Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

«Марша мира» не будет. Оппозиционеры закончились

«Марша мира» не будет. Оппозиционеры закончились

Сегодня произошли два взаимоисключающих события. Так персонажи, именующие себя российской оппозицией, но в большинстве своем являющиеся выкидышами из власти, рвущимися назад, подали в мэрию Москвы заявку на проведение 21 сентября «Марша мира». И разумеется, ни в поддержку мирного населения где-нибудь в бунтующем американском Фергюсоне или в разбомбленной США Сирии, а в защиту светлых идей «Правого сектора», всевозможных батальонов «Азов», «Днепр» и прочих радостей имени Коломойского. Причем, ребята совсем не скромничали и объявили, что только в одной Москве соберется пятьдесят тысяч протестантов. Конечно, и сами заявители, и те, кто у них эту заявку принял, отлично понимали, что ни о каких пятидесяти тысячах речь не идет, а максимально соберется пять-шесть тысяч с учетом привезенных из Подмосковья и средней полосы России. Но все делали вид… Немцов, Касьянов, Илларионов и прочие отлученные от кормушки уже приняли низкий старт для интервью украинским СМИ о миллионах, рвущихся на «Марш». И тут же произошло второе событие.

Социолог Левада- центра Карина Пипия сообщила о том, что, согласно опросам, количество людей, которые готовы лично принять участие в социальных протестных акциях, за лето упало вдвое, а потенциал протестной активности в России находится на минимальном за последние 14 лет уровне. То есть, никто никуда не придет.

Тут же появились объясняльщики, которые попытались как-то разрулить ситуацию. Так оппозиционер-иммигрант Артемий Троицкий пришел к совершенно гениальному выводу о том, что люди не хотят честно отвечать на вопросы социологов и ходить на митинги, потому, что бояться. Сами, мол, понимаете, как у нас проводятся соцопросы – девочка задает вопросы, а сзади стоят пять автоматчиков и следователь с ордером на обыск. Что ж, аргумент серьезный. Особенно от Троицкого.

На мой взгляд, вполне возможно какая-то протестная активность и могла бы иметь место. Но те, кто сейчас стал во главе российского оппозиционного движения, настолько опротивели и вызывают в большинстве своем лишь раздражение, что ни о каком массовом протесте под их предводительством не может быть и речи. Ни экс-вице-премьер Немцов, проваливший страну в дефолт в 98-м и заработавший на этом миллионы долларов, ни бывший премьер Касьянов, именуемый «Миша два процента» и замазавшийся в деле исчезновения четырехмиллиардного кредита МВФ, ни Навальный, многократно изобличенный во лжи, укравший все, что когда либо плохо лежало, и презирающий своих же поклонников, никогда уже никого за собой повести не смогут. Это полная импотенция.

И поэтому не надо петь песен и врать про пятьдесят тысяч. И про пятнадцать тоже не надо. И даже трендовые Макаревич с Ахеджаковой уже не вытащат проваленную полностью вами, граждане штатные оппозиционеры, ситуацию с российским протестным движением. Оппозиция в России закончилась и, похоже, что очень надолго. А закончилась она, как ни странно, не по вине власти, а стараниями тех, кто самопровозгласил себя её лидерами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 Читатель 8 сентября 2014 23:27
+38
Вот радость-то
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№2 Виктор_Башкатов 8 сентября 2014 23:55
+44
...Немцов, проваливший страну в дефолт в 98-м и заработавший на этом миллионы долларов, ни бывший премьер Касьянов, именуемый «Миша два процента» и замазавшийся в деле исчезновения четырехмиллиардного кредита МВФ, ни Навальный, многократно изобличенный во лжи, укравший все...
А что ж они не в тюрьме?? (там сейчас макароны)
№3 Arsss 9 сентября 2014 00:14
+7
Вот именно чего же не в тюрьме? Наверное слишком много знают, что бы вот так раз и в тюрьму.
Не всё так просто, человече))))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№4 БРОДЯГА 9 сентября 2014 06:03
+9
всё что они знают и знали,давно уже выкаркали! эти брехливые вороны и больше выбрехали чем знали, просто не садят потому, что нормальный человек легко разглядел в них ДЕРЬМО,а заблудшему другие помогли выйти из-за блуждений! ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО!посади таких ,корми их,а ещё и выслушивай за них от мировых кликуш!хай побираются,работать то никогда не умели!
№5 strelkov 9 сентября 2014 07:59
-2
По очень простой причине, нынешняя элита ничем от них не отличается.
Просто лучше мимикрирует.
№6 ВЫдрик 9 сентября 2014 11:25
+2
Нет. Просто лучше уже известного и надоевшего урода на виду держать, чем на освободившееся место еще двух приманивать.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№7 Без вестей пропадающий 9 сентября 2014 05:52
+10
А зачем они нужны в тюрьме? Чтобы их кормить ещё там?
На воле они очень даже гораздо полезнее. «Держи друга при себе, а врага — ещё ближе.»
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№8 tyha1959 9 сентября 2014 07:27
-1
Местные ЗК проведут воспитательную работу,как надо Родину любить.
№9 ingwar 9 сентября 2014 05:56
+3
"Чудак-человек, кто ж их посадит, они же ПАМЯТНИКИ!" Надеюсь скоро будут...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№10 Isk.Vik 9 сентября 2014 08:40
+2
Интересно проверить,

Подействовала ли на иммунитет народов России, прививка от "болотного бешенства", изготовленная из родственного штамма "синегнойного майдауна".
----------
Искандеров Виктор
№11 milokhova 9 сентября 2014 12:43
+3
Их сажать категорически нельзя. Сразу станут мучениками совести. Пусть гуляют. От них всех тошнит. Это им хуже тюрьмы. Уже начали "валить" косяками. Слава богу. Пусть там портят жизнь окружающим.
№12 Иван Малышев 8 сентября 2014 23:32
+11
это , конечно, не мое, но все эти митинги проводятся с проплаченными участниками, организаторам придется раскошелиться
№13 С.Влада 8 сентября 2014 23:42
+43
Москвичи, готовьте спец средства на 21 Сентября. Этот марш все равно будет, не посрамите же как в Питере. Дайте эти уродам наконец понять раз и навсегда, кто хозяин в России. Это наше дело, проявите свою гражданскую позицию.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№14 Вереск 8 сентября 2014 23:47
+11
№15 Критик 9 сентября 2014 00:30
+14
Ну и рожа у эНтого либераста, моя жопа и то симпатичнее
Ps: надеюсь, что на сайте присутствуют люди с нормальной ориентацией smile
№16 kursk-444 9 сентября 2014 11:25
+2
Но сравнить хотелось бы biggrin
№17 Критик 9 сентября 2014 12:29
0
Нам, мужикам, гораздо приятнее смотреть на женские попки, а лучше даже не смотреть, а хотя бы взять в руки ...
yes
№18 anna_ni 9 сентября 2014 00:38
+7
Вот скотина! Близнец жабы Н.
№19 sva 8 сентября 2014 23:53
+25
Самое страшное для этих перцев, если их просто перестанут замечать.

Врезать по морде - для них это очередной козырь, попиариться. Морду залечит, а пиаром будет пользоваться долгие месяцы, смакуя и рассказывая всем и вся, как он пострадал за свободу.

А вот если этих политических импотентов просто прекратить замечать и злиться на них, то вот тут начнутся чудеса. От самого банального шума по себе родным, до неадекватных массовых действий, которые будут квалифицироваться просто как банальная хулиганка.

Страшно представить, что какой-то этот либерал, когда-то был у вершин власти, когда-то без него телевизор не мог обойтись, когда он строчил законы и так далее, а тут вдруг, раз и стал банальным уголовником по смешной статье за хулиганку... Никакого тебе пафоса, никакого внимания международных СМИ, ваще ничего, кроме срока... Унизительного до невозможности...

Вот такой конец для этих перцев самый правильный...
А в морду их бить - только руки марать и уподобляться им же самим...
№20 С.Влада 8 сентября 2014 23:57
+17
Вот именно если принародно народ им выскажет свое отношение,это будет показательно и наглядно для них и для всех вокруг. Безразличие и замалчивание- очень плохие помощники в борьбе с пятой колонной. Они все равно будут продолжать гадить, пропиаренные или нет. Поэтому именно и нужно проявить позицию народа открыто и публично, а не стоять в сторонке, снимая на камеру как в Питере.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№21 Синай 9 сентября 2014 00:21
+3
Не думаю. Включаться в процесс обличения на улице? Шапито, так как получится калька с поведения неадекватных укропов.Ну, скажите, с какой стати, я буду в чем то разубеждать неадекватов? Как вы себе это представляете? Убедить в чем то кого либо на площади, дело неблагодарное -раз, два-это опуститься до их уровня.Первое и второе меня не прельщает. Хотите, минусуйте, но я просто, убеждена, что этого делать нельзя , потому что это пус-то-е.
№22 С.Влада 9 сентября 2014 08:23
+1
Дело не в минусах. Не думаю, что кто-либо разумный комментирует здесь "за минусы или плюсы". Дело в том, что вы не поняли. Этим уродам не нужно ничего как вы выразились объяснять или пытаться переубедить. Они- люди без принципов и убеждений, они просто зарабатывают деньги предательством.
Дело в том, что они- публичная пятая колонна, которая выходит на улицы, чтобы привлечь внимание и сделать резонанс в прессе. Вот именно поэтому отвечать надо тоже публично. Это нужно прежде всего для нас и для той части народа, который еще не понял, что нужно быть активным, а не стоять в сторонке и снимать это на камеру или смотреть на это как на шоу. Не нужно никому как здесь выразились морду бить, но выйти со спец средствами, и высказать публично свою позицию, чтобы это было наглядно будет весьма полезным прежде всего для нас самих и для того, чтобы все вокруг поняли, что народ это не безразличная био масса,но люди, болеющие за свою Родину и готовые дать отпор ее врагам.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№24 Carbon40 9 сентября 2014 05:30
0
Домашний арест,расследование и к Удальцову-варежки шить!
----------
Эвонна,как...
№25 yashevaku 9 сентября 2014 00:09
+10
Для того, чтобы зло победило, хорошим людям достаточно ничего не делать.

Хватит терпеть этих предателей. Борьба с пятой колонной только начинается. Нельзя дать им ни единого шанса.
№26 sva 9 сентября 2014 03:33
+3
Бороться надо с пятой колонной - это да. Только надо не путать клоунов от ее представителей и реальных вредителей на местах, какого-нить генерала, или директора завода, или грандополучателя...

В общем, пятая колонна пронизала все управление в стране. Вот их отрицательную деятельность надо пресекать или до того как, или после, с вкручиванием болта в пятую точку вредителю. А реагировать на шутов, неадекватных, эмоциональных, неустойчивых людей, которые только что и могут, как паясничать и вызывать агрессию, или негодование... ну, вроде бы - это уже себя не уважать...

Как говорил один умный человек: "Если на тебя лает собака, ты же не встаешь на четвереньки и не гавкаешь на нее?"

Вот представители пятой колонны в финансовой, научной, армейской или управляющей элитах - вот эти да... куда опаснее, что творят свои дела тихо и не заметно... И большая их часть грамотно умеет относиться к УК РФ...
№27 С.Влада 9 сентября 2014 08:27
0
Пятая колонна как уже говорилось ниже многогранна. Часть ее сидит в высоких кабинетах и считает себя " элитой". Часть выходит на улицы для общественного резонанса. Вы в состоянии скинуть первую часть пятой колонны? Нет? Тогда нужно хотя бы проявить свою позицию по отношению ко второй. Легко писать здесь негодующие комментарии, сложнее сделать реальные шаги.
Если лает собака, она вашу жизнь и страну ломать не собирается, а эти деятели столько уже разрушительного сделали для страны, так что сравнения неуместны.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№28 sva 9 сентября 2014 15:45
+2
Ваше мнение понимаю. Но мое мнение остается прежним. Элита в кабинетах реально может вредить. И останавливать их можно каждому, кто имеет конкретный доступ к этим вредителям. И это все равно не будет видно никому, и в СМИ не покажут.

А клоуны от этой колонны имеют функцию ЗЛИТЬ народ, тупо злить. И именно это и есть цель. Игнорирование дурака - не приведет к вредительству в стране.

Если его крики останутся лично с ним, то какой вред будет той же экономике? Вот если с ним будут бороться, то тогда внешняя общественность в мире получает дополнительный шанс кричать о попрании прав... Вот тогда и вводят санкции и всякую прочую хрень. Тот, кто дал в табло дурню - дал повод западу к очередному ВОЗДЕЙСТВИЮ, уже реально вредному в той или иной степени.

Разве не так?
№29 Зароков Михаил 9 сентября 2014 03:44
+2
Верно, забвение для них, пострашней "Фауста" Гёте будет))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№30 Еlen 9 сентября 2014 07:28
+1
Врезать как следует - и забыть! aggressive
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№31 ветеран 8 сентября 2014 23:56
+3
С.Влада!Это ж дефицит зелёнки в аптеках будет!
№32 sva 8 сентября 2014 23:58
+6
есть синька, марганцовка... последняя вообще - жесть )))
№33 Hanters 9 сентября 2014 10:29
-1
Это точно последнее очень хороша особенно с алюминиевой пудрой.
№34 sva 9 сентября 2014 15:40
-1
перекись водорода предлагать? ))
№35 Ольга_Любимовамакарова 9 сентября 2014 17:54
0
нееееееееееееее
№36 С.Влада 9 сентября 2014 00:00
+4
Ничего, наша промышленность думаю с этим справится ))) Для хорошего важного дела для страны дефицит потерпим.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№37 Ольга_Любимовамакарова 9 сентября 2014 17:54
0
йод не забудьте
№38 Ольга.С 9 сентября 2014 00:39
+7
готовимся skalka avtomat
№39 Dominanta 9 сентября 2014 01:27
+11
А почему бы не воспользоваться этим случаем и не прийти на митинг, но с плакатами противоположного содержания, например "Киевская фашистская хунта убивает женщин и детей"?
Поскольку, подобные мероприятия проводят специально для западных телеканалов, то лозунги и призывы должны быть на английском языке "NATO go from Ukrаine","Stop the Kiev nazis" и т.п. Троянский конь. Классика.
№40 Терехова 9 сентября 2014 05:50
+2
Я тоже считаю, что можно вывернуть оппскую идею в правильное нам русло за их же счёт. Правда, я не знаю, как это всё происходит, проверяют ли организаторы все транспаранты и флаги?
Но одно мешает - ощущение, что рядом с ними в одной колонне находиться - уже пачкаться
№41 kursk-444 9 сентября 2014 11:28
0
Можно на обочине с плакатом встать,
чтобы визуально дистанцироваться
№42 dimon138 9 сентября 2014 01:08
+3
Да люди увидели что значит расшатывать власть и к чему это приводит, спасибо Украине!!!!
№43 lenovo 9 сентября 2014 01:09
+3
А что то в Питере было? Только от вас услышал.
№44 Вереск 8 сентября 2014 23:43
+29
№45 Большой 9 сентября 2014 00:01
+11
Какие отвратительные лица рожи!
№46 ветеран 9 сентября 2014 00:14
0
Для евреев (Третьего рейха), по известному высказыванию Хаима Вейцмана (впоследствии — первого президента Израиля), «Мир разделился на два лагеря: на страны, не желающие иметь у себя евреев, и страны, не желающие впускать их в свою страну».
№47 АЛ_197 9 сентября 2014 00:22
+3
Как в эту компанию попал Лимонов?
№48 Mudrets 9 сентября 2014 00:38
+3
название демотиватора: "по ком плачут нары"
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№49 ФриГал 9 сентября 2014 07:12
+5
Их надо вышибить из России к Бениной маме без права возврата!
И пусть они ноют где-то на задворках Европы и США о том, что их не пускают в Россию!
№50 Fidel Castro 9 сентября 2014 07:42
+1
И заметьте все лица нестандартной жидо национальности )
К евреям не относиться) !
№51 Isk.Vik 9 сентября 2014 08:43
+1
Вот и проверим эффективность недавней прививки против "синдрома ббб" - белолетночного болотного бешенства, изготовленную из родственного штамма - "синегнойного майдана".
----------
Искандеров Виктор
№52 Poceidon 9 сентября 2014 06:59
+2
Когда на дачных участках было опасное и массовое засилие кротов, один деревенский мужичок дал совет.
Лом поглубже во все норки, и залить разведенным человеческим дерьмом. Мы с соседями так и сделали. С тех пор забыли, что такое крот на участке, они ушли и больше не появляются. Очень действенный способ что для кротов, что для либералов-предателей. Надо потратить не так много времени, чтобы изгнать эту заразу.
№53 Isk.Vik 9 сентября 2014 08:26
0
Кротов жаль.
Белоленточных червей совсем не жаль.
----------
Искандеров Виктор
№54 klavrida 8 сентября 2014 23:33
+7
Тээээкс... а где Антимайдан ? Почему не ведётся *разъяснительная работа* ??? biggrin
№55 Иван.Л 8 сентября 2014 23:35
+5
супер!!! гнать этих "хероев"..к тем же..."хероям" и пусть друг другу очко ласкают..а у нас..В РОССИИ!!!!!!!!!!!-им--нет места...Пора ввести закон для таких..и если не в "солнечный Магадан" то на процедуры в Кащенко..!!!!!!!
№56 ChelmSoran 9 сентября 2014 00:53
+4
Кто хочет майдан поедет в Магадан!
Любителям хамона два отряда ОМОНа!
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№57 Эллочка 9 сентября 2014 03:25
+9
№58 jevodan 8 сентября 2014 23:35
-17
троцкого то за что)
№59 Sunilsen 8 сентября 2014 23:50
+11
Да за то же за что и ледорубом получил.
№60 С.Влада 9 сентября 2014 00:06
+5
Троцкого за что? Да уж, этого иудея- так называемого большевика, действительно " не за что". Он самолично деньги на гос переворот 1917 года из западных банков получал. В принципе именно его готовили на роль разрушителя Российской империи, да не сложилось у него.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№61 ветеран 9 сентября 2014 00:27
+9
Наследники Парвуса и Троцкого снова в бою!
№62 Терехова 9 сентября 2014 06:07
+1
Знаете, что меня больше всего расстраивает в этих лицах? Они на взгляд привлекательные, породистые. И на вУкре, во главе спонсируемых западом групп, тоже много вполне харизматичных мордоворотов. Я однажды в декабре их живьём на мудане видела и слышала, и именно тогда испугалась - почувствовала, что у простого народа нет иммунитета противостоять чарам балаболов .
Очень грамотно госдеп фильтровал нашу молодёжь в её нежном возрасте. Кастинги на главные роли проводились строго по критериям бродвейских шоу или голливудских фильмов.
№63 jevodan 9 сентября 2014 00:47
0
за СССР никогда стыдно не было, да и вообще ,не все так однозначно,уж кем кем,а предателем его назвать сложно, он строил, не разворовывал и не точил страну изнутри.
Российская Империя тоже воевала с немцем,полагаю все знают,что исход был совсем не тот,которым мы гордимся 9 мая.
№64 ветеран 9 сентября 2014 01:20
+3
Это всё сказал Лев Давидович Бронштейн:
"«Независимость» и «свобода» есть два пустых места.
Сталин - Самая выдающая посредственность нашей партии.
Войну прекращаем, мира не заключаем, армию демобилизуем.
Безнадежна партия, которая не способна вести за собой “мальчишек"."

Ну,и что скажите?
№65 jevodan 9 сентября 2014 01:56
-1
я все уже сказал,я не могу никак сравнить латынину с Троцким,Троцкий как ни крути личность, с плюсом или минусом - историкам карты в руки,я не уверен,что достаточно много прочел,чтобы крайне оценивать эту личность.
Имхо, в этом ряду он лишний.
№66 ветеран 9 сентября 2014 02:11
+3
+ за несравнимость оценки нанесения вреда России.Гитлер тоже,вроде "личность" ,хотя бы по такой же степени воздействия на массы.Короче,оба лицедеи,уничтожать которых готов вечность. avtomat
№67 С.Влада 9 сентября 2014 08:40
+1
Извините, у так называемых историков от иудеев и англосаксов уже были как вы выразились " карты в руках", поэтому они всю историю и исказили, переписали и фальсифицировали. Именно поэтому мы сегодня имеем нечто, называемое официальной историей,которое к реально происходящим события не имеет никакого отношения.
Поэтому пора эти карты в руки брать самому народу и открывать реальную историю, скрытую от нас веками.
Вот вы сказали Троцкий-личность, а ведь даже не удосужились потратить время на чтение реальных документов и фактов о нем. Он пришел на Русскую землю с целью ее уничтожить,разорвать, поработить.
В этом ряду он несомненно должен стоять одним из первых. И скажу больше- те, кто показан на фото,не составляют даже малого процента от тех, кто там должен быть и кто несомненно со временем будет туда добавлен. Они очень долго издевались и обманывали наш народ, но наше время приходит и мы просыпаемся.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№68 jevodan 9 сентября 2014 12:02
-1
Я не сомневаюсь,что являюсь единственным здесь человеком,который не читал реальных документов о нем.
Я не знаю,зачем он пришел на русскую землю - учитывая что толкований может быть множество,любая информация должна быть проверена,чего сделать в нынешних реалиях по Троцкому невозможно.
По факту,молодая большевисткая республика в 1917 не стала церемониться с британским посольством, откуда выползали убийцы и агенты,убивая неугодных на нашей земле (да да,ничего не изменилось). Дюжина чекистов взломала дубовые двери посольства,наплевав на всякие неприкосновенности и нормы, и убила агента британской разведки. Убийства прекратились.

25 лет назад мы все верили в идеи Маркса и создателей СССР,сейчас ровняем с латыниной - лол.
На Украине тоже сидят и читают,как русские их всегда предавали.
Что вы имеете ввиду,говоря "реальная история" я вообще не понимаю, кто претендует на абсолют? вы лично?
Тройцкий в этом ряду лишний
№69 bony 8 сентября 2014 23:36
+4
Да всё за то же и Троицкого.
Вот и пусть ходят - горстка уродов! На них как на ходячий зверинец смотреть...
№70 assorti11 8 сентября 2014 23:37
+9
Всё ребята-вы вчерашний день!
№71 Aborigen 418 8 сентября 2014 23:39
+5
Кто из перечисленных шаманов свой бубен принесет? Кому в бубен стучать надо? Псковский шаман бубен свой уже вылечил? skalka
№72 С.Влада 8 сентября 2014 23:44
+5
Придут все. Они к этому маршу готовились задолго. Будут все отъявленные русофобы со стажем и проплаченные ими шлюхи-предатели.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№73 елена мирошникова 8 сентября 2014 23:39
+6
Да кому они нужны, мусор. Надоели хуже горькой редьки. Мельтешат, мельтешат, брысь, цена вам - копейка, вызываете лишь презрение.
№74 MarBel 9 сентября 2014 00:40
+12
Новый посол США прибыл. Нужно отчитаться. А то денег не дадут.
№75 Демон_Войны 8 сентября 2014 23:40
+4
Кхе... страна должна знать своих "хероев". Кто там до сих пор особо упоротый дерьмократ и либераст? Ану, выходи на "марш мира"! desantura
№76 Moon_Bear 8 сентября 2014 23:41
+7
Из всей массы моих знакомых, есть только один человек, который был на болотной и собственно разделял мысли оппозиции, именно РАЗДЕЛЯЛ, в связи с последними событиями, он в корне поменял свою точку зрения на все эти болота.
№77 Александр.Г 8 сентября 2014 23:41
-6
На фото: В одну команду с отребьем включили и Керенского и Троцкого!? Одни фуфлыжники, другие исторические личности.
№78 Вереск 9 сентября 2014 00:02
+5
«Казаки – единственная часть русской нации, способная к самоорганизации. По этой причине они должны быть уничтожены поголовно». «Это своего рода зоологическая среда, и не более того. Стомиллионный русский пролетариат даже с точки зрения нравственности не имеет здесь права на какое-то великодушие. Очистительное пламя должно пройти по всему Дону и на всех них навести страх и почти религиозный ужас. Старое казачество должно быть сожжено в пламени социальной революции... Пусть последние их остатки, словно евангельские свиньи, будут сброшены в Черное море...»
Вот что писал этот убийца, находящийся тогда у власти. И начался массовый террор оформленный законодательно. Казакам надлежало, как выразился Троцкий, «устроить Карфаген».
№79 Александр.Г 9 сентября 2014 00:09
+1
Вереск, это писалось в эпоху гражданской войны. Тогда стоял вопрос быть СССР или нет, а казаки разделились,большая часть была за "белых", другая за "красных". А сейчас Вы оцениваете это в отрыве от тех реалий.
№80 ветеран 9 сентября 2014 02:41
+3
1.Истинной причиной конфликта Троцкого со Сталиным был вопрос о тотальном уничтожении казачества:
"Сталин: «Армию надо любить и лелеять!»
Сталин: Противостоять планам безродных космополитов сможет только Империя. Не будет ее – погибнет Россия, погибнет Мир!"(с)
2.
Казаки – единственная часть русской нации, способная к самоорганизации. По этой причине они должны быть уничтожены поголовно». «Это своего рода зоологическая среда, и не более того.
Т.е. Бронштейн видел в казачестве силу ,способную противостоять "железной" организации маргинальной партии.
3.
Старое казачество должно быть сожжено в пламени социальной революции... Пусть последние их остатки, словно евангельские свиньи, будут сброшены в Черное море
-явная звериная ненависть секулярятиста(на самом деле-иудея) к православию.
№81 Вереск 9 сентября 2014 07:56
+3
Моя прабабушка Варвара была из казачьей семьи. Сколько у нее осталось родни к 1925 году и почему она оказалась в Удмуртии? Переворот 1917 ... аналог украинского ... заказчики и исполнители все те же. Новороссы тоже оценят гений Порошенко, Авакова и Яценюка с Беней ... в отрыве от реалий. Лет через 30. Тут же стоит вопрос быть хунте или не быть, а "гениальность" соотечественников Бронштейна должна быть оценена.
№82 С.Влада 9 сентября 2014 08:45
0
Если вы понимая сущность уродов из пятой колонны нашего времени, не понимаете сущность Троцкого и Керенского, тогда извините у вас большой пробел не только в историческом познании, но и политической картине мира.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№83 Вереск 8 сентября 2014 23:42
+15


Все неймется погани :(
Их же скоро будут обливать клеем, посыпать перьями и водить по городу.
Терпение у народа и так на пределе.
№84 Карамалай 8 сентября 2014 23:54
+6
Вот бы и в самом деле облить клеем и посыпать перьями.
№85 елена елена 8 сентября 2014 23:42
+12
"Трендовая ахеджакова"?
Мда.. так о "великой" актрисе еще не писали...
Ей бы ещё играть научиться - а то как вошла в образ Верочки -секретарши, так его и играет десятилетиями дело без дела.
№86 Александр.Г 8 сентября 2014 23:49
+4
Цитата: елена елена
а то как вошла в образ Верочки -секретарши, так его и играет десятилетиями

Похоже она сама себя играет.
№87 Sergal-45 9 сентября 2014 00:42
+3
Елена Елена
Вот это Лиечку "Оттрендели"! О Великий и Могучий! Сколько ж в тебе еще скрытого, непознанного, неиспользованного... А народ - не дремлет! На ходу рождает сочные неологизмы biggrin
№88 Sebekin 8 сентября 2014 23:42
+2
Пора их Валерке Илиничне на побывку начинать командировывать
№89 kursk-444 9 сентября 2014 11:36
0
Валерке Илиничне на побывку начинать командировывать

Клиническая смерть? Лучше не надо.
Командированные потом возвращаются, обогащённые опытом.
umnik
№90 Gringo 8 сентября 2014 23:44
+1
Блин, без них реально было бы скучно. Такие вещи мочят! applodisment
№91 Вереск 8 сентября 2014 23:44
+14
№92 BELOMAN 9 сентября 2014 00:16
+9
И ведь практически все - люди определённой национальности. Как и в верхушке какляцкой хунты. И почему лихрадка Эбола не тех поражает?
№93 Tatyana.L 8 сентября 2014 23:46
+4
Зелёнка в тренде, горелые покрышки тоже на голову протестантам!
№94 sakh60 8 сентября 2014 23:47
+9
Можно перефразировать анекдот про Батьку.
Как избавиться от всех колонн?
Сначала всех расстрелять.
А на следующий день расстрелять тех, кто придет на похороны.
№95 allaiss 8 сентября 2014 23:47
+2
Отправить их в шахту ... Хай делом занимаются ! Хоре ныть
----------
Allaiss
№96 Александр.Г 8 сентября 2014 23:53
0
Разъясните мне пжл, чем провинился Парфенов? Раньше он мне нравился как журналист, почему он оказался в этой команде.
№97 MarBel 9 сентября 2014 00:42
+3
Да он той же национальности. И тоже недоволен русскими. А может обиделся на власть, когда турнули с ТВ.
№98 MALISH 9 сентября 2014 00:42
+5
Разве есть информация о том, что этим уродам не разрешили их тусовку? В статье об этом ничего не говорится. Так что, добро пожаловать в Москву! Не меняйте своих планов, этим ублюдкам пора узнать, что о них думают нормальные люди.
№99 Иван Малышев 9 сентября 2014 07:47
+3
все еврейские погромы в начале 20 века были инициированы самими евреями, не верите, читайте Жирмундского
№100 Nelli 8 сентября 2014 23:55
+2
Если только с Украины привезут)))
№101 Vert 8 сентября 2014 23:55
+1
Лучше бы марш в поддержку независимости Шотландии или за права цветного населения Америки организовали бы.

Неужели американскому послу жаба душит проплатить процессы борьбы за демократию в собственной же стране?
№102 kursk-444 9 сентября 2014 11:40
+1
А он надеется на симметричные действия России.
rtfm
№103 sovarm 8 сентября 2014 23:56
+7
Почему в лидерах у либерастов так много пархатых?
Русские спасли их от полного уничтожения Гитлером. Или они так благодарят русских русофобией.
Видимо они из тех, кому не надо делать добро - тогда не получишь зло.
№104 С.Влада 9 сентября 2014 00:49
+1
Потому и возникают эти вопросы, что люди еще не осознали всей черной сущности и " миссии" иудеев на земле. Причем имеются ввиду не все евреи, а именно иудеи, служащие дьяволу.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№105 глухое ухо 8 сентября 2014 23:58
+5
интересно если всех качерявых "возмущенные провокацией простые граждане" загонят в какое-либо унылое здание, затем половину сожгут а вторую переломают. это воспримется пиндосятами и их подстилками так же как в одессе? или жизни качерявых более ценны для западной цивилизации?
№106 Arsss 9 сентября 2014 00:18
+2
Надоело видеть как из публичных клоунов делают видимость страшной либеральной угрозы России, и при том в правительстве сидят такие махровые ставленники либерализма, но о них ни слова. Деньга как шла а Пиндостан, так и идёт, за то какой то Макаревич распекается на всех углах.
Сколько можно бодать красную тряпку?!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№107 С.Влада 9 сентября 2014 00:54
+4
Это звенья одной цепи. Есть пятая колонна на постах в Правительстве, Думе и других органах, есть пятая колонна в олигархической " элите", а есть вот такие " уличные" представители пятой колонны для провокаций и акцентировании внимания на себе. Есть также пятая колонна в СМИ и так далее. Цепь пятой колонны весьма разветвленная, а вы думали их запад годами зря создавал?
Нужно с чего то начинать. Путин борется с ними наверху, мы должны проявить свою позицию к их " уличному" отделению.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№108 Vorotnikov1960 9 сентября 2014 00:21
+4
Вставай земля славянская



Вставай, земля славянская, вставай на смертный бой!
С жидовской силой тёмною, с хазарскою ордой.

Пусть воля наша вещая взметнётся над Землёй!
Жидомасонов смоет всех могучею волной!

Агенты сионистские готовят нам ярмо,
Затопчем их ногами в вонючее дерьмо!

Пусть воля наша вещая взметнётся над Землёй!
Жидомасонов смоет всех могучею волной!

Мы два различных берега, и нам не по пути,
С отребьем сионистским нам вместе не идти!

Пусть воля наша вещая взметнётся над Землёй!
Жидомасонов смоет всех могучею волной!

Сметём врагов славянства, навеки их сотрём,
Дадим отпор хазарам всем мы твёрдою рукой!

Пусть воля наша вещая взметнётся над Землёй!
Жидомасонов смоет всех могучею волной!


20 августа 2014 года,
г. Мариуполь

https://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=461501
№109 AndyGandy 9 сентября 2014 00:21
+2
Забыли в статье указать причину номер 3. А именно, что Игорь Стрелков сделал заявление, что теперь будет внутри России бороться (силовыми методами) с пятой колонной и разжигателями майданов. По моему для них именно это - самая весомая причина отказа от проведения мероприятия.
https://politikus.ru/v-rossii/29225-igor-strelkov-predotvratit-cvetnoy-perevorot-v-rossii.html
№110 С.Влада 9 сентября 2014 00:58
+3
От мероприятия они не отказались и не откажутся, они долго к нему готовились.
Их западные хозяева толкают к активизации и им нужно тридцать серебряников в любом случае отработать.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№111 kursk-444 9 сентября 2014 11:42
0
Тридцать миллиардов сребренников выделено на это дело
№112 Sergal-45 9 сентября 2014 00:50
+2
Господи! Как же обрыдли эти рожи! И чего их здесь так пиарят? Не стоят они наших комментариев
№113 С.Влада 9 сентября 2014 01:09
+5
Их не пиарят. 21 Сентября они на деньги хозяев и наших врагов организуют "марш мира", пройдутся по центру Москвы в поддержку фашистской Украины и с антироссийскими и анти Путинскими лозунгами. Вы считаете не нужно обращать на это внимание?
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№114 motocrossmen 9 сентября 2014 01:20
+2
Стою я тут в пробке московской на мерсе, хамон жую, демократические ценности защищаю. Тут подлетает девка из левады. А за ней танк, бтр и су27. За штурвалом лично Путин сидит, прищурился. Как то расхотелось отвечать честно. Я ж за правду, за демценности.
№115 viktori 9 сентября 2014 02:15
+1
Когда же эта мразь покинет Россию?
Не нравиться, тебя не понимают - уезжай!
Пёрышко в п...
desantura diablo
№116 postrel9 9 сентября 2014 04:13
-2
Троцкий -личность, 100% , но был в 5-ой колонне того периода и был "зачищен", Возможны ли такие зачистки в наше время? Думаю, да - но "гнездовым" методом, вчерашнее реструктуризация правительства- наглядный пример ( теплые места с ничегонеделанием но с контролем ВС и региональной культуры) Браво, В.В.! Еще, господин Президент, обратите внимание на нас, на Севастополь,тут пятых колонн по 25 штук на избирательный участок; и на падающих в обморок людей у ФМС ( жара у нас не спадает, как и очереди за паспортом) они так и будут нескончаемыми, пока их выдачей будут командовать те, кто выдавал синие с трезубцем!
№117 Иван Малышев 9 сентября 2014 07:49
+3
Троцкий - враг русского народа. Он был за перманентную революцию. потом допишу
№118 Ватник 2 9 сентября 2014 04:34
-3
Благодаря Горбачёву вы тут пишите и высказываетесь, если бы не его гласность, никакого Интернета не было бы из-за цензуры. А СССР развалил Ельцин и те, кто за него голосовал, Горбачёв в Беловежскую Пущу не ездил.
№119 С.Влада 9 сентября 2014 09:00
+2
Ватник, у вас все так напутано в мыслях, извините. Вам нужно в корень смотреть.Интернет был создан американскими спец службами для слежки и передачи спец информации. И сегодня Интернет выполняет эти функции. А то, что люди используют его и с пользой для себя,так это побочный эффекты, которые существуют во многих ситуациях. Горбачев принес гласность? Почему бы тогда ему открыто и гласно не рассказать с какой целью он был завербован западом, каким образом он был связан с наркобизнесом, с какой целью он уничтожал отечественную промышленность и сельское хозяйство, распродавал ресурсы за бесценок,увел армию из Германии, которую кстати туда привели наши деды- освободители, миллионами жизней оплатив эту Победу,сегодня на этом месте стоят американские войска как вы знаете.
Если вы считаете Горбачева-государственного преступника положительным персонажем, тогда вам видимо 21 сентября лучше присоединится к пятой колонне.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№120 reggybreeze2012 9 сентября 2014 10:37
0
Да вы що?! Интернет появился при Горбачёве?! То-то он всё о новом мы-ы-шленье вещал, а это оказывается Интернет!
№121 reggybreeze2012 9 сентября 2014 10:37
0
Да вы що?! Интернет появился при Горбачёве?! То-то он всё о новом мы-ы-шленье вещал, а это оказывается Интернет!
№122 postrel9 9 сентября 2014 04:41
+4
Он ее просто организовал...
№123 Ватник 2 9 сентября 2014 07:48
-4
Ельцин всё организовал. А Ельцина дремучий, тёмный народ выбрал.
№124 Иван Малышев 9 сентября 2014 11:24
0
его выбрала куча пьяных москвичей, ненавижу их
№125 dvitrih 9 сентября 2014 05:10
-1
половина уже дохлая.
№126 С.Влада 9 сентября 2014 09:05
0
Да большая часть преступников перед человечеством уже дохлая, а сколько народа они погубили и сколько всего разрушили? Одни дохлые, а другие-продолжатели их дел, весьма живые и не останови мы их, еще многое успеют сделать.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№127 Igorm 9 сентября 2014 06:53
-1
конечно разрешить всем этим "добрым людям" марш мира! но только на минном поле!
----------
За державу обидно!
№128 cucumber 9 сентября 2014 07:08
0
а что там с.Женечкой Васильевой? как то все стихло, неужто оправдали да отпустили с миром?
№129 billybom 9 сентября 2014 07:39
0
Похоже чему то история научила власть.
Никого ни стреляли не сажали. Может так и надо.
Оппозиция сама или вымерла или дискретировала
себя. Класс!
№130 Ватник 2 9 сентября 2014 07:47
-2
Зря Чирикова в эту компанию, залезла. Я за зелёных, но против того, что бы они присоединялись к какому-либо лагерю, тем более себя скомпрометировавшему.
№131 Невежливый 9 сентября 2014 08:00
+8
Эти гоблины, уже умерли, для всех в реале, но в их руках остаются инструменты, влияющие на социум и разлагающие его, без их прямого участия. avtomat
----------
Рожденный в СССР - 1970
№132 уфимка 9 сентября 2014 10:45
0
они хотят на марш мира? пусть приедут в Донбасс, пройдутся по селам, деревням, городам, по разбомбленным улицам, по разбомбленным домам, по могилам неизвестных солдат, стариков, детей, женщин, мужчин, пусть посмотрят в глаза ополченцам, пусть посмотрят в глаза детей, стариков, те кто остался и выжил... пусть подумают, что они вкладывают в свои слова в борьбе за мир?
только физический тяжелый труд, без хамона, пармезана, омаров и икры- вставляет мозги на место, правда если они еще остались!
не дайте сотворить майдан в России!
№133 бабуля танюля 9 сентября 2014 10:53
0
Какие противные рожи!Не промытые.как сказала одна моя подруга.