Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

История...

История...


История...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
35 мнений. Оставьте своё
№1 ded-MaXoP 10 июля 2017 01:39
+11
Всем, кто ещё не забыл:
"Вспышка слева...вспышка справа...."
----------
дед Махор
№2 Зелёный 10 июля 2017 02:11
+12
Запад нападёт только в том случае, когда у него появится иллюзия безнаказанности. Однако, в обозримом будущем такого не случится в силу военно технического отставания запада от России в ряде ключевых вооружений. А поскольку время работает против устоявшейся западной системы, бездействовать Запад не может. В результате, вероятней всего последует череда малых но интенсивных конфликтов о которых упомянул Путин в одной из своих речей.
Корея сегодня наверное рассматривается как гласный претендент. Запад просчитывает варианты для того чтобы развязать Корейский конфликт в контролируемом формате. Дабы он (конфликт) не перерос в мировую войну. Вообщем весело будет это точно. К бабке не ходи.
№3 Servik 10 июля 2017 05:19
+30
Цитата: Зелёный
Запад нападёт только в том случае, когда у него появится иллюзия безнаказанности.


Если бы не Путин, на нас давно бы "друзья" напали. То, что сделали с армией Горбачёв и Ельцин эту уверенность в безнаказанности они почти подарили Западу. По правде, мы ведь были почти на краю. Бог миловал!
№4 Ставр Годинович 10 июля 2017 19:10
0
Цитата: Servik
Цитата: Зелёный
Запад нападёт только в том случае, когда у него появится иллюзия безнаказанности.


Если бы не Путин, на нас давно бы "друзья" напали. То, что сделали с армией Горбачёв и Ельцин эту уверенность в безнаказанности они почти подарили Западу. По правде, мы ведь были почти на краю. Бог миловал!

Проблемы с армией начались раньше, когда финансировать стало сложно. Горби и ёлочка в этом случае ничего такого не сделали. Проще говоря, что бы эту самую армию сохранить как раз и надо было что-то делать, искать финансирование.

Да и в сущности потери эти пошли на пользу России, у России теперь нет 48 государств нахлебников и армия теперь строится по максимуму мобильная.Ну и от старья сама собой избавилась. Знаешь сколько средств требуется на поддержание армии в рабочем состоянии?
С мобильной армией реагировать на возникающие конфликты проще, не надо распылять по всему периметру.
№5 Аршин 10 июля 2017 06:30
+5
Безнаказанность? Да бросьте Вы. Они нападут только тогда,когда поймут,всё,денег нет,жить незачем. Да и то не нападут, а просто уничтожат Мир, ведь для них, нет денег - нет Мира.
№6 Дед-ворчун 10 июля 2017 08:43
+7
Уважаемый! У них столько денег, что они их уже не интересуют. Барухи - более 1 трл. $ А есть и такие у кого их более 3-х трлн. Вы такую цифру представляете? Их интересует только ВЛАСТЬ! И нынешний кризис не экономический - это кризис системный и. в первую очередь, управленческий. Они не могут управлять такой массой народа, поэтому её сокращают (через ГМО, прививки, геев и т.д.) и вводят электронное управление через ЧИПы в мозгах и пластиковые карты.
№7 Kamo 10 июля 2017 11:23
+2
Всё верно. Их интересует война и уничтожение большого количества людей. Видимо, это не такое простое дело, как подготовка войны и запуск "проекта", иначе всё бы уже полыхало! У нас только один выбор - быть сильнее и благополучнее тех на кого ставят подстрекатели. Кстати, К.Сёмин не верит в наличие злой воли за стратегией курса на депопуляцию. Я поддерживаю всё что он делает, но нельзя снимать с весов громадное влияние "триллионеров" и желаний кучки сатанистов-фанатиков по уничтожению человечества и воцарению "избранных" во главе менее шестиста миллионов рабов с высокими технологическим потенциалом в кармане.
№8 Spheroid 10 июля 2017 02:31
+29
Корея сегодня наверное рассматривается как гласный претендент.

Прежде чем делать из Кореи жертвенного агнца рекомендую взглянуть на карту Кореи с рельефом местности. Большая часть страны- горы, и эти горы просто изрыты изнутри военными коммуникациями. Побомбить Корею дистанционно ,как любит Запад - бесмыссленно, агрессор ничего не добьется без сухопутных войск. А любые сухопутные войска в Корее буквально кровью умоются, американские уж точно. Поэтому,нападение на Корею будет отнюдь не увеселительной прогулкой для пиндосов, возможно разгром во Вьетнаме им еще детским лепетом покажется. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№9 Сергей_Варакин 10 июля 2017 10:01
-1
А кто сказал, что будут нападать, Томагавками закидают.
№10 Ставр Годинович 10 июля 2017 19:29
0
Цитата: Сергей_Варакин
А кто сказал, что будут нападать, Томагавками закидают.

Ты вообще предствавляешь что такое этот томо-афк?
КПД томогавка неплох против самолёта или железобетонного домика, ещё неплохо работает как кассетная бомба по заминированию больших территорий.

Но вот что бы нанести весомый урон оборонительной инфраструктуры - придётся потратить не одну тысячу этих самых ракет, а мне думается даже что не один миллион этих самых томо-афков.

Зацени работу томо-афков по аэродрому в Сирии, ракета пробивает бетонную стену, подрывает стоящий грузовик-компрессор,но повредить ВПП не может, а как они будут пробивать горы КНДР?

Бомбометание без захода в воздушное пространство КНДР им не осуществить, значит их бомбовозы заметят на подлёте, из тоннеля выйдут несколько расчётов ПВО, отработают по бомбовозу и скроются в тоннеле.

Посмотри как Ирак брали, сколько Иракцы приземлили авиации пиндосии, пока кольчуги работали? А там сплошная пустыня, даже прятаться негде. Так что с КНДР всё указывает на долгое противостояние не в пользу пиндосов, ведь их самолёты можно приземлять ещё на подходе к КНДР. Поди потом докажи что это мы или китайцы, все заслуги на КНДР повесим. А пиндосам бомбить по природной крепости всё равно, что тупо по полигону отрабатывать работоспособность томо-афков.
№11 Сергей_Варакин 10 июля 2017 20:00
0
По Ираку выпустили 600 томагавков и этого было достаточно что бы деморализовать и армию, и Саддама Хусейна.
№12 Guliver69 10 июля 2017 11:57
+3
Да еще не забывайте Китай, который поддерживает Северную Корею. Так что нападать на них никто не будет.
№13 Guliver69 10 июля 2017 11:59
+2
А вот Турция для них это вариант более предпочтительный.
№14 ZBst 10 июля 2017 02:41
+14
Так воевать будут южные корейцы с северными, а америкосы снаряды продавать планируют. Война выгодна всем, так как устраняет глобального конкурента. Америка думает что сможет занять место Самсунга, LG, KIA и прочих .. То что делают корейцы с производством крупных судов вообще уму непостижимо. И по моему визуальному ощущению все новые автомобили в Германии это корейцы. И кто то хочет это прибить...
Начнется все как обычно с "провокации" южан. Корейцам бы сейчас бежать в Москву и объединятся между собой забыв все свои амбиции.
№15 Kamo 10 июля 2017 11:37
+2
Южные Корейцы, исходя из комментариев и новостей прессы, не рвутся в бой.
№16 Ставр Годинович 10 июля 2017 19:34
0
Южные корейцы и раньше не особо за пиндосов воевали. С чего ты решил, что в этот раз в век современных технологий они как рабы пойдут проливать свою кровь?

Ю.Корея сейчас вполне развитая страна, Там люди грамоте обучены и вполне адекватно могут оценить свои силы и необходимость войны. Вон на укров посмотри, много они с нами навоевали, а им явно прямой приказ отдали организовать горячий конфликт с РФ. И что-то до сих пор ни воЕнов света ни горячего конфликта.
№17 mp3free 10 июля 2017 04:20
+3
Не думаю, что у этих пиндозасланцев, нет чувства самосохранения. Они привыкли действовать чужими руками.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№18 shapoklak69 10 июля 2017 05:14
+11
Они готовят Прибалтов,Польшу,Украину и дальше всех у наших границ.Своими руками ничего делать не будут.
№19 Дед-ворчун 10 июля 2017 08:46
+6
Как Вы себе представляете прибалтов на войне? А поляки воевать с нами не будут - там полно людей, которые с тоской вспоминают СССР. Не смотрите ТВ - там пропаганда противостояния. Нас отвлекают от НАШИХ проблем.
№20 Ставр Годинович 10 июля 2017 19:38
+2
Польша не пойдёт воевать. Польша на данный момент не лимитров евврохалифата, если выйдет из ЕС сможет жить без какой либо поддержки. Так что не думаю что они ради мифического господина пойдут войной на нас. Скорей уж как и раньше дальше воплей дело не дойдёт.
№21 Зелёный 10 июля 2017 06:02
+1
Цитата: Spheroid
Корея сегодня наверное рассматривается как гласный претендент.

Прежде чем делать из Кореи жертвенного агнца рекомендую взглянуть на карту Кореи с рельефом местности. Большая часть страны- горы, и эти горы просто изрыты изнутри военными коммуникациями. Побомбить Корею дистанционно ,как любит Запад - бесмыссленно, агрессор ничего не добьется без сухопутных войск. А любые сухопутные войска в Корее буквально кровью умоются, американские уж точно. Поэтому,нападение на Корею будет отнюдь не увеселительной прогулкой для пиндосов, возможно разгром во Вьетнаме им еще детским лепетом покажется. fellow

Согласен в том что не полезут. Для них, как мне представляется, критически важно просто разжечь пожар. Желательно по всему периметру РФ. Ну и Китаю естественно нагадить. Чтобы такое провернуть достаточно интенсивно бомбить территорию государства Икс из далека. Создать гуманитарную катастрофу, беженцев, итд.
№22 loaaol 10 июля 2017 06:17
+2
Сейчас воевать дураков нет от слова "вообще". Самое оптимальное для янки - война между Россией и Китаем. Но по обе стороны границы нет опять же идиотов. А уж как Турции намекали, что надо ей с Сирией повоевать масштабно. Южные корейцы уж тем более не хотят. Остаётся Заокеании только террористами воевать, да авианосцы к берегам подгонять для шума. Но это только продлевает агонию немного.
№23 Шмэл 10 июля 2017 06:20
+4
Ни один баран не будет атаковать Россию извне. Изнутри - другое дело. Приграничные шавки нападать не будут - Грузия и Украина у них перед глазами. А основной противник или противники не будут рисковать своим существованием. Поэтому все эти россказни про глобальную горячую войну - чушь. Не хотят и не умеют страной управлять, вот и вопят, что нас завтра-послезавтра бомбить начнут.
№24 Serega624 10 июля 2017 06:53
+21
№25 Gluk68 10 июля 2017 07:33
+17
Очень своевременное напоминание. И заголовок верный. История повторяется. Первый раз - как трагедия, второй - как фарс. Сейчас времена поз, кривляний, сотрясения воздуха и раздувания щек. Что будет с любым кто сунется к нам - посмотрите на т.н. ИГИЛ. Гол-два назад грозились прийти в гости к Путину. И что? Сильно пожалели. И сами, и их больные на всю голову заокеанские господа.
Проблема с безопасностью России на сегодняшний день отсутствует. Чего нельзя сказать про день завтрашний. Нет у нас в стране системы преемственности госуправления. Нет четкой политики развития на перспективу. Нет институтов власти способных остановить новоявленного самодура и предателя у кормила власти и заставить его выполнять волю народа. Никто не хотел распада СССР - развалили. Сознательно, на законной основе и потом умывались реками крови. Положение сегодняшней России схожее. Куда несешь ты тройка-птица? Один Бог ведает.
№26 vasilisa mikullishna 10 июля 2017 07:42
+1
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№27 Дед-ворчун 10 июля 2017 08:52
+4
Согласен! У Владимира Успенского в книге "Тайный советник вождя" приведено стихотворение неизвестного автора (подпись только В) вышедшей в Париже на русском языке книги:
"Умом Россию не понять.
Аршином общим не измерить.
Её нельзя завоевать
Россию можно объевреить!"
№28 Нюся 10 июля 2017 09:49
+1
Gluk68, точно сказано насчет политики развития на перспективу. Нет идеологии государственной.Очень жаль.
№29 comandаnte 10 июля 2017 09:29
-1
Чтобы понять механизмы завоевания России достаточно представить (извините за сослагательность в истории) что было бы сейчас в России если бы у власти остался до сегодняшнего времени Ельцин.
----------
Alejandro Castro Ruz
№30 NovayaRealnost 10 июля 2017 10:11
0
не в качестве рекламы -
Какие страны и когда заключали соглашения и договоры с Гитлером до СССР:
https://rbsysnn.livejournal.com/316228.html
№31 cadabra 10 июля 2017 10:39
0
Ну я бы не стал так уж и зарывать в землю Эльцина и так уж считать божественным орлом Путина. Эльцин тоже схаменулся, после того как понял какую ересь спорол сказав- берите власти столько сколько сможете, только слово президента не воробей, выпустивши не поймаешь. Помню московскую ситуацию- после свадьбы сидят гости и я случайно и тут русский генерал ФСБ родственник невесты(жених полковник) роняет- ну что же вы хохлы(мне, а у москвичей все хохлы кто из Украины) не хотите жить с нами, а я подвыпивший и говорю- от вас скоро уйдет Урал и Сибирь и ДВ(Россель и Ко) а вы все о Украине говорите. Еле успокоили две стороны. То что ушла Украина надо сказать спасибо Эльцину. Но. Когда чеченцы возбудились, кто первый сказал, что Чечня это Россия? Эльцин. Кто послал армию на защиту целостности страны? Эльцин. Кого тогдашние либералы гнобили- помню Комсомолку с перечеркнутой на всю страницу фоткой гаранта и словами- У нас нет президента. Эльцина. Вы скажете что он послал неподготовленных пацанов на убой. Верно. Но это был Грачев, кто послал. Эльцин приказал. Другой либерал, любимец Медведева и Ко(однофамилец классика) и лепший друг Кудрина, любимца Путина тоже крепко навозил морду Эльцину, когда в ночь на Новый год по ЦТ сказал- это разгром, у нас нет армии. Он правду сказал. Но благодаря приказу Эльцина у нас и появилась армия. Благодаря отсутствию успехов в Чечне у нас и появился Путин, после позорника Степашина, заявившего- мы потеряли Кавказ(Дагестан), а тут Путин- замочим в сортире. И Путин президент. И Путин восстановил Армию, она хоть пока и не советская- денег мало, но уже ого-го, так может дать, что и мало не покажется.
А вот тут и самое интересное. Выше говорят о какой-то идеологии, как будто у буржуев может быть какая-то идеология кроме, хочу много бабок, хочу еще бабок, хочу еще много и еще бабок и желательно еще пару замков в Англии но можно в Испании, Франции, Германии, Италии, Скандинавии(Финляндию не предлагать, западло, бывшие шестерки).
Для того чтобы удержать будут новые Путины идеология доллара сомневающимся. Но.
Для хорошей армии нужны кроме воли еще и бабки. А где их взять, если даже минимальное перевооружение задуманное гарантом было на следующий 18 финансовый сокращено. Плохая ущербная экономика, плохой баланс, плохие возможности, плохое планирование (здесь согласен с товарищами) будущего, нет на хотя бы на 20 лет с разбивкой на периоды на перевооружение армии(в генштабе конечно есть, думаю, а вот у политиков не слышал). Нет планов по экономике.
Все на не только на капиталистическое авось(невидимая рука и даже не невидимая нить условности Кейнса), но и, традиционно, на русское авось- авось экономика сама по себе поднимется, авось денег хватит на оружие и армию(ведь есть уже более чем серьезный вызов- американцы обещают на следующий год сбивать наши ярсы на первых 200 секундах разгона и вроде дело уже только в массовом производстве, правда это или нет через год узнаем у них уже запланированы натурные испытания). А где деньги Зин? В тумбочке уже нет(фонд благосостояния). Слава орлу Путину? Чего не кречится.
Экономика основа не только нашего благосостояния но и нашей безопасности.
слишком много у нас внимания политике, а вот с экономикой наоборот.
№32 ZERG73 10 июля 2017 12:50
+1
а Вы в курсе сколько русских парней полегло благодаря неуспехам Ельцина? И как то нечувствовалось что Ельцин вообще был готов что то отстаивать. А кто Путина привёл к власти мы и неузнаем, но ненадо это ставить в заслугу пьянице Ельцину , косвеенно и напрямую виноватым в развале СССР гибели миллионов людей и бездарно и безвольно начавшим войну в Чечне и загубивший множество солдатских душ
№33 cadabra 10 июля 2017 13:32
-1
Полегло да фига и больше. Вечная память погибшим.
А не было бы приказа Ельцина, то сейчас бы не было Кавказа, Башкирии, Татарстана...
Ельцин подонок и предатель Союза, народа СССР, настоящих коммунистов(не теперешних с Зюгановым, подозреваю подпольным членом Едроса).
Но без Ельцина, не было бы сегодняшней России.
Не надо забывать. Ненависть не должна закрывать глаза(уж мне поверьте, я в свое время рвался в 93 году против дерьмократов, спасибо родители паспорт запрятали, а то бы лежал сейчас где-то под Москвой в безымянной как и многие другие патриоты). Я его ненавижу, но как мне сказал один из 6 отдела ментовки, когда я попросил оружие и сказал что перестреляю рекетиров, которые меня достали- парень кроме ненависти должны быть и письменные доказательства. Доказательства по предательству СССР есть, как и доказательства положительной роли в существовании осколка СССР России Ельцина- его приказ. А парни умерли за Россию, если бы не было их жертв, не было бы России.
№34 Rapid 10 июля 2017 11:21
+2
..."Китайское правительство заставляет своих капиталистов вкладывать деньги в те отрасли китайской промышленности, которые нужны государству. А в России сказали: рыночная экономика! Рынок определит все. И вот эти сверхприбыли от нефти, кроме того, что разворовали, были вложены в недвижимость за границей, в яхты, в девок, в бриллианты. Кто это допустил? В Китае такого не допускали. А сейчас этих денег не хватает."
E.Сатановский, Я.Кедми "Диалоги"
№35 Remember 10 июля 2017 23:05
-1
3 сентября 1939 года министр иностранных дел Реббентроп прислал телеграмму своему советскому коллеге Молотову, мол 23 августа, подписывая Договор о ненападении и секретные протоколы к нему, мы договаривались напасть на Польшу вместе, мы (Германия) - напали, а нам Франция и Великобритания объявили войну. Когда же на Польшу нападет СССР. На, что Молотов ответил, что СССР пока не готов нападать на Польшу. Вот так товарищ Сталин первый раз "кинул" своего комрада Гитлера. Впрочем, 17 сентября товарищ Сталин решил все-таки выполнить договоренность и напал на Польшу, но войну СССР никто не объявил. Вот так Иосиф второй раз обвел вокруг пальца "друга" Адольфа. Немецкий фюрер очень обиделся на своего советского "отца всех времен и народов" и вскоре жестоко отомстит ему. Но, как говорится, это совсем другая история...


_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг