Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Простые люди, такие как мы...

Простые люди, такие как мы...

Фото: Andrey Bashlykov / Shutterstock.com

Скандал вокруг ареста "гениального" и "всемирно известного" режиссера Кирилла Серебренникова в узких кругах других "всемирно известных" людей не утихает. Радует только то, что благодаря комментариям некоторых не всемирно известных, но неглупых людей он начал выходить на новый уровень осмысления: о том, какими должны быть отношения между государством и искусством, и о том, каким должно быть само искусство. Эксклюзивным - "для тех, кто понимает", или таким, чтобы его понимали, если не все, то многие наши сограждане, а в идеале и многие люди во всем мире.

И в связи с этим я задумалась вот о чем. В силу моих интересов и пристрастий больше всего меня в кинематографе всегда интересовали исторические фильмы или фильмы, где герои погружены в исторический контекст. К первой категории относятся фильмы про исторических деятелей, ко второй - фильмы, в которых показывают реальные исторические события, но образы героев являются собирательными. То есть, очевидно, что у героев этих произведений были вполне реальные прототипы, но звали их, скорее всего, не так, выглядели они, наверное, тоже не так, но в таких фильмах ищешь не совпадения до молекулы, а именно исторический контекст. Чтобы понять и прочувствовать его.

Возьмем фильмы про Великую Отечественную Войну. Наверное, никому не надо рассказывать о том, сколько сделал советский кинематограф для увековечивания этого исторического периода. Любой из нас навскидку перечислит, как минимум, десяток замечательных фильмов на эту тему. И возьмем российский кинематограф..., как говорилось в одной из юмористических миниатюр, если, конечно, не противно. Потому, что реально противно, но это еще не вся беда. В советских фильмах про Войну были показаны люди, с которыми каждый из нас легко может себя идентифицировать. Да, в других обстоятельствах, да, другого воспитания, но... Простые люди, такие как мы. В российских фильмах нам чаще всего показывают неких утонченных созданий, предающихся рефлексии, а потому страдающих периодическими приступами истерии. Идентифицировать себя с ними невозможно по той простой причине, что большинство из нас - не утонченные создания, и с психикой у нас все в порядке.

Самый яркий пример - а потому и один из самых успешных фильмов о Великой Отечественной Войне, причем успешных не только в СССР, но и целом ряде других стран - это "А зори здесь тихие". В чем секрет его непреходящего обаяния? В том, что в каждом из персонажей этого фильма люди могли узнать себя. Вот простая девушка, родившаяся в сельской глуши, а вот другая девушка, родившаяся в интеллигентной семье в столице одной из союзных республик. Вот молодая мать, а вот признанная красавица, а вот рядом с ними -девочка, не знавшая своих родителей и выросшая в детдоме. Все они так или иначе близки нам и понятны, кто-то больше, кто-то меньше. Можно попытаться мысленно встать на место каждой из них, особенно если живешь уже довольно долго и успел побыть и молоденькой девочкой, страдающей от первой любви, и юной матерью...

А вот нам предлагают современные фильмы и спектакли о Войне. Герои фильмов и спектаклей носятся по экрану или по сцене, выпучив глаза, чуть ли не пуская пену и произнося монологи с претензией на обличение советской власти. Идентифицировать себя с ними? - Они нам чужие, мы не имеем к ним никакого отношения, они вообще выглядят людьми не из прошлого и не из будущего, а неизвестно откуда взявшимися.

А потом создатели таких фильмов и спектаклей негодующе вопрошают - и почему это быдло ничего не понимает в их творчестве, и не хочет вступаться за них безликой, но грозной массой, когда творцам угрожают неприятности в виде расследования обстоятельств их административно-хозяйственной деятельности? А вот как раз поэтому, в том числе. Вы, дорогие творцы, сами поместили себя на другую планету, а теперь упрекаете нас в том, что у нас нет никакого желания оказаться на баррикаде по одну сторону с вами...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
192 мнения. Оставьте своё
№1 Servik 26 августа 2017 06:46
Всё верно! Вся сущность современных "деятелей искусств" умещается в одной фразе из арии мистера Икс - "...как далеки они от народа". А понтов...
№2 gravitonus2000 26 августа 2017 07:47
Лично для меня лучшим фильмом о войне служит "Они сражались за Родину". Этот фильм был любим моим дедом (потерявшим ногу на "Курской дуге", и царствие ему небесное за тот подвиг, что они совершили), потому-что по настоящему отражал настроение и состояние НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ, солдат того времени.
А сейчас, кроме хорошего, относительно нового, фильма "Звезда", смотреть о войне больше нечего.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Тутошний 26 августа 2017 09:15
+81
А я люблю "Балладу о солдате". На кадрах, где сын встречается с матерью, каждый раз разрывается сердце.
№4 Annelise 26 августа 2017 10:59
+46
Я смотрела только раз и то не смогла досмотреть. Когда уже понятно было, что он с матерью так и не встретиться, больно было, аж слёзы текли. я ушла. Мне потом дорассказали. И ни разу не решилась пересмотреть. Слишком больно. За обоих больно.
Я только сейчас поняла, что я просто глядя фильм была ими обоими.
№5 aviapensioner 26 августа 2017 12:48
+10
Цитата: gravitonus2000
А сейчас, кроме хорошего, относительно нового, фильма "Звезда", смотреть о войне больше нечего.


Сегодняшний "относительно новый" фильм "Звезда является ремейком фильма "Звезда" 50-х годов с Н. Крючковым в одной из главных ролей.
№6 vasilisa mikullishna 26 августа 2017 09:50
+47
А для меня лучшие фильмы о войне это - "В бой идут одни старики", " Офицеры" и "Балтийское небо", ещё был один интересный фильм о блокадниках, увы не помню точно название, но вроде бы " Девочка ищет отца"
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№7 скептик183 26 августа 2017 12:38
+53
Горячий снег. Батальоны просят огня. Живые и мёртвые. Торпедоносцы. КИНОЭПОПЕЯ "Освобождение". Женя, Женечка и Катюша. На войне как на войне....Словом, как то плохих фильмов и не припомню.
Сценарии писали фронтовики, консультировали фронтовики, снимались фронтовики, которые не только сами прошли через войну, но и молодым это передали...
А их потомки в киноиндустрии зажрались. Фильм Бондарчука "Сталинград" bad Враньё с самого начала. Как только увидел, что немцы взорвали захваченное нефтехранилище (которое уничтожили их самолёты 23 августа)...Всё притянуто за уши неизвестно для чего.
№8 Crystal 26 августа 2017 13:33
+3
Может быть, Вы имеете в виду фильм "Зимнее утро"?
№9 vasilisa mikullishna 26 августа 2017 17:47
+8
Наверное вы правы, там про девочку во время блокады рассказывается, она ещё ребёнка спасла от смерти. Смотрела только в детстве, но впечатление неизгладимое, а мне уже 56 лет.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№10 Crystal 26 августа 2017 22:35
+1
Да, это сюжет фильма "Зимнее утро".
https://www.kinopoisk.ru/film/zimnee-utro-1966-45354/
№11 ValSV 26 августа 2017 10:13
+66
Почему переполошилась эта вся "гениальная" братия? Я думаю, что здесь все очень просто, боятся, что они будут следующими.
№12 DixisMr 26 августа 2017 12:08
+29
Действительно наводит на подобную мысль. Показательна была клоунада Е.Миронова на вручении наград в Кремле, когда этот лицедей чуть ли не на голову к ВВП пытался запрыгнуть, выручая своего "коллегу" по цеху. Владимиру Владимировичу, похоже, было удивительно и неожиданно наблюдать подобное истеричное и неприличное поведение представителя осваивателей государственного бюджета, оборзевших сверх меры от внимания первых лиц и неподотчётного, как им кажется, потока народных денег. Однако, в подобном положении вещей есть и его ответственность. А учитывая ныне действующую вертикаль власти, только он и может навести порядок в театральном и кинематографическом шлакопроизводстве.
№13 uvar 26 августа 2017 12:46
+15
"— П-прекратите д-демагогию! — взорвался наконец и Фёдор Симеонович. — К-как вам не с-совестно нести такую чушь? К-какой я вам п-простой человек? И что это за словечко такое — п-простой? Это д-дубли у нас простые!.."(с) biggrin
№14 новичок 26 августа 2017 15:49
+22
Сегодня в одной передаче видела рассуждения Шифрина, не на тему Серебренникова, но очень в тему: " Мы все трёмся на одной площадке, она очень маленькая, много тайн, много скелетов в шкафах и если эти шкафы резко открыть то скелеты посыплются с оглушительным грохотом". Не дословно, но близко к тексту. Поэтому вся эта шатия-братия и кинулась защищать этого деятеля, потому что у самих тоже рыло в пуху. И они знают- копни любого из них и у СК найдётся много работы.
№15 Тутошний 26 августа 2017 20:17
+22
№16 dampolit 26 августа 2017 17:14
+9
Такие "люди" тоже нужны,так как они объединяют нормальных людей и не дают нюху притупиться,другое дело что этих особей развелось до критического уровня,можно и сократить всякими методами,включая дихлофос.
№17 rossomon 26 августа 2017 20:19
+12
Согласен. Потому, что эта киношно-телевизионная, пардон, кодла, за редким исключение, просто не интересна большинству и существует за счет "освоения" бюджетного финансирования.
Возьмите преславутый фильм "Викинг", как можно было просадить миллиард с хвостом (Карл!) на это убожество!? Вот где "следующие" точно окопались) И таких творцов "бюджетных шедевров" целая когорта.
За последний год просто поразили два фильма о войне, причем оба создавались методом краудфандинга - наш "28 Панфиловцев" и польский "Волынь". Это да, это стоит смотреть, за это стоит платить.
№18 Игирис 26 августа 2017 11:17
+30
Коль от народа далеки,своим мышлением,народный кошелек для них закрыть.
№19 Abrrr 26 августа 2017 11:17
+15
Не знал что Ленин в "Мистере Икс" снимался.
Ленин в статье "Памяти Герцена" сказал:
"Чествуя Герцена, мы видим ясно три поколения, три класса, действовавшие в русской революции. Сначала - дворяне и помещики, декабристы и Герцен. Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но их дело не пропало. Декабристы разбудили Герцена. Герцен развернул революционную агитацию.

А в арии мистера Икс звучит "как они от МЕНЯ далеки, далеки - никогда не дадут руки".
№20 Нина-Т50 26 августа 2017 11:30
+45
Главный вопрос - почему государство спонсирует "оперы в бассейне" или "не чмокайте, это же Чехов!". Необходимо для финансирования конкретных фильмов, спектаклей и пр. из бюджета пропускать их сценарий через экспертный худсовет. А всякий "креатив" пусть ставят за деньги спонсоров-меценатов, а народ уже рублем и ногами проголосует.
№21 fla1970 26 августа 2017 16:42
+8
Говорят, что в Минкульте есть что-то подобное, только сидят там свои люди, поэтому bad
№22 Галина Б. 27 августа 2017 01:31
+9
Цитата: Нина-Т50
Главный вопрос - почему государство спонсирует "оперы в бассейне


Возможно, что некто, имеющий доступ к бюджету, таким вот способом уводит бюджетные деньги на счета подконтрольных ему и им же назначенных "гениев"? Должно быть не очень удобно прятать деньги в чужом кармане, но если чтить Уголовный Кодекс, то можно пойти и на некоторые неудобства... fellow
№23 Гаврила 27 августа 2017 03:06
+5
На убогий креатив
Натянуть презерватив!
№24 Abrrr 27 августа 2017 15:04
+1
Так государство то не народное.
№25 розмысл 27 августа 2017 13:06
+2
Вот спал себе человек. Никого не трогал. Так нет, рявкнули под ухом, разбудили. Тот с спросонья помчался за границу и на английские деньги такого натворил. Уж не хочу касаться их разборок с Огарёвым. Мне вот вообще интересно, почему, как какая гнида против России, так сразу в Лондон. Что Герцен этот, что дедушка Крупский, не к ночи будь помянут. Что всякие Резуны и Березовские. Может не в России дело а в этом городишке на Темзе, что то поменять надо?
№26 Горгона 26 августа 2017 06:47
+21
согласна полностью
№27 neitrino 26 августа 2017 06:49
+47
№28 vasilisa mikullishna 26 августа 2017 09:50
+9
Жесть facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№29 Бывший оптимист 26 августа 2017 10:36
+8
От квалифицированных потребителей квалифицированным потребителям. По Фурсенко.
№30 olgar1988 26 августа 2017 15:11
+2
Не позорьтесь. Не выдавайте свои пристрастия за взгляды большинства. Под всеми статьями отметились. Вроде бы сегодня выходной. Отдохните.
№31 tutsan 26 августа 2017 06:51
+18
Они так долго "ищут" себя в этой жизни, забывая про свою жизнь.
№32 Glass 26 августа 2017 06:52
+9
5+
№33 Тутошний 26 августа 2017 09:48
№34 VikDub 26 августа 2017 11:50
+30
Действительно забавно,
Гениальный...
Известнейший...
а мы о нём только из сводок МВД!
№35 marina.marta.62 26 августа 2017 21:39
+7
Согласна,но ведь нормальные люди на постановки и спектакли таких"деятелей" как Серебряников-не ходят,обходят за сто вёрст!
№36 Гаврила 27 августа 2017 03:09
+5
Сидеть в тюрьме не западло,
Коль спёр народное бабло!
№37 Lexx Bereza 26 августа 2017 06:55
+57
Современное российское искусство (а-ля "Серебренниковые") попахивает западными либеральными ценностями, а это понимаете ли отпугивает нормальных людей (народ). Поэтому, закономерная поддержка людьми СК РФ.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№38 Physic 26 августа 2017 07:40
+35
Современное российское искусство (а-ля "Серебренниковые") попахивает западными либеральными ценностями.
Источник: https://politikus.ru/articles/98338-prostye-lyudi-takie-kak-my.html
Politikus.ru
Точнее телом вспотевших исполнителей, находящегося в фокусе ламп осветителей и устойчивой вонью пошлятины.
№39 kamelion 26 августа 2017 08:29
+32
ВОНЯЕТ,Содомом и Гоморрой!
№40 Старшина Степан 26 августа 2017 09:20
+24
попахивает западными либеральными ценностями
Не попахивает, а воняет сраными америкашками.
Ценность у них одна - деньги и холуйство перед более сильным и богатым.
Либерасты они и есть либерасты, чему тут удивляться.
№41 MarBel 26 августа 2017 06:59
+91
А мне непонятно, почему государство финансирует создание таких фильмов (типа Матильды), а на фильм 28 панфиловцев собирали по всему миру? Может у нас в "консерватории" (в Минкульте) не все в порядке и ее следует потрясти тем же СК и Прокуратуре? Мединский заявил, что Минкульт только распределяет гранты между творческими личностями, а контроль за их расходами не входит в их обязанности, это должны делать СК и Прокуратура.
№42 Анастас 26 августа 2017 07:04
+98
ежики кивают:

Это тоже весьма серьезная проблема. Главное же - в том, что гранты дают, а как до дела, так раздаются вопли - не смейте лезть в высокое искусство!

А оно, это искусство, настолько высоко, что лично мы ни с кем себя в этих произведениях идентифицировать не можем. Соответственно, нам глубоко безразлична судьба любого персонажа таких фильмов/спектаклей...
№43 fla1970 26 августа 2017 09:43
+18
И их творцов biggrin
№44 Alex4 27 августа 2017 18:02
+1
Что-то Вы, Анастасия, сегодня как-то мягко по этим пи*****м прошлись. Жестче надо, жестче. smile
№45 Посторонним В 26 августа 2017 10:58
+20
Нам близки герои "старых" фильмов потому, что мы ВОСПИТАНЫ этими героями.Мы стали или старались стать " как они". А нынешнее поколение воспитывают, именно ВОСПИТЫВАЮТ, новыми "героями". Но если звёзды зажигают, то это кому-то нужно. И не надо про "творчество". Идёт СОЗНАТЕЛЬНОЕ и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ воспитание истеричных, рефлексирующих, не помнящих родства, но "всё знающих" "ЛИДЕРОВ". И занимается этим тот, кто даёт деньги - Министерство "культуры". От така х.. (европейские ценности) малята.
№46 Гаврила 27 августа 2017 03:59
+4
Но, ведь, кто-то покупает билеты и ходит смотрит эти помои!
№47 Owl8 27 августа 2017 18:03
+4
Ходят... Ксюшки-Собчушки со всей "светской" тусой, выгуливают свои шмотки от кутюр, глазеют друг на друга и на голые задницы на сцене, а еще ходят клоны ксюшек-собчушек, которые с восторгом рассматривают фотографии старшей собчушки, запечатлевшие исторические моменты ее завтраков, отдыхов, походов в золотой сортир и т.д. Нормальные люди ищут на рутрекерах старые великолепные советские и зарубежные фильмы и телеспектакли и создают свои домашние фильмотеки...
№48 gravitonus2000 26 августа 2017 08:01
+48
А вот здесь всерьёз стоит задуматься.
Почему всякие "Матильды" пиарят везде, а "28 панфиловцев"(кстати, очень неплохой фильм, сделанный "из ничего") не обсуждают.
На самом деле всё просто - ВСЕ наши СМИ заточены под пиндосов и спонсируются пиндосами ради банальной выгоды, получить как МОЖНО БОЛЬШЕ БАБЛА!
Противно обсуждать наш зомбоящик, но от реалий никуда не скрыться.

СК, конечно, займётся всеми этими уродцами, но команду "фас" должна дать ГП.
----------
DEBES, ERGO POTES
№49 Чака 26 августа 2017 10:12
+3
...но команду "фас" должна дать ГП.

Ой ли?
№50 Серджос 26 августа 2017 12:22
+4
Цитата: gravitonus2000
ВСЕ наши СМИ заточены под пиндосов

Что поделаешь, коли нет тех, кто развернет СМИ в нужном направлении. Пиндостан не разрешает: нарушение свободы лжи ...
№51 Borys 26 августа 2017 09:17
+81
Супруга преподает детям танцы в поселковом ДК Тульской обл.-зп 13000 руб.Родители платят за обучение ребенка 300р в месяц,пошив одежды для выступления за свой счет.ни каких средств для ДК власти не выделяют-вопрос нескольких тыс.руб.для приобретения микрофонов. Обещают выделить, по возможности,средства на ремонт ДК. Видно министерство культуры все деньги,нам трудно представить сотни миллионов руб, спускает на Московские театры -на этих извращенцев.
№52 Бусинка 26 августа 2017 09:59
+33
ответ: в минкульте такие же сидят
№53 скептик183 26 августа 2017 12:43
+18
Или получают откаты с грантов.
№54 Галина Б. 27 августа 2017 01:41
+8
Цитата: скептик183
Или получают откаты с грантов.


Ой, не думаю! Зачем им откаты, когда они могут взять себе всё?
Да я не сомневаюсь, что они все эти гранты сами и получают. А "серебрянниковы" - это не более чем доверенные лица для переноса денег из бюджета в надёжное место. Передаточное звено, так сказать. Ну, что-то и этим клоунам, конечно, перепадает...
№55 Чака 26 августа 2017 10:15
+17
Что возьмёшь с сельского ДК? А вот с "высокохудожественных шедевров" гейниев - урожайность высокая....
№56 Весталка 26 августа 2017 11:07
+17
Если задаться целью развратить население страны.
№57 Анна.З 26 августа 2017 10:27
+27
В Москве мы платим за занятия 2000руб./месяц. А годом раньше это было бесплатно и занимались в здании Детского центра творчества. Здание отняли, танцевально-акробатическая группа арендует просто актовый зал без мягкого пола, зеркал и т.д. в школе (!) за высокую плату, остальная сумма - зарплата педагогам. Уже не говорю, что костюмы стали платные, участие в конкурсах платное.
Раньше по льготным путевкам лучшие из группы ездили в лагерь. теперь все за свой счет.
Относились к Министерству образования.
№58 тавета 26 августа 2017 10:57
+31
Давно считаю,что Министерство культуры должно в первую очередь заниматься( поддерживать,финансировать,организовывать ) именно культуру и творчество народа,особенно детей - музыкальные,хореографические,художественные и т.п. школы,работу студий,кружков,народных и детских театров,а "всемирно известные" и "гениальные",ведущие бизнес-деятельность,пусть занимаются этим на собственные средства и средства меценатов и благодарной публики. skalka
№59 Eliseevich 26 августа 2017 09:19
+4
Вам действительно непонятно ?
№60 Тутошний 26 августа 2017 09:20
+56
Михалков всё объяснил при своём уходе: у Медведева есть пресс-секретарь Тенякова, которая отвечает за театр и кинематограф. Эту даму Михалков назвал "латентной русофобкой": она и выбивает бюджеты вот таким незаменимым Серебренниковым, она и Ельцин-центр поддерживает.
№61 Тутошний 26 августа 2017 15:14
+16

Наталья Александровна Тимакова со своим мужем Александром Петровичем Будбергом - членом правления Института современного развития (ИНСОР), членом Совета «Фонда Большого театра» (где он представляет интересы хозяина группы компаний "Сумма" Зиявудина Магомедова и ельцинского зятя Валентина Юмашева) и недавним председателем исполкома Попечительского совета Большого театра, членом Попечительского совета Михайловского театра, советником президента банка ВТБ, экс-обозревателем "МК", пиарщиком Анатолия Чубайса и Олега Дерипаски, другом Аркадия Дворковича, обладателем вида на жительство в Латвии

Наталья Александровна Тимакова в привычном рукопожатном окружении
№62 fla1970 26 августа 2017 09:53
+47
Минкульт-таки выделил денег на 28 панфиловцев. НО! после того, как это сделал Казахстан в память о своих погибших земляках (дивизия Панфилова формировалась в Казахстане, и оттуда было очень много добровольцев), и замалчивать ситуацию уже стало невозможно.
№63 a.ustinov57 26 августа 2017 10:29
+19
5 MarBel Сегодня, 06:59 Жалоба А мне непонятно, почему государство финансирует создание таких фильмов (типа Матильды), а на фильм 28 панфиловцев собирали по всему миру?

Источник: https://politikus.ru/articles/98338-prostye-lyudi-takie-kak-my.html
Politikus.ru

так собрали ведь...
а ЧТО сняли за наши деньги ??
World of Tanks ?? вранье не может претендовать на культовость ,тем более в такой многонациональной стране ,как Россия...
выродок режиссер так упирал на то ,что именно не советские ,а РУССКИЕ играли первую скрипку в войне ,что многие выражали свое недовольство...
мне один татарин высказал ,после просмотра ,что вы вот русские побеждали ,а наши деды выходит при кухне мослы грызли и ждали пока к ним на землю придут ...
больно слышать это ,когда наши деды плечом к плечу с грузинами ,армянами ,татарами и другими защищали СВОЮ Родину СОВЕТСКУЮ !!! а теперь вот нас рознят такими интерпретациями истории...
№64 myshonok74 26 августа 2017 17:39
+8
Мне фильм в целом очень даже понравился, тем более, что снимается мой любимый А.Устюгов! Но вот эта тема покоробила: Мы сейчас за Россию сражаемся, поэтому ты (казах) - русский. А вот когда пойдем за Казахстан сражаться - все казахами будем. Тогда вообще никто никого и ничего не отделял - все были советские люди, да, каждый свою национальность помнил, но подобный диалог просто не мог произойти в реале. Бред какой-то... tarakan
№65 a.ustinov57 26 августа 2017 10:29
0
5 MarBel Сегодня, 06:59 Жалоба А мне непонятно, почему государство финансирует создание таких фильмов (типа Матильды), а на фильм 28 панфиловцев собирали по всему миру?

Источник: https://politikus.ru/articles/98338-prostye-lyudi-takie-kak-my.html
Politikus.ru

так собрали ведь...
а ЧТО сняли за наши деньги ??
World of Tanks ?? вранье не может претендовать на культовость ,тем более в такой многонациональной стране ,как Россия...
выродок режиссер так упирал на то ,что именно не советские ,а РУССКИЕ играли первую скрипку в войне ,что многие выражали свое недовольство...
мне один татарин высказал ,после просмотра ,что вы вот русские побеждали ,а наши деды выходит при кухне мослы грызли и ждали пока к ним на землю придут ...
больно слышать это ,когда наши деды плечом к плечу с грузинами ,армянами ,татарами и другими защищали СВОЮ Родину СОВЕТСКУЮ !!! а теперь вот нас рознят такими интерпретациями истории...
№66 renegat 26 августа 2017 07:07
+48
Интересно, кто и по каким критериям определяет его "гениальность" и "всемирную известность" На мой взгляд все просто и банально - мошенничество ст. 159 УК РФ biggrin
№67 Анастас 26 августа 2017 07:09
+43
ежики поясняют:

Так они сами и определяют. Это как в передаче "Сам себе режиссер". Ну а тут - сами себе оценщики.
№68 скептик183 26 августа 2017 14:30
+7
Тут вот услышал, что новом фильме Серебрянникова "Лето" на сёмках которого его и взяли - Цой представлем геем. facepalm И это "фишка" должна была принести "гению" ещё большую известность и славу.
№69 mamafa 26 августа 2017 10:15
+32
Это не мошенничество, это диверсия против русской культуры. Цель, я думаю, проста - как максимум - уничтожить русскую культуру, как минимум - объявить, что она не существует.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№70 Бывший оптимист 26 августа 2017 10:46
+7
Точнее не скажеш.
№71 gbell 26 августа 2017 18:00
+1
Странно, что Чулпан Хаматова подписала петицию в защиту серебрянникова fellow
№72 gbell 26 августа 2017 18:00
+3
Странно, что Чулпан Хаматова подписала петицию в защиту серебрянникова fellow
№73 neitrino 26 августа 2017 07:13
+9
№74 S_vetlana 26 августа 2017 07:18
+45
"Скандал вокруг ареста "гениального" и "всемирно известного" режиссера Кирилла Серебренникова в узких кругах других "всемирно известных" людей не утихает. Радует только то, что благодаря комментариям некоторых не всемирно известных, но неглупых людей он начал выходить на новый уровень осмысления: о том, какими должны быть отношения между государством и искусством, и о том, каким должно быть само искусство."
======================================================

Это очень важная мысль. И главая тема расследования должна охватывать этот широкий круг, затрагивая и "взаимоотношения" с государством, да и вообще кто выступает представитем государства!

Почему мы с удовольствием в тысячный раз смотрим "Весну на заречной улице"? Потому, что не путаем чистоту с наивностью. А денег гораздо меньше уходило, чем на содание современных "шедевров" серебрянниковых.
№75 Romires 26 августа 2017 07:28
+30
лицедействовать голышом - это не ново... вот если бы он содрал с актеров живьем кожу и в таком виде выпустил на сцену - вот это была бы экспрессия! вот это было бы новаторство!!! а так, только дерьмо в ступе толкут...

winked
№76 bodler 26 августа 2017 07:38
+64
и почему это быдло ничего не понимает в их творчестве

Вот в этом и отличие настоящего искусства, и современной помойки, которую по ошибке называют также.
Если это настоящее исскуство, его не надо "понимать", понимание само придёт.
К примеру, вот на дняхна днях пересмотрел в очередной раз "Офицеры". Смотришь, и без всякого "понимания" хочется быть таким, и немного завидно что не такой как герои фильма.
Или классику если взять. Мне лично, Гамлета в исполнении Иннокентия Смоктуновского не надо понимать, или получать разъяснения от кого-то. Ещё в детстве смотрел первый раз.
Произведение совсем не детское, а меня захватило, смотрел не отрываясь.
Так что эти разговоры про "избранных", которые только и способны понять "высокое" исскуство, современная выдумка, чушь собачья, оправдание собственной бездарности и никчёмности.
№77 Я.Ильнур 26 августа 2017 09:21
+23
оправдание собственной бездарности и никчёмности.


Вот этот тезис надо было выделить жирным... Все они какие-то звёздные, талантливые, а смотреть хороший фильм, или послушать какого нибудь попса просто тошнить...
№78 olgar1988 26 августа 2017 15:24
+3
Обеими руками " ЗА ".
№79 папакарло 26 августа 2017 07:39
+60
Творческая интеллигенция вдруг стала считать себя элитой всего общества и даже государства.Вместо того, чтобы служить обществу и удовлетворять его потебности в прекрасном во всех уголках и весях страны, она вдруг стала создавать и навязывать новую идеологию и новую дегенеративную культуру, активно вмешиваться в политику. Так называемое высокое искусство в настоящее время является упадническим декаденсом и большинством любителей кино и театра не воспринимается, оно шокирует и возбуждает далеко не самые прекрасные чувства человеческой души, от него смердит. Наше же Министерство культуры, распределяя средства, считает почему то "развитием культуры" именно финансирование вот таких вот оторванных от людских потребностей,здравой морали и психики творческих объединений. Так что вопросы в первую очередь к тем кто раздаёт эти гранты.А зарвавшуюся творческую интеллигецию пора поставить на место, под контроль и в рамки закона и правил по которым она должна жить в здоровом обществе.
№80 Бусинка 26 августа 2017 12:48
+2
так и есть ,они считают что именно они играют главную роль в развитии нашего общества ,и что именно их труд главный ,плюс развращение боблом от которого у них в последнее время сносит крыши .
№81 lmcdonald 26 августа 2017 07:40
+57
Молодец Анастасия, как хочется услышать побольше таких голосов и мнений. Знаю, 90 % думают так как вы и в исскустве есть такие люди тоже. НО... боятся высказаться! Один только настоящий мужик и высказался: ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ! Спасибо ему за смелость.Столько развратных волков и шакалих развелось.. воют то дикому!
№82 zashtri 26 августа 2017 07:49
+41
Давно подозревал, что «дорогие творцы», о которых говорится в замечательной статье Анастасии, паталогически инфантильны. Пример с фильмом «А зори здесь тихие...» это подтвердил: сравнивать шедевр на все времена 1972 г. с римейком 2015 - все равно что сравнивать взгляд мудрого старика, более того: ГЕНИЯ (именно так!) и истеричного подростка, причем далеко не из самых лучших, умных и способных. Что-то не взрослеет мир...
№83 Василий 1 26 августа 2017 07:53
-29
Настя, объясните мне, кто такая "простая деревенская девушка". Кто такой простой человек? Мордюкова была простой или сложной? Деревенская доярка - простая, а если она подалась в город и стала на панели, стала сложной? В чем тут дело, в сложности душевного устройства или еще в чем-нибудь? На мой взгляд "простые" от "сложных" отличаются только тем, что простые не понимают сложных вещей, а сложные - простых. Как думаете?
№84 kolbaska 26 августа 2017 08:18
+22
winked Все очень просто - простой - это как сложный, но проще! Авторитетно, как простой советский дядька заявляю!
№85 Василий 1 26 августа 2017 12:22
+1
Я понял. Сложный - это, как простой, только сложнее.))))))))))))))))
№86 Горожанка 26 августа 2017 09:58
+31
Мне кажется, что говоря" простые люди", мы подразумеваем не отсутствие высшего образования , достатка, престижной професссии. Это люди, в которых мы находим те же черты характера, видим те же поступки, отношения, что присущи нам с вами. В каждом из этих "простых героев", наше отображение, пусть не на 100%, ,но мы узнаем себя, наших родных, друзей. В какой среде не воспитывался человек, но у большинства из нас общие интересы, идеалы, стремления. И рефлексия в нашей жизни присутствует, но не в таком объёме, как нам преподносят с экрана и сцены. Беда нашего общества в том, что мы пытаемся заменить ценности нашей культуры глянцевой оберткой, считая это современным и идеальным. При этом утрачивается наша самобытность и, главное! вырастает поколение" унисекс"( во всех смыслах этого слова), усреднённое, ровное, не способное на поступок( как бы пафосно это не звучало!).
Народ-это не только столицы! Забыты провинциальные очаги культуры, вокруг которых и формировалась наша идентичность, наша культура, воспитывались кирпичики, создающие фундамент нации. А теперь наша молодёжь в качестве символов получает " дом-2" и переделанные на русский лад тупые западные сериалы с минимумом слов, зато большим колличеством "вау!"
№87 Bombeer 26 августа 2017 09:58
+16
Василий Первый, "простой" - это человек, у которого нет лишнего мусора и пафоса в голове. А говоря о "душевном устройстве" может стоит применять термины более подходящие, например богатый душевный мир Великой актрисы Мордюковой, при всей ее внешней простоте, или бедный, когда за душой ни гроша, но так хочется хочется выглядеть интересным, что некоторые начинают откровенную дичь выдавать за "перформанс".
Это не только к деятелям искусства с их произведениями относится. Некоторые люди свою духовную бедность скрывают за умными фразами, активно сдабривая свою речь заимствованными терминам.
№88 тавета 26 августа 2017 11:17
+18
К сожалению,у нас часто путают совершенно различные понятия!
Видите ли,есть люди СЛОЖНЫЕ ,и люди,С КОТОРЫМИ СЛОЖНО! Это даалеко не одно и то же...
Нередко приходится слышать,как невыносимо эгоистичную истеричку,живущую за чужой счет называют "сложным человеком"! Да она проста,как амёба,плывущая на свет: захотелось наорать - наорала,захотелось шмотку -дай,хоть застрелись,не хочет работать - отберёт у других.
Поверьте, действительно СЛОЖНЫЕ люди как раз мудры,добры и великодушны.
А вот те,С КОТОРЫМИ СЛОЖНО - примитивны до отвращения.
№89 Василий 1 26 августа 2017 12:10
0
Очень интересно, кто так яростно минусует меня за незамысловатую шутку, простые или сложные? )))))))))))))))))))))))
№90 aviapensioner 26 августа 2017 13:07
+2
Цитата: Василий 1
Настя, объясните мне, кто такая "простая деревенская девушка". Кто такой простой человек? Мордюкова была простой или сложной? Деревенская доярка - простая, а если она подалась в город и стала на панели, стала сложной? В чем тут дело, в сложности душевного устройства или еще в чем-нибудь? На мой взгляд "простые" от "сложных" отличаются только тем, что простые не понимают сложных вещей, а сложные - простых. Как думаете?


Извините, а Вы себя к "простым" или "сложным" причисляете?
№91 Василий 1 26 августа 2017 13:11
+3
А тут себя ни к кому не причислишь. Это так же, как хороший и плохой, тут другие решают. Для одних ты хороший, для других - плохой. самое интересное, что и те, и те правы.
№92 Tired Cat 26 августа 2017 08:14
+28
"что у нас нет никакого желания оказаться на баррикаде по одну сторону с вами..." - абсолютно!
Мы же не педерасты!
И не, не в обиду будет сказано, не из "богоизбганных" - а как-то так опять "случайно" получилось - что "защитнички" этого мужеложца - в основном из них.
№93 Сантехник 26 августа 2017 08:16
+50
Проблема гораздо шире, чем один кинематограф. Народные денежки кулуарно распределяются между "своими" и утекают на откровенно антироссийские проекты. На разные антирусские "Эхи" и "Охи".

Меня интересует другое. Если эти деньги выделяют на сомнительные проекты, то народ должен знать своих героев. Кто распорядился выделить, пофамильно. Но эти люди обычно чувствуют тонкость момента, скрывают такую информацию. Типа, государство решило и выделило, хотя решения принимают конкретные люди. Вот эти люди и есть пятая колонна, задача которой извратить моральные устои общества.
№94 Тутошний 26 августа 2017 09:29
+54
Вот такое чмо и для рейтинга на телевидение нечего пускать!

№95 Вдумчивый 26 августа 2017 21:01
+3
Первый? Легко... Странно, что они Дом-2 не перекупили.
№96 Бывший оптимист 26 августа 2017 10:50
+7
Упомянуть пофамильно, в приговоре суда.
№97 Анестезиолог 26 августа 2017 08:24
+12
«„Интеллектуальные силы“ народа смешивать с „силами“ буржуазных интеллигентов неправильно...
Нет. Таким „талантам“ не грех посидеть недельки в тюрьме, если это надо сделать для предупреждения заговоров (вроде Красной Горки) и гибели десятков тысяч. А мы эти заговоры кадетов и „околокадетов“ открыли. И мы знаем, что околокадетские профессора дают сплошь да рядом заговорщикам помощь. Это факт.
Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и её пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно"…
(В.И.Ленин, в письме Горькому А.М. от 15 сентября 1919 года)
№98 папакарло 26 августа 2017 08:28
+23
Чем занимается в обществе Серебренников и его подельники? Чему служит их искусство?Взращивает прекрасное доброе вечное? Или освобождает человеческие пороки из под спуда совести и морали? По пользе обществу и должна быть награда в правильной стране.
У этой поднятой истерики есть один положительный побочный эффект: всплывут все творческие заслуги и потуги данного коллектива и получат заслуженную оценку. Только эта оценка должна исходить не от творческого корпоратива, а от тех чьи деньги идут на их финансирование.
№99 Dmitriй 26 августа 2017 08:39
+20
Если вникнуть в слова "творческая интеллигенция", которыми называют этих людей, то можно увидеть, что это не о них. У "этих" должно быть обозначение - извращенцы от искусства.
№100 Berloga 26 августа 2017 08:57
+13
№101 Г.Ричардович 27 августа 2017 12:56
+2
Культура есть память....


Словоблудие - УВЕРЕН никто из тех кто лайкнул - так ничего до конца и не понял. Чехов сказал коротко и ясно - КУЛТУРА - это делание добра во всей истории !!! Я бы добавил, а все остальное от лукавого
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№102 sasha3513 26 августа 2017 08:58
+13
Анастасия молодец. Как всегда все разложено и разжевано. Приятно читать. Молодец!!!
№103 Роман_Романов 26 августа 2017 09:01
+14
Цитата: neitrino

Кто тебе,лапоть,сказал,что молодёжь смотрит эту хренотень?5 анал Порошенко?Да за дом2 в приличной компании могут рожу набить...
№104 vasilisa mikullishna 26 августа 2017 09:54
+6
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№105 neitrino 26 августа 2017 10:14
+15
А что, по-Вашему это смотрит не молодёжь, а пожилые люди? Не смотрели бы - просто не снимали бы. К сожалению рейтинги "этого" зашкаливают, особенно среди девочек. Зайдите на любой торрент-трекер где помимо прочего раздают и "Дом-2", к примеру на тот же kinozal.tv и посмотрите на количество скачавших "это" относительно других фильмов, и Вы убедитесь сами какой и к чему интерес у людей.
Оскорбление оставлю без внимания
№106 Г.Ричардович 27 августа 2017 12:48
+2
Картина Содом-2

Меня поражают содомиты которые плюсуют это фото ? Вы что все больные что ли ? или не можете правильно выражать свои эмоции - или уже все тютю приплыли ? facepalm
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№107 Г.Ричардович 26 августа 2017 09:08
-2
"А зори здесь тихие". В чем секрет его непреходящего обаяния?
Секрет в том, что там не было политической мишуры большевиков И никто в фильме не искал "врагов народа". А представьте если бы в отряде был комиссар вроде Ежова* ведь фильм бы пошел по совершенно другому пути. Представляете этоuj английского шпиона, и что бы он делал с этими девушками, в моральном смысле ??? facepalm

P.S. Яков Ежов - глава НКВД, взял на себя, что он английский шпион и содомит. НЕ РЕАБИЛИТИРОВАН, так же как и Берия и Ягода и Меркулов. (ОФИЦИАЛЬНО они все английские шпионы не реабилитированы)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№108 Нина-Т50 26 августа 2017 11:42
+6
"Мишура большевиков" победила всеевропейский фашизм, и фильм вообще не о большевизме, а о любви к Родине. Если бы Сталин перед войной G2 не почикал еще не известно как бы все вышло...
№109 Г.Ричардович 26 августа 2017 13:49
-1
фильм вообще не о большевизме, а о любви к Родине
Именно ПОЭТОМУ ОН ТАК ПОПУЛЯРЕН... вы уважаемый, прежде чем писать - задумайтесь о том, что пишите и по-поводу чего пишите fellow
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№110 Г.Ричардович 27 августа 2017 12:52
+1
Если бы Сталин перед войной G2 не почикал еще не известно как бы все вышло...


Вы Сталинисты - вы все больные, хоть Сталин и мой трою-родной дед.. мне вы все смешны...
Клоуны ОТВЕТЬТЕ на один вопрос почему его дочка сбежала из СССР во вражеский лагерь США ??? Вопрос риторический... biggrin
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№111 aviapensioner 26 августа 2017 13:22
+8
Цитата: Г.Ричардович
№72 Г.Ричардович Сегодня, 09:08 Жалоба
"А зори здесь тихие". В чем секрет его непреходящего обаяния?
Секрет в том, что там не было политической мишуры большевиков


Нет, секрет не в этом! Секрет в том, что это фильм о Человеке на Войне. А сейчас снимают фильмы не о человеке на войне, а о том , как красиво взорвался танк или склад, как красиво "по каратистски" бьёт врага рядовой "Х", как сержант "У" после прямого попадания в него 76-мм. снаряда прыгнул в воду со 100 метрового моста и уплыл к своим с важными разведданными и о прочих небылицах. Всё по-голивудски.
№112 Г.Ричардович 26 августа 2017 13:42
-4
Нет, секрет не в этом!
Вы наверное молодой и не знаете, что и почему ЗНАМЕНИТ ВО ВСЕМ СССР и СНГ фильм - "Ирония судьбы - или с легким паром" Чем НАРОД РОССИИ и СССР привлекает - Потому что нет большевистской мишуры о "руководящей и направляющей роли - добббббаннной партии" которая в 1921 году расстреливала беременных женщин и детей (взяв их в заложники) чтобы подавить Тамбовское восстание ....
И вообще хватит врать самим себе. Ибо никто не против СССР уровня 1980 года - Брежнев - но как сказал Достик (Достоевский) "Никто не против равноправия и всеобщего блага - вопрос в путях достижения " Если бы император России тоже мог легко так обвинить "врагами народа" и расстрелять их а оставшихся сделать счастливыми - это был бы не император - а майданутый .... шизофреник которого бы не сожгли и сбросили в шахту - а воткнули бы на Красной Площади - на радость - детям тех чьих предков УНИЧТОЖИЛИ и ВЫРЕЗАЛИ большевики....
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№113 Г.Ричардович 26 августа 2017 13:43
-4
Если бы можно было самому себе поставить на этом ВЕЛИКОМ сайте плюсы - я бы поставил за свой пост - мысли которые спонтанно открылись мне 1 000 000 000 плюсов gerb
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№114 kolbaska 26 августа 2017 17:18
+1
Гигант мысли, однако!..
№115 Г.Ричардович 27 августа 2017 12:29
0
biggrin
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№116 Owl8 27 августа 2017 18:26
+4
Уууууу, как все запущено!...
№117 aviapensioner 26 августа 2017 19:02
+4
Цитата: Г.Ричардович
Вы наверное молодой и не знаете, что и почему ЗНАМЕНИТ ВО ВСЕМ СССР и СНГ фильм - "Ирония судьбы - или с легким паром" Чем НАРОД РОССИИ и СССР привлекает...


По малопонятному многословию и уходу от обсуждаемой в статье темы узнаю убеждённого антикоммуниста, но по существу Вы ничего возразить не смогли. А что касается "молодой и не знаете", то гадать не буду о Вашем возрасте, но скажу, что "перестройку" и "перестрелку" я испытал на своей шкуре в зрелом возрасте, поэтому сказке о кровожадных коммунистах на меня не действуют.
№118 Г.Ричардович 27 августа 2017 12:37
+1
По малопонятному многословию
Если бы я был Ягода или Ежов или Берия или их помощники П.Судоплатов или Меркулов - вы бы у меня взяли на себя ... даже русско-японскую войну, а не только содомию, как Ежов. Так к чему это я... ах да, по-поводу словоблудия, которое вы тут "размазали". И еще вы сударь, логически мыслить научитесь пожалуйста, и потом пишите, иначе не видите никакой ЛОГИЧЕСКОЙ связи между тем, почему нравятся фильмы "Ирония судьбы или с легки паром" и "А зори здесь тихие" - или вы как истинный большевики, которые расстреливали беременных женщин и детей при Тамбовском восстании 1921 года (брали их в заложники и расстреливали) т.е. как и им не даете ПРАВО человеку на выражение мыслей или быть против ? Ну дак, понятна ваша философия прикрытого майданутоно - вы еще попрыгайте и оденьте кастрюлю - т.е. РАСКРОЙТЕСЬ не прячьтесь.... тут все свои ?? biggrin
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№119 aviapensioner 27 августа 2017 13:59
+1
Вы похожи на заезженную пластинку, поэтому дискутировать с Вами неинтересно, а также ход Ваших мыслей напоминает ход мыслей-"моих скакунов" человека, принявшего "на грудь" граммов под 500. Не закончив одну мысль, перескакиваете на другую, либо повторяете предыдущую. До свидания!
№120 Г.Ричардович 27 августа 2017 12:43
0
Ах да ещё, кто поставил мне минус - надеюсь это было не МИНУС тем женщинам и детям, которых большевики расстреливали в 1921 году. при Тамбовском восстании против большевиков .. иначе - да снизойдет правосудие небесная на каждого из вас, из-за крови невинных детей, на крови которых построили СССР. Забывая, что построить на крови это тоже, что построить на песке...(я уже не говорю о крови заколотых штыками детей девочек и мальчика Николая-2, который мальчик ползал по полу в дыму и Яков Юровский застрелил его... вот так вот как таракана - ибо новые большевистские ценности шли на смену отмене крепостного права - шло новое "трудовая повинность" или узаконенное рабство и для этого надо было убить по больше детей... чтобы запугать народ)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№121 поршень 26 августа 2017 09:18
+14
Может все дело в министерстве и его министре? Приоритеты расставлены не так. Ну нравятся министру этакие **ора*ы. Может пора из словосочетания Министерство Культуры Российской Федерации, вычеркнуть слово, Россия? Ну недостойно нынешнее министерство выступать от имени Россия.
№122 Bombeer 26 августа 2017 10:36
+7
Точно! Слово России вычеркнуть и в слове Федерации первую букву заменить на П!
№123 Бывший оптимист 26 августа 2017 11:06
+5
Всё же, надеюсь, не в свои сани попал Мединский. Не верю, что написав про мифы, человек может быть не патриотом. А чиновники - чиновники на то и должнось капытят чтоб слаще жилось. А стадо их растёт, а поголовье лоснится, а жизнь течёт припеваючи и не напягаться только в борьбе за место. Хотя чувствуют, что место вечно, т.к. те, что повыше, поголовье холят, лелеют и размножают, что статус высшего укрепляет. Однажды был свидетелем, как рабочий дени стадо, голов 25-30, хороводом ходило вокруг ЗАПЯТОЙ. Куда то не туда поставили. Вот бы это показать, но не альтернативно же одарённые об этом расскажут.
№124 aviapensioner 26 августа 2017 13:26
+2
Цитата: Бывший оптимист
? №76 Бывший оптимист Сегодня, 11:06 Жалоба
Всё же, надеюсь, не в свои сани попал Мединский. Не верю, что написав про мифы, человек может быть не патриотом.


И мне тоже не понятно, тот ли это Мединский, который написал интересные книги про мифы о России. Не хочется разочаровываться.
№125 IskandeRus 26 августа 2017 09:24
+14
Здесь много сказано добрых и правильных слов о Советском кино. И много негатива о творчестве многих современных деятелей от "искусств". Но ведь всё закономерно! Культура это информационное-алгоритмическое обеспечение деятельности народа, не передаваемое генетически, которое надо загружать в головы (души) подрастающих поколений. Все определяется тем кто и какие цели ставит по отношению к будущему своего (или чуждого ему) народа. А деятели искуств, в том числе и кинематографа, лишь реализуют эти цели, иногда не понимая их. Советское искусство близко и понятно, потому что оно наше, народное. А 30-Серебрянниковы и им подобные -чужие. И творят они против нас но за счёт нас.
----------
Сбили с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
В правовом государстве перед Законом все равны. Если есть те, которые ровнее, значит такое государство. Все просто на самом деле. Радзинский сбил насмерть беременную девушку и, вместо того чтобы отправиться на нары, через год уже, как ни в чем не бывало, завывал по ящику свою ахинею...И разве он один такой?
№127 Бусинка 26 августа 2017 10:06
+7
да не сравнивай ты хер с редькой ,.радзинский хотя бы вины не отрицал и финансово родственникам помог ,и разных воплей в поддержку не было его ,.не сравнивай банальную случайность с умышленным преступлением ,только смуту сеешь ..
Еще одна защитница неприкасаемых нарисовалась. А почему Радзинский или тот же Меладзе не отправились на нары ??? Пусть это и не преднамеренные убийства. Почему другие за подобное парятся на зоне, а эти тусят на ТВ, как ни в чем не бывало? Ты не смуту сеешь, видимо, просто глупая.
№129 Бусинка 26 августа 2017 14:27
+2
сам ты глупый если так ведёшь себя по отношению к незнакомому человеку ,.в чём смута ,в том что бы хер с редькой не путать и не быть тупым ругалём ,?хохлов небось хаишь а сам не далеко ушёл ,... а вообще проштудируй ук рф ,может ума наберёшься ,о степени вины и наказания ,в данных статьях тем более и смягчающих обстоятельствах ,может перестанешь эмоциями двигать ,.(на что в принципе всегда и делается расчёт когда воду мутят),и не защищаю я конкретно кого то ,просто идиоты бесят ..
Когда незнакомый первым начинает хамить, а потом, получив ответ, скулит - типичная демагогия. Пустой набор слов и ни одного аргумента. А речь об элементарном - о том, что т.н. "элите" или касте неприкосновенных, позволено воровать, убивать и при этом они не несут за это уголовной ответственности. Если до тебя это не доходит, мне тебя жаль. До свидания.
Еще одна защитница неприкасаемых нарисовалась. А почему Радзинский или тот же Меладзе не отправились на нары ??? Пусть это и не преднамеренные убийства. Почему другие за подобное парятся на зоне, а эти тусят на ТВ, как ни в чем не бывало? Ты не смуту сеешь, видимо, просто глупая.
№132 Андрей Владимиров 26 августа 2017 09:51
+17
Анастасия все пишет верно, очень правильно. Действительно, то, что называют "современным искусством", зачастую просто эпатаж на грани, а то и за гранью дозволенного. Вот к примеру, пошёл я с женой как-то в прошлом году на спектакль, премьеру, в один из наших театров. Вроде бы и постановка хорошая, и игра актёров очень даже приличная, но вдруг в один из моментов на сцене появляется персонаж, типа, ветеран войны, и давай матом поливать своего оппонента. Вот если бы я это услышал на улице из уст простого человека, пусть даже и ветерана, я бы особого внимания не обратил бы: мало ли кто там у нас на улице матерится. А тут персонаж устами актёра как пьяный грузчик... Мы с женой сами-то вообще не материмся в жизни и не приветствуем применение обсценной лексики, поэтому для нас это дико, когда артисты гнут матом со сцены. Кто-то может возразить, Пушкин-де тоже был замечен в сочинительстве похабных и матерных стишков. Однако Александр Сергеевич вовсе не этими стишками снискал себе лавры гения, просто он был далеко не ангел и порою позволял себе вещи на пределе. Сейчас же все поменялось: всякие бездарности и откровенные мрази пытаются за гениальность выдать всякую похабщину и нецензурщину.
№133 alkov 26 августа 2017 09:51
+1
Цитата: neitrino

а это что за клоуны?
№134 neitrino 26 августа 2017 10:21
+4
это, видимо, герои "Дом-2" прошлых лет
№135 Бусинка 26 августа 2017 12:05
+3
а ты следишь видимо ,кто там прошлый кто настоящий biggrin ,...не обижайся ,..гады они)))интересно а кто финансирует этот дом ?
№136 Tired Cat 26 августа 2017 09:53
+14
Кстати - кто в курсе - что за фильму мастырит этот мужеложец о Цое?
Прочитал - что и Цой был педераст, и в ансамбле у него педерасты. То есть - фильм о "любви" педерастов?
От Цоя - не в восторге, хотя харизма у него была ого-го, но в педерасты его записывать - это уже что-то запредельное!
Это так?
№137 скептик183 26 августа 2017 14:38
+2
Это так. На питерском радио проговорились члены съёмочной группы.
№138 skeptikk 26 августа 2017 10:03
+19
Все имеют право на существование, включая г-на Серебрянникова. Однако за свой счет. Если уж творец берет деньги у государства, он должен выполнять заказ государства. В том числе воспитывать и просвещать общество. Это, кстати, касается и г-на Райкина с его обидой на "мало дали". Требование "я буду делать, что захочу, а вы на это дайте денег" свойственно либо избалованному подростку, либо человеку асоциальному. Однако интересно, почему наше государство дает деньги на уничтожение общественно значимых моральных ценностей? А что касается равенства перед Законом... В нашей стране это несколько наивная постановка вопроса. У нас, к сожалению, Закон не применим к тем, кто ворует МНОГО.
№139 Бусинка 26 августа 2017 10:13
+4
а вы посчитайте ради интереса ,скольких хотя бы из числа МНОГО своровавших ,за прошлый год посадили .зачем так словами бросаться ....не надоело ещё самобичевание и нытьё слушать ?сажают и воруют у нас не больше чем в более так сказать демократических странах ..
№140 skeptikk 26 августа 2017 10:18
+14
Уважаемая Бусинка! Пока Васильева, Сердюков, Чубайс и иже с ними не получили по закону... Пока руководителям гос. корпораций не перестанут платить столько, сколько платят сейчас (ибо это тоже узаконенное воровство!), о действии Закона в нашем государстве речи быть не может. А что до нытья и самобичевания: ну что вы, это просто спокойное понимание реальности.
№141 Бусинка 26 августа 2017 12:10
+3
да не парьтесь вы так за сердюкова ,думаю придёт время и ему героя дадут ,.не всё однозначно с ним .он к стати если забыли был в своё время "тараном" в деле ходорковского ,..и в оборонке у него своя роль была думаю ,вы смотрите что сейчас по факту и просто проанализируйте ,...может реально была красивая операция наших руководителей ..или думаете нам должны были сказать ,сердюков нормальный мы так просто запад обмануть хотим ? ну не могло всё хорошее только с приходом шойгу появится из не откуда ,...НЕ МОГЛО
№142 skeptikk 26 августа 2017 12:39
+1
Да в курсе я насчет версий про Сердюкова самых разных! Я работаю в оборонке с начала 80-х и насмотрелся. Дело даже не столько в том, что ОН СДЕЛАЛ, а в том, что он ПОЗВОЛИЛ СДЕЛАТЬ шушере помельче.
№143 aviapensioner 26 августа 2017 13:39
+8
Цитата: Бусинка
может реально была красивая операция наших руководителей ..или думаете нам должны были сказать...


Может и "красивая операция", вот только после этой красивой операции из нескольких военных авиационных училищ лётчиков оставили одно, а теперь плачем, что на истребителях летать некому. Две Военно-Воздушные академии- инженерную им. Жуковского и командную им. Гагарина - объединили в одну и сослали из Москвы в Воронеж, куда профессура, естественно не поехала, а местные преподаватели ещё с советских времён обучали авиационных метеорологов, а не лётчиков. Можно привести ещё немало примеров последствий гениальной "красивой операции".
№144 типа сепаратист 26 августа 2017 20:16
0
Сколько? И кого?
№145 Старшина Степан 26 августа 2017 10:18
+14
Делать что хочу можно во многих странах, но...
Для этого существуют окраины, типа "квартал красных фонарей". Там и шлюхи рядом, на обочинах, на любой, даже самый либерастический вкус.
И конечно "высокое искусство" извращенцы создают за свой счет.
№146 shapoklak69 26 августа 2017 10:12
+16
Мне кажется все намного проще.Эти деятели от культуры хотят денег и побольше.Таланта нет,есть только гонор и как еще привлечь публику?Вот и пускаются во все тяжкие и еще надеются ,что их "искуство" заметят на Западе и пригласят.Вот и деньги тогда пойдут.
№147 Бусинка 26 августа 2017 12:15
+4
да так всё и есть ,..обычные бабки ...сами себя узким кругом называют гениями и дружно пиарят друг дружку ,.кто реально талантлив те сами спокойно делают своё дело ..
№148 Дим Димыч 26 августа 2017 10:17
+5
Цитата: Тутошний
А я люблю "Балладу о солдате". На кадрах, где сын встречается с матерью, каждый раз разрывается сердце.
мой любимый "В бой идут старики".
№149 Тагир 26 августа 2017 10:18
+18
Цитата: Тутошний

ТОЧНО.
№150 Тагир 26 августа 2017 10:28
+6
Цитата: skeptikk
Все имеют право на существование, включая г-на Серебрянникова. Однако за свой счет. Если уж творец берет деньги у государства, он должен выполнять заказ государства. В том числе воспитывать и просвещать общество. Это, кстати, касается и г-на Райкина с его обидой на "мало дали". Требование "я буду делать, что захочу, а вы на это дайте денег" свойственно либо избалованному подростку, либо человеку асоциальному. Однако интересно, почему наше государство дает деньги на уничтожение общественно значимых моральных ценностей? А что касается равенства перед Законом... В нашей стране это несколько наивная постановка вопроса. У нас, к сожалению, Закон не применим к тем, кто ворует МНОГО.

В каком-то журнале, не помню, Райкин писал статью под названием :ТЕАТР НУЖЕН ДЛЯ ТОГО,ЧТОБ НЕ УМЕРЕТЬ ОТ ПРАВДЫ.

В эпиграфе одной из книг Климова Григория Пертровича есть слова какого-то великого: ВЫ УЗНАЕТЕ ПРАВДУ И ОНА СВЕДЕТ ВАС С УМА.

Советую всем сочувствующим Серебрянникову почитать книги, если , конечно, не боятся.
Американец, советник президента Форда, работал в Гарвардском проекте. Уважаемый человек.
Член Союза писателей России. Печатался в журнале СЛОВО и газете ЗАВТРА.
То, чего не может быть.
В сети и ютюбе полно. Вперед, если не боитесь.
№151 петр вотинов 26 августа 2017 10:30
+6
Согласен с Ежиками. Разговоры о "вел ких" напоминают анекдот: Рязанскому радио щада.т вопрос, что такое сольфеджио. Через неделю РР отвечает, людям жрать нечего, а вы вые...сь!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№152 Хищ 26 августа 2017 10:44
+12
По Викингам уже понятно, куда эта инопланетная каста тянет нас. Я лучше нашу советскую классику пересмотрю.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№153 anatoliy k 26 августа 2017 10:46
+5
Цитата: MarBel
А мне непонятно, почему государство финансирует создание таких фильмов (типа Матильды), а на фильм 28 панфиловцев собирали по всему миру? Может у нас в "консерватории" (в Минкульте) не все в порядке и ее следует потрясти тем же СК и Прокуратуре? Мединский заявил, что Минкульт только распределяет гранты между творческими личностями, а контроль за их расходами не входит в их обязанности, это должны делать СК и Прокуратура.

Или вернуть Минкульту его заслуженное название - "прачечная" (из анекдота).
"Бабки отстирывать(отмывать)" они уже умеют.
А что звучит неплохо- "директор прачечной (херачечной) Медынский".
№154 San San 26 августа 2017 10:46
+8
Настя, как всегда молодец!!!
Правильно поднят вопрос об отрыве т.н. «искусства» современного кино от простого народа. Просто замучил гламур актрисюлек в обстановке съёмных дачах олигархов…Как говорят ни уму, ни сердцу…Ну, а упоминать вора – пи…ра, вообще не следовало бы..
И цитата:, - «Я всегда замечал, что для успеха в свете надо иметь придурковатый вид….» Шарль Луи де Монтескьё
facepalm
№155 ignikolay 26 августа 2017 10:56
+7
Раэдражает, когда столько внимания уделяется субъектам "широко известным в узких кругах".
№156 Sloven 26 августа 2017 11:30
+7
Ну, если молчать, верно ничего не изменится.
Мы же не молчаливое быдло, которым они нас считают.
Собственно говоря они и надеются на то, что им возражать никто и не будет. Такие явления как раз и требуют нашего пристального внимания.
Разумеется, если мы граждане России, а не бессловесный скот.
№157 anatoliy k 26 августа 2017 10:59
+8
"Гениальность" многих реже-сёров мне напоминае нашу "детскую гениальность" в 10-12 лет. Это когда в стихотворение Пушкина (или другого великого поэта) умудряешься вставить в рифму пару матюков. Тут тебе и "сопричастность" к гению, а тут же и "гордость за себя любимого"., я жешь Пушкина "улучшил и осовременил". Выходит я ещё "бодьший сукин сын" нежели Александр Сергеич?
Отак вот.
№158 антисемит 26 августа 2017 11:05
+14
довольно иронично , все эти "гениальные" актеры режиссеры певцы и композиторы проклинающие СССР и рыдающие о цензуре мешавшей им творить , стали знамениты именно в СССР , именно там остались их фильмы роли песни сделавшие их знаменитыми , а вот после 91 ничего , прошло 25 лет где фильмы ? образы? роли? песни? где хоть что то созданное после гибели СССР сопоставимое с тем Советским? ведь нет больше цензуры полная и безграничная щьвабода твори созидай но нет! либерота скажет что Путин новый Сталин и у нас диктатура , это смешно но допустим , в каком году Путин пришел во власть ? 2000? дохлый немцов утверждал что Путин начал строить "диктатуру" в 2003 но допустим возьмем за точку отсчета 2000 год , итого с 91 по 2000 у нашей "гениальной" либеральной интеллигенции было 9 лет , 9 МАТЬ ЕГО ЛЕТ ! полной свободы и что они создали за эти 9 лет кроме дерьма ?
№159 Б.Бесчастный 26 августа 2017 11:38
+9
Комментариев навалом,соответствуют моим убеждениям,но хочу сказать что,после прочтения статьи стало невыносимо грустно.Современный театр и кинематограф в подметки не годится советскому.Так и хочется сказать этим "новаторам":схамэниться! (это из украинского)...
№160 neitrino 26 августа 2017 11:45
+4
№161 2635083 26 августа 2017 11:52
+5
Даёшь цензуру!!!
№162 neitrino 26 августа 2017 12:13
+7
№163 Г.Ричардович 27 августа 2017 13:00
+1
В эти годы 1937 и до и после были известные (самые известные из других) Ежов, Берия их помощники П.Судоплатов и Меркулов - все они признались в том что они английские шпионы - до сих пор и Верховный совет СССР и России их не РЕАБИЛИТИРОВАЛИ. Других тоже расстреляли - кто участвовал в этой КРАСНОЙ РУКЕ, но многих из них реабилитировал... Так что - это все дешовый пиар... очень дешовый
По ходу, кто этот плакат написал и ВЫСТАВИЛ - признаются в будущем, как и Яков Ежов - возьмут на себя содомию и русско-японскую войну. (т.е. латентные содомиты выставляют эти фото о 1937 годе и собирают лайки - а безграмотные диванные воины лайкают все что им нравится... ну даже не знаю.. facepalm )
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№164 FarEast 26 августа 2017 12:49
+16
Статья обалденная! Прямо всё в точку. Спасибо Анастасия. Причём меня поразило 100 % совпадение изложения с моими взглядами и мыслями. Вот только 3 часа назад разговаривал с моим давнишним товарищем об этом серебренникове. И в разговоре как раз приводил пример фильма "А зори здесь тихие". И вот пришёл домой читаю Политикус и тут эта статья! 100 % попадание в точку. Спасибо!!! Радует большое количество комментариев поддерживающих эту статью!
№165 lamelin 26 августа 2017 12:50
+7
Я одно не могу понять- при чём тут известность и гениальность? Если человек совершил преступление, то он должен быть наказан. А если нет, то оправдан. Перед законом все равны. Разве не так?
№166 Ратмир 26 августа 2017 13:45
+2
В статье о цензуре в Конституции РФ необходимо ввести поправочку. Было бы весьма современно, демократично, логично и технично заменить цензуру модерацией и премодерацией. Всё, что полезно государству и народу-во благо человечеству в целомЪ.
Да.
№167 CHORBADAN 26 августа 2017 13:47
0
(ёжик)-??????
№168 CHORBADAN 26 августа 2017 13:49
0
(Ёжики)-??????
№169 Благород 26 августа 2017 14:08
+6
Всё проще. Система грантов освобождает "художника" от финансового результата своего творчества, и переводит искусство в пиар самого художника без привязки к смыслу произведения. А вот этот пиар зависит от мейнстрима критиков, а они в свою очередь зациклены на мировые тренды, то есть актуальность в западном мире, а совсем не в России. Всё элитное искусство завязано на грантодателя из-за рубежа, а там спрос только на "маргинальное".
Сломать систему можно только полным запретом финансирования его из-за рубежа, и привязки российских грантов к коммерческому успеху, а также замену оценки художника критиками на социологические показатели. Но это сродни подвигу Геракла по расчистке конюшен, т.е. нужен "живой поток" потребителей...
----------
Начало Неба на Земле!
№170 mvf1948 26 августа 2017 14:10
+2
Не хочу "накаркать", но что-то мне кажется, что скоро появится вслед за "списком Магнитского" "список Серебренникова"
№171 alla039 26 августа 2017 15:09
+9
Цитата: Тутошний
Вот такое чмо и для рейтинга на телевидение нечего пускать!


А еще этот упырь добавил - УНТЕРМЕНШИ, т.е. недочеловеки. Да... Если такие либералы придут к власти, то 37-й год покажется райским временем, по сравнению с их властью
№172 Карамболь 26 августа 2017 15:24
+9
Вы представляете кого либо из современных режиссёров которые могли бы создать такие шедевры как Щит и Меч, Отец солдата, Офицеры?
Пидарасы типа Серебренникова могут только перебирать историю снимая такое вранье как Сволочи
И это на государственные деньги.
Хотят снимать? Пусть все гомики, лесби, и прочая педерсия от искусства объединятся и финансируют фуфло для собственного просмотра под жёсткой народной цензурой, чтобы не могли свое "творчество" нести в массы
№173 Хрупкий мир 26 августа 2017 16:39
+3
Например, я говорю человеку, что он идиот, а если он со мной не согласен и, тем более, спорит, значит он просто недостаточно умён, чтобы это понять, хамоват, т.к. спорит и вообще как-то агрессивен и неадекватен, ну в общем быдло. Абсурд? Абсурд. Но почему-то именно так "творческая интеллигенция" и "оппозиция" навязывают своё видение мира. Хотя, судя по новостям, этот театр абсурда гастролирует уже по всему миру.
№174 Svarog57 26 августа 2017 17:00
+7
А меня вот очень интересует, по какому принципу Минкульт распределяет свои гранты, и почему они достаются таким вот, с позволения сказать, гениям? С чего бы государству оплачивать голые задницы и прочую гомосятину на сцене? Есть серьезный повод выяснить, кто конкретно поставил подпись на документе о выделении этих самых 200 миллионов Серебрянникову и Ко.
№175 крестьянин 26 августа 2017 17:12
+5
Все эти пидарасы-шизофреники-режиссёры-художники должны в принудительном порядке лечиться в стационаре. А если они нормальные,но проводят линию на уничтожение моральных ценностей и культуры народов России,то их место в ТЮРЬМЕ! И хватит с этими уродами нянчиться!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№176 Major40 26 августа 2017 18:34
+2
Вспоминается, когда в юношестве моём, правил недоброй памяти Генсек Н.Хрущёв, происходило нечто подобное. Никитка сволочь, но есть за ним одно доброе дело.Поинится, взялся он и крепенько за "эстетов от богемы". Обозвал крепкими русскими словами их "творчество" и нисколько не стесняясь - пидорасами. Вмиг подействовало. У Эдиты Пьехи, так на второй день, "иностранный" акцент пропал. Запела чисто на русском. Надо-бы и сейчас, дать под хвост этой "богеме". А финансировать фильиы и прочее лицедейство, лишь по Госзаказу.....
№177 zyk 26 августа 2017 20:14
+2
Существование таких вот серебренниковых стало возможно, потому, что Россия отказалось от лозунга В.И.Ленина: "Искусство принадлежит народу".
№178 AKC 26 августа 2017 20:25
+1
тому как быстро, организованно, сплоченно современные служители искусства встают на защиту друг-друга можно только позавидовать
№179 ЮриСаныч 26 августа 2017 20:30
+2
Анастасия, БРАВО!!!
Давненько не комментировал ни чьи статьи, не впечатляло так сильно.
ВАША же - просто в унисон моим мыслям!!! Благодарю за объективную и злободневную оценку сегодняшнего т.н. искусства!!!
№180 хирург 26 августа 2017 20:34
+4
Действительно, пока не "спер" деньги, не знали
№181 Андрей_Костенко 26 августа 2017 20:51
+2
Жаль что этого так сказать деятеля искусства не посадят далеко реально и надолго. Таким не место в нашем обществе.
№182 Тагир 26 августа 2017 20:54
+2
Цитата: gbell
Странно, что Чулпан Хаматова подписала петицию в защиту серебрянникова fellow

А кто она эта Чулпан то, тоже не знаю.
№183 Тагир 26 августа 2017 22:47
+3
В кино не хожу, в театры редко.
№184 Тагир 26 августа 2017 22:48
+2
Цитата: mvf1948
Не хочу "накаркать", но что-то мне кажется, что скоро появится вслед за "списком Магнитского" "список Серебренникова"

Пидерасы всех стран -соединяйтесь!!!
№185 Тагир 26 августа 2017 22:54
+2
Цитата: skeptikk
Уважаемая Бусинка! Пока Васильева, Сердюков, Чубайс и иже с ними не получили по закону... Пока руководителям гос. корпораций не перестанут платить столько, сколько платят сейчас (ибо это тоже узаконенное воровство!), о действии Закона в нашем государстве речи быть не может. А что до нытья и самобичевания: ну что вы, это просто спокойное понимание реальности.

Не надо все валить в одну кучу. Армия перевооружена при Сердюкове. Сейчас уже это всем понятно. Запад прошляпил . И Васильева занималась прикрытием, может и сама не понимала.
№186 Inlex 27 августа 2017 05:31
+1
Глаза на выкате у этого кирюши - джидай что ли
№187 vikfisher 27 августа 2017 11:05
+5
Почему переполошилась эта вся "гениальная" братия?

Источник: https://politikus.ru/articles/98338-prostye-lyudi-takie-kak-my.html
Politikus.ru

кормушка из-под их рыл свинячих начала уползать!А "утончённым"натурам прямо говорить стали:вы-ПЕДЕРАСТЫ
№188 Галина Б. 27 августа 2017 20:27
+7
Всё это альтернативно-одарённое искусство, весь этот "Авангард" есть ни что иное, как способ увода денег из бюджета в чей-то частный карман. Такие непонятные расценки и умопомрачительные гранты могут быть только при непонятной продукции, вот почему там так всё непонятно. Искусство, которое создаётся для народа - народом оценивается и такое искусство народу понятно. А здесь всё сделано для того, чтобы народ даже и не смотрел, куда идут его деньги. Это - прачечная. Не у нас это придумано. Например, галлерея "Сотбис" на таких схемах специализируется.
№189 obragin 27 августа 2017 22:59
+1
Особенно видно как все наши "типа звезды" начинают вопить когда "их своих" начинают прессовать за дело.

ЗЫ: я вообще хотел только вспомнить замечательный фильм "В бой идут одни старики!", не устаю пересматривать даже.
№190 mistral 28 августа 2017 03:49
+1
Цитата: DixisMr
Показательна была клоунада Е.Миронова на вручении наград в Кремле, когда этот лицедей чуть ли не на голову к ВВП пытался запрыгнуть, выручая своего "коллегу" по цеху.

Так они оба "нетрадиционалы"! И если не любовники, тогда гей-лобби в действии!
№191 mistral 28 августа 2017 03:57
0
Цитата: крестьянин
Все эти пидарасы-шизофреники-режиссёры-художники должны в принудительном порядке лечиться в стационаре. А если они нормальные,но проводят линию на уничтожение моральных ценностей и культуры народов России,то их место в ТЮРЬМЕ! И хватит с этими уродами нянчиться!

А я бы преложил вернуть статью УК "За мужеложество", нефиг пиарить нам эту "западную ценность". И цензуру нелохо бы вернуть, а то со сцены матом можно, а здесь даже со звёздочками низзя! (Камень в огород админа)
№192 Тагир 28 августа 2017 09:23
+1
Цитата: rossomon
Согласен. Потому, что эта киношно-телевизионная, пардон, кодла, за редким исключение, просто не интересна большинству и существует за счет "освоения" бюджетного финансирования.
Возьмите преславутый фильм "Викинг", как можно было просадить миллиард с хвостом (Карл!) на это убожество!? Вот где "следующие" точно окопались) И таких творцов "бюджетных шедевров" целая когорта.
За последний год просто поразили два фильма о войне, причем оба создавались методом краудфандинга - наш "28 Панфиловцев" и польский "Волынь". Это да, это стоит смотреть, за это стоит платить.


Фильм ВИКИНГИ -это ужас во всех отношениях. К России и к русским он не имеет никакого отношения. Все там чужое. Дух чужой. Не могло это быть нашей историей.

Бред каких-то дегенератов.