Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Проклятье второго шага, или только в Голливуде

Проклятье второго шага, или только в Голливуде

Помните, как говорил персонаж фильма "Человек с бульвара капуцинов"? - "И запомните, джентельмены, эту страну погубит коррупция". Немного перефразировав это его замечание, я бы сказала так - "и запомните, джентельмены, эту страну погубит Голливуд". Влияние сей конторы, производящей на гора ежегодно кучу блокбастеров и слезливых мелодрам, оказалось еще более разрушительным, чем это можно было себе представить. То есть, долгое время лично я жила в иллюзии, что эти фильмы снимаются для необразованного американского "быдла" (уж извините за использование этого неприятного термина), а те, кто поумнее, обладают иммунитетом против них. Оказалось - мне казалось!

Что отличает многих, если не всех, персонажей голливудских фильмов? Импульсивность поведения и отсутствие стратегического мышления, то есть отказ от обдумывания второго шага. Это ничего не напоминает? - Слезы Иванки Трамп на фотографиях, ярость Трампа при виде того, как расстроена его любимая дочка, ракетный удар по тем, кто предположительно спровоцировал резкое ухудшение ее настроения... Не надо говорить - да на самом деле, скорее всего, все было иначе, эту историю с Иванкой, обливающей слезами фотографии, придумали задним числом. Придумали, спору нет. Но как раз потому, что она идеально ложится в контекст голливудской продукции, там ведь в фильмах тоже часто события развиваются именно по такому сюжету.

Далее - то, о чем уже было сказано - проклятье второго шага. Главное для тех, кто вырос в Голливуде и на Голливуде, сделать первый шаг, а потом все само собой должно как-то завертеться и сложиться в идеальную картину мира с минимальным участием героя повествования. То, что в реальном мире такого практически никогда не происходит, американцев, по-видимому, не волнует. Должно происходить, а если нет, то реальность должна быть подогнана под их голливудскую картинку так же, как костюм в ателье подгоняется по фигуре заказчика.

Беда для американцев - в данном случае, в первую очередь для их элиты - в том, что остальной мир, несмотря на все их усилия живет не в Голливуде и вырос не на Голливуде. Да, определенное влияние "фабрика грез" на народы оказала, но не столь системное, как этого хотелось бы американцам. Поэтому история о рыдающей Трампе у многих народов за пределами США вызывает недоумение, насмешки и даже страх - а если это правда, то чего ожидать в будущем? Того, что внешнюю политику США будут формировать, базируясь на настроениях или состоянии здоровья внуков американского президента? Да и со вторым шагом проблемы - американцев он не заботит, а мир после очередной их эскапады "зависает" в недоумении: что, и это все? А зачем же делался первый шаг, если он остался единственным?

Ну, и конечно, нельзя не упомянуть о том, что является неотъемлемой частью голливудских блокбастеров и мелодрам, и что, к несчастью для американцев, практически не встречается в реальной политике - полный хэппи энд. С хэппи эндом в последние четверть века у США большие проблемы. То есть, вот берут они, скажем, Северную Корею и говорят своим союзникам и оппонентам: сейчас мы эту проблему решим, и все будет пучком, и даже лучше пучка. Естественно, что союзники и оппоненты начинают спрашивать: пучком - это как? Как в Ираке? Или как в Ливии? Или как в Сирии? Или как в Афганистане? Или как на Украине? Идеальная голливудская картинка, которую пытаются нарисовать американцы, начинает трескаться и осыпаться, а то, что выступает под ней, пугает даже подготовленных зрителей...

Бороться с Голливудом, по-видимому, бесполезно, когда речь идет об американцах и их элите. Они верят, что должно быть так, как им неоднократно показывали в различных фильмах. И можно, опять-таки перефразировав известное выражение, прийти к следующему выводу: можно вывести президента из Голливуда, но нельзя вывести Голливуд из президента. Хотя - не скрою - очень хотелось еще несколько месяцев назад верить в обратное.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
56 мнений. Оставьте своё
№1 Андрей_Лукин 19 апреля 2017 08:06
+37
У нас Голливуд уже вовсю шагает по стране, но с российским акцентом. Сейчас показывают рекламу нового видения Анны Карениной, как и полагается с Боярской в главной роли. Глядя эти ролики складывается впечатление, что актёры тут должны говорить на английском языке, а нам должен даваться закадровый перевод гнусавым голосом – а ля привет из 80-х!
В кадрах всё напоминает Голливуд – и наезд камер, и свет, и костюмы, и крупные виды, и мелкие. В общем всё. Русского в этом фильме, как в Крениной Александра Захри, 1967-го года, нет и в помине. Всё отамериканизированно до мелочей.
№2 Анастас 19 апреля 2017 08:07
+45
ежики хмыкают:

Но достаточно посмотреть всякие-разные рейтинги, чтобы убедиться - люди отдают предпочтение старым советским фильмам. А такое, прости Господи, творчество проходит, не задевая мозгов и душ...
№3 Добрый стратег 19 апреля 2017 08:16
+19
ну не знаю можно ли меня отнести к "людям", но, листая каталог фильмов, с целью посмотреть что-то на сон грядущий, фильмы США сразу пропускаю. Не возможно смотреть - такая скука.
№4 DUDE 19 апреля 2017 09:09
+23
Цитата: Добрый стратег
ну не знаю можно ли меня отнести к "людям", но, листая каталог фильмов, с целью посмотреть что-то на сон грядущий, фильмы США сразу пропускаю. Не возможно смотреть - такая скука.

Вообще-то фильмы у них разные и в отличии от наших там есть из чего выбрать, что можно посмотреть, а что откровенный шлак для дебилов.
Мне несильно нравятся голливудские фильмы, но некоторые из них вспоминаются и даже иногда пересматриваются, а вот много мы помним российских полнометражных фильмов снятых за прошедшие 10 лет? Кто-нибудь знает фамилии наших современных актеров, режиссеров? Мне вот даже в голову не приходит ни один художественный фильм, увиденный мной за 5 лет. Даже пытаться не буду любой из увиденных наших "нетленок" когда-либо пересматривать. Ведь мы помним и с удовольствием пересматриваем наши советские фильмы, но абсолютно равнодушны к российским, а чего так? Ведь тогда было "тоталитарненько" и "настоящему творцу" было невмоготу от "тирании и окружающих его бездарностей" (эту ахинею часто слышал) fellow Кто-нибудь может назвать, без "кинопоиска", "шедевры" такого "великого" российского кинорежиссера как А.Учитель, или например А.Сокуров? Есть просто шедевральные "творцы" типа Кравчука. А ведь таких никчемных ушлепков в нашем синематографе большинство.
Куда нам до пиндосского Голливуда, там хоть что-то можно выбрать...
№5 irp15 19 апреля 2017 09:53
+11
Посмотрите фильм Территория. реж. А.Мельник
№6 Kapanyz 19 апреля 2017 10:35
+4
можно вывести президента из Голливуда, но нельзя вывести Голливуд из президента.


После полётов на луну это сделать особенно тяжело .Голливуд их усё.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№7 f14farell 26 апреля 2017 23:43
+2
Отличный фильм !!! applodisment
№8 2635083 19 апреля 2017 18:04
+2
Цитата: DUDE
некоторые из них вспоминаются и даже иногда пересматриваются


Например, замечательный фильм "Хвост виляет собакой"... winked
№9 KIRbICH1 19 апреля 2017 17:01
+1
а я люблю наши советские фильмы, но и голивудские блокбастеры смотрю с удовольствием - мозг отдыхает, картинка первый класс. самое то под п....о! (не пишу патамучта уже банили за пропоганду алкоголизма, админы тут совершенно не понимают юмора)
№10 Несогласная 19 апреля 2017 08:32
+8
Цитата: Анастас
ежики хмыкают:

Но достаточно посмотреть всякие-разные рейтинги, чтобы убедиться - люди отдают предпочтение старым советским фильмам. А такое, прости Господи, творчество проходит, не задевая мозгов и душ...

Возможно, вашу душу и ваши мозги не задевает это извращенное творчество типа "Тангейзера", поскольку вы имеете крепкий культурный иммунитет.
А вот массы людей смотрят российские мелодрамы с американской мечтой в качестве главной идеи.. Не забывайте и о детях,которые часами проводят у компьютера и играют в игры, взращивающие агрессию и ненависть. Увы.
№11 Анастас 19 апреля 2017 08:37
+10
ежики кивают:

Вы правы. Нельзя оставлять без внимания эту тенденцию, а то лет через двадцать наша политическая элита начнет тоже "голливудить"..., грех да беда на кого не живут.
№12 uvar 19 апреля 2017 15:36
+2
Угу...Сейчас наша илита бондарчукует...что лучше?
№13 Андрей СПб 19 апреля 2017 08:59
0
хихикало, ты чего мне ничего не отписала ?
№14 Анастас 19 апреля 2017 09:03
+1
ежики в панике:

ОЙ! Замотались, забыли! Счас напишем - понять и простить, мы в выходные работали, у нас выпадение мозга началось.
№15 Андрей СПб 19 апреля 2017 09:22
+4
ну а по статье :
мне кажется Трамп не знает чего делать , даже первого шага не знает и спихнул все на зятя ... тот тоже олух в политике и пляшет под Хаббат
№16 Анастас 19 апреля 2017 09:26
+10
ежики кивают:

Проблема в том, что там походу никто уже не знает, что им делать во внешней политике..., авторитет Акелы сильно подорван многочисленными промахами мимо оленя. И, хотя пиарщик Маугли старается вовсю, но ему не удается заретушировать тот факт, что олень снова благополучно убежал, несмотря на грозные рыки, что олень должен отдаться и сдаться...
№17 Андрей СПб 19 апреля 2017 09:30
+3
ага ... МАМОЙ они лихо воздух встряхнули
:))))))
№18 Анастас 19 апреля 2017 09:41
+10
ежики хихикают:

Не, ну это было круто преподнесено..., мы думали, пол-Афганистана к Аиду провалилось, а потом как пошли уточнения...

Вот этим и прекрасны голливудские произведения - никаких уточнений, проблема - решение - хэппи энд..., а есть же на свете люди, до чужих успехов жадные, которые начинают в реальной жизни уточнять, что не такой уж хэппи и совсем не энд yes
№19 Андрей_Лукин 19 апреля 2017 09:28
+21
Цитата: Анастас
ежики хмыкают:

Но достаточно посмотреть всякие-разные рейтинги, чтобы убедиться - люди отдают предпочтение старым советским фильмам. А такое, прости Господи, творчество проходит, не задевая мозгов и душ...
Вы будете смеяться, но в прошедшие выходные я с удовольствием посмотрел старый советский, полудетский фильм "Судьба барабанщика". Люблю иногда посмотреть (не помню уже какую сотню раз!) "Голубая стрела". Году в 66-67-ом, нам его показывали в пионерском лагере, и мы орали – Ура! в конце фильма, когда наши "истребки" и корабли сопроваждали шпионскую подводную лодку. Иногда люблю посмотреть "Зелёные цепочки", "Над Тиссой". Десятый фильм из цикла "Следствие ведут знатоки" засмотрен до дыр. Иван Бровкин и Максим Перепелица – так же любимы бесконечно.
№20 losos7777 19 апреля 2017 11:01
+3
По мозгам сие как-раз и бьет,оставляя души в покое.
№21 Gostas 19 апреля 2017 08:17
+7
Рекламные ролики вызывают отвращение к данному творению. Испохабили.
№22 Rom69 19 апреля 2017 08:24
+7

№1 Андрей_Лукин Сегодня, 08:06 Жалоба У нас Голливуд уже вовсю шагает по стране, но с российским акцентом. Сейчас показывают рекламу нового видения Анны Карениной, как и полагается с Боярской в главной роли. Глядя эти ролики складывается впечатление, что актёры тут должны говорить на английском языке, а нам должен даваться закадровый перевод гнусавым голосом – а ля привет из 80-х! В кадрах всё напоминает Голливуд – и наезд камер, и свет, и костюмы, и крупные виды, и мелкие. В общем всё. Русского в этом фильме, как в Крениной Александра Захри, 1967-го года, нет и в помине. Всё отамериканизированно до мелочей.

____________________________________________________________________________
Суть такой "Анны Карениной" одна,анекдотичная :после нее (Анны) должна остаться только тенденция в моде-туфли на платформе,все остальное несущественно... Занавес!
№23 Снежана 19 апреля 2017 12:31
+1
Глядя эти ролики складывается впечатление, что .......В кадрах всё напоминает Голливуд – и наезд камер, и свет, и костюмы, и крупные виды, и мелкие

Ваш комментарий очень похож на наезд на Шахназарова.

Вы только ролики посмотрели? А ведь уже две серии показали по ТВ. Судить о фильме по роликам - это все равно что судить о романах по аннотациям.
№24 vtoraya 19 апреля 2017 17:54
+9
Шахназаров мне импонирует, когда выступает в политических дебатах по ТВ, достоин уважения за то, что поднял "Мосфильм". Но, увы, фильм получился затянутый, скучный, много кадров, где теперь непроглядная, т.е. героев просто плохо видно. Ход с Маньчжурией, где встречаются сын Анны и Вронский, кажется притянутым за уши. В общем, массовке смотрится лучше, чем главные герои. Есть кое-где клубника (серьёзное об"яснение главных героев в голом виде), но нет ни страсти, ни любви. У Вронского пустые глаза, Стива Облонский просто ряженый, пустое место, его жена Долли тоже равнодушным дамочка. Оператор откровенно плохой. Раньше кадры были выстроены, что работало и на образ, и на общий художественный замысел. Однобокая линия, где отброшены Китти и Левин, обедняет фильм. Книга настолько глубже, что и говорить нечего (перечитывала недавно)! Такое впечатление, что создатели фильма и актёры думают только о том, чтобы поскорее окончились с"емки и можно было получить гонорар. Им скучно, и зрителям скучно, и никого из героев не жалко, они проходят мимо чувств. И, увы, это не мы очерствели. Старые фильмы по-прежнему трогают.
А Голливуд не смотрю, такое убожество!!! Что же до новой американской администрации, то о них все выкрикнул Пол Крэйг Робертс, назвав их де-билами. Он не оригинален. Тупыми их называл ещё Теодор Драйзер, а о невежестве шутил Марк Твен)))
№25 ingwar60 19 апреля 2017 08:07
+3
сейчас все делают селфи,интересуюсь, а этот незабываемый плач княжны запечетлели,для гугивуда.
№26 lub58 19 апреля 2017 08:07
+17
Браво, Анастасия!!!! Как всегда - умно, глубоко и саркастично!
Ваш фирменный стиль узнала сразу. Давно ожидала Вашей статьи. Спасибо!!!!!
applodisment applodisment applodisment
№27 волжанин 19 апреля 2017 08:08
+4
Как то не очень я верю, что США рулят инфантильные идиоты. Все же весь мир под себя подмяли, перестроили. Подозреваю, раньше проблемы политико-эеономические решались войнами. Сейчас такой метод подходит не ко всем государствам, вот и выпускают пар через бардак во всем мире. Эти циничные сволочи кто угодно, но только не дураки.
№28 Саныч 19 апреля 2017 12:00
+2
Цитата: волжанин
Эти циничные сволочи кто угодно, но только не дураки.

Здесь вы правы - управляют не дураки. Дураки исполняют.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№29 Блэк Джек 19 апреля 2017 13:51
0
Ум, понятие очень многоплановое и разноплановое. Есть разные виды ума. И ум того, кто хорошо может обманывать, тоже по своему хорош, но и что с того? Плодить ЗЛО, убивать планету и людей это, по вашему, "только не дураки"?

Дураки и никак иначе.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№30 vtoraya 19 апреля 2017 18:06
+1
Не верите, а зря!!! Инфантильность и невежество порождают непонимание и агрессивность, желание всех, кто выше этого непонимания, уничтожить. Подминают как раз агрессивные и тупые, сила есть, ума не надо. Ну и ещё позади этих кукол стоят финансовые маньяки, обезумевшие старцы, выжившие из ума от русофобии головного мозга, которые бесятся оттого, что не всех удалось подмять, и власть над миром, увидевшим всех кукловодом и их грязные планы, выскальзывает из их ручонок. Ведь поколениями богатые вступали, как Ротшильды и саудовцы в близкородственные браки, женились на кузинах, чтобы деньги остались в семье. А это приводит к генетическим дефектам, уродству, слепоте, слабоумию. Должны же эти кровожадные массовые убийцы, развязавшие ВСЕ мировые войны прошлых веков, чем-то расплатиться? Хотя слишком уж долго копятся их грехи... Расплата должна быть соответствующей. А мы все должны ломать их планы и не вестись на их провокации!
№31 casper149 19 апреля 2017 08:09
+3
Действительно, они и воюют так, копируя Голливудские сюжеты.....
№32 Маузер 19 апреля 2017 08:10
+6
Ёжик-хорошо, а два-лучше! Браво, Анастасия!
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№33 Rom69 19 апреля 2017 08:10
+27
Все познается в сравнении.Возьмите любую европейскую сказку:" Жил лесник с женой,и было у них шестеро детей.И вот нечем стало детей кормить,тогда решил лесник и его жена отвести детей в глухой лес и оставить там ..." Представьте себе подобное развитие событий в русской сказке? Вот-вот: мороз по коже.Так ,может быть,каждому стоит понимать самому и настоятельно объяснять детям волчью суть голливудской продукции,в которой за мишурой спецэффектов заложена банальная,как столовый маргарин,концепция жажды власти и денег любой ценой,что приводит к перерождению человека в животное,минуя нравственность,человечность,милосердие... Читайте детям РУССКИЕ сказки,пусть смотрят РУССКИЕ мультфильмы и пересматривают Роу и детское кино советского периода,по крайней мере,сберегутся душа и человечность...
№34 Предки с Дона 23 апреля 2017 12:19
+2
Ну, давайте будем честными. А наш "Морозко"? Тоже мачеха не самая добрая женщина. А старик - безвольное существо, не желающее защитить своего ребёнка. Надо быть объективными.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№35 keeper 19 апреля 2017 08:17
+2
Ёжики, посмотрите ещё это, для полноты психологического портрета, так сказать...
Дональд Трамп и рестлинг
№36 KNV_Piter 19 апреля 2017 08:29
0
ЕМНИП, этот ролик мелькал в подборке фрагментов из фильмов с его участием. Будем все-таки справедливыми spiteful , это - роль
№37 keeper 19 апреля 2017 08:50
+5
Понятно что роль и понятно что всё это шоу. Но там же полный огромный зал! Уже то что огромное количество людей приходит посмотреть на этот постановочный идиотизм про "крутых парней" которые всех мочат говорит о менталитете этого общества и его вожаков в том числе... Так же, в стиле главного школьного хулигана, который с надутыми щеками и широко расставленными руками ходит и отбирает у слабых мелочь и завтраки ведёт себя и вся их страна.
№38 mp3free 19 апреля 2017 08:26
+3
Есть среди американцев и неплохие режисёры, например Оливер Стоун. Понятно, влияние Голливуда на умы простых обывателей велико, некоторые начинают верить исключительность американской нации. Надо бы нашим режисёрам снять фильм о том, что происходит со странами, в которые пиндосы несут свою "дерьмократию" и крутить его по всему миру.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№39 португалец 19 апреля 2017 08:29
+1
Нельзя пендосам разрешать начинать новую "войнушку" на Земле!
Пусть закончат начатые, восстанавливая разоренные экономики, помогая финансово Ливии, Афганистану, Ираку, Сирии и пр...
Правильно в статье написано: Где хеппи-енд?
№40 stepnoy 19 апреля 2017 08:30
+2
Голливуд свернул на стезю пропаганды современной либерастии прямо по Ходосу с тремя 6(9) в 1966г. с дорогово фильма о семье педиков мужественно терпящих гонения недочеловеков, затем негры стали гоняться за ковбоями, ну и к приходу машиаха "Зубастики" - спасай еврея плодящегося жидами как поддаст
№41 Рембосс уральский 19 апреля 2017 08:40
+2
за необразованное американское "быдло" извинятся не надо,они ведь реально зомбированы своей исключительностью.
№42 Анастас 19 апреля 2017 08:42
+1
ежики поясняют:

Наверняка не только лишь все..., и вообще мы не любим этот термин, как-то веет от него исключительностью.
№43 Светар 19 апреля 2017 08:51
0
Я вот не раз встречал утверждение наших деятелей от культуры и от кино,что в Голливуде делают и массу умных хороших фильмов, а наши прокатчики для России по-дешевке закупают то, что там делают для быдла. Так что Вы не в иллюзиях жили, Анастасия.
№44 keeper 19 апреля 2017 08:54
+2
Хорошие фильмы снимают и там, но в пропорции на 1 хороший - 100 отстойных.
№45 dracula 19 апреля 2017 08:41
+3
Как всегда,отличное эссе. Мерси,ёжики))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№46 Strekoza 19 апреля 2017 08:50
+8
можно вывести президента из Голливуда, но нельзя вывести Голливуд из президента
- отлично сказано!!!!
№47 pegosya 19 апреля 2017 09:41
+2
Чем больше иллюзия, тем сильнее разочарование. Пусть продолжают воспитывать своих граждан на своих фильмах. Пусть свято верят, что их армия самая сильная, а техника самая лучшая. А как для большинства американцев может быть по другому, если они "защитники" не только демократии, но и "спасатели планетарного масштаба". Самое главное, что бы наши режиссеры не пошли по тому же пути.
№48 cadabra 19 апреля 2017 10:00
0
Думаю, что нашим кинодеятелям нужно еще долго учится, пока они выйдут на уровень Голливуда. Конечно, хлама там более чем, очень часто скачивая их фильм стоимостью под сотню миллионов и получивший у нас много лайков вдруг через несколько минут вынужден удалить(хорошо что есть торренты и пираты), так как ну совершенно оказывается лажа(нет доверия к ситуации и героям), но бывает и наоборот(если 24 новая версия это скучновато, то Родина 6 пробы очень даже ничего- просмотрев ее понимаешь почему американцы гордятся своей страной, у них даже высокопоставленный спецслужбист бессилен, например, против службы опеки ребенка, у них когда народ выходит на улицы никто не говорит, что это пятая колонна, да они хотят сбросить своего президента, но никто из этого не делает трагедии- ну сбросят так сбросят, другой будет. А у нас кроме Времени первых, недавно вышедшего фильма и вспомнить нечего, разве только детективно- исторические сериалы вроде Штрафника, о выдающихся достоинствах Карениной уже писали, в этом же ряду и фильм о Екатерине, здесь сразу в первой серии глядя на братьев Орловых, говоришь- не верю, лажа.
У Голливвуда нашим надо взять его патриотичность, но без переборов и со временем будет терпимо.
№49 vtoraya 19 апреля 2017 18:21
+5
Главное, чтобы Вы выучили простые правила правописания! Нужно учитЬся, потому что тот,кто учится, научится!!! А вот Ваши эталонные американцы учиться не хотят, им просто не хочется знать то, за что им не заплатят! Правило простое: инфинитив возвратного глагола (где на конце возвратная частица -ся) пишется с мягким знаком, такой глагол отвечает на вопрос "что делать?": учиться. А вот форма 3 лица единственного числа пишется без мягкого знака, глагол отвечает на вопрос "что делает?": учится. Вопрос помогает тем, кто бездельничал в начальной школе, себя проверить: если на конце кровеносного вопроса есть мягкий знак, то надо писать -ться, а если мягкого знака нет, то -тся!!! Кстати, журналисты грешат этим, не только комментаторы! Учиться, учиться и т.д. никогда не поздно!
№50 Denis Khristenko 19 апреля 2017 11:46
+5
Проблема второго шага это вообще общее место для любого прозападно мыслящего (читай - воспитанного голливудом) существа.
Вот взять к примеру нашу навальную школо-либерду.
План такой
1. делаем революцию.
3. живем в свободной демократичной и богатой стране.
Где № 2?? А что, разве он нужен??
;)))
№51 Анастас 19 апреля 2017 12:08
+3
ежики кивают:

Совершенно верно. Главное - что первый и третий шаг реализуется..., но между ними ТАКОЕ происходит, что потом десятилетия между первым и третьим шагом могут пройти...
№52 Бурнаш 19 апреля 2017 15:07
+1
Смотрим с сыном американские ужастики и фильмы катастрофы с точки зрения техники безопасности и законов физики.ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ комедии.Рекомендую-очень сильно повышают самооценку.
№53 Тагир 19 апреля 2017 15:13
+1
Цитата: Добрый стратег
ну не знаю можно ли меня отнести к "людям", но, листая каталог фильмов, с целью посмотреть что-то на сон грядущий, фильмы США сразу пропускаю. Не возможно смотреть - такая скука.

Были фильмы БЕЗУМНЫЙ БЕЗУМНЫЙ МИР, ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ.
№54 Тагир 19 апреля 2017 15:13
0
Цитата: Добрый стратег
ну не знаю можно ли меня отнести к "людям", но, листая каталог фильмов, с целью посмотреть что-то на сон грядущий, фильмы США сразу пропускаю. Не возможно смотреть - такая скука.

Были фильмы БЕЗУМНЫЙ БЕЗУМНЫЙ МИР, ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ.
№55 Тагир 19 апреля 2017 15:13
0
Цитата: Добрый стратег
ну не знаю можно ли меня отнести к "людям", но, листая каталог фильмов, с целью посмотреть что-то на сон грядущий, фильмы США сразу пропускаю. Не возможно смотреть - такая скука.

Были фильмы БЕЗУМНЫЙ БЕЗУМНЫЙ МИР, ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ.
№56 orgonit7 20 апреля 2017 03:58
0
Благодарю, Настя, "не в бровь, а в глаз"! applodisment