Одесса - больше не Украина

Не случилось страшного. Мир не рухнул в трещину.
В доме Профсоюзов убивали женщину.

Голос бил отчаянно из окна открытого.
Отвечала гоготом сволота пробитая.

Все текло, как принято, и не видя бедствия,
Все снимал на камеру человек ответственный.

Это и не ненависть - нет ему названия.
Голос бил отчаянно из чумного здания.

Смерть туда наведалась и скривилась искренне,
Хоть привыкла, бедная, и к огню, и к выстрелам.

Одесса - больше не Украина

Скорбим... помним...

Там шкварчало, жарилось, задыхалось криками...
Убивали женщину. Пламя рдело бликами.

На столе распятая, как-то дико выгнута,
Умирала женщина, не людьми настигнута.

Кто подумал - кончено! Кто-то спел - начало!
У нее под сердцем сердце замолчало.

Потянулись нитками две прямые линии...
Нет, это не ненависть - нет такому имени.

Все текло, как принято. Не почуяв бедствия,
Снял это молчание человек ответственный.

Не случилось страшного. Мир не рухнул в трещину.
Буднично и весело убивали женщину.

Ульяна Копытина, Бишкек
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
129 комментариев. Оставьте свой
№1 wsn1960 Пользователя нет 1 мая 2015 23:37
+85
Дебилы из числа шароварного игила никак не могут понять...

Чтобы жить как европейцы надо ДУМАТЬ и ПАХАТЬ!!!
А не членом по майдану с правым сектором махать!
№2 pogranec Пользователя нет 2 мая 2015 00:17
+77
чтобы жить как европейцы, надо было столетиями грабить колонии, уничтожая и насилуя их население
№3 jevodan Пользователя нет 2 мая 2015 01:19
+53
да,но об этом,конечно особо не говорят, в итоге считают Ивана Грозного кровавым царем,хотя тот за всю жизнь казнил меньше,чем убили гугенотов в варфоломеевскую ночь. Про инквизицию вообще молчу.
№4 ТихомирЪ Пользователя нет 2 мая 2015 02:13
-56
Извени в твой умный коммент залез.. . Но хоть одно ..что то сделало или препядстволо ,чтоб этой трагедии не было ? Только бла-бла по тв .Потом они млять скорбят и пиарятся на этом .Так ,кто вы после этого ???????????????????????????????
Да чего же мрази !!!!!!!!!!!!! facepalm
Вопросов больше нет ....
№5 alkonost Пользователя нет 2 мая 2015 06:21
+17
Задрот интернетный учи грамматику.
№6 musold Пользователя нет 2 мая 2015 06:30
+22
Ага. Отмечаю появление новых "туристов" с негативными комментами и странной логикой построения фраз.... и с ошибками. belay Чужаки?
№7 TellonKard Пользователя нет 2 мая 2015 06:36
+9
Это скачущие урки diablo
№8 Химера Пользователя нет 2 мая 2015 06:44
-9
Все может быть...Но..я согласна,с Тихомиром.Нельзя пиарится на трагедии.
Это же горе,какое....
№9 a.ustinov57 Пользователя нет 2 мая 2015 07:48
+11
а в чем наблюдается ПИАР ??? да и что написал ?Тихомир" ,что вы с ним согласны....просто смысла в его комментарии я не увидел ,одна злоба....какой смысл может быть в неграмотных словосочетаниях ,я уже не говорю об орфографии и прочем...человек даже понятия не имеет о русском языке ....
№10 Химера Пользователя нет 2 мая 2015 09:58
-3
Если погибли люди страшной мучительной смертью
Тихомир же про это и пишет.А с ошибками пишет- тут много иностранцев,а у кого-то планшет,с ошибками пишет и слова подменяет...
Но если вы все довольны,что народ в Доме Профсоюзов сгорел,от рук фашистов,то можете дальше минусовать.Мне фиолетово...
№11 a.ustinov57 Пользователя нет 2 мая 2015 13:33
+3
как то странно вы дискутируете ,ни с того ,ни с сего уже сделали вывод :
Но если вы все довольны,что народ в Доме Профсоюзов сгорел,от рук фашистов,то можете дальше минусовать.Мне фиолетово...
в чем вы увидели проявление "довольности"??? где вас обучали такому способу вести диалоги ??? люди здесь возмущены тем ,что произошло в Одессе ,сочувствуют ,сопереживают...а тут вы : "Но если вы все довольны,что народ в Доме Профсоюзов сгорел,от рук фашистов..."
по каким признакам вы это определили ???
№12 Nikky Пользователя нет 2 мая 2015 15:15
0
Болезная.....
№13 майтрейя Пользователя нет 2 мая 2015 12:00
+2
Химера,а вы это о каком пиаре?Кто пиарится,человек,написавший стихи,от которых слезы текут?
№14 Дядя Ваня Пользователя нет 2 мая 2015 09:44
+3
Этих гоблинов учат русскому языку в ленгли по их же фильмам, где пиндосики никак не могут освоить произношение русских слов в диалогах, потом так и пишут.
№15 musold Пользователя нет 2 мая 2015 09:59
+5
biggrin Ага! "Хуллыганы... Коккие вашы доккозателстфа.."..

Вот и я про то же. smile Чужаки...
№16 kruser Пользователя нет 2 мая 2015 07:07
+17
Русский не родной? Где писать то учили, правдолюб вы наш? А сами что сделали хорошего, что бы "предъявы кидать"? Или этот коммент самый большой ваш подвиг?
И простите, как уже далеко не молодому, позвольте дать вам маленький совет: говном исходить надо на унитазе, а не здесь. Честнее будет.
№17 ватник и колорад Пользователя нет 2 мая 2015 09:43
+2
applodisment
№18 Andy P Пользователя нет 2 мая 2015 07:16
+3
Пора в школу комментатор-недоучка.
№19 YaPolit Пользователя нет 2 мая 2015 09:05
+4
Они уже её закончили -- в ЦРУ. Сидит такой строчила за уютным столиком, потягивает пивко и скрупулёзно выполняет генплан СШП.
№20 svi1950 Пользователя нет 2 мая 2015 10:01
0
Очередная ПССАКА
№21 Ржевка Пользователя нет 2 мая 2015 07:54
+5
Цитата: ТихомирЪ
Извени в твой умный коммент залез.. . Но хоть одно ..что то сделало или препядстволо ,чтоб этой трагедии не было ? Только бла-бла по тв .Потом они млять скорбят и пиарятся на этом .Так ,кто вы после этого ???????????????????????????????
Да чего же мрази !!!!!!!!!!!!! facepalm
Вопросов больше нет ....

ИзвИни, а что сказать то хотел? Какие твои предложения по поднятому тобой вопросу? Какие предьявы к России?
№22 Кобр породистый Пользователя нет 2 мая 2015 11:32
+3
как какие?
чтобы Россия пришла, порядок навела, денег дала, газ подарила, "морду вареньем намазала" (простите, ну очень понравилось выражение одного комментатора)
а она все никак... нехорошая
на Европу та же надежда была, но и она что-то долго собирается...
Америка слишком далеко..
бедные, кто ж им поможет сидеть, ничего не делать, и жить как в сказке
№23 Алла.К Пользователя нет 2 мая 2015 08:52
+5
Тьфу-ты, малограмотные ползают...

Опять ты в словоблудье впал,
Ведь ты к России равнодушен.
Или опять в тебя попал
Снаряд с майдана проклятущий??? ))
№24 майтрейя Пользователя нет 2 мая 2015 11:57
+1
Дяденька(или тетенка)-вы это о чем?Вы это к кому обращаетесь?
№25 майтрейя Пользователя нет 2 мая 2015 12:02
0
Это я к тихомиру обратилась.
№26 kliff Пользователя нет 2 мая 2015 16:06
0
Одесса прости нас! Мы просто струсили.
Почему так сказал? Объясняю, мы диванные герои можем только балаболить на сайте и всё.
Нас приднестровцев 450000, боевых мужиков тысяч 250, мы живем в ста километрах от Одессы, но мы струсили. Все кричали мы в шоке, ай-ай-ай и ничего не сделали, я сам себе противен и ненавижу себя.
Пы.Сы. Это относится к 90 % посетителей нашего сайта.
№27 Эвита Пользователя нет 1 мая 2015 23:40
+23
В память о заживо сожженых 2 мая 2014 года в Одесском Доме профсоюзов... Обязательно посмотреть!
Все, у кого есть авто, завтра в 12 часов дня...
№28 Елена_Николаевна Пользователя нет 1 мая 2015 23:53
0
Что делать завтра в 12.00 тем у кого есть авто? Еще, время московское?
№29 Елена_Николаевна Пользователя нет 1 мая 2015 23:53
0
Что делать завтра в 12.00 тем у кого есть авто? Еще, время московское?
№30 Эвита Пользователя нет 2 мая 2015 00:04
+3
Что-то я не подумала об этом. По умолчанию, имеется в виду московское время... Я так думаю...
№31 Alena 73 Пользователя нет 2 мая 2015 00:34
+6
Эвита, а эта акция организованная? На Украине или у нас? Хотелось бы поучаствовать. Я в Питере. Я поздно просыпаюсь, но специально пойду к машине побибикаю. Просто хотелось бы чтоб эта акция была повсеместно. Откуда инфа?
№32 TamerLINE Пользователя нет 2 мая 2015 00:44
+34
Я из Казахстана. У меня Мазда. Я на заднем стекле написал "ОДЕССА НЕ ЗАБУДУ НЕ ПРОЩУ" (да, я знаю орфографию и пунктуацию - у меня там дизайн, граммарнаци идут лесом). Да, я понимаю, что издалека мне легко говорить. Но я не останусь в стороне! Делайте, что можете!
№33 Leonis Пользователя нет 2 мая 2015 06:27
+3
На Украине летнее время совпадает с московским. Снова происки Кремля, вынуждают европейску краину (страну) жить в одном часовом поясе с Москвой. Честно говоря, я думал, что украинское руководство тоже откажется от практики перехода на летнее время, чтобы не сверять часы по Москве. Так что если в 12-00 буду за рулем, то акцию поддержу.
№34 TamerLINE Пользователя нет 2 мая 2015 00:14
+13
Если вам противна хунта, и если вы помните о тех, кто погиб 2 мая, вы будете гудеть весь день!
№35 Alena 73 Пользователя нет 2 мая 2015 00:17
+13
Кстати, да)) за это по крайней мере, вряд ли арестуют. Ну хоть что то.. Как еще одесситам выразить свою боль?
№36 TamerLINE Пользователя нет 2 мая 2015 01:32
+3
Кстати, извините, я не в курсе, - а на Украине есть закон, запрещающий гудеть в машине?
№37 sindbad Пользователя нет 2 мая 2015 01:54
+5
На Украине много законов, из там штампуют тоннами каждый день. Боюсь они сами не в курсе какие законы действуют на Украине. По ходу дела и такой закон наштамповать могут, бумага все стерпит
№38 MY-5 Пользователя нет 1 мая 2015 23:43
+19
Страшно вспоминать эту трагедию. Наказание и этим уродам, и тем кто молчит в тряпочку еще впереди. Советую им не забыть, за что.
№39 petroff Пользователя нет 1 мая 2015 23:44
+20
Очень хорошие стихи. Спасибо, Ульяна.
№40 tanya72 Пользователя нет 1 мая 2015 23:44
+13
До слез
№41 dok123 Пользователя нет 1 мая 2015 23:46
+23
В Одессе тлеет огонь... Придет День и всепожирающее пламя вырвется наружу, сметая на своем пути всю нечисть, пропахшего нафталином фашизма, который, по какому-то дичайшему недоразумению, выполз из подвала Истории.
Придет День...
№42 ln361 Пользователь на сайте 1 мая 2015 23:47
+26
Сердце болит, душа плачет, мозг отказывается ЭТО понимать...
Уже год.
№43 Alena 73 Пользователя нет 1 мая 2015 23:52
+18
Это фашизм нового века. Даже не по рассе, даже не по идеологии, просто убили беременную женщину. Не просто случайно, а специально, цинично, с "приколом" и удовольствием. Про животных молчу. Животные просто на такое не способны по природе. Человек тоже такое сделать не сможет. Значит это какие-то злобные существа, живущие в другой реальности своей (как будто в фантастическом фильме). А если по земному, то существа, без чести, совести, воспитания, семьи, родственников... Уже не люди, под воздействием наркоты, скорее всего. Как то по другому мой мозг не может воспринимать действия этих сущностей, могу только предполагать, что это наркота. Ну а как в сознании можно такое сотворить? facepalm
№44 Dasha Belousova Пользователя нет 2 мая 2015 00:38
+10
Помните у Ромма есть фильм документальный: "Обыкновенный фашизм"? Так вот -эти нелюди зовутся-хохол обыкновенный! Он и маму и папу своих не пожалеет!
№45 TamerLINE Пользователя нет 2 мая 2015 01:19
+3
Гоголь - хохол? Кожедуб - хохол? Разве они были предателями и фашистами? Вы по этнической принадлежности определяете фашистов?
№46 Alena 73 Пользователя нет 2 мая 2015 01:22
+8
Перестаньте, все вы поняли. Хохол - это не украинец, как и жид- не еврей. Хохол , увысь, теперь как фашист. И к украинцам отношение имеет опосредованное...
№47 TamerLINE Пользователя нет 2 мая 2015 01:53
+2
Я это прекрасно понимаю! Но ведь фашня использует этот аргумент, чтобы смутить украинцев и настроить их против русских: "Вони кличуть вас хохлами! Вони не щетають вас за людинь!" Мы должны уважать национальные чувства тех людей, которые готовы свергнуть хунту, но при этом считают себя украинцами, и требуют к себе уважения.
Уважьте их!
№48 Dasha Belousova Пользователя нет 2 мая 2015 01:46
+14
Хохол отличается от украинца,малороса,русского точно также, как презерватив(извините за выражение) от гондона. Презерватив-это средство контрацепции,а гондон-это образ мышления и жизни! Как-то так. Ещё раз извиняйте за выражения. curtseyОтвет для TamerLINE
№49 a.ustinov57 Пользователя нет 2 мая 2015 07:54
+3
а вы у Гоголя не спрашивали ,кем Он себя считал ??? и Гоголь ,и Шевченко ,и другие видные писатели того времени ,считали себя почему то МАЛОРОССАМИ ....поищите в инете ,очень любопытно....
№50 ватник и колорад Пользователя нет 2 мая 2015 09:50
+1
не нужно передергивать. Все прекрасно понимают как определять фашиста. Фашист - он и в Африке фашист!
№51 Химера Пользователя нет 2 мая 2015 07:39
+2
Естественно.Уже есть по крайней мере один известный случай.
В Одессе,школьник сдал папу в СБУ,за " домашний сепаратизм".
№52 Ржевка Пользователя нет 2 мая 2015 08:16
+1
Я бы сказала не хохол, а бляндеровец- вот уж кто исчадие ада, другое название им сложно придумать, причем на генном уровне. По моему им даже не присущи нормальные человеческие качества такие как- любовь, милосердие, сострадание.
№53 Галина Б. Пользователя нет 2 мая 2015 00:44
+1
Я тоже уверена, что был применен какой-то специальный наркотик, разжигающий в людях буквально адскую жестокость. Я бы хотела, чтобы были пойманы те, кто сознательно использовал именно этот наркотик для одурманивания убийц. Эти исчадия ада обязательно должны предстать перед судом вместе с исполнителями их чудовищного замысла, а приговор им пусть вынесут родственники невинно замученных жертв.
№54 vvik Пользователя нет 2 мая 2015 00:57
+11
какой наркотик? Большинство моих знакомых а Запорожье чекнулись самостоятельно. Хотелось бы поговорить с братом жены Пеклушенко. БО ТАК ОРАЛ О СЕПАРАТИСТАХ! ТОСКА((((
№55 Alena 73 Пользователя нет 2 мая 2015 01:12
+4
Мы сейчас об убийцах. Которые смогли такое сотворить в Одессе, понятно, что местные жители из Запорожья, он которых Вы говорите, обычные люди они обработаны новым средством современным (психология масс). Уже тема тоже изученная. Это манипуляция над психикой. Но у манипуляции непродолжительное действие, это как с гипнозом, эти -то отойдут когда нибудь... А вот убийцы, о которых мы тут вспоминаем, это даже обученный вояка за деньги без ущерба своей психике запросто сотворить не может. Природа... Вот поэтому о наркотических препаратах и думаем((((
№56 Alena 73 Пользователя нет 2 мая 2015 01:02
+2
думаю, Галина, что разработка подобного зелья уже велась очень давно, похоже еще со времен первой мировой. А сейчас современная разработка и опробирование на придурках- холопов -хохлах. Увысь... Я в шоке, что во всем мире не нашлось более идиотов, опробировать на себе за печеньку неизвестные вредные средства. Честно, страшно реально жить, когда в очередь становятся страны, готовые своих людей сделать зомби. Польша, Приебалты... На очереди.. Как вы говорите исчадия ада.... Так и есть. Я боюсь за своего сына, за будущее наших детей... Амеры ж не остановятся.
№57 Кобр породистый Пользователя нет 2 мая 2015 21:16
0
да не нужно никакого зелья
рецепт известен тыщщу лет
и даже внесен в список семи смертных грехов (причем считается одним из самых ужасных, хотя с виду - детская шалость)
а зовется он - гордыня
вся суть фашизма - это гордыня
мы люди - вы грязь - идея фашизма
люди должны жить хорошо, грязь можно убивать миллионами
просто бандеровцы считают себя людьми (вспомните - а нас то за что?) а тех, кого убивают и мучают - нелюди
поэтому и придумывают названия - колорады и прочее
потому что убить человека - это непросто, а убить нелюдя - другое дело
а гордыне человек очень легко и незаметно поддается
кому не хочется считать, что он супер-пупер, а если еще представители одной большой страны начнут шептать такие сладкие речи в ушко, гордыня заполоняет весь мозг, вытесняя остатки разума

обыкновенный фашизм
№58 Рожденный в С.С.С.Р. Пользователя нет 2 мая 2015 01:21
+2
Циничная пропаганда - этот специальный (психологический) наркотик, дурман... tarakan
№59 Dasha Belousova Пользователя нет 2 мая 2015 01:54
+7
Воспитание и пропаганда-вот и весь наркотик!!!!!!!!!!! curtsey
№60 ватник и колорад Пользователя нет 2 мая 2015 09:53
0
applodisment
№61 Питерский Пользователя нет 2 мая 2015 01:22
+7
В гитлеровской Германии тоже всех чаем напоили? Этот специальный наркотик - нацистская идеология, вброшенная на благодатную почву. Одни истинные арийцы или настоящие украинцы - люди. Другие недочеловеки, москали - не люди. А к не человеку неприменимы категории морали, добра и зла. С не человеком можно делать всё, что хочешь. Формула этого наркотика: самовозвеличивание + обесчеловечивание других. Употребление приводит к результату - они не люди, их можно убивать.
№62 Галина Б. Пользователя нет 2 мая 2015 02:48
+1
И все-таки нормальный человек даже таракана зря не раздавит, я уж не говорю о том, чтобы пнуть ногой кошку! А в Одессе была явлена какая-то запредельная, прямо-таки потусторонняя жестокость...
А ещё по ТВ в фильме Аркадия Мамонтова показывали, как эти направлялись к Дому Профсоюзов; шли по улице и подбадривали себя речёвками - так их голоса были страшнее звериного рёва. Поэтому я уверена, что было к ним применено какое-то зелье. Без этого не обошлось.
№63 Гекуба Пользователя нет 2 мая 2015 07:10
+5
Страшны даже не эти несколько сотен садистов. Страшны миллионы равнодушных, которым все пофиг - они живут как жили, делая вид, что все нормально.
№64 майтрейя Пользователя нет 2 мая 2015 13:06
+2
Гекуба,солидарна с вами,если человек видит,что совершается преступление и не пытается ему помешать,значит он становится соучастником этого преступления.Бойтесь равнодушных,они позволяют случаться самым мерзким поступкам.А отвечать всем придется,все чаще убеждаюсь,что закон кармы работает без сбоя.Буддисты правы,за все придется платить.
№65 Галина Б. Пользователя нет 2 мая 2015 14:32
-1
Конечно, Гекуба. Полностью с Вами согласна. И все-таки больше всего тревожит мысль, что могут уйти от возмездия те, кто привез на Украину этот, пока неизвестный, но очень страшный наркотик. Те, кто ведал что творит и добился поставленной цели, совершив это дьявольское дело чужими руками. Теневые организаторы не должны отсидеться в тени и смотреть на чужую боль, хихикая в кулачок. Они будут продолжать свое чёрное дело до тех пор, пока не предстанут перед судом.
№66 Ржевка Пользователя нет 2 мая 2015 08:26
+4
Какой наркотик, о чем вы говорите. В войну бандеровцы немыслимо зверствовали тоже под действием наркотика? Это у них в крови, где то на ген. уровне...
№67 АннаИ Пользователя нет 2 мая 2015 01:09
+6
Не только наркотики,эти существа с переформатированным сознанием,фактически там поработали оккультисты,создавали бесоподобных существ без совести,морали,человеческих чувств.Отбирали для убийств уголовников(Яценюк выпустил не одну тысячу их из тюрем для массовых убийств в Крыму и на Донбассе).Этих существ уже не возможно исправить.Но они сами себя уничтожат.
№68 New Russia Пользователя нет 1 мая 2015 23:55
+13
Не забудем! Не простим! Как бы предатели нас не давили соглашениями, но мы придём и в Одессу, и в Киев! Месть будет жестокая!
№69 Елена_Николаевна Пользователя нет 1 мая 2015 23:57
+26
Прошел год, но я не могу ни думать, ни смотреть , такая рана в душе и большое недоумение , кто они , сделавшие это, как спят ,едят, живут.Могут быть люди на свете , которые людьми не являются , это даже не маньяки ,чем объяснить такое уродство массовое в сознании.Возмездия хочу отчаянно, не успокоится сердце,но хоть утешится.Возмездия!!!
№70 Игорь.Л Пользователя нет 1 мая 2015 23:59
+25
Господи упокой души невинно убиенных рабов твоих и сотвори им Вечную Память!
№71 Waygres Пользователя нет 2 мая 2015 00:03
+12
такое нельзя забыть..., такое нельзя простить..., за такое нужно мстить!
№72 yashevaku Пользователя нет 2 мая 2015 00:04
+29
Сколько буду жить - не забуду! Для меня теперь Одесса навсегда, увы, не жемчужина у моря, а вторая Хатынь.
№73 tot-sabanov Пользователя нет 2 мая 2015 00:05
+17
Вы мне напомнили(((... Я несколько дней, по ночам, слышал голос этой женщины, после того как увидел эти кадры... Это страшно! Осознавать, что буквально через несколько секунд эта женщина будет мертва...
Вечная память всем погибшим в Одессе!
А на бешенных псов надо одеть деревянный макинтош!.. Если нет надежды на справедливое возмездие!..
№74 Евгений из Крыма Пользователя нет 2 мая 2015 00:09
+10
До слез бля...дь.....
№75 k_vit99 Пользователя нет 2 мая 2015 00:13
+9
Жизнь людей продляет память, надо помнить вечно!
№76 Евгений из Крыма Пользователя нет 2 мая 2015 00:15
+8
Цитата: Елена_Николаевна
Прошел год, но я не могу ни думать, ни смотреть , такая рана в душе и большое недоумение , кто они , сделавшие это, как спят ,едят, живут.Могут быть люди на свете , которые людьми не являются , это даже не маньяки ,чем объяснить такое уродство массовое в сознании.Возмездия хочу отчаянно, не успокоится сердце,но хоть утешится.Возмездия!!!

Бог не фраер-шельму метит...А вот как спят и едят эти уб...людки после произошедшего...Царствие небесное убиенным сатанистами...
№77 димир Пользователя нет 2 мая 2015 00:20
+6
Никогда НЕ забудем. Никогда НЕ простим!
№78 С_Ю_ Пользователя нет 2 мая 2015 00:23
+8
со святыми упокой,Господи, души рабов Твоих! Ваш пепел стучит в мое сердце!
№79 SAG Пользователя нет 2 мая 2015 00:26
+19
https://www.youtube.com/watch?v=qQo7vUMiuQU
Какая ж это «Слава Украине»,

Когда людей своих же подложгут???

Над нами Бог и зло однаждысгинет…

Виновные расплату понесут…

Когда в людей стреляли на Майдане,

От ужаса рыдало три страны.

Когда в Одессе жгло слепое пламя,

Майдан хотел и крови, и войны…

В сетях Евромайдан гордится теми,

Кто жёг людей живьём… Хатынь у нас…

Не люди, а зверей слепое племя…

Но ненависть однажды съест и вас…

За что же вы боролись на майдане,

Чтоб жгли людей, чтоб на Славянск войной?

Вы думали, с бандерой лучше станет?

Ну что ж…. какой народ, такой герой…

Я знаю, адекватным людям стыдно,

Которые хотели перемен…

А радуется смерти только быдло…

Но злые мысли – их же вечный плен…

Там много пожилых и женщин тоже,

Которых вы, как Боги, обрекли…

Что жизни человеческой дороже?

Чего же жизнь другим не сберегли???

Да если б вы в огонь, людей спасая,

Не думая: майдан, антимайдан,

Не стало б страшным сном второе мая,

И был бы шанс стране подняться дан…

И только это было бы единством –

Спасать людей с огня, а не добить.

А то, что совершили – хуже свинства…

И вам теперь с вот этой правдой жить…

А правый сектор, гнилью перекошен,

С предателем бандерой в голове,

Как с неподъёмной и ненужной ношей,

Живёт в безумных планах о Москве…

Но вы для власти – лишь бумага, знайте,

Которую в рулонах продают…

Используют, как надо, и прощайте…

Воздастся вам с лихвой за жалкий труд…

Чёрт, как же мне за вас сегодня стыдно…

У вас тупая ненависть в глазах,

А вот любви к стране своей не видно.

Вы в свастике, а вовсе не в крестах…

У нас настала точка невозврата…

Дедов своих спросите о войне…

Не слава Украине, нет, ребята…

Позор моей взбесившейся стране!!!
№80 Галина Б. Пользователя нет 2 мая 2015 03:01
+1
Очень хорошо написано, из самого сердца. +1000
№81 Кельт Пользователя нет 2 мая 2015 00:38
-2
А что есть сегодня Одеса?Не знаю.Год назад знал.Жемчужина у моря,город искрометного и самобытного юмора,гордых и ироничных людей,ГОРОД-Герой,в конце концов.А сегодня?Подстилка бандеровская,прошмандовка осторожная.Существуйте одеситы.Если можете.
№82 димир Пользователя нет 2 мая 2015 00:46
+15
Нельзя ТАК говорить об Одессе, об одесситах, о тех мучениках, в конце-концов, которые сгорели, задохнулись или были забиты насмерть в Доме Профсоюзов. Ведь 90% из них были одесситами. Наоборот, низкий поклон вам, одесситы, не побоявшиеся безоружными встать против озверевшей банды. Вы будете отомщены!
№83 Кельт Пользователя нет 2 мая 2015 00:50
+2
Плохо слышите?Я сказал про год назад.Если год назад,город не встал,в течении всего года лежит,то и нех базлать.И это!Вы лично,как мстить то будете?Или надежда на ополчение Донбасса?
№84 димир Пользователя нет 2 мая 2015 00:57
+9
Я перед вами отчитаться должен? У каждого из нас своя война. Ответ устроит? Правительственных наград за нее не имею. Отчет закончил.
№85 Кельт Пользователя нет 2 мая 2015 01:10
-10
Ой,ебта)))Какая таинственность)))Героя диванных войск,получите!!!Полегчало?
№86 димир Пользователя нет 2 мая 2015 01:13
+9
Можно подумать, что в твоем лице мы имеем второго Мотороллу. Не смеши. "Кельт". Друидом еще назовись.
№87 Alena 73 Пользователя нет 2 мая 2015 00:51
+9
Уважаемый, Кельт. Уже не раз обсуждалось здесь же на Политикусе. Но что обычные люди могут сделать сейчас против военизированных до зубов отморозков? Они, как и мы, мирные люди. Против оружия с настоящими пулями, против Гестапо, и тайной полиции, в оккупированной зоне? При этом какая то часть людей, живущих в Одессе придерживаются политики геноцида, им это все нравится. Не представляю, как бы меньшинство сейчас вышло с оружием или без против организованного государством террора?? Просто мне жаль людей, и я скорблю вместе с ними. А невинно убиенные, должны уже быть на небесах рядом с невинно убиенными людьми Донбасса и рядом с Богом. Надеюсь на это всей душой!!!
№88 Кельт Пользователя нет 2 мая 2015 00:59
+3
Хватит соплей.Слышали не раз.ГОД НАЗАД!!! Еще раз!ГОД НАЗАД!!!!!!Сразу бы встали,как Донбасс,все бы было по другому.И еще!Не знаю Ваш возраст,но -"Лучше умереть стоя,чем жить на коленях"Слыхали?
№89 димир Пользователя нет 2 мая 2015 01:07
+7
Из Великобритании, оно, конечно, видней. Эксперт, хренов. Иди взорви Даунинг стрит 10. М.б. так посодействуешь Новороссии.
№90 Кельт Пользователя нет 2 мая 2015 01:12
-10
Стабильный ответ укромалолетки.Слышал не раз.Тебе в 83ем,сколько годков было?Просто,ради интереса))))
№91 димир Пользователя нет 2 мая 2015 01:16
+17
Я 1961 г.р. У меня 2 сына и 6-ро внуков. Кроме того, трое моих двоюродных-троюродных братьев воюют в ополчении. Мы им помогаем, чем можем. Приезжают к нам в Питер подлечиться. Я подробно ответил?
№92 майтрейя Пользователя нет 2 мая 2015 13:13
0
Уважаемый Кельт прав,год назад было возможно,сейчас нет.Прискорбно.
№93 Артем Романов Пользователя нет 2 мая 2015 01:03
+10
Вот из-за таких "обычных людей" Россия и не вводит войска!
Вот эти самые "обычные люди" будут потом кричать Российским войскам: "Мы вас не звали! Мы вас не просили!"

Те девочки, разливающие жидкость по бутылкам в Одессе - они из семей этих "обычных людей", так их мама с папой воспитали….
№94 Кельт Пользователя нет 2 мая 2015 01:07
-4
Обычно не плюсую и не минусую.5 баллов.
№95 димир Пользователя нет 2 мая 2015 01:10
+5
Желаешь, чтоб Россия ввела войска? Штаты этого тоже сильно желают.
№96 Артем Романов Пользователя нет 2 мая 2015 01:38
+1
Если вся Украина будет просить Россию ввести войска - США ничего не смогут сделать!
Если вся Украина поймёт, кто их настоящий враг - сами жители Украины не позволят штатам вмешиваться. Они сами разгромят агрессоров НАТО их же оружием, которое сейчас поставляется на Украину, имея мощную поддержку со стороны России.

Блин, это же 40 миллионов славян!!!
Остаётся только ждать, когда эти зазомбированные тугодумы поймут - что к чему.
№97 димир Пользователя нет 2 мая 2015 01:49
+8
Какая - "вся украина"? Детский сад. По мне - так Новороссию пока удержать. Там все раненные-израненные. Смотреть на них страшно. Россия и так делает максимум возможного. И я сейчас не имею в виду "военторг" или "Северный ветер". Я имею в виду - вот такую семейную, житейскую помощь. Это ведь тоже важно.
№98 Артем Романов Пользователя нет 2 мая 2015 01:53
+3
Добавлю;
Всю эту процедуру поддержки Российской Армией
наглядно продемонстрировали в Крыму!

Всем известно, что для штатов Крым в сотни раз важнее чем вся территория Украины! Но они ничего не смогли сделать против сплоченного народа!
№99 димир Пользователя нет 2 мая 2015 01:57
+5
У меня складывается такое ощущение, что в Крыму ИЗНАЧАЛЬНО (по Договору) был ЧФ и, соответственно, около 22 тыс. чел. личного состава (в т.ч.2 сухопутных бригады), а на Донбассе российской армии не было изначально. Или я что-то путаю?
№100 Артем Романов Пользователя нет 2 мая 2015 02:09
+2
Проблема в том, что на Донбассе, на начало АТО, не было такого единодушия, как в Крыму. Там тоже проводились соц.замеры. Там было 50% на 50%.
Там один Ахметов чего стоит - он и сейчас воду мутит, в спайке с 5-й колонной в России.
Почему шахтёры молчали???!!!
Если бы там хотя бы 75% были за Россию, а не Европу - Крым не далеко, войска добрались бы быстро.

Это сейчас многие многое поняли, через кровь, смерть, разрушения...
№101 димир Пользователя нет 2 мая 2015 02:19
+2
Вот именно. Это остановило от ввода войск. И Слава Богу, что остановило. Простые решения - не всегда являются самыми разумными. Хотя я сам, лично, глядя на трагедию Одессы - всей душой желал ее освобождения.
№102 Артем Романов Пользователя нет 2 мая 2015 02:34
+2
Этого должны желать сами жители Одессы. Подавляющая её часть.
А этого, пока, нет.
Никто за них этого делать не будет!
Но им помогут, когда они сами встанут на борьбу за освобождение!

ждём...
№103 Галина Б. Пользователя нет 2 мая 2015 03:10
0
Всему свое время. И конечно - на Украине борьба идет прежде всего за души человеческие. Дьявол там давно много преуспел, не сразу удастся его победить, поэтому-то нужно время.
№104 Никита Пользователя нет 2 мая 2015 06:36
-2
Цитата: Артем Романов
Никто за них этого делать не будет!
Но им помогут, когда они сами встанут на борьбу за освобождение!

ждём...


Ага, ждите. Уже дождались амер инструкторов под Донецком? Дождались! Дождетесь и войск НАТО там и под Белгородом (возле Харькова.
Вы думаете, что избежали войны и жертв, не введя войска? Да нет, уважаемый. Все только начинается То, что можно было сделать год назад практически без жертв ( т.е. обеспечить безопасность России, введя войска), теперь, возможно, придется делать с большой кровью и уже у СЕБЯ ДОМА- ОНИ готовятся.
№105 Артем Романов Пользователя нет 2 мая 2015 06:59
0
Пусть нападут - тогда, точно, до фашингтона их погонят. Всё для этого готово! Все базы НАТО помечены и находятся на прицеле. Путин всем дал понять, что готов и ядерное оружие использовать - пусть, только, сунутся!

В том-то и дело, что они боятся напасть первыми. Им легче истреблять мирных граждан на территории Украины - надеются, что Россия не выдержит и вмешается.
Им надо показать всему миру, что Россия - агрессор на чужой территории. У них уже все роли в этой пьесе расписаны и распределены.

Жители Украины должны сами подняться на борьбу, а не трястись за свои шкуры, пока там целенаправленно истребляют мальчишек-солдат!!!
№106 Никита Пользователя нет 2 мая 2015 06:20
-5
Вот эти самые "обычные люди" будут потом кричать Российским войскам: "Мы вас не звали! Мы вас не просили!"


В 1941-1944 в Одессе часть населения (побольше сегодняшних одесских бандеровцев) поддерживала гитлеровцев. Так что-не надо было Одессу освобождать в 1944? Или Брянск и др города, где тоже не одна тысяча поддержала гитлеровцев?
Основная масса же-НАШИ люди, Одесса-южная столица России-так она строилась и создавалась.
№107 Артем Романов Пользователя нет 2 мая 2015 06:45
+2
Историю в школе по какому учебнику изучали?
в 1941 - 1944 Одесса была частью СССР. Там были немецкие и румынские захватчики на оккупированной территории.
Разницу понимаете?
№108 tigerlili Пользователя нет 2 мая 2015 20:36
0
Моя семья прожила в Одессе всё время оккупации.Бабушка с 4 детьми прятала у себя двоих еврейских детей. Понимала прекрасно, что если кто-то стуканёт - смерть всей семье. Её брат пробрался в Одессу из окружения в Крыму и вытащил из гетто свою будущую жену. Прятал подпольщиков в подвале своего дома. И НИКТО не донёс! С чего вы взяли, что Одесса поддерживала фашистов? Не клевещите на мой город!
№109 Daniel Пользователя нет 2 мая 2015 01:40
0
лет 5-7 назад ездил пару раз по делам в ПМР, и в Одессу заезжал,
что бросалось в глаза - в большинстве семей рулит жена
(за исключением переехавших на юг военных пенсионеров),
и вроде чинно всё, но в разгар застолья супруга такого говорит "ша!",
и этот сдувается, как проколотый воздушный шарик.
Думаю, они всегда такие были "приспособленцы",
зато их женщины - это-что-то! Огонь, ураган, пир духа!
Одесситы, простите, не хочу вас обидеть,
но нам, северным оленям (живу в Питере), но такие вещи бросаются в глаза.
№110 Domino Пользователя нет 2 мая 2015 00:46
+6
Светлая память, невинно убиенным! Мы будем помнить.
№111 Галина Б. Пользователя нет 2 мая 2015 00:50
0
Мне кажется, что все причастные к этому преступлению, живут в постоянном страхе возмездия и от этого они готовы убивать все больше и больше. Они готовы убить всех, так им страшно жить...
№112 Svarog Пользователя нет 2 мая 2015 01:40
+4
И будет хероям слава что ни на есть в преисподней, свой выбор они сделали, когда подписались на убийство и сделали бесчеловечное. И все, кто одобрил это и злорадствовал, значит соучаствовал и не будет им пощады, придет время и сами смерти искать будут и жесток будет их конец, и поделом.
№113 Галина Б. Пользователя нет 2 мая 2015 03:15
-2
Вот интересно, будут ли они на суде говорить, что их обманули, ввели в заблуждение, что виновата во всём пропанганда и т.д. и т.п.?
№114 steeler5 Пользователя нет 2 мая 2015 02:11
+3
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ этим ЛЮДЯМ
№115 анвар эфенди Пользователя нет 2 мая 2015 04:28
+2
Цитата: ТихомирЪ
Извени в твой умный коммент залез.. . Но хоть одно ..что то сделало или препядстволо ,чтоб этой трагедии не было ? Только бла-бла по тв .Потом они млять скорбят и пиарятся на этом .Так ,кто вы после этого ???????????????????????????????
Да чего же мрази !!!!!!!!!!!!! facepalm
Вопросов больше нет ....


Турист, ты бы поаккуратней с выражениями, грамотей. С твоими познаниями в русском языке и манерой изложения отсутствия чего-либо стоящего в твоей голове нужно остерегаться демонстрировать свою убогость на публику.. К сожалению, Турист, тебе этого не понять.
№116 Таксистка Пользователя нет 2 мая 2015 04:43
+2
"...Нет такому имени" ... нету в мире еще слова, чтобы назвать то, что они сделали...
№117 Веста Пользователя нет 2 мая 2015 05:34
+4
Царствие небесное всем жертвам этой чудовищной трагедии!!!

Именно эта трагедия показала какие фашисты пришли к власти на украине. И именно эта трагедия и положила начало концу украины. Одесса не встала, но встал Донбасс, прекрасно поняв с какими ублюдками иммеет дело. Крым практически единодушно ушел из украины, и Одесса была для них примером, что может быть с ними, если они сделают неправильный выбор. Поэтому, это не победа подонков, а начало их поражения. Пусть эти подонки избегают пока человеческого наказания,но от Божьего суда им не убежать и Вселенная всё им вернёт сполна.
№118 npakhomov65 Пользователя нет 2 мая 2015 06:33
+2
С Одессой Питер. Скорблю.
№119 makcc7773 Пользователя нет 2 мая 2015 06:37
+3
Светлая память погибшим...
№120 mcccpm Пользователя нет 2 мая 2015 07:12
0
После 2 мая,Украина перестала для меня существовать
№121 MarkRatslayer Пользователя нет 2 мая 2015 07:43
0
Никакого ввода войск на Украину! Как говорилось в фильме "Вокзал для двоих" - сама, сама, сама. Иначе через очень короткое время выяснится, что грязные русские орки украли у украинских эльфов их светлую европейскую мечту и европейские зарплаты впридачу! Мне глубоко жаль людей , сгоревших в Доме профсоюзов, но если до сих пор жители Одессы (не одеситы, нет) сидят на попе ровно и стараются дышать через раз и даже не пытаются организовать хоть какое-то подобие организованного сопротивления(в отличие от Донбасса), то, значит, иной доли они не заслуживают. Максимум, на что их хватило - это поминальные свечки. Скурвилась Одесса!
№122 Ржевка Пользователя нет 2 мая 2015 08:01
0
Цитата: Химера
Все может быть...Но..я согласна,с Тихомиром.Нельзя пиарится на трагедии.
Это же горе,какое....

А в чем здесь пиар, ну или выгоду вы здесь находите? Считаете не нужно об этом говорить и пусть тихо все уйдет в небытие?
№123 inna.fast.5 Пользователя нет 2 мая 2015 08:04
+2
Одесса ! - Мариуполь скорбит вместе с тобой ! Держись родная ,недолго фашистам осталось жить на этом свете .Мы знаем что ты не сдаешься и не ломаешься .

Потомки тех, кто жёг людей в Хатыни,
Кто убивал детей и стариков.
Сегодня жгут людей на Украине,
Невинных убивают, льётся кровь.

Нацизм и власть, они слились в экстазе,
Зашкаливает ненависть у них.
И есть только один заслон заразе,
Подняться миром всем, и нет других.

Скорблю я с Вами жители Одессы,
Невольно льются слёзы по щекам.
И режиссеры есть у этой пьесы,
Дорожки все ведут за океан.

Процесс там направляют, покрывают,
Там пишут планы, денежки дают.
Там нагло врут и там с огнём играют,
Там покупают всех и продают.

А нам нужно стоять, за нами правда,
Мы победим, не продаёмся мы.
Не дрогнем мы сегодня и не завтра,
Мы будет твёрды, стойки и мудры

Автор Борис Беленцов
№124 Сергей Маслов Пользователя нет 2 мая 2015 08:26
-7
Думаю,Петя Порошенко,как уроженец Одесской области,пока он президент,не оставит в покое Одессу и будет дальше её мучить.
№125 tigerlili Пользователя нет 2 мая 2015 20:43
0
Отца Порошенкко посадили в советское время за воровство, после чего они и слиняли из Одесской области.
№126 ledygavrosh Пользователя нет 2 мая 2015 08:52
+2
Нет слов, чтобы передать весь УЖАС и всю БОЛЬ Одесской Хатыни!

Уважаемые, Одесситы! Я знаю, ВЫ с нами на сайте Политикус.

Пожалуйста, от лица неравнодушных жителей ДОНБАССА - положите цветы НАШИМ ГЕРОЯМ!

Те, кто погиб отстаивая ПРАВДУ и СВОБОДУ - НАШИ ГЕРОИ!

Они никогда не УМРУТ, ОНИ БУДУТ ЖИТЬ В НАШЕЙ ПАМЯТИ и НАШЕМ СЕРДЦЕ!

Соболезнования, родным и близким погибших в ОДЕССЕ 2.05.2014.

Не ЗАБУДЕМ! НЕ ПРОСТИМ!
№127 Ван Ваныч Пользователя нет 2 мая 2015 10:08
+2
Со слов одесских милиционеров, и это подтверждается разными людьми, ночью, тайком, из здания дома Профсоюзов (бывш. здания одесского обкома КПу) было вывезено более 200 трупов!
№128 vikont Пользователя нет 2 мая 2015 10:31
+1
Истоки этой ужасной трагедии лежат в 1991 году,когда три ушлепка :Эльцын,Кравчук и Шу(рука тянулась написать Шухевич)совершили государственный переворот.Ну от третьего мало ,что зависило,а вот первых двух надо было судить!Ну первый умер,а вот второго должна настигнуть кара за всех!Он виновник всех бед!
№129 Н.Чернов Пользователя нет 2 мая 2015 11:14
+1
Не хочется, просто невыносимо не хочется верить, что Одесса, город-герой, побеждена фашистами наших дней. Не будет этого! Одесса в конце концов восстанет из пепла и сбросит с себя оковы, которые сегодня нацепили на нее пособники Запада на Украине. Одесса снова будет свободной. Главное - не терять веру и надежду.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.