Запись эфира с Евгением Фёдоровым на Радио Баян от 29.05.2015

+32
30-05-2015, 04:02 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 7722 • Комм.: 23Эфиры
Запись эфира с Евгением Фёдоровым на Радио Баян от 29.05.2015

Запись эфира с Евгением Фёдоровым на Радио Баян от 29 мая.

Сразу предупрежу, вначале эфира мы испытывать проблемы со связью, Фёдоров постоянно пропадал. Потом связь устаканилась и пришло в норму. Однако, в конце тоже всё прервалось и Фёдоров пропал, не успели попрощаться.

Хорошая новость - мы договорились провести очередной эфир в субботу. Время встречи ориентировочно 21:00 мск.

Слушать эфир


Скачать
2015.05.29_fedorov.mp3 [33,72 Mb] (cкачиваний: 584)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (23)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
-2
№1 nafanail 30 мая 2015 06:33
Вопрос Фёдлорову:
Да, понимаю, что полномочия Прездента ограничены.

Но в руках Путина весь силовой блок - МВД, ФСБ, ВС, Следком.
Почему нельзя собрать СОВБЕЗ и взять, пусть неконституционно всю полноту власти, организовать референдум о новой Конституции и воссоздать новую вертикаль власти?!

Национализировать СМИ и выступить в прямом эфире с задачами по обретению полного суверенитета.

Стоит ли до конца играть по правилам прописанным нам извне, строго идя по колее оккупационной конституции?!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№2 sashok 30 мая 2015 09:17
Да потому что народ не готов, ну вскочит Пу на броневик, а за ним кто пойдёт, а кто не пойдёт. Совбез и силовой блок точно не пойдут, а ещё и дело заведут за экстремизм. Вот когда даже бабки у подъезда будут не наркоманов и проституток обсуждать, а конституцию, тогда можно будет "дворцовый переворот" осуществить в виде референдума.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№3 sveti_k 30 мая 2015 10:34
Цитата: nafanail
Вопрос Фёдлорову:
Да, понимаю, что полномочия Прездента ограничены.

Но в руках Путина весь силовой блок - МВД, ФСБ, ВС, Следком.
Почему нельзя собрать СОВБЕЗ и взять, пусть неконституционно всю полноту власти, организовать референдум о новой Конституции и воссоздать новую вертикаль власти?!

Национализировать СМИ и выступить в прямом эфире с задачами по обретению полного суверенитета.

Стоит ли до конца играть по правилам прописанным нам извне, строго идя по колее оккупационной конституции?!

nafanail, Ви слюшаете, что говорит Федоров ? mosking
Гражданин
Нет на сайте
0
№4 Светлейший 30 мая 2015 09:29
Что это значить: "все патриоты в НОДЕ". Все патриоты в ПВО, ПВО вот за кем будущие.
НОД
Нет на сайте
+7
№5 lucy 30 мая 2015 09:51
будущее не за партиями, а за земствами
Гражданин
Нет на сайте
+5
№6 sveti_k 30 мая 2015 11:00
Цитата: Светлейший
Что это значить: "все патриоты в НОДЕ". Все патриоты в ПВО, ПВО вот за кем будущие.

Не тупите, Светлейший. Расстановку сил НОДа услышали из записи эфира?

Огроменное спасибо, организаторам Баяна
и низкий поклон Евгению Федорову. applodisment
Админ
Нет на сайте
+6
№7 Apolitikus 30 мая 2015 13:55
я - патриот, я не в ПВО. что я делаю не так?
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
С позором изгнан из НОДа. За связь с Госдепом. Приставал к Псаки.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№8 sveti_k 30 мая 2015 10:14
Из словарей на Академике :

"Для правильного понимания как сущности нации, так и места и роли её этнич. особенностей необходимо различать такие взаимосвязанные, но не идентичные понятия, как «нация» и «национальность».
Понятие «национальность», выражая этнич. общность, является более узким, чем понятие нация "

"НАЦИЯ (лат. natio — народ) — широко распространенное в науке и политике понятие, которое обозначает совокупность граждан одного государства как политического сообщества. Отсюда понятия: “здоровье нации”, “лидер нации”, “национальная экономика”, “национальные интересы” и пр. В политическом языке нацией иногда называют просто государства. Отсюда понятие “Организация Объединенных Наций”
Гражданин
Нет на сайте
+4
№9 Vova 30 мая 2015 10:38
Цитата: Светлейший
Что это значить: "все патриоты в НОДЕ". Все патриоты в ПВО, ПВО вот за кем будущие.


НОД - это не партия.. это объединение всех граждан, в том числе и партий.. и ПВО тоже в НОД..

Вывод - тонко троллить (или "вбрасывать") не умеешь.. зп не получишь..
Гражданин
Нет на сайте
0
№10 Grizli 30 мая 2015 11:12
а может кого-то привлечь за нарушение статьи 15.4 конст. о приоритете принципов и норм международного права, а потом раскрутить это как сакральную жертву - посадили патриота, не желавшего выполнять указки западных организаций, на волне возмущений инициировать референдум об изменениях в конст. Потом оправдать и восстановить.
НОД
Нет на сайте
+3
№11 lucy 30 мая 2015 12:08
Цитата: Grizli
Потом оправдать и восстановить.

ну да, надо только, чтобы судейский корпус решил не выполнять Конституцию )), делов-то?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№12 Grizli 30 мая 2015 13:42
так это уже после референдума, все по конституции.
Кстати, а чего сейчас им бы не написать просто новое постановление с другими трактовками. Типа общепризнанные нормы и принципы становятся таковыми только после признания-принятия их Россией в лице президента, ГД, СФ, Вс...
НОД
Нет на сайте
+3
№13 lucy 30 мая 2015 13:49
можно много чего написать, я могу даже издать бумагу о назначении Вас чОрным властелином Вселенной smile , вопрос упирается в правовые последствия этого шага для нас и юридическую ничтожность документа...
Пойти против Конституции при определённом раскладе сил может только Национальные Лидер, под свою ответственность. Но пока я не вижу, чтобы народ в массе своей врубался в ситуацию. Сперва надо чтобы все всё поняли, а потом уже можно рисковать в условиях всенародной поддержки.
Наверно поэтому основное направление, которое надо пробивать на предмет пятой колонны - это СМИ. Или формировать свои СМИ, самим распространять информацию
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 Grizli 30 мая 2015 13:53
Смотрите в конституции только несколько слов написано, как их понимать трактуется в постановлении ВС, т.е. первым этапом может быть даже не изменение конституции на референдуме, а просто принятие нового постановление ВС с другими трактовками. И еще в каком кодексе написано наказание за нарушение ст. 15.4 конситуции?
НОД
Нет на сайте
+2
№15 lucy 30 мая 2015 14:32
это вариант, если исходить из открытого списка документов...
Другое дело, если есть ещё и что-то типа канцлер-актов... Давайте будем честными перед собой - мы не знаем, что и кем подписано, а такие документы скорее всего есть.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№16 Grizli 30 мая 2015 14:56
думаю, не столько всякие бумажки определяют систему сколько люди ее образующие и в ней участвующие..
НОД
Нет на сайте
+3
№17 lucy 30 мая 2015 15:04
система важнее, люди приходят и уходят, а система работает...
создать новую можно только если старая не будет мешать как минимум... То есть, важны не столько свои люди на местах, сколько отсутствие чужих. Как мне представляется... Хотя, могу ошибаться...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 Vlad_P 30 мая 2015 16:44
Устраивать переворот, как на Украине, Путин не будет. Даже из благих целей - суверенитет. Он прекрасно понимает, какие могут быть последствия в будущем. Самое простое: англосаксонский мир объявит это незаконным захватом власти (и будет прав!) и во спасение (им лишь бы повод!) русского народа объявит международный бойкот (могут даже от газа и нефти отказаться во имя "справедливости") - нам это надо? Это подарок пиндосам! Может быть и хуже (скорее всего!) - могут начаться боевые действия "всем миром" по "освобождению угнетенного народа". России только этого еще не хватало!
А вот если народ требует, тут пиндосы не попрут! Да, будут гадить, будут мешать, но народ - это решающая сила. С кем народные массы - тот и победит!
А что майданы и революции не так делаются? 1-1,5% населения делают переворот. Важно кто воодушевляет этот мизерный процент. А вот остальная часть населения, обычно, сидит на диване и только наблюдает! А затем расплачивается, и по полной...
НОД
Нет на сайте
+2
№19 lucy 30 мая 2015 16:46
Цитата: Vlad_P
А вот если народ требует, тут пиндосы не попрут! Да, будут гадить, будут мешать, но народ - это решающая сила. С кем народные массы - тот и победит

согласна
Гражданин
Нет на сайте
+8
№20 sveti_k 30 мая 2015 11:23
Да, амеры и фрицы "пришли" в очередной раз всех убивать, то есть каждого: меня, тебя, наших детей, и внуков...
Это важно понять, блиннн, я НОДовка !
Гражданин
Нет на сайте
+8
№21 Nani Ero 30 мая 2015 14:05
Я хоть и не россиянка, но я тоже НОДовка!...
НОД
Нет на сайте
+6
№22 lucy 30 мая 2015 14:38
а сейчас вообще во всём мире НОД идёт - даже союзникам США опротивели! не только колониям.
В Германии вообще очень сильное движение, в Москву постоянно немцы приезжают или пишут о своих проблемах, у них оказывается даже государства нет, нет Конституции, есть просто фирма и люди - персонал её, а не граждане. Мне вообще очень трудно это понять, но это не один и не два человека говорят.
Там даже был писк моды - футболки с надписью - верните Берлинскую стену и сделайте её на 2 метра выше!
Они реально пишут, что требуется российская оккупация!!! с целью освобождения Германии от фашизма. ОО
Нам бы со своими проблемами разобраться... хорошо, что я не в международном отделе и вообще не в штабе... но даже у меня голова пухнет. Не представляю, как Фёдоров выдерживает эти нагрузки.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№23 Спектр света 31 мая 2015 03:14
Уважаемая Нани, Вы не Россиянка, но Вы - НАША! ) Вы РУССКАЯ по Духу! )))
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.