Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Евромайдан при поддержке Голливуда

Евромайдан при поддержке Голливуда

Многие из нас уже давно знают, что англо-саксы используют все методы в пропаганде и прочистке мозгов. Для нас не секрет, что подлая агитация наших геополитических врагов нацелена, прежде всего, на неокрепшие мозги детей и подростков: музыка, фильмы, игры и пр. - всё направлено на обработку сознания подрастающего поколения, да и не только подрастающего. Некоторые (возможно, большинство) взрослых и зрелых людей с удовольствием поглощают продукты "геббельсовской пропаганды". Сегодня я дам вам пару-тройку примеров той самой "геббельсовской пропаганды", которые заметил в популярных фильмах.

Фильм, скриншот с которого вы видите сверху - "Голодные игры - И вспыхнет пламя". О чём этот фильм - коротко с Кинопоиска: "Сумев выжить на безжалостных Голодных играх, Китнисс Эвердин и Пит Мелларк возвращаются домой. Но теперь они в еще большей опасности, так как своим отказом играть по правилам на Арене бросили вызов Капитолию...". Я выделил пару слов, запомните их: "бросили вызов". Сразу скажу, понятие "бросили вызов" в этой статье будет ключевое.

Я думаю, всем ясен жест, который показывают главные герои. Именно такую трёхпалую зигу кидают тягнибоки и прочие фашики из страны, которую до недавнего времени называли Украиной.

Евромайдан при поддержке Голливуда

Евромайдан при поддержке Голливуда

В общем, как бы ничего страшного и странного, так решили режиссёры, им нужен был какой-то оригинальный жест, символ для фильма, который бы вписался в гротесковую картину происходящего - так подумает большинство обычных зрителей. На то они и обычные, а я - необычный. Я параноик и верю в НЛП, эгрегориально-матричное программирование и в теории заговоров, поэтому отношу это к намеренному манипулированию со стороны (нет, не режиссёров и постановщиков) заказчиков этого фильма.

Помните, я говорил про ключевую фразу статьи: "бросили вызов"? Так вот, герои фильма "бросают вызов т.н. Капитолию" - системе, государству, режиму - назовите это как хотите, это не имеет значения. В данном контексте, даже, имеет значения, что они как-будто бы хорошие и борются с плохими, это не важно. Главное - они "бросили вызов". Они устроили бунт. Молодые, красивые, энергичные - ломай систему - вот главный призыв этого фильма. И трёхпалая зига, как раз, кстати - все на майдан!

По всем признакам, этот фильм намеренно навязывает нам ситуацию, в которой наиболее активному слою общества, молодёжи, хотелось бы что-то изменить. Изменить силой, бунтом, мятежом. И эта ситуация вполне конкретная - прошлогодние события на майдане. Вы скажите, тяну за уши... Может быть, но не забудьте посмотреть на дату премьер этого фильма: премьера (мир) - 11 ноября 2013, премьера (РФ) - 21 ноября 2013. Аккурат к событиям smile

Вот так коротко, по "Голодным играм". Переходим к следующему - "Планета обезьян. Революция". Не буду говорить, что это очередное кино про эпидемию (Эбола, привет! Идёт сильная накачка матрицы. Это же не первое кино в последнее время про вирус) и в очередной раз мы-все-умрём-от-неведомого-и-неизлечимого-вируса и, даже, внимательный зритель заметит надписи и изображения на стене в одной из сцен, которые относят нас к птичьему гриппу, но мы остановимся на хохлах, потому что это важнее.

Итак, внимание! Самое начало фильма, речь идёт не о вирусе и нашествии обезьян, а о беспорядках. Снова - беспредел, кипиш и бугурт. Каким боком тут хохлы? А смотрите на скриншоте. Кадры с майдана с жовто-блакитными полотнищами. Причём, в фильме речь идёт про Канаду и США, как-будто никто не знает как выглядит звёздно-полосатый.

Евромайдан при поддержке Голливуда
Евромайдан при поддержке Голливуда

Аналогии напрашиваются сами собой: обезьяны - майданутые, бунт обезьян - евромайдан, обезьяний город - баррикады на майдане. Даже, сцена, где обезьяны убивают медведя символизирует нападение на Россию. Возможно, это главный посыл фильма - агрессия против России. Ну, и не забудем ещё один момент - наказ свидомитам сбавить пыл и повиноваться белым людям (т.е. Западлу) - перемирие. Кто смотрел - тот поймёт и сможет построить ассоциативные связи. Кто не смотрел - не смотрите biggrin

Интересно? Если дочитали до этого момента, значит, интересно. Напоследок у меня есть ещё одно кино, которое тоже вышло совсем недавно: "Бегущий в лабиринте".

А здесь, что не так?! А вспомните главную мысль это статьи: "бросили вызов". Очередное кино, где толпа подростков бросает вызов системе. Ни родителей, ни надсмотрщиков, ни старших товарищей - одна молодёжь вершит судьбы мира. Зачем рамки, зачем правила - ломай, круши, майдань! А что у нас является оружием майдауна? Правильно, коктейль Молотова. ЖГИ!

Евромайдан при поддержке Голливуда
Евромайдан при поддержке Голливуда
Евромайдан при поддержке Голливуда
Евромайдан при поддержке Голливуда

Причём, эта сцена с поджогом этого чудовища составлена так, что мы хочешь-не хочешь обращаем на неё внимание. Замедление - бутылка - хватает - кидает - горит. Как комикс. Явная демонстрация того, как нужно действовать во всех непонятных ситуациях на майдане.

Вот такой вот нынче Голливуд... Теперь в тренде фильмы про мятежи, бунты и погромы - снова напомню про "бросили вызов". Фильмы нацелены на молодёжную аудиторию. Во всех фильмах молодёжь (обезьяны, биомасса) сносит правила, уничтожает старую систему, наводит свои порядки. И не важно, хорошие или плохие бунтари в фильме, главное - бунт.

Вернусь ещё раз к таким страшным словам, как: "НЛП, эгрегориально-матричное программирование и теории заговоров". Ребята, эти фильмы лепят из молодёжи очередных зомби для цветных революций, форматируют новое общество, которое не будет подчиняться никаким законам и правилам, пример - у нас под боком. Управляемый хаос и мы явно видим, откуда ведётся это управление и какими методами. Предупреждён, значит, вооружён.

И запомните, в меру понимания мы работаем на себя, а в меру непонимания - на тех, кто понимает больше. Познавайте, изучайте, развивайтесь - не давайте себя одурачить!

P.S. Вот так, среди ночи - написал и наскриншотил, давно хотел. Может быть сбивчиво и не подробно, но чукча не шибко писатель. Уверен, что главный посыл статьи понятен. Если кому-то помогло разобраться - буду рад. Удачи всем!

P.S.2 Если понравилось - пишите отзывы и пожелания, могу ещё biggrin
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
195 мнений. Оставьте своё
№1 Анатолий Б. 13 декабря 2014 01:07
+16
Трёхпалая зига. Ха. Совсем чокнутые.
№2 Sawa3 13 декабря 2014 02:49
+53
Я писал раньше, к чему это приведет.
Не обольшаетесь,морально готовтесь защищать свою страну! Иначе,наших детей будут воспитывать толерантности и "дермократии" . Думать и решать нам! Не им точно.
№3 Sawa3 13 декабря 2014 03:03
+16
Еще и Ц.Б. почему так? Государство им не владеет??? Делай для бизнеса все что,Хошь.... или на всякий случай национализировать при плохом... или?
Мое мнение,выжидание худшего. Обвал национальной валюты до предела народного мнения.не думаю,что не предвидено было. Это война! После принятия закона конгресом амеров о вооружении украины.
Имхо. Думаю,что россия договорилась с аудитами уничтожить сланцевый газ. Пока такая пооддержка путина. 3 месяца пойдет. Мы не знаем закулисных игр. Но поддержка населения страны важна! Постараются протесты сделать на возможмости среднего и нижнего. Типа,создание революции,от талкиваясь от принципа счастья материлозанного. От этого и пропадает,что есть жизнь,что есть любовь,семья.Подумайте прежде всего снова! И не раз!!!!
№4 voviks 13 декабря 2014 03:19
+13
Цена на нефть, где то на 50% состояла из торговли деривативами и именно из за решения свернуть эту торговлю, цена проседает. Решение принято мировой финансовой элитой и направленно оно именно против России. Получилось один раз, почему не получится второй? Саудиты тут играют вторичную роль. А надежда свалить сланцевую нефть и газ неоправданы. Их добыча для Америки вобще вне рынка.Они будут их поддерживать даже при отрицательной рентабельности.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№5 Sawa3 13 декабря 2014 03:38
+6
Посмотрим. После принятия когресса штатов решения возможнности вооружить украину и особого статуса ,то это уже холодная 2 я война. При чем открытая.
И если центробанк не урезонить,националировать,то нахлебаемся.
Подготовка в массовой прессе уже пидет к этому. 3 -5 лет замбирования приведет к войне.
Прибалтика начнет нечаянно,после ракеты с границы невидимой,уничтожившей пол страны. Оправдано!
№6 Читатель 13 декабря 2014 19:22
+4
Артемий Лебедев и коллектив его студии

фотографировал знакомый медведь

----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№7 Impress 13 декабря 2014 20:17
+2
А медведеву балалайку дали подержать одному из членов коллектива (пока медведь фотографировал) biggrin
№8 rzx 13 декабря 2014 16:19
+4
Цитата: Sawa3
Иначе,наших детей будут воспитывать толерантности и "дермократии" .


"ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ ДЕТИ БЫЛИ ПОХОЖИ НА БАРТА СИМПСОНА, НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ РОДИТЕЛЯМИ КАК ГОМЕР СИМПСОН" именно эти слова на одной из конференций сказал создатель сериала.
№9 Sawa3 13 декабря 2014 03:26
+60
Еще, телевидение: замбирует наших детей. Я хорошо знаю случаи будущего этих детей в последствии.
На своем примере: работая,как лошадь,нет времени заниматся семьей. Няня. Телевидение детское оказалось другим. Никелодиум и остальное. Где сам посматрев,детки радуются от примитивных шуток. Делать больно,смешно. Ужаснулся. Отключил это. Дочка в 4-5 лет стала агрессивной. Включал русские,совецкие. И все изменилось.
Не портите дитей! Не давайте смотреть эти извращенные мультики!! Я изменил решения,будучи занят,когда доча подошла и спросила:папа,у тебя есть любовница? Спросил:от куда такое? В мультиках. У папы должна быть любовница. ..........
Какая бы не была жизнь,какие бы не были. Но семья прежле всего!!! Наши слабости не значат переорентирования. Просто в семье,иногда,мы не получаем ,чего ожидаем.
№10 rzx 13 декабря 2014 16:18
+8
"ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ ДЕТИ БЫЛИ ПОХОЖИ НА БАРТА СИМПСОНА, НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ РОДИТЕЛЯМИ КАК ГОМЕР СИМПСОН" именно эти слова на одной из конференций сказал создатель сериала.
№11 Вито 13 декабря 2014 16:26
+14
Цитата: Sawa3
Еще, телевидение: замбирует наших детей.

К сожалению, российский кинематограф не работает для детской аудитории. Нет достойных детских художественных фильмов, нет телевизионных сериалов для детей.
Ну, а «свято место пусто не бывает», и его заполняют всякой заокеанской бредятиной. Подчас вредной для здоровья ребенка.
№12 Impress 13 декабря 2014 20:20
+4
Я не устаю повторять, что с западного телевидения в порыве подражания и "озападнения" взяли самую дрянь facepalm
№13 ватник и колорад 14 декабря 2014 10:49
+1
при Союзе снимали столько классных детских фильмов...А сейчас не то что детские фильмы не снимаются, так и фильмы для взрослых оставляют желать лучшего. Взять, хотя бы, эти многочисленные "переснималки" - бездарность!
№14 samarii 13 декабря 2014 01:09
+23
Они не прозреют и не изменятся. Одна надежда на то, что они выродятся!
№15 vovk 13 декабря 2014 01:13
+39
статья умная,но упоротым и свидомитам это не поможет
№16 anna_ni 13 декабря 2014 01:31
+38
Так ведь помочь хочет не им, а нашим детям, молодёжи.
Мой совет: не смотрите американское кино.Я так давно перестала.Смотрю разве что старые любимые триллеры.А весь этот бред сумасшедшего от звёздных войн ,властелина колец и им подобные просто раздражают.Иногда кажется,что их создатели шизофреники -такого нагромоздят...Или в наркотическом тумане творят?..
№17 константин1962 13 декабря 2014 01:51
+15
Цитата: anna_ni
Мой совет: не смотрите американское кино.


врага надо знать в лицо! поэтому смотреть всё таки надо!хотя конечно осторожно! biggrin тут как с гипнозом- кто то подвержен внушению, кому то по фиг! лично я после просмотра "шедевров" типа "рэмбо" ещё больше желаю всяких гадостей пиндостану! avtomat
№18 МАРКА 13 декабря 2014 07:04
+28
Совершенно согласна со статьёй. И это не паранойя, это 100%-я реальность. Имею право так говорить. В информации первична эмоция. Когда разум ещё не осознаёт, а эмоция уже есть. Так подаются все новости. Везде, от телевидения и прессы до любых печатных изданий, в том числе (в первую очередь) художественных произведений. В любом случае, когда читаешь или смотришь качественное произведение, поневоле погружаешься в него, а потом ещё долго перевариваешь и отходишь.
Совет: если очень надо посмотреть или прочесть, ставьте фильтры. Кто знает, тот понял, кто не знает, то просто представьте перед собой "стекло", которое пропускает информацию, и не пропускает чувства.
К сожалению, большинство считает чушью всё, что нельзя "потрогать". А нельзя (априори), потому что это способ держать быдло в узде.
А те, кто знают, пользуются этим всегда.
Все помнят мультик в ютубе, ""Рашка - Квадратный Ватник". Ватная история"
там высмеивают русских, которые верят в теорию заговора, в промывку мозгов через американские фильмы,игры и СМИ,
поэтому в итоге мы все тупые дураки, ничего не понимающие,и у нас паранойя.
№20 qwerty 13 декабря 2014 20:24
+3
Я предполагаю, что многим известно высказывание - "книг Солженицына я не читал, но осуждаю".
Это я к тому, что до просмотра фильма "Рэмбо" смотрел и читал комментарии об этом фильме, в том числе и таких известных людей как, например, М.Ульянова, Н.Михалкова и других.
Долго не решался смотреть этот фильм, не желая тратить попусту время, а потом решил все-таки его посмотреть.
Могу сказать, что после просмотра фильма мое мнение не совпало с теми комментариями, которые я читал и слышал.
Я увидел трагедию человека, загнанного судьбой в угол. В определенной ситуации киногерой был востребован государством, а потом стал не нужен и был выброшен на помойку.
Полнейшая аналогия с нашими ребятами, воевавшими в Афганистане, когда возвратившись слышали от работников военкоматов - "А я вас туда не посылал".
Наверное все зависит от того, что мы хотим увидеть в подобных фильмах или прочитать в книгах.
№21 Михаил 13 декабря 2014 21:59
0
Забавное высказывание, подготавливавшее людей к "майдану": книг Солженицына я не читал, но осуждаю. tongue Этой фразой щеголяли либералы 25 лет назад. Фраза произносилась с насмешкой, с издёвкой, как будто человек, не читавший "библию советских либералов", дурак провинциальный. Эта фраза отражала важнейшую либеральную догму: Солженицын - "святой" и на него можно только молиться. evrey
Именно люди, вовлечённые в "секту свидетелей Солженицына", были идейными вдохновителями разрушения государства в России (СССР). rtfm
№22 qwerty 14 декабря 2014 09:34
0
Вы зря уцепились за Солженицына, я не имел ввиду его лично и его произведения.
Я имел ввиду сам подход, когда не разбираясь отматывали на всю катушку или наклеивали ярлыки.
№23 Вито 14 декабря 2014 13:19
+6
Цитата: qwerty
Я имел ввиду сам подход, когда не разбираясь отматывали на всю катушку или наклеивали ярлыки.

Кто сказал вам, что не разбираясь? Либералы?
По прошествии времени мы видим, что все эти ярлыки не наклеивать надо было, а выжигать на лбу каленным железом, чтобы другим не повадно было. Сохранили бы страну.
№24 Андрейка 13 декабря 2014 23:58
+1
Служа в артиллерийской инструментальной разведке (метод звуковой засечки артпозиций и контрбатарейной борьбы), написал письмо другу, где поносил Сталина.
Итак:
1 - его призывают на фронт, но там страшно. Как слинять? Закидал командование прошениями о повышении квалификации - получил возможность отсидеться в тылу.
2 - получает назначение на фронт, но... инструментальщиков берегли, да и работа тихая - по кустам сидеть, но всё же страшно.
3 - написал письмо (или письма, чтобы надёжнее было) зная, что прочитают кто следуют...
4 - в ГУЛАГе выжил, несмотря на то, что все умерли. (как это он так?).

Мутный тип.
№25 Вито 14 декабря 2014 08:02
+6
Цитата: Андрейка
написал письмо другу

Но никто (КГБ, ФСБ и пр.) этого письма не опубликовал до сих пор. И кого, как, за что поносил Солженицын мы не знаем.
Есть предположение, что Советскую власть, но не за репрессии, а за мягкость, что абсолютно соответствует характеру «неполживого». И если это письмо и прочие документы из его дела обнародуют, миф о борце с режимом развеется в мгновение ока.
№26 donbass2014 13 декабря 2014 04:04
+23
Цитата: anna_ni
Так ведь помочь хочет не им, а нашим детям, молодёжи.
Мой совет: не смотрите американское кино.Я так давно перестала.Смотрю разве что старые любимые триллеры.А весь этот бред сумасшедшего от звёздных войн ,властелина колец и им подобные просто раздражают.Иногда кажется,что их создатели шизофреники -такого нагромоздят...Или в наркотическом тумане творят?..

Кино - надводная часть айсберга.Все намного страшнее и изощреннее.Промывка мозгов идет на генетическом уровне.Говорю и пишу везде уже 5 лет :Следите в какие PC игры играют Ваши дети и внуки!Давно обратил внимание: во всех самых популярных шутерах и экшенах ВРАГ или Противник один и тот же - Россия.Ребенок с 8-9 лет бесконечно стреляет в РУССКИХ или АРАБОВ.Россия - ВРАГ,к 15-17 годам это уже в подсознании ребенка.Не для кого не секрет возраст укро"онижедетей" - 16,17,18 лет .Уверен на 100% ,что многие из них течении 10 лет и более понарошку стреляли в "плохих русских".На таких PC играх выросло уже целое поколение молодежи!
PC... dumaetПочему врагом никогда не делают китайцев?...интересно...
№27 Пров Фомич 13 декабря 2014 10:13
+4
чего же не делают ? "flashpoint red raiver"- очень реалистичный и динамичный шутер. всё время стреляете по китайцам. а аннотация в тему - нефтяной кризис.
№28 donbass2014 13 декабря 2014 15:21
+13
чего же не делают ? "flashpoint red raiver"-

Исключение из правил.Пусть попробуют продать такую игрушку в Китае.Одно дело 140 млн жителей России и другое 1,5 млр Китая.Будут китайцы играть в такое?
Серия Call оf Duty начиная с 4 буквально напичкана русофобией,один расстрел чеченцами пассажиров в Домодедово чего стоит.Почему такое не запрещают,а покупают и лицензируют!?Почему русские дети должны играть в ТАКУЮ МЕРЗОСТЬ?
№29 nordic-world 13 декабря 2014 16:31
+7
Запретить подобные Игрущки. А рупор сионизма-ХУЙЛИВУД тщательно
фильтрованть на предмет русофобии.
№30 Тур_Хиердал 13 декабря 2014 16:58
+1
А раньше была возможность выбора, за кого воевать. dumaet
Можно было даже на амеровской или советской ПЛ и параметры не сильно отличались.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№31 Impress 13 декабря 2014 20:31
+2
Добавлю, что кроме того кто изображён врагом, важно обратить внимание ещё то, что играющий всё время кого-то убивает. Если взрослый человек понимает, что это игра, то ребёнок или подросток подсознательно привыкает к мысли, что таким образом правильно решать все проблемные и конфликтные ситуации.
Так же, постоянное просматривание убийств, которые в последних играх всё более жестокие и кровавые, приводит к тому, что играющий становится бесчувственным к жестокости. А родители потом удивляются: ах, не может быть, чтобы наш мальчик кого-то зарезал или застрелил (в США) из-за какой-то ерунды или из-за ссоры с девочкой winked

Я читала об экспериментах, которые показали, что мозг НЕ ВИДИТ РАЗЛИЧИЯ между реальностью и фантазией (поэтому мы от определённого сна можем проснуться или в холодном поту от страха, или в слезах, или с улыбкой на лице. Для мозга всё происходящее во сне было реальностью. Точно так же он воспринимает видео-игры.

Дорогие родители, будьте бдительны. Интересуйтесь тем, что смотрит, слушает и во что играет ваш ребёнок, особенно если он подросток.
№32 Людмила_Устинова 13 декабря 2014 16:34
+13
Мой ребенок (12 лет) с упоением смотрел всяких трансформеров и человеков-мутантов. Стала смотреть вместе с ним, и комментировать ехидно. Фильмы и супергерои превратились в посмешище. Теперь сын больше читает (подборку я позаботилась сделать для него в основном из классики), и фильмы смотрит в основном советские, и я всегда подсовываю ему первоисточник, если фильм по книге снят.
№33 Tamara 13 декабря 2014 04:04
+15
Статья должна помочь россиянам, быть внимательнее к тому, что происходит, к воспитанию своих детей, к их мыслям и стремлениям. Ещё раз подумаешь, "железный занавес" был нам во благо.
№34 Impress 13 декабря 2014 20:40
+3
А мы, глупые, этого не понимали и всё смотрели в сторону запада facepalm
Эх, где мои ...цать лет...
№35 serge600 13 декабря 2014 02:23
+10
Сами они не выродятся. Их надо "вырождать"!
№36 Doktor_P 13 декабря 2014 14:41
+5
Информация о фильме
Название: Великий уравнитель
Оригинальное название: The Equalizer
Год выхода: 2014
Жанр: боевик, триллер, криминал
Режиссер: Антуан Фукуа
В ролях: Дензел Вашингтон, Мартон Чокаш, Хлоя Грейс Морец, Дэвид Харбор, Хейли Беннетт, Билл Пуллман, Мелисса Лео, Дэвид Мюнье, Джонни Скуртис, Алекс Видов

О фильме: Роберт МакКолл — бывший спецназовец. После увольнения со службы он собирается начать нормальную мирную жизнь, дав себе обещание, больше никогда не брать в руки оружия. Но в один прекрасный момент он встречает молодую девушку, зарабатывающую на жизнь проституцией, которую на его глазах избивают бандиты и увозят в неизвестном направлении. Тогда он решает отыскать ее, после чего вступает в неравную схватку с русской мафией и продажными агентами ЦРУ. Ради справедливости он готов нарушить собственное обещание и применить оружие против людей, которые просто не заслуживают жить в этом мире…
ЭТИ ТВАРИ НЕ ВЫРОДЯТСЯ, НАУЧНО ДОКАЗАНО, ВИРУС ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОСТЫХ БАКТЕРИЙ В ДЕСЯТКИ РАЗ ЖИВУЧЕЙ.
№37 GreySwan 13 декабря 2014 01:11
+27
№38 pegosya 13 декабря 2014 01:12
+17
...Вы скажите, тяну за уши..

Очень похоже, что нет. Это как 25 кадр, но с выработкой на рефлекс. И в какой ситуации всплывет этот рефлекс, никто не знает.
№39 mab3162 13 декабря 2014 03:12
+10
Читал про экспериментальную проверку воздействия 25 кадра. Результат отрицательный, никакого воздействия за пределами статистической погрешности не выявлено. Эксперимент проводился вместе с премьерой нового фильма. В фильме был смонтирован 25 кадр с рекламой нового неизвестного до тех пор напитка. Фильм двухсерийный с 15-минутным перерывом между сериями. В буфете кинотеатров было 2 напитка (на самом деле лимонад, но с разными этикетками) оба с незнакомым названием и по одинаковой цене. Каждого напитка было в избытке. Итоги фиксировались по количеству проданных напитков обеихнаименований. Оказалось в результате с учётом случайности 50%. После этого тему закрыли и финансирование перераспределили куда-то ещё. Время проведения эксперимента - в период перед смертью Брежнева. Публикация была в журнале Знание-Сила, год и номер уже не помню.
№40 МАРКА 13 декабря 2014 07:07
+4
Думаю, что или вы, или те, у кого вы это прочли, говорят неправду )).
№41 Заря 13 декабря 2014 08:01
+15
Цитата: МАРКА
Думаю, что или вы, или те, у кого вы это прочли, говорят неправду )).


Любой человек, профессионально занимающийся видеомонтажом, подтвердит: 25-й кадр - это миф, но не совсем беспочвенный.
Ещё тогда это было нужно для того, чтобы заставить людей хоть как-то фильтровать инофрмацию. Вроде призыва: "Внимание! Возможно вас зомбируют!"

А вот НЛП и особым способом состряпанный видеоряд, о чём и говорится в статье, - намного серьёзнее, потому что действует на подсознание, проходя все наши оборонные фильтры. Или ПОЧТИ все.
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№42 бармалей 13 декабря 2014 07:39
+2
что-то тогда наука психология брешет, как шелудивый пес! или Знание-Сила..... а ААА!!! в тот период еще немодно было перед потенциальным врагом через средства массовой информации хвалиться:)
№43 GreySwan 13 декабря 2014 01:12
+58
А наши деды хорошо знали эту парашу
№44 dek 13 декабря 2014 01:15
+13
applodisment Только так!
№45 GreySwan 13 декабря 2014 01:15
+87
А крымчане еще лучше знают!

Еще суровее, чем челябинские мужики, использующие вместо будильника метеорит. Чисто проснуться. biggrin
№46 Одинокий 13 декабря 2014 02:35
+16
Хочу такую футболку! rus Эх, не видел их у нас в продаже, жаль sad
№47 Галина_Власова 13 декабря 2014 02:48
+11
Как только читаю о Крыме, рука непроизвольно тянется к кнопке +! Ну хватит уж смотреть голливудские "чудачества", янки вон... И в первую очередь из подсознания, мои дети и любимый зять "переболели", витамин роста патриотизма в стране помог!
№48 Громозека 13 декабря 2014 15:24
+32
Цитата: GreySwan
Еще суровее, чем челябинские мужики, использующие вместо будильника метеорит. Чисто проснуться.


Я хоть и из сурового Челябинска, но когда бахнуло, было совсем не до смеха. Были с семьей в тот момент в квартире. Было полное ощущение что просто напросто дом складывается, плиты рухнули(два раза в жизни приходилось слышать этот звук, практически в эпицентре - запомнил на всю жизнь). Все двери и окна синхронно с ударом и битым стеклом открывлись (как в фильмах ужасов). Успел только схватить жену в охапку, и стать в дверной проем (авось пронесет).
Собака с визгом забилась под диван, куда даже мышь со скрипом не пролезет. А в соседней комнате парализованная теща. Грохот, куча пыли, штукатурки и прочей хрени посыпалось с антресолей и внтиляции, часть мебели попадало как при землетрясении, дом трясет, нас с женой тоже. И самое страшное в тот момент - отсутствие понимания ЧТО ИМЕННО случилось. Землетрясение? Война? Дом рушится? Военный самолет упал на дом(они у нас постоянно над городом летают)? Что???

2-3 минуты полного шока и ступора после оглушения от БАБАХА. А потом как во сне,на подсознании, как учили в школе в СССР(просто видимо всплыло в критической ситуации) - всем срочно на улицу!!!!

Моментально кутаю тещу в теплое одеяло, т.к. на улице минус 20 (благо она не толстая), жене жесткий и безапеляционный приказ с матами - хватай собаку, документы - и пулей на улицу - я догоню!!! А тут как назло за пару дней до этого спину скрючило жестко, даже не повернуться. Сам еле шкандыбаю, а еще тещу тащить...

Женщины кукушки!!! Тут валить надо максимально быстро, пока дом не сложился, а жена чуть ли не макияж собралась делать....Теща тапки одевать противится - подавай ей чуть ли не туфли на каблуке!!!! Бл....пока не пнул, хрен какие объяснения помогают, тем более времени нет совсем.

Кое как дотащил тещу до лифта, а он занят, так как с верхних этажей тоже убегают. По лестницы толпа перепуганного народа, кто босиком, кто в трусах, кто в халате, у всех страх и кипишь на лице. До паники совсем немного.Пришлось брать тещу на руки, и вклиниваться в общий поток, благо хоть 4-й этаж всего. Единственно боялся не удержать ее из за адской боли в спине.

Выскочили из подъезда, а там народу тьма, и все смотрят на дом вверх. Поставил тещу, жена держит ее и собаку. Быстро подогнал машину через все сугробы - усадил, отъехал метров на 100. И первый раз перевел дух. И первая мысль - какого хрена случилось????

Весь фасад 10-ти этажного дома на 4 подъезда был без стекол - жуткое зрелище....
После общения с соседями каких только версий не наслушался: "военный самолет с полным боекомплектом рухнул в соседнем районе на дом", "атомная ракета бабахнула т.к. была вспышка", бабка соседка - "наркоманы проклятые!!!".

Вобщем минут через 30 стали потихоньку заходить в дом. Моб связь упала - полный ноль. Никому не позвонить. Как там родители? Как знакомые? Неизвестность жесть.

Нырнул в инет, связался со знакомыми, кто то первые фотки выложил в момент пролета и взрыва "непонятно чего"- ну точно подбитый самолет. Но когда откопал первый видос регика - стало понятно, что ТАК самолеты не летают. Первые версии про метеорит - вообще поднимались на смех.

Вобщем....это потом было весело вспоминать. В первые минуты было реально жутко, ибо БАБАХ был просто нереальный.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№49 Елена Сергеева 13 декабря 2014 15:55
+9
Спасибо за интересный рассказ!
Сохранила себе)
№50 Громозека 13 декабря 2014 16:06
+14
Да это и не рассказ. smile

Так, коротенечко, в общих чертах.

Тут у товарища на блоге ( https://krasnov74.ru/blog/rasskazhite_pro_meteorit/2013-02-17-882 ), на следующий день обсуждали. Там же видео. Кстати на 5-10 секунде дом слева - дом в котором живу. Так совпало.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№51 Тур_Хиердал 13 декабря 2014 17:07
+4
плиты рухнули(два раза в жизни приходилось слышать этот звук, практически в эпицентре - запомнил на всю жизнь).


Эко Вам досталось. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№52 Громозека 13 декабря 2014 17:22
+5
Цитата: Тур_Хиердал
Эко Вам досталось.


Не-не, не так поняли, или я не точно выразился.

Первый раз в детстве, играли в полуразрушенном доме в войнушку, а местные "добыватели кирпичей" ковыряли стену. Они сами по себе, мы сами по себе. Ну и доковырялись, что плита между вторым и третьим этажом толи сломалась, то ли еще чего, но грохнулась. А мы в это время были совсем близко, метров 5-10. Грохотало так, что сердце на мгновение остановилось.

Второй раз уже будучи взрослым, был на объекте у товарища на его базе(в Уссурийске). Как раз строили 3-х этажную контору. Китайцы "лепили" последний лестничный марш. Мы как раз с ним поднялись по этой лестнице на второй этаж, и смотрели отделку. Ну и видимо китайцы что то там намудрили с последней лестницей во время монтажа, и эта бетонная махина рухнула с 3-го этажа,снеся за собой еще 2 пролета, по которым мы поднялись буквально 3-5 мин назад. Жесткий грохот и гул падения бетонных маршей, жуткий скрежет, до сих пор в ушах стоит. Вот он сопсна и напомнил мне этот звук, когда метеорит бабахнул. А т.к. у меня слух музыкальный - то совпадение было очень точным.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№53 Аптекарь 14 декабря 2014 05:01
+2
Ну Вы и счастливчик!!! good
№54 Громозека 14 декабря 2014 12:18
0
А ведь и верно. Чет как то не задумывался над этим.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№55 Сима 13 декабря 2014 01:19
+8
А ещё во время майдана самая заедающая в телеке реклама была про акс-эффект со сценами разгрома. Так заедала и соответствовала картинке с новостей...
№56 vladimir69 13 декабря 2014 01:20
+11
Голливуд - ловцы наших душ.
№57 Пеплофф 13 декабря 2014 01:22
+24
По моему нормально написал. Интересно было почитать. Хоть узнал, что в синематографе современном творится,)))) а то по причине отвращения очень редко смотрю голливудскую галиматью, а теперь в теме)). Спасибо автору.
Кстати буквально сегодня читал статью где то, об образе злых русских в пендосовском кино. Мы в 90-ых - нулевых, утратили позиции главных злодеев)), подозреваю что теперь наверстаем))))).
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№58 Apolitikus 13 декабря 2014 01:25
+25
пожалуйста.
а у меня слабость - Голливуд, не могу отказаться. однако, смотрю и замечаю все приёмы и ухищрения киношников.
№59 Velesnik 13 декабря 2014 01:28
+11
хорошая статья. Разбань.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№60 Галина_Власова 13 декабря 2014 02:54
+14
А я Вам рекомендую их фильмы рубежа 50-60-х г.г. Раньше мы их не видели, там совсем другой Холлидей, завораживает. И актёры настоящие, и бури страстные-человекоподобные. Часто показывает "Культура", хотя бы сериал о Перри Мейсоне.
№61 mab3162 13 декабря 2014 03:54
+12
Тогда там ещё преподавали систему Станиславского
№62 hydroponic 13 декабря 2014 02:59
+17
Цитата: Apolitikus

а у меня слабость - Голливуд, не могу отказаться. однако, смотрю и замечаю все приёмы и ухищрения киношников.


Да что там голливуд! Вы на Мосфильм внимание обратите:

№63 Impress 13 декабря 2014 05:26
+6
Здесь вообще почти что жест "спрятанной руки" mosking
№64 Impress 13 декабря 2014 20:52
+1
№65 kruser 13 декабря 2014 07:02
+1
А правосеков нацистами и фашистами не заслуженно называют, а они только призывают на троих сгоношиться и всё! Онижедети...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№66 limchuk 13 декабря 2014 16:44
0
biggrin
№67 Fin 13 декабря 2014 05:34
+10
Денис, еще обратите внимание где стоят флаги на скринах! Иран, Пакистан, Средняя Азия и Уйгурский р-н. Может намек на следующие революции?
№68 Apolitikus 13 декабря 2014 10:32
+9
а вот это хорошее наблюдение. есть информация, что весной могут зажечь нашу Среднюю Азию, но я ванговать не берусь. просто, наблюдаю, как говорится.
№69 Scodr 13 декабря 2014 11:35
+4
в данный момент там вспыхнут может легко..к примеру Ю-Казахстанская область часть территории одни считают исторически узбекскими (название населённых пунктов) другие казахскими... прослойки (славян)на которых в 90 гнев выливался почти не осталось.. правда есть два мощных сдерживающих фактора это Каримов и Назарбаев если один из них исчезнет с полит арены то всё возможно... другая точка Памир и памирцы... да и внутри Казахстана хватает напряжения (пережитки прошлого.Старший жуз-средний-младший... тоже место для конфликта+ переселенцы с Монголии) вообщем Азия уязвима..
№70 Вито 13 декабря 2014 16:34
+16
Цитата: Scodr
Азия уязвима..

Уязвима любая страна, где власть слаба и не опирается на поддержку народа.
И не важно, в Европе ли она или в Азии.
Пример перед глазами – Украина.
А противоположный пример – Сирия, где пиндосы уже столько лет рвут задницу, а Башар Асад «и ныне там».
№71 Scodr 13 декабря 2014 18:12
+4
Я вырос в Средней Азии... поэтому говорю за то что знаю не по наслышке... а вот по поводу поддержки народом...что то я не уверен что Порошенко уж очень сильно поддерживается своим народом... его власть в данный момент обеспечивается совершенно другими методами (про Янека то понятно... )
№72 Вито 13 декабря 2014 19:13
+8
Цитата: Scodr
Я вырос в Средней Азии...

И что? Я всю жизнь живу в Казахстане.
Цитата: Scodr
я не уверен что Порошенко уж очень сильно поддерживается своим народом...

Причем здесь он. На Украине произошла узурпация власти. И именно потому, что эта самая власть была слаба, своими метаниями то вправо, то влево растеряла малейшее доверие народа. Вот результат. Порядка там не будет, пока у руля не встанет сильная личность.
Вон в Египте тоже бардак устроили. Пришел генерал Сиси и надавал всем по башке.
№73 gallija 13 декабря 2014 19:01
+4
Да,весной. А самым слабым местом является Таджикистан. Но над этим работают.
№74 Вито 13 декабря 2014 19:16
+7
Цитата: gallija
А самым слабым местом является Таджикистан.

В Таджикистане вообще-то 201-я российская военная база находится.
№75 Станиславен 14 декабря 2014 16:07
+1
Наш Каримов им все руки обломает. girl_devil
№76 Impress 13 декабря 2014 20:49
+1
Я тоже люблю кино вообще, а хорошие голливудские фильмы в частности.
Не про трансформеров, конечно mosking

Вы видите приёмы и ухищрения потому что умеете мыслить самостоятельно и критично.
В наше время, особенно среди молодёжи, это редкость. А жаль.
№77 Taci_T 13 декабря 2014 01:28
+14
Скоро на экранах - "Холодные игры".



№78 иной 13 декабря 2014 01:37
+13
дык это.. у нас свой есть символ зачетный тоже - КУКИШ!!!!!!!!!!!!! даже с маслом бывает :)
№79 Velesnik 13 декабря 2014 01:40
+16
манипуляции штоле? biggrin
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№80 gamenid 13 декабря 2014 01:57
+6
Админу Респект! applodisment
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№81 иной 13 декабря 2014 02:11
+6
три раза КУ надо, непристойно один раз в ладошки хлопнуть ;)
№82 Евпатор 13 декабря 2014 01:42
+15
Ловлю себя на мысли, что моя дочь (16) так себя и ведёт. 2 вызова милиции на меня за то, что я настаивал на том, чтобы учила уроки, мыла за собой посуду, застилала кровать, убирала свою комнату. Т.е. жила в маленьком семейном социуме. Мне 42 и просматривая выше перечисленные фильмы с точки зрения выживания, как они позиционируются, сплошное +100500. Ни логики, ни последовательности, ни разума.
P.S. а в фильме *бегущий в лабиринте* вообще есть момент, если говорящим на майки привесить этикетки США и РОССИЯ, как будто ролик с новостей.
P.S.2 кому интересно, тайминг чуть позже. Спать хочу.
№83 Zlyuka 13 декабря 2014 12:24
+4
Может быть, стоит сводить её на экскурсию в какой-нибудь детский дом? Пусть проникнется атмосферой. Всё, как говорится, познаётся в сравнении.
№84 Leeloo 13 декабря 2014 01:42
+20
Наитемнейший -в адрес ВВП - это из той же серии.
По этому я всегда выступаю категорически против
№85 voviks 13 декабря 2014 01:43
+14
Любопытно. Конец 80-ых Голливуд концентрировался на противостоянии одиночек Красной системе, а теперь значит молодежный бунт. Очень интересное наблюдение. Причем фильмы из бюджетных.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№86 Bela 13 декабря 2014 01:50
+13
Всё правильно написано,
так и происходит манипулирование и зомбирование умов,-
через автоматизм рефлекторных реакций,
через символику и значки,незаметно для обыденного сознания.
И чем чаще мы будем видеть,слышать,читать.узнавать ит.д. об этих нлп-х ухищрениях,
тем бдительней и внимательней к мелочам будут те,кто не хочет быть ведомыми -свидомыми.
Такие статьи нужны.


Не живите "автоматически",товарищи,и эти психо-технологии не отравят вас.
№87 sakh60 13 декабря 2014 02:04
+12
Голливуд давно измельчал, а точнее переориентировался на совсем другие задачи.

Раньше, обычно к Новому Году, подбирал несколько фильмов (обычно оскаровские, глобусные или просто хорошие), чтобы спокойно посмотреть на праздники.
А сейчас поймал себя на мысли, что уже года два-три не могу это сделать. Ничего приличного нет.

Надо отдать должное пиндосам-раскручивать фильмы они мастера. Когда я стоял в 5 метрах от Дж. Робертс на Аллее Звезд, на презентации фильма "Mirror, mirror" (Белоснежка....), казалось-вот он шедевр.
А потом кое-как выдержал полчаса фильма.
№88 sdv1405 13 декабря 2014 02:12
+7
"Теория" аффтара работала бы, если бы не одно "НО"! Указанные им фильмы крутят по ВСЕЙ планете, в том числе и в пиндостане, и в гейропе. Если следовать логике автора, то беспорядки в Фергюсоне стали результатом массового просмотра "Планеты обезьян" biggrin Но даже самое хитромудрое "мировое правительство" (видимо жидомасонское) не станет раскачивать ситуацию там, где его "министры" ФИЗИЧЕСКИ ЖИВУТ! Что касается "сюжетов" указанных "киношедевров", то давно известно, что у ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства жителей Земли вызывает ЖИВЕЙШИЙ ИНТЕРЕС две темы - СЕКС и НАСИЛИЕ. Ещё в Древнем Риме граждане орали: " ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ!" Причём под ""зрелищем" понималось не выступление какого-нибудь голосистого перца, а ГЛАДИАТОРСКИЕ БОИ yes
А насчёт "совпадений" - приведу пример с фильмом Глеба Панфилова "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён", снятым во времена Хрущёва: фильм чуть не "положили на полку" потому что кому-то из партийных "работников" ПОКАЗАЛОСЬ, что в сцене похорон бабушки НА САМОМ ДЕЛЕ хоронят Хрущёва lols Так давайте НЕ БУДЕМ уподобляться тому ДУРАКУ из ЦК КПСС, которого, как говорила моя бабушка, ЗАСТАВЬ БОГУ МОЛИТЬСЯ - ОН И ЛОБ РАЗШИБЁТ wink
P.S. Только сильно не минусуйте
№89 Apolitikus 13 декабря 2014 02:21
+17
я рад за тебя, что "хитромудрое "мировое правительство" (видимо жидомасонское)" (с) отчиталось перед тобой и рассказало, где оно живёт. lols
с таким уровнем осведомлённости я не могу спорить, поэтому поспешно смываюсь
№90 sdv1405 13 декабря 2014 02:43
+3
Указанные им фильмы крутят по ВСЕЙ планете, в том числе и в пиндостане, и в гейропе

Ты, прежде чем отвечать, читай внимательней facepalm
№91 Apolitikus 13 декабря 2014 04:09
+8
отвечаю по твоим же словам.

в том-то и дело, что по всей планете бунты идут. прилетай с луны на землю и посмотри новости за последний год: и в азии, и в америке, и в европе, а про ближний восток я уже и молчу.
№92 sdv1405 13 декабря 2014 12:32
0
Верно, только это говорит не о том, что Голливуд - оружие ПРОТИВ НАС, а о том, что в "мировом правительстве" либо сидят ЛОХИ, неспособные просчитать последствия, либо ДЕБИЛЫ, живущие по принципу ПУСТЬ У МЕНЯ КОРОВА СДОХНЕТ, ЛИШЬ БЫ У СОСЕДА ДВУХ НЕ БЫЛО.
А ЗАПРЕЩАТЬ что-либо не имея АЛЬТЕРНАТИВЫ - БЕССМЫСЛЕННО! И насчёт АЛЬТЕРНАТИВЫ у меня БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ, потому как наша "твогческая интеллигенция" в основной своей массе - махровые либерасты.
№93 Apolitikus 13 декабря 2014 16:07
+1
Цитата: sdv1405
в "мировом правительстве" либо сидят ЛОХИ, неспособные просчитать последствия, либо ДЕБИЛЫ

я пас biggrin
№94 Grad 13 декабря 2014 19:17
0
1. Админ дело говорит. Например, сегодня в Италии погромы были - в новостях по 1 каналу показывали.
2. Мирового правительства нет - это миф. Есть те, кто себя считает таковыи, но это "клиника" и поциенты психушки. По факту - для стран БРИКС никто не указ!
3. Те, кому нужна мровая война и кто может себе позволить развлекаться цветными революциями далеко не факт, что сидят в СШП. Указания можно давать с частного острова любого океана, яхты и любой другой территории.
4. Не будьте наивными - все обамы, маккейны, псаки, меркали ни чего не решают, а отрабатывают свою зарплату. Парадокс в том, что ВВП может договориться с кем угодно, кто принимает решения. Например, лидеры стран БРИКС. Если бы копченый что-то решал сам, то ВВП мог бы с ним договориться. А так... все знают чьи марионетки парашенки, меркели, оланды, но никто не знает, кто хозяин копченого. Вот в чем загвоздочка!
№95 Историк 14 декабря 2014 03:37
0
Если Вы хотите знать хозяина бабамки, то рекомендую прочесть - Сидоров Г.А. "Хронолого-эзотерический анализ развития человеческого общества ". Иам и о силах зла м об иерархии. США- лишь инструмент. Жидомасоны думают, что они выше всех и правят Миром, но над ними еще есть....
№96 and2and 13 декабря 2014 03:38
+6
Ого, приношу свои извинения, что ругались как-то, не знал, что Вы наш.
Сторонник КОБ.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№97 Apolitikus 13 декабря 2014 04:06
+3
чей это "ваш"? я сам по себе и ни в каких сектах не состою.
№98 and2and 13 декабря 2014 05:30
+5
А почему сразу секта? Концепция Общественной Безопасности (КОБ) была принята государем Путиным.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№99 Секхмет 13 декабря 2014 09:29
+2
А вы что то имеете против?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№100 Apolitikus 13 декабря 2014 10:12
+8
Путин принял концепцию, а не организацию.
№101 ветер северный 13 декабря 2014 07:30
+2
и это правильно..
№102 Галина_Власова 13 декабря 2014 03:07
+1
Но фильм "Добро пожаловать..." всё-таки снял Элем Климов. Извините, на минуточку...
№103 sdv1405 13 декабря 2014 03:13
0
Прошу прощения, у меня на часах уже 3-15 feel
№104 Галина_Власова 13 декабря 2014 03:18
+1
А у меня время гейропейское, калининградское -02-21...
№105 ТоварищЪ 13 декабря 2014 03:29
+5
Цитата: sdv1405
"НО"! Указанные им фильмы крутят по ВСЕЙ планете, в том числе и в пиндостане, и в гейропе.


Вполне укладывается в рамки предложенной теории.. Глобальные проблемы западного мира в виде финансового пузыря их экономик требует глобальный же пожар. Возможно, вместо Третьей мировой выбрали Мировой же, но бунт молодежи, чтобы хаос посеять, пар выпустить, долги списать. Одной России им маловато будет, Проблемы не решит.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№106 daniasabitova 13 декабря 2014 06:47
+3
ЭТО ФИЛЬМ ЭЛЕМА КЛИМОВА А НЕ ГЛЕБА ПАНФИЛОВА biggrin
№107 Добрый мишка 13 декабря 2014 03:06
+5
Интересная статья.
№108 mab3162 13 декабря 2014 03:24
+3
А я для себя решил просто: кино и телевизор воруют моё свободное время, когда я мог бы сделать что-то полезное. Поэтому уже лет 20 как выкинул телевизор и кино смотрю только если актёры и режиссёр хорошие, и если я вынужденно бездельничаю, например заболел и лежу с температурой. А самый любимый фильм - 7 самураев Акиро Куросавы.
№109 kurshakov_is 13 декабря 2014 03:31
-2
Очередной конспиролог.
Фильм вышел за год до развала Украины. в 2013-м
Из пяти пальцев внятно можно сделать только пару-тройку жестов.
Или наци, или игры, или всей пятерней мы ;)
№110 Apolitikus 13 декабря 2014 04:20
+2
а в том фильме нет никакого развала, там зарождающийся бунт.
пятернёй ещё можно фигу сложить lols
№111 Impress 13 декабря 2014 05:31
+3
Жест "Голодных Игр" придумали не режессёры, а автор книг.
Я читала все три книги. Интересно стало, чем народ восхищается.
Первое впечатление: жестокая книга, трудно поверить, что стоит в отделе для подростков. Хотя в этом скорее и смысл. Ведь всё в мире стало более жестоким за мою жизнь.
Второе впечатление: кто-то пытается пробудить в молодёжи умение мыслить за себя и смелость не быть частью стада.
Насколько я права не знаю, но такое сложилось впечатление. Книга, конечно, как все книги по которым снималось кино, намного лучше/богаче, чем фильм.
Фильмы мне показались скомкаными.
№112 Apolitikus 13 декабря 2014 10:27
0
прям уж автор и придумал? smile первая книга написана в 2008-м году, а партия свобода основана в 1991-м.

никто ничего про эти книги не слышал, а потому - нате вдруг, сам голливуд снимает фильмы по книгам. заказ.
№113 Лариса_Берначук 13 декабря 2014 10:46
+8
зато летом 12 июня в День "независимости" России по ЦТ показали праздничный фильм "Метро". Меня порвало от возмущения - обгадили символ столицы и заклинали на беду: этим же летом трагедия в Московском метро. "Окна" над Москвой - та же ерунда. Планируется фильм о пожаре в моём любимом Эрмитаже. Попытка создавать будущее через наши образы и фантазии и просто наглое унижение гордости народа, запугивание и программирование будущего. Правда зомбированию не поддаются как минимум 15% людей (по исследованию психологов)
№114 antibandera 13 декабря 2014 11:45
+4
ДА, я тоже считаю, что моделировать будущее опасно. Посмотрите картины сына Каддафи Сейфа...
№115 Impress 13 декабря 2014 16:38
+3
Я очень сомневаюсь, что автор книг что-либо слышала об украинской партии "Свобода". Так же как Вы не слышали об этим книгах, хотя они очень популярны в англоязычных странах.

Голливуд снимает фильмы по популярным, прежде всего в Америке, книгам. Причём в тот момент пока они на пике популярности. Это единственный способ на фильме заработать. После выхода первого фильма Голливуд открыто говорил, что если не соберут достаточно денег, то второго фильма не будет. Никакого заказа, простое делание денег. Если бы книги не набрали популярность, эти фильмы никогда не были бы сняты.
№116 Apolitikus 13 декабря 2014 17:39
0
автор книг получил заказ на написание - вот и простое объяснение. и вообще, вы уверены, что автор этих именно этот человек? вам так сказали? и вы поверили smile

мы сейчас обсуждаем совсем другое. я говорю про посыл в фильмах, а вы говорите об авторе. пусть хоть чёрт рогатый автор, мне всё-равно.
№117 Impress 13 декабря 2014 21:01
+3
Насчёт автора я как раз не уверена. Мне книги показались слишком жестокими чтобы быть написаными женщиной да ещё для подростков. Допускаю возможность заказа.

Про посыл согласна. Писала об этом выше. Похоже молодёжь готовят к "светлому" будущему.
№118 Sasachvldv 13 декабря 2014 06:32
+4
для kurshakov_is:
... Из пяти пальцев внятно можно сделать только пару-тройку жестов.


С памятью и фантазией у Вас слабовато ! Вот Вам ещё немного "жестов из пятерни" для осведомлённости:

1/ "крест" - (скрещивание указательного и среднего пальцев),
2/ "отлично!" - (большой палец кверху),
3/ "смерть или фууууу..." - (большой палец книзу),
4/ "О'К или хорошо" - (большой и указательный пальцы соединить колечком),
5/ "кукиш" или "вот тебе!" - (думаю знаете как) ,
6/ "застрелись!" - (указательный палец к виску),
7/ "коза" - (указательный и мизинец прямые, остальные пальцы согнуты),
8/ "Честь имею!" - (большой палец правой руки прижимаем внутрь ладони, соединяем остальные пальцы в прямую и прикладываем к правому виску. Угол локтевого сустава под 45*)
9/ я уж не говорю о известном пиндосовском среднем пальце.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№119 stagalak 13 декабря 2014 11:58
+1
есть хорошая книга алана пиза: "язык телодвижений и жестов", хотя жесты с использованием пальцев и не суть книги, но некоторые моменты использования пальцев описаны очень интересно. пример,большой палец вверх: в россии обозначает, что все великолепно; в америке - знак превосходства; в греции - то же, что и средний палец в америке. знак "виктори", может быть как символ победы, так и просто "заткнись".
так что символика зависит не только от знака, но и от страны и условий, где применяется.
с автором согласен, такой маленький символизм - начальные шаги к глобальному НЛП
№120 Reks21 13 декабря 2014 10:00
+4


И это не все ....
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№121 kurshakov_is 13 декабря 2014 16:19
0
Спасибо... вопрос, сколько отсюда жестов узнавамы?
№122 Сирин 13 декабря 2014 03:54
+15
Посмотрите док. фильм о том,как внедряли на Западе в сознание людей новую нацию укров из русов немцы,австрияки,поляки с венграми,устроив им уничтожение и геноцид,чтобы исчезло название русский,остался только укроп.
https://www.youtube.com/watch?v=jibieEB7XSs&feature=youtu.be
Троцкий - агент США и его друг Ленин ,после большевитского переворота состряпали уже большую украину в пику русским и России, присоединили русские территории к УССР и стали проводить насильственную украинизацию,записывая русских украинцами.
Многие ,так называемые себя ныне украинцы, даже не знают ,что эта нация искусственно созданная на Западе,чтобы привносить раздрай и ненависть к русским и России. Что мы сегодня и видим в реалиях.
Однако зря "сволота" валит памятники своему создателю, постоянно крича ложь,что большевики укров гнобили. Как раз большевики и создали УССР,расчленив Россию по национальному признаку. Малоросы и русские даже не знали ,что их потом насильно запишут, обзовут украинцами. За содеянное бандерлогам еще аукнется.
№123 iimarlenaii 13 декабря 2014 04:32
+2
А зачем, и кто именно эти фильмы в прокат берут?
№124 Rkfec 13 декабря 2014 04:45
+2
Цитата: kurshakov_is
Очередной конспиролог.
Фильм вышел за год до развала Украины. в 2013-м
Из пяти пальцев внятно можно сделать только пару-тройку жестов.
Или наци, или игры, или всей пятерней мы ;)


Между прочим, есть еще же т, которым священник благословляет паству, а также жест, которым мы накладываем на себя крестное знамение - это и есть лучшая защита от всякой бесовщины. Верующие меня поймут.
№125 Плотник 13 декабря 2014 07:15
+2
Навело на мысль: а не есть ли "трехпалый зигующий жест" сознательным искажением благословляющего жеста православных священнослужителей явными и скрытыми сатанистами? Характер перстосложения, демонстрируемый на скришотах, позволяет задуматься. Эдакое благословение от слуг Князя Земли и посрамление любящих Бога. Бесовские игры,одним словом.
№126 Zlyuka 13 декабря 2014 12:29
+1
Да просто они так свой поганый трезубец изображают.
№127 Плотник 13 декабря 2014 13:32
+2
Думаю не все так просто. На скриншотах эти "персонажи" занимаются распальцовкой по разному. Только один снимок демонстрирует три пальца в ряд, что может сойти за символ "тризуба". Все прочие сводят большой и безымянный пальцы, а вот это и есть злая пародия на православное благославляющее перстосложение. Перекрестие сих пальцев - обозначение начальной буквы имени Сына Божия. Перстосложение в целом символизирует его полное имя - Иисус Христос, т.е. благословение Именем Его. Кстати, зря Вы так о трезубце. Все таки это герб родоначальника династии Рюриковичей, князей и царей русских. Конечно хохлы его "приватизировали", но все же это не повод для подобных эпитетов.
№128 Ольга65 13 декабря 2014 05:24
+7
Я смотрю хохлы у пиндосов не только поведение перенимают, но и жесты. Особенно меня бесит, когда они клешню закладывают на область сердца в точности на американский манер и поют свою "щеневмерла".
№129 Владимир.Л 13 декабря 2014 05:29
+2
Надо сделать свои фильмы. И про Фергюссон тоже.
№130 Крикс 13 декабря 2014 05:39
+1
Голливуд превращён в порошок.Я "случайно"на кнопку нажал...
Тишина и покой.Хорошо.Оправдает меня Трибунал.
№131 Nik Nosov 13 декабря 2014 05:42
+4
Прав автор! Нынешний Голливуд - агрессивный, подлый, пошлый отстой! И скукота зверств выдуманных.
№132 voviks 13 декабря 2014 06:35
+1
+ бесконечная дрота на человека паука и бэтмэна :)
УГ одним словом.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№133 makcc7773 13 декабря 2014 07:04
+4
А в это время, у нас в Казахстане, в Астане, судят ополченца.... и все сайты тупо пропускают только пропендосские комменты... Турция, Индия, Китай, конечно хорошо, только здесь зомбируют определенную часть публики очень сильно. Русофобские сми- в частности тенгри ньюс просто оккупировали тролли госдеповские, и модераторы не пропускают другие комменты или пропускают один из двадцати. Не пора ли обратить мвой взор соответствующим службам России и Казахстана?
№134 Lubasha 13 декабря 2014 07:34
+3
Судят ополченца? В Казахстане? Можно ссылку?
№135 FeeLDonalD 13 декабря 2014 07:05
0
f gjvjtve zt dct nfr cnhfizj,а помоему не все так страшно ninja
№136 makcc7773 13 декабря 2014 07:05
0
Цитата: makcc7773
А в это время, у нас в Казахстане, в Астане, судят ополченца.... и все сайты тупо пропускают только пропендосские комменты... Турция, Индия, Китай, конечно хорошо, только здесь зомбируют определенную часть публики очень сильно. Русофобские сми- в частности тенгри ньюс просто оккупировали тролли госдеповские, и модераторы не пропускают другие комменты или пропускают один из двадцати. Не пора ли обратить свой взор соответствующим службам России и Казахстана?
№137 Nikolas Sofonas 13 декабря 2014 07:09
0
А сисек то нет у баб...
№138 Владимир_Мамин 13 декабря 2014 07:16
+1
Но, мне так кажется, есть там и другой лагерь, смотрим "Аватар", Д. Кэмерона. Там реальная история захвата, допустим, Америки первыми колонистами, да и вообще всей политики колониального запада. И фразы типа: Они сидят на моих бабках! - говорит топ менеджер о туземцах - мы им предлагали дороги...школы, но они же любят грязь! Надо узнать как их уговорить или как навалять, если начнут упираться - говорит генерал обращаясь к Джейку.
Нам нечего им предложить, кроме дешевого пива и джинс! - говорит Джейк Салли в своём дневнике по прошествии времени, - это бессмысленное занятие.
Кто такой Джейк Салли, засланный казачок, марионетка, который, как думали "небесные люди", был на их стороне, но потом прозрев переметнулся в лагерь туземцев.
№139 МАРКА 13 декабря 2014 07:18
+3
Тогда и сюда вставлю: Главная страница. Мосфильм. Лучшие фильмы, сделанные в СССР.
№140 ветер северный 13 декабря 2014 07:25
+5
"главное - бунт. "

Но что интересно, "бунт" всегда кем-то управляется..
№141 nepindos 13 декабря 2014 07:27
+1
Цитата: Sawa3
Еще, телевидение: замбирует наших детей. Я хорошо знаю случаи будущего этих детей в последствии.
На своем примере: работая,как лошадь,нет времени заниматся семьей. Няня. Телевидение детское оказалось другим. Никелодиум и остальное. Где сам посматрев,детки радуются от примитивных шуток. Делать больно,смешно. Ужаснулся. Отключил это. Дочка в 4-5 лет стала агрессивной. Включал русские,совецкие. И все изменилось.
Не портите дитей! Не давайте смотреть эти извращенные мультики!! Я изменил решения,будучи занят,когда доча подошла и спросила:папа,у тебя есть любовница? Спросил:от куда такое? В мультиках. У папы должна быть любовница. ..........
Какая бы не была жизнь,какие бы не были. Но семья прежле всего!!! Наши слабости не значат переорентирования. Просто в семье,иногда,мы не получаем ,чего ожидаем.

Ты,конечно всё конкретно написал. Но у папы должна быть отдушина,чтоб немного оторваться... ибо папа (многодетный, в двукомнатной квартире) свихнётся просто! )))))) Я лично не раз уезжал в гараж,чтоб побыть немного .пацаном.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№142 makcc7773 13 декабря 2014 08:13
+2
Цитата: Lubasha
Судят ополченца? В Казахстане? Можно ссылку?

https://m.tengrinews.kz/ru/events/266797
№143 Гуго Пекторалис 13 декабря 2014 08:13
0
не понял, что там за комбинация из трех пальцев?
№144 pawelnehochu 13 декабря 2014 08:50
+1
Вы в курсе что был раскол православной церкви,так вот староверы двумя перстами крестились,а раскольники тремя.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№145 Impress 13 декабря 2014 21:15
+1
Да, да, вспомните боярыню Морозову со знаменитой картины Сурикова. Пострадала за то, что не хотела креститься тремя перстами.



Вверх подняты два пальца.
№146 авг 13 декабря 2014 08:46
+3
Есть ещё такое тупое кино - Афтершок (землетрясение в Чили). Я даже 2-х минутный фрагмент вырезал, друзьям показывать - заключённые (!) из разрушенной тюрьмы бросают коктейли Молотова в полицию (!). А попался мне этот кино-мануал как раз, когда майдауны УЖЕ выполняли инструкции...
№147 Anna D_Kiev 13 декабря 2014 17:05
+3
Да, тоже этот фильм часто вспоминаю. Я не помню конкретно, кто и что там бросал, но точно помню, что мои ощущения при просмотре этого фильма очень похожи на ощущения от майдана.
№148 pawelnehochu 13 декабря 2014 08:49
0
Задолбали эти конспирологические версии.Если уж автор выносит нам моск ,а мы соответственно читаем , то цитаты можно было из фильмов вставить в мессагу на аглицком ,потому что переводчики творят чудеса вставляют чего не было в тексте или же наоборот звучит то чего на родной аглицкой мове не было.Потом про Зойку пересмешницу моя сеструха купила книгу мне подсунула прочитать, херь полная, такую муть могут воспринимать только убогие личности, если кто из ваших знакомых скажет -сильный фильм ,значит они точно его не поняли.Вообще последнее время все что выпускает Голливуд смотреть не возможно или же только один раз и то если много экшена, поэтому равняться на ширпотреб(кстати в слове ширпотреб есть слово Шир это где хоббиты обитали)не есть комильфо.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№149 Тарас 13 декабря 2014 10:38
+2
Не думаю, что Голливуд делает фильмы спецом для провокации восстаний. Просто зрителя нужно чем - то "зацепить", а чем его зацепишь в наше время? только триллер, только экшн, только спецэффекты и т.д. Разумеется, все это должно быть как - то морализировано (к примеру, "добро, в конце концов, побеждает зло" - сюжет вечный для всех времен и народов"). И, собственно, большинство голливудских триллеров всегда было на этом построено, возьми хоть пятилетние, хоть двадцатилетней давности. Один (два) "хороший парень" против плохих (и очень плохих) парней (крокодилов, Чужих, Охотников, наркоторговцев, землетрясений, тоталитарного строя, демонов и вампиров). Че выдумывать - то про НЛП и прочее, если уже доказано - Майдан был хорошо организован и прекрасно проплачен. Одни олигархи имели достаточно смелости, наглости и напора, чтобы подвинуть прежних (вместе с властью). А там уже и амеры подсуетились.
№150 Историк 14 декабря 2014 03:28
+1
Я уверен, что Вы не совсем правы. Амеры не "потом подсуетились". А задолго до. И ставкой для американских помощников был действительно чужой бизнес, что сейчас и отбирается. Но общая ставка- отрыв от России, окончательное закабаление народа и территории америкосами и еврогейцами.
№151 Тарас 14 декабря 2014 18:12
0
Историк, я думаю (как человек принадлежащий к двум национальностям и двум менталитетам), что никакая Америка не смогла бы спровоцировать украинский кризис, если бы хохлы сами не имели комплекс неполноценности вкупе с любовью к России. Тут Фрейд должен фигурировать. Комплекс Электры.
№152 ликбез 13 декабря 2014 10:43
0
Многие из нас уже давно знают, что англо-саксы используют все методы в пропаганде и прочистке мозгов.

вот все правильно в этой статье! кроме одного НЕ АНГЛОСАКСЫ, а ЖИДОКАТОЛЯКИ!
опять и снова мы не в состоянии определить ВРАГА... с кем же бороться? кому противодействовать? и
снова жидокатоляцкая падаль, дабы сохранить себя, уводит народы на борьбу с мифическим злом...
№153 User_2807 13 декабря 2014 11:00
+1
"Восстание макак" кстати, крутили во время событий на болотной, какое совпадение.
№154 serhhom 13 декабря 2014 12:47
+1
Не надо воспринимать статью как арифметику. Здесь 1+1 может быть и 0, а может и пять получится. Надо понимать, что кино снимается на злободневные темы. Или есть темы в тренде. Давно не было ,,Рембо,, (красная жара) и т.д. Но думаю глядя на международную обстановку, они уже снимаются. Когда вся пресса и телевидение были завалены информацией о всемирном потеплении. Валом шли фильмы катастрофы. Сейчас много пишут об вирусах ( птичий, свиной грип,эбола и т.д) а также о цветных революциях. От сюда поток фильмов на эту тему. Кто то Снимает просто в тренде и может экранизировать, старые книги изменив некоторый посыл в тренд..Ну а некоторые ,реально получают заказ, бобло с устными пожеланиями или намеком, а так-же жестким требованием.
№155 Impress 13 декабря 2014 21:25
+2
Новую "Красную жару" пока не сняли, но "Красный рассвет" не так давно был.
Вместо русских врагами изначально хотели сделать китайцев, но потом просчитали сколько убытков принесёт потеря китайского рынка кинопроката и заменили китайцев на северных корейцев mosking
Вообще Голливуд последнее время всё чаще переснимает старые популярные фильмы (может за новые сценарии платить не хочет?), подтверждая поговорку, что всё новое это хорошо забытое старое.
№156 vk102047843 13 декабря 2014 12:57
+1
Давно известно,что недостаток информации порождает нервозность и панические настроения в обществе....Даже сейчас подобная ситуация:идёт жёсткая борьба,мы все в ней опосредованно принимаем участие,поддерживаем Президента.Мы видим цель,но не понимаем,почему применяются те или иные средства.Мы не можем определится:в правительстве и ЦБ сидят враги или это всё цепочка общей стратегии?...
В действиях наших властей всегда было слишком много конспирологии.В США не все "Псаки",думаю там прекрасно понимают ситуацию.Почему бы и нам не приоткрыть хоть чуть-чуть завесу тайны?Ведь знающие и понимающие люди становятся сильнее!
№157 Na_mila 13 декабря 2014 13:08
+5
Спасибо за статью! Я такой же параноик, верящий в НЛП и эгрегориально-матричное программирование. Вообще, в последнее время все настолько открытым текстом преподносится, что только успевай замечать.. И это не только кино касается. Из последнего: казалось бы абсурдный факт закрытия на ремонт главного символа прихода нового года Спасской башни с курантами за две недели до НГ. Серьезное и знаковое событие, подлежащее анализу. Сейчас набегут "нормальные" люди и станут говорить, что это "настоящая паранойя")))))
№158 pegosya 13 декабря 2014 14:46
+1
Я согласна с Вами, Наталья. Случайного в нашей жизни практически не бывает. Ту же Спасскую башню для ремонта можно было закрыть или раньше или позже НГ. Поведение людей, их речь и действия способны подвергаться воздействию со стороны другого человека .Но и судьба дает нам подсказки по жизни, только из-за бешеного темпа жизни мы часто пролетаем мимо них.
№159 беларус 13 декабря 2014 13:16
+3
Хорошую тему поднял автор статьи! Верно подмечено, именно об этом фильмы! Считаю, надо продолжать. Вот и пища для размышлений: "Великий уравнитель".

Описание: Роберт МакКолл — бывший спецназовец. После увольнения со службы он собирается начать нормальную мирную жизнь, дав себе обещание, больше никогда не брать в руки оружия. Но в один прекрасный момент он встречает молодую девушку, зарабатывающую на жизнь проституцией, которую на его глазах избивают бандиты и увозят в неизвестном направлении. Тогда он решает отыскать ее, после чего вступает в неравную схватку с русской мафией и продажными агентами ЦРУ. Ради справедливости он готов нарушить собственное обещание и применить оружие против людей, которые просто не заслуживают жить в этом мире…

Суть: Великий Ниггер ( Примат Обама естественно ) непременно разберётся с русскими, посмевшими посягнуть на заработки еврейской девочки, сделавшую несомненно демократический выбор: вместо заработка умом, стричь бабло, используя собственное тело. Вывод: девчёнки, смело вступайте в ряды проституток, а копчёный разберётся с русскими...

Ещё одно "НО". Такие фильмы надо смотреть либо на языке оригинала либо в авторском переводе. Дубляж слишком адаптирован и подчас перевирается.
№160 Маугли 13 декабря 2014 14:10
+2
Я вам больше скажу. Три пальца ничего сами не означают. Смотреть нужно в профиль. Это три шестерки. Имеющий глаза - да увидит.

№161 Бамбула.Я 13 декабря 2014 18:20
0
...да из этих трех...---один должен быть...===средний.....и все вопроы сняты....
№162 Маугли 13 декабря 2014 19:27
+2
Да может быть и как знак "Ок". Смысл тот же..



№163 Маугли 13 декабря 2014 15:16
+11
Еще могу добавить по теме,что у евреев есть обозначение пальмового трехлистника. Он называется ЛУЛАВ, используется в во время еврейского праздника Суккот. упоминаемый в Библии как "каппот темарим".


А французы по незнанке называют его Флёр-де-лис, часто встречается в геральдике, как христианский символ типа.


Но это не три пальца. Три пальца,где большой палец с мизинцем образуют кольцо-это три шестерки. Опознавательный знак. 666

Всё зашифровано вокруг . Те же три шестерки мы встречаем в игровой рулетке казино, если сложить все числа от 1 до 36, обычная колода карт -тоже 36 карт. И масти в картах тоже имеют тайный смысл. Крестовая или трефовая масть - оэначает крест, на котором распяли Христа, пиковая -это пика, которой римский солдат проткнул Христа, червы - это его сердце,а бубны это квадратные шляпки гвоздей, которыми его прибили.

Так же перед названием сайтов в адресе любого сайта ставится WWW,но мало кто знает, что это тоже три шестерки. Дело в том, что в еврейской Каббале есть такой раздел "гематрия", где всем буквам еврейского алфавита соответствует числовое значение. Цифре 6 соответствует еврейской букве ,которая читается как "вав",
аналогом которой в английском алфавите соответсвует буквы V и W. Короче www- это тоже три 6.
Еврейских цадиков -тайные праведники типа ( а по нашему -контактёры) еще называют ламедвавниками "ламед-вав цадиким". Ламед -30, вав-6. Их постоянное количество на планете 36 человек. Когда один из них умирает, то выбирают другого. Один например Нахман в Умани захоронен на Западной Украине.

Так что все эти символы в голливудских фильмах и вообще вокруг нас, далеко не случайны и имеют скрытые подтексты и маячки. Это звездные войны ,товарищи. Нет никаких сомнений.
№164 Гуго Пекторалис 13 декабря 2014 16:26
0
Нашел тут ссылочку типа украми управляет король шоколадный Педро (Petro)
Ukraine's chocolate king Petro Poroshenko preparing for the presidency
He may not yet have been elected, but Ukrainian oligarch Petro Poroshenko is already beginning to act like a head of state
https://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/ukraine/10854219/Ukraines-chocolate-king-Petro-Poroshenko-preparing-for-the-presidency.html
№165 Тур_Хиердал 13 декабря 2014 16:48
+1
Во всех фильмах молодёжь (обезьяны, биомасса) сносит правила, уничтожает старую систему, наводит свои порядки. И не важно, хорошие или плохие бунтари в фильме, главное - бунт.


А за себя любимых не боятся? Ведь походу накачка срабатывает и в самих США. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№166 Руслан777 13 декабря 2014 18:05
+3
США тоже готовят к сливу в контексте переформатирования мирового порядка. Услугами Голливуда пользуются не только национальные элиты США
№167 Тур_Хиердал 13 декабря 2014 16:50
+1
Если понравилось - пишите отзывы и пожелания, могу ещё


Очень даже понравилось, с надеждой жду продолжений. good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№168 zakon 13 декабря 2014 16:55
0
Смешалось всё кони люди цифры знаки буквы схожу сума.На Украине как и в США больные люди к власти пришли вот все и сума сошли.Всем известно что США нужен хаос везде кроме их островка.
№169 Леонтич 13 декабря 2014 17:15
+5
Самая лучшая и патриотическая игра в котору я старый пень играл и иногда играю и сейчас,прошла незаметнои наверно ее мало кто помнит,а зря.это проэкт Дмитрия Пучкова,"9рота.Величие солдата".Вот это могу рекомендовать всем возрастам.Анасчет мультфильмов для детей,то приведу высказывание приписываемое Иоанну Павлу 2"Если вы хотите .что бы ваши дети росли добрыми и душевночистыми,давайте им смотреть советские м\ф.потому что они учат добру",передал как слышал от своих знакомых католиков.А дети они должны видеть эталон человека в своих родителях,потому что ребенок копирует своих родителей.Я всегда говорил своему чаду:Ты можешь требовать.или "качать права"только в том случае.когда ты сам безупречен.
"Дети рождаются с цельной природой,и только потом отцы из них делают иудеев или христиан."Ас-Самарканди.
№170 барь 13 декабря 2014 17:57
0
Бойтесь цитат они вас погубят. Вам их вбрасывают как водку когда вы на взводе. Отмазка- я лишь солдат и убивал я просто по приказу.
№171 Леонтич 14 декабря 2014 03:35
0
На войне не убивают,а уничтожают противника.
№172 dimmonn 13 декабря 2014 19:11
0
Цитата: Леонтич
....то приведу высказывание приписываемое Иоанну Павлу 2"Если вы хотите .что бы ваши дети росли добрыми и душевночистыми,давайте им смотреть советские м\ф.потому что они учат добру",передал как слышал от своих знакомых католиков.....

В жизни не поверю, что этот русофоб, мог такое сказать
№173 Леонтич 14 декабря 2014 03:38
0
Я лишь передал то,что слышал сам.Это не мои вымыслы,более того я и сам не придумываю,это очень неинтересно,наверно к придумкам талант нужен.
№174 Николаевна 13 декабря 2014 17:27
+2
Я ОЧЕНЬ сожалею, что вчера ночью поленилась написать. Вот цитата из второй книги "И вспыхнет пламя", по которой и сняты фильмы:

То, что происходит дальше, нельзя списать на случайность. Огромная, заполнившая площадь толпа не может так слаженно действовать, если только заранее не подготовится. Все зрители до единого прижимают три пальца левой руки к губам и протягивают ко мне. Знак прощания в Двенадцатом дистрикте; жест, которым я проводила Руту с арены.


Вторая книга написана в 2009 году. Кстати, страна, в которой происходит действие, называется ПанАм. Ничего не напоминает?
№175 Маугли 13 декабря 2014 18:07
+1
Они часто свои символы и планы незаметно пропихивают в фильмы и мультики. В фильме "матрица" например,вышедшего на экраны в 1999 году паспорт Нео был датирован 11 сентября 2001 года. Помните, что произошло в Америке 11.09.2001 ?




А на днях в Москве хотели Всевидящий Глаз на небоскребе установить. rtfm
№176 Михаил 13 декабря 2014 19:46
-1
Позвольте Вас спросить: откуда у Вас паспорт Нео?
№177 Apolitikus 13 декабря 2014 19:55
0
Фильм Матрица
№178 Маугли 13 декабря 2014 20:32
+1
А вот из Терминатора 2 . "осторожно 9-11"



а ещё мультик симпсоны

№179 барь 13 декабря 2014 17:42
0
Я ещё помню,как на календарях Пугачёвой искали тайные знаки. ) По моему конец страны-это когда население пытается искать спасение,хоть в чём нибудь.
№180 vk_19808329 13 декабря 2014 17:56
+1
Мдаааа...уже оказывается три пальца из какого то американского фильма и три пальца ВО Свобода как то связаны между собой, и все это эгрегориально-матричное программирование. О, как! Да это простые три пальца, символизирующие "три по сто", три кружки пива, три тарелки супа. Сидят такие русские вояки два столетия назад, в француской таверне, три пальца поднял вверх бравый гусар, крикнул " Гарсон, три кружки пива, быстро", и все, началось программирование, и не простое, а эгрегориально-матричное . Завязывайте с наркотиками. biggrin
№181 Маугли 13 декабря 2014 18:36
+3
Это так кажется тем, кто не подозревает злого умысла. Весь кинематограф "демократических" стран работает на внедрение установок,трендов нужных глобальной элите,не говоря уже про Голливуд. За несколько лет до начала событий "арабской весны" вышел фильм "V- значит вендетта" сценарий для которого писали братья Вачовски,создатели фильма "Матрица".
Там народ уже заранее приучали "майданить". Это не случайно. Голливуд не нейтрален. Он враждебен.



Где бы я мог такое видеть раньше ? wink

№182 Olrg 13 декабря 2014 18:07
+1
А вот проститутка Меркель и известный российский ведущий политические шоу держат пальчики сердечком. Что бы это значило? Иегуда ЕРУШАЛМИ говорил:

«Я считаю, что отрицание теорий заговоров так же нелепо, как, при ясной погоде и близком обзоре, отрицание наличия воздушной атмосферы. Вот, не вижу воздуха, и нет его! Вместе с тем, политическая атмосфера, по крайней мере, в наши времена, насквозь пропитана заговорами, уже хотя бы, потому, что они – база и метод партийной жизни. Партии создаются заговорщинами и функционируют под их дудку. Поверьте убежденному антипартийцу!».

Люди просто пешки, а главный заговорщик Дьявол. Он сидит в головах людей, потому им и договариваться не нужно, чтобы действовать сообща. Если у банкиров всего мира одни и те же интересы, можете считать это заговором.
№183 Ramzzes 13 декабря 2014 18:20
+3
Сделали из страны секту «Свидетелей Майдана». Технологии в принципе те же самые, масштаб только больше.
№184 Mityai 13 декабря 2014 19:02
0
НЛП работает, могу сказать точно иначе этот механизм не изучали бы уже как 300+ лет.
Не использую, но вижу воздействия.
№185 Историк 13 декабря 2014 19:22
0
Статья очень хорошая! Буквально- не в бровь, а в глаз!
№186 Тарас 13 декабря 2014 19:37
+1
Народ, объективность давайте "на гора". Так же как отношение к патриотическим лозунгам. У нас по всем каналам идет советское кино. Идеологизированное донельзя. Какое, блядь, НЛП? До Советского Союза рукой подать в историческом смысле и минимум половина населения его помнит. И на Украине - тоже. Это подростковое быдло сомнем мы, советские. Было так и будет.
№187 Fernandoz 13 декабря 2014 19:56
0
В аниме тоже полно революционных настроений, японцев тоже готовят. Есть замечательное аниме Zankyou no Terror / Эхо террора, вышедшее в этом году. В нем двое детей, убежавших из какого-то непонятного концлагеря мстят обществу, весело взрывая небоскребы. К ним присоединяется обычная японская школьница, уставшая от тусклой жизни и пытающаяся их понять.

Или, например, Убийца Акаме! / Akame ga Kill!, тоже вышедшая в этом году. Провинциальный подросток приезжает в столицу, спасти деревню и заработать денег. В столице деньги оставшиеся воруют, но помогают добрые убицы, которые сражаются с мерзкими дворянами, опутавшими короля. Парень вступает в отряд убийц, которые уничтожают дворян и коррумпированных стражников. А где то там далеко на Юге гремит война с повстанцами, которые спешат им на помощь. Фентезийная сказка.

Но в тоже время есть Kill la Kill / Убей или умри. В нем молодое поколение сражается за традиционные ценности, навязанные из далека.

Смотрят аниме в Японии все от мала до велика. У них фильмы не развиты так, как анимационная графика.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№188 Случайно зашла 13 декабря 2014 19:58
+1
Если автор статьи и преувеличил, то только в сторону преуменьшения. Всё так и есть.
№189 SPEKTOR GLADIUS 13 декабря 2014 20:28
0
Скоро, на всех телеканала мира:
конец
№190 Кельт 13 декабря 2014 20:29
+1
Руки, после вчера,дрожали и пописал то ли сердечком,то ли шестеркой.Это знак?
№191 Fernandoz 13 декабря 2014 20:38
+1
да, за вами уже выехали
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№192 vic53 13 декабря 2014 20:40
+1
в "Голодных.." жест просто для отличия группы, согнутые пальцы - чтобы не было запретов показа из-за хай
Тягнибок может и сам свой жест придумал или школьником обучили в тайной ешиве

Давно известно что у семитов сносит башку при 666(или 999- то же самое), пора им искать ген 666. Любой может проверить по календарям допетровском, иудейском (шабаш 1905г.=5666г.иудейскому), в конце века было 3 даты с 999, в 2000г. премьер исраэля Бульдозер пытался заложить камень 3-й синагоги к 2001г. - последней 666, палестинцы или саудиты обломили, весь семитский союз решили совместно устроить почитанмый "чёрный сентябрь" 11\9\01
в любой профессии есть манипуляция пальцами как и у конфессий
№193 Историк 14 декабря 2014 04:40
+1
Спасибо всем комментаторам. Никогда еще не читал с таким удовольствием. Много пищи для размышлений и зарубки на память. Много из того, что интуитивно чувствовал и понимал сердцем, но не мог обьяснить, теперь ясно со всех сторон. По поводу продукции Голливуда, меня давно смущало, что очень много делают фильмов-катастроф и фильмов ужасов. Поразмыслив, пришел к выводу, что после просмотра всех этих ужасов и катастроф, (а теперь еще и со стереоэффектами на широком экране, с большой четкостью - реалистичностью) обычный человек после просмотра будет радоваться тому, что он имеет- крышу над головой (ну и что, что в кредит); работу где выжимают соки (но я жив, а вот сейчас я такое месиво видел, но это не со мной и "Слава Богу" ; в нашем районе плохо работает полиция и администрация, но вот в кино показали, так там у них вообще БЕСПРЕДЕЛ! Т.е. людей приучают довольствоваться малым и не бороться за лучшее! А подростающее поколение живет настоящим и поэтому принимает буквально все показанное как возможное произойти вообще и с ними в часности. Хочется быть героем- будь им. Выступи против плохого, сломай и разбей его! Вот такой прививается разрушительный героизм. Вместо посева: Разумного, Доброго, Вечного.
Особое спасибо "Маугли" за комменты.
№194 Кожаев_Андрей 14 декабря 2014 18:43
+1
Статья интересная но не хватает еще одной информации. Трехпалая зига используется во всем мире у скаутского движения и для примера хотел приложить ссылку: где скауты в синей форме и желтыми галстуками и зига присутствует, но сайт не дает ссылку разместить. Я считаю что к этому надо относится уже серьезно сейчас а не "завтра" когда будет уже поздно. Не мешало бы наверное и силовым структурам обратить к этому более пристальное внимание. Ну хотя бы на источники финансирования и людей которые это всё организовывают.
№195 Apolitikus 14 декабря 2014 19:10
0
обычную зигу римские легионеры кидали, если сейчас её кто-нибудь кинет мы же не скажем: а это легионерская зига. мы скажем - фашисткая зига. не важно где оно используется, важно - с какой целью её сейчас используют.