FAZ: на востоке Германии многие считают Путина героем

FAZ: на востоке Германии многие считают Путина героем

На востоке Германии, в отличие от ее западной части, одобряют политику президента Владимира Путина и понимают причины обеспокоенности России расширением НАТО, считает автор Frankfurter Allgemeine Zeitung Франк Перганде.

Несмотря на то что с момента падения Берлинской стены прошло уже 25 лет, различия между западом и востоком Германии все еще "на удивление значительные", заявляет он. Восток, по его мнению, всегда симпатизировал России, для этой части страны это является "в некотором роде единым мнением".

По словам Перганде, Владимира Путина в Восточной Германии обсуждают "на улицах, в семейном кругу, в закусочных". Он отмечает, что российский президент в глазах многих жителей востока страны стал героем, противостоящим давлению Запада.

Перганде, однако, не считает это признаком пророссийских настроений: на его взгляд, людей в Восточной Германии в первую очередь интересует "не Россия и Путин", а отношение РФ и Запада. "Россия предлагает прекрасную возможность выразить скрытое недоверие к Западу", — пишет автор.

"НАТО, западный военный альянс, виноват в том, что расширился на восток, Путину пришлось реагировать на это, чтобы не потерять лицо. А Украину НАТО потом точно предаст", — примерно такого образа мыслей, по мнению Перганде, придерживаются на востоке Германии.

Автор статьи тем не менее выступает против такого антизападного подхода, считая, что западные ценности под сомнение ставят только те, кто "не рос в их окружении". При этом он отмечает, что не только Россия в настоящее время "оспаривает" Запад.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
83 комментария. Оставьте свой
№1 DZ86 Пользователя нет 27 ноября 2014 10:01
+20
он для меня тоже герой, личный!!!
№2 luiza_isla Пользователя нет 27 ноября 2014 12:03
0
Где-то читала, что в восточной Германии считается хорошим тоном за утренним кофе почитать что-нибудь про Путина...
№3 MaKaPoB Пользователя нет 27 ноября 2014 14:25
-2
Выдумки.
№4 luiza_isla Пользователя нет 27 ноября 2014 15:44
-5
В MaKaPoBу, вот ссылка:https://www.regnum.ru/news/polit/1809206.html
Статья называется"Передайте Путину, что мы не замерзнем", а на самом низу фотоколлаж с газетой про Путина и надпись.
№5 MaKaPoB Пользователя нет 27 ноября 2014 14:27
+1
Выдумки. Может в Сербии, но точно не в Германии.
№6 AApsurdistanac Пользователя нет 27 ноября 2014 15:34
+2
У нас сербов это обычные дела - утром кофе пить и про политику читать fellow
№7 metromaxi Пользователя нет 27 ноября 2014 15:57
-1
столько в мире дураков...
№8 Акуна Матата Пользователя нет 27 ноября 2014 10:07
+25
... западные ценности под сомнение ставят только те, кто "не рос в их окружении"

Источник: https://politikus.ru/articles/36739-faz-na-vostoke-germanii-mnogie-schitayut-putina-geroem.html
Politikus.ru

Ой ли? Так уж не наблюдается никаких сомнений среди "выросших в окружении"? Кроме того, познакомившись поближе с большинством этих "ценностей" мы их не просто "ставим под сомнение", мы отбрыкиваемся от них со всем энтузиазмом инстинкта самосохранения.
№9 Яра Пользователя нет 27 ноября 2014 10:11
+13
Если попробовать по-честному (не по словам и лозунгам, а фактическим действиям и состоянию запада) сформулировать что есть такое "западные ценности", то понимаешь что это скорее какое-то заболевание - помутнение рассудка, а не ценность...
А дядя Вова красава, без сомнений...
№10 steeler5 Пользователя нет 27 ноября 2014 10:24
+20
Гелька тож росла в комсомоле, однако, поди же, заарканил ее негр напрочь, а Далька Грибаускайте - камсомольская активистка, а мечтает побывать в овальном кабинете в роли моники...
№11 azzim Пользователя нет 27 ноября 2014 11:44
+3
Ну что же вы так, назвали Анжелку Гелькой, а я потом полчаса голову ломал, кто это такая:)
№12 Оптимистка Пользователя нет 27 ноября 2014 10:28
+15
Ещё бы не отбрыкиваться!
Западные ценности, если посмотреть с религиозной точки зрения - это "ценности" эпохи "Антихриста".
Ещё Даниил Андреев в своей "Розе мира" нарисовал картину, которую мы сейчас наблюдаем!
№13 И.В.Е Пользователя нет 27 ноября 2014 10:30
+22
У нас, как и у восточных немцев, есть преимущество. Прежде, чем нам стали впаривать эти "ценности", мы имели настоящие ценности. Нам есть с чем сравнивать, мы знаем, что теряем. Поэтому мы все горой за Путина, который ставит под сомнение ценность "западных ценностей". И поэтому восточные немцы на нашей стороне.
№14 MarBel Пользователя нет 27 ноября 2014 13:47
0
Отбрыкиваемся из-за того, что не выросли в этом окружении. А если бы выросли, то принимали бы эти "ценности"
№15 Mamma Mia Пользователя нет 27 ноября 2014 10:09
+7
Есть же трезвомыслящие немцы!
№16 ПТ-76Б Пользователя нет 27 ноября 2014 10:19
+13
Далеко не все восточные немцы обрадовались объединению Германии yes Много восточных немцев не прочь и вернуть всё назад.Это не моё мнение,а результаты соц. опросов в бывшей ГДР.
№17 Vazovsky Пользователя нет 27 ноября 2014 12:28
+7
знаю одного восточного немца, который уже лет 20 в России живет, так он любит повторять "Я- советский человек!"
№18 Критик Пользователя нет 27 ноября 2014 16:31
+1
Я родился в СССР, я тоже советский человек. Много ездил по стране и нигде в те времена не видел острых проявлений национализма. Был и в Прибалтике. В прошлом году 2 месяца был в командировке в Тракае, говорил только на русском, даже молодые литовцы не проявляли никакой агрессии и вежливо отвечали мне. Все дело в дурных руководителях.
№19 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 27 ноября 2014 10:55
+26
Это нам урок и в том, что не надо орать "хватит кормить....", и в том, что дружелюбие к простым людям всех стран - это стратегический капитал нашей страны, а потому надо умерять негатив в комментах, кстати, навязываемый укропитеками с их прущей из краёв ненавистью.
№20 Акуна Матата Пользователя нет 27 ноября 2014 11:08
+12
+100500 Вам плюсов!!!
№21 metromaxi Пользователя нет 27 ноября 2014 15:58
-5
как вы заблуждаетесь и ведь не скоро отрезвеете.
№22 София Романова Пользователя нет 27 ноября 2014 10:09
+10
Все адекватные люди восхищаются и поддерживают ВВП
№23 steeler5 Пользователя нет 27 ноября 2014 10:26
+7
Есть части, в которых я с ним не согласен, однако, списываю это на то, что он знает что делает, т.к. более информирован...
№24 Ну здравствуй, это я Пользователя нет 27 ноября 2014 10:09
+12
Предположу, что люди в ГДР были воспитаны на других моральных ценностях чем в ФРГ, а в ФРГ, как и везде на западе, основное это золотой телец, мораль на втором плане, да и мораль...какая-то своеобразная. Поэтому они друг друга до сих пор не очень понимают.
№25 AApsurdistanac Пользователя нет 27 ноября 2014 15:46
0
так называемые "западные ценности" не только "золотой телец" сколько принцип "кассино" - все надеются попасть в "выиграшные 10%" и получить "лайфстайл" который пропагандируется постоянно - на этом принципе построена вся западная цивилизация, а азартные игры - это болшой порок sad
№26 Gavrila Пользователя нет 27 ноября 2014 10:10
+10
С презрением смотрит на воющий рой
Путин Владимир - народный герой!
№27 metromaxi Пользователя нет 27 ноября 2014 15:59
-7
не обобщай. мудак твой вова https://worldcrisis.ru/crisis/1718124
№28 Е.Андрей Пользователя нет 27 ноября 2014 10:12
+14
Мне их ценности не то что даром-даже за деньги не требуются...ювеналки,бабы с бородой и т.п...Я их не учу как жить-пусть и они не лезут.Разные мы...всегда из покон веков. russian Что Путина уважают-так это хорошо,первый человек государства-это как его лицо что ли... russian
№29 Identita Пользователя нет 27 ноября 2014 10:12
+5
На востоке Германии, в отличие от ее западной части, одобряют политику президента Владимира Путина и понимают причины обеспокоенности России расширением НАТО

Источник: https://politikus.ru/articles/36739-faz-na-vostoke-germanii-mnogie-schitayut-putina-geroem.html
Politikus.ru


Думать люди умеют,слышать и видеть.Знают лучше русский менталитет,а в западной части и знать ничего не хотят,просто висят на крючке у АНБ и вякнуть боятся.
№30 dracula Пользователя нет 27 ноября 2014 10:13
+11
я дико извиняюсь,а шо за ценности там такие "западные", шо их могут постичь токма избранные? какую такую хитрость они припрятали в своих западных схронах? biggrin
сколько бывал- не заметил особенного ничего. видать так хорошо заныкали,шо сами позабыли куда)))
№31 Hanters Пользователя нет 27 ноября 2014 10:21
+4
Видать не там бывали, чичаз главный креативный центр Амстердам, только не забудьте голубые штанишки.
№32 pegosya Пользователя нет 27 ноября 2014 12:17
+2
Пока белые изволят кушать пироженки с лёгким наркотиком, курить аналогичное дерьмо до отрубона,заниматься сексом голубого и розового оттенка, в это время семьи негров и арабов, численностью человек 5-6, с детьми в колясках и беременным женами гуляют по городу. Вот прелести современного Амстердама. А каналы как то уходят в сторону.
№33 Comander Пользователя нет 27 ноября 2014 16:22
0
На№31.А как насчёт молнии сзади на этих голубых штанцах,а?Забыли?
№34 ПТ-76Б Пользователя нет 27 ноября 2014 10:21
+2
Одна из этих "ценностей" - узаконенные однополые браки biggrin .
№35 dracula Пользователя нет 27 ноября 2014 10:40
+5
да...тяжко видать чума и инквизиция по ребяткам потоптались..)))
№36 Hanters Пользователя нет 27 ноября 2014 13:44
-1
Сомневаюсь, однако, а надо сызнова туда святую инквизицию. за мужеложство на костёр.
№37 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 27 ноября 2014 10:58
+5
Нет, дело не в голубых браках, а в разрушении Семьи, как основы крепкого общества.
№38 Lubava Пользователя нет 27 ноября 2014 10:25
+3
Не может журналист, работающий в этой газете, иметь свое мнение. Она контролируется госдепом и является ее рупором.
№39 Защитник Пользователя нет 27 ноября 2014 10:30
+3
у "запада" одна ценность - содомитское лицемерие.
№40 Дедушка Немец Пользователя нет 27 ноября 2014 10:40
+6
Мдяя...подзабыла старушка-Европа 1814г. и 1945г.!...и что-то мне подсказывает,что надо бы напомнить.Вот только один облом:Россия первая никогда не нападает...И ведь хорошо сволочи об этом знают-потому и тявкают из подворотни,провоцируют пАнимаешь.... fuck-you diablo
№41 Arni Пользователя нет 27 ноября 2014 10:42
0
Вот пусть бы так думала только одна бывшая восточная немка, Анжела - и все было бы шоколадно.
№42 lada Пользователя нет 27 ноября 2014 10:44
+24
Не могла не поделиться с вами...Это шедевр!!"Кунктатор 25.11.2014 19:01
Эксперты НАТО оценили потери России.
С достаточной степенью уверенности можно говорить о том, что соотношение потерь Украины и России равно 1:20.
Таким образом, принимая во внимание честно озвученные украинской стороной ~ 20 тыс. убитых и раненых, потери России составляют до полумиллиона человек.
Примерно такое же соотношение справедливо и для бронетехники, и для авиации и флота.
Можно сказать, что сейчас профессиональных/обученных войск у России уже нет, и на фронт идут 40-60-тилетние резервисты, 16-18-тилетние необученные мальчишки, а также сотрудники таких структур, как МВД и МЧС.

Косвенным (но достаточно убедительным) образом всё вышесказанное подтверждается и озвученными сегодня планами участия в параде Победы в Москве 9-го мая 2015 г. боевых роботов.

Очевидно, что ставка на них делается неспроста - людские ресурсы России исчерпаны.

В этой связи Украины может (и должна!) нанести превентивный удар всей своей мощью, и противостоять такому удару сейчас просто некому. Но стоит упустить время - и Россия получит десятки тысяч неуязвимых и безжалостных боевых машин"
№43 Новосиб Пользователя нет 27 ноября 2014 10:53
+10
Да уж, шедеврально! Просто клиника!!!
№44 AFA Пользователя нет 27 ноября 2014 11:12
+9
Пропаганда-пропагандой, но есть подозрение, что запад теряет чувство реальности происходящего.
№45 Ну здравствуй, это я Пользователя нет 27 ноября 2014 11:14
+4
Неужели этому верят? или это стёб? Я в шоке от такого, что случилось, где мозг, где разум?
№46 Walkman Пользователя нет 27 ноября 2014 11:30
+8
мля..... Что получается.... ВУЗы и прочие технари-колледжи закрылись... Производство в стране стало... Только тётки в промасленных фуфайках... Я, оказывается, мерзну в окопах под Донецком... Жена плачет, что малого вызвали в военкомат...
А то, что малой только пришел со школы и турзучит сейчас своего пса во дворе... (надо было пса назвать военкомом!), старший добивает меня своими производственными проблемами по телефону, средний-студент вынес мне все мозги своей новой акустикой, да и не кухня у меня вовсе, а окоп, а во дворе у меня вовсе не стоянка бронетехники.... Это мне, наверно, снится?))))
Значит, надо прыгать в свою "бмп" и в наступление на свою рабочую текучку! Я же и МВД, и МО, и МЧС в одном флаконе сразу! Хотя, на работе у меня сегодня перемирие, все основные вопросы уже сняты))) Осталось только перекинуть немного стратегических запасов сестре ( соседний с её дачей участок собралась прикупить) и оплатить счет за запчасти к трофейной технике (фургончик мелкий ремонт "попросил"))) )
№47 lada Пользователя нет 27 ноября 2014 11:34
+4
вот оно как.оказывается..А мы то и не знали..
№48 azzim Пользователя нет 27 ноября 2014 11:46
+4
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
нет слов.
№49 vanchik Пользователя нет 27 ноября 2014 12:01
+4
Короче, НАТОвские эксперты прямым текстом говорят, "Великая и могучая Укроармия, пора пересечь границу с РФ и нанести сокрушительный удар по умирающей от безкровия России. Время пришло, но его у Вас немного, все заводы Урала работают на полную мощность, запуская производство киборгов. Вперед к победе. Сало Украине!". Милять, чуют падлы что Укропия зиму не выстоит, денег давать не хотят, а в войну за ДНР и ЛНР, Россия ну ни как невтягивается. Чмошные, трусливые, правокаторы одним словом, а не НАТО.
№50 Евпатий Пользователя нет 27 ноября 2014 12:02
+2
В России столько дурдомов не наберётся, чтобы данное население привести к адеквату. А тут ещё и наши домашние душевнобольные... Надо территорию огораживать стеной Яценюка! Надо! shok
№51 Дмитрий Ч Пользователя нет 27 ноября 2014 13:09
+6
пролетая над гнездом facepalm ...
психушки..
№52 Руслан777 Пользователя нет 27 ноября 2014 13:44
+1
Особенность человеческой психики такова, что если он часто повторяет одну и ту же ложь, то она становится его частью и он в нее верит. Вначале было Слово(с)
№53 rosu Пользователя нет 27 ноября 2014 14:05
+2
Я бы этим экспертам героя России дал! Только благодаря им России удалось незаметно восстановить армию и флот! Слава экспертам НАТО!!!
№54 Comander Пользователя нет 27 ноября 2014 16:25
0
Да ну?Во дела! desantura
№55 ЮлияЮлия Пользователя нет 27 ноября 2014 11:06
+2
Угу. Как бы так похвалить, чтобы, не дай Бог, не похвалить.
№56 залкинд Пользователя нет 27 ноября 2014 11:08
+3
Думаю,что вост.немцы наши потенциальные союзники...Всетаки почти 3 поколения вкусили соцциальных благ...А материальный уровень то у них повыше был,чем в РСФСР...Такие уж мы оккупанты...Все побежденным а остатки себе...Но в этом есть какая-то глубинная философия...
№57 vasilito Пользователя нет 27 ноября 2014 11:09
+3
В еропейских школах каждый год родителей просят поставить галочку напротив того, как родители хотят, чтобы воспитывали их ребёнка. Вариантов аж два - либо религия либо общечеловеческие ценности. 99 процентов выбирают альтернативные заднеприводные ценности
№58 Сирень Пользователя нет 27 ноября 2014 11:25
-17
ЕЩЕ КАКОЙ ГЕРОЙ.... Вместе с ГАЗПРОМОМ финансирует войну на донбассе. Бандерлоги сидят с газом и живут нормально. а русские на Донбассе с детьми живут в холоде и голоде...в сырых подвалах и каждый день их убивают.
Жизнь в России дорожает, доллар растет, люди нищаю.т с каждым днем
СЛАВА ПУТИНУ , СЛАВА 5 КОЛОННЕ , ПОБОЛЬШЕ ОБНИМАЙТЕСЬ И УЛЫБАЙТЕСЬ С ПРЕДАТЕЛЯМИ ТАКИМИ , КАК ЛУКАШЕНКО , А ГЛАВНОЕ ДАРИТЕ УЛЫБКИ БАРАКУ ХУСЕЙНОВИЧУ.
Это представить. как бы Сталин с Гитлером бы любезничал.
Сколько западу не улыбайся, все равно санкции введет. ВВП всем хочет быть хорошим в мире....и плевать. что русских убивают каждый день
СПАСИБО ВВП. ТЫ НАСТОЯЩИЙ "ГЕРОЙ"! СПАСИБО ЗА ВСЁ!
№59 lada Пользователя нет 27 ноября 2014 11:37
+6
Да.Слава Путину! Позор 5 колонне!И паникёрам тоже позор! И подстрекателям!
№60 azzim Пользователя нет 27 ноября 2014 11:49
+4
как жаль, что все, кто умеет управлять государством, уже работают менеджерами, парикмахерами, таксистами
№61 Sergh Пользователя нет 27 ноября 2014 11:52
+4
Цитата: Сирень
ВВП всем хочет быть хорошим в мире....

Аллё! Грибы курить нельзя.
№62 В.Вудлайон Пользователя нет 27 ноября 2014 12:01
-7
Это представить. как бы Сталин с Гитлером бы любезничал.


Так ведь именно любезничал! Даже секретный договор заключил.
А по сути... Хороших решений у Путина нет, есть только те, где погибнут тысячи или миллионы. как и Сталина в свое время.
№63 Hanters Пользователя нет 27 ноября 2014 13:50
+1
Ой какой ник не правильный, надо первую буковку фамилиё на "М" заменить и всё становится правильно.
№64 Евпатий Пользователя нет 27 ноября 2014 12:06
+4
Ты кто, обличитель???? fellow Что курим, колем, выпиваем?
№65 azzim Пользователя нет 27 ноября 2014 12:34
0
Вы часом не доктор сударь?
Судя по подходу, вы либо доктор, либо опер:)
№66 Hanters Пользователя нет 27 ноября 2014 13:54
+1
Нет он в нашей конторе вычитателем бухгалтером работает " минус azzim, минус В.Мудлайон, получается чище воздух". А оперу найдётся кому написать.
№67 azzim Пользователя нет 27 ноября 2014 18:32
0
Я ж любя:)
Чувствуется у человека грамотный подход к клиентам:)
№68 azzim Пользователя нет 27 ноября 2014 18:35
0
А, забыл, вы с Бутусычем Цензор.нет в mozga.net уже переименовали?
№69 Hanters Пользователя нет 27 ноября 2014 22:17
-1
А как же, не просто mozga.net а совсем нет, одни fekali.da.
№70 AFA Пользователя нет 27 ноября 2014 11:29
+4
не знаю как там на востоке Германии, а в Баварии многие бюргеры подспудно тоже уважают Путина за его «нордический характер». При этом с досадой взирают на Меркель.
№71 Olrg Пользователя нет 27 ноября 2014 11:30
+4
Западные ценности? Что это? Кто бы перечислил их поимённо? Я знаю только то, что запад на протяжении всей своей истории грабил колонии и считал это нормой. Потом уничтожил всё коренное население северной и южной Америк. Холокост в сравнении с этим мелочь. Кстати, холокост евреям тоже запад устроил. И ещё помню слова О.Генри "мне очень жаль Билл, что твоя гнедая сломала ногу, но Боливар не выдержит двоих", - этими словами Американский писатель, который "рос в окружении западных ценностей" выразил их суть.
№72 Аурика Пользователя нет 27 ноября 2014 11:38
+3
Немчики...это наш ГЕРОЙ!
№73 vic53 Пользователя нет 27 ноября 2014 11:42
0
а как юридически произошла пропажа ГДР с выводом войск, надо же было отменить Ялтинские соглашения с согласия западных союзников которые были были против. Р.Ф. имеет право туда вернуть войска.
Это как Залежники с восточной границей - для ООН они усср
№74 azzim Пользователя нет 27 ноября 2014 12:20
+2
С оформлением там все в порядке, по этому поводу заключены два международных договора.
1. Договор между странами победительницами во 2МВ и Германией "Об окончательном урегулировании в отношении Германии" (Москва, 12 сентября 1990 г.)
2. Договор о добрососедстве, партнерстве и сотрудничестве между Союзом Советских Социалистических Республик и Федеративной Республикой Германией (Бонн, 9 ноября 1990 г.)

Если вам интересны казусы, то лучше обратите внимание на другой момент.
В статье 2 Договора о добрососедстве, партнерстве и сотрудничестве между Союзом Советских Социалистических Республик и Федеративной Республикой Германией (Бонн, 9 ноября 1990 г.) написано следующее:
"Союз Советских Социалистических Республик и Федеративная Республика Германия обязуются неукоснительно уважать территориальную целостность всех государств в Европе в их нынешних границах.
Они заявляют, что не имеют каких-либо территориальных претензий к кому бы то ни было и не будут выдвигать их и впредь.
Они рассматривают сейчас и в будущем как нерушимые границы всех государств в Европе, как они проходят на день подписания настоящего Договора".

Договор вступил в силу 5 июля 1991 г. (день обмена ратификационными грамотами в соответствии со статьей 22 договора).
Договор действующий, заключен до подписания Беловежских соглашений 8.12.1991 г., т.е. речь идет о границах СССР по состоянию на 5 июля 1991 г..
Россия является правопреемником СССР.
Таким образом, из положений последнего абзаца статьи 2 этого договора следует, что в двусторонних отношениях между собой, Германия и РФ обязаны исходить из того, что все новообразования, типа Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Эстонии, являются правовой фикцией.
Поэтому, когда госпожа Меркель начинает говорить о том, что она не согласна с тем, что Россия считает, что Украина должна находиться в сфере её влияния, очень хочется ткнуть ей носом в статью 2 Договора о добрососедствеот 9 ноября 1990 г. и сказать, что для Германии такой страны как Украина не существует в принципе, равно как и Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии.
№75 vic53 Пользователя нет 27 ноября 2014 12:33
+1
значит можно говорить в адрес Меркель чтобы занялась ремонтом казарм группы войск С.А. если разрывает договор детализирующий Ялтинский
№76 Руслан777 Пользователя нет 27 ноября 2014 13:48
0
Стройматериалы продадим. И листья чтоб подкрасить не забыли
№77 Comander Пользователя нет 27 ноября 2014 16:32
0
Их уже нет..Они этим (сносом наших казарм) сразу после воссоединения занялись.Подчеркну:наших!Свои(кайзеровской ещё постройки) они не трогают.Там кирпичик глазурованный стоит насмерть,как будто только вчера выложили.Зайдите по космосу и ради интересы прощупайте наши прежние военные городки.Очень любопытно.Есть такие,через которые уже проходят....автобаны.
№78 gladiatorspart1 Пользователя нет 27 ноября 2014 11:44
+2
Тут все понятно, Россия становится все сильней и сильней. Многие страны Мира поддерживают политику России а лично Путин становится политическим лидером и это не по сценарию США.
№79 User_2807 Пользователя нет 27 ноября 2014 12:02
0
Некогда, доблестные вояки бюргеры, застращавшие пол Мира, плотно легли под пендосов. Позорище.
№80 Obama Bush Laden Пользователя нет 27 ноября 2014 13:25
+1
FAZ вещает пропаганду Вашингтона, ситуация описанная в статье далеко не ограничевается территорией восточной Германии а также распространяется на западные земли. Антиамериканизм на пике, критика ЕС/НАТО всё сильнее, противники трансатлантический зоны свободной торговли в большинстве
№81 Руслан777 Пользователя нет 27 ноября 2014 13:48
0
Жители восточной Германии имеют славянские корни
№82 Сирень Пользователя нет 27 ноября 2014 14:15
-3
Конечно молодец! Европа нам санкции... а наши им газ
Украина убивает русских людей и детей в Донбассе...а наши им газ , чтобы бандерлогам тепло было, а наши с детьми и стариками в подвале пусть живут

Уважаемые! только не надо ставить минусы, я тут не причем, я не ГАЗПРОМ, войну не финансирую на Украине, я констатирую факты
№83 MaKaPoB Пользователя нет 27 ноября 2014 16:47
0
Цитата: luiza_isla
https://www.regnum.ru/news/polit/1809206.html


Да бред это. Я там живу и знаю. ;)
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.