Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16385 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Радио-Чонгар: глушить или не глушить»?

«Радио-Чонгар: глушить или не глушить»?

Фото: Фейсбук

Почти гамлетовский вопрос информационной политики российского Крыма. Вдруг оказалось, что республиканские власти «пока не собираются» глушить «украинское радио», направленное на северные районы полуострова.

Некий печатный орган Верховной Рады «Голос Украины» сообщил, что уже началось тестовое вещание на Крым с радиовышки, расположенной близ села Чонгар в Херсонской области. Многие крымчане требуют пресечь майданную пропаганду на корню. Тем более, нацистская Украина без всяких сомнений запретила вещание российских СМИ.

Главным толерастом ситуации выступил зампред комитета Госдумы, экс-вице-премьер симферопольского Совмина Руслан Бальбек:

- Не думаю, что крымская власть будет реагировать на подобную мышиную возню. У нас свобода слова, и любой человек может в интернете получить информацию от любых массмедиа, в том числе и критикующих российскую власть. Пусть вещает украинское радио на радость его создателей, потому что их вещание в Крыму — это крики в пустоту, - успокаивает г-н Бальбек.

По его словам, остановить бандеровскую трансляцию Крым не имеет права , так как она идет с территории Украины. Все это по меньшей мере странно, ведь еще недавно министр информационной политики РК Дмитрий Полонский заявлял буквально следующее:

- У нас достаточно технических средств, чтобы пресечь неразрешенное российским законодательством вещание на территорию Республики Крым!..

Нынешние доводы функционера Госдумы Руслана Бальбека буквально ошарашивают: «Если бы Украина установила вышку на нашей территории, без сомнения, это было бы незаконно, но они вещают в Херсонской области. Запретить им это мы не можем, к тому же они не арендуют наши частоты, а, фактически, пробиваются через них. Точно также турецкое радио пробивается в наш эфир и на трассе Ялта-Севастополь, не вижу в этом преступления», — заметил новообращенный крымско-российский политик.

Ради объективности приведем остальные аргументы этого думца-«непротивленца»:

- Эффективность украинского радио в Крыму, который подвергся трем блокадам со стороны Украины, без сомнения, крайне низкая. Конечно, они могут ездить, где-то записывать репортажи, в каких-то подворотнях, заброшенных сараях и рассказывать о жизни в Крыму, но КПД подобной работы даже не окупит расходы. О чем они расскажут крымчанам... О том, как хорошо живется на Украине — но этому никто не поверит; будут оправдывать блокады — это вызовет только раздражение. К тому же, подавляющее большинство населения Крыма говорит на русском языке, а украинская радиостанция принципиально не хочет на нем вести вещание — это еще один раздражающий фактор для населения полуострова. Для крымских татар, которые, фактически, почувствовали на себе экстремистские действия лидеров — организаторов всех блокад полуострова, подобное вещание сочтут оскорблением, а вот эти наивные речевки «у нас есть Макдональдс, а у вас нет», могут выбить слезу жалости только у пациентов сумасшедшего дома…

Действительно, можно утешать себя доводами, мол, укро-вещание в Крыму не способно привлечь аудиторию, так как население не станет верить новостям, которые подаются Украиной в совершенно искаженном виде. Однако что делать с машинами в том же Бахчисарае, Джанкое или Старом Крыму, которые открыто, не боясь, разъезжают с флагами запрещенного меджлиса и желто-блакитными украинскими прапорами? Ведь для подобной аудитории украинское вещание как бензин на сырые дрова.

Пожалуй, стоит прислушаться к словам бывшего депутата Верховной Рады Олега Царёва, назвавшего несправедливым тот факт, что вещание российских СМИ попало под запрет на территории Украины, в то время как в России украинские медиа продолжают работу. Он доказывает - было бы разумно сделать ответный шаг в информационной войне.

Впрочем, давайте оценивать ситуацию реально. Разве крымские власти решатся реально глушить майданных провокаторов, если в самой Белокаменной никого не смущают эфиры «Эха Москвы» и «Дождя», контент которых практически не отличается от бандеровских СМИ?

Констатируем факт. На сегодняшний день укро-сигнал из Чонгара реально добивает только до Джанкоя. Дальше прием пропадает или становится неуверенным. Хотя, как говорится, главное начать. Что бы там ни было, за полтора года эти гарные хлопцы с нуля организовали какое-то вещание на Крым.

Наша единственная «ответка» – трансляция крымско-татарского радио «Ватан седасы», направленная на юг Херсонщины. Зато в героический Севастополь от начала Крымской весны так не пробилось полноценное вещание двух государственных российских радиоканала – «Радио России» и «Маяка». Пока в городе русских моряков работают только «Вести-FM».

Илья Сергеев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
68 мнений. Оставьте своё
№1 Sandygach 5 марта 2017 11:08
+1
Просто взорвать на хрен эту вышку - и вся недолга!
(P.S. Сандугач - значит Соловей)
№2 Тимоха 5 марта 2017 13:23
+5
ОДНОЗНАЧНО ГЛУШИТЬ УКРАИНСКУЮ МЕРЗОСТЬ!
№3 Uralsib 5 марта 2017 14:26
+5
«Радио-Чонгар» - это уже официальное название станции, или - фантазии автора статьи?
Потому что, зная психологию хохлов, можно было ожидать чего-то напыщеного и глупого, типа "Крым украинский" biggrin или "Голос свободной Украины" biggrin biggrin
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№4 АМП 5 марта 2017 16:59
0
Uralsib «Радио-Чонгар» - это уже официальное название станции, или - фантазии автора статьи? Потому что, зная психологию хохлов, можно было ожидать чего-то напыщеного и глупого, типа "Крым украинский" или "Голос свободной Украины"


На средних по хитрому "Радио Крым" сразу и не разберёшь откуда, а ваши варианты сразу понятно кто вещает.
----------
№5 corsak55 5 марта 2017 15:21
+7
То есть вы оправдываете закрытие на Украине всех российских телеканалов и считаете крымчан такими же идиотами, какими считают укровласти своих граждан. Надо учить людей свою голову на плечах иметь, и тогда никакие радио и тв им ничего не навяжут никогда.
№6 Россия Татары 5 марта 2017 15:50
+8
Не надо лишать Крым слушать всякие небылицы о себе!

Я например с удовольствием слушаю сказки о бескорыстных, справедливых, добрых и сердобольных буржуях - меценатах. Еще рассказы о доброй женщине, что бесплатно раздает печеньки на площадях.
№7 Ser_Nemo 5 марта 2017 15:43
+5
Ни в коем случае не глушить. Что вообще они могут сказать жителям Крыма?
Пусть всё идет своим чередом. Начиная сдерживать потуги, со временем вероятность обделаться стремится к 100%, это то, что мы видим на примере страны 404 (уже российские соцсети пытаются заблокировать для жителей незалежной).
В данном случае, работает станция или нет никого не интересует, но вот если запретить, то сразу возникает интерес «А что они там вещают?». Ну и в конце концов, пусть тратят деньги на создание контента, зарплаты ведущих, трансляцию и обслуживание оборудования и т.д. – им же деньги девать некуда…

Пример парирования информационной атаки на основе «политики манёвра»:

Новость:
Ведущая Эбби Мартин в прямом эфире телеканала RT раскритиковала «российскую военную оккупацию Крыма».
Западные СМИ потирают руки, предвкушая увольнение неполживой журналистки и как следствие вскрытие тоталитарной политики канала по отношению к мнениям, явно противоречащим политике прокремлевского телеканала, однако...

Комментарий Главного редактора RT Маргариты Симоньян:
«Вопреки расхожему мнению, мы не бьем своих журналистов по почкам, и они говорят в эфире то, что думают. Эбби, судя по всему, думает именно так, как она высказалась, что меня, конечно, удивило: еще недавно она писала, что не может воспринимать Обаму серьезно, кода он защищает протестующих на Украине, так как именно он подавлял протесты Оккупай Уолл-Стрит. Обычно в своих программах Эбби очень страстно рассказывает о том, что ее возмущает в собственной стране, в том числе, в международных делах, к примеру, о Сирии: „Что дает этой стране моральный авторитет вмешиваться в дела наций, использующих химическое оружие, когда сама Америка ответственна за самые чудовищные химические атаки в мировой истории?“ К сожалению, Эбби, как и большинство ее сограждан, имеет весьма невеликое представление о том, что на самом деле происходит в Крыму и вообще на Украине. Американская машина пропаганды, которую сама же Эбби клеймит в каждом своем выпуске, работает так мощно, что умудряется промыть мозги даже самым умным и пламенным. Тем яростнее мы продолжим ей противостоять. Если Эбби останется с нами в этом противостоянии — я буду рада, если нет — ну что ж, очень жаль».

В итоге:
Американская газета The New York Times исказила факты в своей статье о российской пропаганде. Об этом заявила бывшая телеведущая RT Эбби Мартин, которую авторы упомянули в материале. По версии издания, она уволилась с телеканала вследствие того, что Россия «оккупировала» Крым. Мартин также отметила, что в опубликованном недавно докладе разведсообществ США о влиянии России на американские выборы содержится не соответствующая действительности информация о вещании RT.
Мартин пояснила, что уволилась почти через год после того, как с канала со скандалом ушла её коллега Лиз Уол, и это увольнение никак не было связано с политикой России по отношению к Украине.

Играем в долгую… В чем сила Брат?
№8 Eliseevich 5 марта 2017 20:48
+4
А зачем деньги тратить на глушилку? В современном мире кто хочет-тот услышит. Но достаточно будет двух-трех дней и ты сам его выключишь (проверено на практике). Подумайте, как долго может нормальный человек провести в палате с сумасшедшими?
№9 Пыхтачек 5 марта 2017 11:09
+35
Я лично согласен с этим, пусть себе вещают. Во первых кто будет слушать их на украинском языке, во вторых нам нечего скрывать от нашего народа и ничего такого опасного услышать с украины они не смогут, так как правда на нашей стороне. Наоборот люди будут слышать что несут эти идиоты и сравнивать с реальностью.
№10 al-leks 5 марта 2017 11:20
+8
Вопрос в том а куда они вещают на самом деле... Я почти уверен что даже до Джанкоя укроFM-радио не достаёт... А от границы до Джанкоя и населенных пунктов нет крупных - одни села небольшие... Возможно еще их можно поймать в Армянское и Красноперекопске, хотя насчет Красноперекопска я сомневаюсь... И это все... Т.е. в зону вещания попадает несколько десятков тысяч человек очень сельской местности. Ну и другой вопрос, а кто вообще сейчас сидит слушает радио?))))
№11 АМП 5 марта 2017 12:44
+1
al-leks
Вопрос в том а куда они вещают на самом деле... Я почти уверен что даже до Джанкоя укроFM-радио не достаёт...


Вы не правы,до Джанкоя (40 км)запросто, а дальше,все зависит от рельефа местности, высоты антенны как предающей так и приёмной
мощности передатчика (обычно для ретрансляторов 50 вт но может быть и больше) с учетом высот, Симферополь выше Чангора примерно на 250-300 метров при расстоянии 120 км приём возможен а до Керчи 170км над морем условия приёма ещё лучше это всё для FM. Но есть ещё на средних 5хх КГЦ, на Русском, откуда работает не знаю. Вот такой расклад
----------
№12 al-leks 5 марта 2017 13:29
0
Цитата: АМП
Вы не правы,до Джанкоя (40 км)запросто

Чего это я неправ? 40 км это вовсе не запросто для ФМ-передатчика... У меня дача в 50км от Останкинкинской башни, так я -быне сказал что все ловится, а тут как оротышка в 2 раза меньше, да и мощности передатчиков не московские, так что насчет "запросто 40км" это вы горячитесь кмк

Про какую высоту приемной антенны, вы о чем? Радио сейчас если кто и слушает то только в авто, ну может музцентр на кухне или на работе... Ни автомобильный приемник ни музцентр ну никак качеством приема похвастаться не могут. Так что кмк вы сильно теоретизируете... На практике, если приемник в авто не ловит, то считай, что никто и не услышит.
№13 АМП 5 марта 2017 16:53
0
Чего это я неправ? 40 км это вовсе не запросто для ФМ-передатчика... У меня дача в 50км от Останкинкинской башни

Спорить без полезно, поверьте радиолюбителю с 50-ти летним стажем. Слишком много переменных в условиях приёма,хотите разобраться, учите мат часть.
----------
№14 al-leks 5 марта 2017 17:22
0
Я АК раз и понял что вы радиолюбитель (рыбак рыбака). вы поймёте за 40км от 130метровой вышки, что-то фм-овское на штатную магнитолу авто или кухонную мыльницу...
№15 АМП 5 марта 2017 17:29
0
Вот вот как раз на рыбалке, на пригорке в машине приём отличный расстояние 45 км в низине приём на троечку, передатчик 50 вт высота 35-40 метров-вот вам и пример.
Кстати и мыльница работает.
----------
№16 al-leks 5 марта 2017 18:21
0
Давайте тогда без абстракций.
Мало-ли кто чего и на чем ловил на рыбалке: "А я воОот такую рыбу словил!")))
Могу сказать что в райцентре Раздольное и его окрестностях Портовое, Молочное, Ботаничнское (это С-З Крыма) на штатную магнитолу в авто mazda 3 - ничего с Чонгара не ловится вообще. А эта местность ну гораздо ближе чем Симф.
Может кто из Джанкоя зайдет и расскажет что там у него ловит в вто
№17 grafsuvorov 5 марта 2017 18:49
+1
Кто может сказать, на какой частоте вещают??? Сразу проверю...При усиленной антене, пока ничего не слышно... От нас тоже пошло вещание из Джанкоя,- пока, а скоро будут вещать из Красноперекопска, на Херсонскую область... biggrin tongue
№18 al-leks 5 марта 2017 18:57
0
А вы из какого города проверяете? В принципе, то что вы проскакивала всю шкалу, так ничего и не нашли и говорит о том что очередная укровская забава "артель напрасный труд" функционирует в штатном режиме" "много шума из ничего"
№19 grafsuvorov 5 марта 2017 20:51
0
Не далеко от Симферополя. Так, какая частота?
№20 al-leks 5 марта 2017 21:34
0
Просканируйте 100,7 МГц
№21 Снежана 5 марта 2017 13:27
+6
Вы уверены что они вещают на украинском языке? Может "технологи" подсказали им что вещать нужно на русском и/или татарском?

Глушить нужно обязательно. Эти вещания - зараза, вирус. Болезнь поразила всю Украины именно из радио и телевидения, превратив население в зомби. В Крыму тоже есть подозрительные настроения (не могу сейчас подобрать более подходящее слово). В Севастополе некоторые таксисты дуют в уши пасссажирам как плохо стало при России и как было хорошо при Украине (рассказали друзья отдыхавшие там летом).
Знаю и лично очень образованную севастопольчанку голосовавшую за присоединение Крыма к России, но вдруг затосковавшую по временам Украины и ругающую сейчас Россию и всё российское.
№22 Оксана 5 марта 2017 16:58
+2
Снежана, вы не совсем правы.. Ругают не столько Россию и все российское, сколько наши местные власти.. Мы же как - страну поменяли, а у власти "все те же на манеже", которые в 2014 году в срочном порядке перекрасились, стройными рядами пошли в "Единую Россию" и сели в почти те же самые кресла, что и раньше, за редким исключением.. Вы думаете, у них сильно менталитет поменялся?.. Да щаз-з! Так что ничего удивительного.. Пока не поменяют всех наших засранцев (некоторых уже, кое-кто и сел) - ничего путнего тут не будет..
№23 Зоря светлая 5 марта 2017 14:37
+1
А слушать будут. Вы думаете что Украина будет вещать о хорошей жизни? Нееет. Они будут собирать весь мусор (правду и не правду в России и Крыму) и будоражить людей такими сплетнями, что мало не покажется.
№24 Я-русский 5 марта 2017 11:12
+12
Жаль, что наши российские так вяло реагируют на саботаж Сбербанка, МТС и других работать в Крыму. Ну Дождь, Эхо Москвы - они все платные - их смотрят и слушают те, кто заинтересован. С молчаливого одобрения или неодобрения идет какая-то мышиная возня на верху власти. Что не может радовать. Прав был Николай Стариков - идет какая-то ползучая антиПутивщина. Конечно, не совсем понятна позиция самого Путина на эти события.
№25 RRR 5 марта 2017 12:34
0
А что нам говорит товарищ Путин? saakashvili
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№26 fokus 5 марта 2017 11:14
+12
Глушить нельзя ни в коем случае!
Наоборот, нужно распространить вещание не только на Крым, но и на всю европейскую часть России и обязательно на Москву: пусть и до самого продвинутого либерала, и до самого дремучего крестьянина дойдёт, что такое собой представляет т.н. майдан, и почему его не стоит делать в своей стране.
№27 Язон динАльт 5 марта 2017 11:19
+3
Глушить прямой наводкой avtomat
№28 .volksv 5 марта 2017 11:58
+6
Не надо глушить! Запретный плод всегда сладок. Напомню 2014 когда усраинские свиньи перекрыли русские каналы в кобелином телевидении. Вопрос, лично для меня - 330 зелёных - тарелка, кабель, ресивер и НТВ легальное за абоненту. Плачу до сих пор. И ни одного сраномовного слова, кроме как от лысой твари Ковтуна. В чем проблемы в наше Время?
№29 ospa 5 марта 2017 11:19
+12
Пусть вещают, толку то от них)
А вот мтс, мегафон, сбербанк и прочие, кто не хочет работать в крыму наказать, так сильно рублем, что б неповадно было.
№30 Снежана 5 марта 2017 13:29
+1
.
№31 Облик Аморале 5 марта 2017 13:43
+3
Друзья, не стоит быть столь категоричным и прямолинейным. Ну придут Сбер, МТС и проч. напрямую в Крым de jure, понесут от этого убытки (из-за, к бабке не ходи, санкций "цивилизаторов"). Нам что, от этого лучше станет? Нет, конечно. Крым - наш и наши уже там, скажем так, через "троюродные приёмные дочки". Плохо? Нет, конечно. Связь, финуслуги и проч. в Крыму есть? - есть. Будет хуже? - очевидно, нет, будет только лучше. "Работайте, братья!"
№32 Клименко_Андрей 5 марта 2017 11:19
+5
Русско- Украинско-Татарок- Крымский народ -Сдавайся . Вас, фашиско-Бандеровская власть Украинских националистов накормит и обогреет в наших построенных специально для вас концентрационных лагерях . Для Крымских Татар Украинские власти выделят лучшие из лучших лагеря где будет настоящий газ в газовых камерах Украинской добычи и уголь с ЮАР. Вот что будет вещать это фашиское радио. Крымчане оно вам надо ?
№33 Sandygach 5 марта 2017 11:22
+5
Это же идеологические диверсанты! Мало нам было вражеских "радиоголосов" - бандеровской пропаганды только не хватало!
Накрыть ихний передатчик медным тазом, да и всё!
№34 Oleg-bos-74 5 марта 2017 11:22
+6
Интересно а у ИГИЛ есть радио или нет,а то пускай тоже транслируют.
Раз "братьям" можно,пусть тогда и они ,мы же очень демократичные где не надо.
№35 Я-русский 5 марта 2017 11:30
+2
Зря смеетесь...Эффективность ИГИЛ намного, выше чем укропропаганда. К большому сожалению. У них нет радио, но у них есть языки!!!! И очень хорошие проповедники.
№36 Я-русский 5 марта 2017 11:27
+2
Все это уже было.

Но били и будем бить!!!!!



№37 Вышкарь 5 марта 2017 11:27
+3
Статья на эмоциях... Всяческое либерастическое тявкание на "эхе", "дожде" и прочих шоу, на мой взгляд, опаснее местечкового писка на небольшую часть Крыма.
Но, с другой стороны, пресекать надо в зародыше. Глушить, пока пищат, не ждать, когда начнут лаять. И самим забивать их эфир приграничный.
Ну и куда как опаснее то, что во властных кабинетах в Крыму сидят персонажи из прошлой жизни, плотно завязанные с укроолигархами и интерес имеют только в том, чтоб бабла срубить побольше, осваивая бюджетные вливания федеральные. Им на подобные проблемы абсолютно фиолетово, что Бальбек и подтвердил....
№38 tiv877 5 марта 2017 11:28
+2
Ничего удивительного, в Крыму ещё хватает латентной контры. Из нормальных людей никто не будет слушать бандеровцев. А вот чиновникам на руку. Они постоянно саботируют прогресс. Возьмите Керчь, которая стала воротами Крыма, дороги напрочь убиты, яма на яме, вот видео с самыми безобидными местами:
https://kerch.fm/2017/02/28/kerchane-prodolzhayut-zhalovatsya-na-mnozhestvo-yam-na-dorogah-goroda-video.html
понятно, почему Путину предложили посетить завод Залив на вертолёте, а не проехать на машине.
Денег выделено куча, но всё разворовали. В той же Керчи уже арестовали друг за другом два мэра.
Третьего выбирали на конкурсе, где Председателем комиссии был взяточник Казурин, это 1 фице премьер Аксёнова, которого в последствии тоже арестовали за взятку. Так он сфальсифицировал конкурс, есть видео и продвинул своего человека, врача по специальности, который вообще не соображает в городском хозяйстве. А совсем недавно, были арестованы его два заместителя, которые собирал дань и вымогали деньги с предпринимателей. А позавчера, этот горе-мэр Подлипецев, заставил Горсовет утвердить нового пришлого из Ивановской области Николая Зотова, дзюжоиста и юмориста Сибирских пельменей, на должность зама по жкх, с опытом работы 1 год, который был ранее под следствием за нецелевое использование Бюджетных средств. Чиновники Крыма полностью коррумпированы, они не могут работать по другому, их даже никто не желает обучать работе на Большой земле, прежде, чем работать в Крыму, это большая ошибка.
Тот же ресурс интернет ресурс kerch.fm, бандеровская контра использует по полной программе, а руководство поощряет и не банит контру. Просто идёт издевательство над людьми, а власть не реагирует, им видно на руку хаос. В Той же Керчи уже невозможно спокойно ходить по улицам. В городе насчитали 32 тысячи бпродячих собак, которые сбиваются в стаи по 15-20 и очень агрессивные, особенно в тёмное время суток. Никто этой проблемой не занимается, пока не загызут кого нибудь.
https://kerch.fm/2017/01/25/v-kerchi-staya-sobak-ne-daet-zhitelyam-proyti-k-svoim-domam-video.html
№39 sheridans 5 марта 2017 11:37
+5
А разве кто-то заставляет вас слушать это радио? Как специалист скажу - радиус приёма ФМ-радио в равнинной местности при высоте антенны передатчика не превышает 35-40 км. Дальше только шум.
№40 tiv877 5 марта 2017 12:53
-6
Тебе русским языком написали, что из нормальных людей никто не будет слушать бандеровцев, только малочисленная контра, которая есть, причём тут кто то заставляет...
№41 AkinaK 5 марта 2017 12:30
+4
Ну насчет дорог, надо же понимать, что Керчь сейчас стоит на пути трафика на весь Крым. Все машины идут через Керчь. Ясное дело, что дороги латать не успевают. Тем более все дороги старые и не расчитаны на такой поток. По kerch.fm - согласен, что владеют ресурсом какие-то кастрюлеголовые. Ну так я туда пару раз зашел, посмотрел на тот срач и больше туда не хожу и вам не советую. Про мэров не буду ничего комментировать, не хочу.
№42 Таптыгин 5 марта 2017 14:14
0
Команду уральские пельмени знаю, а сибирские пельмени это что ?
№43 tiv877 5 марта 2017 16:17
-8
это те же уральские.
№44 gaspra 5 марта 2017 11:39
+3
Чем заморачиваться проблемой глушения украинских вышек, лучше организовать своё вещание на полуострове. На ЮБК почти не ловится ничего. На Ай-Петринское плато поднимаешься, там более менее, а к морю - пара станций,одна из них ВестиFM.
№45 passant 5 марта 2017 14:43
+1
А заодно и на близлежащие области Новороссии. Тем более, что там слушать запрещают.
№46 Бурнаш 5 марта 2017 11:43
+4
Не глушить.Если мы правы ,то нам критика не страшна.Если мы в чем-то не правы ,то критика пусть и такая идиотская не помешает.
№47 SuperA-Севастополь 5 марта 2017 11:55
+2
Пусть себе балуются, нет смысла их хоть как-то глушить, они же не напрямую в голову сигнал засылают.
А вот в обратную сторону можно устроить троллинг - все оплачивать только двухсот рублёвыми купюрами, пусть мучаются. Вот это будет эффективное промывание укроповских мозгов кастрюль.
№48 Burkus 5 марта 2017 11:58
+6
Запретный плод сладок. Вспомните советское время. Лучше улучшайте благосостояние народа и всё будет ОК и все эти брехливые радиостанции вымрут как динозавры.
№49 Alex_Kent 5 марта 2017 12:06
+6
Да пусть вещают. И Гозмана им в главные ведущие biggrin
№50 Oleg-bos-74 5 марта 2017 12:14
+2
Цитата: Я-русский
Зря смеетесь...Эффективность ИГИЛ намного, выше чем укропропаганда. К большому сожалению. У них нет радио, но у них есть языки!!!! И очень хорошие проповедники.

Да так я и не смеюсь.Смешного вообще нет,впору плакать.И укропропагандой поверьте будут заведовать не из Украины,а тем они к сожалению наскребут,не все ладно в нашем королевстве.Человек я не шибко грамотный,но читал лет 100 тому назад происходило что то подобное,результаты по сию пору не разгребем.
№51 anandreeva 5 марта 2017 12:31
+3
Не понимаю проблемы, кто-то насильно будет тянуть слушателей к приёмникам загружать мозги украинской брехнёй? У меня тарелка ТВ, из трёх сотен каналов два - "Интер" и Ю, вещание с Украины. Кто-то в нашей семье смотрит этот бред? Нет, конечно, а, чтобы они не мешали, их просто удалили из сетки (есть такая функция), как торговые каналы и каналы на национальных языках(мы их не знаем). Так и крымчане, кто не захочет, тот просто не будет слушать эту дрянь.
№52 gena1967 5 марта 2017 13:42
+4
У меня с тарелки тоже штук с десяток идёт укроканалов. Я их просто переименовал. Идут такие как Свободный лжец,Брехня-ТВ,Нацист-112,Гебельс-ТВ и т.д.Другой раз включишь посмотреть чего там "вещают".Максимум пять минут и бегом,бегом на Триколор!Этот бред потом долго не включаешь.
----------
Геннадий.
№53 Нирэць 5 марта 2017 13:58
+1
В Севастополе так же "вне закона" Первый канал и Россия 1. Серёжа Аксёнов и Володя Константинов очевидно смотрят с большим интересом турецкие каналы или дуркаинские ждут не дождутся.
Чем ещё можно объяснить отсутствие в открытом приёме этих телеканалов?
№54 РиоДеКамыши 5 марта 2017 18:37
+1
Э? Это вы о каком Севастополе говорите? Почему в моём Севастополе именно эти 2 канала берутся лучше, чем какие бы то ни было? Причём на обычную антенку-решётку, приколоченную к оконной раме на третьем этаже и в окружении многоэтажек.
№55 ЮрСаныч 5 марта 2017 19:33
+2
Не знаю, где находится ваш Севастополь без 1 канала и России 1. Не в Киеве, случаем?
У нас в Севастополе, это тот, что на берегах Севастопольской и ещё двух десятков бухт на Чёрном море - на кабельном и эфирном ТВ смотрим Первый канал, Россия 1, Россия 24, Россия Культура, НТВ - всего на кабеле до 60 каналов (общее количество не считал, но по десятку детских, музыкальных,рекламных и т.д), на эфире до 20. Кстати, мой мобильный оператор - МТС, но тссс - всёпропальщикам не говорите. Не пришёл Сбербанк - ну и ...(Греф) с ним. Имеющихся банка Россия и РНКБ мне достаточно, ещё пяток точно работает.
№56 Перов 5 марта 2017 14:03
+1
Правильно здесь пишут некоторые товарищи, надо оставить пару телеканалов, да и радиоканалов также пару, запретить вешать спутниковые тарелки и т.д. и наступит сразу единомыслие и согласие.
№57 anandreeva 5 марта 2017 14:14
+2
Цитата: gena1967
У меня с тарелки тоже штук с десяток идёт укроканалов. Я их просто переименовал. Идут такие как Свободный лжец,Брехня-ТВ,Нацист-112,Гебельс-ТВ и т.д.Другой раз включишь посмотреть чего там "вещают".Максимум пять минут и бегом,бегом на Триколор!Этот бред потом долго не включаешь.

Неплохая идея, спасибо за совет!
№58 Облик Аморале 5 марта 2017 14:16
+3
Да пусть хрюкают. С 1991 г. по 2013 г. бантустанцы пытались украинизировать Крым, и ШО? В марте 2014 г. Крым чётко сказал: "UA, ПНХ". Так что очередной бубнёж о том, как гарно в Урине, совсем попа в РФ и, особенно, в "куппированном Крiму", это то, над чём и крымчане, и мы вдоволь посмеёмся. Кстати, смех, ирония и сарказм (лучшие контраргументы, особенно в споре с упоротыми укропами). Поэтому - вещание не блокировать, пусть визжат, а в ответ начать вещать в ответ, но вещать должны люди образованные (с хорошим историческим и юридическим образованием), ироничные, с хорошей реакцией и чувством юмора, и опять ироничные и позитивные.
№59 passant 5 марта 2017 15:25
+1
К сожалению, есть такие моменты, которые иронией не прикроешь:
Наличие олигархов здесь и там.
Низкий уровень жизни большей части населения.
Интенсивный вывоз за бугор природных ресурсов.
Огромный разрыв между доходами богатых и бедных.
Ошибки Ельцина по Чечне (постоянно напоминают об этом в связи с Донбассом).
Высокий уровень коррупции.
Зависимость властных структур от диктата иностранного капитала.
И это далеко не все. Поэтому лучше не глушить. Пусть это чаще обсуждается и в российских СМИ.
Лучше в ответ вещать на Хохляндию про их проблемы, которых там значительно больше.
№60 КРЫМС--КИЙ 5 марта 2017 16:33
0
а с центральных каналов тв --свободу слова-- а еще --место встречи-- и--60 минут--давайте запретим.ну и соловьева прицепом.на всякий случай.он ведь тоже с украины приглашает--гостей-- в студию.
№61 Души прекрасные порывы 5 марта 2017 16:45
+2
Увы, культурный уровень некоторых авторов на "Политикусе" критически низок.
Взял и обозвал Бальбека либерастом, только потому, что его мнение отличается от мнения автора статейки.
Ну и кто Вы, уважаемый, сами после этого? И стОит ли вообще обращать внимание
на Ваше, сильно авторитетное мнение?
№62 я-михалыч 5 марта 2017 16:53
0
№63 КРЫМС--КИЙ 5 марта 2017 17:19
0
Цитата: я-михалыч

чисто русское --а не то--в крыму так не говорят.забавно.в крыму вообще русский язык--рафинированный--.скорее всего это значит--или я буду--.ну в общем норм.все понятно.нефиг ссать мимо унитаза.так-то это везде запа....не кмильфо в общем.
№64 АМП 5 марта 2017 19:27
0
Цитата: al-leks
. ничего с Чонгара не ловится вообще. А эта местность ну гораздо ближе чем Симф.
Может кто из Джанкоя зайдет и расскажет что там у него ловит в вто

Это ваши проблемы.

Давайте тогда без абстракций

Ну что Вы, конкретный пример и ни какой абстракции.
----------
№65 saivk 5 марта 2017 20:21
+3
Ребята, о чем спор? Лично как по мне ничего глушить не нужно. Пусть люди слушают этот бред, у нормальных людей это вызовет только желание разбить радиоприемник. А майданутые и в инете полушают. И не забывайте запретный плод сладок.
№66 С Марса 5 марта 2017 21:21
0
Ни в коем случае ничего глушить не нужно.

Нужно свою информацию делать интереснее, свежее, актуальнее, правдивее, тогда и слушать будут.

Это как с Ковтуном, убери его с тв, но от того подобных дебилов меньше не станет, а так все знают - вот он типичный представитель проекта Украина.
№67 Соколинна 5 марта 2017 23:11
+1
А вы думали, что татарам верить можно??))
№68 Соколинна 5 марта 2017 23:11
+1
А вы думали татарам верить можно?))