Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Главный итог и урок пятилетки президентства Путина

Главный итог и урок пятилетки президентства Путина

Фото: кремлин.ру

4 марта исполняется пять лет с момента избрания Владимира Путина президентом России. Половина десятилетия - достойный срок для подведения итогов, пусть даже промежуточных. Проблема в том, что за последние годы Россия пережила столь масштабные изменения, что традиционные методы оценки и сравнения просто не имеют смысла. В таком случае стоит использовать не традиционные.

Главная проблема с подведением итогов прошедшей пятилетки президентства Владимира Путина заключается в том, что невозможно делать обычные в таких случаях наблюдения, сравнения с предыдущими периодами и прочие стандартные процедуры.

Вернее, формально это, разумеется, возможно, но по существу это ничего не скажет о прошедших годах. В результате бессмысленно говорить о привычных в таких случаях факторах как макроэкономические показатели (ВВП просел в результате серьезного экономического кризиса, объемы оттока капитала заграницу серьезно сократились, инфляцию удерживают в приемлемых рамках) или численность населения (сохраняется устойчивый тренд на рост, в том числе естественный).

В истории периоды, один из которых ныне переживает страна, называются переломными и судьбоносными.

Чтобы осознать грандиозность произошедших перемен, достаточно попробовать взглянуть на текущие новости из того дня, 4 марта 2012 года. Тогда помимо собственно президентских выборов главной политической новостью в стране были масштабные акции протеста, которые начались в декабре предыдущего года. Как из того дня пятилетней давности были бы восприняты, например, вот такие новости?

1. Россия строит мост, который должен связать крымские субъекты федерации с материковой частью страны.

2. В США «русское вмешательство» в политическую систему страны вот уже который месяц является ключевой темой во внутриполитической борьбе, включая предвыборную президентскую кампанию.

3. Украина третий год воюет в «российско-украинской войне», правда Россию на нее так и не явилась. При этом министр иностранных дел России предупредил Запад, что Москва не отменит введенные против него санкции, пока не будет выполнен план по урегулированию кризиса между Киевом и сепаратистскими территориями. Правда, мятежные республики по отношению к Киеву последнее время все больше ведут себя как в анекдоте: «доктор сказал в морг».

4. Министр обороны России доложил Путину, что сирийская Пальмира повторно освобождена от исламистских боевиков при поддержке российских ВКС (что вообще такое ВКС?) и сил специальных операций.

4 марта 2012 года эти новости выглядели бы совершенно ненаучной фантастикой, не имеющей никакого отношения к тогдашней стране. И это возможно главный урок, который преподали российскому обществу прошедшие пять лет.

Стало расхожим утверждение, что главные достижения Путина последних пяти лет связаны с внешней политикой. Безусловно, самые яркие и громкие успехи и победы России лежат на международной арене: от Ближнего Востока (где Россия впервые за много десятилетий вновь стала ключевым игроком в регионе) до упорной реализации (несмотря на сопротивление и разнообразные препятствия) многочисленных транспортно-энергетических проектов.

По существу, за последние годы страна вернула – или почти вернула – себе статус мировой сверхдержавы.

Однако на самом деле главное достижение этих пяти путинских лет связано все-таки с внутренней политикой России, и этим достижением является осознание российским обществом крайне важной истины: перемены требуют времени, а медленность и малозаметность перемен вовсе не означает их провала.

Когда в феврале 2014 года страна впервые увидела своих вежливых людей, для большей части российского общества было понятно, что они появились не вчера и не позавчера. Вежливые люди стали результатом многолетней реформы российской армии. В этой реформе было очень много спорного и хватало очевидных ошибок, а уж количество скандалов в ней перешло всякие разумные пределы. Но в результате Россия получила армию, которой ныне не просто гордится, но и служба в которой является вновь чрезвычайно престижной, чего не было уже очень много десятилетий, включая советский период.

Строительство космодрома «Восточный» обернулось громкими коррупционными скандалами и десятками уголовных дел, но, несмотря ни на что, у России появился новый космодром.

И так во всем – преодоление экономического кризиса, импортозамещение, обновление управленческого класса, борьба с коррупцией, реформа здравоохранения и системы образования, развитие инфраструктуры, подготовка к чемпионату мира по футболу – проблемы, скандалы и ошибки сопровождают каждое направление развития страны.

Но главным является то, что, несмотря ни на какие препятствия и провалы, Россия продолжает двигаться вперед и получать подтверждения, пусть временами они кажутся недостаточными, что прилагаемые усилия дают позитивную отдачу.

Это и есть самый главный итог пяти лет текущего президентского срока Владимира Путина. А также это, наверное, самый ценный урок, который могла получить страна к вековому юбилею своих революций.

Текст: Ирина Алкснис
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
129 мнений. Оставьте своё
№1 kivas 4 марта 2017 16:44
+3
А что будет ещё через 5 лет? Или чего (кого) не будет? biggrin
№2 RomanoFF 4 марта 2017 16:52
+30
Через пять лет будет уже 3 года мосту, мир в Сирии и несколько независимых государств на территории бывшей украины...
№3 Rus21 4 марта 2017 16:56
+9
Еще через 5 лет будут писать, что Путин президентствует 4 года. lols
№4 Северянин 51 4 марта 2017 17:49
+2
...но видимых изменений не произошло! biggrin
А что будет ещё через 5 лет? Или чего (кого) не будет?


Хороший вопрос.

Думаю, что договор с Медведевым о его премьерстве в 2018 году сам собой аннулируется. Уже сейчас идет подготовка к этому событию: перестановки губернаторов и других управленцев значимых структур. К этой же серии относится и создание Нацгвардии.

Путин несколько раз озвучивал свои требования к Правительству, но само Правительство решило, что они и сами с усами, а Президент - это так, погулять вышел... Я не удивлюсь, что после 2018 года уже само Правительство пойдет на прогулку в самые экзотические эротичные места. Следующее Правительство уже побоится так нагло игнорировать наказы Президента, хотя, по мелочам, и будет пытаться.

Что меня еще интересует: заработают ли социальные "лифты"? Появятся ли хорошие управленцы? Впрочем, у меня еще много вопросов, но, надеюсь, что после реорганизации Правительства большинство из них отпадут сами собой.
№6 Галинка 4 марта 2017 18:49
+8
Народ должен помочь своему Государю аннулировать договор с Медведевым на премьерство.
№7 Walkman 4 марта 2017 18:59
+5
хорош народ, что без государя жить не может... А может хватит государей? Нам бы человек 10 честных...
№8 За статью 20 4 марта 2017 19:07
+9
В нынешней власти честных нет. Ни одного, от слова СОВСЕМ.
№9 Walkman 4 марта 2017 19:09
+4
там такого понятия нет!)))
№10 Staruchka5491 4 марта 2017 20:59
+7
Ой, ну что вы ноете и ноете .... мужики хреновы!
Жизнь так коротка, а вы всё цапаетесь и цапаетесь как собаки, и каждому всё надо больше и больше... facepalm

Вот посмотрите, может успокоитесь и задумаетесь...
Засекреченные списки. 2017. 6 грядущих катастроф
может и жить то осталось 2 понедельника а вы.....

https://www.youtube.com/watch?v=RkqClRAGekg

А Вовчик молодец! умница,
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№11 Walkman 4 марта 2017 23:13
+2
Бабуся, ежели что, то вот такие скобочки ) означают смех или улыбку. Прототип нынешних смайликов. Лет 30 как используется, начали еще в фидо, это такой прототип интернета был. Никто не ноет и не цапается.
Просто, на очередных ХХ-цать каких-то обещали, что будем жить еще лучше, жили, правда, в 80-х, а потом пообещали светлую жизнь при капитализме, оказалось- бандитизме. Теперь уже ничего не обещают.
Страну просто разграбили. И ничего улучшать никто не собирается.
А Вовчик- Вовчик занимается интересами своего окружения, а остальное уже для него вторично. И у него достаточно власти, чтобы что-то изменить. Кто бы этим воспользовался во благо населения.
А катастроыами всю жизнь пугают, я лично с 60-х еще пугалки эти помню. И ничего)))
№12 Дед Сергей 4 марта 2017 23:34
+1
Вы бабусе решили поведать за её жизнь с чужих слов?
Про "интересы окружения" - это Вы сами там кружите или тоже - понаслышке?
Расскажите нам - какой катастрофой пугали в 60-х, кроме Карибского кризиса?
mosking
№13 artlar 4 марта 2017 22:08
+1
Мне кажется, что это не было решением ВВП, скорее всего это было решением наших политтехнологов. Еще раз говорю: наша вертикаль власти выстроена под конкретного человека и держится на нем, очень велики риски при смене руководства, отсюда все эти фортели с передачей власти.
№14 За статью 20 4 марта 2017 19:05
+5
Этот "договор" ВВП и ДАМа абсолютно неприемлем, это какое-то издевательство, насмешка над народом.
Недимон явно не тянет с первых дней своего премьерства, и оставлять его на должности из-за какого-то договора, или какой-то личной преданности - это проявление неуважения к народу, как минимум.
№15 Высоко сижу, далеко гляжу 4 марта 2017 19:13
+8
Этот договор никому не нравится. Но война тоже не приемлема. В 2012 болотные вновь собрались с силами и пытались устроить очередной переворот. Я бы не удивилась, если бы узнала, что они готовили покушение на Путина. Путин нам нужен живым. И ради этого я готова потерпеть и ДАМа, и неДама.
№16 За статью 20 4 марта 2017 22:28
0
Неужели вы думаете, что жулик ДАМ - это компромиссная фигура для несистемной оппозиции?
Это совсем не так. Он ни для кого ни компромиссная фигура.
И как его дальше терпеть, после того, как выяснились масштабы его коррупции, совершенно не представлю.
https://www.youtube.com/watch?v=qrwlk7_GF9g
№17 Высоко сижу, далеко гляжу 4 марта 2017 22:42
+3
Скажу честно, даже при моей нелюбви к ДАМу, Навальному я не верю. Честный мошенник-правдолюб? - Оксюморон. Навальному очень подходит поговорка: Чья бы корова мычала, а твоя б молчала.
№18 За статью 20 4 марта 2017 22:58
+1
Вспомните, что сказал Путин в ходе скандала с так называемыми "русскими хакерами"
"А потом, разве это важно, кто взломал эти какие?то данные из предвыборного штаба госпожи Клинтон? ... Важно, что является содержанием того, что было предъявлено общественности"
Так и здесь. Не важно, кто именно сделал достоянием общественности информацию о медведевской коррупции.
Важно, что люди узнали об этом.
№19 Высоко сижу, далеко гляжу 5 марта 2017 00:43
+3
Вы не поняли моего поста. Я не верю Навальному, от слова совсем. Считаю его лжецом. Поэтому все его представления тоже считаю ложью.
№20 Walkman 4 марта 2017 19:13
+7
Тянет, еще как тянет! Всё, до чего может дотянуться!
А народ... Народ в рынок не вписывается. Рыжий давно всем это объяснил, а пьяный гаджет подтвердил. Это когда: Денег нет, а Вы держитесь, идите в бизнес.
№21 За статью 20 4 марта 2017 19:39
0
ВВП и ДАМочка оба верные чубайсята, судя по их отношению к народу!
№22 Walkman 4 марта 2017 19:46
+3
собчанята. То ещё было. Там, кстати рядышком еще и Греф отирался всегда. И много кто еще из нынешних.
Как кино про Питер- обязательно жулики, воры, бандиты и продажные менты. Про власть я уже молчу. Может, не зря?)))
№23 За статью 20 4 марта 2017 20:39
+1
Наверно что-то в этом есть smile
Ничего не имею против питерцев, в этом городе есть отличные люди.
Но властная группировка оттуда какая-то реально бандитская!
№24 Саша с Южмаша 4 марта 2017 18:21
+16
Судя по количеству автомобилей во дворах, на стоянках, у проходных предприятий - народ совсем нищий. А если учесть, что машины в основном дорогие иномарки - помирают все с голоду!
№25 К.Василий 4 марта 2017 18:46
+2
Путин красава...
№26 За статью 20 4 марта 2017 19:09
+9
Сначала купите БЕЗ КРЕДИТА, потом хвастайтесь своей иномаркой. Рабство у банка это не то, чем человеку следует гордиться.
№27 Саша с Южмаша 4 марта 2017 19:18
+2
Кстати, про "рабство у банка":
"Москва, 16 января. Неизвестные грабители отобрали у безработного жителя Москвы 60 миллионов рублей. Инцидент произошел днем 15 января на шоссе Энтузиастов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу московской полиции.

Преступники напали на мужчину, когда тот выходил из здания коммерческого банка. По информации полицейских, пять вооруженных мужчин в масках и камуфляже подбежали к клиенту банка, вырвали у него сумку с деньгами и скрылись. Вооружены грабители были, предположительно, пистолетом и автоматом. Отметим, что злоумышленников не смутило даже то, что москвич был не один. Трое друзей, сопровождавших владельца крупной суммы, не смогли предотвратить ограбление.

Несмотря на то, что ограбление было совершено около 13:00, пострадавший сообщил о вооруженном налете только через 9 часов – уже после 22:00. По факту разбоя возбуждено уголовное дело, преступников ищут.

«МИР 24» отмечает, что, как показывает полицейская хроника, безработные жители столицы часто становятся жертвами грабителей. Так, в начале минувшего лета безработный москвич лишился иномарки за 5,8 миллиона рублей. Причем угон Porsche Cayenne он обнаружил лишь через неделю.

https://mir24.tv/news/incidentes/11916386
№28 Walkman 4 марта 2017 19:47
+3
и чего я не московский безработный?)))
№29 Саша с Южмаша 4 марта 2017 20:26
+2
№19 Walkman Сегодня, 19:47

"и чего я не московский безработный?)))"
****
Не завидуйте, всё равно отберут! У бандитов нет ничего святого! Человек получил пособие по безработице! Чем он теперь будет кормить семью? Целый месяц! До следующей выплаты!
№30 Walkman 4 марта 2017 19:13
+1
Да, иномарки. Дорогие, но уже потрёпаные
№31 altair 4 марта 2017 19:44
+3
Судя по количеству автомобилей во дворах, на стоянках, у проходных предприятий - народ совсем нищий.


Ну и как Вы конкретно судите по этому количеству? Где расчеты? Сколько машин на количество жителей и т.д. и т.п.?
№32 За статью 20 4 марта 2017 20:39
+2
В банках, в кредитных отделах все эти расчеты smile
№33 Котов Михаил 4 марта 2017 19:52
+1
Это в Москве только так, а за МКАДом все иначе...
№34 artlar 4 марта 2017 22:14
0
"Судя по количеству автомобилей во дворах, на стоянках, у проходных предприятий - народ совсем нищий. А если учесть, что машины в основном дорогие иномарки - помирают все с голоду!"

Это все на кредиты, а не на личные сбережения граждан. Каждый из этих "счастливчиков" молится за здоровье супруга, наличие работы и т.д. Большинство молодежи берет ипотеку на жилье и с молодости надевает на себя хомут. Так что радоваться нечему.
№35 artlar 4 марта 2017 16:51
+1
"Перемены требуют времени, а медленность и малозаметность перемен вовсе не означает их провала"... Зато разрыв между богатыми и бедными растет в геометрической прогрессии.
Но не стоит это "вешать" на президента, я уверена, что В.В. выбран элитой на свой пост менеджером, успешным менеджером, но не более того, хотя я уважаю нашего президента.
№36 Валенок 4 марта 2017 17:10
+7
Конечно, во всем виноват Чубайс, а Путин мимо проходил
№37 artlar 4 марта 2017 17:15
+6
Нет конечно, просто есть красные линии, которые ему не дадут перейти. Главное для нашей элиты- сохранение власти и получение гарантированной прибыли. А каким путем.... Тут президент предлагает, учитывая в том числе интересы народа, а элита решает, приемлемо это или нет. Я думаю, что это выглядит как-то так.
№38 artlar 4 марта 2017 17:15
+3
Нет конечно, просто есть красные линии, которые ему не дадут перейти. Главное для нашей элиты- сохранение власти и получение гарантированной прибыли. А каким путем.... Тут президент предлагает, учитывая в том числе интересы народа, а элита решает, приемлемо это или нет. Я думаю, что это выглядит как-то так.
№39 artlar 4 марта 2017 17:15
+4
Нет конечно, просто есть красные линии, которые ему не дадут перейти. Главное для нашей элиты- сохранение власти и получение гарантированной прибыли. А каким путем.... Тут президент предлагает, учитывая в том числе интересы народа, а элита решает, приемлемо это или нет. Я думаю, что это выглядит как-то так.
№40 altair 4 марта 2017 19:47
+3
Тут президент предлагает, учитывая в том числе интересы народа, а элита решает, приемлемо это или нет. Я думаю, что это выглядит как-то так.
applodisment
№41 За статью 20 4 марта 2017 16:58
+17
Какая "пятилетка"? Он уже 17 лет правит, "перерыв" на Недимона не считается, совершенно ясно, что и тогда все решения принимал Путин.
А итоги - они на сайте Росстата.
И позитивные - демография вышла в плюс в последние годы. И суровая правда жизни: количество больниц, школ и прочих муниципальных учреждений социальной направленности уменьшилось во многие разы.
№42 Кустов 4 марта 2017 17:47
+4
Природные ресурсы вернул бы в страну и разрыв богатых - бедных глядишь в разы уменьшился бы! а так 17 лет неспешных улучшений))
А то, что именно Путин аннулировал соглашениях о разделе продукции, именно Путин в самый последний момент не дал развалиться России на составные части, именно Путин восстановил армию и флот - Вы каким-то образом решили не заметить?

Россия часто поднимая экономику, забывала о своей безопасности. И, в итоге, результат всегда был один и тот же - нас втравливали в неравную войну против объединенных сил Европы и Азии. Так вот, чтобы впредь такого больше не произошло, Путин и укрепляет Россию под самую завязку. Насколько я поняла из Послания Путина, сейчас у нас как раз и появилась возможность направить основные силы на экономику.
№44 onia 4 марта 2017 18:50
+2
А кто закон о продукции отменил, Вы в курсе?
Если нет, почитайте хотя бы здесь https://запутинавв.рф/200-2004gg/otmena-soglasheniya-o-razdele-produkcii.html
№45 AEF 4 марта 2017 19:31
+7
Такая мысль возникает что ВВПутин рассчитывает "свои планы на две жизни". Только вот мне тоже хочется дожить "до светлого будущего" но у меня только одна жизнь.
Иосиф Виссарионович действовал более решительно, и благодаря этому много успел.
До сих пор Россия ещё держится благодаря резервам, заложенным в те времена.
№46 Сигизмунд. 4 марта 2017 16:58
+12
Основная ошибка,англосаксонскоеврейской верхушки запада в том.что они начали, нас "щелкать по носу",да еще указывать.История ничему, не учит идиотов.Нынешнее наше руководство,воспользовалось,просчетами этих деятелей.Сейчас мы видим,что видим.Но впереди, еще очень трудные годы,отстаивания наших интересов.Противник очень силен.Будем надеется, на мудрость нашего президента и его команды, и удачу.Россия и не то видела.Выдержим все.
№47 artlar 4 марта 2017 17:02
+9
Главное, чтобы элита в очередной раз не предала.
№48 Walkman 4 марта 2017 19:51
+1
а "элите" уже деваться некуда- там им объяснили, что надо делиться. И доли не совсем равные))) Вот Вам и внешняя политика с вооруженными силами.... Кипр с его банками, в которых их бабки были, вспоминаем...
№49 newuser1973 4 марта 2017 17:08
-4
Огромные понты во внешней политике и полнейший провал во внутренней (особенно социальной) политике страны.
№50 artlar 4 марта 2017 17:21
+5
Не стоит думать, что наши дипломаты и правительство совершают ошибки преднамеренно, в результате деятельности реформаторов 90-х годов произошло катастрофическое вымывание ненужных и неудобных кадров, разрушение многих институтов. К сожалению, многое сейчас хочется, да не можется.....
№51 cadabra 4 марта 2017 17:18
+7
Автор пишет очевидную хрень, когда говорит, что главное что достиг Путин за последние пять лет это положительные перемены во внутренней политике, здесь имеется ввиду, что мы наконец-то осознали, что перемены идут долго и вот то что мы наконец это осознали и есть самое главное(см текст статьи). Во внутренней политике как раз обратное полный застой времена как у Ельцина(экономика, национальные отношения, система власти(ау НОД и где это ваша знаменитая новая Конституция?), кадровая политика, когда откровенно слабые и непригодные чиновники(например, симпатичный мужик, но бесцветный политик и хозяйственник Медведев, на его фоне даже Ельцин фигура) занимают кресла от рассвета и до заката, за эти пять лет в стране так и не появилось никакой внятной идеологии(даже Горбачев, сказавши- обогащайтесь и то имел идеологию),чиновничий беспредел(надеюсь не надо приводить примеры), импортозамещение это следствие санкций а не заслуга Путина, новые трубопроводы это при всем положительном для бюджета загоняют страну дольше на нефтяную иглу(я бы приветствовал скорее заводы по производству микросхем, мобильников, самолетов, автомобилей(но не на ночь будет сказано, не Бу Анденсон)...
Стала ли Россия сильнее за последние пять лет? Да стала. Это и Крым, это и армия, это и Восточный, это и две военные базы на Срединоземноморье и возможная уже в этом году относительная победа над игиловцами, почему относительная, потому что потом вероятно начнется дележка между сегодняшними союзниками и их подопечными- Турцией и Россией... Путин велик внешней политикой, за это и надо его хвалить.
Не надо придумывать еще что-то, и то что он сделал более чем достаточно для России, хотя человеку всегда хочется большего...
№52 За статью 20 4 марта 2017 17:23
+9
Внутренняя политика - настоящий позор. Полный отказ от принципов социального государства, антинародные "реформы", построение дикого олигархического капитализма, коррупция в невообразимых масштабах...
Хотелось бы от него увидеть элементарное выполнение своих обязанностей перед народом во внутренней политике. Многие не знают, но она тоже, как и внешняя, отнесена к компетенции президента.
№53 Uralsib 4 марта 2017 17:51
+13
Цитата: cadabra
Автор пишет очевидную хрень, когда говорит, что главное что достиг Путин за последние пять лет это положительные перемены во внутренней политике, здесь имеется ввиду, что мы наконец-то осознали, что перемены идут долго и вот то что мы наконец это осознали и есть самое главное(см текст статьи). Во внутренней политике как раз обратное полный застой времена как у Ельцина...


Не согласен! Нет сегодня в России никакого застоя.
Недавно, после двухлетнего перерыва побывал в Краснодаре. И не узнал знакомый город - так он рясстроился и похорошел. Жилищное строительство идёт буквально, в каждом уголке города. Бьют сваи и льют монолитный железобетон круглосуточно. Краны, расцвечееные иллюминацией, как новогодние ёлки, вращаются в ночи. И глядя на эту грандиозную картину массового строительства, понимаешь, что деньги у населения не перевелись! Платёжеспособный спрос велик.
Общественный транспорт, даже, в часы пик не переполнен. Мы, даже, не заметили, как исчезло наследие советской эпохи - давки в трамваях и троллейбусах и больше не втискиваемся в них, а едем СИДЯ.
Ассортимент товаров в магазинах не оскудел. Народ, в массе своей, такой же упитанный.
Никто не пересел с личного авто на общественный транспорт. Свет и тепло есть в каждом доме...
Так в чём, тогда, застоЙ?
В том, что ВВП не растёт, или растёт, но медленно? Так, Россия воюет с Западом! Неважно - что война не традиционная, а гибридная! Она, именно, для того и затеяна - чтобы мешать нам развиваться. И не мы эту войну затеяли.

И я, лично, вижу главную заслугу Путина во внутренней политике, в том, что он сплотил вокруг себя настоящих патриотов России,, которые не ноют, а воспринимают окружающую действительность АДЕКВАТНО, и работают на благо страны.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№54 cadabra 4 марта 2017 18:45
+9
Давайте разберемся, что такое застой. Это слово не новое. Этим словом называли
время Брежнева, о котором половину этого сайта и я мечтают как о лучшем времени, когда они жили сами или слышали об этом от родителей.
Разве тогда не строились новые микрорайоны, заводы, не открывались новые институты, не летали наши ребята в Космос. Да летали, да заводы строились(в сотни раз больше и заводы и жилье для людей и купить можно было на обычную зарплату и французский костюм, обувь, и бельгийский кожаный плащ и ГДР взрослый костюм стоил всего 44 рубля и дома вся еда была, а не в магазине как сейчас, правда тогда в магазине ее не было или было большая очередь, сейчас есть(у вас наверно сейчас и дома, потому что вы нефтяник, как я понял, а это, конечно, самые бедные люди после банкиров и высокопоставленных чиновников)тоже в магазине и иногда мы простые на праздники покупаем, чтобы себя порадовать из-за цены и зарплаты.
В общем если вы нефтяник банкир чиновник или бандит у вас все есть и вам очень все нравится, это понятно. Так о каком застое я говорю, когда в магазинах все есть? Да есть. Но чье оно? Правильно. Китай и далее везде. А российское? Российское тоже кое-что можно найти, если сильно искать. Надеюсь понятно, что такое застой. Это когда все что мы видим, кроме оружия и космоса имеет надпись made in... Это когда правители не думают о будущем своей страны или думают но ничего не умеют, или когда умеют но не хотят(например, Медведев при катастрофе советского самолета- на фик нам старье, будем покупать у боинга или аербаса). Это когда правители не развивают новые технологии(хотя бы покупая как Брежнев)
А вы нефтянники вместе с Путиным забираете будущее у нашей страны выкачивая из кладовых земли последний газ, нефть... Это и есть застой, когда Путин гонит за бугор невосполнимые запасы, а меняет их на бусы, стекляшки... Вы еще зайдите в большой ювелирный в том же Краснодаре и опишите свои впечатления о том великолепии что вы увидите. Нет у нас нет застоя, потому что застой по Брежневу нам только снится, а застой по Путину это еще свое слово скажет следующее поколение и там кроме матов, ничего не будет, по внутренней политике Путина. Уж извините за правду.
№55 altair 4 марта 2017 20:03
+9
А вы нефтяники вместе с Путиным забираете будущее у нашей страны выкачивая из кладовых земли последний газ, нефть... Это и есть застой, когда Путин гонит за бугор невосполнимые запасы, а меняет их на бусы, стекляшки...

Правильно все написал!
№56 Walkman 4 марта 2017 19:02
+8
10 городов живет, 310 выживает.
№57 artlar 4 марта 2017 22:23
0
"И я, лично, вижу главную заслугу Путина во внутренней политике, в том, что он сплотил вокруг себя настоящих патриотов России,, которые не ноют, а воспринимают окружающую действительность АДЕКВАТНО, и работают на благо страны"

ВВП представляет часть элиты, именуемой государственниками, которая не приемлет сдачи суверенитета, в отличие от второй части элиты-западников (вечный спор "западников" и "славянофилов"). НО эта часть элиты тоже не ангелы божьи, если помягче выразиться "медведь сам "доит" свою тайгу".
№58 nazarovatatyna 4 марта 2017 23:36
+2
Браво ! точно так же как и вы вижу изменения вокруг и в других городах .
№59 altair 5 марта 2017 09:59
+1
Организовывали соцопрос? Встречались с трудовыми коллективами и населением? smile
№60 nazarovatatyna 5 марта 2017 17:29
0
ДА , нет...,просто достаточно жить и общаться с людьми , да и глаза есть.
№61 AEF 4 марта 2017 19:53
+3
"№33 cadabra....когда откровенно слабые и непригодные чиновники(например, симпатичный мужик, но бесцветный политик и хозяйственник Медведев, на его фоне даже Ельцин фигура) занимают кресла от рассвета и до заката, за эти пять лет в стране так и не появилось никакой внятной идеологии...."


У этого "бесцветного политика и хозяйственника Медведева" своя тайная "внятная идеология" - это тянуть время симулируя активность, в пустую тратить не выведенные из России ресурсы, уничтожить остатки системы образования и здравоохранения под видом реформ, дожидаясь "ухода ВВПутина".
О своей "идеологии" такие "политики" в слух не говорят принародно.
№62 altair 4 марта 2017 19:59
+6
Путин велик внешней политикой, за это и надо его хвалить.

Полноте, Камрад. Есть примеры? Конкретные.
Во внешней политике - политика реагирования на внешние вызовы, а где самостоятельная собственная политика не согласовывания с партнерами?
№63 За статью 20 4 марта 2017 20:42
+5
Похоже, что вся эта хваленая внешняя политика просто раздута пропагандой до невообразимых пределов.
А на самом деле - разве, кроме Крыма, есть хоть какие-то жостижения во внешней политике?
Планировалось сотрудничество с Китаем, со странами БРИКС - ну и где все это? Даже с партнерами по ЕАЭС никакиих нормальных отношений не получается.
№64 николай в 4 марта 2017 21:06
+3
Вас почитать, Россия развалится со дня на день. Как Вы видите дальнейшее, правильное, развитие страны или всё-таки в морг.
№65 artlar 4 марта 2017 22:28
+2
А Вы сами не видите весь дурдом и ажиотаж вокруг Трампа? "Мировая сверхдержава" не обсуждает с утра до вечера, как "Трамп придет-порядок наведет". Ну это же так очевидно, люди. Обидно, конечно, но ведь это так!
№66 николай в 4 марта 2017 23:01
+2
А что Трамп? Чем дольше в Америке будут делить власть, тем лучше России. Всем интересно, чем дело закончится.
№67 artlar 5 марта 2017 00:16
+1
Но тогда называйте вещи своими именами, а то вот люди на Донбассе удивляются, почему их так коряво защищает "мировая сверхдержава"...
№68 николай в 5 марта 2017 01:06
+2
Вы с кем общаетесь? То Трамп, то Донбасс, о чём Вы говорите и причём здесь мой комментарий?
№69 За статью 20 4 марта 2017 22:32
+2
В первую очередь необходимо ратифицировать 20 статью Конвенции ООН против коррупции и ввести уголовную ответственность за незаконное обогащение.
Это перекроет коррупционерам кислород и лишит возможности воровать.
На спасенные триллионы можно очень и очень многое сделать для страны.
№70 николай в 4 марта 2017 22:55
+2
Я в принципе угадал ход ваших мыслей, внешнее управление Россией. Западные капиталисты, разворовавшие восточную Европу и разворошившую Азию немножко по контролируют нашу страну, конечно прикрываясь благородной миссией. Живой пример Украина, всякие ОБСЕ протрут свои очёчки и вперёд с флагом ООН. Правда не мешало им со своей коррупцией разобраться, один скандал за другим.
№71 За статью 20 4 марта 2017 23:01
0
Какое "внешнее управление"?
За ратификацию 20 статьи выступает, например, КПРФ.
Г.А. Зюганов, И.И. Мельников и депутаты-коммунисты в рамках народной инициативы внесли в Госдуму законопроект о ратификации статьи 20 Конвенции ООН против коррупции
https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/115182.html
Это они-то за "внешнее управление" и западных капиталистов? smile
№72 николай в 4 марта 2017 23:13
+2
В России есть Конституция и судебная система, зачем России ещё что-то? Кто-то будет контролировать нашу страну, у кого рыло в пуху.
№73 За статью 20 4 марта 2017 23:16
+2
Извините, но это - отмазка коррупционеров и их сторонников.
Живите честно, и нечего будет бояться Конвенции ООН против коррупции.
№74 николай в 4 марта 2017 23:34
+2
Запад в открытую заявляет, что не справедливо, когда богатства Сибири принадлежат одной России. Ведь "прогрессивное человечество"достойно части этого богатства.
А "жить не по лжи" , где-то уже это слышал.
№75 artlar 5 марта 2017 00:22
+1
Да не списывайте все проблемы на Запад, не уподобляйтесь Украине, у которой во всех грехах Россия виновата.В плане коррупции Украина-Россия близнецы-братья,да и вообще все постсоветское пространство.
№76 николай в 5 марта 2017 01:11
+2
Здесь полностью согласен с Вами, пускай Запад живёт по своим законам и не суёт свой нос в дела России, а мы сами разберёмся со своими проблемами.
№77 За статью 20 5 марта 2017 13:06
+1
Конечно сами разберемся.
Но не надо совать людям этот Запад под любым соусом и переводить на него все темы, в том числе и наши внутренние. smile
№78 николай в 5 марта 2017 15:08
+2
Я Вас отлично понял, предлагаете разобраться внутри России с помощью внешних законов, то есть того же Запада и пишете, что людям этот Запад под любым соусом навязывают. Я и сам вижу, что Запад не пример для подражания и всё верно, современная Россия строится на Советском наследии. Так и должно быть, все государства так строятся.
№79 За статью 20 5 марта 2017 18:52
+1
Одна поправка: ЕСЛИ БЫ современная Россия строилась на Советском наследии, то это, конечно же, было бы верно.
Но пока можно наблюдать только отказ от Советского наследия в части социальных достижений. Постепенный отказ от бесплатной медицины и образования может отрицать только тот, кто не живет в России или по крайней мере сам никогда не обращался в муниципальные учреждения здравоохранения и образования.
А сокращение социальных расходов бюджета? Неужели считаете это нормальным? Хотя догадываюсь, вы наверное думаете, что социалку режут в пользу военных расходов. Но это отнюдь не так. Ее режут в пользу показухи, типа ЧМ-2018, и непомерных расходов на пропаганду. А это полный бред и преступление перед народом.
№80 За статью 20 5 марта 2017 13:05
+1
И кого интересует мнение тех персонажей, которые несут подобную чушь?
Уж защитить от внешних посягательств мы себя точно сможем, и не благодаря вашему Путину, а благодаря Советскому наследию.
А вот главными внутренними врагами являются коррупционеры, они уничтожают страну изнутри. И самым эффективным способом для борьбы с ними является как раз криминализация незаконного обогащения.
№81 artlar 4 марта 2017 17:26
+5
Госпожа Алкснис давно сыплет сплошные дифирамбы в адрес власти, критики от нее вы не дождетесь. Главная задача - представить любое внешне- и внутриполитическое событие как очередную победу, а народ давно хочет объективного анализа, которого в информационном поле практически нет.
№82 Galya 4 марта 2017 17:34
+16
Почему у Путина рейтинг за 80%?

Ответ на это очень простой. Потому, что в массе своей, россияне приемлют единоначалие и работу, направленную внутрь своей страны.

Да, могут возразить и сказать, что нет никакой работы, что все это СМИ и пиар, и ррссияне - сушилки для лапши. И будут спорить, приводить аргументы...про дачи, яхты, звезд гимнастики...Но все это не имеет никакого значения. Факт вышесказанного это не отменит.

Я вам приведу пример из летящей стрелою амура новостной ленты ТАСС: в Москву с официальным визитом в конце марта прибудет Борис Джонсон.

И сразу СМИ Англии начали кричать устами официального представителя их МИД, мол, политика в отношении Москвы останется прежней, мол, визит рабочий, мол, одолжение вам делаем.

И вот раньше наше общество обратило бы на это хоть какое-то внимание. Ну как же. Целый Джонсон летит...ах ах ах. И чепчики в воздух, как ныне в Киеве, когда к ним прилетает Маккейн. А что у нас?

А ныне всем похер на того Джонсона, на его прилет, на его мысли и на его Великобританию целиком или частями.
И это не шапкозакидательский похер, типа, порвем вам везде. Нет.
Это такой спокойный и уверенный в себе похер, говорящий лишь о том, что ваше мнение нам изестно и нам на него плевать. Мы верим в себя, верим в свои силы, верим в друг друга.
Дружить? Мы готовы. Воевать? Мы тоже готовы. И вообще, нам плевать что из этого вы выберете.

Вот из-за именно этих внутренних самоощущений россияне и дают Путину более 80% рейтинга.
А те, кто против - это люди, не имеющие внутри себя этого чувства самости. Вот и все.
№83 artlar 5 марта 2017 00:30
+2
Власть накручивает патриотизм на всех фронтах, и это настораживает.
Понравилось, как у Соловьева Шахназаров сказал о том,что если вас призывают к патриотизму, значит в очередной раз хотят обмануть.
№84 ingwar60 4 марта 2017 17:38
+6
покака димку с его бандой экономистов не уберут- провал внутренней экономики даже на фоне роста цен на эн.носиелей(набиулины,грефы-явные пиндоские ставленики,а убрать их слабо).
№85 artlar 4 марта 2017 17:47
+1
Я тоже раньше так считала, но со временем все больше прихожу к выводу, что в стране просто не выработана альтернативная стратегия. И экономика Кудрина, и предложения Глазьева имеют много изъянов с обеих сторон, поэтому никакие альтернативные шаги не предпринимаются. Мне порой кажется, что наш в очередной раз ждут, когда либерасты на Западе найдут выход из кризиса, они же такие "умные, раз такие богатые"
№86 AEF 4 марта 2017 21:18
+2
"№54 artlar....поэтому никакие альтернативные шаги не предпринимаются. Мне порой кажется, что наш в очередной раз ждут, когда либерасты на Западе найдут выход из кризиса, они же такие "умные, раз такие богатые"...."



Да нет, они ничего не ждут, просто "наших либерастов" всё устраивает в сегодняшней "внутренней политике" правительства. Вот, разве что, только ВВПутин, как президент, их раздражает "со своими проектами индустриализации".
№87 Uralsib 4 марта 2017 18:12
+8
Цитата: ingwar60
покака димку с его бандой экономистов не уберут- провал внутренней экономики даже на фоне роста цен на эн.носиелей(набиулины,грефы-явные пиндоские ставленики,а убрать их слабо).


Чем Вы можете доказать, что обладаете достаточной компетенцией, чтобы судить о работе Правительства России?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№88 Walkman 4 марта 2017 19:04
+5
а один критерий- уровень жизни населения. А он уже даже не падает...
№89 За статью 20 4 марта 2017 19:42
+6
Uralsib, Вот сразу видно, что не в СССР воспитывались. Думаете только о себе лично, судите только по себе лично: если у вас все хорошо, то на других наплевать. Чисто капиталистический эгоизм.
№90 Spheroid 4 марта 2017 19:48
+5
Вот сразу видно, что не в СССР воспитывались. Думаете только о себе лично, судите только по себе лично: если у вас все хорошо, то на других наплевать. Чисто капиталистический эгоизм.



Он же как то писал откровенно,что лично у него все хорошо ,он какой то там
предприниматель средней руки. А проблемы остальных "не вписавшихся" -это все от лени природной.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№91 artlar 4 марта 2017 17:38
+4
Но не забывайте, что альтернативных лидеров нет, приемлемых для народа, а уж "народных" лидеров и подавно, тут все поле элитой зачищено.
№92 Кустов 4 марта 2017 17:47
+1
Природные ресурсы вернул бы в страну и разрыв богатых - бедных глядишь в разы уменьшился бы! а так 17 лет неспешных улучшений...
№93 ANGar 4 марта 2017 17:54
+8
Итоги видит народ и выражает свою оценку Президенту в %% поддержки.
Слава словами, а реальные дела во благо России и благо всего народа.
Единственное пожелание Президенту - с либерастами надо гораздо строже, это не забота о кадрах, ибо эти "кадры" - враги России.
№94 Miko Brus 4 марта 2017 18:13
+6
Да, с внутренней политикой проблемы. И немалые. И вот ещё что странно. Почему президент никогда не обращается к народу? Нам показывают регулярно его посиделки с министрами, губернаторами. Он о чем-то их спрашивает, те с умным видом отвечают о выполнении майских указов и социальной защите населения. Затем уезжают и воруют с утроенной энергией. Чубайс лихо демонстрирует самые "лучшие в мире нанопланшеты". Еще раз в год с журналистами перепалка. А с народом когда? Где итоги, задачи? Что нам делать? Куда и с кем бежать? В какую сторону плевать или улыбаться? Приветствие с Н.Годом не считается.
№95 За статью 20 4 марта 2017 18:25
+6
Все его общение с народом - это "прямые линии" раз в год. Отрепетированные от и до.
№96 Spheroid 4 марта 2017 19:30
+4
Извините, прямая линия не с народом у него ,а со специально отфильтрованными
журналистами. А с народом он общался на первых порах, пока про рынду ему не
выдал паренк после пожаров 2010 го. С тех пор общаться с народом перестал. fellow
У него свой мир :- он материками ворочает, планетам орбиты прописывает...в США президентов назначает. smile
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№97 За статью 20 4 марта 2017 20:44
+5
Боится общаться с народом.
Очень боится неудобных вопросов, поэтому никогда не выходит сам на дебаты. А это производит отрицательное впечатление, как будто расписывается, что не собирается отвечать на вопросы.
№98 artlar 4 марта 2017 22:32
+1
"Очень боится неудобных вопросов, поэтому никогда не выходит сам на дебаты. А это производит отрицательное впечатление, как будто расписывается, что не собирается отвечать на вопросы".

Мне кажется, что ВВ выходил бы на общение с народом в том случае, если бы опирался на народ, а не на элиту.
№99 Mixa 4 марта 2017 19:27
+1
Путин обращался к вам не один раз.
Это один из примеров:
https://www.youtube.com/watch?v=XM3EGlvIuuw
остальное можно нагуглить.
Может вы хотите, что бы он с вами лично побеседовал?
№100 Spheroid 4 марта 2017 19:38
+1
Mixa Ну, и где там в твоем видео общение Путина с народом? С простыми людьми?
Может вы хотите, что бы он с вами лично побеседовал?


А может и беседовал, тебе откуда знать?
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№101 Mixa 4 марта 2017 19:49
0
Я написал "Путин обращался к вам...",
хотя в фильме написано "Путин обращается к тебе" (да и на просторах интернета есть куча подобных роликов с таким же названием).
Я думаю не стоит тебе объяснять почему тебе так плохо живется и почему лично с тобой не только Путин не будет общаться, но и других желающих мало.
И ты это знаешь, потому и живешь сейчас хреново и будешь так продолжать жить.
Не обманывайся, втихомолку убеждая себя в обратном.
№102 Spheroid 4 марта 2017 19:52
+5
Я живу хреново? Опа..,а я и не знал. Спасибо, буду знать. Блин, ну почему вас, пропагандистов, так учат то хреново своему ремеслу? Что вы за специалисты такие? Жертвы ЕГЭ... facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№103 Mixa 4 марта 2017 19:55
-3
Ух ты какой..! Смешной.
№104 Spheroid 4 марта 2017 19:58
+4
Я может и смешной, но не такой "пуделек ручной" ,как ты.
Давай, повиляй еще хвостиком. biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№105 За статью 20 4 марта 2017 20:46
+6
Простите, а кто вам сказал такую глупость, что если человек критикует власть, то значит он "хреново живет"? Киселев по ТВ? Так он соврал.
Люди критикуют власть, потому что живут в России и видят проблемы, существующие в нашей стране, которые власть не собирается решать.
№106 artlar 4 марта 2017 22:03
+2
Все так, наши политтехнологи рассчитывают на то, что большая часть избирателей в огромной степени подвержена пропаганде и не способна шевелить мозгами, но в век интернета, при огромном потоке информации довольно значительная часть людей все же начинает думать и анализировать, поэтому любая ложь и фальшь способны настроить людей против власти. Интересно, понимают ли они это?
№107 altair 4 марта 2017 22:15
+4
Это такой пропагандисткий прием. А могли же просто в рагули записать. smile
№108 Тень авианосца 4 марта 2017 18:22
+4
За 20 лет правления последнего императора России,численность населения увеличилась на 50 миллионов человек и к 1916-му году достигла 180 миллионов.
Ежегодно в стране абортами убивают от 5 000 000 русских младенцев(надеюсь поверите,что мусульманкам не позволяют убивать своих детей).
Таким образом,если государство изыщет возможности прекратить убийства детей,то за 20 лет,т.е. до 2028 года население России увеличится на 100 миллионов граждан страны и составит 250 миллионов россиян. https://cont.ws/@altairhantengr/543210
Без решения проблем демографии у России,самой большой страны мира,нет исторических перспектив сохраниться в реальном мире.
№109 За статью 20 4 марта 2017 18:23
+4
Цитата: Galya
Почему у Путина рейтинг за 80%?

Ответ на это очень простой. Потому, что в массе своей, россияне приемлют единоначалие и работу, направленную внутрь своей страны.

Да, могут возразить и сказать, что нет никакой работы, что все это СМИ и пиар, и ррссияне - сушилки для лапши. И будут спорить, приводить аргументы...про дачи, яхты, звезд гимнастики...Но все это не имеет никакого значения. Факт вышесказанного это не отменит.

Я вам приведу пример из летящей стрелою амура новостной ленты ТАСС: в Москву с официальным визитом в конце марта прибудет Борис Джонсон.

И сразу СМИ Англии начали кричать устами официального представителя их МИД, мол, политика в отношении Москвы останется прежней, мол, визит рабочий, мол, одолжение вам делаем.

И вот раньше наше общество обратило бы на это хоть какое-то внимание. Ну как же. Целый Джонсон летит...ах ах ах. И чепчики в воздух, как ныне в Киеве, когда к ним прилетает Маккейн. А что у нас?

А ныне всем похер на того Джонсона, на его прилет, на его мысли и на его Великобританию целиком или частями.
И это не шапкозакидательский похер, типа, порвем вам везде. Нет.
Это такой спокойный и уверенный в себе похер, говорящий лишь о том, что ваше мнение нам изестно и нам на него плевать. Мы верим в себя, верим в свои силы, верим в друг друга.
Дружить? Мы готовы. Воевать? Мы тоже готовы. И вообще, нам плевать что из этого вы выберете.

Вот из-за именно этих внутренних самоощущений россияне и дают Путину более 80% рейтинга.
А те, кто против - это люди, не имеющие внутри себя этого чувства самости. Вот и все.

Можно вопрос: а что, при СССР разве не было чувства, как вы выразились, "самости", а другими словами чувства национальной гордости?
Конечно было. И по сильнее, чем сейчас.
Но только Советская власть ещё и внутренней политикой занималась. Нынешняя же занимается только внешней.
№110 nazarovatatyna 4 марта 2017 23:57
0
когда вы дом строите , то сначала забором территорию ограждаете или об этом в последнюю очередь заботится начинаете ? без внешней политики и внутренняя не получится - примеров в истории и по миру множество .Границы , дипломатия , мирососедство - и это все у нас есть , бомбы не взрываются ,мигранты как в Европу не лезут и тд и грабить стали нас поменьше и намного , так благодаря силе которую мы показали миру можно и оковы колонизации нас Западом скинуть.
№111 Галинка 4 марта 2017 18:46
+8
Народ! Посмотрите фильм Караулова "Россия Владимира Путина". Всего 10 серий.
И после этого просмотра приходит понимание, почему так медленно идут наши дела в экономике и внутренней политике. К тому же должны подрасти и " встать на крыло" такие чиновники, для которых главное - Россия, а не забугорские радости.
№112 Высоко сижу, далеко гляжу 4 марта 2017 19:04
+4
К тому же должны подрасти и " встать на крыло" такие чиновники, для которых главное - Россия, а не забугорские радости.


Это одна из самых важных задач.
№113 Walkman 4 марта 2017 19:07
+4
а без кино не приходит понимания?))) Даже если из дому не выходить, то должно...
№114 artlar 4 марта 2017 21:52
+2
"И после этого просмотра приходит понимание, почему так медленно идут наши дела в экономике и внутренней политике. К тому же должны подрасти и " встать на крыло" такие чиновники, для которых главное - Россия, а не забугорские радости"

Вопрос: а каков лимит времени на укрепление экономики?
А если против нас в очередной раз развяжут войну, что тогда? Ведь НАТО реально стягивает силы к нашим границам и выстраивает там инфраструктуру под войну, может в стране уже мобилизацию необходимо вводить, а мы все сплошную говорильню на телешоу наблюдаем без реальных действий.
№115 Галинка 6 марта 2017 22:10
0
А если развяжут войну, то и экономика у нас сразу же будет другая.
№116 AEF 4 марта 2017 21:54
0
"№78 Галинка .... Народ! Посмотрите фильм Караулова "Россия Владимира Путина". Всего 10 серий. И после этого просмотра приходит понимание, почему так медленно идут наши дела в экономике и внутренней политике. К тому же должны подрасти и " встать на крыло" такие чиновники, для которых главное - Россия, а не забугорские радости....."


Уважаемая "Галинка", я примерно понимаю всю грандиозность задач, которые приходится решать нашему президенту и в каких условиях. В том-то и дело, что при всём желании "объять не объятное" сразу не получится ни у кого. Мы - Россияне, и никакой другой стране не под силу преодолеть то, что пришлось нам пережить и сохранится как государство.
Но, тем и обиднее нам, простым гражданам, видеть каждый день эти ублюдочные рожи самодовольных "алигархов" и вороватых чиновников, "голожопую попсу" и "кривоногих футболистов" которые в лицо народу плюют и нам говорят что "мы не вписались в капитализм".
Мы призываем ВВПутина к более жёстким мерам по отношению к правительству, не справляющемуся и не желающему выполнять его указы и распоряжения.
"Умеренный либерализм" нашего президента воспринимается "болотниками" как потакание им в их праве на "выражение воли народа".
В данной ситуации такая позиция ВВПутина идёт во вред России, потере времени и растрате ресурсов в пустую.
№117 nazarovatatyna 5 марта 2017 00:07
-2
Но, тем и обиднее нам, простым гражданам, видеть каждый день эти ублюдочные рожи самодовольных "алигархов" и вороватых чиновников, "голожопую попсу" и "кривоногих футболистов" которые в лицо народу плюют и нам говорят что "мы не вписались в капитализм".
ВАМ ОБИДНО ? почему ? вы завидуете этим НЕСЧАСТНЫМ ЛЮДЯМ ? которые не могут найти простого человеческого счастья ..., и грезят низкопробными удовольствиями и наслаждениями ...? вы хотите быть на их месте ?
я вообще , когда натыкаюсь на это , переключая каналы - вздрагиваю - как от ШАБАША ВЕДЬМ.
№118 altair 5 марта 2017 10:11
+3
ВАМ ОБИДНО ? почему ?

Не передергивайте. Обидно за державу, за страну, за народ. А Ваше пропагандистское ерничанье ставит цель подмены понятий.
№119 nazarovatatyna 5 марта 2017 17:36
0
тогда не надо говорить за других - "Но, тем и обиднее нам, простым гражданам ..." ,что вид и поведение других людей несоответствующий нашему - у всех сограждан вызывает обиду за державу ...-их меньшинство и это их выбор.


Источник: https://politikus.ru/articles/91458-glavnyy-itog-i-urok-pyatiletki-prezidentstva-putina.html#comment-id-3751372
Politikus.ru
№120 altair 5 марта 2017 21:38
+2
Не словоблудьте. Говорите за себя.
№121 К.Василий 4 марта 2017 18:48
+5
Путин - наш президент!!!
№122 Walkman 4 марта 2017 19:08
+5
Никто его у Вас не забирает
№123 За статью 20 4 марта 2017 19:02
+6
Цитата: Галинка
Народ! Посмотрите фильм Караулова "Россия Владимира Путина". Всего 10 серий.
И после этого просмотра приходит понимание, почему так медленно идут наши дела в экономике и внутренней политике. К тому же должны подрасти и " встать на крыло" такие чиновники, для которых главное - Россия, а не забугорские радости.

Неоткуда взяться такому поколению чиновников, к сожалению.
Нет положительных примеров. В чиновники сейчас идут не для того, чтобы работать во благо страны, а ради лёгкого обогащения...
№124 Антон Орловский 4 марта 2017 20:22
+2
По большому счету Путин справляется со своими обязанностями. Представить даже невозможно кто бы его мог заменить. Он достойный человек на месте президента РФ.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№125 serso1957 4 марта 2017 20:30
+7
Он прекрасный президент для богатых людей. Никогда, за всю историю России богатым не жилось лучше веселее и беззаботнее, чем при Путине. Никаких обязанностей, никакой ответственности, неподсудны, неприкосновенны.
№126 За статью 20 4 марта 2017 20:48
+4
Он строит страну для олигархов и высших чиновников.
Конечно они на него нахвалиться не могут...
№127 artlar 4 марта 2017 21:44
+1
Вот это и страшно, потому что выстроенная вертикаль власти без ВВП может рухнуть. Об этом думать надо.
№128 Котов Михаил 4 марта 2017 20:23
+6
как по мне, то только во внешней политике России и Путин преуспели, а в экономике страны полный швах ...Правительство постоянно разгоняет инфляцию поднимая тарифы на все, независимый ЦБ борется с той инфляцией, которую разогнало правительство и а народ, как между молотом и наковальней. Дороги каждый год сходят весной вместе со снегом, продукты все поганого качества, за любые деньги поганого.
№129 kapocita 5 марта 2017 08:32
+2
Внешняя политика будет успешной только при условии наличия крепкой экономики. Та, в свою очередь, зависит от правильной внутренней политики, которая стимулирует развитие собственного производства. Так что все взаимосвязано. Я не вижу успехов российского руководства ни в том, ни в другом. То, что показывают по телевизору - это "Потемкинские" деревни.