Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16031 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кофе по-турецки, или мы где-то уже это видели...

Кофе по-турецки, или мы где-то уже это видели...

Не кажется ли вам, дорогие друзья, что события в Турции развиваются, во-первых, стремительно, а во-вторых, по до боли знакомому сценарию? Причем реализацию подобного сценария мы с вами наблюдали неоднократно, в самых разных странах и с различными результатами. Но он достаточно часто оказывался выигрышным (для тех, кто его инициирует), поэтому достоин того, чтобы его разобрали по пунктам.

Пункт первый. Турецкие ВВС сбивают российский самолет. Отдавал ли президент Эрдоган соответствующий приказ или нет, покрыто мраком. Есть ощущение, что нет, и его последующие заявления вписываются в концепцию "после срама грех венцом покрыть". Но, поскольку он - глава государства, претендующий на то, что без его приказа в воздушном пространстве Турции даже мухи не летают, то факт наличия или отсутствия приказа непринципиален.

Результатом уничтожения нашего самолета и гибели двух наших военнослужащих становится резкое охлаждение отношений между Турцией и Россией. Россия фактически объявляет стране, с которой у нее доселе были тесные экономические связи, дипломатический и экономический бойкот. Но - по-видимому, к большому разочарованию тех, кто является инициаторами некоего сценария, не ставит вопрос об отрешении Эрдогана от власти. И соответствующие слова, произнесенные нашим Президентом во время пресс-конференции с Франсуа Олландом, - скорее всего, посыл вот этим самым инициаторам: мы за вас каштаны из огня таскать не будем, забудьте об этом.

Сразу же после провала первого пункта (а подобные сценарии обычно рассчитываются как блицкриг) начинается реализация второго пункта - в западных СМИ начинает широко муссироваться тема торговли Турцией так называемой игиловской нефтью и связанная с ней тема поставок террористам на территории Сирии оружия.

Эрдоган выходит из себя и отдает приказ об аресте двух журналистов, которые ПОЛГОДА назад опубликовали материалы, подтверждающие факты покупки игиловской нефти и продажи (за ту же самую нефть) оружия террористам. Журналистам грозит пожизненное заключение. Мировое сообщество начинает дружно выражать обеспокоенность - а мы по собственному опыту знаем, что подобное действо всегда является оркестрированным и не имеет ничего общего с объективностью. Иными словами - мы здесь обеспокоены, здесь не обеспокоены, а здесь вообще рыбу заворачивали. Мы беспокоимся, только когда нужно доставить неприятности объекту нашей обеспокоенности.

На Эрдогана - во всяком случае, пока - это производит недостаточное (с точки зрения инициаторов сценария) впечатление, и - опа! - появляется первая сакральная жертва. Прямо во время публичного мероприятия убивают некоего адвоката, которого западные СМИ незамедлительно объявляют главным оппонентом и чуть ли не главным конкурентом Эрдогана. Более чем уверена, что до момента убийства его мало кто знал за пределами Турции и не удивлюсь, если узнаю, что и в пределах Турции он был не особо известен. Но, как мы знаем, для сакральной жертвы популярность необязательна. Есть она - отлично, нет ее - ладно, она будет создана после акта жертвоприношения. Главное, что теперь есть труп, вокруг которого можно скакать, причитать и завывать (привет нашему собственному недавнему прошлому, т.е. "зверскому убийству Бориса Немцова").

Естественно, что после ареста журналистов и убийства адвоката на улицы Стамбула и Анкары выходят "негодующие толпы", требующие справедливости, воздаяния за грехи и, возможно, даже кружевных трусов (ака европейских ценностей). Естественно, что их пока разгоняют относительно бескровно. Но лично я нисколько не удивлюсь, если во время одного из разгонов где-нибудь в Анкаре или Стамбуле вознесется на небеса очередная "сотня". Потому, что сценарий - он для всех один, и его успех или провал зависит исключительно от умения властей предержащих нейтрализовать его.

Если мы посмотрим внимательно на все эти пункты, то увидим, что ровно то, что сейчас "прокручиваются" в Турции, пытались прокрутить у нас год назад. Имел место и сбитый самолет (Боинг над Донецком), и преследуемые "кровавым режимом" свободолюбивые борцы (привет Навальному и Ко), и сакральная жертва, выше уже упомянутая, и попытки по горячим следам этого жертвоприношения обрести российскую "небесную сотню"...

В России не срослось. В Турции может срастись. А почему? - А потому, что Эрдоган - не Путин.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
234 мнения. Оставьте своё
№1 Martyanov 29 ноября 2015 08:35
+64
Может поэтому Эрдоган так ищет встречи с Путиным?
№2 Век учись 29 ноября 2015 08:45
+29
А он может физически не доехать до встречи с Путиным. Опять сбитый самолет. И т.д. И т.п.
№3 cheburator 29 ноября 2015 09:01
+10
Не самый плохой выход из ситуации)))
----------
Терпение - главное оружие самурая
№4 Век учись 29 ноября 2015 09:03
+4
Для кого?
№5 Иосиф Виссарионович 29 ноября 2015 15:34
0
Первей всего для Эрдогана.
№6 yiono47 29 ноября 2015 10:17
+11
но и не самый хороший потому что самолёт может упасть по какой то причине рядом с нашими границами
№7 Ежовые рукавицы 29 ноября 2015 09:09
-42
Читаю подобные статейки, и удивляюсь тому, как ловко национал-предатели, и американские холуи вывешивают над собой портрет Путина, одновременно ведя с ним войну на уничтожение.
№8 Максим Осинцев 29 ноября 2015 10:09
+22
Статья не понравилась? Не соответствует формату комикса, и мозг не воспринимает более сложную информацию? Мир на самом деле чёрно-белый, а добавляют в него цвета "враги Путина"?
№9 Виктор_М 29 ноября 2015 10:25
+29
Это Волкодав, я узнал его!!!
№10 Сметанникова 29 ноября 2015 10:47
+17
С языка сняли! biggrin
№11 волдырь 29 ноября 2015 11:47
+7
как пить дать!!! shok lols
№12 Eprinter 29 ноября 2015 12:31
+10
Однозначно!! good
Кстати, тут появился ещё некий КозловЪ, по стилю очень похоже, что тоже реинкарнация Волкодава.
№13 Мила Миледи 30 ноября 2015 15:42
+1
как ловко волкодав в рукавицы обернулся.... да и еще ежовые... прямо таки оборотень... ну явно и определённо к ежам не равнодушен... dumaet
№14 tucha1959 29 ноября 2015 10:15
+5
Землетрясение магнитудой 4,9 произошло в воскресенье в центральной части Турции, сообщает Геологическая служба США (USGS). Подземные толчки были зафиксированы в 02.28 по местному времени (03.28 мск) в 16 километрах к северо-западу от города Хекимхан в провинции Малатья. Очаг землетрясения залегал на глубине 10 километров.

Информации о жертвах и разрушениях пока не поступало

Ну вот и первая ответка эрдогану.
№15 Анастас 29 ноября 2015 10:19
+5
ежики удивлены:

Вы думаете, США еще и землетрясения научились вызывать? Но сегодня такие же явления в других точках шарика произошли...
№16 Ежовые рукавицы 29 ноября 2015 10:26
-49
Может это Земля возмущается вашими статейками?
№17 волдырь 29 ноября 2015 11:51
+6
ШАВКОНЮХ.за..колебал!!!
№18 Тагир 29 ноября 2015 12:48
+8
Вас от статей ежиков точно трясет.

А я их жду.

№19 Supercannabis 29 ноября 2015 10:59
+3
Такой вопрос. Я что то не помню, что бы в России пытались по быстрому "организовать" десант в рай в виде "небесной сотни". Просветите, когда это было. Реально не помню.
№20 MarBel 29 ноября 2015 11:13
+11
Настя! Начались минометные обстрелы Сирии со стороны Турции. На границе Турции с Сирией уже 10 тыс. военнослужащих, артиллерия и 100 танков. Ничего это не напоминает? По-моему, копия ситуации на Донбассе. И режиссер один и тот же. Думаю, что в ближайшие дни Турция начнет боевые действия против Сирии. Неужели кто-то всерьез думает, что все это для охраны границы?
№21 Анастас 29 ноября 2015 12:34
+25
ежики хмыкают:

Думаем, что не начнет. Повода нет, и поддержки тоже не наблюдается.

Чем больше мы думаем о происходящем, тем больше приходим к выводу, что Запад решил деребанить Турцию. Зачем? - Ну, хотя бы потому, что с Сирией явно не срослось, и вообще Ближний Восток подлежит большому переделу.

А если сейчас под шум-гам лапу на Турцию поставить - так милое дело. Поэтому Эрдогана завели, он подставился, и теперь из Турции можно слепить исчадье ада, империю зла, оплот ИГИЛа, страну, жрущую журналистов и адвокатов...

А как это делается, хорошо известно. Кстати, а не поэтому ли убрали последнего союзника Турции - Россию? Или кто-то может назвать других союзников этой страны (Германию не предлагать, союзник из нее как известно что из известно чего)? Иран будет за, Саудия и Катар - шакалы, им лишь бы кусок хапнуть, Китай вряд ли впишется, остальных, как Машу в анекдоте, не спрашивают...

Короче, Эрдоган - осел, который лишился поддержки единственной страны, способной предотвратить дерибан его государства - вот к каким мыслям мы пришли по результатам прочтения комментариев.
№22 Боря 29 ноября 2015 12:58
+3
Полностью согласен, Там и ИГ уже есть и выход к черному морю, все страны во круг ненавидят, Пролив
№23 ЙуК 29 ноября 2015 13:01
+1
Да, усиление Турции до уровня мирового игрока Западу не нужно. Цветной сценарий имеет место быть. Но, думаю, имеет место одновременное движение по нескольким сценариям. Запад - это не монолитное сообщество. Даже в США несколько сценариев работают, часто мешая друг другу. Другие сценарии: кулак против Сирии, зона напряжения с Россией (плюс объединение с украми), подавление Турецкого потока... смотрите сами.
----------

O N S
№24 tucha1959 29 ноября 2015 11:17
0
Я это к тому,что Бог не фраер,но шельму метит,а до фша мне Русским жестом глубоко по локоть.
№25 Рыжий кот 29 ноября 2015 16:59
0
анастасиюшка love
-так куды подевалось два екземпляра климатического оружия
что в спец отделе кгб числился на учете...
многие тайны сокрыты от нас..
а про плазменый зонтик пво..
-я вообще молчу..
американцы в холодном поту
-кады им звонят с пункта запуска и контроля
а у нас про танки да мистрали народу пудрят
-всё никак не накушаются да не напилятся
№26 i_o_v_i_s_s 29 ноября 2015 12:04
+3
Коготок увяз-всей "птичке" пропасть.
№27 Poceidon 29 ноября 2015 12:27
0
Точно. Его хохлы по дружбе грохнут и будут орать, что это их наш ВВП заставил, за 10 вагонов угля и 3 балона с газом.
№28 aiger 29 ноября 2015 08:48
+4
хотел бы , давно бы отправил человека с поручением в необходимое место
№29 Век учись 29 ноября 2015 09:08
0
А может надо, просто, трубку телефона снять?
№30 i_o_v_i_s_s 29 ноября 2015 12:07
+4
Снимали. На другом конце провода абонент (ВВП) не отвечает.
№31 ddvojnik 29 ноября 2015 09:12
0
может и отправил уже давно, почем знать ...
№32 al-leks 29 ноября 2015 09:15
-10
Версия изложенная ёжиками относится к утреннему бреду еще непроснувшегося организма... Ёжики - сначала кофе, а потом тексты. В заметке несколько "подгонов под ответ". А уж финальный пассаж про сопоставление сценариев по Су-24М и Боингу МН-17 это вообще дичь полнейшая
№33 Пиллигрим 29 ноября 2015 09:22
+30
Да Вы батенька аналитик хлеще Ежиков... biggrin
Требуем Ваши выкладки в студию... popcorm
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№34 ОбкуриленныйСахалинец 29 ноября 2015 10:18
+7
Кстати,о турецком кофе....Кофе в настоящее время в Турции не выращивается,но в турецких ТЦ и лавках продаётся до-фига кофе с наименованием "турецкий".Есть у меня знакомый-кофеман;каждый раз,когда я отправляюсь на отдых за пределы России,он просит привезти "местного" кофе.Вот и на этот раз я привёз ему "турецкого" кофе.Себе я тоже взял некоторое кол-во такого кофе,чтобы сравнить его с вьетнамским и камбоджийским кофе.Увы,по сравнению с вьетнамским камбоджийским кофе "турецкий" оказался ,можно сказать,дрянью.Тем более,что во Вьетнаме и Камбодже кофе выращивается и поставляется на экспорт.Сколько "английского","французского","итальянского" кофе (разные там "Якобсы","Жардины")поставляется в другие страны! Но значительная часть этого кофе производится из вьетнамского,например.Мой знакомый-деликатный человек и по поводу "турецкого" кофе молчит,но мне всё равно неловко перед ним.
№35 kursk-444 29 ноября 2015 10:37
+6
Это, скорее региональные особенности, традиции в степени помола и особенностях приготовления. Турки кофе очень мелко перемалывают и варят в своих специальных машинках. А по вкусу - как говорится "вкус и цвет - лучший повод для драки" smile
№36 ded56 29 ноября 2015 12:02
+5
Абсолютно верно! Кофе по турецки - это рецепт (способ) приготовления. Мне, например, нравится.
№37 ОбкуриленныйСахалинец 29 ноября 2015 13:02
+1
Ну,когда видишь крупную надпись на упаковке:"Турецкий кофе",то "моментально" не догадаешься что таким способом турки заявляют-или:"этот кофе надо готовить по-турецки",или:"этот кофе произведён (чуть ли не выращен) в Турции".Жизнь у нас идёт по-быстрому,и кофе я готовлю "по-шустрому" в френч-прессе.Ну не нравится мне кофе,привезённый из Турции,по сравнению с вьетнамским и лучшим камбоджийским (так называемым- "шоколадным")! Кстати,в ближайшем от отеля торговом центре находилась турецкая харчевня-там можно было заказать турецкие блюда (вкусный был шашлык из баранины),там подавали и кофе по-турецки.....Ну,не произвёл он на меня особого впечатления!
№38 ОбкуриленныйСахалинец 30 ноября 2015 05:45
0
Я мог,конечно, и с "горяча" в заявлении усилить негативность своего отношения к "турецкому" кофе,сказав "дрянь".Но всё равно моё мнение,что "турецкий" кофе (т.е.купленный в Турции) гораздо хуже привезённого из Вьетнама и Камбоджи-"остаётся в силе".P.S.Кстати,я специально вскрыл другую упаковку (другой торговой марки)-этот "другой"кофе оказался по-лучше "первого".Но всё равно......
№39 ОбкуриленныйСахалинец 30 ноября 2015 05:56
0
P.P.S.Кстати продавцы предупреждали нас,что в одних упаковках кофе сильной прожарки,а в других-средней......были упаковки с кофе "для экспрессо";т.е.специально для "кофемашин".
№40 ded56 30 ноября 2015 00:36
+1
Я вообще никогда не покупал кофе из Турции, но пробовать приходилолось. Тот, что пробовал, был неважный. Я стараюсь вообще турецкие товары не покупать, не только в свете последних событий, а из-за их качества. Я сам пробовал готовить кофе по турецки. получалось средне. А вот когда готовит прффесионал, то нравится. Там чутье надо иметь и практику большую.
№41 Supercannabis 29 ноября 2015 11:01
+6
Вкуснее Кенийского кофе лично я не пил. Советую.
№42 мамазоя 29 ноября 2015 11:16
0
Полностью согласна,тоже привозили себе -не понравился.
№43 сапер121 29 ноября 2015 11:54
+2
способ приготовления -турецкий кофе отличается особой крепостью,готовят со специями (корица,тмин,соль)варят на раскаленном песке и т. д.
№44 Цыренсу 29 ноября 2015 12:11
+1
Вкус турецкого кофе потом ни водкой, ни коньяком не отобьешь!
№45 ОбкуриленныйСахалинец 29 ноября 2015 13:08
0
Цитата: сапер121
способ приготовления -турецкий кофе отличается особой крепостью,готовят со специями (корица,тмин,соль)варят на раскаленном песке и т. д.

Ё-моё!То-то меня "донимал"вопрос:что это за "послевкусие", странноватое для меня?
№46 Джульетка 29 ноября 2015 09:42
+11
Вот никакого воспитания, просто удивляюсь. biggrin
Нет бы написать "я с вами не во всем согласен" и прочее блавоспитанное бла-бла-бла...
Эх вы... biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№47 al-leks 29 ноября 2015 09:52
+4
...не жентельмин нифига biggrin. "я старый солдат и не знаю слов любви" (с)
№48 Анастас 29 ноября 2015 10:07
+15
ежики грустно:

Нас терзают сомнения - летел бы пассажирский самолет, завалили бы пассажирский...

Но, как мы понимаем, пассажирские самолеты в сирийском небе не летают, а потому вместо гербовой бумаги пишем на простой.

Ну, и кстати, Египет для совершения теракта тоже ведь был выбран неслучайно. Или у кого-то есть сомнения в том, как относятся Запад к генералу Сиси?
№49 gormvg 29 ноября 2015 10:26
+13
Автор хочет нас убедить, что Эрдоган вдруг впал в немилость и его поэтому хотят убрать. Эрдоган, конечно расстроил Дядю Сэма своим "турецким" потоком, но это считаю легкой тучкой на челе, а не бурей. Сбив самолет Эрдоган повысил свой рейтинг в стране, как это не дико звучит для нормального человека. Те мордобития, которые сейчас в Турции происходят там более чем часто.
Сейчас Эрдоган подогнал к границам Сирии до тысячи единиц бронетехники и артсистем вот это надо анализировать, а не супергипотетические случаи. Очевидно, это ответ Эрдогана на С-400. Что будет делать Россия, если эта махина попрет на Сирию, чтобы защитить "туркменских турок"...
№50 gormvg 29 ноября 2015 13:10
+1
Если Эрдогана Обама кинет, то это будет первый кидок первокласной страны, это ведь не Кадаффи, целующий лапти то Запада, то говорит, что он друг России.
№51 Дон Румата 29 ноября 2015 11:25
+7
Мне кажется, что этот "подгон" бронетехники - не более чем некий неврастенический акт. Эрдоргану надо чего - то делать и как - то показательно реагировать на ситуацию. Но, рассуждая здраво, если Турция сейчас нападет на Сирию, это, скорее всего, будет расценено как акт прямой военной поддержки ИГИЛ. Ну и, опять же рассуждая здраво, танки очень быстро пожгут. Вероятнее всего, с воздуха.
№52 Nils Val 29 ноября 2015 11:49
+4
Ну и, опять же рассуждая здраво, танки очень быстро пожгут. Вероятнее всего, с воздуха.
Кто? Россия? Это война. Чего турки и добиваются. После этого сразу же закрывают для нас Босфор.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№53 luksus 29 ноября 2015 12:26
+2
там курды воюют, не думаю, что проблему составит поставка им необходимого вооружения...
№54 dvu 29 ноября 2015 13:01
0
Вообще-то Вашингтон потребовал от Турции перекрыть границу с Сирией. Чем это обернется, будем посмотреть, но пока переброска войск вполне соответствует заокеанским указаниям.
№55 Frankk 29 ноября 2015 12:24
+2
Уважаемый gormvg ,а видео с уничтожением 500 (ПЯТЬСОТ) бензовозов вас уже не впечатляет?Или у Каспийской флотилии "Калибры"закончились? И вдруг окажется,что защита 6 млн.турецких курдов -это "святое дело".
№56 gormvg 29 ноября 2015 13:06
+1
Уважаемый Frankk, я не хочу расширения военного участия России, не потому что я записной трус, а потому, что считаю, что это дивидентов нам не принесет. В том, что Турции будет горячо сомнений нет, но здесь появляются такие отрицательные вещи как: консолидация Запада, которая нам совершенно не нужна; проблема с проливами, нам не нужно еще одно Каспийское море, поскольку полномаштабный конфликт с Турцией нам не нужен; введение ошизительных санкций на все со стороны Запада...А что положительное? Ну разбили турков, но США и другие уже хотят вводить свои войска в Сирию. Не вижу положительного. От слова вообще.
№57 luksus 29 ноября 2015 12:25
+1
бомбить будет... чё на них смотреть что-ли? ещё вариант - курдам здешним оружие подкинуть...
№58 alexfirst 29 ноября 2015 23:04
0
Мубарак то же в друзьях ходил....
№59 luiza_isla 29 ноября 2015 11:14
+2
А я наоборот считаю, что абсолютно верная аналитика. Я часто не согласна с автором по Украине, но в данном случае просто восхищена прозорливостью ежиков.
№60 Венди 29 ноября 2015 11:49
+3
С языка сняли:-)
№61 gravitonus2000 29 ноября 2015 09:26
+12
Пердоган повел себя, как дешевая пиндосовская подстилка. Он - политический труп. С ним, вряд-ли, кто-нибудь будет встречаться и разговаривать. Сейчас пиндосы его просто выбрасывают на помойку, но стараются это сделать с максимальной для себя пользой.
----------
DEBES, ERGO POTES
№62 nuivot 29 ноября 2015 09:37
+8
Эрдоган неадекватен, он только галстуки не жует, и лишь тем и отличается.Но в том, что он фигура самостоятельная, сомнений практически нет. Не надо умножать сущностей.Просто он вот такой султан, мать его.А ситуацией грех не воспользоваться, как внутри, так и снаружи, потому и бардак. "Эрдоган должен уйти" Нам "такой хоккей не нужен"
№63 Шаман 29 ноября 2015 09:40
+19
Сейчас много информации по поводу того, как была устроена провокация против СУ-24 технически. Надеюсь большинство читателей на сайте обратили внимание, что во всех интервью с разными политическими деятелями и экспертами, на вопрос - зачем Эрдоган это сделал, все отвечают, что понятия не имеют.
Я проанализировал всю информацию и пришёл к однозначному выводу - Эрдоган этого не делал, это была типичная пиндосовская подстава. Америкосы эту операцию разработали и осуществили, а Эрдогана поставили перед фактом. Именно поэтому там были СNN и всякие остальные FOXы, и сразу после падения самолёта америкосы подняли шум в СМИ. Именно поэтому Эрдоган первым делом кинулся с "друзьям" по НАТО, а "друзья" ему объяснили что делать и что говорить. Но Эрдоган всё равно трус и идиот. Если бы он был реально умный и храбрый, он не стал бы разыгрывать из себя крутого мачо, который нагнул русских, а сразу бы сдал США и их спецслужбы. И это было бы для него гарантией его физической и политической жизни, а сейчас он уже труп. России реально сейчас не нужно накалять обстановку, а воспользовашись этой ситуацией добиться выхода Турции из НАТО (если все турки узнают какие у них "друзья", они выкинут их из страны) и ещё крепче привязать Турцию экономически.
№64 crusader 29 ноября 2015 10:04
+19
Турция выйдет из НАТО? Не смешите мои тапочки. Там полно натовской инфраструктуры, необходимые амерам аэродромы, вторая по численности армия после СШП, контроль над проливами и целующийся в десна Эрдоган с Обамой. Да смотрите же наконец реально на вещи!
№65 димир 29 ноября 2015 12:02
-1
Насколько мне известно, Эрдоган с Обамой, мягко говоря, не питают друг к другу симпатии.
№66 crusader 29 ноября 2015 12:06
+2
Согласен, но это необязательно в политике. В сети полно фото с G-20, где они очень мило друг с другом общаются. После прошлогоднего майдана в Турции (под предлогом вырубки деревьев в парке) Эрдоган стал вдруг шелковым.
№67 f14farell 29 ноября 2015 10:08
+2
+, разумное зерно есть .
№68 orochik 29 ноября 2015 10:30
+8
Списывать Эрдогана рановато! Понятно, что этот пёс загнан в угол,а в турецком обществе началось бурление, но посмотрите на ролики с манифестантами в поддержку правительства: по улицам маршируют "серые псы" открыто неся свой флаг голубого цвета и вскидывая руки с рогульками. Кресло Эрдогана пошатнулось и он обязательно подопрет его нациками. По поводу выкинуть из нато, то "заокеанский гегемон" на это не пойдет в ближайшей перспективе т.к. уход нато из региона явно не в планах, да и сценарий нападения на члена альянса еще вполне себе может пригодится. По моему мнению провокация с атакой на Су24 задумывалась для удара по имиджу Росссии - это задача минимум, а в случае военного ответа России в медиа пространстве зазвучали (заревели) совсем другие голоса и речи с обвинениями в нападении на члена альянса и Россия, оказавшись в роли виноватого, обязательно понесла бы определенные потери. И троянский конь - французский "союзник" моментально превратился бы в противника по первому окрику из-за океана.
№69 Nils Val 29 ноября 2015 12:00
+3
это задача минимум, а в случае военного ответа России в медиа пространстве зазвучали (заревели) совсем другие голоса и речи с обвинениями в нападении на члена альянса и Россия, оказавшись в роли виноватого, обязательно понесла бы определенные потери.
Посмотрим что 30-го числа будет, т.е. завтра. 2 млн. дальнобойщиков собирают на акцию, турки концентрируют войска, бандерлоги на руине давно готовы к хорватскому варианту. Пиндосы хотят опробовать комплексный подход. А в Турции тысяч 10 турыстов-идиотов из России в таких условиях судьбу испытывают, да еще 6 тыс. на Новый год собрались...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№70 luksus 29 ноября 2015 12:30
+1
истерики НОДа уже конкретно раздражают... мне иногда кажется, что это тролли-провокаторы против Фёдорова акции проводят...
№71 orochik 29 ноября 2015 12:59
+1
Без паники) вопрос недовольства дальнобойщиков решается уходом турецких перевозчиков, да и 2 миллиона ?! откуда такая цифра? Мне помнится не так давно был уже оппозиционный "пшик" - возможно это дубль два. Впрочем завтра будет видно. В любом случае не решаемых вопросов не бывает, возможно уже главного "дальнобоя", после публикаций о его героизме, ухватили за одно место и зажали этим местом в дверном косяке.
№72 v_kryuchkov 29 ноября 2015 11:49
+1
Не исключено, что именно по этой причине он усиленно ищет встречи с Путиным. Не по дипломатическим или другим каналам такие вещи не передаются. Посмотрим...
№73 o.maltin 29 ноября 2015 12:34
+1
Цитата: Шаман
Я проанализировал

Федоров еще неделю назад это сказал https://politikus.ru/video/63779-turciya-sbila-samolet-vks-rossii-kommentariy-evgeniya-fedorova-24112015.html
№74 Ирбис 29 ноября 2015 09:46
+22
Цитата: Martyanov
Может поэтому Эрдоган так ищет встречи с Путиным?



Темнейший уже сделал Эрдогану "Преложение от которого невозможно отказаться"(с): Извинение, наказание виновных, компенсация материального ущерба. Весьма щедрое, надо сказать, предложение.Т.к. выполнение пункта: "наказание виновных", авоматически снимает вину и с Турции, и с Эрдогана лично (Можно например заявить, что пилот F-16 оказался скрытым сторонником ИГИЛ.). Этому барану все, буквльно, разжевали и в рот положили... А чебурек, как лез в зал.., так и продолжает лезть. Следут признать, что ЦРУ неплохо просчитало психологию этого Султана всея Туркии. К сожалению.
№75 Максим Осинцев 29 ноября 2015 10:15
+6
Согласен, остались в ЦРУ ещё специалисты.Посчитали Эрдогана хорошо.
№76 tucha1959 29 ноября 2015 10:03
+3
Как говорится терпение и труд всё перетрут,так вот время покажет что к чему,а сейчас гадать на кофейной гуще ,бесполезное занятие,поживём увидим как оно всё будет.
№77 Алексей_Лисовский 29 ноября 2015 10:26
+2
поздно: нехрен было хамить Путину и строить из себя султана ново Порты.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№78 Авега 29 ноября 2015 10:35
0
Может поэтому Эрдоган так ищет встречи с Путиным?

Источник: https://politikus.ru/articles/64236-kofe-po-turecki-ili-my-gde-to-uzhe-eto-videli.html
Politikus.ru
Эрдогану надо было за "базаром" следить и за бизнесом своих деток- тоже.
№79 Почему 29 ноября 2015 11:08
+1
Может поэтому Эрдоган так ищет встречи с Путиным?

Лучше бы он поискал встречи с поросенкой. У того есть ВЕСЬ негативный опыт с далеко идущими последствиями... И как настоящий восточный мужчина, выслушавший женщину, сделал бы наоборот.
А Путин не станет об Ердогашку мараться... поезд ушел.
Теперь, надеюсь, ВСЕМ понятно, что НЕ БЫЛО наших военнослужащих на украине.И нашего вооружения - тоже.
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№80 orochik 29 ноября 2015 13:22
0
Эрдоган хочет встречи для того, чтобы кулуарно сообщить, что его подставили и если прокатит то сдержать накатывающийся, как снежный ком неотвратимый "пипец" в политическом и экономическом плане, с целью выиграть хоть немного времени. До публичных извинений дело не дойдет ибо это быстрая политическая "смерть". Да и с извинениями нужно будет показать на кого то пальцем - на игил?! -так они братья, на союзников по нато ?! -еще хуже.
№81 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ 29 ноября 2015 13:23
0
В Турции намечается раскол страны, Эрдо гад - дебил полный.
№82 Наталья_Белько 29 ноября 2015 08:37
+24
А мне не жалко их! Нечего прыгать от радости, что сбили наш самолёт. Пусть сами выкручиваются.
№83 aiger 29 ноября 2015 08:52
+20
Для России жертвы Турции, Германии, Франции не нужны(всех тех, кого мы когда то били и не раз) , мы ясно понимаем, что ими дирижируют,а они повторяют...Все знают истинного виновника дел в мире, а тем более на Ближнем Востоке, но повторяют все те же ошибки и идут на заклание ....
№84 gravitonus2000 29 ноября 2015 09:32
+5
Верно. Турцию пиндосы ловко подставили, и турки, как лохи, повелись на это. Все происходящее начинает напоминать подобие украинского сценария.
----------
DEBES, ERGO POTES
№85 maks1657 29 ноября 2015 08:38
+4
надо посмотреть что скажет фрау Меркель.
№86 Ольга_Любимовамакарова 29 ноября 2015 08:53
+11
фрау уже заплатила 3 миллиарды евро
№87 aiger 29 ноября 2015 19:21
0
и еще заплатит
№88 Тутошний 29 ноября 2015 08:58
+14
Фрау Меркель как всегда смолчит, а потом, после паузы, если проблема не рассосётся, посмотрит своими бездонными глазами на хозяина, чтобы понять, что она хочет сказать... Вот как-то так
№89 Пиллигрим 29 ноября 2015 09:23
+6
"Ихь бин, понимаешь ли, нихт ферштеен..." biggrin
"Оланд!!! Всем дорогого вина!!!" lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№90 Ирбис 29 ноября 2015 09:24
+13
Цитата: maks1657
надо посмотреть что скажет фрау Меркель.


"А что скажет Кальтенбрунер..."(с) lols Гениальная мысль!

Меркель, возможно, многое хотела бы сказать и, даже в непечатных выражениях... Но фактически даже пикнуть не смеет. Оккупацию Германии "победителем" еще никто не отменял.
№91 pollar 29 ноября 2015 09:51
+3
Вообще-то первоисточник фразы - Грибоедов в "Горе от ума" насчет мнения княгини Марьи Алексеевны.
№92 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ 29 ноября 2015 13:24
0
Что может сказать собачка из подворотни!? ))))))))))))))
№93 pms163 29 ноября 2015 08:39
+4
хозяина звёздно-полосатых ушей давно пора "демократизировать"
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№94 Brownbear 29 ноября 2015 08:41
+21
На Украине тот же сценарий был, только с Гонгадзе, которого до убийства даже в собственном доме никто не знал.
№95 Андрей Симонов 29 ноября 2015 08:41
+9
Это один из ходов. Следующий ход это конфликт переселенцев на приграничных территориях юга запада.
№96 vera.assol 29 ноября 2015 09:59
+5
Мой свёкор был понтийским греком(земля пухом),рассказывал как его мать убегала из Турции и как всегда русские помогли ,эвакуировали их на кораблях российских.Паспорт у неё был греческий до конца жизни,умерла в Сибири,т.к. их эвакуировали из Краснодарского края,когда война началась с немцами.
№97 aiger 29 ноября 2015 19:23
0
Да....Вся жизнь в бегах...вот так испытания...Сочувствую...
№98 Лёля кз 29 ноября 2015 08:41
+8
То есть поменять Эрдогана на того, кто будет ещё сильнее продвигать интересы США?
Или все-таки важнее поджечь всю эту территорию?
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№99 Век учись 29 ноября 2015 08:55
+11
Звездно-пейсатым нужно втянуть Россию в войну любой ценой.
№100 Лёля кз 29 ноября 2015 08:58
+2
Думаю, важнее последнее, потому что таким образом США могут поджечь и Кавказ ( и возможно, Среднюю Азию), а потом вторгнутся на законных основаниях, и поделить территорию на уже приемлемых для себя условиях.
Таким образом Россия не сможет вести войну на всех направлениях, и ей придётся отказаться от своих притязаний в государствах соседях...
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№101 Пиллигрим 29 ноября 2015 09:26
+8
Да СШП уже не раз радостно убегали с "освобожденных" ими территорий... biggrin
В Афгане их пока только мак держит. А то бы уже давно сдриснули... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№102 Штирлиц 29 ноября 2015 10:00
+9
Таким образом Россия не сможет вести войну на всех направлениях, и ей придётся отказаться от своих притязаний в государствах соседях...
Вы плохо знаете Россию , раз написали это.....Мы можем ВСЁ !!! и по всем направлениям ...и уже не откажемся от своих притязаний , дай бог НИКОГДА !!!Пока ,только Россия ,стоит на стаже добра, на этой грешной земле !Всё у нас получится , отставить панику и ДЕРЖАТЬ СТРОЙ !!!!! soldier
№103 Лёля кз 29 ноября 2015 10:18
+6
Ура-патриотизм хорош до определенного уровня. Если есть возможность избежать драки- это стоит делать, чтобы сохранить силы и дать сдачи там, где избежать драки не представляется возможным.
Если вы считаете, что это паника- вы ошибаетесь! Ни я, ни вы знать, что на самом деле есть у России, не можем. Если вы- не Путин biggrin мы все просто в это верим!!!
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№104 Штирлиц 29 ноября 2015 11:55
0
Лёля....если вы не знаете , что есть у России....тогда вы слепы.....ресурса у нас, любого с избытком и военного и природного и энергии, и людского и ума нынешнему военно-политическому руководству , не занимать....так чтэээээээ в очередь сукины дети , на проверку нашего понимания о добре и зле....... soldier
№105 Лёля кз 29 ноября 2015 12:07
+2
Не надо разбрасываться средствами, людьми, и прочим, там, где можно обойтись только вовремя сказанными словами, и введёнными некоторыми ограничениями( это превосходно демонстрирует Путин!!!!)
Вы предлагаете не дорожить всем тем что есть, только ради показать какая Россия сильная, великая и прочее. Не надо никому ничего доказывать!!! Нужно отстаивать свои интересы!!!!
Вы сами не знаете , что есть у России.
Ещё раз: Вы- Путин? Если нет- охолонитесь...
Важно не только обладать, но и иметь возможность удержать!!!!
И ещё раз лично для вас: мы все просто верим, но что есть - знает только Путин!!!!
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№106 Штирлиц 29 ноября 2015 12:21
+1
Ну как бы , логика , разум и здравый смысл ....не только дяде Володе доступен ...и вы живете в обществе и должны обладать информацией о нашем потенциале ...А если не будем показывать , какие мы сильные ....придут и отберут всё....наши олигаторы уже поняли , что если за ними нет , сильной России ...на западе их будут ждать , только нары ...но этот тренд ещё в работе....
Нужно отстаивать свои интересы!!!!
Правильно !! но мир совсем распоясался , если мы его не убережём - НИКТО НЕ СПРАВИТЬСЯ ! И иногда надо и вырывать жало , у таких Эрдоганов..... soldier
№107 Лёля кз 29 ноября 2015 12:58
+1
Что надо, а что нет- не вам и мне решать! И слава Богу!
Инфо всей лично я не обладаю- я не Путин! У меня нет разведки, у меня нет своего правительства и мне не доступны засекреченные данные...

Касательно вас и вашей инфы- вопрос открытый.
Без исчерпывающей достоверной информации принимать решения невозможно. Логика, разум и здравый смысл при неполной информации могут сослужить не лучшую службу.
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№108 Штирлиц 29 ноября 2015 13:18
+2
Ну раз вы такая невидящая ...то читайте нашу историю, там такие события уже случались с нашей страной, и мы их преодолевали с разными степенями ущерба....без этого никак ...и здесь, уже время пришло - драться !Не мы начинаем войны , МЫ ИХ ЗАКАНЧИВАЕМ!
№109 Лёля кз 29 ноября 2015 13:56
0
Есть желание повоевать- найдите иные способы, и не втравливайте в это своё желание весь народ!!!
Историю вы не знаете, раз призываете к войне, а не к миру!!!!! Не вам решать когда время, а когда нет!!!! Вы не Путин!!!!! Вас никто не знает, и никто не выбирал в президенты, чтобы вы призывали к войне!!!!!

Вас уже призвали? Вы повестку из военкомата получили? Сидите - и ждите! Когда настанет пора драться - вас не забудут! Лично вы, судя по всему, на верят ли что-то вообще закончили.
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№110 Штирлиц 29 ноября 2015 14:02
+2
Лёля ...мне хватило , для опыта... службы в ПВ КГБ СССР ....и я готов к любым неожиданностям , даже в виде войны....А вас, так и быть оставим в обозе.....тоже кому то надо ....
№111 gravitonus2000 29 ноября 2015 18:52
+2
Конечно, войны никому не хочется. Но, сейчас вопрос стоит конкретно, и нам нужно отстаивать свои принципы до полной победы всеми доступными средствами.
Если я буду нужен (имею "красивую" военную специальность), без сомнения, За Родину пойду на все. И это будет сделано ради наших детей, которым нельзя позволить жить в подпиндосовском мире.
----------
DEBES, ERGO POTES
№112 Штирлиц 29 ноября 2015 19:36
0
Ай молодец !!!!! за други свои .... мы никогда жизнь не жалели !
№113 gravitonus2000 29 ноября 2015 18:42
+2
Не мы начинаем войны , МЫ ИХ ЗАКАНЧИВАЕМ!
applodisment applodisment applodisment
Если дойдет до крайности, медведь разорвет и обратит в бегство всех, кто посмел на него напасть. Не надо дразнить медведя.
Мы войну не развязываем, мы адекватно отвечаем на угрозу. Но, если кто-нибудь посмеет нам помешать, пусть помнят, что МЫ ЗАКАНЧИВАЕМ ВОЙНУ В СТОЛИЦЕ АГРЕССОРА.
----------
DEBES, ERGO POTES
№114 КозловЪ 29 ноября 2015 11:25
0
Надо понять, зачем американская пропаганда вбрасывает через Скогореву этот тезис о притязаниях в "государствах соседях". Фёдоров, последнее время, говорит о международной лигитимности границ Советского Союза, и незаконности нынешних границ России. Фёдоров утверждает, что победа в войне с США будет только после восстановления единого государства в границах СССР, а если этого не произойдёт, то Росссия будет уничтожена, и нет никакого третьего варианта. Поэтому пятая колонна начала долдонить о "государствах соседях". Но на самом деле нет никаких "государств соседей", а есть сепаратистские образования, возникшие в результате незаконного разрушения СССР! И эти образования не лигитимны по действующему международному праву, сформированному по результатам Второй мировой войны.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№115 Лёля кз 29 ноября 2015 11:57
+6
Лично я ничего проамериканского в ежиках и их статьях не наблюдаю. Человек пишет то, что видит и думает. И если это не совпадает с вашим видением, это не значит, что нужно вешать на когото ярлык..

В данной статье, я частично согласна с автором, но считаю, что автор указал средства( при чем она как раз и указывает на уши амерские), но не цель..

Про Фёдоровна ничего не скажу- он для меня не убедителен и мутен.

Что касается границ нынешних новых государств, образованных после распада- был подписан договор о распаде СССР, были провозглашены новые независимые государства. Кто-то из этих государств свои границы закрепил по международным правам( например Казахстан), и на тот момент все не возражали и согласились. С другими у России до сих пор не решён вопрос с границами( Украина, прибалты). Может это не спроста?

В любом случае, сейчас не время поднимать именно эти вопросы. Сейчас нужно искать грани соприкосновения интересов всех бывших республик!

Не поднимайте волну: кто кому чего должен!!! Вспомните о том что нам всем сообща надо!
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№116 aiger 29 ноября 2015 19:27
0
Вы чуточку не правы.... biggrin Мы можем больше чем все...так как нам есть что терять, а для американцев потери - это потеря фантиков...Для нас же главное другие ценности....За родных боимся и бьемся...
№117 Максим Осинцев 29 ноября 2015 09:00
+2
В Штатах находится конкурент Эрдогана-Гюлен, который пользуется значительной поддержкой в Турции.
№118 Лёля кз 29 ноября 2015 09:04
+7
Вот и думаю, что поменять лидера-это не цель. Цель -ослабить, а ещё лучше оттеснить и обескровить Россию и её влияние на соседей и мир.
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№119 Максим Осинцев 29 ноября 2015 09:34
+2
Думаю, Вы правы.США редко ставили на одного. Упустив инициативу в Сирии, они вполне могут пожертвовать Эрдоганом, а это приведёт к переформатированию процесса,и новой роли США.
№120 barbaris 29 ноября 2015 08:42
+8
Я конечно с вами согласен Анастасия , но в тоже время Пердоган это не заяц Янукович , этот начнет стрелять , что и нужно кукловодам , аминь !
№121 gravitonus2000 29 ноября 2015 09:39
+4
А какая разница? Янукович не стрелял, за него это сделали другие. Пердоган сам начнет стрелять в свое население, и Турция взорвется.
----------
DEBES, ERGO POTES
№122 Блонди 29 ноября 2015 08:42
+20
Всё правильно, и провокацию с самолётом "якобы одобрил Фашобком". Торчат "уши американского осла"? Эрдогану бы с нами не ругаться надо... а теперь он жертва и скоро его "уйдут". "Резко и внезапно" прозрели и "нефтеторговлю", и "связь с ИГИЛ", и про границу с Сирией забеспокоились! Ну как же, снизошло "прозрение" на Госдеп? А меня интересует одно - зачем именно сейчас? dumaet
Однозначно - он сам подставился сбив наш самолёт! Как говорится: "Дураков надо учить". Мне только наших парней жалко...
----------
...не сотвори себе кумира...
№123 Stefania Rudetska 29 ноября 2015 09:04
+3
Однозначно - он сам подставился сбив наш самолёт! Как говорится:
"Дураков надо учить"

Источник: https://politikus.ru/articles/64236-kofe-po-turecki-ili-my-gde-to-uzhe-eto-videli.html
Politikus.ru

А если его принудили признать сбитие самолета? Выглядит более логично. Но дураков и впрямь нужно учить! А ещё наказывать, по-взрослому!
№124 Ежовые рукавицы 29 ноября 2015 09:18
-22
Очевидно, что сбили самолёт америкосы из пэтриота, а турков просто подставили, но Скогорева и иже с ней обсасывают только официальную версию, выдвинутую Госдепом.
№125 twillight 29 ноября 2015 09:26
+7
Ты сам веришь в то что пишешь? Вот какая цель твоих слов: просто нагадить или написать явный бред, чтобы вызвать возмущение, несогласие?))
№126 Ежовые рукавицы 29 ноября 2015 10:10
-10
Дебилы принимают любой бред, лишь бы он шёл из офицальных источников.
№127 luksus 29 ноября 2015 12:38
+1
ты ощибся, дебилы - те, кто слушает троллей-провокаторов типа обвального... кстати, ты - явный их представитель на этом ресурсе... коллекционер "минусов"... biggrin
№128 Goblinwowa 29 ноября 2015 10:17
+4
Вы напишите возмущенный ответ, другой напишет, третий... А каждый пост пару центиков стоит. Курочка по зернышку. Просто минусите - не кормите троля.
№129 Goblinwowa 29 ноября 2015 10:17
-1
Вы напИшите возмущенный ответ, другой напишет, третий... А каждый ответный пост пару центиков стоит. Курочка по зернышку. Просто минусите - не кормите троля.
Вон он чуть ниже - спецом срач разводит, на молочишко зарабатывает.
№130 Генадич 29 ноября 2015 09:28
+2
Что Вы чушь лепите?
Там всё просматривается и если бы был "Пэтриот", то его бы увидели.
№131 Ежовые рукавицы 29 ноября 2015 09:54
-9
Посматривается откуда? Может быть их космоса? Турки на старом, долбанном фантоме, которому уже далеко за 50, завалили современный российский бомбардировщик? Не смешите мои тапочки!
№132 crusader 29 ноября 2015 11:56
+1
Перед тем как писать ахинею с умным видом, неплохо бы изучить предмет, о котором пишешь. F-16 принят на вооружение в 1979, а "современный российский бомбардировщик" Су-24 в 1975! Итого в одном посте две ошибки, F-16 не 50 лет, а 36, а Су-24 на 4 года старше F-16.
№133 gravitonus2000 29 ноября 2015 09:44
+4
Видимо, Вас, Ежовые рукавицы, специально наняли, возможно Госдеп, чтобы гадить ежикам. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№134 Ежовые рукавицы 29 ноября 2015 09:56
-12
Они же не дебилы, чтобы против своих нанимать кого-то.
№135 Анастас 29 ноября 2015 10:14
+6
ежики удивлены:

Да? А судя по интеллектуальному потенциалу некоторых явных троллей в Интернете - дебилы.

Скажем, в случае с Турцией троллей следовало бы научить действовать тоньше, а не волать про щелчок по носу России, проливы Босфор и Дарданеллы, про то что русские турков всегда били, и т.д., и т.п. Ведь на примере Украины кукловоды уже убедились, что этот механизм не срабатывает - наш народ доверяет своему Президенту, а он уже неоднократно показывал, что короткий путь - не самый правильный.

Короче, были бы мы госдеповским троллем (и при этом не шестеркой) - научили бы подчиненных, как правильно разогревать страсти. Иногда (часто!) аккуратно и точно вставленное слово имеет больший разрушительный эффект, чем бесконечные воланья, причитанья и разрывание одежд. Тщительнее надо, г-да американцы, национальную специфику учитывать надо, а не пихать всем одно и то же блюдо и на свадьбу, и на похороны...
№136 Ежовые рукавицы 29 ноября 2015 10:36
-11
Чёрт возьми!.. У вас такая "глубокая мысля", что мы ничего не поняли из этой трескотни. Может Вы убеждаете нас в том, что являетесь госдеповским тролем? Так мы и сами это знаем, и написали уже об этом выше, чтобы вразумить доверчивых.
№137 luksus 29 ноября 2015 12:42
+1
судя по количеству "минусов" тебе до ёжиков ещё расти и расти... с каждым твоим постом количество "доверчивых" увеличивается в геометрической прогрессии... так что меняй тактику (методичку)... biggrin
№138 Максим Осинцев 29 ноября 2015 10:19
0
Они не дебилы, просто понятие "СВОИ" у них отсутствует. Нет, и никогда не было у англосаксов "своих". Учите историю.
№139 Москаль Я 29 ноября 2015 09:47
+2
Ну вы блин даёте...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№140 Анастас 29 ноября 2015 10:20
+4
ежики кивают:

Вот именно - дают блин! Причем не первой свежести biggrin
№141 Москаль Я 29 ноября 2015 11:21
+1
И при этом даже не моргает winked biggrin
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№142 brizzz 29 ноября 2015 09:25
+9
Не надо забывать, что если запылает Турция, то запылает и Армения, и Азербайджан, и Грузия, А это ну уж совсем близко от нас.
И потом, кто может дать гарантию, что молодёжь Турции и иже с ними не заскачут по подобию укров и не подхватят их речёвочки про маскаляку. Уж больно сценарий для наших "горячо любимых партнёров" заманчивый - когда горят и при этом ещё и кричат правильные вещи.
Надо быть начеку. Замес может быть очень крутым.
№143 Шуриков 29 ноября 2015 09:30
+2
shok
№144 Пиллигрим 29 ноября 2015 09:28
+3
Просто жадность фраера сгубила... biggrin
Повелся на халявную нефть... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№145 Татьяна_Матвеева 29 ноября 2015 10:30
+3
Как говорит Яков Кедми, Эрдоган возомнил себя новым Гитлером, только продвигает он Турецкий ислам. Поэтому так близко к сердцу принял ОЧЕРЕДНОЙ провал своего плана захвата исламистами Ближнего Востока. Сначала был Египет (Мурси), потом Тунис, сейчас - Сирия.
№146 dvitrih 29 ноября 2015 08:43
+5
а режисёр получается один,поживем посмотрим!
№147 Максим Осинцев 29 ноября 2015 09:13
+8
Режиссёр бездарен, ремейки его должны были бы уже всем надоесть, а зритель всё идёт. Show Must Go On, в этот раз на турецком, и что то мне подсказывает, что кассовые сборы удовлетворят создателей.
№148 Goblinwowa 29 ноября 2015 10:23
+1
Так у них и Голливуд так устроен. Сколько номеров Рокки или Рэмбо, или вестерны под копирку деланые - и ничего, пипл хавает. А раз хавает, то зачем мозги напрягать и что-то новое выдумывать.
№149 Александр.Г 29 ноября 2015 08:43
+17
У нас не прокатил Майдан не потому что Путин не Эрдоган, а прежде всего потому, что мы не турки с нашим 85% поддержкой президента! А так то да, технология та же, просто с нашим народом в этот раз облом у них случился...
№150 Ольга_Любимовамакарова 29 ноября 2015 09:01
+31
а сейчас что делают дальнобойщики?? странно в Европе платят ..в Белоруссии платят..а у нас..под руководством парнаса и майданщиков вывели дальнобойщиков на российский майдан.. ни один дальнобойщик не везет положенных 12 тонн..везут больше в разы...как же так в европе ни кто не бастует и не майданит по поводу оплаты дорог..а у нас парнас и навальные собрали...и где в Дагестане...и идут в Москву... Господа водители..честно скажите вам платят за такой майдан???? платят....и не хилые деньги..что бы устроить путч... а наш народэто поддерживает....если бы дальнобойщикам не платили..они бы и не вышли..рейс Питер -Самара\везут фрукты например..это просто пример..платят 65 тыс но везут не 12-а 20тонн\ а сейчас дальнобойщики теряют много..если ..кто то не оплачивает эту показуху...Власти России найдите этих людей..кто оплачивает...и потом все станет на свои места .
№151 Ежовые рукавицы 29 ноября 2015 09:26
-5
Бастуют транспортные компании, сидящие на европейских и американских кредитах,а шоферюгам по барабану налоги - они все сидят на зарплате, которую никто у них пока не отнимает. В чем суть американских санкций против РФ? Сами не дают кредиты в экономику РФ, и ЦБ РФ запрещают их давать. Бабло в экономику не поступает, и России постепенно приходит кердык. Так вот, все эти транспотные компании находятся в иностранной юрисдикции, и выполняют приказы дяди Сэма.
№152 Максим Осинцев 29 ноября 2015 10:22
+4
Что вы курите, или мозг разрушен чем то другим?
№153 Goblinwowa 29 ноября 2015 10:37
+11
Не только перегруз, но и левые рейсы. А это уже деляги совсем другого веса замешаны. Вот представьте: в налоговой дальнобой Пупкин указал двенадцать груженых ходок, а оплатил за дороги в Платоне 28. Комп эту разницу просек и автоматом отправил в налоговую. Налоговая интересуется, чего он, Пупкин, еще в 18 ходках возил - машина-то была под завязку, а если не скажет - все штрафы и санкции его, паровозом назначат. И сливает он хозяина, скажем, маслозавода, чью левое подсолнечное масло он возил, и хозяина сети, куда возил. Тех берут за яйца, а там такой гадюшник... Поэтому и никаких происков госдепа искать не надо (хотя не исключаю, что он подтянется), этот закон нашим теневикам на такую мозоль наступает, что деньги у протестных в обяз будут. И палатки будут, и покрышки будут, и чаек с водочкой. Если прямо сейчас истинным заводилам не оторвать все выступающее, а рядовых не отправить улицы подметать для прочищения мозгов.
ПыСы: А народу впаривают идею про суперповышение цен от платных дорог. Так и на майдане тоже байду про золотой унитаз простакам задвигали...
ПыПыСы: Вспомнил еще. Какое то время назад организовали саботаж и заставили правительство отказаться от автоматического контроля за продажей водки. Еще бы - там на одну законную фик знает сколько липовых приходится
№154 Zlyuka 29 ноября 2015 12:04
+2
Насчёт водки. Сейчас вводится система, где всё спиртное через кассу будет регистрироваться, так что муха не проскочит.
№155 Goblinwowa 29 ноября 2015 13:05
0
Так уже пробовали вроде такую систему - что-то вроде "Идиот" - два, или три года назад ввести. Сразу компы с новой прогой стали глючить и зависать, пропала водяра с прилавках, организовалось огромное обсиралово в прессе, возмущенные "трудящиеся" на пикеты стали выходить... И дело встало. А в этот раз точно второй раз будут запускать? Если да, то исполать им. Только до НГ не надо начинать внедрение, а то торгаши людям тот еще праздничек соорудят.
№156 Тутошний 29 ноября 2015 09:03
+10
Лет пятнадцать назад, когда мы всё американское боготворили, и у нас бы всё на ура прошло. Сейчас для нас роль штатов во всём ясна, и нас не заморочишь печеньками. Турки ещё иллюзий насчёт Америки не потеряли, так что там всё возможно.
№157 Пиллигрим 29 ноября 2015 09:30
+6
Все проще... Турки всегда считали себя самыми хитрыми... biggrin
Но русский сапог, всегда находил их пятую точку... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№158 Ежовые рукавицы 29 ноября 2015 09:41
-19
Цитата: Александр.Гмы не турки с нашим 85% поддержкой президента!

Нет поддержки у Путина, а есть некий липовый рейтинг, состряпанный американскими рейтинговыми агенствами! Народ просто не понимает, что главная деятельность Путина - это борьба за суверенитет России. И это народное непонимание ясно показал митинг 4 ноября на Тверской, на который Путин приглашал выйти, и поддержать его, а вышло только 85 тыс человек. Янки это увидели, и начали массированное наступление на Россию по всем фронтам.
Между прочим, на этом сайте не было ни одного объявления о митинге в последние 3 дня перед ним - это к тому, на кого реально работает "патриотический" политикус.
№159 Век учись 29 ноября 2015 09:54
0
"Избушка,избушка,повернись ко мне передом, а к лесу задом!"
№160 Ежовые рукавицы 29 ноября 2015 10:14
-7
И что ты высказал? Лепил бы уже минусы, как это делают все, кому возразить нечем, и кому очень не хочется видеть здесь правду.
№161 Виктор_М 29 ноября 2015 11:12
+5
Проанализировал высказывания г-на с ником "Ежовые рукавицы".
Мне кажется, что вот кто стоит за ником
1) Одинокий - (нет возможности выразить свое мнение, приходит сюда и его высказывает, несмотря на то, что его постоянно посылают)
2) Пенсионер - судя по комментариям, этот г-н изучал историю КПСС, у него нет работы или есть какая-то нетворческая, однообразная и он не может найти себя в ней.
3) Мужчина, страдающий от невнимания (женщины бы вели себя в этом случае чуть по-другому)
Вывод - мужик, хорош ныть. Жизнь еще не закончилась, выйди на улицу, вздохни полной грудью, найди себе девушку/бабушку и жизнь наладится )))
№162 Джульетка 29 ноября 2015 10:11
+3
Вы как хохлы - у тех Путин из-за каждого угла, а у вас - америка... biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№163 bob 29 ноября 2015 10:23
0
Не логично и поэтому не интересноинтересно.
№164 luksus 29 ноября 2015 12:44
+1
ага-ага, согласно последней методичке Госдепа самый высокий рейтинг в России - у Касьянова и Обвального с Ксюшей Собак... biggrin
№165 КузьмаЗлодеев 29 ноября 2015 09:45
+2
Где логика,уважаемый Александр?85% Путину потому,что он ПУТИН!И никакой пердоган не стоит и пыли под каблуками его берцев!
№166 Александр.Г 29 ноября 2015 10:24
+2
Я имел в виду, что народ у нас уже прозрел по поводу западной/американских ценностей - на " печенюшки" уже не поведётся. И несмотря на то, что многие не согласны с проводимой внутренней политикой, общество у нас консолидированно. Не в пример в Турции, которую лихорадит как внутри турецкого истеблешмента, так и курдские сепаратисты свою лепту вносят.
№167 makhota60 29 ноября 2015 08:46
+11
Я думаю, что Эрдогана банально подставили свои же люди, но по приказу из пиндосского обкома. И теперь начинается второй этап, в котором организаторы остаются в плюсе по любому, исполнители исчезают (уже в райских кущах генерал, отдавший приказ, вкушает шербет с гуриями), а Эрдогаша изображает из себя куру-гриль на вертеле, приходится крутиться. Потом начнется третий и четвертый этапы - поиски и наказание виновных в очередных преступлениях перед дерьмократией......
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№168 Непонимающий 29 ноября 2015 08:47
+12
Спасибо за отличный анализ.
Тут как то пришла мысль в голову, в иг бегут люди 3 сорта, отбросы общества наркоманы, маньяки, убийцы и прочие, а как появились сшп? Правильно, также. Делаем выводы.
№169 Ольга_Любимовамакарова 29 ноября 2015 09:03
+6
в игил попадают слабохарактерные..и игиловцам \руководителям нужны такие\..потому что ими легко управлять..
№170 Саша с Южмаша 29 ноября 2015 08:49
+2
С Турками надо торопиться, потому как Путин всё ещё молчит...
№171 Александр.Г 29 ноября 2015 08:50
+4
Действительно, ухудшение отношений не было в интересах наших стран и можно было бы посочувствовать Эрдогану, но уж больно персонаж в общем и целом чересчур амбициозен(с его Пантюркистскими идеями) и неприятен..
№172 Ольга_Любимовамакарова 29 ноября 2015 09:04
+7
эрдоган забыл..что РОССИЯ-это не израиль..
№173 Nikky 29 ноября 2015 08:52
+6
Я ж говорю, Тайип Эрган это Беня Ладанов турецкого розливу. Начинается интересное кино. Вопрос в одном - нам что с того светит?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№174 Ragnarok 29 ноября 2015 08:54
+7
Думается мне, что там ещё премьер Давутоглу играет не последнюю скрипку. Достаточно посмотреть на его физиономию - тот ещё хитрый лис. И эти его заявления, что самолёт сбили по его личному приказу. Либо отводит удар от Эрдогана, либо сам метит в президентское кресло, разыгрывая патриотическую карту.
№175 55Arina1 29 ноября 2015 09:38
+12
Эрдоган создал себе столько внутренних врагов и настолько оттоптался на мозоли всех соседей и даже союзников по НАТО, что может быть все, что угодно, подставить его могли и свои и чужие, даже те кто враждует между собой, например, Израиль и Иран, кстати, ходят упорные слухи, что начальник турецкой разведки работает на Иран, для Ирана Турция основной конкурент в регионе. Турция мешает всем, и только Россия предлагала Турции очень серьезные преференции, а Эрдоган, по глупости, принял выгодные предложения за слабость позиции и вздумал, что сможет продавить Россию.
Жадность фраера сгубила, жадность и непомерные амбиции. Если в Турции начнется бардак - Европа захлебнется беженцами.
Мне Эрдоган своей жадностью, импульсивностью и глупой, нездоровой амбициозностью напоминает "небратьев" - идеальный набор качеств для манипуляции любого характера
№176 кроко 29 ноября 2015 09:03
+5
"...кого-то пиндосы "покупают" (Болгария, Польша, Прибалтика), кого-то обманывают (Украина), а кого-то "рэкетируют" "народными" востаниями".

Точно так! Ни прибавить, ни убавить!
№177 Исаак Мендель 29 ноября 2015 11:10
0
Дело в следующем и как то так."Майдан" - слово турецкое и евреи,невидимые советники
Путина,запланировали вернуть этот термин - "Майдан", со всеми вытекающими последствиями,
на его исконные турецкие берега.
И вариантов в этой движухе,всячески полезных для РФ, не счесть.
Хорошая приманка,хороший клёв,рыбка крупная,не стоит торопиться подсекать.Пусть умается,глотнет воздушку.
Спустя отпущенный срок,турки сами проглотят приятную наживку,прижмутся к отмели,где останется применить гарпун.
Никаких подсаков и правил спортивного рыболовства.
Просто тушку трофея засушить на память и подарить армянам.
№178 filipp.pavelko 29 ноября 2015 08:56
+15
У США излюбленный приём управления своими "союзниками" - "кувалда народного гнева". Из крайних примеров: когда Евро начала очень сильно теснить Доллар (десятилетие назад), так сразу в Париже, потом в других городах Франции начались "восстания" арабов, к ним через неделю "присоединилось" некоторое количество арабов в Германии и всё, евро занял своё место, не 2 бакса за евро, а 1,5. Потом в Турции, когда Эрдоган что то не выполнил в угоду американскому капиталу, так сразу начались "волнения" и "управление Турцией было восстановлено". Ничего не меняется, кого-то пиндосы "покупают" (Болгария, Польша, Прибалтика), кого-то обманывают (Украина), а кого-то "рэкетируют" "народными" востаниями.
№179 Миненко.А.Ю. 29 ноября 2015 09:02
+7
как вариант осталось только падать в ноги Наитемнейшему, приняв все условия турецкого потока, согласившись со всеми ценами и условиями, лишь бы заручиться поддержкой, чтоб из кресла президента не выкинули или того больше - не грохнули к чертовой бабушке. Вполне возможно что для отвода глаз в Кремле могут потрясти бумажками с санкциями дабы "клиент" стал еще более сговорчивым, ну и пыли в глаза гейропе и пиндостану напускать. Конечно это не повод использовать факт гибели военнослужащих, но свою выгоду от тупоголовия эрдогана можно получить. Поживем, увидим. Путин явно знает что делать.
№180 KGG 29 ноября 2015 09:04
+9
Курды должны обрести свою государственность, а армяне возвратить гору Арарат, озеро Ван и получить выход к Чёрному морю.
№181 koe kto 29 ноября 2015 09:04
+7
эрдогану надо вести себя честно. только в таком случае русские его поймут. но этого нет в крови турок(честности) и турки пострадают.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№182 19vk62 29 ноября 2015 09:08
+4
Сбить самолёт без его согласия ? Очень сумлеваюсь. Это же подписать себе приговор.Недавние аресты прокуроров, полицейских, военных показали всем, кто хозяин в стране. Возможно, что не было приказа сбивать именно этот самолёт, но общий приказ ( с психу,на эмоциях)думаю был.
№183 Goblinwowa 29 ноября 2015 10:51
-1
Просто так даже пилот кнопкой не пуска не нажмет, сначала доложит почему. С психу, на эмоциях даже Ердаган наведения двумя АВАКСами (из них один янкесовский) не организует. Такие вещи за пять минут не делаются.
№184 19vk62 29 ноября 2015 12:10
0
А не допускаете, что после первых скандалов с нашими ВКС, на каком нибудь военном заседании он ляпнул своим генералам, что мол сбивайте всех подряд, кто хоть приблизиться к границе. Эрдоган очень импульсивный человек. Кто-то выполнил приказ и теперь чё Эрдогану делать ? Сам приказал. При свидетелях. Вот и чешет репу теперь. Вполне допускаю, что "кто-то" воспользовался эти его приказом. А АВАКСы там давно летают. Да, хотя, чёрт их знает, что там было. Один фиг Эрдогану ответ держать.
№185 Goblinwowa 29 ноября 2015 13:15
0
Допускаю, вполне. Но американский АВАКС таки был. Поэтому также допускаю, что мог быть и типично англосаксонский способ ведения дел со стороны янкесов. Как в мультике про собак-мушкетеров: "Я объясняю свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав". Типа, хочешь - делай; влипнешь - не обижайся, мы не при делах. Походу, Кардиган таки и влип.
№186 Амели де Бануи 29 ноября 2015 09:14
+19
Сейчас в Нижнем Новгороде морозное утро. Вышла на улицу и обалдела - все небо в инверсионных следах от МИГов. Аж до слез, если вспомнить во что превратили авиационный завод в 90-е. )))
№187 vasilisa mikullishna 29 ноября 2015 09:50
+1
Прочитала и пошла смотреть в окно, точно одни следы на небе biggrin
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№188 Прохожий НН 29 ноября 2015 12:42
+1
Это не "Сокол", это Саваслейка летает! Но тоже хорошо! good
А "Сокол" задание этого года уже выполнил, МиГ-31 модернихированные уже сдал ВВС.
№189 bubelik 29 ноября 2015 09:22
+5
Да все ведь просто. Мы пиндосам начали мешать - они устроили Украину, мы начали операцию в Сирии, они рядом решили открыть ещё один филиал нестабильности - Турцию. Почему они до зелененьких соплей не защищают своего "главного проводника американской политики в регионе", а поддакивают (пока не очень активно, но ощутимо), дескать, да это они плохие. Опять, "Путин введи войска"?
Дудки вам!
№190 Strekoza 29 ноября 2015 09:26
+1
Верно подмечено. Сценарий-то словно под копирку..
Видать, не утруждают себя творчеством.
Только какой им кайф получить вместо Турции очередной нестабильный регион?? Или им чем нестабильнее тем лучше? Типа "от нас далеко - до нас не долетит"...

В последней строке - срАстись, конечно..
№191 spindel 29 ноября 2015 09:29
+5
Никто Эрдогана не подставлял. Это он сам всё сделал. И нефть у террористов покупает, и оружие им поставяет, и самолет наш сбил. Достаточно послушать его заявления - никакого сажаления он не испытывает, собака бешеная. Так что мочить в сортире без вариантов.
№192 Zlyuka 29 ноября 2015 12:09
0
Насчёт мочить в сортире - вопрос спорный, а вот то, что это всё Эрдоган провернул - никаких сомнений нет.
№193 Нефтянник 29 ноября 2015 09:35
0
ЭрдоГаду нет прощения, может, если действительно есть связь между сценариями одного и того-же "бестселлера", тогда массы увидят того самого исполнителя и писателя...
Ведь все в руках народа...
№194 Doxtur 29 ноября 2015 09:56
+3
Какого "народа". Разве примеры Украины, Болгарии, Прибалтики, Германии и т.п. не показали что все решает правительство (чиновники). Как сказали американцы: надо просто купить верхушку власти. А вот боязнь за свою задницу решает многие вопросы. Эрдоган поставил на Америку, Европу- его кинули, от России он отказался и теперь он как г-но в проруби, теперь он труп причем вполне может быть реальным.
№195 Goblinwowa 29 ноября 2015 10:54
0
Еще хорошо если свои чиновники. В большинстве из указаных стран - напрямую господин посол США, сэр.
№196 Alex_Arx 29 ноября 2015 09:36
+3
Да, как правильно заметил автор, ситуации в Турции и на Украине похожи.. Но, это на самой поверхности. Давайте, как говорил незабвенный Михаил Сергеевич, углубимся на один уровень.. Нужна ли Турция нам как торговый партнёр и союзник? Что? Мнения разделились? Ладно, не буду вас томить, скажу.. Не нужна. Да. А как же быть с миллиардными вложениями в турецкую экономику, спросите вы? А никак.. Считайте, что это была операция прикрытия. А что же нужно России? Раздел Турции между курдами, армянами, греками.. И контроль над проливами..)
№197 Тутошний 29 ноября 2015 09:49
+1
О, как всё быстро поделил! А куда гневных турок девать?
№198 Alex_Arx 29 ноября 2015 09:58
+2
Вопрос риторический.. Куда делось население Югославии, когда США её разделили? А куда делось население Советского Союза?)
№199 Goblinwowa 29 ноября 2015 10:58
+3
А как насчет немедленной войны между армянами и курдами и греками и разъяренными этим безобразием турками? Это ведь и их земля тоже. При дележке наследства схватка неизбежна. И будет свара всех против всех. Сомалия,или Ливия.
№200 Alex_Arx 29 ноября 2015 11:15
0
Да.. Совершенно верно. Один из наиболее вероятных сценариев. Курды начинают и.. выигрывают. При поддержке России.. Да, в Турции будет объявлена всеобщая мобилизация. Но, это её не спасёт. Ну, а если, всё-таки спасёт, то честь и хвала им за это..)
№201 aleks.mesh2010 29 ноября 2015 09:37
+4
Как там герой одного сериала говорил: проу понять и простить. Путим ждал от него покаяния, возможно сдачи оркестрантов и исполнителей. Эрдоган выбрал другой путь, тявканья и угроз. В ящике и в прессе(интернет) указывают, что две трети турков за наказание России. Чтож. Они в своём безумии, подобно краине, выбрали свой путь сами. Да свершится то что должно.
№202 Джульетка 29 ноября 2015 09:37
+7
Никогда раньше (до последних полутора лет) наблюдать Большую Политику не было ТАК интересно.
Это просто открытие для меня. winked
----------
Я - из Тольятти!
№203 Zoom 29 ноября 2015 09:48
+3
Сценарий то один и тот же . Вызвать недовольство "сознательной части населения " действиями правительства. Это было и в Ливии , и на Украине , и сейчас дальнобойщики в России .
Попытка тот же сценарий прокрутить в Турции . Зная Эрдогана - применили просто другой запускающий механизм . Не получилось . Шлепнули какого то адвоката . Если и это не получится - будут делать турецкую "небесную сотню" .
По поводу участия / неучастия США . США всегда использует один и тот же прием . Что бы не случилось - ВСЕГДА СМИ сообщают , что это действовали ЦРУ , ФБР , ГосДеп в интересах США. А потом, некоторое время спустя , в зависимости от ситуации , выступает ГосДеп . Никогда он (ГД ) не говорит прямо - Да, это мы или -Нет это не мы . Всегда юлит , всегда не знает точно , всегда кто то там напутал . ( Я думаю и ПСАКИ нужна была там для этого ).
Что имеем в сухом остатке.? ВСЕ ДУМАЮТ , что это США.
Вот так , не приложив особых усилий США поддерживает легенду о своем величии .
А что же с переворотами и волнениями ?. Ведь они происходят . Да , Только сценарий то один , и его не меняют . В каждой стране есть достаточно идиотов , которым хочется быть диктаторами . Достаточно просто похвалить его в СМИ , назвав "мировым лидером " , "лидером нации" или еще как то....и он закусив удила будет делать так , как делали другие .
№204 Плацебо 29 ноября 2015 09:56
+1
Как , говорил один товарищ , тенденция , однако .А , у вас , светлая голова , Анастасия !
№205 Анастас 29 ноября 2015 10:05
+2
ежики скромно:

Да нет, просто у кого-то несветлая голова, иначе хоть немного меняли бы сценарий.

Если до убийства адвоката мы еще сомневались в том, что реализуется до боли знакомый сценарий, то после этого убийства - кстати, как обычно в таких случаях, абсолютно бессмысленного и беспощадного - сомнения развеялись.

Каким конкурентом этот несчастный человек мог быть для Эрдогана, если партия Эрдогана победила на парламентских выборах? В чем он конкурировал, каким был его политический вес - ноль целых шиш десятых?

Ничего, через пару дней мы узнаем, что он обладал реальными возможностями стать следующим главой Турции, так всегда бывает - труп не может опровергнуть эту версию...
№206 Goblinwowa 29 ноября 2015 11:01
+1
Одна голова хорошо, а две - Ёжики!!! biggrin
№207 Ирбис 29 ноября 2015 11:24
+1
Только не надо про двухголовых ежиков... А то у меня очень богатое воображение... biggrin
№208 Alex_Arx 29 ноября 2015 11:43
0
Напоминает двухголового орла, што ль..?)
№209 Britanec 29 ноября 2015 10:05
0
...Результатом уничтожения нашего самолета и гибели двух наших военнослужащих...
Похоже здесь неточность.Погиб один пилот.
№210 Анастас 29 ноября 2015 10:09
0
ежики поясняют:

Один пилот и один морской пехотинец, участвовавший в операции спасения штурмана.

Не было бы инцидента - не было бы ни первой, ни второй смерти.
№211 alexmog 29 ноября 2015 10:13
0
Прокрутят. Тем более, что турки в целом гораздо более подвержены воздействию, так как более эмоциональны, следовательно, менее способны анализировать.

Эрдогана целенаправленно вывели из себя, теперь у него цугцванг: либо он идет до конца и рушит Турцию, погибая под ее обломками, либо отступает и становится жертвой своих же элит, которая уничтожит и его семейство, а личный капиталец, будучи залогом хорошего поведения Эрдогана, отходит обратно к его хозяевам. Впрочем, семейство в любом случае прекращает свое существование.
Турецкий майданчик выступает в роли кнута для восточного жеребца, а сам жеребец будет показательной жертвой в случае неповиновения.

В принципе, для Эрдогана было бы сейчас желательно действовать по своему варианту, а именно попробовать вообще выйти из игры - просто подать в отставку.
№212 Nikky 29 ноября 2015 10:16
+1
Цитата: Амели де Бануи
Сейчас в Нижнем Новгороде морозное утро. Вышла на улицу и обалдела - все небо в инверсионных следах от МИГов. Аж до слез, если вспомнить во что превратили авиационный завод в 90-е. )))

У нас небо другое, след от Сушек и Мигов не виден, но они тут летают почти каждый день. Военный аэропорт у нас прям под боком.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№213 S_vetlana 29 ноября 2015 10:26
0
Точная, по всем пунктам, копия сценария на украине.
№214 Homo Politicus 29 ноября 2015 10:33
-2
Все "сложено" в одну кучу: кровь, дерьмо и сало. Параллели если не высосаны из пальца, то натянутые.
Со стороны Турции действительно имеется акт агрессии в отношении России (боевая единица) в ответ на что подвергшаяся агрессии Россия дает ответку - экономические санкции.

К сбитому над б/Украиной Боингу Россия имеет то отношение, что Боинг должен был пролететь над ее территорией, не более. Если и допустить, что Россия совершила акт агрессии в отношении б/Украины (присовокупление Крыма), то в данному случае экономические санкции в отношении России применила не б/Украина, а ЕС. В таком случае, против Турции должен ввести санкции и ЕС. Где?

"Сакральная жертва" Немцов (мир его праху) пострадал (возможно и показательно, демонстративно) скорее всего за свою позицию по бесславной "Шарли Йебде".
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№215 Homo Politicus 29 ноября 2015 13:41
0
facepalm Вопрос же не в том, что компот влился к Вам в рот или Вы влили компот себе в рот. Из всего моего поста Вас только этот аспект "зацепил"? Мдя...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№216 Prok 29 ноября 2015 10:36
0
А зачем в Турции устраивать майдан, это же страна НАТО. Если что то происходим в Турции, то это скорее всего управление по методу кнута и пряника.
№217 Александр Роменский 29 ноября 2015 10:36
+1
Анастасии уважуха, не Ванга, но прогноз по-существу.
Полагаю, что пока по сценарию не совсем ясная ситуация с позицией(а,возможно, и игрой) ЕС по заигрыванию с Эрдоганом по беженцам, с планами ЕС ввалить лярды евриков в авантюру, причем при видимой лояльность Меркель.
На фоне этих планов Эрдоган чувствует себя повелителем, от которого зависит ситуация в Европе: больше или меньше открывать ворота.
На развитие событий повлияет воскресная встреча ЕС по беженцам.
№218 Gluk68 29 ноября 2015 11:01
0
Ежики - наше все! Не сметь имать грязными лапищами и клеить на колючки ярлыки непотребные!!! У ежиков что главное? Нюх! Они носом правду чуют. А вы, злопыхатели - каким органом и местом? Сами додумаетесь или подсказать?
Турция лоханулась по полной программе. Отношения с Россией испорчены надолго. Это уже и после Путина им аукаться будет. И после Обамы, и Меркель, и Олланда.
Тогда зачем вся эта каша заварена?
Мир на Востоке сейчас означает одно - глубочайший мировой экономический и политический кризис, крах финансовой системы, передел сфер влияния. Россия одна, безо всяких союзников раздавит ISIS. А дальше что? С какими рожами США и их прихлебатели будут смотреть в будущее?
Не дадут нам май 2017 года. Победы не будет.
№219 Alex_Arx 29 ноября 2015 11:40
0
Ну вот.. Так хорошо начал.. А кончил за упокой..)
№220 passwozz 29 ноября 2015 11:50
0
Почему пишут о двух погибших летчиках,что за бред.Требую обьяснений.
№221 Анастас 29 ноября 2015 12:27
0
ежики укоризненно:

Читайте внимательно. Мы написали - двое наших погибших ВОЕННОСЛУЖАЩИХ. Один - пилот корабля и один - морской пехотинец.

Может, у нас нелады с арифметикой, и одни плюс один не равно двум? Или, может, нелады с формулировкой, и оба погибших не были военнослужащими Вооруженных сил России?

Требуем объяснений - где мы ошиблись?
№222 passwozz 30 ноября 2015 18:08
0
Пардон,ошибка действительно с моей стороны.
№223 luksus 29 ноября 2015 12:48
0
лётчик был один, другой погибший в результате спасательной операции - морпех-контрактник...
№224 акула 29 ноября 2015 11:51
0
Цитата: Штирлиц
.Мы можем ВСЁ !!!

С этим президентом да,но он не вечен.А вот прилетит чучело как горбачев или медведев или ,еще хуже,ельцин и а ля у лю, паси гусей.
№225 TopSecret 29 ноября 2015 11:54
+1
Не секрет, что своими имперскими замашками турки задолбали и запад, и восток. Быть Курдистану...
№226 Дон Румата 29 ноября 2015 12:00
0
Мое мнение: мы все не зря увлекаемся конспирологией.
Второе мое мнение: Эрдорган сделал каку самостоятельно, а наши сознательно подставились.
Сколько раз нашего посла вызывали и делали предупреждения относительно нарушения турецкой границы самолетами РФ? И даже беспилотник сбили.
Властями РФ заявлено, что наши ВКС борются с ИГИЛ. На самом деле, авиаудары с самого начала операции наносились не столько по ИГИЛ, сколько по антиасадовским силам, а в последнее время - по протурецким в непосредственной близости с границей Турции.
Что мы, на самом деле, там проводим? Почему, кроме наших, практически никто из сторонних государств ничего не бомбит? Или, если и бомбят, то очень как - то аккуратно, исключительно по нефтянке? А "живую силу" мочят только наши самолеты. И сколько там, на самом деле, той "живой силы" и "пунктов командования", "узлов связи", "складов с вооружениями"? В среднем ежедневно наши ВКС поражают около 150 целей. При полном непротивлении с "той" стороны. По сути, "учебные бомбометания".
Полагаю, что есть ПЛАН, одобренный и утвержденный Россией, США и Европой.
И, к сожалению, в этом плане было и дергание эмоционального Эрдоргана за усы. С последующей молниеносной реакцией России и мировых СМИ.
Грядет новый БОЛЬШОЙ ПЕРЕДЕЛ.
Турция в этом переделе, увы, не рассматривается как полноценный игрок. Ее просто отпихивают.
№227 TARAN 29 ноября 2015 12:11
0
Всех там ЦРУ держит за я..а.
Эрдогана с его семейкой подавно.
За столько лет куча компроматов на всех ЕСовцев насобирали и продвинули нужных людей и агентов влияния на нужные посты.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№228 Zlyuka 29 ноября 2015 12:18
+1
Без ведома Эрдогана в Турции не могло произойти ничто. Ни торговля с ИГ, ни удар по нашему самолёту, ни вывод войск на границу с Сирией. В Турции сейчас просто нет второй силы. Всех нелояльных военных убрали, кого арестовали, кого убили, кто сам сбежал. Основываясь на неверных предпосылках, трудно сделать правильный вывод. Хотя, конечно, сценарй очень знакомый, а Эрдоган играет роль диктатора-самодура, да вот только народная поддержка у него растёт, а подавить организованные со стороны выступления у него рука поднимется на раз-два. Развал страны, если и возможен, то только при помощи курдов.
№229 ded56 29 ноября 2015 12:24
0
Логика в изложенном есть.
Аргумент "за":
Меня, например, смущает часто обсуждаемый "провал внешней политики США" управляемый хаос и т.д. А почему все решили, что они знают истинные цели этой политики. Не объявляемые или приписываемые, а истинные? Если не предвзято посмотреть историю, то получается, что они всегда оказываются в выигрыше. Просто результаты надо считать не сиюминутные. Они играют в долгую.

Аргумент против:
Эрдоган, судя по всему, полностью контролирует армию (после чистки), а в особенности спец. службы. Провокация готовилась заранее. Поэтому мало вероятности, чтобы спец.службы ее прохлопали, а следовательно: Эрдоган далеко не пешка в этой игре. А вот кто? это вопрос.
№230 Игорьза 29 ноября 2015 13:54
0
Для Эрдогана. Не всякая прямая короче кривой проходящей через госдеп.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№231 Aleksandr1463 29 ноября 2015 16:22
0
Может так,а может этак...Но есть факт,что мы "проспали" СУ-24 и вертолёт за ним,а Пирдоган-свой авторитет и часть экономики.
Теперь покупатели нашего оружия знают,что оно тоже с недостатками и контрактов будет меньше,а турки от помидор своих распухнут :(
----------
Aleksandr
№232 Strannic 29 ноября 2015 16:50
-1
Да уж.. " Великий" аналитик Скогорева, побывав в СТОЛИЦЕ(по ее утверждению) Турции Стамбуле , в публикации "Путевые заметки о стране побежденного Майдана" от 28.06.2015 вещала:
... жаль мне, что нельзя жизнь повернуть назад и отправить тех, кто искренне боролся с «пандой-геть» на Украине и сейчас борется с «электро-тираном» в Армении в столицу солнечной Турции. Может быть, они тогда что-нибудь поняли бы. Может быть, поняли бы и сейчас... Для армян пока что не все потеряно. Но беда в том, что они привыкли считать турок ниже себя, и вряд ли захотят извлечь хоть какие-то уроки из созерцания Стамбула.
PS. Колхоз — дело добровольное. А нам, гражданам России, эти уроки не помешают.""
PPS. Более чем уверена - попытки рассорить Россию и Турцию останутся безуспешными. Есть нечто, что обеспечивает взаимопонимание между Путиным и Эрдоганом куда лучше, чем Турецкий Поток - это осознание того, что обоих лидеров пыталась снести одна и та же рука, державшая при этом один и тот же инструмент. Тот самый, который сослужил ей хорошую службу на Украине, посмотрим, какую сослужит в Армении, но затупился и сломался в России и в Турции. И это - к вопросу не только о роли личности в истории, но и к вопросу о том, что все народы такие разные..."""

Так чему мы должны учится у Турции,какие уроки извлечь? Учиться подлости и предательству? А какие выводы надо делать из ваших опусов? Для себя я сделал уже давно, обещал больше не читать и не комментировать ваши "произведения".. не удержался. Не делайте умный вид. Не дурите людям голову своим бредом и не засоряйте Политикус.
№233 Саддам 29 ноября 2015 17:26
+1
Цитата: Непонимающий
Спасибо за отличный анализ.
Тут как то пришла мысль в голову, в иг бегут люди 3 сорта, отбросы общества наркоманы, маньяки, убийцы и прочие, а как появились сшп? Правильно, также. Делаем выводы.

У нас,что людей стали делить на сорта?Интересно,а ты себя к какому сорту людей причисляешь?
№234 Кравчий 30 ноября 2015 11:12
+2
Ежики несколько поторопились со своей публикацией. Вот только что состоялся саммит Евросоюз-Турция. По его итогам и было бы в самый раз писать свои комменты. Ведь что в сухом остатке: никто Турции публично не пенял на конфликт с Россией. Турция уверенно двигается по пути в ЕС. Ей даже миллиарды дают для успешного преодоления этого пути. Ну, не совсем для этого и все же...Эрго: теория Ежиков, пардон, высосана из пальца, никто "султана" не подставляет кроме него самого. Исполнители засады все сделали топорно, элементарно плохо просчитали время и место совершения нападения и наши упали в Сирии...