Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Моссад атакует!

Моссад атакует!

Фото: Public_Domain_Photography / pixabay

"Первое правило Бойцовского клуба – никому не рассказывать о Бойцовском клубе". Я всегда вспоминаю эту замечательную цитату из культового фильма, когда наталкиваюсь на очередное, изумительное в своей наивности, заявление о том, что "Моссад", якобы, активно не работал против СССР, а теперь не работает против России. Замечательно работают израильские специалисты по информационной войне, если в огромное количество голов умудрились вбить столь бредовую мысль.

Да, действительно, "Моссад" всегда стремился избежать привлечения к оперативной работе агентуры из местных евреев, чтобы избежать вспышек антисемитизма в случае вероятного провала. Но это вовсе не значит, что Израиль не вел активную разведку в СССР и не ведет ее в России. Просто вербуются агенты, не принадлежащие этнически к евреям. Ну, посудите сами, как это "Моссад" мог выпустить из своего поля зрения СССР, если тот поставлял инструкторов и новейшее по тем временам вооружение арабам – этим заклятым "друзьям" израильского государства?

Россия же сейчас выступает единым фронтом в Сирии вместе с Ираном, активно перекраивая в свою пользу геополитическую карту мира. И если до начала войны в 2011 году, Иран не мог напрямую угрожать границам Израиля, так как не имел общей границы и выхода к Средиземному морю, то к нынешней осени 2017 года части "Корпуса Стражей Исламской Революции", при поддержке военизированных формирований проиранского шиитского движения "Хезболла" почти подошли к границе Израиля. Надеюсь не нужно объяснять, какую озабоченность это вызывает в Тель-Авиве. Более того, иранцы не намерены останавливаться на достигнутом успехе, и планируют "пробить коридор" до Средиземного моря. Перспектива увидеть на рейде сирийского порта Тартус не только российскую, но и иранскую эскадру весьма велика. А, учитывая геополитические планы Тегерана относительно хуситского Йемена, где местные шииты бодро изничтожают старым советским оружием дорогие образчики западного ВПК вместе с экипажами саудовской "коалиции", то для Израиля все становится совсем "весело".

Разумеется, сидеть, сложа руки, израильтяне не собираются. 12 сентября болгарский сайт Novinite со ссылкой на китайское информационное агентство "Синьхуа" сообщил, что ВВС Израиля проводят широкомасштабные учения в Болгарии. Согласно сообщению Novinite, со стороны Израиля в учениях участвовали 42 самолёта, включая F-15 и F-16. Со стороны Болгарии в учениях принимали участие истребители МиГ-29 и наземные системы ПВО, включая С-300. Учения в Болгарии были частью широкомасштабных израильских учений проводимых раз  в два года. Любопытно, что конкретно эти учения стали крупнейшими за последние 19 лет (с 1998 г.), кроме сухопутных подразделений и ВВС в них принимали участие также ВМС и военная разведка. Отмечается, что расстояние от Израиля до Болгарии примерно соответствует расстоянию от Израиля до центральных районов Ирана, а МиГ-29 и С-300 – это системы, состоящие на вооружении ВВС и ПВО Ирана. Очевидно, что на учениях отрабатывался удар по территории Ирана. Понятно, что операции такого рода без "Моссад" не планируются. Вы можете спросить, причем тут Россия? Объясняю – по некоторым косвенным признакам, комплекс С-300 агентами "Моссада" и военной разведки Израиля уже давно "вскрыт". То, что происходило в Болгарии, это вовсе не "первое знакомство" израильских ВВС с ним, а отработка алгоритмов подавления (уничтожения) данной системы ПВО. В Тегеране сидят далеко не дураки, и прекрасно это понимают. Единственная надежда Ирана не получить сокрушительный удар – это интеграция с современной российской эшелонированной ПВО. Получить доступ к этому "зонтику" иранцы смогут только после полноценного вступления в Шанхайскую организацию сотрудничества в следующем году. И кто теперь скажет, что "Моссад" не активизируется максимально на российском направлении? Охота за секретами С-400 "Триумф" и модернизированными "Панцирями", попытки вербовки агентуры – работы у наших израильских "друзей" - непочатый край.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
44 мнения. Оставьте своё
№1 atom1977 10 октября 2017 15:35
0
"Если в кране нет воды, значит выпили жЫдЫ. Евреи, евреи, кругом одни евреи". Никогда не потеряет актуальности.
№2 beloeozero 10 октября 2017 18:17
+3
=="Если в кране нет воды, значит выпили жЫдЫ. Евреи, евреи, кругом одни евреи". Никогда не потеряет актуальности.==

Крикнул жид из унитаза!!
№3 passant 11 октября 2017 10:56
+1
Из унитаза на Штирлица смотрели умные глаза майора Пронина. - "Сегодня не до тебя" крикнул Штирлиц и нажал на PUSH. soldier
№4 реалист 10 октября 2017 22:39
0
atom1977

А-ха-ха!
А Вы не заметили,что применили тот же приём,на который указывает автор статьи? biggrin
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№5 горизонт 10 октября 2017 15:39
+9
Жидва израэлитовая везде и всюду сует свой безразмерный, характерный шнобель.
№6 Дымка 10 октября 2017 16:19
+10
Вальцман, Гройсман, Шалак и Каломойский как истинные жидобандеровцы подтвердят.
№7 Sloven 10 октября 2017 15:55
+7
И кто теперь скажет, что "Моссад" не активизируется максимально на российском направлении?

Никто не скажет.
№8 Рубель 10 октября 2017 16:11
+13
Опередили комментарием. Мало того,что не скажет и даже ахнет,
когда сравнит деньрожденьскую карту Израиля с нынешней.
С завидным аппетитом и незаурядной наглостью подгрёб он под
себя земли.Такого хищника всегда надо отслеживать,
он никогда травоядным не станет.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№9 passant 11 октября 2017 10:36
+1
Вы посмотрите карту арабских завоеваний с учетом их нынешнего вторжения в Европу. Им, значит, можно, а евреям - нет?

https://www.youtube.com/watch?v=gsAr8EF7IOA
№10 Александр.Г 10 октября 2017 16:07
+5
Да все разведки работают и наша в том числе.И Моссад не исключение... Да что там говорить, если даже хохлы шпионичают crazy
№11 Рубель 10 октября 2017 16:21
+8
https://cont.ws/@arhimedros/736789 о хищниках и вегетарианцах.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№12 Дементий 10 октября 2017 16:43
+2
класс! Спасибо. applodisment
№13 Рубель 10 октября 2017 19:44
+2
Сергей Шельпяков постоянный автор Конта-пишет стихи и рассказы.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№14 stepnoy 10 октября 2017 16:38
-8
Мосад создана была не без участия английского шпиона Берии, важно английского!, первого состава 80%НКВД-мойш 15%СС(бывшие мойши абвера) и 5% от Голды Меир. И всегда против ссср. Можно говорить только о 2-х евреях не предававших - "Орлов" руководитель всех спец-операций до ВОВ (а не Эттинген), и директор ГДР-овского ШТАЗИ - 1-го еврея которого не пустили в Израиль
№15 mastodont 10 октября 2017 18:04
+23
Насчёт английского шпиона Берию, надеюсь, шутка? А то мне, прожившему всю свою жизнь среди тех, кто работал в атомном проекте, руководимого Берией с августа 1945-го года и вплоть до того, как его убил Хрущёв 26-го июня 1953-го года, это как-то слышать странно. Ступайте-ка в Церковь и поблагодарите Господа за то, что Он именно Берию дал нам в качестве руководителя атомного проекта, поскольку никто другой, и это общее мнение всех, кто реально создавал атомное оружие, не смог бы всего за четыре года, собрав коллектив людей ДЕЛА и руководя ими, создать атомное оружие. Благодаря которому Россия существует до сих пор. И вы лично в том числе. А про Берию как английского шпиона нам рассказывал его убийца упырь Хрущёв. Он вас тоже укусил?
№16 Бывший оптимист 10 октября 2017 19:43
+3
Писатель stepnoy может читать не умеет, а может точно вражина.
№17 passant 10 октября 2017 23:29
+4
Кстати говоря, среди людей ДЕЛА, которых собрал Берия, было немало евреев. Они же передавали сведения о атомной бомбе нашей разведке:
"Для разработки атомной бомбы был создан научно–технический центр сначала в Москве, затем в «Арзамасе-16», и, наконец, в «Челябинске-40». Были привлечены самые талантливые физики–теоретики. Чуть ли не половина из них - евреи: Зельдович, Френкель, Арцимович, Харитон, Гинзбург, Иоффе, отчасти Ландау. Все они стали Героями Соцтруда, а то и дважды и трижды, а Френкель Гинсбург и Ландау - нобелевскими лауреатами. Супруги Розенберг были казнены на электрическом стуле в США после передачи нашему агенту Феклисову чертежей атомной бомбы и радиовзрывателя для нее. Кстати, говоря, и в Америке по этой же проблеме также работало много евреев, в том числе и сам ОППЕНГЕЙМЕР, Сцилард, Бор. Сцилард и Бор также передавали в СССР важнейшие теоретические и технологические секреты".
№18 mastodont 11 октября 2017 07:05
+2
Легче было бы назвать тех, кто тогда, в числе первых, не был евреем.Например, Флёров. В этом списке, приведенным вами,лишь малая толика ведущих специалистов-евреев из тех, кто создавал под руководством Берии атомное оружие СССР.
№19 Truth seeker 10 октября 2017 17:13
+6
Моссад не представляет Израиль или его народ. Точно так же, как ЦРУ не представляет национальные интересы США. Они работают, сугубо защищая финансовые интнресы элит, которые их и содержат, что очень часто и идет в противовес интересам их же стран. Кнесет или конгресс США это купленный на корню, вплоть до последнего представителя, сборище предателей своих стран. Купленные теми же олигархическими элитами, типа Сороса и других таких.
№20 АннаИ 10 октября 2017 17:21
+8
МОССАД одна из лучших разведок мира,применяет самые изощренные методы работы с агентами,работает жёстко,нагло и напористо,и при этом иезуитски изворотлива и коварна. В России естественно работает и очень даже успешно внедряет своих агентов ВЕЗДЕ.И грязные методы ей не чужды.Наши работают интеллигентно.
№21 Бывший оптимист 10 октября 2017 19:46
+1
Наши раньше работали правильно, это когда яйца. как аргумент предъявляли. Затем страну великую про....глядели. Сейчас - не знаю. Может лет через несколько узнаем.
№22 Рубель 10 октября 2017 19:48
+3
Отож!(на Донбассе так любят говорить) Не грех с врагами их методами
работать и вообще меньше оглядываться на поганое мировое сообщество.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№23 KOPA_RA 10 октября 2017 23:26
+2
№19 Рубель Сегодня, 19:48 Жалоба
Не грех с врагами их методами работать....
Коллега! Моссад работает на основе библейской концепции управления обществом. Россия, по определению, не будет жить и управляться по этой концепции, т.к. наша сила в Правде, нравственности. Мировоззрение стяжательства и человеконенавистничества теряет свои позиции.
Почитайте "Сравнительное Богословие", хотя бы первую книгу.
№24 SiberiaArt 11 октября 2017 03:03
+6
Цитата: АннаИ
МОССАД одна из лучших разведок мира,применяет самые изощренные методы работы с агентами,работает жёстко,нагло и напористо,и при этом иезуитски изворотлива и коварна. В России естественно работает и очень даже успешно внедряет своих агентов ВЕЗДЕ.И грязные методы ей не чужды.Наши работают интеллигентно.

.Совершенно с Вами согласен. Можно даже навскидку определить принадлежность этой разведке уже внедрённых агентов. Например, Максим КАЦ! Представьте себе, молодой еврей, которого родители увезли в Израиль в несмышлённом возрасте, неожиданно для всех эмигрирует оттуда. И КУДА? Обычно молодые евреи уезжают в Америку, в Австралию, Канаду. А Кац почему-то эмигрирует в Россию! И это на фоне того, что "оппи" его возраста вопят, что надо "валить из Рашки"! А он валит, но в Рашку! Что он тут забыл? Более того, российские СМИ, которые, естественно контролируются представителями кошерной нации, освещают каждый его пук, вплоть с трапа самолёта! Прямо с корабля, на бал, Максим вливается в стройную колонну оппозиции и тут же, не имея гражданства, почему-то старается избраться в какую-нибудь структуру российской власти. Это ему удаётся не сразу, но сейчас он ДЕПУТАТ! Ознакомьтесь с порядком найма и обучения агентов Моссада, и у Вас возникнет ясная картина, что многие из представителей российской власти уже внедрены Моссадом. Я отношу к таким "долгоиграющим агентам" и Марию Захарову. И пусть Вас не обманывает её деятельность в качестве ярого "патриота" России.
№25 SiberiaArt 11 октября 2017 03:17
+5
Цитата: SiberiaArt
Цитата: АннаИ
МОССАД одна из лучших разведок мира,применяет самые изощренные методы работы с агентами,работает жёстко,нагло и напористо,и при этом иезуитски изворотлива и коварна. В России естественно работает и очень даже успешно внедряет своих агентов ВЕЗДЕ.И грязные методы ей не чужды.Наши работают интеллигентно.

.Совершенно с Вами согласен. Можно даже навскидку определить принадлежность этой разведке уже внедрённых агентов. Например, Максим КАЦ! Представьте себе, молодой еврей, которого родители увезли в Израиль в несмышлённом возрасте, неожиданно для всех эмигрирует оттуда. И КУДА? Обычно молодые евреи уезжают в Америку, в Австралию, Канаду. А Кац почему-то эмигрирует в Россию! И это на фоне того, что "оппи" его возраста вопят, что надо "валить из Рашки"! А он валит, но в Рашку! Что он тут забыл? Более того, российские СМИ, которые, естественно контролируются представителями кошерной нации, освещают каждый его пук, вплоть с трапа самолёта! Прямо с корабля, на бал, Максим вливается в стройную колонну оппозиции и тут же, не имея гражданства, почему-то старается избраться в какую-нибудь структуру российской власти. Это ему удаётся не сразу, но сейчас он ДЕПУТАТ! Ознакомьтесь с порядком найма и обучения агентов Моссада, и у Вас возникнет ясная картина, что многие из представителей российской власти уже внедрены Моссадом. Я отношу к таким "долгоиграющим агентам" и Марию Захарову. И пусть Вас не обманывает её деятельность в качестве ярого "патриота" России.

Для того, чтобы определить таких агентов, читайте книгу Виктор Островский "Моссад: Путём обмана (Разоблачение израильского разведчика) Там абсолютно просто и доходчиво рассказывается вся "кухня" по подготовке и внедрению агентов.
№26 passant 11 октября 2017 13:35
+1
Да, все очень, очень подозрительно:
1. Еврей Кац едет не туда, а оттуда.
2. Чемпион России по спортивному покеру - набирает себе агентов среди картежников.
3. Участвует в оппозиции - хочет развалить Россию.
4. Совладелец фирмы по продажам товаров через торговые автоматы - специально повышает безработицу среди работников прилавка: вредитель.
Пишите еще, будем выявлять других моссадовцев среди властных структур. biggrin
№27 elizarovserz 10 октября 2017 17:45
+13
Одной из заслуг дьявола было то, что убедил всех, что он не существует и в это поверили... Также и две "русские" революции 1905 и 1917 г.г. Финансировали, руководили и направляли иудеи, они же практически полностью возглавили ленинское правительство, органы ВЧК и др. карательных подразделений (прокуратура, милиция, концлагеря...), состряпали покушения на Ленина и Урицкого и развязали "красный" террор и гражданскую войну и вообще-то в России строился хазарский каганат. Об этом говорит Ходос, Дуглас Рид, Столешников и др. авторы. Евреи всего мира считали делом чести помогать строителям каганата и поэтому разведка страны советов была всеобъемлющей. Об этом мы все только недавно и узнали, как будто этого фактора и не было в истории России. Но планы строительства каганата были нарушены Сталиным и с троцкизмом и его сторонниками началась партийная (и не только ) борьба. Русские народы троцкисты репрессировали с 1917 по 1937 год, пока НКВД не возглавил сторонник Сталина Берия и тогда уже палачи русского народа пошли по этапам. Вы же видите - либералы стенают только за 1937 -1938 г.г., а то что было до этого скромно замалчивают. Борьба с троцкизмом велась, но до конца доведена не было и Сталин со временем был устранен троцкистом Никитой и Ко. В дальнейшем органы КГБ СССР возглавлял Ю.В.Андропов, весьма колоритная фигура с "девичьей" фамилией Финкельштейн(если не ошибаюсь), который запретил евреев отпускать за границу. Недавно в Израиле было заявлено, что именно советские евреи (которых Андропов не выпускал) и разрушили СССР и при чем тут МОССАД вообще непонятно... и если в египетских СМИ прошла информация. что ИГИЛ возглавляет агент Моссада, то становится понятным, почему ИГИЛ нападает на всех, кроме хозяев...
№28 Юрий.М 10 октября 2017 17:51
+4
Думайте что пишете и не заходитесь в ненависти к евреям. Ибо нам самим 3 копейки цена если, как вы пишете, несколько евреев (их всегда было значительно меньше русских) так запудрили нам мозги, что мы империю развалили. Они развалили? А вы где были? Сопли жевали на печи? С пути можно сбить того, кто и так никуда не шел. Или вы и сегодня сопли жуете?
№29 Бывший оптимист 10 октября 2017 20:16
0
У Вас, Юрий.М, барабан есть?
№30 beloeozero 11 октября 2017 11:37
+1
==Думайте что пишете и не заходитесь в ненависти к евреям. Ибо нам самим 3 копейки цена если, как вы пишете, несколько евреев (их всегда было значительно меньше русских) так запудрили нам мозги, что мы империю развалили. Они развалили? А вы где были? Сопли жевали на печи? С пути можно сбить того, кто и так никуда не шел. Или вы и сегодня сопли жуете?==
==========================================================================

Проблема в том что мы, русские, рассматриваем евреев и как и др. народы как себе подобным. А по факту это подленькая нация! К тому же хорошо организована и сплочена.
До 19 века народы России не имели контактов с евреями.
Незнание того что евреи интипод русским и приводит к таким последствиям как революции 1917 г. и события 90-х годов.

Надо делать ежедневную прививку : Евреям верить нельзя!!! В какие бы он обличии не рядился!
№31 Barry 12 10 октября 2017 18:09
+4
На моссад замкнуты практически все разведки мира! И через эту глобальную структуру кукловоды решают многие вопросы... используя кстати якобы "диких" террористов!
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
№32 stepnoy 10 октября 2017 18:19
0
Опять ботанье про евреи это не жиды - абсолютно точно! евреи бывают только в РФ!
А Кобзон к кому относится? и кто его не пустил в Израиль №омером-2 жиды с укрии евреи из РФ или они же ставшие ехудеями или Мосад. Первый раз столкнулся по тв в "криминальных хрониках" где Кобзон: Что за жизнь! честных людей так обманывают! за 15% стекляшку втюхали :- следователь открывает дипломат а там огромный бриллиант (комедия была создана по этому событию), изобретателю Петрику по сей день не забудут хотя следователи после присутствия на "выплавке алмаза" Петриком из металлургических шлаков претензии сняли.
№33 Maugli 10 октября 2017 18:28
+3
Какой нах Бойцовский клуб, когда речь о еврейцах? Самое лучшее,что их наглядно описывает, ввиду умственных способностей новых поколений, это 95-й укропский Квартал... "300 еврейцев" в Ю- тьюбе... Добавить нечего...
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№34 stepnoy 10 октября 2017 18:38
-2
[ mastodont ] Хватит уже про Розенбергов-лавочников пересказывать. Руководил всем Власик а Берию Сталин обоссал и испинал после сообщения Трумена об испытании и поставил да на проект в подчинении Власику, знакомые может по фильму рассказывают якобы об азиатской усмешке-прищуру Сталина? А все! чертежи были от молодого учёного раскрывшегося в нулевых, после испытания в ссср атомной - по водородной он отказался сотрудничать
А про двух армян 16-летнюю и 18-го спасших аж всю Тройку в Тегеране тоже рассказывали? фильм же был!
№35 aiger 10 октября 2017 19:09
-1
Предлагаю тему Евреев- Жидов закрыть...По разным причинам...

1. в семье не без урода, и поэтому нельзя говорить что если один - несколько тысяч людей одной национальности, вероисповедания итп плохие, то все плохие...
2. Допустим евреи - жиды во всем виноваты реально, они строят козни итп...А Что конкретно сделал человек, что орет что во всем виноваты евреи-жиды итп? Попахивает украинизацией: у тех тоже москали виноваты....

Кроме злобы и зависти ничего у людей нет...все хотят по щелчку все получить и чтоб поболее чем у соседа или кого еще...

Злые вы, люди, одного не поймете, что каждому даны равные возможности. Конечно не каждому дано быть миллиардером, но можно молча трудиться и делать то, что делает вас счастливыми....
№36 Историк 2.0 10 октября 2017 20:45
+2
"Кроме злобы и зависти ничего у людей нет...все хотят по щелчку все получить и чтоб поболее чем у соседа или кого еще.." - Вот это и есть иудейская сущность,- иметь ВСЁ за счёт других народов. Вас это устраивает?
"Злые вы, люди, одного не поймете, что каждому даны равные возможности." - Да вы что? То то я смотрю, что среди руководителей, а особенно на ОукрАине там много евреев. Наверное -случайность и нет никакого корпоративного интереса. А чем корпоративный интерес отличается от заговора?
№37 passant 10 октября 2017 23:44
+2
Кроме злобы и зависти ничего у людей нет...все хотят по щелчку все получить и чтоб поболее чем у соседа или кого еще.." - Вот это и есть иудейская сущность...[

Это сущность маргинала любой национальности.
А чем корпоративный интерес отличается от заговора?

А чем классовый интерес отличается от заговора? Или профессиональный?
№38 aiger 11 октября 2017 20:13
+1
Беда в том, что люди ищут виновных, чтоб можно было на них повесить свои огрехи...Чисто поиск виновных никогда не приводил к хорошим результатам в виде выхода из кризиса, решение текущих проблем...Так как все зацикливаются на виновных и все.

Но никто не задается вопросом: как предотвратить и как далее избежать проблем, в итоге перейти от стадии анализа ошибок к действиям по их предотвращению.

Никто не хочет признать себя обведенным вокруг пальца, обманутым..Никто не видит своих ошибок. Легче сказать: меня обманули!!! При этом умолчав о том, что обманули благодаря обещанию! быстрой прибыли, хорошей жизни и т.п то есть по сути благодаря алчности человека "обувают". А вот про поговорки сто раз отмерь, один раз отрежь , или доверяй но проверяй - вот это никто не соблюдает...Это все равно что набожный рецидивист напившись убил человека из за спора и бежит грехи отмаливать в церковь и про себя повторяет черт попутал...
№39 aiger 11 октября 2017 03:56
+1
а вы не смотрите ...(УкрТВ тому доказательство) ...А работайте...И будет вам счастье. То время которое все завистники проводят за телевизорами и тырнетами вы тратите впустую...

До вас так и не дошло....
Если я буду судить вашими категориями, то по вашему будет всегда так:
Уберем евреев будет хорошо...
Нет, уберем еще хохлов, будет лучше...
Нет, нужно убрать всех кроме себя...будет счастье
№40 aiger 11 октября 2017 04:09
+1
1. меня не устраивает обвинения по национальному признаку...Вы у нас кто, из правильных будете?
2. я ответил выше...Хернёю занимаетесь! Даже Донбасс в реальном сопротивлении не говорит что они борются с евреями...Они борются с самозванцами!

Более не буду утруждать себя пояснениями и объяснениями, поскольку человеку присуще обвинять любого кроме себя.
№41 Юрий_Михайловский 10 октября 2017 21:45
+1
Шаловливые ручки всегда узнать можно...
№42 Андрей Владимиров 10 октября 2017 23:49
0
Цитата: Историк 2.0
Нация - от слова "национальность". Нации бывают идеологические (политические) и этнические. Этнические - по общности крови(рода). А идеологические нации по общности идеи. Так Вы уточняйте, что евреи, это нация с идейной общностью. А какова идея, я охарактеризовал выше. Евреев вообще быть не должно! Любой, кто считает себя евреем, он в той или иной степени носитель идеи об "избранности еврейского народа".
Ну Исус Христос и сказал таким любителям быть "избранными" : "Ваш отец дьявол!Ибо был он человекоубийца от начала, он лжец и отец лжи ибо не устоял в правде. И вы отите исполнять похоти отца вашего... "

Это Он говорил тем, кто за буквой закона потерял его дух и суть.
Ведь Иисус Христос и Сам был евреем. Почитайте Его родословную хотя бы в первых стихах первой главы Евангелия от Матфея: "Авраам родил Исаака. Исаак родил Иакова..." и т.д. вплоть до рождения Иисуса. А Богоизбранность еврейского народа вкратце заключается именно в том, что от него будет рожден Спаситель, поэтому спрос с этого народа у Бога строже. Это как с детьми. У коготнсть дети, те понимают: мы любим всех детей и готовы защитить любого ребёнка, но толькотсвоих детей мы любим безусловно. Как бы они ни чудили, чего бы ни вытворяли, родители их будут любить, понимать и принимать, даже если и они отрекутся. Короче говоря, читайте Писание, а что непонятно, простите разъяснить у знающих людей, священников, например. Тогда Вам будет ясно, как правильно нужно интерпретировать те или иные места Писаний.
№43 passant 10 октября 2017 23:53
+1
Странная подача материала: сначала автор подробно описывает, какие неприятности ожидают Израиль в будущем, а потом возмущается активностью "Моссада". А что, нужно, что бы евреи сидели сложа руки и ожидали своего конца?
№44 stepnoy 11 октября 2017 01:20
0
Ну наконец то узнал что агенты нквд (и тайные мосадовцы) создали атомную бомбу, даже Исус был задействован через раба-краснодеревщика (переводится конечно отец).
Первое управление (позднее министерство среднего машиностроения) возглавил Ванников а спец.отдел Берия с возглавлявшим "атомное направление" Судоплатовым(мемуары). Понятно что следить из-за плеча за 39 немецких ядерщиков требовались их жертвы а за жертвами Судоплатов уследил.
Когда после испытания Берия представил Сталину 32 героев то получил обратку "Где Риль??" из "39" = срочно 33 героя и ещё Рилю особняк в Москве....