Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Почему Россия всегда бьёт врагов

Почему Россия всегда бьёт врагов


«Все ваши мысли, чувства и силы отдайте Родине. Живите, дышите только мечтою об её величии, счастье и славе. Бог в помощь вам». (с) Генерал от инфантерии Л.Г. Корнилов.

Часто слышу слова о том, что XIX века был расцветом русской армии, что у офицеров была отвага, доблесть, мужество, а погибнуть в бою во имя своей Родины было честью для каждого солдата.

Но я бы не стала акцентировать внимание на определенных датах, ведь на всех рубежах отечественной истории наши защитники демонстрировали свою непоколебимость и веру в бравое дело.

Например, во времена Первой мировой: «…в течение нескольких часов весь передний край русских был под огнем нашей тяжелой артиллерии. Окопы были просто перепаханы и сравнены с землей, казалось, живых там не осталось. Но вот наша пехота пошла в атаку. И вдруг русские позиции оживают: то здесь, то там раздаются характерные выстрелы русских винтовок. И вот уже фигуры в серых шинелях показываются повсюду - русские поднялись в стремительную контратаку… Наша пехота в нерешительности замедляет темп наступления… Раздается сигнал к отходу…» (с) Германский участник боев на Восточном фронте.

Или же 41-45 годы: «Храбрость - это мужество, вдохновленное духовностью. Упорство же, с которым солдаты защищались в своих дотах в Севастополе, сродни некоему животному инстинкту, и было бы глубокой ошибкой считать его результатом большевистских убеждений или воспитания. Русские были такими всегда и, скорее всего, всегда такими останутся» (с) Йозеф Геббельс.

Да, смотря на нашу территорию, многие страны пытались позариться на неё, забрать себе жирный кусок или же прибрать всё сразу. Но всех ждало лишь одно – полный разгром. Почему? Всё просто, потому что мы русские.

Русский - это состояние души, это принадлежность человека к таким как он. . к русским! Это тот, кто чтит память предков и в глубине души своей верит в то, что все народы могут жить мирно, рядом друг другом. Но русский не потерпит произвола на своей Родной земле, и неуважения к братьям своим славянам. Именно поэтому Россия всё еще непобедима.

За последние года мы пережили много потрясений связанных с военной сферой. Но, в конечном счете, смогли удержаться на плаву.
Уже сегодня можно смело сказать, что расцвет оборонной промышленности России и превосходство ряда образцов российского вооружения над аналогами НАТО американского производства, достиг своего апогея.

Как один из факторов такого развития событий является избрание Трампа, который призывает сократить количество выделяемых средств на вооружение. Аргументируя тем, что абсолютное большинство стран - членов НАТО не выполняют свои обязательства по военным расходам.

В конечно итоге получается, что пока оборонная промышленность НАТО находится в стадии заморозки, у нас уже на 50 процентов выполнена программа перевооружения. Это ли не показатель?

Для меня это показатель. Показатель того, что Россия идёт в ногу со временем, ведь испокон веков основу могущества нашего государства составляли её люди. Народ, девизом которого является: «Не отдать ни пяди земли».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
44 мнения. Оставьте своё
№1 Alex7381 15 февраля 2017 17:44
+5
Да. Но зачем написано?
№2 Прохожий 15 февраля 2017 18:04
+5
Цитата: Alex7381
Да. Но зачем написано?


Э-э-э... Наверное, чтобы поддержать духоподъёмность у читателя. Ну, на всякий случай.
Так сказать, патриотическую потенцию поддержать в тонусе... Нет?
Ну, как версия.
№3 24ru 15 февраля 2017 18:36
+1
Ага и
веру в бравое дело.

Источник: https://politikus.ru/articles/90734-pochemu-rossiya-vsegda-bet-vragov.html
Politikus.ru
№4 Леший 15 февраля 2017 18:39
+5
Да. Но зачем написано?
Затем !
Если завтра война !
На лезвии ножа балансируем.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№5 тавета 16 февраля 2017 00:46
+3
Россия побеждает всегда потому,что нападают эти придурки на ГОСУДАРСТВО,а люлей получают от РОДИНЫ. Нежданчик. desantura
№6 cuclik 15 февраля 2017 17:45
+4
Сила в Правде!!! По этому победа за нами!!!
№7 Ирина_33 15 февраля 2017 17:48
+14
Да потому, что не следует к нам соваться. Мы Родную землю защищаем. Но каждый норовит наступить на грабли, некоторые и по нескольку раз! Мазохисты чёртовы. Надеются на русский авось - авось кому нибудь из них повезёт. Но и Авось только наш!!
----------


№8 ser_aleks 15 февраля 2017 18:38
+2
Россия подала сигнал США сразу по всем фронтам


Американские СМИ подняли истерику по поводу того, что Россия, якобы посылает предупредительный сигнал Соединённым Штатам.

Три инцидента, связанные с российской военной техникой сильно встревожили американцев.

Во-первых, по сведениям американской разведки, Москва развернула на неизвестной базе крылатые ракеты класса “земля-земля”, что идёт против договора о ликвидации ракет как средней, так и малой дальности.

Интересно, что разведслужба убрала из обозначения ракет SSC-X-8 букву Х, - это значит, что ракеты вышли из стадии разработки.

Во-вторых, настоящий вой поднялся из-за разведывательного российского судна вблизи берегов США. Его удалось обнаружить всего лишь в 130 километрах от берегов штата Делавер. Как сообщают американские источники, корабль "Виктор Леонов" может перехватывать любые радиосигналы и изучить возможности сонаров ВМС США.

В-третьих, самолёт ВКС РФ пролетел очень низко над кораблём ВМС США в Чёрном море, где проходили учения НАТО, этот маневр тут же назвали опасной провокацией.

Как сообщил американский журналист, все эти действия России говорят, что Москва не боится учений НАТО неподалёку от российских границ, ей всегда найдётся чем ответить потенциальному противнику.

Ну вот журналист, американский, ПРАВИЛЬНО оценил действия России. Вот еще бы некоторые наши ублюдочные либерасты так же оценили...Хотя тьфу на них...
№9 Chingayskiy 16 февраля 2017 06:00
0
Как там, у классика? "Французы - знают, немцы - помнят!"
№10 Я-русский 15 февраля 2017 17:51
+9
Россия дважды спасала Украину от полного разгрома. Третьего раза не будет


Петр Порошенко балансирует на той же самой грани, что и Михаил Саакашвили накануне трагических событий августа 2008 года. Такое мнение «ПолитНавигатору» высказал российский военный эксперт Влад Шурыгин.

№11 1080 mxmx 15 февраля 2017 17:52
-3
Цитата: Alex7381
Да. Но зачем написано?

Да еще и со стилистикой- беда. Как это -"пытались позариться", например? Пытались желать, иными словами. Это как? Патались забрать, отнять - понятно, но "пытались позариться"- не понятно.
№12 lider431 15 февраля 2017 18:16
0
"Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет!"
№13 1080 mxmx 15 февраля 2017 18:35
-2
Если выступление- для бабушек и мам на детском утреннике у себя дома - пожалуйста, никто тапком не кинет.Но здесь- "вумные мысли" школяров и школярок - моветон.За это не только бьют, но и гонят. "С 19 века и до Трампа.... " biggrin
№14 Арьям 15 февраля 2017 18:03
+1
Изложено сумбурно: ..."у нас уже на 50 процентов выполнена программа перевооружения. Это ли не показатель? Для меня это показатель. Показатель того, что Россия идёт в ногу со временем, ведь испокон веков основу могущества нашего государства составляли её люди. Народ, девизом которого является: «Не отдать ни пяди земли».Так показатель перевооружение или люди?
№15 grayling 15 февраля 2017 18:07
0
Вопрос конечна риторический!!! Да по тому что мы лучше во всем, абсолютно во всем.
№16 И так и сяк 15 февраля 2017 18:08
0
Так показатель перевооружение или люди?


Люди превыше всего.
№17 grayling 15 февраля 2017 18:15
+1
Дело в правде, у нас так государство устроено, не терпим мы неправды, справедливость еще... Ценз на неправду у нас с пеленок. вот и ответ.
№18 Ростовчанин 15 февраля 2017 18:08
+9
Дело в воспитании нашего человека,в любви к Родине. Для одних Россия Родина, для некоторых страна проживания. Нас с детства учили этому в школе. Мы пели на уроках пения "По долинам и по взгорьям," "С чего начинается Родина".
И это не только в советские времена. Если посмотреть как воспитывали своих сыновей великие русские полководцы, то это тоже достойно уважения и подражания.
Во время Бородинского сражения генерал-лейтенант Н.Н. Раевский шел в бой(наступление) ведя рядом обеих своих сыновей. Младшему не было еще 12 а, старшему было только 16.
Одного од держал за руку, а старший шел рядом со Знаменосцем, таким же по возрасту как и сам. Он просил отдать нести ему знамя. А ведь стреляли в первую очередь по знаменосцу. На что 16-летний прапорщик ему отвечал: " Я тоже знаю как надо умирать за Родину".
Русский человек не изменился. Это можно видеть по 6 роте Псковской дивизии ВДВ. Это видели в Афганистане,Чечне, Южной Осетии, Сирии.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№19 Прохожий 15 февраля 2017 18:48
0
Вы знаете, уважаемый Ростовчанин, у меня есть серьёзное подозрение, что с любовью к Родине не всё так однозначно. Например, в Белом движении в Гражданскую войну было немало патриотов, тоже любивших Родину. Можно вспомнить "хождение по мукам" Алексея Толстого, он хорошо это написал. Знал их лично и в России и в эмиграции. Да, и как не вспомнить "Тихий Дон" Шолохова. Можно также вспомнить русского философа Ивана Александровича Ильина, поддержавшего в эмиграции появление фашизма. Почитайте его краткие "7 воззрений", уж такой русский патриот, дальше некуда.
https://russian7.ru/post/7-vozzrenij-filosofa-ivana-ilina/
№20 И так и сяк 15 февраля 2017 18:09
+1
Ибо люди делают перевооружение.
А самый кайф от того, когда это делает молодежь. И это правда.
№21 alkonost 15 февраля 2017 18:10
0
Кадры решают всё.Оно хорошо.
Гармоничное единство людей и техники - вот сила современной армии, авиации и флота.
----------
Aklonost
№22 explorer 15 февраля 2017 18:20
+1
Цитата: lider431
"Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет!"

Умеет так себе. С 19 века до Трампа в 10-и предлжениях )))
Но " Всё просто, потому что мы русские. " - искренне поддерживаю!
№23 Прохожий 15 февраля 2017 18:29
0
«Храбрость - это мужество, вдохновленное духовностью."

Источник: https://politikus.ru/articles/90734-pochemu-rossiya-vsegda-bet-vragov.html
Politikus.ru

Автора этого очень точного определения называть лишний раз не хочется, но этот тот самый случай, когда авторство не мешает истинности высказывания.

"Россия всегда бьёт врагов. Почему? Всё просто, потому что мы русские."
Источник: https://politikus.ru/articles/90734-pochemu-rossiya-vsegda-bet-vragov.html
Politikus.ru

Однако, полагаю, для того чтобы всегда бить врагов, мало быть просто русским. Надо быть именно духовным русским. Поясню: не религиозным (не обязательно религиозным), а именно духовным. А русский и духовный человек не всегда совпадают. Этот сплав русскости и духовности с прошлого века стал главной целью западных "мозгоправов".
Идеологи Запада, планируя развал СССР (а затем и Россию) не однократно подчёркивали, что нас можно победить не силой, а только разложив наши понятийные устои, заменив в большой массе народа ценностные ориентиры с потребности справедливости на потребительство и стяжательство.

Мужественных людей в истории описано немало. И совсем не русских.
Вот, например, история Муция Сцеволлы (6-ой век до нашей эры).

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


Но, сила русского народа состояла (и надеюсь, состоит и будет состоять) в том, что количество таких духовных людей в народе на столько велико, что Россия и впредь будет непобедимой.
№24 anatoliy k 15 февраля 2017 18:33
+3
Да, сложили 27 млн. наших дедов головы защищая нашу землю и наши заводы-фабрики от врага. А мы "с честью" продолжили. Отдали без боя всю промышленность ( те заводы, которые деды-прадеды строили, недоедая) "киприотам" и "люксембуржцам". Недра отдали им же. Землицу, за которую кровь предки проливали, тоже отдали. Нет всё вроде на своих местах осталось, только кормит всё это не русский народ, а кучку хапуг, которые давно уже лыжи смазали из России.
№25 Л.Игорь 15 февраля 2017 20:44
0
№26 Анатолий Сергеевич 15 февраля 2017 18:44
+4
Не по теме.
Хочу поздравить всех афганцев с годовщиной вывода советских войск с Афгана.
Сейчас смотрю первый канал с Артёмом Шейниным, я не могу смотреть на жидовскую мразь Амнауэля, что за человек всё передёрнуть , соврать , прокатит , значит нормально, уличатни чего страшного , такова жидовская мораль, вчера также уличили Гозмана, ни тени смущения, и с каждым днём жиды наглеют всё больше.
№27 Высоко сижу, далеко гляжу 15 февраля 2017 18:50
0
Русский - это состояние души, это принадлежность человека к таким как он. . к русским! Это тот, кто чтит память предков и в глубине души своей верит в то, что все народы могут жить мирно, рядом друг другом. Но русский не потерпит произвола на своей Родной земле, и неуважения к братьям своим славянам. Именно поэтому Россия всё еще непобедима.


"Некоторые" кичливо указывают нам, что русские - единственная национальность, в названии которой используется прилагательное. А я этим горжусь! Потому что, Русские - это и национальность и весь Русский Мир, прошедший своим Бессмертным Полком по всему Миру. И получается, что русские - такое прилагательное, которое приложило весь этот Мир. А некоторых русофобов сама жизнь - особо тщательно "приложила" - граблями по лбу... Но это так, в назидание.
№28 Serega624 15 февраля 2017 18:51
+4
№29 beznitro12 15 февраля 2017 19:07
-6
1. надоело читать ура-патриотич чушь. учебник истории зачем написан. Россия всех побеждает ...
1807-Тильзитский мир. 1856-Парижский мир. 1879-Берлинский конгресс. 1905-Портсмутский мир.
1918-Брестский мир. Это за 110 лет столько позорища.
2. не примазывайтесь к людям победившим в войне и т. д они другие. настоящее поколение готовые предатели воспитанные на американ фильмах (пример псковских десантников не подходит они по возрасту вышли из СССР) В СССР был коллективизм в РФ-эгоизм. "Подойдите к любой дороге и посмотрите" как крысята ездят на своих авто. Это потребители-эгоисты они ещё хуже чем в США так как там пропаганда индивидуализма.
3. Отечественную войну выиграли колхозники рабочие и инженеры. сейчас одни менеджеры брокеры и прочая ненужная плесень незнакомая ни с физическим трудом ни с помощью товарищу рядом
4. сегодняшняя элита самая гнилая из всех возможных ну может только смутное время сопоставимо.
Вывод-КАК ПОВЕДЁТ СЕБЯ ИЗНЕЖЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ И ГНИЛАЯ ЭЛИТА НЕИЗВЕСТНО.ВОЗМОЖНО ЕЩЁ ХУЖЕ ЧЕМ ФРАНЦУЗУ ИЛИ ЯНКИ
№30 арбалет 15 февраля 2017 22:12
+1
Цитата: beznitro12
1. надоело читать ура-патриотич чушь. учебник истории зачем написан. Россия всех побеждает .........
Вывод-КАК ПОВЕДЁТ СЕБЯ ИЗНЕЖЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ И ГНИЛАЯ ЭЛИТА НЕИЗВЕСТНО.ВОЗМОЖНО ЕЩЁ ХУЖЕ ЧЕМ ФРАНЦУЗУ ИЛИ ЯНКИ


В отечественную войну 1812 года крестьянам вообще незачем было своих помещиков спасать. А помещикам вообще незачем было своих детей в армию посылать, ведь многие жили за границей и преклонялись перед Европой. Однако же воевали и не слились.
Война - это как раз то, где важен каждый голос и поступок каждого, а не наличие бабла. Гнилая элита всегда в меньшинстве в целом обществе, среди элиты всегда найдется тот, кто стоит на патриотических позициях, и кто поведет за собой большинство. Вон на Донбассе нарисовался Губарев, когда его взяли в СБУ протестное движение подхватили другие ловкачи, может и не совсем искренние, но выражающие волю большинства. Большинство аморфно, но пассионарии каждый ведет за собой многих. Надо чтобы аморфное большинство хотя бы помнило про своих предков и их славу - то самое наследство, которое давит тяжким грузом на потомков и заставляет не малодушничать в трудную минуту. И нам россиянам проще, нам наши предки показали что к чему в отличие от наших гипотетических врагов. Надо просто не забывать свою историю. Вон многие офицеры в чеченских компаниях отмечали неожидаемую доблесть в зачуханых солдатах-призывниках, как подсознательное поведение. Есть какая-то такая фигня в наших мужиках.
№31 реалист 15 февраля 2017 23:05
+1
№26
beznitro12

Во-первых,ник у Вас подозрительный.
Во-вторых,если Вас так сильно раздражают естественные проявления русского патриотизма,значит вы просто не русский по духу.
Единственное,с чем соглашусь,что в статье много эмоций и маловато фактов и убедительных аргументов.А их более,чем достаточно,только автор поленился их поискать и подкрепить свой пафос мощным фундаментом.Пафос сам по себе - красив и полезен.Но только если он не подкреплён убедительной фактической базой,или опирается на ложную,или извращённую основу,то это ложный пафос.
Статья правильная,но слабоватая.
С Вашим пунктом №1 я категорически несогласен.
Все остальные пункты,пожалуй,правильные,в основном,если только их "поделить на два".Потому,что в реальной жизни всё гораздо сложнее.

Итак,1807-й год,Россия ведёт войну с Турцией(1806-1812гг.),очень неспокойно на Кавказе,там Русский экспедиционный корпус(где здорово подсуетились англичане).
В такой обстановке только часть Русской армии смогла вступить в войну с Францией.Но только через полгода боёв французская армия(опытнейшая на тот момент),возглавляемая самим Наполеоном,победила Русскую после упорного сражения.При этом французы имели преимущество в людях почти в полтора раза.Царь был вынужден пойти на подписание мира,имея проблемы на Кавказе и на юге страны.
Где же здесь позор?!Вы не патриот ни разу. fellow
1856-й год.Начавшаяся Русско-Турецкая война едва не закончилась разгромом Турции.
Всё произошло так быстро,что Англия,стоявшая за спиной Турции,была в бешенстве.Наскоро сколотив коалицию из стран,недовольных Россией,англичане под надуманным поводом вмешались в эту войну.В итоге Россия вынуждена была сражаться в одиночку против объединённой франко-англо-итало-турецкой армии и флота.У них было преимущество в артиллерии,в более современном вооружении,в людях.При этом они топтались под Севастополем почти год,потеряв около 70 тысяч(и ещё больше от болезней),русские же безвозвратные потери насчитывали около 20 тысяч человек.
В жестоком сражении под Балаклавой была выкошена почти полностью гвардейская кавалерийская бригада,состоящая из представителей знатнейших родов Британии.В знак скорби они до сих пор(!)в этот день одевают чёрные повязки-"балаклавы".
А Русская армия организованно отступила в течение ночи,из разбомбленной многодневными бомбардировками,южной части города,через бухту в северную его часть.
При этом были атаки и на Архангельск,и на Камчатку,но их отбили,нанеся большие потери.Но,испытывая большое политическое давление,и трудности на Кавказе,царь был вынужден заключить мир.Большинство русских погибло от непрекращающихся бомбардировок и слабой медицины.
В чём же тут позор?Матрос Кошка,Даша Севастопольская,адмирал Нахимов,инженер Тотлебен?
Теперь 1879-ый год.Очередная Русско-Турецкая война закончилась полной победой России,почти до столицы Турции дошли.Но из-за угрозы вступления в войну Англии,и поддерживающей её Франции,Россия вынуждена была заключить мирный договор.Причём,условия Сан-Стефанского мирного договора были ещё приемлемыми для России.А вот на итоговом Берлинском договоре Австрия и Германия пересмотрели условия в свою сторону(как плата за гарантии невступления в войну Англии).
Тут не вина военных.Дипломаты подкачали.Участник событий,генерал Скобелев писал,что уже тогда в высших кругах российской власти витали странные идеи,тёрлись странные личности и всюду сквозила продажность.
В чём тут Вы видите позор Русской армии?В том что она не дошла до Лондона? smile
Далее,1905-й год.Завершение войны с Японией.Продолжение разложения верхушки власти в России,усиление масонов и иностранных разведок(в первую очередь английской) внутри страны,саботаж поставок для армии,в условиях сложностей логистики.Почему Русско-Японская война была такой скоротечной?При том,что потери японцев оказались даже больше.Потому,что у японцев уже заканчивались запасы для ведения масштабной войны.А у Русской армии наоборот - только наладилось снабжение.Да потому,что сильно давили англичане,причём,в основном по дипломатической линии и через своих агентов в российской власти.Через купленные ими некоторые российские газеты,через активизацию революционно-террористической деятельности внутри России(поставки оружия революционерам,засылка из Европы самих революционеров,пропагандистской литературы).Ведь первая революция в России и планировалась англичанами на волне обязательного поражения России в войне с Японией.Но не получилось в 1905-ом.
Бездарно организованная и "мутная" война уже ослабленной России.Но где здесь позор Русской армии?Цусимская катастрофа тоже была не полноценным сражением,а тщательно подготовленной и хорошо организованной бойней.Наша эскадра была разбита по частям,после тяжёлого сверхдальнего перехода,да ещё у берегов Японии(на их поле).
Кстати,Сталину нравился вальс "Амурские волны",про героев той войны.Так там были такие строки,в первом варианте текста:"спите,герои,мы за вас отомстим и справим кровавую тризну!".И ведь справили в 1945-ом!Да ещё как!Весь мир был в восторге.
Практически за 2 недели разгромили миллионную армию,вернули себе Курилы и Сахалин.
И фанатизм самураям не помог и трудности природных условий.
И в 1918-ом году тоже Россия была разорена революцией,начинающейся гражданской войной,и последовавшей затем интервенцией вдоль всех своих границ.Старая армия развалилась,новой ещё не было.Кому там было воевать?К тому же Брестский мир был ОЧЕНЬ недолгим.А утраченное Сталин вернул частично в 1939-1940-х годах,а потом добавил в 1945-ом.
Так что примеры Ваши крайне неудачны.Там больше причин для гордости,если смотреть неповерхностно и непредвзято.

И самого главного Вы не поняли:
русские ВСЕГДА такими были!
Ведь в статье даже цитата такая имеется.Даже враги наши это понимали и признавали.А Вам всё невдомёк.Может стоит ник поменять,тогда процесс понимания легче пойдёт? wink
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№32 Вадим _Ch 15 февраля 2017 19:14
+1
Проханова на вас нет. Он бы начал- "Русские - это божественная духовность сосредоточенная в единении... и т.д. и т.п." smile

Мы РУССКИЕ, и с нами БОГ!!! а все остальное от лукавого...

А вообще не понимаю таких статей на Политикусе. Несколько сот рубликов в карман положить, за то что пукнул очевидное?
№33 peredelkin2017 15 февраля 2017 19:25
0
Примерно так !
№34 реалист 15 февраля 2017 23:17
0
№27
Вадим _Ch

Приятно почитать мнение умного человека.Приятно,что Вы цитируете генералиссимуса Суворова.Такого человека не грех цитировать,чем больше,тем лучше.
Огорчает только то,что Вы слишком зациклены на деньгах,и смотрите на Мир через денежную призму.Это приземляет и сужает кругозор Вашего мировоззрения.
Отсюда и столько желчи в Ваших комментах. smile
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№35 mastodont 15 февраля 2017 19:25
-1
Насчёт братьев славян, -явный перебор. Для меня братья это наши волжские чуваши, татары и пр, но никак не поляки, болгары и прочий подпиндосный сброд.
№36 baba Ira 15 февраля 2017 19:32
0
Когда же Родина подумает?
№37 Mitrich 15 февраля 2017 20:28
+1
ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ ЕВРОПЕЙЦЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ РУССКИX


Эта тема часто обсуждается. "Русские, в отличие от европейцев/американцев, ленивы, угрюмы, плохо одеваются, не соблюдают законы, алкоголики..." Так вот - фигня это всё. Ленивы? С нашим-то климатом? Это в Италии можно в потолок плевать, а у нас дров не заготовил - замерз, сена не накосил - скотина передохла. Плохо одеваются? Конечно, так и вижу какого-нибудь французского крестьянина в костюме от Бриони. В европах все поголовно соблюдают законы? Понятно. Поэтому у них нет аварий на дорогах (откуда же взяться авариям, если все соблюдают правила?), тюрьмы опустели, а полицию распустили за ненадобностью. А уж как бухают те же французы, англичане, немцы, финны, что нашим до них еще пить и пить!

Так что это все фигня и пропаганда. Не этим отличаемся мы от иностранцев. Не в этом наша "загадочная русская душа".

Помните роман Джоржа нашего Оруэла, "1984" называется? Ну, значит помните и чем он заканчивается: полиция мысли выследила главных героев и подвергла их пытке крысами.
"Уинстон вдруг понял, что на свете есть только один человек, на которого он может перевалить свое наказание, -- только одним телом он может заслонить себя от крыс. И он исступленно кричал, раз за разом:
-- Отдайте им Джулию! Отдайте им Джулию! Не меня! Джулию! Мне все равно, что вы с ней сделаете. Разорвите ей лицо, обгрызите до костей. Не меня! Джулию! Не меня!"

Вот собственно в этом и есть все отличие русского от европейца. Русские не подставляют близких под пытки. Русские наоборот, способны выдержать все пытки и "ломаются" только тогда, когда возникает угроза их близким. Это если в выпуклом, глобальном смысле, экстремально, на грани выживания.

Говорят, под Москвой немцев победил "генерал Мороз". Нет! Под Москвой победила та бабушка, которая вязала теплые носки незнакомому бойцу. Победила та девочка, которая отправляла на фронт свои единственные варежки. Их никто не заставлял. За спиной у них не стояли заградотряды. Немцы же , итальянцы, румыны, венгры не то, чтобы незнакомому, - они даже своему сыну, мужу не отправляли лишней кофточки. Как можно, это же МОЁ. А мое - это свято!

Для европейца главной ценностью является его личная жизнь, его шкура, его удобства. А русский? Русский, конечно, тоже хочет жить, и хочет жить хорошо. Но для русского есть ценности гораздо значимее, чем собственная шкура. Мать, ребенок, друг, честь, Родина "стоят" дороже, чем моя жизнь. Русский вообще живет не для себя, он живет для других. Наши старики сами не доедят, но внукам обязательно конфетку купят. Да и мы сами лишний раз на курорт не поедем - надо старикам помочь. В нашей традиции - всё на стол, всё для друзей.
А на Западе? На Западе не так. Исполнилось отроку 18 лет, - всё, до свидания, живи как хочешь. Чем ты там питаешься, тепло ли тебе - меня это не волнует. И не мешай мне МОИ чресла обкладывать мягкими подушками.

Они живут для себя, мы - для других. Вот в этом наше главное отличие.

https://m.ok.ru/dk?st.cmd=userMediaStatusComments&st.edit=off&st.rpl=off&st.topicId=66058363603722&_prevCmd=userProfile&tkn=3804
№38 Л.Игорь 15 февраля 2017 20:49
+1
Для евро-англо-всяких саксов всегда Бабло!
Это ценно.
...А маму продашь?
- Да кто ж ее купит, она ж старая.
№39 арбалет 15 февраля 2017 22:19
0
Цитата: Mitrich
Вот собственно в этом и есть все отличие русского от европейца. Русские не подставляют близких под пытки. Русские наоборот, способны выдержать все пытки и "ломаются" только тогда, когда возникает угроза их близким. Это если в выпуклом, глобальном смысле, экстремально, на грани выживания.

А надо пересмотреть свое поведение, надо этих кенарей собирающихся пытать русских хреначить не отходя от кассы и гарантировано, чтобы им эта самая мысль попытать была страшна до ужаса за последствия.
№40 beznitro12 15 февраля 2017 21:21
-2
Митрич ты наглый брехун. Это я тебе как историк говорю. Своих мозгов нет так лозунгами пользуешься. Ты малограмотен. Возьми ну хоть чего-то прочитай например по высадке в Нормандии "Самый длинный день" и реакции янки по всей стране. они переживали почище наших Всё что накалякал касается людей России до начала 21 века. нынешние почти такие же как в италии сша и др.
№41 арбалет 15 февраля 2017 22:16
0
Цитата: beznitro12
Митрич ты наглый брехун. Это я тебе как историк говорю.

Хреновый ты историк. Времена всегда одинаковые, а вот народы и их исторические пути разные.
№42 реалист 16 февраля 2017 20:29
0
№40 beznitro12

Уважаемый,хватит врать и флудить тут!
Сдаётся мне что вы АМЕРИКАНСКИЙ историк.Уж очень Вы пиндосов хвалите.
Высадка в Номандии - это позор.Пример,как не надо воевать.
Вы пытаетесь их позор преподнести нам как достижение,а наши подвиги и победы всячески оплёвываете и перевираете.
Какая мне разница историк Вы или нет,если Вы врёте,либо сознательно,либо по своему дремучему невежеству.
То что Вы здесь пытаетесь втирать,может опровергнуть даже школьник.
Может Вы просто голодный тролль?
Запомни,американский историк,русские всегда такими были,есть и будут.
Несмотря на все происки наших врагов,и попыток таких,как Вы разрушить нашу мораль и единство.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№43 Mitrich 16 февраля 2017 00:32
0
Цитата: beznitro12
Митрич ты наглый брехун. Это я тебе как историк говорю. Своих мозгов нет так лозунгами пользуешься. Ты малограмотен. Возьми ну хоть чего-то прочитай например по высадке в Нормандии "Самый длинный день" и реакции янки по всей стране. они переживали почище наших Всё что накалякал касается людей России до начала 21 века. нынешние почти такие же как в италии сша и др.

Переживали после высадки в Нормандии? И кому жарко/холодно от их переживалок? Очереди добровольцев в военкомат - это показатель. Переживали они... Да и сегодня "нынешние почти такие же" - это ты про кого сказал? Про русских, которые своих детей со дня совершеннолетия из дома выгоняют? Про русских, которые своих стариков в дома пристарелых сдают? Так у нас эти явления не массивы в отличие от запада.

Ты бы сам сначала подумал, почитал бы внимательно, а потом бы клеветал.
№44 Rodnik13 17 февраля 2017 13:47
0
Цитата: Alex7381
Да. Но зачем написано?

Чтобы наизусть все выучили и в преддверии Дня Защитника Отечества.