Минутка юмора или "Владимир, уймите Ваших агентов!"

Минутка юмора или "Владимир, уймите Ваших агентов!"

(по мотивам заявлений представителей украинской власти об истинных виновниках событий в Мукачево)
Президент России Владимир Путин, несмотря на выходной день, был очень занят. Во время недавно состоявшегося саммита БРИКС и ШОС в столице Башкирии было много сказано, еще больше сделано, и еще больше подписано. Надо было изучить документы, одобрить представленные правительством предложения по дальнейшему сотрудничеству стран в рамках этих организаций. И все шло хорошо, пока...

Надсадно заверещал телефон. Глава российского государства, поморщившись, снял трубку и скривился, услышав в ней хорошо знакомый голос:

- Владимир, уймите Ваших агентов! - вместо приветствия выпалила канцлер Германии фрау Меркель. - Это просто невыносимо, Вы все границы перешли...

- Ангела, успокойтесь, пожалуйста, - вежливо попросил Путин. - Давайте по порядку — каких агентов и где я должен унять? На Донбассе?

- Нет, в Мукачево!

- А это, извините, где?

- Что Вы притворяетесь! В Закарпатье, конечно, у самой границы со Словакией!

- И какие там «мои агенты»? Вам не кажется, что это как-то слишком далеко от наших границ?

- Не кажется! - безапелляционно отрезала канцлер Германии. - Вы сначала создали, а потом подкупили «Правый сектор», и теперь направили этих головорезов устраивать стрельбу на границе с ЕС. Это Вам даром не пройдет, если Вы сейчас же не прекратите эти провокации, мы введем против России и Вас такие санкции, что Вы ахнете...

- Какие конкретно? - поинтересовался Путин.

- Мы... мы.., то есть я... я никогда больше на празднование 9 мая в Москву не приеду! - и с этими словами Меркель бросила трубку.

Президент России какое-то время недоуменно смотрел на телефон, потом передернул плечами и снова погрузился в чтение бумаг. Его занятие прервал очередной звонок.

- Владимир, уймите Ваших агентов! - на этот раз то же требование, что и канцлер Германии, озвучил президент Франции Франсуа Олланд.

- В Мукачево? - на всякий случай уточнил Путин.

- А где же еще? Ваши агенты в СБУ, Нацгвардии и МВД направляются туда, чтобы устроить бойню и истребить истинных патриотов Украины. Сразу предупреждаю — если это случится, мы введем такие санкции...

- Что я ахну, - любезно закончил Путин фразу. - А нельзя ли конкретизировать, какие именно?

- Мы... мы.., то есть я... я никогда не отдам Вам Мистрали, - и с этими словами Олланд бросил трубку.

Президент России решил, что сегодня — явно не подходящий день для того, чтобы дальше заниматься документами и собрался было покинуть офис, как телефон снова истерично заверещал. Даже не подняв трубку, Путин понял — звонил президент США Барак Обама.

- Владимир, уймите Ваших агентов!

- Правый сектор или МВД, СБУ и Нацгвардию?

- Причем тут все эти организации? Не притворяйтесь! Порошенко уймите, он вконец распоясался, мы больше не можем терпеть его выходки!

- Позвольте, это же Ваш агент!

- Вы его перевербовали! - голосом, не оставляющим ни малейших сомнений, резюмировал президент США. - И если Вы немедленно не уймете его, то мы введем такие санкции...

- Уже начинаю ахать, - с трудом сдерживая смех, сказал Путин. - Барак, а на Украине есть хоть кто-нибудь, кто не является моим агентом?

Анастасия Скогорева (ежики)



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
179 комментариев. Оставьте свой
№1 скептик183 Пользователя нет 12 июля 2015 11:54
+69
applodisment
№2 Дмитрий Крым Пользователя нет 12 июля 2015 12:00
+44
маловато будет, вот как надо applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
№3 Коммунисты Вперёд Пользователя нет 12 июля 2015 12:09
Минутка юмора от Госдепа!
...чтобы русские раньше времени не сообразили, что санкции готовят им полный кердык!
№4 Анастас Пользователя нет 12 июля 2015 12:14
+73
ежики сомневаются:

Вообще-то коммунистам полагается вселять в людей уверенность в Победе и зажигать их личным примером стойкости и героизма.

Вы - какой-то неправильный коммунист..., а, скорее всего, вообще не коммунист.
№5 Виктор21 Пользователя нет 12 июля 2015 12:30
+14
- Уже начинаю ахать, - с трудом сдерживая смех, сказал Путин. - Барак, а на Украине есть хоть кто-нибудь, кто не является моим агентом? Анастасия Скогорева (ежики)

Источник: https://politikus.ru/articles/53998-minutka-yumora-ili-vladimir-uymite-vashih-agentov.html


получается что только ёжики НЕ АГЕНТ ????здорово.. biggrin biggrin
№6 Надежда.Т Пользователя нет 12 июля 2015 13:31
+19
В Мукачево прибыли представители миссии ОБСЕ в составе трех человек.

В конфликт вмешалась 3-я сторона(ОБСЕ), также нанятая Путиным, как и 2 другие(Правый сектор и силовики).
shok
№7 Анастас Пользователя нет 12 июля 2015 13:33
+28
ежики добавляют:

А мы тут прочитали, что в Мукачева направляется Нацгвардия верхом на тяжелой технике...

Во веселуха пошла!
№8 Cthbr Cthutq Пользователя нет 12 июля 2015 15:18
+1
My Webpage
есть такое дело.
№9 dek Пользователя нет 12 июля 2015 20:27
0
Это та тяжелая техника, которую Путин ввел на территорию Укрии? Или другая....
№10 Sin-Stalker Пользователя нет 12 июля 2015 22:49
0
А вот интересно - установки "Град" и "Ураган" будут там. Очень хочется посмотреть последствия обстелов и послучать вой протоукраинской биомасся.

А потом остскам мукаческого скачущего безмозглого биомассе - сказат "вы сепаратисты". И посмотреть кана их реакцию.
№11 Тень авианосца Пользователя нет 12 июля 2015 14:28
+2
Их оба-два.Вы за каждого ручаетесь,что не он агент?( подобие шутки юмора)
№12 Секхмет Пользователя нет 12 июля 2015 15:35
+28
№13 Пиллигрим Пользователя нет 12 июля 2015 12:50
+15
Уважаемые Ежики!!! Тут как-то предупреждали, что скоро на всех нас выпустят пропиндоских интернетагентов... Похоже это один из них... И аватар подходит... И акк соответствующий...
Наверно засланный казачок... biggrin
№14 Русский немец Пользователя нет 12 июля 2015 12:52
-2
Оно из НоДа tarakan
№15 Тень авианосца Пользователя нет 12 июля 2015 14:31
0
Как-то недоносно у Вас получилось....или успели.
№16 Поповская дочка Пользователя нет 12 июля 2015 14:02
0
Наверно бывший коммунист.
№17 Тень авианосца Пользователя нет 12 июля 2015 14:22
-1
Нормальный,бланковец-симбирского полета коммунист,прям как у Владимира Солоухина в книге "При свете дня".
№18 Слепой Пью Пользователя нет 12 июля 2015 14:48
+8
Я думаю таких "коммунистов" настоящие коммунисты в своё время развешивали на фонарях... fellow Даже слова специальные для них были: паникёры, пораженцы и провокаторы... biggrin
№19 Читатель Пользователя нет 13 июля 2015 02:22
+2
Подписано ежиками... А это как https://nataliypp.livejournal.com/819676.html
Где правда?
№20 Анастас Пользователя нет 13 июля 2015 07:28
+2
ежики хихикают:

Правда - во времени публикации.

И в том, что некоторые не имеют привычки ссылаться на первоисточник. Увы...
№21 Читатель Пользователя нет 13 июля 2015 08:16
+1
Ага, при просмотре с компа все стало ясно.
№22 antonmirage Пользователя нет 13 июля 2015 11:26
0
Зато сколько антилайк0ФФ собрала! :)
№23 safari10 Пользователя нет 12 июля 2015 12:25
+9
Да СДУЛИСЬ твои санкции,укуренный ТРОЛЛЬ!!!
№24 Бакмаев_Виктор Пользователя нет 12 июля 2015 12:31
+7
По ошибке поставил "+" " Коммунисты в ...." не обольщайтесь...
Ежикам респект!!!!!
№25 sindbad Пользователя нет 12 июля 2015 12:33
+8
Коммунисты Вперд-достал. Скулите и шипите пожалуйста хоть через раз. Предлагаю еще проще вариант:1) открываете статью. 2) сразу спускаетесь курсором вниз и смотрите кто автор 3) если это Анастасия то пропускаете ее и просто игнорируете.
№26 Пиллигрим Пользователя нет 12 июля 2015 12:52
+10
Центр - Коммунистам Вперед. Спасибо, что позволили выявить вредоносного агента Ежики с которым Вы учились в одной разведшколе... biggrin
Залягте на дно и пока не отсвечивайте... Ваш Обамыч... lols
№27 Виктор ЕКБ Пользователя нет 12 июля 2015 13:14
0
Пилигрим чё правда про йожиков ?
На чём основаны обвинения ?
То что они ,эти йожики,иногда пытаются донести свою гениальную мыслю не совсем понятным способом я соглашусь . Но на Мата-Харю они точно не способны.
№28 Пиллигрим Пользователя нет 12 июля 2015 13:25
+9
Перед тем, как залечь на дно, мне Коммунисты Вперед показал на тайной квартире фотографии, где Ежики сидят за партой в элитной школе ЦРУ... biggrin
Он сказал, что они были "двоешниками", а он "отличником"... Особенно отличился в предметах по имитации патриотизма... lols
№29 Анастас Пользователя нет 12 июля 2015 13:27
+18
ежики с тяжелым вздохом признаются:

Мы были отчислены из школы ЦРУ за хроническую неуспеваемость и скудный словарный запас...
№30 Виктор ЕКБ Пользователя нет 12 июля 2015 13:31
-15
biggrin Мы были отчислены из школы ЦРУ за хроническую неуспеваемость и скудный словарный запас...


В таком случае я не удивлён коментами на Ваши статьи biggrin

Наверное во время обсуждений чувствуете себя запрыгнувшей в бочку с малосольными огурцами ? lols
№31 Пиллигрим Пользователя нет 12 июля 2015 13:27
+7
Кстати... Вот одна из этих фотографий.. biggrin
№32 orochik Пользователя нет 12 июля 2015 13:01
+47
Куда же вы с голым задом да на ежиков!?
№33 Андрейка Пользователя нет 12 июля 2015 13:35
+2
Ёжики культурные - следов пальчиков иголок не оставляют.
№34 Авега Пользователя нет 12 июля 2015 13:38
+1
После сеанса иглотерапии fuck-you
№35 Above_name Пользователя нет 12 июля 2015 15:17
+2
"..Який ти в чорта лицарь, коли голою сракою їжака не вб'ешь..."
№36 Виктор ЕКБ Пользователя нет 12 июля 2015 13:07
+6
Для Комуняки Впэрде-

...чтобы русские раньше времени не сообразили, что санкции готовят им полный кердык!

Источник: https://politikus.ru/articles/53998-minutka-yumora-ili-vladimir-uymite-vashih-agentov.html
Politikus.ru


obnimaet mosking Благодарю за реальное подтверждение(В Вашем лице)тэзиса о АБСОЛЮТНОЙ безмозглости и продажности камуняк.
С наилучшими пожеланиями-идите в *РАКУ,и не возвращайтесь.
№37 orochik Пользователя нет 12 июля 2015 13:11
+9
Да какой он коммунист?! Много чести заблудившемуся укротролю!
№38 Виктор ЕКБ Пользователя нет 12 июля 2015 13:26
-11
Цитата: orochik
Да какой он коммунист?! Много чести заблудившемуся укротролю!



Да кая нах честь - Вы всё еще думаете что СССР развалили пиндосы? biggrin
Пиндосы всего лишь попытались закончить то что недоделали комуняки.

ИМХО - пиндосы ,как враги для меня на третьем месте . 1.-комуняки. 2.-жыды .
3.- пиндосы
№39 Niko Грибы Belik Пользователя нет 12 июля 2015 13:57
0
Первых и вторых можете смело объединить. Ибо в Каббале сказано: "От каждого по способности, каждому по потребности".
Мы не шутим. Это на сайте каббалиста Лайтмана написано. Читали лично.
№40 Above_name Пользователя нет 12 июля 2015 15:18
+1
"От каждого по способности, каждому по потребности"

Таки и для гоев тоже ?
№41 Niko Грибы Belik Пользователя нет 12 июля 2015 15:28
0
Очевидно. Поскольку оне там пишут, что это жутко несправедливо, когда у одних государств многа полезных ископаемых, а у других нет.
Поэтому Сибирь должна быть всехняя.
Тут без гоев не обойтись. Ибо на всю Сибирь их не хватит. По причине малочисленности.
№42 vasilito Пользователя нет 12 июля 2015 18:07
+2
От каждого по способности, каждому по труду. - вот принцип коммунизма, а не то, что Вы написали.
№43 Niko Грибы Belik Пользователя нет 12 июля 2015 21:27
0
По ТРУДУ - это принцып социализма. Когда ещё строят коммунизм.
А по ПОТРЕБНОСТИ - это уже когда построят. И кебуцы по всему Земному Шару под мудрым правлением Мирового Правительства будут со страшной силой всех обеспечивать.
См. вот тут, кто не верит https://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/85236?/rus/content/view/full/85236&main
№44 Колян Пользователя нет 12 июля 2015 22:32
-1
А вы полагаете, что недра и ресурсы должны находиться в собственности олигархата, пусть хоть и российского, а не тех, кто трудится?
№45 Niko Грибы Belik Пользователя нет 12 июля 2015 23:17
0
Что Мы полагаем, никому не интересно. А вот что полагает Конституция РФ 1993 года (made in USA):

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
.
Судя по интонации, угадывающейся в Вашем, Колян, вопросе, эта бонба замедленного действия, заложенная пиндосами под Россию, таки тикает: тик-так, тик-так.
И таких бонб в Конституции 1993 понатыкано с десяток. Пиндосам пофигу где рванёт. Главное - штоб рвануло. Чтоб потом мародёрствовать.
Вот что Мы полагаем.
№46 Niko Грибы Belik Пользователя нет 12 июля 2015 21:35
0
Вы наверное НЕ КОНСПЕКТИРОВАЛИ Карла Маркса (как выясняется, тайного агента каббалистов) который в труде "Критика Готской программы" написал:
"Социализм - первая фаза коммунизма.
Общее - основаны на общественной собственности на средства производства. Различия: в степени обобществления: при социализме обобществление средств производства не завершено, при коммунизме завершено. В производстве: при социализме используется ручной труд, при коммунизме он полностью заменен машинным. В распределении: социализм - от каждого по способностям - каждому по труду, коммунизм - от каждого по способностям - каждому по потребностям. Обмен: при социализме существует товарно-денежные отношения, при коммунизме действует принцип непосредственного, не денежного распределения. Потребление: при социализме обеспечивается полное удовлетворение основных потребностей, при коммунизме полное удовлетворение всех разумных потребностей.
Принцип коммунизма :"Свободное развитие каждого является условием свободного развития всех". (с)
№47 Колян Пользователя нет 12 июля 2015 22:31
-1
Даже ежели вы прочитали этот лозунг на сайте какого-то пи""ора, то, ежели таки считаете себя вменяемым человеком, попробуйте сформулировать - в чем именно здесь неправота?
№48 Niko Грибы Belik Пользователя нет 12 июля 2015 23:06
0
1. Мы не поняли, кого из лепил, образы которых Мы привлекли в своей аргументации, Вы назвали пи""ором - Карла Маркса или Лайтмана?
2. Ждём ответа на этот уточняющий вопрос. Ибо непонятно, утверждения какого из этих пи""доров Вы предлагаете Нам опровергнуть.
3. Может обоих? Так запросто. Только скажите.
№49 olia1963 Пользователя нет 13 июля 2015 12:36
0
Проблема состоит в потребностях - взгляните на потребности олигархов и прочей "элиты"
№50 orochik Пользователя нет 12 июля 2015 14:40
0
Виктор! Сегодня вся украина винит в своих бедах Россию, но вы же так не думаете? или думаете?
№51 Виктор ЕКБ Пользователя нет 12 июля 2015 15:34
-2
А вот почему Вы уверены что ВСЯ усраина уверена ? Как раз в современной ситуации виноваты именно комуняки -Кравчук и Кучма (вектор от них пошол) . А уж украинские жители сейчас раслёбывают то что заварили эти иудушки.
№52 orochik Пользователя нет 12 июля 2015 15:55
+2
То, что они иудушки, заварившие кашу - я полностью поддерживаю. Однако считаю, что за каждым решением и событием по развалу СССР стояли конкретные фамилии и не следует их вину делить на всех по партийному или расовому признаку! А по поводу русофобии охватившей усраину, сходите на цензор или корреспондент и почитайте коменты.
№53 volf07 Пользователя нет 12 июля 2015 18:10
+8
виктору:
№54 Evil Пользователя нет 12 июля 2015 13:15
0
Коммунист


Уйма свою жизофринию и выкинь компьютер в окно ! fuck-you
№55 Просто шел мимо Пользователя нет 12 июля 2015 13:57
+2
"Коммунисты, вперед', вы сегодня цветы к Мавзолею носили? Нет еще? Что, в сети сидеть - время есть, а память вождя прстить, таки вас нет? Бего-ом!!!
№56 Просто шел мимо Пользователя нет 12 июля 2015 14:01
-2
следует читать:"память вождя почтить"
№57 Секхмет Пользователя нет 12 июля 2015 15:34
+7
№58 скептик183 Пользователя нет 12 июля 2015 17:44
0
надо знать язык- писать надо кИрдык
№59 volf07 Пользователя нет 12 июля 2015 18:13
+6
коммунисту переднему:
№60 Колян Пользователя нет 12 июля 2015 22:36
0
Коммунисты построили и отстояли от самого страшного в истории человечества врага нашу страну. Коммунисты первыми поднимались в атаку во время Великой Отечественной и их погибло в процентном отношении больше всего на всех фронтах.

Сейчас у либерастни и дерьмократов очень модно измываться над коммунистами, вы также к этой русофобской своре принадлежите, что так стараетесь обгадить святую память своих великих предков, оставивших вам великое достояние?
№61 электрик Пользователя нет 17 июля 2015 18:42
0
мда... вот тут ты прокололся, чувак... коммунист никогда, даже так, НИКОГДА, о своем народе не скажет в третьем лице - они, русские...ты - гнида, напрасно теряешь время. да и работаешь ты топорно, тупо , без выдумки. Унылый ты какой-то, чувак))) Будь добр - иди на )(YN///
№62 AlexxxxS Пользователя нет 19 июля 2015 11:19
0
Санкции наше спасение, не будет санкций мы опять на доллар можем подсесть, но либералы нас за это критиковать уже не будут biggrin
№63 vovk Пользователя нет 12 июля 2015 12:01
+29
Кошка бросила котят-это Путин виноват. Поросенко облажался-снова Путин-говорят.
№64 Дедушка Немец Пользователя нет 12 июля 2015 14:29
+3
Ну так а кто же ещё-то?Каннешшна Путин!!!!Ну не Обама же в конце концов-то!Обамка ведь такой БЕЛЫЙ и Пушистый....(дальше-мат)
№65 Goblinwowa Пользователя нет 12 июля 2015 17:55
+4
Порошенко обосрался - это Путин постарался...
№66 Алексей.З Пользователя нет 12 июля 2015 11:57
+3
good
№67 Finder Пользователя нет 12 июля 2015 11:57
+14
Вот так, в погоне за славой, ёжики спалились, что поставили жучок в телефон САМОМУ.
№68 Sargas55 Пользователя нет 12 июля 2015 12:15
+2
Эх, журналисты!.. Ради красного словца... :-)
№69 ВАДЯНОЙ Пользователя нет 12 июля 2015 11:58
+61


crazy
№70 aev Пользователя нет 12 июля 2015 11:59
+34
Надо официально наградить Обаму Героем России! biggrin Всех рыбаков и рыбоедов с праздником Дня рыбаков! applodisment
№71 AlexxxxS Пользователя нет 19 июля 2015 11:22
+1
good Вот был бы троллинг...
Кстати я и рыбак и рыбоед, спасибо за поздравление!
№72 aev Пользователя нет 19 июля 2015 20:16
0
Это было неделю назад shok lols
№73 Stitch Пользователя нет 12 июля 2015 11:59
+4
Не в бровь, а прямо в глаз! applodisment
№74 dracula Пользователя нет 12 июля 2015 12:00
+3
biggrin забавно)
№75 Scodr Пользователя нет 12 июля 2015 12:01
+9
хороший заряд бодрости с утра!!!))))) по другому без юмора на эту ситуёвину на Украине (в укрсми) просто смотреть не возможно)
№76 Петрович2 Пользователя нет 12 июля 2015 12:01
+5
#je suis un agent
№77 vassa Пользователя нет 12 июля 2015 12:03
+53
смешно
№78 LeeX Пользователя нет 12 июля 2015 14:20
+5
за турчинова на заднем плане отдельное спасибо
я как рот увидел сразу узнал biggrin applodisment
№79 ups Пользователя нет 12 июля 2015 12:03
+7
Да уж, скоро все они будут нашими агентами, я про Меркель, Орланда и Обаму.
№80 yanicharrr Пользователя нет 12 июля 2015 12:06
+1
applodisment lols
№81 Gluk68 Пользователя нет 12 июля 2015 12:07
+26
Ежики скромничают. ВВП лично был в спортзале г.Мукачево. Тренировался с утречка. На правосеках. lols
№82 Добрый Ээх Пользователя нет 12 июля 2015 12:07
+11
про агентов России коломойского и саакашвалю не упомянули...непорядок...
№83 moltstina Пользователя нет 12 июля 2015 12:08
+13
biggrin Ага , на Усраине куда не кинь - всюду ... (ах) агенты Кремля и лично Путина ! Очень удобная позиция (хохот) истинных захватчиков !
№84 Лекса Пользователя нет 12 июля 2015 12:10
+5
Оконцовку не понял. На вопрос Путина есть ли на Украине кто не является его агентом Обама ответил, что Анастасия Скогорева?
Это что, наши ежики единственные не агенты Путина на Украине? lols
№85 Анастас Пользователя нет 12 июля 2015 12:12
+20
ежики уточняют:

Мы не можем быть агентами Путина на Украине, поскольку не проживаем в этой несчастной стране.

А быть агентами Путина в России - это оригинально, но не очень осмысленно.
№86 Niko Грибы Belik Пользователя нет 12 июля 2015 14:06
+5
А если подумать?
Весь государственный организм по имени Россия пронизан нитями МФГ (мировой финансовой грибницы) и в теле России понатыкано плодовых тел этой грибницы под ТЫСЯЧУ (это частные кредитные организации, называемые БАНКАМИ, а, по сути, обычные ростовщические организации-кровопийцы).
МФГ это инородная структура в теле России. И очень вредоносная. Зимний спектакль с курсом рубля - это её и только её щупалец дело.
Так что есть куда внедряться.
А Вы, кстати, где трудоустроены?
№87 Штирлиц Пользователя нет 12 июля 2015 12:13
+11
Ёжикам - респект !!!
№88 Strekoza Пользователя нет 12 июля 2015 12:14
+5
- Уже начинаю ахать,

Какая прелесть!
№89 Пеплофф Пользователя нет 12 июля 2015 12:19
+5
Удачная минутка юмора biggrin
№90 SnakeGremlin Пользователя нет 12 июля 2015 12:19
+5
Ржака
№91 fotooleg62 Пользователя нет 12 июля 2015 12:20
+5
biggrin Спасибо.Настроение после чтения отличное.
№92 Krasnodar Пользователя нет 12 июля 2015 12:26
+2
lols
№93 tvchem Пользователя нет 12 июля 2015 12:27
+15
Цитата: Коммунисты Вперёд
Минутка юмора от Госдепа!
...чтобы русские раньше времени не сообразили, что санкции готовят им полный кердык!

Ты наивный мечтатель. Мечты, вот только, у тебя бесперспективные, безнадежные, мрачные какие-то. Помечтай лучше о красивых девушках, о новой машине, высокооплачиваемой работе... Тоже наверное безнадежные мечты, но по крайней мере радужные, приятные, вырабатывающие большое колмчество сератонина. А это полезно для здоровья.
№94 Niko Грибы Belik Пользователя нет 12 июля 2015 14:16
0
Вы склоняете чела к другой крайности - к конъсьюмеризму (к потреблятству сплошному, если по-простому сказать). Это нехорошо.
____________________________________
Примечанье.
Консьюмери?зм (син. прост. «потреблядство») — калька с английского сло?ва consumerism, также существует английский термин affluenza, происходящий от слов affluence — «богатство, достаток» и influenza — «грипп, вирусная инфекция», которая в частном случае обозначает нездоровое удовлетворение от приобретения предметов материальной культуры, а в общем — идеологию, которая утверждает верность постоянного потребления товаров и услуг. Нездоровое удовлетворение — в том смысле, что приобретение новых вещей и товаров становится одним из главных источников эмоций при наличии сильной психологической зависимости от процесса потребления. Собственно «процесс потребления» обычно называют «шоппингом», что является переносом английского сло?ва shopping, означающего «процесс осуществления покупок».(С)
№95 alexSevernyFlot Пользователя нет 12 июля 2015 16:01
0
№96 serg210 Пользователя нет 12 июля 2015 12:30
+11
Ребята ну насмешили я бы хотел что бы все это было правдой - я от души насмеялся несмотря на то что прислушиваюсь к происходящим за окном (у нас Донецк обстреливают) вы знаете по моему во всем мире наступает какой то маразм - у украины по поводу своего народа который на Донбассе и который она (украина)зачем то уничтожает а у американцев по поводу агентов Путина - у них Путин мерещится везде но что самое странное ПУТИН СОЗДАЛ ПРАВЫЙ СЕКТОР lols lols А ПОТОМ ЭТОТ ЖЕ СОЗДАННЫЙ ПУТИНЫМ ПРАВЫЙ СЕКТОР ОН САМ ЕЩЕ И ПОДКУПИЛ biggrin biggrin biggrin и это говорят представители ес applodisment applodisment applodisment маразм крепчает у украины и ес - браво господа applodisment applodisment
№97 slyder Пользователя нет 12 июля 2015 12:31
+10
Что скажет Ахеджакова ?
№98 Анастас Пользователя нет 12 июля 2015 12:36
+26
ежики удивлены:

Какие же тут могут быть сомнения...



К сожалению, не умеем мы фотки редактировать. Подпись с учетом обстоятельств должна звучать так - "Простите нас, агенты Путина!"
№99 Павлуша Пользователя нет 12 июля 2015 13:35
+2
Она скажет : "Простите нас, Правый сектор!" Всё просто.
№100 Фатима Пользователя нет 12 июля 2015 12:31
+1
good
№101 газпопредоплате Пользователя нет 12 июля 2015 12:32
+1
Шутка хороша в первый раз. Во второй она звучит нелепо, а в последующие - глупо. Стеб, использующий подобную фабулу, - заезженная пластинка. Тем более, в происходящем на Украине ничего смешного нет. На самом деле, на Украине устанавливается режим абсолютной власти, который зачищает вокруг себя пространство с упорством бульдозера. Левый фланг давно вызжен, центр отмаргинализован и люстрирован, осталось убрать правосеков. И после установления диктатуры силы будет возможно безопасное и циничное растерзание страны и введение на ее территории полного внешнего управления, поддерживаемого штыками военных баз внутри.

Хотя, если использовать как отвлекающий от анализа событий маневр, - в самый раз. Давайте посмеемся, потому что потом будем рыдать. Украина - не эстонский прыщ. 45-миллионная огромная страна может стать наконечником западной экспансии в Россию. Страна, реально готовая не только раздражать Россию запретами въезда Валерии, но и воевать с нами.
№102 vadcot59 Пользователя нет 12 июля 2015 12:53
+7
Что это Вы так, пессимистически... Это "наша погремуха", мы в нее играем. А если серьезно, все что вы написали - уже давно случилось, - и внешнее управление, и миллионная армия САЛОфитов в РФ, и зачистка бульдозера. Уж не знаю что там еще ждать впереди...И то что "страна, реально, ГОТОВА" - то же верно. Что сказать, какогда все вместе, - не так страшно....
№103 газпопредоплате Пользователя нет 12 июля 2015 13:12
+6
Понимаете, весь этот стеб притупляет чувство опасности, создает иллюзию невсамоделешности происходящего, а также того, что стоит нам захотеть, и все станет приятно глазу. А это - не так. На самом деле, в отстаивании интересов России на Украине больше поражений, чем успехов. Мы потеряли связь с огромным количеством людей, изначально расположенных к нам доброжелательно. И только не надо убеждать меня в щирости и врожденной хитрожепости граждан Украины, о чем так любят рассуждать ежи. Можно подумать, нас любят армяне, казахи или белорусы. В политике нет такой категории как любовь. Увы - есть интересы, но не любовь. А вот дружба, дружба, как категория взаимного добра, есть. И в основе ее была долгая история нашей совместной жизни и побед, которая была оболгана в кучмовской "Украина - не Россия". Тогда тоже многие посмеивались, но искренне полагали, что украинец никогда не будет воевать с русским. Но не прошло и 20 лет, как и униформу у них насаждают пиндоскую, и русский язык выкорчевывают, и армию переводят на стандарты НАТО, и уничтожают целый регион, не пожелавший рвать связи с Россией. Кто-то мог представить такое 20 лет назад?

И где тут повод для стеба, когда даже у нас в России нет уверенности в невозможности компрадорского реванша? Об этом особенно тяжело думать, если помнить, что нынешняя киевская власть когда-то была признана легитимной и Россией в т.ч., несмотря на кровавый захват этой самой власти.
№104 Ann_2015 Пользователя нет 12 июля 2015 13:50
+5
Веселит, что сейчас в моде истерично обвинять Россию в агрессии, всех и вся проплаченными кремлевскими агентами. Странно , что Вас не удивляет неадекватная реакция западных чинов ! И не " мы потеряли связь с огромным количеством людей", а Украина, которой дирижирует США и Запад, которые , как Вы тут излагаете и " униформу насаждают пиндосскую" , и " русский выкорчевывают ", т.к бандеровская шваль "резвится" ежедневно. И не надо включать дурака, что Вы этого не знаете!
№105 газпопредоплате Пользователя нет 12 июля 2015 14:01
+2
Т.е. включать дуру вы считаете приемлемым? Прежде чем постить эту фигню, вам следовало разобраться в причинно-следственных связях. В качестве гумпомощи: для правильного понимания последовательности и причин процесса необходимо правильно определить исходную точку и составить систему координат, в которой протекает процесс.

И просто интересно, как часто вы были на Украине? В каких местах и как долго жили? Насколько велик ваш опыт общения с гражданами Украины не на пляже или на рынке, а в повседневности? Где была "резвящаяся бандеровская шваль" еще 20-25 лет назад? Не деды ли и прадеды этой, безусловно, швали воевали в одном окопе с моими и вашими в годы Великой Отечественной войны?

А так - да: глупость вам удалась.
№106 Ann_2015 Пользователя нет 12 июля 2015 16:00
+4
Цепляетесь за образные выражения ? Отсюда ничего по сути, а лишь нападки на меня ? smile
Кратко : в ноябре 2013г. Украина была единым государством , но не была единым народом и сплоченной нацией в языковом, этническом , экономическом, политическом и религиозном отношении. Украина была разделена на регионы и людей, как,впрочем, и сегодня,одни,из которых хотели сохранить свои многовековые родственные связи с Россией , а другие стремились к более тесным отношениям с Западом. После распада СССР раскол стал очевиден ! Но Украина оставалась единым государством ! Сегодня после агрессии Вашингтона и Брюсселя , заметьте не агрессии Путина, которой и не существовала никогда, поставлена задача перетянуть Украину на Запад и в НАТО, а для этого используется и русофобская политика,неонацистская бандеровщина и. д.
Да, было ВОВ , воевали вместе против фашни, а в сегодняшнюю войну ввязываться Россия не будет ! Нравится порошенковский режим ? Живите ! Нет ? Тогда сами поднимайтесь на борьбу с ним - никто за украинских граждан из Киева, Львова... делать не будет !
Было на Украине и родственники есть ! Вам это интересно ? smile
№107 Soy3yo3 Пользователя нет 12 июля 2015 14:09
+5
газпопредоплате , в грамотной аналитике происходящего вам не откажешь, но даже в самые убойно-горячие времена люди шутили, чтоб не свихнуться от реалий, не?
№108 газпопредоплате Пользователя нет 12 июля 2015 14:15
+5
Я не против шуток. Более того: подобные шутливые зарисовки меня впечатляли когда-то. Возможно, надо придумать новый формат взамен обкатанному.

Что касается Украины, то мне по личным причинам невозможно с юмором относиться к происходящему. Как не могу спокойно смотреть в фильмах о природе кадры как хищники загоняют, убивают, а потом терзают жертву.
№109 Soy3yo3 Пользователя нет 12 июля 2015 16:42
+3
газпопредоплате , не поверите, но я тоже не могу смотреть на кадры мучающихся и умирающих животных, а ,тем более, людей, но анекдоты типа:
Парень-украинец женился на русской девушке. Перед первой брачной ночью отец даёт ему наставления: - Вначале возьми её на руки и отнеси её на кровать. Покажи, какая Украина сильная. Затем сними с себя свою рубашку - покажи, какая Украина красивая. И слышен голос деда из соседней комнаты: - А затем начинай дро...ить - покажи, какая Украина независимая!-
веселят.)))
№110 Niko Грибы Belik Пользователя нет 12 июля 2015 14:25
+1
Вот, наверное, почему говорят, что СМЕХОТВОРСТВО - ЭТО ГРЕХ.
№111 Александр Хаимов Пользователя нет 12 июля 2015 15:04
0
Смехотворство - грех, а высмеять - благо. Не знаете - не пишите!
№112 Niko Грибы Belik Пользователя нет 12 июля 2015 15:23
+1
Продолжим ряд:
Обжорство грех, а наесться от пуза - благо!
Стяжательство грех, а набивать карманы - благо!
И т.д. и т.п.
Спасиба, Саша!
Теперь Мы знаем что надо делать!
№113 Александр Хаимов Пользователя нет 12 июля 2015 16:01
+1
Не передёргивайте. "Обжорство грех, а наесться от пуза - благо! Стяжательство грех, а набивать карманы - благо! И т.д. и т.п"
Не надо об одном и том же писать по-разному! Обжорство грех, а наесться до сыта - благо! Стяжательство грех, а достаток нет! Не надо умничать!
№114 Niko Грибы Belik Пользователя нет 12 июля 2015 16:05
+1
Не будем.
Будем делать как велено.
Вот оно, СЧАСТЬЕ!
Ещё раз спасибо. Вы открыли Нам глаза!!!
№115 Soy3yo3 Пользователя нет 12 июля 2015 16:47
+1
Niko Грибы Belik

Кто говорит? По губам ему!
№116 schula Пользователя нет 12 июля 2015 18:18
+2
Спасибо Вам, газпопредоплате, за то, что находите добрые слова, которыми, я очень хочу в это верть, возможно еще реанимировать хотя бы некоторых из беснующейся толпы, ведомой на заклание.
Дедушка Юнг был все-таки прав: коллективное бессознательное есть, оно не контролируется волей индивида, оно- причина коллективного помешательства.
№117 nepomnuploXoe Пользователя нет 12 июля 2015 12:57
+6
История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса , по Гегелю... На Руине кровавый фарс, ни рейха, ни диктатуры пиночета там не будет, валится территория на куски..
№118 газпопредоплате Пользователя нет 12 июля 2015 13:24
+4
В Перми даввеча развалился на куски подъезд и под обломками погибла женщина, кто-то тяжело покалечился, есть, по-моему, умерший в больнице. А нужно было всего-то уделять внимание техническому состоянию дома, запрещать незаконную перепланировку и своевременно делать ремонт.

Интересно, смеялись бы этому стебу те граждане, которые сейчас упорно минусуют меня, если бы жили в Донецке, Киеве, Днепропетровске или Львове? Наверно, или бы рыдали от безысходности или бы еще громче орали "Москаляку на гиляку".
№119 marker Пользователя нет 12 июля 2015 13:40
+3
А при чём здесь полиция, если курица сдохла?! А вот про "москаляку... и дальше по Вашему тексту, это Вы очень погорячились... russian
№120 газпопредоплате Пользователя нет 12 июля 2015 13:46
+3
Действительно, а причем здесь полиция? Поясните. Не могу связать вашу аналогию с полицией и курицей с моим текстом.

Что касается, "москаляку...", и не сомневайтесь: или бы сгорали от стыда или с огоньком принимали участие в оргии.
№121 marker Пользователя нет 12 июля 2015 15:45
+1
Вы бы, уважаемый, больше за себя переживали! Судя по психотипу - скакать или краснеть это больше Вам присуще! А про полицию и курицу - Вам ниже уже разжевали. russian
№122 nepomnuploXoe Пользователя нет 12 июля 2015 14:49
+4
за обвал дома будут наказаны виновные из этого "домоуправления", а не из соседнего города.. за превращение Украины в Руину упорно наказывают не тех... или вы тоже вините Россию? .. если нет, то почему этот литературный опус вас так вогнал в уныние.. (можно , конечно, тонкость юмора обсудить, но тут на вкус и цвет..)...
от себя, не стала бы ставить знак равенства между жителями Киева и Донецка, куевляне не заслужили этого
№123 Александр Хаимов Пользователя нет 12 июля 2015 15:08
+2
Я бы сказал наоборот - Это в Донецке не заслужили, что бы их равняли с гнилым Киевом!
№124 Above_name Пользователя нет 12 июля 2015 15:42
+5
..Страна, реально готовая не только раздражать Россию запретами въезда Валерии, но и воевать с нами...

Страна? Это - территория-с, и надолго-с.

Готовая воевать с нами ? Йа таки вижу, как военкоматы не справляютссе с наплывом добровольцев на войну с клятыми москалями, лавэ некуда девать и Гейропа униженно просит занять до дефолта и умоляет вступить прямо в неё на правах сеньора, хохлофлотте бороздит просторы выкопанных морей, в небесах темно от секретных летаков с вундервафлями, а головы усех свидомых надёжно защищены от влияния Темнейшего не шеломами от кацапского "Ратника", а непробиваемыми даже из орудия "Арматы" жовто-блакитнымя козтрулями.

Ну, лет через пъять - стописот.
№125 Колян Пользователя нет 12 июля 2015 22:40
-1
Для хохлов таки да - нет ничего смешного в происходящем на их хохлодурке.
Но весь мир таки ухохатывается - за то, походу, они и стояли на своем муйдане, чтобы прославиться, как непревзойденные клоуны
№126 Фрося Бурлакова Пользователя нет 12 июля 2015 12:35
+4
Понравилось! Да, именно так, наверное, все и происходило!))) Спасибо, Анастасия!
№127 bystrova1971 Пользователя нет 12 июля 2015 12:41
+14
Бог дал мне День Рождения в один день с Этим Великим Человеком. Может быть по-этому я, западно-украинская вепса biggrin ( у меня еще и вОлОгОдские корни))) - лет 10 подряд , как только летом приезжала в Вологодскую - спорила с Вологодскими, Мурмашинскими, Мончегорскими, Московскими... ( дачниками biggrin ) , что в России Он - ЕДИНСТВЕННЫЙ , НЕЗАМЕНИМЫЙ И ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК , именно сейчас и именно для России ! Меня ругали, ругали все кому не лень, говорили, что Вологодская обл. проголосовала за Путина ( 35% ) и по-этому сняли Позгалева ...Все изменилось в прошлом году ! smile ДА ! Зауважали В.В.Путина мои "дачники" biggrin после Крыма !
№128 акула Пользователя нет 12 июля 2015 12:42
0
Цитата: Scodr
хороший заряд бодрости с утра!!!))))

11ч52м утро????Однако...
№129 Strekoza Пользователя нет 12 июля 2015 12:54
+1
11ч52м утро????Однако...


Не все живут по московскому времени
№130 Above_name Пользователя нет 12 июля 2015 15:46
+1
Даже одиннадцать часов 59 минут - ещё утра, двенадцать 00 - уже дня, однако.
№131 Игорь И Пользователя нет 12 июля 2015 12:43
+6
biggrin забавный пост получился))) Читал, что генпрокурор Украины Виктор Шокин уже даже создал специальную группу для расследования событий в Мукачево, в нее вошли представители генпрокуратуры, СБУ и МВД.
И о том, как хохлы чуть бойню не устроили из-за того кто прав, а кто виноват! Лещенко и Зорян Шкиряк теперь называют "правый сектор" бандитами. Ляшко, в свою очередь, считает убитых правоохранителями боевиков хероями...

В обществе назревает новый раскол? facepalm
№132 Иванка Пользователя нет 12 июля 2015 12:44
+7
Президент России Владимир Путин, несмотря на выходной день, был очень занят.

Я бы сказала "несмотря на тотальную изоляцию". biggrin
№133 Ivan_Ivanych Пользователя нет 12 июля 2015 12:47
-5
Анастасия Вы взрослый человек, и Вы прекрасно понимаете что после Мукачево Украину понесло окончательно в бездну, Ваш опус весел и забавен, но в итоге нам все тянуть.
Вытянуть и вытащить все это сможем, тем более развязка близка...Но не надо нагнетать.
№134 Просто шел мимо Пользователя нет 12 июля 2015 14:07
+9
Жалко и нелепо выглядят люди, у которых отсутствует чувство юмора...
№135 Александр Хаимов Пользователя нет 12 июля 2015 15:11
0
"Я всё понимаю и с юмором в порядке, но как повязка на горло сползла на правую ногу?"(С).
№136 ЮВосток Пользователя нет 12 июля 2015 12:51
+14
Сегодня утром узнал, из укрСМИ, Бурджанадзе - агент Кремля. Как с этим жить дальше facepalm
№137 Лавр Пользователя нет 12 июля 2015 12:59
+1
Бурджанадзе завсегда была агентом Кремля, ибо любит песню про Мишку-одессита, а самого Мишку не любит
№138 Анастас Пользователя нет 12 июля 2015 13:00
+17
Как с этим жить дальше.

ежики утешают:

Привыкайте к мысли, что все вокруг - агенты Кремля. Вы - агент, мы агенты, ваша кошка, если она у вас есть, - агент, наши попугайчики - явные агенты (а судя потому, что они с обоями делают, когда пребывают на прогулке, еще и с диверсионным уклоном)...
№139 ЮВосток Пользователя нет 12 июля 2015 13:13
+3
Раньше как было, если что виноваты жи.., жители Израиля. Теперь на свидомых снизошло прозрение из Белой Хатынки, все в мире козни Кремля, после Эболы (уже ушла в небытие) и перед ИГ.
№140 Ivan_Ivanych Пользователя нет 12 июля 2015 13:14
+1
Да я с Вами согласен, тем более я почти окончил РАНХиГС, я агент Кремля идейный и Российский
№141 Ann_2015 Пользователя нет 12 июля 2015 13:52
+3
Спасибо, Анастас за статью ! Правда, не у всех хорошо с чувством юмора smile
№142 Ivan_Ivanych Пользователя нет 12 июля 2015 12:52
0
Цитата: ЮВосток
Сегодня утром узнал, из укрСМИ, Бурджанадзе - агент Кремля. Как с этим жить дальше facepalm

поди на цензоре узнали?
№143 i_o_v_i_s_s Пользователя нет 12 июля 2015 13:15
+5
Нет, зачем же Цензор net? Бурджанадзе признала Крым российским. Вот и вопит Украина: "Зрада! Нино-агент Кремля!"
№144 Above_name Пользователя нет 12 июля 2015 15:50
+2
..Бурджанадзе признала Крым российским...

Таки она дэплонатичнэ признала реалии на сейчас.
№145 Alex72 Пользователя нет 12 июля 2015 12:58
+4
Эх едрить его за ногу,даешь в Мукачево перемогу!
№146 КЛЕСТ Пользователя нет 12 июля 2015 13:24
+5
Не пойму, это пэрэмога,чи зрада? Вчера пэрэмогометр зашкалил и сломался. facepalm
№147 ЮВосток Пользователя нет 12 июля 2015 13:01
+3
"По словам нардепа Тымчука (он же ПотерьНэма), ситуация в Мукачево только актуализировала необходимость выбора, стоящего перед украинцами, кого поддерживать – непредусмотренные Конституцией вооруженные формирования или государственные структуры."

Какое прозрение, ПС - непредусмотренное Конституцией вооруженное формирование. А что же гарант конституции страна404? ушел в запой и не вернулся?
№148 i_o_v_i_s_s Пользователя нет 12 июля 2015 13:18
+2
Вообще-то дней этак 10 назад Украина признала УНА-УНСО преступной организацией и наследницей ОУН-УПА. А "Правый сектор"-порождение УНА-УНСО. Вот и наступил разрыв шаблона.
№149 KLF Пользователя нет 12 июля 2015 13:06
+13
Третий десяток лет Россия и Первый Номер лично серут, не побоюсь этого слова, Великим украм в штаны... ну что ты будешь делать, а?! Вот же ж пристали...

Но тут главное помнить, что их (укров), не смотря ни на что, поддерживают, не оставляют один на один с этим назойливым соседом!

№150 Жанна Пользователя нет 12 июля 2015 19:07
0
Абсолютно согласна! Более того, эта страна смеет обзывать нас агрессорами и угрозой миру! Разве Россия когда-нибудь совершала нападения первая и без причины?! Кто избавил мир от фашизма?! Все спятили и перестали напрочь думать своей головой!
№151 KLF Пользователя нет 12 июля 2015 13:06
+3
Третий десяток лет Россия и Первый Номер лично серут, не побоюсь этого слова, Великим украм в штаны... ну что ты будешь делать, а?! Вот же ж пристали...

Но тут главное помнить, что их (укров), не смотря ни на что, поддерживают, не оставляют один на один с этим назойливым соседом!

№152 Василина Пользователя нет 12 июля 2015 13:06
+25
"Я слежу за вами" с ув. ВВП biggrin
№153 акула Пользователя нет 12 июля 2015 13:06
0
Цитата: Strekoza
11ч52м утро????Однако...


Не все живут по московскому времени

Это Вы погорячились.
№154 olia1963 Пользователя нет 13 июля 2015 13:13
0
во сколько начинается рабочий день в московских офисах?
№155 Ivan_Ivanych Пользователя нет 12 июля 2015 13:07
0
Цитата: Alex72
Эх едрить его за ногу,даешь в Мукачево перемогу!

Вопрос не как, а где эта пэрэмога произошла
№156 ant Пользователя нет 12 июля 2015 13:20
0
№157 Марк Серов Пользователя нет 12 июля 2015 13:20
+2
Очень забавная статья, а главное правдивая. Ведь на самом деле все так и происходит! Европа, Украина, Америка - считают, что именно Россия виновата во всем происходящем на Украине, и при всем при этом правду-то они знают, только вот всеми силами пытаются прикрыть зад Порошенко!
№158 ЗаБэтмена Пользователя нет 12 июля 2015 13:28
+4
Не удивлюсь ,если завтра Запад объявит об ужесточении санкций России в связи с событиями в Мукачево... crazy facepalm biggrin
№159 Марк Серов Пользователя нет 12 июля 2015 14:10
0
Да я, если честно, то тоже не удивлюсь, если вся эта грязь польется на Путина. Так как стрелки им кидать больше не на кого! Ну что ж, как говорится, что не убивает - делает нас сильнее! А им все это еще вдвойне вернется! Надеюсь, что справедливость в этом мире еще существует!
№160 Above_name Пользователя нет 12 июля 2015 16:01
0
.. Европа, Украина, Америка - считают, что именно Россия виновата во всем происходящем на Украине ..

Европа, Украина, Америка - это кто ? Правящие верхушки Европы и Америки? Правящие верхушки, называющие себя "элита", СГА и англичанки преследуют свои интересы, остальная Гейропа прогибается, а англичанка ещё и гадит, гадит.Россию же объявляют виновной, формируя там такое общественное мнение и пытаясь повлиять на наше.
№161 Пыхтачек Пользователя нет 12 июля 2015 13:22
+1
Развеселило, представляю смех ВВП)))
№162 Олег_Камский Пользователя нет 12 июля 2015 13:22
+1
applodisment Браво автору. Всё прямо в цель lols
№163 москворус Пользователь на сайте 12 июля 2015 13:34
+2
Ненависть за убийство людей поначалу было,теперь-жалость.Бог ведь не простит.И ведь суда божьего не боятся,твари
№164 Морковка Пользователя нет 12 июля 2015 14:00
0
Улыбнуло, спасибо, Анастасия! applodisment
№165 protivus Пользователя нет 12 июля 2015 14:03
-1
Цитата: Анастас

К сожалению, не умеем мы фотки редактировать. Подпись с учетом обстоятельств должна звучать так - "Простите нас, агенты Путина!"


В данном случае ничего редактировать не требуется, достаточно сходить по ссылке: ahedzhaknulo.ru
№166 gormvg Пользователя нет 12 июля 2015 14:19
0
Президент России решил, что сегодня — явно не подходящий день для того, чтобы дальше заниматься документами и собрался было покинуть офис, как телефон снова истерично заверещал. Даже не подняв трубку, Путин понял — звонил президент США Барак Обама. - Владимир, уймите Ваших агентов! - Правый сектор или МВД, СБУ и Нацгвардию? - Причем тут все эти организации? Не притворяйтесь! Порошенко уймите, он вконец распоясался, мы больше не можем терпеть его выходки! - Позвольте, это же Ваш агент! - Вы его перевербовали! - голосом, не оставляющим ни малейших сомнений, резюмировал президент США. - И если Вы немедленно не уймете его, то мы введем такие санкции...

Блеск!
№167 alex-ru-ua Пользователя нет 12 июля 2015 14:36
0
Юмор на уровне детского сада. Хорошо, что всего минутка, иначе это было бы большим занудством.
№168 azen_01 Пользователя нет 12 июля 2015 14:41
+2
что то политикус, сказками через чур увлёкся.. facepalm facepalm facepalm
№169 Niko Грибы Belik Пользователя нет 12 июля 2015 15:32
+1
Намекает.
____________________________
Примечанье.
Сказка ложь, да в ней намёк ...
№170 nachfin Пользователя нет 12 июля 2015 15:51
0
перед "Анастасия Скогорева (ежики)" должно было бы стоять "- ", и тогда заключительная фраза получила бы смысл ответа(от Обамы)
===))))
"- Барак, а на Украине есть хоть кто-нибудь, кто не является моим агентом?
- Анастасия Скогорева (ежики)"
===а в общем, мне понравилось)))
№171 ита Пользователя нет 12 июля 2015 15:54
+1
Цитата: Анастас
ежики сомневаются:

Вообще-то коммунистам полагается вселять в людей уверенность в Победе и зажигать их личным примером стойкости и героизма.

Вы , вообще не коммунист.

ЕЖИКИ! !!!ваши статьи супер!
№172 Иван Фоменко Пользователя нет 12 июля 2015 15:57
+1
В связи с возвращением Крыма предлагаю,
присвоить Владимиру Владимировичу титул - Папа Крымский!
№173 Гаврил Пользователя нет 12 июля 2015 16:07
+2
Вступать в полемику, по поводу стёба над предрассудками запада, совсем не обязательно. Это как обсуждать анекдот с философской точки зрения. Весело, актуально и ладно. Анастасия жжёт!
№174 1946 Пользователя нет 12 июля 2015 17:09
+1
"В каждой шутке доля......." Додумайте сами чего
№175 Жанна Пользователя нет 12 июля 2015 19:04
0
Отлично сказано! Не в бровь а в глаз! Неужели западные политики сами не понимают до какого абсурда доходят их заявления?! Путин превратился в какого-то эльфа, который летает везде и всюду, и творит всякие пакости!))) Эта фамилия - самая громкая за последние десятилетия!))
№176 mikuz Пользователя нет 12 июля 2015 20:04
+5
№177 KNV_Piter Пользователя нет 12 июля 2015 22:15
0
applodisment applodisment
Спасибо!!
№178 antonmirage Пользователя нет 14 июля 2015 11:26
0
Прошу прощения достопочтеннейший ОЛЛ. Но Путин тоже агент и я стараюсь, искренне стараюсь верить, в то что он давал присягу один раз.
Иначе ИМХО перефразируя: "Who are you, Mr. Putin?" напрашивается: "Чей Вы агент....?"
З.Ы. Кстати остальные участники, выше освещённого "спектакля": Меркель, Оланд, Обама, тоже агенты. Чьи?
З.З.Ы Да я параноик! :)
№179 STEP Пользователя нет 17 июля 2015 18:35
0
Написано неплохо, и даже смешно) Не смешно то, что некоторые действительно уже на полном серьезе стали поговаривать, что ПС это структура Кремля, созданная. чтобы развалить незалежную..
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.