Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16116 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Выбирайтесь своей колеей

Выбирайтесь своей колеей

Фото: Fotokon / Shutterstock.com

Борьба с последствиями Переяславской рады вступает в решающую фазу.

Еще одно крупное мероприятие в плане декоммунизации, десоветизации и ликвидации последствий Переяславской рады затеяно на Украине. Министерство инфраструктуры анонсировало проект изменения ширины железнодорожной колеи — с широкого российского формата будут переходить на узкий европейский.

Эксперты еще не подсчитали расходов на смену многих тысяч километров украинской колеи, но ясно, что речь пойдет о сотнях миллионов, если не миллиардах евро. Вообще, эксперты категорически не успевают оценивать инициативы революционной киевской власти. Пока отрабатывают примерные сметы расходов и убытков, связанных с запретом «Яндекса», «ВКонтакте», «Одноклассников» и других имеющих российское происхождение интернет-ресурсов, правительство и депутаты уже изготовились вводить визовый режим со «страной-агрессором». А тут считать не пересчитать: более четырех миллионов украинских заробитчан в России, и на сколько долларов умножать каждого, да еще имея ввиду свежие банковские запреты? До железнодорожной авантюры калькуляторы дойдут, видно, не скоро.

До мысли же о том, кто будет оплачивать весь этот льющий через край креатив, никто на Украине не поднимается — или, точнее, не опускается. «Мы за ценой не постоим», — как поется в запрещенной песне. Тем более, что вопрос цены давно и универсально решен: ни платить по счетам, ни возвращать долги Киев никому не собирается. А если другие денег не дадут, заберем у населения — через налоги и тарифы. Народ у них чудесный — если до сих пор молчит, то и дальше не пикнет.

Вот здесь-то и зарыта главная собака. Все перечисленные и многие другие проекты нынешней власти являются форменным безумием, с этим не поспоришь. Не разорять дотла казну и не доводить народ до отчаяния — этот минимум для любого правителя, который хочет дожить до старости. Все остальное — на усмотрение. Дружная команда Порошенко полагает, что для нее история сделает исключение. И кое-какие основания для этого имеются. Они твердо усвоили, что могущественные западные хозяева не дадут им пропасть, пока они лают и пытаются кусать Россию. И денег дадут, и возврат долгов перенесут на будущие поколения. Простят все, лишь бы делали свое дело.

Таким образом, об экономике пока можно не думать. А между тем, именно экономический фактор уберегает людей и государства от большинства глупостей и разврата. Хочется иногда почудить, но как прикинешь, сколько это будет стоить, тут и откажешься от идеи. Украинские власти свободны от экономики, им не жаль ни заводов, ни шахт, ни электростанций, ни тем более людей. Они легко соглашаются с любыми действиями, ведущими к разрушению народного хозяйства, включая разнообразные блокады, погромы и запреты. А часто — сами их инициируют. Все оправдания таким действиям отыскиваются в политической плоскости, все в том же «противостоянии российской угрозе».

Однако на все это можно взглянуть и с другой стороны, особенно учитывая запредельную жадность и коррумпированность украинской так называемой элиты. Каждое из действий, разрушающих страну в целом, приносит дивиденды отдельным гражданам, причастным к принятию решений, — или группам граждан.

Кто-то очень хорошо пользуется блокадами и наваривает на контрабанде. Кто-то отжимает беззащитные банки. Кто-то уже сейчас пытается заработать в опустевших нишах интернета. Кто-то пилит на металлолом остановившиеся заводы. За громкими словами всегда стоит конкретный материальный интерес. И упомянутую железную дорогу, скорее всего, готовят к продаже — тем же европейцам.

Так вот о противостоянии. Я давно и прочно придерживаюсь версии, что главными виновниками ухода Украины от России, главными спонсорами лютого бандеровского национализма являются крупнейшие финансово-промышленные группы — те самые олигархи, что поголовно вышли с востока и до сих пор украинской мовы не выучили. Знаменитый заголовок книги бывшего директора «Южмаша» Леониды Кучмы: «Украина — не Россия» — продиктован именно этими людьми. Так же как и нынешнее «Прочь от России». Тут все просто. Украинские олигархи пуще смерти боялись и боятся русской конкуренции. Если бы они не устроили политических и протекционистских барьеров, всех этих Ахметовых и Пинчуков давно бы скушали российские коллеги.

Украина не хочет признать своего экзистенциального банкротства. Во времена СССР средний украинец жил лучше среднего россиянина, теперь он в четыре раза беднее. Киев был более красив и благоустроен, чем Москва, а теперь он и с Самарой конкуренции не выдерживает. В России все строится и движется, а здесь — застой и разруха. И так далее.

Комплексом неполноценности и боязнью честной конкуренции определяются практически все действия власти и активной части общества. Перекрывают доступ русской литературе, кинематографу, театру, эстраде, даже цирку (вот уже и Куклачева с его кошечками внесли в списки «Миротворца»), и полезли из щелей на освободившееся под светом рампы место полчища провинциальных бездарностей и недоучек. Исчезли из медиапространства российские телеведущие и главные редактора, а на их места тут же залезли свидомые местные товарищи, и все до единого звездные проекты загубили. Убогая и нелигитимная Киевская патриархия просит от властей и бандитов помощи в борьбе за души паствы (и деньги, конечно) с процветающей Московской. И, конечно, получит. Прочь от Москвы.

Они очень стараются побыстрее покончить со всеми последствиями Переяславской рады — заключенного в семнадцатом веке союза двух народов. Есть большое подозрение, что когда они добьются успеха, Украина просто исчезнет как исторический и культурный феномен. Некая территория, некое население, лишенное смысла жизни и воли к сопротивлению. Некого ненавидеть, некого любить, не на кого рассчитывать. И нечего вспомнить.

Искандер Хисамов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
27 мнений. Оставьте своё
№1 iACi (Севастополь) 23 мая 2017 19:38
+7
Фраза: "...беззащитные банки" просто убила biggrin
А по существу.... чем дальше будут отделяться, тем больнее будут падать.
----------
№2 kvv 23 мая 2017 19:43
+6
Блин, только утром, узнав про памятник, подумал: "Что же они ещё завтра придумают?.." А они решили - чего завтра ждать то?!!
Повернуть памятник - 700000 грн. Сколько ж они под этот проект спишут то?
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№3 Србин 23 мая 2017 21:21
+2
Одно слово - палата номер шесть. Сегодняшние не могут эксплуатировать то, что дарма досталось, а тут на тебе, на другую колею. Это наверное польский рокер посоветовал. Колея + подвижной состав - это миллиарды евро. Кто будет оплачивать??? Верно, что красть не от куда, вот и выдумывают. Дешевого российского газа и нефти нет. Подняться не на чем.
№4 Tired Cat 24 мая 2017 09:41
+1
Никто ничего и не собирается менять.
Просто под эту дудку о смене размена колеи - везде, куда дотянутся, снимут рельсы - и тут же их продадут. А потом исчезнут - ну, например, многие представители титульной украинской нации свалят на свою родину - в эрец исраэль - а оттуда выдачи преступников нет.
№5 петр вотинов 23 мая 2017 19:45
+7
Ясно, что внешнее управление работает, как часы. Надо убить экономику - будьте любезны, угрохать ж.д.колею - пожалуйста.и т.д. Кому то нужна просто чистая земля, прекрасные черноземы. А хохлопитеки, ну на уйх никому не нужны.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№6 aik447 23 мая 2017 19:56
+15
Страшно на всё это смотреть.Но ещё страшнее тут жить.
№7 Burkus 23 мая 2017 20:11
+4
В голове у хохлов шум, а думают что ум.
№8 shax 23 мая 2017 20:23
+9
"Франция соберёт с Европы деньги на изменение колеи".
Французы глупее хохлов?
№9 S-E-R-G 23 мая 2017 20:58
+4
Будет "безколейка".
№10 Бывший оптимист 23 мая 2017 21:12
+1
Кракодиловы высказывания о России таких зверей как Бжезинский, Тэтчер и эта Олбрайт о сокращении населения. Некоторые ещё при Союзе высказывались. И про конспирологию говорить не надо. Говорили те, кому можно не только так думать. До России пока далеко, тренируются и успешно на Украине.
№11 Не Пушкин 23 мая 2017 21:25
+1
Во дают! Буквально на прошлой неделе, эту идею с колеёй, с товарищем тролии. Мы под колпаком, нас прослушивают хохлы...
№12 Morozco 23 мая 2017 21:28
+1
Страна с одной извилиной. и та между двух полужопиц.
№13 antonmirage 23 мая 2017 21:30
+4
Киев был более красив и благоустроен, чем Москва, а теперь он и с Самарой конкуренции не выдерживает.
Вот никому в голову не приходит: почему это региональный город, пусть Самара, плохо благоустроен. Мне "до лампочки что там в столице 404. И мне обидно, что все делается для столицы. Да это наша столица, наша страна. Но страна не из двух - трёх городов состоит!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№14 шифер 23 мая 2017 21:45
+3
Утка. Первоисточник Міністерство інфраструктури України - новости - 19 мая 2017г в 15:04 (ну не дает система скопировать ссылку!). В нем говорится, что прошло шестое заседание украинско-французской группы по вопросам транспорта. На нем украинцы высказали свою заинтересованность в французском опыте (у Франции и Испании разная ширина колеи) по созданию подвижного состава, в том числе с применением системы для изменения ширины пути для подвижного состава. Т.е., меняется не путь, а происходит быстрая смена ширины колесных пар. Кстати, в России используется испанский тип универсального подвижного состава под логотипом "Стриж". А некоторые журналисты неправильно поняли, придумали и понеслась! С 19-го числа такой бред набирает обороты, причем, как на Украине, так и в России. Ну, современная журналистика, тем более, сетевая, такого наворотит!
№15 Блэк Джек 23 мая 2017 22:03
0
Ну... добавить одну рельсу и иметь два варианта колеи дело не дешевое, но и не самое дорогое. Клади себе третью рельсу, по-малу, и клади. И так день за днем, месяц за месяцем, год за годом. fellow
Это раз, а два, что автор несколько не знаком с реалиями Щеневмерлы. Может киевляне меня поправят, но в Киеве идет изрядное строительство. На каждом первом-третьем бигборде реклама разных жилых комплексов. Не был в Борисполе с пол-года, так не узнал. Тоже кучу всего нового-красивого понастроили. У меня возле дома стройка идет. Работают каждый день, и кстати, и тихо и чисто, надо признать. Хотя просто укры рядом гадят и изрядно. Но стройка идет весьма профессионально. Дороги в моем городке тоже отремонтировали и не плохо. Обиходили озерцо с лебедями, фонтаны делают. Вода есть, газ есть, электричество без перебоев уже давно... Устрицы и хамон можно купить. Правда, дорого.
Пишу об этом для ТОЛЬКО создания объективной картинки и не для чего более. Подтекста в моих словах не ищите. Кто решит спорить, не поверит, пусть сразу дает почту или скайп, буду высылать живые снимки.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№16 kvv 24 мая 2017 08:11
+3
Цитата: Блэк Джек
Ну... добавить одну рельсу и иметь два варианта колеи дело не дешевое, но и не самое дорогое. Клади себе третью рельсу, по-малу, и клади. И так день за днем, месяц за месяцем, год за годом.

Кладёшь себе кладёшь, день за днём, год за годом... А тут БАЦ! Стрелка...
Цитата: Блэк Джек
Это раз, а два, что автор несколько не знаком с реалиями Щеневмерлы. Может киевляне меня поправят, но в Киеве идет изрядное строительство.

Я вчера общался с друзьями из Украины, скинул им запись регистратора, показать красивый лес, а они с завистью комментировали дороги...
Я не из Москвы, они не из Киева...
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№17 Блэк Джек 24 мая 2017 08:38
-1
За "стрелку" зачет и респект. lols

Ну... если в целом, то может и так, но я тут, в Укрии видел и вижу порой вполне такие себе дороги. Такие, что не прибавить, не убавить. И я живу в 300 км от Киева и считаю местные дороги вполне приличными. В маршрутке могу спать, это для понимающих. Из России приехал месяца полтора назад, а там был все время за рулем. Сравнивать могу.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 kvv 24 мая 2017 09:44
0
Цитата: Блэк Джек
В маршрутке могу спать, это для понимающих.

Понимаю. Устаёшь...
А если серьёзно, то буквально пару недель назад ехал на КамАЗике, мне его дали по работе, разговорился с водителем о том, о сём. Так у него друг уже лет двадцать в Германии живёт и приезжал в гости недавно. Дороги оценил - не хуже чем у них, в Германии. Говорит что трассы да, красавицы, а съедешь в сторону и всё как и везде. Рассказывал реакцию "немца" когда тот увидел как у "фуры" дым чёрный валил. Сразу начал хвататься за мобилку, говорит: "Надо звонить в полицию! Дымит машина!"
Я лично, каждый день мотаю около сотни, а бывает и по четыре. Любимая скорость - 80 км/ч. После зимы, конечно, ямки появились, но дефекты эти устраняют.
И ещё. Насчёт строительства Вы писали? В России строят целыми микрорайонами, езжу, вижу. Всё меняется просто на глазах.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№19 Блэк Джек 24 мая 2017 09:47
-1
Я про Россию ни слова. Я про Украину... Что процессы строительства и благоустройства во всю идут и тут. Что они вмирать пока не собираются в этой Щеневмерле. Не хотят, понимаешь, гады!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№20 kvv 24 мая 2017 10:13
+1
Цитата: Блэк Джек
Что они вмирать пока не собираются в этой Щеневмерле.

Да и не умрут они. Будут жить и дальше. Переболеют немного, а потом всё встанет на свои места.
Это просто так получилось, что быдло к власти пришло, не сейчас, а раньше, после распада СССР, вот и результат, за быдлом пришли отпетые мрази. Но, почему то мне так кажется, что народ, переживший всё это дерьмо, а оно ещё совсем не кончилось, даже вряд ли, что это середина пути, будет намного мудрее, они сформируются как нация. Дай им только Бог разума и терпения пережить всё это дерьмо.
И всё будет хорошо, не может быть иначе.
Ведь народ то весёлый, придумкуватый. Они ещё не раз что то придумают, сейчас лошадь к Москве жопой повернули, раньше катапульту на майдане соорудили, скоро Петрушке какой то фейерверк соорудят или колёса у самолёта забетонируют... Что бы не улетал пока...
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№21 Блэк Джек 24 мая 2017 11:53
+1
Народ здесь точно, очень контрастный. Есть умные, талантливые и добрые. А есть такое быдло..., что только руками разводишь. Одни хорошо убирают и украшают, а другие засирают, как ... как... нет слов, как они везде гадят. Украину спасла бы федерация. Тогда мог быть бы мир. На западе одно, на востоке другое и тихо-мирно. Но в федерации нет места нынешним упырям. Да и уже паровоз "Единой Краины" ушел, кажись, пусть и по ржавым рельсам.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 kvv 24 мая 2017 15:22
+1
Цитата: Блэк Джек
Украину спасла бы федерация

Это было давно и неправда. Теперь уже никакой федерации не будет. Может и будет, для того, что осталось, но без Луганска и Донецка. Эти согласятся на одно государство только, если столица будет в Донецке.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№23 Михаил1962 24 мая 2017 15:12
0
А чего на почту, разместите фото прямо здесь. Пускай все посмотрят.
№24 шифер 23 мая 2017 22:47
0
Не третий рельс, а быстрая смена ширины колесных пар подвижного состава. У нас, на данный момент, ширина между гребнями к.п. электровоза ВЛ-8 - 1440 мм. у полувагона, не помню, но должна быть подобной. Так вот, хотят изменять именно это расстояние, а не ширину пути.
№25 Годок 23 мая 2017 23:08
0
Как уже надоели эти глупости, которые каждый день идут с Украины. И всё с одной целью- как можно больше нагадить соседу, т.е. России.
№26 Андрей Владимиров 23 мая 2017 23:56
+1
Цитата: Блэк Джек
Ну... добавить одну рельсу и иметь два варианта колеи дело не дешевое, но и не самое дорогое. Клади себе третью рельсу, по-малу, и клади. И так день за днем, месяц за месяцем, год за годом. fellow
Это раз, а два, что автор несколько не знаком с реалиями Щеневмерлы. Может киевляне меня поправят, но в Киеве идет изрядное строительство. На каждом первом-третьем бигборде реклама разных жилых комплексов. Не был в Борисполе с пол-года, так не узнал. Тоже кучу всего нового-красивого понастроили. У меня возле дома стройка идет. Работают каждый день, и кстати, и тихо и чисто, надо признать. Хотя просто укры рядом гадят и изрядно. Но стройка идет весьма профессионально. Дороги в моем городке тоже отремонтировали и не плохо. Обиходили озерцо с лебедями, фонтаны делают. Вода есть, газ есть, электричество без перебоев уже давно... Устрицы и хамон можно купить. Правда, дорого.
Пишу об этом для ТОЛЬКО создания объективной картинки и не для чего более. Подтекста в моих словах не ищите. Кто решит спорить, не поверит, пусть сразу дает почту или скайп, буду высылать живые снимки.

Еще одну рельсу положить не удастся: разница между шириной колеи в Европе и России всего в 89 мм. (1435 мм в Европе и 1524 мм в России). Если бы было возможно положить ещё одну рельсу, то проблема бы давно решилась.
№27 Ольвия 24 мая 2017 11:57
0
Статья классная. Понравилось.