Ой, смотри, санкции вернулись!

Ой, смотри, санкции вернулись!

Эксперты считают, что введение санкций против российских компаний и физических лиц подоспели как нельзя кстати. Путину следует избавиться от "элиты", которая ориентирована на Запад и начать преобразование страны в национальных интересах.

Но даже в ситуации, когда Европа и США изо всех сил хотят наказать Россию, образ унтер-офицерской вдовы все чаще является во снах западным политикам если те, конечно, в курсе, кто это. Ущерб от введения третьего пакета санкций для России будет примерно равен потерям европейской экономики и составит около €100 млрд за два года, подсчитали в Евросоюзе.

Введение нового пакета санкций должно произойти с минуты на минуту. Об этом пишет интернет-портал Euobserver.com. 28 июля принципиальное согласие было достигнуто в ходе телефонных переговоров лидеров Великобритании, Франции, Германии, Италии и США, сообщает Reuters. Речь идет о третьем уровне экономических санкций против России. При этом ущерб, который понесут Россия и Евросоюз от их введения, примерно равен, считают в Евросоюзе.

Для того, чтобы Европа поперхнулась своими санкциями, Россия должна перестать закупать вооружения, технологии и товары двойного назначения и введет другие запреты на взаимную торговлю. Это, кстати, вполне вероятный сценарий. Какой-то время в России будет тяжелее, чем сейчас, но несравнимо тяжелее будет Европе, которая прежде всего потеряет огромное количество рабочих мест.

В наибольшей степени от контрактов с Россией пострадают страны южной части Европы и в первую очередь дружественная России Италия. Экономический рост Италии очень слаб и может быть подорван санкциями против Москвы.

На встрече послов ЕС на прошлой неделе страны Южной Европы призвали Еврокомиссию принять во внимание нежелательные последствия санкций. Но похоже, что это пожелание не будет учтено.

Министра иностранных дел Германии Франка Вальтера Штайнмайера заявил, что "после смерти 300 невинных людей" и "недостойных действий" пророссийских сепаратистов ответственность за сбитый малайзийский лайнер лежит на России, которая не оставила Европе другого выбора, как только ввести экономические санкции.

Однако совсем другого мнения придерживается Комитет по восточноевропейским экономическим отношениям, лоббирующий интересы немецкого бизнеса в России. По подсчетам комитета, санкции могут привести к сокращению 350 тыс. рабочих мест в Германии, которые напрямую зависят от российско-немецкого товарооборота, а это €80 млрд в год.

Окончательным пакетом санкций США и Европа пригрозили России еще в апреле, после того как украинский Крым перешел под юрисдикцию России. Определиться с масштабом санкций власти Евросоюза планировали еще 15–16 июля на саммите в Брюсселе, однако с тех пор неоднократно переносили сроки их введения из-за возражений европейского бизнеса.

СПРАВКА

В этом году ущерб от санкций составит 23 млрд, или 1,5% ВВП Росиии. В следующем году эффект от санкций будет еще больше — €75 млрд, или 4,8% ВВП, сообщил источник Euobserver.com в Брюсселе.

В целом же ущерб для российского бизнеса может составить €744 млрд, или $1 трлн, подсчитал ранее журнал The Economist.

Но санкции ударят и по странам ЕС. Потери будут сопоставимы с российскими. Они могут составить €40 млрд, или 0,3% ВВП, в текущем году и €50 млрд, или 0,4% ВВП, в 2015 году.

Россия до последнего оставляет западным партнерам шанс на то, чтобы не подвергать свои экономики такому риску. Правительство РФ только в понедельник подготовила план импортозамещения по линии оборонно-промышленного комплекса. Для перехода на использование отечественных компонентов, сырья, материалов и переноса производства с Украины в Россию с 2014 по 2018 год Роскосмосу потребуется около 33 млрд руб. А "Ростеху", специализирующемуся на наукоемких технологиях в сфере ВПК, вроде бы нет смысла опасаться санкций, поскольку у него практически нет зарубежных контрактов.

"На Евросоюз приходится почти половина российского оборота внешней торговли. Тем не менее, пожалуй, основное неудобство, которое может причинить ЕС, — это отказаться от закупок российского газа", — рассуждает аналитик IFC Marcets Дмитрий Лукашов.

Все остальные товары можно приобрести или реализовать на мировом рынке — в Азии или в странах Латинской Америки. А поскольку Европа от российских энергоносителей и газа отказаться пока не в состоянии, первоначальные этапы санкций не оказывали заметного влияния на экономику России.

Советник президента России Сергей Глазьев, которого тоже включили в черный список США и ЕС заявлял, что от санкций в большей степени не поздоровится Евросоюзу. Ущерб от введения санкций может достигнуть €1 трлн в том случае, если США реализуют иранскую модель — отрежут Россию от мировой финансовой системы. Больше всего пострадает Германия: убытки составят €200 млрд. Сильно достанется Украине и странам Балтии, экономика которых в большой степени зависит от России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
146 комментариев. Оставьте свой
№1 Тихоня Пользователя нет 29 июля 2014 21:13
+23
Укры жгут: Силы АТО уничтожили роту 45 полка спецназа России
freejournal.biz — Отдельная Орденов Небесной сотни и Евромайдана Жёлтознамённая криворукая дивизия особого назначения диванных войск УкроАТО им.Яценюха-Порошенко, Батальон "Фотожоп" в действии! lols
№2 Romcheg Пользователя нет 29 июля 2014 21:18
+16
Опять говорящая каска отличилась? Если ему верить они уже пару миллиардов террористов уничтожили.
№3 Prigozhzya Пользователя нет 29 июля 2014 21:55
+29
cанкции
№4 scuckoff Пользователя нет 29 июля 2014 22:16
+11
№5 NikoLexx Пользователя нет 29 июля 2014 21:13
+33
Россия сильная держава. Тем кто пережил 90е вообще плевать на какие то санкции. Мы будем жить в современной, образованной стране! А Укры будут жить в 90х вечно !
№6 Леонид Л Пользователя нет 29 июля 2014 21:29
-17
Забудьте о "современной и образованной стране"!

Россия с 93 года ОФИЦИАЛЬНАЯ колония США.
В настоящее время США начали ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП УНИЧТОЖЕНИЯ РОССИИ через Украину.
Мы все сдохнем вместе с "украми", если меры не будут приняты НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.
№7 NikoLexx Пользователя нет 29 июля 2014 21:38
+2
Россия официальная колония Америки? Это в какой голове такая гадость образовалась? Какие меры? У нас всё по плану, а у вас?
№8 Игорь Северянин Пользователя нет 29 июля 2014 22:20
+14
Леонид Л. прав! В 1993 году 12-го декабря на всероссийском голосовании была принята нынешняя конституция России, которая ставит приоритет международных договоров России с другими субъектами международного права (страны и организации) ВЫШЕ внутреннего российского законодательства. Та же конституция запрещает стране иметь собственную идеологию - скакать и кричать на Болотной "Россия превыше всего!" (как это было в Киеве) нельзя, это уже проявление идеологии. Центральный банк России неподконтролен нашему правительству и президенту, а управляется из-вне МВФ и ФРС США. Конституция России писалась под руководством американских советников на английском языке, а потом была переведена на русский. Так поступают только с побежденными странами, которые находятся в колониальной зависимости от победителей. Эта же конституция серьёзно ограничивает полномочия президента страны.
Для изменения конституции необходим общенародный референдум по этому вопросу, ибо, как всенародно надели ярмо на шею в 1993-м году, так и всем миром должны снять его. И это действительно вопрос ВЫЖИВАНИЯ СТРАНЫ!Наиболее полно эти проблемы освещены на сайте Народно-Освободительного движения: https://rusnod.ru/ (касается как России, так и Украины).
№9 LEECH Пользователя нет 30 июля 2014 00:50
+4
Забить мы можем на эти приоритеты , как забивает на всё америка и европа. И мы уже забивали , Крым например, и забьём ЕЩЁ , если понадобиться tongue tongue tongue
№10 сергей 727 Пользователя нет 30 июля 2014 10:25
+1
А для нас Русских закон всегда был как "дышло куда повернул туда и вышло" или "закон как столб влезать не обязательно". Так, что дойдет черед и до конституции biggrin
№11 Леонид Л Пользователя нет 30 июля 2014 11:12
0
Вы имеете ввиду Ваш и Порошенко план? Тогда все действительно окей.
И Россия, несомненно, суверенная страна. И вся средняя и тяжелая промышленность в России не в иностранной юрисдикции. И министров всех поголовно назначают не из утвержденного в Штатах списка.
И вообще: какая пятая колонна??? Выпейте валерьянки и ступайте смотреть порнушку! Все будет хорошо! (только без вас, дурачок)
№12 Miss Klen Пользователя нет 29 июля 2014 21:38
+8
Прекратите истерить, как незалежная баба....
№13 LEECH Пользователя нет 30 июля 2014 00:52
+2
ПРАВИЛЬНО good
№14 Сибирячка Втылудрузей Пользователя нет 29 июля 2014 21:47
+16
Меры должны быть приняты НАРОДОМ ЧЕРЕЗ РЕФЕРЕНДУМ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ДВУХ СТАТЕЙ КОНСТИТУЦИИ для вывода страны из под внешнего управления. Национально-освободительное движение Евгения Федорова - идите читайте и принимайте участие в акциях, боритесь на местах с пятой колонной!!
№15 NikoLexx Пользователя нет 29 июля 2014 21:50
-12
Идите Вы со своей пятой колонной в пятую точку!
№16 Vadim Пользователя нет 29 июля 2014 21:53
-7
Согласен с Вами. На все 100%. Тошнит от барабанной дроби и шапкозакидательства.
№17 газпопредоплате Пользователя нет 29 июля 2014 22:07
+12
Тошнит - прочисти желудок. Блин, ненавижу таких персонажей, которые начинают брехать о "барабанной дроби" и "шапкозакидательству". Судя по стилю - школа недавно усопшей Новодворской.

Где вы видите летящие шапки? Где слышите барабанную дробь? Как раз-таки наоборот, пендосы и гейропа мнят, что могут этими санкциями удушить Россию. Это у них - шапкозакидательное настроение. Недаром, все их анал-литики бросились пугать нас квадрилиардными убытками. Кстати, не понимаю, почему этот бред транслируют наши СМИ? Например, Р24 постоянно светит эту чушь в трее. Это же - бред, гадание на кофейной гуще. А такие как вы, предпочитают культивировать в обществе неполноценность - "все пропало", "мы все умрем".
№18 wert.sas Пользователя нет 30 июля 2014 03:18
+3
Где Вы видели наши СМИ.Так называемые"наши"СМИ полностью управляются из лондона-столицы гадюк! biggrin
№19 volk-010 Пользователя нет 29 июля 2014 21:55
+3
Только "запамятовали" добавить,что "колонии" бывает и разрушают метрополию,что мы в данный момент с удовольствием наблюдаем!
№20 Синай Пользователя нет 29 июля 2014 22:14
+1
Ну, так поторопитесь.Я имею ввиду, меры принять
№21 АЛ_197 Пользователя нет 29 июля 2014 22:18
+12
Поставила +, жестко написано, но правильно. Почему ставить минусы за правду, странно.
Россия колония США с 1993 года после расстрела Ельциным парламента и принятие колониальной конституции. Поэтому нужен референдум об изменении конституции или, если можно без референдума, менять конституцию.
№22 Olrg Пользователя нет 29 июля 2014 23:00
+5
Леонид Л , вы уже сдохли. А я не собираюсь сдохнуть раньше, чем Бог задумал. И я, и моя корова никакая ни колония. Нас даже курс зелёной бумаги не интересует, потому что мы едим зелёную траву и производим молоко, масло, творог и даже сыр. Всё, исключительно, без ГМО. И вам советую завести Бурёнку...
№23 Леонид Л Пользователя нет 30 июля 2014 10:58
0
ЮВ Украины тоже думал, что им и ихним коровам Бог до фига намерял.
И где они? И где ихние дома-коровы?

Штатам отступать некуда: или они, или мы. Нет третьего пути. Украина от Луганска до Львова - это цветочки. Замес грядет ГЛОБАЛЬНЫЙ.
А детишки в обсуждениях весело хихикают да рожицы рисуют.
Ну-ну.
№24 Арина_Симонова Пользователя нет 29 июля 2014 23:14
+3
Леонид Л, Так возмутилась вашим текстом, что нечаянно плюсанула! так что имейте ввиду - минус!
№25 Леонид Л Пользователя нет 30 июля 2014 11:00
0
Не надо возмущаться. Если не понятно - задавайте вопросы. Дам ссылки на серьезных людей Путина. Им то чего скрывать?
№26 С.Влада Пользователя нет 30 июля 2014 02:19
+1
По поводу колонии верно, но какое-то настрой у вас всепропавший. Сколько колоний переходили в статус свободных стран путем борьбы за свободу, а уж нашей Великой стране и Великому народу это поверьте сделать по плечу да еще и другие народы к освобождению подтолкнуть сможем. Ведь они никто, без истории, без Веры, без души и духа Русского, без культуры, без традиций вековых.
Да, обманывали они нас не раз, но просыпаемся мы, находим свои истоки, познаем реальную историю, наших предков и Веру нашу.
Поэтому не истерить надо, а дело делать, каждый на своем месте помогать стране как можем, быть активными гражданами, а не пассивными наблюдателями.
№27 Леонид Л Пользователя нет 30 июля 2014 11:04
0
За тысячелетия нашей истории мы выработали стратегию действий при вооруженной агрессии. И нам не было равных.
Однако, у нас не оказалось иммунитета к массовой "промывке мозгов" по новым технологиям Запада.
В результате, мы уже сдали страну в 91-м. Теперь начался завершающий этап удушения России.
То, что даже на этом сайте меня заминусовали, как прокаженного, говорит о том, что амерские технологии работают прекрасно.
№28 Карлуша Пользователя нет 29 июля 2014 21:14
+33
Санкции это конечно потери... но ...
"введение санкций против российских компаний и физических лиц подоспели как нельзя кстати. Путину следует избавиться от "элиты", которая ориентирована на Запад и начать преобразование страны в национальных интересах№ ....
это важнее всех потерь накануне большого противостояния... боюсь сказать войны...
№29 ovalos59 Пользователя нет 29 июля 2014 21:55
+14
Все правильно! Ну потерпим манехо, и не такое видели в 90е! Произойдет естественный отбор, дерьмо все всплывет в Европе. И самое главное, что для русского насморк, для европейца воспаление легких с летальным исходом!
№30 kam Пользователя нет 29 июля 2014 21:16
+23
Давно пора "...избавиться от "элиты", которая ориентирована на Запад и начать преобразование страны в национальных интересах..." good
№31 Смирнова_Наташа Пользователя нет 29 июля 2014 21:32
0
А куда он её денет,она спошь и рядом представлена в правительстве.
№32 kam Пользователя нет 29 июля 2014 21:39
+10
Ой, так у нас страна большая! winked Много где надо поработать. Например, вторую ветку БАМа надо построить, сельское хозяйство поднимать, урановые рудники разрабатывать тоже кому-то надо... biggrin
№33 catson Пользователя нет 29 июля 2014 22:28
+1
Расстрелять было бы неплохо. Публично, как в Китае.
№34 Olrg Пользователя нет 29 июля 2014 23:03
+2
Здесь только Бог поможет.
№35 Арина_Симонова Пользователя нет 29 июля 2014 23:19
+2
Сами свалят за шарфиками!
№36 wert.sas Пользователя нет 30 июля 2014 03:23
0
на остров Новая Земля-кукурузу полоть! biggrin
№37 Kassi Пользователя нет 29 июля 2014 21:16
+36
Мы не вводим санкции. У нас есть вместо этого скрытые боевые резервы - Россельхознадзор и Роспотребнадзор rus
№38 Елена Малых Пользователя нет 29 июля 2014 21:34
+6
Полностью согласна. applodisment applodisment applodisment
№39 Poceidon Пользователя нет 29 июля 2014 22:58
+5
Точно. Они у этих бабуинов в любом продукте и чипе опарышей и мотыля найдут.
№41 бимбер Пользователя нет 29 июля 2014 21:24
+21
v-kedah, Ваша картинка.


№42 Россия_33 Пользователя нет 29 июля 2014 21:27
+9
Вот умная мысль - насчет лучше бы он не шевелился... mosking
№43 бимбер Пользователя нет 29 июля 2014 22:02
+1
applodisment
№44 vik_858 Пользователя нет 29 июля 2014 22:53
+2
Вот умная мысль - насчет лучше бы он не шевелился...


Ну да-особенно лежа я ящике и белых тапочках biggrin
№45 Vovka Пользователя нет 30 июля 2014 00:36
+3
Обама нам на пользу шевелится ,если бы не он мы так и жевали бы резину и обрастали олигархами и непонятными гражданами ,которые и не граждане на второй взгляд ,дай Бог ему еще здоровья на немного ,чтобы наша страна еще сильней и сплочение стала , что ни делается все на пользу , я начинаю гордится нашим народом российским ,когда смотрю на другие страны ,зажравшиеся полудебилы , безнравственные и жадные.
№46 Тихоня Пользователя нет 29 июля 2014 21:17
+7
Бумеранг штука сурьёзная, да если он ещё в кривых руках!!! aggressive
№47 gallija Пользователя нет 29 июля 2014 21:18
+9
Да уж,бумеранги нынче летают и летают ...
№48 Сибирячка Пользователя нет 29 июля 2014 21:56
+1
Ребят не по теме,в YOUTUBE нашла,может,кто и видел уже...ай да Путин-молодца good Виват applodisment Вот откуда взялись зеленые человечки в Крыму My Webpage
№49 Realdiamond Пользователя нет 29 июля 2014 21:22
+12
"Министра иностранных дел Германии Франка Вальтера Штайнмайера заявил, что "после смерти 300 невинных людей" и "недостойных действий" пророссийских сепаратистов ответственность за сбитый малайзийский лайнер лежит на России, которая не оставила Европе другого выбора, как только ввести экономические санкции".

Где результаты расследования? Хотя о чем это я... Где начало этого расследования? Обломки сколько уже лежат? Очень многие с удовольствием воспримут факт их раздербана, и это не ополченцы.
№50 Смирнова_Наташа Пользователя нет 29 июля 2014 21:36
+7
Совсем оборзел сивый!Как после такого заявления можно верить в независимое расследование?
№51 Р.Дубров Пользователя нет 29 июля 2014 21:24
+26
Живу в китае и работаю, жду отмены бакса в обмене рубль-юань, и сейчас огромное количество компаний обращается за товарами которые закупали раньше в европе, а китайцы только рады, скидки, крупные договора на поставку... так что Россия без евров и америкосов проживет. А мы поможем.
№52 Realdiamond Пользователя нет 29 июля 2014 21:31
+12
Китай на этой теме озолотится:)
№53 газпопредоплате Пользователя нет 29 июля 2014 21:44
+14
А чего ждать? Наша компания уже перешла в расчетах с китайцами на рубль-юань. Уже 3 месяца как. Скажу больше: из-за отрубания лишних транзакций через вонючий бакс, цены в пересчете по кросс-курсу снизились на 4-6%. Если большинство наших малых и средних предприятий перейдут на такие платежи с китайскими партнерами, то мультипликативный эффект будет не менее резонансным, чем переход в нефтянке. Сейчас ведем переговоры с корейцами. С ними, конечно, сложнее, но...дорога в тысячу ли начинается с одного шага.
№54 dmitry.kovalevsky.9 Пользователя нет 29 июля 2014 23:06
+3
Как то радостно это слышать. Тепло на душе. И даже не в том, что обрушиться доллар или евро. А в том, что две нации, живущие по средствам своего труда, таки нашла возможность реализовать финансовые и торговые связи минуя эксплуататорско- -англосаксую-колониальную систему.
№55 газпопредоплате Пользователя нет 29 июля 2014 21:26
+18
Ну что, кто-то еще есть, кто придерживается позиции "Россия не должна вмешиваться, а то..." ? далее - от фантазии адепта.

Что касается всех этих безумных триллиардов убытков, то они рассчитаны на экономику "сомалийской", "хохлосвидомой", "шпротоприбалтийской" или "суликогрузинской" моделей, которые целиком и полностью зависят от внешних связей и потеря хотя бы одной из них - выстрел в ногу. Российская экономика достаточно диверсифицирована, чтобы не говорили "свидетели Гайдара", и способна к репродукции оборванных связей, в т.ч. и с полным импортозамещением. И не забываем о наших близких партнерах в Казахстане и Белоруссии, а также партнеров по БРИКС. Так что, временное сокращение ВВП, в дальнейшем будет компенсировано бурным ростом.
№56 ЗриВКорень Пользователя нет 29 июля 2014 21:30
+4
Есть.

Помогать да. Армия из России никуда не пойдет и санкции тут вообще не причем.

Или когда Вам будут руку отрезать Вы будете думать о том на сколько больше теперь другим органам крови доставаться, будет. Нее, понятно, сначала потери, а потом...
№57 газпопредоплате Пользователя нет 29 июля 2014 21:51
+7
Если мне будут руку отрезать, я ногами утромбую в асфальт, зубами загрызу. А вы из тех, кто будет просить, чтобы резали ножом поострее?

Армии пока там делать нечего, но специальная помощь в виде современного вооружения и инструкторов, российские ЧВК - почему и нет? Скажите, у нас нет ЧВК? Я вас умоляю! Один Указ Президента и одно Постановление Правительства - и мы сами удивимся, как много у нас, оказывается, ЧВК.
№58 ЗриВКорень Пользователя нет 29 июля 2014 21:58
+3
Цитата: газпопредоплате
А вы из тех, кто будет просить, чтобы резали ножом поострее?


Я из тех, кто до последнего постарается остаться с рукой.
Бывают такие ситуации в жизни, когда лучше не дергаться иначе застрянешь или заглотят еще больше, чем скуют твои действия еще больше, а вот тогда придется резать.
А если нельзя дергаться на прямую, то всегда можно действовать другими средствами, чем Россия сейчас и занимается.

Про ЧВК не знаю, не достаточно информации, видимо есть какая то сдерживающая причина.
№59 газпопредоплате Пользователя нет 29 июля 2014 22:20
+5
Вот и здорово, что мы сходимся с Вами в том, что с двумя руками лучше. Тяжело смотреть как гибнут дети, как сносят огнем артиллерии села и города. Чувствуется, что нет ресурсов для организации противоартиллерийской войны. Кроме России никто в этом не поможет. А ставка всей АТО - на тотальную панику через массовое уничтожение гражданского населения.

Так хочется увидеть не развороченую броню, а расхегаченную позицию артбатареи с закадровым голосом: "А на этой осине вы видите грязную задницу. Ранее ее носил командир расчета гаубицы Д-30 / Града / 120мм миномета"
№60 ЗриВКорень Пользователя нет 29 июля 2014 22:29
+3
Всему свое время.

Пока задача для них одна упереться, беречь людей, но в рамках упереться и ждать зимы, потихонечку, добивая котлы и окруженных в них укров с наёмниками.

П.с. Здесь все построенно на паритете.
Если мы начнем сильно помогать, то подключатся активнее американцы, если они, то мы.

Решат всё люди и дух человеческий.
№61 Михаил Пользователя нет 29 июля 2014 22:31
+2
Да, следует доверять народу и разрешить людям использовать оружие для защиты. Раньше в России казаки, да и красные командиры имели личное оружие. А казаки так жили и несли службу, что цари не успевали запомнить всех земель Русских.
№62 vladNN Пользователя нет 29 июля 2014 23:48
+2
Не помню,какой кризис был у нас с сшп,но тогда командующий ВДВ отдал приказ "десант на крыло"! тогда 100тыс. бойцов были в полной готовности... и эту инфу спецом слили. СШП утихомирилось сразу же!
Может об этом кто помнит,знает? winked
№63 Тихоня Пользователя нет 29 июля 2014 21:32
+10
Это все хрень, вот картошка и капуста с огурцами хорошие уродились, на зиму хватит даже с лихвой, так, что плевали мы на их санкции!!!
№64 ЗриВКорень Пользователя нет 29 июля 2014 21:26
+18
В этом году ущерб от санкций составит 23 млрд, или 1,5% ВВП Росиии. В следующем году эффект от санкций будет еще больше — €75 млрд, или 4,8% ВВП, сообщил источник Euobserver.com в Брюсселе.В целом же ущерб для российского бизнеса может составить €744 млрд, или $1 трлн, подсчитал ранее журнал The Economist.

Да уж считоводы. А чего труллеард или охулион не насчитали.

Мы им продаем ресурсы. Их они покупать не перестанут.
Они нам продают оборудование и говно-технологии, те что у них уже не котируются.
Если они нам перестают продавать своё..., то мы начинаем собственные разработки или тупо переключаемся на Китай, по хуже, хотя не факт, но и по дешевле.

У нас идет замещение у них тупо выбытие, потому как подобные технологии африканцам не по карману, да и не всем они там вперлись, пол Африки воюет.
Южная Америка переключается на нас.

Какие к черту равные потери.

А Европа без своих ресурсов так вообще в жжжжжжжжжжжж.
Это они там похоже так себя успокаивают. Это не больно, это не больно, чик и все.
№65 vassa Пользователя нет 29 июля 2014 21:26
+16
Считают, сцуки, наши возможные убытки - и душой отдыхают. Подождём немного и увидим, как начнут свои убытки считать. радоваться не будем. Испытаем чувство глубокого удовлетворения.
crazy
№66 scuckoff Пользователя нет 29 июля 2014 22:04
+4
Цитата: vassa
Считают, сцуки, наши возможные убытки - и душой отдыхают

По ходу пример уркаины их ничему не научил biggrin
№67 kursk-444 Пользователя нет 30 июля 2014 09:04
0
Так, ещё зима не наступила, поэтому не очень наглядно - как там на Украине.
Всех ли детишек, которых не дострелили правосеки, заморозил кровавый Путин?
№68 Марианна.Б Пользователя нет 29 июля 2014 21:29
+10
А меня прямо разрывает, на чем все- таки дуракабама прищемил гейросоюз, что он так резко заверещал про санкции? Ведь нельзя не признать, что немцы все-таки довольно прагматичные люди. Есть вероятность, что прОклятые пиндосы пригрозили европке заварить войну в укрогадине, с возможным расширением ее в европу? Иначе для чего европка сама себе вены перерезает?
№69 Vicky Пользователя нет 29 июля 2014 21:54
+3
думаю, она надеется на свой куш в преддверии войны с Россией...
сша и европа готовятся в недалеком будущем раздербанить в войне сначала Россию, а потом - Китай.
№70 mab3162 Пользователя нет 29 июля 2014 22:06
+2
Запросто вторым Чернобылем могли пригрозить, например. Достаточно одной Запорожской АЭС. И запуски Точки-У кстати приходятся.

Расчёт пиндосов видимо такой: Обама Путина письменно уведомляет о нарушении Россией договора о ликвидации РСМД, Путин в ответ на это быстренько передаёт ополчению излишки РСМД и говорит "а у нас всё чисто, идите проверяйте, никаких нарушений нет". Тем временем такая ракета попадает в Запорожскую АЭС и куку, ядерное облако движется на Европу! А что пуск ракеты был с позиции укропов - как с боингом, заболтают, всё равно виновата Новороссия и Россия заодно.

Так что, говорит представитель госдепа - уважаемые европейцы, не хотите второй Чернобыль - вводите санкции скорее.
№71 Синай Пользователя нет 29 июля 2014 22:32
+2
Да, у них же везде свои ставленники сидят , с вашего позволения, Президенты, это выдвиженцы Пиндостана. Только , так кажется, что их народ выбрал, но вы же понимаете... Все кормятся из одной кормушки, кто не согласен, пережмут трубочку, если не понимает, еще прижмут, если и опять двадцать пять, то PNB знает, как и что, если что...
У меня другой вопрос, а как они так посчитали 75+33 у них триллион получился? shok Мдя, дурак думкой богатеет
№72 Vovka Пользователя нет 30 июля 2014 00:50
+2
Мелкий народ у них в президентах ходит , ну прямо испуганное стадо.
№73 Ogary Пользователя нет 29 июля 2014 21:30
+5
Это не наш выбор. Хотели ?? - получайте то, что выбрали. Россия может позволить себе спонтанные решения в пользу других игроков. С-ки крово-деньго-нефте жадные.
№74 KVS Пользователя нет 29 июля 2014 21:30
+4
Пусть эксперементируют, эксперементаторы, блин!!!! biggrin
№75 Игорь Северянин Пользователя нет 29 июля 2014 22:40
+4
Полностью поддерживаю!!! Но, чтобы увидеть крах Бильдербергского клуба скорее, необходимо предложить альтернативу капиталистическому пути развития, который всю планету завел в тупик. Следствием этого стали военные конфликты по всему миру и появление первого в Европе неофашистского недогосударства Украины. Появление подобной альтернативы капитализму возможно только в России, если мы критически осмыслим опыт и Царской, и Советской России.
№76 Vovka Пользователя нет 30 июля 2014 00:52
+1
Опять учить человечество , как это утомительно!
№77 wert.sas Пользователя нет 30 июля 2014 04:13
+1
Но прежде всего надо задавить англию-инициатора ВСЕХ гадостей против России! diablo
№78 RusLike Пользователя нет 30 июля 2014 07:01
+3
У меня успокаивает только одно- крайняя устойчивость нашего народа к жизненным невзгодам. Мы слишком многое пережили за последние 100 лет. У нас же у всех прямо-таки в генетической памяти заложен режим ЧП. Оглянитесь! По-моему нет ни одного дома в котором хозяева не делают запас круп, постельного белья (может на приданное..), инструментов (может сами руками что-то сделаем..) и прочего. Многие имеют дачи. Где в Европе вы увидите такое? Гораздо скорее взвоют европейцы, чем мы. И полетят их евродепутаты из Брюсселя к такой-то матери. И, кстати, теперь Украине точно ничего не светит. Ни помощи, ни виз. Европа, несущая потери, не будет еще тянуть Украину. Даже делать вид помощи не будет. Как помогают америкосы- мы уже видели. Они могут только проконсультировать как скорее в гроб лечь и может быть (?) этот гроб предоставят. Будут свидомые хлебать евроинтеграцию ложками и как сладкий сон вспоминать Януковича. Так что нет худа без добра. Конечно придется потерпеть.
№79 Тата Омичка Пользователя нет 29 июля 2014 21:31
+9
Бояться не в наших правилах, работать мы не разучились. Ни головой, ни руками. Наши деды выжили в тяжелейшие послевоенные годы, подняли страну из руин, а они нас пытаются запугать тем, что лишат своих ценностей.... Абсурд!
№80 Poceidon Пользователя нет 29 июля 2014 23:09
+3
Верно сказала девочка. Клали мы на них и их санкции. Кто к нам с мечом придет, от него и погибнет. А эти изнеженные наглецы ещё будут в очереди стоять, чтобы их к нашему Президенту на прием допустили.
№81 ashna Пользователя нет 29 июля 2014 21:33
+10
Продолжать идти вперёд и не сворачивать! Уж какие только санкции не ввели против молодой Советской Республики?! В добавок-- интервенция и гражданская война.А мы не только выстояли,но и за всего 15 (!) с небольшим лет стали единственной страной в Европе,которая смогла победить фашизм.Фактически вся Европа воевала против нас,но войну мы закончили в Берлине. История повторяется... Только в этот раз пойдём до Ла-Манша!
№82 Вук Пользователя нет 29 июля 2014 21:45
+3
biggrin от чего же только до Ламанша, лучше сразу до британских островов для начала!
№83 Poceidon Пользователя нет 29 июля 2014 23:14
+4
Лучше до Вашингтона, при условии полной и безоговорочной капитуляции. А пленных будем принимать у статуи Свобода, Бранденбургских ворот и Эйфелевой башни. Остальная прибалтийская, польская и другие мелочи пусть ползут туда своим ходом.
№84 kursk-444 Пользователя нет 30 июля 2014 09:07
0
пусть ползут туда своим ходом

Пешком через Атлантический океан
№85 Александр.Г Пользователя нет 29 июля 2014 21:34
+3
С этими санкциями детский сад какой-то! Ах ты не слушаешься - не получишь конфету! Ах ты опять не слушаешься - лишаешься мороженого..
№86 yakovZ Пользователя нет 29 июля 2014 21:37
+3
На зло маме, сниму шапку и отморожу уши .
№87 eirene Пользователя нет 29 июля 2014 21:37
+5
Мне кажется хуже 90-х уже не будет, пусть хоть какие санкции введут. К тому же есть БРИКС, тот же Иран, стоит нам только начать продавать вооружение ему вооружение, как у Америки начнется истерия. В любом случае, если нам плохо, то и Европе достанется,
кризис элита не переживет, евроскептики придут к власти
№88 blinnd22 Пользователя нет 29 июля 2014 21:37
+5
Фашингтонские пиндосы вместе со своими €врохолуями устроили майдан в Куйеве, сделали вооруженный госпереворот, свергнули законноизбранного президента, поставили своих марионеток укрожидофашистов, развязали войну на Юго-Востоке и предъявили санкции России. Нормальный ход.
№89 Olrg Пользователя нет 29 июля 2014 23:08
+3
Ну, это мелочи. Для них это привычно. Они тупые, и скоро сами в этом убедятся, когда они захотят отменить санкции, а отменить их станет невозможно, паровоз то уедет... вроде капиталисты, а совсем выродились.
№90 И.В.Е Пользователя нет 29 июля 2014 21:38
+9
№91 vik_858 Пользователя нет 29 июля 2014 23:04
+4
№92 Елена Малых Пользователя нет 29 июля 2014 21:38
+2
Видать хохлы у евриков научились считать чужие потери.
Или наоборот.
№93 Смирнова_Наташа Пользователя нет 29 июля 2014 21:39
+5
300 тыс. безработных в Германии,это серьёзная цифра для гросмутти Меркель,могут и попереть с поста.
№94 tovarizhch-A Пользователя нет 29 июля 2014 21:40
+2
Санкции ввели:
№95 scuckoff Пользователя нет 29 июля 2014 22:10
+5
Цитата: tovarizhch-A
ЕС запретит экспорт и реэкспорт в Россию высокотехнологичного оборудования, прежде всего - оборудования для глубоководного бурения.

Я правильно понял европейцы хотят покупать нефть-газ подороже?
№96 Михаил Пользователя нет 29 июля 2014 22:44
+1
Ага! crazy lols
№97 диагноз 33 Пользователя нет 29 июля 2014 22:12
+4
Давно понятно что санкции введут под любым предлогом.

Это решение было принято давно. В США и они его проталкивают. Не было бы Украины и Боинга, то обвинили бы Россию в глобальном потеплении и ввели санкции.

Вопрос в другом, это всё попытка задавить нас экономически после не удавшегося гос переворота на Болотной?
Или
Это линия ведущая к прямым вооруженным столкновениям войск НАТО с Российскими на территории бывшей Украины?
№98 tovarizhch-A Пользователя нет 29 июля 2014 22:15
+5
Это способ давить на нашу элиту и большое желание разорвать наши экономические отношения с Европой.
№99 Михаил Пользователя нет 29 июля 2014 22:53
0
США - банкрот. Кто-то должен платить за благополучие этой империи $. Похоже, Европа не смогла отвертеться и заплатит ~1 000 000 000 000 $. Этого США хватит на год. Когда Европа дойдёт до состояния Укри, США примутся за Россию.
№100 eirene Пользователя нет 29 июля 2014 23:11
+1
США нужна Европа, как рынок сбыта, Россия на втором плане. Поэтому и хотят разорвать все экономические связи.
№101 wert.sas Пользователя нет 30 июля 2014 04:18
+1
https://youtu.be/zvt0-htR5us
Вот посмотрите! applodisment
№102 Вук Пользователя нет 29 июля 2014 21:42
0
кто знает а что там в Дебальцево? укро сми дуют щеки от гордости и во все фонфары твердят о грандиозной победе?наверно очередная брехня?
№103 AFA Пользователя нет 29 июля 2014 22:09
0
совсем недавно был поделен на зоны влияния
№104 zel62 Пользователя нет 30 июля 2014 00:35
+1
сегодня днем там укры. пока тихо.
№105 волжанин Пользователя нет 29 июля 2014 21:44
+3
Так господа и дамы, все оччччень интересно. А не хотят ли разрушенную и не стабильную Украину просто впарить России? Просто возьмут и всем скопом за 24 часа свалят в пиндосию? И что мы будем делать? Это конечно утопия но?
№106 scuckoff Пользователя нет 29 июля 2014 22:11
+3
Цитата: волжанин
А не хотят ли разрушенную и не стабильную Украину просто впарить России

А мы скажем - "Украина це Европа" biggrin
№107 Михаил Пользователя нет 29 июля 2014 22:55
0
Украины нет: осталась резервация Укрия. popcorm
№108 kursk-444 Пользователя нет 30 июля 2014 09:10
0
Смотрю в магазине гладильную доску. Надпись, крупно:
"сделано в Европе".
Думаю - Польша или Украина? Меленько где-то внизу - страна 404.
№109 avissbp Пользователя нет 29 июля 2014 22:33
+2
Так вроде так изначально и планировалось. Крым и "труба" пиндосам, а хохлов содержать как и раньше России (гейцы сами посчитали 220 ярдов $ за 23 года). План двухходовка : гейцев нагнуть под себя окончательно и русских поставить на место.
(у сшп цейтнот, фин. кризис и вулкан)
Но опять коварный ВВП помешал.
№110 eirene Пользователя нет 29 июля 2014 23:09
+1
соглашение же они подписали. хоть еще и не ратифицировали, вот пусть Германия и содержит
№111 avissbp Пользователя нет 29 июля 2014 23:41
0
Ага, у немцев и так полгейропы кормится.
№112 Poceidon Пользователя нет 29 июля 2014 23:29
+2
Не только хотят, но уже давно к этому ведут. Стоит только ввести войска, как эти упыри, прекрасно зная добрую и сердобольную натуру нас-русских, слиняют и будут орать, раз вы ввели армию, вы хохлов, кормите, содержите, долги за них отдавайте, а мы будем контролировать, как вы выполняете наши права человека. Одним словом эти сволочи хотят нас разорить и раздавить. Молодец наш ВВП, что не поддался на провокацию и не ввел войска. Сдался нам этот фашистский, "братский" народ, вечно живущий на халяву. Вот эти западные высерки и бесятся, хохлы им на хрен не нужны, денег на какую то окраину жалко, Россия вот вот газ отключит или цену поднимет. Америкосы быстренько здриснут и будут вонять устами псаков, а европа будет расхлебывать то, что натворила пиндосия. А скоро ЗИМА, холодная и беспощадная. А вдруг эти непредсказуемые русские затеят капитальный ремонт своих газовых вентилей или хохлы, как всегда, начнут воровать газ и русские его перекроют? Так что бойтесь и ждите.
№113 Grih Пользователя нет 30 июля 2014 07:36
0
Прям Польшу 1939-того описали biggrin
№114 кожаные штаны Пользователя нет 29 июля 2014 21:45
+5
Чую,туговато нам придётся.Но нас не сломать и не сломить...Главно,шобы Путин не сломался.
№115 Kozak Пользователя нет 29 июля 2014 21:50
-2
Выиграет сразу США. Но стратегически это поможет РФ наконец-то начать процесс освобождения!
№116 Сергей.Д Пользователя нет 29 июля 2014 21:50
+3
Какая же гейропа подстилка пендосская.
№117 Победа Пользователя нет 29 июля 2014 21:53
+1
Интересно какие будут наши ответные действия
№118 Pupkin Пользователя нет 29 июля 2014 21:56
+5
Нет никакого смысла считать сейчас барыши и убытки. Идёт война Запада с Россией и только по итогам этой войны Запад планирует многократно компенсировать все свои затраты!Штаты вели войну с Советским Союзом не жалея никаких сил и средств, а победив обобрали нас до нитки, и превратив в свою колонию до сих пор грабят и убивают!
№119 Vicky Пользователя нет 29 июля 2014 21:57
+1
а мне вот интересно чего такого мы закупаем в европе и сша, чего нет в Китае или у нас? по-моему сегодня даже сложное технологичное оборудование европейские компании уже тоже в Китае штампуют
№120 Торпедо Пользователя нет 29 июля 2014 21:57
+1
Цитата: Realdiamond
Министра иностранных дел Германии Франка Вальтера Штайнмайера

Давно пора ввести санкции в отношении ФРГ, которая бесстыдно присоединила к себе в 1991-м ГДР, воспользовавшись предательством агентов Горбатого и ЕБН-а...
№121 kip96 Пользователь на сайте 29 июля 2014 21:57
+1
Министра иностранных дел Германии Франка Вальтера Штайнмайера заявил, что "после смерти 300 невинных людей" и "недостойных действий" пророссийских сепаратистов ответственность за сбитый малайзийский лайнер лежит на России, которая не оставила Европе другого выбора, как только ввести экономические санкции.

Он что, судья? Ещё нет ни каких выводов, он уже виновного нашёл.
Это я вот подумал, не ужели ни у кого в европе не пришла такая мысль ?
Ведь это же сейчас их, европейцев нагибают. Они же на адвокатах и судах помешаны. А теперь молча дерьмочерез тряпочку!
№122 himendriver Пользователя нет 29 июля 2014 21:57
+6
Есть хорошая поговорка: Все что нас не убивает, делает нас сильней! Я за санкции! За самые самые крутые санкции! Пусть уже введут! Зато у нас развязываются руки.Будет повод избавиться разом от всей либероидной швали, национализировать центробанк, изменить конституцию, начать реальную модернизацию экономики и самое главное начать уже реально помогать Новороссии!
№123 sekutor Пользователя нет 29 июля 2014 21:58
+3
Понятно,что России придется непросто,евросоюз пострадает, но почему в подобных подсчетах не упоминается украина? Ведь там проблемы такие,что подумать страшно, это 40 миллионов человек которых нужно кормить и не только. Амеры отвели роль благодетелей европейцам, так как с нами хохлов рассорили, ну и почему в перечень будущих проблем евросоюза не внесен пункт:забота о украинцах? Думается мне, это тоже не маленькая сумма.
№124 АЛ_197 Пользователя нет 29 июля 2014 22:36
+1
О хохлах никто и не думает, сдались они. Их роль быть мясом и горлопаном в переднем рядуте против России, а что с ними и как, пофиг. На Укре хоть кто- то читает и анализируем реальные цели США, им охота быть бараном в этой бойне?
№125 kursk-444 Пользователя нет 30 июля 2014 09:14
0
Наверное, считают, что перемёрзнут укры за зиму, поэтому только расходы на пластмассовые гробы - так это не в счёт при оптовых поставках. КАломойский оплатит с радостью
№126 rossomon Пользователя нет 29 июля 2014 22:02
0
Давно пора послать этот завонявшийся полуостров ннах, да развиваться самостоятельно... Лично мне они даже не интересны.
№127 MadamInkina Пользователя нет 29 июля 2014 22:02
+3
Обамка знает про бабу Меркель какие-то грязные секреты, даром, чёль, подслушивал! Теперь вот шантажирует...
№128 пипл Пользователя нет 29 июля 2014 22:02
0
идиоты. нет слов. Латвия полностью зависит от России. особенно район Латгалии.
№129 atoc Пользователя нет 29 июля 2014 22:02
+1
Пошли они в анал ,это их место достойное.Нужно свои рейтинговые агенства иметь, что-бы опустить все их рейтинги.
№130 namoreletom Пользователя нет 29 июля 2014 22:11
+1
Евроидиоты выпускают санкции, как туалетную бумагу. Хотя на санкции не имеют никакого права, накладывать санкции имеет право только ООН.
Как сказал Черчиль: Я не считаю, что собака на сене имеет какое-либо право на сено, даже если она очень долго на нем лежала.
Кому такой ес нужен, если он только и может: накладывать ссанкции и в штаны из-за постоянных кризисов
№131 Yakpetr Пользователя нет 29 июля 2014 22:19
-4
Эксперты считают, что введение санкций против российских компаний и физических лиц подоспели как нельзя кстати. Путину следует избавиться от "элиты", которая ориентирована на Запад и начать преобразование страны в национальных интересах.

...эксперты...да так большая половина России давно уже считает...вопрос позволит ли эта "элита" ему это сделать...???????
№132 namoreletom Пользователя нет 29 июля 2014 22:28
+2
у элиты 2 выхода: или жить в России как люди или в сшп/гейропе как негры, пусть выбирают.
№133 Grih Пользователя нет 30 июля 2014 07:38
+1
Лишь бы эта "элита" быстро и успешно не перекрасилась, опыт-то у неё есть.
№134 Olrg Пользователя нет 29 июля 2014 23:11
+1
Ввести санкции просто, отменить сложно. Эти придурки этого ещё не поняли. Они не поняли, что мировая экономика обойдётся и без них. Из факта отмены санкций не следует факт восстановления рынка.
№135 aqtras Пользователя нет 29 июля 2014 23:19
+4
№136 Agasfer Пользователя нет 29 июля 2014 23:52
-2
Эти санкции ничего хорошего для России не несут, а это: потеря рабочих мест, банкротство многих предприятий, массовые увольнения. Олипиада сильно ударила по российской экономике. По долгу службы у меня есть возможность анализировать экномическую обстановку по всей стране, картина очень удручающая, банкротятся целые регионы, месяцами не выплачивают з/п бюджетникам, в том числе врачам, учителеям, военным... А санкции естественно ситуацию не улучшат.
А чему тут удивляться ? Не надо искать вину только на стороне: США, Европа, Украина, на поискать причину в себе.
Пример: в российских супермаркетах картошка из Израиля ?????
Т.е. - маленький Израиль территрия котрого просто молекула по сравнению с Россией обеспечивает картошкой - даже не страну, а целый континет - Россию. Это разве нормально. Продолжаем: яблоки из Польши и Молдавии, редис из Бельгии, капуста из Голандии, свекла картошка из Египта... И даже хрен (в тюбиках) делают в Китае.
И такая ситуация везде, во всех сферах...
Мне интересно, разве в России негде выращивать вышеперечисленые продукты ?
А ситуация с Мистралями... Вместо того чтобы передать заказ на постройку кораблей своей военной промышленности, заказ передали французам, а у кого-то на банковских счетах прибавились нули...

В свете последних и будущих санкций (а их будет больше и больше, Россию закроют от всего мира как Иран), у России есть БОЛЬШОЙ шанс развить свое производство и промышленность.
№137 газпопредоплате Пользователя нет 30 июля 2014 07:05
+1
Такое было начало! Прямо - всероссийский охват! А закончилось все скрупулезным перечнем происхождения продуктов в соседнем универсаме. Не вижу ничего критичного в наличии продуктов из других стран. Рынок должен быть открыт, а конкуренция, извращенная гайдаровско-чубайсовскими дилетантами, никому не может помешать. К примеру, я покупаю израильский перец. Потому что вкусный, да и другого пока не видно. Появится крымский - перейду на него, главное - чтобы качеством был не хуже, а цена - вторично.

И где вы наблюдаете описываемый апокалипсис с невыплатами? Регионы не назовете?
№138 Agasfer Пользователя нет 29 июля 2014 23:55
+1
Надо затягивать пояса готовиться к тяжелым временам аналогичным началу 90-х.
Что делать, "на войне как на войне". А с Россией идет настоящая война с США, Европой и подконтрольными им странами.
№139 Синай Пользователя нет 30 июля 2014 01:16
+1
Надо затягивать пояса готовиться к тяжелым временам аналогичным началу 90-х.

Ага, только шнурки поглажу
№140 С.Влада Пользователя нет 30 июля 2014 02:27
+1
Не подменяйте понятия. В 90х страну разваливали, а мы Русь строить собираемся без дерьма западного. Какое может быть сравнение?
№141 kursk-444 Пользователя нет 30 июля 2014 09:17
0
Просто имеется в виду, что будет непросто и некоторое время сложностей не избежать.
№142 wert.sas Пользователя нет 30 июля 2014 04:32
0
https://youtu.be/zvt0-htR5us
вот ответ на санкции biggrin
№143 voviks Пользователь на сайте 30 июля 2014 06:44
0
(зевая): А что, гейропейцы поставляют в Россию какие то уникальные товары?
№144 Calomba7 Пользователя нет 30 июля 2014 06:54
+3
Давайте уже воевать, хватит языком молоть. Нам объявлена экономическая война, так какие могут быть торговые отношения? Мы жили по талонам в 90 х годах и ничего. Наша война против агрессоров Запада должна состоять в том, что бы наглухо закрыть торговлю с ними и в первую очередь газ и нефть.Хотят они жить на американском газе - пусть живут. Только он дороже и не хватит на всех. Перегрызутся как собаки. И ни в коем случае никаких переговоров до след лета. Я думаю так. Хватит преклоняться перед товарами из Германии, Франции, Англии. Пора жить своим.
№145 kursk-444 Пользователя нет 30 июля 2014 09:18
0
Я ещё храню талон на водку из 90-х, чтобы не расслабляться winked
№146 scuckoff Пользователя нет 30 июля 2014 18:30
-1
Цитата: kursk-444
Я ещё храню талон на водку из 90-х,

Надеешься отоварить?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.