Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

В чем смысл ток-шоу на ТВ?

В чем смысл ток-шоу на ТВ?

Михаил Демурин разбирается в том, почему на российских телеканалах так много ток-шоу на внешнеполитические темы, кто и зачем в них участвует и как сохранить спокойствие при их просмотре.

Судя по тому, как часто на центральных телеканалах встречаются различного рода ток-шоу, этот вид воздействия на наши умы считается востребованным и эффективным. Возможно, это и так, но только вот какой конкретно эффект производит это воздействие?

Перед нами широкий круг дискутирующих, в нём представлены различные политико-идеологические позиции. Всё это призвано, насколько можно судить, продемонстрировать наличие в современной России обилия мнений и подходов, причем обилия, которое более чем приветствуется.

На деле же мы зачастую оказываемся свидетелями просто базарного типа перебранки. Её форма разрушает доверие к содержанию даже в тех случаях, когда это содержание заслуживает того, чтобы ему доверяли.


Но главное даже не это, не сам тон дискуссии. Гораздо хуже общее впечатление о состоянии современного российского общества, которое складывается у тех, кто смотрит подобные "шоу". Вспомним это озлобление на лицах, переходящие на крик голоса, нежелание людей "с положением" не то чтобы понять, а просто уважать собеседника, попытки отобрать у него слово, оскорбить его… Зритель воочию убеждается, что представители различных политико-идеологических течений очень далеки от того, чтобы найти общий язык друг с другом.

Одни готовы объяснять публике внешнеполитические действия власти, внутренние "западники" делают хорошую мину при плохой игре, критически настроенные патриоты стараются поддержать власть. Особая категория — это кочующие из программы в программу лица. Кто им выписал этот "единый проездной" на все виды программ?

Смотришь на всю эту собранную вместе и не желающую слушать друг друга публику, и у тебя невольно растёт надежда на ведущего: даже если у него и не получается соединить смыслы в более или менее единую картину, только он может поставить зарвавшихся участников обсуждения на место, вернуть дискуссию в нужное русло. Или уйти на рекламу…

Всё это вместе взятое наводит на особенно печальные размышления на фоне ещё не совсем исчезнувших свидетельств нашей способности не банально клишировать образцы западных телевизионных приёмов, а делать своё, вести содержательные беседы о политике типа тех, которые, например, мы встречаем на канале "Культура". Но они исключение.


Во всяком случае, вероятность того, что зритель попадёт на нечто подобное, прямо пропорциональна степени удалённости от центральных каналов.

Критического взгляда заслуживает, на мой взгляд, и сосредоточенность большинства ток-шоу, а также новостных и информационно-аналитических программ на внешнеполитической проблематике.

Конечно, то, что делает сегодня наша страна в международных делах, важно не только само по себе. Это и инструмент национального строительства, восстановления уважения к своему государству у старшего поколения, воспитания его у молодых. Это способ выражения нашей самобытности в современном мире. Самобытности, которой нам так не хватало в 1990-е и всё ещё не хватает.

Но мы хотим гордиться своей страной не только за её авторитет в мире и успехи в международных делах, но и за её собственное качество политики и реальной жизни. Верную направленность внешнеполитической деятельности страны, а главное — её последовательность, может обеспечить только духовное, интеллектуальное, культурное и, что немаловажно, физическое здоровье нации.

Между тем таких информационных сюжетов и таких ток-шоу — о проблемах образования, здравоохранения, социального расслоения, деградации культуры, промышленного и сельскохозяйственного развития — мы видим очень мало. Во всяком случае, идут они не в прайм-тайм.

Понятно, что сегодня мы переживаем кризис в наших отношениях с Западом, но наш сегодняшний жёсткий противник, как все мы хорошо помним, в течение более чем двух десятилетий воспринимался как ведущий и, главное, перспективный партнёр, на которого завязано благосостояние России. Его поведение в момент смены власти на Украине и позже стало чуть ли не большей неожиданностью для правящей элиты России, чем нападение Германии на СССР, а разрыв с ним спровоцировал не только немалые финансово-экономические проблемы, но и закономерные вопросы по поводу того, почему так получилось, почему страна оказалась во многом не готова к такому повороту.

Стоило бы, очень стоило поговорить обо всём этом. В том числе о том, кто допустил ошибки. Это помогло бы людям действительно поверить в неизменность патриотического настроя власти. Если же озвучивание новой политики доверяется тем, кто с таким же рвением ранее ратовал за "возвращение России в цивилизованный мир", то есть за то, чтобы следовать в фарватере Запада, то эффект оказывается противоположным.

Тогда рука тянется к кнопке "выкл.", а потом — к серьёзной политической аналитике или просто хорошей книге. Может быть, в этом и состоит смысл ток-шоу о внешней политике?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 plkvnk 26 марта 2016 07:01
+19
Можно питаться в макдональлсе, а можно нормальной пищей. Можно смотреть ток шоу, а можно серьезные передачи, но серьезные передачи пипл не хавает, поэтому придумали ток шоу.
№2 alekstus.75 26 марта 2016 07:08
+25
Лично мне нравится передача Агитпром там частенько Семин анализирует внутренюю политику страны, иногда дельное есть в рубрике "Реплика" на канале Россия 24. Но все же основной пласт информации к сожалению лежит в интернете.
№3 plkvnk 26 марта 2016 07:20
+14
Оно то так, только надо знать где искать. Интернет - это как улица, на ней стоят магазины с продуктами, но чуть дальше - помойка и не одна.
№4 Дмитрий (Митино) 26 марта 2016 07:21
+12
> Агитпром

Агитация и Промывка )) Вообще-то Агитпроп.
№5 alekstus.75 26 марта 2016 07:35
+6
Точно, извините опечатался. Конечно Агитпроп.
№6 Grumpy 26 марта 2016 08:23
+11
Смысл ток-шоу это ненавязчивое навязывание "общественного" мнения или его формирование.
№7 колхозник 26 марта 2016 11:49
+7
Действительно...почему нет ток-шоу об образовании, о зарплатах учителей и врачей, о зарплатах верхушки Газпрома и отелях прокурора?...
№8 Ruslann 26 марта 2016 13:40
+1
Колхозник, отвлекают людей от насущных проблем.
№9 Impress 26 марта 2016 15:34
+1
Никто не будет смотреть.
Ведь копаться в чужом грязном белье куда как интереснее. winked
№10 Иванна 26 марта 2016 17:49
0
Действительно...почему нет ток-шоу об образовании, о зарплатах учителей и врачей, о зарплатах верхушки Газпрома и отелях прокурора?...

Источник: https://politikus.ru/articles/72985-v-chem-smysl-tok-shou-na-tv.html
Politikus.ru

Все перечисленные Вами темы уже!!! обсуждались..... "Время покажет".
№11 Шулявка 26 марта 2016 11:49
+6
to Grumpy: Смысл - да,а цель любого шоу,в том числе политических - размещение рекламы по ходу телепередачи. И чем выше рейтинг шоу,тем больше рекламы и больше его прибыльность. Все в соответствии с теорией меркантилизма,будь она неладна.((
№12 Nordersand 26 марта 2016 13:41
+2
Постоянно смотрю "Вопрос - ответ" Пякина Валерия Викторовича на https://fct-altai.ru/
№13 fkmrf123 26 марта 2016 13:55
-1
alekstus.75
мне нравится передача Агитпром там частенько Семин анализирует внутренюю политику страны

Или говоря другими словами, вам конкретно любимому ну очень нравиться эта "тусовка", где всем заправляет условно "Семин".
В другой аналогичной тусовке и в виде того-же "ток-шоу", кому нравиться еще кто-то, например "Тугодум-Саврасский", и чЁ далее?
А я вот например, привык думать САМ, плохо ли, хорошо ли, но привык думать САМ, а не то, что мне говорят с экрана.
Таким образом получается, что у меня любимого, как своя личная образуется тусовка, не правда ли?
Так чего же мне слушать кого-то, если из всех существующих "правд", моя "правда" самая крутая?
Не так ли? feel
№14 Виктор_Попович 26 марта 2016 10:14
+2
Эти ток-шоу так же "популярны", как и дом-2.
Их практически НИКТО не смотрит
№15 Impress 26 марта 2016 15:35
+2
Нет, раз они всё ещё на плаву - значит зрители есть.
№16 alekstus.75 26 марта 2016 07:02
+40
Создается стойкое впечатление, что население страны усиленно зомбируют подобными тупым ток шоу. Наверное тем самым отвлекая внимание людей от внутренних дел в стране.
А вот это и есть правда! applodisment
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№18 Petrov70 26 марта 2016 07:31
+14
А человеку для того мозг и нужен, чтоб фильтровать ту информацию, которая туда попадает. Сейчас много разных источников и от человека зависит, превратился он в зомби, или нет. Хотя, конечно согласен, в основной массе ток шоу тупые.
№19 Миха 26 марта 2016 09:30
+5
Цитата: alekstus.75
Создается стойкое впечатление, что население страны усиленно зомбируют подобными тупым ток шоу. Наверное тем самым отвлекая внимание людей от внутренних дел в стране.

Вот по-этому телевизор не смотрю. Вообще всей семьей отказались от телевизора. Толку от него ноль, а подгонять свои дела под программу какого-то канала, нафиг надо. Все можно найти в интернете и посмотреть без рекламы в удобное для себя время.
№20 Дельфина_Морская 26 марта 2016 10:57
+1
Так же и у нас))
№21 da_vince_cat 26 марта 2016 07:04
+16
Это такие передачи, где два стола напротив, много народа и все кричат? Фу, мерзость, переключаю сразу.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№22 silver 26 марта 2016 07:06
+21
К сожалению все современное ТВ крикливое мерзкое шоу прерывающееся на навязчивую рекламу, крик и оскорбления с угрозами физических замечаний, а не редко и само рукоприкладство ((( как же надо не уважать свой народ выпуская такую чернуху. Тут уместна фраза "живи своим умом пчела" (с).
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№23 Petrov70 26 марта 2016 07:24
+11
Ну не надо всех под одну гребенку. Например, передачи Соловьева, я бы отнес к полезным. Разные точки зрения, представители разных стран. Интересно послушать. Но, правда я в инете смотрю, тв вообще не включаю)
№24 колхозник 26 марта 2016 11:50
+9
Да и у Соловьёва присутствуют одни и те же "морды"...
№25 Прометей 26 марта 2016 12:05
+1
Цитата: Petrov70
Разные точки зрения


Насколько разные?
№26 Ruslann 26 марта 2016 13:43
+2
Petrov70 вы бредите? Да его передачу просто не возможно смотреть. Переливают из пустого в порожнее, болтология.
№27 Petrov70 26 марта 2016 14:02
+9
Не нравится, не смотри, кто тебе навязывает. А я например Михеева, Куликова, Коротченко, Яровую и др с удовольствием слушаю и именно в споре с их оппонентами. Хотя конечно в основном темы не слишком разнообразны. Кстати, наверняка на выборах за Старикова голосовать буду, а узнал я про него как раз оттуда.
№28 nina.ermakova 26 марта 2016 07:09
+24
А я уже не смотрю, иногда смотрю Право голоса и Железная логика, и,то, где, эти хунтята и либералисты выступают, отключаю звук, их логика хромает, а мои нервы бурлят от их вранья!! Так и хочется запустить в телевизор чем- нибудь! diablo
№29 mitja 26 марта 2016 07:18
+11
и тогда впервые радуешься словам ведущего:
- а сейчас уйдем на рекламную паузу!
№30 Dormidont 26 марта 2016 08:48
+2
Я не отключаю,хунтята обычно говорят параллельно (они же живут в параллельном Мире), все равно ничего не понятно из ихнего говора, когда базар заканчивается, можно смотреть и дальше.
№31 zay4ik27 26 марта 2016 07:12
+7
Цитата: plkvnk
но серьезные передачи пипл не хавает, поэтому

Серьезные передачи обычно идут ночью. А ночью "пипл" спит после работы.
№32 pan_terra 26 марта 2016 07:15
+9
Спрос рождает предложение, показывают то, что набирает рейтинги. А пустая болтовня про внутренние проблемы бесит. Про это мне было бы интересно смотреть с реальными событиями, с фамилиями и обязательно справедливым наказанием виновных. А вообще, без обид, статья как будто от Надеждина, это его любимый конек.
№33 Сергей Марков 26 марта 2016 07:16
+26
Смысл ток шоу которые проходят у нас с ведущими евреями и приглашенными участниками которые на 90 процентов тоже евреи, очень большой, главное это заболтать проблему так чтобы никто уже не понял ради чего собрались и что обсуждают. И через два часа обсуждения многие думают что например у хохлов есть какая то своя правда. А то что они творят со своим народом обсуждению не подлежит на самом деле. Там можно зачитывать только приговор. А на это хватит и пол часа. Сидим и слушаем проститутку Яхно например, что вдвое и Азов например не убивает свой народ а убивает свой народ который по её мнению плохой. Расстрелять там же в студии, может у других мозги на место встанут. В том числе у Соловьева.
№34 shax 26 марта 2016 07:18
+10
Стараюсь не смотреть,может пострадать
телевизор.
Я это гов... bad не смотрю, а стараюсь читать умные книги и смотреть на вещи реально, поэтому никогда эти вонючие ток-шоу не засрут мне мозги, да и если оглянуться в прошлое, становится понятно, что если меньше чесать языком а больше делать на благо родины и страны в которой живешь и которую очень любишь, пользы становиться очень и очень много, так что мое мнение запретить показывать это гов... по телевидению, достаточно объективных новостей и побольше историко-патриотических программ и фильмов! smile
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№36 Valery Karmanov 26 марта 2016 07:33
+12
Ну во первых бизнес, во вторых шоу за которое платит заказчик. В третьих каждый глухарь токует о своем. В четвертых шоу в виде диких свар, в которых никто ничего не доказывает но дико будоражит общественное сознание в нужном направлении. В пятых, когда в дело идут голосовые связки, выпученные глаза и страшные гримасы, говорит о том, что интеллект закончился и природные инстинкты спускаются с деревьев и духи предков вселяются в стаю токующих. А в общем ничего духовного, просто бизнес. Или вы ожидали еще чего либо от навязываемых нам, западных ценностей,одна из которых выражается в задранном хвосте в коленопреклоненной позе перед доминирующим вожаком?
№37 mab3162 26 марта 2016 07:54
+2
Задранный хвост перед доминирующим вожаком не имеет географической анизотропии, и на востоке, в той же Японии или на Филипинах, распространен точно так же.
№38 orgonit7 27 марта 2016 00:58
0
Умничаем?
№39 Прохожий НН 26 марта 2016 07:37
+2
Вы не поверите, но у меня выработался условный рефлекс: я практически сразу стал засыпать, как только начинается какое-либо "шоу"...
И не только потому, что идут они в позднее время.
-------
Хотя по началу их ждал с нетерпением.
№40 mab3162 26 марта 2016 08:02
+2
У проклятых капиталистов все ходы записаны - ток шоу с визгами и дикими выходками аналогично боевикам в зрителях стимулирует выработку адреналина, который вызывает временный прилив сил и энергии, а если это смотрят перед сном, то у некоторых людей благодаря просмотру улучшается половая жизнь, которая обычно бывает перед сном.
№41 Hamradio 26 марта 2016 07:49
+3
Сёмин из Ёбурга родом. А Урал- опорный край Державы, как известно. :-)
Привет из Магнитогорска!
№42 Хозяйка Кота 26 марта 2016 12:20
+6
Хорош , однако, ОПОРНЫЙ край, столица которого избрала мэром Ройзмана,устраивает белоленточные тусовки и привечает вице-послов СШП. Ну, а главное, почему же Урал - КРАЙ Державы??? И по какую сторону Урала находится Держава???
№43 Hamradio 26 марта 2016 07:57
+2
Кстати. Норкин стал патриотом. Говорит правильные вещи. Неужели человек перевоспитался? Если так, готов пожать ему руку. :-)
№44 kammunist 26 марта 2016 07:57
+1
Смотрю эти шоу минут 30. Узнаю основное мнение участников. А дальше участники только ругаются, а я выключаю канал.
№45 Исаак Мендель 26 марта 2016 08:03
+3
Шоу должно прокручиваться,как положено.
Снобизированные эстеты пусть читают "умные" книги.
(Вероятно речь идет о Библии,иначе о чем?).
Массовый пипл должен зомбироваться,иначе никак.
Идеальный солдат это абсолютно зомбированный человек.
Щекотание мозга посредством умной книги не эффективно.
Удои молока это не увеличит.
Пипл нуждается в векторном зрелище.
Шоу-это площадка,где можно учиться отличать зерна от плевел.
Евреи демонстрируют свое извечное лукавство,ложь,подлог,
подтасовку,и это хорошо.Учись распознавать евреев по
их приемчиках.
Так и защитишься от них и в реальной жизни.
ЕСЛИ СМОЖЕШЬ.
№46 Пастор Шлаг 26 марта 2016 08:04
+9
Так хорошо автор начал, "за здравие", а закончил "за упокой":

"....но наш сегодняшний жёсткий противник, как все мы хорошо помним, в течение более чем двух десятилетий воспринимался как ведущий и, главное, перспективный партнёр, на которого завязано благосостояние России. Его поведение в момент смены власти на Украине и позже стало чуть ли не большей неожиданностью для правящей элиты России, чем нападение Германии на СССР, а разрыв с ним спровоцировал не только немалые финансово-экономические проблемы..."

Это он США считает "перспективным партнером, на которого завязано благосостояние России"??? Скорей, США - это могильщик России, к счастью. не удавшийся. Но еще, надо это помнить, не потерявший надежды, и активно работающий в этом направлении.

Как-то вызывают даже жалость аналитические выводы автора, с такой нежностью и удивлением говорящем о США. Ну и похеривает все остальное, что он тут наанализировал..
№47 Внук Героя 26 марта 2016 14:33
+1
В этом и странность что только события вна Украине открыли глаза! А трагедия Югославии,
Ирака, Ливии и тд разве не могли возмущать наш народ? Вот чем хорош инет так это тем что
найдя какую-нибудь инфу о мерзостях "цивилизованного" Запада веришь ей а вот если бы таже
инфа шла из газеты Правда то считал бы её пропагандой.
№48 kupa275 26 марта 2016 08:14
-7
Ну-да, ну-да. На кухне или каждый в отдельности мы все академики и специалисты. А все вместе совсем наоборот.
Пиндосы дубы дубами, однако для себя не плохую страну сделали.
Это не я придумал. Об этом ещё лет 30 тому Задорнов говорил. И с тех пор в этом плане изменений не вижу
№49 nina.ermakova 26 марта 2016 08:25
+8
Конечно, имеющий станок, живя за лужей, не имея у себя войн, воруя всё и вся и вы считаете их гениями???
№50 Злой Дух 26 марта 2016 08:50
+1
Тут ведь как... Если оценивать в целом американскую биомассу, то Задорнов прав. А если оценить американскую руководящую элиту, то есть повод усомнится уже в адекватности дяди Миши!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№51 da_vince_cat 26 марта 2016 08:35
+10
Видишь ли, для пендосов нет моральных запретов. Они строят свою страну на чужих костях и крови. Для тебя такое приемлемо?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
а мне не интересен их жизненный путь, у нас своя история, традиции и менталитет, так вот что из этого следует, что учиться всегда нужно тому что будет применено во благо родины, но жизненный путь надо выбирать свой, как это делают китайцы, за что я их и уважаю, благодаря этому они хорошо за последние 20 лет развили и укрепили свою страну!!! Гейропейцы никогда не были и никогда не станут нам друзьями и надежными партнерами, вот из этого и стоит строить внешнюю политику, чтобы потом не пришлось разочаровываться и подсчитывать убытки нанесенные от псевдо партнеров!
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№53 Дельфина_Морская 26 марта 2016 11:04
0
последние 20 лет в Китае Ротшильды банкуют.
Отсюда развитие и прием у английской королевы.
№54 Миха 26 марта 2016 12:16
-1
Цитата: Андрей город-герой Севастополь
а мне не интересен их жизненный путь, у нас своя история, традиции и менталитет, так вот что из этого следует, что учиться всегда нужно тому что будет применено во благо родины, но жизненный путь надо выбирать свой, как это делают китайцы, за что я их и уважаю, благодаря этому они хорошо за последние 20 лет развили и укрепили свою страну!!! Гейропейцы никогда не были и никогда не станут нам друзьями и надежными партнерами, вот из этого и стоит строить внешнюю политику, чтобы потом не пришлось разочаровываться и подсчитывать убытки нанесенные от псевдо партнеров!
Полностью согласен! Нечего нам оглядываться на этих жопошников! Вот только, к величайшему сожалению, очень многие чиновники едва ли не в рот этим гейропейцам заглядывают...
№55 Внук Героя 26 марта 2016 14:34
+1
Прав!
№56 PENSIONER2012 26 марта 2016 08:28
+6
Как я счастлив,а как рад-не смотрю я телевизор....Работа сельско-домашняя,жену вот люблю.....Сам работаю...... Городским унитазонаседам-им и телевидение,программы из сериалов "Для идиотов".... Не в обиду..... biggrin
№57 Исаак Мендель 26 марта 2016 10:59
0
В дурдомах,все тоже вполне счастливы.
Любите свою самку,не любите унитазы.
Но не трогайте святое-сериалы.
Платформное искусство не для интеллектуалов-самоучек.
№58 katrinka 26 марта 2016 08:29
+6
я стараюсь минимизировать просмотр ток шоу в последнее время . Так как стоит крик , а ничего нигде не двигается . Они кричат про падающую экономику , про ухудшающееся образование , про сокращения врачей , а наше правительство чихать на все хочет . Только "шестеренки смазывает и давит на газ" еще больше . Будто торопится прямо (самолеты прогревает? :-)). Посмотрите ленту новостей . Там подряд идут исключительно плохие новости , которые могут растормошить народ даже на какие-то волнения. Валерьянки не напасешься shok feel Нет , новости могут быть плохие конечно , но в последнее время в топе в основном наши любимые "патриотичные" издания типа коммерсант ,РБК,лента,ведомости . И несут они как обычно чернуху одну . Создается чувство безысходности у народа ,что все везде "схвачено госдепом" ...вплоть до собеса :-) Что наши правители совершенно аморальны и думают исключительно о своих личных интересах. Ну хоть что-то могут они сделать во благо страны? Мой диагноз таков :-) Это все технология на мой взгляд. Надо к выборам поднять недовольство народа до небес и устроить переворот или какую-то длительную бузу как на Украине.Это внутренняя движуха внутри наших правящих элит. Чем она закончится ? Фиг знает. Посему я выключаюсь из активного слушания этих перепалок и жду позитивных и решительных действий от ВВП ...скорее бы уже :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№59 Vicky 26 марта 2016 09:46
+2
очень верно! ++++++ applodisment
№60 Юрок 26 марта 2016 08:31
-2
№61 zigaamir 26 марта 2016 08:36
+1
...раньше; только не было бы войны, а теперь ток-шоу.
№62 Александр3 26 марта 2016 08:36
+6
Ну и к чему этот плач автора, не хочешь не смотри, хочешь изменить - участвуй сам.
№63 kupa275 26 марта 2016 08:45
+2
А вы не думали, что ток-шоу нас с вами показывают?
Не нравится увидеть себя со стороны?
Для большинства здесь, как мне видится, один автор скажет, коммы других ему поддакивают...
А над хохлами смеётесь
№64 Krilion 26 марта 2016 08:46
+1
вообще их не смотрю.... считаю что это передачи для идиотов и шизофреников...
№65 debil 26 марта 2016 08:48
+1
Не надо смотреть зоммбоящик. Там много базарят, не зная глубоко темы, о окоторой идет речь, или ведется заданная линия которая далека от истины. Все ток шоу, аналитические передачи , и прочая хрень сделана для засирания мозгов пиплам. Чтобы сидели у телека и не выходили на улицу и не думали своей головой.
№66 Ябывдул 26 марта 2016 08:53
+3
С чего это автор взял, что нападение Гитлера стало неожиданностью для руководства СССР? Либерал походу, верующий в союз Гитлера и Сталина.
Похоже совсем хреново в их стане, раз пытаются перекраситься.
№67 Игорра 26 марта 2016 08:55
+5
Наткнулся в городе на "Букинист" и стал больше читать. Все эти токи-шоки достали, один Жирик чего стоит. Считаю нам надо менять руководство каналов поголовно, жуть на страну нагоняют с утра до вечера. Смотреть совершенно нечего, ладно хоть есть познавательные каналы и интернет.
№68 Бяка 26 марта 2016 08:56
+3
А я смотрю..вернее слушаю эти ток-шоу.. они помогают мне быстрее делать мою работу..
И вот,что я вам скажу,ребята, даже на этих шоу можно выловить крупинки истины,надо только внимательно и критически их слушать(не смотреть!)..
№69 Злой Дух 26 марта 2016 08:57
+3
А найдите более простой донести до населения информацию!? Ток-шоу дают иллюзию погружения и участия в дискуссии. Понимаю, что для человека, кто привык сам добывать, отсеивать, анализировать, оценивать информацию любое ток-шоу покажется сборищем умственно не полноценных, но много ли таких среди широких народных масс!? Проще нажать другую кнопку на пульте!?
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№70 Перов 26 марта 2016 09:00
+1
Чтобы участвовать надо, чтобы позвали, а эти кочующие личности с канала на канал уже надоели, пора менять артистов, а то этим говорунам перестают верить. Конечно они там глотки дерут за хорошую плату и будут за эту болтливую работу держаться до конца. Из всей этой говорящей братии более менее искренне ведёт себя Стариков, а остальные деньги отрабатывают.
№71 kupa275 26 марта 2016 09:03
+3
Менять руководство каналов? Может быть. Но по мне лучше сменить антироссийские правительство.
Может не всех министров убрать, но очень многих.
Институтов в России больше чем в СССР. А грамотных специалистов, инженеров, квалифицированных рабочих в разы меньше.
В этом конечно виноваты ток-шоу
№72 tiv877 26 марта 2016 09:05
-3
Готовят народ к войне, раздраконивают нервную систему и ненависть к врагу. Больше всего бесит Время покажет с П. Толстым и Е. Стриженовым, бардак полный, если Пётр ещё вносит какой то смысл, то Стриженова кудахтает как курица и сразу же подымается вой, полный деструктив, поэтому перестал смотреть, так как ничего не слышно. Уберите Стриженову и её кудахтанье, постоянно кричит и перебивает, не даёт сказать.
Поражает тупизм и зомбированность Майкла Бома. Нет журналиста, который бы прослушал столько лекций на передачах от ведущих спецов, а он опять о своём. Американцы должны ему завидовать, так как никто из них не услышал столько правды об Америке и других вещах. С украинскими идиотами передачи смотреть перестал, так как полный писец, особенно шлюшка Яхно, как раскроет своё влагалище, просто ужас какой тупизм.
№73 sofi-1411 26 марта 2016 09:10
+1
Когда это благосостояние России было завязано на Украину, особенно после распада СССР???
№74 onia 26 марта 2016 09:14
+3
Ток шоу и мыльные оперы придуманы для того. чтобы занять тех, кто ничего больше понять не в состоянии. Политические ток-шоу ещё туда -сюда, там бывают иногда нормальные люди, например. К, Шахназаров, можно услышать здравые мысли.
А вот показывать ежедневно в прайм маргиналов в "Пусть говорят" - это "ужас ужасный".
Телевизор крайне редко включается специально, для просмотра какой-либо передачи, так -фон на кухне.
№75 Дедушка Немец 26 марта 2016 09:15
+3
Самый лучший и действенный способ сохранить свою психику-вообще не смотреть ТВ и ток-шоу в частности(особенно у нас навУкраине)
Я вот уже три с лишним года не смотрю телевизор и чувствую себя превосходно!Украинские ФМ-станции тоже не слушаю-меня тошнить начинает когда слышу "украинскую мову"...
Так,что не смотрите ТВ и не слушайте радио.И у Вас будет шанс остаться психически здоровым!!!
ИМХО.....
№76 Перов 26 марта 2016 09:18
+1
Евреи просто показывают, кто в доме хозяин, Соловьев и на радио и на телевидении , что это наша страна и это есть правда, Россия уже сто лет их колония, а телевидение это ясно подтверждает.
№77 olga36 26 марта 2016 09:20
+14
После событий на Украине стала больше смотреть различные ток-шоу. И за это время стала отдавать предпочтение двум передачам - Вечер с Соловьевым и Право голоса с Бабаяном. Уважаю их как ведущих. Да, и у них скатываются в базар, но ведущий умеет это регулировать, и иногда, так тонко и с юмором, что приводит в восхищение. А вот на первом канале базар с Толстым просто слушать невозможно. На пятом канале тоже бывает послушать интересно, но не всегда. Много народу. На НТВ тоже много народу и очень мало времени дают для выступающих.Создается впечатление, что просто затыкают рот. На Звезде тоже интересно бывает послушать. Но вот из всех услышанных мною передач, я иногда пересматриваю по интернету только с Соловьевым и Бабаяном.
№78 Сима 26 марта 2016 09:24
0
Уже давно не смотрю, потому как скучно. Уровень аналитики нулевой, а ругань слушать надоело... Соседи ругаются круче. Иногда даже с боем посуды.
№79 Колыма 26 марта 2016 09:28
+1
Ну а с другой стороны..тот же Бабаян со свгим укропским паноптикумом - показывает КТО сейчас рулит умами в окраине Думаю этро слегка полезно)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№80 Александр Роменский 26 марта 2016 09:33
+4
Мутноватая статья, констатация фактов, без анализа.
Полагаю, что истина ,как всегда, посредине.
Мы помним МОНОЛОГИ ганапольского, сванидзе, шендеровича и пр. на тех же каналах. Это было хорошо?
Сейчас монологи сменились дискуссией, может не совсем интеллигентной, порой переходящей от эмоций в базар. Но ведь четко видно: кто есть кто:и вызывающие уважения аргументированные и не популистские рассуждения мудрых, а посему уважаемых людей, оценивающих и положительное, и отрицательное, и откровенно торчащие уши грандоедов с офигительными должностями и званиями.
Однако, сегодня есть спектр мнений, слушай, анализируй, фильтруй, отделяй зерна от плевел.
Никогда не будет идиллии: Вам нравится всё, говорят только то, что бы Вы хотели слышать.
Аналитические программы ведет Третьяков на России 24, а мы говорим о ток-шоу, которые как раз потому и шоу.
№81 kupa275 26 марта 2016 09:49
0
Интересное кино. Даже по этой статье.
Большинство ток-шоу не смотрят, но об этом рассуждает.
Как во времена Хрущёва, "Сей роман не читал, но знаю что он отвратительный"
Весело
№82 kupa275 26 марта 2016 10:02
+3
Ещё такой довесок.
Разве наш любимый "Politikus" это не одна из разновидностей ток-шоу?
№83 tiv877 26 марта 2016 10:16
-5
Если кто не знает, тоже самое было на Украине перед Майданом и последующей бойней. С каждым днём и передачей, градус противостояния между пророссийскими и прозападными политиками и экспертами повышался. Сначала было интересно как они гавкались и оскорбляли друг друга, приводя свои аргументы, а потом возникла просто ненависть к друг другу и готовность убивать, что и произошло позже. Технологии ток -шоу просматриваются одни и теже, ничего нового. Так что мы готовы не брать в плен западных мракобесов.
№84 Wald42 26 марта 2016 10:26
0
Всё разнообразие говорилен призвано только увести от признания простого факта. У " элиты" нет идеи, на основе которой можно пасти стадо далее.
Два момента: идея либерализма более не работает, и ведёт именно к фашизму, отсюда весь террор.
Своей идеи не предвидиться, запад не "подкидывает ". Россионская "элита" поэтому в растерянности.
Только нравственные люди в состоянии " родить" новую Идею.
Это ещё раз показывает нелегитимность нынешней элиты.
№85 GoodwinOz 26 марта 2016 10:33
+4
Б..., в чём проблема? Почему эти ток-шоу надо смотреть? Сейчвс выбор огромный. Мало бесплатных каналов, купи дополнительный пакет платных. Не хочешь телек, включай "другой телек" - интернет, не хочешь и это, есть радио, газеты, журналы, КНИГИ... Главное включить мозги!
А все ток-шоу пора перенести на отдельный канал. А то, когда играешься с пультом от телевизора, т.е. переключаешь каналы в так называемый прайм-тайм, то складывается такое впечатление, что он сломался. Как не жмёшь на кнопки, а на экране всё те же рожи... biggrin
№86 Миха 26 марта 2016 12:20
-1
Цитата: GoodwinOz
А то, когда играешься с пультом от телевизора, т.е. переключаешь каналы в так называемый прайм-тайм

Камень не в Ваш огород, но все же. Неужели нет русского аналога или говорить по-русски уже не модно?
№87 GoodwinOz 26 марта 2016 12:55
0
Согласен с Вами. Хотя, "прайм-тайм" как раз из того случая, когда можно и позаимствовать. У нас есть более общее - лучшее время.
Может, Вы предложите.
№88 Миха 26 марта 2016 13:10
-1
Я бы предложил термин "Основное время". Хотя "Лучшее" более подходит.
№89 stanza 26 марта 2016 10:50
+4
А мне кажется, очень много простых людей есть, которые никогда не интересовались политикой. Им прошел день-и хорошо. Есть зарплата, еда, и хорошо. На этих ток шоу просто обьясняют людям наглядно, почему наше руководство, страна, ведет себя так или иначе. А злобные лица либералов, их неаргументированная упертость, не умение сдерживать себя, внутрееннее убеждение, что только они и правы-пусть все это видят люди. Те, кто защищает на таких ток шоу нашу страну-в любом случае являются вменяемыми и нормальными людьми с человеческой, правильной позицией. И люди интуитивно это понимают и чувствуют. Пусть они видят, как нашу страну и правда, ради колбасы, хотят раздербанить "добрые"Гозманы и Кохи.
№90 yana532912 26 марта 2016 10:52
+3
Я смотрю "ПРаво голоса" С Р.Бабаяном. Мне нравится и он и его программа, а вот Соловьев, как бы помягче сказать. Свою тусовку там устроил. Единственно, что мне не нравится, когда приглашают Воронину из руины, наглая, беспардонная, и все больше ищет в России недостатки, чем в своей стране, даже пустышка яхно не так нервирует. И еще передачи с Петром Толстым нравятся. Только он себе дурных помощников набрал, то Катю Стриженову, то Гордона.
№91 VasenevVladimir 26 марта 2016 11:17
+1
ПОПЕРЁК ГОРЛА СТОЯТ ОДНИ И ТЕ ЖЕ РОЖИ НА ЭТИХ ТОК ШОУ. О ЧЁМ БЫ ОНИ НЕ ТРЕНДЕЛИ. СЫТЫЕ И ХОЛЁНЫЕ ХАРИ НЕ ОТРАЖАЮТ МНЕНИЕ ЗАМКАДОВСКОГО И БОЛЕЕ ТОГО РОССИЙСКОГО НАРОДА. ЭДАКИЙ ХОР ИЗ КЛИПА УТЕСОВА "ВСЁ ХОРОШО ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА...."
№92 paveltt 26 марта 2016 11:22
+3
смысл ток-шоу на российском тв:
1.маскировка истинных действий государства и выпячивание нужных факторов
2.имитация демократии
3.показной глупейший диалог с самыми тупыми представителями противника
4.отмыв бюджетных денег получаемых роств от государства за пропаганду
5.имитация соучастия и занятости народа в политике (выпуск пара)
может что пропустил - извините
----------
Павел Тукабаев
№93 shkepper 26 марта 2016 12:49
0
Истина в Ваших словах.
Но, судя по большинству комментов, здесь мало кто это в состоянии осмыслить.
Настрой один, доисторический - "хлеба и зрелищ".
№94 котейка 26 марта 2016 11:43
+3
Поддерживаю предыдущего (№70) оратора. "Право голоса" - очень даже неплохая передача. Тема Украины не оставляет меня равнодушной, стараюсь находить время, чтобы послушать, что новенького скажут умные гости. Только не всегда понятен принцип подбора приглашаемых. Со стороны украинской присутствуют такие особи, что задаешься вопросом: "А что, других, более адекватных найти не могли?" О содержании их речей умолчу, а форма - ни в какие ворота! Площадная, базарная, чем громче, тем лучше, слушают только себя, любимых, всем остальным просто затыкая рты своими воплями. Всё превращается в собачью свару, причём, втягиваются в неё практически все участники шоу. Ну, и что в результате? Становится просто противно... Ведущий ничего сделать не может, спасибо, выручает вездесущая рекламная пауза. Если бы не присутствие и заключительное (почему-то) выступление Ростислава Ищенко, то и смысла наблюдать это шоу не было бы никакого. Именно его слово ставит всё на свои места, делает понятным, что, собственно, хотели обсудить присутствующие эксперты и политики.
№95 котейка 26 марта 2016 11:43
0
Поддерживаю предыдущего (№70) оратора. "Право голоса" - очень даже неплохая передача. Тема Украины не оставляет меня равнодушной, стараюсь находить время, чтобы послушать, что новенького скажут умные гости. Только не всегда понятен принцип подбора приглашаемых. Со стороны украинской присутствуют такие особи, что задаешься вопросом: "А что, других, более адекватных найти не могли?" О содержании их речей умолчу, а форма - ни в какие ворота! Площадная, базарная, чем громче, тем лучше, слушают только себя, любимых, всем остальным просто затыкая рты своими воплями. Всё превращается в собачью свару, причём, втягиваются в неё практически все участники шоу. Ну, и что в результате? Становится просто противно... Ведущий ничего сделать не может, спасибо, выручает вездесущая рекламная пауза. Если бы не присутствие и заключительное (почему-то) выступление Ростислава Ищенко, то и смысла наблюдать это шоу не было бы никакого. Именно его слово ставит всё на свои места, делает понятным, что, собственно, хотели обсудить присутствующие эксперты и политики.
№96 Eliseevich 26 марта 2016 11:55
0
"Тогда рука тянется к кнопке "выкл.", а потом — к серьёзной политической аналитике или просто хорошей книге."

Это написано про меня.Тошно стало смотреть эти ток-шоу, особенно с участием Жериновского. Хамство выходит за все рамки приличия. Действительно, перешел на канал "Культура" или ОРТ и снова начал читать исторические книги. На центральных каналах нужен серьезный анализ внутренней политике. Часто его можно услышать в радиоэфире на канале "Россия FM" с тем же Соловьевым, но, обычно, эти передачи идут утром, когда люди на работе. В вечернее время их не услышишь.
№97 vuko 26 марта 2016 11:55
0
"Разберут на органы?" - редкая по делу, НТВ пыталась повторить = зомбо-рекламщики уже приготовились "а вот в испании..."
2014-м родители дежурили в реанимации у студентки, расписались за покупку чего-то, через месяц известили об изъятии 2-х органов, а по факту - 6ти
https://www.5-tv.ru/programs/broadcast/509041/
№98 Померанский 26 марта 2016 12:00
+2
Цитата: Виктор_Попович
Эти ток-шоу так же "популярны", как и дом-2.
Их практически НИКТО не смотрит

Абсолютно согласен с Вами. Даже способ построения программы идентичен Дом-2. Крик и вбрасывание продуктов жизнедеятельности на вентилятор. Вроде бы солидные люди, а ведут себя хуже гопоты и базарных бабок.
№99 shkepper 26 марта 2016 12:13
+2
Пока в таких статьях вместо "прямая передача" будут говорить "прайм тайм",
Пока вы в комментариях будете называть народ "пипл" (это и себя то же).
Пока вы не поймете, что эти "шоу"(сволочной английский) - вдалбливание вам нужного мировоззрения не участниками, а именно ведущим по заданию свыше.
Пока для вас существует дебильная психология "не хочешь, не ешь".
Пока вы не поймете, что страна - это одна семья и каждый в ней не обязан быть "жнец, кузнец и на дуде игрец".
Пока мы не будем защищать каждый каждого.
До тех пор нас ВСЕХ будут гнуть все ниже и ниже в дерьмо.
Ни у кого нет "хаты с краю", не надейтесь.
№100 Миха 26 марта 2016 12:48
0
Цитата: shkepper
Пока в таких статьях вместо "прямая передача" будут говорить "прайм тайм",
Пока вы в комментариях будете называть народ "пипл" (это и себя то же).
Пока вы не поймете, что эти "шоу"(сволочной английский) - вдалбливание вам нужного мировоззрения не участниками, а именно ведущим по заданию свыше.
Пока для вас существует дебильная психология "не хочешь, не ешь".
Пока вы не поймете, что страна - это одна семья и каждый в ней не обязан быть "жнец, кузнец и на дуде игрец".
Пока мы не будем защищать каждый каждого.
До тех пор нас ВСЕХ будут гнуть все ниже и ниже в дерьмо.
Ни у кого нет "хаты с краю", не надейтесь.

Наконец-то прямым текстом! Если бы такая позиция была у правительства...
№101 olik 26 марта 2016 12:29
+4
Наши полит.шоу в разы интереснее например немецких. Думаю зрителю интереснее следить, как выясняют между собой 2 украинца или сирийца с разными взглядами, чем слушать стерилизованные идеи седых нато-экспертов в очень-очень-очень вежливом диалоге. Реально уснуть можно. Громкие споры для разногласий всё-таки как-то привычнее. Это к началу статьи о форме этих шоу.
Соглашусь с автором в том, что и другие темы требуют дискуссии.
№102 Ruslann 26 марта 2016 13:49
+2
"Критического взгляда заслуживает, на мой взгляд, и сосредоточенность большинства ток-шоу, а также новостных и информационно-аналитических программ на внешнеполитической проблематике."

Украина-Сирия-Сирия-Украина-Украина-Сирия-Украина-Сирия-Сирия-Украина-Украина-Сирия
Слава тебе Господи Тимур с козлом появились. Сошла благодать на журналистов, третья тема появилась.
По ходу дела сам Господь Бог охреневает от двух тем СирияУкраина и решил нам козла с Тимуром подкинуть. biggrin biggrin biggrin
№103 Котов Михаил 26 марта 2016 15:58
0
на ток-шоу обсуждают все, только не реальные проблемы!

считаю все ток-шоу, переливанием из пустого в порожнее!
№104 Котов Михаил 26 марта 2016 16:00
+1
Считаю Соловьева врагом России, потому как нельзя приглашать на передачи тех, кто убивает русских!
№105 v.karikov 26 марта 2016 16:22
+1
Цитата: Dormidont
Я не отключаю,хунтята обычно говорят параллельно (они же живут в параллельном Мире),

Ага, осбливо Славка-бородавочник и какая то блядь дохлая рядом с ним.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№106 шеллак 26 марта 2016 16:33
+2
Полностью поддерживаю мнение shkepper.Жаль, не могу плюс поставить:правила сайта.Стриженова-кошмар-халда базарная.УЖЕ не смотрю давно-ясны все манипуляции выпускающих.Это-не аналитика,а выработка адреналина.Лучше почитаю.
№107 Grih 26 марта 2016 16:37
+1
Ток-шок = "разговор базарных баб", не более.
№108 kupa275 26 марта 2016 17:08
+3
Господамы. Кому, как не мне знать "духовность" наших граждан.
Я работаю водителем мусоровоза.
Вы выкидываете на помойку собрания сочинений Пушкина, Лермонтова, Дюма, Верна.
И смеете говорить о вреде ток-шоу.
Эти шоу взрастают на благодатной почве.
Не льстите сами себе. Пока Пушкина будут выбрасывать на помойку, нефига в этом винить разные шоу
№109 Галинка 26 марта 2016 18:32
0
Ничего себе! И где это так "шикарно" относятся к классикам?
№110 kasak70 26 марта 2016 17:51
0
Больше всего раздражает лай на внутриполитические и экономические темы.Полаяли друг на друга,а воз и ныне там.Давно не смотрю этот питомник.
№111 Таксистка 26 марта 2016 18:36
+1
Я еще застала то время, когда ТВ называли "говорящие головы" )) и сравнивали с западными "шоу" )))

В итоге, мы перестроились на "ток-шоу" : двойную гадость ((, потому что ничего хорошего взять "у них" нельзя.

Много "шоу", болтовни, но мало того, что было раньше - СЕРЬЕЗНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ.

Все теперь варится за 5 минут, Гугл вам в руки crazy
№112 kupa275 26 марта 2016 18:50
0
Цитата: Галинка
Ничего себе! И где это так "шикарно" относятся к классикам?

К сожалению по всей стране. С коллегами разговариваем.
№113 kupa275 26 марта 2016 18:59
+1
На одной из передач Роман Бабаян опросил студентов высших учебных заведений. Требовалось назвать трёх маршалов победы.
Назвали только Г.К. Жукова. Больше никого не знают. Это будущая наша интеллектуальная элита.
А претензии к говорящим головам. Разве не с семьи и школы начинается воспитание?
Главное на других свою вину скинуть.
Вот чем мы отличаемся от скачущих майдаунов?
№114 Ванька Жуков 27 марта 2016 01:56
+1
Ненавижу, когда начинают сильно орать, не слушая друг-друга. Тогда выключаю телевизор. Предлагал на сайте КПРФ способ, как утихомирить горлопанов - коммуняки идею зарубили.