Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Ракетный сюрприз Путина

Ракетный сюрприз Путина

Новые российские крылатые ракеты морского базирования «обнуляют» американскую военную мощь в огромном геополитическом регионе от Варшавы до Кабула, от Рима до Багдада. Президент США Барак Обама, выступая на 69-й сессии Генеральной ассамблеи ООН, назвал действия России главной угрозой миру, более страшной, чем международный терроризм и исламский фундаментализм. Его нападки на РФ носили откровенно истеричный и неадекватный характер. Что же заставило так волноваться президента сильнейшей страны мира?

Одной из таких причин могла стать информация о том, что новые российские крылатые ракеты морского базирования, о развертывании которых Путин объявил на недавнем совещании в Новороссийске, «обнуляют» американскую мощь и сводят на нет военное превосходство Вашингтона в огромном геополитическом регионе от Варшавы до Кабула, от Рима до Багдада.

Впрочем, обо всём по порядку.

10 сентября российские информационные агентства сообщили «urbi et orbi», что президент Путин лично возглавил Военно-промышленную комиссию, которая до тех пор находилась в ведении правительства, и распорядился к декабрю 2014 года подготовить новый вариант Военной доктрины России.

Президент предложил подробно обсудить, какие системы вооружений необходимо развивать, чтобы успешно отражать новые угрозы. При этом одним из главных направлений перспективного развития ОПК Путин назвал высокоточное оружие. Он подчеркнул, что уже в ближайшие годы необходимо обеспечить прорывное развитие всех компонентов такого оружия.

Кроме того, глава государства заявил, что необходимо "создать унифицированные образцы вооружения и техники, средств общего назначения» и особо отметил, что военно-морской флот России нуждается в разработке новых проектов кораблей - "универсальных по вооружению, системам управления и связи».

Глава государства обосновал это тем, что Россия вынуждена реагировать на новые угрозы собственной безопасности. "Полным ходом идет создание системы ПРО. Успехов на переговорном треке здесь не видно. Более того, создаются соответствующие системы в Европе и на Аляске, то есть вблизи от наших границ», - сказал он. Также президент добавил, что разрабатывается так называемая теория глобального обезоруживающего удара.

«Есть и другие вещи, которые очень нас беспокоят», - отметил Путин и загадочно намекнул о некоторых неприятных «сюрпризах» для «наших западных партнёров». «Главное, чтобы потом без истерик», - едко закончил он.

Сперва мало кто обратил должное внимание на эти странные слова об истерике. Большая часть разномастных аналитиков и политологов, записных толкователей и разъяснителей всего на свете, восприняли этот путинский пассаж как простую фигуру речи, обычную политическую риторику, призванную продемонстрировать Западу во главе с Вашингтоном решительность нашего президента в отстаивании национальных интересов России. И лишь немногие эксперты восприняли его слова о «сюрпризах» и «истериках» всерьёз. Но пока эти «немногие» гадали, что за сюрпризы приготовил наш дядя Вова для ихнего «дяди Сэма», ситуация начала проясняться сама собой.

23 сентября Путин прибыл в Новороссийск для проведения совещания по развитию портов. На этом совещании адмирал Витко доложил ему о ходе строительства базы Черноморского Флота в Новороссийске. В частности, адмирал сказал: «Подводные лодки, которые здесь будут базироваться, имеют крылатые ракеты большой дальности, и скрытность выхода подводных лодок из пунктов базирования в Новороссийске на порядок выше, чем в Севастополе». А когда президент поинтересовался, какую именно дальность имеют эти ракеты, командующий ЧФ ответил: «Более полутора тысяч километров. Пирсовая зона для подводных лодок вмещает восемь ПЛ, но пока планируется иметь семь. В конце 2016 года все будет полностью завершено».

Этот диалог показали все центральные телеканалы, о нём написали все информационные агентства страны.

«Ну и что тут такого?», - спросит неискушённый читатель.
Ракетный сюрприз Путина
Чтобы понять масштаб этого «сюрприза», сперва надо несколько слов сказать о тех подводных лодках, которые будут скоро размещены в новороссийской военно-морской базе. По сообщениям СМИ, это ПЛ проекта 636.3 – глубокая модернизация т.н. «Варшавянки».

«Варшавянка» стала третьим поколением больших дизель-аккумуляторных подводных лодок в советском ВМФ. Первое поколение этих ПЛ – проект 641 – называли «железками», второе – 641Б – «резинками», т.к. это была первая отечественная «дизелюха» с обрезиненным лёгким корпусом. В 1983 году появились ПЛ третьего поколения, проекта 877, прозванные «Варшавянками» за то, что ими предполагалось вооружать не только советский ВМФ, но и флоты наших союзников по Варшавскому договору. Нынешний модернизированный вариант этой ПЛ эксплуатируется под шифром «проект 636».

Первоначально боекомплект «Варшавянок» вообще не предусматривал ракетного оружия. Разработка крылатых ракет, приспособленных для пуска с «Варшавянки», началась только в 1983-м году, когда ПЛ 877-го проекта уже входили в боевой состав советского ВМФ, а первая демонстрация этих КР прошла и вовсе на десять лет позже, в 1993-м. Сначала для «Варшавянок» проекта 877 предназначалась крылатая ракета «Бирюза», впоследствии – «Калибр», максимальная дальность стрельбы которых, если верить открытым источникам, не превышает 300 км.

«Варшавянка» 877-го проекта с момента своего создания стала самой большой и мощной в мире неатомной ПЛ, а впоследствии – единственной в мире неатомной ПЛ, оснащённой ракетным оружием. Сами ракеты, вошедшие в её боекомплект, являются первыми на нашем флоте образцами крылатых ракет, выстреливаемых из торпедных аппаратов диаметром 533 мм. До этого из таких торпедных аппаратов применялись только баллистические ракеты 81Р, 83Р, 84Р и их модификации. В ядерном снаряжении они эксплуатировались с середины 70-х годов, а в варианте ракето-торпеды – с середины 80-х. При этом дальность их полёта не превышала 50-ти км.

И вот теперь командующий Черноморским Флотом докладывает президенту России, что впредь эти подводные лодки будут вооружены крылатыми ракетами, которые смогут поражать цели на дистанциях БОЛЕЕ ПОЛУТОРА ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ!

Если всё это действительно так (ну, не врёт же адмирал своему главнокомандующему!), и российским оружейникам удалось запихнуть в габариты 533-хмиллиметрового торпедного аппарата крылатую ракету с дальностью полета 1500 км., то это воистину прорывное, выдающееся достижение отечественной оборонки!

Более того, это фактически означает полный крах американской военной стратегии и качественное изменение баланса сил в пользу России. Ибо теперь любой военный корабль российского флота – не только лодка, но и надводный корабль – становятся носителями стратегического ракетного оружия. Почему стратегического? Да потому, что оснащение таких чудо-ракет ядерным боеприпасом есть лишь вопрос времени и политической воли Кремля!

Что касается надводных кораблей, то тут необходимо отдельное пояснение. Если эти новые дальнобойные ракеты и впрямь не превышают габаритов ракетного комплекса «Калибр» - ведь именно он установлен на «Варшавянках» - то они, естественно, могут быть включены в боекомплект любого корабля, который оснащен этим комплексом. Но дело в том, что «Калибр», при желании, несложно установить на ВСЕ корабли российского ВМФ, от ракетных катеров до крейсеров! Вопрос лишь в количестве ракет, которое, действительно, зависит от водоизмещения корабля. Правда, до сих пор считалось, что тактико-технические характеристики «Калибра» не позволяют применять эти ракеты ни против кораблей, ни против наземных целей на дальностях, превышающих 300 км…

И тут – внимание! – нас ожидает ещё один сюрприз.

29 сентября 2014 года мировые СМИ сообщили о «Каспийском саммите», в котором приняли участие главы пяти прикаспийских государств: России, Ирана, Казахстана, Туркмении и Азербайджана. Участники этого саммита согласовали политическое заявление, в котором в первый раз единодушно зафиксировали будущие договоренности по статусу Каспия.

Владимир Путин прокомментировал это событие так: «Главное, нами согласовано политическое заявление, в котором впервые зафиксированы основные принципы пятистороннего сотрудничества на Каспии. Достигнутые договоренности отвечают долгосрочным интересам всех сторон». Он также заявил, что взаимодействие пяти прикаспийских государств укрепит безопасность в регионе, ибо «пятерка» договорилась о том, что в регионе будет исключено присутствие «посторонних» вооруженных сил.

Ракетный сюрприз ПутинаНа этом фоне особый интерес приобретают сообщения СМИ о том, что в боевой состав Каспийской флотилии РФ войдут девять малых ракетных кораблей проекта 21631 «Буян-М». Эти юркие корабли, оснащенные водомётными двигателями, водоизмещением всего 950 тонн, в случае необходимости могут базироваться даже на Волге, так как специально спроектированы как суда класса «река-море». Но что самое важное, несмотря на свой малый размер, они тоже оснащены ракетным комплексом «Калибр» с восемью ракетами в вертикальной пусковой установке.

Три таких корабля уже в строю, остальные должны войти в боевой состав флота до 2018 года. Но если предположить, что они будут вооружены «обычными» ракетами с дальностью до 300 км, то совершенно непонятно, против кого собирается Россия применять на Каспии это оружие. Одна такая ракета способна потопить эсминец, но ни у оной из прикаспийских стран нет и не предвидится кораблей такого класса! А наземные цели «обычные» ракеты смогут уничтожать цели лишь на территориях Азербайджана, Туркменистана, Казахстана и Ирана, что сегодня совершенно излишне…

Но если предположить, что «Буяны» будут оснащены новыми дальнобойными ракетами, такими же, как новороссийские «Варшавянки», всё сразу встанет на свои места.

Договор РСМД, подписанный Москвой и Вашингтоном ещё в далёком 1987 году, до сих пор запрещает России развёртывать ракеты наземного базирования с дальностью свыше 500 км. Но на ракеты морского базирования этот запрет не распространяется. А это значит, что девять «Буянов», если они будут вооружены новым супероружием, будут способны одним залпом уничтожать до 72-х целей на дальности свыше 1500 км.

Учитывая величину каспийской акватории, которая теперь становится общей «пусковой площадкой» для «Буянов», легко понять, что под их прицелом окажется огромный регион Евразии. А если добавить к этому ракеты, которые будут размещены на «Варшавянках» в черноморской акватории, получается, что под их прицел попадут колоссальные пространства. Варшава и Рим, Багдад и Кабул, пункты базирования 6-го средиземноморского флота США и его ударные корабельные группировки, Израиль и львиная доля южного побережья Средиземного моря окажутся под прицелом новых российских ракет.

И это при том, что ни на Чёрном море, ни, тем более, на Каспии, США не могут развернуть никаких сил противодействия этой новой неожиданной «российской угрозе»! На Чёрном море этому препятствует конвенция Монтрё от 1936 года, а лидеры прикаспийских государств только что заявили, что они не потерпят в прикаспийском регионе никакого иностранного военного присутствия.

Ничего не скажешь, хороший «сюрпризик» приготовил Путин нашим «американским партнёрам»! Госдепу и Пентагону будет о чём поразмыслить на досуге.

P.S. Да, ещё: что-то неуловимое подсказывает мне, что сюрприз этот не последний…

Об авторе: Константин Душенов. В 1977-87 годах служил в ВМФ СССР. Службу проходил на Северном флоте, на АПЛ проектов 671РТМ и 667А в должностях командира ракетно-торпедной группы, минно-торпедной боевой части.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
147 мнений. Оставьте своё
№1 Бормалей 3 октября 2014 10:27
-33
угу... Эти "новые ракеты" с такими "выдающимися характеристиками" наши делали еще в 70-х гг. Кому интересно - погуглите. Автору надо мат. часть подучить и не выдавать свои фантазии за реальность
№2 Доброгор 3 октября 2014 10:32
+48
ну и что? разрабатывать можно когда угодно - и улучшать по мере появления новых материалов и компонентной базы) у нас и космические аппараты все при СССР разработаны были, что в этом плохого?
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№3 Простовася 3 октября 2014 10:36
+23
Бормалей, это Вы сейчас откоментировали техническую сторону. А по существу дать оценку самой возможности сделать водные артерии и "лужи" Каспийские и Черноморские (Балтика?) позиционными районами для крылаток от 500 до 5500 км? Средняя дальность, запрещёная Договорами. Про то что СССР-Россия может сделать больше чем афиширует я не сомневаюсь. малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М Осадка 2,6 м (https://rbase.new-factoria.ru/news/proekt-21631-buyan-m-malyy-raketnyy-korabl/) Это все водные пути (речные)!
№4 Бормалей 3 октября 2014 10:45
+4
"И вот теперь командующий Черноморским Флотом докладывает президенту России, что впредь эти подводные лодки будут вооружены крылатыми ракетами, которые смогут поражать цели на дистанциях БОЛЕЕ ПОЛУТОРА ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ!"

В 1984 году комплекс С-10 "Гранат" был принят на вооружение ВМФ СССР для подводного старта из 533-мм торпедных аппаратов подводных лодок. Дальность стрельбы 2500 км. При желании можно оснастить ядерной бч на 100 кт.
№5 Бормалей 3 октября 2014 10:48
+12
Комплекс "Club", это который в контейнерах грузовых, на мой взгляд. куда интереснее сюрприз. Грузовой флот еще есть, фуры тоже гоняют, жд составы опять же. Правда дальность небольшая всего 300 км. Но зато может жахнуть с непредсказуемых мест
№6 Невежливый 3 октября 2014 12:43
+14
"Калибр" и "Club" - это одно и тоже, чтоб Вы в курсе были. А С-10 "Гранат" отстреливается из ТА диаметром 650 мм, а не из 533. smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№7 HOLLAND 3 октября 2014 12:58
+2
"Калибр" и "Club" - это одно и тоже, чтоб Вы в курсе были.

А разве кто-то был против?
С-10 "Гранат" отстреливается из ТА диаметром 650 мм, а не из 533.

Не смешите людей.
№8 Невежливый 3 октября 2014 13:01
+8
А что смешного? Наличие на Советских, Российских, ПЛ ТА диаметром в 650 мм?
----------
Рожденный в СССР - 1970
№9 HOLLAND 3 октября 2014 13:09
+3
Вас не смущает тот факт, что для Граната сконструирована специальная капсула для запуска ракеты из ТА внешним диаметром РОВНО 533мм?
№10 Невежливый 4 октября 2014 02:51
+6
Согласитесь, Уважаемый HOLLAND, это никак не отменяет наличие стартового контейнера диаметром 650 мм?
----------
Рожденный в СССР - 1970
№11 HOLLAND 4 октября 2014 09:22
0
Честно признаюсь, не в курсе. Но могу усомниться в такой необходимости. Насколько я помню, в нашем флоте не было АПЛ с ТА исключительно 650мм калибром. Он всегда устанавливался в комбинации с ТА калибром 533мм. Возможно, что предполагалась разработка схемы запуска из крупнокалиберного аппарата, но поскольку ракеты были отправлены на хранение и на лодках их сейчас фактически нет, смысл в подобных работах пропал сам собой.
№12 Невежливый 4 октября 2014 09:30
+7
Не, не исключительно, ну к примеру старые РТМ, ЩБ и не только.. Такой калибр имеют smile А чтоб Вам, была понятна, моя мысль(сов. секретная) 10 метровый столб морской воды давит на 1,03 кг на см... Еще вопросы есть? smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№13 HOLLAND 4 октября 2014 09:54
0
И РТМ и Щука-Б вооружены комбинацией 650+533, на что я и указывал в своем крайнем комментарии.
№14 Невежливый 4 октября 2014 10:08
+6
Уважаемый HOLLAND, Так это я изначально указал на присутствие калибра 650, и даже объяснил зачем он нужен, даже "формулу" привел: "10 к 1,03". А Вы пусковой контейнер, называете - "капсулой": И вопросов не задаете...
Цитата: HOLLAND
Вас не смущает тот факт, что для Граната сконструирована специальная капсула для запуска ракеты из ТА внешним диаметром РОВНО 533мм?
----------
Рожденный в СССР - 1970
№15 HOLLAND 4 октября 2014 10:46
0
Так это я изначально указал на присутствие калибра 650

Укажите мне, пожалуйста, где я в своих комментариях отрицал установку на наших АПЛ ТА данного калибра.
А Вы пусковой контейнер, называете - "капсулой":

https://militaryrussia.ru/blog/topic-697.html
№16 Невежливый 4 октября 2014 11:06
+5
Уважаемый HOLLAND, А Вы всегда, из контекста что-то выдергиваете? Вы ветку перечитайте, кто у кого и что спросил. Вам, свое личное эго, нужно потешить?

Если Вам непонятно, я вопрос поставлю:

1. Ну так на хрена вообще калибр 650? По формуле 10х1.03?
2. С какой же глубины тип "Огайо" расстреляла 96 топорами Ливию?
----------
Рожденный в СССР - 1970
№17 HOLLAND 4 октября 2014 11:15
0
Ну так на хрена вообще калибр 650?

Торпеды 65-73; 65-76, РПК-7 Ветер.
С Какой же глубины тип "Огайо" расстреляла 96 топорами Ливию?

Не знаю, я в этом мероприятии не участвовал.
№18 Невежливый 4 октября 2014 11:33
+6
В википедии что-ли цифры прочитали? Аха-ха lols

Уважаемый HOLLAND, тип "Огайо" - расстреляла Ливию, топорами.... с поверхности. Казалось бы, причем здесь калибр 650 и плотность?
----------
Рожденный в СССР - 1970
№19 HOLLAND 4 октября 2014 11:44
0
В википедии что-ли цифры прочитали? Аха-ха

Я давал Вам ссылку на вполне приличный сайт, не надо заниматься со мной незатейливым троллингом, я сам могу поиздеваться, только не вижу особой необходимости.
Уважаемый HOLLAND, тип "Огайо" - расстреляла Ливию, топорами....с поверхности.

И чё?!
Казалось бы, причем здесь калибр 650 и плотность?

И причем?
№20 Невежливый 4 октября 2014 12:16
+5
HOLLAND, Это я вопросы задавал. Вам, простите... smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№21 Невежливый 4 октября 2014 12:36
+5
HOLLAND, ну так я и не наблюдаю... твоего ответа, по существу... smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№22 HOLLAND 4 октября 2014 13:52
0
А я не знаю! Буду очень признателен, если Вы мне это разъясните.
№23 SeaDragon 4 октября 2014 11:14
+1
В разных водах по-разному, зависит от плотности, которая зависит от солености, но в принципе абсолютно ВЕРНО
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№24 Кыфлеф 3 октября 2014 13:03
+3
3К10 запускалась из 533 мм торпедного аппарата, не надо ля-ля.
№25 Невежливый 3 октября 2014 13:08
+10
Ладно, ошибся с "Гранатом", ля-ля сразу.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№26 Кыфлеф 3 октября 2014 13:14
+3
В модификации скорее всего будут стоять новые экономичные двигатели, новые системы преодоления ПРО, скорее всего она будет быстрее. Если быть более конкретным, это будет морская версия ракеты Р-500. Я думаю
отличаться они почти не будут.
№27 Aborigen 418 3 октября 2014 20:49
0
А недавно было озвучено о, вообще новой, Российско- Индийской ракете "Рамос" ,если правильно помню название, со скоростью в 3М, которая запускается буквальноо с любой платформы, в том числе и с морских судов всех классов.
№28 Кыфлеф 3 октября 2014 20:59
0
Брамос это Оникс, который допилили под индусов. К крылатым ракетам отношения не имеет.
№29 Aborigen 418 4 октября 2014 01:07
0
Да, правильно, Брамос
№30 Невежливый 4 октября 2014 02:27
+7
Цитата: User_2006
Брамос это Оникс, который допилили под индусов. К крылатым ракетам отношения не имеет.


Не понял, как это не имеет? "Яхонт" он же "Оникс", в Индии "Брамос" - сверхзвуковая крылатая ракета, различных видов базирования. Асаду, в Сирию, 225 "Яхонтов" было поставлено.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№31 Кыфлеф 4 октября 2014 10:08
0
Она не крылатая, просто противокорабельная ракета ПКР. Я и говорю, что яхонт, что оникс, что брамос один хер. Я говорю о том что она не крылатая.
№32 Невежливый 4 октября 2014 10:41
+4
Но-но.. smile
Цитата: User_2006
Она не крылатая, просто противокорабельная ракета ПКР. Я и говорю, что яхонт, что оникс, что брамос один хер. Я говорю о том что она не крылатая.

Получается по Вашему, новая классификация ударного оружия что-ли, вдруг возникла? Весом в 4 тонны...?(1.5-2 Мгт в спец...) А ПКР - противокорабельная крылатая ракета, если что... А "что", не уменьшает ее возможностей в поражении наземных целей.. smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№33 Кыфлеф 4 октября 2014 10:44
0
Да ну что вы голову морочите. Я вам про оникс вы мне про другое. Мы изначально говорили про ракеты-торпеды 533 мм. И я считаю, что это будет морская версия ракеты Р-500, еоторая в свою очередь является кардинально переработанной ракетой С-10 (Рельеф), она же 3М10.
№34 Невежливый 4 октября 2014 10:53
+5
Упомянутая Вами Р-500, ну никак не одно и тоже, с упоминаемой Вами П-800
----------
Рожденный в СССР - 1970
№35 Кыфлеф 4 октября 2014 10:55
0
А причем тут П-800? Я П-800 вообще не имел в виду. Aborigen 418 вспомнил про брамос, я сказал что брамос это допиленная под индусов оникс. А вы про что?
№36 Невежливый 4 октября 2014 11:28
+5
Цитата: User_2006
Она не крылатая, просто противокорабельная ракета ПКР. Я и говорю, что яхонт, что оникс, что брамос один хер. Я говорю о том что она не крылатая.

Так "Оникс" - ракета не крылатая?
----------
Рожденный в СССР - 1970
№37 Кыфлеф 4 октября 2014 11:32
+2
Я всю дорогу думал, что ракета Оникс крылатой не является, так как на ней нет собственно крыла. Только оперение. Может и ошибаюсь. Томагавк крылатая, Рельеф крылатая, 3М14 крылатая. У Оникса не раскладывается крыло.
№38 Невежливый 4 октября 2014 11:39
+5
Уважаемый User_2006 , ну так давайте, стараться идти в ногу со временем, и признавать свои ошибки, За сим расстанемся друзьями smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№39 yanicharrr 3 октября 2014 15:57
+1
А ведь где то катаются пять рефрижераторных состава БЖРК, так и не уничтоженных под присмотром пиндосов biggrin
№40 Кыфлеф 3 октября 2014 20:58
0
Все попилили.
№41 Кыфлеф 3 октября 2014 20:58
0
Все попилили.
№42 Alexandro 3 октября 2014 11:43
+3
Я посмотрел инфу про Гранат. Там указано, что
- ракета дозвуковая со скоростью 0,7 Маха
- возможность преодоления системы ПВО и ПРО противника при массированном применении
- предназначены для поражения административно-промышленных центров противника с заранее известными координатами
- Дальность действия - 3000 км (максимальная, данные не потдверждены)
- Масса БЧ - до 200 кг
Первые три пункта выглядят не очень современно.
Как я понял, в статье идет речь о глубокой модернизации этого комплекса.
В первую очередь увеличена скорость, она требует повышенного расхода топлива, наверное поэтому дальность упала до 1500 км.
Наверняка ракету нашпиговали системами преодоления ПВО - способность активно маневрировать, обнаруживать облучение радаром и т.п.
Ну и наверное искусственный разум минералов - гранитов, базальтов, малахитов.
№43 HOLLAND 3 октября 2014 12:35
+1
В первую очередь увеличена скорость...

У Вас есть достоверный источник?
Ну и наверное искусственный разум минералов - гранитов, базальтов, малахитов.

Этот разум порядком устарел. "Гранит" требует серьезной модернизации, которой вроде как занимались, но, судя по тому, что "Антеи" собрались перевооружать на "Ониксы", забросили. "Вулкан" (бывш. "Базальт") может и не имеет смысла модернизировать, ну а "Малахиту" пора на свалку.
№44 Leeloo 3 октября 2014 12:40
+2
Какая занимательная дискуссия. С интересом читаю good
№45 yanicharrr 3 октября 2014 15:59
0
Мне тоже понравилось, все так много знают, просто находка для шпиона!
№46 Alexandro 3 октября 2014 15:56
0
У Вас есть достоверный источник?

Господь с Вами, какой источник. Это новейшая ракета.
Про скорость сказал, просто потому, что это всеобщая тенденция.
Про разум Вы правы, устарел. Я хотел сказать, что по смыслу он необходим для эффективности, иначе ракета бы не стоила громких заявлений.
№47 HOLLAND 3 октября 2014 19:28
0
Разум нужен, это безусловно, иначе толку от ракеты, учитывая уровень развития современных ПВО, не будет никакого. А со скоростью все не так однозначно. Для начала не мешало бы увидеть точное изображение ракеты. Конструктивные особенности могут подсказать (правда, без 100%-ой гарантии) сверхзвуковая она или нет. Увеличивать скорость с 0,7М до 0,9М особого смысла не имеет. А на сверхзвуке, и Вы это абсолютно правильно отметили, расход топлива будет огромным. Не случайно сверхзвуковые ракеты имеют не один профиль полета - на большой высоте тот же "Гранит" умчится на 700км, при полете на малой высоте его дальность существенно ниже, как, собственно, и скорость (большее сопротивление воздуха сказывается). Сверхзвуковая ракета требует значительно более мощный (в разы), и, соответственно, более дорогой двигатель. Американцы штамповали свои "Томагавки" в огромных количествах из-за их относительной дешевизны (1,5 ляма бакинских); для того, чтобы прессовать арабов, их вполне хватало. А вот для противокорабельных ракет уже желателен сверхзвук. И тут высокая стоимость ракеты с лихвой компенсируется стоимостью уничтожаемой цели, все-таки боевой корабль - это не склад ГСМ. Так что будем посмотреть, что за ракету замутили наши оружейники, пока выводы делать рано.
№48 Кыфлеф 3 октября 2014 21:02
0
Я думаю, что это будет морская версия Р-500
№49 Тур_Хиердал 3 октября 2014 11:21
+6
Своего рода аналог БЖРК "Молодец". Только вместо жд путей - реки и моря. Ищи теперь ракетные платформы по лиманам и плавням. good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№50 HOLLAND 3 октября 2014 12:40
+1
Оно, конечно, здорово было бы с Каспия пульнуть по пиндосам в Персидском заливе, только ведь крылатые ракеты в космосе не летают, а Иран согласится на пролет наших ракет над своей территорией или не согласится - это уже зависит от обстоятельств.
№51 yanicharrr 3 октября 2014 16:00
0
"Пальнем и не раз, но позже"
№52 Takumar 3 октября 2014 10:47
+6
Цитата: Бормалей
..На Чёрном море этому препятствует конвенция Монтрё от 1936 года...

Немножко не так.
То-есть совсем не так.
Вроде автор образованный человек,
а несёт чушь.
Поясню.
Когда Вас ограбили, Вам как потерпевшему есть разница, кто Вас ограбил,
"местный громила" или "гастролер"?
Нет, не имеет, к сожалению ущерб всё равно нанесён.

Теперь о доктрине Монтрё.
Согласно договора, в акватории Черного Моря может присутствовать иностранный военный
корабль не более 21 дня.
Точка.
Что происходит?
Военные корабли НАТО одновременно
США, Англии, Франции, дальше лень перечислять,
вошли в Черное море, каждая страна по одному кораблю.
Всё.
Договор не нарушен.
Здесь под боком у Севастополя стоит флот НАТО.
Но якобы, это не флот НАТО, это просто отдельная страна,
по своей инциативе прислала в Черное море один корабль,
Всего один, можно ведь?
Можно.
Проходит 21 день, происходит ротация, один коорабль уходит, на смену ему приходит другой.
И так до бесконечности.
Короче.
Врага нужно знать в лимцо,
Поэтому, честно признаем что "Доктрина Монтрё" не работает и не защищает Россию.

На фото флот НАТО в акватории Черного моря. 2014 год.
Что у них там на борту, одному Богу известно.
Возможно ракеты с дальностью 2000км, которые долетят до каспийского моря и уничтожат,
то на что надеятся автор.
А может они полетят на Урал, я уж про Москву вообще молчу.

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№53 ВВ Новиков 3 октября 2014 11:08
+1
там ещё общий тоннаж играет роль - гастролёра
№54 Ирина.А 3 октября 2014 11:16
0
Вроде автор образованный человек,

Да ладно, всего то "Рогатый" командир БЧ2.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№55 Тур_Хиердал 3 октября 2014 11:26
+10
Прямо апокалипсис, какой-то. dumaet А ничего, что вся эта армада будет потоплена в минуты береговыми комплексами и авиацией Крыма? Да и средства перехвата и противодействия Томагавков никто не отменял.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№56 Вася_Васькин 3 октября 2014 11:43
+4
Технические трудности в сбродном "флоте" будут очень большие и по управлению и снабжению. Не всё так просто...
№57 Бомбей 3 октября 2014 12:19
+2
Вы забыли, что надо еще испросить разрешения у Турции.
А она, так уже бывало, запрещала проход через пролив.
№58 Невежливый 3 октября 2014 12:56
+7
Это Вы чушь несете полную, а не автор. Он говорит об универсальных сверхзвуковых КР "Калибр" и недорогих носителях этого оружия. Противодействия этой новой компоненте не существует. Натовская эскадра со своими древними, как дерьмо динозавра, дозвуковыми "топорами", которые для поражения надводных целей практически не пригодны, может разве что Ливии угрожать. После пуска первой ракеты, которую перехватят... уйдет, например на дно, вся. Потому Обамка и нервничает...
----------
Рожденный в СССР - 1970
№59 Aborigen 418 3 октября 2014 20:58
0
to Takumar

Стратеги-и-и-и, прям дух захватывает от Наполеонов.

"Возможно ракеты с дальностью 2000км, которые долетят до каспийского моря и уничтожат, то на что надеятся автор."

А площадь акватории Каспия и дельты рек его Вас не смущает, а маневренность и скорость Буянов это куда по Вашему? А береговая система оборонительная Крыма это Вам кошка драная?. Да один "авианосец" Крым потопит весь шестой флот США без напряга. Речь в статье совершенно о другом, Вы, батенька, не то читали love
№60 ТоварищЪ 3 октября 2014 11:00
+24
Да, задел советских ученых нас выручает, я бы сказал, спасает до сих пор. Нужно срочно восстанавливать советскую систему среднего и высшего образования, структуру науки. Большевики ведь взяли российскую науку и образование за основу, еще Михайлой начатую, и начали ее вдумчиво усиливать. А не дебильно играться в ЕГЭ, бакалавров и мастеров....
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№61 Игорь Северянин 3 октября 2014 12:15
+15
Вопросы образования жизненно необходимо включить в сферу национальной безопасности России. Пример Украины наглядно показывает к чему приводит оболванивание порастающего поколения. Необразованным человеком легко управлять и манипулировать в своих целях. Считаю, что система ЕГЭ показала свою несостоятельность - учащиеся учатся "отгадывать" нужные ответы и не мотивированы к получению углублённых знаний по предметам.
№62 ТоварищЪ 3 октября 2014 12:58
+9
Цитата: Игорь Северянин
Считаю, что система ЕГЭ показала свою несостоятельность - учащиеся учатся "отгадывать" нужные ответы и не мотивированы к получению углублённых знаний по предметам.


Система ЕГЭ - это диверсия демократов. Она стимулирует выбирать среди уже готовых ответов, а не пытаться сгенерить свой. В демобществе так легче управлять - подсунули кандидатов или парадигму, идею -только выбирай. Есть ощущение свободы при абсолютной манипуляции. А то, что это одно и тоже уже никто не поймет.

Вообще, тоталитаризм может себе позволить производить умных граждан, т.к. управление происходит силовое. При демократии - спрос на дураков, т.к. управление путем манипуляции.

Вот и выбирайте.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№63 teacher1964_64 3 октября 2014 14:10
+4
Не помню где, но находил инфу следующего содержания:
Сразу после 2-й Мировой, видя, что роль США на международной арене выросла, в недрах МИ-6 решили совершить ДИВЕРСИЮ против США. Для этого был разработан план по дебилизации населения. В систему образования внедрили ТЕСТЫ. К чему это привило можно сделать выводы по привлечению мозгов в США из других стран.
Франция после трех лет использования системы тестов в школах отказалась от них, т.к. уровень знаний выпускников резко пошел в низ.
№64 User_1897 3 октября 2014 15:15
+1
Когда только появились ТЕСТЫ я сразу сказала, что это не заменит экзамен.Итоги применения ЕГЭ уже давно ощущаются.
№65 Ирина.А 3 октября 2014 16:28
0
Вы ЕГЭ то в глаза видели? Зачем трепаться о том о чем не знаете? Нет там возможности ничего угадывать. Обычный письменный экзамен, но на бланке, причем на порядок сложнее, чем во времена СССР.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№66 Gavrila 3 октября 2014 12:08
+6
От Варшавы до Кабула
Русь Пиндосию "обула"!
№67 HOLLAND 3 октября 2014 12:17
+2
Все верно, РОВНО ТРИДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД в СССР был принят на вооружение C-10 «Гранат», также заточенный под ТА и с дальностью 2500км. Только что БЧ у него не очень тяжелая, ибо спец...
№68 аднрей2066 3 октября 2014 15:22
0
БАРМАЛЕЙ!!И ЧТО?? просто тогда в союзе привыкли работать глядя далеко в перёд ,лет на 50 с запасом ,вот чему учится нужно ,.а не ГУГЛИТ!!!!!!!!!!!!
№69 metromaxi 4 октября 2014 00:57
-5
все это сказки. с нашим пу можно только в дураках остаться
№70 purpleblack 3 октября 2014 10:27
+14
Баста карапузики пендосские, кончились ВАШИ танцы!! smile Даже особо упертые соглашаются с оговорками, что мол ..... закАнчиваются! biggrin
№71 heretic 3 октября 2014 11:01
+2
Баста карапузики пендосские, кончились ВАШИ танцы!!

Пора Вам не только "репу" чесать , но и другие места тоже.
№72 metromaxi 4 октября 2014 00:58
-7
против всего мира воюешь? путиннаш когда же это закончится неадекватные люди.
№73 LANCER 3 октября 2014 10:27
+7
Смерть пиндосам и подпиндосникам avtomat
№74 alex1 3 октября 2014 10:34
+54

Ракетная часть в Красноярском крае. Командир собирает офицеров в конференц-зале и очень серьезным голосом говорит:
- Товарищи, к нам поступил приказ о сокращении штатов на 10%...
- ???
- Юта, Монтана, Аризона, Алабама и Айова.
№75 Доброгор 3 октября 2014 10:40
+10
я бы начал с округа каламбия) а так - да, согласен)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№76 k.karvasinsky 3 октября 2014 13:01
+3
да. DC в первую очередь!
№77 ryrikovich 3 октября 2014 10:45
+2
lols
№78 ФриГал 3 октября 2014 10:51
+5
good applodisment
№79 Доброгор 3 октября 2014 10:29
+16
P.S. Да, ещё: что-то неуловимое подсказывает мне, что сюрприз этот не последний…
твои бы эти да этому туда)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№80 RusLike 3 октября 2014 10:38
+12
Побольше таких сюрпризов! Хороших и разных!
№81 Секхмет 3 октября 2014 10:32
+10
Все отлично,только бы Иран и Азербайджан, не пререкинулись к Пиндосне.
Политика,это такая штука- государства помельче это " проститутки" которым нужен сильный сутинер,который и работу выгодную найдёт и защиту предоставит и деньжат подкинет.
В нашем случае имеются два тяжеловеса на политической арене - Россия и Пиндосня.
Так вопрос и висит в воздухе- не переметнуться ли Иран и Азербо под опеку Пиндосне.
Естественно это смертельно опасно,но...велика бывает дурость представительниц древнейшей профессии... И вариант ОАЭ в их случае не проканает.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№82 Людмила Киев 3 октября 2014 10:39
+13
Я где-то читала что пиндосы готовят майдан не только в Азербайджане, но даже в Туркменистане и Казахстане. Поэтому, лучше перебдеть, чем недобдеть.
№83 ChelmSoran 3 октября 2014 11:09
+9
Азербайджан и так хорошо контролируется СШП. Майдана там пока не предвидеться. А вот Казахстану и Туркменистану требуется срочно перенимать опыт борьбы с НКО.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№84 Mikhael 3 октября 2014 10:42
+1
А Китай ?
№85 Секхмет 3 октября 2014 10:48
+5
Резонный вопрос.Но пока и не Китай и не Индия.
Китай с Пиндосней не желает портить отношения до конца,по сколько основной потребитель Китайских товаров это Пиндосня,а Индия никуда не лезет,кроме Пакистана.
Но у этих скорее религиозный спор.Да и Индусы не ладят с вооружениями.У них постоянно что то да случается.
Наша " Звездочка" только и делает,что ремонтирует их корабли и подлодки,которые расхерачили,сами же индусы.
Да и хорошо,что мы им делаем только дизельные подлодки- давно бы уже где нибудь реактор дюзнул.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№86 Mikhael 3 октября 2014 10:56
+6
Немного не согласен, так как если есть основной потребитель так же нуждается в произвдителе как и производитель в потребителе. Так что Китай думаю все таки третий тяжеловес. Он все таки 2-ая экономика мира (по моему мнению так и первая). Но по вооружению да мы пока впереди, опять таки ПОКА. Если сейчас опять прийдут к власти педератсы либералы, то это станет историей.
№87 Лавр 3 октября 2014 11:49
+4
Да, от китайских товаров отказаться можно, но заменить их в таком количестве нечем. И если вдруг китайское Политбюро постановит каждому китайцу иметь по две пары лишних штанов (типа забота о трудящихся и внутреннем рынке), то пиндосы зимой будут ходить в шортах. Взаимозависимость
№88 Аптекарь 3 октября 2014 11:53
+7
Так в Китае уже началось. Гонконг - что там сейчас как не майдан.Там все серьезно.
№89 Аптекарь 3 октября 2014 11:53
+4
Так в Китае уже началось. Гонконг - что там сейчас как не майдан.Там все серьезно.
№90 alex1 3 октября 2014 10:44
+5
[только бы Иран и Азербайджан, не пререкинулись к Пиндосне]

Насчет Ирана можно не волноваться. Пока там у власти аятоллы, а в США на первых позициях семитское лобби, Израиль как пропасть разделяет Иран и амеров.

Азербайджан... Здравый смысл никто не отменял. Где США, а где Россия: вот она. Ну, и Грузия перед глазами, как живой укор предателям-пиндосам.
№91 Секхмет 3 октября 2014 10:59
+3
Вы не забывайте,что на аятолла давит большая Иранская диаспора,которая проживает в Пиндосне.
Иран изможден санкциями,а Пиндосня намекает,что может их отменить.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№92 mab3162 3 октября 2014 14:56
+3
Иран настолько измождён санкциями, что когда евросоюз не так давно снял ограничения на закупки иранской нефти, Иран тут же ввёл своё эмбарго на продажу нефти этим странам.
№93 Секхмет 3 октября 2014 14:58
+1
Что то я этот момент упустила.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№94 Yaross 3 октября 2014 10:51
+1
не,тяжеловеса все-же три...
№95 Крым11 3 октября 2014 11:04
+1
Чтобы не перекинулись, уже за дипломатами дело, тут ухо в остро надо держать. Пока там у власти вроде адекватные правители (понимают где пиндосия и где Россия). Поэтому пендосы и там воду мутят , им нужны аналоги нынешних хохляцких марионеток.
№96 wagner1975 3 октября 2014 12:41
0
Ну цель-то для ракет всегда изменить можно.
№97 dvu 3 октября 2014 10:32
+8
Хи-хи..., ну т.е. я свечку не держал, но по некоторым данным эти КР (в неядерном оснащении) имеют дальность не 1500, а 2300. Ох, скромничает адмирал.
№98 SunTzu 3 октября 2014 12:46
+1
Он не скромничает. ПРОПИСНЫМИ буквами написано БОЛЕЕ 1500 км. А сколько более? х.з.
№99 rukinogi 3 октября 2014 10:35
+16
Остановить расползание военных интересов США может только война на территории самих США.
А то они только чужие страны чужими руками привыкли разрушать.
№100 nazri 3 октября 2014 10:36
+5
Ну и что? Пройдет время и станут они хламом. Хотим мы того, или нет, но все устаревает. А вот сегодня ЕС и США делают конкретные шаги, развязывают войны. организовывают уничтожение людей. И нет пока силы. которая им сказала бы банальное: "Стой! А то рыло получишь!". Извините. но это жесткие реалии.
№101 pms163 3 октября 2014 10:36
+2
каждое слово- бальзам моей для моей души и сердца
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№102 hadipa 3 октября 2014 10:36
+9
Как пелось в одной советской песне-"Пусть недруги на Западе, не забудут нашу заповедь: в мире мир, в мире свет, охраняют тысячи ракет!"
№103 malikszh 3 октября 2014 10:38
+1
Три таких корабля уже в строю, остальные должны войти в боевой состав флота до 2018 года. Как остальные же для ЧФ? Что то путайте госпада журналисты.
№104 SunTzu 3 октября 2014 12:48
-1
Для ЧФ запланированы кораблики покрупнее - фрегаты. 4-6 штук
№105 malikszh 3 октября 2014 22:41
0
википедия пишет что буян-м строится для ЧФ, первый 3 для КаспФл еще 6 для ЧФ.
№107 maryia778 3 октября 2014 10:40
+6
Россия только военную мощь наращивать стала в целях самообороны, а у Обамы уже медвежья болезнь началась.
Запасись, Обама, facepalm памперсами, не ровен час случится самоиспускание во время толкания бредовых речей на публике.
№108 сруль рабинович 3 октября 2014 12:02
+2
пусть срутся нам на радость !!!!!!!
№109 klavrida 3 октября 2014 10:44
+4
Очень вовремя защитили Каспий ! biggrin Пиндосятники опоздали...впрочем как обычно. Теперь они не смогут там шляться как в Чёрном море ( проходной двор для НАТО) и ждём новых *сюрпризов от ВВ Путина* ! С юмором у нашего президента всё в порядке biggrin applodisment
№110 Аслан.Ш. 3 октября 2014 10:45
+5
Обожаю сюрпризы,как хочется, что бы этот был,одним сюрпризиком,
из целого букета.И ещё,дальность более 1500 км.Запад будет голову
ломать.Более-это сколько? 100км а может 500км.Это (более) для кого то
страшней всего.
№111 db030 3 октября 2014 10:47
+7
А иначе и быть не могло. Наш президент - последний оплот русского мира! rus
№112 dvu 3 октября 2014 10:52
+4
Аха, для Персидского залива. И ведь ни один "арабский" авианосец на Каспий не зайдет.
№113 Простовася 3 октября 2014 10:53
+5
Неправда в Ваших словах! Мореманы(летуны) скажут "Крайний".
№114 ВВ Новиков 3 октября 2014 11:11
+2
Запад будет голову ломать.Более-это сколько? 100км а может 500км

Источник: https://politikus.ru/articles/31683-raketnyy-syurpriz-putina.html
Politikus.ru

applodisment applodisment applodisment
№115 Игорёха 3 октября 2014 10:53
+5
Славненько!
Дядя Вова один круче всяких ихних ПРО вместе взятых. Низкий ему поклон! Ему, да нашим конструкторам и учёным делающим невозможные вещи возможными...

Но полторы тыщи - это полторы тыщи. Тут возникает вопрос оперативного целеуказания. Надеюсь, что-то тут в рукаве у него имеется.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№116 ФриГал 3 октября 2014 10:54
+2
Договор РСМД, подписанный Москвой и Вашингтоном ещё в далёком 1987 году, до сих пор запрещает России развёртывать ракеты наземного базирования с дальностью свыше 500 км. Но на ракеты морского базирования этот запрет не распространяется.


Тогда был СССР!
Теперь Россия. Может стоит разорвать этот договор в одностороннем порядке!
№117 Простовася 3 октября 2014 10:58
+4
Нельзя. Тогда получим Першинги и Топоры в Латвии. Весь цимус в том что этот "сюрприз" не был предусмотрен Договором РСМД.
№118 dvu 3 октября 2014 11:06
+1
Был. Америкосы сами настояли. Они не ждали? Ну тупые (с)
№119 ДядяЖеня 3 октября 2014 11:03
+3
Не думаю что стит разрывать, по крайней мере сейчас.
РСМД накладывает ряд ограничений и на юсу.
А наши ракеты морского базирования способны поражать цели в любой точке земного шара и всплыть могут в самых неожиданных для пендосии местах.
№120 Запорожский_Алексей 3 октября 2014 11:07
+2
Россия-правоприемница СССР, поэтому мы соблюдаем договоры, подписанные еще руководством СССР.
№121 malikszh 3 октября 2014 10:55
+3
в Каспий может запустит других только Азербайджан.
№122 dvu 3 октября 2014 11:09
+2
Может быть все. Но пока подписан договор (без малого что не вчера), что на Каспии "других" быть не должно. winked
№123 vladart 3 октября 2014 11:46
+1
Не подскажите каким образом, карту гляньте перед ответом
№124 Бомбей 3 октября 2014 12:28
+3
Как только Азербайджан нарушает договор, у России тоже есть такое право.
Кстати, всю нефть Азербайджан добывает на шельфе, а мы можем "обеспокоиться" состоянием экологии . И прислать туда, к примеру, очень "вежливых" инспекторов.
№125 Vovanichster 3 октября 2014 10:57
+5
Да потому, что оснащение таких чудо-ракет ядерным боеприпасом есть лишь вопрос времени и политической воли Кремля!


А для этого как раз и увеличивают производство бериллия ))
№126 ДядяЖеня 3 октября 2014 11:01
+2
Из Каспия юсовцев выгнали, осталось средиземноморье, балтика и черное море.
№127 lexnag 3 октября 2014 11:02
+7
блин, когда Россия набирает силу и проводит независимую политику, в том числе и в вопросах обороны, так она сразу становится мировой угрозой, а когда страна стоит на коленях и население ее нищенствует, а американский президент угорает с пьяных выходок российского президента, тогда всё нормально?
Я давно сделал вывод, общаясь с американцами, просматривая их документальные и художественные фильмы, что МИР, в их понимании, - это США, а все остальное, так, периферия, трудовые колонии. Со мной один начальник делился впечатлениями после визита в США, что такое восприятие у многих американцев в крови, там идет серьезная промывка мозгов через масс-медиа, и люди как бы живут в параллельном мире, воспринимая остальной мир по-другому. Но там много людей, которые начинают мыслить иначе, но там сильный репрессивный аппарат.
№128 dinamarik 3 октября 2014 11:07
+4
на фоне ЭТОЙ новости "история с Мистралем" выглядит НУ ОЧЕНЬ смешно lols lols lols
А по поводу фразы, в которой сказал Путин о "сюрпризе" - так он зазря ничего не говорит. абамыч -истеричка сразу нас поставил на один уровень с угрозой эболы, видать, ему объяснили что к чему, вот и испужался. Остается ждать очередных фраз из госдепа об "угрозе вша и всему миру от России"
№129 DZ86 3 октября 2014 11:11
+5
Россия только стала наращивать оборонку, а обезъян уже перепугался, что у нас вся страна днем и ночью, от младенца до старца только и делает что штампует оружие в масштабах более СТРАШНЫХ "чем международный терроризм и исламский фундаментализм" lols applodisment
№130 anko49 3 октября 2014 11:20
+7
Россия впервые с начала XXI века сравнялась с США по количеству всех носителей ядерных вооружений в составе стратегических ядерных сил (СЯС) и по количеству боеголовок на развернутых носителях СЯС. Как сообщает газета «Ведомости», это следует из предоставленной госдепартаментом США информации, полученной в ходе состоявшегося 1 сентября обмена данными о стратегических вооружениях с Россией.
(https://top.rbc.ru/politics/03/10/2014/542e04b6cbb20f1f21570cbc)
+++++++++++++++++++++++++++++
Ну вот, а Обама на днях промямлил:"Россия-это региональная держава."
Иногда лучше промолчать,можно сойти за умного. barak
№131 hydroponic 3 октября 2014 11:21
+4
Ну и раз уж зашел разговор:



Россия после принятия в состав флота новых подлодок и перевооружения на ракеты «Ярс» впервые с начала 21 века сравнялась с США по числу всех носителей ядерных вооружений в составе Стратегических ядерных сил (СЯС) и по количеству боеголовок на развернутых носителях СЯС, следует из опубликованных Госдепартаментом США данных.
№132 Светар 3 октября 2014 11:22
+9
Как это ни странно, но и Обама, да и Псаки в этом случае правы, на мой взгляд. Для США усиливающаяся Россия куда страшнее и опаснее и террористов, и вирусов. Но только для США, а не для всего мира.
№133 petr.roibu 3 октября 2014 11:23
+1
СУПЕР!!!!!
№134 sasha3513 3 октября 2014 11:41
+2
Ну я так думаю, что про самое-самое новое нам расскажут через пару лет на этом сайте. Это ещё является тайной.
№135 Kriopolis 3 октября 2014 12:11
+2
конвенция Монтрё?! Нато - беспредельщики, во главе с "исключительными" США. Плевать они хотели на Монтрё и прочих. Мало что ли они нарушали международных норм..?
№136 velobrod 3 октября 2014 12:14
+6
Владимир Путин
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№137 Умная Маша 3 октября 2014 12:26
0
Как поётся в старой песне про зелёную карету ракету:"На Конгресс и на Сенат тоже будет свой квадрат"....
№138 Hist_Av 3 октября 2014 12:33
0
Господи, ну откуда столько глупостей в статье бывшего советского офицера-подводника?

1. Цитата.
Сначала для «Варшавянок» проекта 877 предназначалась крылатая ракета «Бирюза», впоследствии – «Калибр», максимальная дальность стрельбы которых, если верить открытым источникам, не превышает 300 км.
Конец цитаты.

Объясняю для невежд. 300 км - дальность пуска крылатых ракет, которые разрешены к продаже на внешнем рынке по международным соглашениям. Для собственных вооружённых сил можно поставлять любые, что и делают Россия и США.

2. Цитата.
«Варшавянка» 877-го проекта с момента своего создания стала самой большой и мощной в мире неатомной ПЛ, а впоследствии – единственной в мире неатомной ПЛ, оснащённой ракетным оружием. Сами ракеты, вошедшие в её боекомплект, являются первыми на нашем флоте образцами крылатых ракет, выстреливаемых из торпедных аппаратов диаметром 533 мм. До этого из таких торпедных аппаратов применялись только баллистические ракеты 81Р, 83Р, 84Р и их модификации. В ядерном снаряжении они эксплуатировались с середины 70-х годов, а в варианте ракето-торпеды – с середины 80-х. При этом дальность их полёта не превышала 50-ти км.
Конец цитаты.

Объясняю для невежд.
Противолодочная ракета Д-90/81Р/81РА/"Вьюга-53" (код НАТО SS-N-15 STARFISH) представляет собой противолодочный комплекс для применения с подводных лодок. По идеологии подобен противолодочному комплексу Subrock (США) и создавался по аналогии с ним. Разработка комплекса начата по Постановлению СМ СССР №111-463 от 13 октября 1960 г. "О создании новых противолодочных ракетных комплексов". Разработка изначально велась под шифром Д-90 в ОКБ-9 (г.Свердловск), генеральный конструктор - Федор Федорович Петров, ведущий конструктор - В.А.Голубев (по др.данным - Н.Г.Кострулин). В ОКБ-9 разработан эскизный проект ракеты с решетчатыми рулями, двигатель для ракеты, проведены экспериментальные исследования - были получены положительные результаты испытаний по движению на начальном участке, на переходном участке и на воздушном участке (источник). 20 июля 1964 г. работы по комплексу вместе с группой конструкторов (ОКБ-9-II) переведены в ОКБ-8 (г.Свердловск, позже - ОКБ "Новатор"), главным конструктором комплекса назначен Л.В.Люльев. Для комплекса создавалось два типа ракет с разными ТТХ - для пуска из 533 мм торпедных аппаратов "Вьюга-53"/81РА и для 650 мм ТА - "Вьюга-65"/81РТ.
Погружающийся станд В-1 в связи с износом списан в 1966 г.
Комплекс РПК-2 "Вьюга" с ракетой 81Р калибра 533 мм принят на вооружение ВМФ СССР Постановлением СМ СССР №617-209 от 4 августа 1969 г. Ракета калибра 650 мм не принята на вооружение. По умолчанию данные ракет 81Р.
Пусковая установка - штатные торпедные аппараты, выстрел с помощью сжатого воздуха с последующим включением стартово-маршевого двигателя ракеты.
- ракета 81Р - 533 мм торпедные аппараты
- ракета 83Р - 650 мм торпедные аппараты
Глубина старта - 50-60 м
Ракеты 81Р и 83Р:
Конструкция - классическая твердотопливная ракета с решетчатыми аэродинамическими рулями.
Система управления и наведение - система управления ракет инерциальная разработки НИИ-25 ГКАТ (г.Москва), органы управления аэродиамические решетчатые рули. Управление ракетой происходит на всех этапах траектории. Ракеты запускаются по целеуказанию от ГАК "Рубин" (и подобных).
На опытовой ПЛ пр.613РВ установлена система управления стрельбой "Вьюга К-613РВ". На атомных ПЛ в состав вооружения которых входил комплекс использовались приборы управления торпедной стрельбой (ПУТС) "Ладога". ПУТС "Ладога" впервые создан с использованием цифровой БЦВМ. Разработан ЦКБ "Полюс" Минсудпрома СССР, принят на вооружение в 1073 г.
Двигатели - РДТТ, универсальный двухрежимный стартово-маршевый
Тип топлива - баллиститные пороха или смесевое топливо первого поколения.
Носители:
- при испытаниях - опытная ПЛ С-65 пр.613 переоборудованная по пр.613РВ (ракеты 81РА и 81РТ).
- подводные лодки пр.705, 705К, 671-В (3 шт), 671РТ, 671РТМ. Боекомплект на ПЛ - 3-4 шт.
Разрешённая дальность пуска не превышала 40 км.
Варианты БЧ:
- ядерная БЧ мощностью 5 кт (оценочный радиус поражения ПЛ противника - 1500 м);
- малогабаритная самонаводящаяся торпеда калибра 400 мм с дальностью хода 8-10 км.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№139 Hist_Av 3 октября 2014 12:56
0
Цитата: Тур_Хиердал
Прямо апокалипсис, какой-то. dumaet А ничего, что вся эта армада будет потоплена в минуты береговыми комплексами и авиацией Крыма? Да и средства перехвата и противодействия Томагавков никто не отменял.


Ага... В минуты...
Сами топили?.. Перехватывали?..
А ничего, что по аэродромам Крыма можно запросто отработать крылатыми ракетами "Томагавк" из акватории Средиземного моря с АПЛ и надводных кораблей? Хотя бы из того же Эгейского моря. Дальность вполне позволяет.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№140 nikola56 3 октября 2014 13:35
+1
Сработать то можно,вот только все признают почти 100% непробиваемость пво Росси
№141 partmarina 3 октября 2014 13:04
+8
Про правильные аналогии:

Знакомый был в США (в Кентукки - такая типичная Америка), его как выходца с Украины решили местные расспросить про ситуацию на фронтах, про взаимоотношения с Россией и т.д.

Ну вот собственно с его слов:

Спрашивают про Крым - отвечает - Ну представьте США и Мексика были единым государством и потом решили взять и разделиться и Флорида, Техас и Калифорния с Невадой остались у латиносов (слышится ропот возмущения). И вот в Мексике переворот и к власти приходят противники гринго (еще больший ропот), начинаются гонения, хотят запретить английский язык (на лицах слушателей полное непонимание от такого святотатства), но вот во Флориде решают, что надо присоединиться к США и у них это получается (!!! восторг пенсионеров из числа слушающих и гул одобрения), а потом в Техасе вспыхнуло восстание и туда режим из Мехико вводит войска и начинает убивать американцев ( у слушающих сжимаются кулаки), а президент США боится ввести войска из-за того, что это не одобрят в Европе и Канада перестанет поставлять рождественские елки (неподдельное возмущение и ропот), но Техасу удается отбиться и латиносы больше не контролирую границу, не могут убивать американцев и обстреливать города (радость и почти аплодисменты), но ведь Калифорния и Невада еще в руках латиносов...

(!!!) - тут один пенсионер не выдерживает, встает и говорит:
- Всегда знал, что Обама дерьмо! А нам все врут, про проклятых русских, которые хотят захватить всю Европу.
Собственно говоря, после того как знакомый показал как выглядит флаг Новороссии, вопросов больше не было, потому что верующие знают, что под флагом с изображением креста Апостола Андрея плохие люди сражаться не могут.

утащила отсюда https://www.facebook.com/VladBreeg/posts/804896282894..
№142 SergDCB 3 октября 2014 20:17
0
По ссылке статьи уже нет lols . Быстро однако или это только у меня ?
№143 Sergal-45 3 октября 2014 14:50
+1
Цитата: Alexandro
В первую очередь увеличена скорость, она требует повышенного расхода топлива, наверное поэтому дальность упала до 1500 км.


Как бы так, помягче. Скорость ракеты зависит от скорости истечения рабочего тела, продолжительности его истечения, естественно, аэродинамического (если полет в атмосфере) сопротивления. Химическое топливо имеет верхний предел по энергетике, а значит и по скорости истечения. НО! Детонационное горение имеет ту особенность, что фронт детонационной волны движется значительно быстрее фронта волны горения. Именно это свойство и используют в ПВРД гиперзвуковых скоростей. В дозвуковых ПВРД все как обычно. Просто "мертвой массы" в виде компрессора, камеры сгорания, остального обвеса нет за не надобностью.

Резюме: ПВРД с детонационным режимом горения обеспечивают "Махи" более 5. Посчитайте дальность при той же топливной загрузке. Правда, есть тонкость, (как, собственно, и в "Токамаках") - в теории все понятно, на практике тоже получается, а вот достичь стабильности и взрывобезопасности пока весьма сложно. Как, в свое время, с высокочастотными пульсациями в камерах сгорания ракетных двигателей. Долго маялись, и долго ракеты взрывались и на старте, и на любой минуте полета. Пока, наконец, путем главного научного метода "Научно-практического тыка smile " не научились подбирать резонансные параметры камер сгорания так, чтобы эти ВЧ колебания вообще выводить за пределы самой камеры. И тогда все залетало!

С Гиперзвуковыми ПВРД та же проблема. Вон у америкосов все взрываются и взрываются их прототипы. А у наших пока вроде летают. Правда, мы пока толком не знаем, на каких "Махах", да это и не важно. При массогабаритных характеристиках ракеты, сравнимых с 533 мм торпедой, дальность более 1500 км можно достичь только за счет Гиперзвука! Иначе и вправду топлива не хватит smile . Но, спорить не буду - официальных данных нет, а наши домыслы и измышлизмы - просто повод чуть-чуть глубже копнуть в фактологию. Имхо.
№144 mab3162 3 октября 2014 15:10
+1
А мне статья понравилась. И новость хорошая - 5 баллов. Ставлю плюс. Любителей пообличать друг друга в технической неосведомлённости убедительно прошу делать это в приватной переписке, а на общее обозрение выкладывать уже итоговый вариант со всеми необходимыми исправлениями, иначе получается спор ради спора, а не для поиска истины. Заранее спасибо.
№145 duche 3 октября 2014 18:25
+2
Класс!! applodisment Коменты интересные, приятно и познавательно. Главное что б всего и побольше. А вороги пусть ворочаются и не спят, да памперсы чаще меняют biggrin
№146 доктор ы 3 октября 2014 21:13
+1
мне понравилось. Да и Обама впечатлен, по-всей видимости, раз так реагирует.
№147 Obama Bush Laden 5 октября 2014 14:01
+1
Surprise motherfuckers bomb