Майдан-3: борщ рвется наружу

Майдан-3: борщ рвется наружу

Итак, на Украине очередной Майдан. Ну, как майдан - так, некоторое невнятное броуновское движение на площадях по принципу "за все хорошее против всего плохого". Ватники и укропы объединяются в состоянии общей неудовлетворенности и бурчат - да разве это майдан? Видали мы такие майданы в гробу и в белых тапочках, где трэш, где угар, где жженные покрышки и походы стенка на стенку?

Наиболее распространенным ответом на эти вопросы является следующий: а иначе и быть не может, потому что США не финансируют и не поддерживают морально и духовно нынешние "народные гулянья". А это значит, что перед нами разыгрывается не подлинный Майдан, а некая нелицензионная подделка. Однако, на мой взгляд, не все так однозначно, и в первую очередь, неоднозначны сами Соединенные Штаты. Чтобы убедиться в этом, посмотрим опубликованную вчера статью в достаточно известной и популярной американской газете Washimgton Times.

"Политическая система Украины разваливается, поскольку коррупционные силы до сих пор обладают слишком большим доступом к рычагам политической власти. «Настроенные на реформы политики с отвращением подают в отставку Уверенность в возможности правительства исполнить волю и мечты "майдана" исчезает. Люди все больше теряют терпение. Они в гневе, оттого что более 100 человек пожертвовали своими жизнями ради революции и свободы, но их жертва оказалась напрасной. Два года спустя они видят, что ничего не изменилось. Иронично, но итогом всей этой неопределенности и нестабильности становится тот факт, что президент России Владимир Путин может откинуться в кресле и наблюдать за тем, как Украина сама собой рухнет. Ему больше не нужно оказывать давление на правительство Петра Порошенко, навлекая на себя критику со стороны Запада. «Политики в Киеве делают за господина Путина всю его работу. Возможно, настало время вновь бить в набат и вернуть украинскую молодежь на "майдан"», – отмечает The Washington Times.

Замечательно! И кто же это у нас на страницах в Washington Times предлагает бить в кастрюли и выводить на площади молодняк, которому явно отводится роль Небесной Сотни-2 (а как иначе?) - А это наши "любы друзи" республиканцы суетятся - им очень хочется на фоне все обостряющейся предвыборной борьбы в США подложить оппонентам большую и симпатичную свинью, погрузив Украину в полный хаос и раздрай. После этого можно будет утверждать, что демократы во внешней политике ни на что неспособны: из Ливии и Украины они сотворили исчадие ада, Сирию чуть ли не на блюдечке с голубой каемочкой передали России и Ирану... В общем, слили все, что могли слить, и даже частично то, что не должны были слить ни при каких раскладах!

Демократы же, которые сейчас управляют Украиной, на мой взгляд, впали в состояние страха перед любым следующим шагом. То есть, их идеалом является закрепление в соседней с Россией стране статуса кво до ноября текущего года - лишь бы не рвануло, лишь бы не рвануло. Отсюда сохранение у власти правительства, которое уже несколько месяцев подряд вызывает у всего населения Украины, независимо от политических пристрастий различных групп этого населения, стойкие приступы рвоты. Отсюда же - сохранение совершенно недееспособной Рады и совсем чуть-чуть более дееспособного президента. И правы те украинские политологи, которые говорят, что больше всего США в лице правящего на сегодняшний день демократического клана напоминают домохозяйку, пытающуюся намертво приварить крышку к кастрюле с кипящим борщом. Крышку все равно сорвет, борщ все равно выплеснется и забрызгает всех вокруг - но демократов вполне устроит вариант, если все это случится в декабре этого года, и не ранее того.

А ведь был прекрасный способ решения этой проблемы, который проигрывали в аналогичных случаях наши общие с украинцами предки: раз есть народное недовольство, чреватое неконтролируемым волнением, надо скинуть с крыльца под ноги протестующим кого-либо из бояр. Мятежники разорвут его на части и на время успокоятся - до следующего раза и до следующего боярина. Тут, конечно, нужна солидная скамейка запасных, но это как раз вопрос решаемый. Проблема в другом: у американцев такой практики не было, отсюда их нежелание пользоваться приемом, доказавшим свою эффективность еще в средневековье.

А зря, кстати! Отставка правительства выпустила бы пар из кастрюли с борщом. Но раз нет - значит нет, значит, шоу маст гоу он. И неважно, чем закончится нынешняя попытка борща вырваться из-под плотно захлопнутой крышки - важно, что эти попытки будут повторяться, нервируя всех вокруг: и США, и ЕС, и саму Украину. Но не Россию, которая знает, что при любом раскладе ничего хорошего в обозримом будущем в соседней стране не будет, и надо просто иметь "домашние заготовки" на любое развитие событий и на любое направление растекания борща.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
77 комментариев. Оставьте свой
№1 Читатель Пользователя нет 21 февраля 2016 11:58
21 февраля 1952 г. родился Виталий Иванович Чуркин - постоянный представитель России в ООН.

Поздравить нужно человека, а вы борщ, борщ...
№2 Я.Ильнур Пользователя нет 21 февраля 2016 12:16
+54
Искренние поздравления Виталий Ивановичу Чуркину!
Желаю ему здоровья в его нелегкой борьбу с нашими "партнерами"
№3 Mister_Pork Пользователя нет 21 февраля 2016 12:28
1. Это кастрюля с помоями. В которой варятся бомжатские обноски. По испарениям видно за километр.
2. Это не майдан, а табор одичавших голодных бомжар.
3. В итоге, аваковцы их слегка попинают, набьют морды и табор уйдет не в небо к первой сотне, а банально - нахер.
Скукотища.
Даже попкорном не затариваюсь ради этих уродцев, а усердно буду тренироваться, чтобы ударно отметить 23 февраля.
С наступащим праздником Вас, советстко-российские воины!
А скакуасов поздравляю с очередным ежедневным днем Дупы!
№4 vvik Пользователя нет 21 февраля 2016 12:39
+7
ДУСТУ ИМ В ПОМОИ)))
№5 Сергей_Захаров Пользователя нет 21 февраля 2016 12:48
+21
Итак, на Украине очередной Майдан.
============================
Посмотрел я на этот Майдан, такое ощущение что он показной. Типа Запад дай денег , а то хуже будет...Клоунада короче... smile
№6 S-E-R-G Пользователя нет 21 февраля 2016 12:53
+29
№7 Натка из Сибири Пользователя нет 21 февраля 2016 13:31
+3
Колесо генотьбы в действии.
№8 Varangian Пользователя нет 21 февраля 2016 13:34
+3
Украина на дне безумия 2 года:

В Киеве готовится кровавая зачистка участников Третьего Майдана
Руководству «Революционных Правых Сил» выдвинули ультиматум: до 13:00 (мск) добровольно покинуть отель «Казацкий».
№9 Горожанка Пользователя нет 21 февраля 2016 13:36
+8
Искры нет. Так,вяловато... Вроде бы антураж соблюдается, но одержимости идеей нет. Похоже,финансирование недостаточное...
№10 nuivot Пользователя нет 21 февраля 2016 15:19
0
Нормальный майдан стоит 5 лярдов! И такого больше не будет. Следующий с учетом инфляции должен стоить 10 !
№11 Varangian Пользователя нет 21 февраля 2016 13:41
+5
о борщах:

США зачерпнули Украину и думали, что это твёрдая субстанция, а оказалось..... https://www.youtube.com/watch?v=_LkvG8hFQ3Y#t=50
№12 Рожденный в Союзе Пользователя нет 21 февраля 2016 14:39
0
И стальных нервов! И неубываемого презрения к долбо..бам!Ура!
№13 Ростовчанин Пользователя нет 21 февраля 2016 12:20
+30
Виталию Ивановичу Поздравления и самые наилучшие пожелания!!!
Таких людей мало. Им надо памятники при жизни ставить. Вот тогда ООН точно удавится от такого уважения нашего народа своему представителю в логове врагов.
№14 огневушка Пользователя нет 21 февраля 2016 13:01
+5
они ядом и жёлчью подавятся от зависти.
№15 Uralsib Пользователя нет 21 февраля 2016 13:04
+11
...Иронично, но итогом всей этой неопределенности и нестабильности становится тот факт, что президент России Владимир Путин может откинуться в кресле и наблюдать за тем, как Украина сама собой рухнет. Ему больше не нужно оказывать давление на правительство Петра Порошенко, навлекая на себя критику со стороны Запада. «Политики в Киеве делают за господина Путина всю его работу.
(The Washington Times.)

Как же, чёрт побери, приятно читать такое! Спасибо, Анастасия, за цитату!

Ну, и кто тут ёрничал по поводу т. н. ХПП?
Или, сейчас скажете, что так само собой получилось? fellow
А что на это скажут те, кто год назад истошно вопил и требовал немедленного ввода войск в\на Украину? feel
№16 Белый Кит Пользователя нет 21 февраля 2016 14:21
+10
Товарищ, не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Ваша радость была бы уместна, если бы мы сейчас видели конечный, устраивающий нас, тысячелетнюю Россию, результат. Пока что ничего хорошего мы не видим - на значительной части территории российской империи творится Ад, и хозяева там до сих пор не мы, а наши англосаксонские партнёры.
Я не могу сказать, насколько правильно или неправильно было вводить или не вводить на Укру войска год назад. И не знаю, как повернётся ситуация в будущем. Но на данный момент радоваться нечему.
Берегите себя.
№17 Ирина_33 Пользователя нет 21 февраля 2016 12:27
+21
В чем дело? Напишите статью про Виталия Ивановича и мы ее горячо поддержим. если она будет по существу.
Но зачем лезть в чужую статью со своим уставом?..
№18 vvik Пользователя нет 21 февраля 2016 12:41
+13
Откройте отдельную тему и поздравим Виталия Ивановича.
№19 pollar Пользователя нет 21 февраля 2016 12:50
+7
Поздравляю и желаю успехов Виталию Ивановичу в борьбе с "борщем"!
№20 Пров Фомич Пользователя нет 21 февраля 2016 15:37
+1
ну как бы это не совсем борщ.... это если в выгребную яму дрожжей набросать, то похоже получится.
№21 Пилат Пользователя нет 21 февраля 2016 16:45
0
А 19 февраля умер Умберто Эко, классифицировавший "14 признаков фашизма". Но это ведь не повод говорить человеку о чём писать статью.
№22 Zlyuka Пользователя нет 21 февраля 2016 12:02
+4
Всё дело в приватизации. Билеты проданы, места заняты, менять лошадей на переправе невыгодно.
№23 Андрей Север Пользователя нет 21 февраля 2016 12:03
+19
Сегодняшний борщ уже никуда не вырвется, скис, укроп завял. Повара из западных посольств не приехали, дрожжей не бросили. Выходные испорчены.
№24 Михаил Пользователя нет 21 февраля 2016 12:32
+7
Не расстраивайтесь. Предвыборная кампания на Окраине только началась. Ещё всё впереди: и садомазо и цирк и скачки. Уверяю, Вы увидите незабываемые огненные представления, головокружительные трюки на танках и... Тс-с, прозвенел третий звонок. popcorm
№25 дкб Пользователя нет 21 февраля 2016 13:06
+9
Всё-равно-даёшь Третий Майдан!Третий Рим-Третий Рейх-Третий Майдан-как пафосно будет! Спонсоры Майданов-Pirelli,Goodyear,Nokian,Белшина и ЧП Нечыпорэнко-выроблэння тротуарнои плыткы.Больше Майданов-хороших и разных! Да здравствует Амеромайдан! Украйина-цэ Амэрыка!Гланды-гэть!
№26 realex Пользователя нет 21 февраля 2016 12:03
+22
С Днём рождения вас, Виталий Иванович! Долгих вам лет, крепкого здоровья и ...терпения! В борьбе с мировыми "терпилами".
№27 planer-t Пользователя нет 21 февраля 2016 12:04
+7
Любое общественное мероприятие или явление, не одобренное госдепом, не является легитимным, давно пора усвоить.
№28 огневушка Пользователя нет 21 февраля 2016 12:04
+17
Виталия Ивановича -поздравляем,гордимся,поддерживаем,восхищаемся,уверены в нём,следим за
его славными делами и желаем,чтобы у него всегда были силы на всё.
№29 vikkor10 Пользователя нет 21 февраля 2016 12:04
+10
В кастрюля для борща загружают продукты, а тут дерьмо. Оно то кипит сильнее, но аромат.... facepalm
№30 belousov Пользователя нет 21 февраля 2016 12:06
+7
От борща такого сумасшествия не будет. Это каша, которую заварили пиндосы и которая вместо мозгов заполнила всем майданутым черепушки. hang
№31 скептик183 Пользователя нет 21 февраля 2016 12:58
+9
Это не майдан. Нет тёток в кастрюлях и друшлаках.
№32 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 21 февраля 2016 13:20
+1
Почему именно в кастрюле этот "борщ"? Первый майдан-борщ скормили-сожрали Руине 2 года назад, а всё остальное попытка найти и засунуть 2 пальца, да не судьба проблеваться, чтобы полегчало. Как не назови эти пальцы: Сеня-Петя, МВФ-США, ЕС-...
№33 al-leks Пользователя нет 21 февраля 2016 12:07
+9
Да пусть устраивают майданы до полной атомизации, до войны всех против всех. Пока украинство не утопит само себя в крови - этот предательский молох сам по себе не рассосется
№34 огневушка Пользователя нет 21 февраля 2016 12:08
+12
Борщ,хоть и не рвётся на кулинарный Олимп,но очень достойное блюдо,
а этот майдан-шайтан более тянет на перестоявшуюся брагу-пузыри,вонь и никакого толку,только вылить.
№35 Цыренсу Пользователя нет 21 февраля 2016 12:09
+4
У этих жлобов из США и ЕС тоска наступает. Уже не хочется кормить "обиженных". Крики "Дай, дай, дай" не ласкают слух.
№36 газмяс Пользователя нет 21 февраля 2016 12:12
+4
А не приувеличивают ли Ёжики значение происходящего на Украине для США?Сдаётся мне что события на Украине для американского избирателя так-же близки и важны как пыльные вихри на Марсе.
№37 Белый Кит Пользователя нет 21 февраля 2016 14:23
+1
Мнение американского избирателя о событиях на Украине так же важно, как и ваше мнение. Т.е. - вообще не важно.
№38 STARche Пользователя нет 21 февраля 2016 12:16
+15
Уже пару лет как, окраина, ассоциируется
с выгребной ямой (отхожее место) в которую какой-то шутник бросил дрожжи..
bad
№39 Леонтьева.А Пользователя нет 21 февраля 2016 12:16
+2
Ну да,больше похожа на кашу из горшочка .Но это только в сказке можно одной ,незамысловатой фразой остановить этот процесс варения.А в жизни все иначе.И кто знает,когда это варево закончится а есть - будут ВСЕ!
№40 bob53 Пользователя нет 21 февраля 2016 13:42
+1
И, что самое страшное, они должны пройти этот путь до конца. Тот идиотизм, который у них в мозгах сам не выветрится.И со стороны им в этом не поможешь. Только через лишения, на которые сами себя обрекли.
№41 Белый Кит Пользователя нет 21 февраля 2016 14:25
0
Если они сами пройдут этот путь до конца, с положительным результатом (что крайне маловероятно), они действительно оформятся в самостоятельную независимую политическую нацию. Что никому не нужно, и нам, России, не нужно в первую очередь. Только обратное слияние в один народ, со столицей в Москве.
№42 a.klimenko63 Пользователя нет 21 февраля 2016 12:27
+20
Что бы эти майданути и хунтярское правительство друг друга по убивали. Фашиское отродье. Твари. Нет там на майдане народа Украины . Там бандеровские мраазобесы. Сволочи, это эти мразобесы , бичуганы вонючи и устроили власти пир на крови. Даже от та тысяча будет убита, то не капли их не жаль. Нечисть фашиская.Смерть бандеровской нечисти. Смерть фашиским патриотам , националистам Украины. Минусуйте
№43 Иж27ЕМ12К Пользователя нет 21 февраля 2016 12:29
+5
Виталия Ивановича Чуркина-от всей души с праздником! здоровья и сил, терпения и выдержки!
№44 Ирина_33 Пользователя нет 21 февраля 2016 12:30
+4
То что рванёт, даже к бабкам ходить не надо и, действительно мало не покажется всем...НО! как бы предотвратить перетечку мозгов, точнее безмозглость, щеневмерликов в Россию. Для меня это одно из главных...
№45 По ночам с дрыном Пользователя нет 21 февраля 2016 13:17
+1
Если бегут в Россию, значит не такие уж они безмозглые.
№46 sindbad Пользователя нет 21 февраля 2016 13:19
+2
Да уж! В понедельник в Миграционной службе наблюдала как скакальники на украино-польской мове сидели ждали прохождение медицинской комиссии для получения РВП и далее Российского Гражданства. Я задала им вопрос нафига им это надо. Ответ был твоя моя тебя не понимает. Вот такие уроды скоро будут Россиянами.
№47 onia Пользователя нет 21 февраля 2016 12:31
+2
"Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут то же трудны."

№48 Игорь И Пользователя нет 21 февраля 2016 12:31
+5
Пока что только галушки всплывают biggrin Но если так пойдёт и дальше, то точно всё на плиту выбежит и "подгорит" очередная "небесная сотня". С такими поварами только так и бывает.
Онолитега от Ершиков. Варево на столе, ложка лежит - кушайте труЪпоцреоты.
№50 AVGUR5 Пользователя нет 21 февраля 2016 12:38
+12
Никаких признаков новой революции я не наблюдаю.
1. Печеньки Нуланд на Майдан не завезла
2. ЕС и США не выражают обеспокоенность и не призывают власти Украины к диалогу с митингующими.
3. И. О президента Украины посол США Пайет молчит

Я думаю все эти танцы с бубнами на Майдане не более и не менее попытка олигархов с Тимошенко и Наливайченко (все эти нацики это же его детище) оказать давление на яцыка, чтобы тот ушел в отставку
Не мешай онолитегу Ершиков читать!
Чиейтателям слишком хорошо и уютно.
Нода на тебя нет!
№52 Тур_Хиердал Пользователя нет 21 февраля 2016 17:12
+2
Тут ёжики опять внимание отвлекают про внаокраину.


Мне вот интересно стало. Почему ваша шобла требует писать статьи на интересующие вас темы именно с ежиков? Не замечал чтобы так же остервенело цеплялись к другим авторам нашего ресурса с требованиями писать на "правильные" темы.
Видимо вы считаете, что Анастасия самый яркий и талантливый автор и желаете иметь ее в своей команде. dumaet
Нападают ровно потому, что ваша шобла слишком рьяно бежит защищать своего кумира, не взирая ни на какие особенности богоизбранной онолитеги. Если бы у вашей шоблы былоб чууууть больше мозгов, вам бы эта проходная онолитега была не к месту. Иметь толику критического - это не так плохо, как кажется. Но ваша шобла этого не понимает и пытается аргументировать в духе "Этож онолитега от ершиков - а если тебе не нравится, то ты "шобла", а оностосия толантилива, как никогда!" и "Не нравится- не читай!"
Т.е. ваша шобла считает, что можно только восхищаться, а иметь иное мнение - нельзя. Прям как на украине, которую так для своей шоблы парафинит скогорева.
№54 Тур_Хиердал Пользователя нет 21 февраля 2016 20:21
+1
Та не, ни катит ни фига.
Увидели яркого автора за которым народ идет, поначалу пытались по хорошему перетянуть на свою сторону, когда поняли что ни как, начали травлю.
Сами-то бесталанные, родные братья укро-майданутых.
Ну это как нравится.
То, что аналитига ершиков - заказаха заказухой, как и творчество И Игнатьева( и их аналогов) это и так понятно: по конкретной тематике, по переливанию из пустого в порожнее (но так чтобы градус поддержать). Не стоит думать, что то, что нравится ТОЛЬКО вам - является аксиомой для всех(это вообще какой-то фимоз головного мозга, если честно. "оштамповано!"). И уж тем более не стоит думать, что кто-то хочет кого-то перетянуть. У раненых в голову всегда так - кто не согласен, то агент госдепа, либераст и т.д.
А то что народ за кем-то идет... Народ по определению одной одиозной личности - "как женщина". Народ руководствуется примитивными призывами. И да - народ чаще всего ошибается.
№56 rassia Пользователя нет 21 февраля 2016 12:40
+1
А как же Каддафи?Чем не боярин для успокоения толпы?Так что тут дело не в отсутствии опыта(как раз таки оный присутствует у американцев).Тут дело простое-дебилы перестали слушаться господина вот он их и предупреждает через фильм на Французском ТВ и возможным майданом в скором времени если дебилы не одумаються(что не произойдёт в силу не померного жлобства и скудоумия).Дебилы денег просят а им перед рыломи купюрами машут , но уже не дают.Понял господин что дебилами только одна форма общения утром стулья вечером деньги.Господин не знает историю Украины.Знал бы пана Мозепу связываться с этими дебилами не стал бы.
№57 brizzz Пользователя нет 21 февраля 2016 12:46
+2
Сколько двадцати пятилетний борщ не кипяти, а свежим он не станет...
№58 Svarog Пользователя нет 21 февраля 2016 12:57
+1
Это перманентный майдан, который длится с конца 2013 и то затихает, то вываливается новой кучей в разных местах, но не прекращается уже долгое время. А на востоке он в состоянии войны. Кроме США и ЕС майдан оплачивали укроолигархи и сейчас продолжают оплачивать и все это перемежается и смешивается с реальным недовольством граждан. С майданов всё началось, майданом всё и закончится, это не будет 3,4,5 майдан этот майдан еще и не заканчивался. Когда майдан прикончит сам себя, вот тогда всё и закончится. А пока что все эти группировки майдаунов, правосеков, наци, ультрас продолжают подкармливать, поддерживая мутную воду для обделывания своих делишек и распродажи территорий трупа юкрэйн.
№59 Varangian Пользователя нет 21 февраля 2016 13:49
+3
вот и вся государственность:
№60 Анастас Пользователя нет 21 февраля 2016 14:21
+1
ежики любознательно:

А где он это сказал? Хотим послушать, любим Ищенко слушать. Не только за содержание его речей, но и за форму.
№61 Domino Пользователя нет 21 февраля 2016 15:56
+1
В передаче Бабаяна "Право голоса", он там экспертом выступает.
№62 fateeff Пользователя нет 21 февраля 2016 13:35
-1
Цитата: Mister_Pork
1. Это кастрюля с помоями. В которой варятся бомжатские обноски. По испарениям видно за километр.
2. Это не майдан, а табор одичавших голодных бомжар.
3. В итоге, аваковцы их слегка попинают, набьют морды и табор уйдет не в небо к первой сотне, а банально - нахер.
Скукотища.
Даже попкорном не затариваюсь ради этих уродцев, а усердно буду тренироваться, чтобы ударно отметить 23 февраля.
С наступащим праздником Вас, советстко-российские воины!
А скакуасов поздравляю с очередным ежедневным днем Дупы!

Вашу бы мысль-да оформить красиво!
А так-бормотание с одного поля ягод, где растет бурьян свидомых... russian
№63 Ferapont Пользователя нет 21 февраля 2016 13:38
+1
В центр Киева приехали машины с бойцами Нацгвардии. Они паркуются возле Октябрьского дворца. Об этом сообщает корреспондент ТСН с места событий. Среди машин три грузовика КРАЗ и несколько автобусов. Напомним, на Майдане проходит акция протеста праворадикальных организаций. Ее участники требуют отставки правительства и объявление импичмента президенту.
№64 cuclik Пользователя нет 21 февраля 2016 13:39
+2
Вмэрла-так вмэрла! Аминь!!! Сколько лет они нам в Севастополе пытались жизнь наладить.biggrin Рады за них!!! СУГС!!! biggrin
№65 Kapanyz Пользователя нет 21 февраля 2016 13:45
+1
Щеня вмерла ?
№66 Илья Новицкий Пользователя нет 21 февраля 2016 13:48
+1
Вот - вся суть Майдана.
№67 Ferapont Пользователя нет 21 февраля 2016 14:07
0
Сегодня в 17:00 (18:00 по Москве) в Киеве состоится всенародное вече, организованное «Революционными Правыми Силами» (РПС), на котором будут выдвинуты требования отставки Порошенко и кабинета Министров.


Ну вот и какой-то "РПС" придумали. Может, теперь это новое название правосеков.
№68 Анастас Пользователя нет 21 февраля 2016 14:22
+3
ежики хихикают:

Ребрендинг энд рестайлинг!
№69 Ferapont Пользователя нет 21 февраля 2016 14:28
0
Какие-то местные "чёрные человечки" со скрытым оружием. Будут слегка постреливать.
№70 Геннадьич Пользователя нет 21 февраля 2016 14:33
+1
Цитата: Анастас
Ребрендинг энд рестайлинг!

Весна, майдандинг.
№71 al-neri Пользователя нет 21 февраля 2016 15:24
0
Майдан3-вырвало 2х летним борщем..
№72 lukeditz Пользователя нет 21 февраля 2016 15:28
+1
Банкет не проплачен.Где про кружевные трусики?Где Украина це Европа?Где великая поэтесса Дмитрук?Да и покрышек с печеньками,как то не подвезли.
№73 SerGorbat Пользователя нет 21 февраля 2016 15:51
+1
Взвейтесь костраааами бочки с бензииином... Мы ПЫОНЭРЫ ДЭТи lols ...
№74 Protest Пользователя нет 21 февраля 2016 16:11
0
Отбрасывая всю шелуху смотрим на факты. Не, вот давайте опустим подробности...
Утром они заявляют - отставка правительства, президента, расторгнуть Минск-2.
Вечером требования сформулированы уже более чётко - свобода политзаключённым, расторгнуть Минск-2, ну и отставки.

П.С. Не удивлюсь, если уже завтра будет первым пунктом то, что за два дня почему-то движется вверх...
Кто и зачем это делает, думаю объяснять не нужно. Все события происходящие вокруг этого действа - ширма.
"Народ" требует! Как же не уважить...
№75 Тур_Хиердал Пользователя нет 21 февраля 2016 16:23
+2
Настроенные на реформы политики с отвращением подают в отставку


Огласите пож весь список. иностранцев не предлагать.



Прикольно, что рядом именно хохол. biggrin
№76 1080 mxmx Пользователя нет 21 февраля 2016 16:48
-2
Цитата: Анастас
ежики хихикают:

Ребрендинг энд рестайлинг!

скорее- ремикс
№77 klavrida Пользователя нет 21 февраля 2016 19:37
0
Мятежники разорвут его на части и на время успокоятся - до следующего раза и до следующего боярина. Тут, конечно, нужна солидная скамейка запасных, но это как раз вопрос решаемый.
biggrin Работы - непочатый край !!! " Рука бойца колоть устала" crazy
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.