Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16219 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Жизнь в США хороша?

Жизнь в США хороша?

Фото: Chad Zuber / Shutterstock.com

Новости США, порой, поражают своим нездоровым разнообразием. Вчера можно было прочитать истории о том, как условно освобожденный преступник закрылся в холодильнике с пивом, другой - украл доллар и растение, показавшееся ему марихуаной, очередная учительница-извращенка совратила учеников. Что ж, сегодняшние новости про жизнь в США тоже "впечатляют".

Итак, в Нью-Йорке американка приехала на такси к банку с целью его ограбить. В машине она оставила свою дочь, сама же ушла на дело. Ей удалось совершить ограбление и даже уехать на такси. Но полиция ее нашла и задержала, и в этой историии американскими правоохранителями можно даже гордиться, ведь они никого не убили, что является для них редким достижением.

А вот еще одна история про полицейских США. Правоохранители штата Огайо 70 километров гнались за 10-летним водителем, но сами так и не справились, поэтому им помогала (внимание!) национальная армия. Ну, да, тут-то задачка посложнее: догнать пацана и не пристрелить его.

Зато их коллеги на острове Кони-Айленд решили ни в чем себе не отказывать и изнасиловали девушку, которую задержали за употребление марихуаны.
Да о чем там говорить, если за первые полгода 2017-го полицейские в США убили 492 человека, из которых 27 человек были безоружными. В 2016 году безоружными оказалось 34, а в 2014 – 50. Да, число, конечно, уменьшается, но оно не исчезает.

Как вообще можно взять и застрелить безоружного человека? Хотя о чем это я! В 2016 году они убили 13-летнего афроамериканского мальчика, у которого был игрушечный пистолет.

Такая вот жизнь в США, счастливая и безопасная. Вчера мелкие уголовники воровали марихуану и запирались в холодильнике с пивом, а сегодня за дело принялись полицейские.

Что в это время делает правительство США? Ну, по всей видимости, ищет российское вмешательство во что-нибудь.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 oleginost 30 октября 2017 02:07
+7
Ну, по всей видимости, ищет российское вмешательство во что-нибудь.

А что его искать? Все лежит на поверхности - русские хакеры и Путин. facepalm
№2 ЖенечкаК 30 октября 2017 02:43
+28
И эти люди запрещают нам ковырять в носу....
№3 gravitonus2000 30 октября 2017 05:43
+22
Цитата: ЖенечкаК
И эти люди запрещают нам ковырять в носу....

Статье - +100500!
Зато у них юмор выше задницы не поднимается... fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 Игирис 30 октября 2017 10:10
+2
Весело живут,блин,можно позавидовать. biggrin
№5 Сотрудник 30 октября 2017 10:23
-13
Да нормально они живут. Гораздо лучше нас. Все эти страшилки для тех кто либо хочет в них верить, либо для тех кто не имеет возможности узнать достоверную информацию из первых рук. Говорю Вам достоверно, в США, по сравнению с нами, всё в шоколаде. Можете минусовать, но это правда.
№6 ирландец О^Майнготт 30 октября 2017 10:28
+12
ВЫ же в Казахстане живёте.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№7 Сотрудник 30 октября 2017 11:03
-4
Да. Но уровень жизни у нас с вами сопоставим.
№8 Данилович 30 октября 2017 12:10
+13
С нами может и сопоставим, только непонятно почему Вы на задницу падаете рассказывая нам, как хорошо жить в США, если живете в Казахстане?
Фильмов много про пендостан пересмотрели?
Или меряете уровень жизни толщиной соевой колбасы и размерами гамбургера?
Впрочем скоро и у вас в Казахстане жизнь наладится, как только на латиницу перейдете, так сразу.
№9 Сотрудник 30 октября 2017 12:12
0
Вообще-то я ни кому не хамил. Ну а уровень жизни в США я знаю из общения со своим знакомым, уехавшим туда из Казахстана лет 20 назад.
№10 K.G.B. 30 октября 2017 11:23
+3
Да нормально они живут. Гораздо лучше нас. Все эти страшилки для тех кто либо хочет в них верить

Трудно с Вами спорить.Если б было иначе,то эмиграция из России в Америку,была бы меньше.чем в обратном направлении. biggrin

Ну а по статье,собственно,что сказать?
В штатах гибнут от рук полиции,как бы это выразиться,по большей части представители низших социальных слоёв.И эти жертвы фиксируются в обязательном порядке.Ещё в США гигантская смертность в тюрьмах.На порядок больше наших показателей.
Чем это вызвано?Тут надо зрить в нравы амерского и российского общества.
Американцы считают преступника-завсегдатая тюрем,мусором и отбросом.Продлевать жизнь которому,экономически необосновано и социально недальновидно.Различий нет даже по гендерному признаку.
Этого нигде нет в законах писаных.Но кто сказал что нет законов другого рода?
В России всё иначе.
Да,полицейские не убивают людей в таком количестве,как за морем.Ибо за это втык по службе и куча иных неудобств.В тюрьмах,контингент,особенно женский ,ревниво охраняется для соблюдения отчётности.Сколько село,столько и выйти должно.Ибо опять же втык,да и сердобольны мы по тем же неписаным законам.
С другой стороны,сколько у нас погибает нищих по стране?Погибающих от голода и холодов,болезней и насилия(да-да!их таки убивают,причём безучётно)?
Принимать в расчёт надо и то,что население России ,практически в два раза меньше чем у "конкурента"! biggrin

Так что,мсьё Сотрудник,я с вами в теме о "страшилках" солидарен.
№11 Сотрудник 30 октября 2017 11:26
-2
Ну рахмет, конечно. Только я совсем не мсьё.
№12 я-михалыч 30 октября 2017 13:00
+2
ну спорить с Вами ,как с моей женой -а с ней даже навигатор соглашается
№13 ирландец О^Майнготт 30 октября 2017 13:23
+2
С навигатором обычно мужчины спорят. Женщины навигаторам верят.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№14 Сотрудник 30 октября 2017 14:32
+1
Я даже и не пытался спорить.
№15 ирландец О^Майнготт 30 октября 2017 11:29
+4
А ещё там негров линчуют стабилизировали численность на уровне 13% от всего населения.
Чёткие люди пиндосы. Где-то читал, был некий ураган на севере Пиндостана и одновременно юге Канады. Весь эфир местных радиостанций Пиндостана был забит информацией типа "там-то перекрыли дорогу, объехать можно так-то", "у меня есть запас продуктов и воды, могу разместить у себя на 4 дня пять человек", и так далее, люди кооперировались для совместного преодоления бедствия. В Канаде же весь эфир был забит плачем "проклятое правительство, почему оно нас не спасает??!".
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№16 Сотрудник 30 октября 2017 11:32
+3
Да Вы правы. Иногда меня удивляют разговоры от наших СМИ, мол люди там плохие. Лично у меня информация совсем противоположная. Люди как люди. Со своими тараканами, как и мы...
№17 Штирлец 30 октября 2017 11:48
+3
Всё намного хуже для самих американцев... "Русское оружие" для американского общества, скорее могло бы иметь спасительный и очистительный эффект. Западный мир хронически болен и заражён смертельным вирусом. Имя которому - САТАНИЗМ. Наша задача, оградить и защитить наше обшество - от их "ценностей".это уже перекщчевало в Россию; вы что слепой; и немой ;или вам 15лет:
№18 ирландец О^Майнготт 30 октября 2017 11:52
+3
Мне ещё москвичи понравились. Обычно у всех стереотип, что москвичи - гавнюки. Я же там провёл в командировке половину лета в этом году, и общее ощущение - вежливые отзывчивые люди. Все друг другу дверь держат, кто что уронит - все кто рядом поднимают, ну и прочие элементы отзывчивости между посторонними людьми. Возле меня два раза останавливались люди, когда я стоял как ворона крутил головой, думал куда мне идти. И спрашивали, куда мне нужно. Видят, что не местный, хотят подсказать.
Я сам себя вполне заслуженно тоже считаю отзывчивым человеком. Однако на фоне москвичей бывали иногда моменты, замечал за собой, что не дотягиваю до их уровня.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№19 Сотрудник 30 октября 2017 11:57
+2
А представляете как мне иногда обидно читать здесь всякую чернуху про казахов. Вы уже знаете о том что я проживаю в Казахстане и постоянно общаюсь с казахами. Нормальные люди. То-же самое скажу и про чеченцев, и про таджиков, да про любую национальную группу. Нет плохих национальностей, есть плохие личности.
№20 ирландец О^Майнготт 30 октября 2017 12:10
+5
Насчёт казахов. У меня к ним симпатия. Основана на том, что иногда попадаются ролики с Ютуба, снятые казахами про казахов. Так там всё по русски. У меня есть друг казах, в армии с ним служили. Он с Волгоградской области. Говорит, в самом Казахстане много казахов родного языка не знают, по русски говорят. Это приятно. Я вообще сторонник ассимиляции всех в русских.
Чечены тоже молодцы (я там родился и жил до 13 лет, до 91-го года). Но звериное в них присутствует. В 90-е удалось его разбудить.
Цитата: Сотрудник
Нет плохих национальностей, есть плохие личности.

А подобные высказывания считаю некорректными. Нация не есть простая сумма составляющих её личностей. Отдельный человек - это одно. А когда эти отдельные люди объединены в нацию - эффект уже другой. Как писал где-то один прапорщик: кавказец в роте - умница, хороший прилежный солдат (сержант). Три кавказца в роте - неуправляемая банда.
Русские, как государственнообразующая нация, должны к каждой нации свой индивидуальный ключик подбирать (держа в голове главную стратегическую цель - со временем всех русифицировать, но каждого по своему).
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№21 Сотрудник 30 октября 2017 12:14
0
Да. Во многом Вы правы.
№22 ddvojnik 30 октября 2017 13:51
+1
Как житель Казахстана, скажите, зачем Казахстану латиница? Ну вот удобнее она, что-ли?
№23 Сотрудник 30 октября 2017 14:25
0
Мне эта латиница без разницы. Я что на кирилице, что на латинице, всё одно казахского языка не знаю. Я русский. А на сколько я знаю, русский язык на латиницу ни кто не переводит. Ни в России, ни в Казахстане.
№24 pegosya 30 октября 2017 12:00
+8
Как они живут, не была-не знаю. Но верю своей знакомой, она работает гидом с иностранными группами в Питере. Так вот, в группах из Италии люди с интересом слушают гидов, задают вопросы. Группы из ?? Америки- нонсенс. Все, что их интересует по окончании экскурсии это- где поблизости Макдональдс. А самый убойный вопрос после многочасовой экскурсии по Питеру-в каком городе они сейчас находятся!!!!
№25 ирландец О^Майнготт 30 октября 2017 12:13
+3
Человек рассказывал, в Турции был на отдыхе. Там шведский стол, и на нём всякие прикольные турецкие блюда. А были несколько семей из Америки, они себе затребовали гамбургеры, фри и прочее. Турецкие блюда не стали есть.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№26 Dimmer 30 октября 2017 17:20
0
Думаю гораздо тут не уместно. Где то чуть лучше где то чуть хуже. А так да в основе своей тепло там.
№27 Дружный 30 октября 2017 06:41
+2
Это Путин подсказал нанять такси для налета, потом на нем домой...
И удивляться, что полиция догадалась узнать у водителя куда отвез преступницу?
№28 unwise 30 октября 2017 10:22
+3
Зачем подсказал??? Сам и был тем таксистом.
№29 Delayed 30 октября 2017 20:14
0
До чего ж поганая статья. Лживая пропаганда.

Как всегда, в своем глазу соринки не видим.

Писали бы про свою полицию, может жить каждый день легче б стало.

Российская полиция идеально работает?
Гаишники за порядком следят, или тупо бабки с водителей зарабатывают?

Жизнь в США счастливая и безопасная. Другой вопрос, за чей счет...
№30 Lubasha 30 октября 2017 21:15
0
Соринки или бревна?
№31 сибирский я 30 октября 2017 02:19
+3
Это российское оружие действующее на мозг, типа психологическое))
№32 Lord 30 октября 2017 05:10
+22
Всё намного хуже для самих американцев... "Русское оружие" для американского общества, скорее могло бы иметь спасительный и очистительный эффект.
Западный мир хронически болен и заражён смертельным вирусом. Имя которому - САТАНИЗМ. Наша задача, оградить и защитить наше обшество - от их "ценностей".
Америкой правят кумиры, искусно создаваемые "закулисой". По данным социологических исследований, 80 процентов американцев не имеют собственного мнения. Американское общество – общество сверх-цивилизованных дикарей, патологически неспособных принять другое мнение, трезво посмотреть в зеркало, увидеть различия. Если заимствовать, то только силой и только то, что быстро конвертируется в кэш. При этом США имеет самое тоталитарное общество на планете, ведь преобладающее число американцев придерживается одной единственной точки зрения на многие общественно важные предметы. Где вы найдете такую страну, население которой все время голосовало только за одну из двух партий? Выборы без выбора, чтобы возвести на высшую должность очередного ковбоя или плейбоя с внешностью и повадками манекена, обещающего американцам еще больше денег и товаров за чужой счет.
----------
Истина где-то там...
№33 gravitonus2000 30 октября 2017 06:03
+10
Западный мир хронически болен и заражён смертельным вирусом.
Точно подметили.
Только это не сатанизм, а банальное невежество и безграмотность. dumaet
Чтобы исповедовать сатанинсткую идеологию должны присутствовать МОЗГИ, которых, к сожалению, там дефицит.
----------
DEBES, ERGO POTES
№34 Lord 30 октября 2017 06:22
+15
В марте 1970 года Церковь Сатаны была принята в национальный совет церквей США. При Пентагоне наряду с другими конфессиями был представлен главный капеллан Церкви Сатаны, под руководством которого служило около сотни капелланов-сатанистов, обслуживавших нужды Вооружённых сил США.
В США сатанизм фактически приравнен к религии.
Более того, сегодня Америку, при всём уважении к многогранной культурной жизни этой страны, можно назвать международным центром сатанизма, распространяющим своё влияние на весь мир…
----------
Истина где-то там...
№36 gravitonus2000 30 октября 2017 07:25
+4
Спасибо за материал.
Всегда рад пообщаться.
----------
DEBES, ERGO POTES
№37 Склифосовский 30 октября 2017 09:08
-23
Ну местная братия поклоняется своему сатане - Сталину. Так что сумасшедшие есть везде.
№38 gravitonus2000 30 октября 2017 10:06
+9
За СТАЛИНА - конкретный (-)!!!
----------
DEBES, ERGO POTES
№39 ЖенечкаК 30 октября 2017 02:43
+17
жизнь «там»– это патология... а я думала джинса– это «наше все» и круто)))
№40 Sir-james 30 октября 2017 03:14
+2
"Кровавый режим Путина. Свободу узникам болотной!" так стоп, чет не то:-)
№41 Truth seeker 30 октября 2017 03:24
+11
Еще добавлю один факт- 100 человек в день в США умирает от передозы опиоида. Полтора года и столько, сколько за 10 лет Вьетнамской войны.
№42 gravitonus2000 30 октября 2017 05:50
+16
Еще добавлю один факт- 100 человек в день в США умирает от передозы опиоида.
Вот именно это общество всеобщего потреблядства нам и пытаются всучить. Полагаю, нам оно и "даром не нужно". dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№43 anandreeva 30 октября 2017 04:29
+18
Да здравствует американская демократия, самая демократичная демократия в мире. Полная свобода, хочешь быть алкоголиком, наркоманом, дегенератом - никто тебе и слова не скажет. Хочешь стрелять по людям и не сидеть за это за решёткой - добро пожаловать в доблестную американскую полицию. Хочешь стать вирусом демократии, бомбить свадьбы, похороны, школы и больницы, то поступай в ряды профессиональных носителей памперсов, американскую армию. Сколько поводов для национальной гордости, и как американцы до сих пор не неё не лопнули?
№44 gravitonus2000 30 октября 2017 05:54
+9
. Сколько поводов для национальной гордости, и как американцы до сих пор не неё не лопнули?
good
Они же ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ! facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№45 акула 30 октября 2017 04:38
+3
Да здравствует американская демократия

Источник: https://politikus.ru/events/100974-zhizn-v-ssha-horosha.html
Politikus.ru
Демократия-это когда тебя посылают на .....Й,а ты идешь куда хочешь.
№46 Дружный 30 октября 2017 07:38
+11
Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа.
Иосиф Сталин
№47 Ant1488 30 октября 2017 05:09
-19
Как будто у нас все хорошо. Че за тупые статьи?
№48 4emodan 30 октября 2017 06:34
+22
У нас страна пол-года майора Евсюкова выдыхала, а тут под такоеже отчётное полугодие нервная пиндосовская полиция почти пол тысячи своих граждан перестреляла...
Разницу чувствуешь? Перечитай статью ещё раз - там всё в деталях...

Че за тупой коммент? (с)
№49 ирландец О^Майнготт 30 октября 2017 09:06
0
Цитата: 4emodan
Перечитай статью ещё раз - там всё в деталях...

Там нет деталей. Там поданы обрывочные сведения. Каковые можно трактовать по разному. Например, из статьи нам стало известно, что за первые полгода 2017-го полицейские в США убили 465 вооружённых людей. Обстоятельства, в которых производился данный отстрел, не проанализированы. Что за вооружённые люди, каким как они себя вели перед убийством, скольких человек они убили, прежде чем убили их, и так далее.
Статья действительно тупая, каждый тупой человек увидит в ней то, что захочет.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№50 4emodan 31 октября 2017 06:01
+1
Замечательная логика, мне реально нравиться!
Особенно если её применить, например, к либерасне с их соплями о миллионах невинных жертв т.н. "сталинских репрессий"
Как ты там писал?...
"Там нет деталей. Там поданы обрывочные сведения. Каковые можно трактовать по разному...."
Молодец, всё правильно!
Ты ведь, я надеюсь, не националист, что бы делить людей на пиндосов или не пиндосов - поэтому и подход к проблеме "сталинских репрессий" в СССР 80 лет назад, и к проблеме "полицейских репрессий" в Америке сегодня - нужно подходить одинаково.

Более того, с твоей лёгкой руки теперь либерасов ещё и "тупыми" припечатать можно - молодец, так держать!
№51 ирландец О^Майнготт 31 октября 2017 08:29
0
Ты тоже красавчик. Красиво развернул тему.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№52 Lubasha 30 октября 2017 05:17
-7
Так и хочется выругаться, честное слово! Мадам Мельникова не нашла ничего лучше, чем рыться в чьём-то старом белье, лучше бы своё постирала.

Пацана с игрушечным оружием пристрелили не зная, что на самом деле у него в руках, а после массовых убийств школьников школьниками полиция, знаете ли, стала нервничать. Таким же образом далее по списку. Факт налицо, полицейских тут так же отстреливают, что автор в писательском угаре выпустила из виду. Совершенно не обеляю полицию Штатов, но не могу их винить в том, что им, как и всем, жить хочется. Тут есть над чем работать и даже, как сама горе-автор заметила, работают.
№53 4emodan 30 октября 2017 06:20
+22
Спокойно Любаша! Не нужно так кипятиться!
Тебе может быть и привычно всё то что описано в статье, но...
Но!
Нам, которые только привыкают к прелестям капиталистической жизни, читается некоторое с трудом:
"...за первые полгода 2017-го полицейские в США убили 492 человека..."
не дохрена-ли, а? как на твой взгляд?

И отдельно хотелосьбы полюбопытствовать: о каком, как ты хамовито выразилась "старом белье" ты упрекаешь автора, если речь идёт о "первом полугодии 2017"?
Ты на календарь давно смотрела?
Или ты думаешь, что во втором полугодии сего года неожиданно и вдруг - пиндосов перестала отстреливать их-же полиция?
А давай сверим статистику в конце года? Ты как, готова?

Вобщем поясняй свой хамский пассаж про "бельё" или найди гденьть в себе остатки совести извиниться!!!

"Пацана с игрушечным оружием пристрелили не зная, что на самом деле у него в руках, а после массовых убийств школьников школьниками полиция, знаете ли, стала нервничать..."
Вообще класс!
В связи с "массовых убийств школьников школьниками полиция...стала нервничать"... и поэтому решила внести свою лепту - угандошить ещё пару сотен граждан.
Ну нормально, чё - всё по понятиям капиталистического мира в цитадели демократии ;)

"Таким же образом далее по списку" (с)

Любаша, ты уже не в первый раз топорно вписываешься за свою любимую пендосию - всё нормально, твоё право.
Только не нужно опускаться на уровень базарной бабы и начинать хамить, чтобы не пришлось потом обижаться и удивляться что тебе начинают отвечать на привычном тебе языке...

А пока:
"Так и хочется выругаться, честное слово!" (с) Любаша...
№54 Склифосовский 30 октября 2017 07:07
-12
Ха-ха-ха, по-видимому под псевдонимом 4emodan пишет Лидия Мельникова, она же Luci, наверняка та, которая строчит в Федоровской ветке. Так вы оказывается не несчастный, а несчастная.
№55 Lubasha 30 октября 2017 20:08
0
"Любаша, ТЫ..."
"...уровень базарной бабы..."
"... начинать хамить..."???

Без комментариев.
№56 4emodan 31 октября 2017 05:34
+2
Любаша, сначала ты заряжаешь формат общения на уровне рекомендаций "постирать своё бельё" и беспардонно ТЫ-каешь направо и налево, а когда с тобой В ОТВЕТ начинают общаться в твоём-же формате, то вдруг слышится до боли знакомое:
"А меня-то за что...?"
№57 ирландец О^Майнготт 30 октября 2017 09:14
+2
Цитата: Lubasha
полицейских тут так же отстреливают,

А есть сведения, сколько полицаев убивают в год?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№58 Lubasha 30 октября 2017 20:23
0
К сожалению не помню эту цифру, помню сильно впечатлило, когда встретила эту информацию в официальных данных. Тут недавно шёл повальный отстрел полицейских черными, стреляли намеренно белых, но с перегрева попадали иногда в цветных и даже в своих. После этого стала смотреть на работу копов с сочувствием. Есть среди них жалкие подобия людей, но основная масса просто делает свою работу и им хочется вернуться со смены домой живыми.
№59 4emodan 31 октября 2017 05:58
+1
На вскидку: "Согласно данным 2011 года, впервые больше полицейских погибает от рук подозреваемых, чем в автомобильных авариях – такую статистику озвучила Международная ассоциация глав полиции (International Association of Chiefs of Police)."

Т.е. у типичного пиндосовского полицейского шнас погибнуть на работе приблизительно равен шансу погибнуть в заурядном ДТП, подавиться бубликом или подскользнуться на банановой кожуре.

Вобщемто ничего удивительного в этом нет, когда знаешь как пиндосовские законы трактуют убийство полицейского - что за этим последует и на сколько легко не то чтобы рядовые граждане, а даже криминальные элементы готовы пойти на это преступление - убийство полицейского...

...и на этом моменте жду конечно-же с нетерпением статистику от Любаши, котороая:
"К сожалению не помню эту цифру, помню сильно впечатлило, когда встретила эту информацию в официальных данных..."
Вобщем, ... "имя, сестра!", всмысле.. "цифры, сестра!"

Сколько пиндосовских полицейских гибнет ежегодно по роду службы?
№60 ирландец О^Майнготт 31 октября 2017 08:30
+1
Цитата: 4emodan
Т.е. у типичного пиндосовского полицейского шнас погибнуть на работе приблизительно равен шансу погибнуть в заурядном ДТП, подавиться бубликом или подскользнуться на банановой кожуре.

А каков шанс у обычного гражданина быть убиенным пиндосовским полицаем?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№61 Lubasha 31 октября 2017 17:26
0
Не стреляют полицейские в Америке ни с того, ни с сего по обычным гражданам. Отношение нормальных граждан к полиции в Штатах спокойное.
№62 krukser 30 октября 2017 05:30
+7
ИзЮмительное современное понятие свободы - любой дебил может делать всё, что взбредёт в его дебильную голову и чем дебильней результат его "мозговой" деятельности, тем свободней он считается. А чем больше таких идиотов и дебилов в стране, тем она более свободная и демократичная. Так что, слава дебилам, двигателям современной цивилизации!
№63 дикий кайтер 30 октября 2017 05:51
+5
Зная повадки своей полиции эти дебилы умудряются с игрушечным оружием, сделанным в точной копии с настоящим, разгуливать по улицам... Вы этого негритенка 13- летнего помните? Он выглядел на 25, огромный негр с автоматом в руках, в своём городе я б его тоже пристрелил, скорее всего, здесь наши дети играют на площадках... Там больное все общество...
№64 SHFINKS 30 октября 2017 06:23
+2
что я только что прочитал, я вообще не понял о чем автор хотел сказать, автор пишет банальные вещи которые есть в ЛЮБОЙ стране....
№65 Склифосовский 30 октября 2017 06:31
-12
Цитата: дикий кайтер
Там больное все общество...


Ха-ха-ха, написал дикий кайтер, давно сваливший из России в это самое больное общество.
Чего же не уехал в здоровое северокорейское общество?
№66 Склифосовский 30 октября 2017 06:40
-14
Конечно же жизнь в США хороша. И пока наша власть хранит там деньги, пока их дети учатся и живут там, пока они скупают там недвижимость и уезжают туда, вы нас не убедите в обратном, даже не пытайтесь.
№67 Склифосовский 30 октября 2017 06:40
-13
Конечно же жизнь в США хороша. И пока наша власть хранит там деньги, пока их дети учатся и живут там, пока они скупают там недвижимость и уезжают туда, вы нас не убедите в обратном, даже не пытайтесь.
№68 Склифосовский 30 октября 2017 07:01
-13
Цитата: 4emodan
а тут под такоеже отчётное полугодие нервная пиндосовская полиция почти пол тысячи своих граждан перестреляла...


Несчастный, что так переживаешь за американцев?
Не путай самооборону полицейских в стране, где разрешено свободное ношение оружия и мента, нажравшегося, и пошедшего убивать встречных граждан
И почему вспомнил одного Евсюкова, а казанские менты, а сколько еще случаев, про которые никто не знает, потому что их скрывают.
В США же такие случаи получают массовую огласку благодаря свободной прессе.
И почему в статье не написали, а сколько полицейских в Америке погибли за этот же период.
№69 Перминов В.Г. 30 октября 2017 10:31
+4
О "свободной" прессе в США сказки на ночь рассказывайте чете Клинтон.
Первым, первого августа, погиб Виктор Торн (Victor Thorn), журналист 44-х лет и автор критической книги о семействе Клинтон. Торн писал, что Билл и Хиллари превратили Арканзас, где они начинали свой путь, в центр по торговле кокаином. Торн насчитал более 130 человек, убитых, по его словам, бандами, которые связаны с семейством Клинтон. Журналист вел борьбу с этой президентской четой до конца, много выступал по интернет-каналам и вел блоги. Но был найден застреленным возле собственной домика для отдыха в горах – в свой день рождения. «Самоубийство», - заключила полиция.

Не прошло и суток, как погиб адвокат Шон Лукас (Shawn Lucas) – он вел дело по махинациям в руководстве Демократиечской партии США. Именно он за несколько дней до смерти вручил повестки секретарю Демпартии Вассерман Шульц по обвинению в жульничестве на праймериз. Его нашла мертвым подруга на полу в ванной. Причины смерти остаются неизвестными.

В день публикации слива Викиликс умер Джо Монтано, который занимал важный пост в руководстве Демпартии. Ему было 47 лет – сердце не выдержало, сообщила полиция.

Зачистка продолжается. Умер при сомнительных обстоятельствах Джон Аш (John Ashe) которому предстояло выступить свидетелем по делу китайского бизнесмена Сенга, который был щедрым спонсором семьи Клинтон. Его задержали на границе с четырьмя с половиной миллионами долларов наличкой – подарок для Клинтон. Он провел сотни тысяч долларов через свой арканзасский ресторан – в фонд Клинтонов, и был десять раз принят в Белом Доме.
№70 Хрупкий мир 30 октября 2017 16:31
0
Конечно, огласку такие случаи в США получают, но... Напишите, пожалуйста, сколько американских полицейских было осуждено за убийство безоружных. С 2014 года хотя бы.
№71 ПБОЮЛ 30 октября 2017 07:02
-18
Жизнь в любой стране своя, везде свои плюсы и минусы.
Просто задайте себе вопрос- если предложить работающему молодому человеку переехать в США с сохранением его специальности с полной легализацией - много народу уедет, останется молодежь вообще? А наоборот в Россию из США?
Вот и ответ на вопрос, где лучше, безопаснее и пр.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№72 ЮлияЮлия 30 октября 2017 12:19
+4
Дьявол, как известно, кроется в деталях. Вы же сами сказали - молодежь. Которая, в силу дефицита жизненного опыта, пока ещё не понимает разницы между туризмом и эмиграцией.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№73 gravitonus2000 30 октября 2017 07:36
+16
Вот и ответ на вопрос, где лучше, безопаснее и пр.

Лично мне, лучше жить в России!
А Вам?
----------
DEBES, ERGO POTES
№74 comandаnte 30 октября 2017 08:12
+1
ОРУЖИЕ И ВЛАСТЬ РАЗВРАЩАЮТ ЧЕЛОВЕКА!
Человек облеченный властью во избежание "душевных эсцессов и моральных терзаний" должен ходить под топором! Чтоб и мысли не не возникло что можно преступить закон. А если и возникла такая мыслишка, то чтоб пряталась она быстро-быстро поглубже в анус.
----------
Alejandro Castro Ruz
№75 Alex7381 30 октября 2017 08:28
0
Капитализм. (Красная жара)
№76 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 30 октября 2017 08:42
+3
Цитата: Lubasha
Так и хочется выругаться, честное слово! Мадам Мельникова не нашла ничего лучше, чем рыться в чьём-то старом белье, лучше бы своё постирала.

Пацана с игрушечным оружием пристрелили не зная, что на самом деле у него в руках, а после массовых убийств школьников школьниками полиция, знаете ли, стала нервничать. Таким же образом далее по списку. Факт налицо, полицейских тут так же отстреливают, что автор в писательском угаре выпустила из виду. Совершенно не обеляю полицию Штатов, но не могу их винить в том, что им, как и всем, жить хочется. Тут есть над чем работать и даже, как сама горе-автор заметила, работают.

Надеюсь, вы не в полиции работаете?
№77 ирландец О^Майнготт 30 октября 2017 09:12
+3
Наша полиция такое ощущение, что кастрирована. Рассказывает знакомый охранник ресторана. Когда в ресторане драка, он вызывает наряд милиции. Те приезжают, и стоят не вмешиваются. Потому что опасно, потом посадить могут за превышение. Есть случаи, когда действительно сажали. Приедет наряд усмирять хулигана, синяк тому поставят, тот заяву пишет, и привет.
Так что не бойтесь.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№78 Лапоть 30 октября 2017 08:51
0
Кому-то хороша, кому-то не очень. Как в любой стране на всех не угодишь. И какая разница, как у них там? 500 человек пристрелили. Ну у них там полицаи по-другому работают. А у нас уже около 20 000 на дорогах сгинуло. Ну и у амеров не меньше, чего уж говорить, но, думается, своя-то рубашка ближе к телу, и не грех бы на себя оборотиться. А про загнивающий запад уже говорено и слышимо много-много лет.
№79 акула 30 октября 2017 09:59
-1
А вот еще одна история про полицейских США. Правоохранители штата Огайо 70 километров гнались за 10-летним водителем

Источник: https://politikus.ru/events/100974-zhizn-v-ssha-horosha.html
Politikus.ru
А у нас в Краснодарском крае на прошлой неделе девочка 12 лет отсосала у троих пацанов и выложили это в сеть.И что ?
№80 ирландец О^Майнготт 30 октября 2017 10:02
+1
Дайте ссылку.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№81 Lubasha 30 октября 2017 20:41
+1
Лучше не надо. Не стоит превращать сайт в инкубатор извращенцев.
№82 сибирский я 30 октября 2017 10:02
+3
К сожалению Lord прав. Почитайте "Стук в золотые ворота" интереснейшая книга.
№83 rguridov 30 октября 2017 10:33
0
Вообще служители правопорядка во всех странах по моему могут отличаться подобными статистическими показателями.
№84 Яна Игнатова 30 октября 2017 11:05
+2
Конкретная деградация общества! И они еще смеют мир уму разуму учить?! shok
№85 debil 30 октября 2017 11:12
0
Можно подумать что у нас по другому?
№86 cadabra 30 октября 2017 11:34
-1
Я в этом году много сделал чтобы моя дочь(9 класс) училась в Америке(сам из ДНР).
И не потому что я не патриот СССР, страны которую у меня забрали(сам и не думал и не думаю, в начале 90-х имел несколько возможностей уехать, но остался и не жалею),
но своему ребенку я хочу лучшую долю, чем выпала мне(ну хотя бы не эта бесконечная война). При Союзе мы были мировой державой, а сейчас только и то случайно, из-за ссоры Путина, стали только военной. При Союзе наши люди даже самые мещанистые мещане собирали книги и даже читали, а сейчас по чтению мы уступаем(есть информация). При Союзе мы были сверхзащищены( даже бездельники и бомжи), а сейчас Медведев нам говорит- государство это вам не дойная корова(интересно, что он имел ввиду при нынешнем государстве). Можно еще много продолжать. Все стало намного хуже и печальней. Поэтому я хочу ее увезти туда где безопасно. Есть некоторая надежда на Россию, но там тоже не известно, что будет, когда Путин уйдет. У меня нет розовых очков на Америку.
После 11 сентября это другая страна, намного хуже чем до того. Не зря Сноуден сбежал(но он все равно любит свою страну). Я лично любил СССР, лоялен к России, горжусть ,иногда, ДНР(сражаемся не сдались, но строим тот же тупой глобальный),
но как и каждый родитель я хочу чтобы моя дочь жила в безопасном обществе(машина может сбить в любом городе, хоть в Горловке, хоть в Нью Йорке), где есть лифты(которых нет у Путина), и ЕС мне не нравится как и любое скандальное общежитие(долго жил когда учился и работал почти 19 лет), а вот Америка даже такая как она сейчас есть хотя и не вдохновляет, но стоит, по моему, попробовать. Не получится, всегда можно вернуться, главное не упорствовать, если не получается.
На следующий год планирую устроить дочь учится в России, получится, хорошо, не получится- будем воевать до посинения. Всегда считал что лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Правда это стимул к действию и прогрессу
№87 sapporo 30 октября 2017 22:51
-1
Странная ситуация. Пендосы сломали Вам жизнь, но родственников отправлю в пендосию. Очень смахивает на предательство, т.е. хохлятсво.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№88 cadabra 30 октября 2017 23:53
-1
Жизнь сложнее многих готовых схем и если мне есть что вспоминать(поэтому и не уехал), то новому поколению не за что держаться, всё гнилое и не настоящее.
Что там олигархи правят, что здесь. Я советский поэтому держусь за призрак советского- Россию, а молодежь видит, что мы не нужны нашей стране(говорю нашей, потому что мы фактически неофициальная Россия), молодежь считает что нас предали
в Минске(я говорю о тех кто постарше моей и в ополчении, но до 25-30).
Я всегда был практичным. Моя задача- обеспечить жизнь лучшую чем у меня. А США сейчас единственная страна, которая может развиваться без внутренних конфликтов.
Ни Россия, ни ЕС этим не обладают. В России, мне кажется, будут после Путина неприятности, а я хочу, чтобы у нее была спокойная жизнь, хватит ей четыре года(скоро) войны. Но это так, мне не удалось ее пристроить на приличных условиях в США, поэтому не о чем и говорить. Следующая попытка- Россия.
Я не хочу, чтобы она своим детям через 10-15 лет говорила(это если не удастся)
что она не помнит время, чтобы не стреляли, но вот твой дед(это своему ребенку обо мне) точно жил при мире и в Союзе, где было как в Раю.
№89 Кот Коверкот 30 октября 2017 11:57
+8
Господин "сотрудник" просто злобствует. Я езжу в Америку по 2 раза в месяц, и жить бы там ,я даже за большие деньги не поехал. Полицаи стреляют не разбираясь. А что такое в " шоколаде" я не понимаю, пока ты можешь оплачивать все кредиты и страховки,тебя не трогают - можешь жрать свои бургеры отвратные. А вот накопить и съездить куда нибудь это проблема. А чтобы жить сносно , нужно взять большой кредит,отучиться в колледже, получить работу нормальную и тогда ты будешь получать около 3 тысяч . Но для этого надо здорово попотеть. Просто так , "шоколадов" не бывает
№90 Nahabit 30 октября 2017 12:43
0
меня всегда умиляло про "у нас" и " у них" у каждого сидящего здесь " у нас" разное. Карманово тверской области очень отличается от Строгино в Москве а Ебург очень отличается от Ржева. А Псков пипец как отличается о Гдова. нет в РФ общего понятия уровня жизни- " у нас" он везде разный. разный жилой фонд,дороги, производство и климат.
№91 voviks 30 октября 2017 14:09
+1
Полицаи везде казлы
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд