Почему кошка ложится на больное место человека?

Почему кошка ложится на больное место человека?

Самыми распространенными домашними «целителями» считаются кошки. Если хозяину удается установить с ними доверительные отношения, то кошки способны находить и лечить больные места своего хозяина. Они ложатся на это место, мурлыкают, согревают его своим теплом – и боль отступает. В серьезной ситуации кошка может по нескольку часов не отходить от больного. По статистике, любители кошек обращаются к врачам почти в 5 раз реже, чем те, у кого их нет.

1. При сердечно-сосудистых болезнях

Известно множество историй о том, как кошки спасали людей от сердечного приступа и гипертонического криза. Кошка может даже предупредить о возможном приступе. Владельцы кошек знают, что их любимцы иногда начинают ластиться, когда их хозяин сильно раздражен или находится в напряжении.
Кошка в доме уменьшает риск повторного инфаркта миокарда. У человека, недавно перенесшего приступ, нормализуются давление и пульс после того, как он в течение нескольких минут погладит любимую кошку.

2. При болезнях желудочно-кишечного тракта

Гладить кошек полезно и для пищеварения. Короткошерстные или бесшерстные кошки (сфинксы, сиамские, ориентальные, абиссинские, тонкинские, кораты, египетские мау) обычно лучше других пород лечат болезни желудочно-кишечного тракта и мочеполовой системы.

3. При стрессе и усталости

Кошки способны снять усталость, стресс, мигрень, понизить давление, нормализовать пульс. Отличными психотерапевтами и невропатологами считаются длинношерстные кошки — сибирские, ангорские, персидские, бирманские, норвежские лесные кошки, которые помогают людям, страдающим бессонницей, раздражительностью, депрессией.

Черные кошки забирают у человека вдвое больше отрицательной энергии, чем кошки других цветов. Рыжие кошки сами отдают положительную энергию. Кошки кремового окраса «тонизируют» нашу энергетику, ну а серо-голубые – успокаивают. Белые же кошки – непревзойденные лекари по показателям.

4. Для повышения иммунитета

Если ежедневно слушать кошачье мурлыканье, исполняемое на частоте 4 – 16 Гц, это положительно отразится на иммунитете. Учёные предполагают, что мурлыканье схоже с лечением ультразвуком, которое ускоряет заживление ран, рост и укрепление костей. Персидские кошки способны облегчать боли в суставах и симптомы остеохондроза.

5. Для увеличения продолжительности жизни

Ученые института геронтологии исследовали влияние кошек на продолжительность жизни их владельцев и пришли к выводу, что люди, которые всю свою жизнь держали в доме кошку, живут в среднем на 10,3 года дольше, чем те, у кого кошки не было. У кошатников показатели кровяного давления лучше и содержания холестерина в крови оказались ниже.

6. Кошки-иглотерапевты

Кошки способны выступать и в роли «иглотерапевта»: когда они забираются на хозяина и, мурча, выпускают коготки, то раздражают рефлексогенные зоны, как при настоящем сеансе иглотерапии. Этот способ лечения давно используется в народной медицине.

7. Кошки как энергоинформационный прибор

Биоэнергетики считают, что кошка – это настоящий энергоинформационный прибор. По их мнению, если кошка часто ложится на голову своего хозяина, у него, скорее всего, гипертония или склонность к головным болям. Если любимец ложится на левую лопатку или плечо, это говорит о проблемах с сердцем. Кошка ложится на поясницу, если «чувствует» проблемы с почками, на ноги – если хозяин страдает пониженным давлением или часто простужается.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
122 комментария. Оставьте свой
№1 Рыжий кот Пользователя нет 16 августа 2016 03:01
+24
obnimaet
№2 Vert Пользователя нет 16 августа 2016 11:16
+38
Мне мой кот полностью вылечил переломанную ногу после автоаварии. После снятия гипса - нога постоянно болела, но его тёплые, добровольные, бескорыстные котокомпрессы во всё кошачье тело и душу сделали чудеса.

Коты - это не "биоэнергетические приборы", а прирождённые доктора высокой квалификации. winked
№3 Zegar Пользователя нет 16 августа 2016 03:04
+38
Нужно срочно завести кота!
№4 Heliantus tuberosus Пользователя нет 16 августа 2016 03:13
+53
Только по велению сердца и при согласии на добровольное рабство
№5 Актёр Пользователя нет 16 августа 2016 03:53
+38
Ну, кошка еще не такой законченный рабовладелец нежели собака. Вот кто может выдрессировать хозяина на все сто. А кошка более психологически независима, менее нуждается в постоянном общении с человеком. Проверено многолетними личными наблюдениями.
№6 КЛЕСТ Пользователя нет 16 августа 2016 07:18
+53
Собака думает - хозяин меня кормит, значит он бог. Кот - меня кормят, значит я бог. smile
№7 РиоДеКамыши Пользователя нет 16 августа 2016 09:03
+33
Ну, ориентальные кошки по характеру больше собаки, чем кошки. Даже не слишком чистопородные признают одного хозяина. Мне свою Софью Львовну недавно пришлось впервые на передержку в ветклинике оставить: надо было уехать, а Соня в квартиру никого, кроме меня, не пускает. Пришла за ней через неделю - сказали больше не приносить, и вообще, это не кошка, а алабай. А в ней всего-то 2 кило веса! sad Теперь у неё есть ласковое прозвище "зайчик-алабайчик".

Зато действительно от всех болезней лечит. Однажды после воспаления лёгких спайки размассировать ухитрилась.
№8 Актёр Пользователя нет 16 августа 2016 15:32
+6
Есть и беспородные кошки именно с таким характером. У кошек характер, в общем-то, зависит гораздо меньше от породы, чем у собак. Хотя и собаки бывают по норову не соответствующие породе. Всё в этом отношении, как у людей. У каждого свой таракан в голове smile
№9 Heliantus tuberosus Пользователя нет 16 августа 2016 10:34
+11
не могу согласиться: собака - друг, и вообще собака - это почти человек
№10 КЛЕСТ Пользователя нет 16 августа 2016 13:44
+3
Согласен с вами. Собака - друг. Одному человеку. Все остальные, для нее враги. biggrin
№11 Критик Пользователя нет 16 августа 2016 23:24
+1
good
№12 r.deyanov Пользователя нет 16 августа 2016 10:38
+6
А у меня кот только гадит в тапки и ворует котлеты..что он хочет этим сказать? Типа хозяину помощь не нужна и ему тупо скучно..энергию некуда девать? biggrin
№13 TAPAKAH Пользователя нет 16 августа 2016 10:51
+17
Кормить не пробовал? Иногда помогает! fellow
№14 сапер121 Пользователя нет 16 августа 2016 11:36
+21
у тапок слабый энергетический фон , а своровав котлету спасает вас от холестерина ! biggrin
№15 Снежана Пользователя нет 16 августа 2016 12:05
+18
Вы просто не общаетесь со своим котом и не воспитывали его в котеночном возрасте, не приучали его к дисциплине. Ну и кормить нужно кота регулярно, желательно в одно и тоже время, и только из его миски не бросая ему куски на пол. Котята очень быстро и легко приучаются к порядку. Взрослого кота уже очень трудно перевоспитать.

То что кот гадит Вам в тапки - это он пытается перебить Ваш запах своим. По какой-то причине он пытается с Вами конкурировать, пытается самоутвердиться.
Мои коты могут спать на моих тапках, скучая по мне. Разговаривайте каждый день со своим котом, гладьте его.
И еще. Некастрированного кота в квартире держать невозможно. Он будет метить своим запахом все вокруг, пытаясь показать что вся квартира это его территория.
№16 Nikky Пользователя нет 16 августа 2016 20:41
+3
У нас до апреля сего года жил некастрированный кот. Не метил в квартире нигде. Правда он гулял и на улице. Но в квартире запаха не было. Я как то выкладывала уже здесь его фотку.
№17 kvv Пользователя нет 16 августа 2016 22:14
+4
Цитата: Zegar
Нужно срочно завести кота!

У меня почти постоянно живут коты (или кошки),нравятся мне они больше, чем собаки.
Не скажу, что не люблю собак, но коты мне более симпатичны. Очень интересно за ними наблюдать. Их дружбу и преданность надо заслужить. А когда была язва, то Кобра (была у меня кошка с такой кличкой) всегда приходила и ложилась мне на грудь и мурчала. Становилось легче. Кстати, кличку свою она заслуживала сполна. злая была... Погладить никогда не давалась. Даже когда сама приходила и ложилась на меня, и то не дай бог погладишь! Сразу шипит, клыки как у настоящей кобры, за что кличку и получила, может и лапой ударить. Уникальная была кошка.
Сейчас у меня живёт Басик (сокращённое от собаки Баскервилей).
Этот вроде и игривый, носится по квартире что антилопа, и во время игры кусается как собака. Младшенький как раз сейчас с ним гоняет.
№18 krokozambrik Пользователя нет 16 августа 2016 03:20
+22
А у меня вот такой красава,сиамский и ведь что написано-правда!!Картинки не вставляются с компа?
№19 реф Пользователя нет 16 августа 2016 10:43
+7
у меня сиамец был. На собак кидался.
№20 Птибурдуков Пользователя нет 16 августа 2016 03:22
+55
Просто уверен в этом, потому как уже 18 лет проживаю с котами (ну, или держу котов, как кому нравится). И они делают то же, что здесь и описано и не только. Когда у меня начинает болеть желудок и если я лежу на постели, кот (я его подобрал на улице в 2008г., 3-4х месячным) тут же забирается именно на желудок и лежит там и когти выпускает и мурлычит пока не отступит боль. А дальше просто засыпает, в своё удовольствие...

Автору 10+
№21 DenT Пользователя нет 16 августа 2016 04:45
+12
Ну, и почему кошка ложится на больное место человека, автор?
№22 Колотушка Пользователя нет 16 августа 2016 11:01
+6
Там температура выше.
№23 DenT Пользователя нет 16 августа 2016 11:20
+2
1. А зачем ей это надо?
2. Неужели кошка через одежду чувствует перепад, допустим, в градус? А может, кошка что-то знает, а не чувствует температуру?
Колотушка, вы считаете, автор ответил на самим же поставленный вопрос? Я - нет.
№24 Колотушка Пользователя нет 16 августа 2016 11:32
+5
1. Котики любят тепло.
2. Чувствует. 36.6 нормальная температура у человека, 37.6 повышенная. Когда кошка пристраивается полежать, она обычно потопчется, "понюхает"(носик у кошки ещё и орган осязания) - она так ищет местечко потеплее. А вообще котики ложатся куда им удобно, не будет удобно на больном месте - не лягут.
3. Автор заполняет сайт , тем чем ему лично интересно, копируя статьи в разных местах. В этой статье тема не раскрыта.
P.S. Открыла почитать , потому что люблю котиков, но в их сверхъестественные способности не верю : лежат , где удобно; жрут , что попало; могут заблудится, отравиться, не врубится (что человек неадекватный), затупить.
№25 User_2178 Пользователя нет 16 августа 2016 13:48
+3
Всё правильно. У кошек температура тела колеблется в пределах от 38,0 до 39,0 С, вот она и выбирает местечко потеплее на теле у человека.
И вместо того, чтоб слушать мурлыканье, пошли бы проверились в больничку, на предмет воспаления окружающих органов, если это происходит слишком часто.
№26 Никта Пользователя нет 16 августа 2016 14:53
+18
Кошки *жрутчтопопало*?! Либо у вас не было кошек в жизни - либо вы их не кормите совсем - вот они с голодухи и малоразборчивы. Это собака даже тухлятину слопает не поморщившись - а кошки брезгливы. И у них нет иммунитета от ботулизма как у собак. Домашнрий кот далеко не всякую колбасу сьест. На них продукты можно тестировать ))
№27 Nikky Пользователя нет 16 августа 2016 20:43
+2
что попало они не жрут. Даже свежая недоеденная еда постоит час или чуть больше - фсе, пипец, есть не будут. Вот как раз сейчас положила свежей каши с рыбой и мясные соусом - не жрут. Чета не так им. biggrin
№28 Снежана Пользователя нет 16 августа 2016 12:10
+17
Автор не обязательно специалист по кошкам. Он просто свои наблюдения описал.
Что касается моих наблюдений - то кошки, похоже экстрасенсы. По всей видимости они видят/чувствуют энергетические поля человека. Они видят то что человеку не дано видеть. А то что они телепаты и знают о чем человек думает и что намеревается сделать - в этом я постоянно убеждаюсь.

Кошки очень загадочные существа. Как будто не из нашего мира.
№29 Бийчанин Пользователя нет 16 августа 2016 04:48
+3
На счёт лечения мне кажется бред. 15 лет назад был кот, вечно лежал на груди когда я читаю. А болел желудок... Ну мырлыканье может конечно помочь, вибрация как вибромассажор может действовать.
№30 Пров Фомич Пользователя нет 16 августа 2016 07:50
+4
"вы не любите котов ?? вы просто не умеете их готовить !"
№31 Никта Пользователя нет 16 августа 2016 05:01
+62
Чистая правда)) Сколько себя помню (более полувека) - в доме были кошки. К врачам практически не обращаюсь. Даже самый сильный стресс на раз снимается - стоит только погладить или прижать к себе это мохнатое чудо. Лично мне мои кошки всегда снимали приступы мигрени и боли в спине. И, кстати, неправда, что кошки равнодушны к человеку. До сих пор помню - как когда-то в детстве батя выпорол меня за тройку и я сидела на полу ревела. В это время Машка запрыгнула с улицы в окно - увидела у бати ремень, сиганула на него и впилась когтями и зубами в руку. А потом так же быстро кинулась ко мне и стала мурчать и облизывать. Батя так ошалел - что даже не стал наезжать на кошку - хотя она его и подрала основательно vava Машке, кстати, на тот момент уже было лет 17 или 18. Ещё 2 года потом прожила. Я, видимо, была для неё одним из её котят )))
№32 Герасимова Пользователя нет 16 августа 2016 05:30
+24
С чем-то согласна, с чем-то нет.
Но не очень давно был такой случай, Сильно разболелся живот, толи спайки, толи съела чего, хотя анализировала, ничего такого не ела. Пошла в туалет, приступ был такой сильный, что выла как собака. Подошла ко мне кошка, встала на задние лапы, а передними лапами стала гладить меня по лицу, таким образом успокаивая.
№33 onia Пользователя нет 16 августа 2016 10:25
+31
Мой кремово-белый простой беспородный кот прожил с мной 19 лет. Когда в доме ссорились - сам выбирал, кто не прав и бросался сзади на ноги, причём существенно драл.
И всегда ложился рядом со мной на кровать вдоль правого бока, именно там у меня болячка - врождённый порок желчевыводящих путей.
Приходил ко мне часто поговорить. Разнообразных "слов" было в его лексиконе очень много.
При шуме на лестничной площадке ходил по прихожей и рычал, как собака. На шлейке ходил с нами на дачу пешком -2 км, ежегодно ездил на Волгу в отпуск с нами, знал и помнил там всё от и до. В поезде ли, в автобусе ли вёл себя очень прилично и спокойно, спал или смотрел в окно, на удивление всем окружающим.
Пусть грех, но я его кремировала и похоронила на кладбище, там где приготовлено место для меня.
Прошёл год, но не могу решиться завести другого, такого не будет.
№34 TAPAKAH Пользователя нет 16 августа 2016 11:03
+26
Пройдет еще пару месяцев, попадется на улице котенок, попросится вам в душу и все станет на свои места.

ЗЫ: Все знают, что у древних египтян кошка была священным животным. За убийство кошки у них полагалась смертная казнь. Однако, мало кто знает, что на Руси кошка тоже была священным животным. Кроме того, что она гоняла вредных грызунов, успокаивала маленьких детей ну и прочее по статье на верху. На новоселье, в новый дом, первой пускали кошку, т.к. считалось, что на её загривке в дом въезжает домовой. Домовой - дух дома, кошка - душа дома. В итоге дом получался живым и разумным.

ЗЗЫ: Денису - спасибо за статью.
№35 Снежана Пользователя нет 16 августа 2016 12:18
+9
Я когда-то прочитала что в лексиконе кошек около 300 слов. Японцы вроде бы даже электронный переводчик с кошачьего языка создали.

Когда мои кошки просятся гулять или выпрашивают что-нибудь вкусненькое из магазинного пакетика - я их всегда понимаю. Эти интонации мурканья я уже различаю.
№36 Снежана Пользователя нет 16 августа 2016 13:15
+6
Не так давно я по ТВ видела такой сюжет о коте:

Из проезжающей машины на автобусную остановку выкинули кота. И кот уже месяц живет на этой остановке, никуда не уходит. Люди его подкармливают. Одна женщина пожалела кота и забрала его домой. Но кот сбежал и вернулся на автобусную остановку. По всей видимости ждал возвращения своего непутевого хозяина.
№37 anandreeva Пользователя нет 16 августа 2016 05:18
+44
Домашние питомцы - лучше психотерапевтов. Я не любитель кошек, предпочитаю собак, но кот в доме имеется. Если сыну ( у него аутосиндром, РЭП и ещё куча болячек) становится плохо, он лежит в постели, то к нему собирается вся наша живность. Овчарка Найда укладывается рядом, кот Апельсин - в головах, мелкая собачонка Ютка - на ноги. Если же кто-то из нас пытается их согнать - будут рычать, шипеть, но не уйдут! Полчаса - час такой " терапии" и ребёнку реально становится лучше. Если я или муж пришли с работы раздражёнными, с головной болью, животные обязательно подойдут, приласкаются, своеобразно пожалеют. Не знаю как, но это работает!
№38 петр вотинов Пользователя нет 16 августа 2016 05:23
+20
Отец всегда плохо относился к кошкам. А когда ему было под 70 принесли котенка и как то котенок стал членом семьи. С отцом не разлучался, ездил с ним на дачу и обратно. Как то отец уехал в Питер. Мы ему позвонили, так Бусик услышал голос и пришел и сел рядом со мной, и пока говорили внимательно слушал. Отец в ванну Бусик рядом сядет и ждет, когда отец вымоется. В туалет, он тоже рвется в туалет.
№39 дряхлый тарантас Пользователя нет 16 августа 2016 05:24
+1
Чтоб это работало безотказно то они не должны быть кастрированными . Он и она
№40 vasilisa mikullishna Пользователя нет 16 августа 2016 05:58
+20
Вы написали полную чушь, от того что кот(кошка) стерилизованные ничего не меняется. У меня кот и две стирилизованные кошки, когда мне или мужу плохо все дружно жмуться к нам.
№41 onia Пользователя нет 16 августа 2016 10:26
+8
Насчёт кастрации -полная ерунда.
№42 Гаврил Пользователя нет 16 августа 2016 05:50
-37
Кошек, котов и собак не держал и не держу. Кроме зубного врача ни к кому не обращался. Последний раз был в больнице в 1987 или 88 году на медосмотре, для устройства на работу. Карточку медицинского страхования не имею(нет желания заниматься этим). А вы говорите: кошки, собаки... Всё это сказки от гринписовцев. Запахи кошатины и мяукание в подъездах противно. Некоторые люди чхают, кашляют, чешутся, но всё равно, из-за большой любви к "братьям" своим меньшим не могут от них избавиться, в ущерб своему здоровью. Дикая глупость.
№43 VINK Пользователя нет 16 августа 2016 06:14
+47
Ну, да, конечно... Кошки - они такие. Стесняюсь спросить, Гаврил, - Муму, случайно, не ваших рук дело? feel
№44 TAPAKAH Пользователя нет 16 августа 2016 11:06
+15
Служил Гаврила живодёром!
Гаврила кошек не любил! (С)
№45 Гаврила Пользователя нет 17 августа 2016 08:32
+1
Травил Гаврила таракана
Кока-колой из стакана.
№46 TAPAKAH Пользователя нет 17 августа 2016 11:16
0
biggrin
№47 Снежана Пользователя нет 16 августа 2016 12:28
+15
Если кошка приучена к лотку, а хозяин регулярно чистит лоток и меняет в нем наполнитель - то в квартире нет никакого запаха. Кошки очень чистоплотные сушества. Но конечно их нельзя содержать тем у кого аллергия.

На лестнице кошки не должны жить. Там они ходят в туалет в выбранное ими место прямо на пол, а не в спец. наполнитель. Впрочем, кошку можно приучить выходить на улицу в туалет. Но этим нужно заниматься. Ничья кошка, живущая на лестнице или на улице просто не знает о требованиях людей к порядку.
№48 djon090 Пользователя нет 16 августа 2016 06:25
+8
Представляю себе картину...Все политики на официальных встечах, на тв.. ходят с кошками на головах. smile
№49 РиоДеКамыши Пользователя нет 16 августа 2016 06:37
+20
Ну, Черчилль именно так свои мемуары диктовал: валяясь в постели обложенным кошками - и с пушистым рыжим кошаком на лысине. winked
№50 mp3free Пользователя нет 16 августа 2016 06:30
+21
Свою кошку, иногда называю следующими кличками: - "Чернушка", "Марыся", "Мура", "Мурка". Так вот, она любит запрыгивать на плечи, лежит иногда на спине, на ногах, к врачам не обращаюсь. Кошка очень успокаивает, это да.
Хорошая статья.
№51 Гаврила Пользователя нет 16 августа 2016 10:19
+18
Если приболел немножко,
Заведи в квартире кошку,
Положи её на тело,
Чтобы тело не болело.
№52 User_1558 Пользователя нет 16 августа 2016 06:32
+55
У меня была рыжая кошка, своенравная красавица. Когда я пришла домой после операции, она сразу запрыгнула мне на живот, и потом, когда у меня начинало болеть, прибегала в спальню и лечила меня. А я ведь её не звала, она сама знала точно, когда надо лечить. В эту субботу она не пришла домой, в воскресенье утром я услышала её царапанье в дверь, открыла, но там никого нет. Ночью мне приснилась наша Рыжая, и я поняла что она умерла. Я чуть не задохнулась от тоски которая на меня напала. Нашей Рыжей было 18 лет, до последнего дня она ловила мышей и воробьев и делилась ими со мной, принося их в дом. Мы её очень любили.
№53 iskrennevasha Пользователя нет 16 августа 2016 07:07
+30
Сочувствую и очень понимаю. Держитесь...
№54 Рыжий кот Пользователя нет 16 августа 2016 06:38
0
Люблю когда кошка ложится на кота mosking
№55 avissbp Пользователя нет 16 августа 2016 06:41
0
good
№56 Олег.Д Пользователя нет 16 августа 2016 07:05
+4
куплю кота. в Ижевске)))
№57 Украина-юго-восток. Пользователя нет 16 августа 2016 11:04
+18
Лучше возьмите бездомного - всю жизнь будет благодарен...
№58 Рыжий кот Пользователя нет 16 августа 2016 15:21
+3
Бездомного кота надо спрашивать, если сам пойдёт то да,
№59 Украина-юго-восток. Пользователя нет 16 августа 2016 15:32
+8
Взрослый точно не захочет, а вот маленького бы забрать с улицы... Мой Фима освоился в первый же вечер. Приготовленная коробка для сна оказалась не нужна: по-хозяйски залез к нам в кровать и как оказалось-теперь мы с ним спим, а не наоборот.
№60 Димоновец Пользователя нет 16 августа 2016 07:13
+29
Всю жизнь держу кошек, обожаю их. Сейчас два кота рыжый Рудик 13лет и чёрный Уасииилий (с манишкой и в белых "тапочках"))) 3года. Просто не представляю как бы жил без них.
№61 Ромал Пользователя нет 16 августа 2016 13:58
+6
А у меня Рыжик 13 лет, одногодки с моим сыном.
№62 knigochei13 Пользователя нет 16 августа 2016 07:23
+11
#люблюкошек#
№63 tigerlili Пользователя нет 16 августа 2016 07:29
+46
Мы в семье все собачники, котёнка я с улицы принесла случайно. Он валялся в луже после дождя и замёрз бы через час. Сейчас это 8 кг счастья породы "одесский помойный", но красавец. Он точно знает на ком когда лечь, и если у человека другое мнение, оно не принимается. Как-то мама увидела, как под поезд попал щенок, разболелось сердце, а кот снял боль за час. Он и мурчит, и когтями массаж делает - всё как описано в статье. А когда умер папа, кот сидел над ним и плакал абсолютно человеческими слезами.
№64 kashka37 Пользователя нет 16 августа 2016 07:42
+24
Кошки - наше все! smile
Я старый кошатник-собачатник. Сколько себя помню - дома всегда коты и собаки.
И сейчас, когда гуляю с фотоаппаратом - не могу пройти мимо кошек. Часто в кадр попадаются, так сказать в естественной среде обитания... fellow
Любителям кошек - фото из моих наблюдений:https://fotki.yandex.ru/users/anatoly-cashnikov/album/534301/
№65 Гаврила Пользователя нет 16 августа 2016 10:27
+4
Спасибо, Анатолий, за фото. Скинул себе в коллекцию.
№66 kashka37 Пользователя нет 16 августа 2016 17:04
+4
Да не за что. Загляните на днях по той же ссылке - еще добавлю туда кошек. Помаленьку с фото разбираюсь...
№67 Снежана Пользователя нет 16 августа 2016 07:44
+32
Белые же кошки – непревзойденные лекари по показателям.

Когда-то прочитала, что в старину в Англии белых котят продавали в аптеках именно по этой причине.

У меня трое. Двое - породистые кот и кошка. И третья - дворовая кошка. Самая умная и преданная кошка - та что котенком взята с улицы. Она все время пытается со мной разговаривать, иногда что-то сердито мне выговаривает, ходит за мной по пятам по участку на даче как собака. Моя белая сибирская кошка всегда ложиться мне на больную ногу, неудачно травмированную в детстве. Все трое всегда встречают меня когда я прихожу домой.

Я никогда не зову их кис-кис-кис. Перед сном, когда я закрываю на даче дом на ночь, я выхожу на крыльцо и зову их: " Котики, домой!". И они бегут со всех ног домой не смотря на то что я никого из них только что нигде не видела. Далеко не уходят.

Я разговариваю с ними на обычном человеческом языке. И мои коты хорошо знают и понимают много слов. Отлично знают такие слова как НЕТ, НЕЛЬЗЯ, ГУЛЯТЬ, ДОМОЙ, КУШАТЬ.... Они знают свои имена. Отзываются мяуканьем когда называю их по имени. Прибегают когда зову.

Две кошки (сибирская и дворовая) очень дружны между собой. Спят всегда вдвоем обняв друг друга лапами. Могут часами намывать друг друга. Кот же держится особняком, по царски. И снисходительно принимает ласки своих поданных.

Люблю их всех троих.
№68 vasilisa mikullishna Пользователя нет 16 августа 2016 11:18
+13
Снежана, у нас та же история. Есть кошка дворянка Муся, купленная на рынке за 50 рублей 12 лет назад, она хозяйка, всех укладывает спать в 10 часов вечера, будет ходить за всеми и ныть. Есть супер породистый чемпион британец вислоухий белый с разными глазами ему 7 лет, этот кот барин, но он нас всех лечит и жалеет. И есть породистая перс экзотик кошка ей 5 лет, эта нас заставляет двигаться, т.е с ней надо постоянно играть. Их трое и все разные.
№69 Снежана Пользователя нет 16 августа 2016 12:33
+6
Мой кот тоже вислоухий шотландец. Лиловый. На медвежонка похож.
№70 vasilisa mikullishna Пользователя нет 16 августа 2016 13:43
+3
Кстати на аватарке, кошка копия моей Зайки
№71 Снежана Пользователя нет 16 августа 2016 22:35
+2
Красавица.
№72 Тавифа Пользователя нет 16 августа 2016 07:47
+19
Вот не люблю кошек я. А муж любит.
И жила у нас черная кошка, мужева кошка. Полусиамка. К мужу относилась с уважением, а ко мне полупрезрительно, даже когти выпускала, когда я в редкие часы хотела её погладить.
И вот случился у меня очень сильный приступ желудочной колики. Я ждала скорую, лежала на диване и орала. Кошка прыгнула ко мне, я ее отбросила с силой. Она снова бросилась на меня, вернее, на живот. Я ее откинула снова.Потом я легла на спину, стала поправлять плед. Она просто подползла и легла на живот, распластавшись на нем. Ее движения были настолько целенаправленны, что я уступила. Через двадцать минут боль прошла. Муж позвонил в скорую и отменил вызов.
Но друзьями мы с этой кошкой так и не стали. Уж очень своенравная была и дикая. Одного мужа моего любила.
№73 Снежана Пользователя нет 16 августа 2016 12:39
+12
Ваша кошка просто чувствовала что Вы ее не любите. Кошки дружат только с теми кто их любит.
У меня есть одна знакомая которая просто терпеть не может кошек. Когда один раз я пригласила ее ко мне на дачу, мои кошки ушли из дома сразу же. И вернулись только когда гостья уехала. А к другим моим гостям мои кошки относятся дружелюбно и не боятся их. Больше я ту знакомую не приглашаю в дом. Встречаюсь с ней только в кафе.
№74 mp3free Пользователя нет 16 августа 2016 07:50
+24
Моя первая кошка, прожила 23 или 24 года. В последние года жизни реагировала на щелчки, громкие звуки, случались приступы (крутилась вокруг своей оси), изменилась походка. Как мог продлевал ей жизнь. Потом она ушла. Нашёл через неделю, похоронил по-человечески.
№75 Петрова Елена Пользователя нет 16 августа 2016 08:15
+16
Обожаю всех кошек, но своего Пушка - особенно. Очень породистый меконгский бобтейл, красавец с золотым характером. И лекарь, как и все кошки - постоянно ложится на больные колени мужа.
№76 Duracell Пользователя нет 16 августа 2016 08:21
+27
Пойду поглажу своего черного кота ))
№77 Кац.не убит...Кац. контужен.. Пользователя нет 16 августа 2016 08:39
+4
На фото кошак на Малдера взобрался?
№78 dracula Пользователя нет 16 августа 2016 08:41
+12
Цитата: Duracell
Пойду поглажу своего черного кота ))

Аналогично)))
№79 уфимка Пользователя нет 16 августа 2016 09:07
+21
люблю кошек и собак, привила любовь к ним и своим детям, в каждой семье свои кошки- у нас рыжая красавица, у детей британец вислоухий... кормим кошек во дворе, приютили на работе...не бросайте кошек и собак, они помогают нам быть человечнее!
№80 pondogor Пользователя нет 16 августа 2016 09:18
+17
Мой кот хоть и вредный зараза, но как я или кто из семейных приболеет так он сразу становится весь такой ласковый и нежный, давно это заметил...
И кстати, ещё заметил что на людей которые мне хоть чуть неприятны шипит и убегает, а к тем кто наоборот даже даёт себя погладить. Помню когда он маленький был, так всегда тёще в обувь ссал и сейчас от неё ховается, а вот тестю никогда не пакостил, мы с ним за рюмкой чая частенько про это смеёмся!
№81 Яшмаа Пользователя нет 16 августа 2016 09:21
+15
Мой кот (у него папа сиамский, морда и лапки темные, сам дымчато-светлый) обычно гуляет на улице. Приходит раз в сутки, а иногда двое суток нет. Поест, попьет молочка, запрыгивает на колени, помурлыкает, засыпает. Я его аккуратно снимаю с колен, спит часа 2, затем опять уходит гулять. Драчун, постоянно мордочка в ссадинах. Иногда, когда лежу на животе, ложится вдоль позвоночника, голову ложит мне на затылок, еще лапками обнимает шею. Вот, рассказал интернет сообществу про своего кота!
№82 serdj82 Пользователя нет 16 августа 2016 09:28
-1
Ну вообщето 4 – 16 Гц это противоположное ультрозвуку, т.е. инфразвук. И естественно нельзя сравнивать и говорить о схожести эффектов на организм от одного и от другого звука.
К тому же вообщето звук на частоте 4 Гц является для человека не приятным, и вызывает чувство необоснованного страха.
Так что автор напихал в статью всякой информации, а читатель не задумываясь всё это захавали и не подавились из за несоответствия.
№83 Alex4 Пользователя нет 16 августа 2016 11:06
+3
все всё заметили, не ты один такой умный. речь не о том.
п.с
Цитата: serdj82
ультрозвуку

пишется: ультразвук
Цитата: serdj82
вообщето

пишется: вообще-то
ну и т.д.
№84 TAPAKAH Пользователя нет 16 августа 2016 11:17
+6
В какой-то степени вы правы, но строго с научной точки зрения. На мой взгляд, воздействие на человеческий организм инфразвука частотой от 7 герц и ниже полностью не изучено, а по сему не стоит огульно обвинять автора статьи в некомпетентности.
№85 Снежана Пользователя нет 16 августа 2016 12:47
+5
Автор не причем. Он повторил общеизвестное. Ученые тоже считают что что именно кошкино урчание обладает лечебными свойствами. Сам звук или вибрация.
№86 Nik_tigr Пользователя нет 16 августа 2016 09:31
+24
У кошки-мамаши не оказалось молока.... трое из пяти новорожденных котят погибли, двоих нам удалось выкормить "с рук"... когда подросли, одного отдали, а второго, тигрового окраса (полосатый), оставил себе, не смог с ним расстаться!!!! Такого ласкового ручного кота у меня не было никогда, хотя с кошками всю жизнь!!! Он сам проситься на руки и мурлыкает, мурлыкает, мурлыкает........, словно в благодарность за подаренную ему жизнь,..!!!!! Мурлыкающий кот на руках - это счастье!!!!
№87 Kamak Пользователя нет 16 августа 2016 09:33
+7
Кот британской породы; добродушный, но сам никогда не подойдёт, если только пожрать попросит. Как такого на голову уложить, коли из рук просто вырывается?
№88 РиоДеКамыши Пользователя нет 16 августа 2016 09:39
+12
Никак winked Должен сам залезть.
№89 Kamak Пользователя нет 16 августа 2016 14:10
+2
У него места для залезания давно облюбованы - чем выше, тем и сила. Разляжется и смотрит на всех сверху.
№90 Impress Пользователя нет 17 августа 2016 06:55
+4
Руководит mosking
№91 svetlaya13 Пользователя нет 16 августа 2016 11:18
+2
британцы , они все такие.
№92 Снежана Пользователя нет 16 августа 2016 12:57
+8
Котенком нужно было почаще его на руки брать и гладить, ласково приговаривая. Изменить характер взрослого кота невозможно.

Я слышала такую историю:
Во время блокады в Ленинграде у одной женщины от простуды был сильный гайморит и синусид. Лекарств не было никаких. Врач посоветовал женщине найти котенка и класть его себе на лоб. Где уж она нашла и за какие деньги купила котенка - неизвестно. Практически всех кошек ленинградцы съели тогда. Но тем не менее, нашла. И котенок вылечил ее, спас ей жизнь. Кот тоже выжил. И будучи уже взрослым котярой он так и продолжал спать укладываясь хозяйке на лоб.
№93 Снежана Пользователя нет 16 августа 2016 12:57
+3
Котенком нужно было почаще его на руки брать и гладить, ласково приговаривая. Изменить характер взрослого кота невозможно.

Я слышала такую историю:
Во время блокады в Ленинграде у одной женщины от простуды был сильный гайморит и синусид. Лекарств не было никаких. Врач посоветовал женщине найти котенка и класть его себе на лоб. Где уж она нашла и за какие деньги купила котенка - неизвестно. Практически всех кошек ленинградцы съели тогда. Но тем не менее, нашла. И котенок вылечил ее, спас ей жизнь. Кот тоже выжил. И будучи уже взрослым котярой он так и продолжал спать укладываясь хозяйке на лоб.
№94 Снежана Пользователя нет 16 августа 2016 12:57
+3
Котенком нужно было почаще его на руки брать и гладить, ласково приговаривая. Изменить характер взрослого кота невозможно.

Я слышала такую историю:
Во время блокады в Ленинграде у одной женщины от простуды был сильный гайморит и синусид. Лекарств не было никаких. Врач посоветовал женщине найти котенка и класть его себе на лоб. Где уж она нашла и за какие деньги купила котенка - неизвестно. Практически всех кошек ленинградцы съели тогда. Но тем не менее, нашла. И котенок вылечил ее, спас ей жизнь. Кот тоже выжил. И будучи уже взрослым котярой он так и продолжал спать укладываясь хозяйке на лоб.
№95 Снежана Пользователя нет 16 августа 2016 13:04
+4
Не знаю почему продублировался мой комментарий. У возможности удалить лишнее теперь нет.
№96 Zoom Пользователя нет 16 августа 2016 09:37
+26
Солидарность
Купил коту колбасу,
в магазине.
Дал кусочек ,
кот отказался ее есть .
Решил попробовать
Ничего ,
вкусная ,
и колбасой пахнет .
Чего эти коты привередничают.
Могли бы давно приучится есть те же продукты , что и мы,
люди
Нормальная колбаса.
Да же вкусная.
Кот смотрит на меня с удивлением
На всякий случай пересел от меня подальше
Пошел купил кошачий корм
Дал коту
Ест с удовольствием
Попробовал - какая гадость ,
Неужели колбаса хуже
С подозрением смотрю на колбасу
Пошел купил еще кошачьего корма
Для нас двоих
Кот сидит рядом
Мурчим

Кризис
За окном кризис .
Вернее за окном весна
Но все равно кризис.
Кот пока где то гуляет и ничего не знает.
Решил приучать кота к человеческой еде
Она тоже подорожала
Но не так сильно как для котов.
Кот вернулся с гулек и обнаружив в кормушке колбасу
Устроим мне скандал .
Надел наушники и включил музыку
Не помогает
Позвонил сосед
Спросил , что у меня случилось.
Попробовал объяснить коту ситуацию
Открыл холодильник
Показал коту и обрисовал ситуацию на валютном рынке
Кот затих
Потом попросился на улицу
Неужели понял?
Через пол часа кот вернулся и принес в зубах мышь
Сидим рядом и смотрим на мышь
Ничего
Прорвемся
№97 Nik_tigr Пользователя нет 16 августа 2016 10:20
+4
Был у меня такой приятель, который вискас с пивом трескал, нахваливал.....
Предлагал и мне попробовать, но я предпочитаю к пиву вяленую щуку....!!!))))
№98 Kiribbei Пользователя нет 16 августа 2016 10:00
+5
Классный Васютка на фото!
№99 Когнитивный диссонанс Пользователя нет 16 августа 2016 10:07
0
Цитата: Гаврил
Кошек, котов и собак не держал и не держу. Кроме зубного врача ни к кому не обращался. Последний раз был в больнице в 1987 или 88 году на медосмотре, для устройства на работу. Карточку медицинского страхования не имею(нет желания заниматься этим). А вы говорите: кошки, собаки... Всё это сказки от гринписовцев. Запахи кошатины и мяукание в подъездах противно. Некоторые люди чхают, кашляют, чешутся, но всё равно, из-за большой любви к "братьям" своим меньшим не могут от них избавиться, в ущерб своему здоровью. Дикая глупость.

Ого, редкому троллю удается столько минусов получить. Как врач подтверждаю, аллерген тот ещё эта ваша кошатина, аллергикам и астматикам категорически противопоказана. Хотя у меня дома кошечка имеется, служит громоотводом для подрастающего поколения, самоотверженно снимает стресс у деток ценой собственных страданий
№100 Alex4 Пользователя нет 16 августа 2016 11:16
+11
Конечно, у кого аллергия, то беда. Но у большинства нет её. А психотерапевты кошки замечательные.
№101 vasilisa mikullishna Пользователя нет 16 августа 2016 13:51
+8
Это делается проще, у нас внук страдает аллергией, на что не знаем, не смогли выяснить тестпробами. А кошака хотелось, взяли и купили канадского сфинкса. Шерсти нет, строит из себя хозяйку. И все все вокруг нее вертятся.
№102 Alex4 Пользователя нет 17 августа 2016 17:10
-3
бывает аллергия не на шерсть кошки, а на белок. Тогда и на лысую тоже будет. Ну так пишут в статьях, за что купил....
№103 Снежана Пользователя нет 16 августа 2016 13:01
+4
Минусы Вы не за аллергиков наполучали. А за тон всего Вашего коммента. Аллергикам разумеется нельзя держать даже рыбок, не только котов.
№104 Как хорошо Пользователя нет 16 августа 2016 10:14
+18
Как приятно поговорить о кошках на "Политикусе"! Животные делают нас добрее.
№105 Танча Пользователя нет 16 августа 2016 10:35
+15
Как не внести свои пять копеек))) У меня трехцветная кошка Баська - это по-уральски Басенькая т. е. красивая)))) Болтушка страшная. И старый кот Тимоша))) Оба найденыши.
№106 r.deyanov Пользователя нет 16 августа 2016 10:58
+12
Цитата: TAPAKAH
Кормить не пробовал? Иногда помогает!

Да у него всегда полная миска...но воровать видимо интереснее biggrin
№107 nikola56 Пользователя нет 16 августа 2016 10:59
+7
Сколько себя помню,всегда жили коты или кошки,сейчас 2 кошки и кот.
№108 Украина-юго-восток. Пользователя нет 16 августа 2016 11:22
+14
Наш любимчик Кузя (породы двортерьер) прожил 6 лет и заболел... Решение усыпить далось очень нелегко,вылечить нельзя и смотреть на его мучения было невозможно. Трагедия для всей семьи...Твердо решили с мужем, что больше котов не заводим - слишком привязываемся.
И вот в один прекрасный день я звоню мужу и говорю: нас будет четверо(сын взрослый до сих пор смеется), у нас будет котенок...Я его просто вытащила из-под машины, чудом спасла. Это был кроха копия нашего Кузи. Так теперь и повадки такие же!
А на работе кормим 5 котов и собаку...
№109 vkbva Пользователя нет 16 августа 2016 11:36
+11
Спасибо за статью от кошатника со стажем!
№110 grinder Пользователя нет 16 августа 2016 13:45
+1
Мой меня
№111 vasilisa mikullishna Пользователя нет 16 августа 2016 13:54
+7
Админу, спасибо за кошачью тему, всегда люди кошек с удовольствим обсуждают. girl_in_love
№112 Гаврил Пользователя нет 16 августа 2016 14:07
-8
Цитата: VINK
Ну, да, конечно... Кошки - они такие. Стесняюсь спросить, Гаврил, - Муму, случайно, не ваших рук дело? feel

Сентиментальные к животным, в данном случае к котам, априори не являются филантропами и, уж тем более, альтруистами и эмпатами. Они более скупы и сдержаны в выражениях поддержки Человека. "Человек человеку - волк", это, наверняка, кредо кошколюбов.
Любите людей! Всегда есть надежда, что с любым из них можно договориться о взаимном уважении. Герасиму было сложно - он был нем и проявляя альтруизм он пожертвовал своим животным.
А вы, как поступите вы, если ваша кошечка нанесёт вред здоровью вашему ребёнку? Будете долго и упорно искать кому отдать "В хорошие руки"?
№113 vasilisa mikullishna Пользователя нет 16 августа 2016 15:33
+5
Гаврила, я уже писала, для любителей кошек с аллергией есть породы безаллергенные: сфинксы канадские и донские, пушистая порода "Невская маскарадная" и если не ошибаюсь абисинцы. Так что аллергия не приговор, так же как и приучение к туалету. А людей нужно не столько любить, сколько относиться к ним спокойно и принимать их такими какие они есть, т.к. все равно не исправишь. И это ваше право общаться с ними или нет.
№114 РиоДеКамыши Пользователя нет 16 августа 2016 17:02
+6
Попалась мне как-то забавная такая статистика от полицейских профайлеров: говорят, ни у одного серийного убийцы в детстве не было кошки. Ни на что не намекаю, но... dumaet
№115 Морковка Пользователя нет 16 августа 2016 18:40
+2
Случайно плюсанула, конечно же большой минус!!!! Ерунду пишите!!!
№116 шпилька Пользователя нет 16 августа 2016 16:48
+5
Моему коту уже 16 лет. 16 лет безотказной медпомощи:-) :-) :-)
№117 скептик183 Пользователя нет 16 августа 2016 18:58
+3
Попалась мне как-то забавная такая статистика от полицейских профайлеров: говорят, ни у одного серийного убийцы в детстве не было кошки. Ни на что не намекаю, но...

Ваш комментарий напомнил мне, как в детстве два одноклассника-бандита привязывали котам консервные банки к хвостам и дико веселились мученьями взбесившихся животных.. Из них и получились отморозки. А у нас неоднократно тоже по жизни жили коты в городской квартире.Это имело и + и - всегда. Но коты гадят в тапок, чтобы воспитать хозяина.
№118 РиоДеКамыши Пользователя нет 16 августа 2016 20:14
+4
Т.е. в серийные убийцы Вам уже ходу нет? biggrin У моего московского дядюшки была дымчатая сибирская Китти, которая мстила именно таким способом: чуть что не по ней - шла и писала в хозяйский тапок. Причём именно в дядин. Причём хозяин ещё должен был догадаться, чем он сегодня кошатине не угодил: может,корм не тот, съеден без удовольствия, или ещё что...
Моя Софья Львовна мне таким манером один раз отмстить попыталась, будучи подростком месяцев пяти. Я ей не дала поиграть на компьютере, так она молча отошла, присела на моей кровати и принялась писать на покрывало. Глядя мне в глаза!.. Тут же получила пару шлепков и словесное напутствие на тему, кто кому имеет право писать в тапки. С тех пор всё - ни разу за пределами туалета smile
№119 Снежана Пользователя нет 16 августа 2016 23:17
+8
Кот гадит хозяину в тапок только в одном случае - если кот не признает хозяина вожаком стаи. Кот таким образом уничтожает запах хозяина (тапки лучше всего сохраняют запах человека) и ставит на тапках свою метку, оставляя на них свой запах.
Кот таким образом конкурирует с человеком за право владеть территорией. А вот почему кот не признает хозяина вожаком - это вопрос к хозяину, который где-то сплоховал в самом начале совместной жизни с котом когда тот еще был котенком. Можно проконсультироваться с зоопсихологом, тот подскажет как "объяснить" коту раз и навсегда кто в доме хозяин, т.е. вожак. Кот, признавший верховенство своего хозяина, признает хозяина вожаком и никогда не будет гадить в хозяйские тапки. Кот смирится с преобладанием меток человека в доме.

Еще интересная информация от зоопсихолога. Оказывается оторванные от матери щенки и котята принимают человека за маму. И если мама-человек будет с самого начала с любовью и нежностью относиться к щенку/котенку, тот всю жизнь будет считать хозяина своей мамой. Топтание кошки лапками с выпуском коготков на животе или коленях хозяина - это ни что иное как детские жесты выражающие любовь к маме. Этим топтанием котеном выдавливает молоко из маминого животика при кормлении. И затем всю жизнь кошка так показывает свою любовь.

И что интересно, щенок/котенок выросший в человеческой семье, оказывается считает себя тоже человеком. И считает что у него такие же права в семье как и у человеческих членов семьи (инстинкты при этом конечно же никто не отменял). Это я слышала от зоопсихолога.
№120 РиоДеКамыши Пользователя нет 16 августа 2016 23:30
+4
Насчёт членства в семье - это да! Соня ещё смолоду роли распределила. Я - глава прайда и верховный вождь, Соня - моя правая лапа, а мама, пока была жива (она тогда уже тяжело болела), - котёнок. Соня её и по квартире искала с типично материнским мяуканьем, как кошка, вернувшаяся с прогулки, котят собирает smile
№121 Alex4 Пользователя нет 17 августа 2016 17:20
+1
Снежана, а как быть с тем что кошки не стайные животные? одиночки они все кроме львов. вместе только на время спаривания, воспитания детей, и братья (сестры) некоторое время держатся вместе. так проще еду добывать. В остальном они одиночки. Но можно приручить кошку. мой вполне ручной кот. считает себя членом семьи. уж не знаю, мама я ему или кто...
№122 Димоновец Пользователя нет 16 августа 2016 23:34
+2
Цитата: vasilisa mikullishna
Гаврила, я уже писала, для любителей кошек с аллергией есть породы безаллергенные: сфинксы канадские и донские, пушистая порода "Невская маскарадная" и если не ошибаюсь абисинцы. Так что аллергия не приговор, так же как и приучение к туалету. А людей нужно не столько любить, сколько относиться к ним спокойно и принимать их такими какие они есть, т.к. все равно не исправишь. И это ваше право общаться с ними или нет.

Василиса не путайте нашего Гаврила - стихотворца с другим Гаврил-Ом
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.