Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15668 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Реванш Ленина в отдельно взятой стране

Реванш Ленина в отдельно взятой стране

Вчера произошло поистине эпохальное событие, которое, как это часто бывает, прошло незамеченным, поскольку его затмила череда рядовых событий. К числу вторых относилось побоище у стен Верховной Рады, бегство депутатов сего славного собрания через черный ход, бросание гранат и взрывпакетов в милиционеров и нацгвардейцев, общий мордобой и принятие в первом чтении законопроекта о децентрализации. Это все - суета сует, на которую даже не стоит обращать внимание, потому что в Киеве подобное уже было, и еще не один раз будет.

Эпохальное событие было совсем другим. Во время обсуждения законопроекта о децентрализации небезызвестный Юрий Шухевич, который является сыном еще более небезызвестного Романа Шухевича, неожиданно начал цитировать... Владимира Ильича Ленина. Как это сочетается с выполнением закона о декоммунизации - отдельный вопрос. Почему бандеровца со стажем, убежденного русофоба и антикоммуниста потянуло вдруг цитировать вождя мирового пролетариата и создателя СССР - вопрос не менее отдельный. Но, что самое интересное, по каким-то причинам эта выходка была встречена бурными аплодисментами депутатами Рады, а не вполне, казалось бы, логичными криками "ганьба" и "зрада". Более того - собравшиеся потребовали от Шухевича "выступить на бис", что он и сделал, повторив выбранную им цитату на оккупационном и агрессивном, то есть русском языке. Совершенно очевидно, что Ленин вчера взял реванш за собственные снесенные памятники - если не материальный, то моральный.

А теперь - моя трактовка произошедшего. Юрий Шухевич, насколько я могла убедиться, наблюдая за действиями и высказываниями этого персонажа украинской политики, - далеко не дурак. Вряд ли он расщепляет мозгами атомы, но его биография свидетельствует о том, что у данной особи отлично развит инстинкт выживания и интуиция. Его обращение к трудам Ленина говорит о том, что он то ли осознанно, то ли подсознательно ощущает, что время "разбрасывателей камней" прошло - Украине необходимо собиратель земель взад, если она, конечно, хочет сохраниться как государство, пусть даже в территориально-усеченном виде. И в этом контексте образ первого руководителя советского государства начинает играть в глазах нынешних украинских пламенных революционеров яркими и не сказать что не привлекательными красками.

Ну а дальше - то, что я неоднократно уже писала. От осинки не родятся апельсинки - на Украине не просматривается никого, кто мог бы мыслить так масштабно и системно как Владимир Ильич, чьи памятники уже практически полностью обращены в щебенку "благодарными выгодополучателями". Это - прямое следствие того, что у Украины нет истории самостоятельной государственности, и как раз результат, отсутствует инстинкт государственности. Поэтому Шухевич может сколько ему заблагорассудится цитировать труды Владимира Ильича - толку от этого не будет...

Но лично я не удивлюсь, если через пару месяцев в Раде Украины кто-нибудь начнет цитировать труды или высказывания Иосифа Виссарионовича Сталина. Время подходит...


Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
156 мнений. Оставьте своё
№1 Androlog 1 сентября 2015 08:09
+13
Таки что конкретно он процитировал от Ульянова?
№2 Анастас 1 сентября 2015 08:10
+20
ежики поясняют:

Что-то на тему рабского сознания: кто является рабом, а кто нет. Его посыл был понятен - украинцы рабы, потому что им навязывают государственно-территориальное устройство добрые дяди и тети со всех сторон. Странно, что еще не прибежали Зимбабве и Гондурас и не потребовали свои мысли о прекрасном внести в Конституцию Украины...
№3 Дмитрий Крым 1 сентября 2015 08:16
+5
одним словом - хамелеоны
№4 Klon 1 сентября 2015 08:38
+47


№5 нуандр 1 сентября 2015 09:06
+37
applodisment Из той же серии:

№6 colonel 1 сентября 2015 15:26
0
biggrin
№7 fantomas 1 сентября 2015 08:55
+8
Дмитрий Крым!

Господи Боже ж ты мой! Ну у вас и рожа! В смысле, аватарка. Чуть не обделался на работе.
№8 Картман 1 сентября 2015 09:42
0
Да у чувака, просто закончились свои темы, так он перешел на те что заведомо популярны, потому что уже проверены...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№9 яРусский 2 сентября 2015 11:26
-1
нет они братья по революционной крови winked
№10 Олег Молчанов 1 сентября 2015 08:39
-9
Тяжело пишешь! Вот если-бы кого покалечили, да с мозгами по стенам,то да! А так даже и не пиши, Насть, надо соответствовать новым веяниям журналистики!
№11 Анастас 1 сентября 2015 08:41
+25
ежики удивлены:

Так убили же кого-то, и еще сто человек ранили. Были ли там мозги на стене - нас, честно признаться, не интересует. Мы не уверены, что у собравшихся в принципе были мозги, чтобы их по окрестным строениям размазывать...
№12 Б.О. 2 сентября 2015 13:19
+2
На какой-то ветке обсуждалось кто Анастасия: политик, историк и т.д.
Такие высказывания свойственны садистам: «Были ли там мозги на стене - нас, честно признаться, не интересует. Мы не уверены, что у собравшихся в принципе были мозги, чтобы их по окрестным строениям размазывать..".

А погибшие солдаты это не отморозки-уголовники из прифронтовой зоны, а солдаты-срочники, сделавшие все, чтобы не допустить к власти ПС, который запрещен в РФ и спонсируется сами знаете кем.
Ню-ню…
№13 Р.М. 1 сентября 2015 20:23
-2
горемыка Олег! Количество плюсов и количество минусов ясно показывает - кто пишет
тяжело, а кто - легко. Такое сопротивление правде обычно бывает у .... извините -
- не хочу втягиваться в перебранку - сами догадайтесь, у кого...
№14 Волкодав 1 сентября 2015 09:17
-18
Очень примечательно, что Скогорева даже толком и не знает, что собственно сказал этот Шухевич:"что-то на тему..."!!! Вот это прокол!!! Очевидно, что и эта статья, поступила в её почтовый ящик из американского посольства с утренней почтой, и Скогорева, вбросив её на политикус, даже не удосужилась ознакомиться с темой.
А мысль Ленина в приводимой Шухевичем цитате сводится к тому, что рабы, осознающие своё рабское состояние, но продолжающие усердно трудиться на своего господина, являются холопами. Но американцам очень не понравилось осознание некоторыми украинцами своего холопского положения, высказанное с высокой трибуны Рады, поэтому и разместили здесь эту статейку, суть которой сводится к тому, что "толку от этого осознания всё равно не будет", потому что "от осинки не рождаются апельсинки", и тупые украинцы не способны на свою самостоятельную государственность. Учитывая слова Путина, что мы один народ с украинцами, можно сказать, что американцы через Скогореву пытаются затормозить осознание русскими своего нынешнего рабского положения - не спешат переводить нас в категорию холопов.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№15 Ну здравствуй, это я 1 сентября 2015 09:39
+14
Цитата: Волкодав
Очень примечательно, что Скогорева даже толком и не знает, что собственно сказал этот Шухевич:"что-то на тему..."!!! Вот это прокол!!! Очевидно, что и эта статья, поступила в её почтовый ящик из американского посольства с утренней почтой, и Скогорева, вбросив её на политикус, даже не удосужилась ознакомиться с темой.
А мысль Ленина в приводимой Шухевичем цитате сводится к тому, что рабы, осознающие своё рабское состояние, но продолжающие усердно трудиться на своего господина, являются холопами. Но американцам очень не понравилось осознание некоторыми украинцами своего холопского положения, высказанное с высокой трибуны Рады, поэтому и разместили здесь эту статейку, суть которой сводится к тому, что "толку от этого осознания всё равно не будет", потому что "от осинки не рождаются апельсинки", и тупые украинцы не способны на свою самостоятельную государственность. Учитывая слова Путина, что мы один народ с украинцами, можно сказать, что американцы через Скогореву пытаются затормозить осознание русскими своего нынешнего рабского положения - не спешат переводить нас в категорию холопов.


Зачем или почему вна Украине сносят памятники Ленину?
Да затем, волкодавчик, чтобы данная личность была вычеркнута из так называемой вашей истории, ну то есть вы от Ильича отказались, переписали историю.
Исходя из выше сказанного следует, что цитирование Ленина, не важно в каком контексте, является напоминаем того, что Ленин, всё таки был, есть и похоже никуда не денется! И Шухевич в этом здорово помогает. Помогает не забыть, кто есть Ленин. biggrin
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№16 karg 1 сентября 2015 10:11
+23
Жизнь нужно прожить так, что бы и через 100 лет враги боясь твоих памятников.
№17 Волкодав 1 сентября 2015 12:18
-6
А разве мой комментарий в чём-то противоречит вашим тезисам? Нисколько! Просто вам, также как и вашей коллеге Скогоревой, хочется замутить правильные смыслы и конкретный контекст. Ваша задача - врать, извращая всё, что возможно извратить, потому что вы служите Империи Лжи, и методы вашей работы - непрестанная ложь в своих российских оккупационных СМИ!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№18 Ну здравствуй, это я 1 сентября 2015 12:43
+4
Цитата: Волкодав
А разве мой комментарий в чём-то противоречит вашим тезисам? Нисколько! Просто вам, также как и вашей коллеге Скогоревой, хочется замутить правильные смыслы и конкретный контекст. Ваша задача - врать, извращая всё, что возможно извратить, потому что вы служите Империи Лжи, и методы вашей работы - непрестанная ложь в своих российских оккупационных СМИ!


Спасибо за столь лестный отзыв, это без сарказма. Только хотелось бы уточнить по поводу "замутить, извратить и служителей лжи" ...
вопрос к вам:
является ли враньём и извращением, вырванная цитата из контекста и трактованная по своему усмотрению Шухевичем, а не так как трактовал ее автор(Ленин)?
Если читать данный текст высказывания Лениным, то смысл полностью меняется на противоположный и относится не к рабам, как это пытался показать Шухевич, а к хамам либералам. spiteful

Цитата: Semen Gorbunkoff
Цитата: Androlog
Таки что конкретно он процитировал от Ульянова?

Процетировал выделенное жирным из ощего контекста
«Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа... Вы не понимаете того, что вместо того, чтобы превращать раба в революционера, вы превращаете рабов в холопов. Ваши слова о свободе и демократии – напускной лоск, заученные фразы, модная болтовня или лицемерие. Это размалеванная вывеска. А сами вы по себе – гробы повапленные. Душонка у вас насквозь хамская, а ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции. Ибо вы продаете свои души и продаете не только из нужды, но и из «любви к искусству». (В.И. Ленин, ПСС, т. 16, с. 39-40)
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№19 tvchem 4 сентября 2015 21:33
0
Да бросьте полимизировать с этим шутом. Стоит ли тратить на убогого свое драгоценное время.
№20 Авдей_Авдеев 1 сентября 2015 10:14
+4
Для лечения паранойи применяются нейролептики с преимущественно антибредовым эффектом, значительно реже и только как компонент комплексного воздействия — психотерапия различных направлений. Однако лечение паранойи затруднено.Не оттягивайте свой визит к психиатру.
№21 gravitonus2000 1 сентября 2015 10:26
+4
А если это шизофрения с паранойяльным синдромом, то лечение приводит только к ремиссии, и у психиатра нужно наблюдаться постоянно.
----------
DEBES, ERGO POTES
№22 Волкодав 1 сентября 2015 12:22
-7
Пятая колонна заняла круговую оборону!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№23 tvchem 4 сентября 2015 21:31
+1
Оп-па! Как ты можешь один занять круговую оборону?
№24 Олег Молчанов 1 сентября 2015 14:18
0
Точно! Я просыпаюсь В холодном поту!
Жена спрашивает?
Дорогой,кошмар?
Нет приснилось что после получки заначку отдал!
№25 Сидорыч 1 сентября 2015 12:41
+1
Путин ошибся. Такое бывает. Он все же человек. И у него нет в Уркаине ни родственников, ни друзей. Или это политический реверанс... И это бывает надо. В России не мало людей, считающих себя украинцами. Так, что без вопросов, вроде все понятно.

А в заключение, докладываю: ОДИН НАРОД И НАЗЫВАЕТСЯ ОДИНАКОВО!

Поэтому, будучи по крови до половины малороссом, украинцев за братьев не считаю.

А да хоть и братья, был у Авеля брат Каин и что?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№26 tvchem 4 сентября 2015 21:30
+1
А вот и Волкодав объявился со своими мыслями, которын никому (ну вообще никому) не интересны.
№27 makra.me 1 сентября 2015 10:01
0
«Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам».
Наверное, эта цитата.
№28 Gw0zd 1 сентября 2015 10:13
+2
=== Права Анастасия! Скоро укры создадут себе такое
"хусударство", что только примеры ИВСталина подойдут
которые он в отношении фашистов приводил.
Но и тут пользы не будет, даже если сто раз сказать
халва во рту слаще не станет...На созидание население
404 не настроено, а Ленин и Сталин как раз к творцам
своего настоящего и будущего всегда обращались.
Да и из каких уст цитаты...серой несёт как из ада.
№29 Лизаня 2 сентября 2015 13:38
0
Что же это получается? Он Ленина читал?...
Ну, пусть лучше Ленина цитирует, чем Гитлера...
№30 vvs 1 сентября 2015 08:19
+11
Цитата: Androlog
Таки что конкретно он процитировал от Ульянова?

Вот что нашел. Вроде оно.
https://www.youtube.com/watch?v=cbLxzf7zOG4
№31 Zlyuka 1 сентября 2015 09:42
+8
Да они просто не поняли, кого он цитирует. Неучи.
№32 Daimos 1 сентября 2015 10:38
0
Он вначале говорит, что цитата Ленина :)
№33 alex_kz 1 сентября 2015 08:48
+1
я возможно не прав, но скорее всего это влияние зомболучей сотовой связи. Феномен был вскрыт, т.ч. реально. А Юрий Романович с соратниками что-то быстро поддались.
Побочка от печенек???? dumaet
№34 gormvg 1 сентября 2015 09:08
+1
Статья хороший ответ тем, кто кричит- Скогореву на мыло! Где бы мы узнали об этом действительно знаковом событии? И когда в России появятся люди при власти не коммунисты цитирующие Ленина?
№35 ЮВосток 1 сентября 2015 09:48
0
Осознают ли дуркаинцы свое рабское положение перед Хозяином Всея Дуркаина афроамериканцем Бараком Хусейновичем, етъ даже не вопрос.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№36 Semen Gorbunkoff 1 сентября 2015 09:51
+13
Цитата: Androlog
Таки что конкретно он процитировал от Ульянова?

Процетировал выделенное жирным из ощего контекста
«Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа... Вы не понимаете того, что вместо того, чтобы превращать раба в революционера, вы превращаете рабов в холопов. Ваши слова о свободе и демократии – напускной лоск, заученные фразы, модная болтовня или лицемерие. Это размалеванная вывеска. А сами вы по себе – гробы повапленные. Душонка у вас насквозь хамская, а ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции. Ибо вы продаете свои души и продаете не только из нужды, но и из «любви к искусству». (В.И. Ленин, ПСС, т. 16, с. 39-40)
----------
Long Live Rock'n'Roll
№37 kot-cherskyi 1 сентября 2015 10:17
+5
Таки это все - про нашу либеральную интеллигенцию!
№38 Галина Б. 1 сентября 2015 14:13
0
Ух, как резок был Ильич в выражениях-то!
№39 Гуго Пекторалис 1 сентября 2015 10:18
+1
Шухевич закончил выступление цитатой из Ленина
https://www.youtube.com/watch?v=cbLxzf7zOG4
№40 Kosogor 1 сентября 2015 14:48
+10
Анастасия пишет:
Его обращение к трудам Ленина говорит о том, что он то ли осознанно, то ли подсознательно ощущает, что время "разбрасывателей камней" прошло - Украине необходимо собиратель земель взад, если она, конечно, хочет сохраниться как государство, пусть даже в территориально-усеченном виде. И в этом контексте образ первого руководителя советского государства начинает играть в глазах нынешних украинских пламенных революционеров яркими и не сказать что не привлекательными красками.
Пожалуй, не соглашусь с Вами, Анастасия!
Ленин - человек, пустивший российские земли по ветру, - первым делом профукавший Финляндию, а, вторым заходом, - по Брест -Литовскому миру, Зап. Украину, Зап. Белоруссию, Бессарабию, Литву, Латвию, Эстонию...эталонный образ Собирателя Земель? winked
Уж, если хохлы озаботятся собиранием своих земель по настоящему, им лучше цитировать Иосифа Виссарионовича, который вернул в СССР бОльшую часть потерянного Лениным!
С уважением.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№41 ramta 3 сентября 2015 20:28
0
Насчёт Финляндии, которая никогда не считала себя частью России:
Финны, едва получив свободу действий, тут же захотели захапать весь европейский север России вплоть до Урала. В 1918-20 гг. участвовали в интервенции против нас вместе с немецкими помощничками.
Так что не "профукал", эти тихушники сами рванули,едва ослабли поводья. Ещё и аппетиты имели неслабые. diablo
Знать надо такие вещи.
№42 tvchem 4 сентября 2015 21:36
0
В.Пякин считает, что Брестским миром Ленин спас Россию от полного уничтожения. Сама удивилась этому высказыванию. Но Пякина уважаю.
№43 i_o_v_i_s_s 1 сентября 2015 08:10
+10
Вот только нельзя им давать реализовать эти труды. Ведь извратят все наизнанку.
№44 crazy_elephant 1 сентября 2015 08:18
+4
Почему бы и нет? Всяк развлекается как умеет. А мы поржем
№45 Софья.К 1 сентября 2015 08:10
+20
biggrin
Ви будете смеяться!

Вчера Джангиров в беседе с экс - министром ин. дел украины Л. Кожара, обсуждалиименно переход к диктатуре, как единственно возможной форме правления на украине. biggrin
Только они приводили пример Испании ( Франко)
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№46 Анастас 1 сентября 2015 08:18
+31
ежики изумленно:

Франко? Испания? Не ожидала от Джангирова обсуждения такой утопии...

Ничего, что Испания на протяжении нескольких веков была империей, над которой никогда не заходило солнце, а Украина может похвастаться только тем, что в качестве самостоятельной государственной единицы она ничем, окромя дикого поля, не была?

Не по Хуану это сомбреро!
№47 Софья.К 1 сентября 2015 08:26
+13
Настя! Он разговаривал с Кожарой shok !
заевропезированым по самые ... пояс mosking
Тот еще утопист..
Дмитрий сам в шоке..
Но то , что нужна диктатура , и другого выхода нет - это признали оба.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№48 Анастас 1 сентября 2015 08:28
+13
ежики кивают:

Да уж... министры иностранных дел Украины - тот еще паноптикум умалишенных и евро-мотивированных!
№49 fantomas 1 сентября 2015 09:00
+6
И не только украины! Походу это заколдованное кресло. В Эстонии та же фигня. Стоит человеку сесть на это кресло, мозг отшибает напрочь!
№50 pollar 1 сентября 2015 09:38
+1
Для Хуана (или Хулио, какая разница!) требуется не сомбреро, а нечто типа изделия № 2.
№51 ЮВосток 1 сентября 2015 09:51
+1
Король Испании Пэдрошенко I lols
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№52 anko49 1 сентября 2015 08:28
+4
Англичанам приписывают такое выражение:власть может быть любой,только не слабой.
В нынешнем состоянии дел,власть вна Украине демонстрирует слабость и зависимость и от США,и от ЕС,и от России,ну и своих ВСУ,вооруженных отрядов,различных партий,движений,олигархов.Так что
не так уж неправ Джангиров:нужно пригребать к какому-то берегу и тут диктатура-единственный
путь к стабилизации 404.
№53 Анастас 1 сентября 2015 08:30
+14
ежики хихикают:

Оно так, кто бы спорил... А где на Украине, например, найти аналог человеку, изображенному на вашей аватарке?

Мы уж не говорим про других аналогичных персонажей мировой истории. Где-то есть - да не про украинскую честь!
№54 Софья.К 1 сентября 2015 08:39
+9
Нууу .. найдут какого нибудь *Рюрика* : Приходи и владей нами !
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№55 Анастас 1 сентября 2015 08:42
+14
ежики хмыкают:

Да вон, целая династия Романовых без дела прохлаждается, и бока наедает. Чем не вариант?
№56 gravitonus2000 1 сентября 2015 09:32
+3
Романовы - с гонором и претензиями. Им 404 не нужна, им Россию подай.
----------
DEBES, ERGO POTES
№57 pollar 1 сентября 2015 09:42
+1
Романовы (Захарьины) к Рюриковичам никакого отношения не имеют, только что династия и не более. А вот Рюрика укропы точно ждут, только сумасшедших на сей трон как-то не замечается.
№58 gaze_aleks 1 сентября 2015 16:09
0
225 лет со дня рождения Павла Петровича Тугого-Свиньина
№59 Турыст. 1 сентября 2015 17:02
+2
Цитата: Анастас
ежики хмыкают:

Да вон, целая династия Романовых без дела прохлаждается, и бока наедает. Чем не вариант?


Господь с Вами, Настя! Ведь Романовы- это поработители великоукров, так что не кошерно. Есть вариант получше:
Тут где-то с пол-года тому назад в Москве Рюриковичи объявились, и потребовали себе не много не мало, а апартаменты в Кремле.
Были согласны на Грановитые палаты. Вот их с Кияух и сплавить. Пусть там павят такими же скорбными нА голову. rtfm
№60 anko49 1 сентября 2015 09:17
+3
Правда Ваша!Мой коммент-это чисто теоретический.А так Украина никогда не была империеобразующим государством,это дано не кадой стране.России-да,дано:
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.(М.Ломоносов)
№61 Горгона 1 сентября 2015 08:41
+4
Прекрасно. Можно говорить о диктаторе, почему бы и нет? Но диктатура в стране, разорванной на различные ментальные и культурные обломки невозможна. Диктатор должен прийти такой, которого примет вся страна, или хотя бы процентов 70 населения. Никто не сможет примирить Восток и Запад на этой несчастной территории. Единственный шанс на существование незалежной был потерян в 1991-1992 годах, когда безболезненно можно было стать федерацией. Теперь поздно. А если диктатура, то это физическое уничтожение иных. А это - миллионы.
№62 buhmih 1 сентября 2015 09:07
+1
Диктатор нужен именно для ментально разных, возьмите пример Ирак, Ливия и т.д., они могли примирять ментально разные группы людей.
№63 Горгона 1 сентября 2015 09:11
+4
Так то людей, а у нас с одной стороны люди, а с другой - щеневмерлики.
№64 Галина Б. 1 сентября 2015 14:23
-1
Если на Украине ввести диктатуру, то это будет крайне противоречивый диктат. Что-то типа юго-северного направления. Очень быстро приведет страну к полному развалу.
№65 alex_kz 1 сентября 2015 08:52
0
если согласуют с Хусейнычем. в принципе возможно
№66 Stone 1 сентября 2015 09:24
+1
Без шансов. Ню нет у них ни "наполеонов" ни "пиночетов. И воображением бог обидел... и вааще - у диктатора должен быть мозг.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№67 gaze_aleks 1 сентября 2015 16:16
+1
А Грициан Таврический?
№68 Stone 1 сентября 2015 17:14
0
На диктатора не тянет. Написано же - атаман.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№69 Горгона 1 сентября 2015 08:46
+23
Вчера смотрела "Право голоса", так вот свидомые заявили, что нужно для того чтобы в руине наступил порядок. Ни много ни мало, внеочередные выборы Президента России. И чтоб без Путина. Держите меня семеро.
№70 Анастас 1 сентября 2015 08:48
+7
ежики упоенно:

Ишь ты... зайчата какие! Соскучились по нам, идей много новых накопили...
№71 Яновна 1 сентября 2015 09:15
+1
Так это Ваш свидомый "друх" Эдуард Багиров про Путина вещал. Нёс так сказать-"Красивое доброе вечное в массы".Сегодня должно быть продолжение...ждёмсссс popcorm
№72 Горгона 1 сентября 2015 14:49
+3
Я тут недавно размышляла.... Свидомиты, по тяжести нарушения психики, делятся на три большие группы. Самые опасные и упоротые - мыздобулыки, их укус смертелен. Очень редко мыздобулыки могут выздороветь до щеневмеликов, это вторая по тяжести большая группа свидомитов, которые плюются ядовитой слюной. Самая большая группа больных, это носители вируса щеневмерлыков, у которых острая фаза не наступила. Ведут себя тихо, не плюются и не кусаются, но если собьются в стаю, вирус может мутировать до острой формы мыздобулыков. Это очень опасно для нормальных людей
№73 IceRain 1 сентября 2015 08:52
+12
Ууу, какие хитрые, чтобы они себе потом Путина избрали.
Пусть продолжают скакать.
Кстати, а они еще скачут?
№74 нуандр 1 сентября 2015 08:53
+23
А это из разряда одесского юмора.Это конечно же не великий могучий,но поржал
конкррретно: lols
№75 Алексей_Федорчук 1 сентября 2015 15:00
0
классс!
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№76 Джульетка 1 сентября 2015 09:34
+4
Наши выборы автоматически наведут порядок У НИХ? shok biggrin
Я поняла, наконец-то! Мы - волшебники!!! crazy lols
----------
Я - из Тольятти!
№77 pollar 1 сентября 2015 09:44
+1
Единственно не пояснили, с какого боку установление порядка в Руине соотносятся с выборами Президента России. Или у них свой хитрый план, что если не выберут Путина, то он сразу метнется в Руину и будет ее возрождать?
№78 Соловей 1 сентября 2015 10:19
+3
Горгона! А я вчера не выдержала созерцать этих "красавцев"! Посмотрела минут 15 и выключила. Стоят наглые, улыбающиеся идиоты! У них в стране делается чёрт знает что, а с них, как с гуся - вода!
№79 Галина Б. 1 сентября 2015 14:27
0
Цитата: Горгона
... свидомые заявили, что нужно для того чтобы в руине наступил порядок. Ни много ни мало, внеочередные выборы Президента России. И чтоб без Путина. Держите меня семеро.


shok facepalm crazy lols fuck-you
№80 gaze_aleks 1 сентября 2015 16:17
0
Блин опять москали виноваты. biggrin
№81 gravitonus2000 1 сентября 2015 09:39
+1
Вчера Джангиров в беседе с экс - министром ин. дел украины Л. Кожара, обсуждалиименно переход к диктатуре, как единственно возможной форме правления на украине. Только они приводили пример Испании ( Франко)


В данной ситуации хохлам скорее Парагвай и Стресснер больше подходят.
Тоже была экономически развитая страна, пока пиндосы ее не раздербанили и не поставили руководить своего урода.
----------
DEBES, ERGO POTES
№82 розмысл 1 сентября 2015 12:48
0
Я дней двадцать тому(вот здесь Ростислав Иищенко: Клуб самоубийц) приводил более древний , но на много более действенный пример Наполеона Бонопарта с его 11 брюмера
№83 potmagr 1 сентября 2015 08:11
+14
Не уверена кого на Украине будут чтить Владимира Ильича или Иосифа Виссарионовича, мне едино.
А вот граждане Киева, вышедшие на митинг и, как слепые котята, выступающие против особого статуса Донбасса и Луганска меня больше волнуют. Никогда Донбасс и Луганск не станут под современные даунские знамёна.
№84 Марина_киев 1 сентября 2015 08:28
+7
Жителей Киева там небольшой процент. В основном это или свидомые студенты ( при этом приезжие и за деньги) и понаехавшие рагули , опять таки за деньги. Коренных жителей Киева практически нет, а те кто остался пытаются выжить в этом беспределе. Да и Киева можно сказать уже нет.
№85 Mikhael 1 сентября 2015 09:15
+1
Извините, но я думаю вы не правы!
В предложенном изменении нет ни слова о особом статусе Донбасса! Есть не большая оговорка что статус определяется отдельным законом, те никакого особого статуса НЕТ!
А вышли ребятки протестовать против новой системы исполнительной региональной власти, там серьезные изменения, так же серьезно усиливается президентская власть!
№86 Zlyuka 1 сентября 2015 09:47
0
Ничего подобного, они выли протестовать за деньги. Был даже репортаж как им по 50 гривен раздавали, они даже не знали за что стоят.
№87 Mikhael 1 сентября 2015 09:52
0
Заметьте я не говорил что они стояли бесплатно. Просто это было не против особого статуса Донбасса! Потому как эти "не очень хорошие люди" его так и не предоставили.
Есть ещё версия что это Беня развлекался, но мне кажется это совместное творчество, против поросенко против усиления президентской власти!
Но опять таки это мое личное мнение!
№88 Alonso 1 сентября 2015 08:12
+8
Хосподи...неужели сей экспонат предлагал ввести диктатуру пролетариата,ВЧК и красный террор?!Мама дорохая shok
№89 Софья.К 1 сентября 2015 08:35
+9
И диктатуру, и террор , и типа, ВЧК... все в полном комплекте biggrin
Только диктатора придется опять импортировать biggrin
Из своих не найдут, кишкой не вышли...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№90 Alonso 1 сентября 2015 08:36
+17
Пусть пригласят Захарченко на роль Пиночета и все дела.
№91 скептик183 1 сентября 2015 08:43
+5
good applodisment applodisment applodisment
№92 Софья.К 1 сентября 2015 08:43
+15
Захарченко звать не надо , сам придет. russian
Надо только ему разрешить winked
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№93 Alonso 1 сентября 2015 08:51
+3
Зато у Захарченко есть танки,а на Укропии есть несколько стадионов.Будет из чего расстрелять Раду и куда поместить всех фашистов под надежную охрану ополченцев.
№94 Софья.К 1 сентября 2015 08:56
+5
Ой! feel
Боюсь, не смогу поучаствовать в решении вопроса об утилизации хунтят feel
Неловко , как-то... curtsey
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№95 Горгона 1 сентября 2015 09:09
+7
Моя подруга была в командировке в Питере, так как я читаю книги, (у нас советских очеь развита "болезнь печатного листа"), то она привезла мне знатный подарок. Книгу Глеба Боброва "Эпоха мертворожденных". Книга написана в 2007 году. На руине запрещена, почитайте. Глеб Бобров, луганчанин, сейчас Председатель Союза писателей ЛНР.
№96 Горгона 1 сентября 2015 09:26
0
Нееее, у меня в твердой!!!!!
№97 Петрова Елена 1 сентября 2015 09:58
+3
Полгода назад прочитала - мурашки по коже. Глеб Бобров - просто гений. Предугадал развитие идей украинства практически досконально, до привязки к каждому городу.
№98 gaze_aleks 1 сентября 2015 17:00
0
"Любовь в эпоху перемен",Поляков Юрий.Рекомендую. rtfm
№99 Дикий Прапор 1 сентября 2015 08:59
+8
Лучше уж сразу Рамзана. Со всей своей Чрезвычайной Чеченской Комиссией - тогда и порядок на Руине воцарится, и территориальная целостность. В составе ЮФО.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№100 luma 1 сентября 2015 09:08
+2
applodisment good
----------
Родину и мать не выбирают.
№101 Stone 1 сентября 2015 09:16
+2
Поддерживаю! Им не то что лучшей, а просто другой кандидатуры не найти! Всё местное политическое кодло представляет из себя аморфное нечто - смазку для штыка.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№102 Михаил 72 1 сентября 2015 08:14
+2
Да просто в Верховной Раде сейчас находятся политические проститутки,которые перестраховываются по разному поводу.Тут удивлятся нечему,возможно они скоро будут цитировать тезисы КПСС,которые толкались на съездах одноимённой партии.И все будут хлопать от радости в ладоши.ЖДЁМ-С. biggrin xoxol
№103 Иван Малышев 1 сентября 2015 08:25
0
это рука англии: я читал книгу про революцию 17 года в россии, так там английские шпиены финансово поддерживали всех кто мог выйти на улицы и протестовать, часто обеих полит.противников кормил один шпиен, и это делалось специально.
№104 Mikhael 1 сентября 2015 09:17
+1
А я читал про немецких! Данные экзерсисы не имеют подтверждающих фактов. С тем же успехом можно и про японских шпионов говорить!
№105 Иван Малышев 1 сентября 2015 09:31
-1
автор: Иванов (Анатолий, вроде) написана в послевоенные годы, я читал и удивлялся: Ленин там проходит в закрытом вагоне через германию с товарищами, и его пропускают, даже помогают. Я удивлялся, когда читал, вроде бы книга при ссср написана, а про ленина так написали, я про это больше нигде не читал, в книгах при ссср.
№106 Mikhael 1 сентября 2015 09:57
+1
Не читал!
Из Ивановых Анатолиев нашел только Иванова Анатолия Степановича, написал - "Вечный Зов", "Тени исчезают в полдень". Извините более ничего не нашел.
№107 vola 2 1 сентября 2015 08:15
+6
Я конечно парень не злобный , но эту злосчастную гранату надо было закинуть в окно,
где заседает рада, был бы повод утвердить еще один национальный праздник.
№108 Romul 1 сентября 2015 08:15
+2
Или Путина: "русские и украинцы - один народ".
В раде! Вот это хохма будет. А ведь они могут.
№109 Вперед и с песней 1 сентября 2015 08:18
+5
Мне вот интересно,они митингуют против депутатов у главного входа,а про черный ход они в курсе?депутаты с завидным постоянством делают ноги,а у этих мозгов что ли не хватает поймать и отлюстрировать прям в заднем проходе рады?
№110 vadcot59 1 сентября 2015 08:50
+3
Там интересный "задний проход". Другими словами это - подземный переход под улицей Грушевского, попадаешь в большое здание Комитетов ВР и в котором масса выходов в том числе и на другие улицы. Как Вы понимаете, это очень сложно для бандерлогов, предусмотреть "такие" выходки. Да и, как мне кажется, все это было постановка. Никакие "избранцы" в данный момент хунвинбитам были не нужны. Показать спонсорам что свин упорно добивается "децентрализации" (типа выполняет Минск), а "радиКалы" - возмущенны и это есть доказательство "правильности" для всяких Меркель. Не даром же толпа журналистов из "демократических стран" было не намного меньше стада нацистов. Были предупреждены и готовились запечатлеть "исторический момент супротиву". И результат был достигнуть, - вчера практически все "общечеловеки" пукнули своим зомби про "удовлетворенность процессом".
№111 Космонавт 1 сентября 2015 08:18
+18
№112 Светлейший 1 сентября 2015 08:21
0
Он ищет верную модель тоталитаризма. И наименьший путь его достижения это коммунизм. "Каждый по способностям, каждому по потребностям!" в смысле "От каждого по его способностям, каждому — по его труду". Проект цэевропа закрывается...
П.С. вот по этому его и заинтересовали труды Ленина
№113 нуандр 1 сентября 2015 08:26
+3
Шухевич джуниор как Ленин в анекдоте,любовнице говорит,что пошёл к жене,а жене наоборот,что пошёл к любовнице,а сам на чердак-учиться,учиться и ещё раз учиться smile
...Эти проститутки в Раде уже сами запутались какой идеологии они приверженцы!Лично я считаю что это какая-то форма извращенной свидомо-дебило-скакало-недоскаколо-вышеватонацизма,или что в этом роде smile
№114 svi1950 1 сентября 2015 08:29
+9
Эти укры могут цитировать кого угодно, только смысла написанного им не дано понять. Два дня тому назад имел "счастье" беседовать со своим двоюродным братом и его женой (из Ровно). Расстроился до чертиков. БУ офицер советской армии. Послушал я их восторженные речи и о майдане, и о Парасенке, и о том как москали заводы, с Донецка, в грузовиках гум. конвоя вывозят и даже спорить не стал, ничего не слышат и думать не хотят. Толку с этой Усраины не будет никакого!
№115 VL_25 1 сентября 2015 09:06
+2
Наши родственники из Украины аналогичные мысли озвучивают.
№116 Zlyuka 1 сентября 2015 09:52
+1
Ну так какой-то завод и правда вывезли. Только сделал это его хозяин, который не хотел, чтобы новые дорогущие станки разбомбили. Правда, рабочих он тоже вывез. Другое дело, когда с той стороны говорят, что лучше пусть всё сгорит синим пламенем под бомбёжками, чем в Россию попадёт - вот это маразм, да.
№117 Olrg 1 сентября 2015 08:32
+5
на Украине не просматривается никого, кто мог бы мыслить так масштабно и системно как Владимир Ильич

По-моему, не только на Украине не просматривается, но и в мире не видать мыслителя подобного масштаба.
№118 Abrrr 1 сентября 2015 08:36
+1
Шухевич хочет послать ЕС подальше? Что же будет делать Шухевич, если ЕС Украину пошлет подальше? Искать политических партнеров в Африке? Или это очередной "фак ЕУ" от Госдепа в исполнении Шухевича? То есть рабства, навязываемого США, Шухевич просто не будет замечать?
№119 Анастас 1 сентября 2015 08:39
+8
ежики удивлены:

Так ЕС уже послал Украину подальше! Фигли ему с ней возиться, когда есть столько других удовольствий - беженцы, падение объемов мировой торговли, вот, США сейчас начнут его прогибать на санкции против Китая...
№120 Patriot-separatist 1 сентября 2015 08:36
+5
Ежикам плюсую!!!Причем всегда!!!И плевать, что "сознательные храшдане" (украинскою- свидомые), Вас, Анастасия, критикуют.Ну, не нравитесь Вы им, "пративная". "Замесом" возле Зрады удовлетворен на 50% (гранат было мало). Для тех кто в России- покупайте семечки (попкорн- не наше), мы заряжаем магазины. Ща веселуха будет.
№121 vicondi 1 сентября 2015 08:45
+1
"....настоящих буйных - мало..."
всего одна граната... facepalm
Цирк от ЦРУ.
№122 штуцер 1 сентября 2015 08:37
0
Возможно блондинка писала...
№123 Анастас 1 сентября 2015 08:38
+3
ежики вносят коррективы:

"Сучка крашена". Природный цвет волос - русый.
№124 штуцер 1 сентября 2015 08:44
+1
Ма тант, не будем устраивать эль скандаль при посторонних! .... Река жизни утекает в Вечность...
№125 Анастас 1 сентября 2015 08:53
+3
ежики краснея:

"Перестаньте, я конфужусь..."
№126 штуцер 1 сентября 2015 09:01
+1
- Да ладно, свои люди – сочтёмся..
№127 oldkat 1 сентября 2015 08:42
0
*строго* Настасья! В первом абзаце в конце "не"!!!!
А так-то люблю.
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№128 topdon 1 сентября 2015 08:47
+1
Цитата: Анастас
Что-то на тему рабского сознания: кто является рабом, а кто нет.

Уважаемая Анастасия! Что касается Сталина, то нанесенный на его могилу мусор надо убрать сначала в России, и если начать сегодня, то потребуется 20 лет. А потом уже думать о цитировании его трудов на Украине, если она к этому времени будет существовать.
№129 topdon 1 сентября 2015 08:50
0
Цитата: Olrg
По-моему, не только на Украине не просматривается, но и в мире не видать мыслителя подобного масштаба.

Ленин и Сталин не ушли в прошлое, они растворились в будущем. А Россия наша матушка на гениев всегда была богата.
№130 Василич Вася 1 сентября 2015 08:51
0
А я то думал почему новостные каналы РФ полностью очистили голос молодого Шухевича, грешным образом подумал, что он шпарит на западном украинском диалекте и понять будет невозможно. А оно вон как, он оказывается использовал русский, да еще и Владимира Ильича цитировал. Так кого же СМИ РФ боятся больше.
№131 nikitan15 1 сентября 2015 08:55
0
Если сегодня-завтра украину не самораспустят, то к 100-летию Октябрской революции свой Ленин им очень будет кстати.
----------
Дорогу осилит идущий.
№132 barbaris 1 сентября 2015 08:57
+5
В.И.Ленин гений , и таких как он было единицы в мире в 20-м веке, вопрос в другом , что свое умение он направил на разрушение Российской Империи и на ее осколках хотел построить государство трудящихся , что получилось мы уже знаем - красный террор, гражданская война, Брестский мир, голод и бегство интеллигенции за границу. Сталину пришлось, как в мифай вычищать "конюшню-СССР" от жидо-троцкиского засилья , которому было ненавистно все русское. Все кричат Сталин тиран- да тиран , а по другому в то тяжелое время было нельзя и вспомните , как при Ленине уничтожалось крестьянство и интеллигенция, почитайте писателей той эпохи , которые писали в эмиграции свои воспоминания, того же Гумилева, волосы дыбом или Деникина (очерки русской смуты). Вот то та.
№133 Леший 1 сентября 2015 09:54
+1
0 barbaris Сегодня, 08:57 Жалоба В.И.Ленин гений , и таких как он было единицы в мире в 20-м веке,

И

Сегодня их ( особенно в политике )ещё меньше. Сплош дегенераты,подонки ,жидофашисты и просто пидоры моральные.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№134 Леший 1 сентября 2015 09:54
0
0 barbaris Сегодня, 08:57 Жалоба В.И.Ленин гений , и таких как он было единицы в мире в 20-м веке,

И

Сегодня их ( особенно в политике )ещё меньше. Сплош дегенераты,подонки ,жидофашисты и просто пидоры моральные.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№135 котейка 1 сентября 2015 08:57
+1
Оригинально! Цитата В.И.Ленина, прозвучавшая из уст ярого бандеровца, да ещё на языке оригинала и поддержанная аплодисментами стойких противников Ленина, - это что-то! Может, прекратится, наконец, "головокружение от успехов" в деле успешного разрушения страны, уничтожения её населения? И придёт время "собирания камней", оставшихся от того, что было не так давно государством под именем Украина?
№136 Zlyuka 1 сентября 2015 09:57
0
Ничего подобного. После революции всегда следует террор, ибо она пробуждает спящие силы, которые должны быть либо сожжены в горниле войны, либо уничтожены иным другим способом, так как государство пассионариев существовать не может, оно может только воевать.
№137 gagas 1 сентября 2015 09:01
0
Не Ленин ,а Володя каменный
№138 Лев Котович 1 сентября 2015 09:01
+3
Скоро в раде начнут цитировать Гомера Симпсона, а в президенты избирут Микки Мауса.
№139 gravitonus2000 1 сентября 2015 09:59
+2
Да, даже удивительно, что Дарта Вейдера президентом не избрали. Видимо, все впереди, если, конечно, раньше не рухнут. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№140 Alex_Arx 1 сентября 2015 09:02
+1
Господа, ещё раз к вопросу о менталитете. Ну откуда у украинцев такое высокомерие и презрение к русским? Когда они жили в глиняных мазанках с соломенными крышами и земляными полами и печи топили по-чёрному, русские жили в рубленых избах с деревянными полами с подполком и печи были из кирпича и с трубой.. Да-а, без старика Фрейда здесь не обойтись..)
№141 Zlyuka 1 сентября 2015 09:58
+1
На это они вам всегда ответят, что их лавра старше Кремля. Только не понимают, что в те времена не было никакой Украины.
№142 kruser 1 сентября 2015 09:10
+1
Вообще надо было закон не о децентрализации, а о дебилизации украины принимать. По крайней мере работающий закон бы вышел. Слава дебилам украины, героям дебилизации слава!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№143 vuko 1 сентября 2015 09:17
0
"Мы не РАБИ, РАБЫ не мы" - первые упражнения диаспоры Коломойш притараканившие из краины сделать украманию
№144 Tanych 1 сентября 2015 09:21
-5
Цитата: Анастас
ежики удивлены:

Так убили же кого-то, и еще сто человек ранили. Были ли там мозги на стене - нас, честно признаться, не интересует. Мы не уверены, что у собравшихся в принципе были мозги, чтобы их по окрестным строениям размазывать...

А Вы, Анастасия прямо какая-то фашиствующая живодерка - это надо же все равно были на стенах... Даже повторять это страшно
№145 Анастас 1 сентября 2015 10:58
+5
ежики хмыкают:

Да как-то, знаете ли, ожесточаешься... особенно при мысли, что та же шваль, которая вчера бесновалась у стен ВР, на Донбассе убивала, насиловала и грабила мирных людей.

А еще нам бывает абсолютно никак, когда мы видим/читаем, как наши предки эсэсовцам мозги на стены выдавливали. Потому что ЭТО БЫЛО ПРАВИЛЬНО!
№146 Tanych 1 сентября 2015 09:25
-4
Цитата: Анастас
ежики удивлены:

Так ЕС уже послал Украину подальше! Фигли ему с ней возиться, когда есть столько других удовольствий - беженцы, падение объемов мировой торговли, вот, США сейчас начнут его прогибать на санкции против Китая...

Анастасия, слова "фигли" и прочие хорошему журналисту употреблять неприлично. Вы же не на рынке находитесь
№147 Mikhael 1 сентября 2015 09:27
0
Анастасия, использование практик таких всемирно известных личностей как Ленин, Маркс, Сталин говорит только о начитанности данных индивидуумов, а не о их уме. Кстати Гитлер так же использовал тезисы и методики Марксизма-Ленинизма, только в своем представлении!
№148 Niko Грибы Belik 1 сентября 2015 09:36
+1
Таки опять получаеца, что миром людей правят образы из Инфопространства Земли.

В данном случае сильный нематериальный образ (симулякр) Ленина оказал влияние на толпу человечков, из которых построен какой-никакой, но мозг (законодательный орган) социального организма по имени Украина.

Ну и они, депутаты эти, проголосовали. То есть, попытались сделать обязательным для социума новый образ поведения властных структур. Опять образ. Образ поведения, закодированный буквами на бумаге. Закон называется. Заметили?

Из чего постигаем причину, по которой человецы Земли могут так сильно изменять рерьеф Планеты и нагревать её атмосфэру. Да. Ни один другой вид животных с человецами тут не сравнится. Ни муравьи, ни бобры, ни слоны, ни киты.

Причина проста. Телом человецы живут в реале, а душою (умом) находятся в общем инфопространстве. Из этого инфопространства они и руководимы. Все, скопом.
Когда идея одна, а скоп большой - люди горы могут свернуть.

ВЫВОД. Тезис, что "Материальным миром Земли правят нематериальные образы и идеи посредством человецей, телом расположенных в реале, а душою (умом) в инфопространстве", исходя из приведённых выше аргументов (доказательств), будем считать доказанным.

Спасибо Украинцы, спасибо Ёжики за предоставленную возможность прийти к такому выводу. Основы и механизмы существования социумов стали просматриваться яснее.
№149 dracula 1 сентября 2015 09:37
0
biggrin applodisment спасибо,Настя,за утренний позитивчик к чашечке кофе))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№150 moltstina 1 сентября 2015 09:45
+3
неожиданно начал цитировать... Владимира Ильича Ленина

umnik
А мы этого бандеровца , тоже цитатой ))) Гашека !-

*Беда, когда человек вдруг примется философствовать — это всегда пахнет белой горячкой.*
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№151 ОнжеБерды 1 сентября 2015 09:50
+3
"... эту злосчастную гранату надо было закинуть в окно,
где заседает рада, был бы повод утвердить еще один национальный праздник."
------
Может, и пытались, да недобросили... Впрочем, неважно, тут одной лимонкой не отделаешься. Меня, признаться, куда больше волнует 15-тонная люстра под стеклянным куполом. Небольшой заряд пластита в точке крепления... Но условия для подобной "люстрации", видимо, ещё не созрели. Ждём-с...
"Если в первом действии на потолке висит люстра"...
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№152 corvus777 1 сентября 2015 12:03
+1
Самое интересное что большинство в Раде не поняли чьи это цитаты!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№153 Актёр 1 сентября 2015 14:02
0
Да где ж самая цитата? Чё процитировал-то недобиток?
№154 Властимир 1 сентября 2015 15:54
0
Цитата: Gw0zd
Права Анастасия!

Анастасия всегда права!!!
№155 zel62 1 сентября 2015 18:20
0
а я надеюсь, что очень скоро, в приемной губернатора Малороссии будет висеть призыв: "никто не забыт, НИЧТО не забыто!!!"
№156 Левая Рука Путина 3 сентября 2015 03:57
0
Ленин, в ноябре 1917г, на деньги жидов, совершил государственный переворот в России, как итог, гражданская война, более 10млн погибших, и 70 лет коммунизма, целью которого было из русского человека, сделать советского, все русское в СССР подавлялось, делалось все чтобы русские забыли свою великую историю и начали вымирать("в СССР секса нет", запрещение строительства вторых этажей в частных домах, засовывание большинства населения в коммуналки, где семьям приходилось жить в 1й комнате!),насильственная украинизация 20млн русских, проживающих в Новороссии, то же в Казахстане и Белоруси соответственно, об отношении к русскому можно судить по тому как советская власть отнеслась к родовому дому Суворова - его отдали под посольство Нигерии!!!, так же например была варварски уничтожена могила Нахимова в Крыму, расстрелы православных священников и многое многое многое ....
и вы еще пытаетесь защищать памятники Ленину?, кстати его настоящая фамилия Бланк, а если кто не знает фамилия соратника Ленина Троцкого, прибывшего вместе с ним в опломбированном вагоне от наших западных партнеров Троцкого - Лейба Бронштейн!
я понимаю что у многих людей старшего поколения разрываеться мозг, от осознания что ими управляли как подопытными мышами, но это не должно препятствовать осознанию истиннного положения вещей...