Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16038 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Пётр Алексеевич Мазепа и орден Иуды

Пётр Алексеевич Мазепа и орден Иуды

Яблоко от яблони…

Каждый выбирает героев для подражания по себе. И тем самым невольно задаёт и предпосылки своей судьбы.

Поця Порошенко в своём фейсбучке написал (или его пиарщики написали, пока он бухал, что не принципиально), что «Мазепа – это решающая фигура в украинской истории, ставшая символом сопротивления России».

Прекрасный пример для подражания, просто прекрасный. Главным занятием Мазепы был грабёж Украины, он был «магнатом» (аналогом современных олигархов), который только и делал, что скупал за безценок землю, мельницы и прочее добро. Скупил фактически треть подконтрольной ему территории. Опирался Мазепа на «сердюков» – наёмные иностранные войска, преимущественно польские. Всю жизнь всех предавал. После предательства Петра Великого и поражения Карла XII сбежал в Оттоманскую империю к туркам, где и сдох (по иронии судьбы, в местечке под названием Бендеры), как безродная шавка.

Видимо, кумир всех свидомых идиотов Штефан Бандера подражал как раз Мазепе. Тоже служил немцам против русских, а после поражения Гитлера сбежал на запад, где и сдох, как безродная шавка.

Проблема свидомитов в том, что все их «херои» вели себя, как трусливые твари, и сдохли соответственно.

Единственный действительно выдающийся деятель времён «козацкой эпохи» – это Зиновий Богдан Хмельницкий. Но они его ненавидят, потому что он

а) подписывался «полковник русский», что разрушает всю мифологию про древних укров;

б) подписал в Переяславе договор об объединении с Россией.

Согласитесь, современные свидомиты никак не могут подражать человеку, который заявил «Навеки с Россией».

Поэтому Поця, по всей видимости, собирается кончить аналогично Мазепе и Бандере – сбежать на запад и там сдохнуть.

Пётр Алексеевич Мазепа и орден Иуды

А у нас и пятикилограммовая медаль есть для хероя…

Потому что как говорил капитан Врунгель, «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт». Если вы называете свою страну «Окраиной» и «Руиной», то и результат будет соответствующий. Если вы подражаете Мазепе и Бандере, то и сдохнете аналогично.

Лично для меня образцом для подражания всегда был Александр Васильевич Суворов – бескомпромиссный (даже если это мешало его карьерному росту), принципиальный, максимально неприхотливый, новаторский, преданный Родине, требовательный к себе и к другим, заботливый к солдатам, непобедимый полководец. Дожил до глубокой старости и умер князем и генералиссимусом, в венке неувядающей славы.

Каждый выбирает героев для подражания по себе. И тем самым невольно задаёт и предпосылки своей судьбы.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
35 мнений. Оставьте своё
№1 Манька Аблигацыя 23 марта 2017 09:43
+19
№2 Манька Аблигацыя 23 марта 2017 09:46
+14
№3 Андрей.Б 23 марта 2017 10:03
-7
Название,орфографию города не знаете-ИЛОВАЙСК,но не не ИЛЛОВАЙСК....Чего смуту тут разводите? aggressive
№4 Манька Аблигацыя 23 марта 2017 10:13
+10
Извините, я - малограмотная.... fellow
№5 Автопилот 23 марта 2017 11:47
+1
Ну и как-бы бесЦенок, наверное. Щас нас шпалами закидают, коллега. Увы, с русским сейчас проблемы.
№6 fybfhneh1963 23 марта 2017 14:10
0
Какой министр - такие и комменты.
№7 Uralsib 23 марта 2017 09:47
-12
Мне одному кажется, что статьи Роджерса потеряли прежнюю глубину,остроту и актуальность?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№8 Андрей.Б 23 марта 2017 10:04
-18
Иссяк человек,высох....вот и чушь всякую сочиняет-для жизни ведь денег надо....
№9 Вован-с 23 марта 2017 11:33
+16
Ну почему же иссяк !!!

Автор вам лишний раз напомнил о вирусе подлости и предательства, который процветает на Украине уже свыше 300-от лет.

А судя по последним тенденциям напоминать нужно постоянно !
При СССР не напоминали о бандере и УПА , не тыкали носом, берегли народ.... - вот и выросло то что есть.

Здесь нужно каждый день тыкать носом, как котенка , что бы помнили - не забывали !!!
№10 Михаил1962 23 марта 2017 10:07
+11
Если кажется - креститься нужно
№11 1080 mxmx 23 марта 2017 10:21
-4
Нет, почему же- острота осталась- только с другого конца. biggrin То же и с актуальностью- она есть- но "тильки для сэбэ". Муза приходит- и уходит, а кушать хочется всегда. fellow
№12 Снежана 23 марта 2017 13:22
0
Uralsib
Мне одному кажется, что статьи Роджерса потеряли прежнюю глубину,остроту и актуальность


А что Вы считаете актуальностью? Реакция на только что (с утра случившиеся) события? А острота статей - так и вовсе субъективное качество.
Заминусуют ведь Вас сейчас за этот укус Роджерса.

Что с Вами случилось? Плохое настроение?
№13 Oldi 23 марта 2017 10:08
+2
«сердюков» – наёмные иностранные войска biggrin
№14 Харьковчанка-одесситка 23 марта 2017 10:15
+4
Нет, статья неплохая, скорей бы осуществились все эти повороты судьбы
у современного "магната" - ненавистного Порошенко!
Только слово "бесценок" пишется через С, а не через З, как в статье...
№15 fla1970 23 марта 2017 11:13
+3
Мазепу, помнится, вши зажрали заживо. Пете осторожней надо кумира выбирать.
№16 Харьковчанка-одесситка 23 марта 2017 14:25
+2
Да, я тоже читала об этом. Но правда ли это и возможно ли такое?
А в общем, все иуды достойны такого конца...
№17 cadabra 23 марта 2017 10:23
-5
Возьмем для примера отношения Англии со своей колонией бывшей Штатами. Здесь аналогия прямая, ведь не зря древние говорили, что нет ничего нового под луной. Любая бывшая часть метрополии стремится застолбить свою независимость- в нашем случае это все страны, которые сейчас называются СНГ. Отсюда и Янукович, отсюда и Лукашенко- полученную волею судьбы государственность никто назад не отдаст по хорошему. Вспомним войну 812-16 годов между Англией и Штатами и долгие очень натянутые отношения между ними. Отношения наладились, когда мощности экономик бывшей единой страны приблизились. Подобные отношения сейчас существуют между Тайванем и Китаем, здесь то же один народ, говорящий на одном языке, но большинство тайванцев не хотят возврата в метрополию(около 90%). Обе страны вооружаются до зубов- ведь у Тайваня кроме недавнего оружия от Штатов есть и свое неплохое, а между ними только 180 км пролива. Так что Сунь Ян Сен тоже Мазепа. Нет конечно. Мазепа давал клятву верности Петру, а Порошенко не давал никакой клятвы Путину. Как мы уже немного убедились из истории ситуация между Украиной и Россией не уникальна. Что дальше? Ведь Англия и Штаты сейчас друзья не разлей вода. А что с нашими странами? Ничего хорошего я не жду даже в будущем, потому что у Англии и Штатов не было разводящих(Германия после Бисмарка в основном сосредотачивалась, а Франция после Наполеона уже никогда не была гегемоном), а у России и Украины разводящих более чем достаточно- только уважаемые партнеры чего стоят.
Англия склонила голову перед мощью Штатов после первой мировой, а Украина не будет это делать, потому что России по экономике не сильнее, чем составные части ЕС- Англия(чем кончится brexit не понятно), Германия, Франция, не говоря уже об общей мощи ЕС. Ситуацию может изменить только резкий рост экономической мощи России, что при нынешних властителях абсолютно исключено. Поэтому Порошенко и Лукашенко это не Мазепа, это руководители отдельных государств, которые будут с Россией, пока это экономически выгодно, как и Англия будет со Штатами только пока это выгодно.
№18 Виктор_1955 23 марта 2017 11:46
+12
Цитата: cadabra
Возьмем для примера отношения Англии со своей колонией бывшей Штатами. Здесь аналогия прямая...

Нет здесь никакой аналогии. Украина - никакая не бывшая колония России, а бывшая часть России. Вырвавшись из-под "протектората", разграблена новыми "хозяевами" и передана под внешнее управление. Собственно, никакое не государство. Украина - это проект, а проект всегда ограничен во времени и завершается либо по достижении цели, либо при прекращении финансирования.
№19 cadabra 23 марта 2017 16:09
0
Слова то красивые, проект, хозяева, внешнее управление, бывшая часть России.
А что за ними? Если ваша девушка не хочет жить с вами, пусть и жена, но не хочет, то всем вашим красивым словам грош цена. Она не будет жить с вами. Она найдет другого, а если и не найдет по душе то все равно с вами жить не будет.
И какими вы умными словами типа проект, прибежит еще, вы с горечью не говорили это все будут слова без содержания и будущего.
То что вы написали о проекте, финансировании, ограничениях во времени(все смертны и государства то же) это хрень. За громкими словами полная пустота.
России прожила вместе с Украиной около 350 лет, Китай прожил вместе с Тайванем
несколько тысячелетий, Англия прожила со своими колониями и протекторатами несколько сот лет(400?). Империя Александра Македонского существовала не долго, но зато потом диадохи еще несколько столетий воевали за передел империи, а во главе всех новых частей стояли греки и госязык был греческий.Так о каком проекте вы говорите или там то же были проекты и кто-то платил? Если вы верите, что прошлое вернется и Украина станет Россией то вам надо писать фантастические повести об альтернативной истории, там это пройдет, а в реальной жизни чудес не бывает.
Украинцы были готовы расстаться сразу после Переяславской, поскольку условия договора Россия не выполнила, но это был случай, когда за вход берут рубль а за выход два. Но как только такая возможность появилась Украина убежала, как и другие республики правда эту возможность в основном создал Ельцин, но для истории это мелочи. И если вы верите в эту хрень что вы написали то снимаю шляпу- я в чудеса не верю, если девушка ушла, то ее, в большинстве случаев, не вернешь.
№20 Виктор_1955 23 марта 2017 16:44
+3
Цитата: cadabra
Если ваша девушка не хочет жить с вами

Ну вот , опять эти Ваши попытки навязать неверные аналогии.
Цитата: cadabra
России прожила вместе с Украиной около 350 лет

Ой ли? сейчас я буду бить Вас Вашими же аналогиями.

Сколько Крым прожил с Украиной? 58 лет? Из них только последние четверть века - отдельно от России. А у них какие были взаимоотношения?

А сколько прожила с Украиной Новороссия? А я посчитаю. С 1922 года - всего 92. И опять - отдельно от России - всего 25 лет. Донбасс хочет жить с Украиной? Заставить получилось?

Западная Украина. А? С 1939 года, всего-то. Эта, кстати, в Польшу хочет. А Польша хочет от нее только наследство назад получить.

Малороссия... тоже царский подарок от России.

И что там осталось от Украины???

А чего хочет украинское Закарпатье? Венгры, русины, они что - поголовно украинцы все?

Так что вот я что скажу. Не будет никакой Украины, в самое ближайшее время. На Украине нет и никогда не было государствообразующей элиты, барыги одни, вот в чем дело. Поэтому-то никакого государства там и не получилось, и не могло. И это - при наилучших стартовых условиях. Просрано все за каких-то 25 лет.

То, что мы наблюдаем - это конвульсии, завершение существования государства. Люди - останутся. Как-то жить им надо. Большая часть территорий этого несостоявшегося государства добровольно вернется в Россию, по частям, и этот процесс уже идет.

Вы же сами сказали:
Цитата: cadabra
Если ваша девушка не хочет жить с вами, пусть и жена, но не хочет, то всем вашим красивым словам грош цена. Она не будет жить с вами.


Всем желаю счастья. И очень жду, когда Ахтырка, где я родился, перестанет быть заграницей.
№21 cadabra 23 марта 2017 21:09
-1
Вы мечтатель, это вызывает понимание, так как то что вы говорите я то же хочу, но как говорят- хотеть не вредно, но лучше не хотеть, потому что потом меньше будет разочарований, а я даже не уверен, что ДНР, где я живу, имеет будущее вне Украины(националистической, но возможно уже не нацисткой)
№22 Блэк Джек 23 марта 2017 22:51
0
"поскольку условия договора Россия не выполнила,"

а что еще Россия не выполнила, вкупе с СССР?

Аналогия ваша дурная... Причем здесь "девушка"? А история.., да, она очень разная... Евреи с арабами тоже, как вроде, один народ... А грызут друг друга любо-дорого...

"Но если у вас паранойя, это не значит, что вас не преследуют" . И от того, что когда-то кто-то воевал промеж себя без "проекта", не следует, что Украина не антироссийский проект. Жизнь поменялась ныне. А главное, поменялась экономика. И Украина могла бы жить относительно самостоятельно только балансируя между Западом и Востоком. А иначе никак. Могла бы жить с Востоком, но не сложилось... А с Западом и подавно не сложится. Поэтому, после неизбежного развала Украины, некоторые её части однозначно будут с Россией. Вот и всё.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№23 Снежана 23 марта 2017 13:27
0
Что за ерунду Вы тут понаписали? Вернее откуда-то скопировали и даже на потрудились на абзацами.
№24 cadabra 23 марта 2017 13:47
-2
Копировал из своей головы, ну а абзацы, не когда было, увы на работу надо.
Не думаю, что написано сложно, что вы меня подозреваете в плагиате, у меня есть намного более насыщенные тексты.
Что касается чепуха или нет не мне судить, я так думаю, Я считаю что это реальность может быть очень мягкая, думаю что настоящая намного жестче.
Отвечаю вам и только, потому что у Виктора сплошной бред сивой кобылы и самое интересное что он в этот бред свято верит, кто бы ему написал, а я не хочу доказывать дальтонику цвета бессмысленно. Могу расшифровать, но поставьте вопросы и отвечу.
№25 Снежана 23 марта 2017 13:53
+3
Выделяйте абзацами чтобы длинные комментарии можно было читать. За обвинение в плагиате на обижайтесь. Просто обычно сплошной текст получается если копировать его откуда-то. Да и спокойней относитесь к мнению других людей. Кстати, я тоже согласна с Виктором. А Ваш длинный комментарий на эмоциях написан и мне не понравился. Вопросов у меня нет.
№26 kolinn 23 марта 2017 10:45
+6
Единственное, в чём хохлы за всё время своего исторического развития преуспели - это напакостить соседу из-за угла.
№27 Oldi 23 марта 2017 11:32
+7
Цитата: fla1970
Мазепу, помнится, вши зажрали заживо. Пете осторожней надо кумира выбирать.


В конце лета 1709 года в небольшом сельце Варница близ Бендер умирал в жутких мучениях бывший гетман Украины Иван Мазепа (Колединский). Он поминутно терял рассудок от невыносимых, адских болей, проистекающих от десятков неизлечимых болезней. А, приходя в сознание, после долгого нелепого бормотания, истошно скулил: «Отруты мэни – отруты!» («Яду мне – яду!»)

xoxol то,что надо смертушка...
№28 anandreeva 23 марта 2017 12:17
+3
Порошенко предал, прежде всего, свой народ, своих предков, считавших себя частью русского мира, воевавших плечом к плечу с нашими прародителями,поднимавших страну из руин после страшных нашествий вместе с русскими. Никогда Европа не приходила на славянские земли с миром и помощью, нет, они старались обратить нас в рабов, а наши ресурсы присвоить. Порошенко продал предков, польстившись на толстый кошель и тёплое место для своей задницы. Одно он не учёл : ничто в этом мире не проходит бесследно,расплата придёт, если не к нему, то к его детям и внукам.
№29 shax 23 марта 2017 13:01
+2
Петро Олексеич Иуда,хотя Иуда продал только
Иисуса,Вальцман продал целый народ.
№30 Noruman 23 марта 2017 13:06
0
Согласен что проклятье Мазепы давление на руководством Украины. Они все ищут где им больше заплатят и предают когда платить перестают или кто то предлагает больше.
Но и мы вечно спотыкается на одних граблях....Петру 1 очень многие говорили что Мазепа вор и обманщик, а тот не верил людям и грамотам что ему присылали. Это дружественный народ с враждебным руководством, точка.

С Уважением
№31 Skip 23 марта 2017 13:56
0
Неплохо было бы и для некоторых нынешних такую медальку на лоб"иуда-за сребро удавится",точнее для наших,"российских"
А то,в них столько русского,как во мне "балеринского"
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№32 kengurd 23 марта 2017 14:54
+1
А ведь на Украине жил человек, которому можно было бы подражать. Это - святой Иов Почаевский. Великий человек, святой всемирного значения.
Если бы украинцы подражали бы ему, судьба Украины была бы другой... Но, к сожалению, многие укрпатриоты просто не знают, кто он такой. Жаль.
№33 Блэк Джек 23 марта 2017 23:04
+1
Все нынешние украинские "герои" - исключительные лузеры и это реальный оксюморон, когда называют гомика Бандеру или предателя Мазепу "героями". Люди, которые для Украины (хотя это тоже нечто странное), не сделали ничего, точнее ничего хорошего и были голимыми неудачниками... являются для укров героями??? Хотя... если эти люди прославляют "Небесную сотню" преступников и/или идиотов, но тоже голимых неудачников, то о чем говорить?

Странно такое видеть и слышать... и порой от не самых глупых или не самых необразованных людей...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№34 Лавина 24 марта 2017 03:19
-13
А по-моему, очень интересная и нужная статья.
Спасибо Александру Роджерсу за хорошие статьи.
Отдельное спасибо за картинки М.Аблигацыи. applodisment
№35 Лавина 24 марта 2017 05:47
-13
Логика потрясающая у некоторых укров.
Знание истории тоже у некоторых 0.
Русские цари строили города, делали царские подарки
ныне живущим так украм, Ленин тоже делал подарки
укропии, но в благодарность они ему памятники повалили.
Укропам больше нравится, когда их ляхи быдлом называют и
заставляют чистить сапоги и унитазы почти бесплатно.
Им нравится, когда их бьют крутом.
Такая логика просто потрясает. Мазохисты они, что ли?
Ляхи тогда вам не помогли и сейчас не помугут. О себе они думают, не о вас.
Я надеюсь, нет я знаю, что на Украине есть здравомыслящие люди,
которые понимают, помнят и знают нашу общую историю. lenta