Панама компромата

Панама компромата

Публикация результатов расследования офшорных сделок, которым много месяцев занимались почти 400 журналистов из разных стран, стала, как и было обещано, сенсацией. Одиннадцать с половиной миллионов документов (тут моя услужливая память томно мурлычет "одиннадцать чемоданов компромата" - был у нас такой мем в начале 1990-ых годов на слуху), известные имена и названия компаний, нынешние и бывшие правители целого ряда государств...

Короче, фонтан продукта жизнедеятельности организма поднялся до небес и окатил всех вокруг по принципу "да не уйдет никто обиженным".

Тем не менее, я испытываю смешанные чувства. С одной стороны, разочарования, потому что мне, подобно принцессе Эболе в пьесе Шиллера "Дон Карлос", обещали ауто-да-фе, а на деле предложили удовлетвориться представлением сельского драмкружка. В связи со случившемся так же невольно приходит на ум фраза из замечательной сказки Салтыкова-Щедрина "Медведь на воеводстве". "Добрые люди от него кровопийств ожидали, а он чижика съел!" Нас готовили к неким сенсационным разоблачениям, к масштабной информатаке..., а все закончилось невнятным бульканьем о некоем музыкально одаренном знакомом нашего Президента, и о том, что его друзьями являются Роттенберги и Тимченко. Спасибо, мы в курсе, тем более, что он и сам это подтвердил еще весной 2014 года.

Про то, что с помощью нашего Президента были "отмыты" и выведены на оффшорные счета 2 миллиарда долларов, я даже писать не хочу. Сочинители подобных "обвинений и разоблачений", похоже, потеряли не только стыд, но и нюх! Это в Молдове можно выводить людей на площади рассказами о том, как президент или премьер "спионерил" миллиард долларов, потому что там это равносильно "спионериванию" всех доходов бюджета за год. У нас же..., ну, Россия - страна куда более сосоятельная и состоявшаяся во всех отношениях. Поэтому, уж если хотели потрясти наше воображение, то следовало бы сочинителям другие цифры называть, и препоносить их не в контексте "то ли он отмыл, то ли у него отмыли, в общем, было что-то с двумя миллиардами долларов". Курам на смех!

Это то, что лично у меня вызывает досаду - не люблю непрофессионализма. С другой стороны, нельзя не приветствовать то, что России все-таки удалось привить миру хорошие манеры. Разоблачать одного Президента России, или одного президента Сирии, или исключительно правителей других стран, впавших в немилость, теперь не модно и небезопасно. Поэтому был найдена Панама компромата и досталось всем...

Это,безусловно, многократно усилит и углубит любовь к США во всем мире, поскольку никто, наверное не сомневается в том, чьи шаловливые ручки до мозолей на нежных пальчиках листали одиннадцать миллионов документов...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
80 комментариев. Оставьте свой
№1 gres_berillij Пользователя нет 4 апреля 2016 14:42
+13
Я тоже не люблю непрофессионализма: "ауто-да-фе"!
№2 gravitonus2000 Пользователя нет 4 апреля 2016 14:54
+5
"ауто-да-фе"!

Много чести этим "разоблачителям". Выбросить на помойку и забыть.
№3 Сантехник Пользователя нет 4 апреля 2016 15:01
+6
Я тоже не люблю непрофессионализма: "ауто-да-фе"!

а что не так? Просветите.
аут-да-фе, порт. auto da f?, исп. auto de fe, буквально — акт веры) — в Средние века в Испании и Португалии — торжественная религиозная церемония, включавшая в себя процессии, богослужение, выступление проповедников, публичное покаяние осужденных еретиков и чтение их приговоров.
№4 not_x Пользователя нет 4 апреля 2016 15:42
+2
В русском языке принято писать слитно. Писать через дефис - неграмотность, в крайнем случае - через пробел.
№5 sawamail Пользователя нет 4 апреля 2016 16:27
+3
Дополнительно:
Российской практикой аутодафе подразумевалось сожжение человека не на столбе, а в деревянной клетке — в срубе
№6 Drёma Пользователя нет 4 апреля 2016 16:31
+4
Через дефис - это английский вариант,
через пробел - испанский,
по-русски - исключительно слитно.
№7 Сантехник Пользователя нет 5 апреля 2016 20:10
+1
Всё зависит от контекста материала. Аутодафе - это сухое констатирование факта сожжения на костре. Для того чтобы подчеркнуть и высмеять какой-то факт в журналистике часто слова растягивают, вставляя лишние гласные и согласные, пишут через дефис, иногда намеренно коверкают.

Я конечно понимаю, что Вы за чистоту слова, но надо понимать юмор, уметь читать между строк. А не искать, как пожилая учительница, где запятая пропущена или три восклицательных знака вместо одного.
№8 Тагир Пользователя нет 5 апреля 2016 12:55
+2
Какая разница, главное перевезти на русский. Хватит придираться. Иностранное слово. Там есть правила. А русскими буквами-все сойдет.

Раз в жизни это слово встретишь . У ежиков юмор, а у вас нет. К чепухе придираетесь.
№9 ту - 160 Пользователя нет 4 апреля 2016 16:21
-1
да всё так. Видимо товарисч ошибочно решил, что писать надо слитно. ан нет!
№10 Герасимова Пользователя нет 4 апреля 2016 17:32
+3
Панамская фирма Mossack Fornseca опубликовала список из 72 фамилий бывших и действующих глав государств, занимающихся коррупцией, в том списке присутствует и Порошенко и Гонтарева
Еврокомиссар по экономическим вопросам Пьер Московиси обрадовался, т.к этот список большое подспорье в борьбе с коррупционерами.
Интересно - Порошенко будет отчёт держать перед этим товарищем?
№11 Сергей69 Пользователя нет 5 апреля 2016 12:22
+1
Перед Петькой Московским (Пьер Московиси) - ни за что!
№12 Виктор_К Пользователя нет 4 апреля 2016 14:45
+67
2 миллиарда за 15 лет! Это прямое оскорбление меня, как налогоплательщика РФ.
Ни какого уважения к широте души русской russian
№13 Михаил 72 Пользователя нет 4 апреля 2016 15:03
+20
Просто они не понимают, что 2 миллиарда это премия от народа России за труд girl_in_love
№14 Галина_Офицерова Пользователя нет 4 апреля 2016 18:43
+14
Вот уже почти 16 лет регулярно поднимается волна по поиску путинских дворцов, путинских яхт, путинских миллиардов, а потом всё потихоньку сходит на нет. Причём суммы колеблются от 40 до 200 миллиардов. Вот это размах!
А тут 400 журналистов (!) искали, а нашли только 2 миллиарда? Маловато будет biggrin
№15 komix Пользователя нет 4 апреля 2016 21:45
0
ну и ко всему еще генпрокуротуре\налоговой нужно запросить материалы для проверки , и все , ВВП опять над всеми.
№16 walle-e Пользователя нет 4 апреля 2016 14:46
+25
"Попал под лошадь".
№17 Тур_Хиердал Пользователя нет 4 апреля 2016 15:04
+7
lols
№18 v.karikov Пользователя нет 4 апреля 2016 14:48
+20
2 лярда ? так это премия за труд на галерах fellow
№19 урфинус Пользователя нет 4 апреля 2016 14:55
+19
№20 Колян Пользователя нет 4 апреля 2016 14:59
+67
А мне открылась очередная страшная тайна укрожопов - оказывается, они всерьез считают, что Россия обязана делиться с ними не только содержимым своих недр, но и Путиным!!!!

Рассказываю по порядку: После очередной милой беседы с одним из свидомитских троллей, с его стороны сводящейся к утверждениям, что мы в нашей "Рашке" все рабы Путина и даже не идем его свергать, хотя у нас гречка аж по 50 рублей (чего госдеповские методички так на этой гречке циклятся, ведь никогда она не была в России основным продуктом потребления и каждый россиянин съедает ее за год от силы пару килограммов?), спрашиваю своего визави:
- А чего вас так от Путина всех корячит? Реально полагаете, что кто-то другой вас будет холить и лелеять, Крым с Донбассом возвернет и газ по 2 копейки продаст?
ответ свидомита: - Ни в одном демократическом государстве по стольку лет не правят, как Путин, вы все его рабами заделались.
- Ну и шо? Вам-то с этого легче, что ли?
- А чего вы его лишь у себя держите в президентах? Мы тоже часть бывшего Советского Союза и тоже имеем право!!
№21 урфинус Пользователя нет 4 апреля 2016 15:06
+15
lols good
№22 урфинус Пользователя нет 4 апреля 2016 15:07
+22
№23 TrishinaElena Пользователя нет 4 апреля 2016 15:09
+26
Вот это ДА. crying Желающих в мире получить нашего Путина на Царство много,вот только господь дает избранным... girl_in_love
№24 А_В Пользователя нет 4 апреля 2016 15:52
+30
- А чего вы его лишь у себя держите в президентах? Мы тоже часть бывшего Советского Союза и тоже имеем право!!

ещё лет 8 назад, таксист, который вёз меня по Киеву, сказал - дали бы вы нам своего Путина в президенты, чтобы порядок навёл на Украине, так нам наши клоуны надоели
№25 Василий 1 Пользователя нет 4 апреля 2016 16:20
+2
У Путина лучше получается порядок в других странах наводить. Так что, надо просить, пока он здесь правит, чтоб там порядок навел.
№26 Александр Роменский Пользователя нет 4 апреля 2016 16:22
+8
Таксист не одинок и не только 8 лет назад.
№27 Эрдо Гад Пользователя нет 4 апреля 2016 17:38
+6
Мне вот интересно - а сколько стран, желающих заполучить себе алкаша парашку в презиусы, выстроятся в очередь к хохлам?

Думаю, таки отыщется какое-нить людоедское племя в дебрях Африки и польстится на упитанную фигуру пана парашки
№28 AEF Пользователя нет 4 апреля 2016 23:25
+2
То-то Потрох так злобно-ревниво на Путина смотрит при встречах, словно хочет высмотреть - "где-же у того спрятана главная тайна, которая "рейтинг" поднимает".
№29 Арьям Пользователя нет 4 апреля 2016 16:09
+14
А, на Украине гречка стоит 35 гривен, почти 100 российских рублей. Даже и не посчитать, сколько крупинок съест за год пенсионер с минимальной пенсией.
№30 Эрдо Гад Пользователя нет 4 апреля 2016 17:43
+1
Да, но я вот подсчитал по быстрому - в месяц я, как российский пенсионер могу купить на свою пенсию примерно 300 килограммов гречки.
Но у меня птицефабрики нет и я столько покупать не стану.
А сколько гречки в месяц смог бы купить на свою пенсию пенсионер с украины, если, как говорят, там не редкость и пенсии в 1000 гривен????
№31 Евпатий Пользователя нет 4 апреля 2016 16:47
+3
Вы - имеете слева! biggrin
№32 Ольга.С Пользователя нет 4 апреля 2016 17:28
+13
- А чего вы его лишь у себя держите в президентах? Мы тоже часть бывшего Советского Союза и тоже имеем право!! shok lols lols lols
№33 Тяжеловес Пользователя нет 4 апреля 2016 17:41
+6
А я бы так ответил: У нас не бордель, чтобы все имели право, поищите бордель в другом месте.
№34 thinker60 Пользователя нет 4 апреля 2016 19:10
0
У нас не бордель

так ведь с Путиным и у нас бы его не было
№35 thinker60 Пользователя нет 4 апреля 2016 19:09
+1
- А чего вы его лишь у себя держите в президентах? Мы тоже часть бывшего Советского Союза и тоже имеем право!!

а ведь с последним и я согласен
№36 AEF Пользователя нет 4 апреля 2016 23:30
+1
Ну так этот "тролль" выразил желание присоединить хохлостан к России, что-бы наш Путин и у них "руководил".
№37 33ukr33 Пользователя нет 4 апреля 2016 14:50
+5
Красиво написано!!! Какой слог!!! Вам романы писать надо. а вы штаты ИЗОБЛИЧАЕТЕ!!! Ждёмс ещё вашего красноречия!! applodisment
№38 Тур_Хиердал Пользователя нет 4 апреля 2016 14:51
+15
"Добрые люди от него кровопийств ожидали, а он чижика съел!"


"Видите эту вилку, хотите я ее съем?- Мда, это от души, достойно восхищения..." ("Формула любви")
https://my.mail.ru/mail/naira6viva/video/166/427.html
№39 Tiritaka Пользователя нет 4 апреля 2016 14:53
0
Составители, похоже, заслужили грамотку "плзливая телка" имени "дом-2"!
№40 Сибиряк- Пользователя нет 4 апреля 2016 14:55
+9
Гора родила мышь.
№41 Тур_Хиердал Пользователя нет 4 апреля 2016 14:57
+14
Тем не менее, я испытываю смешанные чувства. С одной стороны, разочарования,


У Вас смешанные чувства, а у меня конкретный вывих мозга.
С утра звонит клиент и спрашивает, -Вы в курсе, что произошло?
Я почему-то за Карабах подумал, но засомневался, как сие привязать к покупке квартиры.
А он мне о компромате на Путина и ожидаемом падении рубля в связи. Это ему по РБК сообщили.
Я ему посоветовал успокоится и вспомнить, что падение рубля в два раза никак не отразилось на ценах недвижимости в рублях, все одно продолжает падать. А если, он уверен, то пусть до сделки переведет рубли в баксы. Даже не ожидал, что либералы для кого-то все еще авторитет.
№42 кузнечанин Пользователя нет 4 апреля 2016 14:57
+5
Надули щёки на рубль,а "пук" получился на копейку.
№43 Волк Серый Пользователя нет 4 апреля 2016 14:58
+5
Не надо воспринимать это, как компромат на Путина, у которого там "засветился" какой-то музыкант. Там кроме него много известных лиц из разных стран мира. И это отнюдь не статисты. Среди этих лиц президенты Аргенттны, Исландии и, прости Господи, Украины. Также высокие лица из Великобритании, Эмиратов. Я уже не говорю про фигур поменьше, вроде футболиста Месси и актера Джеки Чана. Так что, судя по всему, материалы серьезные. И с ними придется разбираться.
№44 altair Пользователя нет 4 апреля 2016 15:13
+6
Согласен.
2 миллиарда нашли, но не у Путина, а у виолончелиста, а то что у Ротенберга и других есть больше 2 миллиардов не новость. Из-за того, что все пытаются связать этот слив с Путиным - из под удара выходят многие чиновники и их родственники, имена которых - ЕСТЬ в списках.
№45 Ну здравствуй, это я Пользователя нет 4 апреля 2016 15:44
+5
Цитата: Волк Серый
Там кроме него много известных лиц из разных стран мира. И это отнюдь не статисты.

Это точно. Реакция уже последовала и тейблом по фейсу, получат не те, кого с упоением рекламировали.biggrin

В двух австрийских банках проведут проверку после публикации "Панамских документов"

ВЕНА, 4 апреля. /ТАСС/. Австрийский финансовый регулятор FMA начал расследование в отношении банков Raiffeisen Bank International и Hypo Landesbank Vorarlberg после появления в открытом доступе "Панамских документов" с данными об офшорных счетах представителей мировой политической и деловой элиты. Как сообщило в понедельник австрийское информационное агентство АПА, названия этих финансовых учреждений фигурировали в данных списках.


Ну вот первые, попавшие под раздачу. winked
№46 Ну здравствуй, это я Пользователя нет 4 апреля 2016 15:56
+11
Кстати, уже есть реакция Украины на офшоры Прошенко.

Франция проведет расследование по делу о «панамских документах»



Среди клиентов офшорной компании оказались бывший президент Египта Хосни Мубарак, глава Украины Петр Порошенко, семья президента Азербайджана Ильхама Алиева, отец премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона, короли Марокко и Саудовской Аравии, чиновники FIFA и многие другие.

Стоит отметить, что на Украине результатами журналистского расследования не только не обрадовались, но и даже не заинтересовались.

В Национальном антикоррупционном бюро Украины заявили, что не будет проводить расследование офшоров президента Петра Порошенко, о которых говорится в документах «панамского архива».


антикоррупционном бюро Украины заявили, что не будет проводить расследование офшоров президента Петра Порошенко
они потребуют поделиться с нимиlols
№47 Арьям Пользователя нет 4 апреля 2016 16:17
+1
НАБУ отмечает, что, согласно закону «О НАБУ» и Уголовному процессуальному кодексу, подследственными бюро являются высшие должностные лица, уполномоченные на выполнение функций государства или местного самоуправления, в частности президент Украины, полномочия которого прекращены.
«Подчеркиваем, что, согласно законодательству, действующий президент Украины не является подследственным НАБУ лицом и бюро не имеет полномочий начинать по нему досудебное расследование», — сказано в сообщении.
В то же время, как сообщает Антикоррупционное бюро, отношении других лиц, упоминаемых в материалах СМИ, сейчас проводится аналитическая работа с целью установления оснований для проведения досудебного расследования.
№48 Ну здравствуй, это я Пользователя нет 4 апреля 2016 16:23
+8
Цитата: Арьям
согласно закону «О НАБУ» и Уголовному процессуальному кодексу, подследственными бюро являются высшие должностные лица, уполномоченные на выполнение функций государства или местного самоуправления, в частности президент Украины, полномочия которого прекращены.
shok
Трижды прочла, так и не поняла, то ли Порошенко уже не президент, то ли еще не президент, разъясните пожалуйста недалёкой, хитросплетения данного славословия или блудия fellow
№49 User_705 Пользователя нет 4 апреля 2016 18:06
+2
Высшие должностные лица государства могут быть подследственными только после их отставки: "... полномочия которого прекращены." Во всяком случае я понял именно так.
№50 Арьям Пользователя нет 5 апреля 2016 17:40
0
"....в частности президент Украины, ПОЛНОМОЧИЯ которого ПРЕКРАЩЕНЫ". То есть, когда Порошенко перестанет быть президентом, против него могут начать расследование, а пока - нет
№51 Line Пользователя нет 4 апреля 2016 15:01
+5
нормальненько так... вчера было сорок ярдов, но вчера, а сегодня всего два... то ли калькулятор сломался при подсчете цифирей из этих самых 11 с хвостиком лямов единиц макулатуры, то ли народ потихоньку в реал возвращается... завтра договорятся, что это Путину всем миром должны скинуться на премию имени этого самого мира winked
№52 fla1970 Пользователя нет 4 апреля 2016 15:18
+2
Пусть сначала цифру нормальную озвучат, а то сорок ярдов это много, а два - несерьезно. biggrin
№53 altair Пользователя нет 4 апреля 2016 15:21
+1
А сколько по-вашему было бы адекватной цифрой? smile
№54 scroller Пользователя нет 5 апреля 2016 09:06
0
Все на Красную Армию потрачено.
№55 Toden Пользователя нет 4 апреля 2016 15:08
+11
Рассказали бы откуда у "борца за демократию" нЕМЦОВА лярд зелени возник в карманах, а за Владимира Владимировича как-то право и неудобно, всего 2 лярда несчастных приписали...
№56 fla1970 Пользователя нет 4 апреля 2016 15:19
+5
У Немцова - это отрыжка демократии biggrin
№57 altair Пользователя нет 4 апреля 2016 15:16
+1
а за Владимира Владимировича как-то право и неудобно, всего 2 лярда несчастных приписали
Странная у Вас логика. dumaet По-вашему выходит, что если бы приписали 40, то все было бы пучком? А 2 ярда - копейки?
№58 not_x Пользователя нет 4 апреля 2016 15:46
+4
Меньше чем с 2 трлн и начинать не стоит.
№59 bob Пользователя нет 4 апреля 2016 15:21
+4
Хер..я, даже не на постном масле, а на воде.
Даже если теоретически допустить, что Путин что-то заныкал на старость, то с его профессиональным опытом работы с государственными и другими тайнами, он не имел бы подобных дел с публичными, тем более с очень богатыми людьми, богатство которых вызывает недоверие происхождения оных за каких-то 20-30 лет.
Моральный человек с совестью, честно нагрести миллионы, миллиарды, присваивая практически государственные активы, имущество, недвижимость не смог бы.
И для меня, как и миллионам простых людей, узаконенный дерибан того, что создавали наши дедушки, бабушки, отцы и матери отвратительный и подлый.
№60 Галинка Пользователя нет 4 апреля 2016 19:03
+4
Зачем Путину чего-то "ныкать"? У него и после ухода с поста Перезидента будет гос. обеспечение.
№61 ЛомTV Пользователя нет 5 апреля 2016 11:44
0
Дерибан устроили Горбачёв с Ельциным. Вот они сливали за границу всё что можно. А путинское окружение ворует, но вкладывает эти деньги в страну. Чтобы не воровали совсем, нужно возвращаться к сталинской системе.
№62 ЛомTV Пользователя нет 4 апреля 2016 15:30
+8
Пытаются что-то типа международного уголовного судилища организовать, по ходу превентивно шантажируют. Похоже, пока американцы не получат прямых военных звездюлей, пусть ограниченных, они в чувство не придут.
№63 диагноз 33 Пользователя нет 4 апреля 2016 18:23
+1
good
№64 Феникс77 Пользователя нет 4 апреля 2016 15:34
+9
Они своим разоблачением просто оскорбили Путина! Разве можно столь ничтожной суммой на президента величайшей державы мира батон крошить?! И ради этого стоило листать 11 килотон макулатуры? dumaet Извращенцы.
№65 altair Пользователя нет 4 апреля 2016 15:44
-4
Не очень понятен ход Ваших мыслей. Оскорбили компроматом? Или тем, что в компромате ничтожная сумма? А если была бы не ничтожная, то что тогда? dumaet
№66 Барбаргир Пользователя нет 4 апреля 2016 16:29
+5
Сарказм-с... Может, обозначать его специальным смайликом?
№67 Непонятая Пользователя нет 5 апреля 2016 19:50
0
Наша страна одна из самых богатых на ресурсы стран мира и при желании любой высший чиновник за 15 лет "откровенного" воровства - у Путина деньги ищут последние лет 10-ть, может наворовать намного больше 2 жалких миллиардов.

Все мы прекрасно осознаем уровень богатств нашей страны и примерно представляем суммы коррупционных потерь нашей страны.

На мой взгляд 2 миллиарда "заначки" Путина очень смешная сумма и это оскорбление для России, как для самой богатой ресурсами страны с президентом, у которого "кредит" доверия аж 80 %.

Скорее всего журналисты делали вид, что что-то ищут и тем временем "проедали" деньги госдепа, а озвученная сумма скорее всего троллинг журналистов-"детективов" - уж слишком смешная сумма mosking
№68 Арьям Пользователя нет 4 апреля 2016 16:21
+2
Это, Феникс77, так съехидничал, а Вы приняли всерьёз.
№69 Галинка Пользователя нет 4 апреля 2016 19:06
+1
Я тоже хочу съехидничать: Первоначально озвучивали сумму в 200 млрд. Почему скатились до 40, а потом до 2-х? Кто слямзил?
№70 vikfisher Пользователя нет 4 апреля 2016 16:21
+2
Цитата: Михаил 72
Просто они не понимают, что 2 миллиарда это премия от народа России за труд girl_in_love

не возмёт........
№71 vikfisher Пользователя нет 4 апреля 2016 16:22
+4
Цитата: altair
Не очень понятен ход Ваших мыслей. Оскорбили компроматом? Или тем, что в компромате ничтожная сумма? А если была бы не ничтожная, то что тогда? dumaet

отнеситесь к написаному с юмором-поймёте.
№72 milaru Пользователя нет 4 апреля 2016 16:42
-12
Статья странная..вроде как автор суммой оскорблена,а не самим фактом...ну да,так ярд к ярду--по стране так и триллионы утекают известно в чьи карманы. А у Путина вы следов не найдете...он не дурак. Я 100% уверена,что виновен так же как и его друганы-но...доказательств не будет никогда.Надоели вы уже все со своей любовью к вышестоящим начальникам.Это уже даже не любовь-а одержимость какая то...
№73 reggybreeze2012 Пользователя нет 4 апреля 2016 18:01
+13
Мадам milari! Вам народной любви не понять, если вы далеки от народа.
№74 Галинка Пользователя нет 4 апреля 2016 19:09
+6
Какой серьёзный народец эта мадам! Интересно, это от недостатка инфы или чего-нибудь ещё?
№75 Domino Пользователя нет 4 апреля 2016 18:54
+9
А зачем вы, такая вся оппозиционная, регистрировались на этом сайте? Это патриотичный сайт, здесь любят Путина и свою страну. Это не статья странная, это вы странная.
№76 Эрдо Гад Пользователя нет 4 апреля 2016 19:43
+4
А кого нам прикажете любить, а?
Неужто бореньке немцову цветики на могилку носить и на маршах его памяти в истерике биться?

Или вы нам, россиянам, уже и в праве на любовь пытаетесь отказать?
№77 Непонятая Пользователя нет 5 апреля 2016 19:56
0
а где доказан факт воровства Путина или хотя бы факт наличия личных счетов Путина?
Включайте логику и думайте умом, а не верьте свято в любую удобную для Вас чушь. curtsey
№78 Proxor_Proxoroff Пользователя нет 4 апреля 2016 16:52
+10
"[quote=milaru]Статья странная..вроде как автор суммой оскорблена,а не самим фактом...ну да,так ярд к ярду--по стране так и триллионы утекают известно в чьи карманы."
А вот с "известно" можно поподробнее: кому известно, о ком известно, о каких именно суммах известно и т.д. Давайте, делитесь с публикой подробностями, нам тоже интересно! Но токо доказательно, с фактами, а не как в упомянутом в статье "исследовании"...Лозунги кидать просто, а вот доказать их... Попробуйте!
№79 papazol Пользователя нет 4 апреля 2016 21:37
0
пфф
№80 tyjnbr1 Пользователя нет 5 апреля 2016 00:20
+2
И "чижика съел" (Топтыгин 1.. Салтыков-Щедрин) и "непотребства учинил" по версии злопыхателей (Топтыгин 2) и в берлогу залег (Топтыгин 3). И и периодически стиль поведения меняет непредсказуемо. На воеводстве у нас медведь тот-который необходим России.
Ёжикам applodisment
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.