Ракетная атака в Сирии. Непонятки

Ракетная атака в Сирии. Непонятки

Фото: Е. Поддубный

Чем больше информации поступает о ракетном ударе США по базе Шайрат, тем более всё непонятно. Всё смешалось в мозгах мамкиных аналитиков - химическая атака в Сирии и С-400...

Для начала по Сирии.

1. Итак, два американских крейсера выпустили 59 ракет «Томагавк», у каждой из которых БЧ весит от 150 до 450 кг (к сожалению, не обладаю информацией, какой именно модификации были «Томагавки» на этих эсминцах). Такой обстрел должен был привести к жесточайшим разрушениям. Что же мы видим?

2. Погибло 6 военнослужащих сирийской армии, а разрушения незначительны. МО РФ сообщает о 6 уничтоженных или повреждённых самолётах. Это по сколько «Томагавков» на самолёт? Нипанятна.

3. Поступает информация, что до аэродрома долетело менее половины выпущенных «Томагавков» (23 штуки). Попадало старьё? Сбили? РЭБ? Нипанятна.

4. Американцы сообщают, что разрушили ВПП, но на фото Поддубного на полотне только осколки и мусор, но ни одной воронки.

Ракетная атака в Сирии. Непонятки

Что собственно подтверждает и сам Евгений. Нипанятна.

5. На заднем фоне радар. Целенький. Это при том, что при таких обстрелах первым делом гасят ПВО и активные средства обнаружения, то есть радары. Как так? Нипанятна.

Ракетная атака в Сирии. Непонятки


6. Американцы заранее официально уведомили наших об ударе. И чё, наши не уведомили сирийцев? Конечно, уведомили. Откуда тогда погибшие? Нипанятна.

А они там точно были? Как и «уничтоженные самолёты»? На тех фото, что я видел, какие-то кучи мусора, не позволяющие судить о том, что же там на самом деле было разрушено.

Всё это в совокупности позволило бы создать теорию заговора о каком-то мутном договорняке (и многие уже немедленно начали её строить), но есть ещё второй контур, внешнеполитический.

7. Всё это происходит во время первого визита главы Китая Си Цзиньпиня в США в президентство Трампа. Китай – союзник Сирии (блокирует антисирийские резолюции в СБ ООН, поддерживает сирийскую армию своими военными советниками и так далее). И такой акт агрессии – когда Си Цзиньпин фактически пребывает в статусе заложника – особенно оскорбителен.

Начинать войну на два фронта при любых раскладах – это архиглупо. Последнего, кто пытался так сделать, звали Адик, ему Настрадамус говорил «Адик, ты тупой». И в результате Адик плохо кончил. Трамп тупее Адика? Нипанятна.

8. Путин и Лавров весьма жёстко осудили американскую агрессию. Если бы был «договорняк», то можно было бы и помягче. Опять же, Россия и Боливия требуют созыва Совбеза ООН для осуждения американской агрессии и адекватного ответа.

9. Реакция внутри США. Буквально за несколько часов рейтинг поддержки Трампа упал ниже 10%. Все соцсети забиты хэштэгами #TrumpSoldUsOut, #NoMoreWars, #Trump_Terrorist и так далее (я у нас тоже запустил хэштэг #UnitedStatesOfAgression). Те, кто ненавидел Трампа, продолжили его ненавидеть, а сторонники – в растерянности и гневе. В чём мотивация Трампа? Нипанятна.

10. Более того, Трамп нанёс удар без санкции Конгресса. А это уже формальный повод для импичмента. Зачем ему так подставляться? Нипанятна.

Есть в этой ситуации и ещё несколько непоняток. Когда мне непонятно, я делаю себе чай/кофе и начинаю собирать больше данных для анализа, а не начинаю сыпать дебильными версиями и призывами бомбить туда, бомбить сюда.

На текущий момент предельно ясно, что предельно мутно. Так что не пылим, не кипишуем, а ждём, пока прояснится.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (207)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
№1 Solex 7 апреля 2017 20:47
Гражданин
Нет на сайте
+17
№2 OldS 7 апреля 2017 21:13
Амеры выложили спутниковые фотографии, они себе засчитали 58 воронок, четыре сдвоенные попадания, два тройных, остальные одиночные.
Но разрешение на общем плане малое, не убедительно - желные отрисованные в редакторе круги могут быть чем угодно.
Детально показаны, до и посл , только 12 действительно разрушенных объектов.

Сирийцы выложили карту с 23 отмеченными взрывами на простой карте без детализации.

Данные совпадают лишь частично, есть принципиальные расхождения по нескольким отметкам.

По фото журналистов можно подтвердить только технику в бетонных ангарах-перекрытиях. По складам, открытым площадкам, военному городку, позициям ПВО данных нет.

В общем - пока не сходится объективная картина по базе Хайрат.
Гражданин
Нет на сайте
№3 профессор Верховцев 7 апреля 2017 21:28
Не имеет значения, кто что считал. Значение имеет только то, что наши ВКС о босра лись. Не пора ли подыскать более адекватного преемника Шойгу? Обустройство казарм и реальная война это несколько разные вещи. Генералы мирного времени больше не нужны. Нужны генералы войны. Не пора ли выпустить из узилища полковника Квачкова?
Гражданин
На сайте
+37
№4 Белый Виталий 7 апреля 2017 21:38
может ты заменишь?
Гражданин
Нет на сайте
+17
№5 Vkras517 7 апреля 2017 22:09
...аха...Ганнибал с боевыми слонами блин... В чем это ВКС у Вас "испортилисебештаны", а? Поделитесь с сирыми, стратег Вы наш, проХффесорский.
А, я понял, надо было самолеты поднять -да по крейсерам... Вот это блин, праздник, не то что 8 марта....ХосподЯ, и носит же земелька такое....
Гражданин
Нет на сайте
-80
№6 профессор Верховцев 7 апреля 2017 22:28
Легко.
Нам обещали, что Сирия в безопасности, ни один еропалан не прошмыгнёт, ибо убоятся вундервафель С-300,400, 5000, 600000, далее по списку.
Евреи на наши ПВО клали большой и толстый. Америкосы положили 26 таких. Асад знает, что его в любой момент могут грохнуть ракетой и никакой Шойгу грудями не прикроет.
И при этом находятся уряки, вопящие о перемоге!!

ХосподЯ, и носит же земелька такое....(цэ)
Гражданин
Нет на сайте
-44
№7 профессор Верховцев 7 апреля 2017 22:52
Так всё-таки в Сирии перемога или зрада? Объясните мне, непонятливому.
Гражданин
Нет на сайте
+29
№8 Эйла 7 апреля 2017 23:25
Объясните мне, непонятливому.

Опять не понимаете, профессор Верховцев?
https://ria.ru/syria/20170407/1491724549.html
«Россия после ударов США по правительственной авиабазе в Сирии приостанавливает действие заключенного с Вашингтоном меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности полетов авиации в ходе операций в Сирии.
"Это решение абсолютно логичное, сейчас многие задаются вопросом, почему не были использованы ракеты, которые обороняют небо, так вот это ответ на этот вопрос, потому что РФ действует в рамках меморандума. Сейчас выход из меморандума позволит своевременно реагировать на различные угрозы, в том числе и в отношении наших находящихся там наших аэродромов и подразделений", — заявил Швыткин РИА Новости.»
Гражданин
Нет на сайте
-10
№9 Моиз Чомбе 7 апреля 2017 23:36
То есть раньше своевременно реагировать не позволяло именно наличие меморандума? А сам обстрел не был нарушением меморандума? Это все хорошая мина при плохой игре.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№10 Эйла 8 апреля 2017 00:59
А сам обстрел не был нарушением меморандума?

Не был.
"Президент США Дональд Трамп объявил в своем выступлении после нанесения ракетного удара, что Россию предупредили о готовящемся ракетном ударе по сирийской базе. По его словам, Москву уведомили, что ни одна российская база не будет в списке мишеней."

Это все хорошая мина при плохой игре.

Никаких "мин" - всё сделано на высшем уровне!
И вот, результат:
https://ria.ru/syria/20170407/1491765280.html
Пентагон заявил о желании продолжить диалог с Россией по полетам в Сирии
Гражданин
Нет на сайте
+11
№11 Эйла 8 апреля 2017 01:30
https://ria.ru/syria/20170407/1491800669.html
«Минобороны России опровергло сообщения американских СМИ, что Россия якобы сохранила "горячую линию" с представителями Пентагона в рамках меморандума по предотвращению инцидентов воздушном пространстве Сирии. Более того, Москва уже направила соответствующее уведомление в Вашингтон.
"По военно-дипломатическим каналам в Пентагон направлена нота Минобороны России о прекращении работы действовавших в рамках меморандума каналов "горячей линии" связи", — сказал официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.»
Гражданин
Нет на сайте
-18
№12 профессор Верховцев 8 апреля 2017 02:01
Ржунемогу.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№13 kamelion 8 апреля 2017 06:58
Шаровары от натуги не обгадь.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№14 Моиз Чомбе 8 апреля 2017 11:47
Россию предупредили, т.е. за час до обстрела дали возможность, извините, смыться. Дурацкая, бессмысленная, по мнению квасных патриотов, атака имела один, наиболее важный результат. Она разрушила созданный в последние годы миф о том, как американцы панически боятся России и не сунутся туда, где она присутствует. Вы можете сами себе любые сказки рассказывать, но это удар по престижу, на который и ответить нечего.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№15 Эйла 8 апреля 2017 13:25
Россию предупредили, т.е. за час до обстрела дали возможность, извините, смыться.

Высоко сидишь, далеко глядишь...
Гражданин
Нет на сайте
-4
№16 Моиз Чомбе 8 апреля 2017 13:35
Толково!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№17 vlad789 7 апреля 2017 23:42
Так и уже, судя по видео и фото, наше ПВО свое дело знает. Отработали на 5
Гражданин
Нет на сайте
-19
№18 профессор Верховцев 8 апреля 2017 01:40
Короче, базу не разбомбили. Это фейк. Поздравляю с перемогой и потерьнетой.
Гражданин
Нет на сайте
-29
№19 профессор Верховцев 8 апреля 2017 01:38
почему не были использованы ракеты, которые обороняют небо?
Варианты такие:
1. ПВО там нет, это фейк.
2. ПВО недееспособно,
3. Расчёты - рукожопы, проворонили нападение
4. Нифиганеслил.
5. Обосрался и побоялся ответить.
6. Швыткин после предупреждения Трампнаша успел сдриснуть с базы.
Всё остальное - словоблудие и хохляцкая жестокая перемога, плавно переходящая в зраду.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№20 Грица 8 апреля 2017 02:13
Все немного не так.
ПВО в Сирии есть. Как наше так и Сирийское. Только наше тупо охраняет только Хмеймим и Тартус, потому как не обещали охранять все небо Сирии. Потому что сцыкотно сбивать вражеские летаки, особенно пиндосовские. Плюс ко всему, С-300 и С-400 хоть и считаются супер-пупер универсальными, но это в основном ПВО против самолетов и ракет, летящих на большой высоте. "Топоры" же летят на минимальной высоте и наши Ски их могут просто не видеть. Для томогавков самое хорошее противоядие - панцирь С. Вот он то лупит "топоров" за зрасьте. НО. радиус их действия до 20 км. Соответственно, они не могут прикрыть всю территорию, а только особо важные объекты. И эсли именно на этот объект полетят топорики, то они будут сбиты.
Теперь вопрос - куда делись 36 "панцирей", которые Россия передала Сирии еще в самом начале конфликта? И что они охраняют, если они действительно имеются или живые?
Гражданин
Нет на сайте
-15
№21 профессор Верховцев 8 апреля 2017 02:00
Всё равно не понял. Базу таки разбомбили, или нет? Отвечайте коротко, без словоблудия.
А на госдуру и депутаток мне плевать.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№22 vlad789 7 апреля 2017 23:43
зрада и перемога бывают в укропии, а здесь идет планомерная работа smile
Гражданин
Нет на сайте
+2
№23 dessak 8 апреля 2017 03:56
Слово "сарказм" знаете ? Мне то же объясните - С-300 , С-400 от каких целей защищает ?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№24 Моиз Чомбе 8 апреля 2017 11:58
Вы обольщаетесь. Везде бывает. И кастрюли у некоторых на головах одинаковые. Отличаются лишь национальным орнаментом, хотя и он похож, все же родственники. У нас "втрат нэма", у вас – бомбить Стамбул, потом опять то дружить, то не дружить с Эрдоганом, концерт на бис в Пальмире, ракеты мимо, нас предупредили и т.д. Ура-патриоты всегда и везде одинаковы. "Ой, худо ему, пан доктор! Ночью, как ревматизм его скрутил, он пел, с позволения сказать, австрийский гимн и бредил, что Австрия победит!"
Гражданин
Нет на сайте
+9
№25 masiyniya 7 апреля 2017 23:47
А в Сирии пи...ц ДАИШ приходит.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№26 Тортил 8 апреля 2017 04:18
аналогичная конспирология с ЯПа!
картинки смотреть там, не вставляются.
и даже ссылка не вставляется, Обама гадит наверное!

1. Это выгодно Трампу – повысить рейтинг внутри страны, открыто заявить что на Путина мне плевать, заткнуть очередной раз Хиллари, отвлечь от неудач в Ираке, наконец заказы военной промышленности США никто не отменял.
2. Это выгодно Путину – Российская общественность моментально забыла о митингах. Страх войны с США выше проблемы зажравшихся олигархов.
3. При ударе уничтожено 7 штук МИГ23, стоящих в ремонтных ангарах (давно не летающий хлам) + 7 военнослужащих. Вы верите в то, что никто не просчитывал военный результат атаки, которая обошлась в миллионы долларов?
4. Российские комплексы ПВО (радиус применения 400 км) стоящие в Латакии не отработали по проходящим вблизи Сирийского Тартуса (70-100 км. к югу от Латакии) почти 60 крылатым ракетам. Даже для устаревшего S-200 это не расстояние.
5. Химическая атака уже по традиции лишь предлог.

В мозгах крутится ситуация :
Дональд звонит Путину:"Шеф! Пентагон захимичил в Сирии. Грёбаная халералия клинтон мутит общественное мнение на ответку. Что делать?!"
"Не очкуй! Бомби по полной аэродром с самолетами-донорами. Наши хакеры лишние томагавки положат в пустыне, а исправны летаки улетят."
" А ответки не будет?"
" Не обессудь! Захарова и Лавров повозбухают и осудят".

Захарова сильно негодует, ага.
https://www.youtube.com/watch?v=N6xn0RPWa2E

по комменннтариям, получается что наши ПВО С-*** отработали по полной, на весь залп, а пиндосы задавили количеством, получается наш просчет.
Одновременно говорится что крылатки скрылись от ПВО нна низкой высоте, что показывает на недостаточннную готовность обнаружения и сопровождения цели, даже на таком расстоянии. к сожалению, пока, МО ничего внятнного не сказало.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№27 1265 8 апреля 2017 05:54
Да что ж вы.... Не лезьте не в свое дело. Организацию и физику процесса борьбы с низколетящими, малоразмерными целями объяснять долго, да и не надо. Для этого есть специально обученные люди.
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 Тортил 8 апреля 2017 07:45
к сожалению, пока, МО ничего внятного не сказало.

Гражданин
Нет на сайте
0
№29 DIK70 8 апреля 2017 08:39
По крейсерам - в самый раз!!! Напрашивается именно такая ответка.
Гражданин
Нет на сайте
-31
№30 профессор Верховцев 7 апреля 2017 22:33
Белый Виталий может ты заменишь?

Интересная мысль. Судя по уровню стратегического мышления, начиная с Русской весны и предательства 14 года, я теоретически имею шансы. Но есть одна проблема. Я русский. По 5-й графе не прохожу.
Гражданин
На сайте
+27
№31 Снежана 7 апреля 2017 23:22
Вы не проходите совсем по другой графе. Та что в мед.карте.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№32 vvik 8 апреля 2017 00:40
Цензор ликует)
Гражданин
Нет на сайте
-14
№33 профессор Верховцев 8 апреля 2017 01:41
Я бы таким планомерным работникам руки укоротил бы. Но мне нельзя, я некошерный.
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 Артур 8 апреля 2017 08:29
А что так можно? Кто тут последний в министры обороны? Никого? Тогда я первый буду! lols
Гражданин
Нет на сайте
+37
№35 Ortodox 7 апреля 2017 22:01
Верховцеву больше не наливать!
Гражданин
Нет на сайте
-5
№36 профессор Верховцев 7 апреля 2017 22:29
Жмот. Вася, ещё пять капель и я тебя отпущу.
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 Heliantus tuberosus 8 апреля 2017 00:54
лучше сам пошел вон
Гражданин
Нет на сайте
-5
№38 профессор Верховцев 8 апреля 2017 01:43
Сегодня его день. И возразить нечего.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№39 Victor Z. 7 апреля 2017 22:50
А Вы думаете у него один ник. На другие нальют.
Гражданин
Нет на сайте
-22
№40 профессор Верховцев 7 апреля 2017 22:51
В лужу пукнул. Свободен.
Гражданин
Нет на сайте
-7
№41 Heliantus tuberosus 8 апреля 2017 00:51
на №3: Шойгу-у-у-у! Уходи-и-и-и! Хны-хны
Гражданин
Нет на сайте
-12
№42 профессор Верховцев 8 апреля 2017 01:45
С перемогой тебя, непобедимый.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№43 Heliantus tuberosus 8 апреля 2017 04:11
пошел вон еще раз
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 КРЫМС--КИЙ 8 апреля 2017 09:59
плюсанул случайно
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 sheridans 8 апреля 2017 13:36
Профессор,а Вы свои "минуса"наблюдаете или Вы "Драндин"?
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Kolin Pa 8 апреля 2017 16:10
Квачко боевой генерал???? три ХАХА.
Зас*анец, не смогший уничтожить другого рыжего зас*аца-чубайса.
От должен отсидеть полностью, и рядом посадить тех начальничков, которые обучали, назначали, присваивали звания.
Гражданин
На сайте
+10
№47 Картман 7 апреля 2017 21:29
как так? пятерных и шестерных попаданий в одну воронку так и не было? НЕПАНЯТНА ))
Гражданин
Нет на сайте
-26
№48 профессор Верховцев 7 апреля 2017 22:29
У Едрисни бывает и не такое.
Гражданин
Нет на сайте
+40
№49 hamster_1979 7 апреля 2017 22:25
Я понял, по мнению пиндосов - у них оказались через чур точные Тамагафки - все ушли в одну воронку )))))))))))))) Буга-га-га ))))))))
Гражданин
Нет на сайте
+4
№50 thenewone 7 апреля 2017 22:42
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+4
№51 Вецул 7 апреля 2017 22:45
их ведь обвиняют, что у них разброс большой, попадают не туда и мирных задевает. ну, вот исправились. правда перестарались. (сарказм)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№52 thenewone 7 апреля 2017 23:08
Ворошиловские стрелки!
Гражданин
На сайте
+10
№53 Снежана 7 апреля 2017 23:28
Цитата: hamster_1979
Я понял, по мнению пиндосов - у них оказались через чур точные Тамагафки - все ушли в одну воронку )))))))))))))) Буга-га-га ))))))))

А по-моему, американцы соврали про 59 ракет. Наши военные говорят, что по данным объективного контроля (!!!) прилетело только 23 ракеты. Остальные ищут и не могут найти. Осталось понять зачем соврали. Непонятно даже куда улетели. Кого они хотели впечатлить? Только не Россию. Нас такой ерундой не впечатлишь.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№54 G98 8 апреля 2017 00:56
Каждая ракета оценивается в 1,2 млн зелёных, продать эти 36шт за пол цены тем же саудитам проще простого fellow
Гражданин
Нет на сайте
+8
№55 Штуша Кутуша 8 апреля 2017 01:40
Тут на авито 36 ракет томагавк продают, никому не нужно? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 Kolin Pa 8 апреля 2017 16:25
Прошла инфа, обломки 36 валяются вокруг Тартуса.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 Vadik Pusankov 8 апреля 2017 10:08
Американцы всё ещё рассчитывают на своё устаревшее вооружений времен, когда Джексон ещё был чёрным.
Гражданин
Нет на сайте
-26
№58 Regal 8 апреля 2017 00:59
И еще получается, что гавно наши С400
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Гражданин
Нет на сайте
+9
№59 Эйла 8 апреля 2017 01:16
И еще получается, что гавно наши С400

На подобные высказывания, обычно отвечают "Сам дурак!"
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 Моиз Чомбе 8 апреля 2017 13:40
И еще получается, что гавно наши С400

Источник: http://politikus.ru/articles/92995-raketnaya-ataka-v-sirii-neponyatki.html
Politikus.ru

Ну уж нет, не получается. Дайте мне скрипку Страдивари, я вам на ней сыграю, и вы убедитесь, что Страдивари вообще не умел делать скрипки, а их громадная цена – это все распилы и откаты.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 Тамара.Л 8 апреля 2017 06:51
Только, что прочитала бегущую строку на "Царьграде" " ИГИЛ (запрещено в России) применил химические отравляющие вещества в Мосуле"
Гражданин
Нет на сайте
+8
№62 USSR-55 7 апреля 2017 21:26
Всё-таки похоже, что Трамп проиграл и сдался. Нужен повод для импичмента, поэтому не спросил Конгресс, т.е. нарушил конституцию, а это повод. Посмотрим, начнут ли процедуру в ближайшее время.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№63 Вецул 7 апреля 2017 22:49
ага, и, под шумок, типа: "ой, простите, извините. виноват. ухожу по хорошему.".
Трамп нашёл и/или сделал причину для ухода?
нипонятно.
Гражданин
На сайте
+3
№64 stn 7 апреля 2017 21:28
Ревизию в пентагоне саудиты, наверное, проводят:) Отчитаться воякам надо, как заказ отрабатывают. Денюшки в карман- списанное хламье типа разбомбили. Ну совсем стыд потеряли. Ладно бы хоть процентов 10 от выпущенного не попало бы, а то аж прям больше 100 %. Навар от верблюдов саудовских больше 100 %. Лохи пустынь biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№65 Radio Ga-Ga 7 апреля 2017 23:46
Ревизию в пентагоне саудиты, наверное, проводят:)

Ревизии, сказали, не будет - очень дорого искать 10 триллионов, которые Пентагон потерял за последние двадцать лет. К тому же Министерство нападения не имеет представления о том, куда они могли деться. http://12160.info/page/10-trillion-missing-from-pentagon-and-no-one-knows-where-it-is
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 Полковник Кот 8 апреля 2017 04:38
Ну так Минздрав не зря же предупреждает.
Гражданин
Нет на сайте
+31
№67 major-rv 8 апреля 2017 06:58
[spoiler][/spoiler][spoiler]состраниц КОНТА -что-то кастрюльки раскудахтались с утра.. выпишем им немного узбагоина..

Автор: Сергей Савчук

Нетолерантности пост (18+)
Сажусь утром в свою электричку, после ночных бдений с учебником дико хочется спать. Думаю, полистаю ленту, это всегда раньше отлично усыпляло. Вот нахера я это сделал?
Открываю FB – БДЫЖЖЖЬ! Вместо ленты в башку со скоростью локомотива врезается лавина истеричного говна, присыпанная тысячеголосыми воплями и грохотом сдетонировавших пердаков гусских патриотов всех мастей из окрестных волостей. Дерьмо-Ниагара почти отрывает мне череп, а мобила пляшет в руках, как сорвавшийся со станка гидромонитор.
- Ааааааа! – Вопят заслуженные мэтры геополитики из числа домохозяек, увешанных засратыми детьми. – Трамп бомбит наши базы! Зато у Сечина пятнадцатый дворец! Уиииии!
- Ааааааа! – вторят им опытные полководцы из числа таксистов, менеджеров по продажам и дворники. – Где наши С-400? Все просрали! Вот тебе и закрыли небо Сирии! Путин обосрался!
- Оооооо! - несется из третьего угла, где собралась экономическая профессура, представленная безработными музыкантами и пенсионными повелителями помидорных грядок. – Вот тебе и союзник! Мочить на подлете надо было! Почему еще жив US Navy в Средиземноморье? Ко-ко-ко, кукареку!
И далее по сценарию.
Вы серьезно, скудоумные? Что надо было Путину сделать, въебать Сатаной по Орегону? Или приказать АПЛ К-560 «Северодвинск» всплыть в пруде Central park в Нью-Йорке? Вы умереть готовы, дегенераты? Понятно, что в случае встречного ядерного удара, выживут, возможно, только росомахи в районе Нерпичьей Губы, но вам, тупильникам, от этого ТАМ будет легче?
Вот блядь, почему я, старый майор, никогда не пишу про макроэкономику или достижения телемедицины при проведении коронарного шунтирования? Да потому, что я ничего в этом не понимаю, вот просто нихуюшеньки! Что я делаю? Захлопываю поддувало и сижу, выпучив глаза, как срущий кот, изображаю из себя умного. Что делают все остальные? Правильно – раззявливают свое дуло и переводят тумблер дрыстомёта в положение «вкл».
Я один, блядь, помню, что:
• Системы ПВО ВС РФ защищают ТОЛЬКО русские базы? (говорилось сто раз в миллионе передач и заявлений)
• Военные объекты ВС САР прикрываются своими силами, т.е. ничем, ибо средств ПВО у садыков с белкин хуй
Я один, ёбанарот, прочел в новостях, что:
• Американцы ЗАРАНЕЕ уведомили нас об ударе?
• Наших на базе то ли не было вообще, то ли все успели оттуда свалить?
• Сирийцы успели отвести БОЛЬШУЮ часть своей техники из зоны будущего удара?
• В результате удара ЧАСТИЧНО повреждены чуть более десятка самолетов?
• Взлетная полоса абсолютно цела (по сообщению с места)
Я один, в рот мне кило печенья, понимаю, что:
• При «накрытии» зоны почти 60 ракетами, чей заряд ВВ головной части +150 кг, разрушения должны быть просто ебанистическими?
• Количество жертв должно исчисляться СОТНЯМИ, количество раненных, кстати, тоже
• Что все это непонятный мне, рядовому обывателю, акт ОЧЕНЬ МУТНОЙ политической игры?
Что я делаю опять? Правильно. Залезаю в свой условный кошачий лоток и сижу, изображаю задумчивость и генерацию органической пасты, жду больше точных данных и развития событий.
Вывод? Пожалуйста. Вы, сука, лапотно-квасные истерички из числа патриотов, не отличаетесь от упоротых тернопольских жопомоев Н.И.Ч.Е.М. Вы такие же безмозглые, не способные на анализ и с памятью дождевого червя.
Доклад закончил.
UPD. Закрыл ленту. Пойду почитаю лучше про двойное гусеничное шасси абзетцера, в последнее время только это и способно выдернуть меня из мира дрищущих истеричных ебанатов.spoiler]
Гражданин
Нет на сайте
+3
№68 Чайка 8 апреля 2017 09:24
applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
-1
№69 Эйла 8 апреля 2017 13:46
Чайка в восторге... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 leftpers 8 апреля 2017 12:04
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 Эйла 8 апреля 2017 13:40
состраниц КОНТА

Какая гадость!
Гражданин
Нет на сайте
+19
№72 kupa275 7 апреля 2017 20:47
Полностью согласен с автором. Понятно то, что всё не понятно.
А бомбить американцы действительно умеют
Шапкозакидательство здесь не прокатит
Гражданин
Нет на сайте
+13
№73 mila zaborovskay 7 апреля 2017 21:34
А если предположить совсем невероятное: Путин и Трамп договорились. Трамп спасает свой имидж, а Путин тренируется по сбитию крылатых ракет + РЭБ активизируются, часть сбитых С-400, часть заглушенных...прям как "теория заговора". А....?
Турист
Нет на сайте
+21
№74 енннгн 7 апреля 2017 21:47
А за весь "банкет" платит Меркель! Всё равно должна,так хоть какие-то бабки пусть отрабатывает. biggrin
Гражданин
На сайте
+6
№75 Снежана 7 апреля 2017 23:46
Недаром Трамп предъявил ей счет в 300 млн долларов совсем недавно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 Мир-Труд-Май 8 апреля 2017 11:09
...кажется... миллиардов, а не миллионов...)
Гражданин
На сайте
0
№77 Снежана 9 апреля 2017 03:11
Тем более.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№78 Heliantus tuberosus 8 апреля 2017 00:56
Тс-с-с-с-с-с!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№79 Тень авианосца 7 апреля 2017 22:23
Славненько. Из 59 пиндюковских "Тамагавков",до цели,с небольшим округлением цифр, долетела только 1/3,всего 23 ракеты,а 36 ушли в свободное парение (это как бросить в костер 72 миллиона долларов,просто так).
Т.е. из каждых трех,две улетели в "молоко",по своему усмотрению и внутреннему убеждению. Полет,нормальный,куда хочу,туда лечу.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№80 mila zaborovskay 7 апреля 2017 22:45
лучше бы эти бабка нам с Вами отдали!! я бы точно не обиделсь... а то в молоко...biggrin good
Гражданин
На сайте
+3
№81 Снежана 7 апреля 2017 23:31
Кто о чём....
Гражданин
Нет на сайте
0
№82 mila zaborovskay 7 апреля 2017 23:36
так все равно пропали,найти не могут, а может сбили....жаль миллионы, особенно пенсионерам... lols
Гражданин
Нет на сайте
+9
№83 Brewney 7 апреля 2017 23:26
,а 36 ушли в свободное парение


И где вы такое прежде видели чтобы топоры
не долетали до цели, а долетев не попадали в ВПП?

Чюдеса на виражах просто.
Конашенков уже опустил их ниже плинтуса.
Херовая, грит эффективность у амеровских ударов.

Амеры попрбовали русскую зону закрытого доступа.
2\3 топоров не вернулось к своим семьям.
Зацентие - где Латакия (С-400) и где Хомс...
Подумайте откуда убодно пульнуть - с берегов Сраиля
через Ливан - ибо горы...
Я не провокатор конечно, но пульнул бы оттуда.

И при этом 2\3 "не долетели", остальные не повредили ВПП.
Какие тут "непонятки"
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№84 VladimirNET 8 апреля 2017 01:20
> Зацентие - где Латакия (С-400) и где Хомс...

По прямой:
Между Тартусом и Хомсом - 78 км.
между Латакией и Хомсом - 123 км.

PS. Экспортный вариант С-400 - поражение ракет в радиусе 60 км:
https://ru.wikipedia.org/wiki/С-400

Хотя из описания экспортного варианта С-300
ракеты оттуда летят (максимум) до 150 км.
Гражданин
На сайте
+1
№85 Снежана 9 апреля 2017 03:15
А почему Вы считаете, что нашу военную базу прикрывает экспортный вариант С-400? С какой стати.
Гражданин
Нет на сайте
0
№86 VladimirNET 9 апреля 2017 03:21
> А почему Вы считаете, что нашу военную базу
> прикрывает экспортный вариант С-400?

Я так не считаю, просто о неэкспортном варианте
мы ничего не знаем: это военная тайна.
Но характеристики там - не меньшие указанных.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№87 dima47714 7 апреля 2017 20:50
Уверен в одном - ВВП всем мутным всё прояснит и объяснит, как надо.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№88 Эйла 7 апреля 2017 23:32
...ВВП всем мутным всё прояснит и объяснит, как надо.

https://ria.ru/syria/20170407/1491724549.html
«Россия после ударов США по правительственной авиабазе в Сирии приостанавливает действие заключенного с Вашингтоном меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности полетов авиации в ходе операций в Сирии.
"Это решение абсолютно логичное, сейчас многие задаются вопросом, почему не были использованы ракеты, которые обороняют небо, так вот это ответ на этот вопрос, потому что РФ действует в рамках меморандума. Сейчас выход из меморандума позволит своевременно реагировать на различные угрозы, в том числе и в отношении наших находящихся там наших аэродромов и подразделений", — заявил Швыткин РИА Новости.»
Гражданин
Нет на сайте
+3
№89 Brewney 8 апреля 2017 00:49
Зная реакцию ВВП на сбитый над Синаем самолет,
предположу что в Сирии появится второй дивизион С-400,
(36+36) так же как удволилось кооличество бомберов
после синайского инцидента.

Смешного в этом конечно мало.
Эскалация пошла в Сирии поскольку на хохлов
Амеры очевидно забили.
Гражданин
Нет на сайте
+38
№90 Добрый я 7 апреля 2017 20:52
Конспирология. winked
Гражданин
Нет на сайте
+18
№91 Kapanyz 7 апреля 2017 20:56
А остальные попадали куда попало РЭБ ?
Вообщем тренировка прошла успешно .По реальным целям стоимостью 90 лямов.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+40
№92 Добрый я 7 апреля 2017 21:00
Подозрение, что хохлы слямзили. smile
Или....
Гражданин
Нет на сайте
+13
№93 gbell 7 апреля 2017 21:16
Я думаю наши ВКС РЭБы включили и дезориентировали томагавки. Жаль, что не сумели развернуть их по принципу бумеранга.
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 rossomon 7 апреля 2017 23:41
Пишут, под двести, модернизированные вроде, хз
Гражданин
Нет на сайте
+1
№95 Brewney 8 апреля 2017 01:06
Вообщем тренировка прошла успешно .По реальным целям стоимостью 90 лямов


Если амеры печатают бумагу со скоростью 750 мегабаксов в день,
то что значат 90 лямов чтобы один разик проверить русских...
Один час работы станка?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№96 Alex_Kent 7 апреля 2017 21:11
Такое впечатление, что военные использовали протухшие запасы Томагавков с первозданной системой ТЕРКОМ, отвратительно разбирающейся в контрольных точках в условиях пустыни.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№97 VladimirNET 8 апреля 2017 01:32
> впечатление, что военные использовали
> протухшие запасы Томагавков

Навряд ли - если помните они постоянно воевали:
то есть старые запасы уже давно "тю-тю",
значит накрылись совсем новые Томагавки.

PS. У меня смутное подозрение - что от амеров
мы узнаем больше (что их сбили), чем от своих. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№98 vlad789 7 апреля 2017 21:35
Может быть!!! Но, все равно пока какая-то мутная история
Гражданин
Нет на сайте
+3
№99 Бывший оптимист 7 апреля 2017 20:53
Дело ясное, что дело-тёмное.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№100 TARAN 7 апреля 2017 20:54
Ещё кое что подкину голову поломать))).

Неожиданное решение России о статусе западного Иерусалима удивило Израиль

Власти Израиля занялись изучением недавнего заявления России о признании западной части Иерусалима столицей Еврейского государства. Российский посол Александр Шеин пообещал ответить на все интересующие правительство вопросы, передает "Исраэль а-Йом".
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
Гражданин
Нет на сайте
-2
№101 Историк 2.0 7 апреля 2017 21:20
Ну, если это так, то это сдача позиций Израилю.
Гражданин
Нет на сайте
0
№102 VladimirNET 8 апреля 2017 01:34
Может наоборот, чтобы от России они (евреи) "отстали" ? biggrin
Гражданин
На сайте
+1
№103 Снежана 9 апреля 2017 03:20
Просто Вы не знаете, что восточную часть Иерусалима Россия признает столицей Палестины, а Израиль считает Иерусалим целиком своей столицей.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№104 Эйла 7 апреля 2017 21:54
Ещё кое что подкину голову поломать

ИноТВ:
"...Как подчёркивается в статье, пока неизвестно, поддержит ли правительство Израиля признание Западного Иерусалима столицей государства, потому что Израиль хочет видеть своей столицей весь город целиком. Признание этого статуса только за западной частью города отклоняет притязания Израиля на его восточную часть, включая Старый город, которым Израиль завладел в 1967 году и аннексировал впоследствии. Кроме того, в заявлении Москвы чётко сказано, что Россия считает Восточный Иерусалим «столицей будущего палестинского государства»..."
Гражданин
Нет на сайте
+5
№105 Radio Ga-Ga 7 апреля 2017 23:53
о признании западной части Иерусалима столицей Еврейского государства


...подтверждается приверженность решениям ООН о принципах двухгосударственного урегулирования и говорится,
что Москва рассматривает Восточный Иерусалим как столицу будущего палестинского государства. «Одновременно считаем необходимым заявить, что в этом контексте рассматриваем Западный Иерусалим в качестве столицы Государства Израиль»
Гражданин
Нет на сайте
+8
№106 Питерский 7 апреля 2017 20:55
Из всего увиденного и прочитанного сегодня у меня складывается впечатление, что это был или адский договорняк, или американцы окончательно разучились воевать.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№107 Indigo 7 апреля 2017 21:12
з всего увиденного и прочитанного сегодня у меня складывается впечатление, что это был или адский договорняк, или американцы окончательно разучились воевать

Источник: http://politikus.ru/articles/92995-raketnaya-ataka-v-sirii-neponyatki.html
Politikus.ru
Может им просто в GPRS засветили, аж головки самонаведения заплыли.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№108 mila zaborovskay 7 апреля 2017 22:58
т.к наши были проедупреждены, то могли всякое сотворить...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№109 Старокубанец 8 апреля 2017 00:40
не получится, Томагавку на GPRS наплевать, у него другой принцип наведения.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№110 супер ТУ 7 апреля 2017 21:27
Цитата: Питерский
или американцы окончательно разучились воевать.

они когда вообще умели? Вьетнам Ирак Афган - все минусы.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№111 Не политик 7 апреля 2017 22:05
Бомбить они все же умеют, а тут как то не сраслось, так не бывает.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№112 Brewney 7 апреля 2017 23:41
Причем не срослось с мягким знаком
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№113 Vkras517 7 апреля 2017 22:21
... и почему все таки "топоры"? А не проверенные самолеты.. Ну что,пиндосня проверили "Триумф"? Результат - просто "два"!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№114 Vkras517 7 апреля 2017 22:31
и еще... почему 59 ? "Последнию" для себя? Что ли? Или просто "аварийная ошибка"? Так что там с этой бабой то? Ну которая командует... пиратша.
Гражданин
Нет на сайте
0
№115 mila zaborovskay 7 апреля 2017 23:00
похоже пиратша уже докомандовалась!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№116 Radio Ga-Ga 7 апреля 2017 23:57
Баба на корабле...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№117 Brewney 8 апреля 2017 00:10
и почему все таки "топоры"? А не проверенные самолеты..


Потерять 36 топоров по дороге или 36 пилотов?
вместе с 36-тью "проверенными" невидимыми самолетами...
Вот - проверили.
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№118 VladimirNET 8 апреля 2017 01:39
> Потерять 36 топоров

Уже писали здесь - почему потеряно 36 (догадки):
Гражданин
Нет на сайте
+8
№119 Геннадий Алексеев 7 апреля 2017 21:33
А о том,что это как раз наши хорошо воюют,не задумывались?
Гражданин
На сайте
+5
№120 Снежана 7 апреля 2017 23:34
Или наш РЭБ неплохо отработал.
Гражданин
На сайте
+4
№121 Снежана 7 апреля 2017 23:34
Цитата: Питерский
Из всего увиденного и прочитанного сегодня у меня складывается впечатление, что это был или адский договорняк, или американцы окончательно разучились воевать.


Или наш С-400 неплохо отработал.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№122 powwow 7 апреля 2017 20:55
согласен с автором - непонятная история. И ещё сразу вспомнился дедушка барон Ходос с рассказом о зяте Трампа, активисте Хабада, секты, ведущей мир к апокалипсису.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№123 Radio Ga-Ga 8 апреля 2017 00:01
о зяте Трампа, активисте Хабада

«Джаред Кушнер приземлился в Ираке 3 апреля. Американские военные помогают там иракским силам в борьбе за возвращение города Мосул, которые отбивают его у ИГ (организация, деятельность которой запрещена в РФ). Было непонятно, чего хочет от поездки сам Кушнер. Известно, что старший советник Трампа был приглашен Джоном Ф. Данфордом — председателем Объединенного комитета начальников штабов», — пишет New York Times.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2259593.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№124 kupa275 7 апреля 2017 20:55
Цитата: Добрый я
Конспирология. winked

Типа наши с американцами договорились?
Американцы пускают томагавки, а наш С-400 на них тренируется?
Весело...
Гражданин
Нет на сайте
+12
№125 passant 7 апреля 2017 21:22
Один предприимчивый человек натянул канат над рекой, подвесил на него тележку и открыл аттракцион под названием: "Полет над бурливой рекой". А другой недалеко открыл другой аттракцион под названием: "Стрельба по движущимся мишеням". biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+16
№126 Rus21 7 апреля 2017 20:55
Очень возможно, что сработало секретное российское оружие, что перенаправляет ракеты, выдавая ложные цели. Зная об этом, янки и пульнули на всю мощь, аж 59 ракет...
Результат видят только военные специалисты, при том с обеих сторон. Подробности мы возможно узнаем, но лет через 50. Жаль, но не все доживут до раскрытия этой информации.
Гражданин
На сайте
+9
№127 Spheroid 7 апреля 2017 20:57
Непоняток здесь слишком много. И все наши домыслы в связи с крайне скудной информацией -это гадание на кофейной гуще. А потому дело неблагодарное. saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
+4
№128 VladimirNET 8 апреля 2017 01:43
> Непоняток здесь слишком много.

Самая правдоподобная - что их сбили, причем забавно:
- наши скромно об этом молчат: чтобы амеры осознали.
- амеры будут молчать, чтобы не оконфузиться. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№129 Эйла 8 апреля 2017 04:02
VladimirNET, прошу прощения, вместо (+), нажала на (-). what

https://regnum.ru/news/polit/2260513.html
Тиллерсон разочарован реакцией России на ракетный удар США по Сирии

https://regnum.ru/news/polit/2260446.html
Ракетной атакой Трамп добился усиления присутствия РФ в Сирии

«The Telegraph поражена, но не удивлена реакцией России на ракетную атаку США сирийской базы ВВС: бейрутский корреспондент издания Джози Энсор догадывался, что "Москва не оставит этот ход Вашинтона без внимания", но не думал, что Кремль не ограничится лишь "заявлениями на словах"»

«Россия уже давно заявляла, что будет перехватывать любые ракеты своими средствами ПВО, развернутыми в Сирии, однако, несмотря на то, что там установлены С300 и С400, не воспользовалась этой возможностью, — подчеркивает журналист. — Возможно, что, нанося этот удар, американцы хотели проверить, будут ли русские реагировать, как обещали, или нет»
Гражданин
Нет на сайте
+3
№130 перемена 7 апреля 2017 20:59
Трамп понял, что не при делах, что творится в США-ском королевстве. Политика и бизнес - разные вещи. В бизнесе он знал кому "натянуть шапку на уши", то в политике столько есть загадочных фигур, которые могут ему столько раз натянуть его шапку на уши. Тем более, что его заработанные деньги - это деньги попрошайки по сравнению с их капиталом. У него теперь одна цель - выжить.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№131 Nspu8015 7 апреля 2017 21:01
Корявый понт не прокатил,смахивает на примерное попадание в квадрат неопределённости. Поправку на ветер забыли просчитать.Дл -ля!Развязали руки нашим ПВО.
----------
Старый Миротворец
Гражданин
Нет на сайте
+9
№132 yanicharrr 7 апреля 2017 21:02
Напоминает атаку на пентагон 11 сентября. Такое чувство что сценарий писал тот же человек.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№133 Vert 7 апреля 2017 21:05
Не знаете старую практику атлантистов-англосаксов что ли?

Кого, Россия будет поддерживать, США начнёт долбать. И наоборот...
И так до бесконечности, пока внутри самой России не задымится...

Чего тут непонятного:

1) вредить имиджу России внутри России и за рубежом;
2) делать побольше 200-тых, создавать основания для недовольства населения;
3) принуждать как можно больше тратить деньги и ресурсы, истощать всеми возможными и невозможными способами;
4) заставить воевать на несколько фронтов...

Скоро они ещё что-нибудь придумают, например рассорят Китай с соседями, вынудят его на войну с ними, а через создание недовольства внутри самого Китая столкнут его с Россией...

Начинается ещё более горячая фаза 21-го века.
Гражданин
Нет на сайте
0
№134 Vert 7 апреля 2017 21:08
"Такой обстрел должен был привести к жесточайшим разрушениям. Что же мы видим? 2. Погибло 6 военнослужащих сирийской армии, а разрушения незначительны."--------------

Кроме того, идёт война и военная цензура, соответственно, хорошо работает.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№135 КРЫМС--КИЙ 7 апреля 2017 21:10
все проще.недолетевшие ракеты были ракеты-обманки.америкосы думали мы их сбивать будем.с-400 тоже дофига стоит.хотели нас в растрату ввести. их не сбили-они упали.......людям не понимающим юмора не читать.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№136 Border_of_darkness 7 апреля 2017 21:16
Дороговатая обманка однако....в виде ложного Томагавка... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+6
№137 Данилович 7 апреля 2017 22:06
Неее, все было не так..., как раз обманки долетели а хорошие случайно посбивали.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№138 defender_III 7 апреля 2017 23:36
По поводу С-400 интересную версию сегодня высказал Вассерман.
Гражданин
Нет на сайте
0
№139 VladimirNET 8 апреля 2017 01:47
И какую? Договаривайте.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№140 avarron 7 апреля 2017 21:12
Цитата: Питерский
Из всего увиденного и прочитанного сегодня у меня складывается впечатление, что это был или адский договорняк, или американцы окончательно разучились воевать.

А сотни жертв адской бомбардировки ими же Мосула куда вписать?
Гражданин
Нет на сайте
0
№141 BVV159 7 апреля 2017 21:13
Может утилизация просроченного оружия? Непоняааатна.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№142 azym74 7 апреля 2017 21:13
Где Пякин, срочно разжевать вопрос. dumaet
Гражданин
Нет на сайте
+2
№143 Тень авианосца 7 апреля 2017 22:41
Для №44 azym74
Кому-то хватает и Пякина.....
Лично я жду роликов Евгения Алексеевича Федорова и полковника Михаил Михайловича Ходоренка,тогда все станет ясно и будет разложено по полочкам.
Не пойдут ли под взрывы этих ракет в наступление на Новороссию укрокаратели?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№144 mila zaborovskay 7 апреля 2017 23:07
Ходорёнок не расскажет, как наши сбивали их "Томагавки". Ходоренок расскажет характеристики этих крылатых ракет и возможно, что были старые, потому и не попали по целям... другое просто не сможет, по вполне понятным причинам.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№145 VladimirNET 8 апреля 2017 01:49
> Ходорёнок не расскажет, как наши сбивали их "Томагавки".

Он уже заявил по радио - что C-400
томагавки сбить не могут, ну артист. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№146 Историк 2.0 7 апреля 2017 21:13
Разумно написано. Непоняток - очень много. Главное, по моему, что Трамп подставился перед Конгрессом. По моему, его развели, как кролика. Развели те, кто кочет во что бы то ни стало , уничтожить РФ. Определённые шансы есть. Во власти на всех уровнях в РФ очень много подпиндосных агентов. А весь крупный бизнес полностью под западом. Но не бывать по ихнему!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№147 Тень авианосца 7 апреля 2017 23:27
Для №65 Историк 2.0 Сегодня, 21:13
Вы исключаете договоренность Дональда и друга Си. США отдают Китаю Тайвань,все влияние на Японию,Корею,Вьетнам Китайское море и половину Тихого океана в обмен на Сирию,Иран,Ливию,Украину,Атлантику и пр.и пр. с усилением давления на Россию? Т.е фактический раздел мира.
Потому и заранее спланированный и подготовленный удар по Сирии во время дружеского обеда Трампа и друга Си,как подтверждение взаимного согласия?
В порядке обсуждения.Хотя и кажется бредом,но чем черт не шутит?
Гражданин
Нет на сайте
0
№148 math 8 апреля 2017 01:12
Но не бывать по ихнему!

Потому что нет такого слова?)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№149 Добрый я 7 апреля 2017 21:14
Трамп хотел показать силу, а получилось Порошенко.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№150 vlad789 7 апреля 2017 21:40
Не согласен! Петюня своими залепухами впереди планеты всей biggrin
Гражданин
На сайте
0
№151 мыпришлисмиром 7 апреля 2017 21:59
...а получилось-гладиолус!
----------
И не смешите мои "Искандеры" !
Гражданин
Нет на сайте
+6
№152 Tanioni 7 апреля 2017 21:15
Я догадалась! Это русские хакеры взломали управление америкосовскими ракетами и утопили их в Средиземном море.А те которые долетели,взрывались прямо в воздухе,поэтому все засыпано обломками ракет.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№153 Сакмагон 7 апреля 2017 21:18
Первый раз в жизни поддерживаю террористов. Недавно они заявили, что Трамп - идиот...
desantura
Гражданин
Нет на сайте
+2
№154 Radio Ga-Ga 8 апреля 2017 00:06
Между тем "Трамп возобновил финансирование "умеренных" боевиков" http://russia-insider.com/en/cia-restores-funding-moderate-rebels-after-they-promise-they-wont-fight-al-qaeda/ri19449
Гражданин
Нет на сайте
+5
№155 Client 7 апреля 2017 21:19
Томагавки просто отсырели!Они же с кораблей запускались!А Трамп,по-моему пить начал!Раньше такое мог вытворить только Порошенко!
Гражданин
На сайте
+2
№156 Separ 7 апреля 2017 21:48
Командир (капитан) корабля обыкновенная баба - вот и ответ на вопрос
Гражданин
Нет на сайте
+1
№157 Тень авианосца 7 апреля 2017 23:07
Трамп: Русские выпустили по ИГИЛу 26 ракет,мы можем больше?
0министр обороны США "Злобный пес": "Да,можем!"
Трамп: "Давай пульнем в два раза больше и еще чуть-чуть"
-------------------------------------------------------------------------------
Чисто дети в песочнице,меряются у кого больше.Вот и получилось 52 ракеты,в два раза больше и "еще чуть-чуть"-7-мь,сколько смогло взлететь,но не всем посчастливилось долететь.Зато кадры киносъемок,почти как старт "Калибров",Голливуд он и есть Голливуд.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№158 dmt0086 7 апреля 2017 21:24
Странно, для 6ти музейных мигов достаточно было поднять в воздух один A-10.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№159 shax 7 апреля 2017 21:24
Черный был просто дурак,
рыжий опасный дурак.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№160 Русский Крым 7 апреля 2017 21:27
Абсолютно согласен с народом , мутная история . Разрушения несопоставимы с количеством выпущенных ракет . На взлетке воронки уж ОЧЕНЬ маленькие , а топоры весят больше сотни кг .
Гражданин
Нет на сайте
+3
№161 VladimirNET 8 апреля 2017 01:52
> На взлетке воронки уж ОЧЕНЬ маленькие

Уже писали/говорили - там нет воронок, только упавшие осколки.
PS. С высоты осколки упали, без взрыва - вот вами и вмятины.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№162 Chuv_007 7 апреля 2017 21:29
Пиндосцы принюхали эту базу. Россия должна забрать эту базу себе и обставить противоракетными комплексами. И пусть орут что забрали.Дулю с маком получать.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№163 ValCher 7 апреля 2017 21:47
похоже на постанову... для внутреннего потребления в пендосии

ненуаче, пульнули 60 ракет в никуда, по сути

этим кол-вом ракет раздолбать столицу в 3-5 миллионов легко

а тут... 36 не долетело... остальные в окрестностях немного повзрывались

типа трамп не агент кремля, а сам свой собственный

60 ракет пульнуть на авиабазу - бред сивой кобылы изначально
Гражданин
Нет на сайте
+11
№164 Не политик 7 апреля 2017 22:12
Вот и я о том же, разрушения должны быть колосальные, а тут как будь то гранаты кидали.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№165 Тень авианосца 7 апреля 2017 22:57
БЧ каждой ракеты от 150 до 450 кг взрывчатки,а эффекта-кот наплакал.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№166 папакарло 7 апреля 2017 22:06
Кто-то нам очень сильно про что-то врёт. rtfm А курить нужно правильные сигареты, в правильное время и в правильном месте и вообще курение убивает хуже томагавков crazy
Гражданин
На сайте
+4
№167 Лавина 7 апреля 2017 22:07
Понятно, что ничего совсем не понятно. popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+7
№168 Захаров_П.В. 7 апреля 2017 22:16
Бац-бац и.......мимо
Гражданин
Нет на сайте
+3
№169 Захаров_П.В. 7 апреля 2017 22:16
Бац-бац и.......мимо
Гражданин
Нет на сайте
+4
№170 Победа 7 апреля 2017 22:20
Есть версия что на базе Шайрат, были размешены надувные самолеты lols
Гражданин
Нет на сайте
+4
№171 Тень авианосца 7 апреля 2017 22:58
Привезли сердюковские макеты?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№172 Пекарь 7 апреля 2017 22:27
У ракет бензин закончился.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№173 Эйла 7 апреля 2017 23:41
потихоньку приучают к неизбежности прямого столкновения?

https://ria.ru/syria/20170407/1491724549.html
«Россия после ударов США по правительственной авиабазе в Сирии приостанавливает действие заключенного с Вашингтоном меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности полетов авиации в ходе операций в Сирии.
"Это решение абсолютно логичное, сейчас многие задаются вопросом, почему не были использованы ракеты, которые обороняют небо, так вот это ответ на этот вопрос, потому что РФ действует в рамках меморандума. Сейчас выход из меморандума позволит своевременно реагировать на различные угрозы, в том числе и в отношении наших находящихся там наших аэродромов и подразделений", — заявил Швыткин РИА Новости.»
Гражданин
Нет на сайте
+1
№174 Vlad_Stalin 7 апреля 2017 22:54
Цитата: kupa275
Полностью согласен с автором. Понятно то, что всё не понятно.

Это всё похоже на демонстрацию силы Китаю, чтобы были сговорчивее по вопросу насыпных островов.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№175 Купец I гильдии 7 апреля 2017 23:13
Опять Верховцев тут на экскременты исходит! Прямо Ура-паникёр и Всепропаст высшего класса!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№176 Brewney 7 апреля 2017 23:43
Кто нибудь, налейте ему эти 5ть капель...
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№177 Эйла 8 апреля 2017 04:11
Кто нибудь, налейте ему эти 5ть капель...

Бесполезно! Ему уже ничего не поможет...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№178 platantera 7 апреля 2017 23:22
Цитата: профессор Верховцев
Не имеет значения, кто что считал. Значение имеет только то, что наши ВКС о босра лись. Не пора ли подыскать более адекватного преемника Шойгу? Обустройство казарм и реальная война это несколько разные вещи. Генералы мирного времени больше не нужны. Нужны генералы войны. Не пора ли выпустить из узилища полковника Квачкова?

Какельский трольь, ваши войска может и обосрались, а вот наши нет
Гражданин
Нет на сайте
+6
№179 platantera 7 апреля 2017 23:25
Цитата: профессор Верховцев
Белый Виталий может ты заменишь?

Интересная мысль. Судя по уровню стратегического мышления, начиная с Русской весны и предательства 14 года, я теоретически имею шансы. Но есть одна проблема. Я русский. По 5-й графе не прохожу.

Да будь ты по пятой графе сто раз русский, бить то тебя будут не по паспорту, а по твоей провокаторской морде, господин Инкогнито
Гражданин
Нет на сайте
-4
№180 Моиз Чомбе 7 апреля 2017 23:31
Статья содержит готовые выводы, сделанные при отсутствии посылок, а также голословные утверждения без ссылок на то, что это личное мнение автора. Кстати, предсказания автора не сбывались еще ни разу.
Гражданин
Нет на сайте
0
№181 vizant 7 апреля 2017 23:41
Пора наверное уже создать такую непонятку пиндосне,что бы сейсмодатчики у них зашкалили и метеоритный дождь прошёл, на недельку так.
Гражданин
Нет на сайте
0
№182 Грица 8 апреля 2017 02:38
Желательно, чтобы метеоритный дождь попал в кратер Йеллоунстоунского вулкана
Гражданин
На сайте
+5
№183 Снежана 7 апреля 2017 23:44
Цитата: Тень авианосца
Для №44 azym74
Кому-то хватает и Пякина.....
Лично я жду роликов Евгения Алексеевича Федорова


А кто-то Федоровым довольствуется. hang
Мы все такие разные.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№184 Brewney 7 апреля 2017 23:46
Буквально за несколько часов рейтинг поддержки Трампа упал ниже 10%.


РОДЖЕРСУ:
Трампу рейтинг ректально, орально или внутривенно меряют?
Обычно на серьезные соцопросы уходят дни а на анализ неделя-другая.
Гражданин
Нет на сайте
0
№185 Моиз Чомбе 8 апреля 2017 12:04
Роджерс вообще серьезный аналитик. Если не поленитесь, почитайте его заклинания эдак за январь 2013 года. Он тогда предрекал безоговорочную победу Януковича. Сейчас мрачно вещает из Подмосковья. Подпольщик. Кем он был раньше и кого поддерживал – вообще отдельный разговор.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№186 contra3 8 апреля 2017 00:12
Я вот одного не пойму. Почему у Сирийских ПВО нет с-300? Какие-то древние с-75 и с-200 есть. А С-300 где? Почему мы всяким Иранам, Китаям, и прочим Турциям готовы продавать эти комплексы, а у Сирии их нет?!
Гражданин
Нет на сайте
0
№187 Моиз Чомбе 8 апреля 2017 12:07
Потому что опыт показывает, что арабам их поставлять бесполезно. Когда бомбили Ливию, там стояли новейшие на тот момент советские системы ПВО, и что? Ни одна ракета в сторону американских самолетов так и не взлетела, даже несмотря на наличие советских инструкторов.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№188 Vicky 8 апреля 2017 00:13
подставляют Трампа?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№189 Тень авианосца 8 апреля 2017 00:53
На мой взгляд представляется целесообразным, во-время переговоров 12 апреля с Госсекретарем США в Москве,расдолбать до состояния пепла, ракетами,авиацией и артиллерией всю артиллерию,танки,системы залпового огня,авиацию,корабли,склады с боеприпасами украинских карателей на глубину до 500 км от границ Новороссии.
Именно во-время переговоров!
Наш,русский ответ в борьбе с государственным терроризмом укрохунты,а также на удар пиндюков по Сирии.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№190 Agat 8 апреля 2017 01:47
Ух как диванные терминаторы развоевались!
Интересно как бы вы все побежали, если бы на вашей улице взорвалась ракета! Вояки блин!
Разве хоть один Россиянин погиб? Или уничтожен хоть один Российский сортир?
Вот для этого там и стоят С400, если вы не знали!
Гражданин
Нет на сайте
0
№191 Эйла 8 апреля 2017 14:19
Ух как диванные терминаторы развоевались!

Они здесь работают. Лучше им не отвечать.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№192 Zig-Zag-удачи 8 апреля 2017 02:57
http://youtu.be/oKtJjPypT7I
Российские военные показали последствия ударов США по базе Шайрат: кадры с воздуха
Гражданин
Нет на сайте
+1
№193 YAROSLAVNA 8 апреля 2017 03:02
Цитата: hamster_1979
Я понял, по мнению пиндосов - у них оказались через чур точные Тамагафки - все ушли в одну воронку )))))))))))))) Буга-га-га ))))))))

Америкосы наверное тоже списали проданные налево Томагавки под эту бомбежку( как всу в Балаклее).
Гражданин
Нет на сайте
+1
№194 gertrudovich 8 апреля 2017 03:51
Как итог: 59 пусков, 2 удачных попадания во взлетку, 36 потеряшек, 21отвели РЭБ=== ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№195 nina.ermakova 8 апреля 2017 05:18
Облажались! biggrin fuck-you
Гражданин
Нет на сайте
+2
№196 Луша 8 апреля 2017 07:00
Цитата: профессор Верховцев
Так всё-таки в Сирии перемога или зрада? Объясните мне, непонятливому.

Ой.надоели вы!.
Хотите поставить вопрос будем ли мы воевать с аиерикой из-за Сирии?
Не ко времени вопрос и своим негативом зря людей будоражите.Совесть имейте.пюди на передовой решения принимают.от которых мир на планете зависит.а вы сидите 'у бабы под юбкой'и ерничаете в расчете.что все и каждый может писать и говорить все что хочет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№197 Эйла 8 апреля 2017 14:02
Не ко времени вопрос и своим негативом зря людей будоражите.Совесть имейте.

Это ЧМО здесь работает. Чем больше на его негатив будет ответов, тем больше денег он получит. Таким лучше ничего не отвечать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№198 Луша 8 апреля 2017 07:11
Цитата: major-rv
[spoiler][/spoiler][spoiler]состраниц КОНТА -что-то кастрюльки раскудахтались с утра.. выпишем им немного узбагоина..

Автор: Сергей Савчук

Нетолерантности пост (18+)
Сажусь утром в свою электричку, после ночных бдений с учебником дико хочется спать. Думаю, полистаю ленту, это всегда раньше отлично усыпляло. Вот нахера я это сделал?
Открываю FB – БДЫЖЖЖЬ! Вместо ленты в башку со скоростью локомотива врезается лавина истеричного говна, присыпанная тысячеголосыми воплями и грохотом сдетонировавших пердаков гусских патриотов всех мастей из окрестных волостей. Дерьмо-Ниагара почти отрывает мне череп, а мобила пляшет в руках, как сорвавшийся со станка гидромонитор.
- Ааааааа! – Вопят заслуженные мэтры геополитики из числа домохозяек, увешанных засратыми детьми. – Трамп бомбит наши базы! Зато у Сечина пятнадцатый дворец! Уиииии!
- Ааааааа! – вторят им опытные полководцы из числа таксистов, менеджеров по продажам и дворники. – Где наши С-400? Все просрали! Вот тебе и закрыли небо Сирии! Путин обосрался!
- Оооооо! - несется из третьего угла, где собралась экономическая профессура, представленная безработными музыкантами и пенсионными повелителями помидорных грядок. – Вот тебе и союзник! Мочить на подлете надо было! Почему еще жив US Navy в Средиземноморье? Ко-ко-ко, кукареку!
И далее по сценарию.
Вы серьезно, скудоумные? Что надо было Путину сделать, въебать Сатаной по Орегону? Или приказать АПЛ К-560 «Северодвинск» всплыть в пруде Central park в Нью-Йорке? Вы умереть готовы, дегенераты? Понятно, что в случае встречного ядерного удара, выживут, возможно, только росомахи в районе Нерпичьей Губы, но вам, тупильникам, от этого ТАМ будет легче?
Вот блядь, почему я, старый майор, никогда не пишу про макроэкономику или достижения телемедицины при проведении коронарного шунтирования? Да потому, что я ничего в этом не понимаю, вот просто нихуюшеньки! Что я делаю? Захлопываю поддувало и сижу, выпучив глаза, как срущий кот, изображаю из себя умного. Что делают все остальные? Правильно – раззявливают свое дуло и переводят тумблер дрыстомёта в положение «вкл».
Я один, блядь, помню, что:
• Системы ПВО ВС РФ защищают ТОЛЬКО русские базы? (говорилось сто раз в миллионе передач и заявлений)
• Военные объекты ВС САР прикрываются своими силами, т.е. ничем, ибо средств ПВО у садыков с белкин хуй
Я один, ёбанарот, прочел в новостях, что:
• Американцы ЗАРАНЕЕ уведомили нас об ударе?
• Наших на базе то ли не было вообще, то ли все успели оттуда свалить?
• Сирийцы успели отвести БОЛЬШУЮ часть своей техники из зоны будущего удара?
• В результате удара ЧАСТИЧНО повреждены чуть более десятка самолетов?
• Взлетная полоса абсолютно цела (по сообщению с места)
Я один, в рот мне кило печенья, понимаю, что:
• При «накрытии» зоны почти 60 ракетами, чей заряд ВВ головной части +150 кг, разрушения должны быть просто ебанистическими?
• Количество жертв должно исчисляться СОТНЯМИ, количество раненных, кстати, тоже
• Что все это непонятный мне, рядовому обывателю, акт ОЧЕНЬ МУТНОЙ политической игры?
Что я делаю опять? Правильно. Залезаю в свой условный кошачий лоток и сижу, изображаю задумчивость и генерацию органической пасты, жду больше точных данных и развития событий.
Вывод? Пожалуйста. Вы, сука, лапотно-квасные истерички из числа патриотов, не отличаетесь от упоротых тернопольских жопомоев Н.И.Ч.Е.М. Вы такие же безмозглые, не способные на анализ и с памятью дождевого червя.
Доклад закончил.
UPD. Закрыл ленту. Пойду почитаю лучше про двойное гусеничное шасси абзетцера, в последнее время только это и способно выдернуть меня из мира дрищущих истеричных ебанатов.spoiler]

Молодец.мужик.по русски ты нас всех.Молодец!!!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№199 Эйла 8 апреля 2017 14:28
Молодец.мужик.по русски ты нас всех.Молодец!!!

Один "мужик" написал мерзость, другой - эту мерзость распространяет, а "бабы" в восторге от этой мерзости...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№200 1080 mxmx 8 апреля 2017 09:11
Цитата: Эйла
А сам обстрел не был нарушением меморандума?

Не был.
"Президент США Дональд Трамп объявил в своем выступлении после нанесения ракетного удара, что Россию предупредили о готовящемся ракетном ударе по сирийской базе. По его словам, Москву уведомили, что ни одна российская база не будет в списке мишеней."

Это все хорошая мина при плохой игре.

Никаких "мин" - всё сделано на высшем уровне!
И вот, результат:
https://ria.ru/syria/20170407/1491765280.html
Пентагон заявил о желании продолжить диалог с Россией по полетам в Сирии

Ну да - теперь отбомбились - и продолжат диалог- а че- все законно.И опять Россия "утерлась" и не поддалась "на провокации", (сообщили об ударе, а Россия и не возражала,значит), а "штаты"- в очередной раз доказали, что "класть они хотели с прибором" на все "меморандумы", потому как не про них они писаны.
Так что - хоть ус..тесь, господа "минусовшики"- удар имел психологический характер - доверие к России, как к солидной военной и политической силе, защитнице - подорвано, что бы ни "пели" в СМИ,- это действительно "хорошая мина при плохой игре".
Гражданин
Нет на сайте
0
№201 Моиз Чомбе 8 апреля 2017 12:16
Только принять это минусовальщикам трудно. Не вписывается в придуманную ими картинку. Вот и не хотят отвечать на вполне законные вопросы о том, где же щит над Сирией, где испуганные насмерть
"пиндосы" и так далее. А самый главный вопрос, который они бояться задавать даже сами себе: что будет, если завтра США их предупредят о начале полномасштабных бомбардировок всей территории Сирии и наземной операции по свержению Асада? Какой тогда хитрый план будет введен в действие?
Гражданин
Нет на сайте
0
№202 1080 mxmx 8 апреля 2017 09:14
Цитата: Луша
Цитата: major-rv
[spoiler][/spoiler][spoiler]состраниц КОНТА -что-то кастрюльки раскудахтались с утра.. выпишем им немного узбагоина..

Автор: Сергей Савчук

Нетолерантности пост (18+)
Сажусь утром в свою электричку, после ночных бдений с учебником дико хочется спать. Думаю, полистаю ленту, это всегда раньше отлично усыпляло. Вот нахера я это сделал?
Открываю FB – БДЫЖЖЖЬ! Вместо ленты в башку со скоростью локомотива врезается лавина истеричного говна, присыпанная тысячеголосыми воплями и грохотом сдетонировавших пердаков гусских патриотов всех мастей из окрестных волостей. Дерьмо-Ниагара почти отрывает мне череп, а мобила пляшет в руках, как сорвавшийся со станка гидромонитор.
- Ааааааа! – Вопят заслуженные мэтры геополитики из числа домохозяек, увешанных засратыми детьми. – Трамп бомбит наши базы! Зато у Сечина пятнадцатый дворец! Уиииии!
- Ааааааа! – вторят им опытные полководцы из числа таксистов, менеджеров по продажам и дворники. – Где наши С-400? Все просрали! Вот тебе и закрыли небо Сирии! Путин обосрался!
- Оооооо! - несется из третьего угла, где собралась экономическая профессура, представленная безработными музыкантами и пенсионными повелителями помидорных грядок. – Вот тебе и союзник! Мочить на подлете надо было! Почему еще жив US Navy в Средиземноморье? Ко-ко-ко, кукареку!
И далее по сценарию.
Вы серьезно, скудоумные? Что надо было Путину сделать, въебать Сатаной по Орегону? Или приказать АПЛ К-560 «Северодвинск» всплыть в пруде Central park в Нью-Йорке? Вы умереть готовы, дегенераты? Понятно, что в случае встречного ядерного удара, выживут, возможно, только росомахи в районе Нерпичьей Губы, но вам, тупильникам, от этого ТАМ будет легче?
Вот блядь, почему я, старый майор, никогда не пишу про макроэкономику или достижения телемедицины при проведении коронарного шунтирования? Да потому, что я ничего в этом не понимаю, вот просто нихуюшеньки! Что я делаю? Захлопываю поддувало и сижу, выпучив глаза, как срущий кот, изображаю из себя умного. Что делают все остальные? Правильно – раззявливают свое дуло и переводят тумблер дрыстомёта в положение «вкл».
Я один, блядь, помню, что:
• Системы ПВО ВС РФ защищают ТОЛЬКО русские базы? (говорилось сто раз в миллионе передач и заявлений)
• Военные объекты ВС САР прикрываются своими силами, т.е. ничем, ибо средств ПВО у садыков с белкин хуй
Я один, ёбанарот, прочел в новостях, что:
• Американцы ЗАРАНЕЕ уведомили нас об ударе?
• Наших на базе то ли не было вообще, то ли все успели оттуда свалить?
• Сирийцы успели отвести БОЛЬШУЮ часть своей техники из зоны будущего удара?
• В результате удара ЧАСТИЧНО повреждены чуть более десятка самолетов?
• Взлетная полоса абсолютно цела (по сообщению с места)
Я один, в рот мне кило печенья, понимаю, что:
• При «накрытии» зоны почти 60 ракетами, чей заряд ВВ головной части +150 кг, разрушения должны быть просто ебанистическими?
• Количество жертв должно исчисляться СОТНЯМИ, количество раненных, кстати, тоже
• Что все это непонятный мне, рядовому обывателю, акт ОЧЕНЬ МУТНОЙ политической игры?
Что я делаю опять? Правильно. Залезаю в свой условный кошачий лоток и сижу, изображаю задумчивость и генерацию органической пасты, жду больше точных данных и развития событий.
Вывод? Пожалуйста. Вы, сука, лапотно-квасные истерички из числа патриотов, не отличаетесь от упоротых тернопольских жопомоев Н.И.Ч.Е.М. Вы такие же безмозглые, не способные на анализ и с памятью дождевого червя.
Доклад закончил.
UPD. Закрыл ленту. Пойду почитаю лучше про двойное гусеничное шасси абзетцера, в последнее время только это и способно выдернуть меня из мира дрищущих истеричных ебанатов.spoiler]

Молодец.мужик.по русски ты нас всех.Молодец!!!

Написано здОрово- а толку,объясните обывателю? Денюжку зарабатываем на войне, как мерикосы или власть делим,мировую?
Гражданин
Нет на сайте
0
№203 1Jar 8 апреля 2017 09:54
Ай,красава. Получил массу удовольствия.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№204 Викторук Николай 8 апреля 2017 10:22
Цитата: contra3
Я вот одного не пойму. Почему у Сирийских ПВО нет с-300? Какие-то древние с-75 и с-200 есть. А С-300 где? Почему мы всяким Иранам, Китаям, и прочим Турциям готовы продавать эти комплексы, а у Сирии их нет?!

Потому что наши жиды во власти не пойдут против жидов Израиля . Это уже понятно всем кто хоть чу чуть в теме
Гражданин
Нет на сайте
+3
№205 leftpers 8 апреля 2017 11:01
Томагавк это наша соседка Тамара, подопьет и лает на всех соседей,а пиндосы в её честь ракеты назвали, которые не летают.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№206 madamasenka 8 апреля 2017 11:29
Томагавки используют GPS. При этом, если сигнал GPS теряется (глушится), то крылатая ракета производит самоподрыв (самоуничтожение). Возможно, не могут найти оставшиеся ракеты, т.к. они подорвались в воздухе, например, над морем?
Гражданин
Нет на сайте
0
№207 Tangut 9 апреля 2017 04:08


Источник: http://politikus.ru/articles/92995-raketnaya-ataka-v-sirii-neponyatki.html
Politikus.ru

Браво! Хороший армейский юмор и весьма доходчивое объяснение.
Ну что тут скажешь: ГИБРИДНАЯ ВОЙНА она и в Аравии гибридная. Сплошная закулиса с кукловодами и фейсбучной картинкой для общественности.
Смотрится и читается как увлекательный детектив с элементами мистики...
Только не дай Бог стать объектом этой гибридности isterika
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.