Боевой Кроль как нарушитель конвенции

Боевой Кроль как нарушитель конвенции

Что самое интересное в наконец-то состоявшемся украинском дефолте? - На мой взгляд, время его объявления. Лично мне не совсем понятно, почему он произошел вчера, когда до даты погашения выпуска так называемых российских еврооблигаций теоретически оставалось еще два дня, а практически - аж двенадцать дней, потому что факт неплатежа фиксируется только через десять дней после "дня Х". Иными словами, премьер-министр Яценюк поспешил, и вряд ли сделал это под влиянием неких сиюминутных настроений - например, чувства обиды за то, что Президент России во время состоявшейся в четверг большой пресс-конференции упомянул Порошенко и Саакашвили, но совсем забыл о великом "патриоте" Украине Арсении Петровиче.

Между тем, после визита в столицу нашей Родины госсекретаря США Джона Керри начали появляться признаки того, что Россия и США договорились по ряду ключевых для обеих стран вопросов, в том числе, скорее всего, и по украинскому дефолту (хотя его вряд ли можно отнести к разряду ключевых - скорее, к разряду вспомогательных). США не стали блокировать российскую резолюцию по Сирии, хотя там черным по белому написано, что переход власти в Сирии должен стать результатом 18-месячного переговорного процесса, а сам процесс должен начаться после прекращения огня в этой стране. Даже по опыту Украины и Минска-1 и Минска-2 легко догадаться, что где 18 месяцев, там и 36, а то и все 48. Иными словами, США отказались от требования немедленной отставки Асада, Россия в ответ дала понять - ну, изберут другого президента в Сирии, так изберут... через полтора года в лучшем случае. За полтора года много воды утечет (а вместе с водой утечет и нынешняя Администрация США), и будем посмотреть...

Понятно, что оба партнера в данном случае держат в рукаве тузов и джокеров, которых не спешат выкладывать на стол. Но налицо примирительные жесты - как и по украинскому кейсу, когда все в один голос заявляют о необходимости полной и безоговорочной имплементации Минских соглашений. И весьма вероятно, на мой взгляд, что и по долгу было достигнуто какое-то подковерное соглашение, в соответствии с которым Россия после 20 декабря не будет поднимать шум, а будет мирно выжидать 10 дней, а за это время ситуация как-то разрулится (либо будет предоставлена гарантия на миллиард долларов, либо МВФ снимет запрет на использование ЗВР страны для погашения внешней задолженности, либо еще что-то будет сделано, что удовлетворит обе стороны)...

И тут перешел в атаку Боевой Кроль, более известный под именем Арсений Яценюк, и смешал карты крупным игрокам. Ситуация в результате стала напоминать ту, которая была описана в бессмертном романе Ильфа и Петрова "Золотой теленок".

Остап долго еще развивал бы свои взгляды на жизнь, если бы его не перебил Балаганов.

— Смотрите, — сказал он, указывая на зеленые глубины Бульвара Молодых Дарований. — Видите, вон идет человек в соломенной шляпке .

— Вижу, — высокомерно сказал Остап. — Ну и что же? Это губернатор острова Борнео?

— Это Паниковский, — сказал Шура, — сын лейтенанта Шмидта. По аллее, в тени августейших лип, склонясь немного набок, двигался немолодой уже гражданин. Твердая соломенная шляпа с рубчатыми краями боком сидела на его голове. Брюки были настолько коротки, что обнажали белые завязки кальсон. Под усами гражданина, подобно огоньку папиросы, пылал золотой зуб.

— Как, еще один сын? — сказал Остап. — Это становится забавным. Паниковский подошел к зданию исполкома, задумчиво описал у входа восьмерку, взялся за поля шляпы обоими руками и правильно установил ее на голове, обдернул пиджак и, тяжело вздохнув, двинулся внутрь.

— У лейтенанта было три сына, — заметил Бендер, — два умных, а третий — дурак. Его нужно предостеречь.

— Не надо, — сказал Балаганов, — пусть знает в другой раз, как нарушать конвенцию.

— Что это еще за конвенция такая?

— Подождите. Потом скажу. Вошел, вошел!..

— Я человек завистливый, — сознался Бендер, — но тут завидовать нечему. Вы никогда не видели боя быков? Пойдем,посмотрим.


Похоже, что конвенция нарушена и на этот раз. Почему Яценюк так сделал? - А потому, что ему нечего терять, кроме своих цепей, то есть должности премьера, которую при нынешнем раскладе был бы счастлив потерять любой человек, обладающий хотя бы зачатками инстинкта самосохранения. И потому, что, нарушив конвенцию, он получает возможность "войти в милость" у националистов и нацистов (вот какой Кроль молодец, никого не побоялся, отказался отдавать кремлевскому упырю (см. пост Авакова) народные денежки, ПТН ПНХ, ла-ла-ла и т.д., и т.п.). Давайте не будем забывать - это Байден хочет, чтобы Яценюк остался в должности премьера. Хочет ли этого сам Яценюк - большой вопрос: судя по его действиям, нет, потому что глава кабинета министров, объявивший дефолт, слетает при любом раскладе. Вопрос только в сроках "выноса тела" на этот раз не с трибуны Верховной Рады, а из занимаемого кабинета.

Ну, а теперь разгребать сложившуюся ситуацию придется министру финансов США Наталье Яресько, которая уже заявляет о том, что спать не будет, есть не будет, но договорится за десять дней с Кремлем о том, чтобы Россия не подавала в международные судебные инстанции (скорее всего, имеется в виду Высший Лондонский Арбитражный суд) иск против Украины. Натали Яресько, как всем хорошо известно, и никем не оспаривается, - агент США. Арсений Яценюк - тоже агент США. Подставленный Яценюком президент Порошенко - тоже. Подравшиеся прилюдно глава МВД Украины и губернатор Одесской области - из той же оперы...

В сухом остатке все сложилось в полном соответствии с популярным в последние полгода-год анекдотом: одни агенты Кремля подрались с другими агентами Кремля, замочив при этом третьих агентов Кремля и изгнав из страны четвертых агентов Кремля. Только слово "Кремль" при нынешнем раскладе следует заменить на слово "США", и паззл сложится. Не все агенты одинаково управляемы, а, может, ими руководят разные службы...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
98 комментариев. Оставьте свой
№1 Дробовик Пользователя нет 19 декабря 2015 08:46
+30
Арсений красавчик!Следить за ним одно удовольствие.Как он отсиделся,выждал,оценил у кого инициатива,и только потом из за спины Авакова стал тявкать на Мишико...!
№2 alexlar4ik Пользователя нет 19 декабря 2015 08:59
+31
Пока через Яйценюха идут базовые денежные потоки, мелеющие на глазах, он-смелый кролик, ровно настолько , насколько природа разрешила этому зверьку храбриться.Время неумолимо, посмотрим на этих представителей фауны на народном суде и послушаем их стук челюстями в мелкой дрожи и послушаем пламенные речи.Отдавить им нужно не только то , что они нюхают, но и самое больное место-карман.А потом сдать всю эту шоблу матерям Донбасса и Луганска для продолжения искренней беседы.
№3 Тралл Пользователя нет 19 декабря 2015 09:45
+39
2ёжики:

Вопрос, наверное, все же второстепенный, а не вспомогательный smile

Далее в произведении события развивались еще символичнее


-- Снимите шляпы, -- сказал Остап, -- обнажите головы.

Сейчас состоится вынос тела.

Он не ошибся. Не успели еще замолкнуть раскаты и переливы председательского голоса, как в портале исполкома показались два дюжих сотрудника. Они несли Паниковского. Один держал его за руки, а Другой за ноги.

-- Прах покойного, -- комментировал Остап, -- был вынесен на руках близкими и друзьями.

Сотрудники вытащили третье глупое дитя лейтенанта Шмидта на крыльцо и принялись неторопливо раскачивать. Паниковский молчал, покорно глядя в синее небо.

-- После непродолжительной гражданской панихиды... - начал Остап.

В ту же самую минуту сотрудники, придав телу Паниковского достаточный размах и инерцию, выбросили его на улицу.

-- ... тело было предано земле, - закончил Бендер.
№4 Сэм Пользователя нет 19 декабря 2015 10:18
+26
А еще дальше:
"...- Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Все!..."
№5 Тралл Пользователя нет 19 декабря 2015 10:25
+20
."Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский до революции, и вам скажут, что до революции Паниковский был слепым. Я выходил в очках и с палочкой на Крещатик и просил какого-нибудь господина почище помочь бедному слепому перейти улицу. На другом тротуаре у него уже не хватало часов или бумажника... Я платил городовому на углу Крещатика и Прорезной пять рублей в месяц, и меня никто не трогал".
№6 Василий Куралесов Пользователя нет 19 декабря 2015 10:35
+17
В детстве была настольная книга,практически наизусть помнил.
№7 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 19 декабря 2015 15:52
+3
И у нас в семье тоже!
А хорошо бы Политикусу печатать от начала до конца ежедневно по отрывку из этого великого произведения! Повысился бы и уровень юмора и уровень грамотности! И чтобы люди помнили и ценили не только фильмы, но и эту книгу "в тексте"!
№8 Trazimax Пользователя нет 19 декабря 2015 12:56
+8
Проходила информация, что Сеня украл пока только 1 миллиард $, так что ему ещё рано уходить

№9 Александр Хаимов Пользователя нет 19 декабря 2015 20:16
0
Не травите душу! Уже скоро два года будет, как я жду всего этого!
№10 Сигизмунд. Пользователя нет 19 декабря 2015 09:18
+12
Дорогой Дробовик,ваш сарказм и юмор понятен.Но все ровно, Яценюк,вонючая крыса и иуда.
№11 Антон Орловский Пользователя нет 19 декабря 2015 09:23
+10
Он теперь всегда будет выжидать и из-за спины. Пуганная ворона куста боится, а этот будет о причинном месте заботится до конца дней.
№12 valeris Пользователя нет 19 декабря 2015 09:46
+22
Кто нибудь знает хоть одного кролика, умершего от старости?
№13 Прутко Кузя Пользователя нет 19 декабря 2015 09:54
+14
Лично мне, надоело слышать про приближающийся дефолт украины, всякий там технический, предполагаемый и прочий. Хочу увидеть статью, где обоснованно и четко сказано - ДЕФОЛТ! Всеми признанный, абсолютный, фактический, бронь. Что бы чётко и ясно сказать - не подходите к хохлам, они заразные-дефолтные.
№14 Zlyuka Пользователя нет 19 декабря 2015 12:28
+4
Отказ платить по обязательствам - это и есть дефолт. Или вы хотите, чтобы мудис подтвердил?
№15 Прутко Кузя Пользователя нет 19 декабря 2015 15:26
+1
Zlyuka, чхать на мудиса и другие рейтинговые шарашки. Я хочу, что бы парашенка вышла на трибуну в раде и сказала всем украинцам, что у них дефолт и им капец.
№16 Zlyuka Пользователя нет 21 декабря 2015 15:31
0
Вы чё? Сказать правду? "На это я пойтить не могу!" (с)
№17 Тралл Пользователя нет 19 декабря 2015 10:07
+4
Да не Кролик он уже, а Боров (кастрированный Барной хряк, откармливаемый Байденом на biggrin убой)
№18 Прутко Кузя Пользователя нет 19 декабря 2015 10:12
+3
Тралл, что то у кроля не в коня корм))) Прямая кишка слишком прямая, как и в голове извилины)
№19 Тралл Пользователя нет 19 декабря 2015 10:51
+7
Так кормят зеленью американской, а от нее несварение, колики и газы(сланцевые) biggrin
№20 Mrak Пользователя нет 19 декабря 2015 08:46
+10
В любом случае ждать уже немного осталось.. Думаю это шоу лучше "Голубого огонека" по новый год? winked
№21 Русский патриот Пользователя нет 19 декабря 2015 08:49
+7
Просто кролик думал,что сделав заявление о моратории на два дня раньше,он сможет уйти с поста премьера и продлить себе новогодние праздники
№22 Тралл Пользователя нет 19 декабря 2015 10:54
+3
А мне кажется, что заявление хронологически подстроено под пиндосский предрождественский график, странно еще, почему не сделано сразу на английском языке
№23 Alitet Пользователя нет 19 декабря 2015 08:49
+18
На Новый год будет видна комета с двумя хвостами. По моему это пролетит украина, а хвосты Европа и Америка. Будет хорошо видно из Москвы.
№24 мусик Пользователя нет 19 декабря 2015 08:50
+9
Я не удивлюсь если завтра Яценюк посетит синагогу.(Бриллиантовая рука).
№25 ПРИДУРОК Пользователя нет 19 декабря 2015 08:52
+2
Скорее всего украинский народ перевешает вальцманов,кваковых и еже с ними,либо погибнет сам от нищеты и бесправия. третьего не дано.
№26 Анастас Пользователя нет 19 декабря 2015 08:56
+13
ежики сомневаются:

Перевешает он..., чего-то мы не помним, чтобы у нас кого-то после дефолта повесили. Кириленко срулил, Черномырдин срулил еще раньше, Ельцин был вечно пьян и фокус не удался...

Будем посмотреть, конечно, раз на раз не приходится.
№27 MarBel Пользователя нет 19 декабря 2015 09:00
+8
Настя! Я что-то не поняла: пускают Дуньку в Европу или нет? Вроде евро комиссия рекомендовала запустить, а тут опять требования какие-то.

Еврокомиссия предъявила пять новых требований к Украине для отмены виз.

Еврокомиссия предъявила пять новых требований к Украине для отмены виз.
Европейская комиссия предъявила пять дополнительных требований для введения безвизового режима для Украины с Европейским союзом. Об этом говорится в отчете Еврокомиссии.

В частности, в пункте 2.3.1.3 «Предотвращение и борьба с коррупцией» отчета идет речь о требованиях исправить «пробелы» в запуске и работе антикоррупционных органов. Так, в Еврокомиссии считают, что «НАБУ (Национальное антикоррупционное бюро Украины — ред.) не может полноценно функционировать без Специальной антикоррупционной прокуратуры. В то время как создание антикоррупционной прокуратуры началось, под сомнением остается его независимость».

Кроме того, Еврокомиссия рекомендует Украине усовершенствовать законодательство по работе Антикоррупционного бюро и антикоррупционной прокуратуры, чтобы обеспечить прозрачность и независимость назначения и увольнения руководителей и прокуроров прокуратуры.

Также, Еврокомиссия указывает на то, что законы об аресте и спецконфискации имущества коррупционеров, которые Верховная Рада приняла с поправками 9 ноября, «существенно ограничивают работу Агентства по розыску и управлению активами, указ о создании которого был подписан президентом Украины 9 декабря.

В заключение пункта 2.3.1.3 «Предотвращение и борьба с коррупцией» Еврокомиссия рекомендует Украине:

1. До конца первого квартала 2016 года полностью запустить работу Национального антикоррупционного бюро и Специальной антикоррупционной прокуратуры;

2. До конца первого квартала 2016 года обеспечить независимую работу антикоррупционной прокуратуры, в том числе путем внесения изменений в закон «О прокуратуре», которые бы гарантировали независимость отбора и увольнения руководства ведомства;

3. До конца первого квартала 2016 года запустить работу Нацагентства по предотвращению коррупции;

4. Принять законодательство в сфере ареста и спецконфискации;

5. Предусмотреть в государственном бюджете средства на нормальное функционирование антикоррупционных органов, в том числе Антикоррупционного бюро.
№28 Анастас Пользователя нет 19 декабря 2015 09:05
+38
ежики хихикают:

Да это любимое дело европейской бюрократии, в котором она, надо признать, достигла подлинного совершенства еще в стародавние времена.

Вы вспомните сказку про Золушку и поведение мачехи после того, как Золушка озвучила свою просьбу - позволить ей поехать на бал (кстати, бал можно рассматривать как раз как реализацию принципа безвизового режима).

Посади ты вдоль дорог
Сорок розовых кустов,
И пока они растут,
Поливай дорожки тут.

Ну, вот как-то так. И по мере выполнения Украиной поставленных условий количество "кустов" будет пропорционально увеличиваться. До тех пор, пока эта обделенная мозгами страна не поймет, - ее тупо водят за нос, при этом мило улыбаясь и похлопывая по попке в кружевных трусах.
№29 valeris Пользователя нет 19 декабря 2015 09:50
+4
Дороги с кустами роз могут уходить в бесконечность.
№30 valeris Пользователя нет 19 декабря 2015 09:50
+4
Ну или на свалку и в тупик.
№31 Alonso Пользователя нет 19 декабря 2015 09:09
+7
О! Началось в колхозе утро... Опять прокатили с "безвизовым режимом" mosking
№32 КЛЕСТ Пользователя нет 19 декабря 2015 10:37
+3
И так ежедневно
До ручки, до точки
И так без конца
До конца!

(м. ф. Синяя борода).
№33 ПРИДУРОК Пользователя нет 19 декабря 2015 09:04
+4
Цитата: Анастас
Будем посмотреть, конечно, раз на раз не приходится.


Дефолт, который мы можем объявить, для них является такой же проблемой, как и для нас. Если мы объявляем дефолт, они списывают убытки, более того, они должны будут объясниться со своими акционерами, ведь это не их собственные деньги — это деньги акционеров, которым нужно объяснить, почему была выбрана такая рисковая стратегия, почему вкладывались деньги в таких объемах в подобного рода ценные бумаги. Поэтому попытаться реструктурировать — это и их интерес тоже, и они понимают, что в противном случае у нас не будет программы с Международным валютным фондом
№34 Daryana Пользователя нет 19 декабря 2015 14:32
0
"Дефолт списывает" остатки "убытков" после того как будет описано имущество которое можно продать. Если этого имущества не хватит на погашение долгов
№35 Stone Пользователя нет 19 декабря 2015 11:55
0
Обратите внимание где теперь Кириенко!(фамилия на "ко" - подозрительно)
Таки сыт, пьян и нос в табаке!!!
№36 Анна_Дашук Пользователя нет 19 декабря 2015 12:17
+6
А что, разве Кириенко был виновен в дефолте нашем? Он просто его обьявил.Уж он то, не виноват ни чем перед нами.Мужиком воспользовались как носовым платком.
№37 Stone Пользователя нет 19 декабря 2015 12:24
0
Мужиком воспользовались как носовым платком.

Источник: https://politikus.ru/articles/65852-boevoy-krol-kak-narushitel-konvencii.html#comment-id-2579721
Politikus.ru

Зачёт! Сказано со знанием дела!!!
Действительно, чего это я... Разве может быть, даже в принципе, человек которым таг пользуются к чему то причастен... ММММ... Мир предстал в другом свете!
№38 Daryana Пользователя нет 19 декабря 2015 14:34
+4
Кириенко не был виноват в дефолте. Молодого и зеленого Кириенко подставили для "получать по шее" когда дефолт уже созрел и практически состоялся.
№39 Турыст.1 Пользователя нет 19 декабря 2015 22:10
+1
Его не подставили. Ему предложили должность премьера, и он не отказался. Или не мог отказаться, хотя и представлял чем дело кончится.
Просто ЕБН-у нужно было вывести из-под удара Черномырдина.
№40 Yu63 Пользователя нет 19 декабря 2015 08:58
+8
Не все агенты одинаково управляемы

Ну, почему? Всё идёт по плану.

В понедельник Яценюк предложит новую эконом.программу выхода из кризиса:
"Пятьсот дефолтов"
№41 Кипелов Сергей Пользователя нет 19 декабря 2015 09:35
+2
к понедельнику 500 дефолтов ему кредиторы сами предложат
№42 barmaglot-barmaglot Пользователя нет 19 декабря 2015 09:02
+15
С недавних пор смотрю украинские каналы. Самое интересное в них, что хохлы из любой самой отстойной новости для Украины обязательно вывернутся и вывалят её уже как чуть ли не победу над клятым Кремлём.
№43 мусик Пользователя нет 19 декабря 2015 09:06
+8
Ну это у них в крови.Им ссы в глаза,а им это божья роса. biggrin
№44 Тралл Пользователя нет 19 декабря 2015 09:58
+11
На днях Шарий показал главреда Цензора, это надо видеть..

Главред Цензора сбежал из эфира

Более неприятного, трусливого и косноязычного нечто в турецком свитере из 90х сложно представить biggrin
№45 sibir55 Пользователя нет 19 декабря 2015 09:03
+5
Разные прохиндеи лезут в большую политику. И цели у них разные. У одних - обогатиться , у других - попиариться, у третьих - получить дозу адреналина.Так вот Яценюк относится к первой категории. И свой миллиард он уже хапнул. Теперь ему надо просто по-тихому отползать. Что он и начал делать.
№46 luziBeoffa Пользователя нет 19 декабря 2015 13:43
+2
яйцеглист сразу,после майдана заявил что они правительство " камикадзе",что теперь удивляться,ясно что цель его была,помимо прочих,создать себе " мягкую" подушку,типа 1 лярда. Он прекрасно понимал что присел в кресло премьера не надолго.Так что ждем-с,следующего акта этой трагикомедии.А вот относительно долга России- почему то мне кажется что вернут,в самый последний момент,и,скорее всего,это осуществит МВФ,а ведь Путин изначально именно это и предлагал МВФ.
№47 Gros59 Пользователя нет 19 декабря 2015 09:06
+5
вот именно .будем посмотреть.но боГоизбГаное лобби очень запросто сольет не только яйценюха со всей остальной шоблой.но и байдена с керри .если решат что им так выгоднее
№48 Александр Хаимов Пользователя нет 19 декабря 2015 21:08
0
но боГоизбГаное лобби всё равно никуда не денется и своё получит рано или поздно!
№49 Александр Роменский Пользователя нет 19 декабря 2015 09:07
+11
Полагаю, что по текущей ситуации автор абсолютно права.
Но,по-аналогии: дьявол кроется в мелочах, а эти "мелочи" (договоренности) реальных игроков не предаются огласке.
Понятно, что возврат долга для России- событие не критичное в экономическом плане, но исключительно важно - в политическом.
А посему, Россия ведет себя достойно и уверенно, "трясучка" у ответчиков.
№50 Кипелов Сергей Пользователя нет 19 декабря 2015 09:21
+5
как уже писал, возврат долга для Путина не есть самоцель
№51 barmaglot-barmaglot Пользователя нет 19 декабря 2015 09:07
+4
Яценюк с Паниковским - одно лицо. Гусекрад даже лучше смотрелся бы на посту премьер-министра Украины.
№52 Тралл Пользователя нет 19 декабря 2015 10:59
+5
— Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст
№53 Арина_Симонова Пользователя нет 19 декабря 2015 09:07
+12
А я почему-то не жду никаких особых перемен. Ну,а того, что народ кого-то там "перевешает" - тем более. В целом Юкрейн будет продолжать генерировать ненависть в адрес России, а особо нервные представители "братского" когда-то народа продолжат получать удовольствие от всевозможных гадостей, типа блокады Крыма, взрыва опор энергонесущих конструкций, обстрела ЛДНР и т.д. Статья понравилась!
№54 Старый солдат Пользователя нет 19 декабря 2015 09:08
+1
а при чем тут Лондонский арбитражный суд?если я правильно понял финансистов-не погашение задолженности по евробондам,-это дефолт автоматически,без всяких судов
№55 Анастас Пользователя нет 19 декабря 2015 09:13
+11
ежики поясняют:

Постановление суда нужно, чтобы начать процесс ареста имущества и замораживания счетов, принадлежащих украинским госструктурам. В принципе, вы правы - то же самое можно сделать и без решения суда, раз имеет место официальный дефолт по суверенному долгу.

Но всему миру уже известно: наш Президент - великий законник, он требует, чтобы все было обставлено в соответствии с международным правом и правоприменительной практикой.
№56 valeris Пользователя нет 19 декабря 2015 09:54
+6
Вы правы, Анастасия.Гвоздики в гробик украинскому величию и самодержавности должны забиваться степенно, с правильными промежутками.И обязательно загибаться, на всякий случай.
№57 MarBel Пользователя нет 19 декабря 2015 09:16
+3
Лондонский суд - это для взыскания долга с Украины в принудительном, судебном, порядке. А дефолт - это отказ платить долги.
№58 Тралл Пользователя нет 19 декабря 2015 11:03
+3
Вылетает это порошенко в брюссель после суда на правительственном самолете, а обратно уже в плац biggrin карте
№59 Александр Хаимов Пользователя нет 19 декабря 2015 21:11
0
Хорошо бы с решётками на окнах и конвоем в тамбуре! evrey
№60 Кипелов Сергей Пользователя нет 19 декабря 2015 09:20
+3
потому яреська и начала движения тазом.
№61 kruser Пользователя нет 19 декабря 2015 09:17
+7
Крысы и кролики с тонущего суднА украина, похоже, начинают разбегаться.
Ранее в комментариях в других постах о Яценюке, предрекали ему, и новый нюрнбергский процесс, и вообще скорую политическую и обычную смерть. Только забывали, что такие люди, как он, линяют во время и втихую. И в скором времени всплывёт боевой кролик где-нибудь на просторах канадщины или австральщины и заживёт тихо и мирно, вспоминая добрым словом идиотов украинцев.
№62 Кипелов Сергей Пользователя нет 19 декабря 2015 09:40
+1
не в этом случае. соскочить никому не дадут. просто посмотрят потом видео с черенком, скажут ВАУ и всё.
№63 kruser Пользователя нет 19 декабря 2015 12:08
+2
Блажен, кто верует...
К сожалению, поганец отделается лёгким испугом и всё. Его некому судить. Американцы не сдадут явно, а ещё и помогут в тайне. Нам он как рыбе зонтик, слишком много чести. А украинцы? Это украинцы и этим всё сказано. Если кто его и убьёт, это Мишико в ярости, горячая грузинская кровь. И то шансов мало.
№64 Кипелов Сергей Пользователя нет 19 декабря 2015 13:48
0
есть устойчивое выражение СГОРЕЛ НА РАБОТЕ.

думаю, так и будет
№65 Кипелов Сергей Пользователя нет 19 декабря 2015 09:19
+3
что значит "ЯРЕСЬКО ТЕПЕРЬ СПАТЬ НЕ БУДЕТ , ДОГОВАРИВАЯСЬ С РОССИЕЙ ПО ДОЛГУ"?

спать ей теперь придётся чуть ли не с контролёром в троллейбусе, да с любым трактористом, который хотя бы пообещает ей решить кое-какие вопросы.
№66 Анастас Пользователя нет 19 декабря 2015 09:29
+7
ежики сомневаются:

Вы Яреську видели? Может, она и не против того, чтобы спать с контролерами и комбайнерами, а вот захотят ли они спать с ней - вопрос.

Надо бы министром финансов, раз пошла такая пьянка, сделать начальницу Одесской таможни, у той есть неплохие шансы обаять кого-нибудь из кредиторов yes
№67 Кипелов Сергей Пользователя нет 19 декабря 2015 09:32
+4
а это уже не есть проблема тракториста))

Это как пресловутая история с галстуком Саакашвили: или мы входим в Тбилиси, и ты прощаешься со своими яйцами (если кто помнит эту фразу), или жуёшь галстук на камеру

не удивлюсь кадрам на укроТВ на которых Яресько вся в мазуте работает над урегулированием долгового спора с бригадой механиков
№68 Кипелов Сергей Пользователя нет 19 декабря 2015 09:34
+2
боевые трактористы Путина lols
№69 Vfhecz Пользователя нет 19 декабря 2015 10:15
+2
...думаю, в данном случае, традиционный украинский способ решения любых финансовых проблем - женская проституция, не поможет, да и Рада не успела ратифицировать закон о легализации проституции, печалька!!! crazy
№70 valeris Пользователя нет 19 декабря 2015 09:56
+4
А сможет тракторист столько водки выпить?
№71 Кипелов Сергей Пользователя нет 19 декабря 2015 10:05
0
нехай должники об етом думають
№72 disitax Пользователя нет 19 декабря 2015 09:34
+5
генты Кремля подрались с другими агентами Кремля, замочив при этом третьих агентов Кремля и изгнав

Источник: https://politikus.ru/articles/65852-boevoy-krol-kak-narushitel-konvencii.html
Politikus.ru

-Вы агенты, Кремля!
-Это мы то агенты???
-Да вы и на агентов-то не похожи!
-Это мы-то не похожи????? biggrin
№73 Анатолий Сергеевич Пользователя нет 19 декабря 2015 09:44
+2
Если кого то обаять нужен Ляшко, Запад таких любит, да и у Ляшка в арсенале добавится, чотбы потом рассказывать, как добывал денежку для Украины, я то пророчил, что к Новому году отдадут, посмотрим.
№74 Кипелов Сергей Пользователя нет 19 декабря 2015 10:10
0
а, ну у этого есть свои нежные мальчики

https://www.youtube.com/watch?v=F4hQ4J4BFOM
№75 Кипелов Сергей Пользователя нет 19 декабря 2015 10:12
0
№76 Неадекватный_Адекват Пользователя нет 19 декабря 2015 09:53
+1
Кролик класный подарочек замутил "великим украм" под новый год... Санта-Барбара по хохлянски, серия 2376: 30 декабря 2015, т.е, 10 дней по истечению срока оплаты (честно, я нуб в этой теме, прочитал в инете, как говорится, чуть-чуть расширил свой кругозор политический), и кредитор (РФ) признаёт не технический, а Официальный дефолт заёмщика (Украина). Так же, в инете прочитал, что в этом случае, РФ имеет законное право наложить арест на всё движимое/недвижимое имущество, банковские счета Украины на территории РФ (на ум приходит не без известный заводик "рошен" в Липецке, который, со слов Пети в интервью DW, лично Путин "отжал" у него)

И вот сейчас в инет вышел, яндекс, и ахнул: срань господня, МинФин юкрейн в лице Яресько, НАДЕЕТСЯ на досудебное разбирательство по гос.долгу, иными словами (моя трактовка), ноги она что ли собралась раздвинуть, что бы заплатить (обычно это проституткам платят ща их услуги, а тут всё в точности, да наоборотбанкрот, проститутка теперь будет платить)

Мда.. 2016 - это год обезьяны... Вот если бы это была не обезьяна, а кролик. Хотя обезьяна-камикадзе (Кролик Сеня) с гранатой, это тоже сойдёт...
№77 MarBel Пользователя нет 19 декабря 2015 20:18
0
Яресько надеется, что РФ, как всегда, пошумит, покричит, поугрожает, а потом сделает все, как хочет Украина. И в данном случае, она надеется, что МВФ, США и ЕС уговорят Кремль простить долг Украине. Ведь не случайно же МВФ одновременно с решением о возможности кредитования Украины после дефолта принял решение, что Россия включена в 10-ку важнейших стран- участников МВФ, наравне с США, Великобританией, Францией, Германией, Японией, Китаем, Бразилием и пр. Да еще прибавили 2 голоса России для принятия решений по МВФ (РФ является одним из спонсоров МВФ, и МВФ, выдавая кредиты Украины, отдает и российские деньги им).
№78 yura-grig2012 Пользователя нет 19 декабря 2015 09:57
+1
Дефолт на ниточке, дефолт на иголочке, дефолт на...
А будет вот что: Юкрейн объявило мораторий на выплаты только России. Всем остальным аккуратно заплачено - вот и платежки. "У нас с Россией особые отношения - она у нас Крым забрала. Поэтому никакого дефолта нетути." И все. Европа сделает морду рыбой, в смысле выпучит глаза, и скажет яа-яа, но глаза будет отворачивать. Или ноборот, сделают честнейшие глаза.
№79 Дядя Витя Пользователя нет 19 декабря 2015 10:31
+1
Очень реальное развитие событий. Скорее всего-так и будет.
№80 Сантехник Пользователя нет 19 декабря 2015 10:16
0
Смотрю я на этот зверинец в цирке под названием Украина и думаю: если все они бьют себя в грудь, клянутся в любви к нэньке, считают себя украинцами, то могли бы скинуться на бедность по малой толике богатств, которые они награбили, сидя во власти. Вопрос был бы исчерпан.

Общее состояние богатейших украинцев-фигурантов рейтинга Forbes-2015 оценивается в $ 11,9 млрд.
№81 Кипелов Сергей Пользователя нет 19 декабря 2015 10:23
0
мдя... 10% от госдолга...

а куда остально езапрятали?
№82 МурманЪ Пользователя нет 19 декабря 2015 10:20
+8
№83 kosmopolit Пользователя нет 19 декабря 2015 10:22
-1
Цитата: Прутко Кузя
Лично мне, надоело слышать про приближающийся дефолт украины, всякий там технический, предполагаемый и прочий. Хочу увидеть статью, где обоснованно и четко сказано - ДЕФОЛТ! Всеми признанный, абсолютный, фактический, бронь. Что бы чётко и ясно сказать - не подходите к хохлам, они заразные-дефолтные.

если хотите знать точно , будет дефолт или нет , тогда следите за американской прессой , так как обе страны в полной зависимости от доллара , и как доллар решит , так и будет ! Все остальное политическое словоблудие , что с той что с другой стороны !
№84 Русский парень Пользователя нет 19 декабря 2015 10:29
+1
Ну и.......? Майданный реванш подошёл к финишу? А, ведь, ещё не вечер и Россия точку не поставила!!!!....
№85 Дмитрий Куролесов Пользователя нет 19 декабря 2015 10:30
+3
Сдается мне, тут еще один смысл есть: если противостояние Порошенко-Яценюк реальное (несмотря на кураторство из одного кабинета госдепа), то яценюковский фальстарт нацелен еще и на то, чтобы испохабить НГ президенту, сгнобить его новогоднюю речь и зафиксировать в анналах истории, что дефолт произошел в 2015 году, а не в 2016. Вот что теперь Порошенко будет говорить народу 31-го? О том, что все хорошо, но вот только что страну долбануло дефолтом?..

Далее, у них вроде как еще не принят бюджет. Теперь, в условиях грядущего Великого Песца его могут вообще не принять. Не принятый бюджет - это удар по бюджетникам. Вообще бюрократическая система всегда имеет определенную прочность. Может, и сейчас устоит, но может и нет. Тогда - это действительно выстрел в голову украинской государственности.
№86 kosmopolit Пользователя нет 19 декабря 2015 10:32
-1
Цитата: Сантехник
Смотрю я на этот зверинец в цирке под названием Украина и думаю: если все они бьют себя в грудь, клянутся в любви к нэньке, считают себя украинцами, то могли бы скинуться на бедность по малой толике богатств, которые они награбили, сидя во власти. Вопрос был бы исчерпан.

Общее состояние богатейших украинцев-фигурантов рейтинга Forbes-2015 оценивается в $ 11,9 млрд.

вы себя с кем то спутали , смотрящий не вы , смотрящий в белом доме сидит , за большой лужей , а вы просто на себя в зеркало смотрите , впрочем как и все мы !
№87 Цыренсу Пользователя нет 19 декабря 2015 11:00
+4
№88 avk Пользователя нет 19 декабря 2015 11:04
+5
"Боевой Кроль" не нарушитель конвенции. Он её заложник!

Больше месяца назад ему было сделано шикарнейшее предложение на полях саммита G-20 в Анталии о возможной рассрочке выплат на три года под западные гарантии. Ему бы бросить всё и бежать искать эти гарантии, но он в очередной раз воинственнно надул щёки, поднял вверх указательный палец и произнёс что-то невнятное: "мол это долг коммерческий. Я так считаю и так считает МВФ!"
В этот момент, он работал на свою внутреннюю публику, упиваясь собственной значимостью.

В МВФ слегка притихли от безответственной разнузданности своего подопечного, явно засидевшегося в премьерском кресле. Подумали, крепко (ибо политика-политикой, но в финансовом мире так не поступают - бабло дороже) и приняли соломоново решение.

1. Кроля пока не трогать — сделаем из него Козла. Кого-то же надо показательно выпороть?
2. Допустить возможность кредитование при объявленном дефолте по суверенным обязательствам.
3. Денег пока Украине не давать, ссылаясь на неисполнение программы МВФ.
4. Вишенкой на торт прилетело признание долга по евробондам Украины суверенным долгом перед РФ (этого туза Кроль явно не просчитал))

Теперь, всё что ему остаётся — яростно надувать щёки для внутреннего потребления. Пока.
№89 San San Пользователя нет 19 декабря 2015 11:51
+7
№90 Hamradio Пользователя нет 19 декабря 2015 12:22
0
Ну, а теперь разгребать сложившуюся ситуацию придется министру финансов США Наталье Яресько, которая уже заявляет о том, что спать не будет, есть не будет, но договорится за десять дней с Кремлем о том, чтобы Россия не подавала в международные судебные инстанции (скорее всего, имеется в виду Высший Лондонский Арбитражный суд) иск против Украины.

Ёжики "панночку" повысили по службе? biggrin
№91 orel Пользователя нет 19 декабря 2015 12:39
+1
Цитата: Тралл
2ёжики:

Вопрос, наверное, все же второстепенный, а не вспомогательный smile Очень напомнило положение Яйценюха при выносе Барной его с трибуны....Та же покорность и никаого сопротивления кроме судорожного цепляния за трибуну и,что показательно,до чего же у Писяя развит хватательный рефлекс-будь-то денежные знаки или банальный букет роз-схватил и ни при каких раскладах уже не выпустит,хороняка!!!

Далее в произведении события развивались еще символичнее


-- Снимите шляпы, -- сказал Остап, -- обнажите головы.

Сейчас состоится вынос тела.

Он не ошибся. Не успели еще замолкнуть раскаты и переливы председательского голоса, как в портале исполкома показались два дюжих сотрудника. Они несли Паниковского. Один держал его за руки, а Другой за ноги.

-- Прах покойного, -- комментировал Остап, -- был вынесен на руках близкими и друзьями.

Сотрудники вытащили третье глупое дитя лейтенанта Шмидта на крыльцо и принялись неторопливо раскачивать. Паниковский молчал, покорно глядя в синее небо.

-- После непродолжительной гражданской панихиды... - начал Остап.

В ту же самую минуту сотрудники, придав телу Паниковского достаточный размах и инерцию, выбросили его на улицу.

-- ... тело было предано земле, - закончил Бендер.
№92 vZasade Пользователя нет 19 декабря 2015 12:54
0
На фото:"Угадайте сколько извилин у меня в голове?Четыре?А вот и не угадали-три,в виде трезуба!А четвёртый палец прилип просто!И вот не нужно мне мне ваши москальские шутки про то где я им ковырялся до этого!..."
№93 orel Пользователя нет 19 декабря 2015 12:57
0
Да,поистине пути Господни неисповедимы...Ну,кто же мог предположить,что "боевой" кроль так раздухарится???Но дело сделано и,как говаривал присной памяти папаша Мюллер-"Повар уже надел свой колпак!"ЖДЕМС!!!!
№94 elizarovserz Пользователя нет 19 декабря 2015 13:09
0
Натали Яресько, как всем хорошо известно, и никем не оспаривается, - агент США. Арсений Яценюк - тоже агент США. Подставленный Яценюком президент Порошенко - тоже. Подравшиеся прилюдно глава МВД Украины и губернатор Одесской области - из той же оперы...

вот такая же ситуация была и в послереволюционной России почти сто лет тому назад. Осталось только "дождаться" когда появится незаметный Иосиф Виссарионович Джугашвили и разделается со всей этой кошерной шоблой... Для них должен быть свой "1937" год...
№95 oksi Пользователя нет 19 декабря 2015 15:08
0
Ежики, объясните непонимающим - когда начнёт падать гривна. Что ее держит на плаву? Рубль ползет вниз от любого дуновения, а гривне хоть бы что! Все про дефолт, а гривна крепче прежнего стоит. Не понимаю....
№96 Bova Пользователя нет 19 декабря 2015 18:43
-2
Не ответят ёжики.Ну неведома им сия тайна великая.Десятки статей-пустышек кропать-это им по плечу,а ответить на вопрос по профильной специальности-увы не смогут.
№97 lexnag Пользователя нет 20 декабря 2015 02:13
+1
Байден хочет, чтобы Яценюк остался в должности премьера. Хочет ли этого сам Яценюк - большой вопрос: судя по его действиям, нет, потому что глава кабинета министров, объявивший дефолт, слетает при любом раскладе. Вопрос только в сроках "выноса тела"

ответ на эт аметку Яц дал еще во время майданных скачек:
Якщо куля в лоб, то куля в лоб
№98 Птибурдуков Пользователя нет 20 декабря 2015 06:54
0
10+++
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.