Поздно замирять и денацифицировать

Поздно замирять и денацифицировать

290 тысяч украинских граждан имеют документально оформленный статус «Ветеран АТО». ДВЕСТИ! ДЕВЯНОСТО!! ТЫСЯЧ!!!

Это почти четыре армии!

Четыре армии не интернетных, в вполне реальных, «всамделишных» врагов.

Теперь умножьте эти 290 000 минимум на три: самые близкие родственники «славагероев». Это уже миллион.

А ещё волонтёры, активисты, гражданские корпусники…

Таких тоже наберётся до миллиона.

К этим активным гомонационалистам добавьте пассивных.

Нет, что ни говорите, а наши «американские партнёры» отлично поработали, повязав кровью почти половину Украины.

Сербы с хорватами четверть века друг друга ненавидят и простить не могут. И на Украине с людьми почти что сделали «Балканы».

Не срастётся. Не стерпится и не слюбится.

Только разделение на разные государственные образования с переселением огромных масс людей из одного сектора в другой и наоборот. Как после Волынской трагедии пришлось этнических поляков отправлять в Польшу, а украинцев из Польши в УССР.

Я вижу три условных образования: Запукра, Малороссия и Новороссия.

Разделить территорию искусственно волевым порядком, выпустить нацюков с семьями как ан-нусровцев* из Алеппо в Идлиб, а тех, кто упрётся, уничтожать быстро и без сантиментов невзирая ни на что.

По-другому не получится. Поздно замирять и денацифицировать.

*члены запрещенной в РФ организации

Сергей Веселовский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (105)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+76
№1 алларика 14 мая 2017 14:04
Мне ЗАПУКРА ПОНРАВИЛАСЬ...
Гражданин
Нет на сайте
+56
№2 svadon 14 мая 2017 14:27
Мне тоже. А то что они имеют документально подтверждённый статус это же отлично. Меньше усилий нужно будет, чтобы их выловить. Никто не должен уйти от ответственности. aggressive
Гражданин
Нет на сайте
+16
№3 ЖенечкаК 14 мая 2017 14:29
Вот по Сирии порядок наведем и за запукров возьмемся (имею ввиду: дипломатический развод сторон конфликта, как в Астане)
Гражданин
Нет на сайте
+13
№4 Pravoslavny 14 мая 2017 18:26
Гражданин
Нет на сайте
+22
№5 Августа Серпенка 14 мая 2017 20:18
Исправьте на "ничего" и пару запятых можно добавить
Гражданин
Нет на сайте
+28
№6 Виктор_1955 14 мая 2017 15:35
Я тоже не представляю, что делать с этим "народом". Похоже, массовое переселение - единственно возможный вариант. И то не факт. А что делать, когда разделение - прямо по живому, по семье? Когда брат на брата?
Тем, кто всё это организовал, нет никакого прощения. Впрочем, тем, кто допустил такое - тоже.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№7 Дед Сергей 15 мая 2017 01:30
Сделать "лепрозорий нациков" и пусть они там едят сами себя - кто понацистее - тех, кто на их фоне и не нацист, кагебе... До последнего.
А последнего заспиртовать и - в анатомический театр...
mosking
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 Indigo 14 мая 2017 15:59
Мне ЗАПУКРА ПОНРАВИЛАСЬ...

Источник: http://politikus.ru/articles/94539-pozdno-zamiryat-i-denacificirovat.html
Politikus.ru
А как вам будет титул поросёнка Великая затраха. А укрия соответственно затрахан.
Гражданин
Нет на сайте
-64
№9 Dawid 14 мая 2017 14:06
Не понял, уничтожать семьи? Или как это понять? По моему это больше похоже на фашизм.Веселовскому кто-то оплатил эту статью.Что, будем создавать зондеркоманды? Объясни, Веселовский.
Гражданин
Нет на сайте
№10 Nani Ero 14 мая 2017 14:20
Я Вам объясню - Донбасс не забудет, не простит и не замирится с теми, кто замазан кровью хоть в прямом, хоть в переносном смысле. Пусть живут семьями, родами, кланами, но - до суда Божьего. А создание зондеркоманд и уничтожение семьями- это ваша личная фантазия. Автор об этом и слова не сказал. Скорее это вам кто-то оплатил ваш комментарий.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№11 Рожденный в Союзе 14 мая 2017 15:10
Браво, Нани!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№12 Ходжа Насретдин 14 мая 2017 15:17
Вопрос Давида не очень корректный, но, если не принимать во внимание слова об оплате статьи, здравый смысл в нем есть. В статье указано о волевом разделе Украины, то есть о военном способе, иначе не получится, поэтому возникает один резонный вопрос: кто будет это делать, какими силами? Россия, ЕС или кто еще подсобит?
Донбасс выбрал свой путь и на протяжении трех лет подтверждает право выхода из состава Украины военным путем. Ясное дело ни прощать, ни мириться с нынешними властями Украины Донбасс не будет. Поэтому конца-края этому бедствию не видно и никто не скажет каков будет результат, устраивающий донбассцев, и когда он будет достигнут.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№13 Nani Ero 14 мая 2017 15:27
Цитата: Ходжа Насретдин
В статье указано о волевом разделе Украины, то есть о военном способе, иначе не получится, поэтому возникает один резонный вопрос: кто будет это делать, какими силами?


Разделить территорию искусственно волевым порядком, выпустить нацюков с семьями как ан-нусровцев* из Алеппо в Идлиб, а тех, кто упрётся, уничтожать быстро и без сантиментов невзирая ни на что.

Источник: http://politikus.ru/articles/94539-pozdno-zamiryat-i-denacificirovat.html#comment-id-3861432
Politikus.ru

Вы видно не заметили до сих пор, что украина уже разделена. Достаточно одного волевого решения - признать Россией ДНР и ЛНР как независимые образования от укропии. И нет необходимости разделять укропию огнем и мечем. Она уже разделена. Пока именно его и не хватает. Пофантазируйте на тему - РФ признала ДНР и ЛНР. Что касается уничтожения упертых нациков, их и так у нас уничтожают.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№14 DUDE 14 мая 2017 15:36
Цитата: Nani Ero
Достаточно одного волевого решения - признать Россией ДНР и ЛНР как независимые образования от укропии. И нет необходимости разделять укропию огнем и мечем.

Еще не время ни для первого, не для второго.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№15 Старик_Похабыч 14 мая 2017 16:00
Цитата: Nani Ero
Пофантазируйте на тему - РФ признала ДНР и ЛНР.

Пофантазировал. Выходит плохо. Любое расширение территории после признания- агрессия. Нужно сначала обрести цельность территории, а потом искать признания. Не обижайтесь, Нани, но сейчас реально рано.
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Гражданин
Нет на сайте
+19
№16 Nani Ero 14 мая 2017 16:23
Цитата: Старик_Похабыч
Пофантазировал. Выходит плохо. Любое расширение территории после признания- агрессия.


Территории ДНР и ЛНР - это те территории, где проходил Референдум. И признавать надо - результаты Референдума 2014 года на территориях его проведения. А все остальные отговорки - от лукавого.

Цитата: DUDE
Еще не время ни для первого, не для второго.


Уже опоздали на три года.
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 Серая Волчица 15 мая 2017 00:20
Цитата: Nani Ero
Уже опоздали на три года.

Правда? biggrin
Поражает ваша "праведная" категоричность. winked А здесь столько страниц исписано по поводу признания-непризнания Россией вашего поспешного референдума... Да вы и сами, то этот референдум считаете незаконным, то считаете законным и "надапризнавать", то вы хотите в Россию, то не хотите в Россию и"нам ваш бардак не нужен". Теперь вот , оказывается "опоздали на три года". facepalm Россия опять виновата. "Ну это нормально" (с) biggrin
Цитата: DUDE
Еще не время ни для первого, не для второго.

Я согласна. И в этом направлении уже сделано очень много. К сожалению, по ряду обстоятельств, этот процесс будет долгим. И Вы, Нани, прекрасно понимаете почему.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№18 Nani Ero 15 мая 2017 09:13
Цитата: Серая Волчица
Правда?

Правда.
Цитата: Серая Волчица
Да вы и сами, то этот референдум считаете незаконным, то считаете законным и "надапризнавать", то вы хотите в Россию, то не хотите в Россию и"нам ваш бардак не нужен". Теперь вот , оказывается "опоздали на три года". Россия опять виновата. "Ну это нормально" (с)

У Вас как всегда - смешались кони-люди. С каких пор признание = вступлению в состав России? Это Ваша новая теория? Что-то не заметила после признания Осетии и Абхазии перемещение их в состав РФ. Для Вас может как всегда Россия и виновата. Только почему-то до сегодняшнего дня россияне (Вас это не касается) просят прощения у Сербии. Не знаете почему? Потому, что у людей совесть есть, не смотря на то, что Россия тогда реально не могла повлиять на события в Югославии. Совесть только реальностей не признает - она или есть, или ее нет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 Серая Волчица 15 мая 2017 10:51
Я всего лишь привела в пример ваши же слова. И, как вы знаете, я не поленюсь процитировать вас же. Так что фантазии про смешавшихся людей-коней и прочих кентавров - это ваша прерогатива.
Про Осетию и Абхазию - весьма неудачный пример. Опять же моя страна и не говорила об их вхождении в свой состав даже в качестве автономий. Как и про вхождении в состав России молодых республик Донбасса. Удивительно, что Захарченко говорит о стремлении к России не посоветовавшись с вами, Нани.
Цитата: Nani Ero
Для Вас может как всегда Россия и виновата.

Моя страна перед вами никак не виновата. Перед Сербией да стыдно, а перед вами - нет. Вашим республикам моя страна помогала и помогает. Мало помогает? Плохо помогает? Не так как вы того хотели, Нани? winked Не надо списывать свою недальновидность на кого-то другого.
Цитата: Nani Ero
Совесть только реальностей не признает - она или есть, или ее нет.

Вот с этим тезисом согласна. А теперь спросите себя, есть ли у вас совесть, когда обвиняете Россию в том, что она чуть не на произвол судьбы вас бросила.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№20 Nani Ero 15 мая 2017 13:07
Свои слова я и сама отлично помню, поэтому и сегодня повторю:
1. наш Референдум по Конституции украины - не законен. Но плевать мы хотели на все законы и условности, если нас пришли убивать.Когда к вам придут с тем же - вспомните мои плевки.
2. хотят быть с теми, кто хочет быть с вами. Стучаться лбом в закрытую дверь - то признаем референдум, то не признаем, то мы сами решаем, то уважаемые партнеры косо посмотрят, то надо братский украинский народ поддержать.. и желательно соляркой для украинских танков с российскими банками в придачу для финансирования АТО .. и т.д. - НАДОЕЛО.
3. у нас действительно своего бардака хватает. Но к нашему бардаку и трудностям, да еще вашу коррупцию в высших эшелонах власти, которые принимают решения...У нас откатов на всех не хватит.
Цитата: Серая Волчица
Про Осетию и Абхазию - весьма неудачный пример. Опять же моя страна и не говорила об их вхождении в свой состав даже в качестве автономий.Удивительно, что Захарченко говорит о стремлении к России не посоветовавшись с вами, Нани.

И я не говорила. Еще раз для вас лично : признание - это не присоединение. По поводу Захарченко - мы за три года уже привыкли к тому, что Захарченко раз в месяц то на Киев идет, то в Россию. biggrin
Цитата: Серая Волчица
Перед Сербией да стыдно, а перед вами - нет.

Ну и слава Богу.
Цитата: Серая Волчица
А теперь спросите себя, есть ли у вас совесть, когда обвиняете Россию в том, что она чуть не на произвол судьбы вас бросила.

Когда найдете мое утверждение с обвинениями в адрес России, а не свои фантазии - тогда продолжим разговор. Но то, что очень многие минимум разочарованы отказом России в признании нашего Референдума - это Вам любой из республик скажет. fellow
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 Серая Волчица 15 мая 2017 15:08
Цитата: Nani Ero
По поводу Захарченко - мы за три года уже привыкли к тому, что Захарченко раз в месяц то на Киев идет, то в Россию.

"Каждый народ заслуживает то правительство, которое у него есть" (с) fellow
Цитата: Nani Ero
Когда найдете мое утверждение с обвинениями в адрес России, а не свои фантазии - тогда продолжим разговор.
biggrin
Свои комментарии в этой ветке перечитайте.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№22 Nani Ero 15 мая 2017 16:15
Цитата: Серая Волчица
"Каждый народ заслуживает то правительство, которое у него есть" (с)


Да шо вы говорыте? biggrin Танк подогнать к Белому дому в Москве? biggrin Вы видно не в курсе того, что Захарченко - проект Москвы. Пока его не "пропихнули", убрав Стрелкова, о нем вообще никто не знал и не ведал. И когда объявили выборы Главы, людей очередной раз обманули, сказав, что это необходимо для признания республик Россией.

Цитата: Серая Волчица
Свои комментарии в этой ветке перечитайте.

Хватит уже сочинять. То, что Россия устами Лаврова обещала признать Референдум и не признала после визита "партнеров", опустив глазки - это ФАКТ. Обвинять?... Слабых не обвиняют...
Гражданин
Нет на сайте
0
№23 Серая Волчица 15 мая 2017 21:30
Дуже гарно розмовляетеbiggrin
Да, каждый народ заслуживает то правительство, которое у него есть. И мы наше правительство заслуживали тоже. Если брать постсоветскую Россию, то от Горбоачёва с Ельциным и прочими "чубайсами" до Путина.
Цитата: Nani Ero
Но плевать мы хотели на все законы и условности, если нас пришли убивать.Когда к вам придут с тем же - вспомните мои плевки.

От всей души огромное спасибо за добрые пожелания. Судя по тому, что хотите подогнать танк в Москве к дому правительства, видимо вы и придёте. Велкам, Нани! fellow
Цитата: Nani Ero
И когда объявили выборы Главы, людей очередной раз обманули, сказав, что это необходимо для признания республик Россией.
Вообще, изначально у нас с вами речь была о вашем референдуме. Да и главу вы выбрали сами.
Я ничего не сочиняю. Мои выводы основаны на ваших словах, сказанных на данном ресурсе, а слова ваши весьма и весьма противоречивы. Как флюгер на ветру.
Если вам не требуется помощь России - откажитесь от неё.
Цитата: Nani Ero
Слабых не обвиняют...

И ведь не зазорно помощь от слабых принимать. lols
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 Nani Ero 15 мая 2017 22:08
Цитата: Серая Волчица
И мы наше правительство заслуживали тоже.

Правительство во главе с Медьевым Вы действительно - возможно заслужили сами. А вот Путина - благодарите Ельцина.

Цитата: Серая Волчица
От всей души огромное спасибо за добрые пожелания. Судя по тому, что хотите подогнать танк в Москве к дому правительства, видимо вы и придёте. Велкам, Нани!


Историю подучите, тогда может узнаете о танках в Москве и расстреле Белого дома. А заодно - кого вы тогда выбрали (заслужили). fellow
Цитата: Серая Волчица
а слова ваши весьма и весьма противоречивы. Как флюгер на ветру.

Моя позиция и по Захарченко, и по политике России на Донбассе - не меняется уже как три года.
Цитата: Серая Волчица
Если вам не требуется помощь России - откажитесь от неё.

Мне лично и моим близким - помощь России не нужна и не была нужна за все это время. Ею и не пользовалась - нет и не было необходимости.
Цитата: Серая Волчица
И ведь не зазорно помощь от слабых принимать.

Зазорно подачки принимать или откуп за бесчестие или смерть близких. Нравится вам или нет, но Россия оказалась очень слабым игроком в "игре" на Донбассе - слишком много "партнеров". На много больше, чем русских на Донбассе.
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 Серая Волчица 15 мая 2017 22:39
Цитата: Nani Ero
Мне лично и моим близким - помощь России не нужна и не была нужна за все это время. Ею и не пользовалась - нет и не было необходимости.

Вот и отлично! Говорите за себя лично, у вас на это есть польное право. Но вы решили говорить за всех людей, проживающих в республиках. Я историю своей страны знаю очень хорошо, гораздо лучше чем вы себе нарисовали в своем воображении. Удивительно как вы нашу Болотную площадь не вспомнили (или наши чеченские войны, или "Курск", или Беслан, или Благовещенск, Волгоград, метро в Москве и Питере, да много чего) ну чтоб в очередной раз показать свою "подкованность" и "напомнить" мне и не только мне, какаяя у меня слабая страна.
Вы обижаетесь, что Россия не оправдала каких-то ваших ожиданий. Это ваши проблемы.
Как вы ранее сказали "Чем больше Россия нас признаёт, тем меньше Захарченко хочет брать Киев." (с)
Нравится вам или нет, но такое вот "недопризнание" - дело ваших рук, последствие того поспешного референдума. Просто потому, что в той ситуации никто из ваших не проявил определенной дальновидности, и рекомендацию Путина (а для него очень важно, чтоб всё было в правовом поле) об отсрочке пропустили мимо ушей, потому что сами умные.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№26 Уррра, 14 мая 2017 16:31
Цитата: Nani Ero
Разделить территорию искусственно волевым порядком,


Нани.
На Руси уже была гражданская война. Конечно , не такая как сейчас на донбассе. Другая. Зверств и убийств было больше. И ненависти тоже .. больше.
В нашем городке было 3000 человек населения в 1919 г. И то .. на стелле табличка в полтора метра высотой , с фамилиями расстрелянных и замордованных Колчаковцами.
Однако .. территорию не стали делить.
-------------
Я вам напишу искренне и честно. Считаю, что жители Крыма .. должны вам в ноги кланятся. Потому что .. Донбасс используют и власти России .. используют как громоотвод от поползновений на Крым. Я имею в виду .. ваше " подвешенное" состояние. Которое было создано искуственно . То есть - Ни туда и ни сюда. Ни в составе России ( как Крым). Ни в составе Украины ( как Харьков).
Гражданин
Нет на сайте
+7
№27 DUDE 14 мая 2017 15:30
Цитата: Ходжа Насретдин
В статье указано о волевом разделе Украины, то есть о военном способе, иначе не получится, поэтому возникает один резонный вопрос: кто будет это делать, какими силами? Россия, ЕС или кто еще подсобит?

Пока не возникнет явной и очевидной военной, техногенной, эпидемиологической угрозы с территории Украины другим странам никто ничего там делать не будет. Никто не придет к украм и не сделает им красиво. Самим украм вопрос не решить, значит так и будет уничтожаться, народ будет нищать, беспредел и разруха будут только нарастать. Будет такое большое Косово с постоянной угрозой погромов и межэтнической резни.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№28 Галина Б. 14 мая 2017 19:59
Исчерпывающий ответ, Nani! good
Гражданин
Нет на сайте
+14
№29 Тимоха 14 мая 2017 14:33
пойми ты -каклы нам не братья и точка!Уже пройденый этап-ВСЕ!Никакой не братский народ поверь!
----------
КАКЛЫ-ПОРА ДО ДОМУ!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№30 Доктор 14 мая 2017 15:14
А я объясню. Семью никто не будет "убивать". Это бред. Но решительное выдворение за пределы- обязательно. Или "хероя" к хероям, а сами тут. Но убийцы тут оставаться не должны. А если упрется, то, как говорится, по закону военного времени.

И что "похоже на фашизм"??? Расправа с фашистами после 1945 года ( тюрьма, лагерь, виселица) это тоже фашизм?? Вы поняли, что сами сказали?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Гражданин
Нет на сайте
+10
№31 АнтиАксенов 14 мая 2017 17:27
Ну а теперь давайте посмотрим на ситуацию со "сталинскими лагерями" после войны - что, полны были невинными жертвами лагеря? За вышиванки сажали? Нет, за предательство и пособничество фашистам! И тему сталинских репрессий используют опять же против нас!
Гражданин
Нет на сайте
+21
№32 Виктор_1955 14 мая 2017 15:39
Цитата: Dawid
Не понял, уничтожать семьи? Или как это понять? По моему это больше похоже на фашизм.Веселовскому кто-то оплатил эту статью.Что, будем создавать зондеркоманды? Объясни, Веселовский.

Dawid, у Вас есть предложение получше? Вы сможете заставить жить вместе тех, чьи родные и друзья сгорели в одесском Доме Профсоюзов с теми, кто их жёг и добивал?
Извините, но соблюдение прав гангрены - это гибель всего организма. Ничего лучше ампутации не придумано.
Гражданин
Нет на сайте
-7
№33 NikAndr 14 мая 2017 16:03
Цитата: Виктор_1955
Вы сможете заставить жить вместе тех, чьи родные и друзья сгорели в одесском Доме Профсоюзов с теми, кто их жёг и добивал?
Извините, но соблюдение прав гангрены - это гибель всего организма. Ничего лучше ампутации не придумано.

так они и живут вместе. причем родные и друзья тех, кто сгорел, признали хозяевами бандеровцев, правосеков. что бы почтить память погибших куликовцев, оставшиеся в живых унижаясь просят разрешения у убийц.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№34 Грым_inn1350500148410 14 мая 2017 16:05
Да нет же! Какое уничтожение? Полное поражение в правах. Невозможность отпрыскам учиться(не, ну до 3-4 класса пусть учатся, всё-же), и кастрация всех поголовно особей обоих полов. Ну и контроль, контроль европейского уровня. Вживить чипы в то место, где должен был быть мозг, назначить строго определённые маршруты передвижения. Типа, с рудника в ночлежку. Пожизненно.
Гражданин
Нет на сайте
-32
№35 Dawid 14 мая 2017 14:06
Не понял, уничтожать семьи? Или как это понять? По моему это больше похоже на фашизм.Веселовскому кто-то оплатил эту статью.Что, будем создавать зондеркоманды? Объясни, Веселовский.
Гражданин
Нет на сайте
+33
№36 Анна-91 14 мая 2017 14:18
В статье ясно написано всех нациков с семьями в Запукру, а кто упрется, т.е. будет продолжать бомбить Донбасс, бесчинствовать на юго-востоке, того без суда и следствия...А семьи и сами сбегут в Запукру (классное название!!!) По-моему справедливо. Настрадались уже...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№37 Клименко_Андрей 14 мая 2017 14:06
Подонки, сами себя скоро по ночам жечь будут .. Предатели сами себя уничтожат морально а может и физически закончат жизнь самостоятельно . .
Гражданин
Нет на сайте
+12
№38 Tired Cat 14 мая 2017 14:27
Сами себя - не уничтожат. Помочь придётся.
Но - помогать должна не Россия - а "адекватные украинцы". Их же там, в людоедии - много?
Гражданин
Нет на сайте
+10
№39 Старик_Похабыч 14 мая 2017 15:04
Цитата: Tired Cat
Сами себя - не уничтожат.

Вы правы лишь отчасти. Слышали про всплеск самоубийств в рядах ВСУ? Так вот, дальше будет только хуже. Многие из тех, в ком осталась хоть капля человеческого, не выдержат внутреннего напряжения и сойдут с ума, в разной степени, но весьма вероятны суицидальные наклонности. Ну а те, в ком зверь вытеснит все человеческое морально терзаться не будут, но и без крови жить не смогут. Таких убьет само общество, ибо "дембельнувшись" они своих кровавых привычек не оставят, а значит автоматом попадут в разряд антисоциального элемента, коий, как известно, живет недолго, или поймают или в разборке поляжет.
Мне это видится как-то так...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Гражданин
Нет на сайте
-1
№40 ANTIx45 15 мая 2017 07:31
Тебя, упырь, послушать, так российской армии не стоило помогать Крыму. Вот надо было отсидеться "зелёным человечкам" в казармах и наблюдать, а такие как ты, "адекватные украинцы", должны были бы сами, сами, без посторонней помощи, уничтожить майданутых. А такие как ты уроды, тихонько сидели на диванах и ждали чья возьмёт. Тебя ж, гнида, не было, ни на кораблях, ни в аэропорту, ни на въездах в Крым.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№41 sheila 14 мая 2017 14:11
ЗАПУКРА - это шедевр!!!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№42 Patriot-separatist 14 мая 2017 14:12
Документально оформленный статус "Участник боевых действий" (Который в принципе, по Закону выдавался за участие в боевых действиях на территориях "других стран"). Автор скорее всего "ради красного словца", сгустил краски.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№43 Блэк Джек 14 мая 2017 14:59
Да где в Рагулии тот Закон....
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человек, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№44 passant 14 мая 2017 15:04
Да там добрая половина этих удостоверений АТО изготовлена в Одессе, на Малой Арнаутской улице...
Гражданин
Нет на сайте
+10
№45 Доктор 14 мая 2017 15:19
Но это не лишает "владельца удостоверения" ответственности. Сам великий цицероновидный Педалий говорил "..Окрасил себя в цвета? Вот сиди и высыхай!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Гражданин
Нет на сайте
+20
№46 mab3162 14 мая 2017 14:12
Мысли здравые. Однако, если Россия возьмется за создание этих границ и своими силами поможет проведению денацификации и насильственного переселения, то окажется виноватой во всем и объектом ненависти и тех и этих. Так что, "Сама, сама, сама" (с) И в итоге на Запукре появится американская военная база, где будут из местных наверняка готовить диверсантов и боевиков по образу и подобию ИГИЛ.
Гражданин
Нет на сайте
+29
№47 kofesan 14 мая 2017 14:28
Всё правильно, mab3162, поэтому и притихли Меркель и Ко. Процессом укро- бандеро- фашизации запукры,
которой по факту сейчас является вся окраина,
госдеп и прочие с ними удовлетворены.

Да и заробитчане (многие) на Российской земле не особо "перевоспитываются".
Деньги зарабатывают, а сами держат камень за пазухой. Не исключено, что не только держат, но и красного петуха (в свободное от работы время) выпускают.
Там - где прокатит безнаказанно...

Процесс же обращения в свою веру бандерлоги не останавливают ни на секунду.
Большая кровь впереди. Но если дальше позволять раковой опухоли разрастаться
итог может быть летальным.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№48 Роман_Печатников 14 мая 2017 14:40
Де-факто, американская военная база (даже базы) уже есть, причём не на запукре, а на самом что ни на есть Донбассе. С той лишь разницей, что это неофициальная военная база (базы). Точную цифру вряд ли кто назовёт, но на Донбассе находятся не менее 10 тыс. иностранных наёмников, которых вполне можно считать иррегулярными американскими войсками.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№49 Дочь Бориса 14 мая 2017 15:10
Россия виновата по факту существования. Поэтому одной виной больше, одной меньше...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 Грица 15 мая 2017 07:30
Да мы и так уже виноваты во всех грехах. Вплоть до назначения американских президентов. Так что - дальше уже не куда и поэтому, бояться уже нечего. А по поводу американских баз на Запукре, то чем они будут страшнее американских баз под Харьковом, если не начать мочить бандерлогов уже сейчас?
Гражданин
Нет на сайте
+20
№51 TTN 14 мая 2017 14:13
Всё верно - бешенных собак лечить бесполезно.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№52 Россия Татары 14 мая 2017 14:19
Почему бесполезно? Трудотерапия! Халявы не давать!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№53 ЖенечкаК 14 мая 2017 14:46
Совершенно верно, им еще ЛДНР восстанавливать, причем, голыми руками, а кто более послушен– лопату выдать
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 Россия Татары 14 мая 2017 15:38
Пленные укры работают в ДНР, и ничего. Я о другом, уже о послевоенном устройстве Украины. Простой принцип, кто не работает, тот не ест.
Гражданин
Нет на сайте
0
№55 алларика 14 мая 2017 16:34
Лечить можно,но о-о-о-чень дорого и долго
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 Галина Б. 14 мая 2017 20:30
Чтобы лечить, нужно сначала поставить диагноз, а потом - прогноз и рецепт. Так вот насчёт диагноза есть мнение, что главный источник украинской трагедии в том, что украинцам внушили мысль об их превосходстве над русскими, и они в это поверили.
Чем это лечится? Наверное, только раскаянием. Их личным глубоким душевным раскаянием. Сначала признанием своей гордыни как гангрены души, а потом отсечением от себя этой гордыни как источника порчи и мерзости.
Как достичь этого? По-моему только одним - пусть вкусят сполна все последствия того, что они натворили. И не жалеть их, ибо это лечение. Пусть будет трудно, но душа должна очиститься полностью.
Гражданин
На сайте
0
№57 Heliantus tuberosus 15 мая 2017 00:38
Повторюсь. Это лечится так: "Как лечить майданутых" на юТюбе)))
Гражданин
Нет на сайте
+15
№58 Gw0zd 14 мая 2017 14:16
~~~~ Печально, но автор прав!
Большая часть молоди сгнила от нацистской бациллы.
Поработали и свои и забугорные. Теперь лечить
поздно...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№59 Tired Cat 14 мая 2017 14:30
И вот тут возникает простенький вопрос - А где были родители, бабушки-дедушки?
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 sociopat 14 мая 2017 14:47
А у меня вопрос Это Нагиев в виде Гитлера?
Гражданин
Нет на сайте
+12
№61 Блэк Джек 14 мая 2017 15:02
Да там же. На Майдан одеяла, бутерброды, кофеёк таскали. А кто поздоровее, так камни помогал тягать и в бутылки горючку заливать. А кое-кто из дедушек так даже убивали беркутовцев (видел и такое).
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человек, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 vk_49817496 14 мая 2017 14:29
В чем прелесть тезисных статей? Берётся один факт и из него выстраивается "логическая" последовательность заказанного направления. Одно-два предложения в абзаце усиливают влияние на психику читателя. Дёшево и сердито.
Теперь о другом возможном выводе из взятого за основу автором факта. Исходя из инфы ТК "Интер" (УкроТВ) о трудности получения такого статуса реальными участниками АТО и коррумпированности админструктур Украины можно предположить, что добрая половина из этих владельцев удостоверений их просто купили.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№63 Tired Cat 14 мая 2017 14:38
Так ведь можно сделать и другой вывод - большинство кровожадных карателей до сих пор "почётное звание вЫтирана карательных операций на Донбассе" - до сих пор не получили. То есть - каратели есть - но пока без удостоверений.
И автор забыл упомянуть о том, что те людоеды, которые сейчас находятся в карательных отрядах - тоже ещё удостоверений не получили.
Так что прямых участников карательных операций побольше будет, чем 280 тысяч. Намного больше.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№64 Блэк Джек 14 мая 2017 15:04
Очень логично.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человек, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№65 ЖенечкаК 14 мая 2017 14:52
А нам то что? Раз купили, «подписали» согласие жить в запукре
Гражданин
Нет на сайте
+4
№66 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 14 мая 2017 14:32
Цитата: Dawid
Не понял, уничтожать семьи? Или как это понять? По моему это больше похоже на фашизм.Веселовскому кто-то оплатил эту статью.Что, будем создавать зондеркоманды? Объясни, Веселовский.

Ваш вариант?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№67 ЖенечкаК 14 мая 2017 15:04
каждый россиянин, ой, то есть москаль, должен раздать по горбушке свежего хлеба, шмат сала и отстать уже коммунистам москалям от свободолюбивых, перестать мучить русским языком, отпустит белых и пушистых свободных от «русского мира» в европу унитазы чистить)))) наши либералы же так рассуждают)))))
Гражданин
Нет на сайте
+6
№68 москворус 14 мая 2017 14:32
Хохлы везде хохлы.И в УССР,и в Каклоине.Хитропопость прет из ушей-вояки хреновы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 ЖенечкаК 14 мая 2017 15:17
.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№70 al-leks 14 мая 2017 14:33
Замиряться с фашистней - это надо ополоуметь!
От украины надо взять своё - Новороссию, а остольео уничтожить если оттуда будут какие-то рыпанья
Гражданин
Нет на сайте
+2
№71 ЖенечкаК 14 мая 2017 15:27
Да они вроде как и сами справляются с самоуничтожением, уверенна, народа в запукрии через пару дней не останется, выжженая земля, повезет только тем кто сможет смыться в европу
Гражданин
Нет на сайте
+9
№72 Роман_Печатников 14 мая 2017 14:51
Нет, что ни говорите, а наши «американские партнёры» отлично поработали, повязав кровью почти половину Украины.

Источник: http://politikus.ru/articles/94539-pozdno-zamiryat-i-denacificirovat.html
Politikus.ru

Да, именно так - почти половину "украины"! Ко всему сказанному в статье следует добавить, что в этой войне погибло не менее 40 тыс. укрокарателей, т.е. с учётом самых ближайших родственников-друзей-близких это не менее 1 миллиона желающих отомстить Донбассу и России (хотя их - этих укротварей - с оружием на Донбасс никто не звал! но дети этих прикопанных на Донбассе укрокарателей будут жить с вечным чувством ненависти, "бо ж кляти москали тато вбылы!").
Вторая серьёзная проблема - это несостоявшаяся Новороссия... Дело в том, что среди укрокарателей выходцев из областей исторической Новороссии чуть меньше, чем каждый первый. Заокеанские кукловоды хорошо знают своё дело - они поняли как это важно для их дьявольских планов разделить кровью Донецк и Харьков, Горловку и Днепропетровск... и т.д.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№73 al-leks 14 мая 2017 15:05
Цитата: Роман_Печатников
повязав

Сами они себя повязали(не хотели-бы не ходили бы по майданам... да, и до того, с 1989 года как минимум, могли много чего не делать из того что последовательно делали, чтоб не иметь то к чему сами и шли) а "придумка" элементарная ей не менее 5000 лет...с времён египетских
Гражданин
Нет на сайте
+2
№74 Галина Б. 14 мая 2017 20:37
Цитата: al-leks
а "придумка" элементарная ей не менее 5000 лет...с времён египетских


Да - "разделяй и властвуй". Так просто всё...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№75 politik 14 мая 2017 15:02
Нет мирного решения уже, оружие не все сложат.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№76 Fedy 14 мая 2017 15:08
С атошнниками и их семьями более менее понятно,но,что делать с детьми которые проживают на временно окупированной территории Донбасса тоесть под контролем Киева . Им уже порядком промыли мозг за 3 года,помладше родители водят к психологам,а постарше родителей и не слушают в силу возраста ,самоутверждения. Получается на нашей территории уже почти выростили несколько поколений врагов? А ведь в школах особенно прифронтовых хорошо промывают мозг. Знаю не по наслышке семья русскоязычная ,а ребенок начинает говорить только по украинским встаёт и ложится спать только с гимном и флажком Украины и попробуй отбери флажок наноч.Что с ними делать ? А время идёт ,а конца и края этой войне не видно.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№77 а.в.а. 14 мая 2017 15:17
"Левое" удостоверение участника т.н. "АТО" - скорее всего желание получить какие -то льготы, может доплаты - короче выгоду. "Не корысти ради, а токмо волею пославшей меня (нужное вставить)". При перемене ветра на северный, ситуация кардинально изменится. Число удостоверений уменьшится "в значительной пропорции".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№78 zvan 14 мая 2017 16:07
т.е., Вы считаете, что получать выгоду за счет убийств на Донбассе это нормально?..
и люди, которые сейчас используют эти убийства для своей выгоды потом станут другими?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№79 Tired Cat 15 мая 2017 00:19
Это - не люди. Это нелюди.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№80 а.в.а. 15 мая 2017 15:05
1) Я считаю, что чествование участников "АТО", имеющее место быть на Уркаине, есть факт. Ссылки найдёте при желании. И если, иметь удостоверение атошника пользуется спросом (ведь они, то бишь, атошники, едут на Донбасс не с пряников пыль сдувать, и не колбасу спиртом протирать - а реально УБИВАТЬ!), я не в ответе за их кровавые помыслы. Считать нормальным убийства - это патология.

Я не знаю, какие именно льготы получают атошники (не имею возможности, поскольку живу в Донецке), но, типа: бесплатный проезд, оплата за свет и прочее мне неизвестно и неинтересно, видимо, и двигают свидомых желанием получить это грёбанное удостоверение.

Прочитайте внимательно: 290 тысяч (двести девяносто тысяч) "херойив атовцив", цифра нереальная, о чем и пытался сказать АВТОР СТАТЬИ. Вы вообще не поняли о чём речь.

2) Уверен, наступит время, когда удостоверение "участника ато" будет приравнено к аусвайсу карателя, удостоверяющее причастность к убийствам людей. Про "северный ветер" объяснять не буду. Догадаетесь - молоток.

Вам, zvan, я вышлю видео ночных обстрелов, снятых на телефон. Для полноты мироощчушчений.
Гражданин
Нет на сайте
0
№81 zvan 15 мая 2017 15:23
Прочитайте, плз, что Вы написали перед этим постом.

Может хотели Вы сказать и другое, но написали, по-сути, оправдание тем, кто пользуется левыми корочками участников АТО для своей выгоды.
Может акценты не так расставлены, но читается именно так belay .
Гражданин
Нет на сайте
+2
№82 а.в.а. 15 мая 2017 15:32
Если Вы не поняли, поверьте, в том моей вины нет.
А уж оправдывать уродов, а тем более ищущих выгоду на пролитии крови мирных жителей Донбасса, никак не в моих правилах.

Надеюсь, мы друг-друга поняли. С уважением, Виталий.
Гражданин
Нет на сайте
0
№83 Грица 15 мая 2017 07:43
АТОшники сейчас очень гордятся своими удостоверениями. Представляю, с каким упоением и торопливостью они будут сжигать свои удостоверения, когда российская армия совместно с ополчением Донбасса начнет освобождать от фашистов земли Новороссии.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№84 ЖенечкаК 14 мая 2017 15:24
.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№85 alla039 14 мая 2017 15:36


Вот дедушка, помошник запукровцам
Гражданин
Нет на сайте
+7
№86 DUDE 14 мая 2017 16:01
Цитата: alla039
Вот дедушка, помошник запукровцам

Мне тоже интересно, вот с нациками и остальной подобной мразью все понятно, хотя я лично сомневаюсь что им хоть что-то будет за содеянное, а вот что укры будут делать с такими вот дедушками и бабушками, которые также как этот дедушка били ментов, давали кров и харч разным отмороженным уродам, которые собирают деньги на АТО, пишут и звонят в СБУ на бытовых сепаров? Правда интересно что укры будут делать с миллионами таких "дедушек и бабушек"?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№87 Галина Б. 14 мая 2017 20:42
Цитата: alla039

Вот дедушка, помошник запукровцам


А сейчас этот дед, небось, ноет:
" - ...мы адекватные украинцы, но что мы можем поделать, когда кругом СБУ..."

Ненавижу. Даже вспоминать не могу все эти страшные тв-репортажи с Майдана. В России у многих тогда седых волос прибавилось.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№88 Нирэць 14 мая 2017 15:36
Рецепт не толерантный, но действенный.
applodisment
И не реальный.
Но проблема, поднятая в статье, реально существует.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№89 algoritmic 14 мая 2017 16:11
А я за то, чтобы справедливость воздалась УЖЕ НА ЭТОМ СВЕТЕ.
На "том" - там другие Судьи. Не нам решать.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№90 Тарос 14 мая 2017 16:34
Вы с крымом разберитесь. Там хатаскрайников до черта. Только отвернешься и нож в спине. За 3 копейки удавятся. А потом уж и за запукров браться можно.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№91 Gonza 14 мая 2017 16:34
Цитата: Старик_Похабыч
Цитата: Tired Cat
Сами себя - не уничтожат.

Вы правы лишь отчасти. Слышали про всплеск самоубийств в рядах ВСУ? Так вот, дальше будет только хуже. Многие из тех, в ком осталась хоть капля человеческого, не выдержат внутреннего напряжения и сойдут с ума, в разной степени, но весьма вероятны суицидальные наклонности. Ну а те, в ком зверь вытеснит все человеческое морально терзаться не будут, но и без крови жить не смогут. Таких убьет само общество, ибо "дембельнувшись" они своих кровавых привычек не оставят, а значит автоматом попадут в разряд антисоциального элемента, коий, как известно, живет недолго, или поймают или в разборке поляжет.
Мне это видится как-то так...


Есть такое дело...
Ополченцы знают за ЧТО воюют и гибнут,а с этими "ребятами" картина несколько иная.Им же как обещали: будете "рабовлатниками" ,а тут вереница гробов,плюс подконтрольная территория ВСУ разорена,а где есть ,что урвать сидят нацики на кормлении (пока) вот и рвет крышу.Единственно ,что держит их это хоть какая никакая "зарплата"...
Гражданин
Нет на сайте
0
№92 fybfhneh1963 14 мая 2017 17:01
[img=|ОПЯТЬ?][/img]
Гражданин
Нет на сайте
+6
№93 Влад Войце 14 мая 2017 17:06
То есть перспектива 290 тысяч дел для "Нюрнберга"?
По мне так это плюс. Так пойди докажи, что эта гнида что-то там творила. А тут все чин по чину - есть запись, документ - етить его. И неважно, что масса этих ветеранов - обычные приписки-взяточники, что бумажку и статус купили. Бумажка есть? Есть. "Герой" статуса жил с документом "ветерана АТО"? Жил и не отказывался, все же не завтра же вся эта помойка канет в лету, какой-то срок еще по барахтается. А значит что? Суду все ясно. Тут как с принадлежностью к войскам "СС". Клеймо.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№94 marti 14 мая 2017 17:51
ЗАПУКРА!!! biggrin Сергей, спасибо.... теперь я знаю, как их называть
Гражданин
Нет на сайте
+1
№95 Brewney 14 мая 2017 18:37
Ударение главно грамотно делать.
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№96 beznitro12 14 мая 2017 18:23
никто ничего делать не будет... атошники будут приспокойно ездить в россию их будут принимать на работу например на строительство моста
в качестве примера приведу всем известный случай...и не какой-нибудь простой атошник а разрекламированная савченко которой инкреминировали и дали срок за соучастие в убийстве двух граждан даже не украины а россии ....и что.. преспокойно въехала в москву когда захотела.
так что автор статьи напрасно тратил чернила. руководство росси даже не ставит задачу не пускать в страну атошников... тьфу.
то есть игиловским убийцам нельзя в россию а атошникам-убийцам пожалуста.... тьфу ещё раз
Гражданин
Нет на сайте
+1
№97 С Марса 14 мая 2017 21:34
Это называется истерика, а автор ведет себя как истеричка.

Вся Германия была фашистской.
Ничего.
Денацифицировали.

Автор считает что славяне хуже немцев??? Он расист, нацист, кто???

А для того чтобы козлов, бандеровцев и фашистов из страны выдавить не обязательно ее на куски рвать, можно просто взять и выдавить.
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 hvost46 14 мая 2017 21:51
Цитата: alla039


Вот дедушка, помошник запукровцам

Нет, наверно сдох от счастья!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№99 eecmed 14 мая 2017 22:13
Не статья,а провокация. Зачем прямо сейчас делить Украину? и почему об этом думаем мы(в лице автора статьи),а не народ Украины? Кто дал право "уничтожать быстро и без саниментов"? Автор и все,кто проплюсовал - скачут на своём "злобном антимайдане".Печалит меня это,люди Русские...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№100 knyazev_volodya 14 мая 2017 22:16
Вот сколько раз комментарии С Марса читаю, и всё больше и больше прихожу к выводу-чувак погоняло себе выбрал прямо в точку! Ну, практически, каждый раз, прочитав его комментарий, понимаю-человек явно не отсюда и живёт в какой-то своей реальности. Это где ж Германию денацифицировали, а? Вы хоть знаете, сколько экземпляров "Майн Кампф" было продано в прошлом году? Более 80000 штук! Вы хоть знаете, сколько человек официально(!) состоят в ультранационалистических группах и организациях? Характерный пример-недавнее открытие целой комнаты с фашистскими символами, атрибутикой, аксессуарами, и не где-нибудь, а в действующем подразделении Бундесвера! Это типа денацифицировали? Автор статьи абсолютно прав, такова, к сожалению, реальность на сегодняшний день.
Гражданин
Нет на сайте
0
№101 Alex Ross 14 мая 2017 22:24
А вот мне интересно, всех этих АТОшников пускают в Россию или нет?
Гражданин
Нет на сайте
0
№102 Ватник Колорадович 14 мая 2017 22:27
Цитата: passant
Да там добрая половина этих удостоверений АТО изготовлена в Одессе, на Малой Арнаутской улице...

Так ведь бить будут не по "ксиве", а по морде.
Придётся перевешать треть незалЭжной и половину галичины! А как иначе?
Гражданин
Нет на сайте
0
№103 Серая Волчица 15 мая 2017 00:36
В тех местах, что до сих пор называются Украиной, надо ввести жесткий карантин. И обнести это дело колючей проволокой, как того желала когда-то Юля Тимошенко.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№104 Runal 15 мая 2017 01:17
У автора истерика?
Германия вообще поголовно воевала, с Украиной не сравнить. Сейчас фактически в обдной стране с французами и даже с англичанами были и есть пока. Чечня вся покушала войны. В большинстве своем помирились. Это не проблема. Проблема что бы побыстрее дошло. А не дойдет быстро, дойдет чуть медленнее.
Гражданин
Нет на сайте
0
№105 Данис 17 мая 2017 00:05
Переселять нациков? Это шутка такая? "Опять" "простить"? shok

Подобных "ошибок" повторять нельзя. Только планомерное и методичное истребление инфекции-нацизма и его носителей. Больных "лёгкой формой" в карантин лет на 25-30. Неизлечимо больных, как понимаете, не "спасти".
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.