Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16122 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Тысяча и один способ наказать Турцию и Эрдогана

Тысяча и один способ наказать Турцию и Эрдогана

России бросили военно-политический вызов. На этот раз, всерьез и по-взрослому. Сбив самолет на нейтральной сирийской территории, турецкие ВВС, согласовывающие свои действия с Пентагоном, намекнули Москве на то, какое место ей отводится в глобальном миропорядке. Речь отнюдь не о статусе ядерной сверхдержавы, которого так алчут имперские националисты и советские реваншисты. В лучшем случае, одной седьмой части суши отводится роль регионального игрока в одном ряду с Ираном. А то и чуть пониже.

Оставить инцидент безнаказанным – значит, смириться с посылом Обамы и Эрдогана, что в данной исторической ситуации для "пикового" с точки зрения социологии Владимира Путина неприемлемо. В конце концов, сейчас президент работает не для каких-то там преемников и будущих поколений, а во имя собственного места в истории. Мотивация ко многому обязывает. Аллюзии с самыми успешными и долгоиграющими генсеками ЦК КПСС тоже, которые таких ошибок третьему миру не прощали.

В памяти всплывают ностальгические подвиги советских спецслужб. Были времена, когда КГБ по очереди казнило 10 полевых командиров ливанской группировки "Хезболла", похитившей советских дипломатов. Если наработки сохранились, особого труда вычислить всех участников "удара в спину" и, расфасовав их по посылкам, отправить домой по частям, не составит труда. Другой вопрос, пойдет ли на это нынешнее руководство России, или же Турцию будут наказывать по-другому? Благо, вариантов воздействия на недружественный режим хоть отбавляй.

Представитель Генштаба ВС РФ Сергей Рудской в ходе брифинга тактическую реакцию обозначил. Наши ВКС начнут летать звеньями под прикрытием истребителей и систем ПВО ракетного крейсера "Москва", а военное сотрудничество, не ахти какое интенсивное, со слов того же офицера, будет прекращено.

И, видимо, это только вершина айсберга. По линии МИД Сергей Лавров уже активно мониторит сворачивание туристической активности россиян, которым останется, разве что, разведать в этом качестве Иран – страну с весьма специфическими нравами. Да и полеты местными авиалиниями – та еще лотерея. Похлеще наших региональных операторов. Техническое состояние местных самолетов, подорванное санкциями – притча во языцех. Более того, какое-то время персидские перевозчики считались одними из самых аварийных в мире. Отсюда и столь остервенелые бодания за контракты между "Сухим", Boing и Airbus.

Курортная индустрия Турции потеряет многое, а компенсировать убытки по сути нечем и некем. Других миллионов северных, истосковавшихся по солнцу людям, по близости нет.

Впрочем, другие издержки для Турции будут посерьезнее. Премьер Дмитрий Медведев пригрозил Анкаре "отказом от целого ряда совместных проектов" и потерей местными компаниями позиций на российском рынке.

Под "совместными проектами" понимается, в первую очередь, "Голубой поток", которому так и не суждено стать альтернативой "Южного", и создание турецкой атомной энергетики.

Для Эрдогана, который, как и Путин, мечтает попасть в учебники в одном ряду с лучшими правителями империи, это удар ниже пояса. Экономист Михаил Делягин предсказывает низведение геополитической роли Турции, которая не станет энергетической державой, до скромной Болгарии, и не более того.

Но и эта мера выглядит не такой эффектной, какой могла бы показаться. Есть в кремлевском рукаве козырной туз, доставать который раньше времени смысла не имеет.

Мощным политическим ходом со стороны России было бы признание государственной независимости Сирийского Курдистана с последующим установлением с ним дипломатических отношений и военного сотрудничества. Подобный прецедент может обернуться катастрофой для режима Эрдогана и самой Турции, от которой могут отколоться несколько провинций. Неуверенные попытки закинуть удочки в этом направлении предпринимались месяц назад. Самое время сделать еще несколько шагов. Да и с точки зрения морали, если подобная категория вообще применима к политическому действу, никакой подлости нет. В 90-е и даже 00-е Анкара не гнушалась поддерживать чеченский сепаратизм и укрывать часть боевиков и их семьи на своей территории.

Можно сказать, что для мести Турции у нас есть на руках все козыри. Важно без истерики и паники выбрать те, которые сделают это наиболее эффектно при наименьшем ущербе для российских национальных интересов.

Обозреватель Noteru.com Сергей Рунько
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
124 мнения. Оставьте своё
№1 Надежда1951 25 ноября 2015 20:43
+70
СМИ: Из Грузии в Россию не пропускают грузовики с турецкими номерами
№2 Анастасия_Зайкина 25 ноября 2015 20:45
+44
Ждем, просто ждем! soldier Наш , не промахивается, делает, КАК НАДО!!!
№3 Анастасия_Зайкина 25 ноября 2015 20:47
+24
А за картинку, отдельные +100500))))Люблю этот мульт))
№4 WasjaH 26 ноября 2015 09:39
0
№5 Просто Русский 25 ноября 2015 20:52
+24
С волками жить , по волчьи выть , а в спину ( в переносном смысле ) это в самый неподходящий для Турции момент , от которого она уже никогда не поднимется .
Курдистан та самая спина Турции .
№6 Просто Русский 25 ноября 2015 20:54
+85
Сербские братушки не заставили долго ждать :

Сербский футбольный клуб «Црвена Звезда» отказался от проведения зимних сборов в Турции из уважения к России. Такое заявление сделал гендиректор клуба Звездан Терзич, передаёт РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132687
№7 Дельфина_Морская 25 ноября 2015 21:03
+19
жму руки,Вам, родные!
№8 Просто Русский 25 ноября 2015 21:07
+18
Да по поводу закрытия Босфора , можно сделать канал имени Путина по территории бывшей турции , аналог канала имени Сталина по территории США .
№9 Cибирячок 25 ноября 2015 22:12
+4
Не закроют. И дело будет не в Монтрё. Просто закрывается вентиль "Голубого потока". И начинаются политические и другие контакты с сирийскими курдам и пошло поехало. Но это будет только разминка, а изюминка впереди окажется.
russian
№10 Просто Русский 25 ноября 2015 22:15
+4
И всё таки расширить , или реконструировать надо бы .
№11 Separ 25 ноября 2015 22:19
+4
Канал закрыть не могут по причине международного договора. Если этот договор не будет выполнятся по отношением к нам- ещё со времён СССР есть план прорывы по этому каналу любым способом, вплоть до применения ядрёного оружия. bomb
№12 Просто Русский 25 ноября 2015 22:31
+7
Так я и говорю-расширить и реконструировать .
№13 dimasiy07 25 ноября 2015 22:49
+5
Босфор не канал ! Это раз!Но слухи с востока и севера встревожат его, и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих,
и раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придет к своему концу, и никто не поможет ему.Это два! Константинополь древне Русская столица ! это три! rus
№14 Александр Хаимов 25 ноября 2015 21:14
+2
Любо! А наши пока не хотят. Кто-то из гл.тренеров.
№15 gravitonus2000 25 ноября 2015 20:58
+10
Да, настоящей ответки туркам пока не прилетело. Уверен, она будет жесткой и неожиданной.
----------
DEBES, ERGO POTES
№16 NOD 25 ноября 2015 22:27
+4
..вроде и грамотно написано,. но как то автор дважды намекает, что ВВП прям спит и видит как он в учебники попадет,...
да он вобщето офицер разведки, это его долг, не говоря о том, что он и так туда попал, и особо не парится этой мыслью,. и как раз делает для будущих поколений!
вобщем плюс не поставлю,..а минус ..еще не решил, скорее всего тоже нет
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№17 Mania-Sev 25 ноября 2015 22:53
+1
Речь отнюдь не о статусе ядерной сверхдержавы, которого так алчут имперские националисты и советские реваншисты.
Источник: https://politikus.ru/articles/63883-tysyacha-i-odin-sposob-nakazat-turciyu-i-erdogana.html
Politikus.ru

Совсем перестаю понимать. Какой статус ядерной державы, когда Ельцин лишил страну запасов боевого урана. Причём отдал его за бесценок геополитическому противнику. А руководство страны то памятник ему открывает, то сегодня центр.
Не понимаю
№18 Daryana 25 ноября 2015 20:59
+34
Су-24 пролетает за 1 секунду около 1,5 км. Значит это расстояние он преодалел бы меньше чем за 2 секунды. Турок даже прицелится не успел бы. Даже если предположить что Су-24 действительно пересек этот аппендикс. Нет, турок целился и выпустил ракету когда наш самолет находился над территорией Сирии.

Не простим! Не забудем!
№19 dynamik1980 25 ноября 2015 21:24
+6
Вы не правы.Максимальная скорость Су-24 - 1600км/час .то есть примерно 445м/сек.Значит указанное расстоямие он пролетит за 6,5сек.К ТТХ 9тактико-технические характеристики)надо относиться аккуратно.И где вы взяли такие цифры?
№20 Москаль Я 25 ноября 2015 20:59
+12
https://www.youtube.com/watch?v=ROgOqqeQAL4 РЕПОРТАЖ канала АННА НЬЮС, Су-24 был сбит практически над головами съемочной группы.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№21 mefistophel 25 ноября 2015 21:56
+3
Спасибо за видео! Про то, что вторая сушка уклонилась я не слышал до сих пор.

И я кстати понял, что меня в этой ситуации выбесило больше всего, даже не то что они наш самолет сбили, на войне как на войне, а то что эти твари сделали это изподтишка, как последняя мразота, фактически в спину ничего не подозревавшим пилотам.
№22 Анастасия_Зайкина 25 ноября 2015 21:23
+1
Ага, запорожец мля... diablo
№23 Настоящий гражданин 25 ноября 2015 22:08
+2
СУПЕР! applodisment applodisment applodisment
Просто физика и элементарная математика, простые вещи, о которых нормальные, здравомыслящие люди могут думать и говорить!
И это можно увидеть только на Российском сайте!
Спасибо!
№24 ESnaXYI 25 ноября 2015 20:48
+4
красота...)
№25 Игорь И 25 ноября 2015 20:55
+14
Пускай теперь в объезд дорогу ищут biggrin То же нужно с турецкими самолётами делать и прочими видами транспорта biggrin
№26 Александр Хаимов 25 ноября 2015 21:17
+2
Самолётами их не сильно зацепишь, а нам через них летать ещё! Облёт накладен: покарте смотрел.
№27 Анастасия_Зайкина 25 ноября 2015 21:26
+2
НИ каких "кишок"!!!Ах*рительными параболами, летать будут, если не смертники!!! diablo
№28 реалист 25 ноября 2015 21:19
+10
Приграничную территорию превратить в горы щебня.
Потом подарить эту землю курдам,помочь им создать независимое государство,помочь оружием,боеприпасами,техникой.
Всячески способствовать расширению этого государства за счёт Турции(в том числе поддержкой курдов внутри Турции)

И ТОГДА ТУРКАМ БУДЕТ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА МНОГИЕ ГОДЫ.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№29 тристан 25 ноября 2015 20:43
+24
Месть - это блюдо, которое подается холодным.
№30 Александр.Т 25 ноября 2015 20:56
+16
Это на западе (в Европе) месть принято подавать холодной, а на востоке не успеешь дождаться пока остынет, как тебя уже никто ни во что не ставит. Так что тут с одной стороны не надо торопиться, а с другой надо поспешать.
№31 Ugroza 25 ноября 2015 21:21
+1
Цитата: Александр.Т
Это на западе (в Европе) месть принято подавать холодной, а на востоке не успеешь дождаться пока остынет, как тебя уже никто ни во что не ставит. Так что тут с одной стороны не надо торопиться, а с другой надо поспешать.

Пытаясь вчера и сегодня донести до многих тут на сайте эту мысль, был обвинён в провокаторстве и яростно "заминусован".
№32 В.Кудрин 25 ноября 2015 20:44
+11
Илья,выбей ему зуб. Звиздеть не будет...
№33 неСТАНДАРТный 25 ноября 2015 20:46
+1
Началось...
№34 psemenov1976 25 ноября 2015 20:46
+25
Почему на НЕЙТРАЛЬНОЙ Сирийской территории? Это Было воздушное суверенное пространство Сирии!
№35 maxe365 25 ноября 2015 21:17
+3
о! и Вы заметили?))..
№36 dynamik1980 25 ноября 2015 21:35
+1
Да уж! Такие оговорки недопустимы.Либо это НЕЙТРАЛЬНАЯ ПОЛОСА ( есть такой участок территории на границе - это метры),либо воздушное пространство одной из граничащих стран.Другого быть неможет.
№37 Михаил 72 25 ноября 2015 20:47
+7
Да опустить турков ниже плинтуса, чтоб знали своё место на задворках, в ЕС не принимали, так союзников искали, а ЕС пальчиком поманили побежали сломя голову. Голову сломают. russian
№38 Александр.Г 25 ноября 2015 20:47
+1
Техническое состояние местных самолетов, подорванное санкциями – притча во языцех. Более того, какое-то время персидские перевозчики считались одними из самых аварийных в мире.
О чем это автор в статье про Турцию..? Что он вкурил накануне?
№39 Ratty 25 ноября 2015 21:53
0
Чукча явно не читатель. Это было сказано про иранские пассажирские самолёты
№40 Александр.Г 25 ноября 2015 21:58
0
Точно, невнимательно прочел.. facepalm Хоть и не чукча, но явно хреновый читатель! biggrin
№41 viss.s 25 ноября 2015 20:47
+22
Крым отказался от полного сотрудничества с Турцией - Аксёнов

"Последняя провокация с турецким истребителем, который ударил по нашему бомбардировщику, вызывает возмущение у крымчан", - сказал Аксенов в среду в Симферополе на встрече с министром труда и соцзащиты РФ Максимом Топилиным.

Позже, общаясь с журналистами, Аксенов призвал жителей Крыма отказаться от покупки турецких товаров и воздержаться от поездок в Турцию добавив, что власти Крыма в нынешних условиях не готовы сотрудничать с турецкими бизнесменами.
№42 Анастасия_Зайкина 25 ноября 2015 21:28
+6
Как я люблю Крым!!))Молодцы!!! girl_in_love
№43 d.nm 25 ноября 2015 20:47
+36
В конце концов, сейчас президент работает не для каких-то там преемников и будущих поколений, а во имя собственного места в истории. Позвольте с Вами не согласиться. Президент работает на благо России, нынешних и будущих поколений, он "как раб на галерах" вкалывает для того что бы Россия вновь вернула себе подобающее место в мире и стала оплотом и защитой всему русскому, да и нерусскому миру! Нам бы вполовину так потрудиться, как трудится он!
№44 Daryana 25 ноября 2015 21:04
+3
Минус по ошибке поставила. Извините.
№45 NordStrym 25 ноября 2015 20:47
+14
Началось блокирование поставок турецких товаров: Из Грузии в Россию не пропускают турецкие грузовики

Российские пограничники на КПП «Казбеги — Верхний Ларс» блокируют пропуск в Россию следующих через Грузию транзитом грузовиков с турецкими номерами, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Грузии со ссылкой на информационное агентство «Пирвели».

По данным агентства, на границе с грузинской стороны скопились сотни грузовиков. Транспорт с другими номерами пропускают в Россию.

По словам водителей турецких автомобилей, российские пограничники не объясняют причины отказа, однако сами они связывают это с тем, что отношения двух стран переживают непростой момент после атаки турецких истребителей на российский самолет в Сирии.
№46 Александр Хаимов 25 ноября 2015 21:20
+2
Грузины повезут или ещё кто. Это мелочь.
№47 КЛЕСТ 25 ноября 2015 21:57
0
О. Неужели дошло. Вроде не прибалты.
№48 kirilim 25 ноября 2015 20:48
+24
мелькнула мъсль- для Болгарии как раз время упасть в ножки Кремлю и вернуть трубу, только серьезно и без дури.
№49 Олег.Д 25 ноября 2015 20:50
+3
есть шанс. если конечно весь Т.п не был отвлекающим манёвром ради Северного
№50 aaa1970 25 ноября 2015 20:52
+3
Амеры не позволят
№51 Александр.Т 25 ноября 2015 21:01
+4
Угу, еслиб небыли дураками и не слушали дядю из-за лужи, то так и сделали бы. Хотя ещё не вечер, может и допрет в их головушки умная мысля...
№52 kirilim 25 ноября 2015 22:05
0
а момент подходящий
№53 alex-ru-ua 25 ноября 2015 21:02
+6
.. для Болгарии как раз время ..

Бесполезно о чем-то договариваться со странами НАТО и ЕС. У них нет суверенитета для реализации этих соглашений. Хозяева из Вашингтона или Берлина цыкнут - и договоренностям грош цена. Если только по предоплате..
№54 mirvsem 25 ноября 2015 21:45
0
А через месяц опять передумают и будут настаивать на выполнении требований 3-го энергопакета. Не забывайте, что болгары - наполовину турки после многовекового турецкого ига!
№55 kirilim 25 ноября 2015 22:06
0
не надо говорить глупости. Никакие они не турки- наполовину. Вас за ето здесь могут и побить.Есть южнъе мухомедане, но не более.
№56 mirvsem 25 ноября 2015 22:16
+1
Все поведение болгар за последние столетия говорит об их изворотливости и поисках "где лучше" - возьмите хотя бы две последние войны и стремительное вливание Болгарии в ЕС и НАТО после развала СССР. Также, как турки.
№57 kirilim 25 ноября 2015 22:29
+1
Ну чего опять перескакивать на другие темъ. Говорим о моменте, когда, может бъть, они бъ могли договориться о трубе. Они об етом мечтали, хоть и с опозданием. Может удастся им своей головой подумать и самим решить.Не без Божьей помощи... Время покажет.Но не вздумайте где сказать болгарину- что он наполовину турок - об етом речь.
№58 mirvsem 25 ноября 2015 22:32
+1
Это всего лишь моя точка зрения после прочтения материалов о Болгарии. Раньше казалось = Шипка, Алеша - это нерушимо. Поэтому нет веры в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, верность болгар. Ищут выгоду в каждый момент, забыв о прошлом и не думая, что будет ПОТОМ.
№59 kirilim 25 ноября 2015 23:12
+1
Согласна,да. Стараются насадить русофобию, но пока не удается.А про правительства уже 100 раз везде обсуждали.И про их нънешнюю политику. Но кусали, кусали локотки, когда наши отвернули трубу- вот о чем речь.Тепла-то хочется! Узрели, что упустили лакомъй кусок, хотя русофобъ в правительстве готовъ на все - зависимость , черт бъ их подрал.
№60 mirvsem 26 ноября 2015 10:26
0
Тем не менее Борисова переизбрали - значит, он находит поддержку у населения. Мне не хочется, чтобы Россия в порыве милосердия снова пошла навстречу Болгарии, это очередные грабли. Хватит уже на них наступать. Сирия, защищая интересы России, получила войну, но не сдалась. Вот это - верные друзья. Поэтому и Россия им помогает. А Болгария бегом побежала то за Гитлером, то за ЕС и НАТО, хотя руководство страны было разным в эти времена. Забыв о том, сколько сделала для нее Россия. Даже простила предательство во время войны. Раньше очень верилось в болгар. Конечно, и сейчас есть часть народа, которая любит Россию. Но, видимо, их мало.
№61 kirilim 26 ноября 2015 10:56
0
Дискуссия закончена. А о том кто и как въбирает- тема бесконечная, да и сколько можно об етом говорить?
№62 Mania-Sev 25 ноября 2015 23:02
0
в Болгарии очень сильна цыганская диаспора. Вот так
№63 kirilim 25 ноября 2015 23:05
0
Ну при чем тът цъгане? Давайте не будем говорить о чем не знаете.
№64 Bolgar_1 26 ноября 2015 00:48
+1
Мда.... А русские наполовину монголы, наполовину татары, еще наполовину викинги и еще наполовину - болгары. biggrin

А юп не допустит Германия. ЕС ето ее третий рейх - вы все еще не поняли ето?
Германия хочет, чтоб всеми ресурсами она и только она рулила.
№65 lider431 25 ноября 2015 20:49
+19
Грех сказать, но нет худа без добра - под эту марку наши стащат туда такое количество ПВО, ПРО и прочих РЭБ, что смогут объявлять бесполетной зоной весь Ближний Восток(ну или не объявлять - и так понятно).
№66 cuclik 25 ноября 2015 20:50
+11
Главное торопицца не нуно! Клиента надо отоварить по полной! Дабы остальным была наука! Ну да Дядя Вова мастер в подобных играх.Думаю у Темнейшего есть сурпризы для некоторых наших потенциальных друзей! biggrin
№67 aaa1970 25 ноября 2015 20:51
+2
Это что за писака?????
№68 Aleksandr1463 25 ноября 2015 20:51
0
Турки тоже не в бега подались,наверняка будут дальше в том же ключе или к наземной операции готовятся...
----------
Aleksandr
№69 Дельфина_Морская 25 ноября 2015 20:51
+38
Прошу прошение, не удержалась и стырила с просторов сети этот коммент.

"Россия практически ввела бесполётную зону над Сирией. Теперь всё, что не наше, и если оно подпрыгнет над землёй Сирии от 1-го метра и до космоса, будет уничтожено без предупреждения.

Войсковой спецназ, участвовавший в спасении нашего штурмана, работал вместе со спецотрядом из Хезболлы. Те прикрывали наших огнём, чтоб не подпустить к месту проведения операции лохматую стаю пропархатых макак.

В политических кулуарах, на довольно серьёзном уровне, обсуждается плотное политическое и военное сотрудничество с курдами. Параллельно, уже активизировался диалог с Асадом на тему курдской автономии, вплоть до отдельного государства курдов на территории сегодняшней Сирии вблизи Турции. Асаду практически предлагается государство курдов, между Турцией и Сирией. Для турецкого выблядка это будет отличный подарок. А если этот подарок будет ещё нашпигован Российским оружием и ПРО, то турецкая тварь абассыцца от счастья.

Полагаю, что к теракту в отношении России, главная турецкая шлюха причастна опосредованно. То есть, главную скрипку в этом теракте играют некоторые высокопоставленные турецкие военные, а также ублюдки из спецслужб Турции, которые уже давно спелись с мировым, пархатым олигархатом в одном хоре. К тому же, это ещё и отчёт турецкой власти перед исламистами, которые упрекают власть в бездействии. Именно поэтому так тщательно всё было снято на камеру и распространено в эфире. Думаю, что чиновники из НАТО не планировали этот теракт, хотя некоторые натовские суки откровенно радуются и охотно обеляют турецкую шлюху." (с)
прошу прошение за присутствующий в цитате французский.
№70 viss.s 25 ноября 2015 20:59
+12
вот это понравилось на французском - турецкого выблядка biggrin
№71 vladkr2005 25 ноября 2015 21:18
+1
Обещать - не значит жениться. Будут самолеты партнеров падать - будет что обсудить. А пока - о чем базар-вокзал?
№72 Дельфина_Морская 25 ноября 2015 21:21
+2
Мммм, опять Вы?
№73 vladkr2005 25 ноября 2015 21:35
0
Почему сразу опять? Я - снова. Или - снова -я. А Вы?
№74 Дельфина_Морская 25 ноября 2015 21:36
+1
Сколько в Вас новизны....аж слепит
№75 vladkr2005 25 ноября 2015 21:38
0
)) Ну так зажмурьтесь...
Мы будем по делу трындеть или флиртовать?
№76 Дельфина_Морская 25 ноября 2015 21:46
+1
После этого "Увы. Я старый, толстый и ленивый...", фактически заявить об ,хм, об, простите, импотенции, флиртовать?!
Без комментариев.......)
№77 vladkr2005 25 ноября 2015 21:51
0
)))))))) А что еще импотенту (это Вы сказали), остается, кроме флуда?
Но чу... Забанят обоих на раз...
Может, все-таки про Турцию?
№78 vladkr2005 25 ноября 2015 22:03
0
)) Я так понял, про Турцию не актуально?
№79 Дельфина_Морская 25 ноября 2015 22:14
0
Вы слишком много актуальности хотите от женского восприятия политической информации. Жду свеженьких, новеньких, и позитивных новостей- за что и люблю этот сайт))
(админ, учти это и не бань)

Может, все-таки про Турцию?(с)
ага, я уже поняла, как с Вами за Турцию.
Не хочу в бан- только оттуда.
лучше, в следующий раз, как-нибудь,возможно)))
№80 vladkr2005 25 ноября 2015 22:18
0
Блин, опять я виноват в несвоем бане.

Але, админ, забань меня, ладно? Я все-равно в командировку отбываю...
№81 Bolgar_1 26 ноября 2015 00:59
0
А что если - я понимаю, что ето прозвучит как из теории конспирации, но - ето сделали турецккие военнные, что бы отстранить ердогана от власти?

Армия в турциии была всегда против ислямистов, выполняя заветы Ататюрка.
Ердоган с армии попытался справится несколько раз по етому поводу и казалось - у него были успехи.
А вдруг военные решили подложить ему арбузную корку?
Подскользнулся, упал, не очнулся.
№82 Virag 25 ноября 2015 20:52
+13
Цитата: NordStrym
.... отношения двух стран переживают непростой момент после атаки турецких истребителей на российский самолет в Сирии.


Непростой момент?! Непростой момент - это, когда турецкий дальнобойщик Махмуд обнаружит в постели свою жену с соседом Явузом. А то, что случилось вчера в отношениях России и турции - это разрыв, балансирующий на грани объявления войны.
№83 ЯгморТ 25 ноября 2015 21:31
+7
Для Эрдогана, который, как и Путин, мечтает попасть в учебники в одном ряду с лучшими правителями империи, это удар ниже пояса.

Источник: https://politikus.ru/articles/63883-tysyacha-i-odin-sposob-nakazat-turciyu-i-erdogana.html
Politikus.ru

А это идиотское высказывание автора как Вам? Оказывается Путин мечтает попасть в учебники! У меня вызывают отторжение подобного рода "писаки", точно знающие мечты любого человека.
№84 мамазоя 25 ноября 2015 20:52
+2
Не объясняют им причины ,а сами -то не догадываетесь. Ну чисто хохлы,а нас за шо.
№85 AlexSV 25 ноября 2015 20:52
+2
Хештег - #Я-СУ24
№86 Pedagog 25 ноября 2015 20:54
+25
Я думаю о своем месте в истории Путин думает меньше всего. А вот о месте Росии он заботится сполна.
№87 anshakhov 25 ноября 2015 20:56
+3
Мощным политическим ходом со стороны России было бы признание государственной независимости Сирийского Курдистана с последующим установлением с ним дипломатических отношений и военного сотрудничества

Одна проблема - если РФ пойдет на такой шаг, Асад его не поймет, ибо это сразу перечеркивание всей поддержки (а то и слив) Асада.

Т.е. независимость Сирийского Курдистана в первую очередь должен признать Асад, как законный президент Сирии в общепризнанных границах.
№88 luziBeoffa 25 ноября 2015 21:09
+6
Надеюсь что Асад более вменяемый политик нежели пресловутый вальцман,поймет,что лучше рядом дружественные ,в будущем,курды,чем турки.
№89 anshakhov 25 ноября 2015 21:16
+2
Разделять государства-союзники - это чистое предательство.
№90 Ульяна2 25 ноября 2015 21:22
+2
лучше рядом дружественные ,в будущем,курды,чем турки.


А курды точно дружественны Асаду? По-моему, они воюют исключительно в своих интересах.
№91 vikkor10 25 ноября 2015 21:19
+2
Уговорить Асада, отдать часть для сохранения остального, будет не трудно.
№92 anshakhov 25 ноября 2015 22:33
0
Сомнительно. Для Сирии курды - сепаратисты. В этом случае Асаду хана от своих же.

И даже пиндосы не поступают так с союзниками.
№93 DrRusuas 25 ноября 2015 20:59
+6
"...Мощным политическим ходом со стороны России было бы признание государственной независимости Сирийского Курдистана с последующим установлением с ним дипломатических отношений и военного сотрудничества..." applodisment

Я считаю это было бы самым важным и правильным решением для России.
Этим мы сразу решаем массу вопросов, а именно:
1. Получаем самого надежного для нас союзника в борьбе с ИГИЛ и в других, интересных для стратегии России, вопросах;
2. Перехватываем, что немаловажно, инициативу у пиндосии в этом очень важном для России и Сирии районе;
3. Наносим жесточайший удар по "имиджу" сволочной политики правящих кругов турции.applodisment
№94 anshakhov 25 ноября 2015 21:00
+8
Нельзя, потому что единственный, кто вправе даровать кому-либо в Сирии независимость - президент Сирии Б.Асад от имени народа Сирии (и то - на основании референдума).

Если иначе - то в рядах противников Асада и РФ будет пополнение.
№95 Ульяна2 25 ноября 2015 21:19
+3
Смущает меня идея с курдским государством, штаты ее активно продвигают, чтобы ослабить Сирию, Ирак и взять под контроль основные нефтяные провинции. Только ради мести туркам - глупо. Асад уже заявил, что разрешение на добычу нефти западные компании не получат, только российские. А это как раз курдские территории.
№96 Александр Хаимов 25 ноября 2015 21:32
+2
Не знаю где, как, но на востоке пиршество начинается с чая, салатов, фисташек, миндаля, арахиса, лепёшек(лаваши для сравнения), а уж потом основные блюда. В Узбекистане так. Я к чему это: до основных блюд дело дойдёт!
№97 Mania-Sev 25 ноября 2015 23:09
0
Мощным политическим ходом со стороны России было бы признание государственной независимости Сирийского Курдистана
Источник: https://politikus.ru/articles/63883-tysyacha-i-odin-sposob-nakazat-turciyu-i-erdogana.html
Politikus.ru

Почему Сирийского? Курды борются за независимость своей страны https://www.nationalsecurity.ru/maps/kurdistan_2.htm
№98 yarmosha 25 ноября 2015 21:02
+1
svopi.ru/politicheskaya_obstanovka_v_mire/73617-na-sammite-g20-obama-utverdil-plan-erdogana-unichtozhit-samolet-rf.html
Это какой то впрыск или действительно согласовано? Мне кажется все вымогают третью мировую...
№99 Mania-Sev 25 ноября 2015 23:12
0
№100 onyx_eyes 25 ноября 2015 21:10
+4
Болгары уже не вариант, давно не поется песня про Алешу...
№101 onyx_eyes 25 ноября 2015 21:10
+2
надеяться надо только на себя
№102 mikegl 25 ноября 2015 21:10
+5
В конце концов, сейчас президент работает не для каких-то там преемников и будущих поколений, а во имя собственного места в истории.

Источник: https://politikus.ru/articles/63883-tysyacha-i-odin-sposob-nakazat-turciyu-i-erdogana.html
Politikus.ru

Я так не считаю... Минусую статью...
№103 mikegl 25 ноября 2015 22:10
+1
у меня иногда складывается впечатление что здесь некоторые "комментаторы" комментируют не читая основного материала статьи... fellow то есть просто для "+"...
№104 Татищев 25 ноября 2015 21:11
+3
Не знаю. Я за силовое решение вопроса. Думаю при Иосифе Висарионовиче мы бы, ещё вчера капитуляцию Турции принимали. ( моё личное мнение)
№105 Ugroza 25 ноября 2015 21:25
+4
Меня за подобное мнение и его обоснование вчера весь вечер и сегодня весь день на этом сайте "минусят". Обвиняют в провокаторстве и призывам к войне.
№106 anshakhov 25 ноября 2015 22:16
0
При Иосифе Виссарионовиче мы всеми силами оттягивали ВОВ, занимаясь военным строительством. Это только резуноиды могут доказывать, что у нас были все шансы забороть нацистов в 1939.

А в Корее (тоже, к слову, при Иосифе Виссарионовиче) почему-то Ю.Корею мурыжили 3 года силами ВС КНДР, отпускников НОАК и военных советников СССР. Хотя Ю.Корея в те времена - банановая республика и пара полков ВС СССР могла бы решить проблему.
№107 maxe365 25 ноября 2015 21:16
+3
В конце концов, сейчас президент работает не для каких-то там преемников и будущих поколений, а во имя собственного места в истории.

Источник: https://politikus.ru/articles/63883-tysyacha-i-odin-sposob-nakazat-turciyu-i-erdogana.html
Politikus.ru Миносонул статью ТОЛЬКО из-за этих строчек!!!Интересно,на чём базируются подобные умозаключения аФтора статьи? он ,что лично с Путиным перед её написанием беседовал?или ,тот ему исповедовался?)))Так вот, уважаемый аФтор -может вы сами не догадались, или там за чашкой "крепкого" чая вам никто из друзей не подсказал ЧТО: ТАК ПРЕДАНО,даже фанатично исполнять обязанности президента России- ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО из желания попасть в историю...В добавок ,в этой же статье и в оконцовке идёт напоминание о том что ВПП таки хочет попасть в историю))??---админы politikusa-вот!зачем публиковать статьи скрытых либералов???)... rtfm
№108 maxe365 25 ноября 2015 21:16
+1
В конце концов, сейчас президент работает не для каких-то там преемников и будущих поколений, а во имя собственного места в истории.

Источник: https://politikus.ru/articles/63883-tysyacha-i-odin-sposob-nakazat-turciyu-i-erdogana.html
Politikus.ru Миносонул статью ТОЛЬКО из-за этих строчек!!!Интересно,на чём базируются подобные умозаключения аФтора статьи? он ,что лично с Путиным перед её написанием беседовал?или ,тот ему исповедовался?)))Так вот, уважаемый аФтор -может вы сами не догадались, или там за чашкой "крепкого" чая вам никто из друзей не подсказал ЧТО: ТАК ПРЕДАНО,даже фанатично исполнять обязанности президента России- ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО из желания попасть в историю...В добавок ,в этой же статье и в оконцовке идёт напоминание о том что ВПП таки хочет попасть в историю))??---админы politikusa-вот!зачем публиковать статьи скрытых либералов???)... rtfm
№109 Alex25ml 25 ноября 2015 21:17
+1
Цитата: Глеб_Серов

По утверждениям турок, самолёт сбили за пролет этого участка в 2.89 км. Анализируем: 10 предупреждений за 5 мин. То есть Су-24 летел со скоростью 34 км/час?!

Цитата: Daryana
Су-24 пролетает за 1 секунду около 1,5 км. Значит это расстояние он преодалел бы меньше чем за 2 секунды. Турок даже прицелится не успел бы. Даже если предположить что Су-24 действительно пересек этот аппендикс. Нет, турок целился и выпустил ракету когда наш самолет находился над территорией Сирии.

Не простим! Не забудем!

Может все-таки 1500км/ч? Но не суть. Это расстояние он преодолел бы за 10 секунд примерно...
№110 Colbaster 25 ноября 2015 21:54
-1
Послушайте, Вы не верите штурману? Тому самому, которому удалось выжить. Вы не верите данным ОБЪЕКТИВНОГО контроля со спутников, предоставленных МО?
О чём вообще тогда разговаривать?
Не заходил наш самолёт на территорию Турции. Не было его там. Его сбили над Сирией.
№111 Mania-Sev 25 ноября 2015 23:14
0
ПЛЮС++++++++++++++++++++++++
№112 teleset 25 ноября 2015 21:18
+1
Интересно вот если бы мы применили ядерное оружие. Как бы поступила матрасня они бы вписались за турков? Врятли но тогда о чем думал пердоган или он проста играл в русскую рулетку пронесет не пронесет? ну ладно на этот раз пронесло но в седуюший раз может не пронесети . avtomat
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№113 dm98900 25 ноября 2015 21:21
+2
Чувак из мульта вылитый Эрдоган - как наши умеют снимать загодя??? shok shok shok
№114 holyoleg 25 ноября 2015 21:29
+2
Цитата: Александр.Г
Техническое состояние местных самолетов, подорванное санкциями – притча во языцех. Более того, какое-то время персидские перевозчики считались одними из самых аварийных в мире.
О чем это автор в статье про Турцию..? Что он вкурил накануне?

читай внимательно :
№115 Filipe 25 ноября 2015 21:38
+1
Вот вам и Эрдоган. Наш Президент чётко акцентировал на том, что Турция, после сбития нашего истребителя, в первую очередь не известила по официальным каналам РФ, а побежала,как подбитая шавка, просить убежища и поддержки у НАТО. 100% акция была запланирована под руководством США. Ещё не факт, что за штурвалом F-16 были турецкие пилоты. У меня подозрение, что истребители были ВВС США из военной базы Инджирлик. Кстати, подрывы опор ЛЭП на границе с Крымом считаю звеньями одной цепи. США очень невыгодно создание военного союза РФ с Францией в борьбе с ИГИЛ. Вот так США и НАТО дружно противопоставляют себя России, которая ведёт борьбу с терроризмом. В этой связи очень непонятна позиция членов ОДКБ. Ау, вы где все, хвосты поджали, страшно стало? Куда побежите, когда беда придёт в ваш дом, в Москву?
№116 colton_stephens 25 ноября 2015 21:42
+2
Цитата: Просто Русский
Да по поводу закрытия Босфора , можно сделать канал имени Путина по территории бывшей турции , аналог канала имени Сталина по территории США .

А в работе задействовать пленных укров, они моря копать мастера
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№117 krab 25 ноября 2015 22:06
+1
свежеобразованный и признанный Курдистан закатит турков в такой сортир, что они уже оттуда в обозримой истории не выберутся.
№118 anshakhov 25 ноября 2015 22:19
0
Цена этому Курдистану - слив Асада.
№119 Separ 25 ноября 2015 22:15
+1
Крутая статья.. rtfm
№120 igrur 25 ноября 2015 22:20
+1
В первую очередь необходимо эвакуировать наших граждан - туристов. Часть крупных "российских" туроператоров с турецкими хозяевами должны разориться.
№121 Mania-Sev 25 ноября 2015 23:18
0
В первую очередь необходимо эвакуировать наших граждан - туристов.
Источник: https://politikus.ru/articles/63883-tysyacha-i-odin-sposob-nakazat-turciyu-i-erdogana.html
Politikus.ru

В первую очередь - не туристов, а граждан РФ, находящихся в Турции по служебным делам
№122 Татищев 25 ноября 2015 22:40
-1
Итак повторюсь хоть заминусуете меня. Россия страна которая позиционирует себя как мирового игрока. В ответ на прямую не прикрытую агрессию, вторую за месяц ( напомню вам А321). Которую и доказывать не надо даже, как было с террактом. Виновники есть, сами признались. Ведь атака бомбардировщика выполняющего боевое задание, по указанию высшего военного руководства страны. На территории дружеского государства... И вдруг его сбивают. То есть сбивают боевую единицу во время боя? Как я понимаю там идёт война, и мы в эту войну ввязались? По законам военного времени ответ должен был последовать незамедлительно. И как можно жёстче. Моя версия: ультиматум туркам ( о выдаче всех военных преступников причастных к данному военному преступлению) в течении 24 часов. Или объявление войны со всеми вытекающими. Предупреждение для НАТО о невмешательстве в конфликт между воюющими сторонами ( с дальнейшим применением ЯО против помшников пособников террористов). И один Ядерный удар по Катару. Без всякого предупреждения и каких либо дальнейших оговорок( кому интересно экскурс в историю к 1945 году, США-Япония. Нужна ли была бомбардировка Хиросимы, Нагасаки). Заканчиваю ванговать: реакция наших западных партнеров из ЕС"Боже мы были слепы все это время Россия открыла нам глаза. Турция помогала ИГИЛ ( запрещённая в России террористическая группировка), Катар рассадник терроризма, спасибо вам за спасение мира от этого зла. Реакция западных партнёров из-за большой лужи: " мы не знали что Эрдоган заигрывал с террористами, как могли Катарцы такое сделать? Если бы мы знали, мы бы сами применили к ним эти меры". На этом все.
№123 Andrew 1970 25 ноября 2015 22:47
+1
Это спланированная заранее провокация,финансируемая Пиндостаном!!!!! Люди вдумайтесь! На месте СМИ снимают кинокамерами, это заранее спланировано!!!!!
№124 PENSIONER2012 26 ноября 2015 06:22
-2
Экономист Делягин.... Экономию где изучал,не в Советских институтах?