На тему «Россия должна…»

На тему «Россия должна…»

Фото: Olena Zaskochenko / shutterstock.com

В связи с тем, что этот вопрос в последнее время опять стал актуальным (особенно, на фоне реформы образования в/на Украине), выскажу своё сугубо субъективное мнение. Чтобы избежать кривотолков, пример возьму самый простой.

Представьте, что у вас есть дочь. Которую вы безмерно любите, в которую вы вложили свою душу, лучшие годы своей жизни и немалые средства. Но которая однажды выросла и вышла замуж. На ваш взгляд, неудачно. Но она так хотела стать взрослой и самостоятельной, что вы, скрепя сердцем, её благословили, отпустили, ещё и приданое нехилое дали.

То, что ваши подозрения оправдались — стало ясно сразу. Ибо ваше любимое чадо, ещё недавно считавшее вас и только вас главными людьми в своей жизни, стало вести себя неадекватно. Всё, что ей от вас теперь нужно — это деньги. Ну и всякие мелочи вроде починки её авто, ремонта квартиры, купленных, к слову, на ваши деньги, а также бесцеремонные набеги на холодильник и кладовую с закрутками. В пользу своего вечно голодного мужа. Потом вы стали замечать у неё следы побоев, признаки депрессии и высокую степень агрессии. По отношению к вам.

На все попытки хотя бы поговорить, девочка закатывает истерику, требует не вмешиваться в её жизнь и оставить её в покое. Причём, чем хуже дела в её семье, тем больше достаётся вам. Ибо это вы во всём виноваты.

Со временем вы привыкаете к этому и, лишь вздыхая, выражаете свою озабоченность ситуацией, и только в узком кругу самых родных и близких можете позволить себе поделиться наболевшим.

А дочь, тем временем, просрав всё, что вы ей дали, в один прекрасный день заявляется к вам и объявляет, что будет делить квартиру. Вашу! Потому что она там прописана и ей нужны деньги. Ваши перспективы и желания её не интересуют. Ей надо и точка.

И в этот момент, глядя на её, перекошенное злобой и алчностью, некогда самое родное и любимое личико, слушая оскорбления и угрозы, которые изрыгает та, чей первый крик и плач вы помните до сих пор, вы, опустошённый и окончательно разочарованный, понимаете, что вам всё равно. То есть вы видите перед собой злую, несчастную, неуравновешенную и жадную особу, к которой не чувствуете абсолютно ничего, кроме желания поскорее от неё избавиться.

И как только она уходит — вы меняете замки, номера телефонов и делаете всё, чтобы максимально оградить себя от дальнейшего общения.

Но, самое главное, — вы больше не хотите знать о ней ничего. От слова совсем. Потому что у вас больше нет дочери. И отныне вы ей совершенно ничего не должны. Пусть живёт, как хочет. И сама-сама-сама. Как, собственно, она и хотела…

Когда-нибудь, она обязательно вернётся. И попросит о помощи по-людски. И вы, конечно же, сделаете всё, что потребуется. И простите. И даже многое постараетесь забыть. Но при одном условии. Она должна сначала избавиться от своих демонов. И тех, которые внутри, и тех, которые рядом. И понять одну простую вещь.

Ей никто ничего не должен…

Юлия Витязева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (100)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+71
№1 Еленка 13 сентября 2017 09:07
applodisment Политика переведенная на бытовой язык сразу становится понятной!!!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№2 unwise 13 сентября 2017 09:12
да, в простоте сила.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№3 Горынович 13 сентября 2017 09:27
Цитата: Еленка
Политика переведенная на бытовой язык сразу становится понятной!!!

Бытовая аналогия, действительно, получилась получилась мощной и объёмной. Но, не следует забывать, кто вырастил это самое эгоистичное, продажное, жлобское и ублюдочное недоразумение.
Вина и заслуга родителей в том, как они воспитали(или не воспитывали) своих детей - это их личная вина и заслуга. Не взирая на "влияние улицы" и прочие факторы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№4 ирландец О^Майнготт 13 сентября 2017 10:28
пример возьму самый простой. Представьте, что у вас есть дочь.

И сразу мимо. Пример некорректный. Автор, переписывай статью.
Представьте, что у вас есть нога. И вот вы вдруг решили отделить эту ногу от себя, и сделать из неё самостоятельный организм. Оторвали у себя кусочек мозга, вживили его в ногу, каковую потом отрезали...
Ну и дальше в таком же духе.
(подсказка - мозг не приживётся, и после отсоединения от кровеносной системы родительского организма нога сгниёт).
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
На сайте
+2
№5 ЮрСаныч 13 сентября 2017 19:08
Интересная у Вас нога. Подножки Вам ставит, идёт в другую сторону, пытается пинка Вам дать. И отделиться захотела сама! Нет, эта нога - не кого надо нога(почти цитата). С дочкой пример всё-таки точнее. Но после 26 лет уже поздно воспитывать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 ирландец О^Майнготт 13 сентября 2017 19:36
Ну дак...
У наших европейских партнёров такие же проблемы. Италия, Германия, Франция - весьма этнически разнообразны. Но сепаратизму у себя не допускают, всякие украины из себя не исторгают. Находят возможность удержать целостность организма.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+1
№7 Chuv_007 13 сентября 2017 11:14
Это было так всю жизнь. И в царское время и в советское и сейчас. От этого никуда не денется. Все дети хотят быть самостоятельными. и обрести свободу от родителей.
Гражданин
На сайте
+14
№8 Ми ша 13 сентября 2017 11:27
Этого не было в Российской Империи, пока англосаксы не внесли идею:
Каждая нация имеет право на самоопределение (По русски сепаратизм).
Свобода от родителей? Они что в зиндане связанные лежали? И самостоятельным детям родители помогают, в нормальных семьях конечно.
Гражданин
Нет на сайте
+31
№9 кухаркина дочь 13 сентября 2017 09:10
Доброе у вас сердце. А я вот предательства не прощаю.Умерла,так умерла.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№10 Соловей 13 сентября 2017 09:12
Очень хороший пример! Всё так и есть!
Гражданин
Нет на сайте
+21
№11 Nani Ero 13 сентября 2017 09:21
Когда-нибудь, она обязательно вернётся. И попросит о помощи по-людски. И вы, конечно же, сделаете всё, что потребуется. И простите. И даже многое постараетесь забыть. Но при одном условии.

Когда ставят условия - это не прощают. Это называется по другому. Все прощать невозможно - это лирика.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№12 скептик183 13 сентября 2017 09:34
applodisment
Кто старое помянет - тому глаз вон. А кто старое забудет - тому оба. ИМХО.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№13 Михаил1962 13 сентября 2017 09:22
А может девочку просто нужно высечь хорошенько? Чтобы дурь из головы вылетела
Гражданин
Нет на сайте
-20
№14 beloeozero 13 сентября 2017 10:09
Пример не очень удачный!
В том что выросла такая дочь, виноваты прежде всего родители!!
Эту притчу надо было начинать так: Отца выгнали с работы, он стал алкоголиком, мать пошла на панель ...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№15 Chuv_007 13 сентября 2017 12:42
Можно сказать так. Что даже среди детей алкоголиков вырастают дети с добрым сердцем. Потому дети все это видят и они стараются помощь своим родителям. Есть немало примеров того что эти дети стали знаменитыми потом.
Гражданин
На сайте
+3
№16 ЮрСаныч 13 сентября 2017 19:10
Всё хорошее у детей - от родителей, всё плохое - от отца с матерью. Азбучная истина.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№17 Alex_Mirage 13 сентября 2017 10:43
Ага, только она уже большая, может и в суд подать, а там за свою любовь можете и деньгами и сроком расплачиваться.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№18 Михаил1962 13 сентября 2017 10:46
Поэтому я всегда был против ювенальной юстиции
Гражданин
Нет на сайте
-2
№19 Alex_Mirage 13 сентября 2017 11:53
Все против. Но она не касается взрослых детей. Угрожать или лупить 18 летнее чадо нельзя по любой юстиции, если это чадо подаст в суд, то там не проканает довод, что это твоё чадо, оно уже отдельный субъект права, гражданин.
Но возвращаясь к украине, она конечно не доросла до взрослого ребёнка, но с момента, как мы признали юридически её независимость, таковой стала. Так что, нужно с этим считаться.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№20 Михаил1962 13 сентября 2017 11:59
Вот мы и считаемся, а надо бы...(дальше нецензурно)
Гражданин
Нет на сайте
-6
№21 beloeozero 13 сентября 2017 13:00
Если Украина дочь России, то надо было воспитывать её в детстве. А когда выросла и стала непутёвой поздно переживать!!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№22 Михаил1962 13 сентября 2017 17:00
Переживать действительно поздно. Пора наказывать
Гражданин
Нет на сайте
+13
№23 Сяоми 13 сентября 2017 09:47
Цитата: кухаркина дочь
Доброе у вас сердце. А я вот предательства не прощаю.Умерла,так умерла.


Согласен. Тем более, что предав один раз, предаст и другой. Это азбучная истина.
А у хохлов предательство возведено в ранг государственной политики. У них предать - это проявить мудрость!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№24 Михаил1962 13 сентября 2017 10:34
Какая страна - такая и мудрость
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 Сяоми 13 сентября 2017 09:50
Цитата: Михаил1962
А может девочку просто нужно высечь хорошенько? Чтобы дурь из головы вылетела


А толку то? Лично я ни разу не видел, чтобы от битья мозги добавлялись или менялся менталитет.
Так что ... каким ты был, таким ты и остался. smile
Гражданин
Нет на сайте
+3
№26 Михаил1962 13 сентября 2017 10:36
Ну не знаю. По-моему, если не доходит через голову - дойдет через ж...у
Гражданин
Нет на сайте
+12
№27 uccello 13 сентября 2017 09:53
Простить легко, забыть сложно (с)
Гражданин
Нет на сайте
+6
№28 Серая Волчица 13 сентября 2017 09:55
Да, всё так. Насчёт прощения, да возмодно простит, но как раньше уже ни чего не будет. И будет заключена сделка на более выгодных условиях для "матери".
Гражданин
Нет на сайте
+6
№29 Duck_63 13 сентября 2017 09:57
А родитель то, что-то не особо меняет замки и телефоны. Ну меняет точнее, но как то...не динамично.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№30 Гагарин77 13 сентября 2017 09:58
Только 2 поправки.
Окраина нам не дочка, а младшая сестра. Родитель у нас общий СССР.
Она у нас не прописана, она у себя прописана. А приходит и начинает делить нашу квартиру потому что ей так хочется.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№31 iACi (Севастополь) 13 сентября 2017 12:00
...А Крым- младший братишка, мнение которого проигнорировав, отправили жить с этой стервой.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+8
№32 shax 13 сентября 2017 10:03
Не хочет она делить,хочет
выселить.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№33 beloeozero 13 сентября 2017 10:10
Цитата: beloeozero
Пример не очень удачный!
В том что выросла такая дочь, виноваты прежде всего родители!!
Эту притчу надо было начинать так: Отца выгнали с работы, он стал алкоголиком, мать пошла на панель ...


Украина России не дочь, она была равноправным членом большой семьи!!!
Турист
Нет на сайте
+8
№34 Rose 13 сентября 2017 13:05
Чепуха галимая. Украину создавала Россия, это она пристёгивала к ней территории, поднимала промышленность, направляя туда выпускников лучших российских ВУЗов, и набивала арсеналы военных округов хохлостана современнейшим вооружением. Как только Россия перестала это делать- Украины не стало. И таки да- если уж Украина была РАВНОПРАВНЫМ членом большой семьи, то почему из союзного бюджета получала больше, чем производила? В РСФСР например было наоборот.=- производили больше, себе оставляли меньше. Это и есть РАВНОПРАВИЕ ?!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 Виктор Грин 13 сентября 2017 17:17
вы, уважаемый, употребляете старый пендосовский прием - "мы вас кормим". это война, а вам кажется, что украина - самостоятельное государство. это таран для России, только и всего. чем дальше его отталкивать от себя, тем сильнее он вернется назад. а ударом, или полезной энергией - думайте
Гражданин
Нет на сайте
+4
№36 2635083 13 сентября 2017 10:15
Когда взрослые люди начинают проводить аналогии между геополитикой и бытовухой, закрадывается смутное сомнение...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№37 дядя Толя 13 сентября 2017 10:22
Ну, обычно нормальные родители не оставляют даже детей-наркоманов и уголовников-рецидивистов. Потому что какое ни есть, а это их детище)) Хотя на поводу не идут и помогают до последнего чем могут (не о финансах речь). Посему не совсем корректный пример на мой взгляд. В нашем случае Россия конечно никому ничего не должна. И не должна идти на поводу у Запада в первую очередь. А игра Запада как раз и заключается в том, чтобы Украина как можно дальше отделилась от России, как и Россия в свою очередь как можно дальше отделилась от Украины. Принять подобное - значит играть по правилам навязанным из вне и бежать в пределах выставленных флажков, аккурат под дуло охотника. Но к счастью в Кремле не дураки и прекрасно это понимают.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№38 Nani Ero 13 сентября 2017 10:59
Если не изменяет память,в 2014-м в Луганск хотели привезли матери гроб с сыном-свидомитом, которого грохнули то ли под Иловайском,то ли под Изварино. По вашему, ненормальная мать, отказалась принимать гроб со словами: у меня нет сына. Свидомита похоронили побратымы с почестями в Ивано-Франковске. Мда... У каждого свои представления о нормальности.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№39 акула 13 сентября 2017 10:23
Представьте, что у вас есть дочь

Источник: http://politikus.ru/articles/99054-na-temu-rossiya-dolzhna.html
Politikus.ru

Любовь прошла,детей об стенку.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 Romires 13 сентября 2017 10:52
поэтично, но тернист путь аналогий... ведь можно сказать и так: девочку надо пристрелить и родить себе новую...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№41 Gluk68 13 сентября 2017 11:29
Согласен совсем, кроме возвращения. Не в этой жизни.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№42 Athwart 13 сентября 2017 11:30
Моё личное мнение.
Хватит уже про братьев, "ног дочерей и рук сестёр" применительно к Украине!
Украинцы ещё в недалёкое советское время братьями и сёстрами на бытовом уровне русских не считали.
Подчёркиваю, я говорю именно об украинцах, тех, в кого въелась навеки украинская русофобская ересь.
Вот, а например, граждан России (СССР), или родом оттуда, или уже живущих в России уже в десятом поколении, я считаю просто русскими.
Говорю об этом, основываясь на многолетнем общении с довольно близкими родственниками из Украины.
Гражданин
На сайте
+5
№43 Ми ша 13 сентября 2017 11:37
По вашему лучше иметь войска НАТО рядом с границей, и 30 миллионов голодных озлобленных укров? Может лучше освободить Малороссию от кучки НАТОвских бандерчиков? Большинство то считают себя русскими.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№44 Nani Ero 13 сентября 2017 12:14
Цитата: Ми ша
По вашему лучше иметь войска НАТО рядом с границей,

Да они УЖЕ есть рядом с границей РФ. facepalm Они есть уже на Донбассе, в Одессе, в Харькове. О Киеве и Львове я уже молчу. И озлобленные укры тоже в изобилии. Если большинство считает себя русскими - почему их так боитесь?
Гражданин
На сайте
+6
№45 Ми ша 13 сентября 2017 12:25
Административный ресурс дает возможность воспитывать молодежь, со временем людей с мировозрением укра может стать больше.
Есть ведь Малороссия, надо помочь чем сможем и выгнать бандерье.
Не боюсь, за державу обидно. Какой смысл отдавать земли Союза которые наши предки освободили, и это скреплено подписями победителей во 2 мировой.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№46 Nani Ero 13 сентября 2017 12:26
Наши предки и Берлин с Парижем освобождали... Берем? Вместе с "сирийскими" беженцами. Чем они хуже западенских свидомитов?
Гражданин
На сайте
+8
№47 Ми ша 13 сентября 2017 12:32
Берлин не часть Союза.
Чужой земли не надо нам не пяди.
Но и своей вершка не отдадим.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№48 Nani Ero 13 сентября 2017 12:58
С людьми что делать будете? Перевоспитывать? Так некоторых 70 лет перевоспитывали, в итоге - нацисты шагают по украине.
Гражданин
На сайте
+4
№49 Ми ша 13 сентября 2017 13:08
А кривое дерево рубить будем. А Невский.
Нацисты не люди.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№50 Nani Ero 13 сентября 2017 13:09
И что будете делать с "не людьми"? Для свидомитов мы тоже не люди. У них один "рецепт" - зачищать. Надеюсь расшифровывать не надо? А Вы что будете с ними делать?
Гражданин
На сайте
+9
№51 Ми ша 13 сентября 2017 13:11
А кривое дерево рубить будем. А Невский.
Под корень.
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 Nani Ero 13 сентября 2017 15:11
Цитата: Ми ша
Под корень.

Какая прЭлесть... А корень - это младенчество, детство, юношество, отрочество???
Гражданин
На сайте
+4
№53 Ми ша 13 сентября 2017 15:46
Зачищать так зачищать. То что раньше не доделали, не повторять ошибки.
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 Nani Ero 13 сентября 2017 16:04
Интересно КТО будет зачищать? На прямые вопросы Вы не отвечаете и думаю, что не ответите. Кричать : я тебя убью!" и действительно убить - это очень разные вещи. Так и тут - бросаться "зачищать так зачищать" уже не оригинально на Политикусе. А вот ответить прямо на вопросы: кто? кого? каким образом? в каких количествах?... пока еще никто не ответил.
Гражданин
На сайте
+5
№55 Ми ша 13 сентября 2017 16:14
У них кровников хватает, цацкаться не будут. Тут простой здравый смысл, если и в этот раз столерантничать будет продолжение. Может не сразу но будет. Каким образом тоже понятно, способ только один, в "достаточных" количествах. Подробности вы и так представляете, уточнять смысла нет.
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 Nani Ero 13 сентября 2017 16:22
Цитата: Ми ша
У них кровников хватает, цацкаться не будут.

Понятно - сбрасываете эту почетную миссию на жителей республик. Разочарую - жители республик этого делать не будут.И это не мои фантазии. Это реальные ответы бойцов, которые с 2014-го на передовой.
Гражданин
На сайте
+3
№57 Ми ша 13 сентября 2017 16:36
Война продолжается, ВСУ убивают, и еще всякая шваль понаехала. Растет и количество желающих поквитаться, от гуманизма их сами укры излечили...
На такие темы обычно не говорят, но когда появится возможность делают.
Гражданин
Нет на сайте
0
№58 Nani Ero 13 сентября 2017 17:40
На такие темы говорят те, кто от этого всего очень далеко. Война - это война. Поквитаться - это удел полицаев. Я потеряла в этой войне близких мне людей, но "поквитаться в зачистках".....,увольте. Все под судом Божьим ходим. На счет "лечения от гуманизма" - еще одна ошибка тех, кто не находится у нас. Война сделала людей добрее и менее кровожадней в отличии от тех, кто эту войну не пережил.

Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 SerVal-2 13 сентября 2017 13:24
Ну, какой-то заповедник свидомизма от бывшей Украины останется.
... размером с Лихтенштейн или Монако.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№60 Виктор Грин 13 сентября 2017 17:32
если Вы родом со Львова, то я Вас понимаю, а если с Херсона или Черкасс, то тоже понимаю, но уже, как обывателя. а Советский Союз виноват лишь в том, что не уберег Сталина, который не успел расправиться с бандеровским семенем
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 Виктор Грин 13 сентября 2017 17:32
если Вы родом со Львова, то я Вас понимаю, а если с Херсона или Черкасс, то тоже понимаю, но уже, как обывателя. а Советский Союз виноват лишь в том, что не уберег Сталина, который не успел расправиться с бандеровским семенем
Гражданин
Нет на сайте
+2
№62 Lexx Bereza 13 сентября 2017 11:32
Цитата: кухаркина дочь
Доброе у вас сердце. А я вот предательства не прощаю.Умерла,так умерла.

Бывшие территории хохлосрани, могут вернуться в Россию, только после осмысления, что они русские, которые долгое время участвовали в антирусском проекте западных шакалов. Это касается только территории Новороссии. Остальные вуйки и рагулье досвидос к панам пшекам.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№63 СМЕРША 13 сентября 2017 11:49
Вся территория СССР наша. А вуйков и рагулье действительно выгнать к пшекам.
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 дядя Толя 13 сентября 2017 11:36
Цитата: Nani Ero
Если не изменяет память,в 2014-м в Луганск хотели привезли матери гроб с сыном-свидомитом, которого грохнули то ли под Иловайском,то ли под Изварино. По вашему, ненормальная мать, отказалась принимать гроб со словами: у меня нет сына. Свидомита похоронили побратымы с почестями в Ивано-Франковске. Мда... У каждого свои представления о нормальности.

А я не судья, чтобы определять степень ее нормы. Кто-то от родителей отказывается, кто-то от матерей. Природе это противоречит. Тараса Бульбу читали? Вот то то же. Мать есть мать. Суть не в примере. Суть в том что я написал ниже.
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 Nani Ero 13 сентября 2017 12:17
Ее степень нормы вам определить трудно - вы не на ее месте и даже не рядом. Зато степень нормы определили всем и сразу.
Цитата: дядя Толя
Ну, обычно нормальные родители не оставляют даже детей-наркоманов и уголовников-рецидивистов.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№66 rguridov 13 сентября 2017 11:36
Пример, конечно, понятный и доступный, но не точный
Гражданин
Нет на сайте
+7
№67 DrRusuas 13 сентября 2017 11:43
Всем, кому должны, прощаем!!!
Оставайтесь со своими тараканами в голове наедине!!! saakashvili
Турист
Нет на сайте
+12
№68 Алексей_Хорев 13 сентября 2017 11:49
Хорошая и правильная статья. И аналогия правильная - с Украиной так и будет, просто надо время.
Гражданин
Нет на сайте
-7
№69 Козак Вальцман 13 сентября 2017 11:59
никогда ни с Украиной. ни с кем-то еще так не будет. Много Вы знаете таких случаев? Ни одного. Прибалтика вымирает, но возвращаться не думает,нищие таджики с киргизами тоже не помышляют. О белорусах и казахах и говорить нечего - они живут лучше нас. С чего бы из возвращаться? Так и Украина - сколько ее не хороните - никто не допустит ее снова к России (уже не знаю в качестве кого, да Вы и сами, похоже, не представляете). Так что - забудьте.
Турист
Нет на сайте
+8
№70 Алексей_Хорев 13 сентября 2017 12:40
Именно будет возврат в качестве Союзного государства, общего по духу и идеи. Вопрос только времени - лет 25 понадобиться.

Белорусы живут лучше нас? winked Вы много знаете белорусов, вы с ними работаете?
А я знаю из первых уст - в Белоруссии сейчас очень плохо живется, и люди мигрируют в Россию, семьями.
Гражданин
Нет на сайте
-10
№71 Козак Вальцман 13 сентября 2017 12:52
Да Вы просто - неуч. Чтобы Вы знали: из России в РБ на ПМЖ отправляется больше , чем наоборот.Кому там плохо живется так это бюрократам. казнокрадам и бандитам. Т.Е. - всем те, кто составляет вертикаль власти в нашей стране.
Турист
Нет на сайте
+9
№72 Алексей_Хорев 13 сентября 2017 13:05
А мне кажется Вы - провокатор.

Рядом со мной работает 2 белоруса (семейных) - перебрались один 5 лет назад другой 2 года. У одного уже взрослый ребенок (24 г.) - поработал в Белоруссии после института, и теперь хочет перебраться в РФ. Это пример из жизни. Готов принять статистику гос. органов по миграции в качестве вашего аргумента больше - меньше.

В любой вертикали власти работают люди, и они все разные, как ни странно но есть и хорошие (которые помогают и сопереживают) и решают проблемы населения. А есть и полные уроды и воры, что сели в кресла еще в 80-90 годах.

У меня жена работала в Мин. Культуры более 5 лет. и могу ответственно сказать что воровства там нет, есть много чего хорошего, плохого и идиотического.
Гражданин
Нет на сайте
-8
№73 Козак Вальцман 13 сентября 2017 13:16
И при чем здесь - провокатор? Я жил в Белоруссии (учился) 2 года в 90-х., а соседка каждый месяц туда ездит за товаром (текстиль) и все рассказывает: как там строго с законами, как все чисто и аккуратно, как никто взятки не берет. - все то, чего нет у нас. Что касается власти в РФ, то точно могу сказать Вам. что не знаю ни одного начальника РОВД, прокурора. судью или депутата. который не был бы назначен за деньги, а знал я многих. И что же здесь провокационного?
Турист
Нет на сайте
+9
№74 Алексей_Хорев 13 сентября 2017 13:35
Странно судить по поездкам туда и обратно о жизни в другой стране. Это как узнать запах цветов по глянцевой картинке.
Не строгость законов нужна, а человечность и жизненность.
Чем строже законы - тем менее народна власть, т.е. ей приходится все ужесточать режим.

Второе: на утверждение, что взятки - это проблема РФ и у нас нет честных руководителей, не согласен, это следствие, а не проблема.

Проблема в нежелании людей прежде всего думать и участвовать в управлении. Потому как это ответственность не только за себя, а за других и за свои решения, и последствия своих решений.

Кстати, где аргументы по миграции из оф. источников?

Провокационно называть человека - неучем, не зная его образования и достижений. Не провокация ли это - на обратную агрессию?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№75 Козак Вальцман 13 сентября 2017 13:49
Рассуждения бабушек на скамейке. Без строгости законов и неотвратимости наказания можно сколько угодно рассуждать о демократии - будет только пустозвонство. В РФ ( в отличии от той же Белоруссии) никто и никогда даже не помышлял о борьбе с коррупцией. Это просто болтовня. Есть международный опыт в этом деле, начиная от платного доносительства и заканчивая прописанным в контракте согласием на провокацию. Никогда не слышали о таких вещах? А разговоры об "ответственности не только за себя, а и за других" оставьте наивным.... даже не знаю кому - наивных сейчас почти и нет. Может, в детском саду. Что касается статистики: цифры озвучивал сам Луашенко (именно цифры) на позапрошлой ежегодной встрече с российской прессой. Если бы он соврал. думаю. его тут же разоблачили бы. но этого не произошло.
Турист
Нет на сайте
0
№76 Алексей_Хорев 14 сентября 2017 09:19
Вот статистика РФ за полгода 2017.
https://мвд.рф/Deljatelnost/statistics/migracionnaya/item/10735340/


Только за эти полгода выдано НОВЫХ решений о виде на жительство 4708, на временное проживание 59. Полгода Карл. (с)

Статистика по РБ: (2015-16 года)

http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/publications/izdania/public_compilation/index_6839
/

см. стр 38 п.3.9

Кратко: 7 тыс в РБ, а 17 тыс из РБ. Только по стране РФ

Новой статистики по РБ не нашел. ( но тенденция и так видна из документа, там за последние 10 лет)

Т.е. у нас сейчас не борятся с коррупцией? А факты есть отсутствия борьбы, а то видны только обратные факты, все сажают и снимают все большее количество должностных лиц и заменяют, а разве это не борьба? Вам нужна Показуха? Или Навальный борется в виде разоблачений, а дальше что? Хоть одного то посадил Навальный?

Международный опыт - это опыт какой страны конкретно? Они победили коррупцию? У них не воруют? А методы есть разные, вопрос только их примирения. Например, Вы читали договор с гос. служащим (хотя бы срочный?), знаете законы о Государственной и гражданской службе РФ?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 Козак Вальцман 13 сентября 2017 11:50
За что я не люблю Советскую власть - так это за извращенный интернационализм. "Все люди - братья". А в результате покупали "любовь" эту "братскую" за деньги. Вот так и получилось, что братья по окраинам и в дальнем зарубежье с 50-х годов жили при газе. хороших дорогах и прочих конфетах, когда центр России утопал в грязи, а о газе никто не слышал. Надо себе сначала помогать, а потом думать о таких "братьях". Спросите у "братьев-чеченцев", они вам скажут, что у кого дом меньше двух этажей - считается нищетой и позором рода. Так и украинцев разбаловали,а теперь удивляемся. Если уж проводить аналогию Юлии с детьми, то кто же виноват. что сами детей разбаловали. Детям надо не только конфеты покупать. но и в угол ставить и по заднице давать. Главное - чтобы во время и за дело. Тогда и дети вырастут ответственными, а не шалавами, как в Юлином случае.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№78 СМЕРША 13 сентября 2017 11:57
Не все русские в Новороссии такие как Юля, просто в семье не без урода.
Гражданин
Нет на сайте
-6
№79 Козак Вальцман 13 сентября 2017 12:11
Да их целая плеяда таких "диссидентов". Тут тебе и Юля и Роджерс и Шарий и Азаров и т.д. и т.п. Откровенно говоря. не понимаю в чем их задача. Подогревать интерес к событиям на Украине? Может, без них уже и думать забыли об этих зачумленных территориях с бесконечным идиотским цирком. Понятно. что люди этим зарабатывают на жизнь, но что это за работа - профессионально обгаживать какую-никакую, но СВОЮ РОДИНУ. По-моему, чем плеваться с безопасного расстояния - стоило бы побороться, с врагами на месте.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№80 СМЕРША 13 сентября 2017 12:46
У нас Родина СССР. А всякие западные измышления про новую реальность пусть засунут в свою гейскую ж...
Гражданин
Нет на сайте
-4
№81 Козак Вальцман 13 сентября 2017 12:55
К сожалению, СССР уже нет, как я считаю с 1985 года. Выросло уже не одно поколение, кто в СССР не жил и для них Грузия. Украина и т.д. - совсем не братские страны (республики).
Гражданин
Нет на сайте
+7
№82 СМЕРША 13 сентября 2017 13:16
Де юре есть, его развалили незаконно. Страны и республики большая разница. Все образуется, главное желание есть.
Гражданин
Нет на сайте
-9
№83 Козак Вальцман 13 сентября 2017 13:21
Вы где живете? На Луне? У кого желание есть? у Вас есть желание вкладывать тьму денег в разваленную экономику той же Украины? Или у казахов есть желание воссоединиться со страной, где средняя зарплата ниже чем у них? ( это я про РФ). Не стройте иллюзий - ни у кого такого желания нет. Есть желание быть на содержании без всякой ответственности, вроде Абхазии, Ю.Осетии или чтобы заливали деньгами вроде Чечни. Даже крымчане вон бурчат, что мало денег
Гражданин
Нет на сайте
+10
№84 DUDE 13 сентября 2017 12:03
Чтобы избежать кривотолков, пример возьму самый простой. Представьте, что у вас есть дочь. Которую вы безмерно любите, в которую вы вложили свою душу, лучшие годы своей жизни и немалые средства.

Да нихрена это не пример. Украина это не дочь, но если продолжить сравнение это скорее ваша бывшая жена, которая четверть века назад сбежала с любовником, отжав себе часть ваших денег, но оставив вам все свои долги и заботу о близких. Со временем все просрав на бухло, наркоту и "новых членов" лет так через 25, это существо появляется у вас на пороге дыша перегаром из беззубого рта, с бланшем под глазом в компании соседского бомжа и требует вашу машину, квартиру и баблос на содержание ее "несчастной, обманутой, но такой ранимой б*ядь, #нивчемневиновной прекрасной женщины". И что правда кто-то готов содержать это существо и сделать вид что ничего не было? Да хер там, непрокатит это уже. Без вариантов.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№85 Nani Ero 13 сентября 2017 12:23
Согласна на все 100%!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№86 vasilisa mikullishna 13 сентября 2017 12:32
Вы кстати то же правы, как и автор статьи и привели ещё одну аналогию и то же в самую точку. Спасибо.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
Нет на сайте
+2
№87 beloeozero 13 сентября 2017 13:05
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+3
№88 vasilisa mikullishna 13 сентября 2017 12:30
Юлия, от всей души спасибо! Точнее ситуацию с Украиной и не опишешь.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
Нет на сайте
+4
№89 EvgVoronkov 13 сентября 2017 12:46
Цитата: beloeozero
Пример не очень удачный!
В том что выросла такая дочь, виноваты прежде всего родители!!

Это правда. И если перейти от притч к реалиям, то в том, что случилось на Украине виноваты мы, Россия. Об чем тут толковать то? С этим согласны все политологи. Об этом сотни раз говорено-переговорено. Дочь нам Украина? Дочь! Мы ее "родили"? Мы! И начиная с 90-х бросили на произвол судьбы. Не до Украины нам было. В принципе, действительно. Где там, за бандитским беспределом было следить за "незалэжной". И в "тучные годы чудесные" не до Украины было, потому как тучнели и тучнели, не до перспектив было, когда "все было вокруг голубым и зеленым". А Украина пошла по рукам. Нашлись "добрые люди". Подобрали, обогрели и... Обобрали! И обработали, да так, что братья наши родство свое забыли напрочь. А "добрые" люди миллионы баксов вкладывали на перспективу. Теперь мы имеем эту перспективу. А перспектива... нас, так сказать...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№90 Athwart 13 сентября 2017 13:13
Цитата: Ми ша
По вашему лучше иметь войска НАТО рядом с границей, и 30 миллионов голодных озлобленных укров? Может лучше освободить Малороссию от кучки НАТОвских бандерчиков? Большинство то считают себя русскими.

Именно, Малороссию, Новороссию. Кто ж против?
Украина, украинство зародилось в Галичине. Вот и загнать озлобленных укров в этот туристический нацистский питомник! Вместе с базами НАТО.
Украинство уже в ближайшей вековой перспективе не искоренить.
Тем более, они и вовсе не голодные.
Гражданин
На сайте
+9
№91 Ми ша 13 сентября 2017 13:20
Питомник очистить от нечисти, тем более от баз НАТО. Не случайно сейчас популярен Сталин, знал как уродов искоренять.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№92 skeptikk 13 сентября 2017 13:14
Ох, да никогда эта девочка своей и родной не была!То есть, мы относились к ней, как к родной, а она...В 70-е я училась в ВУЗе на Украине. Сокурсники с юго-восточной Украины нами воспринимались как свои. То есть разницы между ними и приехавшими из России не чувствовалось вообще. А вот выходцы их западной и частично центральной Украины- постоянные рассуждения о том, как Украина кормит Россию, и как бы ей, Украине, без нахлебницы России вольготно бы жилось! И какие эти русские плохие! Это было еще в 70-е.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№93 shubin 13 сентября 2017 17:32
Поддерживаю на 100,так оно и было,и тогда западенцы смотрели на нас волками.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№94 ЖенечкаК 13 сентября 2017 13:44
#12 ? beloeozero
[ Пример не очень
удачный!
В том что выросла такая дочь,
виноваты прежде всего родители!!
Эту притчу надо было начинать так:
Отца выгнали с работы, он стал
алкоголиком, мать пошла на панель
...]

Обычно такими эгоистичными становятся дети богатых родителей, которые занимаются всем чем угодно только не детьми и компенсируют свое отсутствие, любовь дорогими подарками. Такие дети инфантильны и не приспособлены к жизни, к ним, как правило, присасываются те кто желает жить за чужой счет и настраивают любимое чадо на то что ее родители обязаны содержать их до конца жизни т.к. недолюбили... виноваты родители которые не приучили к самостоятельности, не воспитали, а были заняты только наживой и считали что все можно купить... дети алкоголиков, чаще всего, стремятся получить образование, найти хорошую работу чтобы не повторить судьбу своих родителей
Гражданин
Нет на сайте
+10
№95 ЖенечкаК 13 сентября 2017 14:00
вышенаписанное мной не имеет
отношения к описанному в статье сравнению России и
укушенным с Украины,
последние вообще не
поддаются никакому
логическому разъяснению
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 Мартын 13 сентября 2017 13:52
«скрепя сердцем»

Тут уж либо «скрепя сердце» (известный фразеологизм), либо «скрипя сердцем» (пародия на известный фразеологизм). Опечатка, скорее всего, но, уважаемые авторы, надо внимательнее относиться к собственным статьям. Недоверие к грамотности автора вызывает недоверие к высказываемым им мыслям.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№97 ЖенечкаК 13 сентября 2017 13:59
.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№98 ЖенечкаК 13 сентября 2017 14:14
Цитата: DUDE
Чтобы избежать кривотолков, пример возьму самый простой. Представьте, что у вас есть дочь. Которую вы безмерно любите, в которую вы вложили свою душу, лучшие годы своей жизни и немалые средства.

Да нихрена это не пример. Украина это не дочь, но если продолжить сравнение это скорее ваша бывшая жена, которая четверть века назад сбежала с любовником, отжав себе часть ваших денег, но оставив вам все свои долги и заботу о близких. Со временем все просрав на бухло, наркоту и "новых членов" лет так через 25, это существо появляется у вас на пороге дыша перегаром из беззубого рта, с бланшем под глазом в компании соседского бомжа и требует вашу машину, квартиру и баблос на содержание ее "несчастной, обманутой, но такой ранимой б*ядь, #нивчемневиновной прекрасной женщины". И что правда кто-то готов содержать это существо и сделать вид что ничего не было? Да хер там, непрокатит это уже. Без вариантов.

Аплодирую стоя!!!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№99 Ирина_Клименко 13 сентября 2017 15:13
Некорректность примера в том, что Россия - не мать Украины, поэтому нельзя валить на Россию вину за плохое воспитание дитяти. Но очень часто можно услышать, что Россия виновата, что не работала с Украиной. А до того ли нам было? Мы сами только-только на ноги встали после тяжёлой болезни.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+1
№100 shubin 13 сентября 2017 17:38
Но заплатить все долги за этих мракобесов,заплатили,а надо было повесить их долги на них.Вот это бы было правильно.А токормили их и после развала СССР,а они обнаглели,как и та дчь в статье.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.