Алгоритм Путина

Алгоритм Путина

Всем кто кричит о том что путинслил и всепропало хотелось бы напомнить основной алгоритм Владимира Владимировича. Меня всегда удивляют всякого рода клоуны, которые хлопают глазами и утверждают, что неизвестно, как поступит Путин в той или иной ситуации. У меня, например, никогда никаких сомнений не возникает, поскольку я уже достаточно давно заметил, что Путин всегда действует строго по одной и той же схеме.

Алгоритм поведения Темнейшего прост, как батон за тринадцать копеек и еще ни разу за многие годы не поменялся.

Путин всегда поступает по схеме: Предложение оппоненту взаимовыгодного компромисса, при отказе -- наказание, показательная порка, предложение нового компромисса на значительно менее выгодных условиях -- при отказе -- наказание, показательная порка, предложение нового...
И так -- цикл за циклом с повышением ставок.

Не верите? Тогда приведу несколько примеров:

1) Подзабытый -- когда чеченская бандреспублика, признанная де-факто, полезла к соседям она была уничтожена полностью -- Запад попытался протестовать -- получил ответ о наличии у России новеньких ракет класса "Воевода" -- на том гомосеки и заткнулись.

2) Более свежий: Грузии предлагали автономию Осетии и Абхазии -- последовал отказ с агрессией -- в ответ наказание, устранение от принятия решений -- признать автономию республик предложили Евросоюзу -- отказ, попытка качать права -- Осетия и Абхазия изъяты полностью, стали независимыми государствами -- на сем гомосеки и заткнулись

3) Недавний пример: предложение Лавровым ЕС трехсторонних переговоров по Украине -- отказ -- последовал кредит Януковичу и срыв подписания -- США и ЕС компромисс не приняли, организовали майдан -- получили на шею нелегитимное правительство с долгами на 50 ярдов и предложение о федерализации Украины с высоким статусом автономий -- отказались -- вместо референдума об автономии Крым проводит референдум о входе в Россию -- не признали право народа на референдум -- Крым оказался в России не в мае, а в марте, причем предложение о федерелизации остальных областей остается в силе.

Несложно догадаться, что отказ киевских бандеровцев от условий Путина приведет к конфискации всех Юго-Восточных областей, которыми американская хунта оказалась неспособна правильно управлять, а Киеву придется принимать на себя все их долги. Откажутся -- пусть лучше сразу вешаются, чтобы не мучиться. Они ведь сами смертную казнь отменили, насколько я помню?

И мой вам совет на будущее, карапузики. Если Путин предлагает какой-то компромис -- сразу соглашайтесь, жмите ему руки и клянитесь в вечной дружбе.
Попытаетесь кочевряжиться: после пары "циклов" сопротивления ваши лучшие друзья утопят вас в сортире, чтобы вы им жизнь не портили.

ЗЫ. Доктрина Монро гласит: страны, враждебные России -- не имеют права на существования.

Если вы враждебны России -- это ваши проблемы, а не наши. Подумайте над этим, карапузики ;)

После присоединения Крымы произошли уже более свежие примеры Алгоритма, например - соглашение по Газу
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
61 комментарий. Оставьте свой
№1 Патриотус Пользователя нет 20 июня 2014 20:51
+26
страны, враждебные России -- не имеют права на существования.
- здорово!
№2 Рожденный в СССР Пользователя нет 20 июня 2014 20:54
+8
аццкий боян, впервые появился в сети в середине марта, что, впрочем, не снижает его правильности.
№3 Alexander_D Пользователя нет 20 июня 2014 20:57
+26
Разместил для того, чтобы напомнить, тем кто паникует. Актуальность материала не пропадает, а только подтверждается.
№4 Рожденный в СССР Пользователя нет 20 июня 2014 21:00
+8
Паникерам - предупредительный в голову на брутствере. Поэтому и сказал, что материал не теряет актуальности. Плюсую ваш коммент.
№5 sveta_sveta Пользователя нет 20 июня 2014 21:19
+2
Вы это размещайте на укрских ресурсах. На нашем поле оптимизма хватает. А сеять панику лучше у них. Те, кто хочет видеть людей в землянках и окопах, должны понимать, что есть другие фронта, где гнется линия России. Как заткнуть пропагандисткую машину Киева? Кто знает? Как вывести из строя украинские серваки? Кто знает? Как лишить их "глаз" и "ушей" в интернете? Вот направьте "танки" и "ракеты" в это направление. Создайте вакуум, да такой, что бы в масть!
№6 Vova Пользователя нет 20 июня 2014 23:04
+3
На нашем поле оптимизма хватает.


Да неужели?... то-то я кругом читаю "путинслил", "фсепропало", "медеведевкрут".. Среди вас уже сеют панику.
№7 Синай Пользователя нет 21 июня 2014 02:46
0
А я думаю, что это Путин ввел войска в Абхазию, ему было легче действовать за спиной Медведева, сам Медвед никогда бы до такого не додумался, даже, мелковат
№8 БРОДЯГА Пользователя нет 20 июня 2014 20:56
+3
МОНРО -КЛАСС!
№9 СергейСПб Пользователя нет 20 июня 2014 21:02
0
абсолютно точно!
№10 Семён Семёныч Пользователя нет 20 июня 2014 21:07
+4
А мне по душе такой алгоритм!!!
Кто не с нами, тот против нас!!!
Пора бы всем гейропским и пиндовским Псакам с такими доводами согласиться, иначе - Нет Права На Существование!!! good
№11 TT3 Пользователя нет 20 июня 2014 21:13
+3
На границе с украиной началась заварушка -артобстрел.Через Гуковскую таможню,пишут , люди бегут толпой без пропусков.Полная жопа.На ЯПе пишут с мест
№12 Vova Пользователя нет 20 июня 2014 23:06
+1
Ссылку? Желательно не одну из разных источников. Иначе - слух и паникерство.
№13 stalkerwalker Пользователя нет 21 июня 2014 00:03
+2
С российской стороны вёлся ответный огонь в течение часа по позициям укроп-артиллеристов. Погибших поболе, чем выживших и обоср...ся со страху.
№14 immelman Пользователя нет 20 июня 2014 21:15
-15
Особенно понравилось про Абхазию и Осетию, думаю что если бы тогда не был Президентом России Дмитрий Медведев, который в прямом смысле отвоевал свободу этих стран, получилась бы такая же тягомотная и кровавая хрень с непрогнозируемыми итогами, котора сейчас происходит в Новороссии.
№15 skeptik1971 Пользователя нет 20 июня 2014 21:45
+11
Медведев был только говорящей головой, он ничего не решал, он - пустышка. Все решал Путин, Абхазия и Южная Осетия- это заслуга Путина. А всю Медведевскую отсебятину Путин потихоньку отменил. Последнее, что скоро отменят- летнее время.
№16 strelkov Пользователя нет 22 июня 2014 02:51
0
осталось отменить Медведева и половину кабмина.
№17 Maikl Пользователя нет 20 июня 2014 22:37
+2
Медведев с Сердюковым сидели двое суток и не знали что делать, пока Путин с Олимпиады не приехал и не начал Операцию по принуждению к миру...
№18 arjlight Пользователя нет 21 июня 2014 00:01
+4
Какие двое суток, когда там счет на часы шел, кто ущелье займет. Позвонил из Пекина и сказал пару "ласковых". После этого все остальное и двинулось.
№19 Vova Пользователя нет 20 июня 2014 22:55
+2
Что я вижу?? На деле прямо сейчас воплощается то, о чем упомянули Мусин и Мюрид в только что просмотренном мной ролике тут, на Политикусе... Пиарят Медведева, пятоколонщика, типа он крут, а Путин - .. immelman, кто вы? Ну-ка, говорите, что вы там еще "думаете"?
№20 Maikl Пользователя нет 20 июня 2014 22:59
+3
immelman прыгает со страницы на страницу и везде гадит, либо хрень напишет либо минусует людей... Походу это Ляшко шифруется... Сильно методы схожи...
№21 Trista33 Пользователя нет 21 июня 2014 04:38
0
Медведев Ливию слил и подарил Норвегии часть нефтеносного шельфа в Баренцевом море. Он бы и Южную Осетию позволил уничтожить, но здесь уже Лунтику дали по ушам. И думаю, что всем понятно, кто это сделал.
№22 Наташа Пользователя нет 20 июня 2014 21:16
+1
applodisment Понравилось good
№23 tuhis91 Пользователя нет 20 июня 2014 21:19
+2
Хотелось бы чтоб так и было, жалко аффтар сам клоун. Интересный алгоритм в том, что, если говорить про Новороссию,чем оптимист дальше от самого конфликта, тем он белее оптимистичен! biggrin Танцы с бубнами вокруг газа не в счет, обычная возня под одеялом, с периодической сменой поз. Оптимизм сам по себе комфортен!Все будет хорошо! Утро вечера мудренее! Почистил зубки и баиньки!Каждый мнит себя стратегом, видя бой из далека! good
№24 grey67 Пользователя нет 20 июня 2014 21:19
0
biggrin good
№25 A-Phaethon Пользователя нет 20 июня 2014 21:45
0
идет война, за газ, газопровод
а кровосекели всегда, во всем здесь правы
и гибнет обездоленный народ
за целостностъ не существующей державы
№26 Vova Пользователя нет 20 июня 2014 22:59
+3
И кто у нас обездоленный народ? Вы?

Может хватит нести красивую чушь, бьющую на чувства и вызывающую ненависть, которая в итоге будет направлена совсем не туда, куда надо.... Вы все договоритесь до того, что это Путин, а не хунта с пиндосами убивает людей... Я это вижу. Воистину - обездоленные...
№27 Владимир_Харин Пользователя нет 20 июня 2014 21:49
+2
Все прекрасно, но есть одно ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.
Сайты, рассказывающие ТОЛЬКО ПРАВДУ О СОБЫТИЯХ на Донбассе в РФ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Кто не верит пусть ЛИЧНО ПРОВЕРИТ.
Именно с этих сайтов я лично получаю инфу и она на 90% подтверждается моими наблюдениями.

Русская весна язык - русский, английский, немецкий, французкий.
Новости, фото, видео - ВСЕ о ДНР, ЛНР.
h t tp : / / rus vesna . s u

ЛНР - официальный сайт - язык - русский
Новости, заявления, приказы, галерея, пресс-конференции. Слабоват.
h t tp: / / lugansk- online . i n f o

Если я не прав ПРИНЕСУ извинения, но из Тынды - не открылись.
Если откроются - плиз пишите.

А на сайтах - НЕПРИЧЕСАННАЯ ГОЛАЯ ПРАВДА.
СУДЯ по-всему Кремлю ЭТОГО НЕ НАДО.
№28 Maikl Пользователя нет 20 июня 2014 22:06
+6
У меня оба работают /Краснодар/. Сегодня рус.весна был, впервые, заблокирован часа 3-4, сейчас всё нормально. Думаю, что это не запрет РФ, а укровские хакеры вредят... И, кстати, когда висела табличка о запрете рус.весны судом, я по реестру пробил, суд РФ такой сайт не блокировал.
№29 Владимир_Харин Пользователя нет 20 июня 2014 22:13
+2
Спасибо, в Тынде был запрет не суда, а Роскомнадзор или ещё как-то (я не знаю этого комитета).
ИЗВИНИТЕ, БЫЛ НЕ ПРАВ.
№30 Vova Пользователя нет 20 июня 2014 22:51
0
Никогда его РФ не блокировала - я его всегда держу открытым и обновляю. Был период, когда его ддосили Псы и сочувствующие. Потом его автоматом зеркалили, а то нагрузка на сайты была (и есть) огромная. Все открывается.
№31 некисло Пользователя нет 21 июня 2014 00:24
+1
еще один правдоруб)) все открывается и вообще зачастую туда заглядываю. так что - вы гоните. не понятно зачем.
№32 gorec 3 Пользователя нет 20 июня 2014 21:58
+3
У меня оба работают...
№33 Владимир_Харин Пользователя нет 20 июня 2014 22:14
+1
Спасибо, в Тынде был запрет не суда, а Роскомнадзор или ещё как-то (я не знаю этого комитета).
ИЗВИНИТЕ, БЫЛ НЕ ПРАВ.
№34 Maikl Пользователя нет 20 июня 2014 22:25
+3
Володя, я уже писал, я проверял по запрещающим реестрам, в них эти адреса не фигурируют, т.е. не суд РФ, не РосКомНадзор к блокировке сайтов отношения не имеют - это хакеры, а табличка, это перевод стрелок на РФ, чтобы думали, что Россия сдаёт Юго-Восток... С таким же успехом можно было вывесить табличку, что по просьбе Владимира_Харина сайт заблокирован, хотя ты не слухом, не духом...
№35 Владимир_Харин Пользователя нет 20 июня 2014 22:09
+3
По поводу ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Свердловск отрезан от границы. Днем шел очень сильный бой.
Один остался переход - Изварино.
С утра 20.06 переход работал. В обед знакомый перевез семью, собрался за другими родственниками - ему ополчение прямым текстом - переход держим открытым ТОЧНО ещё 2 часа, затем неизвестно - появились снайпера.
ХОРОШЕГО ОПТИМИЗМА.
Посмотрите серьезных аналитиков СВОИХ.
Не хотите своих - тех же Мюррида, Кедми.
Последний, хоть и еврей, бывший глава спецслужбы, но его рассуждения (длинноваты конечно) заставляют обращать внимание на моменты и пытаться посмотреть на ситуацию со стороны, а не изнутри (это лично для меня, т.к. война в моем родном городе).
Лучше быть ЦИНИКОМ, чем безголовым оптимистом. Ленин им НЕ БЫЛ. Поэтому переворот без значительных сил и средств, проведенный в одном месте - был удачен. Если вспомнить историю КПСС (довелось учить такую дисциплину) - Власть Советов распространялась очень медленно по России. Закончилось в большинстве мест в феврале 1918г., т.е. ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА.
№36 tata-67 Пользователя нет 20 июня 2014 22:23
+8
Хочу написать такую вещь-это сугубо моё мнение и хаять меня не надо. Вот жила украина, гнобила своё население, закрывала шахты, ломала заводы, правительство грабило население и всех это устраивало, никто не кричал: Россия помоги. Мы всегда были москолями, нас все ненавидели-это было нормой. И Донбасс то же молчал.Когда началась заваруха, мы-русские, и я в том числе сердце, веру, любовь, патриотизм Вам отдали, ни европа, ни америка, а мы. И опять мы стали плохи, что не защитили, не спасли. А вы глаза-то откройте, давайте начнём общую войну, пусть всё погрязнет, загибнет, а американский солдат будет стоять над нашими и вашими телами. Путин, как бы к нему не относились, борется в одиночку со всем миром, и за вас в том числе. Ненависть укров не искоренить теперь несколько поколений. Введём войска, разгоним и что? Ничего не кончится.Я за ввод войск, но и головой немного понимаю, что надо потерпеть. Да у нас не стреляют, так может поэтому нам чуть- чуть видней(с холодной головой), что делается сейчас и для вас и для нас. Отвечать мне не надо, читать не буду, и так больно.
№37 Maikl Пользователя нет 20 июня 2014 22:34
+8
Полностью согласен на 1000%... Постоянно говорю - нашему Президенту надо полностью доверять, даже тогда, когда мы его не понимаем. Он, в первую очередь, Президент России и в ответственности за 150 млн. человек. Любой всепропальщик и урапатриот может спокойно поехать добровольцем в Луганск или Донецк... Я знаю, только, одно если Путин не введёт войска, значит другого решения и не могло быть. Радуйтесь, что у нас войны нет и есть куда бежать от войны беженцам с Украины...
№38 Владимир_Харин Пользователя нет 20 июня 2014 22:59
+4
Ты не прав относительно ненависти к "москалям". Лично у меня дядя в Ростове, две двоюродных сестры, их дети. И ты веришь, что я их буду называть "москалями"? Маленькая справочка по Крыму, вернее отношения крымчан, азовчан, одесситов к отдыхающим из России. ОНИ ИХ ВСЕГДА НАЗЫВАЛИ МОСКВИЧАМИ. И так называли более половины местных. Хотя отдыхающие могли быть и с Севера и из СИБИРИ.
Лично офигел в 2010г. в Одессе в санатории "Одесса" (на Французком бульваре, бывший санаторий ВЧК, памятники Дзержинскому стоят). Санаторию разрешали часть мест продавать по полной стоимости. Новый заезд из Пскова. И все-равно местные называли их москвичами. Вот такой прикол.

А насчет не стреляют.
один фрагмент.
Кто-то тратит БЕШЕНЫЕ БАБКИ на приведение укровойск в боеготовое и обстрелянное состояние.
Вопрос. Против кого готовится ЭТА армия. Ведь этот кто-то ОЧЕНЬ прижимистый тип.
Значит ЭТА армия нужна ПОЗАРЕЗ.
И после зачистки ЮВ, после победоносной войны, этот кто-то прикажет куеву и там армии скомандуют НА КРЫМ ФОРЕВЕ, вернем Крым (там остались наши "дачки" - об этом думают, но не говорят). Там естественно получит по зубам. И вот тогда полезет укроармия уже с моего родного Донбасса в Ростов, Воронеж, Курск и Белгород (вернее попробует). Но даже ЭТА ПОПЫТКА поставит столько вопросов перед Кремлем, что будет мама не горюй.
И кинут в первых рядах тех, кого сумеют впоймать на Донбассе. И воевать будут русские с разных берегов Дона.

В наших храмах распространяется инфа с Афона.
1. Кличко перед выборами был на Афоне, его пустили в Храм, но к причастию НЕ ДОПУСТИЛИ, т.е. грехи ему не отпустили.
2. Старец с Афона сказал, что сейчас на Донбассе идет война не укры с Русью, не сшп и ес с Россией, а ИДЕТ ВОЙНА ПРОТИВ ПРАВОСЛАВИЯ. Подтверждение этому - снятие запрета поросенком на обстрел Храмов. (Обстреляны храмы в Славянске, Краматорске, п. Металлист)
3. Война будет длиться 3 года.

Можно верить, можно нет.
Поживем - увидим, дай Бог дожить.
№39 Венди Пользователя нет 20 июня 2014 23:39
+3
К сожалению, но наши родственники из Киева называют начав москвой, может и в шутку, но называют...называли...Сейчас просто не общаются( родная сестра мужа). На украине люди просто сошли с ума от ненависти и зависти. А в ДНР тоже не все борются, некоторые сидят дома и дрожат, как бы их не моб или зов али в ополчение, не дай бог узнают, что служил в армии командиром зенит ки и т.п.
№40 arjlight Пользователя нет 21 июня 2014 00:08
+6
Вы не представляете НАСКОЛЬКО Россию и Путина НЕНАВИДЯТ на западе уркаины. Все что писалось тут насчет куева и куевлянии - на 100% точно. Вам они нужны их перевоспитывать, или, тем более, гибель русских парней за это вот...
№41 Змей Пользователя нет 20 июня 2014 22:29
+2
Владимиру - держись! Может есть в природе циничный оптимизм? Главное чтоб сила духа не оставляла вас. Поясни, при чем тут коммунисты с Лениным ?
№42 Alexander_D Пользователя нет 20 июня 2014 22:43
+12
Для тех кто в танке хочу напомнить свежайшую историю после присоединения Крыма и привести примеры действующего алгоритма.

Пример №1 предложение о федерализации во время мирных митингов на ЮВ- отказ хунты - появление ополчения на территории ЮВ и захват административных зданий (по странному совпадению Стрелков и Бородай граждане РФ) - хунта упорствует, вводит войска - у ополчения появляются игрушки посерьезней, авиация упорно ищет встречи с землей и падает в ее объятья, очередное предложение о федерализации и прекращении огня - мыши упорно лезут на кактусы - к границе с Украиной стягиваются войска, ополчение набирает спецов по тяжелой технике ...дальше все будет по нарастающей и для хунты закончится плачевно

Пример №2 только ключевые моменты. Предложение гейропе прекратить поддерживать майдан и начать думать своей головой, а не головой бешенной обезьяны - гнут пальцы, пугают санкциями - возобновление переговоров с Китаем по газовому договору, предложение балбесам еще раз подумать о последствиях такого шага - с санкциями притормозили, канцлерша едет в пендосию за консультациями, продолжают упорствовать и поддерживают хунту - газовый договор с Китаем подписан, гейропа утирает сопли, меняет риторику, но уже поздно

Пример №3 (дуплет) (в этом примере наказываем гейропу и хунту). Переговоры по газу, хунте предлагается оплатить долги и получать газ на разумных условиях, гейропе - повлиять на хунту в этом вопросе - предложение игнорируется - предложение оплатить долги, иначе переведут на предоплату и отключат газ - укры под угрозой отключения газа, закачивают себе в хранилища газ накапливая долги в надежде, что газ им достанется по минимальной цене или даром, гейропа думает что у нее все под контролем - укров переводят на предоплату, и газ без погашения долга больше не поступает, долг платить все равно придется, радужные ссут, что замерзнут зимой, т.к. свидомые ни фига не надежный партнер, еще и северный поток неожиданно закрылся на ремонт

Путин просто говорить не любит, он любит делом заниматься, и как видим очень эффективно.
№43 Vestigator Пользователя нет 21 июня 2014 02:05
0
good applodisment
№44 Vova Пользователя нет 20 июня 2014 22:46
+7
Скажите этому Никитину из Вконтакте выше, что если он так хочет поменять схеморазработчика, то пусть едет куда-нибудь в другую страну, желательно в "залужье" и там меняет.. Может станет новым Ли Харви и грохнет кого-нибудь, и то польза будет.... Иначе, если вдруг прислушаться к вою этих псевдопатриотов и сделать так, как они хотят, то мы будем иметь президента Ходорковского или кого-нибудь из таких... Вот тогда все будут "довольны".. А тогда поглядим, что будут петь эти "резиновые изделия"... Снова будут говорить, что Путин виноват - не удержался... Смешно...

Вообще это "путинслил" равносильно "жуликииворы". Запускают эту мутотень со всякими легендами и слухами и расшатывают еле встающее на ноги государство. Причем запускают изначально те, кто кричал про "путинуходи" в 2011 году. Уже только из-за этого никто из вас не должен поддаваться на "путинслил". Уже даже хотя бы исходя из этого!! Что вы делаете? Что уши развесили? Вы же сами себе сук рубите, на котором пока еще сидите (а не висите).... Что вы ведетесь, как дети?
№45 Vova Пользователя нет 20 июня 2014 23:14
+5
Просто представьте себе, что когда вы слышите очередное "путинслил" - сразу представляйте себе "одухотворенные" лица депутатов Пономарева, Гудковых, Альбац, Шендеровича, Ходорковского и так далее по списку. Это "путинслил" сейчас подхватывают и распространяют именно они, пользуясь нашим врожденным недоверием к власти вообще... Если ведетесь - значит вы не доверяете человеку, который вроде бы на деле уже много доказал. А раз не верите в него, будете метаться, искать подсознательно причину своего метания, будете искать лучшее. Вот тут вас и подловят - ваше желание будет исполнено и вам преподнесут "лучшего", чего вы будете заслуживать...
№46 Владимир_Харин Пользователя нет 20 июня 2014 23:28
-1
Просто инфа, без выводов.
Граница Рф-Украины - под контролем укроармии. Захвачен последний пункт пропуска ИЗВАРИНО, через который в Россию перемешались от войны женщины и дети. Россия БОЛЬШЕ может не беспокоиться насчет беженцев из Донбасса. ИХ больше УЖЕ НЕ БУДЕТ. Ведь украина закрыла пункты пропуска ещё раньше.
№47 Vova Пользователя нет 21 июня 2014 01:20
+3
ЛПиП. Ровным счетом наоборот. Поменьше смотрите сомнительные ресурсы. Кстати, на Русской Весне такого нет. Конечно, все зависит о того, за кого вы...
№48 bondanty Пользователя нет 20 июня 2014 23:51
0
....сук рубите, на котором пока еще сидите (а не висите)- applodisment
№49 Vova Пользователя нет 20 июня 2014 23:23
+2
И еще - ваше недовольство этим будет закрепляться мелкими неудобствами, внезапно появившимися в вашей жизни в эти месяцы. Вспомните - было ли в быту, идя по улице, находясь в общественном транспорте с вами такое, чего не было ДО всех этих событий на Украине, до олимпиады? Наверняка появились какие-то неудобства, которые чуть раздражают, но когда наступит час Х, то вы и их припомните Путину, хотя этот мелкий саботаж дело рук совсем других лиц.

Возьмите хотя бы Москву. Сразу после Олимпиады у м. Маяковской по Садовому кольцу откуда ни возьмись, появились нищие и бродяги в массовом количестве. Словно их кто-то нагнал туда за небольшую копеечку, сделал кадры о том, какой Путин плохой - у него в столице бродяги через каждые 3 метра, а он тратится на Олимпиаду. Кадры может быть и сделали, но бродяги и ханыги остались - назад их никто не увез...

В последнее время появилось много негров, причем не только тех, кто раздает этот долбаный "Флирт"..

Кстати о бродягах и "новичках" в Москве - по-моему начинают появляться "свидомые", пока под видом ханыг..

И т.д. и т.п.
№50 Arsss Пользователя нет 21 июня 2014 00:18
+3
Ага.. Нам агенты госдепа горячую воду отключат дней на десять.
Если серьёзно, то самая страшная бомба в России и Москве - безудержная, бесконтрольная миграция.
№51 Vova Пользователя нет 21 июня 2014 01:08
+3
И это одно из первых, да.. Сдается мне, что ФМС под дурачка только косит, а на деле выполняет чей-то заказ.. Вот кого нужно разгонять и сливать - так это их.
№52 Vova Пользователя нет 20 июня 2014 23:34
+2
P.S. И если вы думаете, что Собянин - человек Путина, то ошибаетесь.
№53 Vova Пользователя нет 21 июня 2014 01:03
0
immelman на меня обиделся? winked Ну Икс с ним.

Модераторы, может отследите чела? Сидит тихо, как мышь, иногда что-то несет, чуть что - обидки втихую..

Втихую.. О, я-таки написал это facepalm
№54 Arsss Пользователя нет 21 июня 2014 00:10
+2
Думать о Новороссии = думать о России.
Проиграть Ноаороссию это не только удар по духу нации, но и катастрофические последствия для газового экспорта, с вытекающими последствиями для экономики.
Сейчас активизировался проект альтернативный нашим потокам - туркменский газ и иранский.Пиндостан не дремлет.
№55 Vova Пользователя нет 21 июня 2014 01:27
+1
Ребята... ладно Туркмения.. но Иран хоть не примазывайте. Не будет он лить воду на пиндосскую мельницу, у него своя есть, и она далеко от пиндосской.
№56 sinner Пользователя нет 21 июня 2014 00:18
+3
Цитата: Владимир_Харин
Все прекрасно, но есть одно ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.
Сайты, рассказывающие ТОЛЬКО ПРАВДУ О СОБЫТИЯХ на Донбассе в РФ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Кто не верит пусть ЛИЧНО ПРОВЕРИТ.
Именно с этих сайтов я лично получаю инфу и она на 90% подтверждается моими наблюдениями.

Русская весна язык - русский, английский, немецкий, французкий.
Новости, фото, видео - ВСЕ о ДНР, ЛНР.
h t tp : / / rus vesna . s u

ЛНР - официальный сайт - язык - русский
Новости, заявления, приказы, галерея, пресс-конференции. Слабоват.
h t tp: / / lugansk- online . i n f o

Если я не прав ПРИНЕСУ извинения, но из Тынды - не открылись.
Если откроются - плиз пишите.

А на сайтах - НЕПРИЧЕСАННАЯ ГОЛАЯ ПРАВДА.
СУДЯ по-всему Кремлю ЭТОГО НЕ НАДО.


У меня все открылись.
Вы - паникёр и провокатор.
№57 Тихоня Пользователя нет 21 июня 2014 01:10
+1
Цитата: Vova
P.S. И если вы думаете, что Собянин - человек Путина, то ошибаетесь.

Если ты думаешь, что ты умней Путина, то ты ПАРАШЕНКО!!!
№58 Vova Пользователя нет 21 июня 2014 01:25
+1
biggrin Не ори, чудо, а разуй глаза, включи мозг, почитай разные источники.. послушай тогда самого Путина после вялой победы Собянина на мэрских выборах, когда он чуть не слил все.. Узри это "между строк", так сказать... И не только это.

Если тебя конечно это интересует, а может ты просто по.. говорить, обидеть хотел, так сказать..? fellow
№59 strelkov Пользователя нет 22 июня 2014 03:08
0
Собянин - отличный руководитель, если не нравится, верните нам его обратно в Тюмень.
№60 paris_1980 Пользователя нет 21 июня 2014 11:36
0
не понял про доктрину Монро, вроде такого в ней нет.
объясните кто может
№61 strelkov Пользователя нет 22 июня 2014 03:05
0
О чем вообще разговор? ДНР не контролирует даже Донецк.
Какие войска? Какая нафиг помощь партизану Стрелкову?
Где армия ДНР, институты власти, переподчинение.
Какая-то невнятная возня вокруг Ахметова, вместо военного положения, военной диктатуры и принудительной мобилизации болтовня о народовластии.
РФ будет помогать только организованным структурам с четкими центрами власти,
а не той полукриминальной структуре, с полевыми командирами и махновцами Козицкого.
Не будет этого, значит будет только гуманитарка.
Даже если ЮВ подавят юкрейн все равно не жилец.
У РФ поле для маневра очень узкое между плохим - тысячи погибших, и очень плохим - сотни тысяч.
Не нравится Путин - выберите в следующий раз другого. А уж если проголосовали за него, значит доверяйте по полной, хоть даже он всю юкрейн сдаст, значит так надо.
Короче, узбогойтесь уже. Хотите помочь? Перечисляйте деньги на известные счета.
А как решать военно-политические вопросы, разберется верховный главнокомандующий.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.