«MH-17»: По кому звонит британский колокол?

«MH-17»: По кому звонит британский колокол?

Британская газета «Dailymail» анонсировала фильм «BBC» с новыми для Запада подробностями крушения малайзийского Боинга «MH-17» в небе Донбасса. Как утверждает «Dailymail», «BBC» озвучит версию поражения Боинга ракетой «воздух-воздух», выпущенной из самолёта украинских военно-воздушных сил. Заказчиком кровавого преступления представят ЦРУ США. Фильм должен выйти по второму телеканалу «BBC» 3-ого мая в девять вечера по гринвичскому времени.

В последнее время британские издания закрепили за собой прочную репутацию желтушных и откровенно пропагандистских СМИ. Не вызывает никаких сомнений, что в «Dailymail» был спущен сверху «темник» с чётким заданием по Боингу.

Публикация в британской газете на данный момент выглядит не более чем послание определённому адресату. До премьеры ещё целых десять дней, поэтому пространство для манёвра, как у журналистов, так и у получателей сигнала огромное.

Во-первых, непосредственно телеканал «BBC» пока не сделал анонса своего же фильма. У «Dailymail» репутация жёлтого издания, даже в Великобритании, так что, можно сделать отыгрыш, обвинив газетчиков в погоне за дешёвыми сенсациями.

Во-вторых, непонятно какой материал будет показан в фильме, даже если лента выйдет на экраны. Наверняка, окончательная версия фильма ещё не готова, даже не в плане монтажа, а в плане окончательного сценария. Окончательная версия будет зависеть от реакции «получателей».

Ну и наконец, газетчики упирают на слово «версия». Так что, лента может оказаться не более чем развлекательным фильмом, в котором не будет прямых обвинений и доказательств этой вины.

Так, по кому же звонит британский колокол?

Без сомнения, оглашение готовящейся премьеры фильма об авиакатастрофе на Донбассе – крючок, за который Порошенко хотят потянуть его новые европейские хозяева.

Американцы хотят как можно скорее оставить Украину, передав её управление Европе. Майданный проект в последнее время приносит одни убытки, поэтому признан неликвидным и готовится к окончательному списанию.

Для этого обрублена линия финансирования МВФ и состряпан скандал с оффшорами Порошенко. Американцы не стесняются озвучивать свою позицию в прессе. Дескать, если коррупция на Украине не прекратится, а она, естественно, не прекратится, то США будут вынуждены отвернуться от Украины.

Британский фильм должен заставить Порошенко присягнуть на служение Европе, в противном случае Западному миру покажут истинное лицо лидера «демократической» Украины.

Правильно поданный материал приведёт к импичменту украинского президента, с последующим трибуналом в Гааге. Порошенко это прекрасно понимает, поэтому, вероятнее всего, продастся в рабство во второй или более раз.

Что могут потребовать от Порошенко новые европейские хозяева?


В первую очередь ликвидацию всех неонацистских вооружённых формирований. Европейские политики чётко дают понять, что не приемлют неонацизм у себя под боком. Тут дело даже не в смысле самой идеологии новых украинских патриотов, сколько в символике. Украинские нацисты злоупотребляют символами нацистской Германии и факельными шествиями.

Также европейцев заинтересует окончательная приватизация государственных активов и активов украинских олигархов. Европе нужна новая ресурсная база, которая подпитает ослабшую европейскую экономику.

Ну и наконец, Европу интересует «заморозка» войны на Донбассе. Именно «заморозка», а не окончательное мирное разрешение. Европа хочет претворить на юго-востоке Украины приднестровский сценарий раскола государства, чтобы использовать его в удобный момент для разжигания новой войны, расходующей ресурсы России. Пока же конфликт на Донбассе несвоевременен для Европы.

Что же касается непосредственно расследования крушения борта «MH-17», то российские эксперты уже давно всё расследовали. Малайзийский Боинг подбил украинский бук, а добивали его самолёты украинских ВВС. Организован теракт, разумеется, американскими спецслужбами для разжигания третьей мировой войны.

В общем, вряд ли для российского зрителя будет озвучено что-то новое об этой страшной трагедии. Целевая аудитория фильма находится на Украине, и она уже зашевелилась.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
59 комментариев. Оставьте свой
№1 Stalinyst Пользователя нет 25 апреля 2016 13:18
+28
Расслабьтесь, никакого разоблачения хунты не будет. С какого перепугу? Сунуть шпильки пиндосам во благо России британцы не будут.
№2 ordinary Пользователя нет 25 апреля 2016 13:22
+9
так в том то и дело ,что целятся они в этот раз не в Россию , а то ли в сшп из за тихоокеанского партнерства..то ли х.. знает еще в кого ... russian
№3 Conn Пользователя нет 25 апреля 2016 15:44
+6
Наглосаксы решили попиариться и поведать миру о том, о чём все нормальные люди давно знают - Боинг сбили хужегабонцы по приказу из Фашингтона!
№4 alex1 Пользователя нет 25 апреля 2016 18:04
+1

Фильм будет показан каналом BBC TWO, любимым каналом британцев, prime time, no less.

Кто там отмашку дал, это другой вопрос. Но Путин не одинок, знайте, суки! Что есть очень хорошо, пусть и ненадолго. Не так всё сумрачно вблизи, как же это, мать его, радует.
№5 altair Пользователя нет 25 апреля 2016 21:52
-2
Комментарий от Би би си, в которой весьма удивлены такой реакцией в России на анонс фильма:

Заявление Би-би-си:

"Газета Sunday Express неправильно изложила содержание программы. В отличие от того, что утверждается в ее заголовке, эксперты на самом деле назвали в программе маловероятными утверждения о том, что МН17 был сбит украинским боевым самолетом, потому что эти самолеты не могут летать на такой высоте.
В этом беспристрастном документальном фильме сбалансированно изложены противоречащие друг другу утверждения о судьбе рейса, в том числе свидетельства как за, так и против теорий, затрагивающих Россию, Украину и ЦРУ.
В фильме также подробно рассмотрены результаты официального расследования правительства Нидерландов, которое дает убедительные доказательства того, что самолет был сбит мощной ракетой земля-воздух".
№6 Suxar78 Пользователя нет 25 апреля 2016 13:23
+10
Цитата: Stalinyst
никакого разоблачения хунты не будет. С какого перепугу?

Ну у бритов есть расшифровки черных ящиков. А те кто сейчас правят руиной не в состоянии выполнить хотелки западных кукловодов. Следовательно надо выходить из игры и на кого то сваливать неудачу. Петрушка вполне себе нормальный козёл отпущения.
№7 Илья Новицкий Пользователя нет 25 апреля 2016 13:23
+24
Саакашвили, тем не менее, в Грузию засобирался. Спрошу в стиле Захаровой: на Украине коррупцию уже победил?
№8 Ну здравствуй, это я Пользователя нет 25 апреля 2016 14:01
+9
Цитата: Илья Новицкий
Саакашвили, тем не менее, в Грузию засобирался. Спрошу в стиле Захаровой: на Украине коррупцию уже победил?


"Ну не шмогла я, не шмогла".(с)
№9 mrbull Пользователя нет 25 апреля 2016 16:14
+1
Опа! А он разве не в международном розыске?
№10 Ferapont Пользователя нет 25 апреля 2016 16:36
+4
Саакашвили ведь до сих находится в розыске глав.прокуратурой Грузии.
Так что не поедет он туда.
№11 АннаИ Пользователя нет 25 апреля 2016 20:42
+3
Сегодня,на новостном канале Вестей есть статья о том,что Би-би-си не утверждает,что ракета "воздух-воздух" была выпущена из УКРАИНСКОГО самолета,в их фильме собраны показания якобы свидетелей катастрофы,они противоречивы,намек на то,что и Россия,и Украина не исключается из списка виновников.Жиды,как всегда,действуют лукаво.Почитайте,не поленитесь.
№12 al-leks Пользователя нет 25 апреля 2016 13:31
+8
Просто коллективный запад влегкую шантажирует хунтят этим разоблачением, исключительно в сугубо своих меркантильных целях.
№13 kofesan Пользователя нет 25 апреля 2016 13:38
+5
Что бы поддержать протухающий имиджок среди сограждан (например после скандалов между Меркель и стихами про Эрдогана)?

24.05 уже (кроме ВВС) и Daily Mail: "Boeing 777 над Донбассом мог сбить украинский истребитель"

явно - кампания. Чего хотят? Будем посмотреть.
Но верить полупиндосам - не будем.
№14 Kamak Пользователя нет 26 апреля 2016 10:56
0
Предполагаю, что на истребителе будет грубо затёрта проступающая внимательному взгляду эмблема Первой Юпитерианской бригады Левого рукава Галактики. И нанесён украинский жовтоблакитник.
Как бы толстый намёк.
№15 огневушка Пользователя нет 25 апреля 2016 14:10
+6
Поразили! Надо понимать,что у Запада бывают НЕ меркантильные цели?!
№16 Байкал Пользователя нет 25 апреля 2016 15:41
+2
Ага!А этот несчастный борт с жертвами вовсе ,надо думать, не мелкая разменная монета всей всей этой ,извиняюсь, еврошоблы и заоеканского оплота и бастиона "демократии" facepalm ...
№17 Шуудан_шаман Пользователя нет 25 апреля 2016 13:55
+7
Это естественно. Но, гроссмейстер Темнейший продолжает мастерски разыгрывать свою партию, на шахматной доске мировой геополитики, и возможно западом принято решение отдать эту пешку, что бы не рисковать более ценными, а может и самим королём. Будем посмотреть, как говорится. Время покажет. Тем более, что ждать осталось совсем не много.
№18 Колыма Пользователя нет 25 апреля 2016 14:46
+6
Чот я тоже не верю в этот сироп. "Алмаз" давно доказал, что сбили каклы..и что?
№19 Ergon73 Пользователя нет 25 апреля 2016 13:21
+3
Это они так хотят сказать, что денег краине больше не будет... только и всего :)
№20 Zolotoy Пользователя нет 25 апреля 2016 19:41
0
это инструмент давления. сняли кино, как и в случае фильма про Путина, дурацкие и бездоказательное. просто пытаются подтолкнуть Украину к выполнению западных указов, а то что-то она со всеми этими политическими кризисами перестала торопиться.
№21 Kapanyz Пользователя нет 25 апреля 2016 13:26
+4
Есть мнение , что если Поця согласится на требования , то фильм показывать не будут .
А может и есть два варианта показа . Вариант " он согласен " и " отказался " .
№22 pegosya Пользователя нет 25 апреля 2016 13:27
+5
Овучить, что собираются показать фильм 3мая, они озвучили. Но до этого срока еще куча времени, всякое случиться может; свет отключат, единственную копию украдут. Да мало ли вариантов для обычного шантажа.
№23 Саша с Южмаша Пользователя нет 25 апреля 2016 13:45
+2
№8 pegosya Сегодня, 13:27
"Овучить, что собираются показать фильм 3мая, они озвучили. Но до этого срока еще куча времени, всякое случиться может; свет отключат, единственную копию украдут. Да мало ли вариантов для обычного шантажа."
***
Ага, "Кина не будет! Кинщик заболел!"
№24 Привет Всем Пользователя нет 25 апреля 2016 13:33
+3
Наш Алмаз-Антей убедительно доказал, что пораж.элементы характерны для прошлых модификаций "Бук", а в фильме будут продвигать версию с ракетой воздух - воздух. Очередная хрень, короче
№25 Негоро Пользователя нет 25 апреля 2016 13:42
+3
это не хрень....будут тянуть свою версию с ракетой воздух-воздух,всячески её продвигать.потом скажут ,что факты не подтвердились.На основе этого вывод о причастности России "найдет лишнее подтверждение"....Так что я бы не обольщался никакого "прозрения"на западе не будет....
№26 мартин рейхстагович Пользователя нет 25 апреля 2016 13:33
+5
Дейлимейл и бибиси уже объявлены вна украине агентами Кремля?
№27 Ремезов 1701 Пользователя нет 25 апреля 2016 13:33
+4
Малайзийский Боинг подбил украинский бук, а добивали его самолёты украинских ВВС.

Источник: https://politikus.ru/articles/74946-mh-17-po-komu-zvonit-britanskiy-kolokol.html
Politikus.ru
Но если самолет уже подбит буком, он рано или поздно все равно упадет, зачем его еще добивать? Если было добивание, значит для хохлов это имело какой-то сакральный смысл. Я догадываюсь в чем был смысл, неоднократно уже писал об этом, посмотрим что скажут в фильме.
№28 Kapanyz Пользователя нет 25 апреля 2016 13:42
+3
Чтобы не успел сообщить причины падения ! Видимо БУКОМ не смогли попасть точно и только повредили .
№29 v_kryuchkov Пользователя нет 25 апреля 2016 14:32
+4
Как раз попали точно, экипаж был убит мгновенно осколками, основная масса которых прошла по кабине экипажа. А добивали именно по причине недопустить падения на территории России, хотя думаю, что истребители были именно в резерве, так как была задача обвинить ополчение, которое не имело ВВС.
№30 Александр Роменский Пользователя нет 25 апреля 2016 16:54
0
Изначально были видны характерные признаки поражения и осколками от ракеты ЗРК и ракеты авиационной. Причем, авиационная ракета оставила четкие следы, которые могут быть или от поражающих стержней, или пулевые из самолетной пушки.
Не исключен и Ваш вариант: падение МН-17 на территории России могло повернуть расследование совсем по другому сценарию выявить реальную картину практически мгновенно.
№31 Александр Роменский Пользователя нет 25 апреля 2016 16:52
0
Изначально были видны характерные признаки поражения и осколками от ракеты ЗРК и ракеты авиационной. Причем, авиационная ракета оставила четкие следы, которые могут быть или от поражающих стержней, или пулевые из самолетной пушки.
№32 Kapanyz Пользователя нет 25 апреля 2016 13:42
+1
Но если самолет уже подбит буком, он рано или поздно все равно упадет, зачем его еще добивать? Если было добивание, значит для хохлов это имело какой-то сакральный смысл. Я догадываюсь в чем был смысл, неоднократно уже писал об этом, посмотрим что скажут в фильме.





Чтобы не успел сообщить причины падения ! Видимо БУКОМ не смогли попасть точно и только повредили .
№33 Irena Aneri Пользователя нет 25 апреля 2016 13:57
+5
Чтобы не упал на русскую территорию, там совсем по другому бы выглядело расследование!
№34 Дядя Ваня Пользователя нет 25 апреля 2016 14:25
+4
И чтобы в итоге не упал на территорию России, иначе им амба по полной программе, ящики у нас и пьеса окончена.
№35 Александр Роменский Пользователя нет 25 апреля 2016 16:59
+1
Имея личное отношение к подобным стрельбам из ЗРК(13 пусков), вызывает недоумение одна-единственная странность: отсутствие свидетелей запуска ракеты ЗРК.
Рев ракетного двигателя и применение на высоте 10 км не могло пройти никем незамеченным. Более того, реверсивный след от ракеты держится в атмосфере очень длительное время. А тут ни свидетелей, ни фото.
№36 Снежана Пользователя нет 25 апреля 2016 20:01
0
Было важно чтобы самолет упал на территории Донбасса. Если бы он упал на территории России - то и расследованием бы занималась Россия. А этого ни заказчики, ни исполнители допустить не могли. Вопрос трех минут был. Поэтому и поторопились добить.
№37 Kapanyz Пользователя нет 25 апреля 2016 13:34
+9
Почувствуйте разницу . Совсем другой мир ! Каждому - свой фильм .

Фестиваль российского кино в Греции открылся с большим успехом, официальная церемония открытия прошла в Военном музее в Афинах в воскресенье вечером.

Первым фильмом в программе стала лента “Крым. Путь на Родину” режиссера Андрея Кондрашова.

№38 v_kryuchkov Пользователя нет 25 апреля 2016 13:37
+8
Думаю, нам такой вброс тоже на руку. Сейчас хохлы засуетятся и будут сбрасывать багаж в виде свидетелей и причастных. Пауки начнут жрать еще активнее. В такие моменты нередко истина выходит наружу. Вальцмана поймали в ловушку, но с фашистами своими он не справится, скорее всего может подняться нацисткий бунт. И уже вспыхнет внутри Украины, что тоже собственно амерам на руку, как очередная обуза ЕС. Петьку розыграли втемную, события не заставят себя долго ждать...
№39 Вован-с Пользователя нет 25 апреля 2016 13:52
+6
Я всё больше и больше убеждаюсь, что на Украину никто не придёт и порядок не наведёт !

Ни Россия ни Запад, ни Пиндоссия ...

Украина, как и её промышленность не отвечают сегодняшним реалиям ..
Украина нужна была Ленину в 20-м
Промышленность - СССР с 50-х до 80-х

Ни СССР, ни Ленина уже нет!

Поэтому мы станем свидетелями изменения территории Украины с урбанистического, до степного...
И исхода с этих территорий населения.
№40 v_kryuchkov Пользователя нет 25 апреля 2016 14:01
+10
Да, вполне вероятно... Думаю, что после всех событий, отношение нас к Украине, как стране будет уже сугубо прагматичным. Хохлы уже начинают осознавать, что происходит и чем это для них кончится. Даже знаменитый политолог-бородавочник, начинает менять риторику. По моему мнению, надо вводить с Украиной визовый режим, так как с корабля скоро побегут, и считаю, что нам они здесь не нужны. Пусть восстанавливают у себя разрушенное, а потом посмотрим, как к ним относиться. Только так, ИМХО.
№41 Hamradio Пользователя нет 25 апреля 2016 14:14
+2
У них "Бандера прийдэ, порядок навидэ!"
Они бы ещё самого прародителя зла вызвали, дебилы б...я" !
№42 Kapanyz Пользователя нет 25 апреля 2016 13:38
+9
№43 Long Пользователя нет 25 апреля 2016 13:40
+1
Мутно все это. Очень мутно.
№44 Ярусская Пользователя нет 25 апреля 2016 13:54
+4
Именно! В инернете много интересной фактологической информации, что это - инсценировка: отсутствие крупных деталей самолета, странные пассажиры чуть ли не с бирками на ногах, все одеты в Босс, практически все азиаты, паспорта новенькие кучкой все вместе с дырками-отметками о недействительности, отсутствие посадочных талонов и еды а борту...и много еще чего "занимательного".

"Катастрофа" - разменная монета для шатажа Западом украины и вброс с целью очередной раз подпортить имидж России.
№45 Саша с Южмаша Пользователя нет 25 апреля 2016 14:28
+3
Добавлю: отсутствие пассажирских кресел (плюшевые игрушки уцелели, а кресла нет!)
№46 Gor Пользователя нет 25 апреля 2016 13:41
+2
Цитата: Suxar78
Ну у бритов есть расшифровки черных ящиков.

у них есть переговоры диспетчеров Днепропетровска с пилотами, те которые были засекречены сразу после катастрофы, ими же.
возможно, что и концы "внезапно исчезнувшего" оператора из Днепропетровска.
да там, много чего есть.
для чего это им непонятно пока.
№47 Ремезов 1701 Пользователя нет 25 апреля 2016 13:44
+6
После слов г-на Киссинджера о том, что "русские имеют право на свою государственность" и практически одновременное повторение этих же слов Папой Римским на встрече с нашим Патриархом, свидетельствует о том, что там на самом-самом верху (где сидит мировой Предиктор по Пякину) договорились. Поэтому все эти разоблачения-сливания, которых думаю будет еще не мало, - это все звенья одной цепи. Получается зря давали Обамке шнобелевскую премию представляя его невинным голубем мира, не выполнил он свое задание, не смог втянуть русских в войну с русскими на украине, а втягивание в войну в Сирии сыграло с самими поджигателямивойны злую шутку. Русские взяли, да и выиграли, а не увязли на два фронта, чего запад никак не ожидал. Поэтому чтобы западу сохранить свое реноме там на верху и пришлось договариваться. Надолго ли эти договоренности - покажет Время (с).
PS Возможно в результате исполнения части этих договренностей Еврейскую автономную область перенесут из Приамурья в Одесскую область. shok
№48 папакарло Пользователя нет 25 апреля 2016 13:56
+2
Правильно поданный материал приведёт к импичменту украинского президента, с последующим трибуналом в Гааге.

Источник: https://politikus.ru/articles/74946-mh-17-po-komu-zvonit-britanskiy-kolokol...
Остаётся вспомнть хоть один случай суда по фактам из полухудожественного кино russian
№49 olik Пользователя нет 25 апреля 2016 13:56
+1
ой. поршенко всё выполнит и они на кого-нть другого свалят. состряпают версию.
№50 Злой Дух Пользователя нет 25 апреля 2016 13:58
+6
Нужна ли более отчетливая иллюстрация к термину, что любой договор с Западом как договор с дьяволом будет проигран подписавшим. И это пете еще не выставили счет за "художества" на Донбассе и в Одессе, уверен, имеющееся материалы просто ждут своего часа...
№51 alexbatz Пользователя нет 25 апреля 2016 14:08
+1
Они держат Порошенко за яйца так же как и Порошенко держит их. Предположим они сваливают все на Украину и Порошенко, а он тянет их за собой оглашая все явки и детали провокации. Янки этого не надо. Итак у них в глазах мирового сообщества авторитет бандитского государства, а тут еще и это. Порошенко терять нечего, при любом раскладе дорога на трибунал. Думаю тут что-то другое.
№52 mab3162 Пользователя нет 25 апреля 2016 14:09
+1
"Пождог Рейхстага" версия 2? Т.е. нацисты активизируются, скинут дона Пэдро и на Украине образуется свидомый Четвёртый Рейх? Для этого националистов надо как следует проспонсировать западу. Вопрос, кто на себя возьмёт эти расходы? Европе не до того, она эрдогану платит. Пиндосы военный бюджет сокращают и вообще экономить стали. Опять же Обама под конец своего президентства такую дурно пахнущую собаку на себя повесить вряд ли захочет...
№53 sekutor Пользователя нет 25 апреля 2016 14:24
+2
Ни по кому этот колокол не звонит, это и не колокол вовсе, а бесполезная свистулька.
№54 Bolgar_1 Пользователя нет 25 апреля 2016 15:05
+2
Точно!

Из ббс совсем не задумались о какой нибудь там правде.

Передача ето занимается мягко сказано "конспиативными теориями" вроде "жыв ли Ельвис?". Деили меил тоже желтая пресса.

Правда била сказана российскими експертами - боинг сбит (судя по осколками поражающих елементов) системой Бук, ракетой, которая давно не стоит на вооружение в Росии, но ее есть в арсенале Незалежной. Так как такой дейсвующий системе у "сепаратистов" не било, то значит по самолету стреляли украинские войска.

Вот когда скажут на ббс ето - това можно сказать им гранде тенкю.
А передача как ентой, указаной в заголовке, никакой плюс Росии или Донбасу не дает.
№55 shatelena Пользователя нет 25 апреля 2016 14:48
+1
а, если, в фильме будет рассмотрена версия с украинскими самолётами, и доказано, что это не так?
№56 v_kryuchkov Пользователя нет 25 апреля 2016 17:33
0
Значит тогда единственно верной будет версия Антей. Что очень невыгодно Западу. По любому зная, что правда выйдет на свет, они хотят быть в игре, чем потом оправдываться за киевскую свору. План быстрой постановки на колени России не сработал, теперь они идут на попятную, просто разменивая киевскую шоблу на собственное "чисте" имя.
№57 strandge Пользователя нет 25 апреля 2016 17:24
0
В Брехляндии пишут:СМИ исказили содержание документально фильма о катастрофе Боинга в Донбассе.
Британская медиакомпания Би-би-си заявила, что газеты Daily Mail и Sunday Express исказили суть документального фильма о крушении малайзийского Боинга под Донецком. Об этом рассказал официальный представитель штаб-квартиры корпорации агентству RNS.
"Издание Sunday Express исказило нашу программу. В противоположность заголовку, который использовало издание, специалисты сообщили в эфире передачи, что украинский истребитель едва ли мог сбить MH17, поскольку он не мог осуществлять полеты на такой высоте", - заявили в Би-би-си.
Также там отметили, что в своем фильме осветили конфликт на востоке Украины объективно, представив все точки зрения.
"Включая доказательства за и против того, что что к катастрофе имели отношение Россия, Украина или ЦРУ", - отметил представитель Би-би-си.
Кроме того, представитель медиакорпорации подчеркнул, что в документалке, которая выйдет 3 мая, были детально изложены результаты официального расследования Нидерландами.
"В которых содержатся очевидные доказательства того, что самолет был сбит мощной ракетой класса земля-воздух", - подчеркнули в Би-би-си.
№58 orgonit7 Пользователя нет 25 апреля 2016 18:48
0
На какой высоте, если Боинг был уже сбит и падал с высоты 10км?! Для истребителей - это не высота.
№59 v_kryuchkov Пользователя нет 25 апреля 2016 17:58
0
Ну вот собственно и события начались... Нуланд после Германии посетит Украину, где будет обсуждать минские договоренности. Тиски на кокушках Потроха начинают свое неумолимое движение.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.