Война санкций. Перелом: Москва повысила ставки

Война санкций. Перелом: Москва повысила ставки

В этом обзоре блогосферы хотел бы остановиться на двух событиях среды. Во-первых, на указе президента России Владимира Путина о продлении на год продовольственных санкций в отношении ЕС в ответ на продление на полгода санкций ЕС в отношении России, принятых в знаковый день — 22 июня. Во-вторых, на создании во внешнеполитической службе ЕС специального подразделения EastStratComTeam для координации информационной и контрпропагандистской работы против России.

Хотя принятое Владимиром Путиным решение об ассиметричных санкциях довольно спокойно прошло по федеральным СМИ и не вызвало большого ажиотажа в обществе, как дело давно ожидаемое, на самом деле это решение российского лидера носит революционный характер. Никогда ранее за прошедшее со времени распада Советского Союза время руководство России еще не шло на эскалацию конфликта с Западом и не поднимала ставки первым. За что было постоянно критикуемо «ура-патриотами», мол, давно пора дать по зубам зарвавшемуся Западу. На что, «миротворцы», чью позицию я разделяю, отвечали — конечно, дадим, но не сейчас.

Дело в том, что и Сталин не мог начать в 1939 году войну с Гитлером — советская экономика в целом и военная промышленность, как и армия, были еще не готовы, как и не были готовы летом 1941 года. Вот если бы удалось отсрочить войну до 1943 года, тогда, убежден, враг был бы отброшен сразу от границы. Но произошло так, как произошло. Поэтому и то отступление, и заигрывание Москвы с Западом, которое мы наблюдали с 2000 года, определялось полностью аналогичными факторами — Россия, ее экономика, промышленность и армия были не готовы к лобовому столкновению с Западом. Путину надо было выигрывать время и сосредотачивать страну.

Что и делалось, конечно, со многими нюансами, но стратегический курс шел на это. Каждый раз Кремль повышал ставки до какого-то уровня, чтобы проверить уровень сопротивления оппонентов и убедившись в нем, отступал назад. Потом ситуация повторялась, и так вновь и вновь, с одним маленьким «пустячком» — ставки все время повышались. Незаметно, по чуть-чуть, но не понижались, а повышались. Сначала оппонентов, опытных геополитических и исторических картежных шулеров, это не пугало и даже забавляло — давно они не встречали такого «новичка», который бы так агрессивно блефовал, и предвкушали, как повысив ставки, они его разденут догола.

Но не тут то было. «Блеф» затянулся и закончился Олимпиадой, а затем бескровным и добровольным возвращением Крыма на Родину. Тут у мировых картежных «папиков» начало наступать прозрение — как так, вроде и бойцов за «мальчиком» не видать, тогда откуда такая непомерная наглость? Но Владимир Владимирович и тут проявил такт и не пожелал еще макать оппонентов лицом в грязь из-под их собственных копыт. И дал возможность сохранить лицо и наладить взаимовыгодный диалог с Россией без «ступенек». Но уже было даже не докричаться… Запад закусил удила… и продолжил с бараньей упертостью биться в ворота.

Вот на этом фоне, после очередного идиотского поступка со стороны ЕС и было принято «ассиметричное» решение о продлении не на полгода санкций, а сразу на год. И правильно, чего мелочиться? Пока посеешь, пока урожай соберешь, пока продашь, как раз год нужен. Честно говоря, я давно ждал того момента, когда Россия будет не отвечать симметрично, а поднимать ставки. Потому что быть вторым в диалоге — это вторично, и, главное — следовать правилам игры. А вот повышать ставки — это означает формулировать и формировать новые правила игры, которым противник либо должен будет соответствовать, либо будет проигрывать изначально.

Теперь этот момент, скорее всего, настал, и «миротворцы», более чем другие ветви внутриполитического пространства оказались более верны тому дискурсу, который не формулируя долгие годы олицетворял собой Кремль. Об этой стратегии поведения написал несколько месяцев тому назад Сергей Смирнов в материале «Что будет с рублем или последний ход Путина»: «Стоит заметить, что во все времена стратегию Путина можно свести к четырем шагам.

Шаг первый: Путин предлагает взаимовыгодный компромисс. Ключевое слово -взаимовыгодный.

Шаг второй: партнер если отказывается, то Путин делает так, чтобы условия стали выгодны ему и невыгодны партнеру.

Шаг третий: Путин предлагает партнеру компромисс на невыгодных для партнера условиях.

Шаг четвертый: Путин принимает согласие от партнера или в противном случае предлагает ему удавиться на шарфе» https://guruinvest.com/blogs/45/261/chto-budet-s-rublem-ili-poslednij-hod-putina.

Теперь мы видим, что шаг четвертый Кремль стал делать и на самом верхнем уровне геополитической борьбы. Это говорит только об одном — что Россия сосредоточилась и окрепла настолько, что мы можем повышать ставки в игре против всего Запада. По сути, это означает психологический перелом в той войне, которую мы вели последние двадцать пять лет. Если раньше нас Запад пугал санкциями, пропагандой, исключениями, ограничениями и т.д., то этим решением Владимир Путин показал, что под этой полосой истории подведена черта, и не просто — а жирная черта. Теперь на каждый ход против России мы будет отвечать удвоением ставок, в результате чего под санкциями будет не Россия, а Запад.

США, конечно, пока далеко, но вот Европа, а именно за Европу (не за Украину) мы сейчас ведем борьбу с США, начет по полной программе попадать в «расклад». И побежит Европа, и броситься в ножки отнюдь не тому, кто будет ее гладить по головке, а кто посильней зажмет в тиски то, в чем хранится «кощеева игла». На мой непрофессиональный взгляд, вентиль должен победить станок. Конечно, еще рано делать выводы, но мне кажется, что паровоз поехал в обратном направлении, на Запад. И ближайший месяц (саммиты БРИКС и ШОС в Уфе состоятся совсем скоро — 8−10 июля) покажет точно — насколько это так.

О том, что поезд двинулся в обратном направлении, свидетельствует и попытка Европы и Запада в целом ограничить влияние российских СМИ на западную аудиторию. О том, что Запад начала не только проигрывать информационное противостояние с Россией, но и осознает эту ситуацию, лучше всего говорят предпринимаемые им в последний год попытки ограничить проникновение российских СМИ, прежде всего, электронных на подконтрольные ему территории. Запад стал бояться влияния российских СМИ, т.к. жители западных стран на сравнении с очень даже тонким пока российским информационным ручейком стали видеть ложь и лицемерие западных СМИ.

То, что попытки переломить ситуацию в свою пользу пока не увенчались успехом, говорит и новая инициатива Запада о создании во внешнеполитической службе ЕС специального подразделения EastStratComTeam для координации информационной и контрпропагандистской работы против России. Речь идет о якобы российской пропаганде. Но это всего лишь игра слов и опять-таки попытка навязать свои правила игры, свой терминологический словарь. И так как эта игра довольно проста, то нам, видимо, тоже стоит пойти по этому пути — объявить все западные СМИ пропагандистской машиной, что особенно верно с учетом очень ограниченного числа реальных владельцев этих СМИ, и, посмотрев на санкции Запада в отношении российских СМИ, поднять ставки (для начала) в два раза.

Ограничить продажи в России всех этих гламурных, мягко говоря, изданий. Нанести удар по карману и одновременно очистить поляну для отечественного производителя. И так, шаг за шагом, вытеснять Запад с информационного пространства страны. В целом же, создание «глушилок», а именно этим сейчас активно занимается «Империя Зла», никогда не приносило желаемого эффекта.

Свобода, равенство, братство, основные идеи и идеалы демократии (за которые, кстати, сражались народы всего мира на протяжении всей истории человечества), символом которых в сегодняшнем мире становится вовсе не содомитские США с Европой, а Россия, все равно рано или поздно пробьют себе дорогу, и мы сможем освободить из-под гнета олигархическо-цифровой тирании народы Запада.

Юрий Баранчик
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
103 комментария. Оставьте свой
№1 танкист68 Пользователя нет 26 июня 2015 18:03
+43
все что не делается ,все к лучшему. жестко и только жестко. другого языка они не понимают.вперед РОССИЯ и только вперед.народ только за.
№2 шары патриота Пользователя нет 26 июня 2015 18:17
+59
Запад ищет на свою попу приключений biggrin
№3 Секхмет Пользователя нет 26 июня 2015 18:48
+20
На этом видио,медведь,явно не желает полакомиться котиком.Напротив,он настроен,дружески,по отношению к коту.
№4 Алексей_Лисовский Пользователя нет 26 июня 2015 19:39
+16
медведь понимающе относится к озабоченности кота мощью и возможностям мишки, а также осознаёт опасность нерасчитать силу, да и кошачьи царапульки не причиняют мишке боли.
№5 Goha Пользователя нет 27 июня 2015 01:18
+6
Мишка на этом видео, настоящий джентльмен...))) Солдат ребёнка не обидит))
№6 Тимоха Пользователя нет 26 июня 2015 18:54
+7
dumaetправда настроение бывает резко меняется
№7 Алексей_Лисовский Пользователя нет 26 июня 2015 19:35
0
что за сайт, где такие видео ?
№8 Москаль Я Пользователя нет 26 июня 2015 19:46
+5
№10 Teka Пользователя нет 27 июня 2015 01:38
+1
№11 миледи Пользователя нет 26 июня 2015 20:49
+8
О, блин! А котейка то- копия мой. Ну один в один, и такой же борзый. Медведя, правда, не задирал, ибо медведей я не заводила, а вот собаку, и весьма немаленькую- лупил частенько, вот такая у него сущность сволочная.
№12 Призрак коммунизма Пользователя нет 27 июня 2015 09:08
0
Цитата: alexkras
чёрная метка Путину от Кудрина о необходимости новых выборов и чёрная метка от Нарышкина и Зорькина о недопустимости изменения конституции


Кудрин -пустое место, а насчёт недопустимости изменения Конституции - это чёрная метка Фёдорову, а никак не Путину.
№13 Призрак коммунизма Пользователя нет 27 июня 2015 11:39
+1
Так по вашему это президент предлагал отменить п.4 ст.15, это президент постоянно говорит об "оккупации" и "колонизации" или всё таки Фёдоров и его компания?

Если вы не в состоянии понять смысл статьи, это ваши проблемы, а говорится в ней о том, что заключенные международные договора необходимо выполнять. Или вам больше нравится украинский вариант: набрали долгов, а потом приняли закон о том, что их можно не отдавать?

Только не говорите ничего про "президент в изоляции, СМИ цензурят Путина" и прочую ахинею. А лучше вообще ничего не говорите. Я лично продолжать дискуссию не намерен, вашу НОДовскую методичку уже почти наизусть выучил.

С чат-ботом общаться и то интереснее, смысла столько же, т.е. ноль, но хоть без истерик с его стороны.
№14 Твой друг Пользователя нет 26 июня 2015 18:08
+26
Я считаю, что ответные санкции, должны быть на порядок выше , ведь Россия самодостаточная Держава, и чтобы в следующий раз перед принятием новых санкций против России , "партнеры" задумались, как это аухнется...
№15 Gnus Пользователя нет 26 июня 2015 18:19
+29
В будущем приезжая в гейропу:
Польша - воняет гнилыми яблоками,
Латвия, Норвегия - воняет гнилой рыбой,
Франция - воняет гнилым сыром, на горизонте гнилой Мистраль,
Эстония - вонь скисшего молока, ну и т.д.)))
№16 kot-cherskyi Пользователя нет 26 июня 2015 19:55
-2
так ить плесневелый сыр вкуснее
№17 273 Пользователя нет 26 июня 2015 20:49
-1
сначала плесневелый, потом гнилой biggrin
№18 tabucorp Пользователя нет 26 июня 2015 23:04
+1
Главное чтобы ветер дул не на восток!))
№19 MNN Пользователя нет 26 июня 2015 18:24
+8
надо быть не только самодостаточными, но и мудрыми в своей самодостаточности. А то так можно и заиграться. И стать не лучше чем наши западные друзья. Поэтому не надо больше и жестче. Тут и так всего в меру. И страна терпит и партнерам не сладко.
№20 ukislov Пользователя нет 26 июня 2015 19:48
+2
Вы правы! Вся политика нашего МИДа на этом построена.
№21 FAN-FAN Пользователя нет 26 июня 2015 19:51
+9
Вы считаете, что мы жёстко отвечаем? А я считаю, что мы жиденько отвечаем. Наши санкции направлены против Польши, Прибалтов и прочей мелочи, а надо против главнюков, например, запретить ввоз готовых авто, а разрешить ввоз машинокомплектов для сборки. На западе перепроизводство авто и вот тут мы бы их здорово прищимили, а то неравноправные санкции - они нам передовые технологии не дают и финансами душат, а мы всякой мелочью: молоком, рыбой и яблоками. Да Германия даже рада таким нашим санкциям, так как немцы недолюбливают как раз поляков и греков.
№22 Черный пес Пользователя нет 27 июня 2015 04:14
+1
Цитата: FAN-FAN
Да Германия даже рада таким нашим санкциям

И кто же Вам такое сказал ? Немцы обеспокоены больше поляков и потери у них больше и будут еще больше. Уже подсчитано,что Германия понесет самые большие потери в ЕС. И по деньгам и по рабочим местам.
№23 Михаил 72 Пользователя нет 26 июня 2015 18:10
+33
Играем на удвоение, Норвегия уже завопила, что Россия не имела права продлевать эмбарго.
Они имеют, а мы нет? Мы просто их поимеем!!!
rus
№24 Shkilet Пользователя нет 26 июня 2015 18:12
+7
Ему это все сам Путин рассказал?. Думаю, что все намного проще. Запад засветился окончательно в Ливии и показал нашим правителям, что с ними будет. Поэтому резко перестали уничтожать армию, назначили Шойгу, приостановили уничтожение науки.
№25 Н.Чернов Пользователя нет 26 июня 2015 18:14
-17
Олигархи готовят госпереворот в России уже в августе?

https://www.youtube.com/watch?v=MqK-HkgHiHQ
№26 Н.Чернов Пользователя нет 26 июня 2015 18:14
-22
Подумайте сами - мог ли Александр II предположить, что его убьют снарядом? Мог ли Сталин предположить, что его отравят (а ведь очень вероятно, что именно так все и было)?

Может ли Путин предположить, что и его точно так же могут "убрать"? Тут вот многие сравнивали его с Януковичем - мол, наш Вова не такой, он мужик с яйцами. Ну хорошо, предположим, что это так. Но вы помните, что стало с Каддафи? С Каддафи, который по праву считался одним из сильнейших и влиятельнейших политиков мира? Не менее сильным и влиятельным был также Саддам Хусейн. Напомнить вам его судьбу?
№27 alienonline Пользователя нет 26 июня 2015 18:21
+25
И что ? Все ? Лапки кверху и дрожать от страха ?
Гитлер тоже по праву считался одним из сильнейших и влиятельнейших политиков мира? Напомнить вам его судьбу?
№28 Н.Чернов Пользователя нет 26 июня 2015 18:24
+22
И что ?

Не допустить госпереворота в России. Если Путина предадут его министры или (что гораздо страшнее) спецслужбы, то народ должен встать на его защиту.
№29 alienonline Пользователя нет 26 июня 2015 18:34
+12
Если вы готовы избить либерала и майданного смутьяна - то все в порядке. Переворот не пройдет.
№30 молчун Пользователя нет 26 июня 2015 18:27
+10
Чернов, идите в зад! Задолбали "караул-патриоты"!!!
№31 Н.Чернов Пользователя нет 26 июня 2015 18:31
+3
Я понимаю, вам трудно согласиться с этим. Если не нравится чья-то иная точка зрения, то зачастую бывает гораздо легче послать имеющего ее куда подальше, чем хорошенько задуматься над его словами, осмыслить их.
№32 молчун Пользователя нет 26 июня 2015 18:44
+5
Вы меня извините. Иногда не могу сдержаться от хамства. Самому противно. Без оправданий.
№33 Артем Ар Пользователя нет 26 июня 2015 18:57
+1
да, здесь не любят рыжих. Надо петь в хоре, соло не приветствуется.
№34 olia1963 Пользователя нет 27 июня 2015 01:19
0
Да при чем тут петь в хоре? Технически, как должен встать народ на защиту Президента? Организовать круглосуточную охрану? - так у него есть, живой цепью вокруг Кремля? так он там не живет. В поземный бункер его спрятать - не согласится.
Что конкретно мы должны делать для защиты Президента?
№35 Коровьев Пользователя нет 26 июня 2015 19:56
-11
Что то вы нервничаете.

Рано или поздно Путина не станет. Он же не бог чтобы жить вечно.

Благо преемники у него есть тот же Рогозин, Стрелков!
№36 mab3162 Пользователя нет 26 июня 2015 21:26
+9
Если Стрелков - политик, да ещё к тому же и преемник Путина, то я троллейбус. Понтярщик он и провокатор, ИМХО. Если бы не он, то множество убитых в Донбассе сейчас были бы живы, солдат ВСУ продолжали бы разоружать безоружные тётки, а украинские танки удирали от мопедов. И вместо котлов было бы повальное дезертирство. А Стрелков начал кровопролитие расстрелом того несчастного блок-поста, пропиарился на весь интернет и свалил из Славянска, когда жареным запахло, а деньги Малофеева закончились. Кстати, все успешные операции ВСН были после бегства Стрелкова. Я не могу себе представить Путина в обнимку с Несмеяном и Кургиняном. А Стрелков с ними друг, товарищ и брат. Как это расценивать? Скажи мне, кто твой друг - и я скажу, кто ты. Ни убавить, ни прибавить!
№37 молчун Пользователя нет 26 июня 2015 22:19
0
Сто процентов поддерживаю!
Беспокоит другое. Именно беспокоит (как комар). Вот устал я от вас, всёпропальщиков"! А не пошли бы вы в зад, уважаемые!
Хочу увидеть как олигарх себе в ж"пу залезает!
Сопутствующие, вас нае**ли. Он не полезет. Не потому, что Ж. мала! А потому, что он утомился от безобразия!
№38 FAN-FAN Пользователя нет 26 июня 2015 20:05
+6
"караул-патриоты" задолбали, ура-патриоты тоже, ну а кто тогда не задолбал?
А вот Путина действительно надо беречь, ведь его не с кем сравнить и кто реально может его заменить? Нет пока такой фигуры, и Путину давно пора подыскивать себе преемника. Почему в России почти всё зависит от Президента, Царя, т. е. одного человека, вот придёт к власти (тьфу, тьфу) какой-нибудь дурак типа Горбачёва и всё пропало, почему мы не можем создать такую систему, которая не зависит от царя, вон в США даже дураки у власти (Буш младший) не могут развалить страну, а у нас?
№39 273 Пользователя нет 26 июня 2015 21:35
0
в России так всегда было. Повезет - будет Петр 1, не повезет - Николай 2
№40 Goha Пользователя нет 27 июня 2015 01:29
+1
Но про то, что народ (в случае чего) должен защитить своего президента, я с Черновым полностью согласен....
№41 vlad1m1r60 Пользователя нет 26 июня 2015 18:33
+3
Что-то Вы совсем обошли вниманием судьбу Березовского, Ходорковского да и старина Лёва Троцкий тоже примером может быть...
№42 Н.Чернов Пользователя нет 26 июня 2015 18:36
0
Ну так Троцкого прикончили ДО смерти (или убийства) Сталина.
№43 Н.Чернов Пользователя нет 26 июня 2015 18:37
0
Кстати, вы не в курсе о "грандиозных планах" Ходорковского по России?
№44 vlad1m1r60 Пользователя нет 26 июня 2015 18:41
+4
Нет, я не из этого каганата... Да я к тому, что Вы видимо трудитесь за всю СВР и ФСБ, что так переживаете...
№45 Asingleshot Пользователя нет 26 июня 2015 18:54
+4
Вот именно поэтому мы должны крепко стоя на ногах поддерживать своего президента и гнать и в хвост и в гриву всех его противников....ведь мы его избрали президентом!
№46 Крикс Пользователя нет 26 июня 2015 18:16
+2
Стрельну из трофейного оружия макаревича :

Время точно под горку катится,
Наш денёк за той горкой светится.
Как закажется - так отплатится,
Как аукнется - так ответится. biggrin
№47 Штуша Кутуша Пользователя нет 26 июня 2015 18:19
+21
о продлении на год продовольственных санкций в отношении ЕС в ответ на продление на полгода санкций ЕС в отношении России

Сколько можно считать продление контр санкций на год - как удвоение ставки? Это не так. Ответ строго зеркальный: Крыму продлили санкции на ГОД,получите ответ контр санкций тоже на ГОД. Европа пыталась отделить своими санкциями Крым от России,введя их Крыму на год,а для остальной России на пол года. Ответ они получили,Крым это Россия.
№48 Asingleshot Пользователя нет 26 июня 2015 18:59
+2
а не какая-нибудь там пиндосия!!!
№49 sasha3513 Пользователя нет 26 июня 2015 18:20
+3
наш ответ должен быть в двойном размере, чтобы жизнь мёдом не казалась.
№50 achiffa Пользователя нет 26 июня 2015 18:20
+13
Браво автор!
Наконец то кто-то заговорил о колоссальном вреде "глянца".
Я помню в середине 90х умные люди говорили, что глянец разрушает психику женской части нашей молодёжи, превращая потенциальных матерей в сами того непонимающих кукол пустоцветок с моделью поведения проститутки.
И что мы имеем? - максимальное количество бесплодия у молодёжи - именно московский регион, царство гламура и глянца. А вот Северный Кавказ и Забайкалье глянцем и гламуром не "охвачены", потому там и рождаемость и спорт и 3.14дарасы явно не в почёте.
№51 Goha Пользователя нет 27 июня 2015 01:34
0
Так, это потому, что враг(в первую очередь) всегда стремится ударить в сердце...сердце у России Москва, вот туда и лупят своим разлагающим, тлетворным...надеюсь москвичи переболеют всей этой гадостью....
№52 молчун Пользователя нет 27 июня 2015 07:24
+1
Москва - сердце?! Да ладно! Максимум желудок!
№53 achiffa Пользователя нет 27 июня 2015 11:52
0
желудок не желудок, но моск точно.
№54 vikont Пользователя нет 26 июня 2015 18:21
+2
Появились сообщения,что Газпром готов продлить договор на транзит газа по Украине после 2019 года!Как это понимать?
№55 Морте Пользователя нет 26 июня 2015 18:37
+9
Готов продлить и продлит это не одно и то же. Вопрос в другом - какой будет Украина в 2019 г. и стоит ли будет продлевать договор на транзит.
№56 273 Пользователя нет 26 июня 2015 21:39
0
Цитата: vikont
Появились сообщения,что Газпром готов продлить договор на транзит газа по Украине после 2019 года!Как это понимать?

а так что критичнее надо быть к "сообщениям"
№57 Свейвр Пользователя нет 26 июня 2015 18:42
+3
Откуда известия?
У меня шмындекс ничего такого по запросу "газпром транзит" не выдает:
№58 Свейвр Пользователя нет 26 июня 2015 18:44
+12
Апдейт: нашел. Мнение некого анаЛитега Мошкова на РБК. Бредятина.
№59 Suxar78 Пользователя нет 26 июня 2015 19:19
+1
РБК, ухомацы. Да сколько у этой пятой колонны станций?
№60 Почему Пользователя нет 26 июня 2015 19:41
+4
Много....добавьте Коммерсант, Новую газету, просто Газету, Знак..... и кучу региональных ресурсов...
Сорос на инфовойну денег не жалеет.
Я уж молчу про Радио Свободы...и всяких смуми-троллей...
Глаз да глаз нужны, чтобы уследить за суетой всех этих инфотараканов...
№61 Почему Пользователя нет 26 июня 2015 19:41
0
avtomat
№62 Почему Пользователя нет 26 июня 2015 19:41
0
diablo
№63 273 Пользователя нет 26 июня 2015 21:41
-1
Цитата: Свейвр
Мнение некого анаЛитега Мошкова на РБК. Бредятина.

пиндосская бредятина. РБК - пиндосский рессурс.
№64 a.ustinov57 Пользователя нет 26 июня 2015 18:43
+3
не встречал....хотя ,если рассудить трезво ,пусть эта инфа не фейк ,то тогда к чему вся эта суета со 2-ой веткой Северного Потока ??? к чему ускоряем Турецкий поток ??? не логично...да и ,буквально ,пару дней назад было официально заявлено ,что после 19 года никаких контрактов с Украиной не будет ,даже если небо на землю упадет (дословно не помню ,передал по смыслу)...
№65 апк Пользователя нет 26 июня 2015 21:50
+2
Да по-моему просто всех тролят, что бы не упирались с ТП и СП-2, а по-быстрее шевелились. Такой вариант ни кто не рассматривает, что ли?
№66 Alonso Пользователя нет 26 июня 2015 18:44
+2
Да никак.Не верить всему,что на Цензоре пишут. popcorm Они там любители вырывать фразы из контекста.
№67 knikos Пользователя нет 26 июня 2015 23:17
0
Насколько я прочёл , там написано " готов провести переговоры" по транзиту газа. А вот как они будут проводиться - вопрос ! Укрия требует повышения ставок за транзит почти в два раза , Газпром не согласен , вот и не договорятся ...
Вся наша жизнь - игра !
№68 Goha Пользователя нет 27 июня 2015 01:37
0
Медведев сказал (официально) что продления не будет, даже если Солнце с Луной местами поменяются...так-что, либо вброс, либо хитрость...
№69 tu95k22 Пользователя нет 26 июня 2015 18:22
+5
Распирает от удовольствия, что Россия наконец то пошла в наступление !!! Напомним западу Сталинград и Ледовое побоище .
№70 Orthodox Пользователя нет 26 июня 2015 18:22
+1
Свобода, равенство, братство, основные идеи и идеалы демократии (за которые, кстати, сражались народы всего мира на протяжении всей истории человечества)

Источник: https://politikus.ru/articles/53081-voyna-sankciy-perelom-moskva-povysila-stavki.html
Politikus.ru


Интересно, кто и с кем сражались и против кого на "протяжении всей истории человечества", выдвигая лживые лозунги? Против элиты собственного народа, заменив её на элиту из пришлого? А пришлые, точно, сражались за власть во всем мiре и таки её добились, или почти добились...
№71 ziga Пользователя нет 26 июня 2015 18:25
0
Свобода, равенство, братство, основные идеи и идеалы демократии заканчиваются гей-парадами в европейских столицах.
№72 Ремезов 1701 Пользователя нет 26 июня 2015 18:25
+2
Вообще-то ВВП еще в 2000 (по-моему) году в Мюнхене открытым текстом (знаменитая Мюнхенская речь) призвал европейцев выгнать из Европы СШП. Типа война давно закончилась, не пора ли им возвратиться на свою территорию. Абсолютно эту же мысль высказывал перед немецкой аудиторией Медведев в бытность президента. Смысл был в том, нафига вам отдавать бразды правления Европой соседу, а сами то что, не в состоянии рулить (что-то типа этого было высказывание). Так что "ход лошадью" был сделан довольно давно, думаю был сделан не по глупости, а осознанно с определенной целью, без ответа такие штучки не остаются, что мы сейчас и наблюдаем.
№73 ziga Пользователя нет 26 июня 2015 18:33
+6
2007
№74 Прохожий НН Пользователя нет 26 июня 2015 18:37
+2
2007 - й год вообще-то.
https://www.youtube.com/watch?v=PkyjYKVYlWo
№75 Goha Пользователя нет 27 июня 2015 01:38
0
В 2007-ом он это сказал...
№76 cktljgen Пользователя нет 26 июня 2015 18:32
-2
Статья правильная, но автор - безграмотен.
№77 Gnus Пользователя нет 26 июня 2015 18:59
+1
Поясните.
Пара орфографических ошибок для авторской статьи по-моему не страшно. Или вы что-то другое имели в виду?
№78 Taris Пользователя нет 26 июня 2015 18:34
0
не в тему, но развеселило!
Цитата: "Верховный суд США постановил легализовать регистрацию однополых браков на всей территории страны, сообщают BBC News. Заключение гей-союза признано конституционным правом гражданина США."
Во, блинннн! А мы отстаём от мировой культуры однополых свадеб!))))))))))))))а "горько" надо кричать, аль нет?!)))))
№79 Alonso Пользователя нет 26 июня 2015 18:47
+4
bad тьфу на них! Совсем уже рехнулись от своей "демократии".
№80 Taris Пользователя нет 26 июня 2015 20:21
0
Это точно! Совсем крыша поехала!!!!!! И демократия хороша в меру!!!!!!
№81 Goha Пользователя нет 27 июня 2015 01:44
+1
Демократия хороша, только для тех, кто её устанавливает...там, хоть в меру, хоть без меры, удовольствие получают, только привилегированные...
№82 Юрий Г. Пользователя нет 26 июня 2015 19:02
+6
У них не кричат "горько", они кричат: ПРАТИВВВВВНАААААААА, рааааааааааааааз, дваааааааа, трииииииии, четыыыыыыыыыыыре (здесь смайл сующий два пальца в рот и долдго и жестоко блюющий)...
№83 Taris Пользователя нет 26 июня 2015 20:18
0
!!!!!!!!!!!! ХОХХОЧУ)))))))))))) А мы, дураки, "горько" орём!!!)))))))))))))
№84 kot-cherskyi Пользователя нет 26 июня 2015 20:01
-2
ответить может только тот, кто пробовал гуано на вкус
№85 mab3162 Пользователя нет 26 июня 2015 21:33
0
Во, блинннн! А мы отстаём от мировой культуры однополых свадеб!))))))))))))))а "горько" надо кричать, аль нет?!)))))

Не-а, там "горько" неуместно, должно быть что-то гламурное, фекально-анально-шедевральное и альтернативно одарённое. И костюмы должны быть в тон - светло-коричневые. biggrin
№86 Goha Пользователя нет 27 июня 2015 01:48
0
Да, они могут и вообще без костюмов...были в инете фото с этих свадеб ...но то, что "воняет" всё это светло-коричневым, это точно....
№87 DIROL xylitol Пользователя нет 26 июня 2015 18:34
0
Дело в том, что и Сталин не мог начать в 1939 году войну с Гитлером — советская экономика в целом и военная промышленность, как и армия, были еще не готовы, как и не были готовы летом 1941 года. Вот если бы удалось отсрочить войну до 1943 года, тогда, убежден, враг был бы отброшен сразу от границы

Да ладно, вымыслы это, что нам не хватает всегда год - два. К 41-му, на Гитлера работало пол Европы, к 43-му, вполне возможно, у немцев уже и атомная бомба была бы, захоти они ее (ну, грубо).
Действуем по ситуации.
№88 Goha Пользователя нет 27 июня 2015 01:53
0
а, ведь в 38-ом (Мюнхенский сговор) Союз и правда мог-бы Гитлера тормознуть....если-бы нас тогда Европа поддержала....
№89 Джульетка Пользователя нет 26 июня 2015 18:42
+1
Отличное, позитивное вечернее чтение, автору спасибо! good
№90 ment59 Пользователя нет 26 июня 2015 18:51
+1
Все правильно В.В и его команда делает и вовремя, Не дословно " и сотворил Бог человека, посмотрел, понравилось и сказал " и это правильно" applodisment
№91 Doxtur Пользователя нет 26 июня 2015 18:58
+1
Похоже спокойствие Путина в разговорах, различных переговорах не зря. Видимо у него есть четкая программа развития страны на ближайшее время, в которых наверняка учитываются и действия Шойгу, высказывания Кудрина и др. деятелей. Не зря же он ввязался в эту войну.
№92 debil555 Пользователя нет 26 июня 2015 19:00
0
первые визги раздались уже завопили норвеги надо контр санкции как говаривал меченый ублюдок углублять и расширять чтобы не одна европоповская ьлядь и подумать не могла на РОССИЮ хавальник разевать diablo
№93 Глебов Пользователя нет 26 июня 2015 19:04
0
Много букф...все вода, начали за здравие - кончали за упокой facepalm
№94 С-300 Пользователя нет 26 июня 2015 19:09
0
Правильное решение. И оно убило надежды Запада на реализацию будущего урожая.
№95 gormvg Пользователя нет 26 июня 2015 19:09
-1
О том, что поезд двинулся в обратном направлении, свидетельствует и попытка Европы и Запада в целом ограничить влияние российских СМИ на западную аудиторию.

RT респект! Наконец я дожил- русская пропаганда на Западе стала действенной.
№96 Vladimir S. Пользователя нет 26 июня 2015 19:20
0
Дочитал до этого места "Дело в том, что и Сталин не мог начать в 1939 году войну с Гитлером..." и бросил. Не люблю людишек, которые без плевка в прошлое не могут обойтись.
№97 Полиграф Шариков Пользователя нет 26 июня 2015 19:55
+2
как говорил Маугли "мы принимаем бой"... desantura
№98 hard light Пользователя нет 26 июня 2015 20:00
0
...более чем другие ветви внутриполитического пространства оказались более верны тому дискурсу... Пожалуйста, ум-м-мные головы, поясните мне смысл слова дискурс, и будьте любезны не посылайте меня в википедию.
№99 Дуло Пользователя нет 26 июня 2015 20:03
0
"Дело в том, что и Сталин не мог начать в 1939 году войну с Гитлером — советская экономика в целом и военная промышленность, как и армия, были еще не готовы"

В общем - то да, но есть исторические моменты, которые не терпят огрызков… Тогда финская компания выпадает из общепринятой логики, ведь Финляндия была в союзе с Германией! А уж, про бездарную профанацию, промолчу…
№100 mab3162 Пользователя нет 26 июня 2015 21:40
0
Финская компания была пробой сил и боеспособности обновлённой Красной Армии, с одной стороны, а с другой - это была вынужденная война, так как надо было любой ценой отодвинуть границу от Питера, который даже тогдашняя дальнобойная артиллерия могла обстреливать с финской территории. Финнам предлагали мирно обменяться территориями, причем на очень выгодных по площади условиях. Но они под диктовку Германии отказались. Пришлось решать этот вопрос силовым методом, других возможностей не было.
№101 Р.М. Пользователя нет 26 июня 2015 20:27
0
нам, видимо, тоже стоит пойти по этому пути — объявить все западные СМИ пропагандистской машиной,

Источник: https://politikus.ru/articles/53081-voyna-sankciy-perelom-moskva-povysila-stavki.html
Politikus.ru

.... и запретить, или ограничить их?

нам не надо этого делать!!!! сейчас в наших СМИ правда, а в ихних - ложь! куда уж лучше!
а шило в мешке не утаить! и весь мир делает выводы... (вспомним, к примеру, рейтинги
Путина у нас; и у них!)
№102 Дед_Мазай Пользователя нет 26 июня 2015 20:43
-2
чухня, не надо забывать что миром правят буржуазная элита, и она между собой враждовать не будет(в отличии от дурных народов), её(элиты) задача разводить лохов(рабов), скоро СМИ допишутся до того что мы должны быть благодарны Эльцину за такого приемника)))
№103 VladimirNET Пользователя нет 27 июня 2015 03:00
0
А действительно, продление Россией санкций
на в 2 раза больший срок:
нигде не освещалось как ГЛАВНАЯ новость. Почему интересно?

Думается также, на западе не реагируют, так как ожидают
после отмены их санкций => срочной отмены наших:
вот тут бы Путин не подкачал - и довел их до конца срока.
Вот тогда мы бы ДОКАЗАЛИ им что "их поезд уже ушел". rus
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.