Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Задача - обуздать укронацистов
Глупо ожидать, что руководство ВСН будет информировать граждан и противника через СМИ о своих планах. Также наивно предполагать, что все данные, которые озвучены украинской разведкой об ополченцах, соответствуют истине. Но при всем притом, данные разведки ВСУ выглядят более надежными, нежели сообщения ВСН, так как Киеву не надо соблюдать военную тайну.
На состоявшемся 4 марта 2016 года брифинге представитель ГУ разведки МО Украины сообщил следующие сведения:
1) На Донбассе завершено формирование и боевое слаживание 1-го и 2-го армейских корпусов (1АК и 2АК).
2) В тылу у 1 и 2 АК разворачивается резервный корпус — 3АК.
3) Формируется Азовская флотилия ДНР. На сегодняшний день в ее составе уже находятся 7 катеров.
4) На учениях, которые постоянно проводятся ВСН, ополченцы отрабатывают варианты условного поражения реальных подразделений сил армии Украины, а также варианты защитных действий и контрнаступления.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
1) В ЛДНР создана военная машина, способная наносить и парировать удары.
2) В случае начала активных боевых действий ВСН могут рассчитывать минимум на 40-45 тыс. солдат (1АК и 2 АК), или на 60-70 тыс. воинов (1АК и 2АК плюс формируемый резервный 3АК).
3) Азовская флотилия ДНР после своего создания может заблокировать Мариуполь с моря. Также военные корабли ВСН могут высаживать десанты в тылу у армии Украины, угрожая дороге Мариуполь-Бердянск.
4) В целом, к активным боевым действиям в настоящее врем ВСН готовы лишь частично, но не полностью.
ВСУ сейчас имеют на линии фронта порядка 90-100 тыс. солдат, плохо организованных и слабо мотивированных. Поэтому, подытоживая всю картину, можно утверждать, что если война возобновится этим летом:
а) У ВСУ не хватит сил для победы над ВСН.
б) ВСН смогут взять Мариуполь путем окружения с моря и суши.
в) ВСН смогут отбросить противника от Донецка, прекратив постоянные обстрелы города.
Инструменты для такого развития событий у ВСН почти готовы, но это не отменяет диалога о мире — если можно договориться, то зачем стрелять?
Константин Щемелинин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
54 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ну и кто кого слил?
Да,да !Я никому не скажу,кто это сделал,хотя это был "слонёнок"!
укробанду додавят невоенными средствами. После отхода врага из городов и деревень остаются руины. нам это не надо.
Первые три пункта - знаем из местных новостей, четвёртый - знаем понаслышке, недалеко военный полигон.
На счёт взятия Мариуполя - фантазия, т.к. Плотницкий ещё год назад ответил почему не брали Мариуполь. Не брали потому. что тогда укры перекроют воду всему Донбассу в г. Славянске, что сейчас под украми.
На счёт взятия Мариуполя - фантазия, т.к. Плотницкий ещё год назад ответил почему не брали Мариуполь. Не брали потому. что тогда укры перекроют воду всему Донбассу в г. Славянске, что сейчас под украми.
Украинские силовики рапортуют о военных победах на Донбассе, а на самом деле в последнее время они занимают так называемую нейтральную "серую зону" на линии разграничения. В некоторых местах зафиксировано занятие территории ДНР, например, в районе населенного пункта Зайцево, что является грубейшим нарушением Минских соглашений.
Все это привело к значительному сокращению расстояния между позициями сторон. Например, в районе Ясиноватской развилки, украинские военные находятся в полукилометре от поста ГАИ и дороги, ведущей в Горловку, Енакиево, Углегорск, Дебальцево. Все машины, проезжающие по трассе, как на ладони, видны с позиций украинских войск, и они методично ведут их обстрел.
УкрСМИ пишут, что ВС ДНР готовят наступление в районе Ясиноватой, замалчивая, при этом, что сами перешли в наступление, провоцируя армию ДНР расстрелами мирных людей, проезжающих по жизненно важной трассе.
Там же украинские силовики обстреляли представителей Совместного центра по контролю и координации режима прекращения огня (СЦКК) во главе с генерал-майором Рустамом Мурадовым, о чем заявил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.
«Вчера в 19.15, на блокпосту в районе н.п. Ясиноватая украинские каратели из РПГ, крупнокалиберных пулеметов, зенитных установок и стрелкового оружия обстреляли представителя СЦКК с российской стороны генерал-майора Мурадова», — сказал замкомкорпусом.
Басурин при этом подчеркнул, что «представитель СЦКК с украинской стороны генерал-майор Таран абсолютно точно знал местонахождение генерала Мурадова»
Все это привело к значительному сокращению расстояния между позициями сторон. Например, в районе Ясиноватской развилки, украинские военные находятся в полукилометре от поста ГАИ и дороги, ведущей в Горловку, Енакиево, Углегорск, Дебальцево. Все машины, проезжающие по трассе, как на ладони, видны с позиций украинских войск, и они методично ведут их обстрел.
УкрСМИ пишут, что ВС ДНР готовят наступление в районе Ясиноватой, замалчивая, при этом, что сами перешли в наступление, провоцируя армию ДНР расстрелами мирных людей, проезжающих по жизненно важной трассе.
Там же украинские силовики обстреляли представителей Совместного центра по контролю и координации режима прекращения огня (СЦКК) во главе с генерал-майором Рустамом Мурадовым, о чем заявил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.
«Вчера в 19.15, на блокпосту в районе н.п. Ясиноватая украинские каратели из РПГ, крупнокалиберных пулеметов, зенитных установок и стрелкового оружия обстреляли представителя СЦКК с российской стороны генерал-майора Мурадова», — сказал замкомкорпусом.
Басурин при этом подчеркнул, что «представитель СЦКК с украинской стороны генерал-майор Таран абсолютно точно знал местонахождение генерала Мурадова»
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Предсказать дальнейшее развитие событий невозможно
Но предположить можно
Тоже мне бином Ньютона! Если ещё и северный ветер дунет так и предсказывать ничего не понадобится
Для России главное – четко зафиксировать, кто начал. Западная пропагандонская машина, как и в случае с боингом, начнет визжать, что ополченцы, но придется с этим жить. Факт нарушения Минска, подписанного гейропой, вынудит ее заткнуться. Россия начинает сценарий ПКМ-4.0 - принуждения к миру. В Чечне был вариант 1.0, в Грузии 2.0, в Сирии 3.0. Это уже отработанная программа с новейшим сирийским обновлением – втыкай и поехали, plug and play. ВКС с воздуха разносит в труху бандеровские гнойники, наземные войска зачищают и сгоняют бандер в трудовые лагеря. Жаль, что в Сирии пока не закончено дело, а то оттуда можно было бы навезти дружественных войск – пиндосы навезли, а мы чем хуже.
Позволю себе критику в адрес автора - что значит
1.
ВСУ насчитывает порядка 200 000 - 250 000 "штыков", из которых не менее 50 000 очень даже боеспособна.
2.
Жаль, что бравый военначальник Константин Щемелинин хоть как-нибудь не расписал -какими силами ОН собирается брать Мариуполь, а главное какие силы ВСУ будут оборонять город с моря и суши. А делают они это давно, город прифронтовой.
Я верю в победу Новороссии.
Но не надо умалять возможности ВС Бандеростана увеличить свою группировку на Донбассе на 100 000 бойцов и техники, перебросив их с границ Крыма и Приднестровья.
Враг у Новороссии очень серьёзный и достаточно сильный. Пусть через тысячи смертей, но опыт Илловайска и Дебальцево будет бандеровцами учитываться. Инструкторы из СШП постоянно тренируют нациков на Яворовском полигоне под Львовом. На днях на оккупированной луганской территории друзья-партнёры развернули пару станций слежения.
Нет, ребята... Если будет сражение, то оно превзойдёт по потерям в живой силе и технике и Илловайск и Дебальцево вместе взятые, причём с обеих сторон.
1.
У ВСУ не хватит сил для победы над ВСН.
?ВСУ насчитывает порядка 200 000 - 250 000 "штыков", из которых не менее 50 000 очень даже боеспособна.
2.
ВСН смогут взять Мариуполь путем окружения с моря и суши.
...Жаль, что бравый военначальник Константин Щемелинин хоть как-нибудь не расписал -какими силами ОН собирается брать Мариуполь, а главное какие силы ВСУ будут оборонять город с моря и суши. А делают они это давно, город прифронтовой.
Я верю в победу Новороссии.
Но не надо умалять возможности ВС Бандеростана увеличить свою группировку на Донбассе на 100 000 бойцов и техники, перебросив их с границ Крыма и Приднестровья.
Враг у Новороссии очень серьёзный и достаточно сильный. Пусть через тысячи смертей, но опыт Илловайска и Дебальцево будет бандеровцами учитываться. Инструкторы из СШП постоянно тренируют нациков на Яворовском полигоне под Львовом. На днях на оккупированной луганской территории друзья-партнёры развернули пару станций слежения.
Нет, ребята... Если будет сражение, то оно превзойдёт по потерям в живой силе и технике и Илловайск и Дебальцево вместе взятые, причём с обеих сторон.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Да, соглашусь.
Шапкозакидательство - половина поражения.
Идея должна быть победной, не только техника. А идею, рос.олигархат выхолащивает своей мутной интригой.
Шапкозакидательство - половина поражения.
Идея должна быть победной, не только техника. А идею, рос.олигархат выхолащивает своей мутной интригой.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Но надо учитывать морально-психологическое состояние войск, у ВСУ оно на очень низком уровне.
Почему нельзя - даже очень можно!
Ещё год назад говорили(лень искать гуглите сами) - как возможный вариант!
1. Раздел руины по Днепру - НАТО нужно легально продвигается на восток, так как территория отходит к ляхам.
2. Резко замолчали "львовские" сепаратисты, теперь им есть повод кричать побольше - "ляхи заберите нас"(в гейеуропу нужно как то же пролезть).
Вывод прост - через неделю западлянцы начнут "сепарить" на воссоединение с ляхами!
Другово пути в гейеуропу у них нет и не будет ближайших 20 лет!!!!
Ещё год назад говорили(лень искать гуглите сами) - как возможный вариант!
1. Раздел руины по Днепру - НАТО нужно легально продвигается на восток, так как территория отходит к ляхам.
2. Резко замолчали "львовские" сепаратисты, теперь им есть повод кричать побольше - "ляхи заберите нас"(в гейеуропу нужно как то же пролезть).
Вывод прост - через неделю западлянцы начнут "сепарить" на воссоединение с ляхами!
Другово пути в гейеуропу у них нет и не будет ближайших 20 лет!!!!
НАТО на воcток? Это придурка подставляются в Прибалтике, причем все скопом: наращивание ударной группировки в этом регионе без вариантов проведет к ноте, типа "24 часа на уничтожение всей тяжелой техники в Европе", и это на фоне учений по эвакуации крупных городов по всей РФ и наращивания средств ПВО. Это дебилы на всех парах летят к войне, в полной уверенности, что у них получится повторить 22 июня 1914 - надежды юношей питают.
Бальзам. Наверное, не всё в статье сказано.
А зачем военные секреты раскрывать ? Ну надеюсь ,о многих сюрпризах ВСУ не узнают,после отказа в приеме в Евросоюз и НАТО у Порося один выход,к сожалению,это начать дранг нах остен,а сам бегом на самолет в Борисполь.
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
Сюрприз ВСУ
На "инвалидку" похожа.
Скорее мусорный бак на колёсах.
и привод педальный походу.)))
У нас такими корытами виноград с поля на винзваод вывозят, правда тележка самоопрокидывающаяся.
Хорошая машинка для перевозки навоза на дачу
Цитата: nikolayui
Хорошая машинка для перевозки навоза на дачу
Не "сыпь мне соль на рану" !Такую же х-о-о-ч-у-у ! Весна негаданно пришла!На дачу скоро !
Никак мототачанка что ли?
Была колхозная сноповязалка,а щас подвижное огневое средство.
Маневренная,надежная(работает на любом топливе),проста в обслуживании и вооружена. Что ещё нужно для войны? Знак тойоты на бампере? Чтобы гламурненько было.
Автор молодец, все сказал без доли шапкозакидательства. Нужно помнить и о том, что было сказано ВВП - Донбасс фашистам мы не отдадим.
Сунь Цзы : "Если ты силен- притворись слабым. Если ты слаб - притворись сильным...".
Думаю , что все данные нужно делить на два , а то и на три. Каждая сторона объявляет данные в своих целях. Ясно одно - страна 404 не успокоится НИКОГДА. И договариваться с ДНР-ЛНР НИКОГДА и ни о чем не будет ! Новороссия понимает всё это и готова к очередному витку...дай Бог вам силы и терпения . братья. Слава богу , вы не одиноки...
Думаю , что все данные нужно делить на два , а то и на три. Каждая сторона объявляет данные в своих целях. Ясно одно - страна 404 не успокоится НИКОГДА. И договариваться с ДНР-ЛНР НИКОГДА и ни о чем не будет ! Новороссия понимает всё это и готова к очередному витку...дай Бог вам силы и терпения . братья. Слава богу , вы не одиноки...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
404 как шарманка: пока ручку крутят, музыка играет. Перестанут крутить - шарманка замолчит. Если бы амеры и Ко отвяли от 404, там бы уже "очнулись от обморока". Но ручку будут крутить, так как музыка устраивает местный олигархат. Прогноз: бесконечная история!...
Главная задача взять Киев
Зачем? Они еще не готовы быть русскими. Освобождать нужно историческую Новороссию от украинцев.Проводить жесткую денацификацию. А "украина" пусть и дальше гниет и разлагается. Спонсоры проекта "украина" должны продолжать платить.
Обязательно! Киев ключ к денацификации.
Освобождение. Включение в процесс Президента в изгнании. Запрещение деятельности националистических партий.Проведение досрочных выборов. Изменение конституции. Федерализация. Проведение расследования. Выводы по результатам расследования.
P.S.: А принимая во внимание европерспективы, то и возврещение смертной казни.
Освобождение. Включение в процесс Президента в изгнании. Запрещение деятельности националистических партий.Проведение досрочных выборов. Изменение конституции. Федерализация. Проведение расследования. Выводы по результатам расследования.
P.S.: А принимая во внимание европерспективы, то и возврещение смертной казни.
Рано Киев брать. Вот когда перед каждой дверью будет лежать вышиванка, чтоб ноги вытирать, а опрометчиво вышедшего на улицу парубка в оселедце начнут бить ногами простые прохожие, тогда можно будет и подумать- брать ли...
Упс, не туда коммент улетел. Это было for sachneff
100500 +
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
Так при описанном Вами, уже никому никуда и входить не надо . Или это Вы так на 1000000 % перестраховываетесь?
На хер тебе сдалась эта помойка?
Помойка - нет, а земелька - да.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
С кем и о чем договариваться? Всю 25-летнюю историю своего существования "нэзалэжна" демонстрировала свою недоговороспособность и нежелание выполнять подписанные договора и соглашения. Только подписывают соглашения о прекращении огня-в тот же вечер начинаются обстрелы. Только подпишут соглашение от отводе систем калибром более 100 мм-отведут днем, на глазах ОБСЕ, возвращают вечером. Только подпишут соглашение о разблокировании движения фур-в тот же день блокировка начинается снова.Четыре раза попадались на воровстве газа из транзитных газопроводов и не каются.Сбитый "Боинг", провокации с обстрелами Мариуполя и Краматорска, подорванный автобус под Волновахой. Подрыв опор линии электропередачи в Крым, перекрытие Северокрымского канала, блокировка движения в Крым... Причем им глубоко плевать, что это вредит в первую очередь самой Украдине.
Хохлам после зраднейшей зрады юнкера о том что путь в ес закрыт остается один путь военный. Им остается напасть или на ЛДНР или на гейропу,чтоб потом сдаться и жить за чужой счет сваливая все беды на окупантов.
Думаю, на Европу не пойдут. Вдруг она сдаться захочет, еще её кормить придётся. Мигрантам же сдалась.
Хохлам после зраднейшей зрады юнкера о том что путь в ес закрыт остается один путь военный.
Вот только куда этот путь.
Взятие Киева, как самоцель, малоэффективно. Тотальная цензура СМИ, очень тщательный пересмотр программ обучения начиная с детсадов и неусыпный контроль за этим. Контроль интернета и продуманная работа через сеть. Только при таких условиях, лет через 15-30 реально получить ощутимый результат. Но вероятность этого равна нолю, к сожалению.
всё хорошо, но от страха евроукросолдатысветаидобра заминируют все пляжи Азовского моря.
ВСН готовы лишь частично, но не полностью.
Это как понимать? Частично, но не полностью?! Хм. Масло масляное!
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Очень нежелательны новые жертвы, их уже и так более 9000.
Однако, договариваться с договоронеспособными - фантазия.
Переговоры о мире возможны только на территории Киева.
К этому все идет.
Однако, договариваться с договоронеспособными - фантазия.
Переговоры о мире возможны только на территории Киева.
К этому все идет.
И на Украине, и в России, у власти воровской олигархат. Мнение людей, учитывается в последнюю очередь. В первую - интересы мошны.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
=== Автор прав во многом, но он ограничился лишь
ВНУТРЕННИМИ ресурсами ЛДНР...
Полагаю, что к сказанному можно добавить и внешние факторы
среди которых:
- Мариуполь УЖЕ в блокаде, так как в связи с угрозами
укропридурков Керченскому энергомосту РФ заблокировала
морское сообщение с Мариком;
- Созданная Богучарская 10 танковая дивизия ("Чёрных ножей")
нависает над востоком укры лишь в 45 км от границы.
Соответственно укронацикам нужно парировать эту угрозу
(а это порядка 370 Т-80А и 600 ББМ, РСЗО, ПВО и возд. поддержка).
Значит ПОЛОВИНА группировки ВСУ придётся перебросить
на восток Лугани, иначе (по примеру турков) даже с линии границы
мы своим огнём расколошматим их группировку с востока.
Ну в крайнем случае поможем казакам Козицина "доехать автостопом"
до Северодонецка...А уж после этого на запад пойдёт ВСН.
- 1 Воронежская Ударная танковая Армия заканчивает формирование.
А вот её хватит уже на ВСЮ укру (хотя реально это будет ТВД для ВСН).
...К ВСУ автор забыл добавить пару тысяч уродов-наёмников со всего
"цивилизованного мира" и тысячу нацгадов.
После того, как пиндосы подкинули "дровишек" - 250 млн дуль укре
на войну, начало замеса не за горами...
ВНУТРЕННИМИ ресурсами ЛДНР...
Полагаю, что к сказанному можно добавить и внешние факторы
среди которых:
- Мариуполь УЖЕ в блокаде, так как в связи с угрозами
укропридурков Керченскому энергомосту РФ заблокировала
морское сообщение с Мариком;
- Созданная Богучарская 10 танковая дивизия ("Чёрных ножей")
нависает над востоком укры лишь в 45 км от границы.
Соответственно укронацикам нужно парировать эту угрозу
(а это порядка 370 Т-80А и 600 ББМ, РСЗО, ПВО и возд. поддержка).
Значит ПОЛОВИНА группировки ВСУ придётся перебросить
на восток Лугани, иначе (по примеру турков) даже с линии границы
мы своим огнём расколошматим их группировку с востока.
Ну в крайнем случае поможем казакам Козицина "доехать автостопом"
до Северодонецка...А уж после этого на запад пойдёт ВСН.
- 1 Воронежская Ударная танковая Армия заканчивает формирование.
А вот её хватит уже на ВСЮ укру (хотя реально это будет ТВД для ВСН).
...К ВСУ автор забыл добавить пару тысяч уродов-наёмников со всего
"цивилизованного мира" и тысячу нацгадов.
После того, как пиндосы подкинули "дровишек" - 250 млн дуль укре
на войну, начало замеса не за горами...
Кстати, особо доставляет слив про историю этой прославленной дивизии! Про эти самые чёрные ножи!
Белгородчина, между прочим! Приятно!
Молодцы!
Белгородчина, между прочим! Приятно!
Молодцы!
Я очень надеюсь, что период относительного затишья использован ЛДНР для укрепления своей обороноспособности - командиры там опытные, да и в нашем ГШ не дураки сидят. Не думаю, что кто-то серьезно надеется на мир с бандеровщиной. Рано или поздно она попрет на Донбасс - нет у свидомитов других вариантов. Есть ли у них шансы победить? Думаю, что нет. То, что их больше в численном выражении означает только то, что количество потерь у них будет больше. Вряд ли за это время реальная боеспособность собранной по сусекам армии возросла, боевая техника как была, так и осталась хламом в своем большинстве.
=== Ну, если полностью, Богучарская ТД - это воссоздание
Гвардейской Новосибирско-Львовской танковой
дивизии. В 1942 была сформирована из сибиряков
добровольцев по конкурсу. И через несколько месяцев
боёв стала Гвардейской! А особенность в том, что
новосибирцы вооружили всех бойцов дивизии особенным
холодным оружием - закалёнными чёрными клинками.
Фашисты хорошо прочувствовали это на своих шкурах.
Дивизия билась под Курском, освобождала Белгород
и била фашистов на Донбассе, освобождала Львов
(в полном наименовании об этом и указано).
Гвардейской Новосибирско-Львовской танковой
дивизии. В 1942 была сформирована из сибиряков
добровольцев по конкурсу. И через несколько месяцев
боёв стала Гвардейской! А особенность в том, что
новосибирцы вооружили всех бойцов дивизии особенным
холодным оружием - закалёнными чёрными клинками.
Фашисты хорошо прочувствовали это на своих шкурах.
Дивизия билась под Курском, освобождала Белгород
и била фашистов на Донбассе, освобождала Львов
(в полном наименовании об этом и указано).
Я, если честно, ну никак не вкурю эту фразу
Если частично, то это как бы и есть не полностью
4) В целом, к активным боевым действиям в настоящее врем ВСН готовы лишь частично, но не полностью.
Если частично, то это как бы и есть не полностью
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.