Западная цивилизация построена на фундаменте Русской

+32
Западная цивилизация построена на фундаменте Русской

Фото: alexkich / shutterstock.com

Против науки не попрешь. Согласно учению профессора Клесова Русскую и Западную цивилизации создали потомки белой расы землепашцев — ариев. В глубокой древности они разошлись по идейным соображениям.

Каким? Западную цивилизацию основали завоеватели, они до сих пор завоеватели, пришли, завоевали, сели на шею побежденных и все в шоколаде. Русскую цивилизацию основали мирные люди, по свидетельству западных же исследователей, русские никогда не начинали войн. Вот и сегодня, Россия защищается, а Запад нападает, так было всегда.

Для краткости буду называть представителей Русской цивилизации мирными ариями, а представителей Западной цивилизации арии завоеватели. Мирные арии расселились по всей Европе, включая Оловянные острова. Арии завоеватели начали свои походы с запада Европы, постепенно онемечивая мирных ариев. На оловянных островах завоеватели мирных ариев обританили, и Оловянные острова сегодня Великая Британия.

Интересный вывод. Арии завоеватели не создали с нуля Западную цивилизацию, а построили на фундаменте завоеванной цивилизации мирных ариев, при этом присвоив себе фундамент Русской цивилизации. Это и есть тщательно веками охраняемая тайна Западной цивилизации и ради этого переписана и продолжают переписывать историю, уничтожая и принижая следы мирных ариев, значит и русской цивилизации в Европе. Этрусские письмена Запад объявил нечитаемым, но на древнеславянском этрусские письмена прекрасно читают. Ест и другие примеры в истории, когда завоеватели создавали цивилизации на фундаменте другой цивилицации. Турция создана на фундаменте Византийской империи. Римская империя создана на фундаменте этрусков, об этом Запад не любит говорить, мягко говоря. Шило в мешке не утаишь, правда как и шило выходит наружу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (43)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+10
№1 SerVal-2 10 августа 2017 19:30
"Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша..". smile

Особенно понравилось:
"В глубокой древности они разошлись по идейным соображениям".
Класс!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№2 Картман 10 августа 2017 20:52
Автор , кажется , плохо представляет себе научную деятельность Клесова, тот-то как раз говорит, что большинство населения Западной Европы это R1b, а Русские R1a1 и это на шкале истории тысячи лет разницы (кажется с самыми близкими нам в Зап.Европе германцами нас отделяет 5000 лет)...оттого заголовок статьи , что "Западная цивилизация построена на фундаменте Русской" это мнение только автора статьи , и к Клесову отношение имеет весьма сомнительное...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№3 Dasha Belousova 10 августа 2017 23:03
КартманСлишком примитивное объяснение.Тогда уж надо было вспомнить Тартарию,хазаров,сарматов и особенно венедов.К примеру по-эстонски и фински-vene-переводится как русский.Да и с гаплограммами Клесова не все так просто.Потому,чтобы сделать такие выводы как делает автор надо потратить очень много денег на генетические исследования-получить хотя бы 35 маркеров.И исследовать не только Y-хромосому(мужскую),но и X-хромосому! curtsey
Гражданин
Нет на сайте
0
№4 Картман 11 августа 2017 14:42
Согласен , что денег нужно много...

Не согласен по сути, женская хромосома ни при чем. Любой ученый прежде, чем проводить эксперимент договаривается о понятиях, терминах и ограничениях, у него по-этому поводу есть ограничения.

Клесов ученый, это несомненно. А вот правильно ли считать "русскими" всех у кого определенный набор генов, даже не так, определенный маркер (то есть некий сбой в определенных генах) и наоборот необладающих таковым набором не считать русскими , вот это вопрос. Потому как давно понятно, что "русские" (впрочем как и французы или немцы) , это понятия культурные а не генетические
Гражданин
Нет на сайте
0
№5 Dasha Belousova 11 августа 2017 22:16
Картман А меня Вы к кому отнесете,если у меня гаплогруппа R1N? А в роду Рюриковичи,Толстой,Раевский,патриарх Алексий Второй и т.д.? Я свою родословную знаю на 70 поколений вглубь. biggrin curtsey
Гражданин
Нет на сайте
+3
№6 Ирина_Клименко 11 августа 2017 03:27
А Вы не думали о том, что западная Европа не впервые заселяется черными народами? Именно поэтому древние греки, мягко говоря, не похожи на современных. Вы же не будете удивляться, что современные чернокожие французы имеют несколько другую гаплогруппу.
Гражданин
Нет на сайте
0
№7 Картман 11 августа 2017 14:45
Вы не сказали ничего чтобы противоречило выступлениям указанного ученого, все верно. Только Черные народы, звучит нехорошо :))).
Гражданин
Нет на сайте
+2
№8 Ирина_Клименко 11 августа 2017 15:08
Я отвечала про причину разности гаплогупп, а вовсе не говорила, кого кем считать. И согласна, что понятие "русский" - культурное.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№9 Сургут 10 августа 2017 19:33
Брехняяяя! :-))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№10 Separ 10 августа 2017 21:40
Не "Брехняяяя!" а Бряхняяяя!!!"
Гражданин
На сайте
+8
№11 v53993 10 августа 2017 19:36
Западная цивилизация построена на фундаменте Русской



Не могла Русская цивилизация родить таких уродов, от слова никогда. И не надо к нам примазываться.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№12 Ирина_Клименко 11 августа 2017 03:30
Они изгои из Русской цивилизации. Нарушавших поконы - изгоняли. Они собирались в банды и грабили. Так и живут по сей день.
Гражданин
На сайте
0
№13 Nani Ero 10 августа 2017 19:40
Русскую цивилизацию основали мирные люди, по свидетельству западных же исследователей, русские никогда не начинали войн.

Источник: http://politikus.ru/articles/97731-zapadnaya-civilizaciya-postroena-na-fundamente-russkoy-civilizacii.html
Politikus.ru

Все хорошо, но в меру. Автор, Ермак в Сибири чем занимался? Печеньки местным раздавал? Или поход Ивана Грозного на Казань?
Админ
На сайте
+14
№14 Apolitikus 10 августа 2017 20:00
чем же Ермак в Сибири занимался? затем вспоминаем, чем занимались англичане и французы в Северной Америке, Африке, Австралии и пр. сюда же вспомним конкистадоров с их похождениями в Центральной и Южной америках.

ну, и про состав войск у Ивана и у казанцев не забудь посмотреть.
----------
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№15 Tararaka 10 августа 2017 20:13
Ну сходил на Казань Иван Грозный и что? 150 тысяч миллионов вырезал или по-больше? Зачем и почему ходил кто-то ответить может? А главное, откуда это известно? Ах ну да - все же знают! И кто же это эти все?
А Ермак , аналогично, всех "индейцев" с нанайцами перебил? Что об этом там, на цивилизованном Западе говорят, а нам, неучам, неизвестно? Знания в наших кнмжках кто сотворил, которые мы дружно изучали и изучаем и спорим?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№16 kolobok.sidorov 10 августа 2017 21:33
Не корректное сравнение. В данном случае - не важно, чем они занимались. Важно - каким образом или какими действиями "пришельцы" добивались поставленных целей. И какой в итоге получился результат для местного населения...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№17 anshous 10 августа 2017 19:41
да, была библиотека Ивана Грозного, ее бы прочитать
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 Tararaka 10 августа 2017 20:15
Была, была библиотека Ивана Грозного, но книжки все до дыр зачитали, одни дырки и остались. Как и лапша на ушах - прилипла и не отлипает уже много веков у многих читателей.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№19 Татьяна_Матвеева 10 августа 2017 19:45
"Западная цивилизация построена на фундаменте Русской".
Скорее на костях. А скрывают они свой каннибализм.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№20 plsv55 10 августа 2017 19:51
Цитата: SerVal-2
"Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша..". smile

Особенно понравилось:
"В глубокой древности они разошлись по идейным соображениям".
Класс!

Версия, конечно, интересная, Но нам то что от этого.
Мы Славяне, наша кровь, славянская кровь, наша кровь не европейская кровь, ну другие мы, и по генам и по органам(почки, печень, и т. д) .
Короче, против науки не попрёшь, мы им не нужны, им нужна наша земля.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№21 202сп 10 августа 2017 19:53
"Автор", ну хватит уже издеваться над читателями!!!
Люди ещё от Вашей прошлой "статьи" про то, как "сначала мы свергали коммунистов во главе с ЕльцинОм, а теперь боремся вместе с ПутинОм против мирового капитализма" не успели отойти...

В мою бытность учеником примерно класса 5-го за сочинения, несущие такую же смысловую нагрузку, как и Ваше "творчество" и написанные в том же стиле, что пишете Вы, учителя тройки из жалости ставили...
Арийцы, блин...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№22 Алилуев 10 августа 2017 20:03
На оловянных островах завоеватели мирных ариев обританили


Что значит обританили? Как они это сделали? А на территории Франции получается офранцузили? В Испании оиспанили? Ошведили? Офинляндили? Овенгерили? Далее по списку...
Железно. Не поспоришь facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+4
№23 Зелёный 10 августа 2017 20:15
Как с этрусками быть? Продолжать отрицать их славянское происхождение и вклад в формирование Рима?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 konkar 10 августа 2017 20:47
Да, конечно, древние Укры выкопали Черное море. Все это копание в прошлом напоминает аристократию: "Если мой пра-пра-пра лично подставлял горшок царю/королю/императору (нужное подчеркнуть), то я обладаю неоспоримыми преимуществами перед вами всеми...". Важно не то, что было, а то, что получилось в итоге.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№25 DoctorvNbg 10 августа 2017 20:52
Я, человек, рожденный в СССР, выросший тогда, получивший не нынешнее образование, еще раз хочу задать вопрос нынешним "сытым, гамнуэлям, ху..зманам, невероятно толерастичным станкевичам" один вопрос. Можно ли считать оккупацией наличие одного иностранного солдата на одном кв. км.? Если да, то где взять 18 миллионов дэбилов, безнадежно ждущих подвоза памперсов. Это при условии, что наши мужики, желая поправить здоровье, не набьют морду и не заберут ружбайку, чтобы обменять на пиво.
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 stepnoy 10 августа 2017 21:06
Упорядка нет в заметке а то тов-ариям с Тельавива сразу вспоминается Моше Гитлер с арийцами - еле-еле наклянчили на холокост.
На западе и знают и понимают что арийские языки пошли от получивших в будущем имя "славяне", в том числе латынь, а язык первых R1b пришедших в испанию и сейчас ищут. Но понимание не продашь.
Сама латынь в течение 8 веков пыталась стать "итальянским", Дуче даже не удалось - и только благодаря появившемуся телевидению ботают на итальянском
Гражданин
Нет на сайте
+6
№27 Пион 10 августа 2017 21:12
Один момент слегка смущает - на Западе есть (была) цивилизация? Это та, которая полностью загадила королевский дворец французского короля до такой степени, что его уже было не отмыть, и проще построить новый (что и сделали)? Та, которая изобрела духи, чтобы перебить запах годами немытого тела? Та, которая носила с собой маленьких собачек только затем, чтобы собственные вши переползали на эту собачку? Та, которая придумала широкополые шляпы для того, чтобы дерьмо из ночных горшков, выплеснутое со второго/третьего этажа, на залилось за шиворот камзола? Перечислять дальше можно долго и нудно, я не буду - желающие могут прочесть массу информации в общедоступных источниках. И это называют цивилизацией? Давайте уже определимся, что достойно называться цивилизацией.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№28 beloeozero 11 августа 2017 00:25
....Та, которая придумала широкополые шляпы для того, чтобы дерьмо из ночных горшков, выплеснутое со второго/третьего этажа, на залилось за шиворот камзола? Перечислять дальше можно долго и нудно, я не буду ...

А я продолжу: Эта та цивилизация, у которой проститутки (куртизанки) имели почет, права, которые не имели матери, жены, дочери!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 Пион 12 августа 2017 20:17
Про "куртизанкаф" не в курсе, но общее мнение и без "куртизанкаф", думаю, вполне можно составить (прошу прощения за стиль, озорую... feel ).
Гражданин
Нет на сайте
+1
№30 Благород 10 августа 2017 21:12
Есть две противоположные концепции истории человечества: 1) от обезьяны к социализму; и 2) от созданий Бога до либеральных обезьян. Всё остальное это смеси и вариации фантазий на тему былой жизни предков...
Вначале определитесь если арии они от приматов, и тогда всё во власти эволюции, или от Богов и тогда история это эксперимент высшего разума. Тогда понятнее будет, кто мирный и почему, а кто боевые машины порабощения...
И вообще, лучше разнообразить широту кругозора и видеть не только "арийцев" в разных флаконах...
----------
Начало Неба на Земле!
Гражданин
Нет на сайте
0
№31 Пион 12 августа 2017 20:17
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 stepnoy 10 августа 2017 21:24
[ anshous Сегодня, 19:41
да, была библиотека Ивана Грозного, ее бы прочитать ]

Фермер Стерлигов предлагал желающим, по утверждению репринт, безплатно( рынок - $100.000) с условием изучения языка того времени, чтобы не ботать идиша - а "идите", и по вызову на ~ уроки
Гражданин
Нет на сайте
+3
№33 Руский хохол 10 августа 2017 21:35
Не надо автора пинать, лучше подискутировать. Официальная история ни в коей мере не отражает действительных прошлых событий, отсюда и разночтения. Чем больше точек зрения, тем ярче и правильней картина прошлого. Предлагаю обмыслить фильм "Аватар"; для меня это историческая картина нашего недавнего прошлого, поданная в завуалированной форме (что б заворота мозга не произошло у обывателей). Техногенная цивилизация наползала-захватывала природоведическую культуру.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№34 SerVal-2 10 августа 2017 23:02
Цитата: Руский хохол
Не надо автора пинать, лучше подискутировать.

Ага, давайте подискутируем:"Крокодил больше длинный или зелёный?"
smile
Гражданин
Нет на сайте
0
№35 Пион 12 августа 2017 20:19
Рожденный ползать летать не будет... Увы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№36 Пион 12 августа 2017 20:20
Цитата: SerVal-2
Цитата: Руский хохол
Не надо автора пинать, лучше подискутировать.

Ага, давайте подискутируем:"Крокодил больше длинный или зелёный?"
smile

Рожденный ползать летать не будет... Увы.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№37 Облачный Край 10 августа 2017 22:33
Есть британские ученые, а в России их молочные братья (из одного пальца молочко высасывают). Для краткости буду называть представителей сих татариями.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№38 Руский хохол 10 августа 2017 22:46
Облачный Край - Себя то вы относите к продвинутым всезнайкам, умудрённых правильными знаниями. Так что относительно статьи? Можно ознакомится с претензиями?
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№39 Облачный Край 10 августа 2017 22:58
С претензиями к чему? К бреду душевнобольного? У меня претензий нет. Только аплодисменты восторженного зрителя.
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 PlamenVarna 10 августа 2017 23:49
- Я аррриецъ, понимайшш!
- Тьi ... ариец, ха, а я два раза ариец!
- Неужели? Чтото много арицев понаскакали напоследок, из вас двоих вместе и поларийца не слепиш!
- Ах тьi хто какой, давай досвидания (хорово)!
- Я истьi ариец, и характер нордический, бабушка моя и она ариец, и прабабушка ... и вся моя родня стопитсоттьiсяч лет назад, все арийцьi...
- Я сейчас тебе унтерменш лживьi морду в горшек ночной суну...
...
- Наполеончикиии, и тьi Шикългрубер тоже, айда каждому - по две синикие, три зелененкие, красную большую под язьiке не прятать ... и всем по кроватям, спать. Бегом-марш, кто последний, тому клизма и мокрую простьiню ...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 vlad789 10 августа 2017 23:50
Мужик! А ты сам понял, что написал? hang
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 Облачный Край 11 августа 2017 00:38
Надеюсь - вопрос афтору т.н. статьи?
Гражданин
На сайте
+2
№43 Михаил_Ольгин 11 августа 2017 16:36
"Против науки не попрешь. Согласно учению профессора Клесова Русскую и Западную цивилизации создали потомки белой расы землепашцев — ариев. В глубокой древности они разошлись по идейным соображениям."

Автору, да и всем желающим рекомендую почитать Платона Лукашевича на которого во время командировки в Прагу вышли хранители изначальной библии написанной на старославянском языке.
Лукашевич оставил госслужбу и в течении нескольких лет изучал старославянский и изначальную библию.
Потом он написал книгу где пересказывает полученные знания. Во первых англосаксов создал Бог со специальной целью преследовать славян и не давать последним обрастать жиром и погрязнуть в слишком спокойной жизни, ибо человек развивается только в борьбе.
Во вторых он конкретно написал, что все языки планеты созданы искусственно на основе старославянского. Его книгу прочитал царь и приказал устроить Лукашевичу экзамен. Если ты изучил старославянский, то должен понимать остальные языки.
Российская академия смогла найти на тот момент более 60 (шестидесяти) носителей разных языков планеты и Лукашевич ПОНЯЛ ВСЕХ.
Думаете академики признали его правоту? Они просто сделали заключение, что Платон Лукашевич знает все эти языки, хотя он сам конкретно сказал, что он их не знает и говорить на них не может, а только понимает на основе знания старославянского.

Лукашевич написал ещё одну очень интересную вещь, что наш язык был сокращён и искажён магами чаромутниками, чтобы мы не могли общаться с высшими силами, или со своими Богами.
Клёсов тоже в одной из своих лекций говорит, что после разделения R? на R1 и R2, второй, западный тип, судя по раскопкам, творил на своём пути настоящий геноцид.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.