Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16475 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Трус не играет в хоккей...»

«Трус не играет в хоккей...»

Фото: РИА Новости

Начались не шуточные страсти по Евровидению.

Пишут, мол, не надо никого отправлять в Киев вовсе. А тем более, девочку на инвалидной коляске. Которая хоть и прекрасно поёт, но шансов никаких не имеет.

Да, Прилепин на танке в центре Киева, безусловно, смотрелся бы невероятно эффектно. Но не в этот раз и не на этом «празднике».

Рановато пока. Сегодня у нас несколько иные приоритеты.

На мой взгляд, нужно перестать беспокоиться о том, что о нас скажут и подумают. Тем более, прекращать париться на предмет понравимся мы кому-либо или нет.

Не секрет, что конкурс давно политизирован. И девочка наша — это не просто исполнитель. Она — как и каждый из нас — сегодня солдат информационной войны, давно и плотно ведущейся против России.

Её задача — не победить. А показать, что нас ничем и никогда не испугать и не загнать в добровольную изоляцию.

Проще всего послать всех на… На что, собственно, и был расчёт. Всем хотелось демарша и бойкота со стороны России.

Но настоящий боец, он всегда найдёт в себе силы выйти и посмотреть в лицо всем своим недоброжелателям. Даже если их — многотысячный стадион.

Так что вместо того, чтобы давать советы и критиковать, просто пожелайте девочке мужества и успеха.
А они пусть смотрят.

Пусть видят, какие мы красивые и талантливые.

Тем более, что нам всегда есть что показать, чем удивить и вызвать восхищение.
Не смотря ни на что!

И, да! Юлия Самойлова, которая представит Россию на Евровидении, поддержала марафон #ХВАТИТУБИВАТЬ.



Так что все, друзья мои, не так просто, как может показаться на первый взгляд…

P.S. Помните, как американцы бойкотировали Олимпиаду-80 в Москве?! Ну так кому они своим бойкотом навредили в первую очередь, как не своим спортсменам, также как и наши пострадали в 1984, не полетев в Лос-Аджелес?!

P.P.S. А девочка Юля — не просто певица.

Внезапно выяснилось (спасибо кастрюлям), что у неё абсолютно чёткая и правильная гражданская позиция в отношении всего происходящего в/на Украине.

Так что едет она в Киев не просто песенку спеть.

И на пресс-конференции на каверзные вопросы, которые наверняка заготовят и украинские, и западные журналисты, петлять и жевать сопли не станет.

Кстати, за плечами у Юли — выступления в Крыму.

Теперь кастрюли ломают голову, как бы оформить ей запрет на въезд в/на и при этом перед Европой не опозориться.

Всем вздыхающим на предмет жалости к Юле, которую «отдали на растерзание» кастрюлям: девочка отлично знает, на что идёт. И это её преимущество. Именно она сможет отстоять интересы своей страны гораздо лучше, чем иные «ветераны» российского шоу-бизнеса, перманентно катающиеся с концертами в/на Украину.

Силы духа и принципиальности у неё, мне кажется, — на троих Биланов хватит.

Так что «не спешите нас хоронить».

Не 41-й. Прорвёмся!

«Трус не играет в хоккей...»

Юлия Витязева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
267 мнений. Оставьте своё
№1 Patriotka39 13 марта 2017 11:04
Почему эту талантливую девочку раньше никуда не посылали, а решили послать именно в это пекло - гуляй поле? Почему наша страна решила прикрыться инвалидом, а не хором российской армии, хор мужиков был бы очень уместен в стране, ненавидящей Россию. Я вообще против всей этой гадости, именуемой евровидение.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№2 MarBel 13 марта 2017 11:08
+53
Да выступает она много. Только наши СМИ об этом молчат. Например, открывала и выступала на Параолимпиаде.
№3 Patriotka39 13 марта 2017 11:11
+39
Я восхищаюсь её мужеством и ежедневным подвигом преодоления болезни, но мне не нравится такой подход наших воротил шоу бизнеса - бросать на амбразуры инвалида.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№4 МарияНива 13 марта 2017 11:50
+60
Она - инвалид, а не моральный урод типа Сержа Лазарева!
№5 Nelady 13 марта 2017 12:39
+14
Согласна. Только вот на Евровидении как раз и место именно моральным уродам типа Кончиты Вурст... Зачем в это пекло бросают девочку-инвалида???
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№6 Марина_Марина 13 марта 2017 13:21
+63
Вы ничего не поняли - послали не "девочку-инвалида",а послали борца, и не все русские герои были как Илья Муромец, были и помельче, и не всегда побеждали физической силой,а еще и силой духа. Мне кажется,что Юля и есть такой герой, и решение принимала она самостоятельно. Удачи,тебе, наш маленький русский герой. Россия за тебя!!!
№7 Ruvial 13 марта 2017 13:29
+5
good
№8 Марина_Марина 13 марта 2017 13:32
+2
И посмотрите, как уже испугались небратья - СБУ заявила,что будет проведена проверка насчет посещения Крыма всеми конкурсантами. Так что Украина постарается ...
№9 Patriotka39 13 марта 2017 16:28
+2
Посмотрите, как испугались! Люди, да вы ошалели? Юля вам что - таран против врага? Вот эта беззащитная девочка, которую надо кинуть на амбразуру и полюбоваться что с ней станется?
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№10 Свейвр 14 марта 2017 17:42
+4
А Вы пореже напоминайте всем, что Юлия - инвалид. И почаще - что она достойный уважения человек, уже поборовший природу (и что ей после этого свинохлы??? меньше чем тьфу!), и едущий в Киев за осуществлением своей детской мечты (по ее собственному признанию) и за очередным ростом в выбранной профессии.

ПыСы: ах да, "амбразура" же. Вы всерьез считаете, что при ней там будет только долговязый Филя? Не будет в числе делегации сурьезных дядек из солидных ведомств, имеющих охранные задачи? Ну-ну...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№11 Вдумчивый 13 марта 2017 19:27
+2
"Украинка гадит" (с)
№12 Прохожий 13 марта 2017 13:33
+22
Юля Самойлова, уважаемая Марина_Марина, бесспорно, борец и герой, и достойна всяческого уважения, никто не спорит.
Однако, она борец духа, и там, где правит бал злобная лютая ненависть, скорая на физическую расправу без оглядки на что-либо, там, где нет понятия чести и достоинства, этой замечательной девочке не место.
Перед стаей голодных гиен бессмысленно являть героизм духа.

Конечно, на её решение никто не давил, это её выбор. Правда, в рамках предложения, которое её сделали наши уж слишком ушлые продюсеры шоумэнов.
Хотел бы я знать автора этой идеи послать в туда Юлю Самойлову. Так ведь, нет, прятаться будет до последнего, пославший девочку - героя на передний край. diablo
№13 Nelady 13 марта 2017 13:53
+2
Вы ничего не поняли - послали не "девочку-инвалида",а послали борца, и не все русские герои были как Илья Муромец, были и помельче, и не всегда побеждали физической силой,а еще и силой духа.


Ну почему же поняла? Только не то это место, чтоб героями разбрасываться. Впрочем, ни на чем не настаиваю. Просто мы с Вами смотрим на это под разными углами.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№14 Марина_Марина 13 марта 2017 15:27
+4
А Героями вообще никто не разбрасывается - Героями становятся! И только в БОРЬБЕ,иначе никак.

Иначе - это будущие бабушки у подъезда.
№15 окця 13 марта 2017 16:26
+17
Моя бабушка тоже у подъезда сидела , а до этого на "Малой земле " плацдарм захватывала ! А , еще бабушки у подъездов войнов рожали и до седьмого пота в полях да у станков стояли . Да много еще чего !
№16 Nelady 13 марта 2017 16:45
+5
Слишком пафосно для данной ситуации.
Все дело в том, что на этом сборище извращенцев вообще России давно не место. И уж тем более, не место для проявления героизма.
Кстати, у подъездов сидят иногда и бабушки-герои.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№17 Conan 13 марта 2017 14:04
-11
На фиг!!!!
Не для борьбы едет в эту клоаку эта женщина, не для борьбы. А для удовлетворения своих собственных амбиций за наш счет
И что она понесет со сцены?
Неужто песню про многострадальный Донбасс, который пытается изничтожить куевская хунта?
Это куевская хунта является организатором этих бесовских игрищ
И участвовать в этих игрищах про лютики-цветочки означает предательство русских и полнейшее отсутствие сострадания по отношению к жертвам укрофашистского геноцида
№18 passant 13 марта 2017 14:46
+1
песню про многострадальный Донбасс, который пытается изничтожить куевская хунта?


А есть такая песня?
№19 alekc.chek.9 13 марта 2017 15:00
+11
"Священная война".Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой С фашистской силой тёмною, С проклятою ордой
№20 passant 13 марта 2017 15:49
-1
Как Вы представляете себе, что такую песню будет петь эта девушка на этом концерте?
№21 Conan 13 марта 2017 15:54
+3
Тогда пусть лучше просто молчит у себя дома. Чем поет про лютики-цветочки в то время, когда, к примеру, участница конкурса из фашиствующей грызунии будет исполнять песню про то, как "Россия раньше бомбила Цхинвал, а теперь Алеппо".
А в противном случае, все исполняемые лютики-цветочки будут лишь прекрасной приправой к русофобскому замесу всех русофобских исполнителей
№22 passant 13 марта 2017 15:57
+2
Надо было давно написать песню про Донбасс, которую пели бы ополченцы...Еще напишут.
№23 liftrem 13 марта 2017 18:17
+1
Есть замечательная песня "Вставай, Донбасс" https://www.youtube.com/watch?v=axd393gnrsE
№24 Lubasha 13 марта 2017 19:46
+1
Опубликовано 9 мая 2014

Вставай Донбасс,
Прогоним хунту вместе,
Россия-мать с тобой,
Ты станешь новым Брестом

Кто ж ей даст такое спеть?
№25 Conan 13 марта 2017 15:11
+6
А где наши вонючие деятели культуры, ась???
Почему они до сих пор клепают свое унылое дерьмо, вместо того, чтобы создавать действительно востребованные в обществе песни?
Надо признать - вся наша "культура" находится глубоко в анальном отверстии.
И не фиг этот факт обнародовать на всеевропейском уровне
№26 liftrem 13 марта 2017 18:15
0
Есть. "Вставай, Донбасс" https://www.youtube.com/watch?v=axd393gnrsE
№27 pplAndy 13 марта 2017 14:30
+5
Красотка!
----------
Андрюша - Водолаз
№28 Patriotka39 13 марта 2017 16:33
+5
Это вы ничего не поняли - шоу-менам скандал нужен, рейтинги, деньги и они ради наживы готовы кого угодно использовать. Сами поезжайте за героизмом и сомнительной славой в самое пекло русофобии. Вы хоть понимаете для чего именно её посылают, кабы обычного исполнителя, то и шума бы такого не было. Вы понимаете, что её просто используют. Нашли поле боя - евровидение - дерьмовидение.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№29 Nelady 13 марта 2017 20:17
+1
Я тоже склонна разделить это мнение. Не то место и, уж точно, не тот способ проявления героизма.
А обычные исполнители, кстати, довольно дружно отказались, и почему-то на фоне всей этой возни они вызывают уважения намного больше, чем те, кто бросил в это пекло девочку на инвалидной коляске.

Дерьмовидение... Прекрасный неологизм! applodisment
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№30 Малиновка 13 марта 2017 17:50
+2
good
№31 Век учись 13 марта 2017 14:49
+3
«Есть такое твердое правило... Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу приведи в порядок свою планету»
№32 Alena Bajowa 13 марта 2017 13:25
+11
А в чем же заключается моральное уродство Сергея Лазарева? Человек вон на операции детям деньги высылает, постоянно катается по больницам и детским домам, поддерживает детишек и концерты им дает.
----------
Алёна Бажова
№33 Авега 13 марта 2017 13:34
+12
Почему-то этот шабаш под названием Евровидение,серьёзно не воспринимаю...Это политизированное сборище как бы певцов ртом - инвалидов мозга и что там делать нормальной девушке с ограниченными
физическими возможностями?
№34 Век учись 13 марта 2017 14:46
+4
Она -гражданин...
№35 naitedj 13 марта 2017 12:26
+13
мне тоже это не нравится, Бог знает чего она там натерпится.
№36 Наталья Попова 13 марта 2017 12:40
+8
Поскольку, этот конкурс - международный, в Киев приедет вся Европа, думаю, что у хохлов хватит ума не показывать там свою дебильность и они не посмеют беспредельничать. Я восхищаюсь мужеством Юли, голос у неё сильный и красивый. Ей просто надо пожелать -выдержать этот марафон физически. А с ней рядом муж, думаю эта поддержка будет кстати.
№37 naitedj 13 марта 2017 12:59
+3
те кто организовывает да, но вот когда такой общий психоз то за случайных одиночек как то такой уверенности нет.
№38 Людмила_Устинова 13 марта 2017 16:23
+4
Вы серьезно так думаете? Хочу напомнить, что у команды паралимпийцев-белорусов никто не мешал отнимать российский флаг под камеры всего мира. Почему Вы думаете, что в Киеве будет иначе?
№39 User_3204 13 марта 2017 13:31
+3
Ю. Самойлова внесена в базу данных сайта "миротворец" за посещение Крыма (Русская Весна).
№40 Patriotka39 13 марта 2017 13:42
+2
Уже началось, а что дальше будет?
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№41 Pravednik 13 марта 2017 14:32
0
согласен,на фоне ненависти к России,не известно,что с этой девчулей будет!! facepalm
№42 Бином Ньютоноff 13 марта 2017 12:46
+15
Для Константина Ёпрста по барабану кого посылать в страну где полно неадекватов, ненавидящих всё русское, лишь бы, как он думает, вырос рейтинг его кормушки. Будем надеяться, что присутствие девочки на сайте "Миротворец" не позволит въехать на украину и её жизнь, а также жизнь сопровождающих не будет подвергнута опасности. Поражает цинизм Ёпрста. Призываю всех адекватных граждан не смотреть 1 канал, дабы не окупились затраты на покупку прав трансляции укронацивидения.
№43 Zakkiuloff 13 марта 2017 13:25
+14
Те, кто вообще решил участвовать в этом паноптикуме, в очередной раз наплевали на мнение подавляющего числа граждан РФ.
№44 Д.Вячеслав 13 марта 2017 14:59
+1
Боюсь, что дали лишний раз хохлам постебаться над нашим шоу бизнесом. Обязательно будут писать, что мы то пенсионерок посылаем, то вот теперь инвалида. И все таки это в стократ лучше, чем ОНО типа Вурст. Хотя это нам на руку, пусть хохлы на весь мир покажут свою истенную харю.
№45 Пилат 13 марта 2017 16:55
+3
Российскую участницу "Евровидения" добавили в базу сайта "Миротворец" 13 марта 2017 16:12
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№46 gravitonus2000 13 марта 2017 11:13
+28
Вы правы.
Как старый ценитель рок-музыки скажу, что песня выгодно отличается от хохляцкого европлагиата "Time". Интересное мелодическое решение вместе со сдвигом ритма оставляют очень хорошее впечатление.

PS. Но своего мнения не изменю - нам на этом гейропейском сборище делать нечего.
----------
DEBES, ERGO POTES
№47 Алексей_1959 13 марта 2017 11:20
+1
А наша песня плагиат на "Burn" D.P.? Спрашиваю как ценителя smile Или "Flame" Слэйдов?
№48 gravitonus2000 13 марта 2017 11:32
+5
Вы ВООБЩЕ слышали "Burn" от Deep Purple? (на мой взгляд, самая гениальная вещь от них).
Не надо словесные аналогии приводить. ПОСЛУШАЙТЕ МУЗЫКУ!
----------
DEBES, ERGO POTES
№49 Алексей_1959 13 марта 2017 11:52
+2
Не-не... Гилановский Сhild на Made in Japan круче))))
Думаю, что Deep Purple я слышал достаточно много. biggrin
№50 gravitonus2000 13 марта 2017 12:04
+3
На мой взгляд, Ковердейловский вокал, особенно в "Burn", переигрывает Гиллана "на порядок". fellow

"Child", конечно, незабываемая вещь, но мне "Июльское утро" от Кена Хенсли (естественно вместе с "Uriah Heep") больше нравится.
----------
DEBES, ERGO POTES
№51 Алексей_1959 13 марта 2017 12:10
+5
Был на соло-вечере Кена в прошлом году))) Больше всего просили Lady in Black biggrin Хипов можно слушать бесконечно))) Мне особенно нравился Magigian's... и Demons... А StormBringer у меня до сих пор лежит на вертушке... это про Ковердейла))) Хотя Dio мне всегда больше нравился))))
Ладно, мы отвлеклись)))) Сейчас побьют
№52 gravitonus2000 13 марта 2017 12:17
+6
Де нет, не побьют. Когда ещё старые рокеры пообщаются... fellow

Из "Хипов" обожаю "Look At Youself". До сих пор бронзовская пластиночка в коллекции лежит.
Вообще, приятно было молодость вспомнить.
----------
DEBES, ERGO POTES
№53 Алексей_1959 13 марта 2017 12:31
+4
Приятно конечно, мы со старичками собираемся иногда у одного товарища, у него огромная коллекция пластов с тех времен осталась. Даже Иисус с книжкой остался))) А современных я что-то не воспринимаю. Нет той, прежней экспрессии.
№54 Zakkiuloff 13 марта 2017 13:27
+2
Demons & Wizards самая лучшая пластинка.
№55 ssv42 13 марта 2017 12:17
+2
да,день рождения волшебника - самая сильная вещь,по моему,особенно в дуэте
№56 gravitonus2000 13 марта 2017 15:03
+1
Да... Хенсли с Байроном - это ЧТО-ТО!
"Returne To Fantasy" - тоже обалденная вещь!
----------
DEBES, ERGO POTES
№57 Алексей_1959 13 марта 2017 15:06
+3
Слава Богу, что остались еще такие "старые" перцы. Я очень рад, встретить единомышленников! obnimaet
№58 gravitonus2000 14 марта 2017 14:01
+1
Послушайте "Sea Of Ligthe" от Хипов 95-года с вокалом Берни Шоу. Я Вам отвечаю - великолепная вещь.
Ссылка
----------
DEBES, ERGO POTES
№59 ssv42 14 марта 2017 18:52
0
Послушал.Не впечатлён.Гитарка жестковата, на мой взгляд,а вокал сам себя боится и где вполне может уйти(опять же в стиле хипов) повыше - сползает на звуке,особенно на окончаниях! Послушай магишен шведский где он с Томми Лоутоном вдвоём вторую половину(с 8-ой минуты) на выходе поют.Отличное созвучие получилось.
№60 Старичок_Боровичок 13 марта 2017 12:41
+6
Прочитал вашу дискуссию с Гравитонусом..., и пришел к выводу, что вы с ним сравниваете кислое с квадратным. Да, были исполнители полвека назад (сам на них вырос), которые сегодня считаются классикой. И перепевки их произведений мне абсолютно не нравятся! Но это вовсе не значит (сам понимаю), что эти перепевки плохи или превосходят оригинал! Просто надо понимать, что вкусы у людей не только разные, но и массово меняются со временем (грубый пример - много-ли народу пойдет сегодня на танцы под духовой оркестр, с его вальсами и танго..., а ведь было время, ах...). Классика - прекрасно!!! Все остальное - дело вкуса каждого конкретного человека!
№61 ssv42 13 марта 2017 12:16
+3
вряд ли можно сравнивать дитя и июльское утро - при всей схожести очень разные вещи музыкально. Я хипов больше слушаю,может потому что ранее их копировали и играли,но... некоторые блекмуровские пассажи очень органично ложились на хипов с разбавкой цеппелинами)))Все они хороши и просто великолепны,ставши классикой.
№62 Алексей_1959 13 марта 2017 12:34
+1
))) Мне в этом году старички подарили майку с Цепами))) До сих помнят, что я фанател от них... От 2 и 4... 2 у меня был нерезаный))) Эх... были времена, богатые на таланты smile
№63 ssv42 13 марта 2017 12:40
+2
Согласен,2 цеп был весьма хорош. Особливо ежели вспомнить как 10-ваттный усилителях,полухрипящих, на полугитарах такое иной раз выдавали-дикая смесь всего,что слышали,приправленая импровизацией в стиле блюз
№64 Старичок_Боровичок 13 марта 2017 15:15
+2
10-ваттный усилителях,полухрипящих... Да еще и спаянных и скрученных собственными руками...
№65 Алексей_1959 13 марта 2017 15:17
+2
Ага, и еще цветомузыку подключить на транзисторах П210 или тиристорах)))
№66 Старичок_Боровичок 13 марта 2017 15:30
+1
Да, и на лампочках покрашенных нитролаком... Ностальгия...
№67 gravitonus2000 13 марта 2017 15:30
+1
Согласен с Вами. Хорошие вещи всегда хороши.
Сам обожаю старый "Moody Blues", особенно начала 70-х, хотя и старые - тоже хороши!
Но 81-й - вообще что-то невозможно великое!
----------
DEBES, ERGO POTES
№68 Старичок_Боровичок 13 марта 2017 12:40
+1
Прочитал вашу дискуссию с Алексеем..., и пришел к выводу, что вы с ним сравниваете кислое с квадратным. Да, были исполнители полвека назад (сам на них вырос), которые сегодня считаются классикой. И перепевки их произведений мне абсолютно не нравятся! Но это вовсе не значит (сам понимаю), что эти перепевки плохи или превосходят оригинал! Просто надо понимать, что вкусы у людей не только разные, но и массово меняются со временем (грубый пример - много-ли народу пойдет сегодня на танцы под духовой оркестр, с его вальсами и танго..., а ведь было время, ах...). Классика - прекрасно!!! Все остальное - дело вкуса каждого конкретного человека!
№69 ssv42 13 марта 2017 12:44
+1
дак и базару нет-как говорят некоторые граждане)))всякому овощу-своя грядка!!
№70 Алексей_1959 13 марта 2017 13:00
+2
Вкус надо воспитывать)))) Мои пацаны Beatles+Creedence до сих пор напевают)))
№71 Rosinant 13 марта 2017 13:13
0
Исполнял то вроде как Дэвид Байрон, не? biggrin
№72 Алексей_1959 13 марта 2017 13:48
0
Я про концерт живьем Хенсли. Один могучий старикан - столько эмоций было! И вроде Байрон как раз в Солсберри ее не исполнял. Дома вечером проверю)))
№73 Рубель 13 марта 2017 11:35
+11
Я думаю,что на параде дурновкусия не оценят такие музыкальные изыски.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№74 gravitonus2000 13 марта 2017 11:40
+6
Точно. Как всегда, политика будет прежде всего.
----------
DEBES, ERGO POTES
№75 Иван БэзгО 13 марта 2017 11:59
+6
Это не только парад дурновкусия, это шабаш музыкантропов!
№76 konikped 13 марта 2017 11:18
+4
Потому что те, кто принял это решение, идиоты!
№77 Patriotka39 13 марта 2017 11:35
+16
Именно! Как в спокойную и сытую Европу - так Биланы, да Лазаревы, как в бандерлогию - так девушку на коляске. Уму не постижимо!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№78 Conan 13 марта 2017 11:59
+6
Почему вааще такие страсти по этому еврейвидению?
Чего лишится наша страна, если откажется от этих дичайших игрищ?
подозреваю, что абсолютно ничего.
А вот всякие жирные продюссмены с попс-персоналом, всякие олигархи от попсы лишатся много
Почему на мнение народа, мнение людей власти наплевать, а вот лоббизм от всяких поганцев, делающих деньги на чем угодно, для власти, походу, приказу равнозначен?
№79 alexander.shekhtman 13 марта 2017 12:09
+4
Основной смысл данного музыкального курьёза -- это исполнение песни на языке страны-победительницы в Холодной войне. Если бы нас победили немцы, мы бы наслаждались пением на немецком. Идея выступления с коляски принадлежит Циле Капительман-Тимошенко. Это она жарит на доверии и на сострадании с каблуков и колёс так, что Небесные сотни начинают подпевать из могил. Для успеха нельзя быть блондинкой. Чернявая и кареглазая девочка-даун -- вот будущий победитель Йуропобачення 2017.
№80 URSUS 13 марта 2017 12:11
+11
ПАТРИОТКА 39....целиком и полностью поддерживаю вас!!!!!!!!!!ЗАЧЕМ отправлять в эту бандеровскую клоаку девчушку,да и ещё инвалида,это какая то подлость!!!!!!!!её просто спросят-"чей Крым?" и на этом ВСЁ!!!!что ей ответить????ответить как что Крым это Россия,так поставить себя "вне закона"по-украински,и об этом уже сказал геращенко....сказать что Крым это Украина,навлечь на себя гнев россиян.....НАДО игнорировать этот шабаш на Украине!!!!!!!!!! rtfm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№81 User_3204 13 марта 2017 12:47
+7
афтору своего ребёнка послать надо. а название статьи дэрьмецом пахнет, почему-то футбольные матчи из-за безопастности переносят, выходит в футбол трусы играют.
№82 Сапожник 13 марта 2017 12:49
+7
Это вы инвалиды, а она Человек с ограниченными возможностями.
№83 indeveral 13 марта 2017 13:00
+12
Хор Российской Армии, к сожалению, а точнее к счастью, не соответствует правилам данного конкурса. К конкурсу вообще можно относиться как угодно. Кому то он нравится, кому то нет. Я его не смотрю, но всегда, заочно болею за наших, даже если мне сам исполнитель и его песни не нравятся.
Вопрос в другом. И в статье правильно сказано, если есть "поле боя", то значит надо постараться выиграть на нем. Уклонение от боя, особенно при наличии возможности его выиграть, это двойное поражение.
А по поводу спрятаться "за инвалида", с чего Вы так решили? Эта девушка будет представлять Россию как сильный, волевой участник. Это ее бой, и я думаю, что она гордится возможностью в нем участвовать, и выиграть. А Вы хотите ее лишить такой возможности, в связи с тем, что жалеете ее.
P.S. Сам остался без ноги в период службы, но в жизни после этого, добился куда больше многих здоровых. Живу полноценной жизнью и ни у кого из моих знакомых не возникает мысли считать меня инвалидом. Удачи Юлии, и пожалуй в этот раз я посмотрю данное шоу.
№84 Conan 13 марта 2017 13:14
+1
Если бы мы во время Великой Отечественной бегали бы и скакали по всем "полям боя", что тогда имелись в наличии по всему земному шарику, и в Африку бы перлись (а че? там тоже какой-то лужок боя был), и в Бассейн Тихого океана, и даже, если бы стремились не держать оборону в 1941-42г.г., а стремились непременно победить и засветиться своей неугомонной деятельностью буквально на всех участках советско-германского фронта, то сейчас бы нас не было, не существовало
И правильно бы было - ибо не фиг таким дебилам, которыми вы всех нас пытаетесь выставить, землю топтать
№85 indeveral 13 марта 2017 14:03
+2
На примере Второй Мировой Вы рассматриваете возможность открытие боевых действий на новых ТВД, помимо фронта с Германией. Это не совсем корректно при интерпретации с данным конкурсом, в данной стране, в данный момент времени. У России идет противостояние именно с западом, и именно по территории Украины. Конкурс данный как раз западный, и проводится в данном случае на Украине. Так что это наш ТВД.
А используя Ваш пример, это можно предложить, что во время проведения сражения за Сталинград, зачем личному составу сражаться на Веховском фронте. Ведь самым важным сражением в данный момент времени является операция Уран, а в остальных местах можно и отдохнуть - выйти из боя. если бы одновременно с боями под Сталинградом не проводилась операция Марс, удалось ли бы выиграть под Сталинградом? Большая победа состоит из многих маленьких.
№86 Conan 13 марта 2017 15:13
+1
Мы не участвовали в фашистских игрищах.
А сейчас нам предлагают за наши же собственные денежки лишний раз подвердить легитимизацию нами фашистской русофобской хунты
№87 indeveral 13 марта 2017 15:42
+2
Что значит не участвовали в фашистких игрищах?
Россия вписалась в фашисткий переворот на Украине. Россия поддержала отделение Крыма и приняла его в свой состав. россия поддерживает ЛДНР, прямо и косвенно. Россия ввела экономические санкции против существующей власти Украины. Причем практически все сделано так, что получается что Украина сама во всем виновата. И все эти действия стоят и России дополнительных расходов, как прямых от разрыва экономических связей с Украиной, так и косвенных санкции с западом. Причем одновременно, Российские "бизнесмены" и гос чиновники зарабатывают миллионы(миллиарды) на этом противостоянии. И все, в целом, за счет простого народа России. Так что, стало быть надо было сидеть и не вякать?
Лично я, как бывший военный, рассматриваю участие Юлии(или это будет другой исполнитель) в конкурсе, как диверсионную операцию на территории противника. Может ли она пострадать, да может. Но это ее ПРАВО принять этот вызов, и пройти его, посрамив всю эту русофобскую хунту.
№88 Conan 13 марта 2017 15:58
+1
Ага.
Вот такая у нас нонеча типа "диверсантка", фактически воспевающая то, что на людоедии нонеча все спокойненько, безопасненько, птички поют, российские певички им подпевают, и вовсе и не существует в природе никакого изничтожаемого кровавыми хунтиками Донбасса
№89 Lubasha 13 марта 2017 20:28
0
А что за песню она собирается исполнять?

Любая сверх обозреваемая площадка мира это вызов к поединку, за неучастие в котором Россия гораздо больше потеряет, чем найдёт. Так что думайте сами, шмыгнуть в кусты или принять этот вызов.
№90 Patriotka39 13 марта 2017 16:24
0
Так вот вы как военный и езжайте! Девочку-то зачем туда подталкивать, да еще такую, которая совершенно не может за себя постоять? Вояка, млин!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№91 Patriotka39 13 марта 2017 13:47
+3
А потому я так решила, что раньше её не пиарили и не давали участвовать в конкурсе в нормальной спокойной обстановке, а тут выдвинули в бандерлогию. Где логика? До этого не считали её достойной, а тут посчитали, что она достойна? Для чего это желание скандала? Для чего лить воду на мельницу уже издыхающего конкурса, для чего привлекать к нему внимание??? РАДИ БАБЛА!!! А девочка эта в качестве приманки, в качестве пушечного мяса выставляется - вот где тут собачка порылась и не понимать этого, глупо!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№92 indeveral 13 марта 2017 14:14
+1
Я вообще слабо знаю что нашу, что зарубежную эстраду. У меня есть ряд любимых песен, а из всех певцов любимый только Высоцкий. Поэтому не могу судить, пиарили ее или нет ранее. Из ее интервью, она говорит, что давно мечтала участвовать в этом конкурсе. Ей предложили. Чем руководствовались, да какая ей разница, она получила возможность ВЫИГРАТЬ. Кто то сделал это ради бабла? Да нисколько не сомневаюсь, к сожалению все что происходит вокруг делается именно ради бабла, прямо или косвенно. Ну а будет она пушечным мясом или нет, большой вопрос. Она сильная личность, и как пишут хорошо поет. Почему Вы считаете, что на конкурсе, все будут против нее?
№93 Patriotka39 13 марта 2017 14:31
+1
Вы задумались над вопросом: - Чем руководствовались наши шоу мены, выбирая именно эту кандидатуру в данной сложной и взрывоопасной ситуации? Когда ответите себе честно на этот вопрос, многое поймете. А убедить человека в том, что он герой в данной ситуации - это как раз не проблема, но кто хочет на её героизме заработать? Кто хочет всего этого скандала, кто предвкушает сверхприбыль и за чей счет сей банкет?
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№94 indeveral 13 марта 2017 15:53
+4
Шоумэны зарабатывают деньги. Вы работаете за зарплату, или за просто так? Вы называете выдвижение ее кандидатуры провокацией бандерлогов, а я считаю вызовом им. Я когда был еще маленьким, читал книжку, про летчика истребителя, он погиб в бою. Так вот у него была присказка - "Небо любит крылатых". Вот к Юлия соответствует данной присказке. Она не боится сделать шаг и принять вызов. Удачи ей.
А деньги, деньги за счет граждан России. Помощь ЛДНР идет за чей счет? За счет граждан России. Вот только данная помощь закупается государством, у коммерческих организаций, которые вполне на этом получают прибыль. Так что, помощь больше не будем оказывать? Это ведь за наш с Вами счет.
№95 Patriotka39 13 марта 2017 16:18
0
Всему есть предел и человек, работающий создает благо, а не мерзости. Евровидение не гнушается никакими мерзостями ради наживы, вы не видите разницы? Кончиту для чего на первое место поставили? Для чего каждый год они устраивают скандалы - грязные, омерзительные? Их уловки в выбивании денег вы сравниваете с трудами праведными? У вас с головой всё в порядке?
Если бы наши шоу мены хотели устроить вызов, то поступили бы иначе, не стали бы вот так гнусно пиариться, используя именно эту девочку, послали бы любого другого исполнителя и не было бы всей вот этой возни. Но им нужен скандал!!! Им нужно шоу любой ценой. А вам и невдомек? Ведь, как поихнему, так деньги не пахнут. Я никогда не смотрела евровидение и на сей раз смотреть не буду, я не хочу быть участницей этого шабаша - наглого, омерзительного, скотского.
Вызов!!! Нашли кандидатуру для вызова!!! Это кошмар!!! Тут одна уже написала - мол вот и хорошо, посмотрим на украинцев - не совсем ли они скурвились. Ага - будем сидеть дома, а девочка пусть там рискует своей жизнью, ради удовлетворения нашего интереса, донбасса нам маловато, Одессы маловато. Люди ли мы после этого?
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№96 Patriotka39 13 марта 2017 16:42
0
С вашими подходами и наркоторговля - благой заработок! Дивно!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№97 indeveral 13 марта 2017 18:39
+3
Извините, но Вы уже путаете теплое с мягким. Наркоторговля - это уголовное преступление. А выполнение своих трудовых обязанностей в рамках закона, это норма. То что вся наша текущая жизнь крутится вокруг заработать побольше бабла и понятия человечности и собственного достоинства засовываются куда поглубже, так извините, мы сами в 91 отказались от социалистического государства. Всем захотелось красивой жизни, как на западе. Ну так получите, и распишитесь.
А по поводу вызова, вы так и не поняли, шоумэнам начхать, нисколько не спорю, и скандал для них будет плюсом, если он возникнет. Этот вызов Юлии, это ЛИЧНО ЕЕ ВЫЗОВ ВСЕМ КТО ПРОТИВ РОССИИ. И она готова его бросить, за что с моей стороны глубокое к ней уважение. И почему Вы решили, что там она будет одна? Вы уже чуть ли не панихиду по ней справляете. Дерьма на Украине хватает, но не все там и бандерлоги. Да и от России будут там зрители, из других стран. Вы все делаете ссылку то на жалость к ней то на бабло, которое будет потрачено на ее выступление. Так знаете, ей Ваша жалость на фиг не нужна, я думаю что она прошла за свою жизнь уже столько, что сама кого угодно пожалеет. Да и баблом, не все меряется. Вы выше упрекнули меня что ж я там не воюю? К сожалению отвоевался в 90-ые. А вот мои бывшие сослуживцы, и знакомые прошли через Донбас, в первый, самый тяжёлый год, и ранены были. И ни один из них, воевал не за деньги, а за народ Донбасса и России. А не сидели в своей квартирке по принципу моя хата с краю, меня это не касается.
№98 Россия_33 13 марта 2017 13:10
+7
Не могу спорить - стоило или не стоило посылать Юлечку в/на украину, но в сравнении с Джамалой, она будет как Ангел, спустившийся с Небес в "укропское пекло".Мужества ей и терпения!
№99 Conan 13 марта 2017 14:07
-9
Она там будет лишь в качестве существа, легитимизирующего как хунтиков, так и их бесовские игрища
№100 Геннадий Алексеев 13 марта 2017 13:47
+5
Евровидение в том виде,который мы наблюдаем последние лет десять,несомненно мерзость.Но если Вы не в курсе,хочу напомнить - мы находимся в состоянии войны.Просто это другой тип войны,где пушки чаще молчат,а "стреляют" СМИ.А на войне много мерзостей происходит.Идти "в отказ",пытаясь остаться чистыми и непорочными - в данных условиях путь к поражению.Если человек,выбравший своим ником слово "партиот" этого не понимает - он либо дурак,либо провокатор.
Симптоматичны так же визги на тему "инвалида под танки бросили".Девочка как раз не инвалид,инвалиды как раз то стадо диванных патриотов,которое её так называет.Она прекрасно понимает на что идёт,согласившись представлять нашу страну этом еврошабаше,проводящемся на территории откровенно враждебного нам недогосударства.
Песня,кстати,очень хорошая.Не сравнить с тем,что вырождал из себя последние годы наш шоу-бизнес.Да и не только наш.Почему на английском?А почему RT вещает на английском?В общем,в этом году наше государство по Евровидению сделало очень неожиданный и сильный ход.Мы здесь уже победили.
№101 Conan 13 марта 2017 14:08
0
Абсолютное большинство россиян уже не желают никаких побед и никакого участия ни в каких бесовских игрищах, устраиваемых нашими врагами
Достоинство таки нужно иметь - это важнее всего
№102 Геннадий Алексеев 13 марта 2017 14:19
+5
Нежелание победы есть желание сдаться на милость победителя.Достоинство по-вашему - достоинство раба или придурка.
И не надо говорить от "большинства россиян".Большинство россиян хочет и будет побеждать.Везде.
№103 Conan 13 марта 2017 15:16
+1
Раб участвует покорно во всех бесовских игрищах, участвовать в которых приказывает ему его хозяин.
А свободный человек имеет возможность свободно отказаться от всякого непотребства
№104 Patriotka39 13 марта 2017 14:14
+1
А вы задумайтесь, для чего весь этот сыр бор затеяли, вы вглубь вникните. Конкурс дышит на ладан, надо подогреть к нему интерес, чтобы срубить побольше бабла - вот и идея пришла в идиотские головы наших шоу менов. Это рейтинги канала, это реклама, это деньжищи. ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ? А затравка для скандала - Юля. Ведь вот не было бы такого шума, как бы поехал обычный исполнитель, вы об этом думаете??? И кто об этом думает и кому всё это выгодно??? ШОУ ВСЕ ХОТЯТ??? Мерзко это всё!!!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№105 Геннадий Алексеев 13 марта 2017 14:34
+2
Я мог бы посоветовать задуматься Вам,но это бесполезно.Для Вас задумываться не судьба.В любом случае,если Ваш(и других поцреотов) визг типа "останемся чистыми и непорочными" сливается с визгом бандерлогов "не пущать москалей на наш конкурс",это уже говорит само за себя.На мельницу одних и тех же хозяев воду льёте.
№106 Conan 13 марта 2017 15:18
+1
То есть, кроме грязных и бессмысленных личностных оскорблений, вам оппоненту ответить абсолютно нечего, да?

И отчего это вам слово "патриот" представляется оскорбительным, мало того - вы еще и уничижительно коверкаете его?
Вы представитель либерастной продажной попс-тусовки, для которой задницу заголять перед любым, кто вам за это пожелает заплатить, дело вполне обыкновенное и привычное, да?
№107 Геннадий Алексеев 13 марта 2017 16:10
+2
За пассаж про "существо" в сторону Юли в рыло ты уже заработал.В реальной жизни в обществе нормальных людей за подобное тебя бы уже били.А здесь,в Сети,прикрывшись ником книжного героя,большого и сильного,ты,жертва ЕГЭ, пытаешься умничать,бросаясь громкими словами.Посмотрись лучше в зеркало,илья-муромец хренов.
№108 Patriotka39 13 марта 2017 16:12
-1
Вот и вся ваша отговорка. И всё вы не о том говорите, не стыдно? А задуматься серьезно почему всё именно так - то кончита - для рейтингов и подогрева интереса, то политика, то еще какие дебилы, теперь на святое замахнулись и вы с ними соглашаетесь. А они ничем не гнушаются ради бабла и вы сними заодно. Поздравляю вас!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№109 Геннадий Алексеев 13 марта 2017 16:24
0
См. мои посты от 13.47ч и от 14.34ч.Там про Вас всё сказано.Если что-либо останется не понятным,смотрите ещё раз.И так повторяйте до полного понимания смысла написанного.Бывайте здоровы!
№110 luiza_isla 13 марта 2017 13:52
+4
Цитата: Patriotka39
Почему эту талантливую девочку раньше никуда не посылали, а решили послать именно в это пекло - гуляй поле? Почему наша страна решила прикрыться инвалидом, а не хором российской армии, хор мужиков был бы очень уместен в стране, ненавидящей Россию. Я вообще против всей этой гадости, именуемой евровидение.

Полностью согласна с ВАми.
А с автором не согласна и по сути и по духу - не нравится какой посыл идет, практически, от каждого предложения.
Считаю, что враги подставляют и эту замечательную певицу и нас, нашу страну. Одно спасает - по-большому счету, нам наплевать на все , что на нас выльется. А 1-ый канал, все-таки, вражеская вотчина.
№111 Patriotka39 13 марта 2017 14:17
+1
Именно - враги № 1!!! Твари, шоу им захотелось со скандальчиком. Совсем обалдели!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№112 Авега 13 марта 2017 13:52
+4
Разводят на СЛАБО....Это тусняк бородатых девок.Нефига там делать.
№113 yiono47 13 марта 2017 15:32
+3
Только она не ИНВАЛИД!
№114 igroznii2015 13 марта 2017 15:49
+3
Предлагаю!
"На Евровидение-2017 от России пусть поедет Янукович с песней о депортации украинских президентов."
№115 nicky 13 марта 2017 17:16
0
Жаль что можно плюсануть только один раз!
№116 Нюся 13 марта 2017 17:23
-2
Согласна с вами, но жизнь сложней, чем нам видится. Россию грызли, грызут и будут грызть и дальше. Она богата и развивалась не так, как западные страны. Она никогда не была колониальной державой. она всем входящим в неё народам давала письменность. работу, грамотность, поддерживала культуру входящих в неё народов, не эксплуати- ровала их. Капитализм - это вечные кризисы.Жить хочется богаче. Такова природа человечества. А нам желательно сделать так,чтобы в нашей стране для простых людей была достойная жизнь. Жаль, что пока нет очередного Ленина и партии с хорошей программой. Пусть едет девочка. Пусть её узнают за рубежом.
№117 С.Михаил 13 марта 2017 19:03
0
Это шах Украине. Её не допустят, она посещяла Крым,отсюда последует вывод для всей Европы - Украина трусы и фашисты, если унижают и боятся инвалида. Если допустят, то пусть попробуют её обидеть, приобретут ещё больше врагов в России и не только.Никто и никогда не пройдет мимо, когда издеваются над человеком, который не может постоять за себя. По крайне мере я так думаю, надеюсь не все в Европе ёкнулись и любят голубеньким призы раздавать.Но будет шум, что Россия использует запрещённый прием.
№118 Enzo 14 марта 2017 00:06
0
Да просто те, кто посылает, им то всё равно.
Деньги то не пахнут.
№119 =volkovpower= 13 марта 2017 11:05
+23
Удачи Юле. Юля вся страна с тобой, ты для нас уже победитель!
№120 Conan 13 марта 2017 12:12
+4
Да пошли вы!!!
Не фиг расписываться за всю страну - вся страна плюется уже на этот гнусный шабаш!!
№121 =volkovpower= 13 марта 2017 15:25
+2
Ну посылать это много ума не надо, а осознать тот факт,что в принципе можно вообще нигде, не в чем не участвовать, забить на всех и вся....НО эта позиция слабее позиции ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ и утверждения собственной позиции. А в данном случае и идет противопоставление евро-говно-утопии, такой ПРАВИЛЬНОЙ культуры.
Так сказать культуру в массы, не все поймут конечно, но нам все и не надо....
№122 Okrug51 13 марта 2017 12:32
+11
На сайте газеты "Взгляд" проводится голосование по поводу идеи бойкотировать Евровидение-2017.
Проголосовало уже более 35000 человек.
На данный момент вот такие итоги:
Надо участвовать в Евровидении-2017 на Украине | 10.5%
Надо бойкотировать Евровидение-2017 на Украине | 24.2%
Надо вообще отказаться от участия в Евровидении | 65.3%


Вот ссылка - Голосование о бойкотировании Евровидения-2017
№123 Век учись 13 марта 2017 15:01
-1
У нас на капище лишних не бывает. Заходи...
№124 delenaz 13 марта 2017 11:07
+30
У нас запретили параолимпийцев, испугавшись инвалидов. Девочка патриотка в инвалидной коляске- это еще один удар для нациков. Правильный выбор.
№125 classic 13 марта 2017 11:10
+25
наша страна решила прикрыться инвалидом

Источник: https://politikus.ru/articles/91826-trus-ne-igraet-v-hokkey.html
Politikus.ru

Не соглашусь. Эта девочка - боец, причем такой, что всех Биланов с Киркоровыми вместе взятых обставит на раз-два.
И, кстати, очень понравился ее голос.
№126 Patriotka39 13 марта 2017 11:49
+1
Ну почему как в европку - так биланы с лазаревыми, а как в бандерлогию, так беззащитного инвалида? Будь этот конкурс в тихом и спокойном месте, то двумя бы руками за, но кто обеспечит этой девочке безопасность, кто ответит, если с ней что-нибудь случится? Именно поэтому считаю решение нашего поп бомонда абсолютно безответственным.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№127 Tromb 13 марта 2017 11:12
+23
Это блевовидение, после победы бородатого говномеса, вообще нужно было забыть, как страшный сон.
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№128 Надежда.Т 13 марта 2017 11:14
+18
Это сильный ход.
Как теперь Украина на Евровидении сможет унижать инвалида?
А девочка с детства борется с трудностями,желаю ей удачи.
№129 Patriotka39 13 марта 2017 11:24
+20
После трехлетней кровавой бойни на Донбассе, мы еще сомневаемся вна Украине? Давайте проверим порядочность Украины на девочке инвалиде, а вдруг?! Не цинизм ли это? Юля-то боец - мужественно преодолевающий жизненные невзгоды и ей я аплодирую, но наши-то бизнесмены кто??? Они обеспечат ей безопасность в стране, где даже власть себе безопасность уже не может гарантировать? Кто будет отвечать, если не дай Бог, с Юлей что-нибудь случится? Эрнста будем вешать? С кого спросить? Кто послал?
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№130 indeveral 13 марта 2017 14:26
+1
Т.е. с Вашей точки зрения, если есть угроза поражения, унижения, гибели, то надо умыть руки и не высовываться. И на Донбассе стало быть давно пора поднять руки вверх и сдаться бандерлогам. Ну как же обстрелы, люди гибнут, в том числе и дети.
№131 Patriotka39 13 марта 2017 14:33
+1
С моей точки зрения - полная безответственность посылать а пекло беззащитную девочку!!!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№132 Conan 13 марта 2017 15:20
+2
То есть, по вашему, нужно нам лезть в любую дурно пахнущую заварушку, куда мы лезть вовсе и не обязаны, лишь бы доказать невесть кому - какие мы все из себя крутые???
№133 ssv42 13 марта 2017 11:27
+8
не только будет унижать,но и постарается люстрировать-вот только защиты не будет.А её команду сметут на раз-достаточно только ударить Юлю,и нормальный мужик бросится на дебила,не думая о последствиях.Что и надо будет устроителям - хороший скандал,русские как звери бьют правильных хохлов и прочая.Рисковая поездка будет с весьма непросчитаными последствиями!
№134 Patriotka39 13 марта 2017 11:38
+3
Инвалид в качестве затравки скандала, шоу на весь мир. Я не понимаю, чего мы тут добиваемся.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№135 Patriotka39 13 марта 2017 11:56
+6
И всё ради наживы зажравшихся толстосумов, они уже потирают свои потные липкие ручонки, чуя скандал и прибыля. Как это всё уже опротивело!!! ВСЁ на продажу, ВСЁ за деньги покупается и продается. Ничего не осталось святого и неприкосновенного.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№136 ssv42 13 марта 2017 12:08
+2
смысл только один - спровоцировать хохлов на зверское отношение к инвалиду.А ведь девочка весьма поднялась в голосе после того,как я её видел ранее.Значит упорно работает и весьма плодотворно.Есть вариант с защитой гражданина - но...это такой непредсказуемый вариант,на мой взгляд,что проще не посылать девочку,хотя она отважно бросится на амбразуру-тут нет никаких сомнений!
№137 1080 mxmx 13 марта 2017 12:45
+3
несмотря на эту браваду в статье, о том, что Юля-боец и сопли жевать не будет- я возмущена этим "направлением".Хотите скандала - посылайте Пугачеву - она им ответит на языке, который понимает весь мир и при этом ни сопли жевать не будет, ни за словом в карман не полезет!Или бабуля уже вспомнила, что давно - пенсионерка и "многодетная" мабушка? Я многократно "против" - не из жалости к Юле, а потому, что ни мне, ни моим сыновьям не нужны такие "зрелища", гейвидение не смотрю, смотреть не буду, и - поскольку мы из Севастополя, хохлоупоротых знаем с 90-х годов прошлого века - считаю- надо хотя бы нам- гражданам, объявить бойкот этому "зрелищу"- пусть те, кто покупает права на его трансляцию и вообще имеет отношение к этой "еврогрязи"- подсчитывают убытки. А Юле нечего там делать- такие таланты нужно продвигать другими путями, одновременно защищая их как от "евробешенства", так и от "пугалкиных-эрнстов" внутри страны.
№138 konikped 13 марта 2017 11:16
+7
Были уже трансвеститы, уроды, бабушки, дауны, про лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией даже лучше не вспоминать,...теперь вот решили послать инвалида в коляске. Хоть она и не плохо поет, но зачем??? Был хороший повод отказаться от участия в этом идиотском политическом шоу. К песенному оно не имеет ни какого отношения. Решили, наверное, разжалобить жюри. Тогда надо было еще и Плужникова отправить на подпевки. И песню соответствующую спеть - ах зачем я на свет появился, ах зачем меня мать родила...((
№139 w41 13 марта 2017 11:28
0
Затем и посылают чтобы Россия не победила, а то придётся нам следующее шоу проводить у себя.
№140 pegosya 13 марта 2017 12:36
0
....Решили, наверное, разжалобить жюри...

Зря Вы так считаете. Раз эти люди нашли в себе силы заниматься любимым делом, несмотря на свои отличия от обычных людей, значит они НЕ рассчитывают на чью то жалость. Здесь нужно объективное судейство, а у Евровидения с этим большие проблемы. А то, что на сам конкурс можно было не ехать....да еще в Киев- с этим не согласны только руководители Первого канала и автор статьи Юлия Витязева .
№141 Oleg-bos-74 13 марта 2017 11:16
+8
Зачем вообще нужно это Евровидение. Тем более на Украине.
№142 Вил.С 13 марта 2017 11:34
+6
Надо всем голосовать за Украину, чтобы на следующий год евровидение опять проводили вна Украине! winked
№143 slyder 13 марта 2017 12:25
+8
biggrin Нехай вечно мучаются.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№144 Conan 13 марта 2017 12:04
+7
Вааще-то евреевидение на укропии - дело исключительно замечательное и стоящее. Поскольку в этом случае есть шанс угробить сразу и укропию и евреевидение

Совсем другой вопрос - зачем нам этот гнусный шабаш?
Нам ведь постоянно говорят, что денег нет, денег нет, денег нет...
Нет денег на народ, на людей, нет денег на настоящую культуру - они все тратятся на вот такие гнусные тусовки
№145 Sobin 13 марта 2017 11:16
+6
Мелодия красивая...
№146 Hauke 13 марта 2017 11:17
+4
Опять победили деньги, прибыль, бессовестные западные технологии опутавшие всю нашу жизнь. Не сомневаюсь в красивой обертке и убедительным объяснениям со стороны наших шоуменов, они же не москали, не сепаратисты,...на которых охотятся на б/у. А Юлю просто жаль, она просто хороший и талантливый человек, но оказалась на сложном перекрестке.
№147 o.molchanov73 13 марта 2017 11:18
+1
Все одно до победы не дойдет! А наши цинично послали, что бы в случае поражения им свое ФИ выразить, мол толерастия в действии...
№148 Rosinant 13 марта 2017 11:18
+12
Ненужный конкурс, с непонятными моральныи и оценочными критериями, проходящий в безумной стране. Не жалко девочку? Может реально Шнура?
№149 Ёжкина кошка 13 марта 2017 11:21
0
Вперёд, девочка! Это твоя Олимпиада! И дай Бог тебе мужества и силы воли!!!
№150 Conan 13 марта 2017 12:07
+5
Блинннн!!!
Да пропади они пропадом и эти олимпиядки, и эти гей-видения!!!
ОНИ, кроме вреда и развращения душ людей, не приносят уже ничего. Ни на мизинчик хорошего.
Но деньги на них распиливаются, отсасываются, распихиваются по бездонным кармашкам немерянные.
Чтобы потом нам сказать - Денег нет, но вы держитесь

Нет никогда денег на нас, на простых людей, на которых только и держится Россия.
Но есть деньжищи всегда на всякую мерзость
№151 Питирим 13 марта 2017 11:23
0
Отличный ход!
Для украины-будете на человека с ограниченными возможностями нападать? Какая вы европа!?
Для европы-Ну и где ваши ценности.. баба/мужики побеждают,а колясочники?
Аплодирую!
№152 Patriotka39 13 марта 2017 11:28
+16
Весь Донбасс в крови утопили, а инвалида пожалеют? А мы еще не напроверялись, за три года еще не убедились, с каким рогульем мы имеем дело?
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№153 bakht 13 марта 2017 11:23
+17
Мы хотим что-то доказать обезумевшим дебилам, фашиствуюшим бандитам, убивающих мирное население, выставив нашу девушку на песенный конкурс в их логове? Абсурд! Хотя, мужеству этой девушки можно восхититься.
№154 bombarus 13 марта 2017 11:30
+4
Все герои за девочку решать.А может Она этим живет.Такие люди очень сильны духом. Удачи!!!
№155 Patriotka39 13 марта 2017 11:42
+11
А мне кажется, что для нашей страны это решение абсолютно безответственное. Когда был совершен теракт в Египте, туризм запретили, а тут - вот вам на растерзание инвалид? Весь Донбасс эти нацисты утопили в крови, а мы им вот эту девочку? В её мужестве я не сомневаюсь и восхищаюсь ею, но наше-то государство о чем думает?
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№156 Conan 13 марта 2017 12:09
+4
О, блинннн!!!!
Может, в стране не одна она инвалидка, ась?
Може, лучше деньжищи бешеные, что потратяся для того, чтобы эта певица смогла выпендрится на этих паскудных игрищах, потратить на ВСЕХ!!! инвалидов?
Которые, представьте себе, тоже жить хотят
№157 ssv42 13 марта 2017 12:21
+3
Она то понятно бросится на амбразуру!! А для нас что - 41-й?
№158 Александр.Г 13 марта 2017 11:35
+10
Стыдоба... Мы что хотим проверить Украину на порядочность и для этого посылаем девочку, хоть и талантливую, но инвалида? Неужели её не жаль, ведь чтобы обидеть её достаточно ОДНОГО отморозка! Неужели вы думаете, что на Украине не найдутся такие!? Их же хлебом не корми, дай поднасрать России..!
№159 DrRusuas 13 марта 2017 11:35
+20
А НУЖНО ЛИ НАМ ВСЁ ЭТО ГЕЙРОПЕЙСКОЕ БЕСТАЛАННОЕ, ЛИЦЕМЕРНОЕ И ПРОДАЖНОЕ СБОРИЩЕ???
НАМ ВООБЩЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАПАДЛО БЫТЬ НА СЦЕНАХ, ГДЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ ВОТ ТАКИЕ УБОЖЕСТВА И ИЗВРАЩЕНИЯ!!!!saakashvili
№160 ярило 13 марта 2017 12:07
+3
Куда катится мир? Это существо - не мужик и не баба, точно оно
№161 nepomnuploXoe 13 марта 2017 16:19
+1
Какая гадость эта ваша заливная рыба bad
№162 ЖенечкаК 13 марта 2017 11:40
+9
Я против гейровидения в принципе
№163 kornet 13 марта 2017 11:41
+5
— Если она выступала в Крыму без согласования с Украиной, то это является нарушением права на пересечение границы Украины, пересечение государственной границы. У неё могут быть здесь проблемы, может быть оформлен административный протокол, если не минули сроки давности, — сказал Геращенко.


Хор Александрова в сопровождении Шайгу , а не девочку посылать к нацистам.
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
№164 ЖенечкаК 13 марта 2017 11:44
+5
Цитата: Вил.С
Надо всем голосовать за Украину, чтобы на следующий год евровидение опять проводили вна Украине! winked

Отличная идея!))
№165 Lubasha 13 марта 2017 20:53
+1
Да воссияет Окраина вселенским светом, получив все козыри красоваться перед всей планетой и собирать дивиденды на этом! Хероям слава! (сарказм, если что)
№166 Светлана_С 13 марта 2017 11:46
+24
Выскажу своё отношение:
1) Так как телек не смотрю вообще, я не знала о этой девочке ничего. И вот узнала. Что-то в ней есть необычное, притягательное, какой-то особый шарм, обаяние. И голос...

Думаю, что у неё хорошее будущее, она будет блистать на сцене и покорять публику прежде всего необычным светом своей Души. Дай ей Бог счастья, здоровья и творческих успехов.

2)По поводу решения послать её в Киев.
Я против того, чтобы Россия принимала участие в этом шабаше. Я вообще не понимаю, как можно ехать на конкурс в страну, которая сжигает людей живьем в Одессе и разрушает Донбасс.
Этому нет прощения!

Страна сначала должна очиститься от скверны, обновиться, изжить в себе бандеровщину и фашизм, а вот тогда приглашать к себе на конкурс исполнителей.

И если мы ( Россия) собираемся ехать в киев на этот конкурс, значит мы принимаем и власть майданутую и запятнавший себя кровью майдатутый режим.

В 1941-1945 СССР послал бы исполнителя в Германию? Так почему сейчас мы собрались в логово русофобии? Что, какие причины заставляют Россию посылать туда участника? Я не понимаю.
№167 scia8g 13 марта 2017 11:57
+4
+++
№168 Patriotka39 13 марта 2017 11:59
+12
Барыши шоу бизнесменов, для которых не осталось ничего святого, грязные деньги, предвкушение скандала и опять деньги, которые не пахнут. Обесчеловечились совсем, оскотинились от наживы.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№169 vasilisa mikullishna 13 марта 2017 12:06
+2
Нет, тут дело в другом, увы, мы не можем весь этот шабаш бойкотировать по ряду причин. А вот побеждать мы не обязаны, потому что этот шабаш нам в стране не нужен, т.к. престижа от него "0".
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№170 Conan 13 марта 2017 12:16
+11
Мы обязаны!!! бойкотировать весь этот шабаш, ОБЯЗАНЫ!!!! если хоть немножко уважения к самим себе имеем.

И никакие "ряды причин", ни одной из которых вы так и не сумели привести, не должны были бы сподвигнуть нас к участию в этом бесовстве
Где вся Россия при любом раскладе станет унижаемой страной, а вот наши олигархи от попсы будут загребать свои прибыля - и это, в сущности, единственная причина, по которой мы премся на этот вонючий шабаш!
№171 vasilisa mikullishna 13 марта 2017 12:36
+2
Причины могут быть разные, думаю нам об этом знать не надо. А "ура" патриоты типа вас, совсем головой не думают. Увы.
За "-" отдельное спасибо. crazy
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№172 Conan 13 марта 2017 12:55
+5
Опаньки!!!!
Нам, оказывается, и даже о причинах участия в бесовском шабаше не собираются говорить????

Мало того, что тратится на эту гнусность НАШИ!!! очень даже не маленькие деньги, но нам так и заявляют нагло - "иди в стойло, быдло, ваше мнение никого не интересует", да?
№173 Patriotka39 13 марта 2017 14:19
+1
Конечно, не можем бойкотировать, а чего мы вообще можем???
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№174 ledygavrosh 13 марта 2017 18:40
-1
Чего мы вообще можем? Мы можем много. Можем поддержать Юлю. Поддержка миллионов - это сила и защита. Это не пустые слова, Лариса.
Пишите про Донбасс? Он стоит. За ним не только Россия и её неравнодушные граждане. Каждый вносит свою лепту.
Стихотворение Симонова "Жди меня", наглядно показывает силу Женщины.
"...Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: — Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой, —
Просто ты умела ждать,
Как никто другой."

Задумайтесь, как разрывается взаимосвязь. Вы же физик.
Евровидение - это музыка. Качество конкурса задают его участники, как бы не влезал туда бизнес и политика. Судьи на нём - те, кто смотрит, а значит мы. Можно отказаться от участия в нем, можно не смотреть. Но, конкурс существует, значит оказывает влияние. Отказаться от возможности оказать влияние на большую аудиторию?
Р.Вагнер: Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль.
Музыка не имеет национальности и гражданства, у неё единый для всех нас язык.
Подумайте: Вернадский в начале 20 века написал, что следующий этап развития биосферы - ноосфера. Разум Земли. Каким он будет, зависит от нас.
№175 Прохожий 13 марта 2017 12:21
+6
Цитата: Светлана_С

В 1941-1945 СССР послал бы исполнителя в Германию? Так почему сейчас мы собрались в логово русофобии? Что, какие причины заставляют Россию посылать туда участника? Я не понимаю.


Вообще-то, уважаемая Светлана_С, СССР принял участие в Олимпиаде фашистской Германии в 1936 году. Там уже вовсю правили наци, уже появились концлагеря, уже было более менее понятно, кто такой Гитлер. Но СССР тогда ещё не воевал с Германией, как не воюет сейчас Россия с Украиной.

Хотя, по поводу поездки этой героической Юли Самойловой и я против. И вообще против участия России в этом году. Нет никаких надежд на порядочность мыздабулов, а мы не сможем обеспечить там безопасность ни ей лично, ни нашей делегации (разве что послать в Киев вместе с ними Рязанскую дивизию ВДВ в полной выкладке).
Да, и такой выбор представителя России на этом уже донельзя политизированном сборище попахивает намёком на поиск даже не сочувствия, а жалости к исполнителю-инвалиду, и на этом "сшибать" дополнительные очки. Считаю, для России это недостойно, даже если Юля Самойлова сама по себе очень и очень правильный человек.
№176 Lubasha 13 марта 2017 21:09
0
К Прохожий

Тяжёлое решение.

С одной стороны, согласна, что "...выбор представителя России на этом уже донельзя политизированном сборище попахивает намёком на поиск даже не сочувствия, а жалости к исполнителю-инвалиду, и на этом "сшибать" дополнительные очки. Считаю, для России это недостойно, даже если Юля Самойлова сама по себе очень и очень правильный человек."

С другой, отдав позиции без боя, Россия и далее будет терять в информационной войне, а не выигрывать.
№177 alexbatz 13 марта 2017 11:51
+11
Приличная девушка же, зачем позориться выступлением на шоу уродов?!
№178 пипл 13 марта 2017 11:54
-2
хороший ход. ничего не скажешь
№179 Геннадий.Д 13 марта 2017 11:59
+12
Автор статьи знает куда она едет?Знает.Знает сколько там отморозков на квадратный метр?Знает.Если с ней что случись он готов посмотреть в глаза ее родным,друзьям?А?Ах героиня,слава ей!Девочка хочет сцену,славы и это понятно.Она ради своей мечты готова рискнуть.Но это ее выбор.А те кто старательно загоняет ее туда,поддерживает сродни тому кто сплел петлю для казни-я то не убивал,так, сплел изделие.Думаете вокруг идиоты,не понимают почему именно ее посылают.Сам автор не против поехать с ней в группе обеспечения.Как?
№180 Grih 13 марта 2017 12:00
0
Патриотические патриоты клеймят позором энту Евровидению, но ехать туда хотят, вопрос - вам трусы или крестик?
№181 vasilisa mikullishna 13 марта 2017 12:03
+3
А вот правильно, пусть теперь вертятся как ужи на сковороде.
А девушка просто молодец, так держать!
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№182 vasilisa mikullishna 13 марта 2017 14:46
+1
.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№183 Patriotka39 13 марта 2017 13:54
0
Девочка геройская, а ваша позиция - чужими руками жар загребать, в данном случае руками этой девочки. Это что - пусть рискует, ради вашего удовлетворения и наблюдения за тем, как они (бандерлоги) будут вертеться. Ага - хлеба и зрелищ!!! Донбасс не убедителен???
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№184 vasilisa mikullishna 13 марта 2017 14:48
+2
А при чем тут чужие руки, я выше писала, что этот шабаш нашей стране не нужен. Когда выплескиваете отрицательный негатив, внимательно читайте коменты facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№185 Conan 13 марта 2017 15:21
+1
Вы, однако же, писали, что, невесть с какого перепугу, мы таки прям ОБЯЗАНЫ!!! ехать на этот бесовской шабаш
№186 vasilisa mikullishna 13 марта 2017 15:28
+2
Не надо передергивать, я помню что писала и ещё раз повторю, я считаю что она должна поехать, но не должна выиграть!!!, что бы этот шабаш не попал в нашу страну. ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧИТАЙТЕ!!!! А по поводу "жар руками загребать" это не ко мне.
И вообще, почитайте свои комментарии facepalm , у вас то же есть к чему придратся, увы, только это не в моём стиле
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№187 Patriotka39 13 марта 2017 16:05
+1
А вот правильно, пусть теперь вертятся как ужи на сковороде.

Источник: https://politikus.ru/articles/91826-trus-ne-igraet-v-hokkey.html
Politikus.ru
Как прикажете это понимать? ату её туда для проверки порядочности нациков, а мы дома у телевизора посмотрим, как они будут изворачиваться? Вы когда пишите, думаете?
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№188 Тырымпырым 13 марта 2017 12:04
0
Конкретно меня в этом ЕВ интересует только одно - как за нас будет голосовать Украина и Белоруссия. Девочке удачи. Уверен, что выступит достойно и ничего с ней не случится. А так, конечно, на хрен такие конкурсы не нужны. Во-первых отмыв бабок, во-вторых политизированность и, как следствие, не честное судейство.
№189 ярило 13 марта 2017 12:06
+10
Совершенно глупое решение! Зачем посылать девочку-инвалида в убогое фашистское государство??? Что мы этим хотим показать??? О нас ноги вытирают, а мы все лезем доказывать козлам, что Россия "зла не помнит"??? Помним и еще как! Показать истинное лицо укропской власти европе? Да ладно! А то они его не знают, все прекрасно эта вшивая европа видит и знает, только будет продолжать гадит и обливать помоями именно Россию. Хватить изображать из себя добреньких и толерантных. Достали!
№190 grayling 13 марта 2017 12:20
+4
Циники поели циников. Песня (баллада) в евростиле откровенно слаба, таких миллион. О чем думают? В последнее время сложно догадаться, думается, в стране необразованцы окончательно взяли верх.
№191 Oldi 13 марта 2017 12:21
+9
Лично я не понимаю! Зачем вообще участвовать в ЭТОМ?!

1. нам там не рады, даже напротив с радостью линчевали бы, на ножи,на гиляку и.т.д. и.т.п.
2. участие в гейровидении на территории 404 де-факто признание властей и легитимности нацистского режима.
3. как можно участвовать в действе,которое устраивают убийцы жителей Донбасса?! Вы убивайте дальше,а мы вам споём...Да ещё мы страна-агрессор.
4. девочка - инвалид вызывает восхищение силой воли, но наши власти вызывают отвращение таким показательным решением.., может на зло Познеру))или Первый канал решил так реабилитироваться после высказываний Познера об инвалидах..?
Позднова-то.

В общем,как-то всё не к месту,как-то неправильно. feel
№192 karayafrog 13 марта 2017 12:24
+4
интересно, а если на нее там нападут - с фашиков станется, кто нибудь ответит за то что послал ее туда?
№193 Oldi 13 марта 2017 12:26
+5
Цитата: karayafrog
интересно, а если на нее там нападут - с фашиков станется, кто нибудь ответит за то что послал ее туда?

Ни кто. Повизжат и всё.
№194 Oldi 13 марта 2017 12:28
+4
Цитата: alexbatz
Приличная девушка же, зачем позориться выступлением на шоу уродов?!

Как раз девушку можно понять! Она выступит,где угодно, как глоток воздуха полной грудью, ощущение полноценной жизни и достигнутых высот! Никакого позора! А вот тем,кто принял решение участвовать в этом говне, тем позорище!
№195 vasilisa mikullishna 13 марта 2017 12:42
+6
"Советник главы МВД Украины Антон Геращенко заявил, что певицу Юлию Самойлову, представительницу России на «Евровидении-2017», не пустят на Украину, если она будет делать политические заявления. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва»."
Ну вот и станет все понятно с Украиной, им кого не пошли, от нашей страны, все будет не так. Так что ещё не все так просто.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№196 Conan 13 марта 2017 12:57
+2
Это у них, укрожопских утырков, "все не так просто"
а у нас все должно быть просто и понятно - и прежде всего понятно народу, который будет таки обязан принимать участие в финансировании этого гнусного шабаша
№197 Анастасия_Чудная 13 марта 2017 12:45
+5
Нравится нам этот мир, или нет - нам приходится в нём жить. жизнь одна. Но жить в волчьем мире. и выть по-волчьи - а вот хрен вам ! Русских загоняют в "цивилизованные рамки". диктуют нам свои правила, по которым мы почти заведомо должны проиграть. А мы меняем правила ! А Юля...Мужеству у этой девочки стоит поучиться многим "крутым мужикам".Это ее выбор, ее жизненная позиция.Ее вызов этому миру. Терпеть не могу Евровидение, но за Юлю буду держать кулаки !Тем более, это ее мечта - участвовать в Евровидении. Желаю Юле победы !
№198 Patriotka39 13 марта 2017 13:59
+2
То, что она мечтала и мечты должны сбываться - понимаю, но не понимаю, для чего такой риск? Если мы считаем её талантливой, давайте отправим на следующий год в безопасную страну. Для чего именно на Украину - в эту клоаку ненавистников России? Для скандала, который поднимет интерес к этому шоу и поможет его организаторам заработать бабло? ДЛЯ ЧЕГО именно её и именно в такое время??? Всем хочется на скандал полюбоваться? А о ней подумали? А её безопасностью озаботились?
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№199 corg 13 марта 2017 12:48
+3
Посыл автора статьи понятен, но - Геращенко уже заявил, что если она не поддерживала публично воссоединение Крыма с Россией, то проблем с выступлением не будет. Это означает, что будут рыть её историю и если ничего такого не найдут, я уверен, что будут провокации "на местах" не исключаю, что будут интервьюировать задавая тот самый вопрос о её отношении к воссоединению Крыма. Мне жаль Юлю, наверняка она живёт предстоящим выступлением. Дай Бог ей сил.
№200 Conan 13 марта 2017 13:09
+3
Ах, вот оно что...
Они нас сортировать будут, а мы будем покорно подчиняться этой сортировке?
что же касаемо Юлии, то я, если она не поддержала воссоединение Крыма с Россией, ничего хорошего пожелать не могу.
Ибо она в данном случае ничего хорошего не желает ни мне, ни моей стране, ни моему народу, особенно крымчанам
№201 OLEGARH 13 марта 2017 12:56
0
Да все нормально будет, во первых Украина как никто заинтересована в безопасности проведения этого шоу, не забывайте, что кроме России там представлены практически все страны EC. У Юли есть все шансы победить, дело не в инвалидном кресле, а ее обаянии и отличном голосе. От бойкота мало толку, наше правительство открыто к диалогу и всеми способами пытается это доказать, только вот партнеры боятся этого диалога, потому как у них нет никаких аргументов. Поэтому нам важно их посадить за стол переговоров, и если они сядут то вынужденны будут сдавать позиции. А если поддерживать бойкот то это приведет к обострению конфликта и возможно к прямым столкновениям, мы этого не хотим, а вот партнеры, не думаю. Думаю все пройдет хорошо, возможно займет Юля первое место, ну как минимум в 3-ке сильнейших окажется. А насчет легитимизации их правительства некоторые несут вообще бред, если что, наше правительство публично признало их после выборов. И как говорят "бряцание оружием" в культурной сфере не мене важно, чем в военной. Если европейского обывателя учат тому, что у нас только варвары в стране, это шоу прекрасная возможность показать, как глубоко они ошибаются, а правительство водит их за нос.
№202 Другая женщина 13 марта 2017 13:35
+6
У неё слабый голос, будьте объективны. Обаяние есть, а голос обычный. И песню от сотен подобных не отличить. Милая девушка,хороший человек и гражданин - с этим соглашусь.
№203 Lubasha 13 марта 2017 21:23
0
Errow
№204 Lubasha 13 марта 2017 21:27
0
К Другая женщина (Её пост размещён намного ниже, но ответ "выскакивает" сюда)

Тот случай, когда говорят, главное не победа, а участие.

№205 Другая женщина 14 марта 2017 09:57
0
Я согласна. У вас выскакивает ответ не в том месте скорее всего потому, что вы начинали уже набирать комментарий здесь, потом передумали, и, не нажав кнопку "Отмена", начали набирать в другом месте.
№206 Queen Windows 13 марта 2017 13:47
-3
А насчет легитимизации их правительства некоторые несут вообще бред, если что, наше правительство публично признало их после выборов

Источник: https://politikus.ru/articles/91826-trus-ne-igraet-v-hokkey.html
Politikus.ru

Путин сказал,что мы будем работать с теми,кого выберет народ окраины,но он не сказал "признаю".
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№207 Conan 13 марта 2017 14:10
-1
Как признало, так и отзовет это самое признание
Насчет этого уже предпринимаются кое-какие действия
№208 Patriotka39 13 марта 2017 14:05
+1
Организаторам конкурса нужен скандал, провокации, нужно подогреть интерес к конкурсу, который стал никому не интересен и наш шоу бизнес придумал эту сатанистскую идею тоже для того, чтобы заработать. Многие пишут, что сроду не смотрели, а теперь обязательно будут смотреть - вот вам реклама, вот вам рейтинг, вот вам бабло рекой!!! А кто о девочке позаботится? Всем насрать. Хлеба и зрелищь?! Разявьте рты - зрелище вам обеспечат - смотрите и дайте стать богаче тем, кто уже оскотинился от моря бабла.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№209 Светлана_Попкова 13 марта 2017 12:57
+1
На прошлом "Евровидении" жители Украины (в отличие от жюри) поставили высшие 12 баллов России!
Неужели ЭТО ни о чём вам, хулителям этого конкурса и переживальщикам о "несчастной инвалидке", не говорит?!!
РАЗНЫЕ там певцы. Многие из них - искренние, талантливые. НЕчего валить их всех в одну кучу с кончитами и сердючками!
Юлю ПОДДЕРЖИВАЮ! Эта поездка - её ЛИЧНЫЙ ВЫБОР и, возможно, единственный шанс заявить о себе на многомиллионную зарубежную аудиторию!
Знаю, что такие как она терпеть не могут, когда их жалеют, распускают сопли и называют инвалидами.
З А Т К Н И Т Е С Ь, паникёры и фальшивые "защитнички"!
Ей НЕ ЖАЛОСТЬ и охи, ахи ваши нужны, о ОДОБРЕНИЕ и моральная ПОДДЕРЖКА!
№210 Conan 13 марта 2017 13:16
+1
А вас, да и певичку эту инвалидную, не интересует ничуть - что нужно всем нам, да за наши же денежки, ась???

А нам не нужно, чтобы мы платили за участие в этих бесовских игрищах, не нужно
Пусть на свои средства едет или на средства ернста

Почему вааще все с этой певичкой носятся в то время, когда миллионы инвалидов находятся в бедственном положении и ими никто не интересуется?
Потому лишь, что ее по телеку показывают, а другие инвалиды лишены малейшей возможности хоть как-то заявить о своих бедах?
№211 Светлана_Попкова 13 марта 2017 15:21
-1
Фу-у-у, да Вы - просто банальный ХАМ и моральный инвалид...
Я так поняла, Вы из колбасной оппозиции будете?
Всё про денежки, да про денежки чуть не в каждом коменте печётесь...
Какая трогательная "забота" об инвалидах, сейчас заплачу.
Не трудитесь отвечать, для меня такие как Вы - просто НОЛЬ без палочки.
№212 Conan 13 марта 2017 15:26
+1
Госпадя...
Да плачьте сколько вам заблагорассудится
Однако же, вперемежку с плачем, не мешало бы вам озаботиться ответом чисто по существу на комменты вашего оппонента, а не демонстрировать свое быдлячество тупыми и грязными оскорблениями по его адресу
№213 v_kedah 13 марта 2017 13:17
+1
Цитата: Наталья Попова
Поскольку, этот конкурс - международный, в Киев приедет вся Европа, думаю, что у хохлов хватит ума не показывать там свою дебильность и они не посмеют беспредельничать. Я восхищаюсь мужеством Юли, голос у неё сильный и красивый. Ей просто надо пожелать -выдержать этот марафон физически. А с ней рядом муж, думаю эта поддержка будет кстати.

Участницу конкурса "Евровидение-2017" от России Юлию Самойлову могут не пустить на Украину, если она участвовала в политических провокациях против Крыма. Об этом заявил 13 марта советник министра внутренних дел Украины и депутат Верховной рады Антон Геращенко.
что взять с дебилов
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№214 Oleg-bos-74 13 марта 2017 13:21
+4
Цитата: Вил.С
Надо всем голосовать за Украину, чтобы на следующий год евровидение опять проводили вна Украине! winked

Ну в общем правда,можно так сделать.
№215 corg 13 марта 2017 13:26
0
Цитата: Conan
Ах, вот оно что...
Они нас сортировать будут, а мы будем покорно подчиняться этой сортировке?
что же касаемо Юлии, то я, если она не поддержала воссоединение Крыма с Россией, ничего хорошего пожелать не могу.
Ибо она в данном случае ничего хорошего не желает ни мне, ни моей стране, ни моему народу, особенно крымчанам


Минусанул не вникнув. Меня сортировать не надо, я отсортировался дав присягу в 1990году. "АХ вот оно, что..." - Представь своего ребёнка если если есть. Ответит на вопрос что Крым -Россия - поставит себя вне скакунячего закона, ответит что Крым - украина, то ей там и оставаться... А, как я написал - ОНА наверное ЖИВЕТ ЭТИМ КОНКУРСОМ, наверняка не знает что едет в быдлостан к кастрюлеголовым идиотам. Почитай всю ветку. Есть более разжёваные мнения на этот счёт.
№216 Oleg-bos-74 13 марта 2017 13:38
+7
Цитата: Rosinant
Ненужный конкурс, с непонятными моральныи и оценочными критериями, проходящий в безумной стране. Не жалко девочку? Может реально Шнура?

Макаревича туда,Лазарева,Кристину с мамой и всеми папами,Лолиту.А как уедут лишить гражданства,что бы не вернулись.
№217 Алексей_1959 13 марта 2017 14:49
+6
Во! Отличное предложение! Я за! smile
Только еще отправить и все "поющие трусы" для массовки
№218 Oleg-bos-74 13 марта 2017 13:43
+5
Цитата: Светлана_Попкова
На прошлом "Евровидении" жители Украины (в отличие от жюри) поставили высшие 12 баллов России!
Неужели ЭТО ни о чём вам, хулителям этого конкурса и переживальщикам о "несчастной инвалидке", не говорит?!!
РАЗНЫЕ там певцы. Многие из них - искренние, талантливые. НЕчего валить их всех в одну кучу с кончитами и сердючками!
Юлю ПОДДЕРЖИВАЮ! Эта поездка - её ЛИЧНЫЙ ВЫБОР и, возможно, единственный шанс заявить о себе на многомиллионную зарубежную аудиторию!
Знаю, что такие как она терпеть не могут, когда их жалеют, распускают сопли и называют инвалидами.
З А Т К Н И Т Е С Ь, паникёры и фальшивые "защитнички"!
Ей НЕ ЖАЛОСТЬ и охи, ахи ваши нужны, о ОДОБРЕНИЕ и моральная ПОДДЕРЖКА!

Сама ЗАТКНИСЬ и вали на своё Эровидео.
№219 Светлана_Попкова 13 марта 2017 15:23
0
Не хами. Не на рынке.
№220 Tired Cat 13 марта 2017 13:44
0
Уважаемые, а может, пусть "девочка" сама решит?
Судя по всему,эта "девочка" многим "муЗчинкам" фору даст.
А так - да, и сам давным давно не смотрю, и другим не советую. Хотя и на этом "гейвидении" попадаются неплохие исполнители - как на любом таком же сельском конкурсе.
№221 Conan 13 марта 2017 15:23
0
Пусть.
Пусть решит все сама.
И сама пусть свои денежки заплатит (причем, немалые) за возможность участия в этом бесовском шабаше
А в наш карман пусть не лезет
№222 Tired Cat 13 марта 2017 16:29
0
Да ладно вам - не такие уж большие деньги на фоне многомиллиардных распилов. И она всё-таки инвалид - мне лично её жалко, пусть девочка порадуется.
№223 S3H 13 марта 2017 13:46
0
Не 41-й. Прорвёмся!


Как-то не понял, а в 41 не прорвались?
№224 Г.Ричардович 13 марта 2017 13:46
0
Вот это голос.... applodisment
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№225 poldisc 13 марта 2017 13:48
+1
Жалко очень девушку, ведь несмотря на весь её талант, её шансы на победу просто ничтожны. Сто процентов, в конкурс снова вмешается грязная политика (ещё не забываем о том, где проходит конкурс!), из-за которой России не дадут победить.
№226 Зорька_Пионерская 13 марта 2017 17:28
+3
Девочка умница, красавица, большой силы Духа человек! Достойна большого уважения.
НО вот голос у нее обычный, обманываться не надо, шансы на победу у нее в любом случае невелики, даже без политики.
№227 окця 13 марта 2017 13:50
+4
Да , отморозков у нас хватает . А , где их не хватка ?
Я с территории украина , я уже болею за Юлю ! Для меня Юля ,это Россия , а за Россию я всегда болел ! А , таких как я на территории украина миллионы ! Так , что , пусть Сестра работает !
№228 Александр.Г 13 марта 2017 14:33
+2
А Вы лично можете ей гарантировать безопасность? А то конечно, "приезжай и пой", а кто будет отвечать за её безопасность? С кого потом спрашивать?
№229 окця 13 марта 2017 16:52
+1
Если этот вопрос ко мне ? То , конечно нет ! Только не надо всех под одну гребенку ! Я же написал , что таких как я на территории украина миллионы !
№230 Новости Лимпопо 13 марта 2017 14:00
-1
Ничего эта девочка не натерпится,более того-на руках будут носить,чтобы перед Европой не оконфузиться (толерантность ёпт),а то не ровен час безвиз отменят навсегда
№231 ярило 13 марта 2017 15:12
+2
Цитата: Новости Лимпопо
Ничего эта девочка не натерпится,более того-на руках будут носить,чтобы перед Европой не оконфузиться (толерантность ёпт),а то не ровен час безвиз отменят навсегда

Вы наивны! Плевать дуркаине на европу с большой киевской колокольни. А европа - лицемерна и продажна, всё они прекрасно видят и слышат, и за спиной дуркаины руки потирают, что руками придурков из 404 унижают Россию.
№232 astra12 13 марта 2017 14:05
+4
Плохая затея. Первому каналу нужно деньги освоить, которые уже выделены на поездку. Ничего нового: распил, откат, занос.
Ничего бы плохого не случилось, если бы этот год мы пропустили, а Юля выступила через год на Евровидение-2018.
№233 Серая Волчица 13 марта 2017 14:09
+1


Интересно, как будут выкручиваться киевласти...
№234 португалец 13 марта 2017 14:22
+5
Хохлы по ТВ в любом своем выступлении говорят про Россию как агрессоре, никак иначе. "Россия оккупировала часть украины, путинские планы - ослабление и завоевание свободной украины" и т.п. Сейчас уркаина - враждебное России государство!

Выскажу своё мнение: я против того, чтобы Россия участвовала в этом году в Евровидении на территории враждебного нам государства!
Всё!
№235 vv49 13 марта 2017 14:23
+4
Вместо того, чтобы "забить" и забыть дерьмовидение, из него делают поле героической борьбы. Ну тогда может и пулемет туда прихватить.
№236 Patriotka39 13 марта 2017 14:39
+6
На 100% с вами согласна и глупцы те, кто этого не понимают. нужны скандалы, провокации любой ценой, нужно подогреть интерес к конкурсу и срубить бабла на всех этапах. А то, что затравкой будет девочка на коляске - кого это волнует? Ату её! Зато будет зрелище и море денег. Вот и вся подноготная - как всегда отвратительная и мерзкая, бездуховная и безнравственная!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№237 aleksey.sazonov.56 13 марта 2017 14:27
+4
Только что слушал по радио, что пустят ее хохлы туда, если она признает Крым украинским.Оно того стоит?!
№238 passant 13 марта 2017 14:51
+1
Зачем раньше времени растрезвонили, кто там будет выступать? Весь эффект пропал, начались проблемы.
№239 боРодион 13 марта 2017 14:31
-1
Поставил - афтору,не Только за рекламу гейровиденья,а в Основном за То,что на олимпиаду 1984-го,наши не поехали в штаты НЕ ПОТОМУ,ЧТО ХОТЕЛИ ПОБАЙКОТИРОВАТЬ ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ Событие как это представил тут.... оно,а потому,что Нашим спортсменам,НА ОФИЦИАЛЬНОМ УРОВНЕ НЕ ГАРАНТИРОВАЛАСЬ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!!!
Гейровидению, лично я ДААААВНО,еще когда полубабу они на первое место запендюрили,объявил Бойкот! Несмотрю! И Не Собираюсь! Чего и Всем АдекВатным Людям желаю!
№240 Oleg-bos-74 13 марта 2017 14:37
+1
Цитата: 1080 mxmx
несмотря на эту браваду в статье, о том, что Юля-боец и сопли жевать не будет- я возмущена этим "направлением".Хотите скандала - посылайте Пугачеву - она им ответит на языке, который понимает весь мир и при этом ни сопли жевать не будет, ни за словом в карман не полезет!Или бабуля уже вспомнила, что давно - пенсионерка и "многодетная" мабушка? Я многократно "против" - не из жалости к Юле, а потому, что ни мне, ни моим сыновьям не нужны такие "зрелища", гейвидение не смотрю, смотреть не буду, и - поскольку мы из Севастополя, хохлоупоротых знаем с 90-х годов прошлого века - считаю- надо хотя бы нам- гражданам, объявить бойкот этому "зрелищу"- пусть те, кто покупает права на его трансляцию и вообще имеет отношение к этой "еврогрязи"- подсчитывают убытки. А Юле нечего там делать- такие таланты нужно продвигать другими путями, одновременно защищая их как от "евробешенства", так и от "пугалкиных-эрнстов" внутри страны.

Помню как эта старая" примадонна" в 2014 г.на Новой волне в Прибалтике,осуждала нашу страну .В знак протеста оделась в цвета украинского флага и всех своих ушлепков типа Кристины,чаев вдвоем,родригесов и прочих разновидностей "поющих трусов" одела. Но медальки в кремле она конечно получать не против.Хотя что взять с этой" примадонны".Так ,что не будет она там ругаться,а если Геращенко спросит она честно ответит что за Украину.
№241 Вадим _Ch 13 марта 2017 14:41
+2
Самое омерзительное, что те дерьмократические либерасты которые с пеной у рта призывают обязательно участвовать - бла-бла-бла, сами то будут сидеть у себя дома и со стороны смотреть, что получится.
А небольшая делегация российских участников, тем более с девочкой-инвалидом окажется в полной зависимости от возможных действий или бездействий хохловластей и агрессивных свидомых обезьян.
Может все пройдет без эксцессов, а если нет? Эти либерасты потрут ручонками, глазками похлопают и выразят сожаления.
Так что я вижу 2 варианта:
1. Послать сводную делегацию Псковской, Ивановской и Рязанской дивизий ВДВ с полной боевой выкладкой и средствами усиления. Они сами смогут обеспечить свою безопасность.
2. Или послать сводный хор дерьмократов-либерастов, борцов за европейскую интеграцию и ценности, солисты хора - дуэт Гозман - Амнуель. И пусть случится, как случится, пронесет - хорошо, нет - тоже неплохо, будет наглядным уроком толерастии. biggrin
№242 Polpot 13 марта 2017 14:51
-1
Ее никто никуда не посылает. Ни в какое пекло. Ее отправляют петь на европейском конкурсе. Благодаря этому конкурсу у нее возрастет аудитория, популярность ее узнают во всем мире. А вы что предлагаете ей выступать в сельских клубах. После конкурса ее гаснуть показывать на центральных каналах. Ее жизнь станет намного интересней. И мы будем слушать ее , а не бабу Аллу ииже с ней бодягу . Так что желаю этой певице творческих успехов.
№243 anandreeva 13 марта 2017 14:53
+5
Я категорически против участия ЛЮБОГО певца (певицы) из России в этом шабаше уродов и извращенцев! Тем более против поездки туда молодой женщины, имеющей ограничения по здоровью, говорю это, как мать инвалида, такие люди очень уязвимы, не только физически, но и морально. Автор, ты сам отпустил бы свою дочь в этот кошмар?! Подумай, а потом уж захлёбывайся от счастья, если с этой девочкой что-то случится, кто ответит, ты?!
№244 Алексей_1959 13 марта 2017 14:57
+4
Не-не! Oleg-bos-74 тут правильно предложил кого нужно послать на конкурс. Всю модную тусовку и пусть везет их всех Мара Багдасарян biggrin
№245 Oleg-bos-74 13 марта 2017 14:53
+3
солисты хора - дуэт Гозман - Амнуель. biggrin[/quote]
Они похожи на двух мальчиков-туберкулезничков с песней :Лучше нету того свету.
№246 Oleg-bos-74 13 марта 2017 14:57
+1
Цитата: Алексей_1959
Во! Отличное предложение! Я за! smile
Только еще отправить и все "поющие трусы" для массовки

Я тоже за Вашу идею.Про "поющие трусы" каюсь,упустил из виду.
№247 DrRusuas 13 марта 2017 15:05
+8
"...Так что «не спешите нас хоронить». Не 41-й. Прорвёмся!..."

А нужно ли нам "ТУДА" прорываться?????
Нам нужно "ОТТУДА" отрываться!!!!

Я не понимаю позицию Первого канала, который проигнорировал мнение как общественности, так и культурного сообщества и нашел по его мнению такое "хитрое решение" - подставив эту красивую и отважную девушку...
Наверное чтобы позже было о чём поговорить А.Малахову в прайм-тайм в ходе своей дебильной передачи... saakashvili
№248 Elling 13 марта 2017 15:20
+6
Действительно. Очень мерзкая история. Всеми способами попасть на евровидение - цель. Типа, укрохохлы не посмеют что-либо предпринять против девушки-инвалида. Это после празднования разбившегося самолёта в Чёрном море? Это после радостного поросячего визга после смерти Чуркина? Это радость после убийства посла в Турции?
У меня просто нет слов в адрес организаторов сей поездки. Элементарные чмошники.
№249 Oleg-bos-74 13 марта 2017 15:15
+1
Цитата: corg
Посыл автора статьи понятен, но - Геращенко уже заявил, что если она не поддерживала публично воссоединение Крыма с Россией, то проблем с выступлением не будет. Это означает, что будут рыть её историю и если ничего такого не найдут, я уверен, что будут провокации "на местах" не исключаю, что будут интервьюировать задавая тот самый вопрос о её отношении к воссоединению Крыма. Мне жаль Юлю, наверняка она живёт предстоящим выступлением. Дай Бог ей сил.

А вот мне что то её не жаль.Она прикрывать отступающий отряд с двумя гранатами осталась,что ли?Знает куда едет.Это как летом отдыхал в Лоо в санатории,один деятель рассказывал как плохо у нас и хорошо в Турции.Вот он поедет в Турцию и давайте тоже его будем жалеть и переживать ,а вдруг теракт?Как он там бедный будет загорать.
Те кто на Украине за нас и те,кто против от её песни мнение не поменяют.
№250 Elling 13 марта 2017 15:40
+2
Единственная цель в жизни этой девушки - петь. Судьба расположила так, что кроме музыки и песни, этот человек для себя ничего не представляет другого. Она искренне верит в свои силы, верит в человеческое благородство и справедливость. Но на этом конкурсе такие вещи как благородство и справедливость давно отсутствуют. В последние годы наших солистов откровенно засуживают, расчёт российских организаторов прост - представить девушку против которой типа "рука не поднимется". Наивные придурки. Бурановские бабушки даже объявив что деньги набирают на церковь - и то не прокатило. Просто подставляют человека. В лучшем случае как для Юли, так и для нашей страны не пустят на конкурс. В худшем допустят, но столько дерьма выльют, что отмываться будем долго и мучительно. Самое умное - не отправлять туда никого в знак протеста против войны на Донбассе.
№251 Oleg-bos-74 13 марта 2017 15:24
0
Цитата: Polpot
Ее никто никуда не посылает. Ни в какое пекло. Ее отправляют петь на европейском конкурсе. Благодаря этому конкурсу у нее возрастет аудитория, популярность ее узнают во всем мире. А вы что предлагаете ей выступать в сельских клубах. После конкурса ее гаснуть показывать на центральных каналах. Ее жизнь станет намного интересней. И мы будем слушать ее , а не бабу Аллу ииже с ней бодягу . Так что желаю этой певице творческих успехов.

Вот как,например пуси райты,посношались в музее,сплясали в храме и проснулись "звездами". И узнали их во всем мире,даже Хиллари в Госдеп приглашала.По Вашему это стоило делать.И ,что Вы господин хороший против сельских клубов имеете?Лицом там не вышли зрители,что ли?
№252 Oleg-bos-74 13 марта 2017 15:36
0
Цитата: Светлана_Попкова
Не хами. Не на рынке.

Не я начал.Это защитная реакция, когда мне предлагают заткнуться.
№253 schuktja 13 марта 2017 15:48
0
Цитата: Алексей_1959
))) Мне в этом году старички подарили майку с Цепами))) До сих помнят, что я фанател от них... От 2 и 4... 2 у меня был нерезаный))) Эх... были времена, богатые на таланты smile

Таланты и сейчас есть, только "знаменитости" их на сцену не пускают...
№254 За статью 20 13 марта 2017 15:50
+5
Считаю, что нам вообще не следует участвовать в этом конкурсе.
Понимаю, что Юлия - молодец и желаю ей всего самого наилучшего.
Но ведь ее могут попытаться использовать для провокации любые подонки из каких угодно стран. и это может быть тяжело для нее, как морально, так и физически.
№255 nepomnuploXoe 13 марта 2017 16:00
+1
Неожиданно lenta. Всё не так просто putin. Врагу не сдается наш гордый Варяг...gerb
Но мы же все понимаем, что фашисты пустят к себе только макароныча gitler
№256 димка вьюгин 13 марта 2017 16:03
-1
Мы принимаем бой!
№257 Oleg-bos-74 13 марта 2017 16:11
+1
Цитата: Elling
Единственная цель в жизни этой девушки - петь. Судьба расположила так, что кроме музыки и песни, этот человек для себя ничего не представляет другого. Она искренне верит в свои силы, верит в человеческое благородство и справедливость. Но на этом конкурсе такие вещи как благородство и справедливость давно отсутствуют. В последние годы наших солистов откровенно засуживают, расчёт российских организаторов прост - представить девушку против которой типа "рука не поднимется". Наивные придурки. Бурановские бабушки даже объявив что деньги набирают на церковь - и то не прокатило. Просто подставляют человека. В лучшем случае как для Юли, так и для нашей страны не пустят на конкурс. В худшем допустят, но столько дерьма выльют, что отмываться будем долго и мучительно. Самое умное - не отправлять туда никого в знак протеста против войны на Донбассе.

Ну я Вас понимаю,поймите и меня.Я не верю ,что она не понимает куда едет.Если её жизнь в песне ,то кто ей мешает попробовать спеть для более благородной аудитории,но в своей стране.Нет же она целенаправленно лезет на Украину.Ну не умственно отсталая же она,всё прекрасно понимает.И непонятно откуда Вы знаете во что она верит.Если просто петь пускай поет,а если попиариться то это другое.Я тоже давайте понапишу про себя,потом включим скайп и хором будем плакать на тему какой я душевный и как мне не везёт, хотя я за всё хорошее и против всего плохого.Как пример -Федор Емельяненко прекраснейший спортсмен,но на мой взгляд перегнул с церковностью.
Как я понимаю,истинно верующий не будет бить человека на ринге за деньги,да ещё и на потеху толпе,да и что там с ним священник делает,непонятно.
№258 Elling 13 марта 2017 16:41
0
:)))) Не слышал про "наклонности" Емельяненко, как нибудь почитаю. Честно говоря не являюсь поклонником таких видов спорта. Я из тех людей, которые драться умеют, но не любят, в прямом смысле слова. Люблю борьбу, особенно с сильным соперником - прекрасная разминка. Но превращать соперника в потенциального инвалида и зарабатывать на этом - нет, это "не моё". А по поводу "попиариться", ничего не поделаешь, сейчас это в порядке вещей на нашей эстраде. Конкурс Евровидения действительно занимательное шоу, но считать, что победа открывает уйму возможностей - заблуждение. Голосование стало политизированным и мягко говоря странным. Последний конкурс, где была чистая победа, это песенка Рыбака. Далее одно сплошное недоразумение. Даже победа Билана выглядела очень странной. Вы обратили внимание, что песня победителя совсем не стала хитом, а скидки на газ Европа получила (но это моё предположение, ибо и другие конкурсанты особо не блеснули). Так что пиар в современном искусстве много весит, достаточно например, выставить "оно" с бородой и победа обеспечена. Или ту же Джамалу с песней, которую сколько не слушай, но напев повторить не получится, но зато актуально - бедные крымские татары, злая Россия, ВСЁ ПОБЕДА.:))))
№259 AKC 13 марта 2017 17:19
+1
чего там обсуждать, у отечественной попкультуры свои интересы и понятия, как и у бизнеса, собственно. прислушаться могут разве что к мнению путина
№260 Чтотатутнетак 13 марта 2017 17:33
+1
Цитата: Patriotka39
Почему эту талантливую девочку раньше никуда не посылали, а решили послать именно в это пекло - гуляй поле? Почему наша страна решила прикрыться инвалидом, а не хором российской армии, хор мужиков был бы очень уместен в стране, ненавидящей Россию. Я вообще против всей этой гадости, именуемой евровидение.


Вы уж извините, но какой она инвалид? Человек с ограниченными способностями, да! Но ни как не инвалид! А вот как раз она и едет выступать в страну инвалидов, которые вроде как и не ограничены в способностях, но по большей своей части именно натуральные инвалиды с кострюлями на головах!
№261 zyk 13 марта 2017 17:43
+1
Ну, почему, почему не петь песню на русском языке!?
Не понимаю...
№262 Izzaaks 13 марта 2017 17:57
+1
Да не пустят ее в хохляндию! Найдут предлог и не пустят! Юля для кастрюль страшнее ВКС РФ! Ее присутствие в Киеве хуже наших танков на Крещатике! Зачем хохлонацистам доказательство СИЛЫ ДУХА РОССИИ?
№263 Чтотатутнетак 13 марта 2017 18:08
+2
Цитата: Izzaaks
Да не пустят ее в хохляндию! Найдут предлог и не пустят! Юля для кастрюль страшнее ВКС РФ! Ее присутствие в Киеве хуже наших танков на Крещатике! Зачем хохлонацистам доказательство СИЛЫ ДУХА РОССИИ?

Может и задумка у наших такая, что бы хохлы обосрались и не пустили. А наши вроде как сами не отказывались...
№264 Юлик 13 марта 2017 19:23
0
Голос и песня очень хорошие. Юле будем делать удачи. И будем её поддерживать. В этом недогосударсве шопито.
№265 Separ 13 марта 2017 19:28
+1
Зря конечно эту девушку послали (моё мнение), уже сейчас каклы изголяются и издеваются над этим решением (не столько над решением , а сколько над этой девушкой и нашей страной - читать страшно до чего могут дойти эти уроды), а что будет во время выступления - остаётся только предполагать, а какого горько будет после этого самой певице.
№266 corg 14 марта 2017 09:38
0
Собственно говоря, вот, что сказал Геращенко: Он предложил «пустить Юлию Самойлову на Украину, привлекая ее одновременно к отвественности за нарушение государственной границы» (певица побывала в Крыму). «Мы не можем делать исключения для кого бы то ни было и поощрять, таким образом, нарушения порядка пересечения государственной границы Украины», - написал Геращенко в Facebook.

«Такое решение будет оптимальным с разных сторон, так как мы не запрещаем визит российской конкурсантки на Украину, но и публично покажем, на ее примере, что не собираемся оставлять безнаказанным факты нарушения государственной границы Украины», - заявил он, выразив уверенность, что «западные партнеры отнесутся с пониманием к такому решению».
№267 asid-2303 14 марта 2017 09:48
0
Евровидение - наше всё! Это что, способ отвлечь людей от реальных проблем?!