Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16241 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Бандеровский футбол @ukrfootball на Радио Баян. Запись эфира от 28.11.2014

Бандеровский футбол @ukrfootball на Радио Баян. Запись эфира от 28.11.2014

Состоялся весьма интересный эфир с главредом твиттер-аккаунта Бандеровский футбол @ukrfootball Сергеем. Было задано множество вопросов, к сожалению, на большинство из них ответов мы не получили либо получили стандартные отговорки в духе госдеповских методичек: Путин, ФСБ, всёвраньё и пр.

Стоит отдать должное Сергею - он продержался все 6 часов, это нелегко. Видимо, подготовка хорошая. Многие задаются вопросом: сколько ему платят за подобную пропаганду. Задам вопрос ещё раз: Сергей, сколько платят? :lol:

Обещал прийти ещё. Ждём! Примем и его, и его друзей.

Отрывок для затравки lols


Полный эфир можно прослушать на сайте Радио Баян. Всем мира и добра!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 Тихоня 29 ноября 2014 17:29
+8
Слушал Ваш БАЯН-впечатление: Аппонент абсолютно глупый, пригласили бы лучше какую нибудь бабку из западного села. Ну и конечно бардак, каждый перебивает друг друга.
№2 Apolitikus 29 ноября 2014 17:31
+16
хорошо, в следующий раз пригласим. оставим тебя в эфире с ней, никто не будет перебивать lols
№3 ZigZag 29 ноября 2014 17:40
+2
не подскажете, как на радио отключить звук чата? долго искал своими глазищами эту чудо-кнопку, но так и не нашёл.
№4 Apolitikus 29 ноября 2014 17:43
+3
рядом с кнопкой Отправить - кнопка динамика
№5 ZigZag 29 ноября 2014 17:46
+1
"Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь" - а без регистрации кнопка не появится??
№6 dimon138 29 ноября 2014 17:53
+4
как и предсказывал - клоун....
№7 оксва1988 29 ноября 2014 17:46
0
где отправить там и звук.
№8 slavko-74 29 ноября 2014 18:39
+4
----------
№9 Hist_Av 29 ноября 2014 17:45
+16
Не, ну этот Сергей с бандеровского футбола он же в реале идиот!
Залудить на полном серьёзе фразу: "Русский мир это - Артемий Троицкий, Виктор Шендерович..." - это просто жирнючий песец!!
Никакого ФСБ и Путина не надо.
Я ничего не имею против евреев - нормальная нация, не чем не хуже и не лучше других, но эта фраза говорит об оппоненте как о полном дебиле.
И о чём с ним можно говорить?
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№10 Крымнаш 29 ноября 2014 21:25
+6
У этого сЕРОЖИ уровень бабок на скамейке в ЗУ. Стандартные заучки. Отвечал вопросом на вопрос. Фактов минус 100000%. Его самоутверждение "Да?-ДА" задолбало. за Крым и Донбасс вообще молчу - ни одной толковой мысли, только данные укросми. Жаль никто не напомнил про автобусы сожженные правосеками-фашистами под Корсунь-шевченковским. Еще тварь удивляется - как так народ Донбасса и Крыма восстал, это не демократично.
Знаю что эта тварь читает политикус.
Вот тебе послание. Ты тварь, предатель. Продался ты тварь пендосам за гроши. Ты тварь еще опомнишься, только никому ты нахер не будешь нужен. Если судьба меня сведет с тобой лицом к лицу, я из тебя котлету по киевски "сделаю" (бить не буду, морально пообщаюсь). А потом отправлю тебя к тем людя которых вы фашисты-подстилочные, избили до полу смерти. И запомни гавнюк, Львов, Ивано-франковск, Тернополь, Волынь, не имеют ни какого отношения к Украине. Это земли захваченные (оккупированые) у польши. И их тянет назад. А ты собака повелся на это.
Пусть тебя, тварь, вспомнят мертвые дети ДОНБАССА.... ГОРЕТЬ ТЕБЕ В АДУ
№11 Яяяяяяя 29 ноября 2014 18:06
-18
Послушал первый час. Не ожидал от бандеры такой аналитической глубины. Ведущих как котят раскидывает. "Путин говорил что в Крыму войск нет?" "Ну мы не знаем!"
"Как военные десантники в полной амуниции могут углубится на 17 километров в глубь чужой территории!" "Ну мы не знаем!"
Позорники!
----------
Россия, правь над волнами!
№12 Nani Ero 29 ноября 2014 18:17
+14
Госпидяяяяяя... facepalm Чего на тупые вопросы отвечать?Как, как - так же как и укропы на БТРах в ростовской области... biggrin Умный? Сам додумай... biggrin
№13 Apolitikus 29 ноября 2014 18:20
+10
посмотрите его рейтинг и комментарии. не удивлюсь, что это скрытый укроп
№14 Nani Ero 29 ноября 2014 18:24
+7
Слился... fellow biggrin
№15 Genry 29 ноября 2014 18:49
-25
Цитата: Apolitikus
посмотрите его рейтинг и комментарии. не удивлюсь, что это скрытый укроп


Ваш ответ напоминает ответ обиженной женьщины, которая не зная что сказать, отвечает "А чего с ним разговаривать, он же лысый".
----------
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===
№16 Apolitikus 29 ноября 2014 18:50
+9
ты, дурилка картонная, совсем берега попутал? выбирай выражения.

p.s. киевский ip
№17 Larisa1966 29 ноября 2014 18:24
+2
applodisment applodisment
№18 Монос 29 ноября 2014 18:52
+1
Ёлы-палы! Абшибся! Хотел плюс убрать, получилось наоборот. feel
№19 Крымнаш 29 ноября 2014 21:28
0
БАНДЕРОВЕЦ???? avtomat
№20 inna.fast.5 29 ноября 2014 17:38
+8
Он далеко не глупый и не дурак.Убеждённый проплаченный фашист.Скакун майданов.А перебивали-накипело.Он в чате сначала гадил.
№21 vovk 29 ноября 2014 17:50
+6
за такой бред-не платят-не за что.это убежденность
№22 Анастас 29 ноября 2014 17:53
+22
ежики робко поправляют:

Инна, мы, конечно, не вынесли больше 20 минут этого кошмара на улице вязов. Но все же рискнем внести одну маленькую поправочку в Ваш комментарий.

Он убежденный фашист. Проплаченные ведут себя иначе - более тонко, более умно, ибо их цель - склонить хотя бы часть аудитории на свою сторону (это как максимум) или посеять у хотя бы части аудитории сомнения в своей правоте (это как минимум).

Ну, а если данному индивидума кто-то за его бессвязные, лишенные тени мысли высказывания платит, то это - деньги на ветер. Мы бы, если бы играли роль кукловодов, такую куклу, как Карабас Барабас, в печку бы бросили - так от нее больше проку бы было...
№23 inna.fast.5 29 ноября 2014 18:03
+5
Может быть.Спорить не буду.Хотя тупо пытаться продвинуть свою теорию в явно пророссийской аудитории говорит о том,что это у него не в первый раз.Может и платят.
№24 sven.zp 30 ноября 2014 00:08
0
Если платят за такое, то у работодателя дела совсем плохи.
По мне, так "художественная самодеятельность" от "большого ума"!
№25 Блонди 29 ноября 2014 18:27
+15
я выдержала все 6 часов - вывод:он проплачен... просто тупо отрабатывал методичку. полёта собственных мыслей и идей - ноль! ни одного слова мимо методички! и всё что вчера было, для него лишь отработка денежной ведомости... у идейного бы хоть одна бы собственная мысль проскочила.. facepalm
----------
...не сотвори себе кумира...
№26 opri4nik 29 ноября 2014 19:20
+2
да,этому троллю потрошенко явно переплачивает...недостаток фактов и исторических предпосылок он компенсировал стереотипным враньём и наглым нахрапом,когда "брали" его за "достоинство",часто срывался на оскорбления,нервишки шалят(небось весь псиный сектор на него смотрел,а тут такая "лужа",то от казаха,то от других ребят),но,несмотря на очевидные вещи и факты,уходил в полное "отрицалово",прикрываясь Киселёвым,как щитом...Вывод:таких,в старину,лечили плетью,пониже спины,а ежели не "доходило"с первого разу,то надрезали язык,чтоб данное чмо,других людей в соблазн и словоблудие не вводило... facepalm
№27 Мороззз 29 ноября 2014 18:32
+3
А мне показалось что у этого профессионального пропагандиста была цель показать что украинская точка зрения имеет под собой убедительные основания, хоть и спорные. Частично ему это удалось, только аудитория не подходящая. Хомячки бы скакали радостно визжа. Для таких достаточно любой точки зрения, не расходящейся с шаблоном.

№28 Анастас 29 ноября 2014 18:46
+7
ежики со знанием дела:

Профессиональные пропагандисты умеют подстраиваться под аудиторию. А этому, как мы уже писали, деньги зря платят. Впрочем, нам уже говорили умные украинцы (такие есть!), что на Украине така страшная текучка кадров, така страшная...
№29 Синий Кит 29 ноября 2014 19:07
0
Красиво излагаете.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№30 Анастас 29 ноября 2014 19:57
+4
ежики хихикают:

Это мы в пропагандисты напрашиваемся... вдруг этот портал кто-нибудь из сильных мира сего читает, и возьмет ежиков на работу. Мы не жадные - сто банков малинового варенья в месяц нас устроят biggrin
№31 АЛ_197 29 ноября 2014 17:43
+18
Посмотрите как идут дебаты по телевидению. Темы острые и люди на эмоциях, которые удержать сложно.
А вообще гость работал классически в рамках обученных нашими" партнерами" тренингов. На вопрос отвечают вопросом, а не ответом, на аргументы отвечают новыми аргументами из другой оперы. Нарушены полностью причинно- следственные связи. Им главное заболтать и вылить на голову зрителя/ слушателя ушат различной негативной информации.
№32 Carbon40 29 ноября 2014 18:30
+3
Не знаю откуда взялось,помните раньше,человеку отвечавшему вопросом на вопрос,говорили-"Ты что-еврей?".
----------
Эвонна,как...
№33 Блонди 29 ноября 2014 18:39
+4
"а вы таки пГотив, батенька?" mosking
----------
...не сотвори себе кумира...
№34 vovk 29 ноября 2014 17:48
+5
не,такой футбол нам не нужен!нахрена нам такой футбол???в одни ворота?
№35 Huo4uHb 29 ноября 2014 17:31
+5
это просто был один из почитателей "эхо москвы", видать вырос на нем. Аргументировать свою позицию абсолютно не может, одним словом балабол (пустомеля), зная это он и выбрал сюжет программы "вопрос-ответ".
№36 АЛ_197 29 ноября 2014 17:36
+8
Да нет, это был яблочник, типичный Митрохин, тот же набор клеше и те же аргументы, вернее, их отсутствие. Общий уровень образования его довольно низкий.
Но что меня удивляет, люди прожив почти 40 лет в России, так ее ненавидят.
Не понимаю. Как такое могло случится, а главное, что с ними делать?
№37 Huo4uHb 29 ноября 2014 17:37
+3
это типичный неудачник который во всем винит всех, только не себя
№38 Тур_Хиердал 29 ноября 2014 19:15
+3
Но что меня удивляет, люди прожив почти 40 лет в России, так ее ненавидят. Не понимаю. Как такое могло случится, а главное, что с ними делать?


Ничего делать не надо, так было, так будет. В любом обществе есть подобные группы. Просто надо держать под контролем.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№39 evgenij.eliseev 29 ноября 2014 19:39
0
это менталитет Уважаемый и с ним ничего не сделаешь
№40 Reks21 29 ноября 2014 19:58
0
Жутко извиняюсь за минус (со смарта общаюсь)
++++++
Полностью согласен .
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№41 Finder 29 ноября 2014 17:39
+13
А настроив волну, бонзы услышали:

Как сообщил военный корреспондент Геннадий Дубовой, штурмовые группы ополчения ДНР захватили остатки здания старого терминала аэропорта Донецка. Противники уничтожены в ближнем бою.

"Только что позвонили братья из аэропорта. Старый терминал взят. Всё, теперь по сути, весь аэропорт наш. У нас только «300?-тые, «200?-х нет. Моторола легко ранен в руку. Матрос и другие завалили во время штурма наемников. Молодцы! Слава Новороссии!"

По некоторым данным, среди уничтоженных наемников киевской хунты есть люди с черным цветом кожи.
----------
№42 Тур_Хиердал 29 ноября 2014 19:16
+1
Наверное надо радоваться. dumaet
25 раз взят аэропорт, УРА!!!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№43 оксва1988 29 ноября 2014 17:40
+14
Мда, послушал себя, поспокойней надо бы. Но когда такой мрази вопрос задают, за что детки Донбасса гибнут, в чём дети виноваты?. А в ответ блеянье овцы, то охота порвать зубами такого урода. Редчайшая мразь и гнида. Ктому же предатель и редкий подонок.
№44 ма123кс 29 ноября 2014 17:54
+10
в эфире не был, осилил слушать примерно до 01:00 мск, дальше нервов не хватило ... да и талон на интернет заканчивался
признаюсь местами бесило так что матерился, выключал и уходил на перекур. desantura взбодрила ежатина с гречкой и когда пили чаёк biggrin
а в общем, мутный тип - "по профессии бизнесмен", "сейчас в отпуске", "стрелял, но в АТО не был, в следующий раз тоже поеду стрелять"
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№45 Анастас 29 ноября 2014 17:58
+16
"взбодрила ежатина с гречкой"

Ежики в ужасе перечитывают пост дважды, после чего отмечают для себя ник автора поста и прячутся от греха подальше.
№46 vovk 29 ноября 2014 18:18
+5
во-новый рецепт!!!от макара???
№47 ма123кс 29 ноября 2014 18:30
+8
не переживайте так ежики, это вырезки из эфира smile
ежи они милейшие, в России это знают. только вот дед макар сколько прожил в России, а так ничего и не понял


а что в нике автора не так? ма-"ан-до-труа"-кс или по-ежиному это что-то плохое?! biggrin
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№48 Анастас 29 ноября 2014 18:47
+4
Нет, мы испугались, что нас с гречкой съедят biggrin Не то, что мы против гречки (с лучком очень даже ничего!), но вот насчет первого ингредиента блюда возражаем!
№49 Блонди 29 ноября 2014 18:31
+11
ну просто вчера этому "гостю" был задан вопрос о ёжиках mosking а когда в ответ он начал мычать и блеять, явно не был готов к прямому вопросу, Дима сообщил ему - что у него гречневая каша с маринованным ёжиком остывает, ждать пока "гость" родит мысль biggrin и под оглушительный хохот откланялся mosking
----------
...не сотвори себе кумира...
№50 Блонди 29 ноября 2014 18:28
+11
тогда вы пропустили феноменальный отлуп из Казахстана, для этого белоленточника biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№51 ма123кс 29 ноября 2014 18:41
+2
если бы я продолжил попеременно то ржать, то материться, то шипеть - до 4 утра - меня бы точно грохнули biggrin
но планирую позднее дослушать продолжение в архиве с 01:00
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№52 Reks21 29 ноября 2014 18:44
+1
А вот Песню про ёжиков я на смарт эакачал!
Чудно , почему не слышал ?
Спасибо !
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№53 Анастас 29 ноября 2014 20:04
+2
ежики любопытно:

Что за песня такая? Мы тоже послушать хотим.
№54 Блонди 29 ноября 2014 20:47
+3
----------
...не сотвори себе кумира...
№55 Reks21 29 ноября 2014 23:42
+1
Дюна : Ежовая - Лажовая , тоже не плохо звучит ...
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№56 ZigZag 29 ноября 2014 17:41
+8
"русский мир - это шендерович" lols
№57 Тур_Хиердал 29 ноября 2014 19:34
+1
Ну а как иначе? Если украинский мир, это Коломойский, Яценюк, Парошенко... shok
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№58 main spec-06 29 ноября 2014 17:43
+4
это типичный неудачник который во всем винит всех, только не себя-@ukrfootball так не считает.он собирается ставить свой радиоканал.вот так
№59 оксва1988 29 ноября 2014 17:45
+4
Вот и славно там он и погибнет под тяжестью проклятий.
№60 main spec-06 29 ноября 2014 17:47
+7
.первые слова @ukrfootball на радиобаяне:"я всё знаю про Россию и про Украину!".ни больше ни меньше.тщеславие зашкаливает
№61 sven.zp 30 ноября 2014 00:26
+1
"я всё знаю про Россию и про Украину!"

Вот после этих слов стало понятно, что это за "крендель", а также в целях экономии и рационального использования оставшегося времени жизни я перешел к чтению коментов, каковое подтвердило правильность принятого решения. Тупо жалко времени на этого барана.
№62 sakh60 29 ноября 2014 17:48
+16
Какой он свидомит? Тем более бандеровец. Ничего и близко нет.

Обычный "русский" из 5 колонны. Таких и в России с избытком.
Обычный набор заученных фраз. Причем, у меня почти нет сомнения, что он сам в то что говорит не верит. Ни на один вопрос практически аргументированно не ответил.

Гонору выше крыши. Завышенная самооценка (еще цену набивал-"у вас пару там десятков, а мне надо больше...")

Короче болтается между небом и землей, не забывая в перерывах забежать в кассу.
№63 ветеран 29 ноября 2014 17:56
+9
Прослушал с тошнотой(из-за сырожи) часть эфира.вывод только один:ополченцам "проще" ,фашисты-вот они,их просто надо убивать,у нас сложнее
№64 Tulius 29 ноября 2014 17:56
+4
А зачем его вообще приглашали?
То, что его переубедить в принципе невозможно, это ясно. Человек живет в своем измерении, со своими догмами и представлениями о мире. Он так видит действительность и убежден, что иначе быть не может.
Для чего его приглашали? Просто потренироваться отвечать таким как он?
Или посмотреть на него, как на дикое животное в зоопарке?
№65 ма123кс 29 ноября 2014 17:59
+8
как зачем?
чтобы рассказал в глаза почем нынче ежатина с гречкой обходится, сколько мильярдов Путин спрятал и где...
Да и просто чтобы он объяснил как он докатился до такой собачьей жизни
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№66 Tulius 29 ноября 2014 18:03
+2
А вы не знали как он докатился? Это ж поколение с пеленок воспитывалось на том, что они "не-Россия", а потом училось на истории про "древних укров". У него с детства плюсы и минусы наоборот выставлены, полярность не соблюдена.
№67 Блонди 29 ноября 2014 18:34
+10
вчерашний фрукт - 70го года рождения, 35 лет жил в Подмосковье, получил образование в СССР. он просто тупо профи-тролль! кстати, участник обоих майданов, человек без гражданства Украины, и как бы "ни Родины, ни флага" блогер Эхамацы!
----------
...не сотвори себе кумира...
№68 Блонди 29 ноября 2014 18:32
+8
и сколько охренелиярдов Россия вот таким должна biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№69 vovk 29 ноября 2014 17:56
+4
никогда не считал геббельса дураком,да и остальную нацисткую верхушку тоже.врага нельзя недооценивать-это мы уже проходили!
№70 dok123 29 ноября 2014 17:57
+6
Лично я выдержал час... Очень трудно слушать аппонента и не чувствовать обратной связи.
Зашоренный разум..., занавеска очень крепкая, на уровне рефлексов. С этим челом поработали крепко. Страшно, что таких, среди молодежи большое число. Прменять их мировоззрение ( если считать, что это теоретически возможно), может только наглядный пример, лично его касаемый - развал его страны, голод, народные недовольства, побег руководства страны... Но, это еще впереди, а пока матрица в голове шатается, перед предьявляемыми контрфактами, но сидит еще крепко.
Время..., друзья мои..., время...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№71 Tulius 29 ноября 2014 18:04
+1
Но согласитесь, парень брал напором.
№72 уфимка 29 ноября 2014 17:57
+16
Вита Савицкая

Спит маленький "сепаратист"...
Под щёчку положив ладошку..
. А в небе - шум, и гам, и свист...
И это всё - не понарошку...

Он спит, но сон взрывает страх...
Так гладь реки взрывает камень...
Всё в этом детском сне - не так...
И он теснее жмётся к маме...

Откуда знать ему, что он...
Давно записан в "террористы"...
Что вычислен и осуждён...
На страх и на...возможный выстрел...

Что прав лишён и должен он...
Жить в тёмном и сыром подвале...
И не волнуется ООН...
Идёт игра , а он забанен...

Спит маленький "сепаратист"...
Под щёчку положив ладошку...
А в небе - шум, и гром, и свист...
И это всё - не понарошку...
№73 Anna D_Kiev 29 ноября 2014 18:01
+7
Эфир неожиданно затянул, понравилось.
По поводу ответов @ukrfootball, как и ожидала, ничего нового не узнала, но я же читаю наши укр.новостные сайты с комментариями, поэтому приблизительно знаю, в какую сторону у них мозги промыты. Из положительного могу отметить, что Сергей @ukrfootball вел себя в эфире хорошо, имею в виду не смысл сказанного, а поведение, и главное продержался.
Из пожеланий к будущим эфирам:
Хочется меньше воды, может увеличить время вопрос-ответ, где зачитываются вопросы, отобранные ведущим, потому что, когда люди звонят напрямую, то часто выплескивают эмоции и под видом вопроса начинают высказывать своё мнение, иногда развозя его, местами напрягало. Ну и одновременный холивар нескольких людей в эфире тоже не очень, хотя местами и весело было.
Любимые моменты из эфира:
Зачем ты смотришь Киселева, мы не смотрим, это для украинцев программа, чтобы вам было что обсуждать))
5 часов в эфире, я кушать хочу, у кого ежи остались..
Можно подумать, у вас дартаньяны пришли к власти..
№74 URSUS 29 ноября 2014 18:01
+6
а я хотел послушать,а у меня звука пАчиму то не было what мне очень интересно-А КТО ПОБЕДИЛ?судя по отрывку У НАШИХ доводы поощутимее были!!!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№75 Reks21 29 ноября 2014 18:23
+6
Всё пучком , гонор поубавили , хотя "мозги?"хрен выправишь - только в расход .

PS За Нани переживал - у самого руки порой от злости аж тряслись , не знаю как она могла слушать это существо еще и общаться с этим дерьмом ???!!!
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№76 Nani Ero 29 ноября 2014 18:32
+6
curtsey biggrinУ меня там защитники отличные - в конце "настучали" по шаблону... biggrin
№77 URSUS 29 ноября 2014 18:47
+3
СПАСИБО КОМРАДЫ,не подкачали biggrin
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№78 Reks21 29 ноября 2014 18:52
+2
Вот жалко , что не смог до конца дослушать - звук пропал (каких то 20 мин.) ! Но если защитники по сопаткам удоду настучали - это ХОРОШО !
По сопаткам - это ВЕСЧЬ !!!
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№79 уфимка 29 ноября 2014 18:02
+7
Гриценко призывал сбивать гражданские самолеты России

Украинские политики соревнуются между собой в том, кто из них больше ненавидит Россию. Явного лидера пока нет, но бывший министром обороны Украины в 2006-2007 годах Анатолий Гриценко явно в авангарде. В октябре он призывал к развертыванию диверсионной войны на территории России посредством спецназа. А 28 ноября он разместил новый призыв в своем блоге на сайте «Украинской правды». Возмущение Гриценко вызвало объявление российской компании «Аэрофлот», что она возобновляет с 1 декабря полеты в Харьков и Днепропетровск. - Российский Аэрофлот сообщил на своем сайте: с 1 декабря компания возобновляет полеты в Харьков и Днепропетровск. А украинская власть по этому поводу что-то сообщит? – гневается Гриценко и объясняет, какую угрозу для украинских ВВС и просто армии несут собой гражданские самолеты. - Обращаю внимание: В аэропорту одного из городов, куда с 1 декабря будет летать российский Аэрофлот, сейчас базируются боевые подразделения армейской авиации, задействованные в АТО. Прямо в аэропорту, куда будут садиться лайнеры враждебного государства! О наших солдатах и их безопасности власть заботится?! Что же делать? Как спасти украинские ВВС от гражданских «Боингов». Гриценко предлагает вспомнить опыт Великой Отечественной войны: «Вчера во время выступления в парламенте Президент Порошенко еще раз громко заявил: идет Отечественная война 2014! Если это действительно война, и еще Отечественная, то тогда что-то в заявлениях и действиях властей не складывается: во время войны минувшей фашистам не позволяли ни летать, ни ездить в Харьков и Днепропетровск - тогда вражеские самолеты сбивали, а враждебные поезда подрывали, не так ли?» Не хочется называть этого выжившего из ума человека никаким ястребом. Будем откровенны – он или полудурок, или полный дурак. Потому что призывает сбивать самолеты и взрывать поезда, на которых на Украину (или из нее) летят и едут преимущественно граждане Украины. То есть убивать своих же сограждан. Впрочем, Украине не привыкать иметь дело именно с гражданскими. И соответствующий призывам Гриценко опыт имеется. Сбитый малайзийский «Боинг» и сбитый российский Ту-154 –лучшее тому подтверждение.

это ли не экстремизм и терроризм в открытом виде?
№80 Huo4uHb 29 ноября 2014 18:03
+4
на малазийском боенге уже натренировались...
№81 Reks21 29 ноября 2014 18:02
+5
Мне сразу подняли внутренний градус слова этого козлопаса в чате " ...слушайте дети - дядя будет вас учить " , вроде был настроен на конструктив , но после прочитаного ....
Начало (имхо) получилось не внятным , потом пошли дела потихоньку .
Жалко , что Нани дали маловато возможности высказать этому удоду все , что хотелось ....
Очень понравилось выступление комрада с Казахстана коротко , ёмко , все в тему - КЛАСС !!! К сожалению ник не запомнил . Респект и уважуха !!!
А в чате было ЗДОРОВО ! Еще раз всем СПАСИБО !!!
Очень жду продолжения !
Максимыч , по возможности приглашай и других !

PS. ЗАЦЕНИТЕ , ЧТО НАШЕЛ :

ПЕРЕМОГА – специфический жанр украинской новости, в котором невероятным напряжением и самоотверженностью в области хитрости, подлости, предательства, наглости достигается результат, противоположный успеху.
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№82 Терехова 29 ноября 2014 18:06
+4
Вот был дядька на эфире, кажется, который в Египте воевал, так его вопросы и выводы очень заметно выводили бандеровца из равновесия.
Таких людей - реальных военных - надо упоротым тролям противопоставлять. А мы все дилетанты против тренированной пропаганды. Всё понимаем, а сказать внятно не можем.
№83 МариКа 29 ноября 2014 18:10
+12
Как и большинство, орала в монитор, что ты- козел Сережа! Думала, думала почему он так возненавидил Россию, ничего не придумалось, кроме того, что его бизнес развалился и счастье пытать поехал на майдан, а нас грязью поливать теперь там в тренде. Гад он и сволочь.
№84 Reks21 29 ноября 2014 18:35
+8
Есть мнение , что его бизнес как раз и заключается в том , что он делал .
Грантоед яблочно белоленточный или как точно подмечено в чате белояблочный
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№85 МариКа 29 ноября 2014 19:04
+5
Соглашусь, какой конкретно бизнес не сказал, про специальность, долго мычал, казалось, что не понимает о чем спрашивают, видимо ни дня по ней не работал, а сразу в политику поперся, тон, однозначно, яблочный, а уж как омеригу расхваливал, спасительницу человечества, короче- вражина мелкотравчатая.
№86 Блонди 29 ноября 2014 19:28
+3
бездарь просто нашел где ему платят невзирая на полное отсутствие мыслительных способностей - подался в грантососы! biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№87 AFA 29 ноября 2014 18:13
0
В серьезных спорах свои эмоции нужно полностью давить. Очень досадно, когда на протяжении нескольких часов толпа наших, размазывая кашу по тарелке, так и не смогла припечатать свидомого к ковру.
Стыдоба.
№88 Apolitikus 29 ноября 2014 18:18
+6
это был разговор, а не припечатывание. мы ждём его в гости ещё раз.
у вас постоянно негативные комментарии относительно наших эфиров, не нравится - не приходите либо научитесь понимать смысл нашего вещания. стыдить своих детей будете.
№89 Тихоня 29 ноября 2014 18:28
0
Цитата: Apolitikus
хорошо, в следующий раз пригласим. оставим тебя в эфире с ней, никто не будет перебивать lols

А разве мы с вами на "ТЫ"?
№90 Apolitikus 29 ноября 2014 18:39
0
зачем так сильно подставляться? нашёл в ваших комментариях нехорошие слова. бан.
всё будем делать официально, согласно нормам общения и по правилам нашего сайта biggrin
№91 Базилевс 29 ноября 2014 18:54
0
На "Вы" обращаются к человеку, которого уважают. Аполитикус ответил так, чтоб ты понял.
№92 Reks21 29 ноября 2014 19:08
0
О-хо-хошечьки-хохо .... (жалостно покачивая головой) с Максим Максимычем поаккуратнее , мужик серьезный !
Не наступайте на те же грабли , по которым уже многие (в том числе и я) имели неосторожность прогуляться ...
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№93 Lubasha 29 ноября 2014 18:36
+6
Одно слово этот гость в студии паразит. То есть тот кто паразитирует на системе не производя никаких ценностей. Только шлак отравляющий систему. Тот кто ему платит опарафинился с таким кадром, слишком уж тупой, выставляет на посмешище всю укро свалку.
№94 sakh60 29 ноября 2014 18:49
+2
Что еще, во всяком мне, бросилось в глаза (точнее в уши)-так это то, что на майдане он, возможно и околачивался, а вот в зоне АТО побывать -кишка тонка...
Да и вообще, если он и держал в руках боевое оружие, так это только во сне....
№95 ondrej112 29 ноября 2014 18:50
0
а мне не понравился эфир,ждал конкретных с доказательством спор, а получил солянку,жаль но мне было не интересно а иногда и стыдно за абонентов с Российской стороны которые на вопросы от укропа слышал невразумительные и поверхностные ответы......
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№96 Reks21 29 ноября 2014 19:17
+2
ИМХО . На живца рыбку ловили ?
Я уж думал , что после первых 1.5 часов чата перед эфиром , козлопас вообще сольет . Чуть с Громозекой в тотализатор не сыграл ...
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№97 mab3162 29 ноября 2014 19:28
0
Мне очень не понравился базар, перебивание друг друга, слушать трудно. До конца не осилил - интернет отвалился на планшете, на снимке деньги закончились.
№98 yanicharrr 29 ноября 2014 19:30
+4
Да, гость использовал туже методичку что и сергей митрохин из "яблока". я прямо испытывал де-жавю.
№99 Андрей1967 29 ноября 2014 21:24
+1
А я от и до прослушал, хотя и бесил. Учитывая что я на Урале... спать пополз пол седьмого утра biggrin Люди, будте спокойней, таких спокойный тон выбешивает а эмоции это их стихия. Было желание влезти в разговор, но передумал. Он конечно проплачен и умом не блешит, такого очень легко "погасить". Удивило что многие не смогли ему дать сдачи, все понимаю, эмоции... с ним нужно разговаривать на его языке и спокойно, четко по делу отвечать, те кто так поступал его выводили из себя. Он слабак и не способен на равных общаться, короче деньги на ветер выкинули те кто ему платит. Лично я не верю что он был на майдане и что сейчас на украине, вы почитайте в сетях якобы укров а потом наших либералов-педиралов, один тон и стиль. Он Русский и живет в Москве, яблочник, работает за гранты. Они прикидываются украми спецально. А Нани справилась на отлично, я тут ещё новенький, как я понял Вы живете в Донецке? Я понимаю как сложно совладать с эмоциями общаясь с таким, я то в Екатеринбурге, мне легче, не стреляют...
№100 magnus8 30 ноября 2014 03:22
0
Я разочарован этим свидомитам, слабенький. Даже на цензоре есть поинтересней ребята.
№101 Ko_Palych 1 декабря 2014 23:30
0
Подтверждаю - имел НЕудовольствие общаться с этим деятелем в Твиттере, и у меня сложилось твердое убеждение, что он уже давно, если не рождения, живет в России, в Москве или Подмосковье. А потом видел у кого-то скриншот диалога, кажется опять из Твиттера, в котором он аргументирует свое отсутствие на полях боев на Донбассе наличием у него российского паспорта. Такой вот "принципиальный" чистоплюй! Родитель у него, судя по всему, служил в Советской Армии...