Литва - позор! Модельеру Юозасу Статкявичюсу закрыли рот из-за признания в любви к России

-34
Литва - позор! Модельеру Юозасу Статкявичюсу закрыли рот из-за признания в любви к России

Фото: Allexxandar / shutterstock.com

Да, отвечать за свои слова получается далеко не у всех. И порой это смотрится совсем уж омерзительно, как, например, в истории про литовского модельера Юозаса Статкявичюса. Страны Прибалтики, конечно, ведут резко агрессивную антироссийскую политику, но это не значит, что после неудобного интервью надо так нелепо, пардон за выражение, лепить отмазы. Но обо всем по порядку.

23 октября дизайнер дал интервью изданию Sputnik Литва, где рассказал о внутренних проблемах своей страны, любви к России, а также о том, что он имеет полное право говорить о том, что на самом деле думает.

Но, по всей видимости, спустя неделю, Статкявичюс решил, что думает по-другому, и заявил, что не знал, какому изданию дает интервью, да и вообще его оболгали, вырвав пару фразу из контекста. Об этом он рассказал уже на одном из местных телеканалов.

Также он упомянул о том, что давал интервью больше месяца назад и делал это на русском языке , так как «отлично говорит по-русски», а его как раз об этом спросили вначале беседы. Ну, так себе объяснение, да?

В итоге он просто попросил прощения, ибо не знал, с кем говорит. Что ж, аудиозапись интервью имеет место быть, и там ему было сказано и название СМИ, да и уже не скажешь, что что-то вырвано из контекста…

Все это, конечно, крайне неприятно. У людей в странах Прибалтики нет свободы слова. Стоит человеку сказать нечто негативное, хотя и правдивое, о стране, как его начинают прессовать, особенно, если заявление сделала медийная персона.

И все же это не причина вести себя как тряпка. Если уж сказал, то умей ответить, в обратном случае просто не говори.

О таком положении вещей в Прибалтике известно всем, и интервью Статкявичюса лишний раз доказало, как низко пали политики прибалтийских государств.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (33)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Турист
Нет на сайте
+22
№1 SnakeLT 2 ноября 2017 19:18
Статья про Литву, флаг Латвии на картинке.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№2 скептик183 2 ноября 2017 20:12
Вот и я подумал....ЕГЭ или просто пофинг? russian
Гражданин
На сайте
+1
№3 Жора Уй 3 ноября 2017 00:47
Нет,это не пофинг, это ЕГЭ, то бишь диагноз. umnik
Гражданин
Нет на сайте
+12
№4 S-E-R-G 2 ноября 2017 21:03
Да какая разница...
Гражданин
На сайте
0
№5 Жора Уй 3 ноября 2017 00:45
В флагах государств... и т.д. и т.п.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№6 slyder 2 ноября 2017 19:20
как низко пали политики прибалтийских государств.

Источник: http://politikus.ru/events/101106-litva-pozor-modeleru-yuozasu-statkyavichyusu-zakryli-rot-iz-za-priznaniya-v-lyubvi-k-rossii.html
Politikus.ru
А где там политики вообще?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№7 mastodont 2 ноября 2017 19:34
Да, конечно, там вместо политиков - прощелыги,временщики. Хапнуть и уйти, - вот и вся их идеология. И спорить тут не о чем. Ведь они не хуже нас с вами понимают краткость бытия своих новообразований. Вся эта их суета, - кто, что и как сказал, - лишний раз подчёркивает, что будущего у этих лимитрофических новообразований нет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№8 Tanych 3 ноября 2017 00:34
Страны, получившие государственность по случайности
Гражданин
На сайте
+5
№9 Жора Уй 2 ноября 2017 19:23
А к чему флаг Латвии? Ребят, стыдно не знать,если пишите о Литве!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№10 КЛЕСТ 2 ноября 2017 20:50
Да какая разница, Литва, Латвия. Тут попробуй их на карте найди, а ещё флажок запоминать. biggrin
Гражданин
На сайте
0
№11 Жора Уй 3 ноября 2017 00:43
Существенная. Да и формулировка "Прибалтика" бестолковая-Россия,Германия,Польша,Швеция и Финляндия тоже Прибалтика.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№12 Юрий_Михайловский 2 ноября 2017 19:26
А чего вы ждете от них ? Да и флаг то замените. Или теперь географию не изучают в школе?
Гражданин
Нет на сайте
+12
№13 S-E-R-G 2 ноября 2017 21:07
А зачем запоминать то, что никогда в жизни не пригодится. А что изменится, если флаг заменить? Скажу больше, если какую-то из этих наностран,вдруг волной смоет, никто ничего не заметит.
Гражданин
На сайте
0
№14 Жора Уй 3 ноября 2017 00:34
Дьявол кроется в мелочах. Просто всё должно быть правдиво. А то завтра придётся признать всё что угодно, хоть "порошок в пробирке от Пауэла" Это не наш метод, поэтому будьте точны даже в деталях.
Гражданин
На сайте
0
№15 Жора Уй 3 ноября 2017 00:50
Точно, и учиться не нужно, зачем учиться и так сойдёт!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№16 Чеширр 2 ноября 2017 19:30
"...как низко пали политики прибалтийских государств..."

Они вроде и так валяются со времён нашествия тевтонского ордена...а может и ещё раньше.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№17 Tanioni 2 ноября 2017 19:33
Можно понять этого модельера.Была бы Литва в составе СССР,то тогда бы всесоюзная известность бала бы ему гарантирована и все бы восхищались его творениями.Что такое нынешняя Литва,замухрышистый уголок в составе ЕС,где полно своих французских,итальянских,английских модельеров,где конкуренция зашкаливает.Но сначала говорить,а потом отказываться от своих слов,это совсем уж некрасиво.
Гражданин
Нет на сайте
0
№18 Tanioni 2 ноября 2017 19:33
Можно понять этого модельера.Была бы Литва в составе СССР,то тогда бы всесоюзная известность бала бы ему гарантирована и все бы восхищались его творениями.Что такое нынешняя Литва,замухрышистый уголок в составе ЕС,где полно своих французских,итальянских,английских модельеров,где конкуренция зашкаливает.Но сначала говорить,а потом отказываться от своих слов,это совсем уж некрасиво.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№19 shapoklak69 2 ноября 2017 19:36
Очень хорошо характеризует прибалтов. Вот такие они свободные и счастливые и могут говорить все что хотят.Захотел сказал,захотел взял свои слова обратно.Когда говорил о любви к России товидел
Гражданин
Нет на сайте
+4
№20 shapoklak69 2 ноября 2017 19:40
то видел большущий рынок,а когда его слова из контекста вырвали видел литовскую власть во всей красе и свободу слова в действии.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№21 Bombeer 2 ноября 2017 19:46
А мне почему то вспомнилась история с Макаревичем. Вот хоть и еврей и над, а от слов своих не открестился в отличии от прибалтов.
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 Bombeer 2 ноября 2017 19:47
А мне почему то вспомнилась история с Макаревичем. Вот хоть и еврей и над, а от слов своих не открестился в отличии от прибалтов.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№23 Lord 2 ноября 2017 20:10
Макаревичу вообще не надо было в политику соваться. Как музыкант, композитор и поэт, - он личность. А в политике он - 0.
Возможно из-за бизнеса в Крыму, что накрылся медным тазиком...
----------
Истина, где-то там...
Гражданин
На сайте
0
№24 Жора Уй 3 ноября 2017 00:36
Это бизнес однофамильца. smile
Гражданин
Нет на сайте
+1
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 Guliver69 2 ноября 2017 21:14
Значит, дело было так: Я сидел, свистел в кулак, Подошёл вот этот парень. Меня по уху ударил.
Староста, староста, Рассуди пожалуйста!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 Guliver69 2 ноября 2017 21:21
Свободу Юрию Деточкину! Юра...!
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 саеноб 2 ноября 2017 21:18
Похоже это провинциальный модельер - моду он не формирует, а плетется в её хвосте.
Прибалтика, сэр.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№29 corvus777 2 ноября 2017 21:33
Цитата: SnakeLT
Статья про Литву, флаг Латвии на картинке.

Да какая разница. Их только по лаю и можно найти. А флаг и вообще не разобрать
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

Гражданин
На сайте
0
№30 Жора Уй 3 ноября 2017 00:38
Географию по ЕГЭ сдавали? Ну раз флаги не разбираете.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 Heliantus tuberosus 2 ноября 2017 22:59
Зачем минусовать выложенную статью!
Гражданин
На сайте
0
№32 Жора Уй 3 ноября 2017 00:51
Цитата: Жора Уй
Дьявол кроется в мелочах. Просто всё должно быть правдиво. А то завтра придётся признать всё что угодно, хоть "порошок в пробирке от Пауэла" Это не наш метод, поэтому будьте точны даже в деталях.
Гражданин
Нет на сайте
0
№33 Pinter 3 ноября 2017 05:21
При чём здесь политики? Вдумайтесь в смысл прочитанного - не политики делают людей двуличными. Люди сами выбирают свой путь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.