Бомба тикает

+62
20-03-2017, 09:43 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 31277 • Комм.: 90Статьи
Бомба тикает

Фото: УНИАН

Украина - может объявить дефолт в течение ближайших пары месяцев, сразу после решения Лондонского суда по долгу России, которое неизбежно будет не в пользу Украины. Но довольно наивно считать, что дефолт или отказ платить по долгам - это решение проблем. Напротив, это их усугубление.

Дефолт - объявляла Аргентина в 2000 году. За месяц там сменилось четыре президента и фактически рухнула система власти- Аргентину никто не захватил в тот момент лишь потому что она никому не была нужна. До сих пор - инвестиции в Аргентину блокированы, а правительство страны судится с ее кредиторами. То есть дефолт - это не значит, что инвесторы должны забыть про свои деньги и жить дальше.

Статья довольно наивна. Главная проблема экономики Украины - это острый конфликт внутри страны и с Россией, в результате чего страна оказалась в состоянии гражданской войны и на голодном инвестиционном пайке. Вторая главная проблема - это полное разложение как власти так и общества, отношение огромных общественных групп к своей стране как к чужой. Третья проблема это война, в которой невозможно одержать победу.

Патриотизм на Украине проявляется только на словах, не более того. Страну нужно переучреждать снизу и с полным переформатированием основы - вместо унитарного и моноязычного государства федеративное (или даже конфедеративное) и многоязычное. Надо признать как факт, что современная Украина не может наследовать ни одному из проектов до 1991 года, потому что все они были провальными, и наследуя им, Украина обречена на новый провал. Надо понять, что все предыдущие провалы не были случайностью, они случились потому, что строители украинского государства строили его неправильно. Надо осознать, что действия Петлюры и Бандеры были в корне ошибочными и принесли Украине намного больше вреда чем пользы. Надо понимать, что в 21 веке строить национальное государство по лекалам "весны народов" невозможно - время ушло. Украина может выжить только как совокупность разных идентичностей, а не как единая идентичность - как сейчас живет большинство цивилизованных государств мира.

А экономика не поднимется и деньги из-под матрасов не перекочуют в банки до тех пор, пока будут находиться люди, которые блокируют банки бетонными блоками и поджигают шины - и правительство идет у них на поводу. До тех пор, пока эти люди не сядут или навсегда лягут - ни один инвестор деньги в страну не вложит, ввиду непросчитываемости рисков.

В ближайшие месяц-полтора внимательно следите за курсом доллара США, потому что мы находимся на той грани, перейдя которую, столкнемся с новым и более мощным витком девальвации гривны и падением всех рынков внутри страны. Более того, сегодня бедные украинцы становятся еще беднее, а у богатых главная проблема - что же делать с сильно подешевевшими активами, которыми они владеют? И также непонятно, когда олигархи сумеют расплатиться с накопленными долгами? Наконец, что нам делать: расслабиться и принять это как данность? И что сами политики собираются делать в Кабмине и в Верховной Раде?

Правительству, а тем более народным депутатам, мало кто верит. А что надо было делать? Думаю, ключевая проблема нашей власти в том, что для этого кризиса они сильно опоздали с консолидацией. Даже если бы им удалось создать (во что никто не верит) более-менее скоординированную и эффективную систему регулирования финансового сектора, ужесточить контроль над бюджетными потоками, в данном экономическом цикле это уже не поможет.

Возможно, переизбранным составам Кабмина и ВРУ это поможет предотвратить неблагоприятные события в начале другой рецессии? Да, возможно. Но, не сейчас. А сейчас мы полностью пожинаем проблемы отсутствия коалиции в Верховной Раде, а также последствия слабости и некомпетентности правительства как макроэкономического и финансового координатора. Поэтому к сегодняшнему дню в экономике Украины рельефно обозначились три основные проблемы.

Первая - это структурная безработица. Нельзя найти нужные рабочие места для выпускников вузов, и, наоборот, работодатели постоянно ищут для своих предприятий специалистов средней квалификации (из-за того, что была разрушена система профессионально-технических училищ, а также мощного оттока этих людей на заработки за рубеж). Вторая – нехватка энергоресурсов. Ну, здесь все понятно, об этом уже только ленивый эксперт не говорит. Третья – экология. Здесь тоже целый клубок региональных проблем, не только на востоке страны, а и в западных областях, где резко стали менять свой природный цвет воды рек и озер, не говоря уже о том, а легко ли вам дышится?!

И справедливости ради надо заметить, что в своем движении по историческому пути мы раз за разом наступаем на одни и те же грабли. К примеру, что важнее для нашей экономики: низкая инфляция или контролируемый обменный курс? Да, одновременно выполнить обе задачи невозможно. Нужно все-таки расставить приоритеты. Думаю, в качестве основного приоритета НБУ в нынешних условиях должен иметь в виду относительно низкую инфляцию, что поможет украинской экономике.

Соответственно, оставить гривну в свободном плавании, что приведет к ослаблению нашей валюты и поможет экспортерам (повысит их конкурентоспособность). Правда, если очень сильно ослабнет гривна, то это убьет модернизацию украинского производства. И если в экономике Украины не работают механизмы инвестирования, которые должны связывать спрос с производством, то это, как мы видим, лишь приводит к росту импорта и падению курса гривны. Более того, у нас на самом деле не кризис ликвидности, а кризис долгов. На руках и в "золотых матрасах" огромные объемы денег по сравнению с развитостью украинской финансовой системы.

А в банковской системе накоплена огромная масса проблемных кредитов, не считая 90 банков, признанных Нацбанком неплатежеспособными. Это кризис национального внутреннего долга, реальные объемы которого еще не совсем понятны, и чем это может закончиться – трудно спрогнозировать. Что делать? Прежде всего, развивать небанковские кредитно-финансовые учреждения, которые генерируют национальные длинные деньги – это институты совместного инвестирования, негосударственные пенсионные фонды и страховые компании. К тому же в инвестировании простых идей не существует.

Но, к сожалению, у нас во власти модными являются только простые идеи, в которые легко поверить (какими бы абсурдными они ни были). И до сих пор действующий премьер Владимир Гройсман пытается решить огромные проблемы с государственным долгом самым простым и незатейливым способом – путем сокращения госрасходов. Проще говоря, чтобы уменьшить дефицит бюджета, нужно налоги повысить, а расходы сократить. Но это угнетающе действует на реальный сектор любой экономики и сокращает шансы на ее развитие.

Поэтому для инвесторов, которые держат украинский долг, вырисовывается очень неприглядная картина. Для них процентная ставка становится выше, чем в реальном выражении, что в свою очередь означает – долг не обслуживаемый и будет дальше расти. В этой ситуации, конечно, государственные облигации надо сбрасывать. А кто их будет покупать? Только Национальный банк! Что на самом деле и происходит. Это называется заливать пожар керосином, и уже на чистой основе - строить все по-новому. Вот почему правительство и народные депутаты в первую очередь обязаны стимулировать инвестиции частного сектора, хотя бы снизить налоги. Но в отличие от стран Евросоюза, мы до сих пор живем в "античной" налоговой системе XIX века.

Поэтому до сих пор есть две вещи, которые сейчас на Украине нельзя спрогнозировать. Первая – это цена на энергоресурсы. Вторая – это цена международного финансового капитала, который мы могли бы привлечь. Мы также ждем мощную инфляцию, потому что нет эффективной кредитно-денежной стратегии. Пора понять, нам надо переходить от концентрации с экспорта на внутреннее потребление. Наконец, целый ряд банков пирамидообразности и не скрывали, наоборот, всячески ее подчеркивали. Но вкладчики коммерческих банков все равно испытывают свою судьбу. Правда, нельзя не согласиться с тем, что пирамида – дело добровольное.

Что и говорить, у нас остался только один единственный выход: списать все долги! Дело в том, что существует известное правило, ни одна демократическая страна в своей истории не выдерживала падения жизненного уровня населения более чем в два раза. В противном случае - это неминуемо заканчивалось социально-политической катастрофой. Да и все наши национальные программы, которые выполнялись, были до боли просты – включался печатный станок. Однако, страна, в которой большое расслоение и много бедных, не может быть благополучной и успешно развиваться. Политика прозябания не соединяет власть и общество в единое целое, а лишь разъединяет. И, конечно, самое большое влияние курс гривны имеет только на нашу психику, успокойтесь, господа, все, что должно было произойти – уже произошло.

Александр Афанасьев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (90)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+14
№1 Просто врач 20 марта 2017 09:55
Что и говорить, у нас остался только один единственный выход: списать все долги!
???
Описка?
Наверно:"Просить о списании долгов"?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№2 losos7777 20 марта 2017 11:10
Дефолтом они морды прикрыли,и я думаю что у них вновь все пройдет.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№3 супер ТУ 20 марта 2017 12:06
Цитата: Просто врач
Что и говорить, у нас остался только один единственный выход: списать все долги!
???
Описка?
Наверно:"Просить о списании долгов"?

автор про внутренние долги говорил.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№4 nekto727 20 марта 2017 16:27
Гражданин
Нет на сайте
+4
№5 Образ 20 марта 2017 11:35
Что и говорить, у нас остался только один единственный выход: списать все долги! ??? Описка? Наверно:"Просить о списании долгов"?
А может и не описка. Заявят, что всем кому должны прощают. Это же хуторские рагули, с них станется. Чего им терять, их и так все почти побросали. Черноземы вывезут, лес вывезут и окончательно забудут.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№6 КЕК 20 марта 2017 12:38
Конечно спишут, а как иначе? Долги лишь инструмент для контроля. как только распределят все ресурсы Укрии (лес кругляк уже весь продан), то сразу кинут всех, националистов, радикалов и остальных, поддержат Донбасс, найдутся виновные в гибели МН-17 и так далее...скажут вот это даа, как же нас обманывали shok а мы и не знали. Петю грохнут остальные разбегутся, долги с барского западного плеча спишут.....только вот из этих дибилов что сейчас блокируют банки, никто никогда не поймет что под этот шумок их Родину продали russian
----------
Займите России 18 трлн.$ , безвозвратно, на 100 лет и она будет самой экономически развитой страной !!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№7 Серджос 20 марта 2017 14:35
Цитата: Просто врач
один единственный выход: списать все долги!

Надо наконец то научиться: основа хозяйства - учет и контроль. Не списывание, а учет! Когда уничтожили СССР заставили выплатить царские долги. Никто не списал! И это правильно. Долги не списывать никому, ну может кроме пигмеев, у них нет промышленности. Остальные должны пахать и выплачивать! Иначе от лени мозги киснут и вырабатывается плохая привычка. Опять же одним простишь, другие обидятся. Никому не прощать!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 ничего непонимаю 20 марта 2017 19:16
Описка?Наверно:"Просить о списании долгов"?


Аффтар насколько я понял выступает от лица государства (которого уже нет)даёт советы и очевидно имеет в виду списание внутренних долгов заёмщикам, что бы у них совсем не упали штаны и они могли деньги понести не на оплату процентов по кредитам, а в магазины, развивать внутренний рынок. Он же пишет о переориентации с экспорта на в.р.
Пора понять, нам надо переходить от концентрации с экспорта на внутреннее потребление.

А ещё он гонит такую пургу как:
Прежде всего, развивать небанковские кредитно-финансовые учреждения, которые генерируют национальные длинные деньги – это институты совместного инвестирования, негосударственные пенсионные фонды и страховые компании.

Какой непуганый идиот, ежемесячно понесёт свои деньги в негосударственную контору под названием пенсионный фонд или страховую компанию "Рога и копыта". Уже плавали, знаем.
Короче, пациент скорее мёртв чем жив. Кирдык подкрался не то что бы незаметно, а даже очень громко. С шизофрениками, без галоперидола по другому не бывает.
----------
Эх прокачу!
Гражданин
Нет на сайте
+33
№9 sde1 20 марта 2017 09:58
Для того что бы корова довала больше молока и меньше ела, её надо больше доить и меньше кормить.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№10 al-leks 20 марта 2017 10:40
Да пусть делают что угодно! Все что делает украинец - это ворует, ломает и лжет! Чем больше они сделают тем быстрее все развалятся и тем быстрее украинский кризис будет разрешен. Давно отбросить этот совковый идиотизм про "братские народы" и понимать что на Украине нам нужно то что нам нужно, а не эти дебильные сказки "нам нужна вся Украина"
Гражданин
Нет на сайте
+14
№11 Гаврила 20 марта 2017 12:33
Расплатятся землёю и лесами
И - в дальний путь, в Европу за трусами.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№12 saratay 20 марта 2017 11:38
И через недельку на базаре продать шкуру и копыта.Бизнес, ни чего личного.(с). biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 DIK70 20 марта 2017 11:41
Это что-то новое!!!
Гражданин
На сайте
+1
№14 aik447 20 марта 2017 12:47
То что должно произойти-ещё впереди, пан уважаемый автор.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№15 qvipart 20 марта 2017 20:47
Две коровы разговаривают:

– Знаешь, – говорит первая, – мне кажется, что они нас кормят только для того, чтобы доить наше молоко, а потом убить нас и съесть...

– Да брось ты свою дурацкую теорию заговора! А то над тобой всё стадо смеяться будет...
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 passant 20 марта 2017 20:52
Для того что бы корова довала больше молока и меньше ела, её надо больше доить и меньше кормить.


В течении недели корова продержится, потом сдохнет.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№17 NickLon 20 марта 2017 10:01
"До тех пор, пока эти люди не сядут или навсегда лягут..."
Источник: http://politikus.ru/articles/92146-bomba-tikaet.html
Politikus.ru
Мне больше нравится второй вариант. А вам?
Гражданин
Нет на сайте
+17
№18 Вован-с 20 марта 2017 13:12
Смотрю на картинку и спрашиваю : "Где тут братский народ??"
Выросло новое Сорос-поколение.

Теперь лет 40 по пустыне нужно водить ...
Пока не отмоются.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№19 Skip 20 марта 2017 10:02
Мысль отличная,теперь все должны хiхлам
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
Гражданин
Нет на сайте
+26
№20 профессор Верховцев 20 марта 2017 10:02
Я прогнозы дефолта слышу уже 3 года. Этот даже не двадцатый.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№21 Андрей.Б 20 марта 2017 10:23
Верно,собака лает про дефолт-а Украина хороршо ли,плохо-но живёт,дышит.....Однополчанин в Днепропетровске живёт-пенсии платят,да-коммуналка подорожала заметно,но и россиянам цены подкинули ....
Гражданин
Нет на сайте
+5
№22 профессор Верховцев 20 марта 2017 10:29
Я вообще не припомню ни одного сбывшегося прогноза по Окраине.

Что до наших цен, так я поставил счётчик газа и плачу 25-30 рублей в месяц, втрое-вчетверо меньше, чем раньше. То есть повышение цены на газ даже вдвое переживу. Почти все лампочки светодиодные, холодильник экономный, затраты на электроэнергию приемлемы. Главный расход - отопление, да и то, отопительный сезон сокращается.
Полагаю и внах Окраине ситуация аналогичная.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№23 DS7519 20 марта 2017 11:12
не помните потому что вас это не касается, коснётся вспомните всё, и даже то чего не было.
А Андрюше - если из сорока миллионов живущих, работающих миллионов 12 - 13, из которых 5 - 7 миллионов везут деньги из-за границы, из оставшихся 40% безработные либо частично ...
... в реанимации только дышащих держат, оттуда либо в палату выздоравливающих, либо в морг, за палату в руине не видно, если только номер ШЕСТЬ, а вот дышат через раз и то зад-цей...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№24 filipja 20 марта 2017 12:04
Глубоко ошибаетесь. мои друзья на Украине пенсионеры , имеют счетчик и автономное отопление . Почти не включают его. Воду берегут. Умываются в ванной над ведром , потом этой водой смывают унитаз. Живут в одной комнате , трехкомнатной квартиры, свет экономят. Централизованное отопление стоит 1500-3000 гривен в месяц , при пенсии 1200-1500.И еще высчитывают на АТО.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№25 Вован-с 20 марта 2017 13:22
Украина должна оставаться на плаву до конца 2018 года....
Пока поток не закончат.
А дальше можно обрушать... визы, газ, нефть, электричество...

Выросшее поколение должно пройти "пустыню Моисея", ничего хорошего на этих территориях не будет.
Хотя, есть другой путь - освободительная гражданская война с физическим уничтожением свидомых....
Гражданин
На сайте
+5
№26 aik447 20 марта 2017 12:57
А ты приедь и посмотри,а не полагай.Цены на продукты и лекарства повысились не менее чем вдвое,льготы почти все отменены,пенсии не индексируются,заморожены упали в своём денежном эквиваленте втрое. Вот-так топроХвессор -болтун
Гражданин
Нет на сайте
+4
№27 anykin 20 марта 2017 10:46
Цитата: Андрей.Б
Верно,собака лает про дефолт-а Украина хороршо ли,плохо-но живёт,дышит.....Однополчанин в Днепропетровске живёт-пенсии платят,да-коммуналка подорожала заметно,но и россиянам цены подкинули ....

Особенно понравилось про Украину-"но и россиянам цены подкинули")
Пуповина видать крепка, не отпускает)
Гражданин
Нет на сайте
-4
№28 DS7519 20 марта 2017 11:15
ДНЕПРОПЕТРОВСКА НЭМА
Е ДНIПРО
Гражданин
Нет на сайте
+3
№29 pegosya 20 марта 2017 13:20
Это Вы про название реки? То да, Днепр. А город, как был Днепропетровском, так им и остался. Хотелки свидомых здесь бессильны.
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 DS7519 20 марта 2017 20:13
не про реку не надь, то про дурь, слава богу у нас это время прошло...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 pegosya 20 марта 2017 21:35
Так дело не в том, что время прошло, а в том, что это уже история. Нравится это кому-нибудь или нет. Город был заложен Г. Потемкиным в 1777 г. в месте слияния рек Самары и Кильчени как губернский город. Именно это поселение позже было названо Екатеринославом. Официальной датой основания является 1787г., когда Екатерина II время путешествия по вновь приобретенным южным землям заложили первый камень в строительство Преображенского собора.
Павел I после смерти Екатерины II переименовал в 1797 г. Екатеринослав в Новороссийск. Однако в 1802 году городу возвращается первоначальное название.
В 1918-1919 годы, во время существования Украинской народной республики, город назывался Сичеслав, а с 1919 года по 1926 год снова носил имя Екатеринослав. И только позже- Днепропетровск.
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 DS7519 21 марта 2017 12:31
Уважаемый!
Хто есть Г. Потёмкин, спасибо, в курсе, и чё он делал во второй половине 18 веку на южных рубежах Россеи - так-же в курсе, и чо в 17 годе была попытка осуществить голубую мечту про неньку от Днестра до Волги то же в курсе, и про бумажную украинизацию при переписи 2001 года, да же то что на левом берегу Днепра действительно украинское население не превышало 40%, то же в курсе.
ЕСЛИ НЕ ТРУДНО УМЕРЬТЕ МЕНТОРСКИЙ ТОН, ЗДЕСЬ ВСТРЕЧАЮТСЯ ЛЮДИ ОКОНЧИВШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ЗАДОЛГО ДО ЭРЫ ЕГ
Гражданин
Нет на сайте
-1
№33 kurtuaz 20 марта 2017 13:59
Название вернут.
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 passant 20 марта 2017 20:41
ДНЕПРОПЕТРОВСКА НЭМА Е ДНIПРО

А как река теперь называется?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№35 filipja 20 марта 2017 12:01
Ну да! Пенсии платят 1200-1500 гривен , а одно отопление по коммуналке стоит 1500-3000 гривен. Вот так и живу. хорошо , если два пенсионера живут в квартире , а не один. нищих развелось на Украине. Просят не копеечку ,а еду. hang
Гражданин
Нет на сайте
-1
№36 filipja 20 марта 2017 12:01
Ну да! Пенсии платят 1200-1500 гривен , а одно отопление по коммуналке стоит 1500-3000 гривен. Вот так и живу. хорошо , если два пенсионера живут в квартире , а не один. нищих развелось на Украине. Просят не копеечку ,а еду. hang
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 rebus124589 20 марта 2017 15:54
Или трусы одень или крестик сними.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№38 саеноб 20 марта 2017 11:10
Быстро можно только палец порезать. Большие проблемы приходят не торопясь, но видны издалека.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№39 Гагарин77 20 марта 2017 10:09
Короче выходов нет. Приехали.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№40 Вован-с 20 марта 2017 13:27
Цитата: Гагарин77
Короче выходов нет. Приехали.


А будет еще хуже...
Металлургия почти встала, деньги за транзит заберут в счет долга, энергетика скоро ляжет, а на горизонте кризис платежей - банки.
Гражданин
На сайте
+9
№41 voviks 20 марта 2017 10:12
Прежде всего, развивать небанковские кредитно-финансовые учреждения, которые генерируют национальные длинные деньги – это институты совместного инвестирования, негосударственные пенсионные фонды и страховые компании

Источник: http://politikus.ru/articles/92146-bomba-tikaet.html
Politikus.ru

этот Афанасьев считает лохлов совсем за идиотов. Вот хохма будет если они и правда понесут деньги в паевые и пенсионные фонды biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№42 DIK70 20 марта 2017 11:44
Не 100, а 100000% гарантии, что никто никуда ничего не понесет, ибо гегемону нести нечего, обобрали, как липку! А паханы свое давно унесли в известном направлении.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№43 anapa2peek 20 марта 2017 10:13
Цитата: Просто врач
Что и говорить, у нас остался только один единственный выход: списать все долги!
???
Описка?
Наверно:"Просить о списании долгов"?

Это написано в контексте внутренних долгов/кредитов населения перед банками и в отношении вкладов :-)
Гражданин
Нет на сайте
+7
№44 vikt_ir 20 марта 2017 10:22
как только Уркаина обьявит дефолт, нужно перестать мямлить и наконец то жёстко взять её за горло(по примеру западных "партнёров") и заставить делать то что нам надо. За долги мы имеем право арестовывать вся финансовые счета, все корабли и самолёты. Только не надо щёлкать клювом, как мы часто это делаем.
Гражданин
На сайте
+1
№45 colobok 20 марта 2017 10:31
"Статья довольно наивна"- золотые слова, только автор по невнимательности поставил их в середину статьи, а не в названии.
"Внимательно следите за курсом..."- вааще золотые слова. Курс гривны и рубля как был один к трём, так и остаётся. Так что падение курса гривны- это нам даже не намёк.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 саеноб 20 марта 2017 11:14
Соотношение рубля к гривне стабильное. Это правда.
Только вот торговый баланс разный. У России он со знаком плюс, а на Украине - со знаком минус.
Поэтому, ослабление национальной валюты имеет прямо противоположные последствия.

(Экспортеру выгодно ослаблять валюту, а импортеру - укреплять)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№47 Елена2107 20 марта 2017 11:41
Курс рубля к гривне 1 руб - 2.03 гривны.Это стабильно?
Гражданин
На сайте
+3
№48 Ead Weard 20 марта 2017 11:44
Ну про нас тут лишь одна оговорка, про "подкинутые" цены, а молятся они на курс доллара, а не рубля, который кстати 1:2,15 ,а не к 3 и давно уже ...
да и вообще, статья, - это очередной "плач Ярославны" о великой Укропии ...
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 filipja 20 марта 2017 12:09
Да нет , уже один к двум
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 КРЫМС--КИЙ 20 марта 2017 12:56
сейчас за 1 гривну дают 2 рубля 14 коп.один к трем был 2 года назад.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№51 silinvv 20 марта 2017 10:43
Есть еще один вариант, разделение на мелкие государства по типу Балкан, и оставление наследницы украины например в Киеве а то и на территории какого нибудь хутора, с передачей хутору всех полномочий украины и долгов. Новые государства ничего никому не должны, образуют союз, а все долги вешают на Мыколу и его корову. С них станется...ума хватит.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№52 я из Донецка 20 марта 2017 10:46
Да пустяки все это! Помогут, денег немного дадут, безвиз дадут, подкормят понемногу и ещё распиарятся на этом! Заграница им поможет (без иронии), если не поможет - потеряет лицо и проиграет, а они себе этого позволить не могут. Хохлам,конечно, туго придется, но их, во-первых, никто не спрашивает, а во-вторых - лично мне их не жалко. avtomat xoxol hang
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 супер ТУ 20 марта 2017 12:16
не поможет. не в этот раз.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 DUDE 20 марта 2017 10:47
Какая-то укропейская ахинея.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№55 gravitonus2000 20 марта 2017 11:09
Не то слово. Какие-то бредовые мысли о каком-то развитии неизвестно чего. Дуркаина давно в дефолте, существует за счёт внешних подачек, а автор - до сих пор "в облаках витает". facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
Нет на сайте
+4
№56 cadabra 20 марта 2017 10:48
Статья с претензией, есть и здравые и не очень мысли. Сразу настораживает экономические размышления, типичная маниловщина поборника свободного рынка без границ(предпологаю учился господин в ВШЭ или еще где похуже- господин думает, что люди до сих пор хранят деньги в матрасах, все ждет инвестиций мол вот придут инвесторы из-за рубежа здорово будет(о внутренних возможностях инвестирования у автора представления Медведева), так же заморачивается как и некий гарант что лучше инфляция или низкая ставка, оказыватся что финансовая система которая уже государство в государстве не развита, негосударственные пенсионные фонды(одно из основных требований МВФ и ВТО(это тоже краткосрочный кредитор), таварищ как и Медведев что-то говорит о модернизации, но не имеет зеленого понятия как ее сделать(могу расписать но не об этом статья), что-то говорит о проблемных кредитах(как будто ничего не слышал о системе CDO и о кризисе 2008) и как будто их нет в любой другой стране, говорит о первоначальном стимулировании частного сектора(как будто у Украины есть и другой,скоро продадут и землю на которой ночью спят), предлагает списать все долги(идея хороша, но как это практически? и я бы согласился на списание долгов по ЖКХ).
Короче очередной титан мысли и отец русской демократии по Ильфу и Петрову.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№57 SHMAT 20 марта 2017 10:52
Сайт всё больше превращается в "Вангосайт". Похожая передачка на тнт идёт-"битва...вангующих". Хочется фактов, а не домыслов начинающих фантастов...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№58 Hauke 20 марта 2017 10:59
Пока хозяин Доллар-Сем, а руина преданно служит хозяину против нас, они обязательно придумают в этой финансовой тарабарщине какую-то подпорку своим укро-коллаборантам. Это их мир, и их правила. Тут нет законов природы и справедливости и не надейтесь.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№59 antifa.marik 20 марта 2017 11:02
хохлы
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 Бывший оптимист 20 марта 2017 11:03
Может в ВШЭ автор преподавал или преподавает?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№61 Semenovich 20 марта 2017 11:07
Уровень жизни населения Украины, по сравнению с 2013 годом, понизился в 3,5 раза. И все довольны. Значит можно еще больше гнобить и обдирать. А дефолтом пугают уже три года, ну и что с того?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№62 Внук Героя 20 марта 2017 11:59
не говорите глупости.я с этого дурдома и довольных здесь 2-3%(сами же написали насколько
уровень жизни упал а насколько ещё упадёт?)если коротко то у всех мысль куда бежать на заработки...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№63 azym74 20 марта 2017 11:14
В стране колониальная бандеро-фашистская власть, о каком спасении может идти речь.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№64 Г.Ричардович 20 марта 2017 11:16
Генетический мусор у власти довел страну до массового психоза... и это только начало lols
Гражданин
Нет на сайте
+5
№65 loaaol 20 марта 2017 11:21
Цитата: профессор Верховцев
Я прогнозы дефолта слышу уже 3 года. Этот даже не двадцатый.

Совершено верно, а также все эти три года каждый месяц читаем, что угля у них осталось на 2 недели.
Распад Украины, третий Майдан... А в 1917 постоянно писали, что большевики больше трёх недель у власти не удержаться.
Пропаганда такая же тупая как в Мазепии. Там ждут со дня на день, что Россия рухнет под гнётом санкций, Путина сбросит доведённый до отчаяния народ, а Крым на коленях приползёт.
А ещё лет семь уже читаю, что ти или иные страны переходят на торговлю за национальную валюту. Всё переходят и переходят...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№66 kurtuaz 20 марта 2017 14:06
Да при чем здесь все эти курсы!? Нацбанк может любой назначить. Дефолт, не дефолт - это для лохов с ослиными ушами. Есть объективные факторы: потеря территорий, гражданская война, остановка промышленности и т.д. И где тенденции к улучшению? В п...е.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№67 Anton77 20 марта 2017 11:29
Что и говорить, у нас остался только один единственный выход: списать все долги

Интересно, это каким это образом? И кто хохлам это позволит?
Гражданин
Нет на сайте
0
№68 Пыхтачек 20 марта 2017 11:37
Цитата: Просто врач
Что и говорить, у нас остался только один единственный выход: списать все долги!
???
Описка?
Наверно:"Просить о списании долгов"?

В дурке могут и списать)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№69 Alex_Alex 20 марта 2017 11:43
Россия щедрая душа, не заберет деньгами так возьмет землями, от Одессы до Луганска включая Киев.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№70 Natalka8867 20 марта 2017 12:18
Ну и на кой России это надо? Пусть создают отдельные республики, пусть объединяются в новые союзы, но в пределах т.н. Украины. Пусть сами выгребаются из того дерьма, в которое весело, с шутками-прибаутками и скачай, вляпались. Сами, только сами.
P.s. Если забирать зЕмлями, то исключительно без двуногой фауны.
Гражданин
На сайте
0
№71 aik447 20 марта 2017 13:08
наталка,какойже ты двухногий недоумок.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№72 DIK70 20 марта 2017 11:58
Статья шибко сумбурная, но по сути- правильная. БУ все эти 3 года держалась на плаву только за счет МВФ и каким-то обреченными действиями по полному разрушению своей экономики. МВФ на фоне диких решений о блокаде Донбасса, сразу же сделал шаг назад и выкатил конкретные требования по деэскалации дури.
Надежды на помощь США тают как мираж!
Вообще создается уникальная мировая ситуация:
- Трамп "показывает" провальные рейтинги и ему бы самому "не слететь";
- Трамп весьма холодно провел встречу с Меркель и эта встреча дала больше вопросов.чем ответов;
- ЕС поглощена своими стратегическими проблемами;
- у хунты очень плохая "кредитная и политическая история", а у Трампа хороша память!
- принятие дичайших решений главарями хунты, резкая активизация националистических структур.
Полагаю, что эти факторы в русле статьи, мало утешительные для Украины, как бы песец!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 Orthodox 20 марта 2017 13:17
Цитата: DIK70
Полагаю, что эти факторы в русле статьи, мало утешительные для Украины, как бы песец!


А я полагаю, запад на это и расчитывал, когда кормил печеньками, создать очаг нестабильности в заднем дворе РФ. Главная мечта, загнать РФ в цугцванг, ему с блеском удалась.
Но не думаю, что запад на этом остановится, он бы не был западом, если бы не сыпал соли на рану.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 Burkus 20 марта 2017 12:23
Смотрю на фото, что-то они какие-то понурые. А так весело всё начиналось.
Гражданин
На сайте
0
№75 colobok 20 марта 2017 12:45
Цитата: filipja
Да нет , уже один к двум


Спасибо за информацию.
Давно не интересовался- привык к годами стабильному при любых пертурбациях курсу.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№76 passant 20 марта 2017 13:10
"Как сообщает Лайф, США готовятся перекроить экономику Украины и "вернуть" Донбасс.

Американское правительственное агентство USAID, участвовавшее во многих дестабилизационных процессах на Ближнем Востоке и постсоветском пространстве, продвигая экономические свободы, взялось и за Украину.

Теперь Украина будет отчитываться еще и перед США не только перед ЕС, но и перед США. Одной из приоритетных задач программы является Восточная Украина, а именно конфликтный регион Донбасса.


Если верить контракту, США через подрядчика будут давать деньги "бизнесу и людям Восточной Украины", пострадавшим от конфликта, для обеспечения экономического роста в рамках "единого государства", что исключает самостоятельность ДНР и ЛНР. Заявляется, что "усилия подрядчика в рамках контракта должны отдавать предпочтение деятельности, которая может принести пользу Восточной Украине".

Видимо, в США всерьез взялись за Украину и готовятся перекраивать её экономику.
В рамках программы будут вводиться новые правила для малого и среднего бизнеса всей Украины. Нормативные акты, лоббируемые USAID, будут применяться на всех уровнях — от федерального до муниципального.

Местные власти Украины будут отчитываться перед подрядчиком USAID о количестве новых законов и реформ, введённых ими, на основе чего будет составляться рейтинг по 24 ключевым регионам Украины. На все преобразования украинской экономики выделяется серьёзная для Украины сумма в 19,5 млн долларов".

https://rusplt.ru/o/lentarss/main/index?slug=ssha-gotovyatsya-perekroit-ekonomiku-ukrainy-i-vernut-donbass&id=374112&full=1&utm_source=Internal-mail&utm_campaign=7508694&utm_term=1&utm_medium=374112&g=1&cli=58ac8fb4a86d0d7841253c44
Гражданин
Нет на сайте
+4
№77 Serg124 20 марта 2017 14:04
Отчитываться будут перед хозяином, и это не новость. Но, кроме прямого вмешательства на востоке Украины ( США и их сателлиты на это не пойдут), USAID и прочая гопкомпания ничего не смогут сделать. Ни силой, ни долларом Донбасс не покорить. Там люди сделали свой выбор, и они правы на 100%.
Гражданин
Нет на сайте
0
№78 Сергей_Варакин 20 марта 2017 14:56
Янкесы и наглосаксы, так и не поняли, что есть ценности и более весомые чем сила доллара, который стоит столько, сколько стоит бумага на которой он напечатан. Если Россия и Китай привяжут свою валюту к золоту, его можно использовать как пипифакс, жестковат немного.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№79 filipja 20 марта 2017 15:36
Вы считаете это серьезная 19 миллионов? Может имели ввиду 19 миллиардов?
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 passant 20 марта 2017 19:44
Спасибо за замечание, эта организация действительно оперирует с миллионами, а не с миллиардами. А планы и проекты у USAID наполеоновские:
"...5 дней назад депутаты Закарпатья, не дождавшись решительных действий по федерализации, приняли самостоятельное решение о ведении автономной политики. Теперь Закарпатье намерено самостоятельно "выстраивать экономические отношения с иностранными государствами и их регионами". Вслед за этим может последовать и движение к политической автономии.

Только вот вместо добровольной самостоятельности вчера стартанул проект принудительной децентрализации всей Украины, запущенный, естественно, Агентством США по международному развитию (USAID). Программа называется "Децентрализация приносит лучшие результаты и эффективность" (DOBRE), а бюджет ее составляет 50 млн долл".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 pegosya 20 марта 2017 13:25
...Надо осознать, что действия Петлюры и Бандеры были в корне ошибочными и принесли Украине намного больше вреда чем пользы....

Кто будет этим заниматься? Что делать с теми, у кого это накрепко засело в голове? Куда девать тех, кто не умеет работать и не желает этого делать? Кто будет отбирать у свидомых оружие. Все остальное- пока только слова.
Гражданин
Нет на сайте
0
№82 Алексей Зайцев 20 марта 2017 13:44
Хм, пожалуй, не осталось такой страны, которой бы не осталось должна Украина. Про Россию и говорить нечего. Нам она должна больше всех. На самом деле зря Киев не задумывается, как будет отдавать.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№83 DrRusuas 20 марта 2017 14:15
"Долгий" путь "незалежной" подходит в закономерному концу...
За 3 года просрать страну, это ещё надо суметь!!! saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
+1
№84 Сергей_Варакин 20 марта 2017 14:47
25 лет уничтожалась экономика, а просрали действительно за три года.
Гражданин
Нет на сайте
0
№85 Сергей_Варакин 20 марта 2017 14:45
"Все четче кристаллизируется угроза анархии и атаманщины. Ярким доказательством этого является реальные и потенциальные угрозы так называемой блокады Донбасса", сказал Порошенко, выступая на заседании совета регионов, сообщает РИА Новости. По его словам, организаторы блокады показали себя "как непревзойденные мастера политического пиара". "Они грамотно высчитали болевую точку, поймали волну общественных ожиданий, выявили оголенный нерв, пора паковать чемоданы.", - отметил Порошенко.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№86 Серджос 20 марта 2017 14:51
Порошенко надо было посмотреть фильм «Кин-дза-дза». Пацаки они. И неправильно делают "ку". Чатлане их в ЕС не примут. К тому же они нехорошо отозвались о Правителе (США) господине ПЖ. У них только один выход - "эцих". Очень сожалею ...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№87 VIDMAN 20 марта 2017 14:52
Читаешь комментарии,все профессора,в буквальном смысле этого слова ,а на деле получается,что дефолт Украины озвучен давно,а воз и ныне там
Гражданин
Нет на сайте
0
№88 Микес 20 марта 2017 16:04
Ко мне девчонки молодые просятся(через соц.сети) - просят, чтоб я их забрал оттуда! Всех забрал бы! Всех!
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 MonikaRS 20 марта 2017 16:34
Им что дефолт, что не дефолт – все по барабану!
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 илларион 21 марта 2017 22:22
Цитата: Елена2107
Курс рубля к гривне 1 руб - 2.03 гривны.Это стабильно?

Наоборот. 1 гр= 2.13 рубля
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.