Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16357 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Либерализм как идеология

Либерализм как идеология

Нам говорят, что на свободном Западе нет никакой идеологии, что там никто никому не навязывает никаких взглядов. Что там царит плюрализм мнений и убеждений, что там каждый человек может верить во что угодно, думать, говорить и делать все, что хочет.

Это — пропаганда. На самом деле никакого плюрализма на Западе нет. Там существует идеология, которая так же тоталитарна и нетерпима, как и любая другая идеология, только обрабатывает человеческие мозги она не в виде открыто и честно излагаемого учения, а в виде неких правил поведения.

Эта идеология — либерализм. Её лозунги: права человека, равенство, демократия, свобода, права меньшинств, толерантность и т.д.

Красивые принципы, правда? Каждый из них - как некая мечта. Как некий всё объясняющий лозунг борьбы за то, обладать чем любой обыватель считает своим незыблемым правом.

Но эти принципы и лозунги - и каждый по отдельности и, тем более, все вместе - камуфляж информационной войны. Словесная накидка, аналогичная матерчатым накидкам, которыми накрывают танки, чтобы сделать их незаметными с воздуха.

Вспомним основные установки либерализма:

- Права человека. Отсутствие любых форм внешнего давления.

- Плюрализм. Равноправие различных мнений и взглядов.

- Частная собственность в том числе на СМИ.

- Защита меньшинств.

- Защита женщин и сексуальных меньшинств, т.е. гомосексуальных отношений.

- Антирасизм.

- Невмешательство государства в экономику.

- Отделение церкви от государства.

- Выборная форма правления ("демократия").


То, что либерализм есть именно общеобязательная идеология, а не некое благое пожелание следует из того что все эти установки являются как бы нормами строго обязательными для повсеместного соблюдения всеми людьми.

При этом либерализм выступает не как осознанные убеждения, которые человек может доказать или обосновать. Он выступает в виде некоего набора самих собой разумеющихся правил хорошего тона.

2. Скрытые смыслы либеральных лозунгов

Давайте разберем - пока коротко - что скрывается за этими самыми правилами.

Красивое слово - демократия. Именно она обеспечивает мечту либерала - честные выборы.

Но поскольку среднестатический избиратель как правило мало образован в вопросах управления обществом, и не разбирается в техниках психологического воздействия, в отличиии от элиты, получающей навыки управления с детства, — то массы — именно поэтому — чрезвычайно управляемы, и на практике все выборы сводятся к применению технологий манипулирования сознанием и жестким программированием общественного сознания и подсознательных установок.

В этом грандзиозном спектакле единственное назначение масс - с энтузиазмом (для особо чувствительных - со слезами счастья) осуществить заранее просчитанный "выбор без выбора".

А тогда мы имеем режим управления обществом, который с полным правом можем назвать тоталитаризмом.

Свободное предпринимательство неограниченное государством. Здесь же индивидуальные права на собственность и свободу контракта. Те, кто живет в России уже успел понаблюдать, как пришедшие с мешком криминальных денег "предприниматели" скупают магазины и детские сады, ставят своих директоров, "перепрофилируют" заводы и институты в склады импортного ширпотреба.

На собственном опыте россияне узнали чем заканчиваются споры с "крышей" или с "собственником", а также что такое - работать не там, где хочется, а там, куда устроишься и за те деньги, которые дадут.

А вам не кажется, что если с такого замечательного либерализма полностью снять любой контроль государства - то он быстро обернется чем-то похожим на бесправное рабство.

"Права личности", сексуальная, религиозная, академическая свобода, защита от вмешательства государства в личную жизнь. Человек волен полностью распоряжаться собой и сам для себя решает такие вопросы как возраст вступления в половые отношения, аборты, употребление алкоголя и других наркотиков.

Причем с самого раннего возраста (ювенальная юстиция).

Но давайте не будем лукавить: получить кайф для многих гораздо предпочтетильней, чем готовить уроки в школу. А кайф сегодня вызывает естественное желание увеличить дозу завтра.

При условии, что главная ценность — деньги, зачем молодой девице тратить годы на приобретение серьезной профессии, если в проститутках она заработает и сразу, и больше?

Если главный принцип - живи для себя, — зачем заводить семью и детей, если они так ограничивают возможности для самоутверждения?

Защита прав уродов, политкоректно называемых "сексуальными меньшинствами" а также развитие движения так называемых "феминисток" — всё это как-то бодрит гораздо сильнее, чем просто спешить домой после работы, чтобы накормить семью.

Думаю, не надо долго доказывать, что успешное внедрение в жизнь этакого либерализма последовательно ведет к снижению рождаемости.

А тогда - если быть последовательными - что это, если не хорошо продуманный геноцид?

Еще одно понятие современного либерализма "толерантность". В переводе — просто "терпимость". Но - не торопитесь - это отнюдь не простая терпимость. В духе простой терпимости по-русски можно терпимо относиться к к чьему-то неумному или неквалифицированному мнению.

Толерантность же утверждает, что не существует умных/глупых, квалифицированных/диле-тантских мнений. Существуют просто разные, но обязательно — равноценные — мнения.

Тогда необязательно что-то знать и в чем-то разбираться. Вполне хватит просто заявить: "Такое мое мнение", — и всё. Это мнение автоматически становится чем-то таким, к чему окружающие должны прислушиваться со всяческим почтением.

Навязываемая нам сейчас ювенальная юстиция именно это нам и навязывает: мнение ребенка должно быть так же уважаемо, как и мнение родителей. Ну и угадайте с трех раз: какое мнение будет у 8-летнего полноценного гражданина по поводу мытья посуды, уборки постели, обязанности готовить уроки или о том, что пора прекращать играть в компьютерные игры и идти спать?

И - никаких оценок! И уж тем более - никакого насилия!

Суть "толерантности" - уничтожение критериев оценки. Снятие вопроса об оценке качества мнения, его интеллектуального и информационного уровня.

У кого-нибудь возникают вопросы по поводу последствий внедрения в нашу культуру принципа толерантности?

Свобода

Знаменитый клич "Свобода, равенство, братство!" был озвучен в 1789 году во время Великой французской революции, когда была принята "Декларация прав человека и гражданина", которая объявляла всех граждан Франции свободными и равными в правах. А уже в 1793 году т.е. всего через 4 года начался чудовищный якобинский террор, при котором, в ходе расправ над "врагами свободы" (именно так!), было уничтожено свыше 200 тысяч человек.

То есть, с самого начала своего появления в качестве политического лозунга "свобода" являлась просто словесным прикрытием для безжалостного подавления одних другими.

Скажите, а может ли вообще существовать никем и ничем не ограниченная свобода?

Начнем с очевидного. Чем закончится полная свобода для мышц и внутренних органов тела, освобожденных от жесткого диктата и принуждения костей и позвоночника? Во что превратится любой памятник архитектуры, если его кирпичам и брёвнам предоставить полную свободу и независимость от принуждения со стороны цемента и соседних кирпичей и брёвен?

Спросим себя: любой актёр, даже самый знаменитый, получил бы когда-нибудь свою известность, если бы не выполнял на каждом спектакле и фильме твердые установки режиссера?

И т.д.

Либералы утверждают, что и народ, и государство состоят из людей, права которых абсолютно равны, ничьё право не может быть выше другого. А из этого вытекает то. что никакие соображения (воля народа или большинства, благо государства и т.д.) не могут ограничивать личную свободу. Это в теории.

А на практике попробуйте рассказать о своей свободе своему непосредственному начальнику.

Находясь за рулём, водитель скрупулезно соблюдает все ПДД. Это: насилие или что?

Короче, если вы не намерены превращаться в бомжа или маргинала, — вы самой жизнью обязываетесь вписываться в рамки человеческого сообщества. Это насилие7 Ограничение?

Речь об этакой свободе может идти только тогда когда не стоит вопрос о совместной работе на результат. Например, у разного рода "свободных художников", одиночек, никак не связанных с другими людьми в процессе создания своих "шедевров". А каков будет результат от совместной деятельности, при которой никто никому ничем не обязан, — представьте себе сами.

А в личной жизни? Все мы люди взрослые и понимаем, на что будет похожа семья, в которой муж или жена считает себя абсолютно свободной, никакими узами не стесненной личностью.

Дальше. Какая черта отличает нас, русских, от людей Запада? Коллективизм.

Он идёт от учения Православия, что спастись можно только всем вместе. Наша общность, — для нас настолько естественная, что уже и не замечаемая — для Запада просто немыслима.

В какой другой стране мира возможно обращение к незнакомцу, как к члену семьи:

— Садись, мать, я постою.

— Сынок, подскажи, как тут пройти...

— "Батя" — комбат, если он соответствует своей должности.

— "Братишки" — обращение друг к другу бойцов в ВДВ.

— "Братва" — ну это вовсе без комментариев.

А чем можно разрушить коллективизм? Индивидуализмом.

Вот как раз его-то и формирует "свобода" при которой никто никому ничего не должен.

Так укрепляет или разрушает нашу общую жизнь принцип свободы без обязательств?

Равенство

Красивое слово "равенство" - еще одна идеологическая обманка с двойным дном.

Равенство основано на рассуждении, что в своей глубинной ценности все люди равны и заслуживают одинакового уважения. А как такое вообще может быть?

Мы все знаем - есть люди умные и глупые, рукастые и неумехи, талантливые и бездари, смелые и трусливые.

Кому выгодно, например, равенство в праве на уважение между умным и глупым? Ответ напрашивается сам - посредственности.

Кому выгодно стирание граней между талантом и серостью? Тоже ясно — бездари.

Кто выиграет от того, не будет четкой грани между культурным человеком и хамоватым быдлом? Ясно, что именно этому быдлу и будет.

Дальше. Хорошо или плохо - неравенство в образовании? Однозначно хорошо, ибо ощущаемое наравенство с кем-то - мощнейший стимул для повышения собственного образовательного и интеллектуального уровня.

Хорошо или плохо - различия в честном достатке? Если это стимул для того, чтобы перенять полезные навыки, ведущие к достатку, то - почему бы и нет?

Короче. Ощущаемое неравенство - как живой пример для подражания — мощнейший мотиватор для повышения качества тех или иных сторон личности и, как следствия, — процветания и качества жизни.

А вот социальная уравниловка ведет к деградации как отдельного человека, так и общества в целом.

Именно поэтому нам её - под красивым названием "равенство" — и пропихивают не мытьём, так катаньем.

Ну и самое разрушительное - это проповедуемое равенство между нормой и патологией. Думаю, не много найдётся нормальных людей, исренне убеждённых в том, что однополая "любовь" — не уродство на грани преступления, а именно "любовь".

И кем надо быть, чтобы заявлять о нормальности приема легких наркотиков?

Всеми силами проталкивание "равенства" между нормальными людьми и разными "меньшинствами" — не просто гибельно для общества, но - ускоренно гибельно.

И это - тоже один из "подарков" западного либерализма.

3. Либерализм - оружие идеологического добивания

Складывается впечатление, что наши "партнеры" решили, что русский народ уже лежит побежденный экономически и политически и пришло время его добивать уже идеологически.

А что такое народ, если попросту? Некий живой организм, состоящий из людей, ощущающих свою связь в самых разнообразных аспектах: культурных, исторических, политических, государственных, религиозных и т.д. Задача ясная - рвать эти связи с скрепы.

Начнем с истории.

Исторические скрепы русского народа пытаются уничтожить путем дискредитации великих имён и великих дел. У всех на слуху всесторонняя компания лжи в отношении И. В. Сталина, времени СССР, победы в ВОВ. Каких только криков не раздавалось по поводу "кровавого убийцы", "империи ГУЛАГа", "миллинов загубленных жизней" и т.д.

Орущую "пятую колонну" не смущали архивные данные о том, что не было никаких миллионов. Объективность им не нужна. Принцип Геббельса:"Лги, лги, лги - что-нибудь да останется".

Действительно — много чего "осталось" в головах неинформированных людей. И первое, что сейчас ассоциируется с именем Сталина - не граничащие с чудом успехи страны, ни победа под его руководством в войне против всей Европы, а "миллионы невинных".

Ну и, разве можно чувствовать себя сыном страны, которой руководил "кровавый тиран"? Вот свободный Запад, где - судя по голливудовским фильмам — так хорошо! — вот бы где жить!

А время после Сталина? Тоже всё плохо. Возможность получать лучшее в мире образование, бесплатные квартиры от государства, возможность в безопасности воспитывать здоровых детей, возможность без всякого опасения поехать в любую точку СССР, отсутствие такого понятия, как "орг/преступность" или наркомания - это разве показатель хорошей жизни? Да это всё - так, тьфу!

Сплошные очереди, всё в дефиците - вот он ужас жизни, вот единственное, что приходит на ум при разговорах о послесталинском социализме.

Так что с нашей исторической памятью ребята поработали на совесть. Эта часть нашего общественного сознания существенно ослаблена. Что облегчает им дальнейшие атаки.

Ну, а раз облегчает - полный вперед, либералы! Дорогу для вас расчистили.

Удар по символам государственности — Равенство!

И открыто льется грязь на Президента и Патриарха. А почему нельзя, если все равны?

Удар по ценностной матрице русской культуры — Свобода слова!

И льются потоки клеветы на Русскую Православную Церковь.

Удар по семье — Свобода личности!

Права "сексуальных меньшинств". Феминисткое движение. Защита прав женщин.

Удар по подрастающему поколению — Свобода и права ребенка! Ювенальная юстиция.

Удар по здоровью нации — Свобода предпринимательства! Никакого контроля!

Водка, пиво и сигареты на каждом углу.

Удар по единству народов! — Свободу национальным окраинам!

"Закон об угнетенных нациях" обязателен для исполнения каждым президентом США. А местные правозащитники всегда на подхвате и с в любой момент готовы обличать зверства "федералов" над мирным беззащитным населением.

Давайте либералы рвите все связи, разрушайте все оставшиеся скрепы русского народа. Валите Россию руками своего креативного класса, как некогда валили её руками "передовой интеллигенции"!

4. Наше дело правое!

Наши "партнеры" делают ту же ошибку, что и все завоеватели веками подряд. Кажется, еще Бисмарк сказал, что просто повалить русских — мало. Наша народная игрушка - Ванька-встанька.

И Россия мобилизуется для отпора. Русские историки выкапывают правду из-под потока лжи. Русские публицисты доносят ее до народа в простых и доходчивых книгах, статьях и словах. Русские патриоты формулируют новую русскую идеологию патриотизма.

Рано радуетесь, господа либералы. Цыплят по осени считают.

И сейчас, как в суровую осень 1941 года как никогда актуальны слова Верховного Главнокомандующего И.В. Сталина:

— Наше дело правое. Победа будет за нами!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
60 мнений. Оставьте своё
№1 КСЕРН 28 сентября 2017 03:18
+39
...Пошли как-то либералы к православным в храм и поглумились там над всем святым.
Разгневанные православные решили отплатить им той же монетой.
Но ничего у них не получилось - не смогли они найти у либералов ничего святого.....
№2 Шериф 28 сентября 2017 06:23
+7
Для либерала святое быть здоровее, богаче и красивее всех. Разгневанные православные могли им красоту изрядно подправить, и здоровье тоже. И правильно бы сделали.
№3 pogranec 28 сентября 2017 09:13
+3
кстати, не соглашусь что коллективизм от православия, от православия - мракобесие. Коллективизм же от общины и соответствующего уклада, заложенных задолго до попов
№4 russian_2016 28 сентября 2017 10:26
+13
Мракобесие - от слов мрак и бесы. То есть полная противоположность православию, которое призвано вести к свету и Богу. Как раз либерализм - от мракобесия, жуткого, редчайшего по подлости и мраку мракобесия. А православие - единственное что спасет этот мир от самоистребления. Уверен, каждый из нас в свое время в этом убедится лично.
№5 Moskalev 28 сентября 2017 11:18
0
Цитата: russian_2016
православию, которое призвано вести к свету и Богу.
..православие - единственное что спасет этот мир от самоистребления.
Прокомментируйте смысл никоновского кровавого раскола, правопреемником которого являются сегодняшние ортодоксы, прячущиеся за светлым наименованием ?
№6 russian_2016 28 сентября 2017 11:35
+6
Откройте Евангелие, почитайте. Соотнесите с собственной жизнью. Возможно вам все станет ясно уже в ближайшее время, как жить и как на эту жизнь смотреть.
Не хотите открывать Священное Писание, возьмите хотя бы книгу "Димон" протоиерея Александра Торика. Написано просто, доступно, достаточно захватывающе. Или серию "Флавиан", его же. Просто, доступно и на множестве жизненных примеров из нашего времени.
№7 pogranec 29 сентября 2017 02:06
0
"Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего". (Ин. 15: 15) Наши православные попы, об этом видимо забыли или не знают, всё нас до христиански величают и из друзей Его, в овец превращают, в отаре видимо места всем хватит, для светлого далёка.
№8 АннаИ 28 сентября 2017 20:33
+4
В правоте Ваших слов я убедилась лично много лет назад,на себе испытала силу Божью,и никто теперь из безбожников меня не свернет с этого пути.У кого нет веры - у того нет опоры в жизни,сплошные тупики и отчаяния.У верующих этого не бывает.
№9 Ирина_Клименко 28 сентября 2017 03:56
+37
Еще одно понятие современного либерализма "толерантность". В переводе — просто "терпимость"
Неверный перевод. Терпеть кого-то/что-то - это не значит принять, согласиться, считать своим, не замечать. Терпимость - это вынужденная, хоть и пассивная, но реакция. Толерантность (мед.) - это снижение сопротивляемости организма, вызванной ослаблением иммунологической реакции организма на введение в него инородных генов. Полная толерантность - это смерть. Отличие от терпимости в отсутствии реакции, т. к. ослабленный организм не распознаёт опасность.
Свобода
Я уже писала где-то в комментариях, что более глубокое понятие "воля" (вольный казак, что воля, что неволя, все равно) полностью вытеснено понятием "свобода", и не случайно.

Воля - это власть над собой путём контроля над инстинктивными желаниями. В итоге вольный (волевой) человек становится свободным от власти инстинктов.

Свобода - это полное раскрепощение, вплоть до инстинктивной разнузданности. В результате человек становится рабом своих инстинктов.
Как видим, всё перевёрнуто наоборот.

Лозунг "Свобода, равенство, братство" - это масонский лозунг, один из многих, которые по-сути являются информационными вирусами.
№10 Alex_Kent 28 сентября 2017 04:18
+13
Глубокое понимание свободы есть только в марксистско-ленинской философии: свобода, это осознанная необходимость. Абсолютно верно, но надо напрячься, чтобы понять.
А напрягаться не все могут, или не все хотят напрягаться
№11 Ирина_Клименко 28 сентября 2017 04:46
+12
Цитата: Alex_Kent
свобода, это осознанная необходимость. Абсолютно верно, но надо напрячься, чтобы понять
Ну это еще трактовали, как "свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого". Но здесь есть уязвимость. Возьмём тот же запад с его "ценностями", которые и нам прививают. И вот женится парочка педерастов, идёт мэн в юбке, и т. д., - они будут с полным правом нам говорить, что наших с вами свобод они не затрагивают. При этом, они являются рабами собственных инстинктов. А материалистическая марксистско-ленинская философия им не объяснит, что волевыми усилиями надо развивать дух по восходящей, а не просто кому-то физически не мешать, обслуживая свои инстинкты.
№12 Россия Татары 28 сентября 2017 05:32
+15
Геи, лесбиянки, скотоложство означает, что больно общество, цивилизация. Развитие общества пошло не по тому пути, Геи, лесбиянки, скотоложство симптомы заболевания общества. Бог, или жизнь с ее принципами, законами развития, лечит так, как указано в Библии, Коране. Находятся люди, что говорят - неправильно живем, их еще называют пророками. Если цивилизация не лечится от болезни, то угасает сама, или ее завоевывает более здоровая цивилизация. Западная цивилизация духовно больна, а правоверные, несмотря на техническую отсталость, духовно более здоровы, даже с законами шариата. Есть вероятность, что Запад будут лечить законами шариата. Возможно, Запад будет лечиться по законам фашизма.
№13 Старуха из Ергиль 28 сентября 2017 05:52
+3
об этом же говорит и Пякин В.В., когда говорит об европейском халифате
№14 Россия Татары 28 сентября 2017 08:37
+4
Вернее будет западноевропейский халифат. Не надо забывать о европейском фашизме и о милых французах в Варфоломеевские ночи, о испанцах, сражавшихся против арабов, это родовая память народа, зов предков. Это в основном Западная Европа. Резня может быть еще та. Восточная Европа еще не так заражена либеральной толерантностью.
№15 Ирина_Клименко 29 сентября 2017 04:20
+2
Цитата: Россия Татары
Не надо забывать о европейском фашизме и о милых французах в Варфоломеевские ночи, о испанцах, сражавшихся против арабов, это родовая память народа, зов предков
Это вообще-то не европейский, а цивилизационный фашизм. Его основа - якобы богоизбранность одного народа, который на основании этого якобы вправе "цивилизовывать" другие народы. - Фундаментальная идеологическая основа заложена. Закономерно, что появились "исключительные". И сама западная колониальная система возникла как следствие этого, - есть люди (по праву рождения), а есть рабы, обязанные их обслуживать. - Кастовость. Любая кастовая система фашистская по свей сути. Библия говорит об избранности одного народа. Об этом прямым текстом говорится в Ветхом Завете (ВЗ), и это же подтверждается в Новом Завете (Евангелие), который обслуживает ВЗ, вписывая все остальные народы в фундаментальную идеологическую основу.
Цитата: Россия Татары
Восточная Европа еще не так заражена либеральной толерантностью
Они побывали в нашей цивилизации, а это не так-то легко вытравить. Даже ГДР не могут вписать.
№16 Россия Татары 29 сентября 2017 05:21
0
Каждый народ выжил в тех или иных природных условиях и в окружении других народов, еще конкуренцию никто не отменял, преимущества получали те, кто сильнее, хитрее, или в некоторых случаях подлее, и.т.д. Сие формировала национальный характер.

Скажем, на нашей территории живут 2 сильнейших народа - конкурента, русские и татары. Русские выжили как земледельцы и лесные охотники, а мы выжили как земледельцы и скотоводы. Перед внешней угрозой народы на нашей территории объединились по принципам и законам общего проживания русских. Наши законы были очень жесткими, даже я не представлял, насколько жесткие, прежде всего в отношении нас самих.

Англосаксы же поднялись как завоеватели и колонизаторы, прежде всего в самой Европе, "онемечивая" другие народы, прежде всего славян на живших территории Европы, и на Британских островах - Оловянные острова. Англосаксы не изменились они такие же, терпимость и толерантность может слететь с них в минуты большой угрозы, тогда горе всем инакомыслящим.
№17 TolicSKLW 28 сентября 2017 12:43
+3
Британия - Страна ИНДИВИДУАЛЬНОЙ свободы.
Индивидуальная свобода чётко заканчивается там, где начинается свобода других граждан и интересы государства.
Пример - По улице идёт человек навеселе, поёт себе счастливую песенку. Полицейский патруль посторонится и уступит дорогу. Однако не дай Бог трезвому проявить агрессию - в считанные минуты появляется другая полиция - в секунды будет стреножен, упакован и машина исчезла...
В части интересов государства - Во время Первой Мировой Ирландия вдруг решила самоопределяться... Им сказали - Нет проблем, давайте разберёмся, но после окончания Великой Войны. Но они захотели здесь и сейчас. Права Ирландского Парламента были приостановлены, несговорчивые лидеры были расстреляны по Законам Военного времени.
Война была закончена через полгода.
№18 gravitonus2000 28 сентября 2017 08:04
+3
Именно!
Только в марксистко-ленинской философии...
Нужно ПО-НАСТОЯЩЕМУ понять само понятие КОММУНИЗМА!
Вам - +100500 и ЗАЧЁТ!!!
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 a.ustinov57 28 сентября 2017 10:06
+6
Ирина ,все вы правильно говорите...
только самое лучшее определение "Либерализму" дал Яков Кедми :
https://youtu.be/sdNc17jpTe0
либерализм это упаковка ,то бишь реклама...а что под этой рекламой ,или в упаковке - другой вопрос...
№20 Серджос 28 сентября 2017 20:38
+1
Как правило дерьмо в либерастской упаковке.
№21 Петровна 28 сентября 2017 10:18
+8
Весьма спорное понятие свободы и воли. Что значит понятие "воля" вытеснено понятием "свобода", когда тут-же вы пишите, что "вольный" - свободный от инстинктов?

Воля человека – деятельная сила души, отвечающая за ее потребность к действию, побуждаемая чувством и руководимая разумом; способность исполнять принятые решения.

Понятие свободы неоднозначно.

Свобода воли человека как образа Божьего, характеризуется наличием в человеке способности выбора, внутреннего выбора, между добром и злом, возможность внутреннего самоопределения личности перед лицом добра и зла. Это фундаментальное свойство человеческой природы. Эта свобода, с христианской точки зрения, является тем свойством личности, утрата которого приводит к полной деградации личности.

Свобода действий человека - внешняя свобода.Она проявляется у человека в отношении к вещам, к природе, к самому себе.

Христианство указывает на третий вид свободы, с христианской точки зрения – самый важный. Речь идет о духовной свободе. Вот эта третья категория – духовная свобода – означает ни что иное, как власть человека над своими страстями, или – господство ума над сердцем.
"Когда ум, хотя может и говорить сердцу, но, будучи уже рабом похоти, не властвует над чувством, становится исполнителем страстей. Человек, пребывающий в рабстве у страстей, является уже действительно рабом." Осипов Алексей Ильич.
№22 Серджос 28 сентября 2017 20:53
+2
Свобода - это необремененность ответственностью.
Мне нравится определение свободы как осознанной необходимости, но оно в общем то неправильно, поскольку необходимость выполнения чего либо это уже ответственность.
Очевидно, что обычный полноценный человек свободным быть не может. Свободным может быть недееспособный больной, например даун и так далее. У него нет забот, что хочет то и делает. Чем ответственней человек, тем менее свободен он.
№23 Дементий 28 сентября 2017 11:34
0
applodisment applodisment
№24 vorozheykin61 9 декабря 2017 19:39
-3
Цитата: Ирина_Клименко
Свобода - это полное раскрепощение, вплоть до инстинктивной разнузданности.


Слово "свобода" в русском языке - это аббревиатура: Совестью ВОдительство БОгом ДАнное.
Вы путаете это понятие с произволом и вседозволенностью. Произвол может быть как добронравным, так и злонравным. Вседозволенность всегда злонравна.
№25 2petrovich 28 сентября 2017 04:44
0
Настоящая свобода - свобода от пороков .
№26 russian_2016 29 сентября 2017 13:46
+1
Еще ее называют святость. Ее достигали святые, избавившись от страстей и пороков (иначе грехов).
№27 Servik 28 сентября 2017 05:03
+11
Либерализм страшнее фашизма и нацизма несоизмеримо. Только сатана и англо-саксы могли такое придумать.
№28 Sargas55 28 сентября 2017 05:51
+5
Фашизм... Хотел написать, но ссылка...
За прошедший год переписали онлайн-толковые словари. Был новый словарь Ефремовой, свободный, в отличии от Ожегова от политизированной шелухи но...
Теперь в толковом словаре Ефркмовой статьи по словам "национализм" и "фашизм" копипаст из давно уже подправленного Даля и Ожегова.

Подмена понятий цветёт махровым цветом.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№29 Тензор 28 сентября 2017 05:10
+10
Спасибо автору статьи за любезно предоставленную площадку где можно высказаться по широчайшему кругу вопросов.
Разумеется, в комментарии это можно сделать по узкой теме, но комментариев может быть несколько.
-- читаю в статье:
"Человек волен полностью распоряжаться собой и сам для себя решает такие вопросы как возраст вступления в половые отношения, аборты, употребление алкоголя и других наркотиков. Причем с самого раннего возраста (ювенальная юстиция)".
В одной фразе мы видим рядом права личности делать что хочешь с собой и читаем об ювенальной юстиции. Вроде бы эта самая ювенальная юстиция - тоже право ребёнка "делать то, что хочешь с собой" и никакого противоречия нет. Однако коренной вопрос-когда возникает это право? В момент зачатия? На четвёртой неделе? После рождения? Что может решать ребёнок в первые месяцы жизни, когда он даже своих желаний осознать не может? Вот на этом идейном поле и идёт битва. Причём право решать подсовывают вместе с правом на жизнь (зародыша, плода), используя его как троянского коня. Пока ещё либералы не смогли убедить всех, что в выборах могут участвовать и первоклашки, но работа в этом направлении идёт, Навальный сделал движение в этом направлении, выводя школьников на политическую арену. Ну а поймавшиеся на яркую обёртку "права человека делать то, что хочешь," обнаруживает, что потерял что-то главное, а борьба с религией не даст ему прочитать что (по памяти, заранее извиняюсь за точность цитаты) -что пользы человеку, что приобретёт весь мир, а потеряет душу.
--
№30 Тензор 28 сентября 2017 05:21
+16
Добавлю к своему торопливому комментарию, что право принимать наркотики матерью будущего ребёнка, тоже должно быть в поле зрения ювенальной юстиции, поскольку нарушает право будущего ребёнка. Так что расширяя права ювенальной юстиции можно придти к ограничению собственных свобод матери. Противоречие, однако! (Отправлено с телефона, извините за "непричёсанность мыслей" , но надеюсь , сайтовцы направление рассуждения поймут)
№31 Старуха из Ергиль 28 сентября 2017 06:08
+12
Невмешательство государства в экономику. Частная собственность в том числе на СМИ
Источник: Politikus.ru
А как увязать с этим санкции, когда власти напрямую запрещают ЧАСТНЫМ компаниям работать с Россией? Ну, и наконец, требования людей на манифестациях против повышения возраста выхода на пенсию, против узаконивания однополых браков, против повышения платы за образование и т.д. хоть где-то были услышаны и приняты? Демократия- это жупел. В Японии, например, демократия при живом императоре, а в России царил абсолютизм при такой форме местного самоуправления, как земства
№32 Шериф 28 сентября 2017 06:29
+4
Невмешательство государства в экономику это сказки для лохов из слаборазвитых стран.
В тех же штатах фактически плановое хозяйство, скопировали у нас даже идею пяти и десятилеток и задачи (лозунги) тоже.
№33 Тензор 28 сентября 2017 06:17
+4
Цитата: Старуха из Ергиль
Невмешательство государства в экономику. Частная собственность в том числе на СМИ
Источник: Politikus.ru
А как увязать с этим санкции, когда власти напрямую запрещают ЧАСТНЫМ компаниям работать с Россией? Ну, и наконец, требования людей на манифестациях против повышения возраста выхода на пенсию, против узаконивания однополых браков, против повышения платы за образование и т.д. хоть где-то были услышаны и приняты? Демократия- это жупел

Согласен!
№34 Lord 28 сентября 2017 07:45
+14
Дальше. Какая черта отличает нас, русских, от людей Запада? Коллективизм.

Он идёт от учения Православия, что спастись можно только всем вместе. Наша общность, — для нас настолько естественная, что уже и не замечаемая — для Запада просто немыслима.
°°°°°°°°°°°°
Так что с нашей исторической памятью ребята поработали на совесть. Эта часть нашего общественного сознания существенно ослаблена. Что облегчает им дальнейшие атаки.

Ну, а раз облегчает - полный вперед, либералы! Дорогу для вас расчистили.

Удар по символам государственности — Равенство!

И открыто льется грязь на Президента и Патриарха. А почему нельзя, если все равны?

Удар по ценностной матрице русской культуры — Свобода слова!

И льются потоки клеветы на Русскую Православную Церковь.

Автор точно подметил основные моменты, по которым запад, пытается нанести удар по российскому обществу. Лишить его духовной опоры. Которая как фундамент, не даёт зданию разрушиться полностью. А только часть стен, которые легко востановить. Однажды это, у него уже почти получилось! 1917г, 1991г.
Небольшую выдерку с одной интересной статьи приведу ниже:
Безумие российских либералов свойственно всем новым религиям (идеология либерализма Запада это религия Дьявола), которая окончательно сформировалась в западном мире всего 200 лет назад на основе технического прогресса, как противоположность христианству. Вот почему христианство, которое зародилось в земном мире две тысячи лет назад, стало злейшим врагом западных либералов. Так как в России русский народ последнюю тысячу лет жил и строил свою национальную культуру, традиции на основе христианства (православного), то понятно, что духовное, общинное Российское государство стало смертельным врагом либерального Запада еще в 18 веке, когда либералы начинали свой кровавый путь к власти в Европе и Америке. Вот почему российские либералы сразу после уничтожения Царской России в феврале 1917 года, и Советского Союза в 1991 году запрещали в России русскую национальную культуру и традиции.
----------
Истина где-то там...
№35 Lord 28 сентября 2017 07:55
+15
Всем льющим грязь на Православие в России и при этом считающими себя патриотами своей страны, хотел бы заметить. Вы всего лишь часть - западного, глобального проекта по разрушению русской цивилизации.
----------
Истина где-то там...
№36 Moskalev 28 сентября 2017 09:47
+2
Цитата: Lord
Всем льющим грязь на Православие в России и при этом считающими себя патриотами своей страны, хотел бы заметить. Вы всего лишь часть - западного,
Само сегодняшнее "православие"-никоновского кровавого раскола, является частью западного проекта по разрушению русской цивилизации


№37 АннаИ 28 сентября 2017 20:51
+2
Лорд,благодарю за краткий,но очень точный вывод о тех,кто считает себя патриотами России,при этом служащим врагам России.Рано или поздно,но они должны понять свою ошибку.Лучше рано.
№38 mindful 28 сентября 2017 07:57
+3
Тютчев прав...
Статья правильная, но много букв. А краткость как известно....
Вопрос что делать - на кого страну оставляем? Тревожно....
№39 zan_parti 28 сентября 2017 08:10
+6
У Соловьева в последней передаче была озвучена интересная мысль - либерализм (в его первоначальном виде) давно уже победил, уже давно была дана свобода рабам, геям, и всем, кого когда-либо угнетали. И сегодня либерализм - не больше, чем бренд, причём извращённый до неузнаваемости. Все его ценности давно присутствуют в любой политической программе всех без исключений партий. Иначе за эти партии никто не будет голосовать.

И как ни странно - единственные ограничения свобод остались именно у либералов. По наблюдению участников "воскресного вечера" цензура осталась только на либеральных СМИ - только там участника могут не допустить до эфира в последний момент, без объяснения причины.

И кстати, если задуматься, либералы вообще не имеют права бороться с кем-либо. Например с властью в стране, ведь если они за всеобщую свободу и вседозволенность, то как с их позиции можно запрещать той же власти творить всё, что той только захочется? Как можно ограничивать её свободу?
№40 vasilisa mikullishna 28 сентября 2017 08:13
+10
Спасибо, хорошая статья. Ещё бы нашей молодёжи это все правильно объясняли в школах и ВУЗах, было бы замечательно.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№41 Nikky 28 сентября 2017 08:28
+6
Вот так ка сейчас порочат Сталина, в свое время либералы и западники оболгали и обгадили имя нашего последнего царя, при этом используя собственные провокации типа попа Гапона. И большинство людей по сей день верят всякой лжи о нашем царе. А либералы того времени своего таки добились своей цели при чем аж на сто лет.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№42 Xorek 28 сентября 2017 09:21
+13
Эту бы статью к обязательному прослушиванию студентами во все ВУЗы страны!!! Целый учебный материал. Лёгкий, доступный, доходчивый. Тысяча плюсов автору!
№43 горизонт 28 сентября 2017 09:38
+10
Замечательная статья!!!

Автору браво!

Разместившему здесь статью - спасибо.
№44 mab3162 28 сентября 2017 10:03
+10
Ущербность либерализма в том, что в нем отсутствует созидательное начало. Любая позитивная созидательная деятельность начинается с работы над собой, самоограничений, проявления силы воли, чтобы преодолеть объективные и субъективные трудности. А либерализм вместо этого возводит в культ эгоизм, удобства и комфорт, как первый приоритет в жизни. Обломов много лежал на диване и думал умные мысли - а результат какой? Любое полезное дело начинается с малого - как минимум, надо заставить себя встать с дивана.
№45 Guliver69 28 сентября 2017 12:59
+2
Либерализм это хаос. Либерасты адепты хаоса.
№46 АннаИ 28 сентября 2017 20:59
+2
Самый первый либерал это дьявол,либеральные ценности,по сути,это его идеология.Идеология хаоса,разврата,ненависти к ближним,эгоцентризма,отрицания морали,духовных традиций,семейных ценностей.
№47 russian_2016 28 сентября 2017 10:12
+7
Либерализм сегодня - это мегасекта, к сожалению пока не запрещенная в РФ...
№48 Манжярка 28 сентября 2017 10:46
+5
Хорошая статья. Её бы старшеклассникам донести, с глубоким обсуждением и предложением сделать самостоятельные выводы.
№49 Андрей Владимиров 28 сентября 2017 15:09
+3
Совершенно согласен.
То, что либерализм - это идеология, я лично не сомневаюсь. К сожалению, в нашей Конституции четко указано, что в российском обществе нет господствующей идеологии, что на самом деле совершенно, в корне неверно. Господствующая идеология в обществе быть обязана. Например, у американцев такая идеология построена на том, что Америка - самая лучшая страна, оплот демократии и свободы, и поэтому ее необходимо всеми силами защищать и поддерживать любые действия своего правительства, т.к. оно у них проводит политику только и только в интересах США. И ничего не попишешь - будь я американцем, я на 100% разделял бы подобные взгляды, ибо они очень поднимают самооценку (и самомнение :)) и порождают гордость за свою страну.
Нам, россиянам, необходимо также иметь подобную идеологию в обществе, и она должна быть господствующей.
А теперь главное. Либеральный проект "Навальный - борцун с коррупцией" на самом деле штука очень опасная. И дело в том, что он, Навальный, в смысле, сейчас акцентирует внимание на важных и злободневных проблемах общества, вы первую очередь, на коррупции, но бэкграундом у него везде и всегда звучит тема о недостатке свободы слова, о плохих чиновниках, о полицейском произволе и т.д. Подавляющему большинству взрослых людей это словоблудие ясно, но ведь Навальный сотоварищи выбрал целевой аудиторией подростков, т.е. людей, еще с не до конца сформировавшейся личностной позицией и взглядами. Навальный не зря учился в Йеле - речь у него довольно грамотная и для подростков понятная. Мне очень кажется, что проект "Навальный" - это игра вдолгую, т.е. рассчитанная не на год и не на два, но на десятилетие как минимум. Ведь что он говорит в первую очередь: надо очищать общество от коррупции и несправедливости, надо дать реальную свободу, надо то, надо другое... а про внешнюю политику ни слова. Дело в том, что, не дай Бог, приди он к власти, внешнеполитическая парадигма непременно изменится, и совсем не в ту сторону, в какую она направлена сегодня. Он и Крым захочет вернуть Украине (если к тому времени Украина еще будет жива), причем, не удивлюсь, если это будет оформлено примерно так: "А давайте всех коррупционеров соберем в Крыму и отдадим их вместе с Крымом Украине, пусть там, де, воруют".
Так что либеральные идеи нужно нещадно давить еще в зародыше.
№50 Ирина_Клименко 29 сентября 2017 04:52
+2
Цитата: Андрей Владимиров
Например, у американцев такая идеология построена на том, что Америка - самая лучшая страна, оплот демократии и свободы, и поэтому ее необходимо всеми силами защищать и поддерживать любые действия своего правительства, т.к. оно у них проводит политику только и только в интересах США
США - не суверенная страна, - Штаты получили роль полицейского, а полицейскому полагается дубинка и прочие инструменты принуждения. И как полицейские выполняют свою функцию, как структура, поддерживающая и обслуживающая государственность, так и США обслуживают интересы наднациональных структур, которые, кроме дубинки, дали им ещё и право торговать деньгами, т. е. доллар. ФРС не принадлежит США. А как всегда случается, если тебе дали чем-то попользоваться, то точно также могут и отобрать, когда ты выполнишь свою функцию. Именно это сейчас и происходит с США. США потихоньку опускают. На их воинственные заявления не следует обращать внимания, - надо смотреть на факты. США уже кто только и куда не посылает, но это только начало.
№51 Lord 28 сентября 2017 11:27
+11
Цитата: Moskalev
Само сегодняшнее "православие"-никоновского кровавого раскола, является частью западного проекта по разрушению русской цивилизации

Ошибаетесь... Проводя свои реформы, Никон обращался в первую очередь к греческому первоисточнику Православия. А западный проект имел другое название - Католицизм.
Этот раскол произошел значительно раньше в христианстве и не в России, а в результате разногласий Папы Римского и патриарха Константинополя, которые сопровождались закрытием латинских церквей в Константинополе по приказу патриарха. В результате произошел взаимный обмен анафемой между западом и востоком.
----------
Истина где-то там...
№52 Moskalev 28 сентября 2017 11:48
0
Цитата: russian_2016
Откройте Евангелие, почитайте. Соотнесите с собственной
Отыщите старообрядческий нательный крест и почитайте: Иисус Царь Славы, а ортодоксы сегодня пишут: Царь иудеев, как вы это прокомментируете ?
Цитата: Lord
Ошибаетесь... Проводя свои реформы, Никон обращался в первую очередь к греческому первоисточнику Православия. А западный проект ..Католицизм.
Этот раскол произошел значительно раньше в христианстве и не в России, а в результате разногласий Папы Римского и патриарха Константинополя,
Короче Папы повздорили, а потекла русская кровь ?

Никоновский раскол способствовал евроинтеграции Руси Романовыми, со всеми вытекающими с кровью последствиями.
№53 АннаИ 28 сентября 2017 21:05
+2
Москалёв,вы полный невежда в церковном вопросе,не стоит вам на эту тему рассуждать,не позорьтесь.
№54 Moskalev 28 сентября 2017 23:26
+1
Цитата: АннаИ
Москалёв,вы полный невежда в церковном вопросе,не стоит вам на эту тему рассуждать,не позорьтесь
Позорится кто не способен мыслить, а лишь попугайничает грязными словами и если мне понадобится совет, буду спрашивать у мудрецов к которым вы не относитесь.
№55 Gluk68 28 сентября 2017 12:00
+5
Все ладненько и научненько. Либералы, демократы, анархисты да пацифисты - голова от такой иерархии кругом у нормального человека. Свой и предатель - так как-то проще и ближе. Либерализм в России всегда, а сегодня как никогда - разновидность предательства. И хватит на эту тему краснобайствовать. Они не в тюрьме и не в гробу только потому, что обстановка в стране еще не дошла до крайней точки противостояния с этими выродками нашего народа.
№56 mab3162 28 сентября 2017 12:14
+5
Почему только в России? Либералы - предатели везде. Почему Европа мгновенно сдалась вермахту? А потому, что правители Европы думали не об интересах своих стран и народов, а о собственном комфортном существовании, им так было проще и легче, да и собственный карман тоже не забывали. Естественно, для оправдания своего предательства интересов Родины ими были придуманы красивые слова, но суть от них не поменялась. И такими же европейские первые лица являются и сегодня: их подпиндосничество имеет ту же самую предательскую природу по отношению к своим народам. Кац предлагает сдаться (с).
№57 sgv-51 28 сентября 2017 12:48
+1
Тема избита, понятно давно,
что либерасты, конечно, - неправы:
гребут под себя, но жаждут и "славы,
выносят мозги, как со спиртом вино.
№58 Хищник 28 сентября 2017 12:50
+2
Идеи либерализма очень легко использовать для создания условий полного произвола в отношении отдельно взятого человека. Если представитель сексуальных меньшинств дерется с представителем национальных или религиозных меньшинств - как реагировать? Да как ни среагируй, кого-нибудь оскорбишь, а значит - нетолерантен. Возможность обвинить любого человека в нарушении прав ребенка вообще не подлежит осмыслению - любое воспитательное действие, даже если оно трижды разумное и обоснованное, можно подвести под недостаток толерантности. Ну а уж когда приедут какие-нибудь арабы, спрашивать их про толерантность нельзя - ведь это нетолерантно! В итоге усредненный европеец кругом виноват, и существует в основном потому, что конкретно его еще не прижали.
№59 Lord 28 сентября 2017 17:12
+8
Цитата: Moskalev
Отыщите старообрядческий нательный крест и почитайте: Иисус Царь Славы, а ортодоксы сегодня пишут: Царь иудеев, как вы это прокомментируете ?

А что сдесь коментировать? Пишут то, что написано в Новом Завете. Пишут то, что было написано и на кресте нашего Спасителя.
Надпись на кресте Иисуса

Ко кресту Иисуса, выше головы Его, прибили воины составленную Пилатом надпись: Сей есть Царь Иудейский (Л к. 23, 28). Написано это было на трех языках: еврейском (арамейском), греческом и римском (латинском); и поступил так Пилат для того, чтобы и иностранцы, съехавшиеся к празднику в Иерусалим, могли прочесть, что распят Царь Иудейский, чтобы могли понять, как евреи поступают со своими царями. Прочтя эту надпись, первосвященники поняли, что Пилат зло надсмеялся над ними, и потому сейчас же отправили к нему некоторых из своих единомышленников сказать: «Зачем ты написал — Царь Иудейский? Напиши то, что Он Сам говорил; напиши так: Я Царь Иудейский (Ин. 19, 21) тогда всякий поймет, что Он так называл Себя, но что мы не признавали Его своим Царем».

Пилат не мог простить первосвященникам, что они довели его до рабского подчинения их упрямству, и потому теперь резко ответил им: «Не ваше дело вмешиваться в мои распоряжения! Что я написал, то так и останется написанным!»
----------
Истина где-то там...
№60 Moskalev 28 сентября 2017 17:26
+1
Цитата: Lord
Пишут то, что было написано и на кресте нашего Спасителя.
Кем было написано, убийцами и по вашей логике это обязывает кровавую писанину цитировать на века ?
Смысл Православия построение Царства Правды во главе с Царем Славы, но для ортодокса важно цитирование убийц спасителя.