Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16321 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Рестайлинг Украины на марше

Рестайлинг Украины на марше

Чем только не приходится заниматься банковскому журналисту по долгу службы! Например, писать статьи о ребрендинге и рестайлинге в банках, и пытаться уловить тонкие, иногда едва ощутимые различия между этими двумя явлениями. Они – эти самые различия – впрочем, присутствуют. Под ребрендингом подразумевается изменение внешнего облика организации в результате радикального пересмотра ее бизнес-стратегии (был, скажем, так называемый «корпорат», обслуживающий две-три компании, а превратился в розничный банк). Под рейсталингом же поздразумевается… ну, примерно то, что делают утром женщины перед тем, как отправиться на работу – небольшой сеанс косметики.

Уж извините за такое вступление, но честно прочитав сегодняшние новости, я увидела все признаки рейсталинга отдельно взятой страны с целью сделать эту отдельно взятую страну более ли менее привлекательной в глазах ее потенциального «спасателя». Начнем с того, что то ли вчера, то ли позавчера помощник госсекретаря США Виктория Нуланд, прославленная своей способностью умножать печеньки и раздавать их страждущим, встретилась с главным бенефициаром «Оппозиционного блока» Сергеем Левочкиным. Это уже само по себе было интересным моментом в биографии обоих участников встречи, но вот то, что последовало за этим…

Вышеназванный украинский политик неожиданно преисполнился безудержной смелости и отчаянной решимости. Он безоговорочно потребовал «немедленной децентрализации власти и внесения соответствующих изменений в Конституцию». Нет, ну это реально интересно – молчал человек в течение нескольких месяцев, пока его бывшие соратники по бывшей «Партии регионов» из окон вылетали и стрелялись эксклюзивными способами – и вдруг как рот открыл, как потребовал! Наверное, все же не обошлось без волшебных печенек, которые, как всем известно, делают людей смелыми аки львы, и неуязвимыми аки дикобразы.

Бог с ней, с украинской Конституцией, на ней только самый ленивый из украинских президентов и премьеров до сегодняшнего дня не оттоптался. Но вот неожиданный героизм пана Левочкина – это, конечно, неспроста. Как неспроста и статья в New York Times, где в трогательных выражениях рассказывается о тяготах и бедствиях, с которыми вынужден был столкнуться несчастный украинский народ, о бездарности и вороватости его нынешних правителей, о хрупкости и уязвимости его государства. И уж совсем неспроста все чаще звучащие в западных СМИ ноты – Россия может помочь Украине, Россия не может не помочь Украине, Россия должна помочь Украине…

Никогда еще я так четко не понимала разницу между рестайлингом и ребрендингом, как сегодня после прочтения всех вышеупомянутых новостей. И никогда еще поговорка «те же тестикулы в профиль» не приходила мне в голову так быстро и гармонично. По поводу, судя по всему, готовящейся замены главы украинского государства можно сказать только словами известной шутки: «Левочкин лучше Порошенко! – Чем лучше? – Чем Порошенко!» Конечно, жителям Украины априори больше известно об этом персонаже, чем мне, но и меня терзают смутные сомненья, когда я смотрю на его фотографии и вспоминаю то немногое, что мне довелось услышать и прочитать про него…

Поздравляю, сограждане, мы приплыли! С Украиной, и в первую очередь, с ее политической элитой, сейчас будут проделывать то же самое, что в бразильских и мексиканских сериалах проделывают с уличными девчонками, которым сюжетом предназначено стать главными героинями и покорительницами мужских сердец. Будут ее отмывать от грязи и крови, стричь лохмы, переодевать и переобувать, отучать от склонности материться на каждом углу и тырить со стола все, что плохо лежит, и то, что даже очень хорошо лежит. Внутреннюю суть замарашки такой рестайлинг, конечно, не изменит, зато потенциальный «спасатель» или «спаситель» вполне может «клюнуть», неожиданно узрев перед собой не попрошайку и проститутку со стажем, а прелестную деву с невинно потупленными очами и нежным румянцем на отмытых и слегка припудренных щечках…

Вот как-то очень хочется верить, что в этот момент Россия не дрогнет, и выдержит самое страшное и тяжелое испытание – испытание жалостью. Потому, что в своем новом качестве «замарашка» будет обходиться еще дороже, чем в прежнем, до-рестайлинговом виде.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
256 мнений. Оставьте своё
№1 Physic 18 мая 2015 11:07
+43
«Левочкин лучше Порошенко! – Чем лучше? – Чем Порошенко!» - "Хрен редьки не слаще"
№2 Гарп 18 мая 2015 11:32
+90
Анекдот:
Утренний разговор на Украине..
- Радио слушал?!
- Да...
- Ше не вмерла?!!
- Нет..
- От же б**ть!
№3 Первой Петя 18 мая 2015 12:58
+5
Строки стиха берут за душу. ИВАН Большое Спасибо. Если Вы где нибудь печатаетесь, сообщите пожалуйста адрес.
№4 evgeniy917 18 мая 2015 11:32
+10
Я буду голосовать за Ветренко если она будет баллотироваться
№5 evgeniy917 18 мая 2015 11:37
+20
а вообще был бы мега прикол если бы президентом руины стал Жириновский ( Знаю Фантастика )
№6 ничего непонимаю 18 мая 2015 14:29
+3
Кто ж её пустит туда, её-то и прежняя власть не жаловала, что тогда об этих орках говорить.
----------
Эх прокачу!
№7 Соловей 18 мая 2015 15:36
+3
Я за неё как-то голосовала, когда разочаровалась во всех других кандидатах, но её рейтинг очень мал! Поэтому мой голос упал в пропасть!
№8 Бэкграунд 18 мая 2015 16:33
0
Только сначала, желательно, ее фамилию научитесь правильно писать.
№9 maiman 18 мая 2015 12:16
+22
Любой российский политик проявивший жалость к Украине - преступник! Украина - это лакмусовая бумажка выявлять преступников!
Надо признать. что в России люди в основной массе живут бедно и воровать у народа деньги чтобы кормить бандерлогов - это преступление!
№10 Олег Максимов 18 мая 2015 12:49
+12
Люди в России живут не бедно, а средне по европейсим стандартам ( напомню, что Европа - это не только Германия-Франция-Голландия, но и Болгария с Боснией и Македонией.)
Очень много россиян достигли весьма приличного уровня жизни.

Не очень мне понятно слово "жалость".Это как? На конкретных примерах?
№11 Пиллигрим 18 мая 2015 13:05
+13
Приличный уровень говорите... Это в смысле зряплаты в размере прожиточного минимума? Выйди за околицу Москвы и посмотрите по сторонам... Там не такие зарплаты. Там ЗРЯПЛАТЫ!!! И везде людям, урезая их зарплаты, валят на санкции и кризис... Наша пятая колонна во всю этим разваливает страну и толкает ее на УКруинский путь. Пора их вешать за предательство!!! diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№12 gorodskoy 18 мая 2015 13:52
+12
СМЕРШ возродить - правильная идея. Паразитов не уговорить перестать быть паразитами, не отравлять организм их приютивший продуктами своей жизнедеятельности. Паразитов можно только изгнать/уничтожить.
№13 Виктор1512 18 мая 2015 16:13
0
applodisment
№14 Черный пес 20 мая 2015 16:03
0
Цитата: Пиллигрим
Выйди за околицу Москвы и посмотрите по сторонам... Там не такие зарплаты. Там ЗРЯПЛАТЫ!!!

А Вы по Европе выходили ? Или на слово верите, что пенсии по 2000 евро ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№15 Пиллигрим 21 мая 2015 07:58
0
Я на слово не верю... Давно отучили. Жена медик. Получает 8-10 тысяч... А по ящику говорять, что у нее 21000 рублей зарплата. По среднестатистическим данным... Вот я и думаю, куда она остальные деньги прячет? diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№16 a.ustinov57 18 мая 2015 14:36
+16
ваша позиция в данном вопросе очень оригинальна....я ,конечно ,рад за тех ,кто "достиг приличного уровня жизни" и нашел себя в этом изменчивом мире ,которые катаются на "Бентли" ,сверяют время по "Ролексу" ,а отпуск проводят на Майами...душевно рад ,но думать ,что так же живет большинство - просто маразм...
я сам житель города и вот купил себе дом в живописном месте (на старость ,так сказать)...лес ,река все в комплекте...так вот ,к чему это я....а к тому ,что спросив у соседки ,которая работает на почте о зарплате и чуть не двинулся умом....ее зарплата составляет 3 500 рублей !!!!! думал ,какая то мутная ситуация ,начал спрашивать других ,благо их не много ,в результате никто здесь не получает даже 5 000 рублей....здесь бытует мнение ,что если нашел работу где-нибудь на стороне на 6 000 - 7 000 ,значит устроился неплохо....живут за счет земли и скотины и то ,что я тратил в городе "пивка попить" для них это бешенные деньги...
я к чему это все ,НЕЛЬЗЯ по своему достатку ровнять всех !!! а ведь есть категории людей,которые живут еще хуже....
поэтому я соглашусь с maiman ,что прежде чем помогать кому то ,нужно свой народ поднять на достойный уровень жизни....
№17 ivonin 18 мая 2015 14:47
+2
Скажите пожалуйста, где именно проживает и работает ваша соседка с зарплатой в 3500 рублей?
№18 a.ustinov57 18 мая 2015 15:11
+3
с Селявное2 Воронежской области ...а что заинтересовало ??? или просто не верите???
№19 ПАЛЫЧ 18 мая 2015 16:13
+1
Да не! Просто он тоже хочет домик прикупить! biggrin
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№20 Михайлыч 18 мая 2015 16:13
+3
Кто-то из вас ВРЁТ.
Или Вы, или почтальонка.
С 1.01.2015 г., размер мин. зарплаты в России 5965 руб., так что её зарплата не может быть 3500 руб.
№21 Dalv 18 мая 2015 16:42
+2
Может. Если человек работает не на полной ставке. А полной ставки может и не быть. Например если количество жителей, которых обслуживает данный почтальон, не дотягивает до некого нормативного числа. Ну например полная ставка в 7 000 руб если 100 человек, а проживают всего 50 на данном участке...вот вам и 3 500.
№22 Asya 18 мая 2015 16:48
+1
Может... Например полставки. У меня подработка такая, официально полставки 4000 руб.
№23 deep_reg 18 мая 2015 16:52
0
В легкую. Например работает не полный рабочий день, а на половину ставки.
№24 a.ustinov57 18 мая 2015 18:03
+4
? №20 Михайлыч Пользователя нет Сегодня, 16:13 Жалоба НОВЫЙ Кто-то из вас ВРЁТ. Или Вы, или почтальонка. С 1.01.2015 г., размер мин. зарплаты в России 5965 руб., так что её зарплата не может быть 3500 руб.

то что ВЫ мне тут пишите ,я знаю....но в России написано много чего ,да только не всегда соответствует....как я писал ,то сам был в шоке !!! умом понимаю ,что этого быть не может в ПРИНЦИПЕ !!! но это существует....и на мой вопрос : "почему молчите ???" ....машут руками : "что ты ,что ты !!! хоть такая работа есть и Слава Богу !!!"
когда на все село десяток рабочих мест : почта ,школа ,фельдшерский пункт и клуб ,люди рады и этому....
далее ...я сам начал копаться...оказалось ,что в не больших селах (в этом селе 200 дворов...при СССР было 600) платить положенную ставку не рентабельно и существует схема....ставят не полные часы...и это не зависимо сколько уходит на работу....почтальонше говорят - покупайте транспорт и будете укладываться в отведенное время....и т.д.
и здесь не ставится вопрос ,сможет ли человек прожить на эти деньги ,не сможет - начальство это не волнует...бюджетик то выделяется мизерный....поэтому я и поддержал комментатора ,вопиющего об низком уровне жизни....
а для вранья ,Михайлыч ,у меня годы тне те...
№25 Михайлыч 18 мая 2015 18:29
+2
Ну дак и нужно было уточнить, что ставка не полная, а не лукавить.
№26 Михайлыч 18 мая 2015 18:36
+1
И опять лукавство: когда на все село десяток рабочих мест : почта ,школа ,фельдшерский пункт и клуб ,люди рады и этому...

Никто не будет содержать перечисленное, если как вы пишете, мало жителей. Содержание помещений, влетит в копеечку, если их будут держать для работника на полставки.
№27 a.ustinov57 18 мая 2015 18:41
+3
так разговор шел не о ставках ,как таковых ,а о реальной зарплате....да и какая разница ,что ставка больше зарплаты...разница есть только ,если работаешь за нее отрезок времени....а получать за полный день ,а иногда и за переработку не полную зарплату ,это то вас не возмущает ??? или это можно ,согласно трудовому кодексу ??? то бишь : "работаю ,друзья мои ,как лошадь ,а получаю вроде ,как осел !!!"
я и писал ,что человек работает день и получает такую сумму....если бы она работала 4 часа ,я бы не написал об этом...
и обвинять меня в лукавстве ,это не корректно с вашей стороны...
№28 Михайлыч 18 мая 2015 18:49
0
Я вам ещё раз говорю, не будут содержать перечисленное вами, даже если ставка полная.
У нас есть такие нас. пункты. Почтальон и фельдшер приезжающие, детишек в школу возят в более крупное село.
Содержать помещения для них не рентабельно, дешевле привезти и увезти.
№29 a.ustinov57 18 мая 2015 18:56
+1
может быть и тут так было бы....за исключением одного НО....весной и осенью понтоны разводят и село превращается в "остров"....иногда месяц ,но я попадал на 3 месяца...и что же ,врач не сможет приехать ,у детей вынужденные каникулы ??? я еще раз вам повторяю - везде разные условия для жизни ,нельзя всех ровнять под один шаблон....
№30 Михайлыч 18 мая 2015 19:05
0
Ну почту и врача можно и на катере доставить, а детишки в таком случае в интернат определяются.
№31 Однако 18 мая 2015 19:10
0
Да что вы спорите? Человек озвучил название села - всем "неверювыврёте" легко и просто проверить прокатившись туда.
№32 Михайлыч 18 мая 2015 19:15
0
Ну дак на то и расчёт.
Проверять вряд-ли кто поедет, а на вентилятор наброшено и осадочек останется.
№33 a.ustinov57 18 мая 2015 19:52
0
так вы принципиально к "вентилятору" прокатитесь ,в чем вопрос то ?? или принципиально только можно обличать ???
№34 Старичок_Боровичок 18 мая 2015 19:36
+2
Не знаете - не говорите... Логические рассуждения правильные, но очень часто не соответствуют действительности. a.ustinov57 привел вполне реальный пример. А по поводу того, что дешевле привезти-увезти - тоже далеко не истина. В глубинке много мест, где дешевле переплачивать учителю, чем приобретать автобус для перевозки школьников (ну, и пр. почта, фельдшер, магазин и т.д.).
№35 Олег Максимов 18 мая 2015 21:05
+3
Вы приводите уникальный пример, который из-за своей исключительности и примером быть не может.
Мне вот интересно, какой процент посетителей этого сайта имеет зарплату в 3500 рублей в месяц?
И ещё.
Зачем собственную лень и неуспешность в жизни взваливать на "неправильное" руководство страной?
Кто заставляет этих людей сидеть в вымирающей деревне без всяких перспектив и работать на 6000 в месяц, если даже бесправные гастарбайтеры зарабатывают в России в 2-3 раза больше?
Лень шевелить задницей - будь бедным.Это личный выбор.Но власть при чём?
№36 a.ustinov57 18 мая 2015 21:30
+1
вот вы меня извините ,конечно ,но ЧТО вы несете ??? о чем вы говорите ??? в деревне уже давно нет молодежи ,те кто смог ,тот уже давно уехал ,остались люди от 40 лет и выше ,да малые дети мигрантов ,которые заселяют в последнее время село...поэтому и школа не закрывается ,и клуб пока работает...
теперь подумайте ,ну куда поедете женщина работать (да и кем) без достаточного образования ,без знания компьютера ,без городской специальности ??? тем более и в городе сейчас полно безработных готовых на любую работу... согласитесь ,что бросать хозяйство и ехать на паперть - не дальновидное решение....я уже говорил в этом споре и еще раз повторю ,не надо равнять всех по себе ,или по окружающим вас людям....то ,что легко для нас городских ,для жителей глухих деревень просто нереально....
и не надо сюда вплетать гастарбайтеров ,я очень хорошо знаю всю схему их заработков....или вы думаете ,что гастарбайтеров предпочитают нашим квалифицированным рабочим ,только потому ,что они красивые ???
№37 nikola56 19 мая 2015 00:49
0
Цитата: Олег Максимов
Зачем собственную лень и неуспешность в жизни взваливать на "неправильное" руководство страной?Кто заставляет этих людей сидеть в вымирающей деревне без всяких перспектив и работать на 6000 в месяц, если даже бесправные гастарбайтеры зарабатывают в России в 2-3 раза больше?

А что все деревни отдать дачникам,а что вы потом жрать будете,ГМО из юсэй?Блин!Но скажите уважаемый,почему все бегут из деревень и провинциальных городков?Вы в столицах зажрались уже,Вы не поверите,но в фаянсовой(Киров),калужской губернии,двухкомнатную квартиру невестка продать за 450000 не может,а за лям трёха с ремонтом.У нас,тоже в Калужской губерьнии,2шка полтора-два с половиной и это не в городе,а в посёлке.Если нет работы,барыги будут и 3000 платить,а потом ещё найдут как на****ть.Куда людям бежать?Большое Гадюкино всю страну не вместит. shok
№38 Однако 19 мая 2015 02:19
0
Ожидать среди посетителей этого сайта (имеющих доступ в интернет) зарабатывающих 3500 рублей в месяц глупо, согласитесь. На хлеб бы хватало, не до развлечений и паутин. А власть должна ( мне так почему то кажется) заботиться не только о жителях мегаполисов, но и простых гражданах, проживающих в деревнях и малых посёлках. Деревни типа Грязи не в счёт.
№39 Пиллигрим 19 мая 2015 13:14
0
Вы похоже из крупного города... А многие россияне живут в городах-монопсонистах... Куда идти, если ты потерял работу на таком предприятии? Только уезжать... Да и на таких предприятиях, пользуясь отсутствием конкуренции на рынке труда, устанавливают минимальные зарплаты, которые народ называет ЗРЯплатой...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№40 maiman 18 мая 2015 20:07
+5
Уважаемый! Вы наверно офисный планктон, не имеющий понятия как живут люди? Вместо того чтобы летом ехать на европейские курорты, съезди в Сибирскую деревню. Мозги очистятся моментально от дурных "познаний". Тошнит от твоих"средне европейских стандартов". А "жалость" ты поймешь, что такое, когда увидишь как живут люди в глубинке России.
№41 Олег Максимов 18 мая 2015 21:10
0
А зачем жить там, где жить плохо?
Делаешь усилие.Если надо - получаешь новую специальность.Едешь туда, где нехватка рабочих рук и пристойные заработки.
В России нет таких мест?
Россия никогда не победит США в экономической гонке, если будет культивировать психологию лузеров.
И никакой, самый замечательный президент не поможет.
№42 nikola56 19 мая 2015 00:59
+1
Да что Вы говорите?В 45 ты уже не нужен практически ни где,если ты не менеджер или юрист,ах да,ещё бухгалтер в цене,а куда простому жителю села податься?Умники блин diablo
№43 Однако 19 мая 2015 02:09
+1
Ну не все же люди перекати-поле, некоторые ещё старомодно малую Родину любят, корни свои. Правильно говорят - нужно чтобы нормальная жизнь к людям приходила, а не люди за ней гонялись. А нехватка рабочих рук именно оттого и появляется что уехали туда "где пристойные заработки". Недавно по 5-му каналу (российскому) говорили как раз о малых зарплатах в "остальной России". Так сошлись на том что уровень зарплат зависит от уровня жизни и наличия\отсутствия совести у работодателя.
№44 maiman 19 мая 2015 17:25
0
Надоели идиотские советы!!! Тебе не понять, ты перекати поле, а я хочу жить на земле своих предков, дышать воздухом своей Родины, пить воду из родника! Тебе этого не понять!
№45 Олег Максимов 19 мая 2015 19:09
0
Почему мне не понять желание пить воду из родника?
Очень понимаю.... Но не понимаю, зачем тогда жаловаться на зарплату в 6 тыс. в месяц?
Или 6 тыс. и родник, или 60 тыс. но без родника.
Так устроен мир. За всё платят.
№46 maiman 19 мая 2015 20:31
0
Это ненормальный мир так устроен! Ты как всегда заблуждаешься, заражен англосакской гадостью, и не знаешь, что ошибаешься.
№47 olg842 18 мая 2015 12:50
+1
+100!
№48 АлександрЛар 18 мая 2015 13:18
+1
Ну-с, надо начать с ВВП... Как-то намедни вещал... На вопрос о продолжающейся помощи украине - что, де, люди ни причем, горстка недальновидных политиков не может обрекать братский народ на страдания...
№49 АлексР 18 мая 2015 16:16
+1
О братском народе читайте Достоевского.
И не морочьте голову русским людям
№50 АлександрЛар 18 мая 2015 18:44
0
Разжевываю - 16 апреля на прямой линии президент России в ответах на вопросы пояснил почему Россия продолжает оказывать помощь (газ со скидкой, электроэнергия, уголь, прочее...) "братской" украине... Теперь о Достоевском - мне жителю страны заМКАДия и титульный лист повествования не осилить сего уважаемого мужа... Так что, морочить голову русским людям, мы не могЁм или могИм и даже не пытались.
№51 maiman 18 мая 2015 20:16
0
Вот пусть братья к братьям и сматываются!
№52 А.Зоя 18 мая 2015 12:32
+5
Совершенно верно! Утырок за спиной шефа(Януковича) продал его с потрохами,устроив рэволюцию,серый кардинал.
№53 Лизаня 18 мая 2015 12:55
+2
Левочкин - человек Фирташа...
№54 Tinich1961 18 мая 2015 13:41
+8
Ведь эта гнида Лёвочкин приказал "анижедетей" в ноябре 2013 разогнать. С него ВСЁ началось...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№55 AndrewGoor 18 мая 2015 16:34
0
Гнать их всех и Левочкиных и Порошенко и остальных американских кукол.
А после Левочкина наступит время Монтян, которая против и американского и российского влияния. То есть она за разрыв отношений со всеми, за "полностью самостийную Украину", "дружба дружбой, а табачёк врозь". Никаких союзов, только деньги. И это та же самая позиция, что и у Скогоревой. По крайней мере я увидел это во всех её статьях.
По сути: "Ёжики одобрительно кивают: Закрепим закрепим успехи американцев и самостийников по разрыву народа на части!"
№56 ynikolaev 18 мая 2015 11:07
+67
Олицетворение внаукраинской элиты
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№57 David 18 мая 2015 12:09
+15
Кличко ну чем не Президент! Вполне соответствует правилу "каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает".
Кличко вполне адекватен политике Украины - такой же абсурдный, тупой и с умным видом.
№58 Леший 18 мая 2015 12:26
+6
Никогда еще я так четко не понимала разницу между рестайлингом и ребрендингом,


Можно ввести новые понятия
первое ..-это простые евреи идут в газовую камеру
второе..- это жиды которые являются хозяевами этих камер

Ну,или наоборот ,кому как нравится
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№59 Бармаглот 18 мая 2015 14:02
+1
Это уже стихи...
№60 Горожанка 18 мая 2015 15:00
0
Взирая на медальный полупрофиль товарища и видя искру во взоре ,хочется вскинуть руку в пионерском салюте и провозгласить:"Вперед,к победе коммунизма!" Самоотверженность так и брызжит !
№61 WATNIK 18 мая 2015 18:21
+1

Рестайлинг или ребрендинг?

№62 ln361 18 мая 2015 11:08
+51
Мне кажется, что тут другая идея - какой из Левочкина отмыватель? И его дружка Фирташа надо держать в уме.

После встречи Нуланд с Левочкиным - стало понятно, что включается план "Б" - типа "нам (США) как бы надо мириться, но мы не согласны, а что-то делать надо и вроде как надо соблюдать Минские договоренности"...
А что главное в Минских договоренностях? - это децентрализация (после очередного изменения Конституции) и выборы.
И вот тут решили включить Левочкина, который полтора года назад устроил снайперов и раздул затихающий было Майдан до коктейлей Молотова.
А значит и сейчас ему поручат сделать то, что у него получается неплохо - дестабилизировать ситуацию.
И скорее всего, его нацелят на выборы в ДНР и ЛНР, чтобы устроить там внутренний политический раскол и тем самым сорвать все мероприятие и все мирные инициативы.
Это очень опасно.
Штаты денег на это не пожалеют.
И лицо сохранят, перевалив всю вину за срыв на внутренние разборки на Юго-Востоке, и войну НЕ закончат.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№63 Галлаперидол 18 мая 2015 12:46
+4
Вы правы на 1000 %. К тому же хряк Плотницкий уже заикался о предоставлении права "Оппозиционному блоку" участвовать в выборах.
----------
Спокойствие, только спокойствие.
№64 Тринадцатый 18 мая 2015 12:57
+16


----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№65 Гаврила 18 мая 2015 13:18
+4
Нет, не отмоют замарашку
Покуда у руля Парашка!
№66 Strekoza 18 мая 2015 11:08
+25
Думаю, Россия очень хорошую прививку от жалости получила.
А еще надеюсь на то что, у нас там наверху совсем не дураки сидят))
№67 молчун 18 мая 2015 11:36
+21
Россия Украине: "Уйди. Я одинока не настолько..." ©
№68 дед Пихто 18 мая 2015 12:23
+16
Цитата: молчун
Россия Украине: "Уйди. Я одинока не настолько..." ©



В Вашу тему,старая семейная шутка:

-Никуда с тобой не пойду!!
-А чего тогда вырядилась и накрасилась??
-А что бы ты видел,какая красавица
никуда с тобой не пойдёт! girl_mad
№69 А.Зоя 18 мая 2015 12:43
+2
Вы видно позабыли , что на территории украины воюют США с Россией,сама укрия никому и на хрен не нужна.
№70 А.Зоя 18 мая 2015 12:43
+3
Вы видно позабыли , что на территории украины воюют США с Россией,сама укрия никому и на хрен не нужна.
№71 Галина Б. 18 мая 2015 13:12
+4
Хм, даже плохая собака не кусает кормящую руку, а эти... facepalm
№72 Hamradio 18 мая 2015 14:33
+4
А эти- змеи, причём особо ядовитые. Не только кусают, но ещё и плюют в эту руку.
№73 Иванка 18 мая 2015 13:42
+2
Ну если президентом Украины будет Захарченко, то можно и помочь. Но - в пределах разумного.
№74 Mlf0456 18 мая 2015 11:11
+24
Метаморфозы , театральные преображения, драматические метания - это все мило, мы, конечно, посмотрим! Самое главное, режиссеры те же , а мы, по Станиславскому- НЕ ВЕРИМ!!!! Смене свастики на брошку- не верим!!! Слишком нагло и мерзко нас оплевывали весь год-не верим!! aggressive
№75 ничего непонимаю 18 мая 2015 14:40
+3
Разве год? Все 24 года оплёвывали, а откровенно стали плевать при алкаше Чучме, это же он издал галиматью "украина не Россия!" углубляющую раскол между странами и дрейфанул в сторону пиндосов.
----------
Эх прокачу!
№76 pollar 18 мая 2015 11:11
+9
Данный процесс - рестайлинг - хорошо изложен в пьесе "Пигмалион", правда там результат был положительный. В случае Укропии и Левочкина - есть бааальшие сомнения!
№77 Анастас 18 мая 2015 11:14
+23
ежики уточняют:

Там был как раз показан пример удачного ребрендинга - изменился не только внешний облик, но и суть персонажа.

Пример рестайлинга - это, скажем, героиня романа Шелдона "Если наступит завтра". Можно было наряжать ее как леди из высшего общества хоть по сто раз на дню, но мошенницей и воровкой она от этого быть не переставала.
№78 Кузьмич Кузьмичёв 18 мая 2015 11:44
+17
Анастасия, очень хорошо написано!
Лёвочкин штатная иуда, впрочем, как и все там.
№79 Гаврила 18 мая 2015 13:26
+2
Не найти для той лахудры
Ни помады и ни пудры!
№80 pollar 18 мая 2015 13:33
+1
Согласен!
№81 VOVAS 18 мая 2015 13:45
+1
Уважаемая Анастасия. Вы очень точно подметили начинающийся процесс рестайлинга (внешнего обновления без изменения сути) Украины. Но ребрендинг в чистом виде также не имеет отношения к изменению сути. Ребрендинг, как правило, это просто изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, слогана. Примерами типичного ребрендинга является изменение названия Gold star на LG или изменение логотипа Сбербанка. После того как "галочки" на вывесках Сбербанка перекосило, я лично не заметил каких либо существенных изменений в его работе, а если изменения и произошли, то они никак не связаны с измененными "галочками".
Что касается Украины, то процесс "рестайлинга" запускается из вне, а вот по собственной инициативе на Украине запускается процесс "ребрендинга", заключающийся в переименовании всего и вся, лишь бы искоренить все советское.
№82 Анастас 18 мая 2015 14:08
+3
ежики слегка не согласные:

Классический ребрендинг - это как раз изменение сути. У Сбербанка был рестайлинг, как бы они его лично в своих "недрах" не называли.
№83 korabel 18 мая 2015 18:13
+1
Анастас, хочу поздравить с несомненным успехом Вашей статьи, что безусловно говорит о том, что тема насущная. Статья опубликована на официальном сайте Совета министров ДНР (https://dnr-gov.org/cgi-bin/vesti/main.cgi?news=1808&p1=1) и активно обсуждается в сообществе блогеров.
№84 mamafa 18 мая 2015 12:35
+7
Лёвочкина ненавидят все стороны укроконфликта. Собственно как бы "выборы" Лёвочкина, как всех прочих "кандидатов", ЛДНР не волнуют, так что, пусть что хотят, то и выбирают.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№85 Тимоха 18 мая 2015 11:11
+7
По моему там Медведчуку место греют.А жалости у кремле не отнимать это да-придется снова помогать куда ж дется,денег некуда девать.
№86 Леший 18 мая 2015 12:32
+1
Никакой там жалости нет, обыкновенная защита интереса власть имущих ,что там ,что тут система капитализма ,на@би ближнего ибо дальний приблизится и на@бёт тебя ,аксиома нынешнего бытия ,однако !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№87 nikon159 18 мая 2015 11:14
+18
Уверен, что Россия украинского братства уже наелась по самые "не хочу".
№88 dominion 18 мая 2015 12:20
+10
Как только заговорят о братстве, сразу вспоминаем Одессу 2 мая и всё "братство" как рукой снимет.
Пиндосы предложат нам содержат эту ё.аную с.ку украдину, а сами за год- полтора вооружат этих скотов и с новой силой кинут на Донецк и Луганск.
Нам нужно за этот год- полтора финансово уничтожить украдину или будет снова большая беда.
№89 Бусыпсаки 18 мая 2015 11:15
+33
Не знаю, рестайлинг у них там, ребрендинг или еще какой сбрендинг, но то, что позиция амеров по вопросу внаукраины стала как-то видоизменяться-очень даже чувствуется.
В Списке Норкина (если не ошибаюсь, может и у Соловьева) в субботу, традиционно для таких ток-шоу, присутствовал Майкл Бом. Я слушал его, и не верил глазам ушей своих-Ты ли это Майкл? Где твои ядовитые нападки на Россию, ее политику, и прочее? Прям такой пушистый стал. Единственное, что у него вырвалось, чем вызвало у многих улыбку и смех- В 90е годы, народ был разочарован , что 70 лет была разруха при советской власти. Не понятно, что он имел в виду под семьюдесятью годами разрухи, но понятное дело, всё что связано с СССР- для амера, однозначно, негативно.
№90 Анастас 18 мая 2015 11:17
+33
ежики кивают:

И не говорите! Правда, для нас еще более показательным является поведение некоего российского либерала по имени Борис и по фамилии Надеждин в последних ток-шоу.

На Порошенко стал наезжать, украинское руководство критиковать, прям... даже не знаем. Наверняка имеет место воздействие американских печенек, приготовленных по новому рецепту...
№91 Бусыпсаки 18 мая 2015 11:41
+13
О! Точно, Боря Надеждин, земляк, едрить его...Прямо если не на 180 градусов, то на градусов 100 развернулся от своей гойзмано-либеральной оси. Что-то подобное со сбитым летчиком политсцены 90хх-Станкевичем. Тоже изменил свою позицию явно.
Короче, пора звать на ток шоу не этих перевертышей, а настоящих, махровых либерастов-шендеровичей, макаревичей (дорос!) и других, имеющих, мягко говоря, своё мнение, на тот же Бессмертный полк.
№92 Авега 18 мая 2015 12:44
+2
Из этой же когорты и Левочкин,только руинного разлива....
№93 И.Пилипчук 18 мая 2015 11:44
+4
Дык флюгеры же, мать их.
№94 David 18 мая 2015 12:16
0
Ой!!! А я Вас знаю!!! Привет, Магадан!!!
№95 NickMakK 18 мая 2015 12:39
0
Присоединяюсь!!!
№96 Стародубская_Наталья 18 мая 2015 11:50
+3
Угу... И Станкевич что-то подобрел... чой-та углядел вдруг в ДНЛР симпатичных и умных людей...
№97 mamafa 18 мая 2015 12:47
-3
Настя, а что, если дело не в печеньках?
https://vk.com/id189326350
Что, если этот чел пишет правду?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№98 Анастас 18 мая 2015 13:32
0
ежики огорченно:

Не можем посмотреть, у нас в офисе Вконтакте блокирован...
№99 mamafa 18 мая 2015 14:19
+1
Ну, может дома откроется? smile
----------
Да хранят нас Духи Предков
№100 Призрак коммунизма 18 мая 2015 14:19
0
frigate вам в помощь smile
№101 deep_reg 18 мая 2015 17:00
+2
Твоюж?! Вам срочно нужно обратится к экзорцисту, он изгонит из вас Вооллстриусса Абсалямова, а затем в Святую Инквизицию, и уже они зажгут вам "Кристалл Любви" по настоящему!
Не обращайтесь к дилетантам и шарлатанам. Обращайтесь к профессионалам! На их стороне многолетний опыт и большая практика.
№102 vadcot59 18 мая 2015 14:46
+1
Точно Анастасия! Почему вчера никто не обратил на это внимание? Оно ж, этот Надеждин - лакмус 100%.
№103 Марина.Ш 18 мая 2015 11:32
+3
И это очень настораживает. girl_mad
№104 Властимир 18 мая 2015 11:16
+15
Права Настя - испытание жалостью: хуже не придумаешь... Для России сегодня, в отношении Украины.
№105 mab3162 18 мая 2015 11:16
+20
Интересно, а Порошенко через суд в Гааге и камеру Милошевича пропустят или прямо тут палёной водкой отравят?
№106 Hamradio 18 мая 2015 14:42
0
Можно и не палёной. Главное,чтоб вовремя подносили. smile
№107 Донецкий житель 18 мая 2015 11:17
0
Отвлекающий манёвр, с него премьер-президент как из коровы балерина smile . От оппозиции пендосам что-то понадобилось на голосаваниях скорее всего.
№108 Анастас 18 мая 2015 11:19
+18
ежики удивленно:

Да ладно Вам, придираетесь...

Лично у нас после Ющенко, Януковича и Порошенко сложилось твердое убеждение, что президентом Украины может стать даже пациент Кащенко с самым запущенным и неизлечимым умственным и психическим расстройством. Или как там аналогичные заведения на Украине называются...
№109 Донецкий житель 18 мая 2015 11:35
+9
Прошу прощение, я не эксперт, но следуя дуновению европейской моды, какая сегодня в маковке приветствуется, приемником светит стать гею, причём публично выражающего свой статус и с поддержкой Запада)) Такого там примут без всяких бунтов и разговоров. Политиком он может и не быть, но геем просто быть обязан! 100% вариант.
№110 Анастас 18 мая 2015 11:47
+3
ежики подозрительно:

Вы на Ляшко намекаете?

Так это... того... это равносильно тому, чтобы потенциальному "жениху" вместо отмытой замарашки Годзиллу презентовать.
№111 Донецкий житель 18 мая 2015 12:00
+1
smile нет, не на Ляшко, хотя он имеет право претендовать, стажу то у него ого-ого. Они там друг-друга в Раде склоняли к близости, по любому кто-то по синьке перекрасил себя в те цвета, в которые себя окрасил)) Рекламные бигбёрды уже лепят на улицах Днепропетровщины.
№112 Иван БэзгО 18 мая 2015 11:53
+1
Во львовской области - пациент Кульпарковской.В местной транскрипции:
/пачиЕнт кульпАркивщкойи/.
№113 alexgrig 18 мая 2015 12:23
+3
Цитата: Анастас

Лично у нас после Ющенко, Януковича и Порошенко сложилось твердое убеждение, что президентом Украины может стать даже пациент Кащенко


Суслик невозмутимо:
Небольшая поправочка - "не может стать", а должен стать.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№114 ничего непонимаю 18 мая 2015 14:49
+2
Как из Кличка сделали мэра столицы, так и из казака Гаврилюка могут сделать президента. Лучше чем он, кандидата не найти, только человек презирающий высшее образование и считающий что оно вредно для управления страной достоин булавы президента укруины.
----------
Эх прокачу!
№115 vadcot59 18 мая 2015 14:50
+5
в Архангельске — Талаги
в Днепропетровске — Игрень
в Улан–Удэ – Троицк
в Северодвинске – Макаренко.
в Хабаровске — Кубяка
В Челябинске — АМЗ или Кузнецова–2
в Киеве — на Фрунзе или Павловка
в Кировограде — поселок или посёлок Новый
в Иркутске — Гагарина 6
в Донецке – Победа
в Смоленской обл. — "в Гедеоновке"
в Кирове – Ганино или Раковка
В Ростове – Ковалёвка
В Полтаве — Шведская могила или Шведка или Топольки
В Харькове — Сабурова дача или Сабурка
в Риге – Твайка или Твайку 2
в Нижнем Новгороде — Июльские дни
в Минске — Новинки
в Уфе – Владивостокская
в Ейске – Симоновка
в Таллине — Вийсмари
в Ростове — Ковалёвка
в Симферополе — Строгановка
в Псков — Кривая верста или Богданово
в Воронеже — Орловка
в Краснодаре – Полоски
в Екатеринбурге — 8 километр
в Тюмени — Вензили
в Ашхабаде — Бикравинский поворот
в Петергофе—Заячий ремиз или ПНИ
в Твери — Фурманова
во Владивостоке — Шепеткова 14 или Шепетуха
в Саратове — Алтынка
в Николаеве – Аляуды
в Белгороде — на Новой
в Алма–Ате — Каблукова
в Калуге — Бушмановка
в Туле — Петельня
в Минске — Новинки
в Коломне — 6–я больница
в Астрахани — покровка или покровская роща
во Владимире — Фрунзе или Содышка
в Тель–Авиве — Абарбанель
в Хайфе – Тира
в Одессе — Свердловка
в Саранске – Берсеневка
в Великом Новгороде — Деревиницы
в Чудово — Некрасова–10
в Армавире – Ленина 110
в Южно–Сахалинске — конечная 16 автобуса
в Омске — Линия или 1я линия
в Барнауле – Луговая
в Хмельницком — Скаржинцы
в Житомире — Нова Гуйва
в Симферополе — Розочка
в Тбилиси — Асатиани
В Кишинёве — Костюжены
В Старом Осколе— Бабровка
в Запорожье — Седова
в Ижевске – Ягодка
в Магаданской области — 23й километр
в Черногории — ДобрОта
в Актобе (Казахстан)— Куршасай
в Орске – Круторожный
в Смеле (Черкасская область) — Шевченко
в Бресте — Плоска
в Чебоксарах – Пирогова
в Вязьме (Смоленская область) – Герцена
в Калининграде — с Невского
Белгороде — Новая
в Вологде— Кувшинка или Кувшиново
в Питере — Степанова–Скворцова и Пряжка
в Самара Тимашево и Гаврилова поляна
в Великих Луках (Псковская область) – Суханово
в Ульяновске — Карамзинка
в Йошкар–Оле – Семеновка
в Новосибирске — Владимировская
в Львове— кульпарков
в Луцке – липины

А у Вас как в народе называют психиатрическую больницу?
№116 ничего непонимаю 18 мая 2015 15:42
0
В Днепропетровске ещё и на Ксеньевку можно угодить.
----------
Эх прокачу!
№117 просто_иван 18 мая 2015 15:43
0
В Подольске - Кащенко (километров 10 на юг от города) winked
№118 glucklich 18 мая 2015 17:18
0
Красный Луч- Луганска область- "Четыре бис" А вообще, тема автором замутина креативненькая)))
№119 Docker68 19 мая 2015 15:22
0
В Уфе - уже Базилевка... winked
№120 mab3162 18 мая 2015 11:21
+5
По обычаям англосаксов для удачного маркетинга товар не нужен. Маркетоиды фирмы майкрософт это подтверждают своим старым откровением - "чтобы продать программу, нужна только красивая картинка на экране, а работоспособности от программы не требуется".
№121 Ягер 18 мая 2015 11:17
+4
Эх, Медведчук - это было бы супер! Но, сынок, это фантастика :(
№122 evgeniy917 18 мая 2015 11:30
+3
А Ветренко?
№123 Игорь.Ф 18 мая 2015 11:18
-21
А кроме Украины в стране проблем нет, когда ракеты валятся и сборная по хоккею считает необязательным выигрывать? Нужно прежде всего власти нашей задуматься почему пророссийская часть Украины и Белоруссия не горят желанием в братские объятия России.Может потому что предложить им ничего не можем кроме аморфной власти, олигархов и нищающего населения?
№124 Анастас 18 мая 2015 11:32
+12
ежики недоверчиво вертят носами:

А они точно братские? Братство, как выяснилось, разным бывает...

И не могли бы вы уточнить, что пророссийская часть Украины и Белоруссии подразумевает под "объятьями" России? Как видит себе конкретное выражение этих "объятий"? А то, знаете ли, всякие мысли на ум приходят.
№125 Игорь.Ф 18 мая 2015 11:41
-11
Пусть ёжики чем угодно вертят, но "дружеского" поползновения российских эффективных менеджеров в Белоруси встречают работники сизо и правильно делают. Что касается "пророссийской" Украины, то они утрачивают веру в Россию по целому "букету" причин.
№126 Анастас 18 мая 2015 11:55
+16
ежики хмыкают:

Ну, так братские объятья им распахивает Евросоюз. Вперед и с песнями в них!

Посмотрим, какое количество населения останется на ще-не-вмерлой после того, как она вырвется из этих "братских" объятий, в которых, кстати сказать, за свою историю уже не раз умудрилась побывать. Она забыла - так мы за нее помним...
№127 Игорь.Ф 18 мая 2015 12:08
-10
Все чего может наша олигархическая власть это отобрать и обобрать/растоптать/уничтожить и конечно такими "шоколадками" умы народа соседних стран не завоюешь, так как такого гов-на у них у самих навалом. Единственная идея которая может объединить славянские народы это народовластие и справедливость. А оттолкнуть проще всего, собственно Россия этим и занимается все годы после развала СССР.
№128 Анастас 18 мая 2015 12:15
+15
ежики философски:

Самое ценное, чем Бог наделил человека в частности и народы в целом - свобода воли, что равносильно свободе выбора.

Не надо никого заманивать ни шоколадками, ни мармеладками. Надо предоставить всем возможность сделать выбор и принять его последствия. Только таким образом можно кому-то объяснить, что братство не измеряется количеством безвозмездно предоставленного бабла...
№129 Игорь.Ф 18 мая 2015 12:22
-5
Выбора давно нет, выборов давно нет и народ уже нигде ни о чем не спрашивают. Есть деньги и интересы отдельных стран/финансовых групп и самое скверное что действиями российской политэлиты на Украине тоже движет "экономическая целесообразность", а не искреннее желание помочь в освободительной борьбе народу Украины.
№130 figaro.sdeberzherack 18 мая 2015 12:44
+4
Где Вы видели "освободительную борьбу" на Украине (ДНР и ЛНР в расчёт не берём) ? И как должно выглядеть "искреннее желание помочь" ?
№131 Свейвр 18 мая 2015 13:42
+3
Уважаемый, если Вас никто ни о чем не спрашивает - причина этого, есть такое мнение, в Вас самих.
Внимательно ознакомьтесь с "теорией общественного договора", и тогда, возможно, Вы постигнете, что народ и общество имеют массу способов выразить свое отношение к курсу властей.
Обычное же кэпэрэфское клише про "банду угнетателей простого люда" уже даже улыбки акромя раздражения не вызывает, ибо бред и глюки.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№132 azzim 18 мая 2015 15:01
0
"экономическая целесообразность"="искреннее желание помочь в освободительной борьбе народу Украины"

и никак иначе.
Игорь по моему вы чересчур идеалистичны.
Мы не в том мире живем.
Homo homini....
№133 ветеран 18 мая 2015 15:01
+1
Г-жа Скогорева!
Самое ценное, чем Бог наделил человека в частности и народы в целом - свобода воли, что равносильно свободе выбора.

Вы знаете,будучи православным материалистом,смею утверждать,что не Бог,а воспитание,обучение в семье,социуме наделяет...
Если вы видите самое ценное у человека в "свободе воли" идите вы... к П. Же. Прудону, М. Штирнеру,М.Бакунину, анархо-либертарным коммунистам П. О. Кропоткину и Повстанческой Армии Украины Махно!
№134 olia1963 18 мая 2015 23:25
+1
что за нонсенс - православный материализм?
№135 ветеран 19 мая 2015 00:10
0
olia1963 !
Православная вера-традиция русского народа,Бог есть любовь,почему я,будучи материалистом не должен верить в любовь?
№136 ветеран 19 мая 2015 00:10
0
olia1963 !
Православная вера-традиция русского народа,Бог есть любовь,почему я,будучи материалистом не должен верить в любовь?
№137 olia1963 19 мая 2015 00:13
+1
И в чем выражается Ваша вера в любовь? И что такое любовь с точки зрения материалиста? А в чем состоит Ваш материализм?
№138 ветеран 19 мая 2015 00:47
+1
И в чем выражается Ваша вера в любовь?

В преданности,честности и взаиморастворении душ,в общем,до гроба.
И что такое любовь с точки зрения материалиста?

Симпатия ко всему сущному.
А в чем состоит Ваш материализм?

Сознание есть продукт материи.
№139 olia1963 19 мая 2015 00:49
+1
а что душа для материалиста?
а сознание - продукт какой материи?
а откуда взялась материя?
Простите, но У Вас какая-то каша в голове.
Православный - человек, исповедующий православие, т.е. христианство. Христианство свидетельствует о создании всей материи Нематериальным Творцом. Материалист - считает, что материя первична, который верит, что мир можно познать, потрогав все предметы и изучив их строение.
а Любовь - это сущность Бога. Если Вы верите в любовь,значит верите в Бога, и не можете быть материалистом.
?????????????
№140 ветеран 19 мая 2015 00:58
0
Разговор до утра? winked smile
№141 olia1963 19 мая 2015 00:59
+2
хороший ответ
Вы изумили меня до невозможности..Никогда не видала православных материалистов
№142 Мирна 18 мая 2015 12:24
+13
Мда...надо так понимать, что европейские и еще более американские власти просто непомерные благодетели, которые 25 часов в сутки думают о благоденствии своих сограждан и мечтают осчастливить весь мир и У краину в частности?И только в России ,конечно, собрались самые плохие и самые жадные олигархи во всем мире.Ну и конечно Россия такая плохая, что всех отталкивает от себя и ножкой и веслом.Вот только почему-то все пытаются зацепиться за российский корабль хотя бы пальчиком, а если удастся то и залезть на палубу.Нет, конечно, Европа намного привлекательней России и давно ждет бедняжек украинцев с распахнутыми объятиями.Даже уже и красную дорожку постелила.Кровавую...
№143 Игорь.Ф 18 мая 2015 12:26
-6
Они отнюдь не благодетели они заполнили баксами вакуум.
№144 Анастас 18 мая 2015 12:32
+7
ежики кивают:

Вот именно - вакуум. В мозгах у украинцах был вакуум, в их душах, как выяснилось, - тоже.

Не надо заполнять вакуум, пусть там сначала что-нибудь живое появится...
№145 Игорь.Ф 18 мая 2015 12:38
-5
Вакуум уже заполнен и отнюдь не Россией, а посему поздно пить боржоми.Теперь нужно разговаривать "с каждым украинцем в отдельности" в борьбе за их умы. Но беда в том что в процессе разговора нашей власти предложить нечего.
№146 Анастас 18 мая 2015 12:45
+6
ежики не согласны:

Беда в том, что с умом у некоторых текучка, така страшна текучка..., что мозги уже лет 10 как вытекли.
№147 Мирна 18 мая 2015 13:21
+5
Да кто вам сказал что России нужны эти самые украинцы?!Вот откуда такое самомнение-что вокруг развалин некогда процветающей республики идет битва за ее наследие? Что может предложить Руина России такого , чего нет в самой России? Прекрасно образованное ,здоровое физически и морально население?Процветающую промышленность?Девственные, неиспорченные химикатами. земли? Что? О братском едином народе говорить не надо-это набившая искомину сказка прошедших дней.А мы выросли , а у взрослых прагматические отношения.
№148 ветеран 18 мая 2015 14:34
+2
Мирна!
Это вы про кого:
Прекрасно образованное ,здоровое физически и морально население?Процветающую промышленность...
? dumaet
№149 Мирна 18 мая 2015 19:29
0
Я спрашиваю, что может предложить бывшая Украина России.Ничего! Ничего такого, что жизненно важно для России.
№150 ЛЯЛЯ ФА 18 мая 2015 13:42
+3
Цитата: Игорь.Ф
Но беда в том что в процессе разговора нашей власти предложить нечего

Вот и славненько, ну так мы пошли?
Ждите пендосов с печеньками!
Цитата: Игорь.Ф
Теперь нужно разговаривать "с каждым украинцем в отдельности" в борьбе за их умы

Ах ты боже мой сколько пафоса! Теперь мы должны бороться за то дерьмо в головах украинского фашиствующего отребья, увольте!
Всех в европопу, там пусть борются за этих никчемных тварей
№151 dunleer 18 мая 2015 16:09
0
Ляля. у вас на фото замечательная шляпка. давайте поговорим о шляпках. Вы в этом явно лучше понимаете.
Чем принципиально отличается ваша ненависть к "украинскому фашиствующему отребью" от ненависти " отребья" к "ватникам и сепарам"? И тех и других на Украине примерно 50/50. Т.е. ни тех ни других не реально ни выселить ( в Россию, в Европу) ни уничтожить. Вывод один с этим "отребьем" нужно работать, перевоспитывать и самое главное своим примером показывать что наш путь лучше.
Борьба за умы это долгое и нудное дело. Это вам не шашкой махать.
№152 lukokshar 18 мая 2015 21:10
-2
А зачем надо России (?) : -
- "Теперь нужно разговаривать "с каждым украинцем в отдельности" в борьбе за их умы."
- "с этим "отребьем" нужно работать, перевоспитывать и самое главное своим примером показывать что наш путь лучше."
Почему Россия должна думать об этом и тем более "работать, перевоспитывать"? Разве Украина дите малое? Или Россия - это исправительная колония?
№153 ничего непонимаю 18 мая 2015 14:59
0
Они "заполнили вакуум" всего-то пятью лярдами, в то время как Россия за 24 года ввалила в экономику руины более 200 миллиардов тех же дохлых президентов, но не в того коня корм оказался.
----------
Эх прокачу!
№154 KLF 18 мая 2015 12:58
+4
Цитата: Игорь.Ф
Все чего может наша олигархическая власть это отобрать и обобрать/растоптать/уничтожить и конечно такими "шоколадками" умы народа соседних стран не завоюешь, так как такого гов-на у них у самих навалом. Единственная идея которая может объединить славянские народы это народовластие и справедливость. А оттолкнуть проще всего, собственно Россия этим и занимается все годы после развала СССР.


Соты, мёд, говно и гвозди !

Зачем всё в кучу валить ?

Бизнес между кампаниями - это дело собственников и народы, а так же государственные отношения тут не причем, это раз!

Россия НИКОМУ и НИЧЕГО не должна, не перед кем на коленях лебезить не будет! хотели самостоятельности... ?! пожалуйста, уплетайте полной ложкой! И не нужно, что-то там мямлить про отталкивание... не нужно!

Ну а примеры того, какими "шоколадками" на самом деле завоевываются умы народов, они вообще, сегодня у всех перед глазами, так что пороть ересь про "справедливость и народовластие"- бесполезно.

В общем, не прокатил этот "драмкружок"...
№155 mikros 18 мая 2015 13:40
+6
А уж про хоккей, это вообще зря)))) Ребята сыграли в свою силу. Да, Канадцы оказались сильнее, тем выше будет мотивация на следующий чемпионат. А нашим ребятам могу сказать только БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
зы. А Украина уже просто всем осточертела и желания что-то там решать отсутствует напрочь. Желание только одно, чтобы прекратили убивать людей, а дальше все наладится, насмотрелись уже на нацхудожества.
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№156 Lava 18 мая 2015 13:56
+2
Присоединяюсь!
№157 Олег Максимов 18 мая 2015 12:41
+1
Так тут предопределено всё.
Причин масса. Одна из базовых: чтобы привлечь инвестиции хоть в какие-то сборочные производства для Европы,необходимо обеспечить ещё более низкие зарплаты чем в Румынии и Болгарии.
То есть бедность населения должна быть гарантирована на долгие годы.
Если платить как в Румынии, то зачем удлинять перевозки на 500-1000 км.и работать в условиях очень плохой инфраструктуры и нестабильности?
А если массово нищее население, то почему нет?
№158 figaro.sdeberzherack 18 мая 2015 12:15
0
Назовите , пожалуйста , этот "букет" причин . А то , как-то размыто и ни о чём .
№159 Кипелов Сергей 18 мая 2015 12:30
+2
"букет причин"- это анализы у венеролога?
№160 Синай 18 мая 2015 11:59
+5
Хоккей то, здесь причем
№161 Анастас 18 мая 2015 12:04
+7
ежики смеются:

Это - предложение застрелиться от горя при осознании факта проигрыша нашей сборной.

Вчера вечером мы носились с подобной мыслью. Но потом выпили чаю с собственнолапно испеченными пирожками... и решили попробовать пожить еще.
№162 Синай 18 мая 2015 12:14
+7
Тоже, поскрипела зубами, но возводить это поражение в разряд политических, паранойя.
№163 АлексСталкер 18 мая 2015 20:20
0
biggrin applodisment
№164 Игорь.Ф 18 мая 2015 12:12
-3
Большой спорт это продолжение политики
№165 Анастас 18 мая 2015 12:17
+16
ежики расстроенно:

Как же все в этом случае запущено у США...

Бедняжки, как они вообще существуют после такого позора! Мы-то хоть Канаде проиграли и не в сухую, а они - "немытой России" и всухую!

И ведь не извергся после этого Йеллстоун или как-там-его...
№166 mamafa 18 мая 2015 13:10
+2
Цитата: Анастас


И ведь не извергся после этого Йеллстоун или как-там-его...


Иеллоустон только после Фудзи.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№167 Дмитрий (Митино) 18 мая 2015 12:20
+5
Поэтому, чтобы подчеркнуть плохую политику, ты решил заострить тему проигрыша России? Напомню -- выиграли серебро.
№168 Синай 18 мая 2015 12:21
+2
Послушайте, мне лень переписывать свой коммент из другой темы, но не нужно вот этого ура-патриотизма, хоккей, это игра, кстати, наш президент призывает этого не делать(смешивать спорт и политику), вы не поддерживаете Путина? wink
№169 Игорь.Ф 18 мая 2015 12:30
-6
Победы в спорте влияют на рейтинг страны в мире. Это те же самые достижения как в любой другой отрасли НХ. Все оговорки звучащие в последнее время есть ничто иное как попытка властьимущих приучить народ к мысли что мы больше НЕ ПЕРВЫЕ И НЕ ПОБЕДИТЕЛИ.
№170 figaro.sdeberzherack 18 мая 2015 12:50
+7
Верёвка с мылом Вам в помощь . СССР тоже не всегда был первым . И ничего , трагедий по этому поводу не устраивали .
№171 azzim 18 мая 2015 15:07
+5
Уважаемый, Канада с 2007 чемпионом мира не становилась.
Россия за это время была трижды или четырежды чемпионом мира, ну и что с того?
Да приятно было бы пробедить, да мы все бы порадовались, но и поражение не смертельно.
Это повод признать ошибки, утереть сопли и начать их исправлять.
Конец света наступит еще не скоро:-)

p.s. спасибо коллеге Москаль Я ниже за табличку: четырежды чемпионом мира мы были.
№172 Олег Максимов 18 мая 2015 12:56
+2
Разве второе место - это позор?
Нормально всё. Канадцы очень сильны в этом году. Что поделать?
Меня больше волнует абсолютно никакая игра сборной по футболу.
Великая спортивная Держава, Россия на каком-то там 30(?)месте в рейтинге ФИФА.
А уж накануне ЧМ 2018 - то ситуация вообще очень неприятна.
№173 Москаль Я 18 мая 2015 13:08
+15
Цитата: Игорь.Ф
А кроме Украины в стране проблем нет, когда ракеты валятся и сборная по хоккею считает необязательным выигрывать? Нужно прежде всего власти нашей задуматься почему пророссийская часть Украины и Белоруссия не горят желанием в братские объятия России.Может потому что предложить им ничего не можем кроме аморфной власти, олигархов и нищающего населения?

Россия-космическая держава! Это Россия запускает в космос корабли, и даже пиндосы в этой сфере во многом от нас зависят. (практически всем странам о таком остается пока только мечтать). Да бывают неудачи, упали ракеты. Что теперь схватится и трындеть об этом?(так ради интереса посмотрите статистику падения ракет у сша) плохое замечаем\хорошее нет.
По поводу предложить... А почему вообще мы обязаны им что то предлагать? Мы им что, должны что ли? Русским речи нет помогать надо, и власть с этим справляется.
Ну а насчёт нищающего населения...))) эту песню вы Надеждину спойте или Макаревичу. Бред этот уже не актуален.
А по поводу хоккея, вы барин вообще за грубили...
Для большинства сборных, такая статистика, или хотя бы бронза\серебро - мечты и вероятно в мечтах останутся.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№174 Ugroza 18 мая 2015 14:08
-1
А вы, батенька, не забудьте уточнить, что на ЧМ канадцы приезжают чуть ли не вторым составом, набранным из тех, чьи клубы вылетели из плей-офф Кубка Стэнли (который для канадцев намного важнее ЧМ), что проходит в одно и то же время с ЧМ. А вот самым сильным составом они приезжают на Олимпийские игры, поэтому посмотрите-ка статистику ОИ - там гордиться нечем абсолютно!
№175 Москаль Я 18 мая 2015 14:12
+1
Чемпионом мира называется тот, кто выигрывает чемпионат мира. И тут всем глубоко пофиг какой состав привозят сборные. У нас тоже состав был далеко не из самых лучших.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№176 Ugroza 18 мая 2015 15:24
-4
Ага, конечно!
ЧМ - ежегодно, ОИ - 1 раз в 4 года. Какой трофей ценнее? В чём подвиг побеждать соперника на ЧМ, если всем известно, что он практически игнорирует соревнование? Только обманывать самих себя да гордыню свою потешить!
Тем смешнее выглядит ситуация, когда на ОИ действующие чемпионы мира вдребезги проигрывают тем, кто даже до финала ЧМ не всегда доходит!
№177 Москаль Я 18 мая 2015 18:03
0
Ну я смотрю вам наверное сборные лично отчёты присылают о почтиигноре)))
Вот не понимаю иногда, у вас что задачи что ли такие? Найти изъян, обгадить, унизить? Ну встань с дивана, научи сборную играть.
Олимпиада?
Хоккей. Общий медальный зачёт на ОИ.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№178 Ugroza 18 мая 2015 18:22
0
Нет, отчёты не присылают, однако я не ленюсь искать необходимую информацию по вопросу (в открытых источниках, кстати).
А по таблице - ну что ж вы всё лукавую информацию-то приводите? Из 8 золотых медалей на ОИ сборной СССР было заработано 7, 1 - сборной СНГ (1992 г.), Россией - ни одной, по-моему (если память не изменяет)!
№179 Москаль Я 18 мая 2015 18:48
0
И? В СССР играли наши деды и отцы (образно), а Россией были выиграны ЧМ (в количестве как не у одних других) разве это не компенсирует? Проводились бы ОИ каждый год, не сомневаюсь, что статистика была бы другой.
В общем не понять нам с Вами друг друга. Вы критик, а я нет)))
Остановим диалог.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№180 Ugroza 18 мая 2015 19:01
-2
Бросьте делать вид, что не понимаете меня.
Я ведь не против проигрышей в спорте! Вот только проигрыши бывают разные. Наши (на ЧМ) выигрывают у Канады в большинстве случаев с разницей в 1-2 шайбы, и это реально боевые победы, т.к. канадцы бьются! Зато проигрывают наши (на ОИ в т.ч.) канадцам в большинстве случаев с совершенно неприличным счётом! Наши выглядят полностью беспомощными, играет пара игроков, остальные как-будто лишь имитируют!
Проигрыш в 1-2 шайбы показывает бойцовский настрой обеих команд, и всё сводится чуть-ли не к "повезло/не повезло". А вот сливы наших с разгромным счётом никакому разумному объяснению ("ну не смогли мы!") не поддаются! Все команды в равных условиях, уставшие и травмированные есть во всех командах!
Радоваться второму месту может сборная Беларуси или Казахстана, а для сборной России это лишь чуть-чуть лучше, чем совсем без медалей.
№181 Посторонним В 18 мая 2015 22:52
0
Нельзя выигрывать всегда - иначе с тобой перестанут играть !
№182 Пиллигрим 18 мая 2015 13:18
+1
Были случаи, когда ракеты падали и в Советское Время... Сам был свидетелем, когда в 8 км. от нашей площадки упала ракета "Протон". Это было 27 сентября 1990 года. Но тогда об этом СМИ молчали... И я думаю, что это было правильно... А сейчас это наши враги используют, вопя: "Посмотрите, как все плохо!!! Даже ракеты падают!!!" diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№183 ЛЯЛЯ ФА 18 мая 2015 13:36
+9
Цитата: Игорь.Ф
задуматься почему пророссийская часть Украины и Белоруссия не горят желанием в братские объятия России.Может потому что предложить им ничего


Огласите весь список пажалста чего там Россия должна вам "предложить"...
15 томов собрания сочинений вам хватит, чтобы напечатать ваш список хотелок?
Я так поняла европейских зарплат и пенсий вы не дождались!
А чо так, цывылизованные европейцы вам почему-то ничего не "предложили"?
Теперь развалясь в грязных майданных лохмотьях вы ждете "предложений" России...
Дорогие небратья, а не пошли бы вы в жопу???!!! diablo
№184 dunleer 18 мая 2015 16:18
0
Ляля. хотите показаться умной лучше промолчитею А то как рот откроете сразу видно дура-дурой.
№185 ЛЯЛЯ ФА 21 мая 2015 16:38
0
Дунлеер,
Цитата: dunleer
лучше промолчитею

Вот тебе-то точно лучше жевать чем говорить!
№186 нелли 18 мая 2015 15:53
0
А если сборная выигрывать начнет, а ракеты больше не будут падать, так прямо с объятиями и набросятся на Россию? Да ну, блин, пусть уж постоят спокойно.
№187 URSUS 18 мая 2015 11:18
+1
интересно кто будет переделывать Украину,если только пиндосы!!!!да и для передлелывания нужны огромные деньги,а все на западе надеялись на Россию...НО,последовал отказ!так что кто будет делать "ресталинг"и "ребрединг" не понятно,но явно не пиндосы!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№188 ant 18 мая 2015 11:18
+3
Вера в то, что "лох не мамонт и не вымрет никогда" слишком сильна у западных "партнеров". Вот только помогать тем, кто свой же народ пачками на тот свет отправляет не стоит. Пусть получат то, за что скакали на майдане.
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№189 luciir 18 мая 2015 11:19
+5
Похоже, эта встреча - страшилка для потрошенко, не более того. Торговка печенюшками привезла посыл: Петруша, будешь плохо себя вести, заменим на такое же дерьмо, только чуть припудренное и подслащенное. Об оппозиции в руинсом политикуме даже говорить смешно.
№190 Питерский 18 мая 2015 11:20
+11
Да какая разница, как перетасовывать хохло-элиту. Всё-равно получится Щеневмерланд род руководством коровьих мальчиков. Разница может быть лишь в градусе русофобии. Перед США не стоит задача сделать из украины государство. Американцам нужен в этой части Евразии бесконечный цирк с элементами трагедии. Этакая чёрная дыра, которая будет поглощать любые попытки налаживания отношений между Россией и Большой Европой.
№191 Б.Компаоре 18 мая 2015 11:30
+6
Был вчера в ЛНР, рассказали анекдот:
У Левочкина спрашивают:
- Вы за ополченцев или за ВСУ?
- Да!
-Что да?
- Что да, то даа...
№192 klavrida 18 мая 2015 11:30
+9
неожиданно узрев перед собой не попрошайку и проститутку со стажем, а прелестную деву с невинно потупленными очами и нежным румянцем на отмытых и слегка припудренных щечках…
Всё к этому и идёт diablo Сейчас раздастся "вселенский вой" с руины ( США и ЕС откровенно умывают руки и не желают содержать бесновато-наглую и жадную страну-недоразумение), мол Россия спасай diablo нас опутали/обманули злые отечественные вожди и гнусные европравители и негр из-за "огромной лужи" ! Мол,титульная нация возжелала халявы biggrin а евронегодяи против .... А мы ведь все братья-славяне и "так кушать хочется, что переночевать негде", т.ч. дайте ... дайте ... дайте !
№193 Мирна 18 мая 2015 12:27
+4
Не только воют, но и требуют.Тут одна дама так прямо и заявила, что будет Россия восстанавливать эту самую Руину и никуда не денется.Правда , забыли спросить саму Россию- а ей это "счастье" надо?
№194 mikros 18 мая 2015 13:50
+1
А уж к осени поближе что начнется.... spiteful никакого obnimaet только rtfm
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№195 ziga 18 мая 2015 11:35
0
Армяне лучше чем грузины, Чем лучше? Чем грузины. desantura
№196 WillPower 18 мая 2015 11:38
+3
Россия получила прививку, вернее много разных прививок, только вот получила ли Украина все положенные прививки... что то сомнения есть на этот счет.
№197 Марина.Ш 18 мая 2015 11:38
+1
Цитита In361: "...А значит и сейчас ему поручат сделать то, что у него получается неплохо - дестабилизировать ситуацию. И скорее всего, его нацелят на выборы в ДНР и ЛНР, чтобы устроить там внутренний политический раскол и тем самым сорвать все мероприятие и все мирные инициативы."

Вот не зря Швейцария привезла на Донбасс реагенты для очистки(?) воды... facepalm

https://politikus.ru/events/50256-zrada-shveycariya-dostavila-v-doneck-300-tonn-preparatov-dlya-ochistki-vody.html
№198 Ergon73 18 мая 2015 11:42
0
Это надолго... щеневмерлики пока не закончились.
№199 Alexandr020857 18 мая 2015 11:45
+2
Народ Украины должен сам очистится от этой власти, провести денацификацию и покаяться перед Россией и Донбасом. Только тогда России можно подумать о помощи.
№200 Ksu 18 мая 2015 11:45
+1
немного не согласна с ежиками, то что Россия должна помогать Украине это было изначальной задачей всей этой заварухи, европа потирала руки в предвкушении рынка для себя, для россии была отведена роль - латать и дальше дыры украины, именно поэтому наши в самом начале сказали "позвольте, с какой стати, вы захотели рынки, будьте любезны тогда по всем статьям тянуть эту "детскую радость", я бы не рассматривала помощь россии только в денежном эквиваленте (для Греции мы же предложили какие-то выгодные контракты, а не денежные вливания), уж если наши и станут помогать то только на тех условиях, которые будут нас удовлетворять и когда украина зарубит себе в голову один раз и навсегда, что за поставленные ресурсы-контракты-поблажки нужно платить, а не искать путей, как бы сделать так чтоб украину поняли и простили winked поэтому пусть рестайлингуют, ребрендигуют и так далее, главное чтобы нас удовлетворял результат.
№201 Irina S 18 мая 2015 12:20
+1
Россия готова оказать финансовую помощь Греции и Белоруссии, заявил министр финансов Антон Силуанов. Помощь может быть предоставлена в виде льготных кредитов, а также в другой форме.
№202 Ksu 18 мая 2015 13:02
+4
лучше посмотрите пресс-конференцию по итогам переговоров путина и Ципраса, начиная с 19 минуты, когда Путину задают вопрос о финансовой помощи Греции и ответ Путина "... я так мудрено изложил, но пояснить могу следующее: если мы будем реализовать какой-то крупный проект, который будет приносить доход греции, то это значит что из этих доходов могут быть произведены погашения тех кредитов о которых мы сегодня так вскользь упоминали..." кстати недавно прочитала статью, что помогать россия украине будет только тогда, когда хотябы большая часть украины будет все-таки "проросийской"
№203 просто_иван 18 мая 2015 11:47
+8
Американцы начали тасовать колоду в попытке вытащить из нее нужную карту...нужен "джокер"...
Только в колоде под названием Украина, нет такой карты. Еще полтора года тому назад, до выборов Порошенко, я пытался представить себе, кого же они выдвинут на роль лидера нации?
А ведь это страшно - нация, не имеющая лидера (не придирайтесь к слову нация, хорошо? я мог бы напридумывать некие синонимы этого слова, но, раз уж речь идет о государстве "де юре", пусть будет нация "де юре").
Нет харизматичного человека, способного сплотить и повести за собой людей.
№204 figaro.sdeberzherack 18 мая 2015 12:32
+1
А почему к слову "нация" нужно придираться ? russian Только потому , что некоторые "журналисты" (Анастасия , к Вам не относится) стараются поставить знак равенства между "нацизмом" и "национализмом" ? Пусть это будет на их совести (если она есть) . Национализм - это любовь к своей нации , которая является твоей семьёй . И нет ничего постыдного в том , что ты любишь своих родителей и родственников . А вот "нацизм" - это ненависть к другим , отличным от тебя . Знака равенства между любовью и ненавистью не может быть в принципе .
№205 просто_иван 18 мая 2015 15:48
0
Это была упреждающая оговорка в сторону коллег, которые считают, что ни государства, ни народа его населяющего "не существует" (Украина).
Я привык точными терминами оперировать, хотя пробивает иногда на эмоции - тоже не киборг.
Из опасения "увода" темы разговора в пустопорожнее русло.
Не люблю трепа не по теме.
№206 Дон Румата 18 мая 2015 11:48
+4
Не будем забегать сильно вперед... пока что Порошенко сидит на попе ровно, Яценюк пока что непоколебим, а Левочкин разве что перед Нуланд может высказываться. Вялотекущая война на Донбассе продолжается, русофобия и путинофобия на Украине раскручивается, гонору у властьпредержащих не убавляется ни на йоту. Нуланд на Украине всего - навсего встретилась, из политкорректности, с лидером т.н. "оппозиции", так же, как и в Москве с кем - то из наших либералов встречается. Ни о чем это не говорит, кроме как о попытке еще раз продемонстрировать - какие амеры демократы, толеранты, либералы и типа уж-ж-жасно объективные, и как они стараются учитывать мнение ну просто всех - всех - всех.
№207 yura-grig2012 18 мая 2015 11:59
0
Что-то вид у Левочкина грустный и глаза мертвые.
№208 Анастас 18 мая 2015 12:04
+3
ежики интересуются:

А правду говорят, что он - кокаинист?

Если так, то, может, поэтому глаза и мертвые?
№209 миледи 18 мая 2015 12:48
+5
А кто у них там не на наркоте? Вот только за Кличка не уверена. На Сеню-кулявлоб стоит только посмотреть, как все и так ясно, да и все остальные по списку не отстают. Порох - хронический алкоголик, но вполне вероятно, что и он себе иногда позволяет... А самая заядлая - ,,белая, с косой'', она на кокаине много лет, и похоже, никогда это и не скрывала. Все они там друг-друга стоят.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№210 Одинокий 18 мая 2015 13:22
+3
Для Кличка хватило пары ударов на ринге - с тех пор он окрасил себя в то, что он окрасил себя. Те же штаны, только говном наружу. В чем мы, как читатели-почитатели кличка, неоднократно убеждаемся, пытаясь вникнуть в его конструкционно-изумительные деэффективно не-кабинетные перлы.
№211 Владимир59 18 мая 2015 12:02
+2
отучать от склонности материться на каждом углу и тырить со стола все, что плохо лежит, и то, что даже очень хорошо лежит.

Источник: https://politikus.ru/articles/50398-restayling-ukrainy-na-marshe.html
Politikus.ru
Миссия невыполнима.
Адназначна!
№212 Сергей Иванов 18 мая 2015 12:04
+3
Я вообще давно удивляюсь,почему так долго тянули с заменой марионеток?!Этож классика,руками одного дебила сделать все кровавые дела,потом обвинить его в этом и повесить на фонарном столбе.
№213 Анастас 18 мая 2015 12:14
+1
ежики предполагают:

Наверное, дело затянулось, потому что дебил все время обещал великие свершения по принципу "еще немного, еще чуть-чуть".

А теперь тянуть кота за известную часть организма дальше некуда. Дефолт на пороге! Всякие Темплетоны и прочие Альянсы требуют, чтобы США создали условия для возврата их вложений.
№214 vola 2 18 мая 2015 13:08
+1
Из всей этой правительственной-олигархической кодлы, Беня самый
самый хитрый оказался. Умен стервец, и как вовремя в отставку
его отправили , и как он ее принял. Опасный хлыщ , он по моему
еще даст стране угля хоть мелкого , но .......очень много. smile
№215 a5367414 18 мая 2015 12:12
+2
Никогда ни какой помощи Украине не давать.
№216 Галина Б. 18 мая 2015 13:57
-1
Правильно - нельзя кормить вампира.
№217 Одинокий 18 мая 2015 12:13
+13
Цитата: "Западные СМИ"
Россия может помочь Украине, Россия не может не помочь Украине, Россия должна помочь Украине...

Ага. Щас. Разбежался и упал-отжался! Где вы, крашенные сучки западные, были, когда пиндонуланд печеньки раздавала? Что вы там пели, в своих газетенках и канальчиках? С какого перепугу Россия вдруг стала "должна" разгребать вами же заделанное дерьмо? Кто на эту, прости, Господи, страну кружевные трусики пялил и флажком ЕС-овским сопельки подтирал? А теперь вдруг "Россия должна"?!

Россия вам ничего не должна. Она 70 лет назад вас освободила от того, во что вы теперь сами с удовольствием вляпались. Вот и кушайте, не обляпайтесь! Стирайте перекрашенные жовто-блакытные кружевные трусики, пеките им печеньки или закупайте их в пиндосии. А Россия. Вам. Ничего. Не должна. Бачылы очи, що купувалы, тэпэр йижтэ, хоч повылазьтэ!

И учите мову, еврогоспода! Вы ж теперь только на ней общаться будете.

Блин, достало это ЕС-овское, да и пиндосовское заодно, отродье. Ощущение, что детский сад какой-то по уровню мышления, но со взрослыми игрушками, людей убивающими.
№218 KLF 18 мая 2015 12:17
+5
Как неспроста и статья в New York Times, где в трогательных выражениях рассказывается о тяготах и бедствиях, с которыми вынужден был столкнуться несчастный украинский народ, о бездарности и вороватости его нынешних правителей, о хрупкости и уязвимости его государства.


№219 GresBerillij 18 мая 2015 12:19
+2
Опять америка рулит! А где другой кандидат, представляющий интересы или народа, или России (что почти одно и то же).
№220 Кипелов Сергей 18 мая 2015 12:27
0
автору: проверочное слову к "ЗАМАРАШКА"- "ЗАМОРЫШ"
№221 Питерский 18 мая 2015 12:40
+9
комментатору: это два разных по смыслу слова - замарашка от слова марать (пачкаться), а заморыш от слова морить, мор.
№222 Кипелов Сергей 19 мая 2015 08:27
0
ну и кто тогда хохлы?
№223 Олег Максимов 18 мая 2015 12:32
+3
Чтоб привлечь к себе симпатии Украины,да и всей Европы - Россия должна тоже проводить рестайлинг.
В чём причина?
До сих пор страна не избавилась полностью от имиджа некой "советской серости" в глазах восточноевропейских "братьев".
Если по аналогии с электроникой, "железо" (тяжёлая индустрия,ВПК,космос и т.п.) было вполне качественное, то "софт"(ежедневный быт,культура общения,одежда,сервис) были явно непривлекательны.
И это пока остаётся в сознании людей. Недаром,современную Россию нередко "совком" обзывают, и пытаются внушить мысль о скудости повседневной жизни.

Это исключительно важный вопрос, наряду с экономикой.
Soft power - огромная сила, несмотря на "мягкое" название.
Другими словами,выбирая между США и Китаем, под действием Голливуда и пр., почти каждый хочет быть американцем, и мало кто китайцем.
Соответственно, эта "матрица индивидуального сознания" переносится на политические союзы и прочие формы государственной жизни.
Думаю, что без создания мощнейшей индустрии кино и тв, что-то изменить будет невозможно.
№224 TaNKist 18 мая 2015 12:51
+2
У меня одна надежда на то, что до последнего времени, к чему бы не прикоснулись бандерлоги и что бы они не делали (под чутким руководством пиндососов)всё через жЁпппу.

Надеюсь что и в случае с попыткой примарафетить нью-укро-фашиков будет также.
№225 Евгений.О 18 мая 2015 12:51
+3
Матрасники даже проиграв выиграть пытаются, согласившись с Москвой и "отдав" Украину Путину, они тем самым ставят Россию в положение восстанавливающего ее из руин, а это огромная нагрузка на экономику. Пиндосы своего добиваются, мы будем кормить и восстанавливать, тем самым ослаблять себя. Если сейчас такое время, когда важны каждые минуты для наращивания экономики и военной мощи, то восстановление Украины откатит нас назад далеко, пиндосы будут ликовать и естественно воспользуются этим..
№226 glucklich 18 мая 2015 13:05
+3
после всего этого наплыва шлака на нашу святую Русскую землю, как то: мэркель/шмэркэль, кэрри/казлэли, нуланд/шмуланд и, какие бы предположения не высказывало уважаемое интернет- сообщество на страницах политикуса по поводу их визитов- опьять!!! опьять- слухаю сегодня по радио знакомые букво-словосочетания: усилить/углубить/упрочить/расширить санкции в отношении России. Все это прозвучало в контексте того, что НАТО будет углублять и расширять, если Россия не выполнит Минские соглашения! Да Вашу Ж Ё** МАТЬ!!! чесслово! если для этих утырков словосочетание: "санкции против России" является психотропным оружием и они хотят этим оружием вызвать у части населения России изжогу, приводяющую к гастриту и, как следствие- к язве и к последующей безвременной кончине, то, клянусь- они добились своего- изжога на это словосочетание у меня уже давно началась. Или чо они хочут?! И нахрЕн этот шлак нам тут портил атмосферу среди уже привычных рыгальных сериалов по зомби, делая зобми еще более рыгАльным. Это для этого, они сюда незапланированно десантировались поочереди, отрывая при этом наше высшее руководство от запланированных(!) дел, для того, что бы по радио можно было услышать про усилить/углубить/упрочить/расширить. Блин! Было бы у меня много много печенек, загрузил бы их в "Руслан" и скинул бы их над белым домом!!!
№227 Анастас 18 мая 2015 14:12
+2
ежики улыбаются:

Ну, зачем же так расстраиваться? Когда наши "уважаемые партнеры" заводят старую песню о главном - вот это самое усилить/углубить/упрочить/расширить санкции, это всегда означает одно и то же...

НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ.

А с учетом того, о чем они хотели бы договориться, результат не может не радоваться. Ибо практика показала: лучше десять пакетов санкций в лоб, чем одну Украину на шею.
№228 Mischas 18 мая 2015 13:18
+2
Улыбчивость херри и нуланд объясняются новым заговором против России посредством конфликта в Македонии. Опять нападение на славян-братьев.
----------
№229 Mixa 18 мая 2015 13:38
+3
Из статьи: "Вот как-то очень хочется верить, что в этот момент Россия не дрогнет, и выдержит самое страшное и тяжелое испытание – испытание жалостью."

Когда меня слишком одолевает жалость, я захожу на цензор. Указанный недуг проходит.
№230 Агент 18 мая 2015 13:40
-1
Автор претендует на роль провидицы?!
№231 Анастас 18 мая 2015 14:13
+4
ежики удивленно:

Нет, конечно. Если бы мы претендовали бы на эту роль, то завели бы собственный портал "великой и могучей Анастасии, обретшей дар предвиденья после падения ей на голову настольной лампы".

А так мы ни на что не претендуем, просто делимся своими мыслями и приветствуем их обсуждение.
№232 Сергей Иванов 18 мая 2015 20:24
0
Прокомментируйте пож-та,интересно знать ваше мнение по этой версии https://putin-slil.livejournal.com/1057442.html#comments
№233 nesmeyna 18 мая 2015 13:40
0
Недавно была такая хорошая статья о сохранении русского языка . И опять " рестайлинг "...... sad
№234 ветеран 18 мая 2015 13:55
-1
Единственный вывод из данного опуса автора:она знает толк в обольщении,по сути-обмане мужчин для перевода их в горизонтальное положение с последующим,ВНИМАНИЕ АДЕПТОВ! высасыванием мозга и,конечно,купюр. biggrin
№235 Анастас 18 мая 2015 14:14
+1
ежики слегка обиженно:

Свои лапки быстрые и проворные имеем, и ими купюры зарабатываем!
№236 ветеран 18 мая 2015 16:00
-1
Согласен-"волшебная" книга "кама с утра"-пособие для молодых гимнасток. mosking
Извиняюсь перед публикой за "опускание планки" дискуссии. facepalm
№237 казак21 18 мая 2015 17:15
+1
Цитата: ветеран
Единственный вывод из данного опуса автора:она знает толк в обольщении,по сути-обмане мужчин для перевода их в горизонтальное положение с последующим,ВНИМАНИЕ АДЕПТОВ! высасыванием мозга и,конечно,купюр. biggrin

пошловато.
№238 ветеран 18 мая 2015 18:41
0
Позвольте углУбить ваш коммент-сексистски!
Старый лесбиян. smile fellow
№239 казак21 20 мая 2015 23:13
+1
грубовато.
№240 ветеран 20 мая 2015 23:17
0
Слава Богу,что не "голубовато". biggrin
№241 казак21 20 мая 2015 23:38
+2
лишь бы было вам хорошевато. и то ладно.
№242 ветеран 20 мая 2015 23:42
+1
Любо! и вам. smile
№243 казак21 20 мая 2015 23:52
+2
часто не согласен с вами но отношусь к вам без отвращения. быть добру!
№244 Igon 18 мая 2015 15:39
+1
Кстати - а откуда взялся Левочкин?
А его отец командовал той самой зоной, где сидел Янукович. 8)
№245 Людмила Киев 18 мая 2015 15:49
+2
Ничего нового не прочла, Вершинин об этом говорит уже давно в своем блоге.
на Украине все здравомыслящие люди это знают.
Кроме левочкина и Оппозиционного блока есть еще Монтян, которая говорит все что думает об этой власти и ей за это ничего не будет. У американцев всегда есть запасные фигуры и в любой момент они могут произвести рокировку. Опять не увидела аналитики, только констатация фактов.
Жаль, что Селиванов ушел с Политикуса.
№246 vikont 18 мая 2015 15:53
+1
Вчера у Соловьева очень понравился Олейник!Его и в президенты!
№247 Игорёха 18 мая 2015 15:54
+2
... И уж совсем неспроста все чаще звучащие в западных СМИ ноты – Россия может помочь Украине, Россия не может не помочь Украине, Россия должна помочь Украине…

Что, в общем-то, абсолютно верно.
Только Россия может помочь Украине.

Вот только понятие "помощь" у Запада и у России должно быть диаметрально противоположным.

Запад желает, намекает и требует, чтобы Россия взяла полуразрушенную, развращённую фашистско-бандеровской идеологией, одурманенную Украину на содержание. Именно в этом они видят помощь, именно этого и добиваются.
И как раз этого делать ни в коем случае нельзя!

Россия должна помочь и помогает уже Украине совершенно по-другому.
Уменьшая влияние Америки на Укрруину и весь остальной мир Россия помогает Украине. Создавая структуры БРИКС, увеличивая влияние и возможности ТС - Россия помогает Украине. Поддерживая ДНР/ЛНР, не давая Киеву и Брюсселю съехать с темы минских соглашений - Россия опять-таки помогает Украине.
Ещё больше будет помощь, если Россия сможет однажды пристроить всю киевскую клику под международный трибунал. Тут вся надежда ТОЛЬКО на Россию, потому что западные правозащитники понимают защиту права весьма своеобразно.

Вот если говорить о такой помощи - то да, оказать её нынешней Укрруине сможет только Россия.

А вообще, по-моему, бывшая Украина, превратившаяся теперь в Укрруину, полностью скомпрометирована как гос.образование и должна прекратить свое существование. Исчезла же Югославия? Австро-Венгрия? Так и на месте Украины должно возникнуть что-то совершенно новое и очищенное от фашистского прошлого. Сохранение этой страны просто невозможно, это ВСЕГДА будет источник конфликта у самых ворот России.

Вмэрла, так вмэрла.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№248 просто_иван 18 мая 2015 15:59
+2
Все-таки эмоции smile в комментариях преобладают.
Мало, кто послушался совета прочитать, составить мнение, сходить попить чайку, снова внимательно прочитать и сравнить полученное мнение с предыдущим.
Я эту ветку с шести утра читаю, раз, наверное, пятнадцатый. Чаю выпил, дел переделал и решил поделиться следующей информацией.
Вчера, сидя у старших детей в гостях, на кухне, как впрочем и обычно, на столе открыл книгу А.П.Чехова - "Рассказы". Пока ждал чашечку чая, прочитал первый рассказ.
Назывался он - "Скрипка Рабиновича" и написан был Чеховым в 1894 году (поздний Чехов).
Два раза перечитал. Быстро до чая и потом уже помедленнее, "с толком и расстановкой".
В голове пронеслись две мысли.
Первая: так вот, что Танька читает (старшая внучка).
Вторая: рассказ по сей день актуален и ничего в мире не изменилось с 1894 года.
Заодно и литературный русский попользовал с удовольствием (обычно Куприна почитываю) smile .
Как-то так.
№249 просто_иван 18 мая 2015 18:56
0
Заработался.
Как говорится, ошибка "по Фрейду".
Конечно же рассказ называется "Скрипка Ротшильда".
№250 Делика 18 мая 2015 16:56
+1
Лев Вершинин (путник 1) о Ёжиках:

Единственный недостаток свежей статьи уважаемой "Ёжики" в её многословии.
Красиво, но кружева только мешают.
Поэтому: дайджест; всего два пункта, больше не надо.

№251 dunleer 18 мая 2015 17:02
+1
Однозначно Украину будет восстанавливать местное население. Кто это оплатит Россия, США, ЕС? Вот тут начинаются варианты. Баланс плюсов и минусов. Все зависит от того как смотреть на Украину. Это хомут на шее или это приз победителю. Братья не братья- все это ерунда. Лично Весь вопрос на каких условиях за этот банкет будет платить Россия.
1. Абсолютно верная тактическая позиция нам(России) эта Украина не нужна. Вы заварили кашу вы и платите. Ес и США должны мечтать чтобы Украина отошла под крыло РФ.
2. Ясно что ни США, ни ЕС ни будут финансировать восстановление Украины в полном объеме. Но какую-то часть денег с них возможно снять. За избавление от кошмара Украины нужно платить
3. Украина нужна России как стабильная самодостаточная территория . В противном случае 30 млн голодных украинце повалят в РФ. Оставшиеся будут рассадником криминала и нестабильности. Поэтому РФ обречена наводить порядок на смежной территории.
4. Нужна ли РФ украинская государственность- однозначно не нужна. Иначе через 15-20 лет заклятые друзья замутят аналогичный самостийный сценарий.
5. Кроме того, на Украине есть националистическое лобби с которым придется считаться и которое еще лет 100 будет выть по Крыму и делать всякие пакости. Нет Украины нет проблемы.
6. Вывод однозначный украинская государственность после длительной болезни должна скончаться.
7. Как мне кажется оптимально что бы Украина трансформировалась в конфедерацию областей(республик) и путем референдумов каждая область-республика решила где они хотят жить в РФ или самостоятельно.
8. С теми кто решил войти в состав РФ придется их принимать и самым жестким образом наводить там порядок. Условием вступления должны стать национализация всех стратегических отраслей промышленности. России не нужны новые бандито-олигархи собственники заводов –газет-пароходов. Думаю народ поддержит это начинание.С точки зрения справедливости это будет очень правильно т.к. эта общенародная собственность украдена, захвачена, присвоена, получена коррупционными путями.( как и у российских олигархов)
9. Эта национализированная собственность станет экономическим базисом новых субъектов федерации. Далее эти предприятия можно продать эффективным собственникам или оставить в собственности субъекта.
10. После вступления субъекта в состав РФ необходимо направить туда проверенных руководителей, которые будут контролировать соблюдение российских законов, контролировать восстановление экономики, социальной инфраструктуры, распределение и использование бюджетных средств и т.д.
11. Главное, не должно быть ни каких союзных республик, ни каких автономий, ни каких особых статусов.. Донецкая, Луганская, Одесская, Харьковская, Киевская , Черниговская и т.д. области в составе РФ. Распределение денег должно идти из Москвы, весь контроль из Москвы. Иначе щири хохлы собьются в стаю и затянут по новой песнь о самостийной неньке Украине. Проект «Украина» умер Аминь!
№252 Однако 18 мая 2015 19:51
0
Для любого "эффективного собственника" во главе угла личная прибыль. Достигается которая в том числе и влиянием на власть. Влияющий на власть "эффективный собственник" = олигарх. Отберём у одних олигархов и продадим другим?
№253 чалдонка 18 мая 2015 17:06
+1
Левочкин гнида еще та. Не дай бог допустить его к выборам в ДНР и ЛНР. Считай что сдались добровольно без боя. Что за этим последует известно.
№254 glucklich 18 мая 2015 17:34
0
и вот жеж, Уважаемые Коллеги! Как бы не были мерзки все эти хари по зомби (это я про наших оппонентов из Евросоюза и иже с ними), но до чего же были хороши Скорпы в субботу 16го мая на сцене Ледового Дворца в городе Тюмени!!! Если есть возможность- сходите, а если ходили- сходите еще раз! У них сейчас прощальный тур (блин, уже второй, но, возможно- последний)!
№255 WATNIK 18 мая 2015 18:41
0

Левочкин или кто другой -
всё равно этим закончится:

№256 Angelina 18 мая 2015 22:00
0
А вот кстати скорее всего это правда. Огонь (боевые действия), воду (минские соглашения) Россия (а вместе с ней Донбасс) прошла, остались медные трубы (в данном случае будут давить на жалость и восхвалять: "Вот видишь какая ты могущественная, без тебя никто ее (Украину) спасти не может"). Самое страшное осталось - устоять, когда девица плачет... Стойкости Вам Владимир Владимирович. soldier
----------