Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16406 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Фильм CNN «про Путина» — разбираем поделку дилетантов

Фильм CNN «про Путина» — разбираем поделку дилетантов

В общем, если резюмировать содержимое фильма, то его можно сформулировать фразой «У нас нет никакой конкретики против Путина, но нам страшно до, кхм, упячки».

Вышла новая пропагандистская поделка самого лживого (по словам Дональда Трампа) канала «CNN» под названием «Самый могущественный человек на Земле».

Мне по работе пришлось посмотреть это убожество. Ну, что можно сказать? В фильме из хорошего — только название, душу греет. А в остальном… Измельчали западные пропагандисты. То самое «CNN», которое когда-то многие считали образцом журналистики, снимает дешёвые агитки в стилистике пародий на «Рен-ТВ».

0. Манера подачи. Вместо нормального качественного документального фильма смонтирован такой себе клип (слово происходить от английского clip – обманывать, нарезать, стричь). То есть вместо последовательного повествования идёт постоянное мерцание и перескакивание, картинки непрерывно сменяются, каждый из рассказчиков выдаёт короткие фразы. И из-за вот этой рваной манеры подачи нет ни деталей, которые могли бы подтвердить приводимые «факты», ни какого-то логического обоснования излагаемых утверждений.

Постоянно звучат ничем не обоснованные и не доказанные фразы типа «Путин богатейший человек планеты», «Его состояние оценивается в сотни миллиардов долларов» или даже «Он офицер КГБ, поэтому у него по определению нет души».

Где деньги, Зин? На каких счетах? Неужели всемогущая американская финансовая разведка не может найти эти самые «сотни миллиардов долларов»? Это же вам не сто долларов одной бумажкой и не иголка в стоге сена. Но никто не знает, где все эти горы денег.

И что значит «У офицера КГБ нет души»? А у офицера ЦРУ душа есть? А у агента МИ-6? Точно? Есть доказательства? Фотография кармы или справка из Ватикана?

И вот такими дешёвыми манипуляциями забит весь фильм.

1. Дрезден. Рассказывается, как молодой Путин столкнулся в Дрездене с толпой людей, которые хотели громить офис КГБ, и на основании этого делается «психологический» вывод о том, что с тех пор он боится восстания толпы.

Но Путин, как известно, вышел к толпе в одиночку и остановил попытку штурма, фактически отправив всю эту толпу по домам. Где здесь признаки страха?

Какие-то люди, которых там не было (и половина из которых даже не подписана в фильме, кто это – может это проститутки с Манхэттена или бомжи из-под Бруклинского моста), рассказывают «Путин был напуган», «Он прятался за шторой», «Он в страхе сидел в подвале». Откуда они могут это знать? Может он, весёлый и пьяный, сидел на крыше с пулемётом Дегтярёва (шутка)?

Я сам был в очень похожей ситуации несколько лет назад, когда мне в одиночку удалось уговорить толпу в несколько тысяч человек (среди которых были и пьяные, и неадекваты) не идти на штурм госучреждения, а разойтись по домам. Я помню свои ощущения после этого. Страха не было. А вот ощущение собственной крутости было.

Путина в Дрездене не били, как американского посла в Бенгази. Он не получил никаких травм. По факту Путин вчистую выиграл ту ситуацию. После такого не боятся. Тем более кадровые офицеры КГБ, которых всегда учили, как работать с толпой (меня вот учили, хе-хе).

Некая Маша Гессен в фильме заявляет «Путин чувствовал это как глубокое предательство». Подписана она как «Биограф Путина». Хотя википедия говорит нам, что она бывший директор русской службы «Радио Свобода» (ни разу не сотрудник ЦРУ, нет) и активистка ЛГБТ (почему я не удивлён?), но ничего не говорит нам о том, что она контактировала с Путиным или имела доступ к его досье и прочим личным данным.

Зато она написала пропагандистскую книжку о Путине, полную нелепиц, в которой говорится, что «Путин – скрытный одинокий человек, катающийся на сделанном по особому заказу чёрном «Ауди» с номерным знаком 007».

Специально пересмотрел кучу фотографий кортежа Путина, ни одного подобного номера не нашёл, только обычные госномера стандартного типа. У правительственных автомобилей кортежа вообще нет номеров (на фото). Да и охрана президента не допустила бы, чтобы у него был такой приметный номер – это что-то типа очередной «стрелки осциллографа».

Фильм CNN «про Путина» — разбираем поделку дилетантов

И вот такие люди в этом «документальном» фильме выступают экспертами.

2. Инаугурация. Рассказывают об аресте либеральных активистов в Жан-Жаке и некая «журналистка» Юлия Иоффе на голубом глазу заявляет «для 94% жителей России основным источником информации является телевизор». Странно, а независимая статистика говорит нам, что почти половина россиян активно пользуются интернетом (а среди моих знакомых у большинства, как в общем-то и у меня, вообще нет телевизора).

И вот нам (и западным зрителям) втирают, что задержание нескольких либеральных активистов в Москве в 2012 году – это ужасное проявление тоталитаризма. А вот, мне интересно, разгон с применением слезоточивого газа и резиновых пуль нескольких тысяч участников «Occupy Wall Street» – это проявление демократии? Демократические резиновые пули бьют людей как-то мягче, либеральнее, чем обычные? А разгоны массовых демонстраций в Фергюсоне, Сент-Луисе и других местах в США за последние пару лет – это не тоталитаризм, не диктатура?

Потом чувак в плохо сидящем парике, редактор «Нью-Йоркера» Дэвид Рэмник, который никогда не бывал в России, рассказывает доверчивым зрителям «Путин полностью контролирует СМИ, и в российской прессе абсолютно нет критических статей в его адрес. Ни единого слова».

И вот тут я понимаю, что Конгресс США и ЦРУ зря тратят деньги американских налогоплательщиков на финансирование различных «Эхов Москвы», «Медуз», «Снобов», «Дождей» и прочих грантоедских СМИ. Потому что, оказывается, они не отрабатывают ни доллара и не публикуют ни слова критики в адрес Путина. НИ СЛОВА! Венедиктов, Латынина, Шендерович и Зильбертруд с утра и до вечера только хвалят Тирана.

Я одного не понимаю: как можно с таким серьёзным и уверенным видом нести полную ахинею о том, чего совершенно не знаешь? Впрочем, всем давно очевидно, что продажные западные медиа Правда совершенно не волнует.

3. Тотальный контроль. Бывший секретарь обороны Роберт Гейтс заявляет «Путин контролирует всё в России, тотально». Сейчас получу разрешение, схожу на кухню за чаем, а потом напишу отчёт, сколько ложек сахара положил и в какую сторону размешивал. Вот честно, я даже не знаю, как комментировать подобный бред. Поехали дальше.

4. Путин назначил Трампа президентом. «Для всего мира победа Трампа была неожиданностью, и лишь один человек не был удивлён». Конечно, это был Путин.

Хотя и тут они врут. Нас было двое – я тоже писал и заявлял во всех интервью, что победит Трамп.

Потому что он не пугал американцев мифической «российской угрозой», как всю кампанию делала Клинтон, а разговаривал с ними о том, что их действительно интересует – об экономике, рабочих местах, налогах, нелегальных мигрантах и прочих значимых для большинства граждан США вещах. Но для убогих политтехнологов-сатанистов из команды Клинтон это, безусловно, был сюрприз.

5. Джедаи и ситхи. Тут, на фразе «Путин видит Трампа своим учеником (apprentice)» даже я, привычный к маразму, с психикой, закалённой общением с украинскими майданутыми, упал со стула. Дарт Путин и его ученик Дарт Трамп.

Ну и дальше идут рассуждения о глубоком влиянии Путина на Трампа, и рассказывается, что Путин тяжело переживал распад СССР, поскольку для него это была вторая Российская Империя (на словах о Второй Империи я откровенно заржал), а теперь он строит Третью. То есть Путин – это всё же не Палпатин, а Сноук, а Трамп – не Дарт Вейдер, а Кайло Рен. Понятно, а то я слегка запутался.

6. Восхождение к власти. Дальше там очень длинный и такой же поверхностный рассказ о распаде СССР, бухающем Ельцине и его отставке в пользу Путина. Как Путин наводил порядок в постельцинской России и завоёвывал беспрецедентную поддержку народа.

7. Вражда с Клинтон и снова «боязнь перед восстанием». Рассказывается, что в 2011 году произошла смена власти в ряде арабских стран, и Путин боялся, что начавшееся в России «восстание» (так названы в фильме дебильные акции «стратегии 31») приведёт к тому, что он повторит судьбу Хусейна, Каддафи и Мубарака.

Прямым текстом утверждается, что «выборы 2012 года были фальсифицированы», а Путин был «прижат к стенке» заявлениями по этому поводу Клинтон, за что её и возненавидел. А дальше там чёс про «Клинтон постарела и забыла, а Путин вырос и не забыл».

В результате «Путин лично приказал хакерам повлиять на американские выборы», а результат оказался «таким, как Путин и задумал».

Как по мне, так это у госпожи Клинтон классический рессентимент, она никак не может смириться с мыслью, что проиграла. Как говорили в одном американском фильме «Ты слишком привык к тому, что у тебя всё получается, и тебе в жизни не хватает лечебного пинка под зад».

И поскольку её психотип (а вернее, психические отклонения) не позволяет ей признать, что она сама виновата в своём поражении, то ей нужен кто-то, кого можно в этом обвинить. И Владимир Путин, в отношении которого у неё и раньше была заметная нездоровая акцентуация, идеально подходит на роль назначенного виновника её поражения. «Если Клинтон проиграт, это Путин виноват».

Классическая идея фикс, вовремя не подвергнутая лечению в стационаре и поэтому сильно запущенная. Поэтому клан Клинтон и продолжает оплачивать съёмки таких очевидно бессмысленных фильмов.

8. Убийство «великого лидера оппозиции» Немцова. Рассказывают, что Немцов якобы представлял угрозу для Путина, но при этом не рассказывают, что его украинская подружка, приведшая Немцова на мост, где его убили, купила в Киеве несколько квартир на деньги СБУ. Украинский след в убийстве Немцова? Не, не слышали, и для пропагандистской агитки не интересно.

И какой смысл убивать Немцова, как сказано в фильме, чтобы «помешать публикации доклада о российском вторжении на Украину», если доклад:

а) всё равно вышел;

б) оказался унылой пустышкой?

9. Сказочное богатство Путина. Тут отдельно ржачно. По ходу повествования звучат фразы типа «Слухи о богатстве Путина просто поражают».

Это из разряда анекдотов наподобие «Сосед говорит, что может шесть раз за ночь? А вы говорите, что можете восемь» или «Мне сосед напел Паваротти». Как вообще могут люди, считающие себя журналистами, обсуждать ничем не подтверждённые слухи? Не документы из Панамских оффшоров, как в случае с Порошенко, а СЛУХИ (причём, как я подозреваю, придуманные в недрах того же ЦРУ)?

Или фраза «Некоторые люди, в том числе и я, считают Путина богатейшим человеком на планете». А я считаю автора этой фразы тупейшим человеком на планете, и что?

«Я верю, что у него 200 миллиардов долларов. Я верю в это». А я верю, что у этого «эксперта» необратимая атрофия головного мозга. Сонную артерию пережало галстуком, что вызвало хроническую недостачу снабжения мозга кислородом. Я верю!

Затем они приводят декларацию о доходах и имуществе Путина, и не верят, что он владеет таким малым имуществом. И это на самом деле говорит больше не о Путине, а о создателях фильма и США в целом. Они просто не верят, что можно обладать большой властью и не стать коррупционером. То есть судят по себе, по СВОИМ реалиям.

Действительно, чем выше положение человека в США, тем более он коррумпирован. Но кто сказал, что так должно быть везде? У нас есть пример Сталина, после которого практически не осталось никакого личного имущества. А у американцев нет примеров подобной бескорысности, все их президенты были богатыми людьми, которые во время своего президентства становились ещё значительно богаче (и я не говорю сейчас о зарплате, потому что официальная зарплата президента США относительно невелика, некоторые корпоративные топ-менеджеры получают существенно больше).

Реальность такова, что Путин владеет лишь двумя автомобилями и квартирой в примерно 100 квадратных метров, но развращённые американцы отказываются в это верить. У них так не бывает.

10. Популярность. О популярности Путина авторы фильма говорят с плохо скрываемо завистью. Правда, они объясняют её «культом Путина». Ну, конечно, кто бы сомневался – у них ведь ни один президент не в состоянии летать на истребителе, а рейтинг поддержки в 55% считается верхом мечтаний.

11. Экономика. Авторы фильма рассказывают страшную сказку о том, что после введения санкций

— были прекращены социальные расходы;

— внедрена программа жесткой экономии (austerity);

— обвалилась валюта.

Ничего, ребятки, что:

а) это стандартные рекомендации МВФ на все случаи жизни;

б) в реальности ничего подобного?

12. Национализм. А ещё, оказывается, Путин – националист. Не знаю, в чём это выражается. Демушкин и Мальцев в этом месте должны слегка подофигеть, потому что все националисты годами втирают, что Путин притесняет русских в пользу других народов России (зачастую даже утверждают, что в пользу евреев). А тут вон оно чё, Михалыч, амеры увидели в нём ультранационалиста.

13. «Аннексия Крыма». Как утверждает очередной «искперд», «западный мир был потрясён» и «так действовал Адольф Гитлер в тридцатых». Может рассказать ему, как Техас вошёл в состав США, и роль генерала Хьюстона в этом процессе?

С таким же основанием я могу утверждать, что США аннексировали Пуэрто-Рико, как Гитлер аннексировал Австрию. А «God bless America» ничем не лучше нацистского «Got mit uns». Утверждения об избранности своей нации, которые мы регулярно слышим от американских правителей, ни одну страну до добра ещё не доводили.

В общем, если резюмировать содержимое фильма, то его можно сформулировать фразой «У нас нет никакой конкретики против Путина, но нам страшно до, кхм, упячки». Ну и ещё слегка завидно, что такой президент у России, а не у США.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
51 мнение. Оставьте своё
№1 RomanoFF 16 марта 2017 10:44
+11
Шарий хорошо разобрал тот фильм
№2 stalkerwalker 16 марта 2017 10:53
+22
Скажу так :"Надоело смотреть страшилки и грязь от псеудолиберастных СМИ".
Ещё вчера нас обзывали "региональной бензоколонкой". А теперь выяснилось, что всё зло на планете исходит от России и её лидера.
Просто надоело....
Нашей стране предстоит пройти свой путь до конца.
Достойно пройти.
А хаяетлей у нас своих хватает. Только посмотрите на эти рожи поцреотов - Сванидзе, Гозман и прочая мразь, которые не особо сумняшеся встали на путь последователей Геббельса, публикуя за руб ежом, и вещая с "Эха Мацы" вздор, ложь и клевету на русский народ.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№3 lesnik 16 марта 2017 12:15
0
Посмотрите на это с другой стороны.

всё зло на планете исходит от России и её лидера

ЭТО АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА!

Только зло это направлено только на тех, кто хочет убивать невинных людей, устраивать перевороты, грабить всю планету.
Потому что нельзя сделать яичницу, не разбив яиц.

Так что зло это с добрыми руками.

Против "надо кого" зло.

Потому что после Украины уже зла не хватает....
№4 Самаритянин 16 марта 2017 10:48
+15
Очередная писанина амероСМИ. А разбор статьи, хорош!
№5 fla1970 16 марта 2017 13:26
+3
Хорош, да. Только вот уточнение небольшое: "слегка завидно, что такой президент у России, а не у США" сильно преуменьшено. Завидно им явно не слегка biggrin
№6 DoctorvNbg 16 марта 2017 17:40
0
Удивляет одно. Как такие махровые обыватели "вороньей слободки" умудрились ограбить весь мир!
№7 москворус 16 марта 2017 10:58
+4
Ну никак не успокоятся янки.Чувствуют,что лыжню уступили,а проигрывать неохота.Даже КВН для них опасен.Придется им смириться или в "Спортлото" жалобу накатать.
№8 N 7 16 марта 2017 11:09
0
что же, в одной передаче, дневного эфира, уже слышал, про этот фильм одно высказывание, фильм очень напоминает так называемое "лавстори"
№9 Образ 16 марта 2017 11:14
+13
Фильм этот полная лажа. Его создание говорит о том, что страшно им от нынешней России. Эти бараны, желающие устранить Путина, делают все с точностью до наоборот. Поэтому в 2018 году только Путин. И пусть вся либеральная мразь в стране изойдет на фикалии по этому поводу. А иностранная мразь пусть зароется от испуга в землю метра на три, чтобы не смердили.
№10 Victor Z. 16 марта 2017 12:54
0
++++++
№11 Alex S 16 марта 2017 11:22
0
Я так понял, что "самый сильный человек на планете" - это Хилари Клинтон. Просто на обложку ее фильма запостили Путина.
Выход фильма совпадает с началом активных арестов русских хакеров. Думаю это не спроста. Это демонизация России широким фронтом. Новая угроза для всех и каждого, для мира и человечества - бездушный кгбист и его армия хакеров. Все должны дрожать от страха и чувствовать подавление своих свобод. Из России пытаются сделать террориста в новом формате. Кстати, один из синонимов слова хакер - кибер-террорист.

Какую именно цель преследует запад, мне сложно сказать. Но очевидно, что для России ничего хорошего от этого не будет.
№12 Alex S 16 марта 2017 11:54
+3
Из России пытаются сделать террориста


А терроризм, это гибкий инструмент запада для обхода международного права для прямой агрессии.
№13 Alex S 16 марта 2017 12:59
+2
для обхода международного права

При этом одну из несущих опор ООН убрали. У нас теперь нет сильного защитника в ООН.
Все это части одного целого, или просто совпадение!?
№14 brodjaga 16 марта 2017 11:49
+3
Александр Роджерс саморазоблачился! shok biggrin
...Тем более кадровые офицеры КГБ, которых всегда учили, как работать с толпой (меня вот учили, хе-хе)...
№15 Victor Z. 16 марта 2017 12:56
+6
Значит Роджерсу дополнительный почёт и уважение!!!
№16 Oldi 16 марта 2017 11:54
-1
Хороший разбор фильма! Действительно чушь,какая -то...
В одном не согласен с автором статьи:
"11. Экономика. Авторы фильма рассказывают страшную сказку о том, что после введения санкций — были прекращены социальные расходы; — внедрена программа жесткой экономии (austerity); — обвалилась валюта. Ничего, ребятки, что:
а) это стандартные рекомендации МВФ на все случаи жизни;
б) в реальности ничего подобного?"

В смысле "в реальности ничего подобного"..? Социальные расходы и так были невысокие. Двукратное обрушение рубля не произошло? Режим экономии бюджетных средств не используется? Всё конечно понимаю,но объективными тоже надо быть.
№17 За статью 20 16 марта 2017 12:07
+4
Все так и есть, но причиной являются не санкции, а безграмотность, а то и намеренное вредительство со стороны правительства.
Однако, пропагандистам как с нашей, так и с западной стороны выгодно списать все это на санкции.
Для наших - чтобы отмазать правительство, а для Запада чтобы показать какие они, типа "крутые", от них якобы "зависит", как жить российскому народу.
№18 Юрий_Воронцов 16 марта 2017 12:35
+3
Не согласен с вами в оценке этого пункта. "Обрушение" рубля, правда по состоянию на сегодня, это + 70% к июню 2014 года, а не двукратное. И каким боком это связано с санкциями. Санкции ввели в марте, а падение курса рубля началось в июне, вслед за стоимостью нефти. Или по вашему нефть упала в цене из-за введенных санкций?
№19 Oldi 16 марта 2017 15:40
0
Да, конечно, основная причина - падение нефти в цене! По сему курс рубля был искусственно обрушен и будет поддерживаться низким,т.к. дырявый бюджет надо латать, поступление американских нефтерублей упало и соответственно ситуацию подравняли падением курса деревянного. Но суть,как раз в том,что основной источник поступлений в бюджет - перекачка энергоносителей за рубеж, всё остальное незначительно. Здесь и включается фактор санкций: на поставки оборудования, технологий, инвестиций в реальный сектор и даже в добывающий..! Соответственно развития практически нет, экспорта тоже, остаются только пресловутые энергоносители, которые упали в цене и по этой причине власти курс рубля опустили в два раза! Чтобы поддержать себе штаны)). Вот и взаимосвязь.
№20 100pitsot 16 марта 2017 11:56
+3
Не смотрел и не собираюсь тратить время на всякий бред. И так было ясно, что будет лажа.
№21 За статью 20 16 марта 2017 11:57
0
11. Экономика. Авторы фильма рассказывают страшную сказку о том, что после введения санкций — были прекращены социальные расходы; — внедрена программа жесткой экономии (austerity); — обвалилась валюта. Ничего, ребятки, что: а) это стандартные рекомендации МВФ на все случаи жизни; б) в реальности ничего подобного?

Действительно бред - связать эти пункты с санкциями.
Социальные расходы сокращаются год от года на протяжении уже многих лет. Идет планомерный отказ от любых принципов социального государства, взят жесткий курс на коммерциализацию медицины и образования, на лишение граждан их социальных прав.
Просто в последние годы, сокращение социальных расходов приняло совсем уж чудовищные, неприличные масштабы. Сократить расходы здравоохранения на 30 %, в то время, как любому нормальному человеку понятно, что ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧИТЬ ИХ В 2-3 РАЗА - это апофеоз маразма и цинизма. Со стороны тех, кто предложил- принял-подписал.
Рост цен, инфляция в разы - это результат не санкций, а того, что за все годы нахождения у власти эти господа вплоть до 2014 года даже не подумали заняться импортозамещением. Однако, когда клюнул в одно место жаренный петух - то есть чиновникам запретили посещать страны ЕС, решили ввести продуктовые антисанкции, и заодно уж "поддержать отечественного производителя". В результате - рост цен как минимум в 2 раза, падение качества продуктов как минимум в 2 раза, снижение уровня жизни по причине инфляции.
Что касается валюты - то здесь санкции не при чем, это результат падения цен на нефть, от которых наша национальная валюта, как и экономика в целом, зависит целиком и полностью.
Так что, на санкции списано все то, что на самом деле является следствием некомпетентности властей.
№22 Retirado 16 марта 2017 11:59
+2
Это из разряда анекдотов наподобие «Сосед говорит, что может шесть раз за ночь? А вы говорите, что можете восемь» или «Мне сосед напел Паваротти».

Александру как всегда: applodisment
№23 За статью 20 16 марта 2017 12:03
-2
9. Сказочное богатство Путина.

Сейчас в России на повестке дня другой вопрос: многомиллиардная "империя" Медведева, включающая в себя недвижимость по всей стране, огромные участки земли в самых элитных районах, яхты, квартиры виноградники как в России, так и заграницей.
26 марта по всей стране состоятся антикоррупционные митинги, люди намерены потребовать отставки попавшегося на коррупции премьера. На настоящий момент заявки на проведение таких мероприятий поданы в 54 городах.
№24 Самсусами 16 марта 2017 12:53
+11
люди намерены потребовать

Вот эти люди что ли?
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
№25 За статью 20 16 марта 2017 15:31
0
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Не согласна категорически, тем более в этом случае.
Против коррупционеров любой союзник хорош.
№26 Самсусами 16 марта 2017 16:06
+2
Цитата: За статью 20
Против коррупционеров любой союзник хорош

Любой?! Хорош союзничек! Фильмы снимает...
А вот есть и такой фильм: "О том, как Навальный и американские дипломаты "случайно" встретились в костромской гостинице"
№27 За статью 20 16 марта 2017 16:50
0
Во-первых: не вижу в ролике ни малейшего опровержения, что упомянутые вами люди оказались в одной гостинице абсолютно случайно.
Во-вторых: меня совершенно не интересует частная жизнь частных лиц. Странно, что этого вашего Стрельникова она почему-то интересует.
Но зато незаконное обогащение ЧИНОВНИКОВ мне более чем интересно. Поскольку это касается всего народа, каждого из нас. Коррупционеры обогащаются либо за счет хищений из бюджета, то есть за наши с вами деньги. Либо, как Медвед, принимают многомиллиардные взятки от олигархов за принятие решений в пользу этих самых олигархов и против народа.
№28 Самсусами 16 марта 2017 17:18
+1
не вижу в ролике ни малейшего опровержения, что упомянутые вами люди оказались в одной гостинице абсолютно случайно

Да, в самом ролике опровержения нет. Но в тексте статьи указано, что представители американского посольства подтвердили факт поездки двух дипломатов в Кострому для встреч с правительственными лицами и представителями различных политических партий: https://www.interfax.ru/russia/464925
Также Стрельников снял видео в баре "Дудки Бар". И, вот ведь совпадение, в этом баре опять были и Навальный и американцы: https://www.youtube.com/watch?v=iPUlIPI7iO8
Скорее всего в Костроме всего 1 гостиница и 1 бар biggrin

меня совершенно не интересует частная жизнь частных лиц
Навальный ездил туда не как частное лицо, а как политический деятель - представитель партии, для агитации.

Странно, что этого вашего Стрельникова
Этот Стрельников такой же мой, как и Ваш.
№29 За статью 20 16 марта 2017 17:27
0
Хорошо, не ваш.
Коррупционерский защитник smile
Да фиг с ним, просто дело в том, что этот ролик вообще никак, ни разу не опровергает причастность премьера Медведева в коррупции, согласитесь, ролик из другой "оперы".
А вот дальнейшее нахождение Медведева на должности председателя правительства, после того, что о нем стало известно общественности - это просто плевок в лицо народу от власти, причем еще более циничный и смачный, чем предыдущие.
И кстати: Путин опускает не только народ, но и себя самого.
Хотя понимаю конечно: в случае увольнения Медведа вся коррупционерская круговая порука посыпется как карточный домик.
№30 Самсусами 16 марта 2017 17:40
+1
Эти ролики не про Медведева, а про Навального, которого Вы, насколько я понял, считаете тем "любым союзником, который хорош".
Вот такие люди собирают рекламируемые Вами митинги. И их фонд ведёт свою деятельность на деньги западных кураторов.
№31 За статью 20 16 марта 2017 18:27
0
Вы ошибаетесь, Фонд борьбы с коррупцией существует на добровольные пожертвования граждан. В ролике по ссылке все подробно объясняется, можете так же перейти по ссылке на страницу, где размещены отчеты этой организации за 4 года.
https://fbk.info/blog/post/275/
Но, даже если вы не верите этой информации, все равно, это никаким образом не отменяет факты коррумпированности ДАМа.
Напомню: Путин сказал (немного другими словами), что не важно, кто именно разгласил информацию, важно, что она стала известна общественности.
https://vz.ru/news/2016/9/2/830192.html
Ну представьте, что расследование провел не Фонд борьбы с коррупцией (который вам по какой-то причине лично антипатичен), а какая-то другая организация.
№32 Самсусами 16 марта 2017 23:37
+2
Фонд борьбы с коррупцией существует на добровольные пожертвования граждан

Ну как в это можно не поверить? У Алексея же такие честные глаза. Хотите, говорит, миллион денег - просто попросите у людей.
Ну, хорошо, давайте прикинем.
Одних сотрудников 30 человек. Зарплату им надо платить? Если они не в рабстве у фонда, то, учитывая московский уровень оплаты, в среднем будет тысяч 100 на сотрудника (имеется в виду вместе со всеми отчислениями и налогами). Аренда офиса: на Автозаводской от 1 тыс.руб. за кв.м. в месяц. Только на з/пл и аренду требуется более 3 млн.руб. в месяц. А ведь ещё есть офисная мебель, техника, расходники, канцелярия - это тоже деньги. Транспорт для поездок, командировки, расходы на организацию митингов и акций. Оплата информаторам, судебные расходы и пр.
Т.е. нужно стабильное поступление денег, а пожертвования - сегодня есть, а завтра нет.
В общем, лапшу на уши Навальный пусть не вешает. Имейлы они рассылают, ага!
Причины моей антипатии не "какие-то", а вполне конкретные: враньё, работа в интересах запада, уголовное прошлое.
№33 Victor Z. 16 марта 2017 12:58
+3
Факты давайте.
№34 За статью 20 16 марта 2017 15:30
0
Все факты - в расследовании и в фильме "Он вам не Димон".
Ознакомьтесь сначала, прежде чем отрицать.
И между прочим, сам-то Медведев вообще никак не прокомментировал разоблачение его коррупции, видимо, считает, что он не обязан никому ничего объяснять.
№35 Victor Z. 16 марта 2017 18:55
+1
Стоит только раз до вас, защитников бедных и богатых, опустится... Много чести госдеповские методички комментировать.
И ещё про коррупцию: у Вас взятки часто вымогали?
№36 За статью 20 16 марта 2017 19:02
0
И ещё про коррупцию: у Вас взятки часто вымогали?

Нет. Со мной взяточникам ловить нечего, не потому что "нечего взять", а потому что не дам, да еще и сообщу о вымогательстве куда куда только возможно.
Но только не понимаю связи. Низовая коррупция (то есть взятки, которые вымогают у граждан) не имеет никакого отношения к коррупции в высших эшелонах власти, где счет идет даже не на миллиарды, а на триллионы.
И не надо любую невыгодную для власти информацию называть "госдеповской методичкой".
p.s.И комментировать не обязательно, просто сами для себя ознакомьтесь.
№37 За статью 20 16 марта 2017 19:15
0
Кстати, я уже спорила с вами раньше, под другим ником, который заблокировали: "Враг коррупционеров".
Так что не прячусь и не создаю "иллюзию массовости".
№38 Victor Z. 16 марта 2017 21:16
+1
Вот я и смотрю - слог знакомый.
№39 Victor Z. 16 марта 2017 21:18
0
А почему Вы не Турист, а Гражданин? Как так быстро прошло становление?
№40 За статью 20 16 марта 2017 23:15
0
Как у всех, около 3 недель.
В качестве "Туриста" - 30 комментариев, потом присваивается статус "Гражданина".
№41 Burkus 16 марта 2017 12:45
+2
Я очень рад. Лучше иметь крепкого, мужественного президента, чем лживую, лопоухую обезьяну во главе государства.
№42 Железняк 16 марта 2017 13:49
0
Добавлю свои соображения что бы подтвердить выводы автора:

Тема "богатства Путина" раскрыта известным персонажем - Машей Гессен и другими. Маша говорит о "состояние Путина ... $200 млрд..." Она женщина - есть фундаментальные различия между полами, и они определяются не только внешне. В этой связи могу предположить, что её побуждает настаивать, а значить и возможно самой верить в "состояние Путина ... $200 млрд..." Это заложенная природой - женская "податливость", готовность к подчинению. Для неё, и это женское - $200 млрд это достаточно много, что бы подчинится... другим, так же мужчинам с женским складом характера, может хватить и меньшего. Персонажи как Браудер - просто врут,со злобы, выгораживая себя.
№43 Железняк 16 марта 2017 14:01
-2
О страхе оставшемся после случая в Дрездене.

Из фильма, это мотив. лейтмотив фильма - "Путин.... он оказался один на один с намеревающейся штурмовать здание резидентуры КГБ толпой.... Путин и сейчас «боится восстания»..." - развитие ситуации говорит как раз об обратном - опыт произошедшего полученный Путиным тогда, говорит ему о том, что нет смысла беспокоится, если ты уверен в своей правоте, и исполняешь свой долг.
Для ясности, дело обстояло так: во время падения/объединения Германии, толпа в несколько тысяч человек, разогретая, после разгрома здания Министерство государственной безопасности ГДР в Дрездене, пришла к зданию КГБ, где Путин волей обстоятельств оказался за старшего.
Офицер с оружием, один, вышел к толпе, предупредил что это территория СССР, он военный, и что он будет исполнять свой долг. Толпа отступила, ушла.
Всё очень просто, никакого геройства, офицер Советской Армии исполнил свой долг.
Поучаствовать в подобном - есть великая удача, получить такой случай - проверить себя, и получить доказательство того, что если ты уверен в своей правоте, сможешь выйти и выстоять, даже один "против ста".
Знаю о чём говорю, повезло побывать в подобной ситуации - поверьте, это счастье, вам бы там побывать* (кто не был).
Есть вещи о которых беспокоится каждый человек - семья, близкие, честь, достоинство.... Но один "против ста" - здесь не о чём беспокоится... так что практически уверен, что тот случай в Дрездене, как раз показал ему что нет смысла «боится восстания», можно, и нужно управлять толпой, кроме прочего - для её же блага.

*То есть о чём я - я могу ему доверять, и если ему, как человеку будет необходима моя личная помощь, я ему помогу. Путин же как президент - я бы не смог лучше, и даже так - импульсивный.
Мы с ним одного поколения, я, как и он, вышли примерно из одного "двора" (социального слоя), и я уверен он, как и я, не забыл, и никогда не забудет этого.
А дальше, поживём увидим.
Дороги не знает никто, потому что нет никакой дороги. Но ясно одно - справедливость есть основа существования мира.
№44 марионетка мордора 16 марта 2017 16:10
0
Но ясно одно - справедливость есть основа существования мира.
Конечно понятно , что хороших людей на земле - больше....но плохие , блин - лучше организованы.... soldier
№45 Манжярка 16 марта 2017 14:22
0
Делаю вывод. Они очень боятся своего народа. Борьба за мнение народа смертельно страшна. При этом, похоже, они держат потенциальных зрителей и слушателей за дебилов.
№46 Язон динАльт 16 марта 2017 14:40
0
Просто бояться сuки и завидуют biggrin
№47 Железняк 16 марта 2017 15:56
-2
Что не затронуто в материале, но в фильме было озвучено - тема передачи власти.
Это кстати серьёзная вещь на которую следует обратить внимание, дискуссия у нас идёт, последний раз вопрос поднял Аксёнов.
Ниже мои соображения.
Начну с высказывания либерального издания по теме "нет такой формы правления в мире, которая может гарантировать сохранение власти навсегда" - нет возможности однозначно трактовать сие утверждение, посему не ясен смысл. Сочинил человек без царя в голове. До чего так дойдём? До русской смуты. Хорошо это - может кому будет и хорошо, но не нам.
Конечно нужен атрибут (институт) власти вроде например диктатора, по примеру Римской Республики.
Сейчас самое время для назначения Dictator rei gerundae causa - (диктатор для ведения войны - гибридной если кто не знает).
Не стоит конечно перенимать слепо всё сложное устройство Римской Республики, в смысле атрибутов власти, но присмотреться стоит.
Пример феноменальной устойчивой власти так же дает Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии, на совсем другой основе - веками культивируемый безграничный лоялитет королевскому трону.
Сразу скажу, у нас это не получится - пошло, посмотрите текст гимна, трудно найти что либо более пошлое, чем английские метафоры. А так примеров раз два и обчёлся - секретарей мы уже проходили... очевидно не наше.
Готового ответа у меня нет, но власть завязанная на одного человека как атрибут власти, наглядный пример королева Соединённое Королевство, много устойчивее в лихие времена, и просто эффективнее для решения вопросов.
Например как после бунта черни в Лондоне в 2006 году, очень быстро всех осудили и развезли по трюмам и штрафам - что при демократических процедурах длилось бы десятилетия, преступников было около 3000.
Потому англосаксы и борются за распространение демократии в мире оставаясь королевством... что бы иметь преимущество.
Но дураков нет, пора и нам подумать о устойчивой власти с опорой на атрибуты, а не личность. Диктатор демократии - просвещённый диктатор? (почти шутка).
№48 вездеход 16 марта 2017 18:39
0
Хорошая статья.
№49 Дунаев 16 марта 2017 18:41
+2
У В.В.Путина поддержка всех поколений людей проживающих в России. Его знают и уважают по всему миру и только поэтому патологические человеконенавистники поднимают свой непотребный визг.
№50 - V - 16 марта 2017 19:30
0
Неизвестный подвиг подполковника Путина
putin
№51 тавета 17 марта 2017 09:01
-1
ОЧЕНЬ смешат вопли с закатыванием глаз о "несметных богатствах Путина"! Похоже на мечты двоеШников "Если бы я был начальником,сделал бы себе зарплату стомильярдов и на работу не ходил!"
Даже в голову не приходит идиотам,что на ТАКОМ уровне ВЛАСТИ все эти мильярды уже не имеют значения! У Путина есть СТРАНА! Самая большая страна в мире!Блииин,да он даже сотовым не пользуется,нет необходимости,больше мороки с защитой от прослушки lols
Путин уже ПОЖИЗНЕННО имеет все,что считает нужным,но и ПОЖИЗНЕННО на виду каждым своим шагом и действием!
Этим убогим в принципе не понять,что есть люди,жизненные приоритеты которых,мягко говоря ,далеки от их мечтаний уровня "Пошью костюм с отливом,и - в ЯЛТУ!!!" facepalm
Так маленький ребёнок категорически не понимает,как взрослый человек,который может есть всё,что захочет,не жрет беспрерывно мороженое с пирожными,прихлёбывая кока-колу,а ДОБРОВОЛЬНО ест суп! И не скупает все куклы и машинки в магазине!И не смотрит круглосуточно мультики! И спать ложится САМ! isterika