Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16249 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Долг перед Россией может лишить Украину последнего транша МВФ

Долг перед Россией может лишить Украину последнего транша МВФ

Фото: Per Bengtsson / shutterstock.com

У Украины остается всё меньше шансов на получение последнего транша МВФ и главной причиной отказа, по иронии судьбы, скорее всего, станут долговые обязательства перед Россией. Киев может потерпеть даже двойное фиаско в идеологическом и финансовом плане – столь важный для спасения экономики транш Украина не получит из-за долга перед очерняемой властью Россией, который Киеву так и не удалось списать на проклинаемого пропагандой «папередника».

Согласно заявлению директора Европейского департамента МВФ Пола Томсена, сделанному на брифинге в Вашингтоне, фонд крайне заинтересован в скорейшем решении спора вокруг выкупленных Россией украинских облигаций на сумму 3 миллиардов долларов. Двустороннее решение этого вопроса станет одним из критериев оценки выполнения Киевом взятых на себя обязательств, которую должна поставить специальная комиссия МВФ, ответственная сейчас за судьбу следующего транша по программе кредитования Украины. Проще говоря, киевские чиновники должны либо рассчитаться с долгами, либо выиграть это дело.

Как известно, Россия подала иск против Украины в Высокий суд Лондона ещё в феврале 2016 года. Киев должен был ответить на него в начале марта. Юристы украинского правительства, так же как и нанятые иностранцы, не смогли ничего поделать с суверенным долгом и, не придумав ничего лучшего, Порошенко в мае того же года наложил мораторий на погашение государственных обязательств. Чуть позже Голосеевский суд Киева арестовал этот самый долг.

Господа реформаторы почему-то посчитали, что лондонский суд удовлетворится подобным показательным выступлением, рассчитанным только на украинскую публику. Метания Порошенко ни к чему не привели и, как бы он ни убеждал своих избирателей, Украина не вышла из спора в одностороннем порядке. И, естественно, осталась должна. Суверенный долг – вполне весомая причина для отказа МВФ выдавать очередной транш. Тем более с такими отягчающими обстоятельствами.

Не стоит забывать, что Киев нагло игнорирует многие пункты договора с международными финансистами. Мораторий на продажу земли, борьба с коррупцией, адекватная судебная реформа – далеко не полный список задач, с выполнением которых Украина так и не справилась. Впрочем, никто и не старался. Только этих огрехов хватит, чтобы полностью перекрыть финансовый поток, направляемый в Киев западом. Но так наказать Украину мешала геополитическая ситуация и, в частности, давление американских элит, курирующих украинский проект. Всех вышеперечисленных реформаторских прегрешений не хватит, чтобы пойти против Дяди Сэма.

Суверенный долг Украины в данном плане играет роль дополнительного и, возможно, решающего фактора, который МВФ обязательно поставит во главу угла, перед тем как отказать Порошенко и компании в очередном миллиарде. В этом-то и кроется особо злая ирония. Кредиторы давно ищут повод урезать финансирование, если не прекратить совсем, но именно обязательства по евробондам могут сыграть роль непробиваемого аргумента в запутанной геополитической игре. Порошенко, по сотне раз в месяц прощающийся с Россией, должен будет объявить дефолт из-за «российского долга» Януковича, свергнутого майданной командой. Вот это будет «зрада»! Всем «зрадам зрада»!

Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 kpblca 14 октября 2017 12:31
+3
lols
№2 Леший 14 октября 2017 13:08
+18
Юра ,туфту не гоните.
Подпишут закон о продаже земли и всё получат !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№3 Роман_Печатников 14 октября 2017 13:33
+13
Именно так! Запад, конечно, может "разочароваться" в т.н. "украине", но всё дело в том, что у Запада просто нет другой такой "украины" для решения своих геополитических задач (борьба против России, дешёвые ресурсы и дешёвые люди и т.д.). Поэтому всё равно укров будут поддерживать.
№4 dentoro 14 октября 2017 14:19
+6
Причём, за землю и платить то не будут-отберут за долги.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№5 Вован-с 14 октября 2017 19:03
+4
Позвольте спросить, кто будет покупать продукцию с этой земли ???
И по каким дорогам будут вывозить продукцию к покупателю ???

В прошлом году ж/д полотно позволило тянуть составы только с 10-ю груженными вагонами.(при СССР от 60 до 80)
Расползается...( из доклада Р.Ищенко за 2016 г.)

Все как то забывают о пустующих землях Болгарии.
И климат там получше и расстояния по Европке меньше.
№6 dentoro 14 октября 2017 20:33
+1
Народу становится всё больше, соответственно, жратвы тоже нужно больше. По любому купят.
Подозреваю сажать там будут какое-нибудь ГМО производства амерской Монсанты
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№7 Вован-с 14 октября 2017 22:09
+3
Вы сильно заблуждаетесь

Жратвы в Мире и так завались !!!!
40% в помойку.

Что то не видел засеянных в Болгарии полей.
Там за выращивание помидор и болгарских перцев можно и в тюрьму.
Жри сам - под одеялом.
Все турецкое или голландское.
А в Америке даже для себя нельзя - сразу тюрьма.

В укре землю скупают либо под рапс, либо, что бы не выращивать НИЧЕГО !
№8 Умкин 14 октября 2017 12:34
+16
К сожалению подачки укропской хунте не прекратятся, просто будут обходиться все дороже. Взамен потребуют войну с Россией в Новороссии.
№9 Alex7381 14 октября 2017 14:16
+2
Им важнее забрать украинскую землю.
№10 Гагарин77 14 октября 2017 12:35
-1
Да могут, но не сыграют. Им долг нам до лампочки.
№11 vadiki64 14 октября 2017 12:42
+5
Да полюбому - отыщется дно, которое хохлам не пробить! Вот тогда и настанет Великая Опа!
№12 krukser 14 октября 2017 12:46
+12
Очередное выдавание желаемого за действительность? Автор давно этим страдает. Хотя мне очень хочется, что бы эти желания сбылись.
№13 svet790 14 октября 2017 12:54
+1
Паспорт "голой россиянки" погибшей в Доминикане...

№14 Пилат 14 октября 2017 13:01
+6
Ну врать то зачем? Погибшая 35-летняя гражданка России Наталья Бородина, а снимала ее компаньонша из Украины Иванна Бойрачук
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№15 Тимоха 14 октября 2017 15:57
0
Это тут при чем? dumaet не вьеду,пардон.
№16 Леший 14 октября 2017 17:38
+1
Ни жалко ни разу .Какая жизнь такая и смерть .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№17 MurziK 14 октября 2017 13:00
+4
Опять опус бездарного Макарки...фантаст плиать.
да ни кто там не будет смотреть на этот долг!!!как бросали косточки,так и будут бросать,что бы не загнулось"детище демократии".был бы важен долг этот,давно бы уже тормознули с этими подачками.при том как раз бы причина на это нашлась.а так....
Уберите на фуй этого писаку Макаренко!!!!
задрал уже своей тупой фантазией.
№18 Сантехник 14 октября 2017 13:41
+19
Всем авторам давно пора уразуметь, что в действиях Запада и США конкретно логика одна - противодействие России в так называемой "гибридной войне". Если в отношениях между собой у них присутствуют какие-то законы и моральные принципы, то в борьбе против России и русских их можно не искать - их нет. В отношениях с Россией всегда буксуют экономические законы, которые специально нарушаются и никакого casus belli по этим случаям.

МВФ не должен давать кредиты Украине? Обязательно дадут, это не выгодно России, значит дадут. Другой случай - ограбление российских вкладчиков в кипрских оффшорах. Никого, кроме россиян! Мы, конечно, можем сказать, что так им и нужно, не надо держать в оффшорах деньги, но это деньги именно россиян, важен прецендент. Или пресловутые европейские энергопакеты - целиком направлены только против России. Сидит куча чиновников и вычисляет, как лучше обмануть Газпром, а самим ограничится минимальными потерями.

Не мечтайте, что "европейские суды" и европейское мнение поменяется и Россия встроится в западное законодательство. Такого не будет. Запад всегда будет противодействовать геополитическому сопернику.
№19 Сигизмунд. 14 октября 2017 13:47
+8
Полностью согласен с САНТЕХНИКОМ."Змею, которая может укусить" или держать,Россию в напряжении,будут подкармливать постоянно.Сытой не сделают, но и умереть не дадут.Для того и создавали.
№20 акула 14 октября 2017 13:49
+1
Суверенный долг Украины в данном плане играет роль дополнительного и, возможно

Источник: https://politikus.ru/events/100355-dolg-pered-rossiey-mozhet-lishit-ukrainu-poslednego-transha-mvf.html
Politikus.ru
Ага.Курочка в гнезде,яйцо в (сами знаете где), а мы со сковородкой.Одним словом ЖДУНЫ(с)
№21 vikfisher 14 октября 2017 13:55
+4
господа,а ежели вы перестанете брызгать слюной и "умничать",уничижая аффтора,и пораскините умишками?Кто нибудь из вас способен видеть дальше и ширше своего монитора?
№22 мигрант 14 октября 2017 14:11
+3
Я тоже согласен со всеми комментами здесь. Даже явные события последнего времени конкретно убеждают, что бандеровцев приводили к власти с единственной целью-навредить России и это им удалось. И где в открытую, а больше тайно и пиндосия, и ЕС будут еще очень долго спонсировать этих упырей.
№23 dentoro 14 октября 2017 14:26
0
Заинтриговал, однако. Может просветишь?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№24 User_1118 14 октября 2017 16:59
0
Ну так сделайте милость! Озвучьте Дальше и Ширше!!!! Нижайше просим о ВЕЛИКИЙ!!!! crazy
№25 Вован-с 14 октября 2017 19:09
+1
Согласен, По итогам 2019 года Россия может и не заплатить за транзит.
В счет долга. biggrin

Тем самым обанкротив ГТС укры... love
№26 Трубогибов 14 октября 2017 14:14
+3
Юрий, Вы славитесь тем, что вырисовываете что-то такое, чего бы хотелось многим, но нет в реальности; тем самым относясь к читателям как к трех-летним детям. Именно поэтому Вашу писанину можно назвать "сказками", а Вас - сказочником. А так, я бы сказал, что Ваше пожелание для Украины разделяют, повторюсь, многие, но здесь говорят не о том, что желают, а о том, что происходит. О суверенном долге известно уже не первый год. И если бы денег МВФ не предоставлял Украине, об этом было бы заявлено в день, когда стало известно о наличии суверенного долга. Но вместо этого, стали говорить о какой-то возможности выдать очередной кредит. И для этого есть как минимум две причины, которые западные кредиторы обязательно учтут, во-первых, Украина ведет политику на разрыв с Россией делами и словами, но так как Западу этого мало, то от Украины еще требуется обеспечить возврат денег, которые Украина берет в кредит, своими землями. Получится ли рассорить украинских людей с россиянами - это, если доживем, мы увидим, а вот когда можно будет забрать у Украинского государства земли в случае невыплаты долга, то это вполне можно вычислить, обладая школьными знаниями по математике и имея в документах по предоставлению кредита МВФ то, что в случае неуплаты долга, расплачиваться надо будет землей. А не выдадут кредит в том случае, если земля не будет предоставлена как залоговое имущество.
№27 gagas 14 октября 2017 14:29
+1
Деньги Дэньги гони!!
№28 vikfisher 14 октября 2017 14:30
+1
О суверенном долге известно уже не первый год

Источник: https://politikus.ru/events/100355-dolg-pered-rossiey-mozhet-lishit-ukrainu-poslednego-transha-mvf.html
Politikus.ru

ну и что? biggrin многим в нашем доме "известно" что сосед-алкаш ссыт за мусоропроводом.Дальше что?набить морду не проблема,били.Полчаса апосля участкового выслушивал.Это не решение проблемы ,это уже личные споры с Законом.Давайте зайдём с другого "конца".1.Надо чётко понять,что Россия никаких еврогейских бондов у государства Украина не приобретала;2.Возврат 3-ёх мульярдов может идти только на основе определённых законов международного права и договоров.
№29 dentoro 14 октября 2017 14:57
0
От украинских властей поступили 1,16 миллиона фунтов стерлингов, подтвердила лондонская The Law Debenture Corporation p.l.c., представляющая интересы России как владельца евробондов Украины на 3 миллиарда долларов. "Таким образом, Украина исполнила постановление Высокого суда Лондона о компенсации Украиной части судебных издержек, понесенных российской стороной", - говорится в сообщении Минфина России.

А пацаны то и не знают, что никаких украинских евробондов Россия не покупала!!!
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№30 Трубогибов 14 октября 2017 19:29
0
Так звучит, как если бы Ваш сосед это делал постоянно. А зачем соседу в вашем доме выходить из своего жилья и становится за мусоропровод, если у него в квартире есть туалет? Так как Вы высказываетесь, можно плести что угодно и самое подходящее место для такой россказни - колхозный рынок.
№31 кромвель 14 октября 2017 14:31
+1
Пока СШП нужна Украина,как заноза для России и плацдарм для нападения,деньги будут для поддержки хунты.Не даст МВФ.дадут другие американские давальцы.Только проблема-слишком много тырят.Вот тут и нашла коса камень.
№32 tosikiss 14 октября 2017 15:27
+1
Дадут чтобы по вязать Укров
№33 Pravoslavny 14 октября 2017 15:38
0
Дать хохлы деньги в долг, это все равно что их выкинуть.
№34 vikfisher 14 октября 2017 16:04
+1
А пацаны то и не знают, что никаких украинских евробондов Россия

Источник: https://politikus.ru/events/100355-dolg-pered-rossiey-mozhet-lishit-ukrainu-poslednego-transha-mvf.html#comment-id-4042774
Politikus.ru

вы батенька кислое с острым не путайте:кто вам сказал.что Россия не покупала Укробонды?
№35 vikfisher 14 октября 2017 16:07
+1
Цитата: vikfisher
А пацаны то и не знают, что никаких украинских евробондов Россия

Источник: https://politikus.ru/events/100355-dolg-pered-rossiey-mozhet-lishit-ukrainu-poslednego-transha-mvf.html#comment-id-4042774
Politikus.ru

вы батенька кислое с острым не путайте:кто вам сказал.что Россия не покупала Укробонды?
очень даже и на 3 мульярда.Вот только енти бонды приобретались не у хохлов!Как же вы не изучив вопроса досканально.в полемику то лезите.?Изучите матчасть сначала.
№36 vikfisher 14 октября 2017 16:29
+1
А пацаны то и не знают,

Источник: https://politikus.ru/events/100355-dolg-pered-rossiey-mozhet-lishit-ukrainu-poslednego-transha-mvf.html
Politikus.ru

вы что уважаемый,о МЕЖДУНАРОДНОМ СИНДИКАТЕ Андеррайтеров "ни уха-ни рыла"?Стыдно.
№37 ANGar 14 октября 2017 17:11
+1
Право мечтать имеет каждый автор и эти предположения могут быть "версией" текущих событий.
Однако, изменив в угоду своим меркантильным интересам Устав, МВФ, при наличии у Украины суверенного долга, ВЫДАЛА с тех пор не один кредит. Посему этот посыл автора не представляется логичным. Реально, МВФ, ЕБ реализуют свой сценарий: снятие запрета на грабеж и уничтожение леса (Карпаты уже облысели конкретно) и мораторий на продажу земель с/х назначения, хотя РЕАЛЬНО де-факто вопрос с землей давным-давно решен. Другие "требования" - массовка: топот за сценой.
№38 vikfisher 14 октября 2017 17:33
+3
Заинтриговал, однако. Может просветишь?

Источник: https://politikus.ru/events/100355-dolg-pered-rossiey-mozhet-lishit-ukrainu-poslednego-transha-mvf.html#comment-id-4042774
Politikus.ru

я попроще,чтоб понятней было:речь идёт о долговых обязательствах хохлов,имеющих вид облигаций.енти облигации распространяет скромный Мойша Моисеевич Беттельспахер,который сидит в своей конторке в городу ЛондОне.Всё кружево идёт через этого скромного труженика,который несёт ответку перед благоприобритателем бумазеи.За что имеет свой скромный гешефт.Вот пошли хохлы в полный отказ по отдаче бабла.Лондонский суд в первой инстанции признал долг хохлов суверенным и подлежащем выплате.А убогие дули крутят нам.Суд во второй инстанции признаёт долг обязательным к выплате и скромный труженик ММБ 3-и лярда с удовольствием отстёгивает России(у него лярдов больше чем блох у Тузика).Апосля ентого Мойша становится основным кредитором хохлов.И тут то понеслась "пи.да по кочкам":земли,заводы,леса,пароходы.Вполне возможно и жопы хохляцкие.Вот это будет долговой дерибан.А проценты такие,что ........Вот собственно,ежели коротко.
№39 Дед Сергей 14 октября 2017 18:00
0
Ну, если не "в лоб", а "по лбу", то тогда конечно, Украина нам не должна, а обязана...
Рассчитаться...
Через Мойшу.
Они и газ не у нас покупают, а "реверсом", трохи подороже... Нормально, чё...
mosking
№40 dentoro 15 октября 2017 05:50
0
Не ну я примерно так и предполагал, что не всё так однозначно. На то они евробондами, а не хохлобондами называются.
Так нам даже лучше.
Чем с нищебродов получать, так лучше с Моисеича.
Но в итоге то лохлы окажутся крайними в волосатых щупальцах международного сионизма.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№41 vvik 14 октября 2017 18:02
0
НЕ ВЕРЮ! НЕ ДОЖДУСЬ.
№42 vikfisher 14 октября 2017 18:11
+1
Через Мойшу.

Источник: https://politikus.ru/events/100355-dolg-pered-rossiey-mozhet-lishit-ukrainu-poslednego-transha-mvf.html#comment-id-4042978
Politikus.ru

не дай им бог "через Мойшу" lols ещё бесплатно 100лет и отсас.вать будут.Оно конечно логично предположить что и Мойша может морду кирпичём сделать,но тогда такая веселуха начнётся.что попкорна не хватит.
№43 vikfisher 14 октября 2017 18:13
+1
НЕ ДОЖДУСЬ.

Источник: https://politikus.ru/events/100355-dolg-pered-rossiey-mozhet-lishit-ukrainu-poslednego-transha-mvf.html#comment-id-4042978
Politikus.ru biggrin

главное свою зряплату дождись,не переживай за это.
№44 grafsuvorov 14 октября 2017 23:10
0
...Долг перед Россией может лишить Украину последнего транша МВФ...
Сами влезли в долги, а теперь все стали виноватые... "Укропитеки" походу, сами стараются сделать так, что бы не получить этот транш...У них возникает вопрос! Как все это сделать так чтобы не платить и выйти сухими, а это у них не получается и вряд ли получится... И что в таком случае говорят? - Сами себя же и наказали... Должок надо отдавать - куда деваться...
...Суверенный долг Украины в данном плане играет роль дополнительного и, возможно, решающего фактора, который МВФ обязательно поставит во главу угла, перед тем как отказать Порошенко и компании в очередном миллиарде.
Как то так.!!!... Ждемс результатов!!!
№45 vikfisher 16 октября 2017 11:57
0
Как то так.!!!... Ждемс результатов!!!

Источник: https://politikus.ru/events/100355-dolg-pered-rossiey-mozhet-lishit-ukrainu-poslednego-transha-mvf.html#comment-id-4042802
Politikus.ru

не заморачивайтесь вы этим вопросом.Сколько крику было:САНКЦИИ-САНКЦИИ!!!!!!Ну и что?В жопе их санкции и жопа ихняя.