Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16084 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин выиграл войну на Украине, РФ доминирует в Восточной Европе — Washigton Post

Путин выиграл войну на Украине, РФ доминирует в Восточной Европе — Washigton Post

Война на Украине соскользнула с первых страниц мировых изданий, пишет Washigton Post. Одной из причин этого, по мнению влиятельного мирового издания, является прилив других новостей от «глобального экономического падения до потока отчаянных арабских и африканских мигрантов в Европу, а также волнующая острота президентской кампании в США». Но есть и другая не менее важная причина: «Путин, похоже, выиграл свою маленькую войну на Украине, и его западные критики наблюдают за происходящим со стороны, распаленные беспомощной яростью», — признаётся вашингтонская газета.

Издание пишет: «В течение нескольких недель Путин и Порошенко достигли договоренности о прекращения огня… В начале этого года канцлер Германии Ангела Меркель поспешила договориться о другом прекращении огня, но она знала, что договорённость зависит в значительной степени от Порошенко и его киевских коллег. Было продвинуто расширение формы легитимности лидеров повстанцев в Донецкой и Луганской областях и предоставление им автономного статуса в составе Украины. Это была горькая пилюля для Порошенко. Он сталкнулся с насильственными действиями оппозиции от правых экстремистов и серьезными экономическими и политическими проблемами в стране».

Washigton Post иронически замечает: «У украинцев есть несбыточная мечта – они мечтают переправить волшебным транспортом всю свою страну в Западную Европу, где она будет процветать в западной демократии с динамично развивающейся экономикой. Она заслуживает такого будущего. Но не сможет получить».

Издание вынужденно признаёт: «Нравится нам это или нет, но Россия является доминирующей силой в Восточной Европе, и никакого выхода из нынешнего кризиса не может реально возникнуть, если и до тех пор, пока Россия и Украина не станут на путь перемирия и мирного сожительства».

Американская газета замечает: «Путин хорошо относится к Украине, чем похож на других российских лидеров. Он не не делает ничего нового. Его определение счастья – это славянская Конфедерация в составе России, Белоруссии и Украины…» И добавляет: «Путин может терпеть независимую Украину так долго, как долго она “дружит” с российскими национальными интересами, и, как любой хороший деспот, он доверяет только самому себе определить эту дружбу. Он намекнул, что хотел бы созвать конференцию похожую на Ялтинскую встречу 1945 года, на которой он и другие мировые лидеры будут перекраивать карту Европы, образованную после 1991 года».

Напомним, газета Washigton Post одна из площадок выражения официальной политики США. Данная публикация может свидетельствовать о глобальной договорённости по украинскому конфликту, разгоревшемуся после незаконного силового смещения действующего президента в начале 2014-ого года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 скептик183 8 сентября 2015 17:24
Никто не знает, что думает Путин и как он поступит. Но он сделает это только во благо НАШЕЙ страны. ИМХО
№2 Виктор В 8 сентября 2015 17:34
+2
Путин не Бог и действует в совершенно определенных конкретных условиях в полном соответствии со своими возможностями. А возможности эти не безграничны.

Помимо Путина действуют и другие политики и политиканы.

Вот один пример:Валерий Коровин: Отстранение и арест Андрея Пургина — переломное событие в развитии ситуации на Донбассе

"Очевидно одно: на наших глазах осуществляется не рутинная перестановка кадров, а драматический выбор исторического пути самой Россией. Молчание «башен» – тайм-аут для выбора глобального сценария.. Результат этого выбора мы, вероятнее всего, увидим в ходе выступления Владимира Путина в ООН."
№3 OlBuraq 8 сентября 2015 17:36
+15
На Западе народ просто ржет над Порошенко, Яценюком и Обамой

https://www.youtube.com/watch?v=TyUJGTQ8mrg
----------
СВРга
№4 Кержак 8 сентября 2015 19:25
+5
Это не на западе. Титры-то русские, а говорит он совсем не то, что в титрах. Вариантов вольного перевода уже около десяти.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 alno 9 сентября 2015 00:35
+1
Вот оригинал:
Ризитас и паэльи
----------
Моё скромное мнение...
№6 И.Панферов 8 сентября 2015 22:56
0
Видео бомба! Спасибо, поржал от души!
№7 скептик183 8 сентября 2015 17:46
+2
Главное-полнота и правильность поступаемой ему информации. А выводы он делает сам. Пока, на мой взгляд, верные. russian
№8 Homo Politicus 8 сентября 2015 18:04
+8
Здравствуйте!
При всех личных достоинствах Темнейшего, все же полагаю, что он не один и у него имеется аналитический центр (группа аналитиков). Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№9 огневушка 8 сентября 2015 18:23
+3
Homo Politicus,что бы за Темнейший он был,если бы мы знали что,где и когда у него есть. Алаверды!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№10 Homo Politicus 8 сентября 2015 19:06
+3
Здравствуйте!
Было бы наивным думать, что у Темнейшего нет и не может быть аналитического центра (группы аналитиков). Вы можете полюбопытствовать о советниках Президента РФ на ресурсе kremlin.ru. Ваше здоровье! И здоровье Темнейшего! fellow
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№11 ветер северный 8 сентября 2015 22:26
0
Моё здоровье Вас не касается. crazy
№12 Homo Politicus 8 сентября 2015 22:33
-1
Вы не русский?

Вы как приветствуете людей? Насколько я знаю, в русском языке стандартным приветствием является "здравствуйте". Вы предлагаете провести реформу традиций и языка русского народа (в более широком смысле россиян)?

Христос терпел, и нам велел...

Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№13 ветер северный 9 сентября 2015 12:46
0
Я разве что-то предложил? crazy Я просто не в духе.. russian
№14 Homo Politicus 9 сентября 2015 12:52
+1
Ндык, уважаемый! Я к тому, что если Вы с кем то здороваетесь на улице (со знакомыми или не знакомыми), а в ответ слышите "мое здоровье Вас не касается", это каково? Живите долго!

Однажды один мой знакомый чихнул, ну, я, как водится, пожелал ему "быть здоровым", на что он мне ответил: "сам не сдохни".... Вроде, он пожелал мне долгих лет ..., но ..... dumaet

Тем не менее, будьте здоровы!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№15 ветер северный 9 сентября 2015 12:55
0
Спаси Вас Бог (спасибо)!

Моё здоровье Вас не касается. Надеюсь я Вас не обидел. russian
№16 Homo Politicus 9 сентября 2015 13:20
0
Нет! biggrin Живите долго! fellow
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№17 касторка 8 сентября 2015 22:33
+4
Странное чувство возникает, когда президента Великой страны с богатейшими природными и людскими ресурсами, с великой историей и,надеюсь и верю, светлым будущим, называют "Темнейшим". Вроде не маг, не колдун, не изверг,культурный и воспитанный человек...Может то, что из недр КГБ вышел? Это недостаток? Или приобретенные навыки ДУМАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ,ПРОСЧИТЫВАТЬ и ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ- это повод считать его Темнейшим? Тогда, по логике Ельцин был Светлейшим- свой парень- и выпить, и побалагурить, потанцевать, толпа "советников" и дружба с другом Билом.Все на виду, эх,прокачу.
№18 Homo Politicus 8 сентября 2015 22:43
-1
Здравствуйте, "касторка"!

Как говорится, хоть горшком называйте, только не используйте!

А Вы почему обозвались касторкой? Могли бы более позитивно (и приятно) - пиво, водка, ганджибас.... fellow

Хотя, может быть в Вашем "обличии" Политикус посетил сам Темн... В.В. Путин?

Предлагаю: задать ему на ближайшей прессухе Темн.. Путина с народом вопрос об этом.

Почему-то мало кто кривит физиономию на термины "Пион", "Тюльпан", "Гиацинт", "Гвоздика", "Грачи", "Буратино".

Лично я в термине "Темнейший" не вижу ничего предосудительного. Да, он принимает решения, да, он анализирует, да, он берет на себя ответственность. Чем этому всему мешает термин "Темнейший"?

Вас имя Владимир (владей миром) не смущает?

Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№19 касторка 8 сентября 2015 23:02
+3
Не смущает, тем более что Владимиров в истории хватает.И Касторка, в принципе,появилась случайно, особо не заморачивалась в поисках, о великом не думала.Хотя можно было бы накрутить что-нибудь эдакое. Увы, фантазия слабовата.И ваша резкость, хоть и не понятна, но не жалит.У нас разные представления о эпитетах,че поделать.Я свое мнение высказала.А Вам, к Вашим цитатам следует добавить и японскую мудрость-Не бойся немного согнуться, прямее выпрямишься.
№20 АннаИ 8 сентября 2015 23:43
+3
Касторка,пожалуй поддержу Вас.Мне тоже не по душе этот эпитет "Темнейший",ведь в него можно вложить и другие понятия,которые бы устраивали наших врагов.Собственно,они и придумали это.У нашего Государя есть фамилия,имя,отчество,и ТОТ,КТО ЕГО УВАЖАЕТ,не позволит себе Главу Великой России называть темнейшим.Делам выводы.
№21 greg_sv 9 сентября 2015 00:27
+2
Что за фуфло!"темнейший"-отличный ник!Уважительно без подобострастия.С юмором понятным тем,кто вырос на русских сказках..И "коллегам"с "партнёрами" страшно! biggrin
----------
Krack_sv
№22 alno 9 сентября 2015 00:53
+6
А я с Вами вот не согласен. Мне кажется, что Вы слишклм серьёзно относитесь данному слову. Большинство же людей, называющих Владимира Владимировича "Темнейшим", говорят (или пишут) это исключительно в юмористическом ключе, а на самом деле гордятся Президентом и уважают его и его действия.
И пусть враги всерьёз называют его Темнейшим (т.е. воплощением зла), пусть боятся. Ведь понятия Добра и Зла относительны. Давно известно - что русскому хорошо, то немцу смерть. Вот Ельцина и Горбачёва амеры могли бы назвать Добрейшими, они много хорошего для Запада делали, да вот только для нас это злом обернулось.
Иван IV Васильевич тоже ведь Грозным был не для русского народа, а для врагов. Нам - царь-батюшка, а вам (врагам) - Грозный, потому что не было им пощады.
И когда мы В.В.Путина называем Темнейшим, это есть наша насмешка над Западом.
----------
Моё скромное мнение...
№23 Waygres 9 сентября 2015 02:33
+4
Мне кажется, что большинство наших соотечественников под словом "темнейший" в отношении ВВП подразумевают не воплощение зла, как указываете Вы, а способность нашего президента принимать неординарные решения, которые невозможно заранее спрогнозировать и предугадать. В связи с чем всем нам приходится просчитывать возможные его политические ходы в тёмную, т.е. наугад. Как то так.
№24 касторка 9 сентября 2015 10:04
0
С утра, на свежую голову прочитала отклики и подумала- все правы, но в данный короткий исторический момент времени. Пройдет век и в истории останется - Владимир Темнейший (по аналогии с Иван Грозный), нюансы забудутся и будут не интересны изучающим историю молоднякам.И если "Грозный", согласитесь,звучит как-то сильно, с размахом, то "Темнейший", увы,как что-то бархотное,подковерное, не сильно оптимистичное и гордое. Может в этом и есть главная задумка тех, кто ввел это определение в обиход? (это я конечно загнула, но помятуя все старания церкви и историков исправить имидж Николая II, он ведь "Кровавый")
№25 Homo Politicus 9 сентября 2015 05:15
-1
Вас моя "резкость" не жалит поскольку я и не собирался Вас "жалить"!

Не эпитет красит человека, а человек эпитет!

Вот видите! К имени Владимир Вы (и не только Вы) привымкши! Чем больше будет в истории России Личностей, как ВВП, которых народ с уважением к их способностям (и личным качествам) будет называть Темнейшими, тем оно лучше для народа (не только российского).

Еще бы знать то время и место, когда и где гнуться... А то не знаючи таковых, и, руководствуясь этой мудростью постоянно, можно ходить всю дорогу согбенным...

Всего наилучшего!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№26 Impress 9 сентября 2015 02:59
+2
Да кто-то по глупости (ли?) "соригинальничал" и назвал ВВП Темнейшим, а Россию Мордором, и куча народу, не задумываясь, повторяет этот бред. facepalm
А мысли, между тем, материальны. umnik
И если повторяльщики читали книгу, или хотя бы удосужились посмотреть фильм, то должны знать, что и Мордор и Темнейший плохо кончили.

Очнитесь, люди, и перестаньте посылать негативную энергию человеку, которого вы, судя по большинству постов, уважаете и любите.
Не поддавайтесь влиянию извне. Не повторяйте бездумно, то, что считается модным и "крутым".
Имейте смелость плыть против течения и думать за себя сами.
№27 Homo Politicus 9 сентября 2015 04:53
+1
Согласен с камрадами: пусть на Западе боятся!
Чему быть - того не миновать! Мордор плохо кончил потому, что так захотел автор произведения. На то был произвол автора произведения.
Иисус Христос как-то, знаете, не совсем...
Вот кто действительно посылает негативную энергию, так это те, кто ла-ла-ла, р.шка, птн и т.д.
Путин - не идеал, вероятно, у него тоже есть просчеты и ошибки, но на данный момент он даст фору и Боре и Мише вместе взятым...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№28 Impress 15 сентября 2015 04:16
+1
Вроде на одном и том же языке пишем, но не понимем друг друга...
№29 Homo Politicus 15 сентября 2015 10:53
+1
Здравствуйте! fellow



Московское значение - Питерское значение, Комментарии (см. https://rusforus.ru/viewtopic.php?t=413)

Талон – Номерок, Талон (к врачу)
Каблучок – Пирожок, Пикап с будкой. ИЖ-2126
ДоЖЖи – Дожди
Да-а? - Ах, вот так вот? Да что вы говорите?
Батон колбасы - Палка колбасы (в Питере больше относится к твердокопченой колбасе)
Башня – Точка, Одноподъездный дом
Бордюр – Поребрик, Ограничитель края дороги. обычно в виде уложенного на ребро специального (бордюрного) камня
Бычок – Хабарик, Окурок
Висяк – Глухарь, В милиции: нераскрытое дело
Водолазка – Бодлон, Облегающая одежда с высоким воротом
Вы сходите? - Вы выходите? Вопрос в общественном транспорте
Гречка – Греча, Крупа
Женщина – Дама, Как написали мне в письме "даже в пониамнии: Дама, Вы дура"
Колонка – Пенал, Узкий кухонный шкаф
Круг – Кольцо, Конечная остановка общественного транспорта
Кружка Бокал
Курица - кУра (ударение на"у" ), Птица
Лавочка - Скамейка
Ластик - Резинка
Палатка - Ларек
Подкрылок - Локер
Жвачка в пластинках - в пластиках
Подъезд - Парадное
Пончик - Пышка
Половник - Поварешка
Проездной - Карточка
Пульт (к телевизору и т.п.) - Лентяйка
Сидушка – Пендаль, (Туристическое) подкладка под пятую точку для сидения на природе
Сливочный рожок - Сахарная трубочка, Вафельный рожок с мороженным
Сушка, сушилка – Посудница, Сушка для посуды
Тачка - Мотор Обычно используется для обозначения частника-извозчика.
Телогрейка - Ватник
Тротуар - Панель
Хлеб черный - Хлеб
Хлеб белый - Булка
Шаурма - Шаверма
Шиномонтаж - Ремонт колес, Вывески на пунктах автосервиса
Штука – Тонна, Тысяча единиц чего-нибудь (обычно денег)
Эстакада – Виадук, Длинный мост через железнодорожные пути или автодороги

----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№30 Impress 16 сентября 2015 01:42
+1
Первая картинка очень понравилась biggrin
№31 Homo Politicus 16 сентября 2015 08:13
0
fellow

Джонатан Свифт в своем произведении про Гулливера описал войну одного государства лиллипутов против другого. Причиной войны между лиллипутскими государствами было то, что одни считали, что яйца надо начинать кушать с тупого их конца, а другие считали, что с острого.
Таким образом он высмеял конфликты между политическими партиями в Великобритании.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№32 Jodin 8 сентября 2015 17:36
+3
О да, американцы уже даже по отпечаткам ботинок Путина сделали научный прогноз действий по Восточной Европе.
№33 gravitonus2000 8 сентября 2015 17:54
+8
А ведь, действительно, сходство есть. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№34 gladiatorspart1 8 сентября 2015 17:51
+5
Там на Западе могут сколько угодно говорить и обсуждать, но мы то знаем, что Путин их всех сделает потому что он умнее их всех вместе взятых.
№35 Горгона 8 сентября 2015 18:10
+4
В 1920 году Российская Империя закончилась в Крыму очень печально. Был повальный исход России в неизвестное завтра. Эмиграция, об этом много написано и снято. Причем советский кинематограф показал этот исход честнее западного. Те же "Два товарища" и "Бег". Прошло почти 100 лет, и, снова Крым, открывает новую страницу в истории России. Я ТАК это вижу.
№36 lider431 8 сентября 2015 19:56
+1
И не только в кинематографе. Генералам Гражданской войны: https://youtu.be/3HaQV54IEf8
№37 Герасимова 9 сентября 2015 10:05
-2
Прогадали бандерлоги. АТО нужно было начитать на западе украины, тогда быстрее попали бы в европу, как беженцы.
№38 лотос 8 сентября 2015 17:26
+49
Война еще не выиграна, обе стороны копят силы. Опасайтесь похвалы врагов.
№39 Виктор В 8 сентября 2015 17:36
-2
good Эт точно!
№40 Штирлиц 8 сентября 2015 17:56
+12
Раз нас хвалят враги.....значит , что то мы делаем не правильно...надо понять что. yes
№41 Александеrrо 8 сентября 2015 18:18
+3
Походу они уже не хвалят, а находятся в состоянии когнитивного диссонанса, и сами не знают что им визжать. russian
№42 Proxor_Proxoroff 8 сентября 2015 18:44
+2
А где же вы увидели похвалу в наш адрес? Там прямо написано: "...распалённые бессильной яростью..." В общем - констатация промежуточного итога процессов. Думается, что Украина нас ещё удивит. И не раз.
----------
Omnia mors aequat...
№43 А_лхимик 8 сентября 2015 17:26
+6
biggrin Кто-то кого-то сливает.
№44 ziga 8 сентября 2015 17:27
+12
"Бойтесь данайцев, дары приносящих."
№45 огневушка 8 сентября 2015 18:27
+1
Раз пришёл дарёный деревянный лошак,значит надо поглядеть ему в зубы,а там видно будет.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№46 s.reznik63 8 сентября 2015 17:27
+21
Немного не в тему, НО:

"500 лет назад североамериканские индейцы недооценили волну нелегальных беженцев из Европы.
И где они теперь?" shok
№47 Stone 8 сентября 2015 17:28
+6
Ню что же, ждёмс когда заработает сливочная!
Вопрос из зала - это где сливки делают?
Ответ председателя - это куда дерьмо сливают!
biggrin
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№48 Кузя Прутко 8 сентября 2015 17:28
+65
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№49 Танкист28рус 8 сентября 2015 17:28
+10
Все еще впереди. это только затравка и пролог к настоящему противостоянию. старый мировой порядок в агонии, а вот уйдет ли он бескровно или нет нам знать не дано. но в любом случае потрясения коснутся каждого из нас.
№50 gravitonus2000 8 сентября 2015 17:59
+6
Вы правы. Пиндосы просто так с мировой арены не уйдут. Они всеми своими силами будут стараться устроить глобальный бардак.
----------
DEBES, ERGO POTES
№51 Лис северный 8 сентября 2015 18:14
+1
Боюсь бескровно уже не получится.В остальном согласен-мир меняется.Старый мировой порядок уходит в прошлое.Как и в 19в и в 20в карта мира изменится
№52 огневушка 8 сентября 2015 18:38
+8
Старый мировой порядок будет уходить,как поверженный киношный злодей из пиндосовских фильмов,
долго: после меткого попадания пули в его сердце он удивится,затем начнёт падать,роняя мебель и сгребая всё окровавленными руками.При этом он будет снисходительно улыбаться.Потом он,"наведя последний порядок",упадёт,полежит и попытается в последний раз дрожащей рукой выстрелить в главного Героя,обнимающего девушку.
Я понимаю, Танкист28рус, что ваш коммент серьёзен,но я,второй год живущая на войне, защищаюсь шуткой.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№53 Свирепый Ландграф 8 сентября 2015 17:30
+21
Вот и в "Вашингтон Пост" окопались агенты Кремля...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№54 скептик183 8 сентября 2015 17:37
+1
good applodisment applodisment applodisment
№55 Кипелов Сергей 8 сентября 2015 17:38
+4
WP ваще рупор кремлёвской пропаганды, им Киселёв по понедельникам в моск вату пересаживает...
№56 timdad 8 сентября 2015 17:40
+2
Задолбала эта украина
№57 sasha3513 8 сентября 2015 17:42
+4
Мне тоже надоела,а что мы можем сделать, если там цирк круглосуточно.
№58 Геннадьич 8 сентября 2015 17:43
0
На фото гляделки, ну, кто первый моргнёт?
Господа, Ваши ставки!(вопрос риторический, если чё)
№59 anko49 8 сентября 2015 17:44
+30
ПУТИН-ПОРОШЕНКО

Порошенко АТО на территории ЛДНР называет Восточным фронтом.А зря... russian
№60 Анастас 8 сентября 2015 17:47
+20
"до тех пор, пока Россия и Украина не станут на путь перемирия и мирного сожительства».

ежики хмыкают:

А, может, ограничимся просто нормальным конструктивным соседством? Сожительство с Украиной... это наводит на размышления о том, что это чудо-страна чуть ли не 100 млрд долларов долгов накопила, и фактически принадлежит МВФ. Кто их выплачивать будет, мы надеемся, не "страна-сожитель"?

Знаешь WP, мы тебя страшно уважаем, но не надо России Украину носом подпихивать. Понимаю, эта игрушка США надоела, а Европу от одного ее вида выворачивает (а вас, дебилов бл., предупреждали!)... Но это - еще не повод ее с рук сбывать.
№61 ЮВосток 8 сентября 2015 18:02
+3
Да-ну-нах, отдадим ее, б.Дуркаину, евреям.

Им скоро в Ближнего Востока бежать, а тут им и земля обетованная. По этому случаю и толмуд переписать трошки можно. Ну типа Моисей заблудился (без GPS, ага) Бог им обещал Украину, а они в Израиле тормознулись.

P.S. Тут у нас синагога Днепропетровск в Иерусалим-на-Днепре предложила переименовать и Беня все расходы по переименованию на себя берет /это не шутка, если кто сомневается/.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№62 orgonit7 8 сентября 2015 19:40
-1
Нас никто и не спрашивал и так уже забрали хабадники и Ко.
№63 gravitonus2000 8 сентября 2015 18:07
+3
WP, как настоящий госдеповский пропагандистский рупор, пытается довести пиндосовскую политику в отношении Дуркаины до логического конца. Сначала ограбили страну, развалили практически всю экономику, навесили кучу долгосрочных кредитов и теперь осталось только повесить ее нас, чтобы Россия расплачивалась и кормила обнаглевших буржуинов.
----------
DEBES, ERGO POTES
№64 tomsk1990 8 сентября 2015 17:47
+26
№65 Mister_Pork 8 сентября 2015 19:31
+3
Вот и думай после этого - легко ли царствовать?
Если постоянно ВЫНУЖДЕН общаться по долгу службы то с педиками, то со старушками из порнушки, то с мутантами из зверинцев, то с дебилами из поноптикумов. Тут бы любой нормальный человек давно рехнулся! Какую железную волю надо иметь!
----------
№66 Штирлиц 8 сентября 2015 17:54
+14
На урале , уже заканчивают отливку огромного медного таза , которым мы накроем пиндостан . yes
№67 Львовянин 8 сентября 2015 18:02
+1
Неужели Обама слил? fellow
№68 Homo Politicus 8 сентября 2015 18:12
+3
В 1945 году с Москвой считались потому, что СССР был реальной самостоятельной (без Китая) силой (экономической, военной, идеологической и т.д.).

Для того, чтобы с Россией считались и садились за стол переговоров для перекройки Европы или мира, России необходимо быть сильной. Даже без китайского фактора.

Может быть такое и будет (даст Бог!), но некоторое время погодя. Либо это может произойти и в более близкой перспективе в случае, если произойдет экономический (по крайней мере) шухер мирового масштаба.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№69 Галинка 8 сентября 2015 22:21
+2
Homo Politicus Правильные слова написали "СССР был реальной самостоятельной силой (экономической, военной, идеологической и т.д.)"

России надо менять Конституцию 1993 г., написанную с "помощью" американских советников. Тогда наша страна станет полностью суверенной, самостоятельной.
№70 Homo Politicus 8 сентября 2015 22:28
-1
Возможно, Вы правы.

По правде говоря, я из Казахстана, а Конституцию России читал "по диагонали".

Что мне понравилось в Конституции РФ, так это статья 1, где государству вменена обязанность признавать, соблюдать и защищать права граждан.

Уверен, что, если поговорить со специалистами (юристами), они, скорее всего, укажут на многие пробелы в Конституции РФ.

Вместе с тем считаю, что не мешало бы в первую очередь прошерстить Всеобщую Декларацию прав человека.

Ваше здоровье! fellow
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№71 Натка из Сибири 8 сентября 2015 18:13
+3
Ну конечно сходит Дуркаина с новостных лент на Западе, кому охота постоянно смотреть и слушать об очередном своём поражении и победе России? Тем более за Дуркаину опять платить придётся Европопке.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№72 DivisionBoy 8 сентября 2015 19:37
0
А как вы считаете, само наличие войны на Украине и 1000 кратное увеличение свидомых не является поражением Российской внешней политики?
Конечно, есть последствие, то что в России были непосредственные внутренние проблемы долгие годы.
№73 НПД 8 сентября 2015 20:20
+1
Интересно: Записки одессита. Как живется в Южной Пальмире?. Через поиск, ссылку не пропускает.
Оказывается, со времён Ющенко и Януковича туда заселяют разный люд:При Ющенко хотели селить цыган из Франции, потом селили понемногу пуштунов и таджиков из Афганистана. При Януковиче селили арабов и негров из Судана и Сомали, а теперь вот, видимо, будут «по многу» селить из Африки и Ближнего Востока…»
№74 анвар эфенди 8 сентября 2015 21:27
-1
Цитата: Виктор В
Путин не Бог и действует в совершенно определенных конкретных условиях в полном соответствии со своими возможностями. А возможности эти не безграничны.

Помимо Путина действуют и другие политики и политиканы.

Вот один пример:Валерий Коровин: Отстранение и арест Андрея Пургина — переломное событие в развитии ситуации на Донбассе

"Очевидно одно: на наших глазах осуществляется не рутинная перестановка кадров, а драматический выбор исторического пути самой Россией. Молчание «башен» – тайм-аут для выбора глобального сценария.. Результат этого выбора мы, вероятнее всего, увидим в ходе выступления Владимира Путина в ООН."

Витя, ты к месту и не к месту тыкаеш Пургина. Что это? Забота о ближнем или такая работа?
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№75 Kant 8 сентября 2015 21:43
-1
Цитата: Homo Politicus
Здравствуйте!
При всех личных достоинствах Темнейшего, все же полагаю, что он не один и у него имеется аналитический центр (группа аналитиков). Ваше здоровье!

100000000000 +
№76 Kant 8 сентября 2015 21:44
-2
Цитата: анвар эфенди
Цитата: Виктор В
Путин не Бог и действует в совершенно определенных конкретных условиях в полном соответствии со своими возможностями. А возможности эти не безграничны.

Помимо Путина действуют и другие политики и политиканы.

Вот один пример:Валерий Коровин: Отстранение и арест Андрея Пургина — переломное событие в развитии ситуации на Донбассе

"Очевидно одно: на наших глазах осуществляется не рутинная перестановка кадров, а драматический выбор исторического пути самой Россией. Молчание «башен» – тайм-аут для выбора глобального сценария.. Результат этого выбора мы, вероятнее всего, увидим в ходе выступления Владимира Путина в ООН."

Витя, ты к месту и не к месту тыкаеш Пургина. Что это? Забота о ближнем или такая работа?

Он временно заменяет Ахметовскую nani.
№77 RelictEmpire 8 сентября 2015 23:18
+1
Защитим США от нападения Северной Кореи…
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№78 DivisionBoy 19 сентября 2015 14:21
0
А что, идея!)
№79 Галактион 9 сентября 2015 04:40
-2
Цитата: Галинка
...России надо менять Конституцию 1993 г., написанную с "помощью" американских советников...

Согласен.
№80 Галактион 9 сентября 2015 04:45
-3
Цитата: Виктор В
...Валерий Коровин: Отстранение и арест Андрея Пургина — переломное событие в развитии ситуации на Донбассе

"Очевидно одно: на наших глазах осуществляется не рутинная перестановка кадров, а драматический выбор исторического пути самой Россией... "

Согласен с Валерием Коровиным.
№81 Галактион 9 сентября 2015 05:00
-2
В отличие от Washington Post я не наблюдаю, что "РФ доминирует в Восточной Европе" (например, в Болгарии и Польше).