении!!!! Ленин погребен согласно Закону!!!
А по поводу культа черной магии.... Черная магия сидит в правительстве, а не лежит в мавзолее. Вот там надо чистить, всех прозападников, явных и скрытых предателей доставшихся нам от времен "разгула демократии" "святых 90-х" (будь все они прокляты).
----------
Ткаченко Олег Викторович
№72 vasilisa mikullishna 2 ноября 2017 21:45
+9
Ну да, в Турции, в г.Демре есть целый город мёртвых вырубленные в скале склепы. Чем выше тем богаче был человек.
Надо просто оставить в покое все и всех. А не плясать в угоду кому либо. Потому что на всех не угодишь никогда.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№73 Yasna 3 ноября 2017 10:28
0
Оставляя на растерзание хищным птицам - не помню страну - в сети найдете.
У монголов есть такой обычай - чем быстрее склюют, тем лучше был человек....
№74 Зацепин. Зацепил. 2 ноября 2017 22:05
+5
А как вы все посмотрите , если Ленин не достойный лежать в мавзолее . То кто с современных политиков может достичь такой любви, что бы ему отдал народ такое почетное место . Нету такого политика . Такие люди рождаются 1 раз в 1000 лет . А сегодня народ не уважает и не любит наших политиков . И вы все об этом знаете или догадываетесь . Не родился сегодня Вождь . И даже Путин не станет Вождем народа . А знаете почему? Потому , что народ не олигарх и олигархов не уважает . Была бы воля народа вы бы все увидели как народ любит наши власти. А Ленин БЫЛ С НАРОДОМ, ОН НАРОДУ ЗЕМЛЮ ДАЛ . И тем же Украинцам дал землю, подарил . А они панами себя кличут . Да памятники ему рушат . И мы РОССИЯНЕ НАЧИНАЕМ ПОДРАЖАТЬ УКРАИНЦАМ. Вокруг одни барыги и олигархи .И все под защитой ВЛАСТИ ИМУЩЕЙ. До здравствует Сталин. Спасибо Ленину что он был всегда с народом.
№75 Петровна 3 ноября 2017 09:34
+7
А Ленин БЫЛ С НАРОДОМ, ОН НАРОДУ ЗЕМЛЮ ДАЛ. И тем же Украинцам дал землю, подарил


Ну то, что обещал землю крестьянам - это правда, а вот что дал ее - так это вы погорячились. И украинцам землю подарил зря. И к стати не только им. 1000 лет Цари русские эти земли собирали. А он право то имел подарки дарить такие?
№76 figaro9992014 3 ноября 2017 12:21
+1
Цари русские - именно цари - собирали только чуть более 500 лет, так как официально этот титул стал носить дед Ивана Грозного - Иван III Васильевич под конец своего правления - это вторая половина 15-го века.
А целенаправленный "сбор земель круг Москвы" начал дед Дмитрия Донского - Иван Калита в первой четверти 14-го века.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№77 olushkache 2 ноября 2017 23:16
-3
Свидомые тоже с памятниками В.И. Ленину боролись, мы им хотим уподобиться?

Вы хоть разницу понимаете между памятником и мумией???
№78 Doris 2 ноября 2017 23:35
+4
Удивительно. Поделитесь своей версией? biggrin
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№79 ALTVOR 3 ноября 2017 10:13
0
НЕ МУМИЕЙ А ТЕРАФИМОМ
№80 Yasna 3 ноября 2017 10:15
0
Это не только история - это еще и научный эксперимент....
№81 Yasna 3 ноября 2017 10:17
0
В конце концов это наша история. Не надо уподобляться скакуасам - ломать памятники и уничтожать свою историю.
Это не только история, но и научный эксперимент.
№82 Дмитрий.Д 2 ноября 2017 17:53
+28
Когда, кто то и где то сносит памятники ( а мавзолей, это не просто какая то стела в честь какого то человека, это веха нашей истории). Наши очень громко кричат, что НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ ИСТОРИЮ. Так вот может стоит начать с самих себя. И раз и навсегда, оставить все памятники в России на их местах, заботиться о них и поддерживать в нормальном состоянии? Историю не изменить и не переписать, хотя сейчас в мире и пытаются это сделать, но по крайней мере пока, это не очень то удаётся. Даже у нас появляются, новые до недавнего времени тщательно скрываемые факты из нашей истории. По истории надо учиться, делать выводы и не надо пытаться её переделать.
№83 шахтёр 2 ноября 2017 18:13
+16
Ну да! Сначала -Ленин.Потом следующий ход - вынести из монастырей все мощи святых.(я не называю Ленина святым),потом еще что то придумают.Окно Овертона!
№84 Enzo 2 ноября 2017 19:19
-19
уже давно нужно вынести мощи, вместе с монастырями.
№85 figaro9992014 2 ноября 2017 19:58
+10
да, и разрушить все храмы, церкви, памятники и уподобиться Иванам-родства не помнящим. Вы этого добиваетесь, уважаемый? Ну так тогда не обольщайтесь - вас сожрут вместе с потрохами, даже не подавятся ваши западные "партнеры". Они этого добиваются уже лет этак 600-700.
Да будет вам известно, что русскую идентичность позволила сохранить, в том числе - религия греческая - как противовес стяжательству, распущенности и вседозволенности Ватикана с его верными слугами - европейскими королями и герцогами. И многие Государи земли Русской не в восторге были от поведения нашего (православного) духовенства. Как раньше говорили: попы на бога посматривают, а по земле пошаривают. Однако церковь не трогали. Она была как одна из скреп, удерживающей народ русский, как единый этнос.
Коммунисты попробовали нивелировать роль религии в народе. Ну так они в замен дали иные ценности и идеалы. А нынешние правители (начиная с ЕБН) отняли все у народа, ни дав взамен ничего, кроме пропаганды к стремлению удовлетворения простейших потребностей человека - жевательный и пихательный инстинкты. Нас старательно, вот уже более 25 лет, пытаются нивелировать как этнос, как народ, стремясь превратить в жующее тупое и покорное стадо.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№86 Enzo 2 ноября 2017 20:05
-3
Очень жаль вас.. с таким пониманием вопроса.
Религия – это самый большой и страшный враг Человечества. Многие этого ещё не понимают, но проблема от этого не исчезает. Религия исподволь делает из нас тупых халявщиков, приучая всё необходимое вымаливать у иудейского бога...
Религия оказалась самым эффективным инструментом паразитов в деле оболванивания огромных масс разных народов на нашей планете. Религия оказалась подлым, безжалостным, безчеловечным обманом ни в чём не повинных людей Земли...

Давайте уже просыпаться..
https://xn--b1amnebsh.ru-an.info/%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F/
№87 User_238 2 ноября 2017 20:24
+12
И это называется приоритеты . Коммунисты уничтожали церкви ,и и строили школы и больницы для народа ,враги коммунистов понастроили церквей и уничтожают школы и больницы .
Поэтому и в СССР были в 3 раза меньшая смертность ,и во много раз большее развитие ,чем в религиозной Российской Империи ,а после уничтожения СССР не его территории тотальная деградация ,и резко возросшая смертность народа .
№88 figaro9992014 2 ноября 2017 20:57
+9
Я прекрасно понимаю роль религии в обществе, не стоит ерничать.
Но на определенном этапе развития государства она была как скрепа народа, как часть его самосознания. Будьте любезны читать внимательно. И, если есть возможность - поучите историю в периоде 11-16веков. Образ Спаса Нерукотворного был всегда впереди Русского войска. Народ не любил церковь, но свято Верил во Христа - это несколько разные вещи! И это было так. ))) Правда не забывали улестить домового, выпечь козюльку для сохранности скота, отметить Ивана Купалу, задобрить лешего и пр....
А монастыри, церкви, соборы, храмы - это на данный момент прежде всего памятники нашей истории, нашей культуры (не путать с нынешней попыткой подменить ее культуркой от элитки попсовой), памятники архитектуры - не зависимо сколько им столетий или лет.
А по поводу религии.... на определенных этапах развития человечества религия была как прогрессивный инструмент познания. Но все течет, все меняется. И то, что было хорошо в 10-17 веках - не есть прогресс в начале 21-го века. НО!!! Это часть наше культуры!!! И даже те же воинствующие большевики не тронули всех храмов и монастырей!!! Они понимали, что попытавшись уничтожить историческую память народа - они, народ восстановят против себя (примеры уже были в нашей истории, а тов. Ленин со товарищи был далеко не дурак).
----------
Ткаченко Олег Викторович
№89 olushkache 2 ноября 2017 23:20
+1
Религия – это самый большой и страшный враг Человечества

Не религия сама по себе враг, а те, кто с помощью её манипулируют целыми народами из-за их невежества!!!
№90 Doris 2 ноября 2017 23:41
+2
Позвольте немного Маркса: Религия - это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа.

Религия дешевле героина и кокы, но более действенна.

Не думаю, что иудеи невежественны.
Вам следовало бы немного поупражняться в изучении истории и мудрых книг, например Торы. Вам должны помочь комментарии Раши.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№91 С Марса 3 ноября 2017 00:55
+4
Цитата: olushkache
Не религия сама по себе враг, а те, кто с помощью её манипулируют


Какая мухе принципиальная разница, умрет она запутавшись в паутине или в лапах паука, который ее сплел?

Вы придумали или начитались ерунды, даже не рефлексируя по этому поводу.
№92 Харон-8 2 ноября 2017 18:38
+18
Есть предложение - рядом с вождём положить всех желающих его вынести. Может им понравится.И чтобы не завидовали.
№93 figaro9992014 2 ноября 2017 20:00
+7
Только этих завидущих - закопать в основании мавзолея, как в древности делали с врагами усопшего вождя - дабы в ином мире побежденные прислуживали победителю.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№94 olushkache 2 ноября 2017 23:23
-4
Есть предложение - рядом с вождём положить всех желающих его вынести. Может им понравится.И чтобы не завидовали.

Вот это уже свидомизмом попахивает!!! Все, кто с вами не согласны, подлежат уничтожению.
Так Вы уже стали на путь фашизма?
№95 Doris 2 ноября 2017 23:44
+4
Что-то у вас не так и не то с нюхом.
Положить - не значит уничтожить. При чем здесь фашизм?
Протопопа Аввакума уничтожили тоже фашисты?
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№96 Александр.Г 2 ноября 2017 17:53
+28
А ещё мавзолеи Хо Ши Мина, Мао Дзэдуна... И только у нас кому-то всё неймётся вынести Ильича из Мавзолея!
№97 DrRusuas 2 ноября 2017 18:11
+48
А ответ прост .... saakashvili
№98 cadabra 2 ноября 2017 19:14
+18
В десятку уважаемый.
Очень здорово что не поленились и нашли.
Страх, что он придет, иррациональный страх, потому что знают что умер, но хотят убрать сперва Мавзолей и Ленина, а потом будут валить Ильича во всех городах и весях(смотри как у соседей, так и здесь будет, сперва подняли вой что труп это плохо, это плохо пахнет(хотя там сразу была мумия), что не по христиански, хотя уверен, что процентов 80 это не христиане(я уже не говорю, что православные а всякие протестанские секты, католики). Думаю, что немало и истинно гузких, они тоже не любят Ильича. Все повылазили, все темные силы в России. Это фашизм приходит в Россию. Маленькими шажками, незаметно, все как и у украинцев, все по американским разработкам(там Пайет старался, а здесь что новый Волкер, начал?).
Правильно - круши ломай оплевывай то что строили наши отцы и деды. Вперед господа, если вы все таки сковырнете Мавзолей, так Госдеп будет неделю смеяться, будет говорить- теперь им точно хана, они разрушили единственное светлое что у них в истории было
№99 figaro9992014 2 ноября 2017 20:01
+4
нууу - не единственное, конечно, а - то не многое, что было светлой целью и стремлением к этой цели.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№100 Г.Ричардович 2 ноября 2017 21:17
-8
И называется это Стокгольмсо-Сталинский синдром... когда славяне стали "любить" картавых и говорящих с акцентом... Товахищи хеволюция в опасности
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№101 Leman Russ 2 ноября 2017 22:06
+4
Вы представляете какой ужас люди не любят тех кто их держит в рабстве а тех кто тащит к равноправию и знаниям почему-то уважают.Идиоты не так ли.
№102 Eneus 2 ноября 2017 23:50
+4
Какие Знания? Какое Равноправие? В ТОПКЕ вашей революции погибли 15 миллионов, на пытках, грабежах, тотальной ЛЖИ, абсолютного БЕЗЗАКОНИЯ - СЧАСТЛИВОЕ и Справедливое общество было построено?!
№103 Leman Russ 3 ноября 2017 11:08
+3
Что такое равноправие.Ну это когда вы не можете узнать что являетесь унтерменшем по праву рождения.Знания это когда государство заявляет что будет учить всех невзирая на наличие денег и статуса.Да мой вид понес большие потери в войне с видом фашистов рабовладельцев. И да у моего народа получилось все победить болезни голод безграмотность создать промышленность дать каждому возможность к росту.
№104 figaro9992014 3 ноября 2017 12:32
+6
Откуда цифра в 15 млн - это раз.
Где вы видели тотальную ложь в СССР - это два
Если дело касается пропаганды, так мы в России до сих пор с медведями ходим, играем на балалайках и водку жрем, как воду - это три.
Беззаконие? Вы сударь ЛЖЕЦ!!! Во времена СССР порядка было больше, чем до и после, а слово вор было до такой степени позорно, как и предатель. Разгула ворья небыло - закон правил страной, а не "понятия" - это четыре.
Да - справедливое! Я знал, что закончу школу, получу образование то, на которое хватит мозгов и получу работу по специальности со всеми соц. гарантиями. Заболею - медицина бесплатно. Дети - в садик за 2,5руб/мес. И квартплата была в пределах 5-8руб - это пять!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№105 Bad_Santa 2 ноября 2017 18:52
+18
Еще раз пишу, что Ленин мешает нашей элите воровать страну, а Сталин для них вообще как ладан для черта. Как можно разворовывать страну, когда в центре России лежат такие люди, постоянно напоминают своим примером как надо поднимать страну, а не продавать ее. Ладно бы эти ссу..енные от себя такие призывы делали, они же и пол страны убедили убрать их с глаз долой
№106 User_1883 2 ноября 2017 20:55
+5
он символ во буржуинам и недоумкам свербит в душонке
№107 sliva 2 ноября 2017 17:54
+5
Быть мавзолею или нет решают не в ЦК или Администрации а в обществе. Когда принималось решение положить Ленина в Мавзолей, тогдашняя власть это делала не единолично. А по "желанию трудящихся". На тот момент народ поддерживал эту идею и Мавзолей поставили. Одно время там даже Сталин лежал. НО не сложилось. И сейчас если наберётся критическая масса желающих похоронить то его похоронят. НО пока поколения не сменились. НО к этому идёт.
№108 Посторонним В 2 ноября 2017 19:17
+8
Как долго в столице капиталистической страны будет находиться мавзолей основателя ПРОЛЕТАРСКОГО государства ? И не надо примешивать бога ! В Иерусалиме нормально рядом сосуществуют святыни ТРЁХ религий !
№109 figaro9992014 2 ноября 2017 20:06
+6
...трех религий одного отца, одного корня!!!!! - еврейского!
Давайте смотреть правде в глаза - еврейская религия - для богоизбганных, а христианство и мусульманство евреи придумали для подчинения всех остальных себе любимым! И не сочтите это высказывание за антисемитизм! Это реалии, о которы не принято говорить, которые находятся под запретом, как и непризнание холокоста евреев во время 2-й мировой! Это табу и преступление. И это не просто так.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№110 Ntali 2 ноября 2017 20:07
+9
Позавчера была монархия, вчера социализм, сегодня капитализм. Что-то будет завтра... Ну и фиглишь трогать памятники?
№111 С Марса 2 ноября 2017 23:50
+3
Монархия - форма правления
Коммунизм - тип общественного устройства и идеология.

Не верный ряд.

А капитализм и коммунизм антиподы.

Капитализм в пределе это ад где предельное отчуждение и продается все, органы, душа, мысли все, вам к этому сейчас ведут.
Коммунизм - это где каждый творец, и каждый кроме личности осознает свою связь с целым, обществом, природой, вселенной, христиане называют это Богом.

Вот только христианин делал это потому что велели и чтобы в рай попасть.
А коммунист это делает потому что осознает причины, связи и понимает что именно так правильно, вознаграждение для него - это восхождение и развитие его самого как личности и как части целого вместе со всем целым.

Именно по этому в коммунизм не возможно попасть одному даже самому умному умнику.
А христианину вполне, отмолил себя любимого и все.

Именно по этому сначала язычество, потом христианство и его попутчикм, а потом коммунизм.

До него сознанием дорасти необходимо, а не догмами попа, хотя пока не до рос они тоже необходимы.
№112 sasha3513 2 ноября 2017 17:55
+23
Идиотам всё неймется кого-нибудь вынести.
№113 Guliver69 2 ноября 2017 21:47
+2
Тогда пусть начинают с себя. Свои мозги они уже вынесли.
№114 тшу 2 ноября 2017 17:58
0
Отличная статья для всех православных.
№115 Человек из будущего 2 ноября 2017 17:59
+28

Перед тем как хоронить Ленина и ломать мавзолей надо поскакать в кастрюлях и трусиках.
№116 Noisiness 2 ноября 2017 18:09
+9
Цитата: Человек из будущего
Перед тем как хоронить Ленина и ломать мавзолей надо поскакать в кастрюлях и трусиках.

Ломать мавзолей и хоронить это совсем разные вещи. Можно в этом же мавзолее и похоронить как вариант. Речь ведь о том, что его держат за стеклом и посетители ходят посмотреть на тело давно умершего человека. Вы даже не обратили внимание на то, какие примеры на фото: Украина, Польша и Ватикан. Те еще гении человеколюбия и государственного строительства.
№117 Человек из будущего 2 ноября 2017 18:16
+24
Я не знаю что лучше оставить или хоронить, но я точно знаю что есть дела и поважнее этих проблем.

А есть еще наши деды и отцы для которых всё это было важно. И я их обижать точно не хочу.

Делом надо заниматься. А Мавзолей и Ленин мне никоим образом жить и работать не мешают. Вот решим все проблемы тогда и будем думать.

Вон в США 200 лет истории под хвост решили кинуть. Украина их не научила. Штож пройдут свой урок.
№118 Noisiness 2 ноября 2017 18:21
+3
Вы себе противоречите. До этого вы написали, что хоронить умершего Ленина можно только поскакав в кастрюле.
№119 Человек из будущего 2 ноября 2017 19:36
+5

biggrin До этого я давал совет тем кто хочет снести мавзолей.
№120 olushkache 2 ноября 2017 23:26
-6
Перед тем как хоронить Ленина и ломать мавзолей надо поскакать в кастрюлях и трусиках.

Желаю Вам после смерти попасть в мавзолей без трусиков!!!
№121 Doris 2 ноября 2017 23:48
+5
lolsпишите еще. Браво!
А как быть с кастрюлей? В вашем рецепте ее нет lols .
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№122 Lord 2 ноября 2017 18:06
+31
Вообще надо повременить со всеми этими решениями. О захоранении и пр. Хотя бы ради стариков, для которых это не просто символы, а часть той эпохи и их жизни связанной с ней. Я вспоминаю своего отца коммуниста (светлая ему память), как он переживал рапад СССР. Да и все мы переживали это. По крайне мере, многие из нас...
----------
Истина где-то там...
№123 Блэк Джек 2 ноября 2017 18:15
+17
Плюс вам... Да и не в Ленине дело нынче... И порой ничего не делать, куда лучше активной, но дурной деятельности... И хотя я не сторонник мавзолеев и покойников на показ, но тут дело несколько сложнее, поэтому и решения именно сейчас лучше не принимать. Никакого. А когда уйдут те, для кого Ленин не просто нечто абстрактное, то уже и смысла удалять Ленина не будет. Да и как ни крути, а действительно он стоит у основания всех глобальных перемен в России, плохих и хороших... уж в этом сомнения нет. Поэтому я за прекращение предложений о выносе... хотя в целом не понимаю такого отношения к усопшему... Вот такая последовательная у меня позиция!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№124 С Марса 2 ноября 2017 23:55
0
Разумно. Хотя и ситуативно.
№125 passant 2 ноября 2017 18:14
+7
В древнем Египте умело мумифицировали умерших фараонов и строили для них пирамиды. Ничего в этом плане с тех пор не изменилось. Но те хоть верили в жизнь после смерти. А я думаю, что если бы Ильич увидел, что с его телом сотворили "неверующие" соратники, то очень бы рассердился...
№126 Сталь 2 ноября 2017 18:16
+15
Жаль, что Сталина замуровали в стену, я с огромным трепетом и покоянем бы поклонился к его саркофагу и очень хотел бы увидеть его, пусть даже и мумифицированное тело, своими глазами. Это был величайший человек.
Что движет нами,какие чувства мы испытываем в определенных местах?! Возьмите к примеру храм Гроба Господа в Иерусалиме, разве не стремится туда попасть каждый христианин? Разве не мечтает он отстоять сумасшедшие очереди и прикоснуться к гробу Господа Бога, поклониться и потрогать камень миропомазания? Подняться на Голгофу и поцеловать место распятия Христа?! Может мое сравнение не корректно, но для кого-то и Ленин и Сталин имеют очень важное значение, эти люди, как и Христос изменили мир, мировоззрение миллионов людей и их идеи и результаты жизнедеятельности живут и по сей день.
№127 User_238 2 ноября 2017 18:20
+19
У Сталина могила ОКОЛО Кремлевской стены .
И тело Ленина в постсоветский период имеет намного большее значение ,чем в советский ,оно делит людей на тех ,кто за социальное Государство для народа ,и на тех ,кто за Государство с огромным разрывом между паразитами на шее народа ,и нищим ,бесправным народом с высокой смертностью .
№128 Роман_Печатников 2 ноября 2017 19:39
+14
Я по секрету скажу - есть люди, для которых важное значение имеют и Вера (Христос), и Ленин, и Сталин. Противоречия тут на самом деле нет. Просто Вера - отдельно, а социально-экономическая модель общества - отдельно, а ничего лучшего, чем социализм, человечество пока не придумало. Коммунисты и социалисты XXI века - вовсе не обязательно атеисты, даже чаще всего не атеисты. Ещё пример из нашего воюющего Донбасса - более 95% ополченцев настроены просоциалистически, а то, что в окопах нет атеистов - это и так все знают...
№129 Spheroid 2 ноября 2017 19:47
+2
Ещё пример из нашего воюющего Донбасса - более 95% ополченцев настроены просоциалистически

Вот и ответ, почему Донбасс в отличии от Крыма к капиталистической России не присоединяют. А не из-за каких то там санкций! fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№130 С Марса 2 ноября 2017 23:57
+3
Он и Крым думал что в России еще коммунизм, а он бац и не все так просто.
Но севастопольцы молодцы, они там борются.
№131 Doris 3 ноября 2017 00:22
+5
Спасибо за севастопольцев!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№132 Yasna 3 ноября 2017 10:34
+1
Дааа, Севастополь как всегда на высоте. Не было бы севастопольцев 23 февраля 2014 года на площади Нахимова, присоединение Крыма было бы "немного" более сложным.
Что касается остального Крыма - то кидайте хоть тапками хоть камнями - рантье всегда искали там, где лучше...
№133 olushkache 2 ноября 2017 23:28
-3
Жаль, что Сталина замуровали в стену,

Тело Сталина никуда в стену не замуровали, так как его подменили и до сих пор неизвестно, где оно находится.
№134 Doris 3 ноября 2017 00:01
+5
lols ОБС?
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№135 Чеширр 2 ноября 2017 18:19
+5
"...Музей мумий Гуанахуато в Мексике является одним из самых странных и ужасных в мире, здесь собрано около 111 мумий (59 из которых выставлены), умерших в период с 1850 – 1950 годах. Искаженные выражения лиц на некоторых мумиях свидетельствуют о том, что они были захоронены заживо. Ежегодно музей посещают сотни тысяч туристов..."



И никто не поинтересовался волей мертвецов...
№136 папакарло 2 ноября 2017 19:12
+5
Ага, так мучилась, что рот в крике разинула, а ручки так и остались сложенными. Сколько дураков легковерных на свете!А что челюсть плохо подвязали в голову не пришло?
№137 Чеширр 2 ноября 2017 19:23
+1
Свои претензии пиши дуракам по нижеприведённой ссылке...

https://t-fakt.ru/13-samyih-zhutkih-mumiy-mira
№138 папакарло 2 ноября 2017 20:40
+4
biggrin ага, сначала мумифицировали, а потом живого похоронили biggrin
№139 Guliver69 2 ноября 2017 21:51
+2
Вот оно надругательство над мертвыми и их уважение к усопшим. Ну что вы хотите от людей на западе если ещё в 50 годах прошлого века, они негров в зоопарках показывали!
№140 Yasna 3 ноября 2017 10:40
0
В музее находятся 111 мумий (в экспозиции выставлены 59 мумий), эксгумированных в период с 1865 по 1958 год, когда действовал закон, обязывающий родственников платить налог за то, чтобы тела их родных находились на кладбище. Если налог не выплачивался вовремя, то родственники теряли право на место захоронения, и мёртвые тела вынимались из каменных гробниц. Как оказалось, некоторые из них были естественным образом мумифицированы, и их хранили в специальном здании при кладбище.
№141 Александр.Г 2 ноября 2017 18:20
+28
Хрущ оболгал Сталина и втихую, ночью вынес тело Сталина из Мавзолея.. Втихую, потому что народ был против! Сейчас та же ситуация - уже долгое время идёт кампания компрометации Ильича и Сталина. Готовится общественное мнение... Попутно устанавливаются памятники, так называемым, жертвам политических репрессий. Но, пардон, эти же "жертвы" были враги народа, враги существующего строя!
№142 AlTrec 2 ноября 2017 18:20
+22
Вот, как наступает первомай или нояборьские - начинается срач между сторонниками и противниками захоронения... Зачем? Вроде, как 4 ноября - день согласия и примирения, а всё же так и норовят этот вопрос заострить, чтоб в очередной раз на очередном неоднозначно воспринимаемом обществом вопросе рассорить нас... Зачем? Это выгодно просто кому-то, имхо! Не поддавайтесь на эти провокации, они против нас направлены!
А о захоронении: он никому не мешает, кроме мнимых моралистов, упёртых русофобов и либерастов; затраты на содержание - не так уж и велики они в масштабах страны, имхо... Так что лежал, лежит и... пусть дальше лежит, не лезьте в души тех, кому он дорог, не стоит!
С наступающими вас всех праздниками, товарищи, господа, братья и сестры! Всеобщего нам всем процветания, мира и здоровья, но главное - терпимости друг к другу!!!
№143 Alice40338491 2 ноября 2017 18:26
+22
Вроде, как 4 ноября - день согласия и примирения, а всё же так и норовят этот вопрос заострить, чтоб в очередной раз на очередном неоднозначно воспринимаемом обществом вопросе рассорить нас

Это навязанный праздник.
Наш, народный праздник это 7 ноября - День Великой Октябрьской Социалистической Революции.
Но тем не менее, к вашим пожеланиям присоединяюсь.
p.s.Срач начали антисоветчики Кадыров и Поклонская. Зачем это нужно первому - непонятно, вторая в очередной раз привлекает внимание к своей персоне.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№144 figaro9992014 2 ноября 2017 20:16
+13
Начнем с того, при всем уважении к Кадырову, что он чеченец, сын чеченца и пра-пра-правнук чеченца, которые в свое время грабили русских, уводили в полон и на продажу, позднее - получили по сусалам за все старое, не научившись ничему - предали во время ВОВ и пр.
Продолжим - Кадыров бывший полевой командир боевиков во время чеченских войн. И то, что у него хватило разума вовремя остановиться - не гарантирует, что он был или стал сторонником социального государства. Ему на Ленина плевать с высокой колокольни - с высокого минарета, а на Сталина....я промолчу. Есть желание - спросите чеченцев о Сталине - более врага в мире для них нет.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№145 Yasna 3 ноября 2017 10:42
0

спросите чеченцев о Сталине - более врага в мире для них нет.

есть - ЮРО...
№146 Виктор Саныч 2 ноября 2017 18:22
+1
Господа, товарищи! У каждой из сторон этой проблемы, свои аргументы. И подчас имеют, вполне рациональный смысл. Это на мой взгляд, абсолютно нормально.
Ну так давайте в конце концов, выскажем здравую идею, по созданию конкретного механизма опроса общественного мнения, с последующим практическим решением. Быть или не быть, захоронению Ленина?
Как люди выскажутся, так и будет!
Сторонники захоронения не будут против этого. И противники не должны сомневаться в том, что у них хватит голосов в свою пользу!
По крайней мере, всё выглядит справедливо.
№147 User_238 2 ноября 2017 18:25
+14
Только для начала надо найти среди противников Ленина хоть одного честного ,объективного человека ,желающего добра своей стране и народу .
№148 Виктор Саныч 2 ноября 2017 18:37
+5
Судя по всему, вы сторонник неприкосновенности Мавзолея и тела вождя. И безусловно, желаете своей стране добра и процветания, только потому, что вы сторонник неприкосновенности Мавзолея и тела вождя! Не сомневаюсь, вы честный и объективный человек! Не то что некоторые...
№149 User_238 2 ноября 2017 18:55
+11
Просто я ,в отличии от врагов Ленина -нормальный человек и патриотка своей страны и народа -как дореволюционной России и российского народа ,так и СССР и советского народа ,так и России и российского русского народа ,и я за ЛУЧШЕЕ для своей страны и народа .
А советский период,основателем которого был Ленин -это ЛУЧШИЙ как по развитию страны ,так и для большинства народа . И СССР был естественным историческим ,культурным продолжением многовековой России .
№150 Виктор Саныч 2 ноября 2017 19:04
0
Вы опять заблуждаетесь и пытаетесь подменить понятия!
С чего вы взяли, что только сторонники Ленина, нынешние и прошлые, желают своей Родине добра? Просто огромное количество людей, подавляющая я бы сказал, часть общества, которая не считает вождя кумиром, хочет видеть Россию сильной, современной и развитой страной! Почему вы считаете их мнение не правильным?
Наверное потому, что ваш взгляд на историю, носит достаточно односторонний оттенок.
Мы это уже однажды проходили...
№151 User_238 2 ноября 2017 19:17
+4
А это ,батенька ,называется элементарная логика . На территории СССР есть только две категории людей -те ,кто за ЛУЧШЕЕ для своей страны и народа -социализм и Советскую власть ,и те ,кто за то ,что было до Октябрьской революции ,и стало после уничтожения СССР .
За то ,чтобы их страна была нищим ,отсталым сырьевым придатком ,распроданным иностранцам ,с огромным разрывом в доходах между паразитами на шее народа ,и нищим ,бесправным народом с высокой смертностью .
№152 Leman Russ 2 ноября 2017 19:41
+10
РИ СССР РФ.Два государства лузера без промышленности зато с высочайшим уровнем социального расслоения. И одно индустриальное социально ориентированное. Кто желает добра стране.Вопрос правда.
№153 С Марса 3 ноября 2017 00:01
+2
Вы так тактично умолчали о социальной и человеческой справедливости.

Кстати, фашистская германия была сильной и современноразвитой страной.

Вы за такую Россию?

Вас же насквозь видно.

И именно коммунистический Ленин мешает вам превратить Россию в нечто подобное.
№154 olushkache 2 ноября 2017 23:32
-3
Только для начала надо найти среди противников Ленина хоть одного честного ,объективного человека ,желающего добра своей стране и народу .

Вот так и возникают всякого рода провокации. Здесь многие высказались не против Ленина, а против издевательства над его телом и душой. И не нужно передергивать. Вообще то такие передергивания очень даже были свойтсвенны троцкистам!!!
№155 Doris 3 ноября 2017 00:02
+3
Забавно излагаете.
Берите выше!
Фарисеи были раньше троцкистов! biggrin
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№156 С Марса 3 ноября 2017 01:01
+2
Цитата: olushkache
Здесь многие высказались не против Ленина, а против издевательства над его телом и душой.


Эт точно, один такой же и Еву с Адамом накормил, тоже во имя и во славу всего хорошего.

Вы наверное каждому встречному верите.
№157 Человек из будущего 2 ноября 2017 18:31
+3

А давайте я буду делать вбросы и будем по каждому референдумы проводить?
На каждую хрень обязательно вестись надо? Закидают же ...

Лучше габотайте, батенька! (с)
№158 Heliantus tuberosus 2 ноября 2017 23:21
+2
"...Ну так давайте в конце концов, выскажем здравую идею, по созданию конкретного механизма опроса общественного мнения, с последующим практическим решением. Быть или не быть, захоронению Ленина? Как люди выскажутся, так и будет..."

Не сейчас yes
№159 Ntali 2 ноября 2017 23:43
0
Референдум стоит дорого.
№160 kflvbkf36 7 ноября 2017 05:13
+1
Давайте опросим всех, куда нам вынести либерастов-дерьмократов, считающих себя оппозицией? Может, хоть тогда они задумаются, не хватит ли мутить воду и доставать всех своими идиотскими предложениями
№161 mutabor 2 ноября 2017 18:40
+30
Мавзолеи стоят во многих странах мира,и никто не собирается уничтожать историю своей страны.Они ( мавзолеи ) находятся:

Постараюсь перечислить наиболее упоминаемые в СМИ мавзолей мира:
1.Мавзолей Ленина (Москва)
2.Мавзолей Ким Ир Сена (Пхеньян Северная Корея)
3.Мавзолей Мао Цзэдуна (Пекин, КНР)
4.Мавзолей Че Гевары (Санта-Клара, Куба)
5.Мавзолей Хомейни (Тегеран, Иран)
6.Кладбище Хардинес де Хумайя (Кульякан, Мексика, наркоторговец)
7.Мавзолей Мустафы Кемаля (Анкара Турия)
8.Мавзолей Гранта (Нью-Йорк, США, фермер герой гражданской войны)
9.Мавзолей Макборатшоара (Тебриз, Иран, богослов)
10.Самым большим в мире является в настоящее время Мавзолей главы компартии Вьетнама Хо Ши Мина
а также во франциии,сша,англии,т.е почти в каждой стране
И ТОЛЬКО НАС РОССИЯН ЗАСТАВЛЯЮТ УНИЧТОЖАТЬ НАШУ ИССТОРИЮ(все эти поползновения идут из-за границы или от либерастов,богоизбгханых,врагов России) spiteful
№162 Виктор Саныч 2 ноября 2017 18:50
-5
Историю говорите, заставляют уничтожить?
Ну давайте тогда, будьте последовательны в своих убеждениях!
Верните орлов на башни Кремля! Изначально там не было звёзд!Это будет исторической справедливостью. Так же памятник Екатерине Второй в Симферополе. После занятия Крыма красными в 1920 году, с памятника сброшены все фигуры и бюсты, сбит барельеф и надписи. Постамент стал основанием для «Памятника Свободы» — композиции, изображающей пролетария, разбивающего молотом цепи на земном шаре.
Так же Колонна Славы в Санкт-Петербурге, посвященная победе в русско-турецкой войне. Данный уникальный памятник, сооруженный в 1886 году из 140 трофейных турецких пушек, был снесён коммунистами при Сталине. Кстати, именно при Сталине уничтожение памятников русской истории и храмов приобрело системный и масштабный характер. Подсчитать количество уничтоженных большевиками памятников вряд ли возможно, однако известно, что из 25 тысяч церквей к 1938 году Советской России осталось всего 1277 храмов. Большая их часть была уничтожена в 30-е годы.
Что на это скажете?
№163 Дмитрий.Д 2 ноября 2017 19:05
+12
Ток Вы путаете, вернуть, что либо это уже уничтожить, то, что есть сегодня и сейчас. Ни кто не говорит, о том, что предыдущие уничтожения были правильными, но они уже были (И это тоже уже история). Мы же говорим о том, что историю надо помнить и чтить, а не пытаться её изменять каждый раз, при любых новых веяниях.
№164 Виктор Саныч 2 ноября 2017 19:18
+3
Зачем тогда по вашему, восстановили храм Христа Спасителя? И это только знаковый пример...
№165 Spheroid 2 ноября 2017 19:50
+9
Потому,что это было проще для капиталистов ,чем отремонтировать бассейн Москва! biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№166 Анна.З 2 ноября 2017 20:36
+5
Потому, что и первый раз он был построен на народные средства, и во второй раз восстановлен на народные пожертвования. Моя мама тоже внесла свою скромную лепту, так как помнит первый храм и очень хотела восстановления его.
А вы постоянно забываете историю. От нее никуда не деться. Это история нашей Родины.
№167 Yasna 3 ноября 2017 10:45
+1
что и первый раз он был построен на народные средства, и во второй раз восстановлен на народные пожертвования
ну и попилить там можно было больше, чем на реконструкции бассейна.
№168 Г.Ричардович 2 ноября 2017 21:15
-1
Историю говорите, заставляют уничтожить?


В Крыму революционеры со словами айда грабить буржуев - разрывали могилы Нахимову и другим и грабили их... *(все что было золотым и блестящим срывали мародеры - революция все списала) facepalm
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№169 Манжярка 2 ноября 2017 18:42
+6
"Никому в мире не мешают мавзолеи". Ну и хорошо. Я с уважением отношусь к православию (это кстати то, что по настоящему цементирует Россию), и мне хотелось бы, чтобы меня похоронили по провославным обычиям. По обычаям дедов и прадедов. Чего и всем желаю, в том числе и Владимиру Ильичу. Просто моя позиция. Ни на чём не настаиваю, тем более если в споре дело доходит до драки. Боже упаси. Вон в штатах, говорят, церковь сатаны есть. У каждого свой Бог в душе.
№170 Vlad_Stalin 2 ноября 2017 18:44
-1
Ильича похоронить то можно, но только после возвращения коммунистических принципов в Конституцию: запрет нетрудовых доходов, запрет частного владения недвижимостью.
№171 Natalka8867 2 ноября 2017 19:05
+7
Цитата: Vlad_Stalin
Ильича похоронить то можно, но только после возвращения коммунистических принципов в Конституцию: запрет нетрудовых доходов, запрет частного владения недвижимостью.

А так же смертная казнь с конфискацией для заворовавшихся чинуш, лишение гражданства и выдворение из страны, за высказывания, особо рьяных любителей западных ценностей и за подрыв семейных устоев государства.
№172 Guliver69 2 ноября 2017 21:56
+4
То есть после того как похоронят капитализм. Логично.
№173 olushkache 2 ноября 2017 23:36
-6
Ильича похоронить то можно, но только после возвращения коммунистических принципов в Конституцию

Бедный Ильич!!! Как все теперь манипулируют его искаженым телом типа "не придадим тебя, Ильич, земле, пока не выполнят наши условия. Ну прямо он в заложники попал!
№174 Doris 3 ноября 2017 00:05
+4
Хоть вы одна Ильича пожалели!
Жаль, не знал он о такой своей поклоннице из будущего.
Слезки-то, свои, крокодильи, утрите, пожалуйста, об Ильиче. От вас и так ничего не зависит.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№175 Лапоть 2 ноября 2017 18:55
-10
Мне думается, что надо сжечь и развеять прах. Сложный, неоднозначный человек, мыслитель, организатор, идеолог. Такие люди не должны гнить в земле или лежать на выставке.
№176 zigaamir 2 ноября 2017 18:56
+7
Похоронить по человечески. Думаю, он это заслужил.
№177 Heliantus tuberosus 2 ноября 2017 23:26
+3
Вот видите, сколько противоречий (см.пост №110)! Не следует это ворошить СЕЙЧАС
№178 Лесной Пень 2 ноября 2017 19:02
-11
захоронить хороняку!
№179 папакарло 2 ноября 2017 19:08
+15
А по-моему счастье наступит не когда Ленина похоронят, а когда перестанут мавзолей прятать во время парадов за разными ширмами. Счастье наступит тогда, когда мы научимся ценить, любить и беречь нашу историю, свой народ, уважать весь тернистый путь, пройденный нашей Родиной.
Кто стыдливо прячет свою историю тот снова и снова наступает на те же грабли и если что-то сильно вам в прошлом нашей страны мешает, то дело не в этом прошлом, а в вас самих.
№180 olushkache 2 ноября 2017 23:38
-2
А по-моему счастье наступит не когда Ленина похоронят, а когда перестанут мавзолей прятать во время парадов за разными ширмами. Счастье наступит тогда, когда мы научимся ценить, любить и беречь нашу историю, свой народ, уважать весь тернистый путь, пройденный нашей Родиной. Кто стыдливо прячет свою историю тот снова и снова наступает на те же грабли и если что-то сильно вам в прошлом нашей страны мешает, то дело не в этом прошлом, а в вас самих.

А чем мешает Красивый памятник на могиле Ленина помнить об истории нашей??? Или только искаженое его тело может дать такую возможность???
№181 Doris 3 ноября 2017 00:07
+5
Зачем вам его тело? Уймитесь. Давайте лучше о его деле.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№182 Vlad_Stalin 2 ноября 2017 19:11
-5
Цитата: Natalka8867
Цитата: Vlad_Stalin
Ильича похоронить то можно, но только после возвращения коммунистических принципов в Конституцию: запрет нетрудовых доходов, запрет частного владения недвижимостью.

А так же смертная казнь с конфискацией для заворовавшихся чинуш, лишение гражданства и выдворение из страны, за высказывания, особо рьяных любителей западных ценностей и за подрыв семейных устоев государства.

Ну, лично я против смертной казни. Человека могут подставить, может быть ошибка следствия итд. И поверьте, запрет нетрудовых доходов для них страшнее смерти.
№183 Балу 2 ноября 2017 19:12
+12
Надо объяснить Поклонской чем должен заниматься депутат ГД.Но точно не должен воевать с фильмами,памятниками,везде рассекать с портретом царя,пресмыкаться перед авантюристами-претендентами на Российский престол(у которых царской крови меньше чем фашистской).Похоже что единственное умное что она сделала-это вовремя переобулась в 2014г.Ярая монархистка?-создавай свою партию и с ней пробивайся в ГД.
№184 Ники 2 ноября 2017 19:16
+8
Цитата: Виктор Саныч
Господа, товарищи! У каждой из сторон этой проблемы, свои аргументы. И подчас имеют, вполне рациональный смысл. Это на мой взгляд, абсолютно нормально.
Ну так давайте в конце концов, выскажем здравую идею, по созданию конкретного механизма опроса общественного мнения, с последующим практическим решением. Быть или не быть, захоронению Ленина?
Как люди выскажутся, так и будет!
Сторонники захоронения не будут против этого. И противники не должны сомневаться в том, что у них хватит голосов в свою пользу!
По крайней мере, всё выглядит справедливо.

Хотите здравую мысль? Пожалуйста.. Вначале пусть перестанут строить центры вражинам, а потом уж икают о захоронении Ленина.
№185 olushkache 2 ноября 2017 23:42
-1
Хотите здравую мысль? Пожалуйста.. Вначале пусть перестанут строить центры вражинам, а потом уж икают о захоронении Ленина.

Опять бедный Ленин в заложники попал. Пока не выпонят все условия благотетелей его искаженого тела, никто не вправе и заикаться о приданию его бедного тела земле. Интересно, чтобы помнить своих предков, Вы тоже их будете бальзамировать, иначе Вы о них быстро забудете, если у них будут обыкновенные могилки, как у всех?
№186 С Марса 3 ноября 2017 01:03
+2
Вы своего прадеда помните?
№187 Юрий_Михайловский 2 ноября 2017 19:20
+9
Это всё проходили.Вспомните. Это было не так давно. Они просто пытаются вернуть "святые 90-ые". Но нам,большинству ,там места не найдётся.Вот что такое эта гробокопательская истерия.
Верно говорят: история не учит- она наказывает
№188 ПБОЮЛ 2 ноября 2017 19:24
-22
Мавзолей с мумией Ленина - это чистой волы черная магия, сатанизм и дьявольщина. Оттого и водили туда неокрепших душой пионэров, дабы питать упыря, сделанного из тела Ульянова. Некрополь должен быть снесен, тело захоронено, звезды с башен Кремля сняты. Суд над партией большевиков, КПСС-сией, публикация фамилий стукачей и палачей НКВД и ЧК, начальства сталинских лагерей и вертухаев. Рад, что Путин это осознал и идет верной дорогой. Необходимо так же снести все идолов Ленина с площадей городов и установить памятники оставшимся верными Царю,присяге и долгу героям Белой Гвардии.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№189 User_238 2 ноября 2017 19:27
+10
О ,злобный. лживый тролль прискакал .
№190 sgepeter 2 ноября 2017 20:42
+4
Да оно прискакало, на тоненьких кривых ножках.
№191 ПБОЮЛ 2 ноября 2017 20:50
-9
Пролетарии по своему обыкновению хамят, когда нечем аргументировать. Простим им это, недостаток воспитания, тяжелое советское детство.Наверное ходили в Мавзолей.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№192 Heliantus tuberosus 2 ноября 2017 23:28
+3
Убогий тролль! Если таких слушать, то следует поступать наоборот
№193 grafsuvorov 2 ноября 2017 21:05
+5
Что! Не чем, чем-то хорошим для народа заняться депутатам? Или просто кресло просиживают? Не пришло еще время!... Он(Ленин), никому не мишает! Никому в мире не мешают мавзолеи... Это наша история! Давайте пока повременим... Время расставит все на свои места...(Создается впечатление, что идет уничтожение истории социализма,коммунизма..., причем перед выборами!...Намек наверное все поняли!) Давайте занимматься насущными делами!...
№194 Игорра 2 ноября 2017 21:06
+3
От гражданки "Тоськи"Земляки мои, вот объясните мне неведающей, как в ваших головах
Сколько же бесов набежало на имя Ленина, поболее чем на Сталина. Вспоминается недавний сериал "Спящие", так и хочется спросить у таких "земель" чьих будете и чей хлеб едите?
№195 User_238 2 ноября 2017 21:30
+1
И заметьте ,комментариев в темах о Ленине и Сталине в разы больше ,чем комментариев в темах о благодетелях врагов Ленина и Сталина -Горбачева и Ельцина .
Потому что у Ленина и Сталина есть много сторонников ,а враги Ленина и Сталина быстро предали своих благодетелей ,подкинули их сторонникам Ленина и Сталина как мусор "а они не наши ,они ваши коммунисты ".
№196 Г.Ричардович 2 ноября 2017 21:10
-5
Где были Сталинисты когда тело Сталина вынесли из Мавзолея - все молчали и тряслись, ибо система созданная сталиными была УГРОЗОЙ русском человеку

Оставили одного лысого facepalm

Мавзолей бандиту с партийно-воровской кличкой Котовский вовремя примкнувший к самой сильной группировке в гражданскую войну
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№197 antiukrop 2 ноября 2017 21:10
0
Да только находятся они не в самом центре столицы... На его месте можно же крутейший ресторан построить или магазин...
№198 antiukrop 2 ноября 2017 21:16
+1
Я знаю одно место в центре Питера. Там стооолько не захороненных мощей лежит....
№199 antiukrop 2 ноября 2017 21:16
+1
Я знаю одно место в центре Питера. Там стооолько не захороненных мощей лежит....
№200 Г.Ричардович 2 ноября 2017 21:44
-2
Мужик с убхлом завязывай одно и то же пишешь подряд biggrin
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№201 Doris 2 ноября 2017 21:34
-3
утинские шавки готовят место для своего пахана.
Ленин - это будущее. И никто не сможет это изменить.
Кастрюлеголовым "владельцам газа", деградированным благодаря кисельТВ, трудно понять Гений великого мыслителя, настоящего Человека, Революционера и Философа, создателя Советского государства.
Стройте свои ельцин-центры, поклоняйтесь своим маннергеймам и солженицыным, прославляйте власовцев, возводите свои стены скорби, уничтожайте ресурсы страны ради своего доллара - такая Россия обречена, она не имеет будущего.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№202 Азаат 2 ноября 2017 21:54
+4
Даже если похоронят, тут же либерасты завоют, что могилу нужно закатать в асфальт и проложить трассу. Даже мертвый Ильич не даёт покоя врагам.
№203 Doris 2 ноября 2017 22:21
+4
Да, "труп Ленина" для этих либерастных извращенцев превратился на фетиш, весьма возбуждающих их.
Воистину, тело Ленина для них живет и побеждает!
Но главное - дело всей жизни Ленина. Оно, в отличие от тела, не усопшее. Живое.
Идеи и дело Ленина опасны для современной олигархической России и ее вороватого руководства. Следовательно, рано или поздно эти идеи смогут и должны овладеть массами.
Ныне для кремлевской верхушки нет более опасного человека, чем товарищ Ленин. Они это прекрасно понимают. Поэтому регулярно поднимают вот такой клоунский вой.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№204 ЮрСаныч 2 ноября 2017 22:34
+4
Поверьте на слово - если похоронят Ленина, либерасты первые взвоют об обратном - "позор! в России уничтожают историю!" Они такие : зачем Путин направил ВКС в Сирию?Всёпропало! Зачем Путин вывел ВКС из Сирии?Сдал Асада! Всёпропало! И через день - от "зачем России поддерживать Донбасс" до "ПутинслилДонбасс" - всё им плохо, болезным. Мы их вой послушаем, но прислушиваться не обязательно.
№205 Elbrus 2 ноября 2017 22:06
0
Да ребят как всех вас выдрессировали. Собчак захотела попиариться, высказала нечто провокационное, и интернет забурлил. На то и расчитано. Пользуется вами всеми она.
№206 stepnoy 2 ноября 2017 22:13
0
По представленному фото вся четвёрка достойна оказаться на Холме-Вечноживых что по-русски Тельавив.
Большевики надо понимать ещё не разобрались кто из сегодняшних 8 миллионов ближе к телу Бланка генетически, плёвое дело клонироваться Но найти самого ближайшего родственника задача архисложнейшая - вон катала Якубович является братом Тому Хэнксу и всего лишь троюродным Валуеву (от Малышевой). Да и в Палестине 90 лет назад Голда Меир нянчила его сына (может и предполагаемого), ведь сифилис не предполагает отсутствие потомства?

А убрать мавзолей?- какие культурные шедевры пропадут! коротко и всем ясно ЛЕНИН-ЛЁНИН
№207 schuktja 3 ноября 2017 00:07
+1
Цитата: Enzo
Алло, кто в танке.
Говорю - труп - это не памятник.
Мёртвых людей хоронят на кладбище, если что.
А Ленин на красной площади - это культ чёрной магии христианский, то бишь иудейский.
Очнитесь, фанатики!!!

Фараоны были иудеями?
№208 schuktja 3 ноября 2017 00:13
+6
Читаю бред "экспертов" и диву даюсь. Большей проблемы чем зарыть, именно зарыть, Ленина больше нет? Он между прочим по всем православным канонам правильно лежит. Ниже уровня земли. В чем проблема? Не нравится не ходите и не смотрите.
№209 Майа5атта 3 ноября 2017 05:19
+1
Вот вы говорите о поклонении мощам "святых" в православии и у католиков. А вы знаете, что они совершая это, совершают мерзость, которая с истинным христианством никскне связанная.В свое время они за свои мерзости, который является грехом против Бога, понесут ответ.Просто откройте Библию и прочтите эти места. Посл.к Римлянам 1:18-32. Евангелие от Иоанна. 4:23,24.также евангелие от Матфея 4:8-10. Исход.20:1-6.
Так, что имеющий уши да услышит..и кто хочет познать истину узнает правду.
Знайте, что поклоняясь Ленину или всяким "святым", вы поклоняетесь идолам.А Апостол Павел об этом ясно говорит: ...язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами..1 послание к Коринфянам.10:20.
Так, что вы осуждая поклоняющихся мощам, сами делаете то же. Также и те, кто ратуют за православное захоронение ленина, делают то же.Истина всегда посередине.
№210 PlamenVarna 3 ноября 2017 05:22
-1
Вьiставлять труп человека на всеобщего обозрения, глазеть на вьiставленного человеческого трупа - ето ни больше, ни менше чем одно из проявлении некромании.
Верно, немало из людей шедших на паломничество к мумифицированного трупа етого человека, не видят в него - труп, а ошущают его как будьто уснувший.
Немало из людей принимают его евентуальное захоронение, как разставание навсегда с любимьiм и уважаваньiм человеком, и ето для них очень скорбно. И етих людей легко можно понять.
---
Но умершего человека надо похоронить, а не устраивать из его трупа паноптикум.
---
У нас тоже бьiл мавзолей в центре Софии и там покоился мумифированной труп Георгия Димитрова.
Но прошло время, похоронили его в землю по человечески. Не по християнски, не по мохамедански, не по атеистичному, а просто по человечески.
Те из болгар, кто уважали его, продолжают уважать и чтить его память, те кто неуважали его изза сотворенньiе во время его правления репресии продолжают его неуважать и не вспоминать.
Но изза его похоронения народ не разделился, как не разделялся, когда мумия бьiла в мавзолее, спокойно люди разсматривают то положительное, которое сделал и защищал и то негативное, которое совершил. Человек как человек, с его плюсьi и его минусьi.
Наши так реагируют, изза того, что болгарин принципиально не имеет склонность сотворять себе кумирьi. Болгарин ставить вьiше себя только дети - своих и чужих. В детей видит болгарин вечность - свою, вечность своей семьи, вечность своего народа, вечность человечества. В детей видит вечную жизнь и свое повторение.
---
Вьiставление трупа умершего человека на обозрение и ходить к нему поглязеть и кланятся - ето некромания, некрофетишизм, в комбинации с идолопоклонничества.
Тоже такое и насчет всяких нетленньiх мощей святьiх. Разница наблюдается только количественная.
Мощи Ленина существуют в одном екземляре, а примерно головьi Йоана Крестителя я насчитал к сегодняшного дня - более десяти. При етом почти всех из голов Йоана "сертифицированньiе"
У некоторьiх из святьiх даже наблюдается явление (как сказать) - "некую такую Шивообразность" изза наличие значительного количества нетленньiх рук, сохранявшиеся в многобройньiх храмов по всей планете.
Представляете себе: Если окажется - после смерти остается чтото, назовем его "душа" и ета душа иногда просто изза нездорового любопитства заглядьiвает за облаках и смотрит - ой, один мой палец находится в Рим, другой палец вьiставлен в Атине ... а дватцатьпятьi мой палец прямо в Ватикане торчит и очень так сказать сакрально торчит, а вот три мои левьiе руки и двенадцать правьiе - в остекленньiх ящиках из ценной древесиньi регулярно курсируют по церквям, площадям и майданам. Прямо разчленение и размножение такое послесмертное.
А другие души - настоящие притежатели оригинального органа/конечности говорят - неее, ето бьiла не твоя, а моя рука ... а вот палец признаю не мой, перстен мой, но палец мне не знаком ... и настает путаница голимая заоблачная.
---
Другая душа - та, что бьiла у Ленина смотрит сверху и думает, вот тело внешне как бьiть целое, руки, нога не разтащили по городам, а пальцьi по деревням, а вот мозг к сожаления отдельно стоит, в банке. Нарезан и заспиртован, и чего там искали ети учоньiе мужьi, женщиньi и кухаркиньi дети - гениальност, революционност, корни (респективно ростки) коммунизма, или признаки болезньи из не очень престижньiх, черт вас побери.
---
Люди, похороните человека по человечески.
И не станет после етого Россия ни "белая", ни "красная", а останется бело-сине-красная.
И не будут у вас ни метяжи, ни смутьi, ни революции, ни массовьiе разстрельi, ни братоубийственоое взаимное избиение, ни войньi, ни террор, ни контратеррор.
А будет мирньi, спокойньi труд и счасливая жизнь.

И всегда послe зимьi
Будет весна
Потомучто плоть тленна
А жизнь вечна.
№211 Pinter 3 ноября 2017 05:28
+3
Дорогие друзья. Речь ведь не о том, лежит мумия или не лежит. Главное - где она лежит? Что такое Красная площадь? Это кладбище или лобное место? Если первое, то негоже на погосте устраивать парады, массовые шоу и заливать катки. Если второе - то каким же извергом нужно быть, чтобы позволить шутам и клоунам топтать прах уважаемых людей? Или не таких уж и уважаемых, раз иного места для их захоронения не нашлось? Я это говорю не только в отношении Мавзолея, но и кремлёвской стены, в которой покоится прах многих великих людей России. Давайте, сначала определимся с Красной площадью, а потом уж будем решать, что делать с Мавзолеем и кремлёвской стеной.
№212 ALTVOR 3 ноября 2017 10:29
0
СНАЧАЛА НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ТЕРМИНОЛОГИЕЙ
https://blog.bnkomi.ru/post-26358
№213 Джек Киноман 3 ноября 2017 09:38
-2
Ленина давно надо захоронить. Труп Ленина в Мавзолее - это проклятие России! Пока труп Ленина лежит в центре страны, вся страна и народ будет под проклятием сатаны. Собственно, чтобы прекратить власть тварей и победить оккупацию сатаны, первым шагом должен стать вынос тела из зиккурата на Красной площади. Иных путей нет, ни Русский Марш, ни пикеты, ни прочая деятельность не изменят ситуацию. Начинать нужно с уничтожения центра средоточия зла и центр этот - зиккурат с мумифицированным трупом-сосудом.
№214 Андрей Цветаев 3 ноября 2017 12:32
+1
Больше к этому добавить нечего.
№215 Тагир 5 ноября 2017 13:34
0
Цитата: Дмитрий.Д
А Вам не надо пытаться это осмыслить. В те времена многое было не понятно. Да и атеизм был больше политикой партии, а не определением народа. Вот моя мать была секретарь парторганизации, а в кошельке носила иконку, и дети у ней все крещённые.

Вот и верь этим коммунистам. У меня коммунистов в родне ,можно сказать , не было. (Отца старого заставили вступить). Но иконку никто не носил. И детей не крестили. Крещение-это смывание первородного греха. А если ребенок родился не от греха, а от любви, то зачем крещение?
А в церковь хожу иногда. И молитву Аве-Мария в исполнении Робертино Лоретти могу слушать бесконечно. Церковная музыка некоторая очень нравится.
И при советской власти все было так же. Иконку ТАЙНО никто не носил.
А Бога то ведь не обманешь!!!
А с Лениным надо компромисс. Хоронить не надо, надо перенести , можно вместе с мавзолеем в другое место. Не надо навязывать его. Не всем он нужен.
№216 Тагир 5 ноября 2017 13:45
-1
Цитата: schuktja
Читаю бред "экспертов" и диву даюсь. Большей проблемы чем зарыть, именно зарыть, Ленина больше нет? Он между прочим по всем православным канонам правильно лежит. Ниже уровня земли. В чем проблема? Не нравится не ходите и не смотрите.


Уберите его куда-нибудь в другое место, и ходите, смотрите. Людям не нравится все это. Людей надо уважать.
№217 Тагир 5 ноября 2017 13:47
0
Цитата: Петровна
Уважаемая Тоска! Так ведь очень просто.

Вот слова, произнесенные в 1924 году прот. Михаилом Ардовым

"партия большевиков — сатанинская пародия на Церковь, съезды — это соборы, парады, демонстрации и митинги — ритуальные действия, чучело Ленина пародирует святые мощи..
...лозунг “Могила Ленина — колыбель человечества” — это такая же точно сатанинская пародия на слова молитвы, обращенной ко Христу: “Гроб Твой — источник нашего воскресения
".


Дьявол-это обезьяна господа бога. В Библии.
№218 Тагир 7 ноября 2017 08:21
-1
[quote=мурлыка]Теории, политические взгляды, мировоззрение меняются, а история страны остаётся. надо же её потомкам по каким-то экспонатам изучать. У нас в Соборе Василия Блаженного нетленные мощи лежат этого Святого. Тоже прикажете захоронить?[/quot

Да кроме вас про эти мощи никто и не знает. Собор не для мощей строился. И не мощи ходят туда смотреть.
№219 Тагир 7 ноября 2017 09:25
-1
Цитата: мурлыка
Теории, политические взгляды, мировоззрение меняются, а история страны остаётся. надо же её потомкам по каким-то экспонатам изучать. У нас в Соборе Василия Блаженного нетленные мощи лежат этого Святого. Тоже прикажете захоронить?

Во-первых храм не для мощей строился. Про мощи первый раз слышу, хоть приходилось там бывать раза 3.
Во вторых мощи эти НЕТЛЕННЫЕ. На них институт не работает.